Руководства, Инструкции, Бланки

Тест На Кислотность Масла Компрессора Инструкция img-1

Тест На Кислотность Масла Компрессора Инструкция

Рейтинг: 4.1/5.0 (1688 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Тест кислотности масла? Общий - Форум химиков на

Тест кислотности масла?

Отправлено 25 Май 2011 - 08:16

Ссылка на текст из книги, то что нужно!
Кто сможет эту жидкость сделать единым целым и разлить по индивидуальным флаконам?
Масло закапываем в флакон.
У производителя масла есть допустимое кислотное число, если тест поменял цвет значит есть избыточное содержание кислоты. От сюда делаем выводы, либо замена масла, либо установка антикислотных фильтров.
Кто практикует в лаборатории и есть интерес? Давайте обсудим возможность сотрудничества!

Сообщение отредактировал Manager: 25 Май 2011 - 08:24

#7 Yevgen

Отправлено 30 Май 2011 - 02:05

Ссылка на текст из книги, то что нужно!

Если речь идет о моторных маслах, то я скорее соглашусь не со ссылкой текста из книги, а с http://forum.xumuk.r. 649
Поскольку, действие перехода окраски индикатора нитрозиновый желтый рассчитан на выявление сильных кислот. И если он их показывает, то Ваше масло давно уже надо было менять. Так как щелочные соединения присадок должны не допускать их образовывать и если они образовались, то идет цепная реакция окисления моторного масла, сопровождающаяся так же с коррозионной активностью на металлы, образованием осадков и примесей, которые забивают фильтра, а также лакоотложением на оборудовании. То есть, методика постфактум.
Следить надо лучше за падением щелочного числа, а не увеличением кислотного, и здесь без потенциометра не обойтись.
К тому же, если моторное масло загущенное (типа 15W40, 10W40 и т.д.), то на практике чаще происходит падение вязкости масла в процессе эксплуатации, за счет деструкции вязкостных присадок и разжижения от попадающего в картер топлива, сопровождающееся также падением давлением в системе и с понижением температуры вспышки. При этом, щелочное и кислотное число могут быть в допуске.
Поэтому при эксплуатации надо проверять не только кислотное число (потенциометрическим титрованием), но щелочное число, температуру вспышки, содержание мех. примесей, содержание воды и вязкость кинематическую. Т.е. экономически оправдано, там, где в системе находится большое количество масла (типа судовые, тепловозные и прочие большие двигателя).
И в тех дорогих тестах, которые предлагают империалисты, есть приписочки: «в случае выявленного несоответствия, необходимо проверить по действующему методу испытания»

Само собой напрашивающийся вывод становится таковым только после того, как он сделан

#8 Manager

Отправлено 28 Июнь 2011 - 00:49

Есть мысли по этому поводу?

Правильней было бы Вам действительно отслеживать изменение кислотного числа, но я так понял у Вас с определением по ГОСТам проблемы.
То можно попробовать следить за состоянием масла и косвенно, по изменению антикоррозионных свойств на меди по ГОСТ 2917 (погуглите и почитайте).
Для Ваших условий потребуется только наличие медных пластин с обязательной шлифовкой, промывкой и сушкой перед испытанием растворителем для нефтепродуктов, не дающих коррозию на медь (нефрас, калоша, толуол и т.д.). Размер пластин не обязателен, электрошкаф или термостат тоже не нужен. Для испытания нагрейте масло в стакане, в который может погрузиться медная пластина целиком, до температуры на (10-20)С выше рабочей температуры масла, и опустите в стакан пластину из меди. Если кислоты образовались, и антиокислительные и антикоррозионные присадки не работают, то коррозия медных пластин обеспечена и через 1 час.

P.s. Поскольку нагрев масла увеличивает коррозионное воздействие на медь и приводит к преждевременному старению (истощению присадок) масла, то желательно Вам самим опытным путем определить температуру испытания и взять ее в дальнейшем за постоянную.

Теория прогресса Хокинса
Прогресс состоит не в замене неправильной теории на правильную, а в замене неправильной теории на неправильную же, но уточненную.

#10 буцефал

Другие статьи

ТЕСТ НА КИСЛОТНОСТЬ МАСЛА

При попадании влаги в холодильную установку или при сгорании обмоток компрессора -

масло окисляется и может служить дальнейшей причиной неисправности такой системы

даже с новым компрессором (разъедает обмотку нового компрессора и пр.).

Кислотный тест применяется для проверки масла на кислотность в холодильной системе.

При смешении в необходимых пропорциях масла и реагента происходит изменение цвета

полученной суспензии, по которой можно судить- есть ли необходимость в замене масла в

В наличие в нашем магазине тест на кислотность масла марки Galco Climalife (Бельгия), с

подробной инструкцией об использовании теста.

При попадании влаги в холодильную установку или при сгорании обмоток компрессора - масло окисляется и может служить дальнейшей причиной неисправности такой системы даже с новым компрессором (разъедает обмотку нового компрессора и пр.).

Кислотный тест применяется для проверки масла на кислотность в холодильной системе. При смешении в необходимых пропорциях масла и реагента происходит изменение цвета полученной суспензии, по которой можно судить - есть ли необходимость в замене масла в системе.

В наличие в нашем магазине тест на кислотность масла марки Galco Climalife (Бельгия), с подробной инструкцией об использовании теста.

Наборы кислотных тестов

Наборы кислотных тестов

Тесты кислотности применяются для быстрого, точного и простого определения наличия кислоты в компрессорном масле кондиционеров и холодильных установок. ACID TEST идеален для превентивного обслуживания и результат виден в считанные секунды.

ACID TEST содержит несколько химических элементов, которые реагируют на наличие кислоты и меняют цвет, указывая таким образом на уровень pH в компрессорном масле кондиционеров и холодильных установок.

  • Дает точный результат в считаные секунды
  • Прост в применении
  • Безопасен
  • Недорог
  • Тестирует все масла (минеральные масла, ABZ, PAG, PCE, PAO)
  • Разлагаем микроорганизмами
  • Невоспламеняется
  • Неопасный
  • Нетоксичный

ДОЗИРОВКА:
Необходимое наполнить флакон идентичным колличеством масла, недоходя на 8 мм (1/4 дюйма) до горлышка флакона. Взболтать флакон и проверить цвет жидкости согласно инструкции.

Набор кислотных тестов

Все права защищены © 2009—2016 ТД «ЭГИДА»

Проблемы замены компрессора

Проблемы замены компрессора

Источник. http://www.mir-klimata.apic.ru/
Статья из журнала "Мир климата" №11'2001

Как показывает практика, замена вышедшего из строя компрессора любой холодильной машины. и в частности, бытового кондиционера, требует выполнения определенных правил, пренебрежение которыми может привести к тому, что выполненная работа и материальные затраты окажутся напрасными и новый компрессор преждевременно выдет из строя.

Среди причин выхода компрессора из строя отметим следующие:
  • нарушение правил монтажа кондиционера;
  • нарушение правил эксплуатации кондиционера;
  • использование некачественных материалов при монтаже и обслуживании кондиционера;
  • заводской брак.
Типичными ошибками монтажа являются:
  • отсутствие вакуумирования фреоновой магистрали или недостаточное вакуумирование.

Следствие—повышенное давление конденсации, наличие водяных паров во фреоновом контуре. Результатом, как правило является пробой изоляции обмотки двигателя компрессора;

  • нарушение правил монтажа фреоновых магистралей, а именно: несоблюдение уклонов, отсутствие маслоподъемных петель, слишком длинные магистрали, заломы труб и т.п. Следствие—нарушение системы смазки компрессора;
  • некачественное соединение фреоновых трубопроводов;
  • попадание посторонних предметов в трубопроводы (стружка остатки припоя и флюса, мусор).

Нарушение правил эксплуатации кондиционеров, к сожалению, занимает далеко не последнее место среди причин выхода из строя компрессоров бытовых кондиционеров. Наиболее характерные из них:

  • включение кондиционера с реверсивным циклом на «Тепло» при температурах окружающего воздуха ниже—5°С;
  • включение кондиционера в режим «тепло» или «холод» при утечке хладагента.

Оба эти нарушения приводят к тому, что двигатель герметичного компрессора, который, как известно, охлаждается парами хладагента перегревается, меняются смазочные свойства масла, ухудшается сопротивление изоляции, компрессор выходит из строя.

Кроме того, опасность включения кондиционера на «тепло» зимой, заключается в возможном повреждении клапанной системы компрессора из-за попадания в него жидкого, неиспарившегося при низкой температуре хладагента (гидроудар).

Что касается использования некачественных комплектующих в процесе монтажа, то это в первую очередь относится к медным трубам низкого качества, иногда с мусором или стружкой внутри, или же хладагентов с повышенной влажностью, что чревато поломкой компрессора.

Заводской брак при изготовлении компрессоров, к счастью, явление достаточно редкое.

Перед заменой компрессора необходимо составить оптимальный план работы, который во многом зависит от степени и характера загрязнения фреонового контура посторонними примесями.

Эту информацию можно получить с помощью анализа проб масла компрессора. Для чего производится демонтаж компрессора, масло из которого сливается в чистую емкость и производится его проверка на:

  • цвет и запах масла;
  • отсутствие посторонних включений;
  • экспресс анализ масла на кислотность.

Масло должно быть прозрачным, с легким нерезким запахом.

Темное масло с резким запахом гари указывает на то, что компрессор перегревался, произошло разложение масла. Тест покажет высокую кислотность масла.

В этом случае необходима промывка всей фреоновой магистрали, включая трубопроводы внутреннего и наружного блоков, и соединительной магистрали.

Масло мутное и имеет зеленоватый оттенок, тест на кислотность—положительный. Сопутствующие признаки—внутренние поверхности трубопроводов розового цвета (результат травления меди кислотой).

Анализ посторонних включений во многих случаях позволяет определить характер повреждения компрессора:
  • наличие стальной или алюминиевой стружки указывает на повреждение шатунно-поршневой системы компрессора или клапанов, что может быть результатом нарушения системы смазки компрессора, гидроудара или заводского брака;
  • наличие медной стружки указывает на брак монтажа или некачественные трубы;
  • наличие хлопьев сажи—на короткое замыкание обмотки двигателя компрессора и.т.д.

Экспресс-анализ масла на кислотность производится с помощью специальных кислотных тестов. Изменение цвета жидкости в ампуле (см. фото) или цвета индикаторной бумаги позволяет выявить наличие кислоты в масле. При положительном тесте на кислотность обязательна промывка всей фреоновой магистрали.

В зависимости от результатов исследования масла возможно 2 варианта работ по замене компрессора:
  1. Замена компрессора без промывки компрессорно-конденсаторного блока;
  2. Замена компрессора с промывкой компрессорно-конденсаторного блока.

Замена компрессора без промывки блока возможна если масло прозрачное, без посторонних включений, анализ на кислотность отрицательный.

Тест кислотности Acid-Test Errecom RK1349

Тест кислотности Acid-Test Errecom RK1349

Тест кислотности ACID-TEST на определение уровня кислоты в компрессорном масле кондиционеров.
- Дает точный результат в считанные секунды
- Прост в применении и толковании результатов
- Безопасен
- Экономичен (особенно при сравнении с лабораторными тестами на наличие кислоты)
- Тестирует все масла (минеральные масла, ABZ, PAG, POE, PAO, PVE)
- Разлагаем микроорганизмами. Не воспламеняется. Неопасный. Нетоксичный.
- Одной упаковки достаточно для проведения 4 тестов

НАИМЕНОВАНИЕ Тест кислотности Acid-Test ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Errecom АРТИКУЛ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ RK1349 КОД ЗАКАЗА 933722807

Курьерской службой: 600 руб
Самовывоз: бесплатно

Уточнить дату доставки и наличие товара можно по телефону у нашего менеджера.

С этим товаром так же смотрят

закрыть
Тест кислотности Acid-Test Errecom RK1349

127591 г. Москва, Дубнинская 79а

Тел: +7 495 781-48-48
8 800 505-05-48

Вся информация на сайте – собственность интернет-магазина Morena.ru.
Публикация информации с сайта morena.ru без разрешения запрещена. Все права защищены.

Контроль системы при ее эксплуатации

Контроль системы при ее эксплуатации

Контроль системы при ее эксплуатации Техническое обслуживание холодильного агрегата состоит из комплекса мероприятий направленных на поддержание его в состоянии постоянной работоспособности (контроль за техническим состоянием, устранение мелких неисправностей, проверка и наладка режима работы). В течение первой недели после ввода в эксплуатацию необходимо, кроме параметров, ежедневно контролировать:
  • потери давления в фильтре всасывания. Если после нескольких часов работы потери давления на фильтре превысили 0,1 бар для торгового холодильного оборудования или 0,35 бар для низкотемпературной холодильной системы, его следует заменить. Возникновение такой необходимости замены фильтра означает, что холодильный контур загрязнен;
  • уровень масла в картере компрессора.
После 100–200 часов работы взять на анализ пробу масла. При появлении в масле взвешенных посторонних частиц, кислоты, а также при заметном изменении окраски, потемнении и потере прозрачности масла необходимо провести замену масла. Одновременно с заменой масла необходимо полностью поменять все фильтры на установке. В общем случае быстрое загрязнение фильтров заставляет, как правило, идти на замену масла.

ВНИМАНИЕ!
Если индикатор влажности смотрового стекла на жидкостной магистрали стал желтого цвета. необходимо заменить фильтр-осушитель и произвести проверку масла на кислотность.

ПОМНИТЕ!
Если сопротивление изоляции стало ниже 20 МОм, необходимо произвести проверку масла на кислотность. При наличии кислоты в системе масло имеет характерный резкий запах.

Для проверки масла на кислотность рекомендуется использовать кислотный тест REFCO 13400. Порядок проверки масла на кислотность и очистки системы от кислоты:
  • взять пробу масла из холодильного контура;
  • открыть одну ампулу кислотного теста;
  • накапать в ампулу 12 капель масла;
  • взболтать и дать отстояться несколько минут;
  • посмотреть результаты анализа;
  • если цвет жидкости в ампуле не изменился (т. е. голубой), то кислоты в системе нет;
  • если жидкость стала зеленой — это значит, что содержание кислоты пока не превышает критическое. В этом случае рекомендуется поменять фильтр-осушитель и фильтр на всасывающей магистрали;
  • если жидкость стала желтой — это значит, что содержание кислоты выше критического. Холодильный контур необходимо чистить. В этом случае необходимо заменить фильтр-осушитель и масло, установить на всасывающую магистраль антикислотный фильтр. Через 8 часов работы установки произведите снова проверку масла на кислотность. Если кислота есть, замените антикислотный фильтр на новый и повторите процедуру, если нет — замените антикислотный фильтр на фильтр-очиститель. Произведите проверку на кислотность через двое суток, а затем через 15. При необходимости произведите очистку системы.
Через каждые 3 года (или 10-12 тыс. часов работы) рекомендуется производить замену масла. При замене компрессора, в случае его выхода из строя, необходимо произвести следующие операции:
  • найти и устранить причину отказа. Если это не удалось сделать до замены компрессора, тогда это необходимо сделать сразу же после запуска.
  • произвести проверку, настройку и регистрацию параметров работы системы.
При эксплуатации холодильной системы необходимо периодически контролировать ее рабочие параметры.

Тест кислотности масла Becool, Бикул BC-AT

Тест кислотности масла Becool, Бикул BC-AT компрессора применяющийся при обслуживании и ремонте холодильной техники

Тест кислотности масла BC-AT предназначен для определения уровня кислотности (Ph) холодильных масел, синий или фиолетовый цвет указывает уровень Ph от 6,8 и выше, зеленый цвет указывает уровень Ph от 6,8 до 5,2, желтый цвет указывает уровень Ph от 5,2 и ниже, это смесь нескольких химических компонентов, которые, вступая в реакцию с тестируемым маслом, меняют цвет и, тем самым, определяют уровень кислотности исследуемого масла. Тест кислотности BC-AT дает быстрый и точный результат, прост в применении, безопасен, нетоксичен, тестирует все холодильные масла - минеральные, ABZ, PAG, POE, PAO, экологически безопасен, негорюч.

Цена, стоимость, скидка, акция, распродажа : актуальную цену Вы получите у специалистов нашей компании

Технические характеристики, описание, параметры :

Инструкция по применению для масел POE :

  1. Взять любой из флаконов и снять с него колпачёк.
  2. Частично наполнить флакон тестируемым маслом в количестве 2,5 см3 (примерно 90 капель), достигая уровня 18мм ниже горлышка флакона.
  3. Плотно закрутить колпачёк.
  4. Взболтать содержимое флакона в течении 2-5 секунд.
  5. Проверить цвет жидкости во флаконе.

Инструкция по применению для прочих масел :

  1. Взять любой из флаконов и снять с него колпачёк.
  2. Частично наполнить флакон тестируемым маслом в количестве 5 см3 (примерно 180 капель), достигая уровня 8мм ниже горлышка флакона.
  3. Плотно закрутить колпачёк.
  4. Взболтать содержимое флакона в течении 2-5 секунд.
  5. Проверить цвет жидкости во флаконе.
  • СИНИЙ или ФИОЛЕТОВЫЙ - кислотность отсутствует
  • ЗЕЛЁНЫЙ - умеренный уровень кислотности
  • ЖЁЛТЫЙ - повышенный уровень кислотности

ООО "АЛАМКО" предлагает купить - Тест кислотности масла BC-AT в Гродно, Минской области, Орше, Слуцке, Щучине, Полоцке, Сморгони, Осиповичах, Мире, Лиде, Любане, Столине, Пуховичах, Верхнедвинске, Дрогичине, Шклове, Докшицах, Кличеве, Жабинке, Копыле, Вейно, Кировске, Свислочи, Добруше, Волковыске, Речице, Мозыре, Лепеле, Лунинце, Ельске, Рогачёве, Гродненской области, Толочине, Городке, Молодечно, Горках, Клецке, Борисове, Брестской области, Светлогорске, Глубоком, Миорах, Бобруйске, Дзержинске, Житковичах, Могилёве, Заславле, Жлобине, Мостах, Кобрине, Хойниках, Чаусах, Новогрудке, Слониме, Быхове, Беларуси, Солигорске, Новополоцке, Витебске, Ивацевичах, Гомельской области, Ошмянах, Жодино, Ляховичах, Пинске, Несвиже, Барановичах, Берёзе, Узде, Кричеве, Витебской области, Зельве, Вороново, Пинске, Костюковичах, Иваново, Кореличах, Островце, Минске, Калинковичах, Поставах, Чечерске, Бресте, Гомеле, Ивье, Мстиславле, Браславе, Климовичах, РБ, Могилёвской области со склада в Минске. У нас самая низкая цена на данную продукцию. Подробную консультацию по приобретению и техническим характеристикам товара Вы можете получить у специалистов нашей компании. Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию любого товара без дополнительного уведомления об этих изменениях торгующих организаций. Вся техническая информация о товаре, выставленная на нашем сайте носит информационный характер.

Так же мы рекомендуем дополнительное оборудование, комплектующие, аналоги:

Нейтрализатор кислоты для всех типов масел Becool, Бикул BC-NOA компрессора применяющийся при обслуживании и ремонте холодильной техники

Тест кислотности BC AT (4 теста) для всех типов масел купить, цена, характеристики

Тест кислотности BC AT (4 теста) для всех типов масел Подробнее Область применения, описание компонента:

Тест кислотности BC-AT предназначен для определения уровня кислотности (Ph) холодильных масел. Синий или фиолетовый цвет указывает уровень Ph от 6,8 и выше, зеленый цвет указывает уровень Ph от 6,8 до 5,2, желтый цвет указывает уровень Ph от 5,2 и ниже.

Тест кислотности BC-AT это смесь нескольких химических компонентов, которые, вступая в реакцию с тестируемым маслом, меняют цвет и, тем самым, определяют уровень кислотности исследуемого масла.

Преимущества:

Тест кислотности BC-AT дает быстрый и точный результат, прост в применении, безопасен, нетоксичен, тестирует все холодильные масла (минеральные, ABZ, PAG, POE, PAO), экологически безопасен, негорюч.

Доставка, оплата и помощь в выборе товара

Доставим Ваш товар быстро

Доставку мы осуществляем как по Москве и МО, так и по всей России в максимально быстрые сроки
Звоните! +7 (499) 748-50-90

Интересует низкая цена?

На нашем сайте Вы можете купить товар: Тест кислотности BC AT (4 теста) для всех типов масел по очень низким ценам

Консультация онлайн

Нужно помочь с выбором товара или узнать характеристики? Оставляйте Ваши вопросы в чате или на почту info@aholod.ru