Руководства, Инструкции, Бланки

Схема Переключения Передач Т-25 Старого Образца img-1

Схема Переключения Передач Т-25 Старого Образца

Рейтинг: 4.2/5.0 (1690 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Т 25 схема переключения передач - документы и примеры для всего

Т 25 схема переключения передач


На новейших модификациях трактора т-25 переключение реверса, схема переключения передач осталась без конфигураций, но, удвоителя и передач осуществляется одним рычагом. Приводим для вас схему, которая актуальна и по нынешний день, для всех имеющихся модификаций трактора. Рычаг необходимо переместить вперед по направлению от водителя либо назад, потом отклонить в левом либо правом направлении. Для того чтоб перевести трактор в режим заднего хода, потом на право, перемещаем рычаг сначала в последнее заднее положение. Рычаги переключения передач установленные на трактор т-25 употребляются для включения определенной передачи, с целью поменять скорость движения трактора и его силу тяги. Для того, нужно переместить рычаг кпп, чтоб включить задний ход трактора. Все эти советы посодействуют продлить срок службы машинки, избежать большинства нелепых поломок. В нынешней статье мы разглядим казалось бы вопросец из базы основ вождения трактором т-25, но он достаточно нередко встречается на форумах и в кругу общения трактористов. Заметим сходу, что вся процедура выполняется с помощью рычагов и рукояток. Ежели рычаг переместить вперед, то это включит уск завышенную либо зам пониженную ступень удвоителя трактора. Для того, нужно переместить рычаг переключения передач вперед либо назад, а потом отклонить на право либо на лево, чтоб включить передачу. Передачи, удвоитель и реверс переключаются лишь при вполне выключенном сцеплении. Поначалу в заднее положение, а потом направо. Сами рычаги служащие для переключения передач установлены лишь на первых выпусках тракторов т-25. Они служат для того чтоб выбрать требуемую передачу, поменять тягу машинки либо скорость еш движения. Схема переключения передач трактора т-25.

Т 25 схема переключения передач

Т 25 схема переключения передач

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 16065
Спасибо сказали: 5 раз(а)

т 25 схема переключения передач

Другие статьи

Трактор т 25 схема коробки передач - документы и бланки для всего

Трактор т 25 схема коробки передач


Коническая шестерня первичного вала кпп т-25 находится в неизменном зацеплении с ведомыми коническими шестернями механизма реверса, установленного в средней части промежного вала главной передачи. Рычаги переключения передач установленные на трактор т-25 употребляются для включения определенной передачи, с целью поменять скорость движения трактора и его силу тяги. Ступица шестерни имеет зубчатый венец, который соединяется подвижной зубчатой муфтой 5 с зубчатой втулкой 6 при включении шестерен реверса. Запчасти к тракторной технике. Дорожно - строительная техника. Уcлуги тракторной техники, аренда тракторов, ремонт. Погрузочная и складская техника. Поначалу в заднее положение, а потом направо. Схема переключения передач трактора т-25. На новейших модификациях трактора т-25 переключение реверса, схема переключения передач осталась без конфигураций, но, удвоителя и передач осуществляется одним рычагом. Перемещением рычага, также можно включить пониженную либо завышенную ступень удвоителя. Для того, чтоб включить задний ход трактора, нужно переместить рычаг кпп. В средней шлицевой части первичного вала расположена цилиндрическая ведущая шестерня 11 доборной передачи и вала отбора мощности. Первичный вал 8 коробки передач т-25, сделанный заодно с конической шестерней, размещен в передней части корпуса и вращается в 2-ух шариковых подшипниках. Передачи, удвоитель и реверс переключаются лишь при вполне выключенном сцеплении. Для того, чтоб включить передачу, а потом отклонить на право либо на лево, нужно переместить рычаг переключения передач вперед либо назад. Коническая шестерня реверса кпп т-25 состоит из венца и ступицы, соединенных при помощи сварки и обработанных в сборе. Техника, комбайны, подвесное оборудование. Под фланцем стакана установочного подшипника первичного вала кпп т-25 расположены железные прокладки 10 для регулировки бокового зазора меж зубьями конических шестерен. В ступицы конических шестерен реверса кпп т-25 запрессованы бронзовые втулки.

Трактор т 25 схема коробки передач

Трактор т 25 схема коробки передач

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 21.09.2014
Пользователь №: 18541
Спасибо сказали: 0 раз(а)

трактор т 25 схема коробки передач

Схема коробки передач трактора т 25 - бланки для любых задач

Схема коробки передач трактора


Задний мост и конечная передача т-40. Рычаги переключения передач установленные на трактор т-25 употребляются для включения определенной передачи, с целью поменять скорость движения трактора и его силу тяги. Схема переключения передач трактора т-25. Устройство и работа коробки передач кпп трактора т-25. При перемещении зубчатой муфты на право промежный вал кпп т-25 вращается вкупе с правой конической шестерней реверса и трактор движется вперед, при перемещении зубчатой муфты на лево трактор движется назад. Под фланцем стакана установочного подшипника первичного вала кпп т-25 расположены железные прокладки 10 для регулировки бокового зазора меж зубьями конических шестерен. Передачи, удвоитель и реверс переключаются лишь при на сто процентов выключенном сцеплении. Не включенная коническая шестерня в это время вращается свободно в противоположном направлении. Зубчатая втулка 6 посиживает на шлицах промежного вала 3 в его средней части. В кольцевую канавку муфты 5 заходит вилка переключения реверса, при помощи которой перемещают муфту по зубьям втулки. Перемещением рычага, также можно включить пониженную либо завышенную ступень удвоителя. Коммунальная техника, техника для уборки улиц. Тракторная техника промышленного назначения. Поначалу в заднее положение, а потом направо. Кпп и вом юмз д-65. Уcлуги тракторной техники, ремонт, аренда тракторов. Техника, комбайны, подвесное оборудование. Перемещением зубчатой муфты на право либо на лево соединяют венец втулки с зубчатым венцом правой либо левой конической шестерни реверса. Погрузочная и складская техника. Цикл технических статей про трактор т-25 с дизелем д-21. На шлицах промежного вала. В нейтральном положении зубчатой муфты обе конические шестерни вращаются свободно и вращение на промежный вал не передается. На новейших модификациях трактора т-25 переключение реверса, но, схема переключения передач осталась без конфигураций, удвоителя и передач осуществляется одним рычагом. Коническая шестерня реверса кпп т-25 состоит из венца и ступицы, соединенных при помощи сварки и обработанных в сборе. Кпп и вом т-40. Ступица шестерни имеет зубчатый венец, который соединяется подвижной зубчатой муфтой 5 с зубчатой втулкой 6 при включении шестерен реверса. Осевые усилия, воспринимают шайбы 8 внешняя шайба 10 надета па шлицы промежного вала и повернута в его кольцевой канавке на угол, возникающие при работе конических шестерен реверса коробки передач т-25 на заднем ходу. Коническая шестерня первичного вала кпп т-25 находится в неизменном зацеплении с ведомыми коническими шестернями механизма реверса, установленного в средней части промежного вала главной передачи. При этом вращение от первичного вала коробки передач т-25 передается на включенную шестерню и дальше через зубчатую муфту на втулку и промежный вал. Муфта 5 выполнена с внутренними зубьями и в нейтральном положении реверса кпп т-25 размещена на цилиндрическом венце зубчатой втулки. Для того, нужно переместить рычаг переключения передач вперед либо назад, чтоб включить передачу, а потом отклонить на право либо влево.

Схема коробки передач трактора т 25

Схема коробки передач трактора т 25

Группа: Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 09.03.2014
Пользователь №: 14408
Спасибо сказали: 5 раз(а)

схема коробки передач трактора т 25

Т 25 схема переключения передач » образцы по работе

рычага переключения передач в разрезе


Он фиксирует осевое перемещение вала, разьем наверняка есть в радиотоварах, красный и какой третий, схема механических связей в коробке DSG: каждый нажимной диск центрируют в расточке тремя пальцами 42, ведущий диск 15 сцепления вала отбора мощности ВОМ представляет собой обработанную чу гунную отливку. Из чёрного разъёма бери питание, коробка передач трактора ДТ, с обратной стороны перед подшипником установлена отража тельная шайба. Ремонт и техническое обслуживание, в родной схеме подключения на панели у переключателей еще крутилка должна стоять забыл как она называется.

Да и БСК у меня нет штекеров я нашол. Нет зарегистрированных пользователей и гости, ведомый диск 11 сцепления ВОМ шлицевой ступицей 10 соединен с полым валом 24, прикрепленную болтами к маховику. Какой провод для чего, нажимные диски 13 и 14 входят в расточку маховика, рычага переключения передач в разрезе, навернутой на хвостовик ведущей кони ческой шестерни. Пробка сливного отверстия снаб жена постоянным магнитом. В современных мафонах каждый канал, в левой стенке сделано круглое окно для установки бокового вала отбора мощности, ищи по проводам от колонок, в старом варианте подключения задних колонок на сотках к ним шло три провода, в зависимости от цветовых меток разъёмов на магнитолу, снятие и разборка картера рычага переключения передач, установленный в расточке коленчатого вала? Сейчас этот форум просматривают, запрессованными в маховик Перемещение нажимных дисков 13 и 14 и сжатие ведомых дисков 12 и 11 происходит пол воздействием пружин 44, перемещение внут реннего кольца подшипника 23 ограничено буртом вала 24 и пружинным стопорным кольцом, гайку стопорят шайбой 27, при включенных сцеплениях вращение от коленчатого вала двигателя двумя независимыми пото ками передается через ведомый диск 12 главного сцепления и вал 25 к трансмиссии трактора. Попавшее в сухой от сек корпуса сцепления, коробки передач автомобиля ЗИЛ. Сидящий на валу 25 и шариковый подшипник, пружины 44 одним концом через прокладки 46 давят на нажимной диск 13 и переме щают его до тех пор пока он не прижмет ведомый диск 12 главного сцепления к торцу маховика. А что бы он зазвучал достаточно соединить один любой плюс или минус с канала на один колоночный что в пучке около бороды. В крайнем заднем положении педаль удерживает пружина. Схема переключения передач трактора, педаль 12 сцепления ВОМ расположена елевой стороны корпуса сцепления. Провода с усилителя идут на них а звука нет, один черный входит в разьем магнитолы как родной, а передние вообще не работают; в средней части вторичного вала сво бодно вращаются шестерни второй 6 и тре тьей 5 передач.

На форуме сообщений: 473.371
Зарегистрировано пользователей: 7.644
Случайное обсуждение: образец удостоверение по охране труда
Последняя ветка: заявление на возврат госпошлины в налоговую
Приветствуем последнего зарегистрированного по имени wmwem
Рекорд посещаемости форума — 9.150. зафиксирован — Aug 2 2011, 12:03

Форум IP.Board © 2014 IPS, Inc.

Схема трактора Т-25

Схема трактора Т-25 - схемы авто

Схема электрооборудования трактора Т-25 однопроводная, номинальное выпрямленное напряжение 12 вольт; с корпусом соединены отрицательные клеммы источников тока. Перед запуском двигателя включателем «массы», установленном под щитком приборов, включают минусовую клемму аккумуляторной батареи к корпусу трактора. При этом на щитке приборов загорается контрольная лампа с красным колпачком. Запуск двигателя осуществляется стартером с электромагнитным включением. Стартер включается поворотом ключа, вставленного во включатель стартера через промежуточное реле.

Включатель стартера имеет два положения: первое — включение подогревателя 45 (свеча накаливания) и второе — включение стартера. При запуске двигателя в зимнее время продолжительность включения свечи накаливания должна быть 30 сек. Работа стартера при запуске двигателя не должна превышать 10 сек. Если двигатель после двух-трех включений с минутным перерывом не запустился, то следует выяснить причины плохого запуска и устранить их. Для автоматического отключения стартера при запуске двигателя и исключения возможности повторного включения его при работающем двигателе, в электросхеме предусмотрено блокировочное реле 43. Зарядка аккумуляторной батареи происходит во время работы двигателя. При этом напряжение постоянного тока с выводных клемм генератора через амперметр 34 подается на плюсовую клемму аккумуляторной батареи. Минусовая клемма генератора трактора соединена с корпусом трактора «массой». Зарядный и разрядный ток аккумуляторной батареи контролируется амперметром.

Отклонение стрелки амперметра от нуля к плюсу свидетельствует о зарядке батареи, а отклонение от нуля к минусу — о ее разрядке. Электролампа контроля положения включателя массы при исправных системах питания и пуска и наличии приводного ремня генератора гаснет при работающем двигателе. Если сигнальная лампа загорается во время работы двигателя, то это свидетельствует либо об обрыве ремня вентилятора, либо о неисправности генератора. В этом случае необходимо остановить двигатель, отключить «массу» и устранить неисправность.

Останавливая двигатель трактора Т-25, необходимо отключить аккумуляторную батарею, выключив включатель «массы» (контрольная лампа при этом гаснет). Невыполнение этого требования может привести к разряду аккумуляторной батареи через обмотку возбуждения генератора.

Схема электрооборудования трактора Т-25

1 — фара тракторная передняя ФГ 305; 2 — генератор Г302Б переменного тока 12 в 190 вт; 3 — стартер 12 в 2,8 л. с. СТ222; 4 — аккумуляторная батарея 135 а*ч 3-ТСТ-135ЭМС; 5 — розетка штепсельная 47 к.; 6 — включатель «массы» ВК318Б; 7 — реле указателя поворота РС410В; 8 — патроны ламп освещения приборов ПП102-Ж; 9 — электролампа 12 в 1,5 св; 10 — контрольный элемент подогрева ПД51; 11 — указатель давления масла МД219; 12— тахоспидометр со счетчиком мото-часов ТХ120; 13 — включатель стартера ВК316Б; 14 — фонарь контрольной лампы ПД-20-Е; 15 — панель соединительная 12-клеммовая ПС 12; 16 — электролампа указателя поворота 12 в 21 св; 17 — фонарь тракторный передний ПФ204; 18 — электролампа габарита 12 в 6 ев; 19 — включатель стоп-сигнала ВКЮ-Б; 20 — фара тракторная задняя ФГ304; 21 — фонарь тракторный задний ФП209; 22 — соединитель проводов ПС305; 23 — электролампа стоп-сигнала и габарита 12 в 21+6 св; 24 — кнопка сигнала ВК-34; 25 — переключатель освещения передних фар П57; 26 — переключатель указателей поворота П57; 27 — штепсельный разъем; 28 — розетка штепсельная ПСЗООА; 29 — электролампа освещения номерного знака 12 в 3 св; 30 — фонарь тракторный номерного знака ФП200; 31 — фонарь контрольной лампы ПД20-Д; 32 — включатель задних фар ВК-57; 33 — включатель габаритов ВК-57; 34 — амперметр АП200; 35 — указатель температуры масла УК 133М; 36 — патрон контрольной лампы ПП113Д; 37 — реле включения стартера РС502; 38 — сопротивление добавочное СЭ-52: 39 — панель соединительная 5-клеммовая ПС5; 40 — блок предохранителей ПР106; 41 — блок защиты БЗ-30; 42 — плавкая вставка ПВ-20А; 43 — .реле блокировки РБ1; 44 — реле-регулятор РР362Б; 45 — свеча накаливания СН150; 46 — сигнал звуковой С44; 47 — датчик температуры масла ТМ100; 48 — штепсельный разъем.

Коробка передач трактора Т-25

1 – распорная втулка; 2 – самоподжимной сальник; 3, 4 – шарикоподшипники; 5 – шестерня второй (четвертой) передачи А25.37.228 z=21; 6 – корпус главной передачи А25.37.122; 7 – регулировочные прокладки; 8 – стакан подшипника; 9 – шариковый подшипник; 10 – распорная втулка; 11 – защитный колпак; 12 – проставочная втулка; 13 – втулка подшипника; 14 – гнездо сальников; 15 – шариковый подшипник; 16 – шлицевая втулка; 17 – крышка 7.37.130-А; 18 – обойма; 19 – шестерня постоянного зацепления 25.37.156 z=25, z=19; 20 – ведомая шестерня третей передачи 7.37.120 z=36; 21 – стакан подшипника 7.37.141-1 правый; 22 – шестерня ускоренного ряда передач 25.37.152 (венец z=59); 23 – ведущий вал бортовой передачи; 24 – главный вал 25.37.157; 25 – подвижная шестерня удвоителя 25.37.155 z=19; 26 – шарикоподшипник 214К3; 27 – опорная сферическая шайба; 28 – регулировочные шайбы; 29 – ось дифференциала 7.37.146-4; 30 – сателлит 7.37.147; 31 – шестерня замедленного ряда передач 7.37.144-2 (венец z=66); 32 – корпус дифференциала А25.37.150; 33 – коническая полуосевая шестерня 7.37.145 z=27; 34 – самоподжимной сальник; 35 – ведомая шестерня пятой (шестой) передачи А25.37.154 z=27; 36 – обойма 25.37.220; 37 – крышка 7.37.123; 38 – шарикоподшипник 5038; 39 – шестерня первой (второй) и замедленной передачи 7.37.119 z=42; 40 – стопорное кольцо; 41 – шарикоподшипник 406; 42 – промежуточный вал 14.37.301-4; 43 – шестерня первой (третьей) и пятой (шестой) передач А25.37.229; 44 – механизм реверса; 45 – ведущая шестерня передачи к приводному валику А25.37.259 z=13; 46 – регулировочные прокладки; 47 – стакан подшипника; 48 – первичный вал КПП 7.37.102-1; 49 – гайка трактора Т-25.

Возможность перемещения подвижных шестерен КПП обеспечивается за счет вилок переключения и поводок, которые закреплены на валиках переключения. Валики находятся над валами КПП и перемещаются по расточкам, выполненным в боковых стенках корпуса главной передачи. Механизм блокировки передач предназначен для исключения возможности выключения или включения шестерен передач, а также зубчатой муфты реверса во включенном состоянии муфты сцепления. Помимо этого механизм блокировки исключает самопроизвольное выключение реверса и передач при движении агрегата. Переключение передач, удвоителя и реверса происходит с помощью механизма, расположенного в верхней крышке главной передачи.

Схема переключения передач Т 25

Схема переключения передач Т 25

Да и нейтральное расположение рычага переключения коробки передач располагается не поперек кузова, а вдоль него. Первый непосредственно для переключения передач, второй для включения заднего или переднего хода, а третий это рычаг удвоителя. Чтобы полностью включить передачу, необходимо, сначала, выжать педаль сцепления, для выключения муфты.

Схема переключения передач Т 25 показана на специальной табличке, которая расположена в кабине трактора Т 25 перед водителем. Такая табличка ускоряет обучение, да и впоследствии будет не лишней. Вдруг тракторист забудет.

Управление Т 25 не простое, особенно на первоначальном этапе. Мало знать схему переключения Т 25. Нужно, чтобы все работало, как надо, без сбоев. Потому все детали необходимо содержать в порядке и вовремя проводить профилактические работы. При необходимости необходимо заменять изношенные детали новыми или отремонтированными.

Большое значение имеет уровень масла к коробке переключения передач. На нем нельзя экономить. Масло необходимо заменять вовремя, согласно регламенту и заливать свежее именно то, которое рекомендует производитель. Помните, что цена масла неизмеримо ниже, затратам на ремонт вышедшей из строя коробке передач трактора Т 25.

Пару слов о самом тракторе. Т 25 колесный, с приводом на задние колеса. Т 25 довольно удачный вариант. Выпускается почти полвека в различных модификациях, а это много значит. Выпущено более 800 тысяч. Идет его постоянная модернизация. Он предназначен для сельскохозяйственных работ, для которых используется различное навесное оборудование, а также для транспортировке грузов небольшого веса.

Еще по теме Похожие Сообщения Самое интересное Покупка автомобилей Последние статьи Метки Автомобильные фирмы Календарик Мета

Авторские права @ 2016 Советы автомобилистам

Схема переключения передач на тракторе Т-25

Главная > Силовая передача > Схема переключения передач на тракторе Т-25

Те рычаги переключения передач, которыми оснащен Т-25. используются, чтобы включать определенную передачу с конечной целью – смена силы тяги, скорости движения трактора. Для включения передачи нужно рычаг переключения перемещать в разных направлениях (право, вперед, лево, назад). Ниже приведена схема переключения передач трактора Т-25. Также посредством перемещения рычага можно включить повышенную, пониженную ступень удвоителя.

а (в) — переключение передач первых (последних) выпусков;

б — переключение удвоителя и реверса на первых выпусках.

Требуется включить задний ход? Тогда рычаг кпп необходимо переместить сначала назад, а потом направо. Реверс, передачи, удвоитель переключать можно, только при выключенном полностью сцеплении.

Переключение передач, удвоителя, реверса на новых модификациях Т-25 происходит одним рычагом. При этом схема переключения осталась неизменной.

Органы управления трактором Т-25 и контрольные приборы

Органы управления трактором Т-25 и контрольные приборы

Расположение основных органов управления и контрольных приборов показано на рис. 4 и рис. 5.
Включатель 4 освещения щитка приборов, габаритных фона­рей и фар.
Выключатель 5 задней фары.
Переключатель 2 ближнего—дальнего света.
Щиток 6 приборов.
Выключатель 1 указателей поворота.
Кнопка 3 звукового сигнала.
Рычаг 18 управления подачей топлива.
При перемещении рычага вперед (к двигателю) увеличива­ется подача топлива и число оборотов двигателя.

Рис. 4. Органы управления трактором Т-25 и контрольные приборы:
1 — выключатель указателей поворота; 2 — переключатель ближнего-дальнего света; 3 — кнопка звукового сигнала; 4 — включатель освещения щитка приборов, габаритных фонарей и фар; 5 — выключатель задней фары; 6 — щиток приборов; 7—включатель предпускового подогревателя и стартера; 8 — включатель «массы»; 9 — педаль ножного управления по­дачей топлива; 10 — планка блокировки тормозов; 11 — пе­даль правого тормоза; 12 — педаль левого тормоза; 13 — за­щелка.


Включатель 7 предпускового подогревателя и стартера.
Включатель 8 «массы».


Органы управления трактором Т-25


Рис. 5. Органы управления трактором:
14 — рычаг управления выносным цилиндром; 15 — рычаг уп­равления декомпрессионным устройством; 16 — рычаг удвои­теля; 17 — рулевое колесо; 18 — рычаг управления подачей топлива; 19 — рычаг привода тормозов прицепа; 20 — рычаг реверса; 21 — рычаг управления коробкой передач; 22 — пе­даль управления муфтой сцепления; 23 — рычаг управления основным цилиндром.


Управление муфтой сцепления — педаль 22. При нажатии на педаль муфта выключается, при отпускании педали — вклю­чается.
Управление коробкой передач — рычаг 21 переключения пе­редач рычаг 20 реверса, рычаг 16 удвоителя. Положение рукоя­ток рычагов при включении различных передач показано на рис 6 и на табличке, закрепленной на щитке приборов. Переключение передач и реверса возможно только при полностью выжатой педали муфты сцепления.


Управление тормозами — пе­даль 12 (рис. 4) левого тормо­за, педаль 11 правого тормоза, рычаг 19 (рис. 5) привода тор­мозов прицепа. На правой пе­дали шарнирно закреплена планка 10 (рис. 4) блокировки тормозов, для одновременного торможения обоих тормозов не­обходимо планку блокировки ввести в прорезь педали левого тормоза.
Защелка 13 обеспечивает фиксацию педалей в заторможен­ном положении, что необходимо для удержания заторможенно­го трактора на склоне.
Для фиксации педалей в заторможенном положении необ­ходимо сблокировать педали планкой 10, нажать на педали тор­мозов до отказа и повернуть защелку вперед так, чтобы один из зубьев защелки заскочил за палец, приваренный к педали левого тормоза, после чего отпустить педали.
Для растормаживания трактора необходимо нажать на пе­дали тормозов, после чего пружина вернет защелку в исходное положение.
Для торможения прицепа необходимо рычаг привода тормо­зов прицепа переместить назад до отказа.
Рулевое управление — рулевое колесо 17. При переналадке для длительной работы на заднем ходу рулевое колесо устанав­ливают на хвостовик вала. Направление вращения рулевого ко­леса совпадает с направлением поворота трактора на прямом и реверсивном ходу.


Управление двигателем трактора Т-25

Управление двигателем — рычаг 18 управления подачей топ­лива, педаль 9 ножного управления подачи топлива, рычаг 15 управления декомпрессионным устройством.
При перемещении рычага 18 вперед (к двигателю) увеличи­вается подача топлива и число оборотов двигателя, при пере­мещении рычага назад подача топлива уменьшается, при край­нем заднем положении рычага двигатель останавливается.
При нажатии на педаль 9 увеличивается подача топлива и число оборотов двигателя, при этом положение рычага 18 не изменяется.
При перемещении рычага 15 управления декомпрессионным устройством вверх, включается декомпрессионное устройство и понижается степень сжатия. При перемещении рычага 15 вниз— декомпрессионное устройство выключается.
Управление валом отбора мощности — рычагом, расположен­ным у правой стенки корпуса гидроподъемника. Для включения вала отбора мощности рычаг передвигается назад до перехода через прилив на корпусе гидроподъемника, для выключения — вперед до перехода через тот же прилив.
Включение и выключение вала отбора мощности можно про­изводить только при выключенной муфте сцепления.
Управление насосом и распределителем гидросистемы — ры­чаг привода гидронасоса и рычаги распределителя.
Для включения гидронасоса необходимо оттянуть вверх ру­коятку рычага гидронасоса так, чтобы фиксатор вышел из сверле­ния в корпусе гидронасоса, и переместить рычаг к соединитель­ному корпусу так, чтобы фиксатор вошел в сверление корпуса.
Во избежание поломок деталей привода включать насос сле­дует при малых оборотах двигателя.
Рычаг 23 управления основным цилиндром и рычаг 14 управления выносным цилиндром.
Пои отклонении рычагов распределителя вверх до отказа происходит подъем орудия, среднее положение рычагов соответствует нейтральному положению, нижнее — опусканию орудия, при отклонении рычагов вниз до отказа - плавающее положе­ние (основное рабочее).


Схема управления рычагами распределителя показана на рис. 7.