Руководства, Инструкции, Бланки

Договор Аренды Водонапорной Башни Образец img-1

Договор Аренды Водонапорной Башни Образец

Рейтинг: 5.0/5.0 (1681 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Водонапорные башни в Лопатинском районе незаконно передали бизнесу

Прокуратура Лопатинского района провела проверку использования сельскими администрациями муниципального имущества и выявила нарушения. Они касались передачи предпринимателям артезианских скважин водонапорных башен и сетей в некоторых населенных пунктах.

Эти нарушения были выявлены в администрациях Старовершаутского, Козловского, Старокарлыганского, Комсомольского и Пылковского сельских советов.

Прокурорская проверка показала: «Согласно реестрам находящиеся на территориях поселений артезианские скважины, водонапорные башни и сети являются муниципальной собственностью. В соответствии с федеральным законодательством заключение договоров аренды или безвозмездного пользования может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право их заключения.

По факту же эти объекты были переданы в пользование индивидуальным предпринимателям и сельскохозяйственным обслуживающим потребительским кооперативам без подписания соответствующих контрактов, в нарушение процедуры проведения конкурса или аукциона.

Какие-либо денежные средства за пользование артезианскими скважинами, водонапорными башнями и сетями в администрации сельсоветов не поступали.

«Прокурор Лопатинского района направил в суд заявления о признании незаконным бездействия администраций этих сельсоветов и о возложении на них обязанности провести конкурс или аукцион на право заключения договора аренды или иного контракта, предусматривающего переход прав пользования в отношении артезианских скважин водонапорных башен и сетей, с победителями.

Кроме того, прокурор Лопатинского района возбудил дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.4 КоАП Пензенской области (неисполнение муниципальных правовых актов), по итогам рассмотрения которых на виновных глав сельских администраций наложены штрафы», - сообщила ИА «ПензаИнформ» старший помощник прокурора области Юлия Макарова.

Видео

Другие статьи

Договор Аренды

Договор Аренды

4.Права и обязанности Сторон

4.1. Арендодатель имеет право:

4.1.1. Осуществлять проверку сохранности, технического состояния Имущественного комплекса, и использования Имущественного комплекса Арендатором в соответствии с настоящим договором и действующим законодательством.

4.1.2. Требовать устранения допущенных Арендатором нарушений условий Договора.

4.1.3. На возмещение убытков, связанных с неисполнением или ненадлежащим исполнением Арендатором своих обязательств по настоящему договору.

4.1.4. Запрашивать и получать информацию о состоянии и использовании переданного на праве аренды имущественного комплекса.

4.1.5. На неотделимые улучшения, произведенные Арендатором (без возмещения Арендатору затрат).

4.1.6. Осуществлять иные полномочия, установленные действующим законодательством, не предусмотренные настоящим договором.

4.2. Арендодатель обязан:

4.2.1. Передать Арендатору Имущественный комплекс по акту приема-передачи в 5-дневный срок с начала действия настоящего договора. Акт приема-передачи является неотъемлемой частью настоящего договора.

4.2.2. Не препятствовать использованию Имущественного комплекса по его целевому назначению.

4.2.3. При прекращении действия Договора и его не продлении на новый срок принять Имущественный комплекс от Арендатора в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты прекращения Договора по Акту приема-передачи.

4.3. Арендатор имеет право:

4.3.1. Пользоваться переданным ему Имущественным комплексом в соответствии с условиями настоящего Договора и нормами действующего законодательства.

4.3.2. Производить по собственному усмотрению отделимые улучшения арендованного Имущественного комплекса.

4.3.3. Производить с письменного согласия Арендодателя неотделимые улучшения Имущественного комплекса.

4.3.4. При исполнении настоящего Договора исполнять Договор своими силами или (и) с привлечением других лиц, при этом Арендатор несёт ответственность за действия других лиц как за свои собственные.

4.4. Арендатор обязан:

4.4.1. Принять Имущественный комплекс от Арендодателя и подписать акты приема-передачи имущества в момент заключения настоящего Договора.

4.4.2. Приступить к использованию (эксплуатации) Имущественного комплекса с момента его передачи.

4.4.3. Своевременно и полностью выплачивать арендную плату, установленную настоящим Договором.

4.4.4. Использовать арендованный Имущественный комплекс исключительно по целевому назначению, указанному в пункте 1 настоящего Договора.

4.4.5. Поставлять коммунальные услуги в объемах, согласно действующих нормативов по теплоснабжению. Предоставлять потребителю услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда имуществу, в соответствии с требованиями законодательства.

4.4.6. В случаях и в порядке, которые установлены действующим законодательством, предоставлять потребителям установленные Федеральными законами, законами Челябинской области, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления льготы, в том числе льготы по оплате поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг при осуществлении деятельности, предусмотренной Договором.

4.4.7. Поддерживать арендованный Имущественный комплекс в исправном состоянии, производить текущий ремонт в течение срока действия договора, содержать и оплачивать коммунальные платежи.

4.4.8. Выполнять действующие правила и предписания органов государственного надзора (СЭС, Госпожнадзор иных органов) в части, касающейся арендованного Имущественного комплекса.

4.4.9. В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты прекращения Договора передать Имущественный комплекс Арендодателю по Акту приема-передачи.

4.4.10. Не заключать договоры и не вступать в сделки, следствием которых является какое-либо обременение «Имущественного комплекса» (залог, субаренда и др.).

4.4.11. В течение 30 дней с момента заключения настоящего договора заключить договоры на потребление коммунальных услуг с коммунальными службами.

4.4.12. Застраховать за свой счет арендуемый имущественный комплекс от рисков гибели и повреждений, в целях восстановления Арендатором повреждений арендуемого имущества.

4.4.13. Возместить Арендодателю ущерб, вызванный ухудшением состояния имущества по вине Арендатора, в соответствии с законом РФ.

4.4.14. В случае аварий, происходящих с арендованным имуществом, немедленно принимать все необходимые меры по устранению их последствий и немедленно поставить в известность об этом Арендодателя.

5. Платежи и порядок расчетов

5.1. Размер арендной платы определен по результатам открытого конкурса № 2 (Протокол № 2 от 25.12.2013 г.) и составляет 3528 руб.

5.2. Арендная плата начисляется ежемесячно и перечисляется Арендатором безналичным порядком на расчетный счет, до 10 числа следующего календарного месяца

Арендная плата перечисляется Арендатором (за минусом НДС) по следующим реквизитам:

5.3. Размер арендной платы по Договору может изменяться по согласованию Сторон не чаще 1 раза в год.

6. Ответственность Сторон и разрешение споров

6.1.Стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств, в том числе за нарушение сроков оплаты аренды Имущества в соответствии с действующим законодательством РФ.

Если Арендатор пользуется имуществом не в соответствии с условиями договора аренды или назначением имущества, Арендодатель имеет право потребовать расторжения договора и возмещения убытков. Размер убытков определяется по соглашению Сторон за счет средств Арендатора.

6.3. Арендодатель несет ответственность за недостатки сданного им в аренду по настоящему договору имущества, полностью или частично препятствующие пользованию им, несмотря на то, что при сдаче имущества в аренду Арендодатель мог и не знать о наличии указанных недостатков.

6.4. Арендатор освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, если докажет, что их неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) или по вине другой стороны.

6.5. Сторона, попавшая под влияние форс-мажорных обстоятельств, обязана уведомить об этом другую сторону не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней со дня наступления таких обстоятельств.

6.6.Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами при исполнении настоящего договора, стороны будут стремиться разрешить путем переговоров. Если Стороны не могут прийти к согласию, каждая из Сторон вправе передать спор на разрешение в Арбитражный суд Челябинской области.

7. Расторжение Договора

7.1. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно по взаимному согласованию Сторон и в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.

7.2. Переход права собственности на Имущество от Арендодателя к другому лицу не является основанием для изменения или расторжения настоящего Договора.

8. Прочие условия

8.1. Настоящий Договор отражает полное понимание Сторонами всех положений и условий и отменяет любые и все предыдущие соглашения, договоренности и понимания, связанные с вопросами, предусмотренными настоящим Договором.

8.2. Если в силу каких-либо обстоятельств какое-либо из положений настоящего Договора становится незаконным, недействительным (полностью или частично), то это не должно ни в коей мере влиять на действительность и законность иных положений, которые остаются в таком случае в силе и могут быть применены.

8.5. Неотъемлемой частью настоящего договора является Приложение 1 (акт приема-передачи).

8.6. Все изменения и дополнения к Договору действительны в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон. Все приложения к Договору являются неотъемлемыми его частями.

8.7. В случаях, не оговоренных в настоящем Договоре, Стороны руководствуются нормами действующего законодательства РФ и нормативными актами субъекта РФ.

8.8. Договор составлен в двух подлинных экземплярах, обладающих равной юридической силой, по одному для каждой Стороны.

9. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон:

Администрация Тарасовского сельского поселения Чесменского муниципального района Челябинской области. юр адрес: 457240, Челябинская область, Чесменский район, п. Тарасовка, ул.30 лет Победы д.9. ИНН 7443006283, КПП 744301001, р/с 40204810800000000211 в ГРКЦ ГУ банка России по Челябинской области г.Челябинск, БИК 047501001, ОКАТО 75259845000, УФК по Челябинской области (Администрация Тарасовского сельского поселения Чесменского муниципального района л/с 04693042770), тел: 8-351-69-9-77-49.

Юр. Адрес: 457230, Челябинская область, Чесменский район, с. Светлое, ул. Молодежная ,д. 23, ИНН 7458000132, КПП 745801001,

р/сч 4070281207208000001 в ГРКЦ ГУ Банка России.

О правомерности передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, (котельных, водонапорных скважин, в

О правомерности передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, (котельных, водонапорных скважин, водонапорных башен и др.), находящимися в государственной и муниципальной собственности

О правомерности передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, (котельных, водонапорных скважин, водонапорных башен и др.), находящимися в государственной и муниципальной собственности

Разъяснение ФАС России (Федеральной антимонопольной службы)


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

от 25 декабря 2013 года


О правомерности передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, (котельных, водонапорных скважин, водонапорных башен и др.), находящимися в государственной и муниципальной собственности

Разъяснение о правомерности передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, (котельных, водонапорных скважин, водонапорных башен и др.), находящимися в государственной и (или) муниципальной собственности (далее Объекты), путем предоставления государственной или муниципальной преференции (далее преференции), то есть без проведения соответствующих процедур торгов. В целях единообразия применения антимонопольного законодательства ФАС России направляет настоящие разъяснения, одобренные Методическим советом ФАС России (протокол N 13 от 18.11.2013).

Анализ практики территориальных органов ФАС России по согласованию предоставления преференций в порядке, установленном главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее Закон о защите конкуренции ), свидетельствует о широком распространении случаев предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (далее для целей настоящих разъяснений - органы власти) преференций в виде передачи конкретным хозяйствующим субъектам прав владения или пользования Объектами. При этом органы власти зачастую бездействуют в части проведения предусмотренных действующим законодательством процедур торгов и соответствующей оценки государственного или муниципального имущества.

Возможность предоставления указанных преференций мотивируется органами власти плохим техническим состоянием Объектов, что требует значительных финансовых вложений для обеспечения окупаемости вида деятельности, при котором они используются, а также временными и финансовыми затратами, связанными с процедурами оценки и регистрации имущества, необходимыми для проведения торгов на право заключения договоров владения или пользования Объектами.

Вместе с тем, передача прав на указанные Объекты хозяйствующим субъектам без проведения торгов препятствует развитию конкуренции, ущемляет интересы хозяйствующих субъектов, желающих получить такие права на государственное или муниципальное имущество, и интересы потребителей услуг предприятий коммунальной инфраструктуры.

Федеральным законом от 07.05.2013 N 103-ФЗ внесены изменения в Федеральные законы от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях". от 27.10.2010* N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении". устанавливающие особенности передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности.
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "от 27.07.2010". - Примечание изготовителя базы данных.

В частности, в соответствии с частью 1 статьи 28.1 Федерального закона от 27.10.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом предусмотренных указанным Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты.

В соответствии с частью 5 статьи 28.1 указанного Федерального закона договоры аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заключаются по результатам проведения конкурсов на право заключения этих договоров в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом предусмотренных указанным Федеральным законом особенностей и на условиях, указанных в конкурсной документации и в заявках на участие в таких конкурсах, поданных участниками торгов, с которыми заключаются эти договоры.

В соответствии с частью 1 статьи 41.1 Федерального закона 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных указанным Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 9 указанного Федерального закона .

В соответствии с частью 6 статьи 41.1 данного Федерального закона договор аренды систем и (или) объектов, указанных в части 1 указанной статьи, заключается по результатам проведения конкурса на право заключения этого договора в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей и на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, а также в заявке на участие в конкурсе, поданной участником торгов, с которым заключается договор.

В соответствии с положениями статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". реализация полномочий в сфере теплоснабжения, предусмотренных Федеральным законом "О теплоснабжении" и в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренных Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении" относится к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.

Таким образом, специальными нормами законодательства Российской Федерации, регулирующими правоотношения в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и подлежащими исполнению органами власти, установлены порядок передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, а также требования к проведению соответствующих конкурсных процедур.

В силу положений части 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции преференциями являются действия органов власти по предоставлению отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, в том числе путем предоставления государственного или муниципального имущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности. Преференции могут быть предоставлены исключительно в целях и порядке, установленных, соответственно, частью 1 статьи 19 и статьей 20 Закона о защите конкуренции .

Как правило, в заявлениях о даче согласия на предоставление преференций в качестве целей предоставления таких преференций органы власти указывают установленные частью 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции цели, в том числе: охраны здоровья граждан (п.12 ч.1 ст.19 ), защиты окружающей среды (п.4 ч.1 ст.19 ), поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (п.13 ч.1 ст.19 ), обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (п.1 ч.1 ст.19 ).

При рассмотрении таких заявлений о даче согласия на предоставление преференций антимонопольным органам необходимо оценить соответствуют ли мероприятия, осуществляемые хозяйствующими субъектами (в отношении которых органами власти имеются намерения предоставить преференцию) в процессе их хозяйственной деятельности целям предоставления преференции.

В случае если в ходе рассмотрения заявления антимонопольный орган придет к выводам о том, что предоставление преференции, возможно, не соответствует целям, указанным в части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции и необходимо получить дополнительную информацию для принятия решения, предусмотренного частью 3 статьи 20 Закона о защите конкуренции. антимонопольный орган вправе, на основании пункта 2 части 3 статьи 20 Закона о защите конкуренции. продлить срок рассмотрения заявления и запросить необходимую информацию. При этом целесообразно запросить у заявителя об обосновании предоставления хозяйствующему субъекту указанного преимущества, а также о мероприятиях, проведенных органом власти по исполнению норм действующего законодательства Российской Федерации, регламентирующего порядок передачи прав владения и (или) пользования объектами, соответственно, теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности и о периоде времени, необходимом для осуществления органом власти таких мероприятий.

В случае если по результатам рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление преференции в виде передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, находящимися в государственной и (или) муниципальной собственности (в том числе по итогам рассмотрения документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 20 Закона о защите конкуренции ) антимонопольный орган придет к выводу о том, что предоставление такой преференции соответствует целям, установленным в части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции и не может привести к устранению или недопущению конкуренции, антимонопольный орган может принять решение о даче согласия на предоставление такой преференции исключительно при установлении в соответствующем решении ограничений, предусмотренных пунктом 4 части 3 статьи 20 Закона о защите конкуренции. а именно в совокупности:

1) Предельный срок предоставления преференции может составлять не более 1 года,

2) В течение указанного срока органу власти необходимо осуществить мероприятия, направленные на проведение конкурсных и иных процедур на право заключения договоров владения и (или) пользования указанным имуществом (в том числе по оценке и регистрации имущества) в соответствии с Федеральными законами от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях". от 27.10.2010* N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и провести соответствующие процедуры.
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "от 27.07.2010". - Примечание изготовителя базы данных.


В случае неисполнения органом власти указанных ограничений, введенных решением антимонопольного органа, применять меры антимонопольного реагирования, в том числе в соответствии со статьей 21 Закона о защите конкуренции .

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт
Федеральной антимонопольной службы
www.fas.gov.ru
по состоянию на 04.02.2014

О правомерности передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, (котельных, водонапорных скважин, водонапорных башен и др.), находящимися в государственной и муниципальной собственности

Аренда водонапорной башни - Сеть - бизнес

Народ кто может подсказать по поводу аренды водонапорной башни?

На сегодняшний день я столкнулся с такой проблемой, обратился в сельсовет, голова не возражает, но сказала что мне необходимо сделать независимую оценку имущества (что не является проблемой 450-550 гр.) и рассчитать согласно методики сумму орендной платы за данный объект вот тут и возникли вопросы.

Подскажите пожалуйста как правильно рассчитать арендную плату согласно методике?

adeep 25 Дек 2013

У оценщиков обычно все есть.

apl 25 Дек 2013

оценят в 70-100 тыс. (договорится нельзя)

годовая аренда Цена оценки * 40% (для провайдеров) около = 40 тыс / 12 мес = 3400 в месяц + ндс (смотря у кого на балансе)

Biker13 25 Дек 2013

Не заключайте договор оренды.

Есть куча договоров, в которых не сказано, что то оренда. Оренда - то геморой.

kvirtu 25 Дек 2013

Не заключайте договор оренды.

Есть куча договоров, в которых не сказано, что то оренда. Оренда - то геморой.

по возможности уходи от договора аренды, поговори по душам еще раз с главой сельсовета,

Если тебя пошлют в фонд гос. имущества для заключения договора аренды, то это все растянется на 3-4 месяца, или даже 6.

И тебе не нужно арендовать всю вышку, а только ее небольшая часть

РЖД без башни - Эксплуатация недвижимости

РЖД без башни

Текст: Ольга Мягченко, Николай Стрельников, Алексей Коновалов

ОАО «Российские железные дороги» отдают в аренду свои водонапорные башни. Железнодорожники предлагают инвесторам подумать над «сетью заведений образовательно-просветительской или культурно-досуговой направленности». Эксперты в недоумении: они не берутся предсказать, что, например, можно разместить в башне на Варшавском вокзале в Петербурге, площадь которой составляет всего 7 кв. м.

В последние годы РЖД последовательно избавляется от своих непрофильных активов и не основных для себя видов деятельности. Управление коммерческой недвижимостью на железнодорожных вокзалах будет отдано торговым операторам – в этом году РЖД обещает выставить на конкурс 180 российских вокзалов. Вчера железнодорожный монополист объявил о том, что отдаст в аренду 108 км своих путей.

Сегодня для изучения спроса со стороны инвесторов компания выставила 46 водонапорных башен по всей России. Из них на территории Северо-Западного федерального округа находится семь объектов, четыре – в Петербурге. Все они уже давно перешагнули полувековой, а то и вековой рубеж. Старейшей участнице будущих арендных торгов – башне в Псковской области – в этом году исполнился 131 год. Это единственный из всех северо-западных объектов исторический памятник. Остальные водонапорные сооружения скромнее, но тоже достаточно повидавшие на своем веку. В числе прочих – башня на Варшавском вокзале, 1918 года постройки. Она самая маленькая из всех – ее общая площадь всего 7 кв. м.

РЖД рассчитывает, что сможет найти инвесторов, которые пожелают арендовать башни для реализации там «комплексных общесетевых проектов по организации на базе данных объектов недвижимого имущества сети заведений образовательно-просветительской и/или культурно-досуговой направленности (музеи, кафе, смотровые площадки и т.п.)».

Участники рынка с недоумением встретили инициативу РЖД. По мнению большинства из них, найти арендаторов для столь экзотических объектов будет весьма непросто. Аналитик УК «Ингосстрах-Инвестиции» Евгений Шаго полагает, что водонапорные башни вряд ли заинтересуют кого-либо: «Если б это были обычные наземные объекты, то там можно было бы что-то хранить. А башни для этого непригодны, не могу сказать, кому и для чего они могут понадобиться. От них одни расходы».

Заместитель директора отдела стратегического консалтинга Jones Lang LaSalle Санкт-Петербург Андрей Косарев думает, что «теоретически бывшие водонапорные башни могут быть приспособлены под разные функции: рестораны, бары, лофты, конференц-залы, смотровые площадки и т.п.». Однако как коммерческие проекты они могут быть успешны лишь при условии очень хорошего расположения и возможности получения хоть сколько-нибудь адекватной полезной площади - ведь затраты на реконструкцию в большинстве случаев будут внушительными. «Что касается перечисленных объектов, сомневаюсь, что среди них есть интересные с коммерческой точки зрения», - добавляет он.

Заместитель директора департамента консалтинга Colliers International Василий Довбня тоже осторожен в прогнозах: «Если объект в центре города, как, например, водонапорная башня в Пскове, и у него достаточная площадь, то там вполне возможно разместить кафе или ресторан. Необычность здания может добавить ему привлекательности при правильно выбранной концепции. Но об использовании каждого конкретного объекта нужно судить исходя из его индивидуальных характеристик».

Однако ряд экспертов не исключают, что водонапорные башни будут пользоваться некоторым спросом. По мнению директора департамента консалтинга и оценки АРИН Екатерины Марковец, башни интересны с точки зрения архитектуры, а потому привлекательны для инвесторов: «Как правило, такие объекты располагаются в хороших местах - на возвышенностях, рядом с вокзалами, в центре поселений. Судя по датам постройки, они давно не эксплуатируются. Поэтому было бы интересно их использовать под объекты коммерческого назначения: кафе, рестораны, магазинчики. При этом договор аренды должен быть длительным, чтобы арендатор мог реконструировать здание и использовать его с коммерческими целями».

Директор по консалтингу Becar Realty Group Игорь Лучков считает, что важно не столько то, каковы параметры самих зданий, которые РЖД будет выставлять на арендные торги, сколько то, где они расположены и какова площадь земельного участка, который к ним прилагается. «Если это объект в людном, проходном месте, то на участке можно построить некапитальные павильоны, в которых разместить магазины или кафе. Если же речь идет об удаленной от города местности, но вблизи садоводств, то не исключено, что есть возможность использовать башню по прямому назначению - отремонтировать ее и качать воду для садовых участков», - говорит Игорь Лучков. Он отмечает, что в последнее время РЖД очень активно стараются задействовать все свое имущество для получения максимальной выгоды. Это касается и мало используемых и заброшенных железнодорожных путей, и земельных участков, и зданий вокзалов, и прочей недвижимости, которой располагает эта транспортная монополия. «Возможно, о какой-то серьезной прибыли от сдачи в аренду водонапорных башен говорить не приходится. Но для РЖД хорошо уже то, что доход от их аренды будет покрывать расходы на содержание башен», - полагает Игорь Лучков.

По его мнению, о вариантах использования столь экзотичных объектов, как водонапорные башни, нужно говорить исходя из особенностей каждой из них: «Например, объект, входящий в состав крупного транспортного комплекса, вполне может использоваться в туристических целях. Но сам по себе вряд ли может стать центром притяжения туристов – никто специально не поедет смотреть водонапорную башню, у нас есть достаточно интересных для туристов индустриальных объектов».

Екатерина Марковец полагает, что башня может стать архитектурной доминантой и смотровой площадкой в комплексе, который разместится у ее основания, если это позволят условия, предложенные РЖД. Кроме того, верхняя часть башни может использоваться как рекламная площадка. В качестве примера коммерческого использования таких объектов она приводит водонапорную башню в Лахте, рядом с ТК «Гарден Сити», к которой было пристроено кирпичное здание. Сейчас в этом комплексе размещен трактир «Честная чарка». «В других странах есть много примеров использования таких объектов под коммерческую функцию. Наиболее крупные объекты реконструируются под мини гостиницы, с объектами инфраструктуры и с обзорными площадками. Здания поменьше – под рестораны», - говорит Екатерина Марковец.

Андрей Косарев к этим примерам добавляет еще такие объекты, как популярный ресторан Line Brew в Астане, также расположенный в бывшей водонапорной башне, а также башню петербургского «Водоканала» на Шпалерной улице, где разместился «Музей воды».

Никто из специалистов не взялся оценить, почем можно будет сдавать башни в аренду. Они лишь сошлись во мнении, что ставки должны быть очень низкими. «Для рынка эта тема новая и трудно просчитываемая. Даже использование территорий вокзалов проблематично. Это связано с рядом имущественных проблем, есть ограничения по перепрофилированию, реконструкции, не всегда достаточно развита окружающая инфраструктура», - констатирует Игорь Лучков. Тем не менее, он полагает, что даже такое необычное для рынка имущество РЖД, как водонапорные башни, в целом будет интересно для бизнесменов.

Список водонапорных башен Северо-Западного региона, предлагаемых ОАО «Российские железные дороги» в аренду

Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Любое воспроизведение, распространение, публичный показ, доведение до всеобщего сведения, перевод и другая переработка, а также иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации способы использования материалов, размещенных в сети интернет по адресу www.bn.ru. допускаются только с разрешения ее правообладателя – ООО «Управляющая компания ”Бюллетень недвижимости”» с учетом Правил заимствования.

последние видеосюжеты последние новости

Договор на сервисное обслуживание

Договор на сервисное обслуживание

на сервисное обслуживание

в лице. действующего на основании. именуемый в дальнейшем «Общество », с одной стороны, и гр. паспорт: серия. №. выданный. проживающий по адресу. именуемый в дальнейшем «Потребитель », с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор », о нижеследующем:

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДОГОВОРЕ

1.1. «Индивидуальный участок», «земельный участок», «домовладение» – один или несколько земельных участков, принадлежащие (или которые будут принадлежать) Потребителю и/или членам его семьи на праве собственности, владении или пользовании, с кадастровым номером. общей площадью кв.м. расположенный по адресу. категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование – дачное строительство.

1.2. Поселок или дачный поселок – комплекс земельных участков, расположенных по адресу. – часть из которых будет отчуждаться в собственность покупателям на возмездной основе, а оставшаяся часть – представляет собой земельные участки для целей обеспечения подъездных путей к каждому Индивидуальному земельному участку, организации зон общего пользования и пр.

1.3. Инфраструктура – имущество (в том числе земельные участки), предназначенное для обеспечения в пределах территории Поселка потребностей собственников (владельцев, Потребителей) в проходе, проезде, водоснабжении и водоотведении, электроснабжении, газоснабжении, теплоснабжении, охране, организации отдыха и иных потребностей (дороги, водонапорные башни, общие ворота и заборы, котельные, детские и спортивные площадки, площадки для сбора мусора, противопожарные сооружения и тому подобное), иные объекты в границах Поселка, созданные или приобретенные Обществом и предназначенные для обеспечения потребностей Потребителей.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Общество предоставляет Потребителю право пользования Инфраструктурой, а Потребитель оплачивает право пользования Инфраструктурой на условиях, определенных настоящим Договором.

2.2. В своих взаимоотношениях Стороны руководствуются настоящим договором, договорами, заключенными Обществом.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Общество обязано:

3.1.1. Исполнять обязательства, предусмотренные в Перечне услуг и выполняемых Обществом работ по обслуживанию общественной территории и эксплуатации инженерных сооружений и коммуникаций дачного поселка (Приложение №1, являющееся неотъемлемой частью настоящего Договора), при условии внесения Потребителем в полном размере платы, предусмотренной настоящим Договором.

3.1.2. После приобретения Обществом права собственности на объекты Инфраструктуры предоставить Потребителю право пользования системами коммунального хозяйства Поселка, а также подключения участка и/или строений, расположенных на участке, к внутрипоселковым сетям газоснабжения, энергоснабжения. Данное подключение производится за счет средств Потребителя. Общество может оказать содействие в согласовании указанных подключений и в производстве работ по подключению на основании отдельного договора, заключаемого между Потребителем и Обществом.

3.1.3. Обеспечить Потребителю возможность подъезда к принадлежащему ему участку по внутрипоселковым дорогам и проездам.

3.1.4. Выполнять функции по управлению, содержанию, а в случае необходимости текущему и планово-предупредительному ремонту объектов коммунального хозяйства и общественных территорий Поселка.

3.1.5. Обеспечить выполнение работ по санитарному содержанию объектов коммунального хозяйства и общественных территорий Поселка.

3.1.6. От своего имени заключать договоры на поставку ресурсов для нужд объектов Инфраструктуры, определенных настоящим Договором, а также в случаях, предусмотренных Договором или законом – в интересах Пользователя, с ресурсоснабжающими организациями, а также договоры со специализированными эксплуатационными организациями. Условия оплаты устанавливаются в договоре на поставку ресурсов, заключенным Потребителем с Обществом. Содержать и развивать Инфраструктуру, в том числе обеспечивать выполнение работ по обслуживанию и текущему ремонту Инфраструктуры.

3.1.7. Оказывать услуги установленного качества, принимать меры по обеспечению бесперебойной работы санитарно-технического и инженерного оборудования.

3.1.8. Обеспечить хранение технической документации, а также составлять бухгалтерскую отчетность.

3.1.9. Выдавать справки о наличии или отсутствии задолженности по оплате расходов на поставку ресурсов, а также по управлению, содержанию и текущему ремонту.

3.1.10. Обеспечить хранение копий правоустанавливающих документов объектов коммунального хозяйства и общественных территорий поселка.

3.1.11. Осуществлять охранные мероприятия, принимать меры по сохранности оборудования, инженерных и прочих объектов Инфраструктуры. Проезд на территорию поселка третьих лиц (посетителей, гостей и т.д.) осуществляется по согласованию с Потребителем на основании его письменного уведомления.

3.1.12. Стороны пришли к соглашению, что в границах ответственности Общества за эксплуатацию дачного поселка находятся (после их возведения и в случае их принадлежности Обществу на праве собственности):
  1. электросеть – электрощитовая и кабельная сеть в границах общественной территории поселка;
  2. газовый трубопровод в границах общественной территории поселка;
  3. дорожная сеть и уличное освещение в границах общественной территории поселка;
  4. здания и сооружения социально-культурного назначения;
  5. зоны рекреации, детские, спортивные площадки, расположенные на общественных территориях поселка;
  6. водоснабжение поселка.

3.1.13. Принимать от Потребителя предусмотренные данным договором платежи.

3.1.14. Рассматривать предложения, заявления и жалобы Потребителя и иных лиц, пользующихся земельным участком на законных основаниях, вести их учет, принимать меры, необходимые для устранения указанных в них недостатков в установленные сроки, вести учет устранения указанных недостатков. Не позднее рабочих дней со дня получения письменного заявления информировать заявителя о решении, принятом по заявленному вопросу, если вопрос не требует безотлагательного решения.

3.1.15. По требованию Потребителя выдавать в течение дней с даты письменного обращения акты сверки платежей, справки установленного образца, определяющих условия настоящего договора, размеры и условия платежей по нему, правильность начисления неустоек (штрафов, пени) и иные предусмотренные действующим законодательством документы. Указанная информация может быть направлена в порядке, предусмотренном в п.8.4 Договора.

3.1.16. Направлять своего представителя для составления акта нанесения ущерба Инфраструктуре.

3.2. Общество имеет право:

3.2.1. Осуществлять контроль за порядком пользования Инфраструктурой Потребителем и членами его семьи и гостями.

3.2.2. В случае выявления нарушения Потребителем, членами его семьи или гостями порядка пользования Инфраструктурой, без предупреждения приостанавливать возможность пользования Инфраструктурой до устранения нарушений и компенсации причиненного ущерба в порядке, установленном Обществом, в том числе вводить ограничения количества потребляемой электроэнергии до минимального уровня, предусмотренного нормативными актами РФ, а также совершать иные действия, предусмотренные в п.5.5 настоящего Договора.

3.2.3. Своими силами выполнять предусмотренные настоящим Договором обязательства, то есть иметь в своем штате соответствующих специалистов, либо заключать договоры со специализированными предприятиями, передавать часть предусмотренных настоящим Договором прав и обязанностей по управлению, содержанию и текущему ремонту объектов Инфраструктуры третьим лицам; при необходимости выдавать доверенности третьим лицам на совершение юридических действий от имени Общества.

3.2.4. В случаях возникновения аварийной ситуации, грозящей гибелью или повреждением имущества Потребителя, ликвидировать ее собственными силами и всеми доступными средствами, в том числе посредством привлечения аварийных, пожарных и спасательных служб.

3.3. Потребитель обязан:

3.3.1. Использовать объекты Инфраструктуры в соответствии с их целевым назначением, не наносить ущерб Инфраструктуре и другому имуществу Общества, а также собственникам иных земельных участков и иного имущества в границах Поселка.

3.3.2. Допускать на принадлежащий Потребителю участок работников и специалистов Общества, уполномоченных сотрудников государственных органов и специализированных предприятий, имеющих право проведения работ с оборудованием электро-, тепло-, газо-, водоснабжения в целях устранения аварий, осмотра инженерного оборудования, приборов учета и контроля, осуществляемого в рамках компетенции вышеназванных лиц. Допускать сотрудников Общества для ремонта и эксплуатации внешнего ограждения, принадлежащего на праве собственности Обществу.

3.3.3. Передать Обществу копии документов о правах Потребителя на земельный участок или иной объект недвижимости с подписью собственника и отметкой «копия верна» в течение рабочих дней с момента заключения настоящего Договора или – если на момент заключения настоящего Договора права Потребителя на земельный участок или иной объект недвижимости не зарегистрированы – с момента получения свидетельства о государственной регистрации права Потребителя на соответствующий объект.

3.3.4. При строительстве зданий и сооружений на принадлежащем Потребителю земельном участке соблюдать СНиП, пожарные и иные правила, предусмотренные законодательством РФ, а также обеспечить исполнение таких правил всеми подрядными организациями.

3.3.5. Соблюдать агротехнические требования, установленные режимы, ограничения, обременения и сервитуты.

3.3.6. Своевременно уплатить платежи, предусмотренные настоящим Договором.

3.3.7. Соблюдать градостроительные, строительные, экологические, санитарно-гигиенические, противопожарные и иные требования (нормы, правила и нормативы).

3.3.8. При отчуждении земельного участка в результате гражданско-правовых сделок обратиться в Общество за Справкой о размере задолженности (отсутствии задолженности) перед Обществом, передать Обществу сведения о новом собственнике, известить правоприобретателя земельного участка об условиях настоящего договора и существовании непогашенных обязательств по нему (при их наличии), при этом Потребитель обязан погасить всю задолженность перед Обществом до перехода права собственности.

3.3.9. Не позднее дней до даты прекращения настоящего Договора возвратить Обществу все ключи от въездных ворот по акту приема-передачи.

3.3.10. Не нарушать права Общества и других собственников.

3.3.11. Не позднее месяцев с момента регистрации Основного договора купли-продажи земельного участка с Покупателем за свой счет начать строительство внутренних ограждений фасадной части участка, предварительно письменно согласовав их с Обществом. Согласовать с Обществом высоту и внешний вид зданий и сооружений, в частности цвета фасада, кровли и других видимых элементов.

3.4. Потребитель имеет право:

3.4.1. Пользоваться Инфраструктурой в соответствии с условиями настоящего Договора.

3.4.2. Осуществлять в установленном порядке новое строительство, реконструкцию и иную градостроительную деятельность на индивидуальном участке, принадлежащем Потребителю, а также самостоятельно хозяйствовать на своем земельном участке в соответствии с его разрешенным использованием.

3.4.3. Иметь наряду с другими собственниками индивидуальных участков Посёлка равный и беспрепятственный доступ к результатам работ, услуг оказываемых Обществом, а также равный и беспрепятственный доступ к ресурсам, необходимым для нормального функционирования систем жизнеобеспечения объектов недвижимости Потребителя, в случае добросовестного выполнения им условий настоящего Договора.

3.4.4. Осуществлять иные не запрещенные законодательством действия.

4. ПЛАТЕЖИ ПО ДОГОВОРУ

4.1. Размер платы за пользование Инфраструктурой по настоящему Договору в месяц рассчитывается из расчета рублей за одну сотку (в т. ч. неполную) пропорционально площади Земельного участка.

4.2. Плата вносится Потребителем путем перечисления суммы, указанной в п.4.1. настоящего Договора, в полном объеме на счет Общества не позднее дней до наступления оплачиваемого периода.

4.3. Оплата за первый месяц действия Договора производится в течение дней с момента вступления в силу настоящего Договора (п. 6.1) пропорционально количеству оплачиваемых календарных дней. Оплата за последний месяц действия Договора производится пропорционально количеству оплачиваемых календарных дней.

4.4. Датой оплаты считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Общества.

4.5. Не использование Потребителем Земельного участка, либо отказ от пользования Инфраструктурой, либо неполный объем пользования услугами Общества и т.п. не является основанием для освобождения Потребителя полностью или частично от исполнения обязательств по данному Договору.

4.6. Проценты за пользование денежными средствами на уплаченные Потребителем суммы не начисляются.

4.7. Общество вправе в одностороннем порядке изменять размер платы за пользование Инфраструктурой по настоящему Договору, но не чаще 1 раза в год и повышать не более чем на % от изменяемого размера платы.

4.8. Об изменении размера платы по настоящему Договору Общество направляет Потребителю уведомление почтовым отправлением не позднее чем за дней до даты изменения размера платы по адресу, указанному в настоящем Договоре. При этом Потребитель считается уведомленным по истечении дней с момента направления указанного уведомления.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За нарушение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.2. За нарушение срока исполнения обязательства по уплате денежных средств Потребитель уплачивает Обществу пени в размере % неисполненного обязательства за каждый день нарушения, но не более двойной суммы причитающегося платежа.

5.3. В случае гибели или повреждения Потребителем Инфраструктуры, либо несанкционированного возведения объектов на земельном участке, правообладателем которого является Общество, либо в иных случаях нарушения прав Общества Потребитель обязан восстановить допущенное повреждение или гибель и возместить Обществу причиненные убытки.

5.4. В случае нарушения Потребителем сроков оплаты более чем на календарных дней Общество вправе отключить объекты недвижимости (здания, строения, сооружения), расположенные на участке Потребителя, от электроэнергии, газа, иных инженерных коммуникаций дачного поселка до полного погашения Потребителем образовавшейся задолженности, включая штрафы и неустойку. Также Общество вправе воспрепятствовать проезду большегрузного транспорта на территорию поселка.

5.5. Общество не несет ответственность за сбои и неполадки в работе наружных систем жизнеобеспечения, принадлежащих ресурсоснабжающим организациям.

5.6. Общество не несет ответственность за нарушения в режиме работы инженерных коммуникаций и оборудования, расположенных на территории дачного поселка, при проведении профилактических, ремонтных и других работ специализированными организациями.

5.7. Общество не несет ответственность за противоправные действия/бездействия третьих лиц, а так же за последствия, наступившие при совершении таковых действий/бездействий.

6. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ, ПРОЛОНГАЦИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами, а если на момент заключения Договора Потребитель не является собственником (Потребителем, владельцем) земельного участка – с момента государственной регистрации права Потребителя на земельный участок в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, но не ранее начала пользования Потребителем Инфраструктурой.

6.2. Договор заключен на неопределенный срок.

6.3. В случае если Потребитель не исполняет какое-либо обязательство, предусмотренное в ст. 4. настоящего Договора, в полном объеме в установленный срок, Общество вправе совершить действия, предусмотренные настоящим Договором, а также отказаться от исполнения настоящего Договора в одностороннем порядке, направив соответствующее уведомление Потребителю не позднее чем за дней до даты прекращения Договора.

6.4. Окончание срока действия настоящего Договора влечет прекращение всех обязательств Сторон по нему, за исключением обязательства, указанного в п. 3.3.2. и ст. 5 настоящего Договора.

6.5. Настоящий Договор прекращает свое действие в связи с переходом прав на Земельный участок в результате его продажи, дарения, мены и прочих сделок; предусмотренных законодательством РФ.

6.6. Договор может быть также прекратить свое действие по иным основаниям, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.7. Сторона вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора в случае неоднократного либо однократного грубого нарушения другой Стороной условий Договора, а также в иных случаях, установленных действующим законодательством и настоящим Договором.

6.8. Потребитель не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам без письменного согласия Общества.

6.9. В целях эффективного управления общественными территориями, объектами инженерной инфраструктуры, имуществом общего пользования Общества, Общество вправе без согласия Потребителя передавать свои права и обязанности по настоящему Договору как полностью, так и частично третьим лицам. При этом Потребитель выражает свое согласие на передачу обязанностей Общества по настоящему Договору третьим лицам. В случае передачи Обществом прав и/или обязанностей по настоящему Договору, Потребитель должен быть письменно уведомлен об этом Обществом.

7. ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ

7.1. В случае возникновения между Сторонами любого спора относительно толкования, действия или исполнения настоящего Договора, Стороны предпримут все разумные меры для разрешения такого спора путем переговоров. Претензионный порядок разрешения споров является обязательным. Срок рассмотрения претензии – календарных дней с момента получения претензии соответствующей Стороной.

7.2. Спор, по которому Стороны не достигли соглашения путем переговоров, подлежит разрешению по месту нахождения Общества.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. В случаях, не предусмотренных настоящим Договором, стороны руководствуются действующим гражданским законодательством Российской Федерации.

8.2. Все изменения и дополнения к данному Договору являются действительными, если они оформлены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

8.3. Каждая из Сторон обязана извещать вторую сторону Договора об изменении своих реквизитов. При не извещении второй стороны об изменении реквизитов сторона не вправе ссылаться на неполучение ею отправлений.

8.4. Если иное не предусмотрено конкретными пунктами Договора, Стороны определили, что надлежащим уведомлением/извещением второй стороны договора является почтовое (заказное, ценное или ценное с описью вложения) и/или электронное отправление, направленное по адресам, указанным в ст. 9 настоящего Договора; и/или личное вручение отправления второй Стороне.

8.5. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, если они совершенны в письменной форме и подписаны сторонами или уполномоченными представителями сторон.

8.6. Недействительность отдельных условий (пунктов) Договора не влечет за собой недействительность прочих условий (пунктов) Договора.

8.7. По всем пунктам Договора Потребителю даны исчерпывающие разъяснения, все положения Договора согласованы сторонами, положения ст. 421 ГК РФ ему известны и соблюдены.

8.8. Договор составлен в двух идентичных экземплярах: один экземпляр для Потребителя, другой – для Общества.

9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Общество Юр. адрес: Почтовый адрес: ИНН: КПП: Банк: Рас./счёт: Корр./счёт: БИК:

Потребитель Регистрация: Почтовый адрес: Паспорт серия: Номер: Выдан: Кем: Телефон:

Образец договора производства и монтажа пластиковых окон, заключаемый между юридическими лицами.

  1. Предмет договора
  2. Права и обязанности исполнителя
  3. Права и обязанности покупателя
  4. Сроки выполнения работ
  5. Порядок расчётов
  6. Доставка и приёмка товара
  7. Гарантийные обязательства
  8. Сроки действия договора
  9. Ответственность сторон
  10. Разрешение споров
  11. Общие положения
  12. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
  13. Подписи сторон

Образец договора на сервисное обслуживание дизель-генератора, заключаемый между юридическими лицами.

  1. Предмет договора
  2. Стоимость (цена) работ
  3. Условия платежа
  4. Срок действия договора
  5. Обязанности сторон
  6. Порядок сдачи и приемки работ
  7. Ответственность сторон
  8. Гарантийные обязательства
  9. Действие непреодолимой силы
  10. Порядок разрешения споров
  11. Порядок изменения и дополнения договора
  12. Прочие условия
  13. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
  14. Подписи сторон

Договор оказания услуг

Образец договора оказания услуг по охране объекта, заключаемый между юридическим и физическим лицом.

  1. Термины и определения
  2. Предмет договора
  3. Права и обязанности
  4. Цена и порядок оплаты услуг исполнителя
  5. Ответственность за нарушение обязательств
  6. Срок действия и порядок приостановления и расторжения договора
  7. Порядок предоставления услуги
  8. Сервисное обслуживание комплекса
  9. Разрешение споров и иные условия
  10. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
  11. Подписи сторон