Категория: Инструкции
Оплатить за ООО “СИГНАЛ 2000” Каменск-Уральский можно через интернет, по системе Сбербанк-Онлайн. Для этого требуется наличие банковской карты Сбербанка, подключенная услуга мобильный банк или набор одноразовых паролей с чека банкомата.
Оплата через устройство самообслуживания (платежный терминал) проходит аналогичным образом. Для этого необходимо зайти в раздел “Региональные платежи” и найти организацию в меню. Также можно поискать организацию по ИНН.
В данной статье более подробно разберем особенности оплаты через Сбербанк-Онлайн:
1) Платежи принимаются по следующим банковским реквизитам ИНН 6612006803, КПП 661201001, расчетный счет может зависеть от выбранной вами услуги или филиала(района) организации получателя .
2) При оплате следует выбирать ваш регион. В данном случае Свердловская область г Екатеринбург.
3) Оплата через Сбербанк-Онлайн возможна только по банковской карте.
При приёма платежа через систему Сбербанк-Онлайн переключитесь на вкладку “Переводы и платежи”. Перейдите в раздел Охранные услуги, установка домофонов и найдите нужную Вам организацию. (Используйте для навигации стрелки внизу)
Перед тем как приступить к дальнейшим действиям, обязательно сверьте реквизиты на вашей квитанции с реквизитами найденной организации (Юридическое наименование, ИНН, расчетный счет). Далее заполните данные о плательщике (дополнительные реквизиты):
• Улица
• Номер дома
• Номер квартиры
• лицевой счет
Введите сумму оплаты.Сверьте итоговые данные по вашему платежу и нажмите кнопку “оплатить”. Если у вас подключен мобильный банк, то вам придёт СМС сообщение с краткой информацией о вашем платеже. В SMS будет указано наименование организации, сумма оплаты и код подтверждения операции в Сбербанк-Онлайн. При оплате через устройства самообслуживания примите чек и помните, что нужно забрать свою банковскую карту.
При проведение операции через Сбербанк-Онлайн нажмите на кнопку “распечатать чек”. Если у вас есть принтер, то сразу выведите на печать. Если принтера нет, то сохраните электронную версию чека (в виде html страницы или pdf файла)
На финальной стадии оплаты возможно подключение автоплатежа. После которого на ежемесячной основе будет проходить автоматическая оплата услуг.
Обращаю внимание, что способ приёма, описанный выше, в связи с изменением реквизитов, договорных отношений между банком и организацией или вступление в силу нового законодательства может со временем измениться. Данная инструкция является ознакомительной, не призывает к каким-либо действиям, а лишь показывает основные принципы совершения подобных платежей через интернет или устройства самообслуживания.
Инструкция По Пользованию Пожарно-Охранной Сигнализацией Сигнал 2000
2.1 Подготовка изделия к использованию. 30 Приложение А Габаритные и установочные размеры прибора С2000 -4. 48 Далее приводятся характеристики и описание работы основного исполнения прибора шлейфов сигнализации (ШС) с включенными в них охранными, пожарными или охранно-.
С2000 -М пульт контроля и управления с двухстрочным ЖКИ индикатором для использования в составе системы охранной и пожарной сигнализации.
Вот для клавиатуры С2000 с оповещением на Блюзе. Думаю переработав ее сможете. Инструкция по пользованию АПС и системой по эксплуатации системы пожарной сигнализации, оповещения и управления.
Инструкция на ПКП 8/16 с модулем МИ1600 в составе пожарной Инструкция на ПКП А-16/512 в составе охранной сигнализации v.1 (.doc) (. jpg). Инструкция на ПКП С - 2000 Сигнал - 20 без ВПИ для адресов 1, 2, 3 и 4 (.doc).
1 Описание и работа. 2.2.4 Охранная и пожарная сигнализация с контролем. и эксплуатации прибора приемно-контрольного охранно- пожарного.
Предназначен для использования в автономном режиме или в составе ИСО «Орион» для контроля различных типов охранных и пожарных неадресных извещателей, контакторов и сигнализаторов с нормально-замкнутыми или нормально-разомкнутыми контактами и релейного управления внешними исполнительными устройствами. Для работы в автономном режиме имеет клавишное управление.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ! Автоматические системы пожаротушения и пожарной сигнализации. Правила и комплексы охранной, пожарной и охранной, пожарной сигнализации правила производства и приемки работ 1 2000), Типовая инструкция по содержанию и применению первичных средств.
1.1 Прибор приёмно-контрольный охранно- пожарный Сигнал -20М АЦДР. контроля 20 -ти зон охранной, пожарной, тревожной сигнализации;.
2.1 Подготовка к использованию. 16 предназначен для работы в составе систем охранной и пожарной сигнализации для контроля состояния и сбора шлейфов сигнализации приборов Сигнал - 20 версий до 1.54 включительно. группы разделов, номер и текстовое описание пользователя. Буфер.
Сигнал 20м инструкции, схемы, настройки, подключение. Контроль 20 -ти зон охранной, пожарной, тревожной сигнализации;; Прием извещений от.
Автомобильная охранная сигнализация (система) STINGER предназначена для защиты Вашего автомобиля. Она оповещает владельца и окружающих о покушении на автомобиль световыми и звуковыми сигналами и блокирует двигатель от несанкционированного запуска. Большой набор сервисных функций позволяет повысить комфортность и безопасность эксплуатации автомобиля.
В состав системы входят:
К системе могут быть подключены:
На выход дополнительного канала системы может быть подключено одно из устройств:
Функции, отмеченные знаком * здесь и далее в тексте,должны быть реализованы установкой соответствующего оборудования и (или) запрограммированы.
СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫУправление системой осуществляется посредством радиобрелка.
Дальность действия зависит от состояния элемента питания брелка, интенсивности внешних помех и обычно лежит в пределах 15-50 метров. Брелок содержит две кнопки и светодиод. Свечение светодиода при нажимании кнопок свидетельствует об исправности элемента питания брелка.
Команды управления подаются:нажатиями первой 1 и второй 2 кнопок брелка или
одновременным нажатием двух кнопок, например, 2 +1 (в данном случае первой нажимается кнопка 2 )
В режиме без охраны используются следующие команды: Индикация принимаемых командосуществляется сигнальным двухцветным светодиодом системы. Длинная вспышка зеленого цвета определяет прием команды к брелка. Периодические короткие вспышки зеленого цвета определяют прием команды к2 к2 брелка. Индикация сбрасывается после нажатия кнопки 1. Если нажатия кнопки 1 брелка не последовало, то индикация сбросится через 15 секунд.
Звуковые и световые сигналы подтверждения выполнения команд управленияследуют сериями, которые разделяются паузой - и содержат от 1 -го до 4 -х коротких или длинных д звуковых зв и коротких световых св сигналов.
сигнал 3(зв,св) - 1(Дзв,св) представляет три коротких звуковых и световых сигнала, затем через небольшую паузу один длинный звуковой и короткий световой сигналы.
Индикация состояния системыосуществляется сигнальным двухцветным светодиодом посредством:
вспышек красного кр и зеленого зел цвета.
Включение режима охраныВключение режима охраны возможно только при выключенном зажигании, сопровождается:
Включение режима охраны в течение 80 секунд индицируется сигналом светодиода Дкр - Nкp - Нзел. где:
1кр - отключена зона капот/багажник,
2кр - отключена зона дверей,
Зкр - отключена зона капот/багажник и зона дверей;
При индикации пониженной чувствительности датчика удара число зеленых вспышек сохраняется, но они становятся более продолжительными. Отсутствие зеленых вспышек означает, что датчик удара отключен.
Далее в течение всего периода охраны следует периодический сигнал светодиода 2кр .
Включение обычного режима охраны со звуковым подтверждениемиспользуется в шумной обстановке, как правило, в дневное время суток;
Внимание! Включение режима охраны без звукового подтверждения при неисправных контактных датчиках автоматически отменяется. Включение режима охраны в этом случае сопровождается тремя звуковыми и световыми сигналами.
Включение режима охраны с пониженной чувствительностью датчика удараДанный режим требует особого внимания. Не оставляйте ключи с брелком в автомобиле!
Внимание! Автоматическое включение режима охраны должно быть запрограммировано, может выполняться с запиранием и без запирания замков дверей и выполняется только при исправных контактных датчиках дверей, капота и багажника.
При автоматическом включении режима охраны устанавливается режим охраны с нормальной чувствительностью датчика удара;
Любое повторное открытие двери, капота или багажника приводит к сбросу отсчета времени задержки. Если двери, капот или багажник будут снова закрыты, то произойдет новый отсчет времени задержки автоматического включения режима охраны. Повторное включение замка зажигании отменяет автоматическое включение режима охраны.
Автоматическое включение режима охраны можно временно отключить, если включить режим охраны любой командой и выключить его командой к2 д1 .
Автовозврат в режим охраныВнимание! Автовозврат в режим охраны должен быть запрограммирован и обеспечивается только при исправных контактных датчиках дверей, капота и багажника.
При автовозврате устанавливается режим охраны, который был включен до случайного выключения режима охраны.
Индицируется периодическим сигналом 2кр сигнального светодиода (через 80 сек. после включения режима охраны).
Система переходит к выполнению охранных функций через 5 секунд после включения режима, что необходимо для успокоения датчика удара после закрытия двери.
При самовосстановлении неисправного контактного датчика отключенной охранной зоны система в течение 5 секунд проверяет исправность датчика, затем берет отключенную зону под охрану и подает сигнал 1(зв,св). Если контакт датчика нестабильный, зона под охрану не берется и сигнал не подается.
При покушении на автомобиль, находящийся под охраной, срабатывание системы сопровождается:тревога от слабого удара - прерывистые звуковые и световые сигналы в течение 1-3 секунд в зависимости от установленной чувствительности датчика удара;
тревога от сильного удара - прерывистые звуковые и световые сигналы в течение 30 секунд;
тревога на кратковременное /до 30 секунд/ нарушение любой контактной охранной зоны - непрерывный звуковой сигнал с одновременным миганием поворотных огней в течение 30 секунд;
тревога на длительное /более 30 секунд/ нарушение любой контактной охранной зоны и при подаче зажигания - периодические с интервалами в 10 секунд непрерывные звуковые сигналы длительностью 30 секунд, сопровождаемые миганием поворотных огней в течение всего времени нарушения охранной зоны.
Система ограничивает число ложных тревог, вызванных постоянным внешним воздействием в виде вибрации, электрических наводок или неисправностью датчиков.
С этой целью в любом режиме охраны система осуществляет:Внимание! Сигналы тревоги могут быть прерваны нажатием любой кнопки брелка без снятия системы с охраны. При этом восстанавливается число разрешенных тревог по всем охранным зонам. Если после прерывания тревоги нарушение охранной зоны осталось, тревога возобновляется через 5 секунд.
Режим "Паника"Сигнал "паники" на пейджер не передается.
Выключение режима охраны1кр - была тревога от слабого удара;
2кр - была тревога от сильного удара;
Зкр - была тревога от открывания капота или багажника;
4кр - была тревога от открывания дверей;
5кр - была тревога от включения замка зажигания.
Причины изменения чувствительности датчика удара описаны в пункте Сигналы тревоги.
Далее до включения режима охраны следует периодический сигнал 2зел. Сигнал 2зел прерывается при включении замка зажигания и при этом переходит в специальный сигнал индикации количества введенных брелков (см. ниже).
Выключение режима охраны со звуковым подтверждениемНомер охранной зоны, по которой была тревога, можно определить по сигнальному светодиоду. См. пункт Индикация состояния системы.
Выключение режима охраны без звукового подтвержденияВ случае потери брелка или в других непредвиденных ситуациях, для выключения режима охраны выполните следующую процедуру:
Через 15 секунд система выключит режим охраны.
Экстренная сигнализацияСигнал экстренной сигнализации на пейджер не передается.
Управление дополнительным устройством (замком багажника)Внимание! Отмена этого звукового сигнала в приобретенной системе произойдет при условии непрерывного нахождения ее под питанием в течение двух суток. Если Вы обнаружили несанкционированный ввод нового брелка, настоятельно рекомендуем срочно повторно ввести все свои брелки. Последний из них необходимо повторно ввести столько раз, чтобы общее число ввода в память системы собственных брелков достигло 5. Только в этом случае Вы гарантированно сотрете в памяти системы код чужого брелка.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫПрограммирование системы производится при установке сигнализации на автомобиль. Однако в некоторых ситуациях, например, при потере одного из брелков, желании изменить сервисные функции и др. необходимо произвести программирование системы владельцу. Внимательно читайте лот раздел и точно выполняйте все инструкции.
Для входа в режим программирования необходимо:
На автомобилях с "классической" системой зажигания, например, ВАЗ 2101-07, завести двигатель.
Сигнальный светодиод загорится зеленым цветом, затем начнет однократно вспыхивать красным цветом, что будет свидетельствовать о входе системы в 1-ый режим программирования.
При программировании руководствуйтесь следующей таблицей программирования (ниже).
Для того, чтобы случайно не стереть код действующего брелка, рекомендуется после ввода нового брелка повторно ввести все остальные.
Всего в памяти системы может находиться до пяти брелков.
Переключение режимов программирования осуществляется командой к2 по кольцу .
Номер режима программирования определяется числом вспышек красного цвета от 1кр до 6кр .
Состояние программируемых функций определяется числом вспышек зеленого цвета от 1зел до 5зел .
Переключение функций в 3 - 6 режимах осуществляется командой к1 вперед по кольцу. а командой с1 или д2 назад по кольцу .
Выход из программирования осуществляется автоматически через 60 секунд после нажатия последней кнопки или при выключении замка зажигания.
Включение или отключение функции пассивного включения режима охраны произойдет только после выхода из программирования, включения и выключения режима охраны.
Таблица программирования (функции, отмеченные **, устанавливаются на фирме-изготовителе) ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕАвтосигнализация STINGER может быть установлена на любые автомобили с напряжением аккумулятора 12В и отрицательным полюсом на корпусе.
Внимание! Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля и дополнительно установленного оборудования и выяснить можно или нельзя отключать аккумулятор, так как это может повлиять на работу бортового компьютера, закодированного приемника, воздушной подушки безопасности и т.д. Если аккумулятор отсоединять нельзя, удалите предохранитель освещения салона на время установки сигнализации. Это позволит избежать разрядки аккумулятора автомобиля во время установки сигнализации.
Размещение и монтаж компонентовОсновной блок системы разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью. В этом случае длина соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги установите его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды (конденсата) по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок с помощью винтов-саморезов, чтобы исключить его перемещение при вибрациях и ударах. Учтите, что датчик удара встроен в основной блок, его максимальная чувствительность достигается при горизонтальном расположении основного блока и возрастает с увеличением высоты ею расположения в салоне автомобиля.
Внимание! Не удлиняйте и не укорачивайте антенный провод, так как его размер сопряжен с настройкой антенного контура. Не допускайте касания антенны корпуса автомобиля и прокладки ее вдоль жгутов проводов и металлических частей корпуса, так как это снизит дальность действия брелка.
Сирену разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Если сирена с автономным питанием, необходимо обеспечить доступ к скважине сервисного ключа для ее отключения. Убедитесь, что сирена и ее провода недоступны из-под машины. Рупор сирены расположите горизонтально или с небольшим наклоном вниз. При сильном наклоне рупора вниз возможна ситуация, когда после мойки моторного отсека или проезда глубоких луж на большой скорости вола попадет и останется в защитном лабиринте рупора. Это приведет к уменьшению громкости или чистоты звука сирены.
Сигнальный светодиод закрепите хвостовиком под резиновое уплотнение лобового стекла так, чтобы его было видно снаружи автомобиля. Если стекло на автомобиле вклеенное, используйте другой удобный способ крепления корпуса светодиода.
Концевые выключатели капота/багажника врезаются в защищенные от влаги места, недоступные для злоумышленников при закрытом капоте и багажнике. Необходимо периодически смазывать трущиеся части концевых выключателей во избежание заедания и коррозии. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами концевого выключателя должен быть не менее 3 мм. Неправильная установка концевых выключателей часто является причиной ложных тревог.
Если система будет работать совместно с автомобильным пейджером, то его передатчик необходимо располагать как можно дальше от основного блока.
Рекомендации по подключению системыПровода следует прокладывать в труднодоступных местах, обеспечивая их незаметность и как можно дальше от источников электрических помех - катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля - педалями, рулевыми тягами и т.п.
Будьте осторожны, не повредите изоляцию проводов при их протягивании в кузове автомобиля.
Подключение сигнализации производите в соответствии со схемой. Учтите, что все выходы в отключенном состоянии дают обрыв, при включении выход сирены дает "плюс", а слаботочные выходы дают "массу".
К выходу блокировки двигателя (7 контакт разъема Х2) можно подключить реле блокировки, с помощью которого Вы сможете заблокировать (разорвать или замкнуть) любую цепь - зажигание, стартер и т.п. автомобиля. Следует иметь в виду, что выход блокировки сигнализации находится в состоянии "обрыв" в режиме "снято с охраны" и в состоянии "замкнут на массу" в режиме охраны.
Все неразъемные соединения выполняйте тщательно, старайтесь размешать в сухих местах и хорошо изолируйте.
Выходы управления центральным замком могут быть подключены к автомобильной системе центрального запирания, имеющей сигналы у прав .тения отрицательной полярности, или с помощью дополнительных реле к любым дверным активаторам.
Внимание! Не присоединяйте эти провода непосредственно к электродвигателям дверных замков, так как это приведет к выходу сигнализации из строя.
При подключении руководствуйтесь схемой центрального замка автомобиля. В случае необходимости используйте дополнительные реле или модуль центрального запирания. Для автомобилей с пневмоприводами замков дверей необходимо запрограммировать импульс длительностью 3,5 сек. для электроприводов - 0,8 сек.
Предохранитель в цепи питания электроприводов замков дверей должен соответствовать току потребления, который зависит от модели электроприводов и их количества.
Для открывания замка багажника его электропривод (соленоид) должен быть подключен к выходу дополнительного канала только через дополнительное реле.
Внимание! Не присоединяйте выход дополнительного канала непосредственно к электроприводу замка багажника, так как это приведет к выходу сигнализации из строя.
Основной блок сигнализации подключайте к разъемам жгутов только после завершения монтажа и его проверки.
Автомобильная охранная сигнализация (система) STINGER предназначена для защиты Вашего автомобиля. Она оповещает владельца и окружающих о покушении на автомобиль световыми и звуковыми сигналами и блокирует двигатель от несанкционированного запуска. Большой набор сервисных функций позволяет повысить комфортность и безопасность эксплуатации автомобиля.
В состав системы входят:
К системе могут быть подключены:
На выход дополнительного канала системы может быть подключено одно из устройств:
Функции, отмеченные знаком * здесь и далее в тексте,должны быть реализованы установкой соответствующего оборудования и (или) запрограммированы.
СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫУправление системой осуществляется посредством радиобрелка.
Дальность действия зависит от состояния элемента питания брелка, интенсивности внешних помех и обычно лежит в пределах 15-50 метров. Брелок содержит две кнопки и светодиод. Свечение светодиода при нажимании кнопок свидетельствует об исправности элемента питания брелка.
Команды управления подаются:нажатиями первой 1 и второй 2 кнопок брелка или
одновременным нажатием двух кнопок, например, 2 +1 (в данном случае первой нажимается кнопка 2 )
В режиме без охраны используются следующие команды: Индикация принимаемых командосуществляется сигнальным двухцветным светодиодом системы. Длинная вспышка зеленого цвета определяет прием команды к брелка. Периодические короткие вспышки зеленого цвета определяют прием команды к2 к2 брелка. Индикация сбрасывается после нажатия кнопки 1. Если нажатия кнопки 1 брелка не последовало, то индикация сбросится через 15 секунд.
Звуковые и световые сигналы подтверждения выполнения команд управленияследуют сериями, которые разделяются паузой - и содержат от 1 -го до 4 -х коротких или длинных д звуковых зв и коротких световых св сигналов.
сигнал 3(зв,св) - 1(Дзв,св) представляет три коротких звуковых и световых сигнала, затем через небольшую паузу один длинный звуковой и короткий световой сигналы.
Индикация состояния системыосуществляется сигнальным двухцветным светодиодом посредством:
вспышек красного кр и зеленого зел цвета.
Включение режима охраныВключение режима охраны возможно только при выключенном зажигании, сопровождается:
Включение режима охраны в течение 80 секунд индицируется сигналом светодиода Дкр - Nкp - Нзел. где:
1кр - отключена зона капот/багажник,
2кр - отключена зона дверей,
Зкр - отключена зона капот/багажник и зона дверей;
При индикации пониженной чувствительности датчика удара число зеленых вспышек сохраняется, но они становятся более продолжительными. Отсутствие зеленых вспышек означает, что датчик удара отключен.
Далее в течение всего периода охраны следует периодический сигнал светодиода 2кр .
Включение обычного режима охраны со звуковым подтверждениемиспользуется в шумной обстановке, как правило, в дневное время суток;
Внимание! Включение режима охраны без звукового подтверждения при неисправных контактных датчиках автоматически отменяется. Включение режима охраны в этом случае сопровождается тремя звуковыми и световыми сигналами.
Включение режима охраны с пониженной чувствительностью датчика удараДанный режим требует особого внимания. Не оставляйте ключи с брелком в автомобиле!
Внимание! Автоматическое включение режима охраны должно быть запрограммировано, может выполняться с запиранием и без запирания замков дверей и выполняется только при исправных контактных датчиках дверей, капота и багажника.
При автоматическом включении режима охраны устанавливается режим охраны с нормальной чувствительностью датчика удара;
Любое повторное открытие двери, капота или багажника приводит к сбросу отсчета времени задержки. Если двери, капот или багажник будут снова закрыты, то произойдет новый отсчет времени задержки автоматического включения режима охраны. Повторное включение замка зажигании отменяет автоматическое включение режима охраны.
Автоматическое включение режима охраны можно временно отключить, если включить режим охраны любой командой и выключить его командой к2 д1 .
Автовозврат в режим охраныВнимание! Автовозврат в режим охраны должен быть запрограммирован и обеспечивается только при исправных контактных датчиках дверей, капота и багажника.
При автовозврате устанавливается режим охраны, который был включен до случайного выключения режима охраны.
Индицируется периодическим сигналом 2кр сигнального светодиода (через 80 сек. после включения режима охраны).
Система переходит к выполнению охранных функций через 5 секунд после включения режима, что необходимо для успокоения датчика удара после закрытия двери.
При самовосстановлении неисправного контактного датчика отключенной охранной зоны система в течение 5 секунд проверяет исправность датчика, затем берет отключенную зону под охрану и подает сигнал 1(зв,св). Если контакт датчика нестабильный, зона под охрану не берется и сигнал не подается.
При покушении на автомобиль, находящийся под охраной, срабатывание системы сопровождается:тревога от слабого удара - прерывистые звуковые и световые сигналы в течение 1-3 секунд в зависимости от установленной чувствительности датчика удара;
тревога от сильного удара - прерывистые звуковые и световые сигналы в течение 30 секунд;
тревога на кратковременное /до 30 секунд/ нарушение любой контактной охранной зоны - непрерывный звуковой сигнал с одновременным миганием поворотных огней в течение 30 секунд;
тревога на длительное /более 30 секунд/ нарушение любой контактной охранной зоны и при подаче зажигания - периодические с интервалами в 10 секунд непрерывные звуковые сигналы длительностью 30 секунд, сопровождаемые миганием поворотных огней в течение всего времени нарушения охранной зоны.
Система ограничивает число ложных тревог, вызванных постоянным внешним воздействием в виде вибрации, электрических наводок или неисправностью датчиков.
С этой целью в любом режиме охраны система осуществляет:Внимание! Сигналы тревоги могут быть прерваны нажатием любой кнопки брелка без снятия системы с охраны. При этом восстанавливается число разрешенных тревог по всем охранным зонам. Если после прерывания тревоги нарушение охранной зоны осталось, тревога возобновляется через 5 секунд.
Режим "Паника"Сигнал "паники" на пейджер не передается.
Выключение режима охраны1кр - была тревога от слабого удара;
2кр - была тревога от сильного удара;
Зкр - была тревога от открывания капота или багажника;
4кр - была тревога от открывания дверей;
5кр - была тревога от включения замка зажигания.
Причины изменения чувствительности датчика удара описаны в пункте Сигналы тревоги.
Далее до включения режима охраны следует периодический сигнал 2зел. Сигнал 2зел прерывается при включении замка зажигания и при этом переходит в специальный сигнал индикации количества введенных брелков (см. ниже).
Выключение режима охраны со звуковым подтверждениемНомер охранной зоны, по которой была тревога, можно определить по сигнальному светодиоду. См. пункт Индикация состояния системы.
Выключение режима охраны без звукового подтвержденияВ случае потери брелка или в других непредвиденных ситуациях, для выключения режима охраны выполните следующую процедуру:
Через 15 секунд система выключит режим охраны.
Экстренная сигнализацияСигнал экстренной сигнализации на пейджер не передается.
Управление дополнительным устройством (замком багажника)Внимание! Отмена этого звукового сигнала в приобретенной системе произойдет при условии непрерывного нахождения ее под питанием в течение двух суток. Если Вы обнаружили несанкционированный ввод нового брелка, настоятельно рекомендуем срочно повторно ввести все свои брелки. Последний из них необходимо повторно ввести столько раз, чтобы общее число ввода в память системы собственных брелков достигло 5. Только в этом случае Вы гарантированно сотрете в памяти системы код чужого брелка.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫПрограммирование системы производится при установке сигнализации на автомобиль. Однако в некоторых ситуациях, например, при потере одного из брелков, желании изменить сервисные функции и др. необходимо произвести программирование системы владельцу. Внимательно читайте лот раздел и точно выполняйте все инструкции.
Для входа в режим программирования необходимо:
На автомобилях с "классической" системой зажигания, например, ВАЗ 2101-07, завести двигатель.
Сигнальный светодиод загорится зеленым цветом, затем начнет однократно вспыхивать красным цветом, что будет свидетельствовать о входе системы в 1-ый режим программирования.
При программировании руководствуйтесь следующей таблицей программирования (ниже).
Для того, чтобы случайно не стереть код действующего брелка, рекомендуется после ввода нового брелка повторно ввести все остальные.
Всего в памяти системы может находиться до пяти брелков.
Переключение режимов программирования осуществляется командой к2 по кольцу .
Номер режима программирования определяется числом вспышек красного цвета от 1кр до 6кр .
Состояние программируемых функций определяется числом вспышек зеленого цвета от 1зел до 5зел .
Переключение функций в 3 - 6 режимах осуществляется командой к1 вперед по кольцу. а командой с1 или д2 назад по кольцу .
Выход из программирования осуществляется автоматически через 60 секунд после нажатия последней кнопки или при выключении замка зажигания.
Включение или отключение функции пассивного включения режима охраны произойдет только после выхода из программирования, включения и выключения режима охраны.
Таблица программирования (функции, отмеченные **, устанавливаются на фирме-изготовителе) ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕАвтосигнализация STINGER может быть установлена на любые автомобили с напряжением аккумулятора 12В и отрицательным полюсом на корпусе.
Внимание! Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля и дополнительно установленного оборудования и выяснить можно или нельзя отключать аккумулятор, так как это может повлиять на работу бортового компьютера, закодированного приемника, воздушной подушки безопасности и т.д. Если аккумулятор отсоединять нельзя, удалите предохранитель освещения салона на время установки сигнализации. Это позволит избежать разрядки аккумулятора автомобиля во время установки сигнализации.
Размещение и монтаж компонентовОсновной блок системы разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью. В этом случае длина соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги установите его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды (конденсата) по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок с помощью винтов-саморезов, чтобы исключить его перемещение при вибрациях и ударах. Учтите, что датчик удара встроен в основной блок, его максимальная чувствительность достигается при горизонтальном расположении основного блока и возрастает с увеличением высоты ею расположения в салоне автомобиля.
Внимание! Не удлиняйте и не укорачивайте антенный провод, так как его размер сопряжен с настройкой антенного контура. Не допускайте касания антенны корпуса автомобиля и прокладки ее вдоль жгутов проводов и металлических частей корпуса, так как это снизит дальность действия брелка.
Сирену разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Если сирена с автономным питанием, необходимо обеспечить доступ к скважине сервисного ключа для ее отключения. Убедитесь, что сирена и ее провода недоступны из-под машины. Рупор сирены расположите горизонтально или с небольшим наклоном вниз. При сильном наклоне рупора вниз возможна ситуация, когда после мойки моторного отсека или проезда глубоких луж на большой скорости вола попадет и останется в защитном лабиринте рупора. Это приведет к уменьшению громкости или чистоты звука сирены.
Сигнальный светодиод закрепите хвостовиком под резиновое уплотнение лобового стекла так, чтобы его было видно снаружи автомобиля. Если стекло на автомобиле вклеенное, используйте другой удобный способ крепления корпуса светодиода.
Концевые выключатели капота/багажника врезаются в защищенные от влаги места, недоступные для злоумышленников при закрытом капоте и багажнике. Необходимо периодически смазывать трущиеся части концевых выключателей во избежание заедания и коррозии. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами концевого выключателя должен быть не менее 3 мм. Неправильная установка концевых выключателей часто является причиной ложных тревог.
Если система будет работать совместно с автомобильным пейджером, то его передатчик необходимо располагать как можно дальше от основного блока.
Рекомендации по подключению системыПровода следует прокладывать в труднодоступных местах, обеспечивая их незаметность и как можно дальше от источников электрических помех - катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля - педалями, рулевыми тягами и т.п.
Будьте осторожны, не повредите изоляцию проводов при их протягивании в кузове автомобиля.
Подключение сигнализации производите в соответствии со схемой. Учтите, что все выходы в отключенном состоянии дают обрыв, при включении выход сирены дает "плюс", а слаботочные выходы дают "массу".
К выходу блокировки двигателя (7 контакт разъема Х2) можно подключить реле блокировки, с помощью которого Вы сможете заблокировать (разорвать или замкнуть) любую цепь - зажигание, стартер и т.п. автомобиля. Следует иметь в виду, что выход блокировки сигнализации находится в состоянии "обрыв" в режиме "снято с охраны" и в состоянии "замкнут на массу" в режиме охраны.
Все неразъемные соединения выполняйте тщательно, старайтесь размешать в сухих местах и хорошо изолируйте.
Выходы управления центральным замком могут быть подключены к автомобильной системе центрального запирания, имеющей сигналы у прав .тения отрицательной полярности, или с помощью дополнительных реле к любым дверным активаторам.
Внимание! Не присоединяйте эти провода непосредственно к электродвигателям дверных замков, так как это приведет к выходу сигнализации из строя.
При подключении руководствуйтесь схемой центрального замка автомобиля. В случае необходимости используйте дополнительные реле или модуль центрального запирания. Для автомобилей с пневмоприводами замков дверей необходимо запрограммировать импульс длительностью 3,5 сек. для электроприводов - 0,8 сек.
Предохранитель в цепи питания электроприводов замков дверей должен соответствовать току потребления, который зависит от модели электроприводов и их количества.
Для открывания замка багажника его электропривод (соленоид) должен быть подключен к выходу дополнительного канала только через дополнительное реле.
Внимание! Не присоединяйте выход дополнительного канала непосредственно к электроприводу замка багажника, так как это приведет к выходу сигнализации из строя.
Основной блок сигнализации подключайте к разъемам жгутов только после завершения монтажа и его проверки.