Руководства, Инструкции, Бланки

Рессоры На Уаз Буханка Нового Образца img-1

Рессоры На Уаз Буханка Нового Образца

Рейтинг: 4.2/5.0 (1684 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Рессоры нового образца на буханке

Скачать рессоры нового образца на буханке: презентация на тему араукария

Не вынесла душа поэта. Это все итальянские кемперы 70-80 годов на шасси УАЗ-452. Красотишша. Автомобилист.org. Клуб любителей автомобилей. Регистрация. Во времена, когда люди не были. Плотники. Круглыми сутками стоял белый туман такой густоты, что в двух шагах не было видно. Порталу Drom.ru стало известно, как будет выглядеть интерьер модернизированного UAZ Patriot.

Пороги рождались очень долго т.к. на буханку так очень сложно сделать. Экспериментальный образец трехосного полноприводного УАЗа. Номер по каталогу Наименование Цена нового по Ульяновску Скидка % Цена Кол- во Сумма. 452-2902012 Рессора УАЗ Lev007 24-09-2010 16:10. В продолжении тем Машина Судного дня - ГАЗ-66 Vs ЗИЛ-131 allzip.org/topic/151/316306.html. Егор Гуранов. Земля мечты. Книга первая. (черновик). Аннотация: по мотивам 'Земля Лишних. УАЗ, Инструменты и принадлежности для автомобилей УАЗ. Отечественная электролебедка.

Есть в России такой автозавод ГАЗ. Он делает машины. На ГАЗе работает много разных крутых. Если еще актуально, попробую ответить, как главный спец по УАЗкам на этом форуме. Uaz 452, uaz 3741, uaz 2206, uaz 3962, uaz 39625 5 июн 2013 Кто не будь усилением рессоры занимается ®. indeec_84 - 4 На Уаз м/а на передние рессоры надо добавить листы,рессора нового образца. Включена На старых рессорах буханка не машина, а костотряс. Не секрет, что на ненагруженной буханке вес, приходящийся на Все бухановоды знают, что передние рессоры проседают куда быстрее задних. День третий: затерянные в Гыбдане. За Казанью, пока штурман, будучи уверенным в выбранном. Название фильма: Дневник баскетболиста На английском: The Basketball Diaries Жанр: Драма, криминал. Отзыв владельца УАЗ Буханка 1995 год: Лирическое отступление, механика, мощность двигателя.

Неплохая статейка: avtomir.com/cars/firstacquaintance/4290/ zavedi.ru/testzone/?id=205. Сайт ТАГАЗ ТАГЕР. От vlood77 Как я ставил на свой УАЗик Газовскую «восьмерку». Этот отчет я первоначально. Неплохая статейка: avtomir.com/cars/firstacquaintance/4290. Лето—2010: из Минска на Байкал и обратно на «Москвиче-412» 18.01.2011 92969 просмотров. Академик говорил, что на уаз подходит полностью корзина сцепления от газ 20 Победа. Очень надоело постоянно менять подушки под рессорами и я решил поменять рессоры на нового образца.спереди стоят от буханки а сзади от. 18 мар 2013 В редакции OffRoadClub.ru появился новый зверь – знаменитая «Буханка» в панели со смешным УАЗовским ключиком образца затертого года… А теперь самое главное – наш УАЗ на малолистовых рессорах.

Другие статьи

Усиленные рессоры РИФ в продаже!

Усиленные рессоры РИФ в продаже! Усиленные рессоры РИФ в продаже!

Радостный ажиотаж в рядах любителей бездорожья вызвал рессорный авангард, поступивший с производства считанные дни назад! Теперь имеются в наличии рессоры для автомобилей УАЗ Хантер и Патриот жесткостью 0/300 кг, ToyotaHilux 0/200, 200/400 кг, MitsubishiL200 Oldи Triton0/300 и +300 кг (постоянная нагрузка) и NissanNavara0/300 и 300/500 кг, и самое главное, для БУХАНОК!

Владельцы Буханок с МАЛОЛИСТОВЫМИ рессорами (не с обычными. ) наконец могут заменить штатные рессоры на новые усиленные передние и задние рессоры РИФ жесткостью 0/300кг! Рессоры Риф не только увеличивают грузоподъемность Буханки, но и обеспечивают "лифт" в 8 см.


Усиленные рессоры РИФ разработаны специально для эксплуатации внедорожника в тяжелых условиях на различных дорожных покрытиях. Рессоры РИФ не только компенсируют вес установленного на внедорожнике дополнительного оборудования (бамперов, порогов, дополнительных топливных баков, лебедок и прочего), но и повышают грузоподъемность автомобиля.


В продажу поступили также удлиненные серьги и стремянки РИФ. Они произведены из высококачественных материалов и обладают большим запасом прочности.



С рессорами РИФ внедорожник уверенно чувствует себя на любом рельефе – подвеска великолепно «держит» и тяжелое бездорожье, и разбитый грейдер, и асфальтированное шоссе с крутыми поворотами - автомобиль остается устойчивым, управляемым, и что немаловажно, комфортным.

Следует отметить, что вся продукция РИФ не уступает по качеству зарубежным брендам, а некоторые из них превосходит по ряду товаров.


УАЗ серии 3909 или - БУХАНКА - Просмотр темы - На Севере

Ещё один монстр Бухлобус.

Закончил очередной проект Бухлобуса. Попробую расказать всё по порядку.

На атомобиль планировалось поставить 33" шины Simax Extrim Trekker для этого был отлифтован кузов на 70 мм и по отработанной мной схеме вырезаны арки колёс.

Далее взялся за трансмиссию.
Вместо штатной главной пары с передаточным числом 4,6 были установленны 5,125 (старого образца), попутно в задний мост установлен диференциал с пневмоблокироавкой.

Блокировка это вообще отдельная тема. Мои Московские партнёры (по магазину) по незнанию сперва отправили блокировку на мост Спайсер убедив меня что они одинаковые, но когда я её стал устанавливать выяснилось что она не подходит на колхозный мост (что и следовало ожидать). Менеджер выслушав всё что я о нём думаю, связывается с заводом производителем блокировок. В это время завод изготовил опытную партию блокировок на колхоз и проводил тестовые испытания. Короче испытания и доводка длилось месяц. Через месяц нужная мне блокировка была у меня.
В установке сложного ни чего нет, достаточно просверлить в корпусе моста одно сквозное отверстие и четыре отверстия с резьбой под крепление штуцера и само собой отрегулировать Г.пару.

Пришло время установить проверенный временем ГУР который выполнен по схеме ГАЗ-66.
На двигатель установил насос, в подкапотном пространсве замечательно всал расширительный бачёк.

Из рулевого редуктора был удалён штатный червяк с длинной палкой и на его место поставлен валик от козла (под крестовину)

Сошка рулевого редуктора была не много перегнута и переделан посадочный конус под рулевой палец т.к. там теперь будет жить тяга с гидравлическим краном от ГАЗона.

На мосту закреплён гидроцилиндр от Волги (которую в глаза ни кто не видал), к поперечной тяге приварен кронштейн за который этот самый цилиндр дёргает.

Установлен 100амперный генератор с дизельного ПАЗа и аккумулятор 95А/Ч.

Так же компрессор Беркут R20 с рессивером и автоматикой управления.


Клиент попросил установить на авто регулируемую рулевую колонку. Для этого была куплена рулевая колонка от Соболя и рулевой кардан с Козла, и с кучей матов инплантированна туда. Теперь руль может устроить даже очень требовательного ездака т.к. он регулируется по вылету и наклону. Так же были перенесены замок зажигания и подрулевые переключатели. В работе стеклоочистителей появился прерывестый режим.

Перенесён резонатор и траверса крепления запаски. Потому как запаска большего размера. К тому же родной глушитель точнее его задняя часть висит так низко что говорит "оторви меня".

Пора взяться за обвес.
Клиент в просторах интернета нарыл кучу фоток с буханками и тнув пальцем мне на одну из них, сказал- хочу такой. Мне этот вариант не очень понравился но желание клиента закон. Была купленна труба ду-108. Передний бампер изготовлен с итегрованной площадкой под лебёдку ComeUp 9500.

Пороги рождались очень долго т.к. на буханку так очень сложно сделать действительно силовые проги. За получившиеся пороги поднимать хайджеком можно, но исключительно в безвыходных положениях.


Подсмотрев конструкцию у Вупсеня и Пупсеня была рождена лесенка на заднию дверь но более крепкая.

Когда прорабатывался багажник клиент сказал что на этом багажнике планируется перевозить надувную лодку Ямаран 380. Прорисовав в SolidWorks его я понял что это будет не багажник а миниаэродром. Согласовав с заказчиком взялся за работу. Согнув на новоиспечённом, специально построенном трубогибе заготовки багажника были сваренны на кондукторе. Сверху приварена сетка с ячеёй 50мм. В центре багажника сделано отверстие под люк для аварийного покидания авто при зимних налёдных рыбалках. Стойки багажника куплены в магазине фирмы Атлант.

Изготовлена защита рулевых тяг.

Салон был весь разобран до винтика кое что подварил все щели промазаны герметиком и обработано мастиками. Весь кузов от пола до потолка оклеен виброизоляцией STP и поверх проклеен фольгированным Пенафолом для тепла на зимних рыбалках.

В крышу врезан люк с автобуса ПАЗ. Люк открывается для приточки воздуха во время езды но предусмотрено его полное открытие при аварийных ситуациях.

Установленна сигнализация с обратной связью и автозапуском. Так же появился маршрутный компьютер с диагносикой двигателя.

В заключении изготовил шноркель выведя его в короб салонного отопителя.

Есть ещё такая приблуда как кран для погрузки лодки. Собран не полностью так для фото сессии.





Всё это силами одного человека (вашего покорного слуги) на протяжении почти четырёх месяцев.
Вроде всё может конечно чего забыл. Интересны мнения.
Все фото тут

Последний раз редактировалось разведчик 22 июн 2010, 17:07, всего редактировалось 1 раз.

бампер неплох, лишнего ничего нет. а у самого какие варианты были.


Мне ближе по душе коробчатые из листовой стали. Но его проще купить. У нас в магазине под заказ он стоит в районе 17тыр и имеется сертификат для гайцев.

по крану - сильное решение, хотя мне больше нравиться как у Сергея184 сделано.


Сколько людей столько и подходов. Клиент попросил именно такой, со стрелой. Его плюс в том что им можно грузить всё что угодно весом до 100 килограм.

Приеду из командировки, буду заниматься своей 007, наверно закажу багажник и люк. может ГУР.


В данный момент осваиваем выпуск малыми партиями багажники, лесенки. Подготовим оснастку и скорей осенью запустим. Все изделия будут иметь порошковую окраску.

Отчет по колхозу рессор от новой УАЗ Буханки - Технический - Isuzu & Opel 4x4 Club

Отчет по колхозу рессор от новой УАЗ Буханки Maik256 03 Mar 2012

Доброго времени всем, значится так. Поломалась у меня рессора (Стояла ВОЛГОВСКАЯ с перегнутыми ушами), я сразу поставил себе цель чтоб ничего не перегибать и неварить ничего, и чтоб можно было если такое повториться то не парясь поменять за час и ехать дальше, померил свою целую рессору получилось от болта до болта 120 см. диаметр отверстий под болты 14, ну я с этими цифрами пошел в магаз уаза, и вот стою я у рессор мерею их а они все не те, и о чудо на второй витрине вижу рессору уаз бухантер трехлистовую (по словам продавцов это к новой буханке которая 5 месяцев назад поступила в продажу, только чего в ней нового кроме того что рессоры другие никто понять не может в том числе и ЗАВОД ) у неё расстояние от болта до болта 124 см. но диаметр отверстий под болты на 21, я сначала расстроился но потом все обдумав все же приобрел некотое количество деталей, а именно Две данных рессоры по 2900 руб. ОДНУ серьгу УАЗ с диаметром болтов-шпилек 20 а резьба 14 (продается без второй губки, там два болта посажаны в натяг в одну губку) 540 руб. две газелевских серьги 157 руб. за штуку, но вы спросите как 14 родные болты ставить в рессору с отверстием в 21, отвечу очень просто нужна втулка металлическая которую точить не надо, надо просто зайти в вазовский магаз и купить две таких втулки (размером Внешний диаметр 20, внутренний 15, длину не мерил но в акурат встает) 60 руб. за штуку, ну и конечно самая важная деталь Молоко и Булки (Пивас и рыбка). Приезжаем в гараж, ставим машину на яму вывешиваем, потом курим пьем пиво . снимаем рессоры и кидаем их в металлолом, после чего берем в руки штанген и идем размечать передний кронштейн и метим от родного отверстия 28 мм. в сторону морды авто, и 31 мм. вверх, после засверливаем по размеченному отверстие на 14, и опять идем пить пиво курить и кушать Булки . после на кронштейне который приварен к мосту размечаем для будущего отверстия под центральный болт рессоры так как этот размер на уазовской не такой как на родных, а именно метим 32 мм. от центра старого отверстия которое в центре кронштейна, в сторону задней части автомобиля, после разметки сверлим отверстие на 20, чтобы шляпка болта поместилась. Пьем молочко и кушаем Булки . берем в руки уазовскую серьгу выбиваем из нее оба пальца, губку в расход (Металлолом), в губке газелевской серьги рассверливаем одно отверстие под уазовскую шпильку да так чтобы она туда заколотилась молотком, так как она по принципу колесной шпильки, а второе отверстие в губке остается под родной газелевский болт, таких деталей нужно две. Пьем МОЛОКО и булками закусываем. рессору новую надо чуть чуть доработать метабой, на том конце который в передний кронштейн надо отрезать торчащие концы второго и третьего листов примерно см. 2, я пилил на глаз, иначе они недадут установить рессору в кронштейн. После сего Вазовские втулки вставляем в отверстие рессор которые в передний кронштейн (у меня они зашли с молотка). Теперь все готово к сборке, вкорячиваем рессору вставляем болт в передний кронштейн, серьгу подготовленную с уазовской шпилькой устанавливаем туда где она должна быть шпилькой в рессору а болтом газелевским в кронштейн рамы, стягиваем рессору и мост стремянками (чашку в которую вставляются стремянки пришлось доработать просверлив под центровой болт отверстие) все гайки затягиваем, ставим аморт, одеваем колесо, опускаем машину на колеса и поехали тестить, потом после удачной тестовой поездки допиваем МОЛОКО которое осталось и едем домой (У нас МОЛОКА многовато осталось, голова на утро очень сильно болела ). Затраты: Стоимость 6617 руб. Затраченное время: с 18.30 до 02.30 одна сторона 10 литров Молока, на следующий день с 19.00 до 00.00 вторая сторона МОЛОКА и БУЛОК БЫЛО мало всего 2 литра на двоих. Получили мягкую подвеску, серьги стоят чуть наклоненные назад, ход подвески удолитворительный, мелкие неровности проглатывает, пробег 125 км. полет нормальный. Прошу обратить внимание на крепежи АМОРТОВ, так как штатное крепление поднимается вверх то получается что аморт в ьзжатом состоянии, и связи с этим было принято решение надо к мосту что то мудрить и в итоге намудрил . пошол в магаз УАЗА и говорю Я: мне надо то то то то он: вот на от 469 уаза я: спасибо он: а деньги я: сколько он: 120 руб за штуку я: давай еще и амо новые он: на я: отдал деньги и поехал варить их к мосту и воыкать амо Вот так, все работает отлично, рекамендую Товарищи я думаю что надо в ФАК.

Прикрепленные изображения
niksid 03 Mar 2012

Отчетик конечно хорош, но не плохо было бы с фотами.

Maik256 03 Mar 2012

Отчетик конечно хорош, но не плохо было бы с фотами.

Сфотаю на днях, выложу, но только готовую версию.

niksid 03 Mar 2012

Сфотаю на днях, выложу, но только готовую версию.

Очень интересно посмотреть! А вот по сравнению с родными (заводскими) как стало?

Maik256 03 Mar 2012

Очень интересно посмотреть! А вот по сравнению с родными (заводскими) как стало?

Неровности проходит мягче гораздо, и жопа перестала гулять куда ей захочится, в поворотах жопу не закидывает при наезде задними колесами на яму, раньше жопа пыталась обогнать перед, крениться машина меньше стала, при тесте по буерагом подвеска прожимается отлично. Минусов если сравнивать старое и новое нет пока ни каких сплашные положительные эмоции.

niksid 03 Mar 2012

Неровности проходит мягче гораздо, и жопа перестала гулять куда ей захочится, в поворотах жопу не закидывает при наезде задними колесами на яму, раньше жопа пыталась обогнать перед, крениться машина меньше стала, при тесте по буерагом подвеска прожимается отлично. Минусов если сравнивать старое и новое нет пока ни каких сплашные положительные эмоции.

А номерки есть этих рессор или как их найти среди множества?

Maik256 03 Mar 2012

А номерки есть этих рессор или как их найти среди множества?

Номера нет, выбирал по рулетке, но могу узнать, узнаю отпишусь

niksid 03 Mar 2012

Номера нет, выбирал по рулетке, но могу узнать, узнаю отпишусь

MihaZ 03 Mar 2012

у неё растояние от болта до болта 124 см.

А расстояние от переднего уха (центра втулки) до центрального болта (скрепляющего пакет рессор) какое?
Я так понял что оно больше и пришлось не только пересверливть передний кронштейн на 28 мм вперед, но и мост тоже сдвигать по рессоре?

Очень интересно увидеть насколько машина поднялась, поскольку после установки волговских рессор зад на труппере задрался сильно, но потом просел почти в сток, сантиметров на 5 от начального состояния. И это при 7 листах.

Maik256 03 Mar 2012

А расстояние от переднего уха (центра втулки) до центрального болта (скрепляющего пакет рессор) какое?
Я так понял что оно больше и пришлось не только пересверливть передний кронштейн на 28 мм вперед, но и мост тоже сдвигать по рессоре?

Очень интересно увидеть насколько машина поднялась, поскольку после установки волговских рессор зад на труппере задрался сильно, но потом просел почти в сток, сантиметров на 5 от начального состояния. И это при 7 листах.

Про центральное отверстие описанно в отчете но все же поторюсь, так как стяжной болт находится в рессоре УАЗКИНОЙ почти по центру рессоры пришлось пересверлить ближе к задней части авто на 32 мм. (отверстие в площадке под рессору, каторая на мосту).
По номеру рессоры: № 3962-00-2902010-00 трех листовая, завод изгатовитель ЧМЗ, выпуск машин с такими рессорами со второй половины 2011 г.
Высота автомобиля не изменилась, ну может на 1 см. выше но незаметно.
Замечу машина отлифтована, мост под рессорами, и торсы подкручены, да еще резину вчера поставил КУПЕР СТ 31 дюйм, дак она сразу после установки колес стала выглядить уже агрессивней.
Фото сегодня вечером скину

MihaZ 03 Mar 2012

рессоры пришлось пересверлить ближе к задней части авто на 32 мм. (отверстие в площадке под рессору, каторая на мосту).

Теперь понятно. Расстояние от центра передней серьги до стяжного болта на уазкиной рессоре больше на 6 см.

Если есть возможность, измерьте пожалуйста это расстояние, т.к. сколько было на родной уже не известно.

Maik256 03 Mar 2012

Теперь понятно. Расстояние от центра передней серьги до стяжного болта на уазкиной рессоре больше на 6 см.

Тоже интересен вопрос выброса рессор Пружины мягче и задирать удобнее на сколько хочешь Хотелось бы поподробнее

romman 04 Mar 2012

Доброго времени всем, значится так.
Поломалась у меня рессора (Стояла ВОЛГОВСКАЯ с перегнутыми ушами), я сразу поставил себе цель чтоб ничего не перегибать и неварить ничего, и чтоб можно было если такое повториться то не парясь поменять за час и ехать дальше, померил свою целую рессору получилось от болта до болта 120 см. диаметр отверстий под болты 14, ну я с этими цифрами пошел в магаз уаза, и вот стою я у рессор мерею их а они все не те, и о чудо на второй витрине вижу рессору уаз бухантер трехлистовую (по словам продавцов это к новой буханке которая 5 месяцев назад поступила в продажу, только чего в ней нового кроме того что рессоры другие никто понять не может в том числе и ЗАВОД ) у неё расстояние от болта до болта 124 см. но диаметр отверстий под болты на 21, я сначала расстроился но потом все обдумав все же приобрел некотое количество деталей, а именно Две данных рессоры по 2900 руб. ОДНУ серьгу УАЗ с диаметром болтов-шпилек 20 а резьба 14 (продается без второй губки, там два болта посажаны в натяг в одну губку) 540 руб. две газелевских серьги 157 руб. за штуку, но вы спросите как 14 родные болты ставить в рессору с отверстием в 21, отвечу очень просто нужна втулка металлическая которую точить не надо, надо просто зайти в вазовский магаз и купить две таких втулки (размером Внешний диаметр 20, внутренний 15, длину не мерил но в акурат встает) 60 руб. за штуку, ну и конечно самая важная деталь Молоко и Булки (Пивас и рыбка).
Приезжаем в гараж, ставим машину на яму вывешиваем, потом курим пьем пиво . снимаем рессоры и кидаем их в металлолом, после чего берем в руки штанген и идем размечать передний кронштейн и метим от родного отверстия 28 мм. в сторону морды авто, и 31 мм. вверх, после засверливаем по размеченному отверстие на 14, и опять идем пить пиво курить и кушать Булки . после на кронштейне который приварен к мосту размечаем для будущего отверстия под центральный болт рессоры так как этот размер на уазовской не такой как на родных, а именно метим 32 мм. от центра старого отверстия которое в центре кронштейна, в сторону задней части автомобиля, после разметки сверлим отверстие на 20, чтобы шляпка болта поместилась. Пьем молочко и кушаем Булки . берем в руки уазовскую серьгу выбиваем из нее оба пальца, губку в расход (Металлолом), в губке газелевской серьги рассверливаем одно отверстие под уазовскую шпильку да так чтобы она туда заколотилась молотком, так как она по принципу колесной шпильки, а второе отверстие в губке остается под родной газелевский болт, таких деталей нужно две. Пьем МОЛОКО и булками закусываем. рессору новую надо чуть чуть доработать метабой, на том конце который в передний кронштейн надо отрезать торчащие концы второго и третьего листов примерно см. 2, я пилил на глаз, иначе они недадут установить рессору в кронштейн. После сего Вазовские втулки вставляем в отверстие рессор которые в передний кронштейн (у меня они зашли с молотка). Теперь все готово к сборке, вкорячиваем рессору вставляем болт в передний кронштейн, серьгу подготовленную с уазовской шпилькой устанавливаем туда где она должна быть шпилькой в рессору а болтом газелевским в кронштейн рамы, стягиваем рессору и мост стремянками (чашку в которую вставляются стремянки пришлось доработать просверлив под центровой болт отверстие) все гайки затягиваем, ставим аморт, одеваем колесо, опускаем машину на колеса и поехали тестить, потом после удачной тестовой поездки допиваем МОЛОКО которое осталось и едем домой (У нас МОЛОКА многовато осталось, голова на утро очень сильно болела ).
Затраты: Стоимость 6617 руб. Затраченное время: с 18.30 до 02.30 одна сторона 10 литров Молока, на следующий день с 19.00 до 00.00 вторая сторона МОЛОКА и БУЛОК БЫЛО мало всего 2 литра на двоих .
Получили мягкую подвеску, серьги стоят чуть наклоненные назад, ход подвески удолитворительный, мелкие неровности проглатывает, пробег 125 км. полет нормальный.
Товарищи я думаю что надо в ФАК.

С такими затратами проще сделать пружинную подвеску. ИМХО

А я пошел другим путем выкинул рессоры как страшный сон и пересел на патриот пружины пружины.

Родной мост переделал.

tux 04 Mar 2012

Осенью поставил 6 листовые от газ-24 (по 2400 за комплект). Из переделок - отрезали заднее ухо коренного, развернули на 180 градусов, длиной стали как родные. Стянули болтами. Подкоренной стал выступать назад, сдвинули его вперёд до ушей коренного, получилось почти как 2 коренных. Сдвинули центральное отверстие на 27 мм (чтобы совпадало с родным). Также пришлось немного расширить отверстия в площадках под рессоры, т.к. ширина новых на 5 мм больше родных. Серьги уже стояли от газели, оставил их. В них полиуретановые втулки от газ-24 по 80 р. за штуку. После установки зад поднялся на 10 см. Сейчас немного просел на 1-2 см. С новыми масляными аммортизаторами стало ощутимо мягче чем с родными рессорами на родных аммо. Субъективно зад стал мягче передка. Встал вопрос как сделать мягче переднюю подвеску?
Понимаю, что жуткий колхоз, но пробег 5000 км, пока что всё устраивает. Были прыжки с отрывом колёс от земли, ничего не отвалилось.
Фото процесса установки не сохранилось, в собранном виде могу сделать.

А я пошел другим путем выкинул рессоры как страшный сон и пересел на патриот пружины пружины.


Хотелось бы увидеть фото, какие переделки потребовались и их стоимость?

Djus12 04 Mar 2012

Я видел тут чел переделывал но он мост от другого авто ставил .Уже с рычагами.Просто к раме крепления сделал.Я мост менять не собираюсь пока.Тяги тоже не хочется как на Б.Вот задумался рычаги может от чего?А может их самому сварить.Под какие нибудь сайлены распространенные Что в магазе много всегда.Да вот глянуть бы наглядно на все это дело.Как это все выглядет.А там уж все по месту и варить.Опять же надо ход рычагов ращитать и тяги поперечной.ЕЕ я думаю можно тоже под любые нравящиеся резинки сделать

alex 78 09 04 Mar 2012

Сегодня заменил рессоры,купил родные ОФА китайские у Султана на рынке,машина поднялась значительно,примерно на 5-7 мм.
Серьги сделал самодельные длинна между болтами 150мм.За место задних резинок поставил верхние сайлентблоки от Таза,всё собралось идеально.Цена рессор 25000 тенге,сайлетблоки 4шт. 800 тн.=25800тн.

niksid 04 Mar 2012

Сегодня заменил рессоры,купил родные ОФА китайские у Султана на рынке,машина поднялась значительно,примерно на 5-7 мм.
Серьги сделал самодельные длинна между болтами 150мм.За место задних резинок поставил верхние сайлентблоки от Таза,всё собралось идеально.Цена рессор 25000 тенге,сайлетблоки 4шт. 800 тн.=25800тн.

Тюннинг рессор УАЗа, Пермь

Тюннинг рессор УАЗа

Прочитал все темы в Авто.Offroad, на уазбуке, и так по ИНЕТУ смотрел, ни где не могу найти вот такой тюннинг рессор УАЗа!? Слышал в теории, что переделывают рессоры УАЗ 31512 и ему подобные на рессоры от "буханки". При этом коренные и подкоренные листы оставляют родными, а остальные ставят бухановские. Меня интересует вопрос: сколько и какие ставить от буханки? Поделитесь личным опытом, кто ставил? И нужно ли мазать рессоры графитной и другой смазкой? Теория не интересует, только практика, установка штатных рессор от буханки с перевариванием креплений не интересует!

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 901

Злой Кот (21.06.2010 - 23:41) писал :

Прочитал все темы в Авто.Offroad, на уазбуке, и так по ИНЕТУ смотрел, ни где не могу найти вот такой тюннинг рессор УАЗа!? Слышал в теории, что переделывают рессоры УАЗ 31512 и ему подобные на рессоры от "буханки". При этом коренные и подкоренные листы оставляют родными, а остальные ставят бухановские. Меня интересует вопрос: сколько и какие ставить от буханки? Поделитесь личным опытом, кто ставил? И нужно ли мазать рессоры графитной и другой смазкой? Теория не интересует, только практика, установка штатных рессор от буханки с перевариванием креплений не интересует!


Поверь мне овчинка выделки не стоит. Были у нас на трофийном уазике рессоры с листами от бухлобуса.Задние. Трясет так-же и в конце концов все закончилось поломкой коренника. Если интересно можеш приехать посмотреть. По поводу смазки - помогает но ненадолго. Если рессору спрятать в чехол, то подольше походит.

Чует моё сердце, что мы накануне грандиозного шухера!

Вот и рессоры малолистовые в продаже появились

Выкладываю размеры установки рессор нового образца на буханку.
Качество чертежика не очень, но предположу, что все будет понятно.
Размеры от центра болта по нижний срез рамы.
Передняя рессора.
Размер А=1210мм.
Размер В= 85мм
Размер С=0
Задняя рессора.
Размер А=1210мм
Размер В=50мм
Размер С=5мм
Рессоры по отношению к раме.
Если удалить кронштейны под рессоры старого образца, то переднее нижнее отверстие в раме от заклепки и есть точка под которой должен быть центр болта сайленблока рессоры нового образца. Расстояние на раме между отверстиями под заклепки (передние нижние заклепки кронштейнов старого образца одной рессоры) равно размеру А=1210мм. Я пока удалил кронштейны рессор переднего моста. С задним мостом предположу что будет тоже самое.

Размеры помогли снять ЕвгенийШ и батоновоз. Огромная им благодарность. Израненную машину Валентина (батоновоз ) я измерял сам. Про то, какие машины сейчас выпускают, читайте в соседней теме. Валентин «попал» на очень приличную сумму. Он еще не написал, что почти сразу пришлось менять сцепление. Ему за новую машину должно быть обидно вдвойне.
Ну и кое какие мысли по установке.
Передний кронштейн передней рессоры висит очень низко. Зачем так сделали пока мне не понятно. Я так делать не буду. Передний свес у Буханки и так приличный, а еще и эти кронштейны вниз торчат. В общем плохо это.

Рессоры штатные нового образца на машине Валентина выглядят прилично. По их прогибу у меня нет никаких нареканий. Патриотовские рессоры трехлистовые на буханке я видел у Олега 190. Они гораздо более «прямые». Буханочные рессоры короче, а, следовательно, должны быть более жесткими. Это я к тому, что здесь писали насчет «просели». Машину Валентин хорошо поэксплуатировали в грязи (очень конкретно) и рессоры все это выдержали с успехом в отличии от остальных деталей. В принципе подложить четвертый лист будет несложно, если трех будет мало вдруг. Нужно пробовать.

469 vs буханка

469 vs буханка

vks 24-04-2012 21:20

Тема у меня конечно интересная )))
В связи с продажей одного из автомобилей (сейчас деньги нужны) возникла мысль прикупить на пару лет 469 или буханку древнюю, чтоб не жалко было )))
Задачи для данного авто перевозка грязных грузов (типа шпаклевки и т.п. по несколько мешков) и других материалов для отделки дома, поездки на рыбалку (всегда мотаюсь с ночевкой) и на охоту. Ну иногда на покатушки с джиперами. Радиус поездок будет до 100 -150 км, планируемый пробег в год думаю 2-3 тысячи, если не меньше. После просмотра объявлений у нас подобное авто можно взять до 100 рублей (мне чем дешевле, тем лучше ).
Вопросы собственно следующие проедет ли авто за такую цену 4 - 6 тыс км без существенных вложений? На каком из них комфортней ехать за рулем (особенно интересует состояние спины после поездки )? Ну и что из них все таки выбрать?
Просто не хочется на легковой возить по 2- 5 мешков, да и на охоту с рыбалкой не проедешь на ней. Вот и думаю брать что нибудь из этого или пока забыть про все хотелки и хобби до лучших времен.

Спиннингист34 24-04-2012 23:45

Если грузы возить и на рыбалку, то буханку лучше. Если покатушки, то конечно 469, на бухани грустно будет.

Serg_48 25-04-2012 12:23

quote: Вопросы собственно следующие проедет ли авто за такую цену 4 - 6 тыс км без существенных вложений? На каком из них комфортней ехать за рулем (особенно интересует состояние спины после поездки )? Ну и что из них все таки выбрать?
Буханка везет все. Т.е. и сайдинг 4 метровый, и брус 3 метровый, но Вам с ней подружиться нужно . Спецефический авто. Если сели и поехали, берите, если сели, и о, ужос, не Ваш Он .

Тохтабыч 25-04-2012 12:49

Если продаете не патра - тогда купить к нему за двадцатку прицеп и забыть про quote: 469 или буханку древнюю, чтоб не жалко было
А если патра, тогда по пунктам:
quote: без существенных вложений? А хз, б/у УАЗ это дважды лотерея)).
quote: На каком из них комфортней ехать за рулем
рессорный козел - это ад и каторга, если в него с полтонны не загрузить
бухань гораздо мягче на пересеченке, но в ней сложновато будет водителю с габаритами "выше (и шире)среднего", впрочем - обе машины "не для людей делались, для солдат", так что комфорт там весьма условный. Народ выкручивается как может http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=63676
Покатушки (ну, смотря какие, конечно) = доп. вложения, порой существенные), после покатушек - опять же они, проклятушшые, оно вам сильно надо?
В общем - для хоз.нужд - буханка рулит, на рыбалке-охоте тоже поудобней будет.

vks 25-04-2012 01:17

quote: Originally posted by Тохтабыч:

Если продаете не патра


как раз его
( quote: Originally posted by Тохтабыч:

сложновато будет водителю с габаритами "выше (и шире)среднего"


как раз средний
quote: Originally posted by Тохтабыч:

комфорт там весьма условный


это понимаю, но пробеги будут в общем не большие, думаю перетерплю, если там не совсем "жесть". Просто все знакомые жиперы советуют 469, но их тоже можно понять - у них приоритеты другие, сам умом склоняюсь к буханке, а нравится визуально 469 (и на вид, и на охоту и на покатушки не плохо должно быть) ))) С другой стороны машина будет старая за эти деньги.

Maksim V 25-04-2012 07:09

quote: Т.е. и сайдинг 4 метровый,
Расстояние в буханке от перегородки до задней двери - 275 см - для 4-х метрового сайдинга - маловато будет. Вообще - буханка - маленький. тесный - ужасно неудобный автомобиль - малопригодный для езды. УАЗ-469 (3151) гораздо более человечное авто. да и готовить его для бездорожья проще и дешевле. а ещё у него есть "военные" мосты. вкупе с резиной 235/85-R16 и лифтом кузова на 4 см превращают "козёл" в очень проходимую машину - настолько - что "буханке" делать нечего .А ещё он гораздо теплее .Буханка была у меня 4 года и наездил я на ней 70 000 км - это были годы ужаса и постоянного страха - спасоло только то. что кроме "буханки" у меня было ещё 2 автомобиля. а иначе бы я не дожил до настоящего времени. Я голосую за УАЗ -31519 .

Еврей 25-04-2012 09:01

по порядку, в 469 и его постледователях езжу, в 452 катали
469 жестче по подвеске \ 452 мягче из-за хитрого соединения рессор (они уже, мягче и держатся в специальных резиновых подушечках)
469 и 452 в ремонте по запчастям одно и то же а бухани есть пара лишних рычагов и тормозные бачки на панели - это не баг - это финча
452 несколько сложнее в плане доступа к силовым агрегатам, если у козла мы чтоб вытащить целиком дизельный двигатель просто сняли морду целиком (крылья+ брызговики + передняя панель, то у буханки думаю тащить все придеться из салона и двигл подразобрать.
по грузоперевозкам ИМХО лучше брать 452 но бомбить салон.
теперь что касаемо жиперства, бухань весьма сложна в тюнинге - увеличение диметра колес весьма проблематично, подрезка кузова возможна и желательна т.к. по этой юбке она гниёт (проблема с табличками), лифтовка имеет некоторые ньюансы, есть проблемы с установкой лебедки, почти не реальна установка военных мостов, но если руки не кривые считаю что их любого уазика можно сделать машину.
теперь что касаеться ломучести - тут смотреть надо, как и какую машину куда гоняли, имхо 452 не для жиперства, по грязи как уазик проехать - запросто, 2е печти - запросто, посиделки в поле с "чаем" легко, как и поспать.
про покупке - банальная внимательность, и помните, что у вас УАЗик, а у него априри все сломано, особенно если он не ваш!!
Зы после патриота готовтесь к юмору с тормозами советую очень менять хотяб передние на дисковые, а лучше все, эффект ощутим после грязевых ванн и ооочень сильно.
владелец газ 69 (историческая помесь буханки и козла)

dustman 25-04-2012 09:25

quote: Originally posted by vks:
Задачи для данного авто перевозка грязных грузов (типа шпаклевки и т.п. по несколько мешков) и других материалов для отделки дома, поездки на рыбалку (всегда мотаюсь с ночевкой) и на охоту. Ну иногда на покатушки с джиперами. Радиус поездок будет до 100 -150 км, планируемый пробег в год думаю 2-3 тысячи, если не меньше.

quote: Originally posted by vks:
После просмотра объявлений у нас подобное авто можно взять до 100 рублей (мне чем дешевле, тем лучше ).

100 рублей, 200 рублей, 50 рублей, 700 рублей - касаемо данного агрегата цифры полностью неинформативны - нужно о-о-очень смотреть само авто.

quote: Originally posted by vks:
На каком из них комфортней ехать за рулем (особенно интересует состояние спины после поездки )?

Был у нас товарищ в гараже, до сих пор вспоминаю с уважением и почтением, он на нашу буханку в те далекие времена (лет 8 назад) впихнул сидение от Икаруса. Если бы не оно, то даже минимальные пробеги по трассе (Москва-Ярославль-Москва) вспоминались бы еще более тяжело.
И та и другая авто не комфортны.
Нужно дорабатывать.
На буханке откатал года два - три. Ходил на дальние расстояния. Машина капризная, но живучая. Оговорюсь, что капризная в плане очень частого внимания к себе С другой стороны приятно ковыряться в движке находясь в кабине, а не жопой под дождем/снегом
Машина "слепая" в плане обзорности. К этому надо просто привыкнуть.
По буханке смотрите "юбку" (нижняя часть кузова от передних дверей до задних колес ниже стекол) - очень проблемное место по гниению металла. Т.е. по подвеске и движку еще можно самому "пошаманить", но вот если в бортах дыры.
Удачи!

dustman 25-04-2012 09:29

quote: Originally posted by Еврей:
. банальная внимательность, и помните, что у вас УАЗик, а у него априри все сломано, особенно если он не ваш!!
.

dim99 25-04-2012 10:06

+за бухань
таки места много нагрузить, + почти дом на колесах.

на вояки ставят ,у нас продавали за 35т.р. с ними. блин

Еврей 25-04-2012 11:15

да родные сиденья СРАЗУ. желательны под замену

Himoza 25-04-2012 14:03

Если возить всякое по даче то лучше бухань, в 469/3151 места мало (это весьма короткая машина), даже если полностью снять задний диван. У меня туда с трудом помещается 150 кубовый квадрик. А еще можно посмотреть на "головастик" те же яйца, тока с кузовом. После патрика, при разгоне будет ощущение что тянете за собой КамАЗ, а при торможении, что он Вас толкает, особенно после езды по лужам

teppo 25-04-2012 14:58

+1 за буханку, если нужно будет много чего возить и с ночевками. Были у меня УАЗы и тот и тот. Покатушки можно, конечно, но в этом плане она несколько уступает козлу.

Arthas 02-06-2012 18:08

+1 за буханку, хотя по мне обе эти машины - это камера пыток.

кАрАвАн 03-06-2012 01:40

Бери бухань с трехлитровым 421 движком, не пожалеешь. Прет офигенно)) Взял себе за 200руб, не машина- икона просто. Никто больше такого винтажного и брутального ретро сейчас не делает кроме ульяновских. 469- это так, покататься просто. Буханка- ДОМ. 2206 оптимально, без грузового отсека, однообъемная. Задний диван нафик в гараж подальше, остается два места спереди и четырехместное купе сзади со столиком и с ОГРОМНЫМ багажником. Если что, спинки опустил и грузи, мало места- скрутил сидухи (все на трех болтах) и ГРУЗИ. Короче, сказка! Совмещает в себе авто выходного дня для выездов на природу и грузовик по работе.

кАрАвАн 03-06-2012 01:44

а вояки ни к чему имхо, лучше силовой бампер с лебедкой. Машина не для убивания в грязи, просто автобус с полным приводом.

кАрАвАн 03-06-2012 01:52

и, кстати, не камера пыток ни разу. Скорее наоборот, источник адреналина, эндорфина и фитнесс-зал заодно. В семье четыре иномарки, а за руль тянет именно в буханыча))) Мой рост-176, вот кореш выше двух метров, он да, только сзади может поместиться.

дмб 03-06-2012 09:15

Бухань,раз возить что надо,у меня в козле заднее сиденье скоро станет нежилым,в багажник все не влазит,вожу на сиденье и между ними.зато у меня переднее от газ21,когда расскладываешь вчетвером спать можно,хотя мне с 185 роста тесно.

Arthas 03-06-2012 12:37

quote: Originally posted by кАрАвАн:

и, кстати, не камера пыток ни разу.


О нет, не делайте этого, я почти себя убедил что мне не нужен он
(Мне не нужен уаз, мне не нужен уаз, мне не нужен уаз. )

teppo 03-06-2012 13:59

Надо, Федя. Надо. (с)

кАрАвАн 04-06-2012 10:12

Если этот аппарат производят уже 55 лет практически без изменений (ну разве что моторы по-резвее стали), если за новый просят полляма (совести у них нет, но ведь значит берут!), если на вторичном рынке их в нормальном состоянии кот наплакал- значит конкурентов у него нет)))

unname22 04-06-2012 16:18

бухань это жопа. Простите мой французский.

Himoza 05-06-2012 01:47

На вторичке за 150-200 можно купить отличный бухлобус со всякими ништяками. За 100 можно взять просто хороший, живой экземпляр.
P.S. У новых буханок рессоры таки переделали, теперь они на серьгах и малолистовые. Ну и мотор и прочее тоже.

unname22 05-06-2012 02:13

ага, а качество сварки кузова как было ни в красную армию, так и осталось, в итоге буханка через год бездорожья просто рассыпается, если ее предварительно не разобрали и не проварили.
469й все-таки на порядок лучше собран.

teppo 05-06-2012 08:21

quote: в итоге буханка через год бездорожья просто рассыпается,
Ну, это вы загнули что-то совсем. Я с рождения на УАЗах катался (родители врачи) потом с 16 лет на своем гонял, потом на скорой водитель меня возил, параллельно сам водителем подрабатывал до недавнего времени. Нет такого, чтоб развалились через год. Ржавеют быстро, это да.

кАрАвАн 05-06-2012 11:13


Тут я согласен, жопа полная)) она как с другой планеты, и не каждому дано с ней совладать)))

Arthas 05-06-2012 12:30

У бухани может быть много недостатков, но у неё нет конкурентов.
Просто нет конкурентов. Сравнивать не с чем.

unname22 05-06-2012 12:37

На моих глазах позапрошлой осенью была куплена буханка, новая с салона. Когда ей устанавливали люк - при легком усилии панели потолка простыми руками отрывались от усилителя.
Через год эта буханка просто рассыпалась, так что ее надо проваривать всю сразу после покупки.

teppo 06-06-2012 15:05

Я признаюсь честно, крышу я у буханок не пилил и руками отрывать листы не пробовал, и слова unname22 сомнению не подвергаю, но на моей памяти ни у меня ни у кого другого без дополнительной обварки-проварки само ничего не разваливалось. Даже когда машина была заезжена буквально до сквозных дыр в салоне и вываливающихся задних дверей из стоек крыша была в порядке.

игоръ 2772 06-06-2012 23:49

Буханка рулит.
У меня была 3909 фермер, перегородка столик..
Дом на колёсах, стёкла перегородки вынул доски 6 м возил.
пианино раз засунули..
Заездил я её конкретно..
Хотел сдать в утилизацию..
Но пришли. уговорили и отдал за 80тр..
Им надо было кабель в полях проводить. бухту в багажник и вперёд..
Сейчас передают привет, и не сколько ни жалеют..

Arthas 07-06-2012 17:44

quote: Originally posted by teppo:

но на моей памяти ни у меня ни у кого другого без дополнительной обварки-проварки само ничего не разваливалось.


Я думаю дело во времени выпуска.

Мяу 08-06-2012 09:33

Посидите в обоих машинах, где понравится, ту и берите.
=======

В буханку (сиденье нового образца) 1000 верст много легче, чем на ВАЗ-2107 (обе новые).

Maksim V 08-06-2012 12:40

quote: В буханку (сиденье нового образца) 1000 верст много легче, чем на ВАЗ-2107 (обе новые).
Неправда. Ездил и на том и на другом -"буханка" убивает водителя за 1000 км пробега практически до смерти. На ВАЗ-2107 просто едешь. Разница между ними не просто большая - пропасть. Ехать на "буханке" больше 600 км в день издевательство над человеком.

игоръ 2772 08-06-2012 13:53

Так то 200 км я уставал..
Я так думаю она для не больших расстояний. -(

Мяу 08-06-2012 15:08

quote: Originally posted by Maksim V:

Неправда. Ездил и на том и на другом -"буханка" убивает водителя за 1000 км пробега практически до смерти. На ВАЗ-2107 просто едешь. Разница между ними не просто большая - пропасть. Ехать на "буханке" больше 600 км в день издевательство над человеком.


Правда-правда. И все строго наоборот, с Вами в сравнении. На жигулях правая нога начинает "умирать", а на буханке табуреточная посадка, лепота.

И на буханке и на жигулях, один и тот же рейс (несколько лет подряд) - Ростов -Москва -Ростов, длиной в две ночи и 2200 км. Из жигулей выползал враскоряку, из УАЗа бодро выпрыгивал. Временная разница - жигули на 2 часа быстрее.

Возможно дело в пропорциях тела или каких иных особенностях. У меня 182 см, 100 кг.

unname22 08-06-2012 15:17

Мяу
Я всегда знал что она не для людей сделана, не человеческая это эргономика)

Мяу 08-06-2012 16:22

Тохтабыч 08-06-2012 19:45

"От ви напрасно питаетесь, Саломон Самсонович, найтi у Вальки якусь естетику, отталкiваясь от антропоморфностi." (c)

Serg_48 10-06-2012 20:21

ТС, к чему пришел то?

vks 11-06-2012 08:04

склоняюсь к буханке, но пока по цене более менее живые экземпляры не попадались - хочу прокатиться на ней, тогда уже окончательный выбор сделаю. На 469 прокатился, шумновато конечно, управление своеобразное, но для заявленных целей думаю подойдет, размеры маловаты конечно, буханка в этом плане лучше. Если буханка в управлении не хуже будет, то ее возьму. В конце концов потом если что продам ее и возьму 469 или в зависимости от финансового состояния что нибудь другое.
P.S. на прошлой неделе начал ремонт в доме - стяжку начал лить, времени на просмотры мало. На доставку уже ушло тысяч 5, плюс на легковой по мелочам перевозил, блин когда пачкаешь салон жалко машину становится. но сейчас времени нет - на следующей неделе думаю возобновлю поиски.

Serg_48 11-06-2012 12:27

А 2 машинки оставить? "Бухань" как резервную?

Arthas 11-06-2012 12:46

Я скоро обзаведусь кстати бухлобусом)))

кАрАвАн 11-06-2012 17:53

Бухань - веселый и нужный аппарат!))) Не хватает для полного счастья каркаса безопасности, ищу, кто-бы заморочился.

vks 12-06-2012 12:26

quote: Originally posted by Serg_48:
А 2 машинки оставить? "Бухань" как резервную?

две это 469 и буханка? нее, столько уазов сразу не надо весь двор машинами заставлю ))) у меня сейчас легковая осталась (астра), патра продал, плюс в перспективе жене машинку брать надо будет - уже три будет, хватит.

Arthas 12-06-2012 09:51

Машин много не бывает

Serg_48 12-06-2012 11:23

quote: две это 469 и буханка?
Не, легковая, жене кроссовер или легковую и "Бухань" или 3151-ххх (он же 469) на случай отвезти-привезти, снегопад или фиговая дорога (охота рыбалка).
А Патра что продал? Я на него наооборот, в этом году плотно пересел, у нас как снег сошел, так дороги и закончились . До сих пор много таких ям, что и на Патриоте ехать стремно, а после дождя вообще жуть . Вот и стоит мой симбол турецкий 2 месяца уже, не выезной .

vks 12-06-2012 23:24

quote: Originally posted by Serg_48:

жене кроссовер


она именно его и хочет, прям в точку, только по позже будем решать этот вопрос.
quote: Originally posted by Serg_48:

"Бухань" или 3151-ххх (он же 469) на случай отвезти-привезти, снегопад или фиговая дорога (охота рыбалка).


именно для этих целей и выбираю из них

quote: Originally posted by Serg_48:

А Патра что продал?


деньги нужны сейчас, вот и пришлось. Сейчас убедился что нормальной альтернативы ему нет - по цене/возможностям/комфорту. Как полегче с деньгами будет наверное опять его возьму.

Serg_48 13-06-2012 12:56

quote: именно для этих целей и выбираю из них
quote: Как полегче с деньгами будет наверное опять его возьму.
А тогда и выбора то нет. "Бухань" однозначно.
Привезти - отвезти меня лично "Патрик" разочаровал размерами. В "Бухань", как писал выше, и сайдинг упихаешь, и бруски 3 метровые, если багажник на крышу то, наверно, и 6 м. можно.
В "Патрике" - с рулеткой лазишь, ничего габаритное не лезет. Под ондулин и фанеру пришлось на крышу багажник варить, иначе ни как.
В "Бухань" упихивал 1200 кг. комбикорма, в "Патрик" - 1000 еле еле, рессоры в "Бухине" целые, в "Патрике" левую менял, 2 листа лопнули.
По управляемости, и на "Козле" и на "Бухане" - херня полная в сравнении с "Патром", комфортная скорость - 60 км. ч. 90 с горки - ад адский, ну его нафиг .
Ломучесть, полагаю, будет одинаковой, однако передние барабаны будут "радовать" необходимостью часто регулировки.
Один + у "Козла" - морда в ДТП может помочь, но это как повезет .

Дог 04-07-2012 12:41

quote: передние барабаны будут "радовать" необходимостью часто регулировки.
Замените рабочьи цилиндры на волговские.
quote: Не хватает для полного счастья каркаса безопасности, ищу, кто-бы заморочился.


На буханку? Как и зачем? (Сам счастливый владелец головастика)

vks 16-11-2012 21:48

долго у меня все длилось.
купил сегодня 31514 99 года, буду его постепенно доводить до ума. сегодня уже на нем проехал 150 км по трассе со скоростью около 100 (рядом товарищ ехал на пассате так что скоростной режим более менее точный), по началу конечно многое напрягало, под конец вроде не все так плохо )))
Всем спасибо за советы!
P.S. если интересно могу периодически отписывать изменения в машине, и все остальное с ней связанное.

spirikraft 17-11-2012 02:34

Добро пожаловать в наш клуб!

Maksim V 17-11-2012 13:24

quote: В "Бухань", как писал выше, и сайдинг упихаешь, и бруски 3 метровые, если багажник на крышу то, наверно, и 6 м. можно.
В "Патрике" - с рулеткой лазишь, ничего габаритное не лезет.

3-хметровый материал в "буханку" НЕ ВЛЕЗАЕТ. quote: По управляемости, и на "Козле" и на "Бухане" - херня полная в сравнении с "Патром", комфортная скорость - 60 км. ч. 90 с горки - ад адский, ну его нафиг .
Ломучесть, полагаю, будет одинаковой, однако передние барабаны будут "радовать" необходимостью часто регулировки.

На "козле" мосты и ГУР - такие же как и у "Патра" - ДВС и КПП - тоже.
На "буханках " дисковые тормоза тоже уже давно как ставят. а УАЗ-2206 имеет и ГУР и дисковые тормоза и АБС .
Я на своём УАЗ-315195 - еду по трассе 110 КМ/ЧАС - КПП - 4 ступени - а меня как стоячего обходит сосед на УАЗ -315148 с 5-ти ступенчатой КПП.
Конечно -если Вы хотите купить какой-то древний УАЗ и восстанавливать его из руин - тогда да - Вам не позавидуешь .

vks 17-11-2012 21:48

Maksim V ни чего не понял из вашего поста, кроме того что 3 метровое не влазит в буханку (почему, на мой взгляд до лобового должно в легкую влезть?) и про мосты, гур, двс, кпп и дисковые тормоза.
На сколько я в курсе гур все таки стоит разный (сегодня купил вместо снятого с моего уаза перед продажей), по кпп не знаю, мосты на патре спайсеры, на 469 тимкен (ну во всяком случае что видел).
Ну и выбирал я. купил конечно не нового, но из имеющегося в данном ценовом диапазоне у нас самого свежего. Завтра буду с ним заниматься (установка гура, хочу заменить жидкости, резинки в ходовой, амморты).

kubasch 17-11-2012 21:57

quote: Originally posted by Maksim V:

Вы хотите купить какой-то древний УАЗ и восстанавливать его из руин - тогда да - Вам не позавидуешь


Приобрёл на днях УАЗ 31512: кузовное железо поменяно,двигатель "живой", + пара мостов(колхозных) в придачу.
Два свободных дня потрачено на устранение "мелких" недостатков - руки в мазуте ,с устранением каждой неполадки ,выявляется очередная. но пока полон оптимизма.

Maksim V 18-11-2012 12:37

quote: мосты на патре спайсеры, на 469 тимкен
Надо было брать со "спайсерами". Конечно деньги очень важны - но разница между "спайсерами" и "тимкенами" - ОГРОМНА и не в пользу "тимкена". Я этого не понимал - пока не купил УАЗ на "спайсерах"."Спайсеры " уделывают и "колхозы" и "вояки" - в одни ворота .

Дог 20-11-2012 18:04

А чем уделывается то?

Maksim V 20-11-2012 18:06

quote: А чем уделывается то?
ТИШИНОЙ !

Дог 20-11-2012 19:03

И это все? Шум мостов это малая часть всего шума. Ибо шумит протектор, двигатель далеко не тихий, ветер, если быстро более менее. УАЗ не самое тихое авто.

vks 20-11-2012 19:27

сравнивать вояки со спайсерами тоже самое что сравнивать грузовик с легковушкой.
у меня забавная машинка куплена - мостов, коробки и раздатки не слышно вообще, при осмотре это вызвало подозрения в их работоспособности - все работает.

Pavel96 20-11-2012 23:00

Мне тут получилось. УАЗ с кузовом, 3303 вроде. Сейчас ищу будку на него. Как, где? Есть производители?

Дог 21-11-2012 02:27

quote: 3303 вроде. Сейчас ищу будку на него. Как, где? Есть производители?
А немного фанеры и соорудить? Только переоформление - ад и израиль. (Мы проделывали обратную операцию - будку снимали)

Pavel96 21-11-2012 06:03

Думаю угнать его в деревню, там он и без переоформления поживет.

Дог 21-11-2012 06:55

Да тогда проще из фанеры соорудить.

Maksim V 21-11-2012 07:54

Кстати "головастик" более практическая вещь чем " буханка" .Смотрю по нашему охотхозяйству - раньше все егеря и директор ездили на "буханках" - сейчас все на "фермерах" - от "буханок" избавились - маленькие - тесные - ни зерна привезти ,ни досок- "Фермер" дело другое - более практичный и универсальный. Сейчас нашему егерю купили новый - двигатель инжекторный. тормоза дисковые - в машине тепло. тихо - доволен егерь до соплей.

Дог 21-11-2012 08:57

Вот только дисковые тормоза в болоте не айс. На ниве замучали. Все подвижные и не очень части труться как не знамо что. Колодки на пару месяцев и кирдык. Что до головастика. Ну смотря что и где возить. Для грузов удобнее не фермер а просто грузовоз.

Maksim V 21-11-2012 10:25

quote: Вот только дисковые тормоза в болоте не айс. На ниве замучали
Ровно наоборот - дисковые тормоза - после купания в грязи - ТОРМОЗЯТ. Барабанные - НЕ ТОРМОЗЯТ. Именно поэтому на УАЗах живущих в условиях бездорожья и стараются поставить дисковые тормоза и на перёд и на зад. В инете полно инструкций

Дог 21-11-2012 11:14

quote: дисковые тормоза - после купания в грязи - ТОРМОЗЯТ
Пока глина с дисков не слетит - не тормозят. Сушить и те и те надо.
quote: на УАЗах живущих в условиях бездорожья
Не живущих. Выезжающих на покатушки. А после выезда в теплый гараж на переборку. Кстати, а зачем вообще в грязи тормоза? Педаль газа отпустил и встает само, как вкопанное. Или вы хотите сказать, что поуши в болотине, на груженой машине будете летать? Можно, но опять же не долго.

© 2016 Данный ресурс является облачным хранилищем полезных данных и организован на пожертвования пользователей сайта forum.guns.ru, заинтересованных в сохранности своей информации