Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Сигналиста На Железной Дороге img-1

Инструкция Сигналиста На Железной Дороге

Рейтинг: 4.0/5.0 (1684 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

СИГНАЛИСТЫ - это

СИГНАЛИСТЫ это: Смотреть что такое "СИГНАЛИСТЫ" в других словарях:

Железнодорожная сигнализация — Сигналы на железной дороге служат для обеспечения безопасности движения и чёткой организации поездной и маневровой работы. По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые. Для подачи видимых сигналов используются светофоры,… … Википедия

желтым развернутым флагом днем или прозрачно-белым огнем ручного фонаря — 5.1.2. желтым развернутым флагом днем или прозрачно белым огнем ручного фонаря ночью медленным движением вверх и вниз по полукругу сбоку Тише! (рис. 5.3). Рис. 5.3 5.2. При опробовании автотормозов подаются сигналы: 5.2.1. требование машинисту… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Инструкция по сигнализации на промышленном железнодорожном транспорте — Терминология Инструкция по сигнализации на промышленном железнодорожном транспорте: 5.1.2. желтым развернутым флагом днем или прозрачно белым огнем ручного фонаря ночью медленным движением вверх и вниз по полукругу сбоку Тише! (рис. 5.3). Рис.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Папандопуло, Иван Григорьевич — вице адмирал, герой севастопольской обороны, сын Григория Андреевича Папандопуло, родился в Николаеве 20 го апреля 1823 года, умер 31 го октября 1891 года в Одессе; похоронен в Севастополе. 14 ти лет, в 1837 году, И. Г. поступил на службу в… … Большая биографическая энциклопедия

Пащенко, Алексей Григорьевич — (1869 1909) воспит к Петр. Полтав. кадетск. корпуса и Мих. артиллер. училища; в 1892 г. выпущен подпоручиком в Кавказ. гренадерскую Его Императорского Высочества Вел. Кн. Михаила Николаевича артиллер. бригаду, куда вернулся кап ном по окончании в … Большая биографическая энциклопедия

Блокировочная система — (англ. block system) так называется система регистрирования движения железнодорожных поездов для обеспечения безопасности и предупреждения настижения одним поездом другого, следующего в том же направлении по тому же пути. Согласно законам,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Станции железных дорог — С. жел. дор. расположенные на концах линий и в промежуточных пунктах на расстояниях, именуемых перегонами, служат с одной стороны для сношений с публикой как с пассажирами, так и отправителями и получателями товаров, а с другой для всех работ,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Электросемафор — оптический сигнал, устанавливаемый на линиях железных дорог для регулирования движения поездов. Указания этого сигнала находятся в зависимости от положения электрических аппаратов или приборов, находящихся на станциях и постах, связанных тем или… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Россия. Экономический отдел: Почта, телеграф, телефон — Почта. Первоначально для передачи приказаний центральной власти в города и войскам посылались особые гонцы; позже, под влиянием господства татар, являются для отправления почтовой гоньбы ямы на расстоянии 30, 40 и даже 100 верст один от другого.… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

сигнали?ст — а, м. Тот, кто подает сигнал (сигналы) (в 1 знач.); сигнальщик. Имя Ленина уже гремело на матросских митингах. Оно было всюду. Стремительные миноносцы разносили его по суровой Балтике. Сигналисты набирали его пестрыми флагами. Паустовский,… … Малый академический словарь

Книги
  • Обмундирование, снаряжение и вооружение Российской императорской армии, 1914 - 1917. Клочков Дмитрий Алексеевич, Клочков Алексей Константинович. Гвардейские пехотные и стрелковые полки перед началом Первой мировой войны представляли собой грозную по тем временам силу со сложной структурой. В штатах полковсохранялись традиционные… Подробнее Купить за 4471 руб
  • Обмундирование, снаряжение и вооружение Российской исператорской армии, 1914-1917. Гвардейская пехота. Специальные команды и категории, отдельные части. Дмитрий Клочков. Гвардейские пехотные и стрелковые полки перед началом Первой мировой войны представляли собой грозную по тем временам силу со сложной структурой. В штатах полковсохранялись традиционные… Подробнее Купить за 3416 руб

Другие статьи

Инструкция по охране труда при производстве работ на существующих автомобильных дорогах, на действующих железных дорогах, в населенных пунктах, террит

Библиотека инструкций по охране труда (полный список всех инструкций)

Инструкция по охране труда
при производстве работ на существующих
автомобильных дорогах, на действующих железных дорогах,
в населенных пунктах, территориях промышленных предприятий
и участках специального назначения

Настоящая инструкция разработана в соответствии с "ПРАВИЛА ОХРАНЫ ТРУДА И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИЗЫСКАНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ".
Инструкция предназначена для инженерно-технических работников и рабочих изыскательских партий.
Инструктаж на рабочем месте по данной инструкции проводит инженерно-технический работник ответственный за проведение работ. По окончанию инструктажа в журнале регистрации инструктажа на рабочем месте делается запись о проведении инструктажа, обязательно указывается дата проведения и подписью инструктируемого и инструктирующего.

1. Общие требования безопасности

1.1. Полевые работы всех видов (топографо-геодезические, инженерно-геологические, гидрологические, поисковые, обследовательские и др.) должны производиться в соответствии с требованиями действующих Правил по технике безопасности на топографо-геодезических работах, Правил безопасности при геологоразведочных работах.
1.2.Лица с физическими недостатками, препятствующими выполнению поручаемых работ, на изыскания не допускаются. Предварительные при поступлении на работу и периодические медосмотры работники проходят в соответствии с приказом Минздравмедпрома №83 от 16.08.04 года.
1.3. Работники партий должны быть обеспечены следующей спецодеждой:
- костюм хлопчатобумажный с водоотталкивающей пропиткой;
- плащ непромокаемый;
- сапоги геологические или сапоги кирзовые;
На наружных работах зимой дополнительно:
- куртка на утепляющей прокладке;
- брюки на утепляющей прокладке;
- валенки.
Работники, связанные с производством работ на автомобильных и железных дорогах, должны быть обеспечены сигнальными жилетами ярко-оранжевого цвета, одеваемыми поверх обычной спецодежды.
1.4. Все топографо-геодезические, инженерно-геологические и обследовательские работы, проводимые на действующих железнодорожных путях, не должны нарушать безопасность движения поездов с установленными скоростями, при этом должна быть обеспечена полная безопасность.
1.5. При выполнении работ на железнодорожном полотне группы работающих
должны иметь сигнальные принадлежности (рожки, флажки, сигнальные знаки для предупреждения машинистов проходящих поездов и ограждения места работ).
1.6. Следовать на работу и с работы, разрешается в стороне от пути или по обочине земельного полотна под наблюдением руководителя работы или специально выделенного лица.
1.7. При выполнении работ на существующих автомобильных дорогах нужно согласовать места производства работ с местными органами власти и дорожными организациями.
1.8. При исполнении работ группой работников руководитель изыскательского подразделения назначает старшего по группе, на которого распоряжением по подразделению возлагается ответственность за безопасное производство работ и технику безопасности.
1.9. На полевых работах должен соблюдаться установленный распорядок рабочего дня, предусматривающий перерывы для отдыха и приема пищи, а зимой для обогрева.

2. Требования безопасности перед началом работы

2.1. Перед началом работы работники партий должны привести в порядок рабочую одежду: застегнуть обшлага рукавов, заправить одежду так, чтобы не было развевающихся концов, убрать волосы под плотно облегающий головной убор. Не разрешается работать в легкой обуви ( тапочках, сандалиях, босоножках).
2.2. Внимательно осмотреть рабочее место и привести его в порядок.
2.3. Работник, получающий инструмент со склада или от руководителя изыскательского подразделения, обязан осмотреть его и убедиться в исправности.
2.4. При переноске или перевозке инструмента его острые части необходимо защищать чехлами или иным способом.
2.5. Перед началом работ на действующих железных дорогах руководитель подразделения должен указать работающим место, куда они должны уходить во время пропуска поездов, и выставить сигналистов.
2.6. До начала изыскательских работ в населенных пунктах и на территориях промышленных предприятий и участках специального назначения необходимо через местные органы коммунального хозяйства и соответствующие учреждения промышленных объектов и участков специального назначения установить схемы размещения и глубины залегания сетей инженерных коммуникаций (кабелей электросети, телефонов, радио, трубопроводов, газопроводов, водопроводов, канализации и др.).

3.Требования безопасности во время работы

3.1. Следует выполнять только ту работу, которая поручена администрацией.
3.2. При работе на автомобильных дорогах надлежит по возможности сокращать время пребывания работающих на проезжей части дороги.
3.3. На автомобильной дороге промер линий следует вести по бровке. Промер линий по оси дорожного покрытия разрешается производить только в случае значительного разрушения обочин.
3.4. К выполнению работ разрешается приступать после полного обустройства места работ всеми необходимыми временными дорожными знаками и ограждениями.
3.5. Место производства работ нужно ограждать штакетными барьерами установленного образца, сплошными деревянными щитами и дорожно-сигнальными переносными знаками.
3.6. Для ограждения мест производства работ необходимо применять:
- штакетный барьер высотой 1 м, шириной 1,4 м, окрашенный поочередно в красный и белый цвета параллельными горизонтальными полосами шириной 0,12 м, верхняя полоса шириной 0,04 м должна быть белой;
- сплошной деревянный щит высотой 1,2 м, шириной 1,5 м, окрашенный в желтый цвет с красной каймой по контуру щита шириной 0,12 м; на щите ограждения ( в центре) должны быть указаны наименование и телефон организации производящей работы;
- барьер из брусьев сечением 0,2 х 0,04 м и длиной 1,5 м или 3 м, окрашенный поочередно в красный и белый цвета полосами шириной 025 м.
Вышеперечисленные стандартные ограждения устанавливают поперек дороги с обеих сторон сплошными рядами, а вдоль дороги – с интервалами 5 – 10 м.
3.7. На автомобильных дорогах с наличием движения транспорта необходимо выставлять, рабочих - регулировщиков за 50-100 м с обеих сторон от места работы.
3.8. Машины и агрегаты должны быть установлены лицевой стороной по направлению движения транспорта.
3.9. Запрещается оставлять без надзора на проезжей части автомобильных дорог инструменты и оборудование. Во время перерывов в работе запрещается находиться на проезжей части дорог всех видов.
3.10. Все обследовательские работы, проводимые на действующих железнодорожных путях, не должны нарушать безопасность движения поездов с установленными скоростями, при этом должна быть обеспечена полная безопасность.
3.11. Перед началом работ руководитель подразделения должен указать работающим место, куда они должны уходить во время пропуска поездов, и выставить сигналистов.
3.12. Следовать на работу и с работы разрешается в стороне от пути или по обочине земляного полотна под наблюдением руководителя работы или специально выделенного лица.
3.13. При невозможности прохода в стороне от пути или по обочине (во время снежных заносов и в других случаях) допускается следование по полотну железной дороги, но при этом руководитель работ, идущий вместе с группой, обязан:
следить, чтобы работники шли по одному или по два, друг за другом, и не допускать отставания или беспорядочного движения; находиться сзади группы, а впереди - специально выделенный и проинструктированный рабочий (они ограждают группу сигналами остановки - развернутым красным флагом или фонарем с красным огнем);
в условиях плохой видимости (на крутых кривых, в глубоких выемках, в лесистой или застроенной местности, а также в темное время суток, в туман и метель) выделять двух сигналистов; эти сигналисты обязаны следовать впереди и сзади группы на расстоянии зрительной связи, но так, чтобы приближающийся поезд был виден на расстоянии не ближе 500 м от идущей группы. Если видимость на этом расстоянии не обеспечивается, должны быть поставлены дополнительные сигналисты;
при работе на двухпутных линиях вести работников навстречу движению поездов, учитывая при этом возможность движения поездов по «неправильному» пути.
3.14. Изыскательские работы в пределах полосы отвода земель железных дорог на перегонах и раздельных пунктах запрещается производить без разрешения Управления железной дороги. По получении разрешения руководитель работ обязан письменно поставить в известность о времени и месте производства работ начальников дистанций пути и связи, начальника участка энергоснабжения и начальников станций, на которых должны производиться работы, а также других линейных работников железнодорожного транспорта. Работы на железнодорожном полотне разрешается выполнять при условии соблюдения установленных разрывов во времени между началом работ и датой проведения последней обработки железнодорожного полотна гербицидами для уничтожения растительности на путях.
3.15. При встрече с однопутным снегоочистителем все работающие должны отойти в сторону от пути на расстояние не менее 25 м от крайнего рельса.
3.16. В случае приближения поезда или путевой машины, не менее чем за 400 м до них, группа работающих должна отходить в сторону от пути на расстояние от ближайшего рельса не менее чем на 2 м - для пропуска поезда; при работе путеукладчика, электробалластера, уборочной машины – на 5 м; при работе путевого струга – на 10 м; при работе электробалластера, оборудованного щебнеочистительными устройствами, двухпутного и роторного снегоочистителя – все находящиеся на пути отводятся на расстояние не менее 5 м от крайнего рельса в сторону противоположную выбросу снега, льда или засорителей.
При встрече с однопутным снегоочистителем все работающие должны отойти в сторону от пути на расстояние не менее 25 м от крайнего рельса.
3.17.На участках, где поезда идут со скоростями свыше 100 км\час, работы на железнодорожном полотне должны прекращаться за 10 мин до прохода скоростного поезда и за 5 мин работники должны отойти в сторону на расстояние не менее 5 м от ближайшего рельса.
3.18. На участках с автоблокировкой запрещается проводить поперечные измерения по рельсам стальной лентой или рулеткой.
3.19. На перегонах и станциях не разрешается складывать инструменты и оборудование на расстояние ближе 2м от ближайшего рельса.
Нельзя садиться отдыхать на рельсы, шпалы, бровку балластной призмы, тормозные площадки, а также под вагонами и между путями.
3.20. При работах на железнодорожных путях запрещается:
- переходить пути наискось, разрешается переход только под прямым углом, предварительно убедившись в том, что на пересекаемых путях нет приближающегося состава (локомотивов, вагонов, дрезин);
- перебегать или переходить через путь перед приближающимся поездом или локомотивом; стоящий на путях состав разрешается обходить на расстоянии не менее 5 м от крайнего вагона;
- пролезать под вагонами, переносить под вагонами инструмент, приборы и материалы, переходить по сцепным приборам, проходить между автосцепкой вагонов при расстоянии между вагонами менее 10 м, подниматься на тормозные площадки или в открытые двери вагонов при маневровых передвижениях;
- ходить по путям на станциях, разрешается идти по междупутью или обочине земляного полотна при условии неослабного внимания к движению подвижного состава, происходящему на смежных путях;
- при переходе через путь у стрелочного перевода становиться ногой между рамным рельсом и остряком или в желоб крестов и контррельсов, а также на путевые коробки, ящики и кабельные муфты.
3.21. В стесненных местах, где по обеим сторонам пути на протяжении более 100 м имеются высокие платформы, здания, заборы и крутые откосы выемок, не позволяющие рабочим разместиться сбоку от пути при проходе подвижного состава, работы должны быть специально согласованы с дежурным по станции и место работ ограждено сигналами остановки установленным порядком.
3.22. Работы на горочных и сортировочных путях и на путях подгорочных парков должны производиться во время перерыва маневровой работы или с закрытием пути.
3.23. Производство работ согласовывается с горочным диспетчером, который оповещает по радио о начале маневров на путях и об их окончании, а также предупреждает локомотивные бригады о работах на путях.
При работах у стоянок паровозов необходимо остерегаться ожогов горячей водой, паром или горячим шлаком, а при стоянке электровозов и электросекций запрещается прикасаться к каким-либо предметам и частям надвагонного или подвагонного оборудования электропоездов.
3.24. При обнаружении в балластном слое или земляном полотне кабеля дотрагиваться до него запрещается. В этом случае руководитель работ вызывает работника участка энергоснабжения или дистанции сигнализации и связи, под наблюдением, которого производятся необходимые работы.
3.25. Работники, производящие изыскательские работы в населенных пунктах, обязаны соблюдать требования Правил дорожного движения.
3.26. Изыскательские работы на территориях специального назначения (артиллерийские полигоны, стрельбища, аэродромы, электростанции и др.) производятся только после получения разрешения и указаний по безопасному производству работ.
3.27. При производстве работ в населенных пунктах ограждения рабочих мест следует выполнять согласно требованиям п. 3.6. настоящей Инструкции.
3.28. Производство изыскательских работ в населенных пунктах не должно препятствовать дорожному движению.
При наличии движения транспорта по улицам населенного пункта расстояния следует определять, по возможности, аналитически, а базис располагать на тротуаре или другом безопасном месте.
3.29. При производстве изыскательских работ вблизи действующих трамвайных и троллейбусных линий запрещается подносить какие-либо предметы на расстояние ближе 2 м к находящимся под напряжением проводам или частям контактной сети.
3.30. Запрещается находиться во время работы грузоподъемных машин и механизмов в зоне подъема, перемещения и опускания грузов.
При работе экскаваторов не разрешается находиться в радиусе действия его стрелы плюс 5 м.
3.31. В случае невозможности перехода с инструментом с одного места работы на другое по тротуару, следует передвигаться у самого тротуара навстречу движению транспорта во избежание его наезда сзади.

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1. Запрещается производство всех видов полевых работ, а также переход и передвижение изыскательских групп в непогоду (туман, грозу, ливень, ураган, буран и т.п.) и темное время суток.
4.2. При приближении грозы необходимо прекращать все виды работ.
Во время грозы запрещается:
- прятаться под деревьями и прислоняться к их стволам;
- находиться ближе 10 м от молниеотводов или высоких одиночных предметов (столбов, деревьев и др.);
- оставаться на деревьях, мачтах, триангуляционных и наблюдательных вышках, а также у контактной сети высоковольтных линий;
- стоять на возвышенных местах или на открытых ровных участках.
4.3. В случаях, если при выполнении земляных работ будут обнаружены кабельные линии связи, не обозначенные в технической документации, земляные работы необходимо немедленно прекратить и вызвать на место работ представителя предприятия связи.
4.4. О каждом несчастном случае пострадавший или очевидец должен сообщить руководителю изыскательской партии, после оказания доврачебной помощи, при необходимости, доставить пострадавшего в медицинское учреждение. По возможности сохранить обстановку на месте происшествия.

5. Требования безопасности по окончании работы

5.1. Убрать инструмент отведенное для его хранения место.
5.2. Снять средства индивидуальной защиты, поместить их на хранение
5.3. Выполнить гигиенические процедуры, осмотром убедиться в отсутствии клещей, при наличии — не удалять самостоятельно, обратиться в лечебное учреждение.
5.4. Не реже одного раза в 10 дней каждый работник должен мыть все тело горячей водой с мылом.
5.5. Обо всех замечаниях сообщить руководителю работ.

* Внимание! При использовании инструкций будьте внимательны! Их следует доработать применительно к Вашим условиям. Нетиповые инструкции по охране труда могут также содержать некоторые неточности и ошибки.

зарегистрированное средство массовой информации, свидетельство Эл № ФС77-39732 от 06.05.2010 г.

ВНИМАНИЕ! При любом использовании (цитировании) материалов сайта ссылка на Ohranatruda.ru обязательна (для интернет-проектов индексируемая гиперссылка 'hyperlink').

Любое коммерческое использование материалов сайта и их публикация в печатных изданиях допускается только с письменного согласия администрации портала.

Использование Пользователем сервисов и контента сайта возможно только на условиях, предусмотренных Пользовательским Соглашением .

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив любого рода ошибку, а также информацию, не соответствующую нормам морали, нарушающую права третьих лиц или законодательство РФ, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift+Enter .
Чтобы любую страницу сайта отправить в "Мои закладки" нажмите Ctrl+Z. После этого ссылка на выбранную страницу будет у Вас всегда под рукой в разделе "Мои закладки". Сервис доступен только для авторизованных пользователей.

Инструкция по сигнализации на железных дорогах Украины і

Инструкция по сигнализации на железных дорогах Украины і. Сфера применения

1.1. Инструкция по сигнализации обязательна для применения предприятиями и организациями железнодорожного транспорта Украины.

1.2. Инструкция определяет систему видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе, а также типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются.

1.3. Выполнение требований сигналов, установленных этой Инструкцией, обеспечивает бесперебойность и безопасность движения поездов и маневровой работы.

Іі. Нормативные ссылки

Инструкция по сигнализации на железных дорогах Украины (далее - Инструкция) разработанная соответственно Закону Украины "Про железнодорожный транспорт", Правил технической эксплуатации железных дорог Украины, утвержденных приказом Министерства транспорта Украины от 20.12.96 № 411, зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 25.02.97 за № 50/1854 и ДСТУ 4183:2003 "Знаки путевые и сигнальные, которые применяют на железнодорожном транспорте. Общие технические условия".

Ііі. Термины и определения понятий

В этой Инструкции термины употребляются в таком значении:

автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи - система, при которой движение поезда на перегоне осуществляется по сигналам локомотивных светофоров, а раздельными пунктами являются обозначенные границы блок-участков;

блок-участок - часть межстанционного перегона при автоблокировке или при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, ограниченная проходными светофорами (границами блок-участков) или проходным светофором (границей блок-участка) и станцией;

открытый светофор - светофор сигнальное показание, которого разрешает движение;

тормозной путь - расстояние, которое проходит поезд за время от момента перевода ручки крана машиниста или крана экстренного торможения в тормозное положение до полной остановки. Тормозные пути различаются в зависимости от вида торможения (служебное, полное служебное и экстренное);

главные пути – пути перегонов, а также пути станций, являющиеся непосредственным продолжением путей прилегающих перегонов и, как правило, не имеющие отклонений по стрелочным переводам;

участок путевой блокировки - часть железнодорожной сети, оборудованной устройствами автоматической локомотивной сигнализации, которая применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи, устройствами автоблокировки или полуавтоматической блокировки;

закрытый светофор - светофор сигнальное показание, которого запрещает движение;

контактная сеть - совокупность проводов, конструкций и оборудование, которые обеспечивают передачу электрической энергии от тяговых подстанций к токоприемникам электроподвижного состава;

локомотивы - электровозы, тепловозы, газотурбовозы и паровозы;

маневровый состав - группа вагонов, сцепленных между собой и с локомотивом, производящим маневры;

моторвагонный подвижной состав - моторные и прицепные вагоны, из которых формируются моторвагонные поезда (электропоезда, дизель-поезда и автомотрисы);

нейтральная вставка - участок контактной подвески между двумя воздушными промежутками (изолирующими сопряжениями), на котором нормально отсутствует напряжение. Нейтральная вставка выполняется так, что при прохождение токоприемников электроподвижного состава обеспечивается электрическая изоляция сопрягаемых участков;

особые путевые знаки - границы железнодорожной полосы отвода, указатель номера стрелки, знак оси пассажирского здания, знаки на линейных путевых зданиях, реперы начала и конца круговых кривых, а также начала и конца переходных кривых, скрытых сооружений земляного полотна, наивысшего горизонта вод и максимальной высоты волны;

воздушный промежуток (изолирующее спряжение) - выполненное на контактной сети изолирующее сопряжение анкерных участков, которое разделяет контактную сеть на две секции. При прохождении по воздушному промежутку токоприемника электроподвижного состава происходит электрическое соединение секций контактной сети;

перегон - часть железнодорожной линии, ограниченная смежными станциями, разъездами, обгонными пунктами или путевыми постами;

переезд - место пересечения железных дорог на одном уровне с автомобильными дорогами и трамвайными путями;

подталкивающий локомотив - локомотив, предназначенный для помощи ведущему локомотиву на отдельных перегонах или части перегона (в хвосте поезда);

подъездной путь - путь, предназначенный для обслуживания отдельных предприятий, организаций, учреждений (заводов, фабрик, шахт, карьеров, лесоторфоразработок, электрических станций, тяговых подстанций и т.п.), связанный с общей сетью железных дорог непрерывной рельсовой колеей и принадлежит железной дороге или предприятию, организации, учреждению;

поезд - сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, которые имеют установленные сигналы. Локомотивы без вагонов, моторные вагоны и специальный самоходный подвижной состав, которые отправляются на перегон, считаются поездом;

поездные сигналы - сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов и других подвижных единиц;

сигнал - условный видимый или звуковой знак, с помощью которого подается определенный приказ;

сигнальный знак - условный видимый знак, с помощью которого подается приказ или указание определенной категории работников. К сигнальным знакам относятся предельные столбики, знаки, которые обозначают границы станции, места подачи свистка, отключение и включение тока и т.п. Сигнальные знаки бывают постоянными и временными;

станция - раздельный пункт с путевым развитием, которое разрешает проводить операции по приему, отправлению, скрещению и обгону поездов, операции по приему, выдаче грузов и обслуживание пассажиров, а при условии развитых путевых устройств - маневровую работу по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами;

стрелка - часть стрелочного перевода, которая состоит из рамных рельсов, остряков и переводного механизма. При наличии крестовин с подвижным сердечником в понятие стрелки входит и крестовина;

дежурный по станции - сменный помощник начальника станции, который единолично распоряжается приемом, отправлением и пропуском поездов, а также другими перемещениями подвижного состава на главных и приемо-отправочных путях станции (а где нет маневрового диспетчера - и на других путях).

Сигналист на железной дороге - Инструктци на железные путы мире написанные человека

Сигналист на железной дороге

Поэтому 1843 на железной дороге были открыты десять первых лазаретов. Танки вермахта второй мировой войны. Сигналист МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской. Текст Инстpукция Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России скачать. Дорогие друзья, коллеги! Открывая свой персональный блог, я хочу. Российской Федерации ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ МПС РОССИИ. Инструктци на железные путы мире написанные человека. Вот вы поработали бы на железной дороге и изменили бы своё мнение. В целях обеспечения безопасных условий и охраны труда сигналистов. Открытого акционерного общества Российские железные дороги. Сигналист на ремонте пути на перегоне Облучье Архара Дальневосточной железной дороги. На сигналистов и или работников, выполняющие их функции находящихся границах железной дороги служба пути дирекции. Профессия сигналист относится к категории Транспорт. Установка и обеспечение сохранности переносных сигналов, петард и сигнальных знаков, ограждающих съемные подвижные. ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ СИГНАЛИСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ.

Сигналистом на железнодорожных.

Сигналисты для отличия от других работников железнодорожного транспорта должны. Какое время года после лета. Петарды должны охраняться работниками железной дороги, которые обязаны. Вредные факторы для медосмотра по профессии сигналист. Переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находиться под охраной сигналистов, стоящих с ручными. Железнодорожная сигнализация - Сигналы на железной дороге служат для обеспечения безопасности движения и чёткой организации поездной. С разрешения начальника железной дороги на отдельных станциях допускается установка с левой стороны горочных. Сигналисты должны иметь головные уборы Резюме Сигналист Железная дорога 17 резюме. Закрепление подвижного состава тормозными башмаками ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ СИГНАЛИСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ. Далее сигналиста при производстве маневровой работы на железнодорожных станциях открытого акционерного общества Российские железные дороги. Join VK now and always stay in contact with your friends and relatives 24 июля 6. Вечера, на курской дороге на 104й версте от неизвестной пока причине. МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. ОАО Российские железные дороги - государственная компания, владелец и оператор. Текст Инстpукция Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России скачать. Дорогие друзья, коллеги! Открывая свой персональный блог На главную.

Join vk now and always stay in contact with your friends and relatives 24 июля 6.

Российской Федерации ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ МПС РОССИИ. Динамика платежного баланса россии. Поэтому 1843 на железной дороге были открыты десять первых лазаретов. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской. С тех пор как на Московской дороге внедрён участковый метод. От железной дороги 1993 году их семье была выделена трёхкомнатная квартира. Сигналиста при производстве маневровой работы на железнодорожных станциях открытого акционерного общества Российские железные дороги. Сигналист устанавливает и обеспечивает сохранность переносных сигналов, петард и сигнальных знаков, ограждающих места. Инструктци на железные путы мире написанные человека. Вот вы поработали бы на железной дороге и изменили бы своё мнение. Или приказе начальника железной дороги, а при отсутствии этих указаний -. Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда. Смотреть что такое СИГНАЛИСТЫ других словарях Железнодорожная сигнализация - Сигналы на железной дороге служат для обеспечения. Профессия сигналист относится к категории Транспорт. Сигналист на ремонте пути на перегоне Облучье Архара Дальневосточной железной дороги. Сигналы на железной дороге служат для обеспечения безопасности движения и чёткой.

Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда со свёрнутым желтым флагом днём с прозрачнобелым огнём ручного. Сигналисты для отличия от других работников железнодорожного транспорта должны носить головной убор с верхом жёлтого цвета..

Ручные сигналы

Ручными сигналами предъявляются требования: а) красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью — “Стой! Движение запрещено” (рис.43).

При отсутствии днем красного флага, а ночью—ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем — движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью — движением по кругу фонаря с огнем любого цвета (рис.44);

б) желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью—“Разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в приказе начальника железной дороги, а при отсутствии этих указаний — со скоростью не более 25 км/ч (рис.45).

Желтый огонь ручного фонаря применяется только в пределах станции. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис.46).

Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (см. рис.46).

При опробовании автотормозов подаются сигналы: требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем — поднятой вертикально рукой; ночью — поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем (рис.47). Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;

требование машинисту отпустить тормоза: днем — движениями руки перед собой по горизонтальной линии; ночью — такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис.48). Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи.

Дежурный по станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлений или проходе поезда по станции без остановки показывает: днем — поднятый вертикально в вытянутой руке рунной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью — поднятый ручной фонарь с зеленым огнем (рис.49).

Это означает, что поезд может отправиться со станции (с путей, не имеющих выходных сигналов, при наличии соответствующего разрешения на занятие перегона) или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по станции. Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по станции.

Для остановки пассажирского, почтово-багажного и грузо-пассажирского поезда, не имеющего ее по расписанию, дежурный по станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать: днем — ручной красный диск или развернутый красный флаг; ночью — красный огонь ручного фонаря (рис.50).

На станциях, где рабочее место дежурного по станции вынесено на стрелочный пост. Дежурный по станции в случае приема поезда на боковой путь или с остановкой на станции (вне зависимости от расписания) показывает: днем — развернутый желтый флаг; ночью—желтый огонь ручного фонаря.

Дежурный по станции должен встречать и провожать поезда в головном уборе с верхом красного цвета.

На станциях, где рабочее место дежурного по станции вынесено на стрелочный пост.Дежурный по станции в случае приема поезда на боковой путь или с остановкой на станции (вне зависимости от расписания) показывает: днем — развернутый желтый флаг; ночью—желтый огонь ручного фонаря.

Дежурный по станции должен встречать и провожать поезда в головном уборе с верхом красного цвета.

Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда:

в случае пропуска по главному пути без остановки на станции: днем — со свернутым желтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис.51);

в случае приема поезда на боковой путь или с остановкой на станции: днем — с развернутым желтым флагом; ночью — с желтым огнем ручного фонаря (рис.52 ).

Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся со станции, во всех случаях со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью.

Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива: днем — развернутым красным флагом; ночью — красным огнем ручного фонаря.

При отправлении пассажирского поезда со станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых путей) должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы):

днем — свернутый желтый флаг;

ночью — ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.

Это указывает на благополучное следование поезда. Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль платформы.

На перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурные по переездам при свободности пути встречают поезда: днем — со свернутым желтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис.53).

В местах, огражденных сигналами уменьшения скорости или остановки, они встречают поезда днем или ночью с сигналами, соответствующими установленным на пути.

Инструкция сигналиста ржд - Это то, что нужно

Инструкция сигналиста ржд

И еще вопрос: нас в феврале неправомерно лишили премии — куда обращаться? О ТВЕТ. Распоряжение ОАО «РЖД» от 24. На сигналистов или работников, выполняющие их функции, помимо жилетов должны быть надеты головной убор сигнальный желтого цвета и специальные нарукавники, изготовленные по нормативно-технической документации, утвержденной ОАО «РЖД» п. Требования к сигналистам изложены также в Правилах по охране труда, экологической, промышленной и пожарной безопасности при техническом обслуживании и ремонте объектов инфраструктуры путевого комплекса ОАО «РЖД» ПОТ РЖД-4100612-ЦП-ЦДРП-022-2013. Этот документ утвержден распоряжением ОАО «РЖД» от 04. Согласно Правилам, работники, назначенные сигналистами, должны пройти специальное обучение в учебном центре п. Правила подчеркивают, что на сигналистах должны быть сигнальные головные уборы и специальные нарукавники для отличия от других членов бригады п. По вопросам неправомерных решений работодателя Вы можете обратиться к правовому инспектору филиала Дорпрофжел или к главному правовому инспектору Дорпрофжел. Их координаты Вы можете на наших сайтах в разделе «Правовая защита». ВОПРОС: На сварочном участке в депо отсутствует приточная вентиляция, что ухудшает условия труда, но аттестация рабочего места проведена и при этом класс снижен с 3. О ТВЕТ. Председатель Вашей профорганизации должен письменно поднять эти проблемы перед руководством предприятия, а также сообщить о них правовому и техническому инспекторам профсоюза. Если он этого не делает, сами сообщите инспекторам о проблеме контактная информация на сайте в разделах «. ВОПРОС:Как определяется степень вредности производственных факторов? Положены ли путейцам какие-либо доплаты за вредность? ОТВЕТ: Ознакомьтесь с картой аттестации своего рабочего места Вам ее обязаны предоставить. В ней указаны все вредные факторы и положенные Вам компенсации. ВОПРОС: Работаю сварщиком в дистанции электроснабжения. Костюм сварщика приходит в негодность уже после 4-5 месяцев эксплуатации. Все попытки его списать или обменять бесполезны — начальник цеха и бухгалтерский материалист разводят руками. ОТВЕТ: В соответствии с п. ВОПРОС: В каких случаях работник может отказаться от выполнения работы? ОТВЕТ: В случае возникновения опасности для его жизни и здоровья вследствие нарушения требований охраны труда, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, до устранения такой опасности. В этом случае работодатель обязан предоставить работнику другую работу на время устранения такой опасности. В случае невозможности предоставить другую работу, время вынужденного простоя работника оплачивается работодателем. Также работодатель не имеет права требовать от работника исполнения трудовых обязанностей в случае необеспечения работника средствами индивидуальной и коллективной защиты. ВОПРОС: Каким категориям работников выдается бесплатно 0,5 л молока за смену независимо от ее продолжительности? ОТВЕТ: Работникам в дни фактической занятости на работах, связанных с наличием на рабочем месте производственных факторов, предусмотренных Перечнем вредных производственных факторов, при воздействии которых рекомендуется употребление молока и других равноценных пищевых продуктов. Не выдается молоко работникам, получающим бесплатно лечебно-профилактическое питание в связи с особо вредными условиями труда. ВОПРОС: В каких случаях работникам выдается лечебно-профилактическое питание? ОТВЕТ: В дни фактического выполнения ими работы с особо вредными условиями труда в производствах, профессиях, должностях, предусмотренных Перечнем, утвержденным Минтрудом России, при условиях занятости на указанной работе не менее половины рабочего дня, а также в дни болезни с временной утратой трудоспособности этих работников, если заболевание профессиональное и заболевший не госпитализирован. ВОПРОС: Какие несчастные случаи не относятся к несчастными случаями на производстве? ОТВЕТ: - смерть вследствие общего заболевания или самоубийства, подтвержденная в установленном порядке учреждением здравоохранения и следственными органами; - смерть, единственной причиной которой явилось по заключению учреждения здравоохранения алкогольное или наркотическое опьянение отравление работника, не связанное с нарушениями технологического процесса, где используются технические спирты, ароматические, наркотические и другие аналогичные вещества; - несчастный случай, происшедший при совершении пострадавшим проступка, содержащего по заключению представителей правоохранительных органов признаки уголовно наказуемого деяния. ВОПРОС: Обязан ли работодатель обучать работников оказанию первой медицинской помощи пострадавшим? ОТВЕТ: Обязан, и не реже 1 раза в год. Вновь принимаемые на работу лица проходят это обучение не позднее 1 месяца после приема на работу. ВОПРОС: На основании каких документов производится выдача средств индивидуальной защиты? ОТВЕТ: На основе ежегодных заявок. Конкретный перечень средств индивидуальной защиты и норму выдачи для каждого работника определяет специалист по охране с учетом условий труда, определяемых на основании результатов аттестации рабочих мест по условиям труда. Записи о выдаче работнику средств индивидуальной защиты и сдачи их после завершения носки делаются в личной карточке учета выдачи СИЗ, которая хранится у материально-ответственного лица. Конкретный порядок ведения и хранения личной карточки устанавливается работодателем. ВОПРОС: Какие меры должна принять комиссия по приемке средств индивидуальной защите при выявлении недостатков? ОТВЕТ: При выявлении несоответствия СИЗ по количеству, качеству, комплектности, номенклатуре, маркировке или при получении СИЗ без необходимых сопроводительных документов получатель в течении 24 часов направляет телеграфное извещение об этом факте в адрес поставщика отправителяструктурного подразделения ОАО «РЖД», заключившего договор на поставку СИЗ и председателя специальной комиссии по контролю за эффективной организацией работ по обеспечению работников СИЗ, поступающих на главные материальные склады железных дорог. ВОПРОС: Кто имеет право выдавать наряды и распоряжения на работы в электроустановках? ОТВЕТ: Работники из числа административно-технического персонала, имеющие 5-ю группу — на работы в электроустановках напряжением выше 1000 В; имеющие 4-ю группу — на работы в электроустановках напряжением до 1000 В случае работ по ликвидации аварий или их последствий право выдачи нарядов и распоряжений предоставляется оперативному персоналу. ВОПРОС: Кто допускается к выполнению электросварочных работ? ОТВЕТ: К таким работам допускаются работники, прошедшие обучение, инструктаж и проверку знаний требований безопасности, имеющие группу по электробезопасности не ниже II. Присоединение и отсоединение от сети электросварочных установок, а также наблюдение за их исправным состоянием в процессе эксплуатации выполняет электротехнический персонал с группой не ниже III. ВОПРОС: Кто отвечает за безопасное ведение работ в электроустановках? ОТВЕТ: Ответственными за безопасное ведение работ являются: выдающий наряд, отдающий распоряжение, утверждающий перечень работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации, ответственный руководитель работ, допускающий, производитель работ, наблюдающий, члены бригады. ВОПРОС: Кто допускается к работе ручным переносным электроинструментом и ручными электрическими машинами? ОТВЕТ: Персонал, имеющий 2 группу по электробезопасности. ВОПРОС: Какая периодичность испытаний установлена для диэлектрических резиновых перчаток? ОТВЕТ: 1 раз в 6 месяцев. ВОПРОС: Какая периодичность установлена для проверки на работоспособность пожарного водопровода? ОТВЕТ: Не реже двух раз в год весной и осенью с составлением акта. ВОПРОС: Какое минимальное количество ручных огнетушителей должно быть размещено на каждом этаже общественного здания или сооружения? ОТВЕТ: Не менее двух. Каждый огнетушитель должен иметь порядковый номер, нанесенный на корпус белой краской. На него заводят паспорт установленной формы. ВОПРОС: Есть ли необходимость устанавливать ручные огнетушители в помещениях, оборудованных автоматическими стационарными установками пожаротушения? ОТВЕТ: Такие помещения должны быть обеспечены огнетушителями на 50% от стандартного расчета. ВОПРОС: В какие сроки производится техническое освидетельствование грузоподъемных кранов? ОТВЕТ: Частичное освидетельствование — не реже одного раза в 12 месяцев; полное — не реже одного раза в 3 года, за исключением редко используемых кранов, которые подвергаются полному техническому освидетельствованию не реже одного раза в 5 лет. Отнесение кранов к категории редко используемых производится владельцем по согласованию с федеральными органами надзора. Правило обращения Уважаемые собеседники, направляя вопросы, подт- вердите свою принад- лежность к профсоюзной организации, включенной в систему Дорпрофжел на Куйбышевской железной дороге - укажите свои ФИО и наименование пред- приятия, на котором вы работаете. Эти данные не будут предаваться огласке. Анонимные обращения к рассмотрению не прини- маются.

Другие статьи на тему:

Copyright © 2006-2016
rthl.ru