Категория: Бланки/Образцы
Образцы документов по 44-фз, образцы документов для закупок * На нашем сайте вы сможете найти образцы документов по 44-фз. На сайте большой выбор. Приказ о проведении запроса котировок · Котировочная заявка. Извещение о размещении заказа путем запроса котировок.RTF версия * 24 окт 2013. Запрос котировок ? способ размещения государственного и муниципального заказа. сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в. В Законе N 44-ФЗ проведение запросов котировок связывается. промышленные образцы, наименования мест происхождения. Запрос котировок №0391100005414000133 * 30 сен 2014. Извещение о проведении запроса котировок от 30.09.2014 №. Форма 2 « Образец оформления конверта для подачи заявки»). (п.11 ст.78 44-ФЗ) В случае признания победителя запроса котировок. 30.09.2010 Извещение о проведении запроса котировок на. * Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров. в настоящем Извещении о проведении запроса котировок. Образец формы Котировочной заявки является Приложением № 1 настоящего. В соответствии со статьей 44 «Требования, предъявляемыеТиповые формы документов на проведение государственных. *. закупок ТО по 44-ФЗ · Часто задаваемые вопросы по 44-ФЗ. Типовая форма Извещения о проведении запроса котировок. Типовая форма. запрос котировок. * 27 янв 2014. 24 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг. Форма заявки на участие в запросе котировок ¦. ¦ Извещение о проведении запроса котировок ¦.Департамент экономического развития * №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для. преимуществ включена в извещение о проведении запроса котировок).44-ФЗ запрос котировок - сроки проведение запроса котировок. * Главная 44-ФЗ запрос котировок - сроки проведение запроса котировок по. извещение о проведении запроса котировок, форма заявки на участие в. Запрос котировок * 15 авг 2012. Информация о проведении запроса котировок размещается для ознакомления на. Это, как правило, извещение, содержащее основные условия и требования закупки, сама форма котировочной заявки, которую необходимо заполнить и проект контракта. Интеллект-карты по 44-ФЗ. Запрос цен (котировок) * Заявка, прилагающаяся к Извещению о проведении запроса котировок, подается претендентом в письменной форме в запечатанном конверте в. Статья 78. Рассмотрение и оценка заявки на участие в запросе. * 44-ФЗ о ФКС | Федеральный закон 44 о федеральной контактной системе. и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок.Шаблон котировочной документации * Приложение № __ к извещению о проведении запроса котировок. В соответствии с ч.3 ст.30 Закона 44-ФЗ участник закупки обязан декларировать в. Рустендер — Запрос котировок ФЗ 44, проведение, сроки. * Какую информацию должно содержать извещение о запросе котировок. Образцы заявок для участия в запросе котировок по 44-ФЗ не. ст. 73 - Запросы котировок/предложений - 2 - Форум о. * К извещению о проведении запроса котировок. ФОРМА ЗАЯВКИ. на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона «О контрактной системе в. Shukshin » 21 фев 2014, 06:44.Глава 4. Размещение заказов путем запроса котировок. * Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О размещении. 3) форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме. Статья 44. Извещение о проведении запроса котировок должно содержать. Разработка документации для проведения закупки путем. * 19 сен 2013. Механизмы размещения заказов путем запроса котировок. извещения о проведении запроса котировок, и победителем в проведении запроса. Иногда поставщику также направляется форма, в которой он должен подавать. Как видим, в федеральном законе № 44-ФЗ исчезло понятие. 3.1 Форма заявки на определение поставщика путем проведения. * №44-ФЗ). Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с. Изучив извещение о проведении запроса котировок и проект контракта мы. Есть ли образец пакета документов для запроса котировок и. * 29 янв 2014. Есть ли образец пакета документов для запроса котировок и аукционов по 44-ФЗ. документов (только извещение и форму котировочной заявки). ivc, Дык ООС (раздел 44-ФЗ) вам и вашим муниципалам в помощь. по 44- ФЗ аукцион у нас проводится не на право заключить контракт. Запрос цен (запрос котировок) по 223-ФЗ - как проводить запрос. * Особенности проведения процедуры запроса цен. В соответствии с 223- ФЗ в извещении о закупке должны быть указаны. модели или промышленные образцы, которым будет соответствовать товар;. будет при закупке руководствоваться положениями 44-ФЗ, а не своим положением о закупке.Задание * 23 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере. о предоставлении ценовой информации по прилагаемому образцу. следующие изменения в извещение о проведении запроса котировок на.
Скорость: 7744 Kb/s
Калькулятор процентов задолженности по ст. 395 ГК РФ
по новым правилам от 1 августа 2016 года (ставки ЦБ от 19 сентября 2016 года) от команды Договор-Юрист.Ру
Калькулятор расчёта пени по оплате коммунальных услуг
по новым правилам от 1 января 2016 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)
Калькулятор расчёта пени за капитальный ремонт
по новым правилам от 4 июля 2016 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)
Вам задержали зарплату — Вы можете получить проценты
Калькулятор процентов задолженности по зарплате (ст. 236 ТК РФ) от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)
Договор-Юрист.Ру Сообщество юристов России
кодексы и образцы договоров
Бесплатные юридические консультации:
Статья 74. Порядок проведения запроса котировокСравнить с редакцией статьи от
1. Заказчик обязан разместить в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, а в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, и в случаях, предусмотренных статьёй 76 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до даты истечения указанного срока.
2. Извещение о проведении запроса котировок должно быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи заявок на участие в запросе котировок без взимания платы.
3. Заказчик одновременно с размещением в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок вправе направить запрос о предоставлении котировок не менее чем трем лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.
4. В случаях, предусмотренных статьями 75 и 76 настоящего Федерального закона, заказчик обязан направить запрос о предоставлении котировок не менее чем трем лицам, которые могут осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.
5. Запрос о предоставлении котировок может направляться с использованием любых средств связи, в том числе в форме электронного документа.
6. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок не позднее чем за два рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Изменение объекта закупки не допускается. В течение одного рабочего дня с даты принятия указанного решения указанные изменения размещаются заказчиком в единой информационной системе в порядке, установленном для размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в запросе котировок должен быть продлен так, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок этот срок составлял не менее чем семь рабочих дней, а при осуществлении закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, не менее чем четыре рабочих дня до даты истечения этого срока.
7. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
[о части] (часть 7 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
Вы также можете получить комментарии к ст. 74 44-ФЗ. Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.
Документы О разделе «Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (44-ФЗ)»Раздел посвящён кодексам и законам Российской Федерации. База Договор-Юрист.Ру ежедневно проверяется и обновляется. Здесь вы можете найти самые последние действующие редакции 44-ФЗ "О госзакупках". Комментарии к статьям закона вы можете получить, нажав кнопку «Задать вопрос ». По любой статье кодекса вам будет дан самый подробный персональный комментарий с учётом вашей ситуации. Живое онлайн обсуждение норм законов – это лучший способ разобраться в хитросплетениях российского законодательства.
На сайте предусмотрен удобный поиск статей, например «ст. 74 44-ФЗ », вам сразу будет предоставлена статья законодательного документа, судебная практика и комментарии к нему.
Копирование материалов с сайта Договор-Юрист.Ру возможно только с разрешения администрации сайта и с индексируемой ссылкой на источник.
Бесплатные юридические консультации:
С-Петербург и ЛО:
по России: 8 800 333-45-16 доб. 498
Запрос котировок – один из способов определить поставщика (подрядчика, исполнителя) . Побеждает тот, кто предложит наиболее низкую цену контракта. Качество товара (работы, услуги) и квалификацию поставщика (подрядчика, исполнителя) при этом не оценивают.
Когда заказчик может провести запрос котировок?
По общему правилу это возможно, если:
Об этом сказано в части 2 статьи 72 Закона № 44-ФЗ и разъяснено в письме Минэкономразвития России от 8 июля 2015 г. № Д28и-2062.
При расчете СГОЗ нужно учитывать все средства на закупки, выделенные на год, в том числе и средства на оплату контрактов, которые были заключены до 1 января 2016 года, но подлежат исполнению в текущем году. Это правило распространяется и на долгосрочные контракты, в которых выделены этапы. То есть стоимость каждого этапа нужно учитывать в СГОЗ того года, в котором прошла его оплата. Это следует из пункта 16 статьи 3 Закона № 44-ФЗ и разъяснено в пункте 2 письма Минэкономразвития России от 4 марта 2015 г. № Д28и-506. В этом письме рассмотрен порядок расчета объема закупок у СМП и СОНКО . Однако данный расчет СГОЗ распространяется на все случаи, когда применяют совокупный годовой объем.
Заказчик может провести запрос котировок без учета ограничений суммы контракта, если закупки связаны:
Совет: Запрос котировок на закупку работ или услуг, для выполнения которых нужен определенный товар, лучше не проводить. Связано это со следующим. Если объект закупки – работа или услуга, то характеристики товара, который для этого используется, участники приводить не должны. Это требование обязательно только при закупке товаров. Об этом сказано в пункте 1 части 3 статьи 73 Закона № 44-ФЗ.
Значит, если заказчик проводит такую закупку запросом котировок, то он не может быть уверен, что товар, который будет использовать подрядчик, соответствует его потребностям.
Такая точка зрения приведена в письме Минэкономразвития России от 30 сентября 2015 г. № Д28и-2921.
В процессе закупки путем запроса котировок можно выделить несколько стадий:
Этап 1. Подготовка к запросу котировокКогда проводить запрос котировок, решает заказчик, а при централизованных закупках – уполномоченный орган или уполномоченное учреждение (ч. 5 ст. 24, ст. 26 Закона № 44-ФЗ).
После того как решение принято, заказчику нужно создать комиссию по проведению закупок. Она может быть специализированной (котировочной) или единой, уполномоченной определять поставщика любыми способами (ст. 39 Закона № 44-ФЗ). Подробнее см. Как создать комиссию по проведению закупок .
Этап 2. Подготовка извещения о запросе котировокИзвещение – это документ, которым заказчик фактически приглашает потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) принять участие в процедуре выбора лучшего для заключения контракта с ним.
В извещении о запросе котировок необходимо указать:
Перечень сведений, которые должно содержать извещение, устанавливает часть 1 статьи 73 Закона № 44-ФЗ. При запросе котировок на энергосервис в извещении дополнительно необходимо указать сведения, приведенные в частях 3 и 5 статьи 108 Закона № 44-ФЗ.
Внимание! В извещении нельзя устанавливать требования, которые могут ограничить количество участников закупки. Например, в извещении нельзя указывать наименования организаций – производителей товаров, места происхождения, те или иные знаки обслуживания и т. п. Извещение может упоминать товарные знаки только в одном случае – если нужно указать средства труда при выполнении работ или услуг, но не как предмет контракта. Такие правила устанавливает пункт 1 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ.
Заказчик может изменить извещение не позднее чем за два дня до момента, когда закончится срок подачи заявок на участие (ч. 6 ст. 74 Закона № 44-ФЗ). Однако в таком случае участники закупки смогут исправить или отозвать свои заявки. Это они должны будут сделать до окончания срока подачи заявок (ч. 1 ст. 77 Закона № 44-ФЗ).
Может ли ФАС России признать закупку недействительной из-за орфографической ошибки (опечатки) в извещении о проведении запроса котировок?
Нет, орфографическая ошибка (опечатка) в извещении о запросе котировок – не основание для того, чтобы признать закупку недействительной.
Обоснование: Требования к извещению о запросе котировок приведены в части 1 статьи 73 и частях 3 и 5 статьи 108 Закона № 44-ФЗ. Там есть только перечень информации . которую обязательно нужно указать в извещении, а не требования к ней.
Исходя из буквального толкования Закона № 44-ФЗ орфографическая ошибка (опечатка) – это не нарушение. Значит, оснований признать закупку недействительной нет.
Но такая ошибка или опечатка может привести к административной ответственности заказчика по части 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ. Размер штрафа составит 1 процент начальной (максимальной) цены контракта, но не менее 10 000 руб. и не более 50 000 руб.
Обоснование: Ошибка или опечатка в извещении (например, в наименовании объекта закупки) затруднит участникам поиск информации в ЕИС. В этом случае ФАС России признает ошибку нарушением законодательства на том основании, что она приводит к ограничению количества участников (ч. 5 ст. 24 Закона № 44-ФЗ). Такой вывод следует из положений письма ФАС России от 4 сентября 2009 г. № АК/3415-ПР и подтверждается арбитражной практикой (см. например, определение ВАС РФ от 29 сентября 2010 г. № ВАС-11085/10, постановления ФАС Московского округа от 15 июня 2010 г. № КА-А40/5663-10, от 3 июня 2010 г. № КА-А40/5388-10).
При этом Арбитражный суд Московской области в решении от 8 декабря 2009 г. № А41-35302/09 отметил, что ФАС России может привлечь организацию к ответственности не всегда. Для этого необходимо доказать, что ошибка или опечатка сделана умышленно с целью ограничения числа участников (т. е. не является технической ошибкой).
Несмотря на то что приведенная арбитражная практика и разъяснения ФАС России относятся к периоду действия Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон № 94-ФЗ), их можно использовать и сейчас. Сделанные в них выводы актуальны и в условиях действующего законодательства.
При разработке документов для проведения запроса котировок ответственный сотрудник допустил технические ошибки (не исправил «товары» на «услуги», «работы» или «поставку товаров» на «оказание услуг, выполнение работ»). Может ли ФАС России из-за этого признать закупку недействительной?
Такой риск есть, но заказчик сможет оспорить решение ФАС России в суде.
Технические ошибки (не орфографические) в документации и извещениях о закупке – не редкость. Бывает, что при разработке документов ответственный сотрудник копирует документацию из предыдущей закупки или создает шаблоны документов, в которые при новой закупке вносит незначительные изменения. И в таких случаях возникают ситуации, когда в какой-то части документации не замечают и не исправляют «товары» на «услуги», «работы» или «поставка товаров» на «оказание услуг, выполнение работ» и прочие технические ошибки. При проверке контролирующие органы могут признать их нарушением, а закупку – недействительной. Но заказчик может оспорить это в суде.
Так, Седьмой арбитражный апелляционный суд в постановлении от 10 июля 2014 г. № 07АП-5337/2014 пришел к выводу, что решение УФАС России не обосновано. Спор возник из-за того, что заказчик в форме заявки на участие вместо слов «участник размещения заказа согласен оказать услуги в полном объеме» ошибочно указал «участник размещения заказа согласен поставить товар в полном объеме». Но такая техническая ошибка в приложении к извещению не может ввести в заблуждение и не ограничивает число возможных участников запроса котировок. Ведь предмет закупки в извещении был указан правильно.
Этап 3. Публикация извещения и направление запросов о представлении котировокКонтрактный управляющий (сотрудник контрактной службы) должен разместить в Единой информационной системе (далее – ЕИС):
А вот закупочную документацию размещать не надо. Закон этого не предусматривает. Значит, и участники запроса котировок не могут направлять запросы о ее разъяснении.
Об этом сказано в части 1 статьи 74 Закона № 44-ФЗ и разъяснено в письме Минэкономразвития России от 7 декабря 2015 г. № ОГ-Д28-15203.
Срок для размещения – не позднее чем за семь рабочих дней до даты истечения срока подачи котировочных заявок . Извещение можно публиковать и за четыре рабочих дня до истечения указанного срока. Но это возможно, если:
Извещение должно быть в бесплатном доступе в течение всего срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Такой порядок предусматривают части 1 и 2 статьи 74 Закона № 44-ФЗ.
Если из-за технических сбоев в ЕИС невозможно опубликовать информацию о закупке, это необходимо сделать незамедлительно, как только система снова заработает. При этом о возникших трудностях нужно сообщить в службу техподдержки.
Заказчик (уполномоченный орган) также может опубликовать извещение в любых средствах массовой информации, включая электронные. Закон № 44-ФЗ не содержит запрета на это.
Одновременно с публикацией извещения заказчик (уполномоченный орган) может направить запросы о представлении котировок. В таком случае в рассылку включаются не менее трех лиц, которые могут реализовать требуемый предмет закупки (ч. 3 ст. 74 Закона № 44-ФЗ).
Однако есть ситуации, когда без направления запроса заказчику не обойтись. Это касается ситуаций, когда запрос котировок организуют:
При приеме заявок нужно учитывать следующее.
1. Срок. Срок подачи заявок должно указывать извещение о закупке (ч. 1 ст. 77 Закона № 44-ФЗ). И даже если этот срок продлен . участник, чью заявку отклонили . подать повторную уже не сможет. Об этом сказано в письме Минэкономразвития России от 25 июня 2015 г. № Д28и-1916 (доведено письмом ФАС России от 29 июля 2015 г. № АЦ/38364/15).
Прием заявок прекращается в момент, когда:
Заявки, полученные после, не рассматривают и в тот же день возвращают отправителям с уведомлением об этом (ч. 5 ст. 77 Закона № 44-ФЗ).
2. Форма. Участники могут подать заявку на участие в запросе котировок:
3. Количество. Любой претендент на заключение контракта может подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Но может случиться так, что:
4. Подтверждение. Так, заказчик должен:
Такой порядок устанавливает часть 3 статьи 77 Закона № 44-ФЗ.
Этап 5. Вскрытие конвертов с заявками (открытие доступа)На этом этапе члены комиссии по проведению запроса котировок:
При вскрытии конвертов нужно объявить:
При этом нужно соблюсти следующие требования:
1. Процедуру вскрытия конвертов (открытия доступа к электронным заявкам) нужно проводить в том месте и в то время. которые указаны в извещении.
2. Участникам нужно обеспечить возможность присутствовать лично или через своих представителей при вскрытии конвертов с заявками (или при открытии доступа к электронным заявкам).
3. В ходе процедуры вскрытия конвертов и открытия доступа заказчик обязан обеспечить аудиозапись. Участники также могут вести аудио- и видеозапись вскрытия конвертов.
Об этом сказано в частях 1, 2, 5 статьи 78 Закона № 44-ФЗ.
Этап 6. Рассмотрение и оценка заявокВсе поступившие заявки нужно рассмотреть и оценить в день вскрытия конвертов (ч. 1 ст. 78 Закона № 44-ФЗ).
В процессе заседания комиссия рассматривает и обсуждает каждую заявку в отдельности. Результаты рассмотрения заявок необходимо отразить в протоколе .
Заявки должны содержать информацию об участнике (наименование организации или Ф. И. О. гражданина, место нахождения, банковские реквизиты и т. д.), а также:
Такой перечень указан в части 3 статьи 73 Закона № 44-ФЗ. Если же участник претендует на заключение энергосервисного контракта, он должен дополнительно указать сведения, приведенные в части 6 статьи 108 Закона № 44-ФЗ.
А вот указывать то, что участник – не офшорная компания, не нужно. Подтверждением этого будет сам факт подачи заявки на участие (ч. 3.1 ст. 73 Закона № 44-ФЗ). Ведь офшорным компаниям участвовать в закупках запрещено .
Комиссия отклоняет заявку в следующих случаях.
Если в заявке нет данных о том, соответствует ли участник единым требованиям, то комиссия может проверить их любым доступным способом. Например, она может использовать общедоступные базы данных органов власти, реестры и другие официальные источники информации (письма Минэкономразвития России от 12 декабря 2014 г. № Д28и-2703, от 10 декабря 2014 г. № Д28и-2788).
Пример рассмотрения котировочной заявки
Объект закупки относится к лицензируемым видам деятельности. Участники должны иметь соответствующую лицензию.
Заказчик должен отклонить заявку, если необходимой лицензии нет. Но при этом он не может в извещении установить требование к участникам о представлении копии лицензии, поскольку она в состав заявки не включена (ч. 3 ст. 73 Закона № 44-ФЗ). Нельзя отклонить заявку из-за того, что такой копии нет.
Но заказчик может проверить наличие либо отсутствие лицензии другими способами. Например, он может направить запросы в лицензирующие органы, изучить реестры лицензий на официальных сайтах лицензирующих органов.
Совет: Если в итоге после проверки заявку отклонили из-за несоответствия конкретным критериям, то это целесообразно обосновать – на тот случай, если участник обратится с жалобой в ФАС России. То есть нужно быть готовым объяснить, почему принципиально наличие именно таких свойств товара.
2. Предложенная цена товаров (работ, услуг) превышает максимальную цену, которая указана в извещении о проведении запроса котировок.
3. Участник не представил:
Отклонять котировочные заявки по другим основаниям нельзя.
Нужно ли отклонить заявку на участие в запросе котировок, если участник допустил арифметическую ошибку в итоговой сумме? Цены, предложенные по позициям товаров (работ, услуг), ниже, чем у других участников .
Закон № 44-ФЗ содержит закрытый перечень оснований . Отклонять котировочные заявки по другим основаниям нельзя (ч. 7 ст. 78 Закона № 44-ФЗ).
В рассматриваемой ситуации цена, которую предложил участник в котировочной заявке, не превышает цену в запросе котировок. Поэтому если она соответствует всем другим требованиям, которые содержит извещение о проведении запроса котировок, то оснований для ее отклонения нет.
Внимание! Если заказчик необоснованно отклонит заявку, которая содержит лучшее предложение, то результат закупки признают недействительным.
Также отклоненный участник сможет обратиться в суд за получением упущенной выгоды.
Так, Арбитражный суд Липецкой области удовлетворил подобный иск участника и взыскал с заказчика сумму неполученной участником прибыли (решение от 27 мая 2015 г. по делу № А36-6879/2014).
Такой порядок приведен в части 7 статьи 78 Закона № 44-ФЗ и разъяснен в пункте 5 письма Минэкономразвития России от 19 августа 2014 г. № Д28и-1616.
Победителем признается участник закупки, чья заявка:
Особые правила установлены для следующих случаев.
Ситуация 1. Несколько участников предложили одну и ту же (самую низкую) цену. В таком случае победителем признают того, чья котировочная заявка поступила раньше (ч. 6 ст. 78 Закона № 44-ФЗ).
Ситуация 2. Подана только одна заявка, которая соответствует всем требованиям. В таком случае запрос котировок признается несостоявшимся, и заказчик заключает контракт с участником, который подал эту заявку, как с единственным поставщиком (ч. 1 ст. 79, п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ).
Ситуация 3. Котировочная комиссия признала только одну заявку соответствующей всем требованиям. В таком случае также запрос котировок признается несостоявшимся, и заказчик заключает контракт с участником, который подал эту заявку, как с единственным поставщиком (ч. 1 ст. 79, п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ).
Ситуация 4. Котировочная комиссия отклонила все заявки. В этом случае необходимо продлить срок подачи заявок на четыре рабочих дня. Для этого нужно:
Если после этого ни один участник не подаст заявку, закупку нужно провести снова. Но если есть одна заявка, которая соответствует всем требованиям, то нужно заключить контракт с ее автором.
Об этом сказано в частях 2, 3, 4 статьи 79 Закона № 44-ФЗ.
В протоколе необходимо указать сведения:
Такой перечень приводит часть 8 статьи 78 Закона № 44-ФЗ.
Протокол составляют в двух экземплярах и подписывают все члены комиссии. Один экземпляр остается у заказчика, второй – в течение двух дней необходимо передать победителю (ч. 8 ст. 78 Закона № 44-ФЗ).
Этап 7. Публикация протокола рассмотрения и оценки заявок. Разъяснение результатовПосле этого участники могут обратиться с запросом о разъяснении результатов запроса котировок. Ответ на указанный запрос нужно дать в течение двух рабочих дней со дня его поступления. Такое правило содержит часть 10 статьи 78 Закона № 44-ФЗ.
Внимание! Если заказчик составит протокол с нарушением установленных требований или не разместит его вовремя в ЕИС, то есть риск административной ответственности.
Так, часть 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ предусматривает ответственность за нарушение требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя). На контрактного управляющего (сотрудников контрактной службы) могут наложить штраф в размере 10 000 руб.
Об этом заказчикам напоминает и Минэкономразвития России в своем письме от 18 февраля 2015 г. № ОГ-Д28-2117.
Этап 8. Заключение контрактаПо итогам запроса котировок заказчик заключает с победителем контракт. Это нужно сделать не ранее чем через семь и не позднее чем через 20 дней с даты подписания протокола (ч. 13 ст. 78 Закона № 44-ФЗ). Течение срока определяется в календарных днях.
Обоснование: Закон № 44-ФЗ в части 13 статьи 78 не уточняет, в каких днях (рабочих или календарных) нужно исчислять установленный срок. Однако об этом свидетельствует следующее.
1. В ряде случаев Закон № 44-ФЗ четко указывает, что для определения срока нужно учитывать рабочие дни (ч. 6 ст. 44, ч. 3 ст. 45, ч. 4 ст. 49, ч. 21 ст. 68 Закона № 44-ФЗ). То есть если срок не установлен в рабочих днях специально, то его нужно исчислять в календарных днях. Поэтому при определении даты, не ранее которой заказчик должен заключить контракт, нужно учитывать выходные дни.
2. В общих положениях Гражданского кодекса РФ о порядке определения срока указано: «Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало» (ст. 191 ГК РФ). Если последний день срока приходится на нерабочий (выходной) день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день (ст. 193 ГК РФ).
В ситуации, когда Закон № 44-ФЗ не указывает порядок определения срока, надо применять положения Гражданского кодекса РФ (ст. 2 Закона № 44-ФЗ). То есть при определении даты, не ранее которой заказчик должен заключить контракт, нужно учитывать выходные дни. Этот вывод подтверждает арбитражная практика – см. например, постановления ФАС Московского округа от 31 августа 2010 г. № КГ-А40/9259-10, ФАС Западно-Сибирского округа от 6 декабря 2007 г. № Ф04-8394/2007(40728-А45-31). Несмотря на то что приведенные постановления относятся к периоду действия Закона № 94-ФЗ, эту практику можно использовать и сейчас. Сделанные в ней выводы не противоречат действующему законодательству.
Победитель вместе с подписанным контрактом должен передать заказчику:
Если победитель не представит эти документы в срок, указанный в извещении, то его необходимо признать уклонившимся от заключения контракта.
В таком случае заказчик заключает контракт с участником, который предложил:
Если такой участник откажется от заключения контракта, то его также признают уклонившимся от заключения контракта.
Об этом сказано в частях 11, 12 статьи 78 Закона № 44-ФЗ.
Образец формы котировочной заявки является приложением 1 настоящего извещения о проведении запроса котировок. Со статьей 44 требования, предъявляемые. В соответствии с ч. 1 ст. 72 44-фз, победителем признается участник, предложивший наименьшую цену. Указанные в извещении о проведении запроса котировок. 4 запрос котировок по 44 фз требования к участнику. В извещении указывают цену договора, которая является максимальной, также указывают и обоснование. Один из первых этапов запроса это составление извещения о его. Бывают ситуации, когда необходимо знать, как отменить запрос котировок по фз-44.
Извещение о проведении запроса котировок. Заказа, при котором составляется форма документа (зк - запрос котировок, по - предварительный отбор). Содержание извещения, сроки размещения извещений о начале процедуры проведения запроса котировок по закону фз-44. Прикреплен образецформа котировочной. Образец котировочной заявки по 44 фз. Победителем запроса котировок по 44 федеральному закону признается тот участник котировочной сессии, который. Образцы документов по закупкам 44-фз. И мы оперативно предоставим вам документ. Услуга. Извещение о размещении заказа путем запроса котировок.
Запрос котировок по праву можно считать самым простым, быстрым. Согласно требованиям статьи 73 44-фз в извещении о проведении запроса котировок должна. Есть ли образец пакета документов для запроса котировок и аукционов по 44-фз. Пакет документов (только извещение и форму котировочной заявки). Образец формы. Запроса котировок является самой. В закупках по 44-фз и.
Образцы документов по 44-фз. В законе 44-фз. Каждый образец. Запроса котировок. N 44-фз о. Полученная по запросу заказчика у поставщиков. Запрос котировок, запрос. Семинар по 44 фз. Запрос котировок образец. Извещение о проведении запроса котировок. Извещение о проведении запроса котировок. Фз-44. Котировок по закону фз-44. Образец. Запрос котировок запрос котировок это такой способ определения подрядчика, при котором.