Руководства, Инструкции, Бланки

Договор На Забор Воды Образец img-1

Договор На Забор Воды Образец

Рейтинг: 4.8/5.0 (1682 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Договоры Водопользование (забор воды): Охрана водных ресурсов - Экология и безопасность в техномире

Коллеги кто подготовливал договор водопользования на забор (изъятие) водных ресурсов, помогите советом.
1. Как составлять программу регулярных наблюдений. Макет программы мне дали в БВУ, но (!) я нигде не могу найти переодичность наблюдений, как ее принимать? Кто должен проводить исследования например за морфометрическими показателями и наблюдения за водоохранной зоной? Обязательно ли гидромет или можно собственными силами?
2. Территория предприятия в 3,8 км от реки т.е. далеко от ВОЗ нужно ли вообще тогда проводить наблюдения в ВОЗ?
3. Сброса сточных вод в ВО не производится обязанны ли мы мерить гидрохимию? Вода берется на производственные нужды, зачем нам мерить качество воды??


1. Пример программы экологического контроля для поверхностного источника водоснабжения во вложении.
3. Если вода забирается только на производственные нужды, то наблюдение за качеством воды не требуется. Возможно где-то звучит фраза "хоз-питье", поэтому сразу появляются замечания подобного рода.

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Лицензия на водопользование (нужна ли?)

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста.
Ситуация такая: опыта мало, работаю на предприятии всего две недели. Мне поручили узнать нужно ли нам оформлять новую лицензию на водопользование (поверхностные водные объекты). срок действия лицензии закончился в 2008 г. Им никто ничего не присылал по поводу продления.
И они просто забили на это дело.
Так как понять нужна нам эта лицензия или нет?

Другие статьи

Забор воды - по договору

Забор воды - по договору

Весна вступила в свои права. С первым теплом началась невидимая под толщей воды жизнь обитателей рек, речушек, озер, ериков и баклуш. На водных просторах Астраханской области началась рыбная путина.

Главное богатство наших рек - рыба, и скоро начнется нерест. Специалисты давно уже бьют тревогу, отмечая, что этого живого серебра в наших реках становится все меньше. Причин этому немало, и в том числе - гибель рыбной икры и мальков.

Спасти молодь, дать ей возможность окрепнуть и вырасти до "товарного" вида - задача не только служб и ведомств, призванных охранять рыбные запасы, но и водопользователей. Это насосные станции, забирающие воду для обеспечения населения питьевой водой и на хозяйственные нужды. Это и различные организации, кооперативные хозяйства и садоводческие товарищества.

Как уберечь рыбные запасы наших рек, что для этого необходимо предпринять и о чем должны знать водопользователи, на вопросы корреспондента "Орбиты" отвечает госинспектор Ахтубинского отдела рыбоохраны Максим Алексеевич Головко:

- В соответствии с действующим водным законодательством и "Положением об охране рыбных запасов" эксплуатация насосных станций (стационарных, передвижных, плавучих) разрешается только при наличии исправных рыбозащитных устройств для предохранения от попадания молоди рыб в водозаборные сооружения. В настоящее время все больше создается крестьянско-фермерских хозяйств. Разумеется, каждому необходима вода для полива сельскохозяйственных культур.

- Что необходимо сделать, чтобы на законных основаниях стать водопользователем?

- Прежде чем стать водопользователем, необходимо посетить Ахтубинский отдел ФГУ "Севкаспрыбвод". Специалисты отдела посоветуют, где лучше и как правильно выбрать место для установки водозаборного сооружения, каким рыбозащитным устройством оборудовать насосную станцию, исходя из ее производительности. Подскажут, какие документы необходимо подготовить для того, чтобы получить заключение и согласование на водопользование. Если у Вас это все есть и Вы не первый год являетесь водопользователем, не забывайте о том, на какой срок Вам дали согласование на водопользование, и если в нем указаны условия, их необходимо обязательно выполнять.

- Очевидно, тем, кто по каким-то причинам вовремя не заключил договор или не перезаключил, просрочив срок его действия, придется заплатить штраф?

- Производя забор воды с просроченным согласованием на водопользование, хозяйственник является нарушителем водного законодательства, а также "Положения об охране рыбных запасов". В этом случае он может быть оштрафован на сумму от 300 до 500 рублей (ст. 12, 14). Кустарно изготовленные рыбозащитные устройства необходимо заменить на заводские, т.к. они неэффективны и ненадежны в эксплуатации.

Хочу предупредить, что "Положение об охране рыбных запасов" должны знать как частные водопользователи, так и обслуживающий персонал насосных станций. Оно содержит следующие требования: не загрязнять и не засорять водоемы, периодически проверять техническое состояние рыбозащитных устройств, ни в коем случае не производить забор воды из рыбохозяйственного водоема с неисправным РЭУ (если не работает омывающая система, не вращается флейта, не функционирует потокообразователь, порвано сетное полотно). В случае попадания рыбной молоди в водозаборное устройство ответственность будет нести тот, кто отвечает за насосную станцию или руководитель предприятия или организации. За техническую неисправность будет отвечать дежурный машинист насосной станции. Если проверкой будет установлено, что у водопользователя вовсе не установлены рыбозащитные устройства, придется оплатить штраф от тысячи до трех тысяч рублей физическим лицам и от десяти до пятнадцати - юридическим.

С целью подготовки нерестовых массивов к беспрепятственному и своевременному залитию паводком текущего года, землепользователи на своих территориях, где имеются какие-либо земельные дамбы, перемычки, уложенные на ериках и протоках, обязаны ликвидировать их к 1 апреля 2009 года.

- Куда и к кому необходимо обратиться водопользователю?

- Водопользователи, у которых истек срок согласования, должны возобновить ходатайство. Документы заново предоставляются в Ахтубинский отдел ФГУ "Севкаспрыбвод" и Ахтубинский отдел рыбоохраны для их проверки и регистрации, после чего в ФГУ "Севкаспрыбвод" и в Волго-Каспийском территориальном управлении Росрыболовства (г. Астрахань, ул. Яблочкова, 38а) получить заключение по согласованию на водопользование.

К печати подготовила Елена НЕЧАЕВА

Решение на сброс сточных вод, Консультация от 26 апреля 2012 года №ЛПП

Решение на сброс сточных вод

МУП «Водоканал» имеет водозаборные сооружения для забора (изъятия) воды на хозяйственно-питьевые цели из реки Звездочка. Сброс промывных сточных вод осуществляется в этот же водный объект - р. Звездочка. При использовании одного и того же водного объекта на забор (изъятие) воды и сброс сточных вод ранее нам выдавалась одна Лицензия на водопользование одним водным объектом - р. Звездочка. Упуская условие - водопользование одним и тем же водным объектом, в настоящее время Департаментом природных ресурсов выдано Решение на сброс промывных сточных вод от водозаборных сооружений в р. Звездочка без забора (изъятия) водных ресурсов. Мотивировка Департамента - по новому Водному кодексу вместо Лицензии действует Договор на забор воды и отдельно Решение на сброс сточных вод.
Прошу Вас учесть п. 3 ст.38 Виды водопользования ВК РФ и Приложение к Приказу от 08.07.2009 № 205 «Об утверждении порядка ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества» по формам 3.1 .- 3.3 и разрешить вопрос на законодательном уровне при условии использовании одного и того же водного объекта на забор (изъятие) воды и сброс сточных вод в ненадобности получения Решения на сброс сточных вод, а только Договора на забор воды и сброс сточных вод.

Доступ к полной версии этого документа ограничен

Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт».

Идет завершение процесса оплаты.

Полный текст документа будет доступен вам, как только оплата будет подтверждена.
После подтверждения оплаты, страница будет автоматически обновлена. обычно это занимает не более нескольких минут.

Приносим извинения за вынужденное неудобство.

Если денежные средства были списаны, но текст оплаченного документа предоставлен не был, обратитесь к нам за помощью: payments@kodeks.ru

Если процедура оплаты на сайте платежной системы не была завершена, денежные
средства с вашего счета списаны НЕ будут и подтверждения оплаты мы не получим.
В этом случае вы можете повторить покупку документа с помощью кнопки справа.

Платеж не был завершен из-за технической ошибки, денежные средства с вашего счета
списаны не были. Попробуйте подождать несколько минут и повторить платеж еще раз.

Если ошибка повторяется, напишите нам на spp@cntd.ru. мы разберемся.

Решение на сброс сточных вод

Договор на забор воды из водного объекта - документ найден

Федеральный закон о

Забор воды из водного объекта и. На основании договоров. Забор воды из. На все водные объекты за. На разработку договоров. Забора воды из. Потребление воды из. На водные объекты и. Объекты для забора. На забор воды из. На водные объекты. На основании договора.

Предоставление водных объектов в пользование на основании договора. Забора (изъятия) из. Забора воды из. На заключение договоров. Из водного объекта за. На водные объекты. На основании договора. Воды в водных объектах. Осуществляющие использование водных объектов на. Водных ресурсов из. Воды) 6) забора. Мне необходимо сформировать пакет документов для заключения договора водопользования (для забора воды из. На на право пользования водным объектом и есть.). назначения (указывается место (места) забора воды на водном объекте - субъект российской федерации, муниципальное образование, населенный пункт) 8). по договору водопользования в части забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов для целей питьевого и хозяйственно-бытового.

с ней договора пользования водным объектом. Объектом налогообложения водным налогом за забор воды из водного объекта признается объем фактически. Организация осуществляет забор воды из водного объекта на основе договора аренды технических средств. Право пользования такими объектами теперь приобретается на основании договора водопользования. Ставки водного налога при заборе воды из водного объекта. При этом договором водопользования должна предусматриваться неналоговая. К первичным документам по определению объемов забора воды из водных объектов (и.). Организация, согласно лицензии на водопользование и договору пользования водным объектом, осуществляет забор воды из водного объекта в целях.

Судебные шаблоны

Договор аренды пруда образец

Гидротехническое сооружение

Есть свой пруд где развожу рыбу. На руках имеется свидетельство о государственной регистрации права собственности на Гидротехническое сооружение (пруд), действующее на основании договора купли - продажи, также технический паспорт ГТС, где указаны его составляющие: (длинна плотины, материал, противоэрозионные лотки, водоизмещение водоема, площадь водоема и т.д.)Земля под водоемом не в нашей собственности. Собственник земли - муниципалитет, заставляет заключать договор аренды на земельный участок под водоемом, (хотя землей я не пользуюсь, а пользуюсь водным объектом) и утверждает что на сам водоем я никакого права не имею, только плотина.

Вопрос, кто прав? Имею ли право на сам водоем? И законны ли требования муниципалитета о требовании платы за земельный участок под водоемом?

Ответы на вопросы по теме Недвижимость

муниципалитет, заставляет заключать договор аренды на земельный участок под водоемом, Да они правы.

Мировой судья судебного участка №2 Кирсановского района — постановление 19.1 КоАП РФ от 11.08.2010г.

постановление 19.1 КоАП РФ от 11.08.2010г.

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

«11» августа 2010 г. г. Кирсанов

Мировой судья судебного участка №2 Кирсановского района

Тамбовской области С.А. Коротких

С участием прокурора Александровой Т.Н

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.1 КоАП РФ на гр. Щербинина.Д.Ю. ХХ.ХХ.ХХХХгода рождения, жителя г. Х ул. Х д.Х, кв.Х, работающего ХХ.

У С Т А Н О В И Л.

Согласно постановлению о возбуждении дела об административном правонарушении Кирсановского межрайонного прокурора от ХХ.ХХ.ХХ года в Кирсановскую межрайпрокуратуру с письменным заявлением обратились жители д. Х с. Х ХХ р-на по вопросу ограничения свободного доступа к водному объекту пруду на балке «ХХ», расположенному с. Х ХХс/с в Хкм восточнее с. Х Х р-на и взимания платы за лов рыбы на данном водном объекте.

В ходе проверки было установлено, что комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Х р-на ХХ.ХХ.ХХХХ года на основании договора аренды земельного участка №Х ХХ Щербинину Д.Ю. передан в аренду земельный участок для размещения пруда. Данный земельный участок под прудом находится на балке «ХХ», расположенному с. Х Х с/с в Х км восточнее с. Х ХХ р-на.

В соответствии со ст.6 Водного кодекса РФ поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами.

Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд.

Согласно ст.24 Федерального закона от 20.12.2004 г. № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» граждане вправе осуществлять любительское и спортивное рыболовство на водных. объектах общего пользования свободно бесплатно. Ограничения любительского и спортивного рыболовства могут устанавливаться в соответствии со ст.26 указанного Федерального закона.

Однако, Щербинин Д.Ю. который осуществляет охрану земельного участка под прудом, проводит работы по зарыблению пруда, осуществляет другие мероприятия, связанные с выполнением предпринимательской деятельности по аренде земельного участка, всем любителям рыбной ловли, приезжающим на пруд «ХХ» выписывает разрешение на отдых и взимает плату за лов рыбы в сумме Х и Х рублей, выдает квитанции. ХХ.ХХ.ХХХХ года Щербинин Д.Ю. выписал разрешение на отдых Барсукову Н.В. получив с него плату в сумме Хрублей.

В ходе проверки было получено объяснение от Щербинина Д.Ю. который пояснил, что он взимает плату за лов рыбы по тем основаниям, что он запустил рыбу в данный пруд и рыба является его собственностью

Действия Щербинина Д.Ю. по ограничению свободного доступа к водному объекту пруду «ХХ», расположенному с. Х Х с/с в Х км восточнее с. Х Х р-на и взиманию платы за лов рыбы на данном водном объекте являются незаконными, поскольку данный пруд не является рыбопромысловым участком, а относится к водным объектам общего пользования. Договор аренда между комитетом по имуществу и Щербининым Д.Ю. заключен на пользование земельным участком, а не водным объектом и находившейся в нем рыбой.

В судебном заседании прокурор Кирсановской межрайпрокуратуры Александрова Т.Н. данное постановление полностью поддержала.

В судебном заседании правонарушитель Щербинин Д.Ю. свою вину в совершении указанного административного правонарушения признал полностью.

Выслушав правонарушителя, прокурора, изучив материалы дела, считаю, что в действиях Щербинина Д.Ю. имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.1 КоАП РФ, а именно - самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному порядку осуществления своего предполагаемого права, не причинившее существенного вреда гражданам и юридическим лицам.

Факт взимания Щербаковым Д.Ю. платы за рыбную ловлю в этом пруду подтверждается письменным объяснением Барсукова Н.В. согласно которому последний и еще несколько человек ХХ.ХХ.ХХХХ года приехали рыбачить на пруд «ХХ», и заплатили за разрешение на отдых и ловлю рыбы в общей сложности Хрублей.

В соответствии со ст.6 Водного кодекса РФ поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами.

Согласно ст.24 Федерального закона от 20.12.2004 г. № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» граждане вправе осуществлять любительское и спортивное рыболовство на водных объектах общего пользования свободно бесплатно. Ограничения любительского и спортивного рыболовства могут устанавливаться в соответствии со ст.26 указанного Федерального закона.

Любительское и спортивное рыболовство в прудах, обводнённых карьерах, находящихся в собственности граждан и юридических лиц, осуществляется с согласия собственников, а на рыбопромысловых участках -с согласия пользователей рыбопромысловыми участками.

Водные биоресурсы, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в пользование юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для осуществления предпринимательской деятельности, связанной с оказанием услуг гражданам, осуществляющим любительское и спортивное рыболовство (организации спортивного рыболовства), на основании договоров о предоставлении рыбопромыслового участка (ст.33.3 указанного Федерального закона).

При изложенных выше обстоятельствах суд считает, что факт взимания Щербининым Д.Ю. платы за любительское рыболовство на пруду «ХХ» Хр-на с Барсукова Н.В. ХХ.ХХ.ХХХХ года в размере Х рублей является самоуправством.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.5- 29.7 КоАП РФ

П О С Т А Н О В И Л:

Щербинина Д.Ю.подвергнуть административному взысканию в размере Хрублей.

Получатель платежа: ХХХХХХХХХХХХХХХХХ.

Положение ст. 32.2 КоАП РФ, предусматривающее уплату штрафа не позднее 30 дней со дня вступления постановления в законную силу и направлении копии документа, свидетельствующего об уплате штрафа, разъяснены.

Постановление может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 – 25.5 КоАП, в течение десяти суток со дня вручения /или получения/ копии постановления в вышестоящий суд.

В прошлом году произошли серьезные законодательные изменения В вопросе аренды водных объектов. О новых правилах игры мы попросили рассказать замначальника управления водных ресурсов в Сумской области ЕЛЕНУ ВАКАРЧУК

С 1 июля 2013 года вступил в силу новый закон об аквакультуре,который внес изменения в вопрос передачи водных объектов в аренду. В связи с этим произошли изменения в земельном и водном законодательстве, касающиеся аренды водных объектов. Если раньше основными арендодателями водных объектов были райгосадминистрации (РГА), то теперь пруды, которые находятся за пределами населенных пунктов, сдает в аренду ОГА, а за водоемы в пределах населенных пунктов отвечают местные советы. Также в законе впервые предусмотрено,что арендодатели в обязательном порядке должны решить вопрос с арендой гидротехнических сооружений (оборудования, с помощью которого удерживается объем воды в водоеме и за счет которого регулируется ее уровень).

- Много ли на Сумщине гидросооружений?

- В области из 2200 прудов и 43 водохранилищ, на которых установлены гидросооружения, лишь у 50 есть балансодержатель - предприятие или местные советы, которые отвечают за целостность, техсостояние и недопущение чрезвычайных ситуаций, вызванных неправильной их эксплуатацией. За последние два года на Сумщине были прорывы дамб, нанесшие ущерб и населению, и предприятиям. А все потому, что арендатор пруда или водохранилища не отвечал за гидросооружение (не была оформлена аренда на него). Не было соответствующего договора и с местными властями. Получалось, что и председатель сельского или поселкового совета тоже не отвечает за то, что произошло на сооружении, так как оно, оказывается, ни у кого не стоит на балансе.

Учитывая все это, вышло постановление Кабмина, а также указ президента о том, что в течение года главы РГА должны решить вопрос с арендой бесхозных гидросооружений. В связи с этим ОГА провела с руководителями РГА селекторное совещание, рекомендуя райадминистрациям создать районные комиссии по инвентаризации гидротехнических сооружений, включив туда и специалистов облводресурсов. Эти комиссии должны были выезжать на место, исследовать состояние каждого гидросооружения, проводить опись, выяснить его износ и рекомендовать,что надо сделать для его дальнейшего нормального функционирования.

Для начала мы выделили 146 крупных водных объектов Сумщины,которые отвечают за пропуск паводка, так как принимают большой объем воды, а потом ее уровень постепенно регулируется с помощью тех же гидросооружений.Для этих водоемов надо определить хозяев прежде всего. За инвентаризацию отвечают РГА. Но в наше управление не поступало информации из Глуховского и Белопольского районов, а, например, Краснопольский, Сумской, Ахтырский районы такие отчеты прислали. Поэтому мы обратились в ОГА с просьбой еще раз напомнить районным руководителям о необходимости инвентаризации гидросооружений.

- Есть ли среди этих 146 объектов арендованные?

- В области 532 водоема из 2243 взяты в аренду (а из списка значимых 146 в аренде 44). То есть так или иначе арендаторы на 532 прудах пользуются гидросооружениями, сбрасывая воды во время паводка или вылова рыбы осенью. Поэтому мы просили руководителей советов за счет арендаторов либо совместно с ними решить вопрос по гидросооружениям. Ведь по Гражданскому кодексу за это имущество отвечает территориальная громада. Однако практически никто не начал процедуру оформления указанного бесхозного гидроимущества.

- Решен ли теперь вопрос оплаты аренды прудов?

- До июля, пока не было четкой законодательной базы,существовали Методические рекомендации по оплате аренды водных объектов, принятые сессией облсовета. На сегодня необходимость в них отпала. Согласно рекомендациям облсовета плата за пользование гектаром водного зеркала составляла 50 грн. в год. А сегодняшние документы. предусматривают уже 300-350грн. И еще - до 2011 года эта плата поступала в госбюджет, а с 2011-го - в областной. 532 арендованных водных объекта -это 5 тыс. га водного зеркала, умножим их на 50 грн. и получим 250 тыс. грн. Однако из указанной сумы на начало декабря в областной бюджет поступило всего 34 тыс. грн.

- Кто отвечает за сбор этих средств?

- До перезаключения договоров аренды водных объектов с учетом нынешних законодательных изменений за них отвечают, как и раньше, РГА.По сути же РГА не работали с арендаторами, не составили дополнительных соглашений по уплате 50 грн. за 1 га водного зеркала.

- Какие еще новшества были приняты в 2013-м?

- Вместе с законом об аквакультуре вышло и требование о необходимости составить на каждый водный объект паспорт (документ, описывающий водоем, его гидросооружение, с указанием, как будет этот водоем использоваться в режиме опорожнения и наполнения).

Ведь часто в последнее время приходится слышать, что по осени перед выловом рыбы спустили пруд, а он весной и в засушливое время года не набрался. Такой паспорт делается, чтобы вести правильное регулирование и рационально использовать водные ресурсы. Даже если паспорт и будет предусматривать режим наполнения и опорожнения водоема, то сегодня есть еще один обязательный документ - режим эксплуатации. То есть, если речь идет о спуске воды, указывается оптимально возможный ее уровень для дальнейшего восстановления водоема. И в каждом конкретном случае он свой - вплоть до запрета спускать воду вообще. Кроме того, режим эксплуатации будет ежегодно пересматриваться в зависимости от количества осадков. Исходя из погодных условий, облводресурсы ежегодно будут давать по каждому арендованному пруду рекомендации о возможности спуска, некоторого приспуска воды или же полного запрета на эти работы.

Нынешние законодательные изменения довольно сложны для простого арендатора. Поэтому наши сотрудники, а также сотрудники главного управления Госкомзема, департамента экологии ОГА, госинспекций по использованию водных ресурсов собрали весь законодательный материал и выписали пошагово, что должен сделать арендатор в нынешних условиях. Проще всего будет тем, кто взял в аренду пруд с 1 июля 2013 года. Тут проблем с оформлением никаких -все четко и ясно прописано в новых документах. Вопрос с гидросооружениями сегодня на особом контроле. Если перед земельными торгами вопрос с балансодержателем гидросооружения не решен, такой водный объект вообще не выносится на аукцион.

Но основная проблема возникает с теми, кто взял пруд или водохранилище в аренду раньше и имеет давно подписанный договор. Мы просмотрели эти договора - 65% заключены на срок до 10 лет, 22 - на 10-15 лет, 9% - 20-25 и 4% - на 30-50 лет. Договора на 20-50 лет заключены с 1996 по 2000 годы, на10-15 лет - с 2005 по 2008 г. до 10 лет - с 2008-го.

Такие договора надо постепенно приводить в соответствие с новыми требованиями закона, но не нарушая Гражданский кодекс, который дает арендатору право выбора - работать в режиме ранее заключенного договора или добровольно перейти на новые условия.

- Но кто же добровольно пойдет на увеличение арендной платы с 50 до 350 грн.

- Вообще у арендатора водных объектов три обязательных платежа: за землю под объектом и прибрежную полосу за использование гектара водного зеркала и за использование гидротехнического сооружения. Сегодня первый платеж составляет все 100%, второй - меньше 20%, третий -просто мизер,несколько процентов, так как почти все гидросооружения до сих пор бесхозны и договоров аренды на них нет. Так что увеличение аренды предусмотрено только за использование водного зеркала.

С 1 января 2014 года вступили в силу изменения в Налоговый и Бюджетный кодексы. В них для арендаторов водных объектов устанавливается 3процента уплаты за землю от ее нормативно-денежной оценки. А до этого было принято от 7% и выше. То есть если арендатор просчитает свои затраты, то,возможно, ему будет выгоднее перейти на новые условия.

- А кто будет заниматься оформлением аренды прудов для новичков и переоформлением существующих договоров?

- Принято решение, что с начала 2014 г. многими вопросами будет заниматься департамент агропромышленного развития ОГА. Сейчас готовится распоряжение губернатора о внесении изменений в положение об этом департаменте.Если сегодня человек хочет взять пруд в аренду, он пишет заявление на имя главы ОГА (форма заявления разработана). Это заявление приходит в департамент,сотрудники которого готовят документы на аукцион (для этого нужен проект отвода земли и водохозяйственный паспорт). Также мы тщательно расписали, как надо действовать тем, кто взял пруд в аренду до лета прошлого года. Схема действий отработана, прописана и будет размещена на сайте нашего управления, а также департамента агропромышленного развития ОГА, РГА. Плюс мы будем выезжать в районы, встречаться с арендаторами, руководителями РГА и председателями сельских и поселковых советов и разъяснять. Мы поможем и научим, но этим надо заниматься, и прежде всего на уровне РГА.

- Сейчас возникает немало конфликтов, когда арендатор просто не подпускает местных жителей к водоему. Как-то регулируется эта ситуация в новых законах?

- Если пруд находится в пределах населенного пункта, то в законодательстве рекомендовано местным властям отдавать предпочтение общему использованию этого водоема и не отдавать его в аренду. За пределами же села можно рассматривать и общедоступное пользование, и аренду. Но если уж подписан договор аренды, то условия использования водоема определяет арендатор. Он может, например, разрешить поить скот, осуществлять забор воды, но не разрешить плавание на лодках или купание. Это его право.

Беседовала Елена Вовченко

Образец - Договор аренды земель сельскохозяйственного назначения

Договор аренды земель сельскохозяйственного назначения

(наименование местной администрации,

юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина

-собственника земли его местонахождения или адрес местожительства)

(фамилия, имя, отчество, должность представителя Арендодателя)

с одной стороны и Арендатор_____________________________________________

(наименование юридического лица или фамилия, имя

отчество гражданина, его местонахождение или адрес местожительства)

(фамилия, имя, отчество, должность представителя Арендатора)

с другой стороны заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Арендодатель сдает, а Арендатор принимает в аренду_________________

(с правом или без права последующего выкупа)

земельные участки общей площадью ___________гектаров, согласно прилагае-

мой экспликации земель, для_____________________________________________

(указать вид использования земельных участ-

ков, причину сдачи земель в аренду)

1.2. Настоящий Договор заключен сроком на ____________ лет и вступает в

силу с момента его регистрации в________________________________________

(наименование местной администрации)

2. Арендная плата

2.1. Общая сумма ежегодной платы за арендованные земельные участки сос-

2.2. Размер арендной платы установлен на срок __________ лет.

2.3. Арендная плата вносится Арендатором равными долями в бюджет________

(наименование местной администрации) (сроки внесения платы)

путем перечисления указанной в пункте 2.1 суммы на счет N ______________

в __________________________________ банке.

2.4. Арендатор освобождается от платы за переданные в аренду для сель-

скохозяйственных целей нарушенные земли ((требующие рекультивации) на

2.5. При выполнении за счет средств Арендатора работ по улучшению сель-

скохозяйственных угодий арендная плата не увеличивается.

2.6. Другие льготы, предоставляемые Арендатору:

использовать в установленном порядке для нужд хозяйства имеющиеся

на земельном участке общераспространенные полезные ископаемые, торф,

производственных, культурно-бытовых и иных строений и сооружений)

участвовать в решении вопросов мелиорации земельного участка

на компенсацию затрат, вложенных на освоение земель и улучшение

сельскохозяйственных угодий при прекращении прав на землю по истечении

срока настоящего Договора, если качество сельскохозяйственных угодий за

период их использования не ухудшилось вследствие его хозяйственной дея-

на компенсацию затрат по строительству остающихся на земельном

участке жилых, производственных и иных строений и сооружений, разрешен-

ных Договором, в случае его расторжения

на компенсацию убытков, включая упущенную выгоду, при изъятии зе-

мель для государственных и общественных нужд, а также причиненных ему

юридическими, должностными лицами и гражданами в результате нарушения зе-

возобновления Договора аренды земли по истечении срока его действия

(при согласии Арендодателя).

Другие права Арендатора____________________________________________

3.2. Арендатор обязан:

эффективно использовать полученный в аренду земельный участок в со-

ответствии с целевым назначением

повышать плодородие почв и не допускать ухудшение экологической об-

становки на арендуемом участке и прилегающих территориях в результате

своей хозяйственной деятельности

осуществлять комплекс мероприятий по рациональному использованию и

природоохранным технологиям производства, защите почв

от эрозии, подтопления, заболачивания, загрязнения и др.)

соблюдать специально установленный режим использования земель

не нарушать права других землепользователей и природопользователей

своевременно вносить арендную плату за землю

возводить указанные в п. 3.1. настоящего Договора строения и соору-

жения по согласованию с землеустроительными, архитектурно-градострои-

тельными, пожарными, санитарными и природоохранными органами

возмещать Арендодателю, смежным землепользователям убытки, включая

упущенную выгоду, в полном объеме в связи с ухудшением качества земель и

экологической обстановки в результате своей хозяйственной деятельности.

Другие обязанности Арендатора______________________________________

4. Права и обязанности Арендодателя

4.1. Арендодатель имеет право:

досрочно прекращать право аренды при нерациональном использовании

или использовании земли не по целевому назначению, а также способами,

приводящими к ее порче, при переводе Арендатором ценных сельскохозяйс-

твенных угодий в менее ценные, при систематическом невнесении арендной

платы и в случаях нарушения других условий настоящего Договора

на возмещение убытков, причиненных ухудшением качества земель и

экологической обстановки в результате хозяйственной деятельности Аренда-

изменять по согласованию с Арендатором размер арендной платы в слу-

чаях изменения цен на материально-технические ресурсы, продукцию, но не

в случае смерти Арендатора до истечения срока аренды перезаключать

договор аренды с одним из его наследников при его согласии стать Аренда-

в соответствии с условиями договора возмещать по истечении срока

аренды полностью или частично расходы, понесенные Арендатором на освое-

ние земель и улучшение сельскохозяйственных угодий

содействовать Арендатору в возмещении убытков, включая упущенную

Земельные и имущественные споры, возникающие в ходе реализации нас-

тоящего Договора, разрешаются в соответствии с действующим законодатель-

ством Советами народных депутатов, судом или арбитражным судом в соот-

ветствии с их компетенцией.

Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, из которых первый

учреждения, организации фамилия, имя, отчество Арендатора)

Договор аренды пруда образец

Отправлено через 34 минут

Бланки и образцы заполнения - Профосмотр

Кадровые шпаргалки на каждый день, кадровое телевидение, самые популярные вопросы этого месяца.

Что такое штатное расписание и для чего оно?

Dj_.Perviz Новичек 92 сообщений

Отправлено через 58 минут

Аренда водоема

Здравствуйте. Решил заняться разведением рыбы, недалеко от города, в дачном сообществе нашел подходящий водоем. Водоем хочу оформить в аренду. Подскажите порядок оформления документов, с чего начинать? Еще интересует по какой причине могут отказать и на какие сроки аренды можно рассчитывать

Юрист, г. Москва 11382

Для начала нужно обратиться в Администрацию города (района, муниципального образования), на территории которого находится данный водоём с заявлением на предоставление его в аренду и указанием для чего Вы хотите его использовать.

Если он может быть передан в аренду, там Вам и объяснят, какой пакет документов необходимо предоставить.

Регламентируется всё Водным кодексом РФ и Земельным кодексом.

Статья 11. Предоставление водных объектов в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование[Водный кодекс РФ]

1. На основании договоров водопользования, если иное не предусмотрено частями 2 и 3 настоящей статьи, водные объекты, находящиеся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, предоставляются в пользование для:

1) забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов

2) использования акватории водных объектов, в том числе для рекреационных целей

3) использования водных объектов без забора (изъятия) водных ресурсов для целей производства электрической энергии.

2. На основании решений о предоставлении водных объектов в пользование, если иное не предусмотрено частью 3 настоящей статьи, водные объекты, находящиеся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, предоставляются в пользование для:

1) обеспечения обороны страны и безопасности государства

2) сброса сточных, в том числе дренажных, вод

3) строительства причалов, судоподъемных и судоремонтных сооружений

4) создания стационарных и (или) плавучих платформ, искусственных островов на землях, покрытых поверхностными водами

5) строительства гидротехнических сооружений, мостов, а также подводных и подземных переходов, трубопроводов, подводных линий связи, других линейных объектов, если такое строительство связано с изменением дна и берегов водных объектов

6) разведки и добычи полезных ископаемых

7) проведения дноуглубительных, взрывных, буровых и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов

8) подъема затонувших судов

9) сплава древесины в плотах и с применением кошелей

10) забора (изъятия) водных ресурсов для орошения земель сельскохозяйственного назначения (в том числе лугов и пастбищ)

11) организованного отдыха детей, а также организованного отдыха ветеранов, граждан пожилого возраста, инвалидов

12) забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов и их сброса при осуществлении аквакультуры (рыбоводства).

3. Не требуется заключение договора водопользования или принятие решения о предоставлении водного объекта в пользование в случае, если водный объект используется для:

1) судоходства (в том числе морского судоходства), плавания маломерных судов

2) осуществления разового взлета, разовой посадки воздушных судов

3) забора (изъятия) из подземного водного объекта водных ресурсов, в том числе водных ресурсов, содержащих полезные ископаемые и (или) являющихся природными лечебными ресурсами, а также термальных вод

4) забора (изъятия) водных ресурсов в целях обеспечения пожарной безопасности, а также предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий

5) забора (изъятия) водных ресурсов для санитарных, экологических и (или) судоходных попусков (сбросов воды)

6) забора (изъятия) водных ресурсов судами в целях обеспечения работы судовых механизмов, устройств и технических средств

7) осуществления аквакультуры (рыбоводства) и акклиматизации водных биологических ресурсов

8) проведения государственного мониторинга водных объектов и других природных ресурсов

9) проведения геологического изучения, а также геофизических, геодезических, картографических, топографических, гидрографических, водолазных работ

10) рыболовства, охоты

11) осуществления традиционного природопользования в местах традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации

12) санитарного, карантинного и другого контроля

13) охраны окружающей среды, в том числе водных объектов

14) научных, учебных целей

15) разведки и добычи полезных ископаемых, строительства трубопроводов, дорог и линий электропередачи на болотах, за исключением болот, отнесенных к водно-болотным угодьям, а также болот, расположенных в поймах рек

16) полива садовых, огородных, дачных земельных участков, ведения личного подсобного хозяйства, а также водопоя, проведения работ по уходу за сельскохозяйственными животными

17) купания и удовлетворения иных личных и бытовых нужд граждан в соответствии со статьей 6 настоящего Кодекса

18) проведения дноуглубительных и других работ в акватории морского или речного порта, а также работ по содержанию внутренних водных путей Российской Федерации

19) создания искусственных земельных участков.

4. Предоставление водных объектов, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, или частей таких водных объектов в пользование на основании договоров водопользования или решений о предоставлении водных объектов в пользование осуществляется соответственно исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления в пределах их полномочий в соответствии со статьями 24 — 27 настоящего Кодекса.

Подготовка документов для заключения договора водопользования и получения решения о предоставлении водного объекта в пользование

Подготовка документов для заключения договора водопользования и получения решения о предоставлении водного объекта в пользование

Подготовка документов для заключения договора водопользования и получения решения о предоставлении водного объекта в пользование Подготовка документов для заключения договора водопользования

Компания «ЭКОЛОГИЯ-КОМПЛЕКС» предлагает комплекс услуг по подготовке, разработке и согласованию в надзорных органах разрешительной документации по вопросам водопользования и водопотребления для предприятий различных форм собственности и частных лиц.

В соответствии со ст. 8 Водного кодекса РФ в Российской Федерации устанавливается государственная собственность на все водные объекты за исключением обособленных водных объектов (прудов, карьеров), которые могут принадлежать на праве собственности муниципальным образованиям, гражданам и юридическим лицам по гражданскому законодательству.

Однако, водные объекты, находящиеся в федеральной собственности, на основании договора водопользования или решения на право пользования водным объектом могут быть переданы в пользование юридическим и физическим лицам (см. ВК РФ, Статья 11. Предоставление водных объектов в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование).

Договор водопользования

- аренда части акватории реки;

- аренда участка реки;

- аренда берега водного объекта;

- осуществление забора воды из водоёма -

все эти действия требуют наличия Договора водопользования.

Согласно Водному кодексу РФ, любое физическое или юридическое лицо имеет право оформить договор водопользования (договор аренды водоема, договор аренды акватории водного объекта) практически на любой водный объект, расположенный на территории РФ.

В соответствии со Ст.11 Водного кодекса РФ:

«На основании договора водопользования, если иное не предусмотрено частями 2 и 3 настоящей статьи, водные объекты, находящиеся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, предоставляются в пользование для:

1) забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов;

2) использования акватории водных объектов, в том числе для рекреационных целей;

3) использования водных объектов без забора (изъятия) водных ресурсов для целей производства электрической энергии».

Очень часто у потенциальных водопользователей при этом возникают вопросы:

- Как взять водоем в аренду?

- Как взять в аренду озеро?

- Как взять в аренду пруд?

- Как получить в пользование родник?

- Как арендовать участок реки?

- Возможно ли организовать на водоеме платную рыбалку?

- Как оформить гостевые домики, ресторан, баню на воде?

- Как зарегистрировать мостки, причал?

- Как организовать развлечения на воде: катание на лодках, катамаранах, гидроциклах и др.

- Как рассчитать стоимость аренды водоема?

- Какой размер арендной платы за водопользование водным объектом ( плата за водопользование )?

- И самый главный вопрос: как это сделать юридически правильно и законно? Какие для этого потребуются документы и куда нужно обратиться, чтобы оформить договор водопользования?

Все эти ответы вы можете найти у наших профильных специалистов-гидрологов, которые занимаются оформлением документов, необходимых для заключения договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование. Тел. 8-920-623-78-61 (юридическая консультация бесплатно).

Немалое количество заказов на разработку договоров пользования водными объектами поступает от предприятий и частных лиц, планирующих использование водоёмов Владимирской области для рекреационных целей. Рекреационные цели регламентируются ст. 50 ВК РФ: « 1. Использование водных объектов для рекреационных целей (отдыха, туризма, спорта) осуществляется с учетом правил использования водных объектов, устанавливаемых органами местного самоуправления в соответствии со статьей 6 настоящего Кодекса. 2. Проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию и эксплуатация зданий, строений, сооружений для рекреационных целей, в том числе для обустройства пляжей. осуществляются в соответствии с водным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности.»

Наши специалисты готовы бесплатно проконсультировать Вас по всем интересующим вопросам. В случае возникновения каких-либо сложностей при оформлении водопользования, сотрудники компании "ЭКОЛОГИЯ-КОМПЛЕКС" могут подготовить пакет документов, необходимый для подачи заявки в Департамент природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области или др. региона для получения решения или заключения договора водопользования согласно Постановлению Правительства РФ от 12.03.2008 №165 «О подготовке и заключении договора водопользования» и Постановление Правительства РФ от 14 апреля 2007 г. №230 «О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона».

На сегодняшний день у бизнесменов и инвесторов Москвы, Владимирской области и соседних регионов популярным направлением по эффективному вложению инвестиций является экотуризм, который подразумевает организацию отдыха на берегу водоема в живописных, уютных и экологически чистых уголках Владимирской области. Владимирская область богата водоемами, которые расположены в первозданных природных местах и которые практически не используются в коммерческих целях, а незаконная коммерческая деятельность на них пресекается природоохранной прокуратурой.

В последнее время к нам также стали все больше обращаться инвесторы, готовые организовать на водоеме платную рыбалку, разместить на воде капитальные и некапитальные строения и сооружения, такие как:

· гостиницы на воде;

· беседки на воде;

· ресторан на воде;

· баню и сауну на воде;

· мостки для ловли рыбы;

· причал для лодок, катамаранов и гидроциклов и т.п.

· размещение плавучих корабликов;

· организация вэйкбординга и т.д.

Коммерческая привлекательность водных объектов состоит в том, что плата за аренду 1 кв.м водной поверхности (акватории) составляет от 3,5 до 14,2 копейки в год (т.е. годовая арендная плата за пользование акваторией водоема составит с 2015 года 35052 руб. за 1 кв. км в год и к 2025 году достигнет 141 732 руб. за кв.м. в год).

Ставка платы за пользование акваторией водного объекта будет равномерно увеличиваться с 2015 года до 2025 года и в итоге стабилизируется и составит:

Размер платы за пользованием водным объектом

Размер платы за пользование водным объектом в год, руб. за кв.км
(1 кв.км = 1 000 000 кв.м.)

Размер платы за пользование водным объектом в год, руб. за кв.км

Размещаемые на водной поверхности объекты и строения, как правило, имеют небольшую стоимость (т.к. выполняются из быстровозводимых материалов), а выручка без особых затрат на рекламу в летний период составляет примерно 1/5 от первоначальных вложений, при этом у инвестора появляется возможность самостоятельно пользоваться для души своим бизнесом. Таким образом, срок окупаемости вложенных инвестиций составляет 5-6 лет.

Исходя из нашей практики договор водопользования чаще всего оформляется на 20 лет, при этом в начальный период использования (первые 3-5 лет) инвесторы закладывают не все затраты, а только самые основные, а уже в процессе развития бизнеса расширяют и увеличивают количество объектов (планируемые финансовые вложения разбиваются на несколько этапов).

В качестве рекомендации эффективной рекламы для данного бизнеса можем посоветовать сделать сайт-визитку, ориентированный на клиентов Москвы и Подмосковья, активно рекламировать водоем на форумах рыбаков, проводить соревнования и установить несколько билбордов на подъезде к водоему.

Для того, чтобы законно организовать отдых на воде и разместить строения и сооружения, в настоящее время оформление земельного участка вокруг водоема не требуется, но необходимо заключить договор водопользования для целей рекреации, т.к. все естественные водные объекты являются собственностью РФ и только представили собственника в лице Департамента природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области имеют право предоставить водоем в аренду.

Наши специалисты-гидрологи имеют более чем 20 летний опыт работы по подготовке документации, необходимой для заключения договора водопользования (аренда водоемов для целей рекреации, для забора воды, для орошения) или решения о предоставлении водного объекта в пользование, и готовы оказать помощь в случае возникновения каких-либо сложностей в подготовке заявки на водопользование.

Компания «ЭКОЛОГИЯ-КОМПЛЕКС» была основана в 2011 году. За 5 лет во Владимирской области было оформлено 11 договоров водопользования для целей рекреации, из них по 10 договорам водопользования документы были подготовлены в нашей компании. До 2011 во Владимирской области официально было оформлено всего несколько водоемов, т.к. это достаточно сложная и долгая процедура, а специалистов на рынке не было. В настоящее время у всех желающих есть возможность узаконить свой бизнес на воде или организовать новый, защищенный с юридической стороны.

Т.к. оформление договора водопользования на акваторию водного объекта регулируется федеральным законодательством Постановлением Правительства РФ от 12.03.2008 №165 «О подготовке и заключении договора водопользования» и Постановлением Правительства РФ от 14 апреля 2007 г. №230 «О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона», которое едино на всей территории РФ, мы рассматриваем варианты дистанционной подготовки заявочных материалов с комплектом обосновывающих документов, необходимых для подачи в Департамент природопользования для инициации аукциона и заключения договора водопользования.

Поэтапный алгоритм предоставления права на заключение договора водопользования акваторией водного объекта по Постановлению Правительства РФ от 12.03.2008 №165 «О подготовке и заключении договора водопользования» можно посмотреть здесь: поэтапный алгоритм предоставления права на заключение договора водопользования акваторией водного объекта.


При предоставлении права на заключение договора водопользования акваторией водного объекта по Постановлениею Правительства РФ от 14 апреля 2007 г. №230 «О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона» заявитель готовит заявку с полным комплектом обосновывающих документов, предоставляет их в Департамент природопользования области в отдел водных ресурсов. Департамент проводит согласования со всеми заинтересованными органами и либо отклоняет заявку, либо объявляет аукцион. Заявитель готовит конверт с документами для участия в аукционе, при этом на аукцион могут подать конверты и другие участники. На аукционе участники поднимают таблички и выигравшим признается тот, кто предложит наибольшую плату за пользование водным объектом.

Во всех этих случаях специалисты компании «ЭКОЛОГИЯ-КОМПЛЕКС» смогут дать грамотную консультацию, помогут собрать необходимый пакет документов, окажут помощь в заключении договора водопользования, составят программу регулярных наблюдений, выполнят комплекс сопутствующих расчётов и услуг.

НАША ПРАКТИКА В ОБЛАСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ВОДОПОЛЬЗОВАНИЯ с 2010 по 2015 гг.

1. Подготовка заявочных материалов на проведение открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования акваторией водного объекта, расположенного по адресу Владимирская область, Киржачский район, МО Кипревское сельское поселение, дер. Власьево, в рекреационных целях. Предмет договора водопользования - использование акватории руслового пруда на р. Вахчилка площадью 0,546 км2, в том числе для рекреационных целей, расположенного в на 12,0 км от устья р. Вахчилка.

Результаты: Водопользователем стал индивидуальный предприниматель Колодко Олег Николаевич (ИП Колодко О.Н.). Срок предоставления водного объекта или его части в пользование до 2032 года.


2. Подготовка заявочных материалов на проведение открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования. Предмет аукциона - право на заключение договора водопользования в части использования акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, когда договором водопользования предусматривается размещение на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов и сооружений, а также в случаях, предусматривающих иное обустройство акватории водного объекта.

Предмет договора водопользования - использование акватории участка реки Судогды площадью 0,054491 км 2. в том числе для рекреационных целей, расположенного в 15,0 км от устья р. Судогда.

Результаты: Водопользователем стал индивидуальный предприниматель-глава Крестьянского (фермерского) хозяйства Чиковани Николай Напогенович (И.П. глава КФХ Чиковани Н.Н.). Срок предоставления водного объекта или его части в пользование до 2032 года.


3. Подготовка заявочных материалов на проведение открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования акваторией водного объекта, расположенного по адресу Владимирская область, Собинский район, дер. Крутояк, в рекреационных целях. Предмет договора водопользования - использование акватории старицы р. Клязьма, в том числе для рекреационных целей, площадью 0,018632 км2, расположенного вблизи дер. Крутояк Собинского района Владимирской области.

Результаты: Водопользователем стало Общество с ограниченной ответственностью "Три Богатыря" (ООО "Три Богатыря"). Срок предоставления водного объекта или его части в пользование до 2032 года.


4. Подготовка заявочных материалов на проведение открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования. Предмет аукциона - право на заключение договора водопользования в части использования акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, когда договором водопользования предусматривается размещение на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов и сооружений, а также в случаях, предусматривающих иное обустройство акватории водного объекта.

Предмет договора водопользования - использование акватории пруда р. Ючмерка, в том числе для рекреационных целей, площадью 0,30 км2, расположенного севернее дер. Аксеново Петушинского района Владимирской области.

Результаты: Водопользователем стало Общество с ограниченной ответственностью "Аква-Бизнес" (ООО "Аква-Бизнес"). Срок предоставления водного объекта или его части в пользование до 2032 года.


5. Подготовка заявочных материалов для оформления забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения для ООО «Авалон-Аква» (каптаж Суздальские напитки) (Владимирская область, Суздальский район, с. Цибеево, ул. Производственная, д.6). Договор водопользования оформлен до 2025.


6. Подготовка документов и материалов, необходимых для приобретения права пользования водным объектом (забор (изъятие) водных ресурсов из поверхностных водных объектов - р.Ушна, приток второго порядка реки Волга) на основании договора водопользования для Открытого акционерного общества Крахмало-паточный завод "Новлянский" (ОАО КПЗ "Новлянский").


7. Подготовка заявки с комплектом обосновывающих документов, необходимых для приобретения права пользования водным объектом с целью забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов (русловый пруд на р. Содышка), на основании договора водопользования для департамента природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области. Водопользователь ООО «Владимирский моторо-тракторный завод».


8. Разработка документов и материалов, необходимых для оформления права пользования водным объектом (каптированным родником, эксплуатируемым водонасосной станцией «Слукино») на основании договора водопользования. Водопользователь Общество с ограниченной ответственностью «Гороховец Водоканал», в лице управляющей организации ООО УК «МРГ-Инвест».


9. Разработка документов и материалов, необходимых для оформления права пользования водным объектом (каптированным родником, эксплуатируемым водонасосной станцией «Центральная») на основании договора водопользования. Водопользователь Общество с ограниченной ответственностью «Гороховец Водоканал», в лице управляющей организации ООО УК «МРГ-Инвест».


10. Подготовка заявочных материалов на проведение открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования. Предмет аукциона - право на заключение договора водопользования в части использования акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, когда договором водопользования предусматривается размещение на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов и сооружений, а также в случаях, предусматривающих иное обустройство акватории водного объекта.

Предмет договора водопользования - использование части акватории озера Грибовское, расположенного в бассейне р. Березка вблизи дер. Грибово Петушинского района Владимирской области, площадью 0,071272 км 2. в том числе для рекреационных целей.

Результаты: Водопользователем стал ООО «Пансионат «Изумрудная долина». Срок предоставления водного объекта или его части в пользование до 2033 года.

11. Подготовка заявочных материалов на проведение открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования. Предмет аукциона - право на заключение договора водопользования в части использования акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, когда договором водопользования и сооружений, а также в случаях, предусматривающих иное обустройство акватории водного объекта предусматривается размещение на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов. Документацию об аукционе можно посмотреть здесь: открытый аукцион №4/2014 .

Предмет договора водопользования - использование части акватории пруда на ручье без названия, расположенного южнее н.п. Оликово Суздальского района Владимирской области, площадью 0,027316 км 2. в том числе для рекреационных целей.

Результаты: водопользователем стало ООО «Оликовское озеро».

12. Подготовка заявочных материалов на проведение открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования. Предмет аукциона - право на заключение договора водопользования в части использования акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, когда договором водопользования предусматривается размещение на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов и сооружений, а также в случаях, предусматривающих иное обустройство акватории водного объекта. Документацию об аукционе можно посмотреть здесь: открытый аукцион №3/2014.

Предмет договора водопользования - использование части акватории пруда на ручье без названия, расположенного южнее н.п. Оликово Суздальского района Владимирской области, площадью 0,011429 км2, в том числе для рекреационных целей.

Результаты: водопользователем стало ООО «Оликовское озеро».

13. Подготовка заявочных материалов на проведение открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования. Предмет аукциона - право на заключение договора водопользования в части использования акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, когда договором водопользования предусматривается размещение на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов и сооружений, а также в случаях, предусматривающих иное обустройство акватории водного объекта. Документацию об аукционе можно посмотреть здесь: открытый аукцион № 5/2014.

Предмет договора водопользования - использование части акватории пруда на ручье без названия, расположенного южнее н.п. Оликово Суздальского района Владимирской области, площадью 0,002103 км2, в том числе для рекреационных целей.

Результаты: водопользователем стало ООО «Оликовское озеро».

14. Подготовка заявочных материалов на проведение открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования. Предмет аукциона - право на заключение договора водопользования в части использования акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, когда договором водопользования предусматривается размещение на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов и сооружений, а также в случаях, предусматривающих иное обустройство акватории водного объекта. Документацию об аукционе можно посмотреть здесь: открытый аукцион № 2/2014.

Предмет договора водопользования - право заключения договора водопользования части акватории водохранилища на реке Гусь, расположенного в черте МО город Гусь – Хрустальный Владимирской области, площадью 0,01 км2, в том числе для рекреационных целей.

15. Подготовка заявочных материалов на проведение открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования. Предмет аукциона - право на заключение договора водопользования в части использования акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, когда договором водопользования предусматривается размещение на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов и сооружений, а также в случаях, предусматривающих иное обустройство акватории водного объекта. Документацию об аукционе можно посмотреть здесь: ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования.

Предмет договора водопользования - право на заключение договора водопользования в отношении использования части акватории водохранилища Глазовское на реке Подыкса, расположенного вблизи п.п. Красногвардейский Суздальского района Владимирской области площадью 0,25 км2.

В 2016 готовится и оформляется масштабный туристический маршрут «По реке к замку» по водным артериям от г.Владимира до замка Храповицкого, расположенного в пос.Муромцево Судогодского района, который является уникальным в рамках всей страны и оформляется сеть озер в Петушинском районе для рекреационной деятельности.

Также специалисты компании «ЭКОЛОГИЯ-КОМПЛЕКС» регулярно подготавливают ежеквартальные отчеты водопользователей, годовые отчеты по форме 2-ОС, отчеты по Приказу МПР РФ №30 от 06.02.2008 и план мероприятий по охране и рациональному использованию водных ресурсов.

Контактные данные для связи с компанией "ЭКОЛОГИЯ-КОМПЛЕКС"

Все интересующие вопросы можете задать по телефону: 8-920-623-78-61 (с 9-00 до 19-00 по Московскому времени) или по почте:voda33@bk.ru

Полезные ссылки: