Руководства, Инструкции, Бланки

Образцы Положений В Школе

Рейтинг: 4.6/5.0 (318 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Оформление ПОЛОЖЕНИЙ

В очередной раз прошу помощи-подскажите кто знает-как правильно оформлять ПОЛОЖЕНИЕ?
Т.е.надо ли писать в соответсвии с чем разработано-т.е. обязательное указание з-в или можно это не писать? Или все таки в соответсвии с чем писать?


Т.е. так правильно будет ли нет?

«Утверждаю»
Директор МОУ ДОД ДЮСШ
городского округа.
________________Ф.И.О.
«____» ____________ 2010 года
Утверждено Приказом по МОУ ДОД ДЮСШ
городского округа.
от «_____»_______________2010 г.№ _____

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
«ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА»
ГОРОДСКОГО ОКРУГА.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом МОУ ДОД ДЮСШ и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

2. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1 Органы управления Учреждения составляют:
- Учредитель Учреждения, которым является муниципальное образование городской округ. (далее - Учредитель). Полномочия Учредителя исполняет администрация городского округа.
- Совет Учреждения
- Конференция
- Педагогический совет
- Общее собрание трудового коллектива.
и т.д.

Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста, напишите нам >>

Уважаемые коллеги, в данном чате вы можете в режиме онлайн обсуждать кадровые вопросы. Пожалуйста, будьте взаимовежливы

Повысить свой профессиональный уровень Вы также можете с помощью:

При указании основания перевода - заполнении графы "изменение к трудовому договору от "__"______20__г. №__" приказа о переводе работника по соглашению сторон (Т-5) Вы:

  1. указываете в ней дату и номер самого трудового договора с работником - 98 (67,12%)
  • указываете в ней дату и номер соглашения о переводе (соглашения к трудовому договору) - 44 (30,14%)
  • оставляете незаполненной, а ниже пишите наименование соглашения о переводе, его дату и номер - 4 (2,74%)

    Благодарю весь коллектив Кадровика-практика за отличную работу и внимательное отношение к пользователям портала и клиентам. Содержательный сайт, хорошая подборка справочной базы, пошаговые процедуры, форум - обращаюсь за информацией на сайте довольно часто. Готова с удовольствием рекомендовать коллегам кадровые журналы (книги учета, журналы регистрации). Заказывала два раза. Первый раз, когда нужно было наладить и восстановить кадровый документооборот в компании. Второй раз когда вышла на новое место работы. Так привыкла к Вашим журналам и книгам учета, что даже не хотелось искать что-то другое. Отличный ассортимент, качество, формат журналов и содержание. Отдельное спасибо менеджеру по книгам и журналам Наталье за оперативное решение всех вопросов и помощь! Еще мне очень помогают Ваши информационные рассылки. Всегда вовремя рассказываете про изменения в ТК РФ, пишите про возможные проблемные моменты в разных сферах КДП. Спасибо Вам за работу!

    С уважением, Галина И. директор по персоналу

    Получила сегодня посылку с книжной продукцией. Очень все понравилось, действительно в данных книгах оказана огромная помощь в кадровой работе (признаюсь, были сомнения, что в книгах все поверхностно и кратко, как это бывает нередко в наше время). Но Ваша команда превзошла мои ожидания! Спасибо автору этих книг и журналов! Чувствуется большая работа в подборках книг и рекомендаций и главное, опыт и практика людей, а не теория. Еще раз спасибо за книги, журналы и ваш сайт!

    С уважением, Валентина У.

    Очень нравится Ваш журнал "Кадровик-практик" и его справочная база ИКС! В базе так много материала, консультаций, образцов документов, пошаговых инструкций и всего-всего. Пользуюсь базой в работе каждый день. Всё подходит и помогает. И за журнал спасибо. Такой толстый и полезный. Даже для профессионала много нового и полезного. А уж для новичков - просто находка. Сомневалась и не ожидала, что за такую "советскую" цену можно получать такой объём и качество.

    Начальник отдела кадров Галина Сергеевна Ш.

    Я не так давно приступила к работе в должности менеджера по персоналу и взялась за кадровое делопроизводство. Естественно встал вопрос поиска качественной литературы по данной теме. И я сразу попала на Ваш сайт. На протяжении нескольких недель я читала Форум и изучала материалы сайта, а потом увидела в продаже Ваши книги и решила их заказать. Пользуюсь "Пошаговыми инструкциями" и книгой "Гострудинспекция на пороге: наводим порядок в кадрах". Нравится в данных изданиях абсолютно все: во-первых, текст хорошо структурирован по темам и разделам, что заметно уменьшает время на поиски необходимой информации для работы; во-вторых, приведены ссылки на ТК РФ и действующие актуальные нормативные акты (что также немаловажно). Небольшой объем книги позволяет ее периодически носить с собой. Книга "Гострудинспекция на пороге" оказалась вообще незаменима, так как на меня свалился большой объем работ такого плана.

    Инна Александровна, менеджер по персоналу, г. Люберцы.

    Спасибо за Ваши книги! Очень нравятся. Каждая тема рассмотрена во всех деталях, не уходите от сложных вопросов, практики много. А главное – очень грамотно, профессионально и доступно. Зачастую на рынке книги по нашей отрасли – просто пересказ законов, а у Вас всегда столько практических ситуаций рассматривается. Отдельное спасибо за Ваши запросы в Роструд по сложным кадровым вопросам, очень помогают в работе ответы Роструда.

    Татьяна Георгиевна, инспектор по кадрам, 2014

    Пользуюсь "Пакетом кадровика" с 2010 года, учебным центром, журналом "Кадровик-практик", книгами "Пошаговые инструкции", "Гострудинспекция на пороге: наводим порядок в кадрах". Нравится все - доступно, полно, ясно. Очень помогает в работе - не надо лопатить Интернет, прошлогодние журналы и т.д. а просто открыть диск - и все находится! Огромное Вам спасибо за Вашу работу и помощь нам - как начинающим, так и постарше - кадровикам.

    А.И.Е. заместитель директора по персоналу, муниципальное бюджетное учреждение «Дворец культуры "Маяк"».

    Пользуюсь книгами: "Гострудинспекция на пороге: наводим порядок в кадрах", "Срочный трудовой договор: заключение, изменение, прекращение", "Практики увольнений». Мне, как начинающему юристу, эти книги очень помогают в работе, нравится, что приведены ситуации из практики, все изложено доступным языком.

    Светлана, юрисконсульт, по совмещению инспектор по кадрам, спортивная школа

    Добрый день! Получила на почте заказанные книги "Гострудинспекция на пороге: наводим порядок в кадрах" и "Пошаговые инструкции”. Очень довольна! Я работаю бухгалтером, практически новичок, эти книги очень мне помогают, пришла на новое место работы, там в кадрах вообще беспорядок, вот при помощи книг я действительно навожу порядок в кадрах. Спасибо вам огромное, все доступно объясняется. Буду рада дальнейшему сотрудничеству. Это только первые мною выписанные у вас книги. Удачи вам!

    Александра Кл. бухгалтер

    Получила Журналы. Красота. Странички пронумерованы, на последней странице предусмотрена запись о количестве пронумерованных и прошитых листах, ставь только подпись и печать. Журналы (книги) в обложечке прозрачной, так что странички не загнутся и обложка не испачкается. Строки достаточно широкие, поэтому даже у тех, у кого крупный почерк проблем не будет. Кстати, качество бумаги очень хорошее, я довольна очень-очень.

    О.И.Х. главный специалист - эксперт (по кадрам) УПФР в … районе Ленинградской области (г. Санкт-Петербург)

    Вы знаете, бывает такое: видишь какую-то вещь и не можешь оторвать взгляда. Вот так и произошло со мной, когда увидел журналы, выпускаемые редакцией "Пакет кадровика". Видно, что люди старались. Делали, как для самих себя. Сначала про внешний вид: обложка журнала - это вам не просто картонный белый лист, где написан вид журнала. Обложка - это маленькая иллюстрация, которая уже одним видом поднимает тебе настроение, так как цвет обложки настраивает на позитив. Название журнала написано жирным шрифтом, так что даже если у вас "хороший" минус по зрению, не переживайте - все прочтете. Далее, так сказать, внутреннее содержание, внутренний мир журнала. Бумага отменного качества, линии четкие, левая сторона книги совпадает с правой. В некоторых журналах есть странички для ответственных за ведение журнала. Также в конце есть образец, как заполнить данный журнал (так что не ошибемся). И еще важный момент: все журналы в прозрачных обложках, что делает их еще более привлекательными на столе кадровика, где они занимают достойное место. Спасибо всем, кто трудился для нас. Слава редакции "Пакета Кадровика".

    Вадим А. специалист по кадровому делу, директор департамента кадрового администрирования …

    Решила приобрести "Профессиональную версию" "Пакета кадровика". Читать - одно удовольствие. Сразу же начала искать недочеты в своей работе, но их оказалось не так уж много. Очень удобно, что можно читать, распечатывать полезную информацию для себя. Приятно видеть огромное количество бланков, так необходимых для работы. Желаю Вам и дальше процветать, успехов, ну и хорошего настроения. А нас, своих читателей, подписчиков, радовать новыми темами, советами.

    Наталья Ж. инспектор по кадрам

    Я работаю в бюджетной сфере, в которой очень важно соблюдать трудовое законодательство и мне очень в моей работе помогают материалы, формы и документы из Пакета Кадровика. Мне пришлось "с нуля" создавать положения и должностные инструкции и мне очень помогли образцы документов. Могу сказать больше: у меня постоянно во время работы открыто окно программы и я постоянно обращаюсь за консультацией. Очень довольна. Огромное Вам спасибо!

    Юлия Олеговна, специалист по кадрам в Администрации города Владивостока

    Благодаря Пакету кадровика навела в своих делах порядок. Раньше не думала, что нужно по кадрам столько бумаг. Теперь у меня по каждому случаю свой пакет документов. Хотелось бы пожелать Вам работать в том же духе и не останавливаться на достигнутом! Большое спасибо за Ваш бесценный труд!

    Татьяна Викторовна, менеджер по персоналу ООО "Городское ЖКХ" и ООО "Комплексное районное обслуживание"

    Я являюсь пользователем «Пакета кадровика» Профессиональной версии с сентября 2011 года. Нисколько не пожалела, что стала обладателем этого замечательного продукта! Для меня электронная библиотека «Пакет Кадровика» просто палочка-выручалочка. Очень нравится, что есть пошаговые инструкции, всё понятно, последовательно, есть ссылки на статьи Трудового кодекса РФ и другие нормативные акты. Также радует, что сразу в инструкции можно открыть нужный документ (заявление, приказ, допсоглашение и т.д.). В ближайшее время собираюсь приобрести ваши книги. Спасибо за ваш труд! Желаю Вам удачи и процветания!

    Екатерина Сергеевна, инспектор по кадрам.

    Я получила "Пакет Кадровика" Профессиональной версии. Поскольку я планировала зарегистрироваться в качестве ИП и мне бы потребовались сведения по ведению кадрового учета, то занялась поиском подобной библиотеки. Нашла ваш сайт через поисковик Яндекс. Пакет считаю крайне полезным и удобным, особенно в плане форм документов и пошаговых процедур по учету кадров. Также нашла ответы на свои вопросы в пояснениях, которые включены в "Пакет". В качестве пожелания хотелось бы увидеть в дальнейшем больше пошаговых процедур и инструкций, касающихся, например, медицинской деятельности.

    «Пакет Кадровика» - отличный, хорошо продуманный продукт. Благодаря ему не только смог восстановиться на работе, получил компенсацию, но и сэкономил на адвокате.

    Б.А.В. юрисконсульт МУП "… городские коммунальные системы"

    «Пакетом кадровика» пользуюсь с 2007 года, обновляю ежеквартально. Очень нравится то, что все, что нужно для работы собрано в одном месте. Не нужно рыться в книгах, журналах, в Интернете и посещать семинары. Книги быстро устаревают, журналы и семинары очень дорого обходятся, а в инете не все найдешь. Больше всего для меня, как не специалиста, ценны пошаговые процедуры! Это нечто! Благодаря им я исправил все ошибки в кадровой документации!

    Андрей Александрович С. индивидуальный предприниматель, г. Уфа

    Хочется сказать большое спасибо редакции электронной библиотеки «Пакет Кадровика» за идею создания такого программного продукта. Актуальность этой программы в том, что она позволят найти ответы практически на все вопросы по кадровому делопроизводству и трудовому законодательству, так как в работе, связанной с человеческим фактором и правильностью соблюдения требований трудового законодательства, возникают сложности в оформлении документов или последовательности (алгоритма) проведения определенных процедур. Обращаясь к разным источникам и проводя анализ между ними, приходится тратить массу времени, как грамотному специалисту, так и рядовому кадровику. Поэтому хочется выделить такие плюсы, как:
    • -конкретику и краткость представленного материала; - удобный интерфейс; - хорошо логически продуманный представленный материал; - примеры заполнения документов; - юридические консультации и многое другое; - невысокую и доступную стоимость программы для широкого круга специалистов; - оперативность в предоставлении справочного материала по электронной почте. Оценивая программу объективно, можно с уверенность поставить ей 5 баллов. А так же пожелать удачи и профессионального совершенствования сотрудникам ООО Консалтинговая компания «Стратегия».

    Татьяна Викторовна Т. руководитель отдела персонала

  • Уважаемая редакция! Хочется сказать «спасибо» за столь качественный «продукт» (Пакет Кадровика) и отметить очевидный успех в работе вашего коллектива при решении такой сложной в наше время задачи как соотношение «цена-качество»: доступная цена не в ущерб качеству. «Пакетом кадровика» пользуюсь недавно, но с работами и консультациями Снежаны Ливеной и Людмилы Французовой знакома давно, всегда отмечала высокий уровень их профессионализма и компетентности. «Пакет кадровика» не разочаровал. За немалый срок работы в области кадрового администрирования у меня накоплено много материалов по кадровому делопроизводству и трудовому законодательству, как в электронном, так и бумажном виде, но удобство пользования Пакетом, в том числе быстрота поиска и актуальность информации, обрадовало сразу и оценено «на пять баллов». Кроме того, при наличии «белых пятен» в законодательстве и неоднозначного толкования некоторых существующих норм, я могу быть всегда уверена, что рекомендации и образцы документов Пакета кадровика грамотно и с наименьшими возможными рисками решают такие вопросы. Поэтому считаю, что «Пакет кадровика» оказывает реальную помощь в работе и опытным кадровикам, и, тем более, начинающим.

    Ольга Владимировна П. кадровик со стажем, 2010

    Хорошее дело - "Пакет кадровика"! Наконец-то неудобоваримый канцелярит нормативных документов адаптирован для человеческого восприятия. Подборка материала полна, уникальна, проста, доходчива и удобна в практическом применении. А пошаговые процедуры - просто вершина данного программного обеспечения. Многолетний опыт кадровиков уложен в размеры CD и доступен по первому клику мышки. И младенец пойдет и не заблудится. Рекомендую для приобретения руководителям всех структур и работникам кадровых отделов независимо от стажа работы по данному профилю.

    Юрий К. председатель Совета городской общественной организации

    «Пакетом кадровика» пользуюсь с 2005 года. Покупаю все обновления. Программа очень нравится. Очень подробно расписаны все действия, связанные с приемом-переводом-увольнением (пошаговые процедуры). Нравится то, что собрана огромная база документов, не надо искать в Интернете нормативные документы. Все расшифровано и написано в доступной форме. Пользуюсь также должностными инструкциями и книгой «Все по кадрам». Очень полезные вещи для работы кадровика, особенно для начинающих. Программа легка в использовании, не требует специальных навыков работы с программой. Я очень довольна.

    Лариса Васильевна Ш. директор по персоналу, г. Москва

    Еще в 2005 г. на сайте для кадровиков я обратила внимание на выдержки разъяснений на разные сложные ситуации, возникающие в кадрах, а также оформление локальных документов (с подсказками "как должно быть" в разных ситуациях), предлагаемые в «Пакете кадровика». Профессионально, а главное не "сухим языком юриста", изложенный материал заинтересовал не только меня, но и моих коллег. При отсутствии на предприятии юриста по кадровым вопросам - это прекрасная подсказка "как надо и как не желательно по судебной практике. ", как подготовиться к всевозможным проверкам, какие документы необходимо подготовить. Я заказала сразу 3 комплекта и с тех пор, как только идет дополнительный обмен материала, обмениваю диск. Прекрасное дополнение к «Пакету кадровика» - это электронная газета с оперативными подсказками и разъяснениями. Пока знаю точно десять крупных предприятий Санкт-Петербурга, где отделы кадров пользуются Вашими материалами. Спасибо.

    Алла Дмитриевна С. заместитель генерального директора по персоналу Управляющей Компании холдинга

    Пользуюсь «Пакетом кадровика» с марта 2007 года. Когда впервые узнала об этом пакете, сразу же решила приобрести, т.к. я новичок в кадровом деле и только начинала работать. Мне не с кем было даже посоветоваться. В нем нашла много документов, которые помогают мне в работе. В нем есть практически все пошаговые процедуры, с которыми сталкивается кадровик. Есть разъяснения трудинспекции по различным вопросам. Сама я прошла 2 проверки трудовой инспекции. Обновляю «Пакет кадровика» пока каждый квартал, т.к. я все еще новичок в кадровом деле и боюсь пропустить что-нибудь новое.

    Светлана Сергеевна М. старший инспектор отдела кадров

    Пользуюсь «Пакетом кадровика» с января 2007г. Обновления заказываю примерно один раз в полгода. Очень нравится наличие образцов различных документов и примеры их заполнения. Также очень нравится наличие пошаговых процедур (не приходится объяснять лишний раз сотрудникам, что и в какой последовательности делать). Также очень помогает в работе база должностных инструкций и ответы на сложные вопросы. Того, что не нравится, пока не нашла. Очень нравится журнал.

    начальник отдела кадров, г. Москва, 2009

    Пользуемся "Пакетом кадровика" с 2006 г. Стараемся следить за обновлениями на вашем сайте, т.к. находимся в Москве. Очень полезная база по кадровым вопросам. Можно найти ответ почти на любой интересующий вопрос, не теряя при этом время на поиски информации по той или иной тематике.

    главный бухгалтер, г. Москва, 2009

    Большое спасибо. Посылку с Пакетом кадровика получила. Отзывы самые хорошие! Вы делаете очень полезное и хорошее дело! Спасибо вам! Было приятно с вами работать!

    «Пакет кадровика» мы приобрели в июне 2005 г. навели порядок в кадрах и успокоились. Но время не стоит на месте. После продолжительного перерыва мы поняли, что не успеваем за всеми изменениями, теперь стараемся все плановые обновления «Пакета кадровика» приобретать. Очень помогает семинар «ВОССТАНАВЛИВАЕМ КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО – ГОТОВИМСЯ К ПРОВЕРКЕ ГОСТРУДИНСПЕКЦИИ». Замечательно подобраны формы документов, нормативные акты, пошаговые процедуры приема, увольнения и т.д. С появлением «Пакета кадровика» мы спокойно можем расстаться с нерадивым сотрудником и готовы к проверке Гострудинспекции. Еще являемся подписчиками электронной газеты.

    Валентина, менеджер по персоналу, г. Волжский, 2009

    Выражаю благодарность редакции электронной библиотеки «Пакет Кадровика», всем тем, кто трудится и вкладывает душу в эту программу. Это хорошее подспорье начинающим кадровикам, для небольших организаций и ИП это просто находка, так как очень часто в таких организациях нет ставки специалиста по кадрам, и эту работу поручают работникам без опыта работы. Программа очень удобна, все материалы изложены в доступной форме, для того чтобы воспользоваться Вашими пошаговыми процедурами даже не надо быть профи: любой новичок сделает все необходимое, избежав ошибок. Для опытных кадровиков очень полезны материалы, связанные с изменениями в действующем Законодательстве и консультации, также благодаря «Пакету Кадровика» узнаешь много нового в вопросах, с которыми на практике пока не столкнулся, но уже «к встрече готов». Уверенная 5 и пожелания удачи, спасибо Вам большое! А всем кто еще не приобрел «Пакет кадровика» очень рекомендую, доступная, и очень профессиональная программа.

    Оксана Ивановна Х. ведущий специалист-эксперт УПФР в … районе <…> области

    Спасибо за такую нужную и необходимую программу в нашей работе. Ваша программа позволяет нам стать еще более профессиональными в нашей специальности. На сегодняшний день ваша программа - это настоящий профессиональный друг, готовый всегда (и утром, и ночью) безотказно прийти на помощь. Отдельно хочется отметить, уникальную, на мой взгляд, наполненность программы и простоту её использования, отпадает необходимость в подписке на многие издания, квартальные обновления программы всегда позволяют быть в курсе всех нововведений в кадровом мире. Спасибо огромное, что дарите коллегам столько радости от общения с вашей программой.

    Вадим К. руководитель отдела кадрового документооборота и учета персонала Группы компаний … (г. Москва)

    ООО "Ортопедическая стоматология" является пользователем электронного "Пакета кадровика" профверсии, а также постоянным подписчиком и покупателем всех книжных новинок по кадровому делу. В частности на журнал "Кадровик-практик" мы подписаны с 2011 года. Журнал "Кадровик-практик" очень нравится, материал изложен в доступной форме с учетом последних изменений в законодательстве. И, конечно же, помогает развиваться профессионально. Особенно нам, бухгалтерам, которым проходится выполнять еще и работу кадровиков в малых предприятиях. Статья в журнале "Кадровик-практик" 12.1 "Приказы: оформляем правильно" помогла мне разобраться с вопросом правильной регистрации приказов. В нашей стремительной жизни не всегда вовремя удается отследить последние изменения в трудовом законодательстве. Журнал "Кадровик-практик" как палочка-выручалочка помогает найти ответы на все случаи жизни.

    Л.Н.Р. главный бухгалтер

    С сайтом www.kadrovik-praktik.ru я знакома достаточно давно, начала пользоваться представленными на нем образцами кадровых документов и консультациями на форуме, а затем заинтересовалась и печатным журналом "Кадровик-практик". Подписываюсь на журнал "Кадровик-практик" с 2010 года. Журнал "Кадровик-практик" привлекает идеальным, на мой взгляд, соотношением "цена-качество", доступностью для индивидуальных подписчиков там, где бухгалтерия фирмы считает хорошим тоном экономить на подписке. Прекрасно, что подписчик получает и приложения, посвященные только одной теме, где она изложена досконально и раскрыта в пошаговом режиме. Важно, что Вы отслеживаете судебную практику по излагаемым вопросам, ведь занятому текущими делами кадровику самому производить такие розыски не под силу, да и без помощи юриста иной раз не ясны мотивы, которыми суд руководствуется в принятии решения. Также полезна рубрика журнала "Официальные разъяснения", и просто неоценима инициативная деятельность вашей редакции по отправке запросов в Роструд, который сам порой не подозревает, насколько противоречиво может толковаться наше трудовое законодательство (в том числе, к сожалению, даже инспекторами труда). Недавно повышала свою квалификацию на курсах и столкнулась с тем, что новоиспеченные кадровики совсем не ориентируются в профессиональной кадровой периодике. Всем настоятельно рекомендовала Ваше издание и рассказывала о ресурсах сайта. Растите, развивайтесь, будьте нашим спасательным кругом в бурном кадровом море, где каждый сам и капитан, и матрос!)))

    Наталья Игоревна Ю. кадровый менеджер, 2012

    Журнал "Кадровик-практик" начала выписывать с марта 2011 года. Для меня полезен тем, что публикуются изменения в трудовом законодательстве (трудно проследить их в жизни); ссылки на статьи законов; консультации юристов, Гострудинспекции; практика и пошаговые инструкции. Нравится еще тем, что приводятся образцы заполнения приказов, примеры из рабочей и судебной практики. Мне, как молодому руководителю, это помогает сориентироваться в различных ситуациях и развиваться профессионально. Приятно то, что публикуете актуальные темы. Огромное Вам за это СПАСИБО.

    Ф.Э.Х. заведующая МДОУ №22.

    ЗАО "Магнитогорский центр технической экспертизы" является подписчиком журнала "Кадровик-практик" печатной и электронной версии с 2010 года. За небольшой период сотрудничества коллектив журнала подтвердил свой высокий профессиональный статус и компетентность. В электронной версии журнала можно найти любую информацию по кадровым вопросам. Особенно полезны консультации и практические советы юристов, обмен информацией на форуме кадровиков. Нравится, что в печатном варианте публикуется обзор изменений в Трудовом законодательстве, даются официальные разъяснения Роструда и комментарии экспертов, удобен брошюрный вариант журнала. Мы удовлетворены работой авторского коллектива. Мы рекомендуем журнал "Кадровик-практик" как профессионального и надежного консультанта для кадровых работников.

    А.С.А. директор ЗАО "Магнитогорский Центр Технической Экспертизы", 2012

    Журнал «Кадровик-практик» нравится. Я долго уговаривала директора по персоналу подписаться на него, и вот наконец-то уговорила. И немаловажную роль играла в этом и цена подписки. Очень демократичная. До этого я часто пользовалась, находящимися в открытом доступе материалами сайта www.kadrovik-praktik.ru. А после того, как Вы открыли доступ к журналу за 2-й квартал 2010г. моя уверенность в том, что надо подписываться на журнал, окрепла. Больше всего мне нравится содержание журнала. Т.е. то, что он действительно для практической работы. Привлекает и формат журнала, очень удобно носить с собой.

    Татьяна М. HR-администратор

    С удовольствием пользуюсь журналами «Кадровик-практик». Мне очень понравилось удобное содержание ваших журналов, которое не только даёт конкретную информацию, но и составлено в виде разъяснения по проблемным вопросам и обзора типичных ошибок. Это очень важно, т.к. цитирования статей ТК РФ и распечаток с форума не всегда достаточно! И только на примерах из практики, с таким полным разъяснением о последствиях, можно убедить руководителя принять или наоборот отказаться от принятия какого-то решения. А это ведь одна из самых распространенных проблем в работе кадровика: как донести до руководителя - специалиста в своей области деятельности, который прекрасно справляется со многими подводными камнями в бизнесе, одну простую мысль – бизнес бизнесом, а в России существует и всегда будет существовать Трудовой Кодекс РФ.

    Хочу написать отзыв о книге "Сборник образцов приказов. Часть 2". Это не просто книга, это целый кладезь ценных образцов, необходимых кадровику. Книга превзошла все ожидания! В ней есть ВСЁ! Огромное спасибо команде редакции журнала "Кадровик-практик" за проделанную работу! Вы просто молодцы!

    З.Е.В. помощник руководителя, ООО Слотсервис

    Спасибо всем кто делает этот сайт и книги по КДП. изложено доходчиво, справочная база ИКС такая, что глаза разбегаются даже просто посмотреть что есть в ней, а не то чтобы прочитать! а самое главное форум - быстро узнаёшь как решить свою проблему.

    Всем спасибо! Начальник отдела кадров Яна

    Большое Вам спасибо! На Вашем сайте очень много полезной для меня информации, т.к. я жительница Крыма, а работодатели уже требует знание трудового законодательства РФ и кадровое делопроизводство. Научиться самостоятельно очень трудно, потому что еще нет литературы, а инспекция по труду уже ходит с проверками о соблюдении законодательства РФ.<

    Наталья Витальевна О.

    Огромное спасибо! Очень нужный сайт. Можно всегда узнать о всех изменениях в ТК РФ и просмотреть нужную информацию по кадровому делопроизводству.

    Юлия Алексанровна М. главный специалист по кадрам

    Хочу выразить Вам свою благодарность в создании такого нужного сайта, на котором можно найти ответы на все вопросы которые возникают в процессе работы. Отдельное спасибо за тесты и газету, благодаря которой всегда во время узнаешь о всех изменениях в трудовом законодательстве. Желаю дальнейшего развития и процветания вашему замечательному сайту!

    Ирина Викторовна Г.

    От всего сердца благодарю создателей сайта за помощь. Навожу порядок в кадровой документации на новой работе, и - слава Богу! - увидела ваш сайт. Сразу стало ясно, что, откуда взялось, и, главное - что теперь делать :) Спасибо огромное. Пусть Бог благословит вас и ваше дело.

    Инспектор по кадрам Лариса Анатольевна М.

    Огромной спасибо вашему сайту!Я только начала осваивать работу в кадрах,и благодаря ВАМ, я избегаю ошибок при заполнении и ведениии кадрового делопроизводлства компании!Еще раз спасибо!Процветания и отличного настроения всегда!

    Светлана Сергеевна (должность не указана)

    Выражаю благодарность всем людям, которые вложили и вкладывают свои силы в работе сайта. Я только начинаю работать и поэтому ваша информация очень сильно помогает. Большое Вам спасибо. Пусть будут здоровы Вы, Ваши родные и близкие.

    Ольга Николаевна (должность не указана)

    Спасибо огромное за Ваш сайт. Очень много полезной информации. Отдельное спасибо за возможность пользоваться тестами. Тесты по кадровому делопроизводству и трудовому законодательству - это очень интересно.

    Менеджер по персоналу Александра Евгеньевна В.

    Спасибо Вам большое за предоставленную возможность пополнять знания бесплатно! Мой руководитель пока не выделяет средств на "Пакет кадровика" и др. Мне очень нравится, что к тестам идут комментарии. И вообще мне все нравится на Вашем сайте! Благодарю Вас за профессионализм.

    Менеджер по персоналу Гульшира Камильевна

    Я преподаю специальные дисциплины в группах по специальности "Документационное обеспечение управления и архивоведение". Много книг и научных трудов мною было приобретено, изучено,чтобы использовать их в профессиональной деятельности. Из совокупности всех источников, материал из Пакета Кадровика, самый доступный, понятный, правильно оформленный, с ним легко работать. Мне не стыдно его демонстрировать студентам. Спасибо за Вашу работу. Татьяна Анатольевна Я. преподаватель техникума Получила книги. Огромное спасибо разработчикам. Все четко и ясно. Я очень довольна.

    16.10.2015. Светлана, специалист по кадрам

    образцы положений в школе:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Персональный сайт школа №10 Артёмовский - ПОЛОЖЕНИЕ о бракеражной комиссии в школе

    Школа №10 г. Артёмовский ПОЛОЖЕНИЕ о бракеражной комиссии в школе

    о бракеражной комиссии в школе

    I. Общее положение

    1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления контроля за качеством питания в школе. Бракеражная комиссия создается приказом директора школы на начало учебного года.

    1.2. Бракеражная комиссия в своей деятельности руководствуются СанПиНом 2.4.5.2409-08, СанПиН -2.4.1.2660-10, сборниками рецептур, технологическими картами, данным Положением, Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 27 февраля 2007г №54 «О мерах по совершенствованию санитарно-эпидемиологического надзора за организацией питания в общеобразовательных учреждениях».

    II. Основные задачи

    2.1. Предотвращение пищевых отравлений.

    2.2. Предотвращение желудочно-кишечных заболеваний.

    2.3. Контроль за соблюдением технологии приготовления пищи.

    2.5. Расширение ассортиментного перечня блюд, организация полноценного питания.

    III. Содержание и формы работы

    3 .1. Бракеражная комиссия в полном составе работает по утвержденному графику, в другое время бракераж готовой продукции проводится медицинским работником учреждения.

    3.2.Бракеражный контроль проводится органолептическим методом.

    3.3. Бракераж пищи проводится до начала отпуска каждой вновь приготовленной партии. При проведении бракеража руководствоваться требованиями на полуфабрикаты, готовые блюда и кулинарные изделия.

    3.4. Снятие бракеражной пробы осуществляется за 30 минут до начала раздачи готовой пищи.

    3.5. Бракеражную пробу берут из общего котла, предварительно перемешав тщательно пищу в котле.

    3.6. Оценка «Пища к раздаче допущена» дается в том случае, если не была нарушена технология приготовления пищи, а внешний вид блюда соответствует требованиям. Оценка «Пища к раздаче не допущена» дается в том случае, если при приготовлении пищи нарушалась технология приготовления пищи, что повлекло за собой ухудшение вкусовых качеств и внешнего вида. Такое блюдо снимается с реализации, а материальный ущерб возмещает ответственный за приготовление данного блюда.

    3.7. Оценка качества блюд и кулинарных изделий заносится в журнал установленной формы и оформляется подписями членов комиссии или медицинским работником.

    3.8. Бракеражная комиссия проверяет наличие суточных проб.

    IV .Управление и структура

    4.2. В состав бракеражной комиссии входит не менее трех человек: медицинский работник, работник пищеблока и представитель администрации образовательного учреждения.

    4.3. Лица, проводящие органолептическую оценку пищи должны быть ознакомлены с методикой проведения данного анализа. (приложение)

    V. Документация бракеражной комиссии

    5.1. Результаты бракеражной пробы заносятся в бракеражный журнал установленного образца «Журнал бракеража готовой продукции».

    5.2. В бракеражном журнале указывается дата и час изготовления блюда, наименование блюда, время снятия бракеража, результаты органолептической оценки и степени готовности блюда, разрешение к реализации блюда.

    5.3. Бракеражный журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью учреждения; хранится бракеражный журнал у калькулятора.

    1. Методика органолептической оценки пищи

    1.1. Органолептическую оценку начинают с внешнего осмотра образцов пищи. Осмотр лучше проводить при дневном свете. Осмотром определяют внешний вид пищи, её цвет.

    1.2. Затем определяется запах пищи. Запах определяется при затаённом дыхании. Для обозначения запаха пользуются эпитетами: чистый, свежий, ароматный, пряный, молочнокислый, гнилостный, кормовой, болотный, илистый. Специфический запах обозначается: селёдочный, чесночный, мятный, ванильный, нефтепродуктов и т.д.

    1.3. Вкус пищи, как и запах, следует устанавливать при характерной для неё температуре.

    1.4. При снятии пробы необходимо выполнять некоторые правила

    предосторожности: из сырых продуктов пробуются только те, которые применяются в сыром виде; вкусовая проба не проводится в случае обнаружения признаков разложения в виде неприятного запаха, а также в случае подозрения, что данный продукт был причиной пищевого отравления.

    2.Органолептическая оценка первых блюд.

    2.1. Для органолептического исследования первое блюдо тщательно перемешивается в котле и берётся в небольшом количестве на тарелку. Отмечают внешний вид и цвет блюда, по которым можно судить о соблюдении технологии его приготовления. Следует обращать внимание на качество обработки сырья: тщательность очистки овощей, наличие посторонних примесей и загрязнённости.

    2.2. При оценке внешнего вида супов и борщей проверяют форму нарезки овощей и других компонентов, сохранение её в процессе варки (не должно быть помятых, утративших форму, и сильно разваренных овощей и других продуктов).

    2.3. При органолептической оценке обращают внимание на прозрачность супов и бульонов, особенно изготавливаемых из мяса и рыбы. Недоброкачественные мясо и рыба дают мутные бульоны, капли жира имеют мелкодисперсный вид и на поверхности не образуют жирных янтарных плёнок.

    2.4. При проверке пюреобразных супов пробу сливают тонкой струйкой из ложки в тарелку, отмечая густоту, однородность консистенции, наличие непротёртых частиц. Суп-пюре должен быть однородным по всей массе, без отслаивания жидкости на его поверхности.

    2.5. При определении вкуса и запаха отмечают, обладает ли блюдо присущим ему вкусом, нет ли постороннего привкуса и запаха, наличия горечи, несвойственной свежеприготовленному блюду кислотности, недосолености, пересола. У заправочных и прозрачных супов вначале пробуют жидкую часть, обращая внимание на аромат и вкус. Если первое блюдо заправляется сметаной, то вначале его пробуют без сметаны.

    2.6. Не разрешаются блюда с привкусом сырой и подгоревшей муки, с недоваренными или сильно переваренными продуктами, комками заварившейся муки, резкой кислотностью, пересолом и др.

    3. Органолептическая оценка вторых блюд.

    3.1. В блюдах, отпускаемых с гарниром и соусом, все составные части оцениваются отдельно. Оценка соусных блюд (гуляш, рагу) даётся общая.

    3.2. Мясо птицы должно быть мягким, сочным и легко отделяться от костей.

    3.3. При наличии крупяных, мучных или овощных гарниров проверяют также их консистенцию. В рассыпчатых кашах хорошо набухшие зёрна должны отделяться друг от друга. Распределяя кашу тонким слоем на тарелке, проверяют присутствие в ней необрушенных зёрен, посторонних примесей, комков. При оценке консистенции каши её сравнивают с запланированной по меню, что позволяет выявить недовложение.

    3.4. Макаронные изделия, если они сварены правильно, должны быть мягкие и легко отделяться друг от друга, не склеиваясь, свисать с ребра вилки или ложки. Биточки и котлеты из круп должны сохранять форму после жарки.

    3.5. При оценке овощных гарниров обращают внимание на качество очистки овощей и картофеля, на консистенцию блюд, их внешний вид, цвет. Так, если картофельное пюре разжижено и имеет синеватый оттенок, следует поинтересоваться качеством исходного картофеля, процентом отхода, закладкой и выходом, обратить внимание на наличие в рецептуре молока и жира. При подозрении на несоответствии рецептуре – блюдо снимается с реализации.

    3.6. Консистенцию соусов определяют, сливая их тонкой струйкой из ложки в тарелку. Если в состав соуса входят пассированные коренья, лук, их отделяют и проверяют состав, форму нарезки, консистенцию. Обязательно обращают внимание на цвет соуса. Если в него входят томат и жир или сметана, то соус должен быть приятного янтарного цвета. Плохо приготовленный соус, горьковато-неприятный вкус. Блюдо, политое таким соусом, не вызывает аппетита, снижает вкусовые достоинства пищи, а следовательно, её усвоение.

    3.7. При определении вкуса и запаха блюд обращают внимание на наличие специфических запахов. Особенно это важно для рыбы, которая легко приобретает посторонние запахи из окружающей среды. Варёная рыба должна иметь вкус, характерный для данного её вида с хорошо выраженным привкусом овощей и пряностей, а жареная – приятный слегка заметный привкус свежего жира, на котором её жарили. Она должна быть мягкой, сочной, не крошащейся сохраняющей форму нарезки.

    3.8. Для определения правильности веса штучных готовых кулинарных изделий и полуфабрикатов одновременно взвешиваются 5 - 10 порций каждого вида, а каш, гарниров и других нештучных блюд и изделий - путем взвешивания порций, взятых при отпуске потребителю. (ОСНОВАНИЕ: Указание Главного государственного санитарного врача по РБ № С – 112 от 20.02.02 г. Приложение к письму Министерства торговли РСФСР
    от 21 августа 1963 г. № 0848).

    Типовое положение об общеобразовательной школе-интернате - образец 2016 года

    Типовое положение об общеобразовательной школе-интернате

    Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 612

    ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ

    I. Общие положения

    1. Настоящее Типовое положение регулирует образовательную, воспитательную и финансово-хозяйственную деятельность государственных и муниципальных общеобразовательных школ-интернатов.

    Положение является типовым для следующих видов общеобразовательных школ-интернатов: общеобразовательных школ-интернатов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе с углубленным изучением отдельных предметов, гимназий-интернатов, лицеев-интернатов.

    Для негосударственных общеобразовательных школ-интернатов Типовое положение выполняет функцию примерного.

    2. Общеобразовательная школа-интернат (далее именуется - школа-интернат) создается в целях оказания помощи семье в воспитании детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни, социальной защиты и всестороннего раскрытия творческих способностей детей.

    3. Деятельность школы-интерната строится на принципах демократии и гуманизма, приоритета общечеловеческих ценностей, свободного развития личности, общедоступности, автономности и светского характера образования.

    4. Школа-интернат в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями соответствующего органа управления образованием, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, настоящим Типовым положением.

    II. Организация деятельности школы-интерната

    5. Школа-интернат создается учредителем (учредителями) при наличии необходимых условий для обучения, воспитания и проживания детей и регистрируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    6. Порядок открытия, реорганизации и ликвидации школы-интерната определяется законодательством Российской Федерации.

    7. Статус учредителя (учредителей) определяет организационно-правовую форму школы-интерната.

    Учредителем (учредителями) государственной школы-интерната могут быть федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

    Учредителем (учредителями) муниципальной школы-интерната является орган местного самоуправления.

    Допускается совместное учредительство школы-интерната, основанное на объединении имущества, находящегося в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной и частной собственности, а также в собственности общественных объединений и организаций, иностранных государств, юридических и физических лиц.

    Учредительными документами школы-интерната являются решение учредителя (договор между учредителями) о ее создании, а также ее устав, утвержденный учредителем (учредителями).

    8. Отношения между учредителем (учредителями) и школой-интернатом определяются договором, заключаемым между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    9. Права юридического лица у школы-интерната в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности возникают с момента ее государственной регистрации. Как юридическое лицо она имеет устав, расчетный и другие счета в банковских учреждениях, печать установленного образца, штамп, бланки со своим наименованием.

    10. Право на образовательную деятельность и получение льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации, возникает у школы-интерната с момента выдачи ей соответствующей лицензии (разрешения).

    11. Школа-интернат проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации "Об образовании".

    12. Школа-интернат в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе образовывать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений). Указанные образовательные объединения создаются в целях развития и совершенствования образования и действуют в соответствии со своими уставами. Порядок регистрации и деятельности указанных образовательных объединений регулируется законом.

    13. В школы-интернаты принимаются дети без ограниченных возможностей здоровья, не имеющие медицинских показаний, несовместимых с пребыванием в школе-интернате.

    14. Количество классов в школе-интернате определяется в соответствии с санитарными нормами и в зависимости от имеющихся условий осуществления образовательного процесса.

    15. Наполняемость каждого класса и воспитательной группы школы-интерната не должна превышать 20 человек.

    При наличии необходимых условий и средств (в том числе внебюджетных) возможно комплектование классов и воспитательных групп с меньшей наполняемостью.

    16. При проведении занятий по иностранному языку в 4 - 11 классах, трудовому обучению в 5 - 11 классах, физической культуре в 10 - 11 классах, а также во время практических занятий по информатике и вычислительной технике, физике и химии допускается деление на две группы класса с наполняемостью: в городских школах-интернатах - 20 человек, в сельских - 15 человек.

    При наличии необходимых средств (в том числе внебюджетных) возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью, а также 1 - 3 классов при изучении иностранного языка.

    III. Образовательный процесс и организация

    17. Образовательный процесс в школе-интернате осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого и утверждаемого школой-интернатом самостоятельно, и регламентируется расписанием занятий.

    18. Режим дня, обеспечивающий научно обоснованное сочетание обучения, труда и отдыха, составляется с учетом круглосуточного пребывания воспитанников в школе-интернате.

    19. Трудовое воспитание может осуществляться в учебных мастерских, подсобных хозяйствах, на предприятиях, в учреждениях и организациях с использованием различных форм самодеятельных объединений воспитанников.

    20. Участие воспитанников в различных формах трудовой деятельности и спортивно-массовых мероприятиях основывается на принципе добровольности.

    Принуждение воспитанников школы-интерната к вступлению в общественные, общественно-политические организации (объединения), движения и партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и участию в агитационных кампаниях и политических акциях не допускаются.

    21. Воспитанники школы-интерната могут заниматься в музыкальных, художественных, спортивных и других учреждениях дополнительного образования детей, в различных кружках и секциях, создаваемых на базе школы-интерната, а также участвовать в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах и других массовых мероприятиях.

    22. В период летних каникул администрация школы-интерната оказывает содействие в организации отдыха воспитанников в оздоровительных, молодежных и туристских лагерях, лагерях труда и отдыха.

    23. По просьбе родителей (законных представителей) директор школы-интерната может отпускать воспитанников домой на время каникул, в воскресные и праздничные дни, а по уважительным причинам - и в другие дни.

    IV. Участники учебно-воспитательного процесса, работники

    школы-интерната, их права и обязанности

    24. Участниками учебно-воспитательного процесса в школе-интернате являются воспитанники, педагогические работники, родители воспитанников (законные представители).

    25. Направление детей в школу-интернат осуществляется государственным или муниципальным органом управления образованием.

    Прием детей в школу-интернат осуществляется в порядке, определяемом ее уставом.

    Дети - члены одной семьи (братья и сестры) подлежат направлению в одну школу-интернат, за исключением тех случаев, когда по медицинским показаниям или другим причинам их воспитание должно осуществляться раздельно.

    26. Зачисление детей в школу-интернат производится по заявлению родителей (законных представителей), а в отдельных случаях - по решению органов опеки и попечительства, муниципальных органов управления образованием.

    27. В школу-интернат принимаются в первую очередь дети, нуждающиеся в помощи государства, в том числе дети из многодетных и малообеспеченных семей, дети одиноких матерей, отцов, дети, находящиеся под опекой (попечительством).

    В тех районах, где отсутствуют образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в школу-интернат могут быть приняты данные категории детей.

    Порядок приема детей в школы-интернаты с углубленным изучением отдельных предметов, гимназии-интернаты и лицеи-интернаты определяется учредителем (учредителями) и закрепляется в уставе образовательного учреждения.

    Дети, проживающие в семьях, могут обучаться в школе-интернате только в случае, если на данной территории нет общеобразовательного учреждения.

    28. При приеме воспитанника в школу-интернат он и его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с ее уставом и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в этой школе-интернате.

    29. Права и обязанности воспитанников и их родителей (законных представителей) определяются уставом школы-интерната и иными, предусмотренными этим уставом актами.

    30. За содержание воспитанников в школе-интернате с родителей (законных представителей) взимается плата в установленном порядке.

    В исключительных случаях по решению учредителя (учредителей) родители (законные представители) могут быть освобождены от платы за содержание детей в школе-интернате полностью или частично.

    31. Воспитанники школы-интерната обеспечиваются в соответствии с установленными нормами одеждой, обувью, мягким инвентарем, предметами личной гигиены, а также учебниками, школьно-письменными принадлежностями, играми и игрушками, хозяйственным инвентарем.

    32. Воспитанники школы-интерната обеспечиваются питанием в соответствии с утвержденными нормами и методическими рекомендациями по организации питания.

    33. По окончании школы-интерната воспитанникам выдается бесплатно комплект одежды и обуви, находившийся в их пользовании в период обучения.

    Воспитанникам, выбывающим из школы-интерната по другим причинам, выдается бесплатно комплект сезонной одежды и обуви, находящийся в их пользовании.

    34. Воспитанники школы-интерната имеют право на:

    получение бесплатного общего образования (начального, основного, среднего (полного) общего) в соответствии с государственными образовательными стандартами;

    выбор формы обучения;

    получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг на договорной основе;

    участие в управлении школой-интернатом в форме, определяемой ее уставом;

    уважение, свободу совести и информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений.

    35. Воспитанники обязаны выполнять устав и правила внутреннего распорядка школы-интерната в части, относящейся к ним, добросовестно учиться, бережно относиться к имуществу школы-интерната.

    Взаимоотношения педагогов и воспитанников школы-интерната строятся на основе уважения человеческого достоинства. Применение методов физического и психического насилия по отношению к воспитанникам не допускается.

    36. Медицинское обслуживание воспитанников школы-интерната осуществляется штатным или специально закрепленным за школой-интернатом органом здравоохранения медицинским персоналом, который наряду с администрацией школы-интерната несет ответственность за сохранность жизни и здоровья, физическое развитие воспитанников, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм и режима дня.

    37. Выпускникам школы-интерната, имеющей государственную аккредитацию, после прохождения ими государственной (итоговой) аттестации выдается документ государственного образца о получении соответствующего образования, заверенный печатью общеобразовательной школы-интерната.

    38. Порядок комплектования персонала школы-интерната регламентируется ее уставом. Для работников общеобразовательной школы-интерната работодателем является данная школа-интернат.

    На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную документами об образовании.

    К педагогической деятельности в школе-интернате не допускаются лица, которым запрещено ею заниматься по приговору суда или медицинским показаниям, а также лица, имевшие судимость за определенные преступления.

    39. Работники школы-интерната имеют право на участие в управлении этой школой-интернатом в порядке, определенном ее уставом, а также на защиту своей профессиональной чести и достоинства.

    40. При исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники школы-интерната имеют право самостоятельно выбирать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, методы оценки знаний воспитанников.

    41. Основные права и обязанности, а также социальные гарантии и льготы, предоставляемые работникам школы-интерната, определяются законодательством Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, настоящим Типовым положением, уставом школы-интерната, правилами внутреннего распорядка, квалификационными характеристиками работников образовательных учреждений.

    42. Педагогические работники школы-интерната периодически проходят медицинские обследования, которые проводятся за счет средств ее учредителя (учредителей).

    43. В обязанности медицинских работников школы-интерната входят:

    наблюдение за состоянием здоровья, физическим и психическим развитием воспитанников, оказание им медицинской помощи;

    организация и проведение углубленных медицинских осмотров воспитанников, профилактических и лечебно-оздоровительных мероприятий, оценка их эффективности;

    контроль за выполнением санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, организацией и качеством питания, соблюдением рационального режима учебной и внеучебной деятельности воспитанников;

    формирование навыков здорового образа жизни у воспитанников и работников школы-интерната, а также ведение санитарно-просветительской работы среди родителей воспитанников (законных представителей).

    V. Управление школой-интернатом

    44. Управление школой-интернатом осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", настоящим Типовым положением и ее уставом.

    45. Управление школой-интернатом осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются совет школы-интерната, попечительский совет, общее собрание, педагогический совет и другие формы. Порядок выборов органов самоуправления и их компетенция определяются уставом школы-интерната.

    46. Непосредственное управление школой-интернатом осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор.

    Наем (прием) на работу директора государственной школы-интерната осуществляется в порядке, определяемом ее уставом, и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Директор муниципальной школы-интерната назначается решением органа местного самоуправления, если этим органом не предусмотрен иной порядок.

    47. Директор школы-интерната несет ответственность за исполнение своих функциональных обязанностей, предусмотренных квалификационными требованиями, трудовым договором (контрактом) и уставом школы-интерната.

    VI. Имущество и средства школы-интерната

    48. Собственник имущества (уполномоченный им орган) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, закрепляет его за школой-интернатом.

    Земельные участки закрепляются за государственной или муниципальной школой-интернатом в постоянное (бессрочное) пользование.

    Объекты собственности, закрепленные за школой-интернатом, находятся в ее оперативном управлении.

    Школа-интернат владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ней на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением, своими уставными целями и законодательством Российской Федерации.

    Изъятие и (или) отчуждение имущества, закрепленного за школой-интернатом, допускается только в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    Контроль за сохранностью и эффективным использованием закрепленного за школой-интернатом имущества осуществляется собственником этого имущества (уполномоченным им органом).

    Имущество школы-интерната составляют также здания, сооружения, оборудование, инвентарь и иное имущество, приобретенные ею за счет собственных средств, а также денежные средства, имущество и иные объекты собственности, переданные ей физическими и (или) юридическими лицами в форме дара, пожертвования или по завещанию.

    49. Школа-интернат должна быть обеспечена в соответствии с установленными нормативами помещениями, сооружениями и оборудованием, необходимыми для осуществления образовательного процесса, проведения спортивно-массовых мероприятий, оказания медицинской помощи, организации питания, хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического обслуживания, досуга, быта и отдыха воспитанников.

    50. Школа-интернат в установленном порядке может создавать подсобное сельское хозяйство, учебно-производственные мастерские.

    51. Деятельность школы-интерната финансируется ее учредителем (учредителями) в соответствии с договором между ними.

    Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов школы-интерната являются:

    собственные средства учредителя (учредителей);

    бюджетные и внебюджетные средства;

    кредиты банков и других кредиторов;

    имущество, закрепленное за школой-интернатом собственником (уполномоченным им органом);

    другие источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    52. Финансирование школы-интерната осуществляется на основе государственных и местных нормативов, определяемых из расчета на одного воспитанника в зависимости от вида школы-интерната.

    Привлечение школой-интернатом дополнительных средств не влечет за собой снижения нормативов и (или) абсолютных размеров ее финансирования за счет средств учредителя (учредителей).

    53. Школа-интернат вправе осуществлять самостоятельную хозяйственную деятельность и распоряжаться доходами от этой деятельности в соответствии со своим уставом и законодательством Российской Федерации, регулирующим предпринимательскую деятельность.

    54. Школа-интернат устанавливает заработную плату работников в зависимости от их квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

    55. Школа-интернат может осуществлять международное сотрудничество и внешнеэкономическую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Вы нашли то что искали?