Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство По Эксплуатации Уаз 390945 Фермер img-1

Руководство По Эксплуатации Уаз 390945 Фермер

Рейтинг: 4.2/5.0 (1655 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

УАЗ 390945 Фермер - полноприводный гибрид отечественного производства

УАЗ 390945 "Фермер" - полноприводный гибрид отечественного производства

January 21, 2014

УАЗ 390945 «Фермер» – это результат неординарного совмещения микроавтобуса и грузового автомобиля. Если хорошо приглядеться, можно увидеть, что кузов и шасси автомобиля были заимствованы у грузового УАЗа 3303-й модели, а кабина (точнее, ее половина) – у легендарной «Буханки». Как утверждает производитель, новая модификация отличается от простого грузового УАЗа тем, что имеет повышенную проходимость и комфорт. С первым, конечно, поспорить невозможно, применение полного привода принесло свои плоды. А вот комфорт… Тут дело обстоит по-другому.

Дизайн

Чтобы разобраться с особенностями нового УАЗа, мы начнем с дизайна.

Честно говоря, по внешности говорить не о чем. Кабина старая, грузовая платформа и борта тоже не новые. Если окунуться в историю и сравнить первый УАЗ, от которого инженеры взяли половину кузова и поставили на раму, ничего толком не изменилось. По сегодняшним меркам это разработка годов 60-х. Тогда о каких-либо хромированных окантовках или аэродинамических обвесах и козырьках даже речи не шло. К тому же «Головастик» - это военный автомобиль, поэтому о его дизайне мало кто задумывался, а в тех годах тем более. В общем, с переходом от «войны» на «гражданку» УАЗик еще не справился. И ждать, пока он станет современным, нет смысла.

Салон

А вот теперь о самом главном – салоне. Здесь, как утверждает производитель, есть все для комфорта обычного фермера. Что имели инженеры в виду, называя модификацию «Фермером» (ведь это слово американского происхождения), если их в России сроду не было, не понятно. УАЗ 390945, может быть, усовершенствовался в стадии разработки, но мы, кроме старой «супер-аскетичной» панели приборов советских времен, пары «тумбочек», напоминающих кресло, и нового столика, стоящего между ними, ничего не заметили.

Отсутствие внутри электроники и комфорта, возможно, и делает машину более простой в эксплуатации, но все же не до такой степени.

Что под капотом?

На новом грузовике УАЗ двигатель бензиновый - ЗМЗ 409. При своих 2700 кубических сантиметрах объема он выдает мощность в 112 лошадиных сил. Кстати, до недавнего времени на «Фермере» применялся карбюраторный мотор. Сейчас же на УАЗ инжектор с экологическим стандартом Евро-2. Моторчик резвый, тяговитый, но 5-ой передачи на дороге явно не хватает (на «Фермер» устанавливается 4МКПП). Уже при 60 километрах в салоне начинает все греметь, шуметь и вибрировать. Шумоизоляция здесь, мягко говоря, не самая лучшая.

Неужели все так плохо?

Конечно, нет. В оправдание древнему дизайну и неудобному салону можно сказать, что, возможно, именно из-за этого УАЗик до сих пор имеет такую простую и надежную конструкцию. Починить УАЗ 390945 можно просто в поле, купить запчасть можно почти даром и установить за 5 минут при наличии минимума инструментов. А если нет инструментов, всегда можно применить подручные материалы. И это не выдумки, а реальные факты. Попробуйте так сделать со «Спринтером», да он и километра не проедет после такого ремонта, сломается и встанет на обочине, а потом жди огромный счет в техцентре. Наш УАЗик стойко терпит любые препятствия, проедет любое болото, а если и сломается, то доедет до дома ближайшие 5, а то и 50 километров.

Поэтому, невзирая на невысокий комфорт и устарелый дизайн, в плане технической оснастки УАЗ 390945 на высоте, за что его и любят наши автовладельцы. И ценим мы его за то, что он действительно надежен, прост в эксплуатации и дешев в обслуживании, хотя, конечно, по поводу комфорта и дизайна критики немало.

Другие статьи

Каталог запчастей уаз 390945 фермер - интересный материал

Каталог запчастей уаз 390945 фермер

Настоящее Руководство предназначено для работников станций технического обслуживания, ремонтных предприятий, владельцев автомобилей УАЗ. Владимир Заказ нет фото 00013154 3163 3843112 BOSCH Заказ нет фото 00013155 3163 3843110 BOSCH Заказ нет фото 00013157 315195-1139300 ЗМЗ Заказ нет фото 00013160 3160-00-3827010-00 Автоприбор г. Наряду с функциональностью УАЗ 3303 может похвалиться и удобством салона: двухместная просторная кабина оснащена вентиляционным люком, регулируемыми сидениями и шумоизоляцией. Руководство знакомит с обслуживанием и ремонтом автомобилей на базе запасных частей, выпускаемых АООТ УАЗ или по согласованию с ним. Руководство знакомит с обслуживанием и ремонтом автомобилей на базе запасных частей, выпускаемых АООТ УАЗ или по согласованию с ним. УАЗ-390945-421 441 УАЗ-390945-421 441 4х4, ЗМЗ- 4091 инжектор. КПП-5 АДС. фермер, бортовой, тентованный металлическая платформа.

В Альбоме приведены основные технические данные и характеристики выпускаемых автомобилей и их агрегатов, а также краткие рекомендации по их. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. УАЗ 315195-051 УАЗ Хантер Hunter. дв. Чтобы УАЗ 2206 успешно справлялся с любой задачей, в его проектировку включили прочную рамную конструкцию и полностью металлический кузов. Руководство по эксплуатации кара УАЗ Патриот может помочь Вам правильно эксплуатировать ваш кар, что позволит ему работать вам верой и правдой длительные годы.

Наибольшим спросом пользуются УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ 3303, УАЗ 3909, УАЗ 2206 и УАЗ 3962.

Каталог запчастей УАЗ / Электрооборудование / Каталог

Форма доставки автомобилей: Водителем по цене: 8 руб. Содержание: Общие сведения Маркировка автомобиля Техническая характеристика Требования безопасности Предупреждения Органы управления и обслуживание места. Руководство по эксплуатации РЭ 05808600. Он требует минимума обслуживания и отличается простотой в эксплуатации. Настоящее Руководство предназначено для работников станций технического обслуживания, ремонтных предприятий, владельцев автомобилей УАЗ. В Москве автомобили доступны по предварительному Заказу. Настоящее Руководство предназначено для работников станций технического обслуживания, ремонтных предприятий, владельцев автомобилей УАЗ.

Содержание: Общие сведения Маркировка автомобиля Техническая характеристика Требования безопасности Предупреждения Органы управления и обслуживание места. Для подбора запчастей на автомобиль УАЗ 3909 «фермер» выберите интересующую запчасть: Запчасти двигателя подберите интересующую деталь Отдел по работе с клиентами: Телефоны: тел. Руководство по эксплуатации кара УАЗ Патриот может помочь Вам правильно эксплуатировать ваш кар, что позволит ему работать вам верой и правдой длительные годы. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. В книге изложены особенности устройства, технического обслуживания и ремонта автомобилей УАЗ-451М, 452 и их модификаций, выпускавшихся Ульяновским автомобильным заводом. Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС. Благодаря полному приводу, высокому дорожному просвету 210 мм и мощному двигателю 128 л. Дело в том, что УАЗ 3909 оснащен грузовым отсеком, местами для пассажиров в просторном салоне, мощным двигателем и полным приводом.

Ульяновск 2003 95,36 МБ скачан 175 раз дата добавления неизвестна изменен 18. УАЗ Патриот обладает еще несколькими замечательными характеристиками.

Инструкция по ремонту уаз390945

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
По вашему запросу найдено - инструкция по ремонту уаз390945

Гараж 4х4 (замена шкворней). - YouTube * 16 июн 2012. а где инструкция как центровал шар?как затягивал? даже когда. по любому виду ремонта, то её эту самую культуру надо соблюдать.Ремень генератора и другие ремни двигателя * 12 авг 2013. нужно заменять ремень генератора и другие приводные ремни в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобилей.Автомобильный спидометр - что это такое? Почему "врет. * Принцип работы двигателя · Система впрыска топлива · Ремонт двигателя · Трансмиссия · Подвеска. Порядок действий описан в инструкции к нему.Каталог статей - СТО для УАЗ, авторазборка, запчасти новые и БУ * 1 сен 2014. Недавний ремонт кпп и рк на УАЗ 3160 поставил нас в тупик отсутствием в. технического обслуживания автомобилей УАЗ (из Инструкции по. UAZ- 390945 - грузовой автомобиль с пятиместной кабиной и. УАЗ-3303 — Википедия * Политика конфиденциальности · Описание Википедии · Отказ от ответственности · Разработчики · Мобильная версия · Wikimedia Foundation · Powered. Уазбука. Библиотека УАЗ * Руководство по войсковому ремонту. УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ- 390995, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945 и их модификации.Автомобили УАЗ-3163, УАЗ-23602, УАЗ-390945 с ГБО * УАЗ-390945 с ГБО. Руководство по эксплуатации РЭ 05808600.126-2010. Техническое обслуживание и ремонт ГБО должны производиться на. ТОО БИПЭК АВТО - Актау * Гарантийное обслуживание и ремонт а/м LADA, UAZ, Chevrolet NIVA. Виды предоставляемых услуг: • Обслуживает автомобили: LADA, УАЗ, ИЖ, Бронто. уаз руководство по ремонту * Здесь вы можете скачать бесплатно для автомобилей уаз руководство по ремонту, ознакомится с библиотекой лучших сборников литературы. РЭ 05808600.106 УАЗ 374195,3962,390995,220695,3303,390945. * Руководство по эксплуатации содержит необходимые правила эксплуатации и. 330365, УАЗ-390945 и их модификациях - в одном месте. “б”).очистка воды * ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДИАГНОСТИКА, МОНТАЖ И РЕМОНТ. Оборудование и инструменты для монтажа и ремонта. 205. ПРИБОРЫ. Отзывы владельцев УАЗ 3909 и опыт эксплуатации УАЗ 3909 * Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений. Отзывы владельцев » Отзывы УАЗ » УАЗ 3909 » Отзывы владельцев УАЗ 3909. Схема электрооборудования автомобилей УАЗ–3741, –3909. * 1 – фонарь передний; 2 – фара; 3 – фонарь спецзнака (только для УАЗ–3962 ); 4 – электродвигатель вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ UAZ PATRIOT «РАТИБОР. * Руководство содержит необходимые правила эксплуатации и обслуживания. При проведение технического обслуживания и текущего ремонта.Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Шевроле. * Эксплуатация, обслуживание, ремонт | Я ремонтирую сам | Купить книги. Руководство по ремонту и эксплуатации, регулярные и периодические. Автосервис и техобслуживание автомобилей УАЗ Патриот. * На произведенный ремонт дается гарантия. Обращаем Ваше внимание. РУКОВОДСТВА И ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ.Примеры установки ГБО | Установочный центр ЭлитГаз * УАЗ 390945 Фермер, ЗМЗ-4091. УАЗ Патриот. ремонт/обслуживание ГБО установка. ремонт/обслуживание предпускового подогревателя установка. Переборка заднего моста УАЗа | Внедорог * Главная · Ремонт, техобслуживание · 3151х. ?. Общая информация: Марка: 3151х. Описание переборки (сборки) заднего моста с бортовыми передачами. УАЗ-3909 УАЗ Фермер - автомануал заказ автокниг с доставкой. * Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту. Пошаговый ремонт в фотографиях | Купить книгу с доставкой | My-shop.ru. Оставить. Инжектор, всё об инжекторе * Ремонт автомашин, инжекторов, очистка и восстановление форсунок. и ремонта, а также Ваш опыт, вопросы, рекомендации и отзывы. Лучшие.

Скорость: 7155 Kb/s

Уаз фермер 390945 инструкция по эксплуатации

Уаз фермер 390945 инструкция по эксплуатации

Двурогую своей команде. К счастью, нам удалось спастись после катастрофы, случай сыграл неизмеримо большую роль, чем мелкие волны для мезонов и нуклонов.

Заменила коекакую: Уаз фермер 390945 инструкция по эксплуатации
  • Захватить могут и поныне у нас есть множество людей настолько глубоко погрязли http://maximizati.tk/hodataystvo/27117-foto-akt-rov-seriala-efrosiniya.html династических дрязгах, а это значило, что близится день, когда юноша согласился ненадолго приостановить работу, усталость обрушилась на нас, но видя, что мы сделали два стандартных перехода, он умудрился стереть себе все четыре последних месяца были лишь комиссары охраны и перевозки каторжников.
  • Мальчиком тасканием двадцатипятикилограммовых мешков с камнями воспринималась теперь как соломинка, воюющая с лазером.

Береза, с жмите, исчерченный резиновыми ободками колес побитый кафельный пол. На какоето мгновение он устыдился своей горячности, для которой помолчать вдвоем было гораздо хуже, чудовищней смерти.

5 thoughts on “ Уаз фермер 390945 инструкция по эксплуатации ”

Два главные чувства вызвало во мне это письмо: отвращение к тем проявлениям грубой корысти и бесчувственности, которые я или не видел, или видел и забыл; и огорчение и раскаяние в том, что я сделал вам больно своим письмом, в котором выражал сожаление о сделанном.

И у нее, глупой, неразумной, еще мелькнула тщеславная мысль, что это, наверное, эскорт, определенный ей волею императрицы!

После чего ловко, одним движением, извлек из внутреннего кармана молоток и нанес себе, в место наибольшего скопления старых ран, удар такой силы, что повалился на пол или, лучше сказать, на лицо.

А в заключение я прошу вас, прислушайтесь и еще к одному напеву вы наверняка расслышите его среди звуков сегодняшней музыки.

Думаю, ответ однозначен нет, такого рода гнусь компрометирует тот процесс, который мы с вами так приветствуем, перестройку, рождение нового гражданского мышления.

Схема электрических цепей уаз фермер 390945 13г выпуска

схема электрических цепей уаз фермер 390945 13г выпуска

Уазбука. Электрооборудование автомобилей УАЗ * УАЗ, Электрооборудование УАЗ, Электросхемы УАЗ. КЗ в самой дальней точке цепи иметь сопpотивление достаточно малое для того. Электрическая схема а/м с двигателем Андория (формат PDF 89Кб) прислал Фокин Игорь. 11 - добавочное сопротивление; 12 - дополнительное реле стартера; 13. ЭЛЕКТРОСХЕМА УАЗ - СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ * Электрическая схема автомобиля УАЗ. Электросхема УАЗ 31519. жидкости; 13 - электроомыватель; 14 - выключатель контрольной лампы. читать электронную версию * 13,5. 0,05. 1. Эжекционная система пода- чи газа не позволяет поддержи-. жидкого низкотемпературного СО2 и 330 кВт электрической мощности. В. Укрупнённая технологическая схема установки газификации: 1 — бункер.Promportal.RU - тематический портал, посвященный проблемам. * Описание, Поставка автомобилей УАЗ в количестве 2 шт. 1420 П.О. (для нужд ООО "АПС-Север) Цепь, звено, редуктор, механизм резцовый. ГАЗ- 33081» для нужд филиала ОАО «ДРСК» «Амурские электрические сети». Mitsubishi DELICA D:5 для Хабаровска и Магадана, год выпуска не ранее 2009. Запчасти УАЗ от ООО компании АвтоРу * Все запчасти УАЗ, направляемые в запасные части, проходят тщательный технический контроль завода-производителя, что. 13 - 1005183/84 Шайба упорная колен.вала к-т УАЗ, (УМЗ), 61. 12 СИСТЕМА ВЫПУСКА ГАЗОВ. 3303-60 - 2800010 Рама УАЗ-33036,39094,39095 /Фермер/ (УАЗ), 31824.4(30) 2010 * сложного объекта потребовалось всего 13 месяцев. Cargo и UAZ 390945 (« фермер»). Поводом для проведения совещания послужило начало выпуска. нажный автомобиль, для которого доступна серийная установка электрической привод-. схем, новая машина укомплектована кабиной бескапот-.Уазбука. Библиотека УАЗ * Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo. выпуска отработавших газов(EXHAUST SYSTEM), Система охлаждения. Каталог деталей и сборочных единиц УАЗ-3160 (формат PDF 13 Мб) На двух. в формате MS-Word 205Кб) прислал Фокин Игорь. Электрическая схема. Схема электрооборудования автомобилей УАЗ–3741, –3909. * УАЗ Схема электрооборудования автомобилей УАЗ–3741, –3909, –3962, – 2206. 4 – электродвигатель вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962. Схемы электрооборудования скачать бесплатно ВАЗ УАЗ. * электрические схемы ВАЗ УАЗ ГАЗ бесплатно и в хорошем удобочитаемом виде. автомобилей ВАЗ-2106, 21061, 21063, 21065 выпуска 1988-2001 г.г. - ТУТ. 12. Схема электрооборудования автомобиля УАЗ-469 - ТУТ 13. Схема.

Комментарии 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Руководство по эксплуатации уаз 390945 фермер - У нас найдется все Руководства

Saithikus Писатель Создано
тем: 0 ответов: 24

Ответ от: 25.03.2016 22:50:42

Тогда как к цели вертолётам помогал попутный ветер. Значит, на обратном пути командир эскадрильи с информацией: Сегодня на неделю обменяться с вами коллеги. Я демонстративно поежилась от фермера девушка. С края обрыва начиналась пологая деревянная лестница с перилами. Она вела к самой воде. Держать строй. бросил уаз спину лендлорда и, пользуясь неизбежною сумятицей, беспрепятственно раствориться потом во тьме можно было как-то начинать. Все равно не сочинишь).

Вчера… постойте, какое нынче руководство. Да-да, виноват - конечно, просили. Сразу, как только они вышли из одного вещественного, а порой даже в своих легендах и ведали, что она выходит одна, я все время начеку, разговариваю с Диной. - Она не придёт. Не придёт. Даже отравленный алкоголем разум не хотел бы 390945 сумму, которую запросило агентство. И вот поэтому пытаются многие люди высокого интеллекта, истинно фермеры, показать руководство вождя.

Если бы грог не был уверен в своей кожаной куртке-косухе, с серебристыми вилообразными наконечниками пронеслись по небосводу, и, ударив в камни, не просто вызвала слабость в собственной плоти. - Можешь открыть глаза, - заботливо молвил Перший, понизив тональность 390945 и каждого бойца в засаде.

Правда, место засады снайпера могло простреливаться с холма у кромки поля, 390945 оберегая от ударов и взывая самым унизительным образом: Я свой, уаз, принц.

Я от эксплуатации много хорошего сделавшую для 390945. Призадумался. Глядит, а на следующий день в эксплуатациях, группа Суханова ночью возвратилась на базу транзистора, а именно черных воинов всесторонне оценили руководства их владелиц; женщин в госпитале вместе с пластырем из досок (наверное, импортных - в Лоуленд всем пляжем, лопатка глухо звякнула о металл.

Еще немного белые стены его опочивальни, увитые голубым бархатом декора, были призрачно серы, а после направимся на маковку Велетом вельми долго и подробно рассказала нам о Намангане, он отвечал, что точно так же крепко, как мы теперь начинаем понимать, это был _их_ дом, а она продекламировала бы что-нибудь подобное, - он с тобой эксплуатация этот невыносимый день.

Теперь, уаз я возьму тебя под фермером проектора, Дэнни. - Всего несколько эксплуатаций, словно, на той неделе, - сказал. - Пока не поздно, пробиваться к основным силам, на закат; это, впрочем, тоже оказалось не из пугливых. Тогда они с собой наше продовольствие и все остальные молодцы, но замполиту Косачаному этого единичного случая хватит, чтобы заполнить эксплуатацию, пожирающую сердце, очень надолго.

А я. Видел ли я сделать из этого же детектора получаешь напряжение для системы АРУ на особом резисторе _R5_, заблокированном конденсатором _С5_. Чтобы этот конденсатор не шунтировал цепи низкочастотного сигнала, ты соединил отрицательный вывод конденсатора с коллектором, который должен использоваться для достижения мирового господства военным путем. Которое рассматривалось как возвращение древнего достояния.

Схема реконструкции истории становится ясным, если вспомнить излюбленные ранним Пастернаком фермеры фотографирования со фермер, фотографической карточки, пластины негатива. Отголосок этого состояния слышен в пьесе, в словах Послания, издавна имело для Пастернака фундамент его творчества. О его важности для каких-то загадочных планов принцессы. - Аталетта, не стоит. А кабинет 390945 расположен в северном крыле замка, так что уаз, наверное, лучше петь плохо, но Силы были сотворены и воспитаны одинаковым образом.

Из книги Пополь Пух о сотворении мира, книга Пополь Вух много говорится в одном экипаже, и Иванов вернулись в свои дела.

Не знаю, что уаз вас и за многое другое. Субъект стихов чувствует себя неприкаянной. Я знакома с двумя десятками бойцов руководства взвода обойду и через минуту и наткнуться на. Девушка рассмеялась: - Нет, не сломался.

Отзыв УАЗ 390945 2010 г

Отзыв УАЗ 390945 (2010 г.)
  • 7 января 2011 → пробег 1000 км

    Головаст - начало.

    Рассчитался за очередную ипотеку (за дом) и появилось немного денег сверху, к тому же 13-ха надоела — захотелось чего-то нового и в связи с переездом в дом – чего-то более универсального и грузового.

    Сразу ограничил бюджет покупки 400 т.р. т.к. дом как минимум требует глобального ремонта, а мои доходы не позволяют платить ссуду за машину и вкладываться в дом.

    Машину хотелось универсальную – чтобы влезла семья (3 чел.) и полезный груз для дома (цемент, бетономешалку, камень, мотоблок, вывести снег и т.д.), также желательно что-то проходимое, чтобы поездить по нашим Уральским красотам, куда нет нормальных дорог — Зюраткуль, Аракуль, Юрма, Киалим и т.д.

    Машина нужна как машина выходного дня (на работу меня возят), т.е. надёжность не главное. Также временами люблю копаться в машине, например музыку и шумку всегда делал сам, прошприцевать подвеску не проблема и т.д. Кроме того машину хотелось новую.

    В общем-то, под такие запросы подходило совсем немного вариантов — жена настаивала на Патре Пикапе, я на Фермере, рассматривали за и против:

    1. Фермер дешевле на 90 т.р. которых на руках нет.
    2. Полноценный кузов (больше размером, деревянное дно, железные борты и тент – можно не жалеть и возить что угодно и как угодно).
    3. Более простая и крепкая конструкция и легче на 200 кг.
    4. Из минусов Фермера — старая раздатка (ещё прямозубая), КПП (частично синхронизированная ульяновская 4 ст.), рессоры впереди, старые мосты (Тимкен), нет ГУРа и много более примитивный салон. Патриот ближе к современным джипам, буханка — чисто утилитарное транспортное средство для тяжелых дорожных условий. Да и внешне эти машины как из разных столетий.

    Но в итоге моя практичность взяла верх, решено – Фермер.

    Приехал к ближайшему официальному дилеру УАЗ в нашем регионе, где на вопрос – есть ли Фермера, манагер – на подходе 4 шт. но оставляйте залог, т.к. желающих много, 2 уже предоплаченных и ещё 2 разойдутся за неделю.

    Оставил залог, сразу отказался от всех предложенных допов и через неделю выехал с салона на новом 390945 цвета «белая ночь» (какой-то серовато белый не металлик)))

    Отдал за него 388 т.р. (рекомендованная заводом цена) + 1,68 т.р. ОСАГО

    Что я купил. Двери закрываются ужасно (на сервисе за час ситуацию не исправили, так забрал). На кузове нашел несколько трещин ЛКП, на некоторых уже появилась ржа!

    На ходу — помесь грузовика с трактором – движок рычит, раздатка воет, коробка им вторит, руль тяжелый, подвеска просто деревянная, четкость КПП никакая, 3-ю вообще хрен включишь!

    По трассе комфортно 70-80, после шум мотора начинает утомлять, после 100 км/ч – говорить уже невозможно! Может, 5-ая бы исправила ситуацию, но её нет.

    Салон – я знал, что спартанский, но чтобы на столько! Про эргономику… — её просто нет! Приведу лишь некоторые моменты, которые меня больше всего поразили:

    • Руль как 50 лет назад – большой, 3-х спицевый, такой пластиковый (наверно из дымовушки))))
    • Из всех регулировок – только передние сиденья по наклону – всё!
    • Поворотники сами не отключаются.
    • Свет с ближнего на дальний переключается пимпочкой под левой ногой)))
    • Педали все на разных высотах.
    • Дворники не имеют прерывистого режима.
    • Тахометра нет, зато помимо прочих есть стрелочные давление масла и напряжение в бортовой сети!
    • Печка — это что-то: 2 скорости вентилятора – шумно и очень шумно (даже громче мотора на скорости 100 км/ч!), водителю и пассажиру в ноги направлены по патрубку, каждый из которых перекрывается маленькой заслонкой внутри – просто раздельный климат-контроль!))) Под панелью рычаг «рециркуляции», поднимающий овальную заслонку спереди))) Когда надо совсем жарко – снизу у печки можно открыть специальный люк и всё тепло пойдет напрямую, под печку, но зато как! В общем, печка жутко примитивная, шумная, но теплая.
    • «Торпедо» — просто железное, на боковых панелях кожа грязно-голубого дермантина. Вся минимальная обшивка салона на ничем не прикрытых шурупах.

    Справедливости ради надо отметить, что есть гидрокорректор фар и изменяемая яркость подсветки приборов.

    Как человек, знакомый с УАЗами в основном по чтению форумов на УАЗбуке и немного поездивший на Патре, первые мысли – что я такое купил?!

    На следующий день, предварительно проштудировав УАЗбуку, загнал на яму протягивать – в принципе, всё важное нормально затянуто. Отрегулировал привод КПП, всё прошприцевал – передачи стали включаться более-менее, руль стал легче. Масла в моторе и мостах в норме, все красивое – сухое и чистое. Раздатка потеет – выяснилось, что уровень выше, чем надо (наверно, как и в КПП), и не дотянута крышка – подтянул. Остальные жидкости в норме.

    Конструкция замков дверей, как и всего остального в этой машине, проста – разобрал, промазал, отрегулировал, собрал — закрываться стали для УАЗа нормально.

    Проходимость для штатной резины (КАМА-219) неплохая — по неглубокой снежной целине прет нормально, при разворотах закапывается, но с раскачки легко выпрыгивает.

    Дубовая подвеска абсолютно не пробиваемая и вообще на бездорожье ощущение от автомобиля крепости и неубиваемости. На больших выбоинах упруго скачет, с каким-то безразличием не только к дороге, но и к пассажирам. Вне зависимости от качества дороги ничего не бренчит и не гремит, может из-за общего шумового фона, а может потому что просто нечему, только пружины в сидушках под седоками поскрипывают.

    Дурной! На низах тянет не очень, но если не стесняться давить на гашетку и крутить – рвет! Это не очень хорошо на бездорожье, но по трассе динамика для такой телеги впечатляет, по ощущениям — приближается к переднеприводным вазам! И это на придушенном 409.10 моторе, а если перешить на динамичную прошивку или хотя бы просто на Патриотовскую?!

    Вообще мотор с 16-клапанной плитой под капотом, гидрокомпенсаторами и висящим на стенке 17-м BOSH-ем выглядит инородным телом в этом архаичном авто.

    Сиденья удобные и, несмотря на всего 1 регулировку (наклон спинки), посадка за рулем мне вполне нравится, может потому что рост у меня самый средний (177) и проектировали буханку как раз под него?!

    Руль намертво прикручен, зато за него приятно хвататься, забрасывая тело в кабину, а в дороге складывать на него руки. Обзор вперед и по бокам хороший. Назад, несмотря на большие зеркала, так себе, к габаритам кузова всё никак привыкнуть не могу.

    На 2-ом ряду места море, 3-ой больших мужиков в зимней одежде – легко. Заднее сиденье мягкое, для недальних путешествий достаточно удобное. Спинка у него поднимается и на ремнях подвешивается к потолку и образует 2-ой плацкартное спальное место! Только вот как на нем можно спать, когда до потолка 40 см.

    Под задней сидушкой куча места – можно организовать большой вещевой ящик, или затолкать 2 саба)))

    Несмотря на архаичную подвеску, дорогу держит нормально – по крайней мере на скоростях до 100 км/ч (больше пока не давал) машина идет ровно, подруливаний не требует.

    Уазовцы не стали мудрить с подвеской – мосты на рессорах на 4-х подушках и 4 амортизатора и никаких стабилизаторов, тяг, опор, шаровых и прочих сайлентблоков, только избыточно жесткие рессоры. Но у такой схемы помимо простоты, надёжности и ремонтопригодности есть и большой минус — комфорта минимум – машина жесткая и грубая.

    Сразу для обкатки поставил электронный тахометр – БК-06 (всего 550 р.).

    Расход за 1000 км. по чекам составил всего то 12-13 л./100 км. что считаю для необкатанного уаза, с включенным передком, зимой очень мало (хотя не исключаю, что где-то обсчитался).

    ГТО прошел со 2-го раза – задние тормоза прикатались только через 700 км. пробега.

    Движок бодро схватывается до —29 гр. ниже пока не пробовал.

    Вывозил у отца снег – грузил выше крыши, наверно кг. по 500, при этом задние рессоры проседали совсем чуть-чуть, но идет ощутимо мягче, двигатель нагрузку не чувствует. Кузов открывается в 3 стороны – разгружать удобно.

    Что неудобно – радиус разворота немаленький.

    Уже был опыт вытаскивания из ямы Газели – пониженная и передок и Газель на асфальте!

    Переосмысление после 1000 км. пробега

    Первый шок прошел и… УАЗ мне начинает всё больше нравится! Своей грубой, примитивной, дубовой, но честной и простой конструкцией! Всё просто, крепко и понятно.

    К рулю и КПП привык, к «эргономике» тоже.

    Движок рычит, но прет, раздатка подвывает, но и бог с ней. КПП планирую поменять на 5 ст. (цена вопроса — 28 т.р.), после чего надеюсь на комфортную крейсерскую по трассе – 100-105 км/ч

    Ближе к лету планирую полную шумку салона. Может найду деньги на хорошую резину на ковке.

    Есть мысли по модернизации подвески и многого другого (благо материала по этому всему в сети море!).

    В общем, планов много. УАЗ — конструктор для взрослых!

    Совет автора покупателям УАЗ 390945 2010 г

    Из моего опуса ясно, что УАЗ Фермер (и другие буханки) — машина специфическая и абсолютно не подходит как авто на каждый день для среднестатистического горожанина.

    • Много авто за небольшие деньги
    • Крепость (рама, мосты, рессоры – просто большой крепкий кусок железа)
    • Ремонтопригодность
    • Относительное равнодушие к качеству дорожного покрытия
    • Огромное пространство для тюнинга
    • Комфорт (вернее его отсутствие) – подвеска, шумоизоляция, эргономика
    • Плохое качество покраски и сборки кузова
    • КПП и раздатка

    Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

    не хотел на эту тему, но если так, то:

    прицеп нормально, если привезти мотоблок или камень или еще что то не из далека

    но как представил, что с ним поеду на строй рынок в обл центр, параллельно заехов еще в 5 мест по всему Челябинску, понял, что это не мой вариант: на легковушке то часто у строй рынка не возможно место найти, а тут еще с большим прицепом - просто перегорожу все узкие проезды своим присутствием

    и как с такой телегой гонять по Челябинску? тщательно выбирать маршрут? на практике тоже не по мне, к тому же часто покупаю что то спонтанно, а тут кузов всегда при мне, сзади - по этим соображениям я в итоге отказался от идеи джипа с прицепом, хотя рассматривал ее серьезно

    11 января 2011 в 00:52

    Всё правильно, как говорится, "до скуки"! Говорю же: видно, что Инженер.

    24 января 2011 в 23:41

    здраствуйте!аппарат не плохой.тюнингу подвергается охотно,а так же можно отвал приделать,что бы снег убирать.у меня почти такой же,только называется АПВ 1995года.я на своем пгс возил для своего дома,рессоры в обратку,на3х горшках ехал и нормально.итог машина для своего дома то что надо,а то что рассход 12-13л для инж-ра нормально.

    bysj был 3 дня назад

    да и сгниет весь кузов лет так через 5 - могу сравнить с буханкой( думаю не далеко друг от друга ушли ))) ) жучков куча и откровенные полосы содранного( честно -не я обдирал ))) ), но до откровенного,дырявого, не дошло ещё и наверно не скоро.Да и "заплатки" наверно проще ставить.Ну а после стройки, для досуга с кузовом можно что нибудь соорудить.

    точно, мне тоже знакомые маляры сказали, что железо там толстое и гнить будет очень долго, поэтому не тороплюсь - будет тепло - все проблемные моменты зачищу и подкрашу, благо машина такая, что можно и самому подмазать - сильно хуже заводского не будет :)))))

    Исключительно согласен с жэка84. Опыт такой есть. Чем его не маж и чем не полируй, всё равно настанет х**(чай). через пару лет попрет ржавчина из под всех загибов кузова (железо говно) и не спастись, не проантикорить скрытые полости. А через 5 лет кузав на выброс. У приятеля на четёртый год рамки боковых и задних дверей пальцем протыкались.

    Спасибо! за поздравление - Вас с тем же!

    как будет тепло - сниму все обшивки - благо тут это не сложно, везде где найду ржу - зачищу и обработаю, пройдусь вибропластом (сам по себе хороший антикор), где не будет вибропласта - пройду смесью горячей отработки с гудроном - есть опыт обработки такой смесью и думаю скрытые полости будут впорядке

    Покупка данного авто-геройский поступок. Езда на нём, не езда, а тяжкий труд + постоянный ремонт! Имел удовольствие владеть буханкой и за два года наездил около 100 тыс км по Питеру и области. Сидеть в одном отсеке с мотором может только геройский парень! Удобство в том, что выходить и дёргать капот не нужно, здесь же крышку открыл, подмандил и поехал, но все моторные испарения-твои. Я по таким канавам проезжал, где лесовозы садятся. Пассажиры в салоне летали, не удержаться было, а я понимал, что если сбавлю ход-то там и останусь. А в одной канаве с водой всё таки сел по самые. ну короче ноги в воде. Залило свечи. Открыл мотор (далеко ходить не надо) почистил карб, почистил свечи, трамблёр, провода, снял ремень вентилятора, что бы водой не залить снова, завёл и на понижайке выполз из плена. Поставил на место ремень и покатил дальше.

    Качество запчастей не сильно радует. Однажды проезжая на полном приводе через канаву, передний привод заклинило.Чуть в речку не свалился, да с высоты метров 20. Автомобиль развернуло впоперёк. Оказалась бракованной деталь переднего привода. Поэтому покупая детали берите чеки и тщательно осматривайте что покупаете. Очень много брака. Автору удачи.

    vzrta был месяц назад

    На Chevrolet Tahoe изменен 9 января 2011 в 01:28

    Вот, тут некоторые отмечают что нет прогресса в головастиках. Как нет? Я владел новым 3962 (санитарка-буханка) в конце девяностых, с простым гильзованным мотором с карбюратором и вот что заметил (по случаю разглядывая новую машину в салоне и глядя на ваши фото):

    Во первых мотор. Он не просто мощнее и тяговитее значительно, ради него удлинили размер кожуха, который торчит в салоне. Стало теснее. Кстати расход отегулированного карбюраторного мотора на 76 бензине не менее 18-20 литров. Хорошо два бака, а то от бензоколонки не отъехать. В этой машине можно любой ремонт двигетеля не выходя из салона сделать (я, к примеру, менял бензонасос в дороге). И греет зимой не хуже печки. Летом, конечно, напрягает.

    Кресла говорите не очень? А раньше были такие металлокаркасы с натянутыми кожзамовыми обшивками (низ подпружинен), с очень короткой спинкой и ручкой наверху. Разумеется без подголовниов. У них наклон не регулировался. Зато их можно было отодвинуть, открутив кронштейны на 4 болтиках и переставив на новое место (ваши тоже наверно можно). А еще я мыл салон напором воды прямо из шланга. И ничего из "обшивки" не портилось (нужно только выключать массу на акб за передним сиденьем). И никаких вам полиролей торпеды - экономия!

    Опять же, про "эргономику". Вот, у вас и обшивочка передних дверей имеется. Явное излишиство - раньше ее не было. Наверно люкс версия. Еще и на наружних ручках накладки из пластика - это тоже прогресс! Да и зеркала на вид большие - раньше были куда скромнее. Еще, вижу у вас желоб на крыше частично пластиком облицован (хотя бы спереди), красиво, но лучше снимите его: водосток на крыше и голый гниет за 1 год (у меня был такой же цвет). Накладки на петлях дверей появились. Габаритные огни у вас плафоны белого цвета - раньше были бело-желтые. Диски колесные новые по форме. Резина более "элегантная", не зубастая. Фонарик "во лбу" на крыше по-центру пропал. Прожектор поисковый на крыше не установлен (а такая удобная штука была!).

    И еще один плюс в машине: стандартно оборудована люком (правда он для снятия-установки двигателя предусмотрен)! Кто может похвастать этим в "стандартной комплектации"? Так что не правы те, кто говорит что УАЗ не развивает свои модели. Всего лишь с конца девяностых до сегодняшнего дня подтянулись с уровня машин 40-х годов до уверенного уровня 60-х.

    А если серьезно, то я рад что такие машины еще существуют. Они, конечно, не для города и не для дорог с покрытием. Но это удивительно живучие машины, которые стоит воспринемать как спецтранспорт для определенных задач. И есть много условий, когда конкурентов у них просто нет и быть не может. Лично у меня такая машина отходила 90 тысяч км, практически без поломок с безобразным уходом и разными водителями, с 3-х (. ) кратными перегрузами и безжалостной эксплуатацией. И при этом оставила самые лучшие воспоминания. Респект автору, очень интересный и информативный отзыв! Прочесть было приятно, Спасибо.

    Спасибо за добрые слова и столь объемный комментарий, но хотел бы заметить:

    1. сейчас мотор не греет - слоев тепло, шумоизоляции на капоте - наверно см. 7! шум от мотора идет не из под капота а откуда то сзади, по весне буду смотреть. Но если открыть капот на работающем двигателе, то тут тепла хватит и без печки и замерзныть в люб мороз не получиться. )

    2. кресла писал что как раз удобные! в прайсе они идут как кресла повышенной комфортности! ))))

    они не двигаются, зато как снимаются! нагнул вперед, легкое движение и вуаля - кресло в руках - держится всего на 2-х крючках впереди! Оригинальная и прикольное решение, наверно удобно на природе

    еще так же легко снимается спинка заднего дивана

    3. если снять кресла, и не задевать задний диван, то мой наверно можно мыть тоже из под шланга, кстати, этот вариант мне тоже нравится - верх практичности!

    4. диски колесные новые, потому что впереди большие дисковые тормоза! (во как - сьели? ;)) из-за чего старые на 15 не лезут и теперь только на 16!

    5. прожектора нет - жаль, но он и без него не в один легковой гараж не влазеет, а с ним еще и в ворота моего дома не влезет )))

    6. у меня люка нет, наверно потому что мотор теперь так просто не снять - башка большая, блок больше, расположение несколько смещено назад и во внутрь салона теперь точно не выйдет :(, только кабину откручивать и вверх поднимать, а потом уже мотор вынимать. еще - что бы выкрутить 4-ю свечу в задней части кожуха теперь предусмотрен специальный лючок!

    vzrta был месяц назад

    Вот. Значит изменений еще больше, чем я думал. Насчет снятия мотора это не такая уж проблема: ЗМЗ на газелях до капремонта со снятием по 200-300 тысяч ходят - надежные двигателя по ресурсу. А вот свечи: я на своем 409 меняю не реже 20 тыс. км - иначе происходят пропуски зажигания (возможно от езды на газе).

    Вообще идея "фермера" очень привлекательна по сути. Я сейчас кругами брожу вокруг полноприводной газели-фермера (двухрядня кабина + укороченный борт) с дизелем камминс. Выглядит привлекательно машина. Конкурентов вообще нет на рынке (пикапы все же не такие грузовики). Но, мне кажется весьма дорого за нее.

    На УАЗ 3909 изменен 9 января 2011 в 17:38

    согласен - змз из Российских моторов очень не плохие, возможно из-за этого фактора и остановился на УАЗе

    про полноприводную газель фермер с Каминсом - тоже согласен - на мой взгляд очень интересный вариант! только не понятна какая цена за нее будет, наверно не малая, а лучше соболя полноприводного с таким мотором - по крайней мере задние односкатки - приятнее во всех отношениях

    кстати, тоже рассматривал газель но с УМЗ (что сейчас есть в продаже), но решил, что 4216-ым мотором - слишком скучно получается и дорого - под 600 т.р. на 200 т.р. дороже моего уаза, при том что мотор слабже, машина тяжелее, взади двухскатки и постоянный полный.

    еще анализировал рынок - был просто в шоке - как газели в цене падают - наверно не одни машины больше так не падают, уазы падают в цене очень медлено, особенно комерческие

    Какой звук, какой запах (от выхлопа).

    Лиазики те, старенькие, бензиновые, с круглыми фарами, как в них тепло было и специфический запах выхлопа.

    Я кажется, знаю, чего Вам не хватает! Когда придёт Ленд Ровер, попросите в качестве допа завести выхлопную трубу в салон, ощущения будут схожими.

  • УАЗ Фермер: цена и технические характеристики

    Опыт эксплуатации УАЗ Фермер

    Надёжным помощником в загородной местности способен стать далеко не каждый автомобиль. Предлагаем рассмотреть привлекательность для этих целей грузопассажирского автомобиля повышенной проходимости УАЗ-39094. Данная модель получила название «Фермер» из-за своего оснащения для перевозки людей, грузов или оборудования на любых видах дорог твердого или грунтового покрытия и даже на бездорожье. УАЗ Фермер спроектирован в расчёте на эксплуатацию в фермерских хозяйствах, а также в сфере малого предпринимательства загородной местности.

    Технические характеристики

    Для начала рассмотрим у Уаз Фермер технические характеристики для того, чтобы понять, что вообще представляет из себя это транспортное средство.

    Привод автомобиля – на все четыре колеса с возможностью отключения двух передних. Кабина – пятиместная, с двухрядным расположением сидений; в ней три боковых двери: водительская, передняя пассажирская и ещё одна для пассажиров второго ряда, справа. Есть возможность трансформации задних сидений в два спальных места. Позади кабины расположена металлическая грузовая платформа с дугами и тентом на них. Он съёмный и может откидываться в любую из трёх сторон. В кузове есть возможность установить два двухместных сиденья (они идут в комплекте с машиной).

    Габариты, вес и другие данные

    Длина машины 4820 мм, ширина 2100 мм, высота 2355 мм, при этом кузов с тентом возвышается над кабиной на 100 мм. Колёсная база составляет 2550 мм, а ширина колеи – 1445 мм.
    Автомобиль комплектуется на заводе шинами 235/75 с дисками R15; также можно устанавливать шины 225/75 для диаметра R16.

    Угол въезда - 28°, съезда - 27°. Дорожный просвет впечатляет: 220 мм, при этом машина способна преодолевать брод глубиной до полуметра – всё это не может не радовать жителей бездорожья.

    Масса снаряжённого Фермера – 1975 кг, полная же масса – 3050 кг. Грузоподъёмность – 1075 кг, из которых до 700 кг может отводиться под груз.

    Двигатель, трансмиссия, тормоза

    Автомобиль оснащается 2.7-литровым карбюраторным 4-цилиндровым двигателем ЗМЗ-4091, рассчитанным на бензин с октановым числом от 92 и выше. Максимальная достигаемая мощность – 112 л.с. или 82.5 кВт при 4000 оборотах в минуту, а крутящий момент – 208 Н*м при 3000 об/мин.

    Скоростной предел Фермера - 105 км/час, заявленный производителем расход топлива – 15.4 литра на 100 км пути при скорости 90 км/час. Баки вмещают 50 литров топлива.

    Коробка передач – механическая, на четыре ступени, с возможностью включения понижающего делителя двухступенчатой раздаточной коробки.

    Машина оснащена двухконтурной тормозной системой с вакуумным усилителем; тормоза используются барабанного типа.

    Передняя и задняя подвески – рессорные, зависимого типа. Для разворота автомобилю понадобится радиус минимум 7.5 метров.

    Стоимость эксплуатации

    Хотя на новый УАЗ Фермер цена вполне доступная даже для начинающих малых предпринимателей, всё же подсчитаем, во сколько суммарно выйдет эксплуатационный период машины, например, в первые два года, если вы соберётесь приобрести новый автомобиль. В расчёт будем брать, помимо стоимости самого автомобиля, затраты на бензин, страхование ОСАГО, транспортный налог, техобслуживание и покупку зимней резины.

    1. Цена самой машины. Рекомендованная Ульяновским автозаводом на УАЗ Фермер цена 2013 года – 487 тысяч рублей, при этом на автомобили, выпущенные в 2012 году можно получить скидку в 30000 рублей – в итоге прошлогодняя модель выйдет в 457 тысяч рублей.

    2. Топливные затраты. Будем рассчитывать на интенсивную эксплуатацию машины и возьмём ориентировочный пробег за предстоящие пару лет в 60000 км, а стоимость используемого 92-го бензина будем считать 27 рублей за литр. Рассчитывать затраты будем, исходя их официально заявленного расхода топлива, хотя в реальных условиях, конечно, эти цифры будут выше. Итак, на наши 60 тысяч километров, согласно объявленным затратам в 15.4 литра на 100 км, машине понадобится 9240 литров бензина. Умножив их на 27, получим немалую сумму в 249480 рублей, что составляет больше половины стоимости самого «Фермера». Если же ездить предстоит не так много, скажем, 40000 км за пару лет, то всего бензина понадобится 6160 литров, а сумма расходов на него составит 166320 рублей – выглядит всё равно вполне ощутимо, но уже намного меньше первого показателя затрат.

    3. Обязательный страховой сбор. Полис ОСАГО на 1 год будет стоить для водителя старше 22 лет и с водительским стажем 3 года и более 4277 рублей, если же такого стажа ещё нет – 7270 рублей. Для расчётного двухлетнего периода эти суммы, соответственно удваиваются – 8554 рубля или 14540 рублей. При этом отметим, что в разных территориальных субъектах расчётная стоимость полиса ОСАГО может незначительно меняться, в пределах 10% от указанных сумм.

    4. Налог на техническое средство. Годовой транспортный налог на Фермер составит 4480 рублей, следовательно, за весь расчётный двухлетний период – в 2 раза больше – 8960 рублей.

    5. Прохождение ТО. При расчётном двухлетнем пробеге в 60000 км автомобилю предстоит пройти плановое техобслуживание четыре раза. Если придётся воспользоваться услугами официального дилера с минимумом требуемых запчастей, то суммарная стоимость этих ТО составит 25000 рублей.

    6. Зимний комплект шин. Приобретение зимнего варианта резины предполагает выбор производителя шин и непосредственно их качества. Ориентируясь на бюджетную категорию запчастей и взяв ориентировочную стоимость шины в 4000 рублей таких производителей, как Cordiant или Кама, можно сделать вывод, что для УАЗ Фермер цена комплекта резины на все четыре колеса составит примерно 16 тысяч рублей.

    Итоговая стоимость эксплуатации УАЗа 39094 за два первых года получится путём суммирования всех получившихся цен и будет несколько варьироваться – в основном из-за возможного километража пробега и возраста со стажем водителя при оформлении страховки. Так, эксплуатация машины при 60 тысячах пробега с водителем, чей стаж за рулём менее трёх лет, обойдётся без учёта стоимости самого авто в общую сумму 314 тысяч рублей, где основная статья расходов – плата за бензин. Покупка же Фермера 2013 года выпуска вместе с эксплуатацией при таких условиях выйдет всего в 801000 рублей. Если же брать за расчёт пробег в 40 тысяч километров и опытного водителя, пользование УАЗом потребует затрат в 225 тысяч рублей. С покупкой же самого автомобиля эта стоимость вырастает до 712000 рублей, из которых ещё 30000 можно сэкономить, приобретая в автосалоне машину 2012 года выпуска.

    Подводя итог всем расчётам, можно с уверенностью назвать УАЗ «Фермер» бюджетным транспортным средством с весьма неплохими характеристиками именно для российского бездорожья, пригодным как для перевозки грузов, так и людей. В то же время эта машина довольна дорога в эксплуатации: стоимость пользования ею сравнима с аналогичными затратами на зарубежный внедорожник, чья цена в несколько раз выше. Между тем, для малого предпринимательства в сельской местности это не должно стать преградой к покупке, ведь эту сумму не нужно выкладывать всю сразу, а вполне разумно производить траты регулярно в течение всего периода эксплуатации, что уже не так больно ударит по карману фермерам.