Руководства, Инструкции, Бланки

Кубанский Государственный Университет Заявление Образец img-1

Кубанский Государственный Университет Заявление Образец

Рейтинг: 4.5/5.0 (1689 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ПРОФБЮРО факультета Журналистики

Страница

ВНИМАНИЕ!
Уважаемые студенты, сейчас проходит финальный этап голосования за символы России, которые будут изображены на новых банкнотах Банка России в 200 и 2000 рублей!
Кубань в голосовании представляют объекты олимпийского наследия - курорт Роза Хутор и стадион Фишт. Поддержим родной край в этом голосовании и в будущем увидим символы нашей малой Родины на новых банкнотах Банка России. Для того, чтобы отдать свой голос за наши символы нужно проделать следующее:
1. Зайди на сайт: твоя-россия.рф ;
2. Выбери Сочи и любой город, который находится на самой низкой позиции;
3. Нажми "проголосовать";
4. Один человек может проголосовать до 4-х раз! Один раз через смс и три раза через активацию аккаунта своих социальных сетей.

Ссылка xn----ctbtwbliac6kg.xn--p1ai Голосуем за дизайн новых банкнот 200 и 2000 рублей http://xn----ctbtwbliac6kg.xn--p1ai

Другие статьи

Кубанский государственный аграрный университет (КубГАУ)

Кубанский государственный аграрный университет (КубГАУ)

Тип учебного заведения

университет – имеет широкий спектр направлений обучения. Готовит специалистов для самых разных видов деятельности. Ведет серьезную научно-исследовательскую деятельность;

академия – выпускает специалистов, обычно, для одной отрасли хозяйства. Пример: сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т.п.

институт – обучение ведется по одной специальности. Научную деятельность, институт, ведет по собственному усмотрению. Пример: педагогический институт.

колледж – реализует программы среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки. Срок обучения в колледже составляет 3 года (по некоторым специальностям – 2 года), и 4 года – по углубленной подготовке.

техникум – реализует программы среднего специального образования базового уровня. Срок обучения составляет 3 года, а по некоторым специальностям 2 года. В советское время техникумы назывались училищами.

Высшее учебное заведение

В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: государственные (муниципальные, федеральные);

негосударственные (учредители - юридические или физические лица).

Независимо от формы собственности, все аккредитованные учебные заведения имеют равные права на выдачу дипломов государственного образца и отсрочку от призыва на срочную военную службу.

Государственное образовательное учреждение, университет

При поступлении в учебное заведение всегда спрашивайте лицензию .

Лицензия – документ, дающий право учебному заведению (вузу, филиалу вуза, ссузу) вести образовательную деятельность. Каждая лицензия имеет свой номер и дату выдачи. В приложении к лицензии указываются все специальности, по которым учебное заведение имеет право готовить специалистов. Без лицензии деятельность образовательного учреждения является незаконной. Ее обязаны иметь как негосударственные. так и государственные вузы.

Если при поступлении в филиал вуза вам показывают лицензию головного вуза, то знайте – это не правомерно. Каждый филиал должен иметь отдельную, «свою» лицензию.

Если вы не нашли в приложении к лицензии код специальности, на которую собрались поступать, значит обучение по этой специальности будет проходить незаконно.

Если вам вообще не предъявили лицензию, то лучше в такой вуз не поступать!

Серия ААА №002526 рег. №2413 от 28.12.2011 выдана бессрочно

Кто будет поступать

11 человек
Узнай, кто будет поступать вместе с тобой!

Вуз участвует в рейтингах

Место в общем рейтинге

Место в рейтинге региона

Аграрные и агроинженерные вузы

Оценка студентов вуза

Оценка выпускников вуза

Оценка абитуриентов вуза

По мнению студентов и выпускников, наивысших показателей достигли следующие критерии: содействие преподавателей студентам, общественная деятельность студентов, уровень организации спортивных мероприятий, сервис оздоровительных комплексов вуза, уровень научно-исследовательской работы.
Все показатели вуза

Последние отзывы

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизироваться через социальную сеть или
войти в личный кабинет на сайте.

0 специальностей: бакалавриат, магистратура

Основные отрасли: «экономика и управление», «гуманитарные науки»

5 специальностей: бакалавриат, магистратура

Основные отрасли: «экономика и управление», «изобразительное и прикладные виды искусств»

47 специальностей: бакалавриат, магистратура, специалитет

Основные отрасли: «экономика и управление», «информатика и вычислительная техника», «машиностроение», «технологии материалов»

31 специальность: бакалавриат, магистратура

Основные отрасли: «информатика и вычислительная техника», «электронная техника, радиотехника и связь», «экономика и управление», «металлургия, машиностроение и материалообработка»

15 специальностей: бакалавриат, магистратура, специалитет

Основные отрасли: «геодезия и землеустройство», «химическая и биотехнологии», «экономика и управление», «культура и искусство»

39 специальностей: бакалавриат, магистратура, специалитет

Основные отрасли: «экономика и управление», «информатика и вычислительная техника», «социология и социальная работа», «психологические науки»

8 специальностей: бакалавриат, магистратура

Основные отрасли: «экономика и управление», «сервис и туризм»

20 специальностей: бакалавриат, магистратура, специалитет

Основные отрасли: «электронная техника, радиотехника и связь», «информатика и вычислительная техника», «информационная безопасность», «автоматика и управление»

Онлайн тесты ЕГЭ

Основные документы по приему в КубГТУ — Абитуриенту

Основные документы по приему в КубГТУ Дорогие ребята!

Кубанский государственный технологический университет — родоначальник высшей школы Кубани, летопись истории которого берет начало 16 июня 1918 года. Через несколько лет он отметит вековой юбилей. За годы работы вузом подготовлено более 110 тысяч специалистов для России и 60 стран мира. Среди выпускников университета — министр сельского хозяйства РФ, губернатор Краснодарского края (с 5 января 2001 года по 22 апреля 2015 года) Ткачев Александр Николаевич, председатель Государственного Собрания Республики Марий Эл Минаков Юрий Александрович и многие другие известные в регионе и во всей стране люди. Мы ждем наших новых студентов, среди которых надеемся увидеть и вас!

Желаем успешной сдачи экзаменов! Пусть вам сопутствуют удача и успех, а упорство и терпение помогут осуществить вашу мечту и поступить в первый вуз Кубани!

Ректор КубГТУ, д.т.н. профессор,
председатель Совета ректоров вузов Краснодарского края и Республики Адыгея,
депутат Законодательного Собрания Краснодарского края
Владимир Григорьевич Лобанов

Прием 2017* Прием 2016 Информация для поступающих

КубГТУ наряду с подготовкой специалистов и бакалавров на основе бюджетного финансирования осуществляет обучение студентов на платной основе.

Обучение на платной основе проводится по основной образовательной программе, сокращенной (на базе среднего специального образования), программам второго высшего и дополнительного образования. Прием осуществляется на все специальности и направления подготовки Университета. Занятия проводятся в учебных группах вместе со студентами бюджетной формы. По окончании полного курса обучения выдается государственный диплом. При успешной учебе существует возможность перехода на бюджетную форму обучения.

Взаимоотношения между КубГТУ и Обучающимся регулируются Договором о предоставлении платных образовательных услуг, заключаемым в приемной комиссии при подаче заявлений с 19 июня. Оплата за обучение вносится по семестрам или годам.

Договор на обучение в отношении несовершеннолетнего абитуриента (абитуриент, которому не исполнилось 18 лет) может заключить только один из его родителей лично по предъявлению своего паспорта. Совершеннолетний абитуриент вправе самостоятельно заключить договор на обучение.

Обращаем Ваше внимание на то, что работающий родитель имеет право на получение социальных налоговых вычетов (более подробную информацию Вы можете получить в инспекции ФНС России по месту жительства). Поэтому при поступлении неработающего абитуриента на очную форму обучения рекомендуем заключать договор в отношении такого абитуриента его родителям.

В соответствии с порядком, установленным в университете, на студентов платной формы обучения распространяются права и обязанности студентов бюджетной формы, в соответствии с Законами РФ они получают отсрочку от призыва на службу в армии.

* — Вся представленная информация утверждена ректором КубГТУ, профессором Лобановым В. Г.

© 1999—2016 ФГБОУ ВО «КубГТУ»

Официальный сайт Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кубанский государственный технологический университет» (ФГБОУ ВО «КубГТУ»)

Образец заявления кубгу - есть ответ

Образцы документов - юридический факультет кубгу

К вам обращается мордвинцева оксана васильевна 28. Результаты дополнительных вступительных испытаний вывешиваются в холле университета.

здрасти,можно ли подать документы на данный момент в ваш университет на коммерцию? Поступающий вправе навести заявление о приеме на 1-ый курс (эталон заявления будет расположен на официальном веб-веб-сайте кубгу www.

Кубанский государственный университеткубгу вконтакте

На консультации обещали, что информация будет на веб-веб-сайте. Поступить можно только с профильной арифметикой.

Кубанский государственный университет кубгу

Поступающему - расписание вступительных испытаний и зачисления когда будет понятно по каким фронтам подготовки высшего образования будет осуществляться прием в армавирском флибоале в 2016 году? Привет всем поступающим и поступившим студентам!) желаю направить ваше внимание на то, что в центре краснодара работает превосходный хостел, двери которого всегда открыты для вас.

эталон заявления о переводе с факультета кубгу.эталоны документов - эталоны документов создатель mentor 1331 эталон заявления.Ознакомление с принципами и способами менеджмента в деятельности организации (предприятия). Скачать новый эталон титульного листа курсовой и дипломной работы можно будет тут. Кубанский муниципальный институт в 2010 году отмечает большой юбилей 90 лет со денекка основания.

Скажите, есть таковой профиль на бакалавриате? Можно ли пойти написать заявление на коммерцию? Рабочая программка разработана в согласовании с фгос впо с учетом советов и примерной ооп впо по направлению подготовки 101100.

На него пялился натуральный былинный эталон титульного листа кубгу. Вы должны поглядеть когда ваша группа здает вступительные тесты и явиться в тот денек для сдачи их.

Юлия а нигде нельзя поглядеть эталон наполнения.При направлении документов по почте к заявлению о приеме (лист 1, лист 2) (по установленной кубгу форме, см. эталон заявления о переводе из флибоала кубгу. окончила институт на отделении туризм,желаю поступить к вам так же на туризм,только заочную форму обучения. Вопросами перевода занимаются надлежащие деканаты факультет адаптивной и оздоровительной физической культуры8(861)доб 151 либо 247, здрасти.

  • Просмотров: 56
  • Автор: anak1n
  • От: 01 Ноя 2014, 13:45

Кубанский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации (КубГМУ Минздрава России)

Кубанский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации (КубГМУ Минздрава России)

1. Личное ЗАЯВЛЕНИЕ установленной формы (образец заполнения заявления) (бланк заявления распечатывается с двух сторон на одном листе формата А4).
2. Оригинал или ксерокопия документа, удостоверяющего личность абитуриента, гражданство.
3. Оригинал или ксерокопия документа государственного образца об образовании.
Дополнительные документы:
4. 2 фотографии для лиц, участвующих в конкурсе по результатам вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно.
5. Медицинская справка с обязательным перечнем следующих данных: нарколог, психиатр, данные рентгеновского осмотра (флюорографии).
6. Военный билет – лицам, проходившим военную службу по призыву и уволенным с военной службы, которые предоставляют результаты единого государственного экзамена, сданного ими в течение года до призыва на военную службу.
7. Документы, дающие право на льготы, или их копии (для абитуриентов, претендующих на особые права).
8. Абитуриенты, поступающие на бюджетные места в рамках целевого набора, дополнительно предоставляют ксерокопию договора о целевом обучении.

* лично абитуриентом (доверенным лицом) по адресу: г. Краснодар, ул. Седина, 4, Л. Я.
* по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения по адресу: 350063, г.Краснодар, ул.Седина, 4, Л. Я, Приемная комиссия.
* прием заявлений и документов в электронно-цифровой форме (по e-mail) в 2015-2016 учебном году НЕ ПРОВОДИТСЯ.

ВНИМАНИЕ! Лица, поступающие по целевому набору или имеющие особые права при поступлении, предоставляют ПОДЛИННИК документа об образовании.

Гость 20.10.2014 15:44

ЕГЭ: Химия-38 баллов, Биология-38 баллов, Русский язык-40 баллов.

Амина 14.10.2014 01:46

Здравствуйте.Хотела узнать есть ли при ВУЗе подготовительнные курсы,и если есть правила приема.Заранее благодарна.Всего доброго.

Образец заявления на аттестацию в детском саду Образцы заявлений на аттестацию

Образец заявления на аттестацию в детском саду

Специалисты этого вебсайта потрудились разыскать неплохие шаблоны, чтобы сэкономить время для приготовления к доставке получателю. В сложном образце имеются обязательные области для заполнения. Чтобы заполнить их правильно требуется рассмотреть принцип. Удобнее всего реализовать это прочитав шаблон, расположенный ниже.

Если вдруг Вы нашли неточность или ошибочные данные, просим указать редактору о ошибке в виде коммента в конце страницы. Полезно хранить в памяти, что правовая наука не стоит в одной точке и большиство документов начинают устаревать. Всегда нужно сверять действительность указанных в них ссылок на пункты закона.

Может так быть, что статьи уже потеряли силу.

Материал по теме: заявление на первую квалификационную категорию

департамента образования и науки

Абраменко Ольги Анатольевны,

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад № 2»

Основанием для установления заявленной квалификационной категории считаю следующие результаты работы, соответствующие перечню показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников, требованиям, предъявляемым к квалификационной категории (первой, высшей), утвержденных приказом департамента: активно и плодотворно использую современные образовательные технологии, являющиеся важным фактором обогащения интеллектуального и эмоционального развития ребенка, катализатором развития его творческих способностей: информационно – коммуникационные, здоровьесберегающие, социоигровые, личностно - ориентированные и технологии развивающего обучения. ( Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов).

В 2009 году представила интегрированное занятие «День прав ребёнка» (социоигровые технологии) на конкурс работ по правовому просвещению несовершеннолетних, проводимому по инициативе Уполномоченного по правам ребёнка в Краснодарском крае совместно с департаментом образования и науки Краснодарского края в Славянском-на-Кубани государственном педагогическом институте. Данная методическая разработка опубликована в сборнике «Мы на свет родились, чтобы счастливо жить!». ( Сборник методических материалов для внеклассных мероприятий по правовому просвещению несовершеннолетних по общей редакцией Л.Л.

Гордиенко, Т.В. Суняйкиной. Издательский центр СГПИ 2010 г.).

Систематическое использование в образовательной деятельности с детьми здоровьесберегающих технологий способствовало снижению заболеваемости в группе в 2011 - 2012 учебном году на 11%, что на 1,8% выше среднерайонного показателя.

Результаты мониторинга показали положительную динамику освоения дошкольниками основной общеобразовательной программы, что положительно сказывается на развитии их познавательной активности, стремления к самостоятельности, развитию умственных способностей: высокий уровень знаний, умений и навыков выявлен у 71 % детей группы, средний уровень – 23 %, низкий уровень – 6% .

Большое внимание уделяю созданию развивающей среды в группе, способствующей всестороннему развитию ребенка, обеспечивающей эмоциональное благополучие и психологический комфорт каждому воспитаннику. Для более эффективной работы с детьми дошкольного возраста разработала дидактическое пособие «Чудо-дерево» (Рецензия, утверждено на педагогическом совете № 3 в январе 2012 г.), его используют в работе по развитию связной речи детей воспитатели старшей и подготовительной группы детского сада). ( Протокол педагогического совета № 3 от 27. 01.2012г.)

В 2010 г. выступила в СГПИ с мультимедийной презентацией на тему: «Сказкотерапия: создание проблемных ситуаций с элементами самооценки » на II Всероссийской научно-практической конференции «Психология образования: совместное состояние и перспективы « ( Благодарственное письмо декана факультета педагогики и психологии Славянского – на - Кубани педагогического института от 07. 04. 2012 г. Сертификат участника конференции № 0011.)

Представила доклад на тему: «Использование мультимедиа в дошкольном учреждении при работе с детьми старшего дошкольного возраста» на I Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы воспитания и развития дошкольников и младших школьников в условиях модернизации образования». ( Сертификат № 00001 от 16.10.2010г.), Доклад опубликован в сборнике статей по результатам работы региональной научно-практической конференции кафедры общей профессиональной педагогики СГПИ.( Издательский центр СГПИ 2012 г.).

Обобщила на уровне ДОУ опыт работы на тему: «Роль сказки в речевом развитии дошкольников» и представила на заседании педагогического совета № 4 в марте 2011 г. ( Протокол заседания педагогического совета № 4 от 24. 03. 2011 г) Дидактический материал используют в работе воспитатели младших групп ДОУ.

В 2011году создала свой личный сайт в сети интернет http://nsportal.ru/abramenko-olga-anatolevna/, где разместила свою разработку непосредственно образовательной деятельности (образовательная область "Коммуникация") с применением интерактивной доски в подготовительной группе детского сада на тему: «Музей почтовых принадлежностей», статью «Использование мультимедиа при работе с детьми дошкольного возраста»; на этом же сайте размещён мой опыт работы на тему: «Роль сказки в речевом развитии дошкольников». (Свидетельство о регистрации электронного СМИ № ФС77- 43268). Все статьи нашли положительные отклики среди педагогов Российских детских садов.( Свидетельство № 17064 от 24 декабря 2011 г.)

В 2011 году создала сайт муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка - детский сад № 2» г. Славянска-на-Кубани муниципального образования Славянский район, где являюсь администратором сайта http://nsportal.ru/site/57899.

В 2011г. разместила свои разработки на Всероссийском портале для педагогов и родителей «Дошкольник» http://doshkolnik.ru/pedagogi.html, за разработку конспектов получила благодарность № Д-0831 от администратора данного сайта «За активное участие в развитии дошкольной педагогики в России».

В 2012г. разместила на своём личном сайте http://nsportal.ru/abramenko-olga-anatolevna/ конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему: «День прав ребёнка» и получила свидетельство о публикации в интернет-СМИ авторской разработки. (Свидетельство о регистрации электронного СМИ № ФС77-43268). Указанная работа доступна для свободного ознакомления по данному адресу. Работа нашла множество положительных откликов.

В 2012г. открыла свою страницу на сайте «Педсовет ORG» http://pedsovet.su/load/247-1-0-4942, где разместила свои педагогические разработки по правовому воспитанию дошкольников.

В апреле 2012 года выступила с отчетом по теме «Инновационная модель управления педагогическим процессом в условиях модернизации образования» на II Региональной научно-практической конференции «Пути решения актуальных проблем педагогической деятельности в образовательных учреждениях региона». (Диплом I степени победителя конкурса докладов работников дошкольного образования выдан ректором филиала ФГБОУ ВПО «КубГУ» А.И. Яценко.

Справка от 11. 04. 2012 г. заверенная деканом педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет» О.В.

Опубликовала 29 января 2012 года на страницах СМИ «Дошкольник» опыт работы на тему: «Роль сказки в речевом развитии детей дошкольного возраста». Указанная работа доступна для свободного ознакомления по адресу её постоянного размещения на страницах СМИ «Дошкольник». (Сертификат № Д-07590 администрации сайта http://doshkolnik.ru/pedagogi.html )

В апреле 2012 года выступила с докладом на тему: «Роль сказки в речевом развитии дошкольников» на II региональной научно-практической конференции «Пути решения актуальных проблем педагогической деятельности в образовательных учреждениях региона». (Сертификат № 1 от 07.04.2012г. Справка, заверенная деканом педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет» О.В.

Играковой). Доклад опубликован в сборнике статей по результатам работы региональной научно-практической конференции кафедры общей профессиональной педагогики СГПИ. (Издательский центр СГПИ выпуск № 3. 2012 г.).

С января 2012 года являюсь членом творческой группы по разработке примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования совместно с ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет» в г.Славянске-на-Кубани. (Справка № 57 от 24.01.2012 г. выдана заведующей кафедрой общей и профессиональной педагогики ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет» в г.Славянске-на-Кубани Солодовниковой Е.П.).

С 18 июня 2011 года по 26 ноября 2011 года в Славянском-на-Кубани государственном педагогическом институте прошла обучение по программе дополнительного образования «Логопедия с основами логоритмики». (Сертификат № 790 от 26.11.2011г.).

В ноябре 2011 года прошла краткосрочные курсы повышения квалификации (72 ч.) в ЧОУ ДПО «ЦСО» по теме: «Реализация вариативной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования». (Удостоверение № 158 от 09.12.2011г.).

Заявление на первую категорию - детский сад № 7 улыбка

Председателю Комиссии по аттестации педагогических

работников государственных и муниципальных

образовательных учреждений Республики Башкортостан

Ивановой Марии Ивановны, учителя-логопеда

Муниципального автономного дошкольного образовательного

учреждения Центр развития ребенка Детский сад №7 «Улыбка»

города Бирска муниципального района Бирский район Республики Башкортостан

контактный телефон: 8 (34784)41322

Прошу аттестовать меня в 2012 году на соответствие уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 25 января 2012года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

1. Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их на практике: - здоровьесберегающими, личностно-ориентированными, информационно-коммуникативными (MicrosoftWord, PowerPoint, Publisher, Excel), методами наглядного моделирования и проектными технологиями в организации коррекционно – развивающих занятий с детьми с нарушениями речи (при постановке и автоматизации звуков, разучивании стихотворений, формировании лексико–грамматической стороны речи и связной речи)

2. В качестве личного вклада в повышение качества дошкольного образования, считаю:

- разработку, апробацию и выпуск авторской коррекционно-развивающей программы исправления нарушения звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста «Я учусь говорить правильно», утвержденную в Информационно-методическом центре города Бирска, 14.10.2011г.;

3. Имею стабильные показатели по усвоению детьми коррекционных образовательных программ. Сопоставимый анализ результатов за последние три года работы на логопункте показывает позитивную динамику исправления речевых дефектов у детей. Из 86 выпускников: 47 детей (54, 7%) ушли в школу с хорошей речью, 39 детей (45, 3%) – с улучшенной речью, 0% - без изменений.

Определение уровня профессиональной компетентности прошу провести в форме тестирования.

Сообщаю о себе следующие сведения:

1) образование: высшее, ГОУ ВПО «Бирская социально-педагогическая академия», 30.05.2007г. по специальности «Логопедия» с присвоением квалификации учитель - логопед;

2) стаж педагогической работы: по специальности 8 лет, в данной должности 7 лет, в данном учреждении

3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания: не имею;

4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации:- «Психолого – педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями», ГАОУ ДПО ИРО РБ, 16.02.2011г.;

5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям: Прослушала теоретический и прошла практический курс «Оператор ЭВМ (пользователь)», Бирский центр образования, 01.10 – 30.11.2001г. количество часов – 200, удостоверение №190 от 30 ноября 2001г.;

6) сведения о результатах предыдущих аттестаций: присвоена первая квалификационная категория сроком на 5 лет. Приказ № 45-К от 30 марта 2009г.

7) иные сведения: Награждена грамотой Информационно-методического центра г.Бирска за активную работу в деятельности городского методического объединения учителей-логопедов дошкольных учреждений, 2011г.;

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия .

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений ознакомлена.

В соответствии с Федеральным законом № 152 – ФЗ от 27.06.2006 г «О персональных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных, указанных в заявлении, с целью проведения аттестации.

«____» ______________ 20___г. ______________ Кустикова Л. Н.

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение к заявлению

Ивановой Марии Ивановны,учителя-логопеда

Муниципального автономного дошкольного

образовательного учреждения Центр развития ребенка

Детский сад №7 «Улыбка» города Бирска муниципального района

Бирский район Республики Башкортостан

контактный телефон: 8 (34784)41322

Владею и применяю на практике современные образовательные технологии и методики:

- здоровьесберегающие (артикуляционная, пальчиковая, дыхательная, зрительная гимнастика; физминутки и динамические паузы);

- личностно-ориентированные (равноправное сотрудничество взрослого и ребенка, последовательное отношение к ребенку как к личности, ребенок является добровольным и заинтересованным соратником, единомышленником, равноправным участником педагогического процесса);

- информационно-коммуникативные (Microsoft Word, PowerPoint, Publisher, Excel). Эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности: при подготовке: к коррекционно-развивающим занятиям, родительским собраниям, педагогическим советам, выступлениям на методических объединениях (документы, картотека презентаций, библиотека электронных наглядных пособий, отработка навыков с помощью тренажеров и развивающих, обучающих, дидактических игр: «Игры для тигры», «Мышонок учится читать» и др.); обработке данных логопедической деятельности (метод математической статистики, мониторинг); использовании в логопедической практике электронной библиотеки, статей;

- в самообразовании: изучаю результаты логопедических исследований ученых России (Лопатина Л.В. Т.Б.Филичева, Т.В.Туманова), знакомлюсь с прогрессивным опытом зарубежных специалистов (Коваленко О.М. Епифанова Т.В.), обмениваюсь информацией с коллегами посредством электронной почты, участвую в педагогических форумах.

В качестве личного вклада в повышение качества дошкольного образования, считаю:

- активное участие в методической работе ДОУ: разработка и апробация коррекционно-развивающей программы «Я учусь читать» для детей 6-7 лет, 25.09.2011г;

- выступление на педагогическом совете по теме: «Художественная литература - детям», 22. 03.2012г.;

- семинарах-практикумах: «Интеллектуальная готовность детей к обучению в школе», 26.03.2009г.;

- проведение консультаций для педагогов и родителей: «Развитие тонких движений рук – одно из условий интеллектуального развития дошкольников», 31.10.2008г. «Использование наглядного материала на занятиях по обучению грамоте», 13.10.2009г.;

- открытый показ коррекционно - образовательной работы: занятие по развитию грамматического строя речи по теме: «Профессии», 16.02.2011г.;

- активное участие в работе методического объединения учителей-логопедов ДОУ города Бирска: участие в разработке Положения о логопункте, пакета документов учителя-логопеда ДОУ, не имеющего в своей структуре групп коррекционной направленности;

- выступления на методических объединениях: «Документация учителя-логопеда в детском саду, не имеющем в своей структуре групп коррекционной направленности», 31.10.2011г.;

- показ открытых занятий: «Автоматизация звука «Р» в слогах, словах, словосочетаниях в начале слова у ребенка с ОНР», 09.12.2008г.;

- участие в Международных научно-практических конференциях: V Международная научно-практическая (заочная) конференция «Совершенствование общеобразовательного и коррекционно-развивающего процессов в дошкольном учреждении» (Томский ГПУ, г.Томск, 15 марта 2012г.);

Международная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья» (МО РБ ГАОУ ДПО ИРО РБ, г. Уфа, 24-25 мая 2012г.);

- руководство педагогической практикой студентов Бирской ГСПА.

Образец заявления на аттестацию Образец заявления

В аттестационную комиссиюМинистерства

образования и науки Республики Татарстан

Исхаковой Гульназ Хайдаровны

воспитателя Муниципального автономного

дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 152комбинированного вида

Авиастроительного района г. Казани

Прошу аттестовать меня в 2013 году на первую квалификационную категорию по должности «Воспитатель»

В настоящее времяквалификационной категории не имею

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

- проектная деятельность с детьми в рамках курсов повышения квалификации руководителей, старших воспитателей и воспитателей ДОУ, организованных ИРО РТ, 2011год;

- предоставление материала для выставки в рамках курсов повышения квалификации руководителей, старших воспитателей и воспитателей ДОУ. организованных ИРО РТ, 2011год;

- участие в семинаре в рамках курсов повышения квалификации педагогов ДОУ, организованных К(П)ФУ, 2013 год;

- презентация тематического проекта «Мой город» в рамках курсов повышения квалификации педагогов ДОУ, организованных К(П)ФУ, 2013 год ;

- компьютерная презентация опыта работы в рамках курсов повышения квалификации педагогов ДОУ, организованных К(П)ФУ, 2013 год;

- проектная деятельность с детьми в рамках курсов повышения квалификации педагогов ДОУ, организованных К(П)ФУ, 2013год;

- участие в семинаре в рамках курсов повышения квалификации педагогов ДОУ, организованных К(П)ФУ, 2013год;

- высокие показатели реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования; - высокий уровень развития детей: творческая инициатива - 84%, целеполагание и волевое усилие – 88%, коммуникативная инициатива – 80%, познавательная инициатива – любознательность – 84%;

- снижение заболеваемости детей: 2010 год – 6,4 дня, 2011 год – 6,3 дня, 2012 год – 6,2 дня.

Результаты профессионального тестирования98 баллов (прилагаю справку электронного протокола тестирования, от 13 июня 2012 г.)

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование высшее, Татарскийгосударственный гуманитарныйинститут,учитель нглийского и татарского языков, 2003 год

стаж педагогической работы (по специальности) 4 года,

в данной должности4 года; в данном учреждении 3 года

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание не имею

Сведения о повышении квалификации Институт развития образования Республики Татарстан, 2011г. 72 часа, по проблеме: «Современные модели муниципальной системы дошкольного образования», удостоверение от 24 декабря, 2011г. рег №976

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия )

С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

" 3 " октября 2013 г.Подпись ______________________

Дом. телефон. 8987238447. Служебный телефон571-07-86

Источники:
nsportal.ru, smile7.ru

Памятка для отправляющих документы по почте

Памятка для отправляющих документы по почте

Если вы решили направить документы для поступления в КубГУ по почте (через операторов почтовой связи общего пользования), просим вас обратить внимание на следующую информацию.

Документы. направленные вами по почте, принимаются при их поступлениив КубГУ не позднее сроков, установленных Правилами приема в КубГУ(п. 16 ).

При направлении документов по почте к заявлению о приеме ( стр.1. стр. 2 ) (по установленной КубГУ форме стр.1 стр.2 ) вы должны приложить следующие документы:

  • документ установленного образца об образовании (оригинал или копия);
  • документ, удостоверяющий личность и гражданство (копия);
  • медицинская справка (для поступления на педагогические направления подготовки ).

Абитуриенты, претендующие на особые права при приеме на обучение в соответствии с законодательством РФ, прикладывают к заявлению копии соответствующих документов.

В 2016 году вы вправе подавать документы не более чем на три направления подготовки/специальности КубГУ.

Если набор на выбранные вами три направления подготовки/специальности осуществляется в рамкаходного факультета. то вам достаточно представить один комплект указанных документов .

При подаче документов одновременно на несколько факультетов вы направляете по почте комплект документов. включая заявление о приеме, на каждый факультет .

Документы направляются через операторов почтовой связи общего пользования почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения по адресу: 350040, г. Краснодар, ул. Ставропольская, 149, приемная комиссия .

Уведомление о вручении, заверенное подписью уполномоченного сотрудника КубГУ и оттиском календарного штемпеля объекта почтовой связи места назначения письма, и опись вложения, заверенная подписью и оттиском календарного штемпеля объекта почтовой связи места отправления письма, являются основанием подтверждения получения документов поступающего.

Предоставление по почте заявления, содержащего не все необходимые сведения, неполного комплекта документов, плохо читаемых ксерокопий может служить основанием для отказа в приеме вашего заявления.

Презентация на тему: КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. - презентация

2 Приказ от 28 декабря 2011 года 2895 ( Министерство образования и науки Российской Федерации ) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА ГРАЖДАН В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

3 НОРМАТИВНАЯ БАЗА 1.Закон от 10 июля 1992 г. 3266-1 «Об образовании»; 2.Федеральный закон от 22 августа 1996 г. 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»; 3.Другие федеральные законы; 4. Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 г. 71; 5.Приказ Минобрнауки России от 28 декабря 2011 г. 2895 «Об утверждении порядка приема граждан в образовательные учреждения высшего профессионального образования»; 6.Устав вуза, локальные нормативные правовые акты вуза.

4 ПРИЕМ НА 1 КУРС БЕЗ ЭКЗАМЕНОВ: Победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников;Победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников; Члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, определяемом Министерством образования и науки РФ Члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, определяемом Министерством образования и науки РФ Победители/призеры олимпиад школьников (ПРИКАЗ от 14 ноября 2012 г. N 916 «Об утверждении перечня олимпиад школьников на 2012/2013 уч.г.») в соответствии с локальными нормативными актами вуза (Приказ Минобрнауки от 22.10.2007 285 «Об утверждении порядка проведения олимпиад школьников»)Победители/призеры олимпиад школьников (ПРИКАЗ от 14 ноября 2012 г. N 916 «Об утверждении перечня олимпиад школьников на 2012/2013 уч.г.») в соответствии с локальными нормативными актами вуза (Приказ Минобрнауки от 22.10.2007 285 «Об утверждении порядка проведения олимпиад школьников») ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЕГЭ: Лица, имеющие результаты ЕГЭ 2012 и 2013 года; Лицам, проходившим военную службу по призыву и уволенным с военной службы, в течение года после увольнения с военной службы предоставляется право использовать результаты единого государственного экзамена, сданного ими в течение года до призыва на военную службу ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ВУЗА: ИСПЫТАНИЙ ВУЗА: При отсутствии у абитуриента результатов ЕГЭ текущего года! Имеющие среднее общее (полное) образование, полученное до 01.01.2009г.; Имеющие среднее профессиональное образование при поступлении по программам соответствующего профиля; Имеющие среднее общее (полное) образование, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств; Лица с ограниченными возможностями здоровья Второе высшее образование

5 ПРАВО НА ЗАЧИСЛЕНИЕ ВНЕ КОНКУРСА, БЕЗ ЭКЗАМЕНОВ В ОДИН ВУЗ НА ОДНО НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ)

6 НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПРИ ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЙ ОТ АБИТУРИЕНТОВ 1.Личное заявление установленной формы 2.Оригинал или ксерокопия документа, удостоверяющих личность абитуриента, гражданство 3.Оригинал или ксерокопия документа государственного образца об образовании 4.4 фотографии для лиц, поступающих на направления подготовки (специальности), по которым проводятся вступительные испытания, проводимые вузом самостоятельно Военный билет - лицам, проходившим военную службу по призыву и уволенным с военной службы, которые предоставляют результаты единого государственного экзамена, сданного ими в течение года до призыва на военную службу Документы, подтверждающие право на зачисление без экзаменов, вне конкурса – лицам, претендующим на указанные льготы

7 целевые места без вступительных испытанийвне конкурса ОРИГИНАЛ Лица, поступающие на целевые места, а также лица, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации право на поступление без вступительных испытаний, вне конкурса при условии успешного прохождения вступительных испытаний предоставляют ОРИГИНАЛ документа государственного образца об образовании.

8 ЦЕЛЕВОЙ ПРИЕМ 1.Целевой прием осуществляется только при наличии договора с органом государственной власти или органом местного самоуправления 2.Вуз рассматривает заявки от органов государственной власти или органов местного самоуправления и принимает решение с утверждением на Ученом совете о выделении целевых мест по каждому направлению подготовки 3.Отдельный конкурс не менее 1,5 человек на место оригинала документа об образовании 4.Предоставление оригинала документа об образовании при подаче заявления на поступление

9 Специальности 060101 - Лечебное дело 060103 - Педиатрия 060201- Стоматология 060105- Медико-профилактическое дело 060301- Фармация

10 Формы обучения Очная (бюджетная и платная) – по всем специальностям;Очная (бюджетная и платная) – по всем специальностям; Заочная (платная) – только по специальности «Фармация» для лиц, имеющих среднее специальное медицинское или фармацевтическое образование.Заочная (платная) – только по специальности «Фармация» для лиц, имеющих среднее специальное медицинское или фармацевтическое образование.

11 Количество бюджетных мест в 2013 г. Лечебный факультет 246Лечебный факультет 246 Педиатрический факультет 100Педиатрический факультет 100 Стоматологический факультет 46Стоматологический факультет 46 ФармацевтическийФармацевтический факультет (очный) 12факультет (очный) 12 Медико-профилактический ф-т 20Медико-профилактический ф-т 20

12 В 2013 г. прием на бюджетные и платные места всех факультетов проводится по результатам ЕГЭ 2012 и (или) 2013 годов или по результатам экзаменов КубГМУ по предметам: ХИМИЯ (профильный)ХИМИЯ (профильный) БИОЛОГИЯБИОЛОГИЯ РУССКИЙ ЯЗЫКРУССКИЙ ЯЗЫК

13 Категории абитуриентов - граждан РФ, которые могут сдавать вступительные экзамены в КубГМУ 1.Лица с ограниченными возможностями здоровья 2.Лица, имеющие среднее медицинское или фармацевтическое образование 3.Лица, получившие полное среднее образование до 2009 года 4.Лица, окончившие образовательное учреждение в иностранных государствах 5.Лица, имеющие высшее образование (при поступлении на платную форму обучения)

14 Перечень и форма вступительных испытаний, проводимых КубГМУ самостоятельно п/п п/п Вступительное испытание Форма проведения Количество тестов и отведенное время 1химияКомпьютерноетестирование 50 тестов, 120 минут 2биологияКомпьютерноетестирование 50 тестов, 120 минут 3 русский язык Компьютерноетестирование 50 тестов, 120 минут

15 Количество бюджетных мест, выделенных для целевого набора в 2012 году Лечебный факультет 112Лечебный факультет 112 Педиатрический факультет 50Педиатрический факультет 50 Стоматологический факультет 11Стоматологический факультет 11 Фармацевтический факультет 5Фармацевтический факультет 5 Фармацевтический факультет заочный0Фармацевтический факультет заочный0 Медико-профилактический факультет 4Медико-профилактический факультет 4

16 Документы для участия в конкурсе при поступлении на целевые бюджетные места 1)Личное заявление установленной формы 2)Документ о среднем (полном) образовании (аттестат, диплом) (подлинник) 3)4 цветных фотографий 3х4 см с уголком справа снизу (для поступающих по результатам экзаменов университета) 4)Документы, дающие право на льготы, или их копии (для абитуриентов, претендующих на указанные льготы) 5)Целевое направление установленного образца 6)Трехсторонний договор, оформленный направляющей стороной и абитуриентом При подаче документов предоставить документы (копия или оригинал), удостоверяющие личность и гражданство При подаче документов предоставить документы (копия или оригинал), удостоверяющие личность и гражданство

18 Количество абитуриентов-граждан РФ, зачисленных на платную форму обучения в 2012 г. Лечебный факультет 311Лечебный факультет 311 Педиатрический факультет 99Педиатрический факультет 99 Стоматологический факультет 176Стоматологический факультет 176 Фармацевтический факультет 53/44Фармацевтический факультет 53/44 Медико-профилактический ф-т 26Медико-профилактический ф-т 26

19 Стоимость обучения в 2012-2013 уч. г. (рублей/год) Лечебный факультет 87 000Лечебный факультет 87 000 Педиатрический факультет 76 000Педиатрический факультет 76 000 Стоматологический факультет 104 000Стоматологический факультет 104 000 Медико-профилактический ф-т 76 000Медико-профилактический ф-т 76 000 Фармацевтический факультет84 000Фармацевтический факультет84 000 Фармацевтический ф-т (заочно) 43 000Фармацевтический ф-т (заочно) 43 000

20 Прием на платную форму обучения проводится по результатам ЕГЭ или вступительных экзаменов КубГМУ (для определенных категорий абитуриентов) Предметы: химия химия биология биология русский язык русский язык

21 Лица, поступающие по целевому набору в рамках программы «Врачебные кадры для сельского здравоохранения», предоставляют ОРИГИНАЛ документа об образовании Лица, поступающие по целевому набору в рамках программы «Врачебные кадры для сельского здравоохранения», предоставляют ОРИГИНАЛ документа об образовании

22 Количество мест на платную форму обучения по краевой целевой программе «Врачебные кадры для сельского здравоохранения» в 2012 г. Факультет Количество мест Факультет Количество мест Лечебный …………………………………… 37 Лечебный …………………………………… 37 Педиатрический ……………………………. 36 Педиатрический ……………………………. 36 Медико-профилактический ………………. 5 Медико-профилактический ………………. 5 Фармацевтический (очный) ………………. 6 Фармацевтический (очный) ………………. 6

23 Пакет документов один Пакет документов один Заявление можно подать одновременно на три специальности и на обе формы обучения (бюджетную и платную)

24 При зачислении в качестве студента в приемную комиссию предоставляются: 1. Оригинал документа об образовании 2. 4 фотографии (если они не были предоставлены ранее). При зачислении в качестве слушателя (платная форма обучения) – дополнительно предоставляется еще справка из вуза, где абитуриент является студентом. При зачислении в качестве слушателя (платная форма обучения) – дополнительно предоставляется еще справка из вуза, где абитуриент является студентом. Абитуриенты, направившие документы по почте, предоставляют оригинал документа об образовании и оригинал документа, удостоверяющего его личность и гражданство. Абитуриенты, направившие документы по почте, предоставляют оригинал документа об образовании и оригинал документа, удостоверяющего его личность и гражданство.

25 Документы, высланные по электронной почте, приемной комиссией не принимаются

27 Официальный сайт КубГМУ www.ksma.ru e-mail приемной комиссии pr_com@ksma.ru тел. (861) 268-68-50

28 Циклы Одногодичный, двухгодичный, трехгодичный Курсы 10- месячные Контакты (861) – 268-00-25 Факультет довузовской подготовки