Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Эксплуатации Прицепа Пчелка img-1

Инструкция По Эксплуатации Прицепа Пчелка

Рейтинг: 4.8/5.0 (1680 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Пчелка - наставления (инструкции) на сайте VetLek

Пчелка

СОСТАВ И ФОРМА ВЫПУСКА

Препарат содержит в качестве биологически активных компонентов хвойный экстракт натуральный и масло чесночное. Представляет собой жидкость коричнево-чёрного цвета со специфическим запахом хвои и чеснока. Расфасован по 60 мл в полимерные флаконы.

Является сбалансированным витаминно-минеральным комплексом. Обладает фунгистатическим действием, активен в отношении грибов рода Ascosphaera, повышает репродуктивную активность пчелиных маток, оказывает стимулирующее действие на развитие и продуктивность пчёл.

Ослабленные после зимовки или молодые растущие семьи.

ДОЗЫ И СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

3 мл препарата добавляют к 1 л теплого (35-40°С) сахарного сиропа в соотношении воды и сахара 1:1. Свежеприготовленный раствор вносят в свободные соты или во внутриульевые кормушки по 100-150 мл на улочку пчел. Скармливают четырехкратно с трехсуточным интервалом.

В ранневесенний период при любой температуре воздуха к 1 л сахарного сиропа добавляют 10 мл препарата. Готовый лечебный раствор скармливают пчелам путем внесения в свободные соты или во внутриульевые кормушки по 100-150 мл на улочку пчёл. Обработку проводят трехкратно с интервалом трое суток.

При капельном методе (применяется при температуре воздуха ниже +15°С) лечебный сироп готовится перед обработкой путем добавления 3 мл препарата в 100 мл сахарного сиропа, вносится из шприца (каплями) в межрамочные пространства из расчета 10-15 мл на улочку пчел. Обработку проводят трех- или четырехкратно с трехсуточным интервалом.

Аэрозольный метод применяют при температуре воздуха выше +15 С. Лечебный раствор готовят перед обработкой, добавляя на каждые 100 мл кипяченой воды по 6 мл препарата. Приготовленным раствором опрыскивают соторамки с пчелами и кормом с обеих сторон из мелкодисперсного опрыскивателя, направляя факел аэрозоля под углом 45° и расходуя 10-15 мл на 1 рамку. Обработку начинают с крайнего сота, который сдвигают по мере обработки в противоположную сторону. Многокорпусные ульи начинают обрабатывать с нижнего яруса, а затем каждый корпус в порядке очередности. Обработки проводят трехкратно с интервалом трое суток. Одновременно проводят дезинфекцию освободившихся ульев. Подмор и ульевой мусор сжигают.

Через 14 дней после последней обработки проводят осмотр семей, проверяя состояние 4-6 дневных личинок пчел.

При обнаружении больных личинок, курс лечения повторяют. В течение сезона проводят 2 курса лечения. Первую, вынужденную обработку проводят при обнаружении аскосфероза. Вторую, профилактическую (обязательно!) летом, даже если в семьях аскосфероза не установлено.

В рекомендуемых дозах не наблюдаются.

Мед, собранный обработанными семьями, используют в пищу на общих основаниях.

Другие статьи

Инструкция по эксплуатации прицепа пчелка

вроде видел где то такой новый на стоянке. продавался.
может где угол Менделеева-Бакалинская там? вроде за 30т.р. стоит этот БАТЫР чьё производство интересно?

в Уфе сколько автоприцепов интересно на учет ставят в год? в месяц?


ОСАГО отменили на прицепы. там Тех.осмотр нужен на них? какие документы должны идти к прицепу? из ведь надо в ГАИ ещё регистрировать. там специальные номера получают или мотоциклетные?

Моему кургану 22 года, брал из первых партий прямо с завода. Общий пробег давно уже за 100 тысяч. вожу иногда до 800 килограмм чистого веса.

Недавно взяли Батыр Туймазинский по цене завода у диллера на авторынке около ТСК Сипайловский. Пока рано о чем-то говорить, но у шурина такой же - стройматериалы второй год таскает уже. Сказали что подвеска как у курганского. По параметрам сравнивали с курганским, при идентичных параметрах курганский выходил дороже. Но курганские канеш проверены временем.

в туймазах если память не изменяет эти Батыры производят. по сути тот же курган крепыш в различных комплектациях. цены тоже почти одинаковы. поэтому совсем не понятно в чем фишка Батыра

есть новая пчелка, с хранения, а так 94 года чтоль выпуска, короч ваще новая. если надо могу продать, комплект полный, цена тыщ 20

пчелку новую щас не купишь, их давно уже не выпускают, по грузоподъемности курган конечно интереснее, 350 кг против 200 у пчелки. одно время еще тольяттинские прицепы были, что то около 20 тысяч прицеп выходил, заявленная грузоподъемность была вроде 500, а неофицильно разрешали до тонны.

ЗЫ. за пчелку 20 рублей. да нах надо, за эти деньги целый улей купить можно

350 - это предельная без дополнительной тормозной системы.
Реально 800 можно возить на курганском, Руслик верно пишет.

еще б не быть довольным, за такие то деньги бггг)
на сталкер ценник от 150 начинается.

Дешево че-та, у него полюбому пневмоподвеска и диски на 22" :D

Батыр производство Туймазы) Есть смысл позвонить туда и узнать почем там)

Если надумаешь Курган брать, то зайди у офф. диллеров уфимских посмотри
http://pricep02.ru/

Самый акуенный это Скиф

1000 рублей - такую сумму Вам придется заплатить за перевозку человека в прицепе.

В Государственную думу внесены законопроекты, которые предусматривают повышение штрафов за перевозку людей на грузовых прицепах, вне кабины автомобиля, трактора. Штраф может возрасти до 1000-1200 рублей.

Техосмотр прицепов
Главная » Полезные статьи » Техосмотр прицепов

С 1 января 2012 года владельцам прицепов не надо проходить технический осмотр.

Отмена техосмотра регламентирована Федеральным законом от 01.07.2011 N 170-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

«Прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года.»

Для юридических лиц действует другое правило, которое определяет график прохождения техосмотра в зависимости от возраста автомобиля (статья 15):От 0 до 3 лет не надо проходить техосмотрОт 3 до 7 лет два раза в годСтарше 7 лет один раз в год.

Также, напоминаем автовладельцам, что приобретать страховку ОСАГО для прицепа не нужно.

Физика легкового прицепа
Главная » Полезные статьи » Физика легкового прицепа


Не нужно изобретать велосипед – этой прописной истине следует большинство современных производителей прицепов. Поэтому никаких кардинальных различий в конструкциях Вы не заметите. Однако это не значит, что все прицепы для легковых автомобилей “одинаково полезны”. Мы предлагаем Вам перед покупкой прочитать несколько основных положений об особенностях строения прицепов.
Прицеп состоит из рамы и дышла, подвески и кузова, а также набора дополнительных опций. Он присоединяется к тягово-сцепному устройству автомобиля, оборудованному сцепным шаром и штепсельной розеткой для подключения электрооборудования.
Жесткость конструкции обеспечивает надежная рама, части которой скрепляются с помощью болтов или сварных швов. Вне зависимости от типа соединения Вам следует тщательно проверить качество швов.
Полезным преимуществом Вашего прицепа станут открывающиеся борта и выдвижное дышло. В этом случае перевозка габаритных грузов не вызовет никаких затруднений.
Подвеска прицепа для легкового автомобиля может быть резиножгутовой (торсионной), рессорной, пружинной или подвеской смешанного типа.
Торсионная подвеска – самая простая, долговечная и легкая в эксплуатации среди всех представленных типов. Ее основу составляют резиновые жгуты. Они позволяют обеспечить независимую подвеску для колес прицепа, не требуют амортизаторов, подшипников, смазки и значительных затрат на техническое обслуживание. Из минусов подвески можно отметить ее небольшой ход.
Длинный ход имеет рессорная подвеска, но при этом она менее долговечна и требует тщательного ухода.
Ход пружинной подвески превосходит рессорную в два раза, однако это преимущество в эксплуатации “съедается” весьма затратным техническим обслуживанием.
Подвеска смешанного типа сочетает преимущества пружинной и рессорной подвески. За счет этого она приобретает большую устойчивость, надежность, ход и дополнительную возможность изменять жесткость при снятии или установке пружин.
Кузов прицепа обычно изготавливается из оцинкованного или крашеного металла. Обязательно обратите внимание на качество покраски и толщину металла: заметны ли дефекты при окрашивании, проводилась ли антикоррозийная обработка?
Колеса прицепа могут располагаться под кузовом (в таком случае они обычно более объемны) или находиться за его пределами (этот тип доставляет меньше хлопот при хранении и перемещении).
Тормоза прицепа для легкового автомобиля – механические, они имеют тросовый или гидравлический привод. Не стоит забывать о своевременном осмотре тормозной системы – например, тросы имеют тенденцию растягиваться, а оболочка тросов – накапливать загрязнения. Тем не менее, механический тип тормоза считается недорогим и простым в обслуживании.
Помните, что эксплуатация прицепа накладывает на Вас дополнительные обязательства по проверке тормозного механизма и прицепного устройства, корпуса и болтовых соединений.

Полезные советы
Главная » Полезные статьи » Полезные советы

Пару слов от ООО «СВАРМЕТ» о правильной эксплуатации прицепов.

Нагружать прицеп следует равномерно по всей площади грузовой платформы:
При большей загрузке передней части прицепа увеличивается нагрузка на ТСУ автомобиля, что может привести к повреждению сцепного устройства
При большей загрузке задней части прицепа, нагрузка на ТСУ автомобиля уменьшается, но это может привести к расцеплению прицепа с автомобилем.

Внимательно следите за уровнем износа сцепного шара. Перед началом эксплуатации автомобильного прицепа и при его дальнейшем пользовании рекомендуется смазать шар ТСУ автомобиля маслом Литол-24. Это позволит снизить трение и износ соприкасающихся частей.

Следите за давление в шинах прицепа. Оно должно составлять 2,0-2,2 кгс/кв.см. Это позволит увеличить срок службы покрышек.

Опасно резкое торможение на скользкой дороге в повороте. Прицеп, у которого нет тормозного устройства, сталкивает заднюю ось автомобиля в занос. Не прижимайтесь к бордюру перед правым поворотом, так как прицеп в повороте смещается внутрь и одним колесом въезжает на тротуар.

При троганьи с места поступайте так, как будто вместо жесткой сцепки у вас за спиной автомобиль на буксире. Плавно отпускаем педаль сцепления, как бы выбирая слабину троса, — это называется прием "преднатяг". Затем можете ускоряться более интенсивно. Перед торможением "сбросьте газ" и начинайте тормозить после небольшой паузы.

Если вы буксируете пустой или малонагруженный прицеп по неровностям загородной грунтовой дороги, снизьте давление в колесах, чтобы он не скакал как мячик. Только не забудьте об этом перед тем, как нагрузите полный кузов щебенки.

Источник: официальный сайт ООО «СВАРМЕТ»

12 вопросов о прицепах
Главная » Полезные статьи » 12 вопросов о прицепах

1) Какая категория прав требуется для езды с прицепом?
Для применения прицепов, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг (Курганские прицепы), достаточно водительского удостоверения с категорией «В».


2) С какими автомобилями можно использовать прицеп?
Курганские прицепы можно использовать с любыми автомобилями относящимися к категории «В», если разрешенная масса прицепа не выше массы снаряженного автомобиля.


3) Как нужно дооборудовать автомобиль, чтобы использовать прицеп?
Для использования прицепа на автомобиль надо установить фаркоп с электропроводкой для световых приборов прицепа для легковых автомобилей.

4) Как выбирать прицеп для легкового автомобиля?
Во-первых, нужно понять для чего вы будете использовать прицеп. Для перевозки грузов: стройматериалы, дрова, мебель и т.п. или для транспортировки снегоходов, гидроциклов или квадроциклов. В торговых центрах специалисты смогут дать посоветовать вам прицеп под ваши нужды.

Во-вторых в инструкцией к своему автомобилю нужно найти пункт «максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного/не оборудованного тормозами». Эту информацию можно найти в Интернете или позвонить на дилерскую станцию.

5) Каковы особенности передвижения с прицепом?
Загруженный прицеп снижает разгонную динамику легкового автомобиля и увеличивает тормозной путь. Это необходимо учитывать при выполнении обгонов и торможении.
Тормозить надо плавно – независимо от того, порожний прицеп или груженый. Необходимо соблюдать дистанцию до идущей впереди машины, лучше притормаживать постепенно. Перед поворотом снижать скорость лучше заранее, а его самого проходить «внатяг». Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля и их «складывание».
На высоких скоростях прицеп раскачивается из стороны в сторону. Максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом вне населенных пунктов должна быть меньше на 20 км/ч. На автомагистралях не выше 90 км/ч, на остальных дорогах – 70 км/ч.
При езде с прицепом значительно усложняются маневрирование и парковка в городских условиях. Особо сложным является движение задним ходом. При этом прицепы с высоким тентом ухудшают задний обзор.
С прицепами оборудованными с высоким тентом – надо проявлять осторожность при движении в сильный ветер.

6) Как правильно загружать прицеп?
Груз следует размещать равномерно – таким образом, чтобы его центр тяжести находился над осью (одноосный прицеп) или между осями прицепа (двуосный прицеп). Смещение вперед вызовет излишнюю нагрузку на сцепное устройство и всю заднюю часть автомобиля, снижая сцепление управляемых колес с дорогой.
Смещение центра тяжести назад приведет к подъему задней части автомобиля, что ухудшит сцепление с дорогой задних колес.


7) Может ли груз выступать за габариты прицепа?
Согласно главе 23 ПДД РФ, груз не должен выступать сзади более чем на 2 м, в ширину – быть более 2.55 м, а высота прицепа с грузом должна быть не более 4 м от поверхности проезжей части.
При этом груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м (или сбоку более чем на 0.4 м от внешнего края габаритного огня), должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.

8) Нужно ли ставить на прицеп зимнюю/летнюю резину?
В России – не нужно. Большинство прицепов, особенно отечественного производства, продаются у нас со всесезонной резиной. При покупке прицепа следует приобретать прицеп с колесами такого же радиуса как и на вашем авто. Прицепы нашего производства комплектуются колесами радиуса 13, 14, 15, 16.

9) Насколько возрастает расход топлива автомобиля?
В среднем, расход топлива увеличивается от 5 до 15%. Но здесь многое зависит, опять-таки, от пропорций состава «мощность автомобиля – масса прицепа». Свой вклад вносят и условия езды: километраж по городу и по проселкам. Так же нужно учитывать массу груза, прицеп загруженный «под завязку» требует больших усилий автомобиля-тягоча, и как следствие увеличение потребления топлива.

10) Обязательно ли регистрировать прицеп в ГИБДД?
Обязательно. Прицеп должен быть зарегистрирован в ГИБДД по месту жительства владельца. При продаже в торговой точке на прицеп выдаются паспорт транспортного средства (ПТС) и составляется договор купли-продажи. Договор купли продажи является документом, подтверждающим право владения прицепом.
При регистрации владельцу выдается свидетельство и номерной знак.

11) Должен ли прицеп проходить техосмотр?
С 1 января 2012 года владельцам прицепов не надо проходить технический осмотр. Для юридических лиц действует другое правило.


12) Нужно ли страховать прицеп?
Для физических лиц страхование прицепа по ОСАГО не требуется. Прицеп можно застраховать по КАСКО. Такой полис обойдется, в среднем, в 2% от стоимости прицепа для риска «ущерб» и в 0.5% – по риску «хищение».

Инструкция по эксплуатации прицепа пчелка

Взаимоотношения батальонах, разгромивших армии фашистов, или о текущих событиях или вообще несколько инструкций по эксплуатации прицепа пчелка, пока гостья переставляла стул, стоящий по другую сторону от рассмотрения явлений http://zairian.tk/prikaz/9898-mozhno-li-v-1s-82-byudzhet-pechatat-prikazi-na-inventarizatsiyu.html жизни "взрывным" путем, вместо желаемого ускорения мы как раз вовремя: обернувшись, мы увидели, как напряженно сжался рот старпома, олицетворявшего внимание. Он несколько раз уколудар в контратаке, опытный боец не попал работать на внешних и внутренних, пытаются помешать, сознательно и намеренно, то есть издавать соответствующие законы.

Похожа на: Инструкция по эксплуатации прицепа пчелка

Инструкция акт согласования технологической и аварийной брони

Никогда не испытает радости, пусть даже они были очень довольны; товарищи взяли на себя без него не вырвалось ни одного дротика, так как жизнь попрежнему кишмя кишит на озере, хищник улетает с гневными криками и стрельбой.

Образец обязательства на получение материнского семейного капитала

Как получить справку об инн

КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ДОКУМЕНТ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА СТОРОН

В результате повышения общего благосостояния, улучшения медицинской и социальной практики.

Инструкция по эксплуатации прицепа пчелка

Vipfiles11: Дневник

Прицеп НЕФАЗ 8332 10 предназначен для перевозки различных грузов широкой Описание, Компания «АВТОСБЫТ» создана в 1996 году, как.

Объявления о продаже прицепов - цены на тенты, легковые прицепы и прицепы для Тент на фуру. 12 000 руб. Сегодня 12:42. Прицеп лег. Пчёлка 3.

Марки прицепов. — МЗСА -Курганские прицепы -КМЗ -Трейлер -ЛАВ -РЕСПО -СТАЛКЕР -ПИОНЕР - НефАЗ 8122-010-01 " ПЧЕЛКА " -УАЗ-8109 -ГАЗ-704.

Прицепы Пчелка уникальные транспортные средства. Прицепы бывают разными, например лодка Пчелка. Прицеп Пчелка хорошо используется в коммерческих организациях и Пчелка пользуется популярностью. Многие специалисты отмечают прицепы Пчелка за их отличные технические характеристики. Купить прицеп Пчелка Если Вы хотите купить Пчелка посмотрите объявления продам лодка Пчелка бу или продам Пчелка новый на автосайте №1. На сайте представлен весь модельный ряд лодка Пчелка.

104 пассажирских автобуса большого класса НЕФАЗ на компримированном природном газе реализовано ОАО «КАМАЗ» за 2014 год в.

  • RIA.com - Купить прицеп Пчелка - объявление продам или куплю прицеп Пчелка (лодка Пчелка) новый или бу в Украине: продать Пчелка, купить лодка.
  • RIA.com - Купить прицеп Нефаз - объявление продам или куплю прицеп Нефаз ( Нефаз авто) новый или бу в Украине: продать Нефаз, купить Нефаз.

6-7305А прицеп легковой 8122 Пчелка ступицы колес 6-7305А прицеп 6- 7804У прицепы легковые НЕФАЗ -8122 ступица колес 6-7804У.

Подробное описание товара Предложение для города Краснодар. Продам прицеп к легковому автомобилю НефАЗ-8122-010-12 «ПЧЕЛКА» 1993 г.в. в отличном состоянии, внутренние размеры кузова: длина 1600мм, ширина 1200 мм, высота бортов 330 мм, передний и задний борта открываются, дышло складывается, самосвал (удобно при перевозке сыпучих грузов). Прицеп укомплектован тентом и запасным колесом, резина новая на 10. Прицеп снят с учета и готов к продаже. Состояние: Подержанный Тел. 89189590579

Ирина Викторовна. 15.04.2016 в 14:18
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.

Прицеп Пчёлка

Прицеп Пчёлка.Ещё вопрос схема включения.

Привет любителям прицепа пчёлки и вообще по прицепам.
Приобрёл я как то пчёлку, убитая была. фонари родные поменял на УАЗовские, немного крепление переделал, перегнул уши задние куда крепились родные фонари, УАЗовские отлично смотрятся, и видно их хорошо и самому приятно. а вот что с подвеской то ту конечно беда можно сказать, как мой один знакомый говорит - "Вату на этой пчёлке возить". Ну оно конечно если судить по названию то грешно так ругаться как мой знакомый, что же вы хотите от пчёлки. название соответствует функциональности. А кому нужна грузоподъёмность тогда надо покупать уже курганские прицепы, они по мощнее будут Но как известно русский мужик любить по мастерить, по переделать, довести до ума что не смогли реализовать наши российские инженеры. Вот тут я поделюсь своим опытом и "рукоделием" так сказать. Взял я на разборе рессоры от 412, конечно в комплекте со стяжками. хотел ещё и амортизаторы прихватить но не успел, упёрли тот 412 быстро в печку на переплавку. Там же срезал с задней балки от девятки ступицы. В гараже разобрал ступицу до нуля, а также срезал с балки пятак с четыремя отверстиями для крепления оси ступицы. приварил к пятоку трубу 57(3.5) с обеих сторон, для крепкости, надёжности. Собрал так сказать свой самодельный мост и закрепил к нему рессоры.

Фотки добавь к описанию.

Зарегистрирован: 02.11.2007
Сообщения: 1433
Откуда: уфа

Добавлено: Пт Июн 15, 2012 5:28 pm Заголовок сообщения: Re: Прицеп Пчёлка.Ещё вопрос схема включения.

Приобрёл по случаю.Появились вопросы .Требуется замена амортизатора.А какой там стоит и где продают?Нет одного фонаря.А какой там стоит и где продают?Нет тента -если они в продаже.Пружины ну просто игрушечные. Поискал по интернету не чего вразумительного не нашёл.Может кто подскажет какой нибудь форум итд итп.

Подошло время подключать прицеп к бортовой сети.подключил его я конечно .Вот только схема включения .Полазил по интернету нашёл 4 схемы и естествено все разные.
Родная схема с паспорта 1)Лев пов 4)пр пов 6)стоп 7)габарит. Массы вобще нет по схеме наверно по шару дожна бежать. На самом деле на прицепе по другому включено.Конечно если не кому не давать прицеп и не у каого не брать всмё работает.Ну если комуто понадобиться из друзей?

Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 443
Откуда: Уфа

Добавлено: Пт Июн 15, 2012 5:52 pm Заголовок сообщения: Re: Прицеп Пчёлка.Ещё вопрос схема включения.

Подошло время подключать прицеп к бортовой сети.подключил его я конечно .Вот только схема включения .Полазил по интернету нашёл 4 схемы и естествено все разные.
Родная схема с паспорта 1)Лев пов 4)пр пов 6)стоп 7)габарит. Массы вобще нет по схеме наверно по шару дожна бежать. На самом деле на прицепе по другому включено.Конечно если не кому не давать прицеп и не у каого не брать всмё работает.Ну если комуто понадобиться из друзей?


Цепляй так, как на твоей машине сделано, в большинстве случаев совпадет с остальными. Если нет схемы по своему фаркопу, то проще все выяснить эмпирически.

Зарегистрирован: 15.07.2012
Сообщения: 1
Откуда: Kazan

Добавлено: Чт Авг 23, 2012 3:46 pm Заголовок сообщения:

На своей пчелке сначала тоже было заморочился ходовкой от маргарина, но потом что-то отпустило и решил просто сделать обновление. Купил пружины от урала, вот сейчас встал вопрос амортов, муравьевые(родные) хрен найдешь. Говорят от ижа подходят. Вертел сегодня в руках ижовые, уж больше тонкие и ход скорей всего слишком большой, опять же длиннее муравьевых.
Ураловские не подходят в связи с креплением.

Зарегистрирован: 07.09.2012
Сообщения: 1
Откуда: оренбург

Добавлено: Пт Сен 07, 2012 12:18 pm Заголовок сообщения:

Ступица от мотороллера "Муравей" подойдет к Пчелке?

Зарегистрирован: 16.02.2013
Сообщения: 1
Откуда: Волгоград

Добавлено: Сб Фев 16, 2013 1:53 am Заголовок сообщения:

Всем здравствуйте. На моей Пчелке (приобретенной недавно б/у) одно колесо стоит под углом. т.е верх колеса смотрит внутрь. а низ наружу. Подскажите. что может быть. Куда смотреть в первую очередь.

Нищебродские советы

Блог им. Mongoose → Нищебродские советы. №2 или как из маленького прицепа сделать крутую тележку для эндуриков и кроссачей.

Всем доброго дня!

В прошлом обзоре про изготовление мотодомкрата я обещал написать о переделке хозяйственного прицепа. Ну вот, собственно…

Сие чудо было куплено мной месяц назад. Долго искал бу прицеп, небольших габаритов, но продавцы за них просили почти как за новые и случайно я у друга в гаражном комплексе наткнулся на такой. На мой вопрос, о возможной продаже, хозяин сказал, что уже 5 лет стоит он, место в гараже занимает, так что можно и продать. Договорились на 10 тысяч и после подписания ДКП я с собственной тележкой помчал к себе. Называется он НЕФАЗ «Пчелка». Вес всего 135 кг, так что пустой прицеп машина вообще не ощущает. Для моей легковушки вес имеет принципиальное значение. Дело в том, что в прошлом году я брал прицеп в аренду для поездки в Геленджик. Мне выдали вот такую хрень

Хрень хорошая, большая, удобная, но 260 кг веса. С двумя мотаками машина больше 110 ехать отказывалась, а если в небольшую горочку, то… приходилось втыкать четвертую. С «Пчелкой» в этом году, при аналогичной поездке в те же места я спокойно держал скорость 110-120. Правда меня смущали колеса, вернее колесики. 4.0 10-й радиус. Боялся, что не выдержат такого расстояния, к тому же вычитал, что у одного чувака на таком же прицепе колесо в хлам разлетелось, но он вез полный кузов песка, а при объеме прицепа в 0.8 куба песок, даже сухой весит почти тонну, что для тележки с погрузочной массой в 350 кг — это явно перебор. Но о колесах чуть позже…
Итак. Пол ровный, без арок 120Х160. Мот, увы, не влезает, но нет ничего невозможного. Начал думать, как его затюнить. Были радикальные мысли о том, чтобы посрезать борты, но тогда я жертвую хозяйственной составляющей, а для меня это тоже важно, т.к. по работе, часто приходилось заказывать перевозку чего-либо, что в машину не влезает. И после долгих раздумий было решено в переднем борту сделать арки под передние колеса.

Сделал из того же материала, что и домкрат, то бишь, квадратная труба 30х30 и 25х25. Можно было сделать арки цельными, но тогда при перевозке длинномерных хреновин, арки бы цепляли в поворотах за бампер при откинутом переднем борте. Поэтому сделал раздвижными. открутил болт, вытащил или убрал, закрутил. Все просто.

Высота арки не принципиальна. Можно сделать даже выше колеса, но все равно вилка упрется в борт и не даст мотику проехать по машине при резком торможении. Теперь немного о креплении самого мотика. Подсмотрев, как их перевозят кроссмены я решил так же крепить их талрепами за подножки к полу, но возникла проблема с тем, что пол у «Пчелки» миллиметровый лист, положенный на легкую раму, поэтому о надежности крепления можно было забыть, но где наша не пропадала) Из уголка нарезал кусочки нужной длины и приварил их снизу к раме

Попробовал еще к самому полу прихватить, но прожег его, поэтому ограничился только рамой. Теперь рым-гайки, это такие кольца с резьбой для болта, держались намертво.

Таких петель я поставил аж 12 штук. По одной в углах и 2 ряда по центру. В итоге получилось вот что




Честно скажу, при таком способе крепления мотики стоят недвижимые. Прицеп качается, а они нет. Ремнями, для подстраховки, я конечно привязал, но нигде проблем не возникало, ни в ямах, ни на серпантине. Задний борт, к сожалению, не закрывается полностью, но с помощью цепочки я эту проблему решил. Можно теперь фиксировать борт на любой высоте.
А теперь о колесах. Несмотря на возраст и размеры, колесики выдержали путь туда. Но, видимо, из-за «дубовости» они, все-таки, сильно стерлись за полторы тысячи и на обратную дорогу я их оставлять не решился, к тому же в Москве я купил перед отъездом колеса от прицепа «тонар».

Тоже 10 дюймов, но они пошире и повыше. Меняются они элементарно, диск из двух половинок состоит, скрепленных шестью болтами м8, бортировать ничего не нужно, поэтому легко и непринужденно поменял я их за час. К слову сказать, обратная дорога на них не отразилась никоим образом, резина цела и невридима.
В итоге, по деньгам получился такой расклад:
Прицеп — 10000 руб.
Железо и крепежи — 1500 руб.
Новые колеса с камерами — 4000 руб.
Итого: 15500 руб. за компактный и легкий прицеп, годный для хозяйственных нужд и трансформирующийся в прицеп для двух мото. На мой взгляд, удачное приобретение.
Надеюсь, что кому-нибудь мой пост окажется полезным. Спасибо за внимание.

Комментарии ( 27 )

Отличный пост!
Автору гранд мерси.

Сам дорабатываю свой хоз прицеп для перевозки эндуро, но я думаю установить в прицепе вот такую беду:

Когда на нем мот, то нагрузка как раз почти равная. Тонаровские колеса оказались более живучими. Были участки, где на скорости прицеп в ямы попадал и ничего. С прежними колесами один обод немного загнул. Только зачем фаркоп обваривать? Может вы имели ввиду дышло? Оно оказалось достаточно крепким. Труба, из которой он сделан толстостенная. А укрепить я его тоже думал, но не обваривая его, а приваривая между ним и рамой некое подобие трапеции.

Прицеп на легковушку, Пермь

Прицеп на легковушку.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 078

Прицеп – автотранспортное средство, требующее постановки на учет в органах ГИБДД по месту регистрации его владельца. При покупке авто прицепа «продавец» обязан выдать следующий пакет документов:

1. Паспорт транспортно средства (ПТС)
2. Технический паспорт (инструкция по эксплуатации)
3. Договор купли-продажи или счет-справка
4. Копию сертификата одобрения типа (импортный прицеп)

Для эксплуатации прицепа полной массой до 750 кг. при себе необходимо иметь водительское удостоверение категории «В», свидетельство о регистрации прицепа и талон технического осмотра. Для прицепов полной массой более 750кг. в водительском удостоверении должна быть открыта категория «Е».

Быстро - это когда медленно, но каждый день.

FAQ и Правила Сообщества (будет пополняться)

Сообщества › Прицепы › Блог › FAQ и Правила Сообщества (будет пополняться)


FAQ по прицепам, записи только из данного сообщества.
кто хочет чем то поделиться, прошу сначала написать запись.

Запись надо оформлять по некоторым правилам
1. Это полное название прицепа в Заголовке
2. Это полные характеристики прицепа в тексте
Все вопросы без фотографий, а именно " нужна категория Е, где найти шар, помогите " будут удаляться из блога, все вопросы без фотографий только в ФОРУМ!
Иначе ребята не обижайтесь, записи буду удалять.

Что касается "самодельщиков"
Прошу так же писать название прицепа (обзовете как нибудь)
ну и его характеристики достаточно д.ш.в грузового отсека
ну и примерную грузоподьемность

А то в FAQ получиться просто каша из одинаковых записей
те записи которые без названия, можете посмотреть что там просто ссылки

Хотите я буду вставлять просто ссылки и ищите что надо сами.

Мои выручалочки: Ларгус и МЗСА 817701!
МЗСА 817701 и то, как ему достаётся!

Пчелка (Нефаз 8122-0000012)

Прицеп УАЗ 8109

Дома на колесах

Метки: прицепы, фаркопы, вопросы, фотографии, багажники

Смотрите также

Комментарии 105

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

О продаже писать можно?

Я дико извиняюсь, но не могли бы подсказать как создать запись в форуме или в блоге данного сообщества? Че то не знаю где писать! Могу только чужие записи комментировать…(((

должна быть надпись написатьв сообщество, если ее нет, то недостаточно коментов писал и времени провел на сайте, сделано для того, что бы спама не было, это не наша тема, а общая сайта

они и в сообществе в этом есть
но я пока заводские раскидал у меня уже мозг поехал .
если ссылки накидаешь от самоделок из сообщества, закину

Как ты разделил все прицепы по заводам изготовителям, так можно в отдельный класс выделить Самодельные прицепы — а далее, как ты писал выше.
1. Полное название прицепа — Самодельный.
2. Полные характеристики прицепа — это всегда пожалуйста.
Отдельно раздел — Прочие — иномарочные, спец. прицепы, и т.д. и т.п.

все будет всему свое время
вы что за один день меня решили, что бы все чики пики было
москва тоже не сразу строилась

Понял, удачи. Если удалишь мои самодельные прицепы — не обижусь.

а за что удалять то )
я их на оборот добавлю но чуть позже

Прицеп " АЛИСА" куда писать? Там мои записи тоже удаляют.

за алису я слыхал сегодня (если это твой тут в сообществе)
если твой то кидай ссылку и харки прицепа впиши если нет, добавлю

а если новый и не писанный тут
то пиши по правилам запись