Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Применению Супротек Гур img-1

Инструкция По Применению Супротек Гур

Рейтинг: 4.8/5.0 (1641 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Супротек ГУР

Супротек-ГУР (60 мл)

Супротек - "ГУР" (60 мл)

Присадки предназначены для обработки гидроусилителей руля.

Способ применения присадки: Внесение в рабочее масло ГУР из расчета 30 мл «СУПРОТЕК – ГУР» на 1 литр трансмиссионного масла. Пробег до штатной замены масла. После внесения «СУПРОТЕК – ГУР» эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут. [Инструкция. ]

Характеристики Инструкция по применению Эффекты после обработки

Характеристики "Супротек-ГУР " (60 мл)

«СУПРОТЕК – ГУР» предназначена для обработки гидроусилителя руля любых автомобилей.

Меры предосторожности: Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу
Инструкция по применению "Супротек-ГУР " (60 мл) Порядок применения

Внесение в рабочее масло ГУР из расчета 30 мл «СУПРОТЕК – ГУР» на 1 литр трансмиссионного масла. Пробег до штатной замены масла.
После внесения «СУПРОТЕК – ГУР» эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут.

Примечания:
  1. Перед внесением «СУПРОТЕК – ГУР» убедиться в наличии осадка на дне банки, тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  2. Внесение «СУПРОТЕК – ГУР» производится в штатное заливное устройство ГУР.
  3. Сразу после внесения «СУПРОТЕК – ГУР» (не позднее 10 минут) начать движение и двигаться не менее 20 минут в любом режиме.
  4. Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  5. «СУПРОТЕК – ГУР» совместима с любым типом трансмиссионных масел ATF (красного цвета) и не меняет их свойств.
  6. Для обеспечения постоянного уровня защиты ГУР рекомендуется в дальнейшем применение после каждой смены масла.
Эффект от применения "Супротек-ГУР " (60 мл)
  1. Ускорение процесса приработки деталей ГУР, в т.ч. после капитального ремонта. (за счет адаптивных свойств в оптимизации сопряженных деталей трения);
  2. Увеличение ресурса ГУР в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  3. Максимальная защита ГУР от износа в период максимальных нагрузок и высокой температуры среды;
  4. Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
  5. Снижение уровня шумов и вибрации (за счет формирования демпфирующего слоя);
  6. Восстановление оптимальных зазоров в сопряжениях.

Другие статьи

Присадка в гур от шума: отзывы о Супротек, Хадо

Помогает ли присадка в ГУР

Как известно, любой ремонт отнимает силы и средства. Не является исключением и починка гидроусилителя руля. Поэтому при обнаружении неисправностей этого устройства очень хочется верить, что присадка в ГУР поможет от шума и течи. Тем более реклама присадки в гидроусилитель руля составляется так, что заставляет поверить в полное выздоровление больного после курса лечения. У нас это называется маркетинговый ход. Однако, для принятия решения о целесообразности использования присадки нужно руководствоваться не рекламными буклетами, а инструкцией по применению, потому что так шанс получить достоверные сведения значительно выше.

Производители присадок

Супротек – российская научно-производственная торговая компания, работающая на этом рынке с 2002 года. Штат компании более 60 человек, включая научный отдел, где работают, как правило, доктора и кандидаты наук. Основным продуктом компании Супротек являются инновационные, хорошо зарекомендовавшие себя противоизносные, антифрикционные, восстановительные, триботехнические составы «Супротек» (присадки и смазки). Чтобы было понятнее загадочное словосочетание «триботехнические составы» обратимся к Википедии. Она по этому поводу говорит, что трибология – раздел физики, исследующий процессы трения, изнашивания и смазки, ни словом не упоминая о возможности восстановления изношенных в процессе трения поверхностей даже под воздействием какой-либо присадки. И тем не менее технология «супротек» позволяет восстанавливать технические характеристики и продлевать ресурс практически любых механизмов и узлов, в том числе и гидроусилителя руля.

Основная особенность технологии «Супротек» – это то, что она применяется при штатной эксплуатации всего механизма или обрабатываемого агрегата. Дилерская сеть Супротек насчитывает более 200 компаний на территории России и более 30 в странах СНГ. Есть дилеры у Супротек и на Ближнем Востока, а также на Американском континенте. Присадки Супротек обладают множеством сертификатов, подтверждающих их эффективность.

Хадо – украинская компания, основанная в 1991 году в г. Харьков, выросшая до международной группы компаний с численностью сотрудников более 2 тыс. человек. К концу 1998 г. руководство компании запатентовало изобретение добавки к смазочным материалам. А спустя 6 лет совместно с компанией Eurol B.L. было создано предприятие, производящее масла с атомарными присадками. Оно было названо ХАДО Lube B.V. и расположилось на территории Нидерландов. Ее самые популярные продукты: гели-ревитализанты ХАДО (добавки в масла) и масла с атомарными присадками ХАДО. По оценкам независимых специалистов компания ХАДО является крупнейшим участником рынка антифрикционных средств как на Украине, так и на российском его участке. У нас на Родине компания занимает около четверти рынка по продаже ревитализантов. Нанокерамика ХАДО заполняет не менее 90% нашего рынка.

Слово ревитализация образовано от латинского vita – жизнь и может быть переведено как возвращение к жизни. Специалисты компании ХАДО объясняют процесс восстановления изношенных деталей явлением, названным этим мудреным словом. Они утверждают, что такое явление возможно благодаря уникальным физико-химическим процессам, происходящим в зоне трения при определенных условиях!

Не без иронии – попробуйте прилепить что-нибудь к изношенной поверхности, смоченной маслом при обычных условиях. Результат вы знаете, даже не проводя опыта. Впрочем, о восстановление изношенных детали при помощи добавок в масло говорят не только сотрудники ХАДО.

Вагнер – крупнейшая немецкая компания, производящая моторные, трансмиссионные, гидравлические масла и различные добавки в любые масла. Более 20 лет на европейском рынке. Вся продукция этой компании в России продается под брендом Windigo.

Присадки для ГУРа
  • Предназначается для восстановления рабочих параметров при возникновении признаков неисправностей и продления ресурса работы ГУР автомобилей выпуска ранее 2000 года.
  • Бесполезна при механических поломках узлов и деталей ГУР.
  • Совместима с любыми маслами для ГУР (как с синтетическими, так и с минеральными).
  • О составе сообщается только то, что основное рабочее вещество – микрочастицы минералов.
  1. Перемешать содержимое флакона до распределения осадка по всему объему.
  2. Залить присадку в бачок ГУР из расчета 30 г средства на 1 л масла ГУР.
  3. Пользоваться автомобилем как обычно.
  4. Через 200 км пробега сделать замену масла ГУР.
  5. При отсутствии положительного эффекта допускается повторное применение присадки.

Ожидаемый эффект от применения средства. Находясь в масле, присадка создает на трущихся поверхностях деталей металлический защитный слой, который частично компенсирует их износ и уменьшает зазор между ними. Отчего нормализуется работа всех узлов – насос создает давление приближенное к расчетному, а золотниковый механизм точнее распределяет потоки масла. В результате облегчается вращение руля, снижается шум и вибрация насоса. Ресурс работы компонентов системы возрастает в 1,5–2 раза.

Цена в интернет-магазине – 1000 р.

Хадо

Ревитализант ХАДО EX120 для гидроусилителя руля. Цена в интернет-магазине – 1040 р. Ожидаемые эффекты от применения средства:

  • Восстановительный ремонт деталей устройства вплоть до устранения шума насоса, вызванного износом.
  • Снижение усилия проворачивания рулевого колеса.
  • Защита деталей устройства от износа даже при отсутствии в системе масла.
  • Улучшение в работе системы наступают уже через 50–100 км пробега после применения средства.
Wagner

Компания Wagner не производит специальной добавки в ГУР. Для его обработки предлагается использовать универсальную присадку WINDIGO ECO-Universal Oil Package (цена в интернет-магазине – 2300 р.). Маркетологи компании не обещают, что изношенные металлические детали восстановятся чудесным образом, присоединяя к себе атомы металла. Все проще – присадка антифрикционная и цель обработки – максимальное снижение износа деталей в процессе эксплуатации системы. Значит, применять ее следует на новом автомобиле, но никак не на изношенном. Действие присадки:

  • Защита деталей системы от износа. Скорость износа снижается не менее чем в 2 раза.
  • Однократная обработка защищает детали не менее чем на 60 тыс. км пробега.
  • Повышение легкости хода руля.
  • Двукратное увеличение ресурса работы системы.
  • Снижение шума и вибрации насоса.
Чего ожидать от применения добавок

Лично у меня после изучения материалов по присадкам мнение, сложившееся на основании опыта ремонта и эксплуатации автомобилей, не изменилось. Я бы не рекомендовал ожидать, что после применения присадок износ деталей будет ликвидирован. В лучшем случае при хороших антифрикционных свойствах средства дальнейшее разрушение трущихся деталей будет приостановлено.

Большинство автолюбителей тоже не верят в зарастание потертостей металла, а применяют ревитализанты, надеясь на чудо и справедливо полагая, что хуже от этого не будет. При этом не учитывается тот факт, что несколько применений таких средств откусывают от бюджета приблизительно такую же сумму, как и качественный ремонт.

Добавьте к вышесказанному народную мудрость гласящую, что если бы существовало средство от облысения, то не было бы лысых. Эффективная присадка в гур от шума и течи, скорее всего, из этой же оперы.

Будет интересно:

Супротек ГУР

Супротек ГУР Описание товара

Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля.

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «ГУР» совместим с любыми типами жидкостей ГУР, включая жидкости на основе ATF.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «ГУР» – микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в бачок гидроусилителя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «ГУР» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
Инструкция по применению

Обработка гидроусилителя руля производится следующим образом:

  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Добавьте в бачок гидроусилителя половину флакона состава «ГУР» (смотрите отметки на срезе этикетки).

Сразу после добавления состава машиной можно пользоваться в режиме штатной эксплуатации. Необходимо дать составу поработать в жидкости гидроусилителя на протяжении 2000 километров пробега.

  • Через 2000 километров замените рабочую жидкость в гидроусилителе.
  • Перемешайте остаток состава во флаконе, чтобы распределить осадок по всему объему жидкости.
  • Добавьте вторую половину флакона состава «ГУР» в бачок гидроусилителя.
Эффект после обработки

Находясь, в трансмиссионном масле состав «ГУР» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает изношенные детали насоса гидроусилителя, оптимизирует зазоры, позволяет удерживать более плотный масляный слой на их поверхности, очищает золотниковый механизм. Это позволяет нормализовать работу агрегата, восстановить давление насоса, что приводит к ряду положительных эффектов:

  • Облегчается вращение рулевого колеса. Нормализация работы насоса дает рост давления до трех килограммов, что существенно облегчает поворот руля;
  • Снижается шум и вибрация. Восстановление насоса гидроусилителя, очистка перепускных клапанов снижают шумы и вибрацию при работе гидроусилителя;
  • Продлевает срок работы гидроусилителя. Восстановление изношенных деталей, защита от износа при повышенных нагрузках и высоких температурах окружающей среды продлевает ресурс агрегата в 1,5-2 раза.
Обзоры

Супер вещь. – 22nd Август 2016.

Залил в рулевую ML-164,колонка гудела даже,когда просто заводил двигатель и не трогал руль,все уверяли,всё типа,пиз… ГУР под замену..)
Эти умники ошибались!Купил эту штуку,сделал всё по инструкции и…
на холодную вообще никаких лишних звуков,совсем немного подвывает только на горячую,но живет и я ей это прощаю. Руль реально легче крутится,как раньше когда покупал машину и всё было отлично,так то…)))

Супротек гур 60

Ford Mondeo федор › Бортжурнал › супротек гур 60

Недавно начал подгуживать гидроусилитель рулевой системы, поэтому было решено произвести обработку композицией suprotec 60 gur, в связи с тем что обработка двигателя оставила положительные эмоции.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ "СУПРОТЕК-ГУР " (60 МЛ)
ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ
Внесение в рабочее масло ГУР из расчета 30 мл «СУПРОТЕК – ГУР» на 1 литр трансмиссионного масла. Пробег до штатной замены масла.
После внесения «СУПРОТЕК – ГУР» эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут.
ПРИМЕЧАНИЯ:
Перед внесением «СУПРОТЕК – ГУР» убедиться в наличии осадка на дне банки, тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
Внесение «СУПРОТЕК – ГУР» производится в штатное заливное устройство ГУР.
Сразу после внесения «СУПРОТЕК – ГУР» (не позднее 10 минут) начать движение и двигаться не менее 20 минут в любом режиме.
Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
«СУПРОТЕК – ГУР» совместима с любым типом трансмиссионных масел ATF (красного цвета) и не меняет их свойств.
Для обеспечения постоянного уровня защиты ГУР рекомендуется в дальнейшем применение после каждой смены масла.

Все конечно лирика но посмотрим через недельку эффект от применения и будем менять масло в системе

Инструкция по применению смазочной Композиции (далее ск) «супротек гур»

Смазочной Композиции (далее СК)


Область применения:
Для обработки гидроусилителя руля любых автомобилей. 2-х кратная обработка.
Порядок применения.
1 этап:

Заправка производится в рабочее масло.

Перед обработкой необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка.

Залить половину флакона (30 мл.) в ГУР автомобиля.

Включить двигатель и повернуть руль до упора влево и вправо 15 – 20 раз;

Эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 30 минут.

Пробег до второго этапа - не менее 3 000 км.

Заправка производится в рабочее масло.

Перед обработкой необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка.

Залить вторую половину флакона (30 мл.) в ГУР автомобиля.

Включить двигатель и повернуть руль до упора влево и вправо 15 – 20 раз;

Эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 30 минут.
Примечание:


  1. Для ГУР грузовых автомобилей и автобусов потребность в СК «СУПРОТЕК» определяется из расчета 30 мл состава на 1 л масла для каждого этапа.

  2. СК «СУПРОТЕК» совместима с любым типом трансмиссионных масел на основе ATF.

страница 1

Инструкция по применению смазочной Композиции (далее ск) «супротек гур»
9.73kb. 1 стр.

Инструкция по применению автомобильного трансивера Си-Би диапазона MegaJet mj-300
64.97kb. 1 стр.

Инструкция по применению часов с авто кварцевым подзаводом сal no. Yt57b romanson
25.96kb. 1 стр.

Супротек - ГУР - 60 - Автосервис Митино

Супротек "ГУР" 60

Присадки предназначены для обработки гидроусилителя руля любых автомобилей в которых используется трансмиссионное масло Dexron ATF (красного цвета).

Инструкция по применению Супротек "ГУР" 60

1 этап: Внесение в рабочее масло ГУР 30 мл ТС «СУПРОТЕК – ГУР».
После внесения ТС «СУПРОТЕК – ГУР» эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут. Пробег 1 500 – 2 000 км.
Рекомендации (после 1 этапа): Замена масла. Замена фильтра ГУР (при наличии)

2 этап: Внесение в новое масло ГУР 30 мл ТС «СУПРОТЕК – ГУР».

После внесения ТС «СУПРОТЕК – ГУР» эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут.

  • Перед внесением ТС «СУПРОТЕК – ГУР» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – ГУР» производится в штатное заливное устройство ГУР.
  • Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – ГУР» (не позднее 10 минут) начать движение и двигаться не менее 20 минут в любом режиме.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • ТС «СУПРОТЕК – ГУР» совместим с любым типом трансмиссионных масел ATF (красного цвета) и не меняет их свойств.
  • Для обеспечения постоянного уровня защиты ГУР рекомендуется в дальнейшем применение после каждой смены масла

Для коробок передач и узлов

Супротек ГУР

Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля.

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «ГУР» совместим с любыми типами жидкостей ГУР, включая жидкости на основе ATF.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «ГУР» – микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в бачок гидроусилителя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «ГУР» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
Инструкция по применению

Обработка гидроусилителя руля производится следующим образом:

  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Добавьте в бачок гидроусилителя половину флакона состава «ГУР» (смотрите отметки на срезе этикетки).

Сразу после добавления состава машиной можно пользоваться в режиме штатной эксплуатации. Необходимо дать составу поработать в жидкости гидроусилителя на протяжении 2000 километров пробега.

  • Через 2000 километров замените рабочую жидкость в гидроусилителе.
  • Перемешайте остаток состава во флаконе, чтобы распределить осадок по всему объему жидкости.
  • Добавьте вторую половину флакона состава «ГУР» в бачок гидроусилителя.
Эффект после обработки

Находясь, в трансмиссионном масле состав «ГУР» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает изношенные детали насоса гидроусилителя, оптимизирует зазоры, позволяет удерживать более плотный масляный слой на их поверхности, очищает золотниковый механизм. Это позволяет нормализовать работу агрегата, восстановить давление насоса, что приводит к ряду положительных эффектов:

  • Облегчается вращение рулевого колеса. Нормализация работы насоса дает рост давления до трех килограммов, что существенно облегчает поворот руля;
  • Снижается шум и вибрация. Восстановление насоса гидроусилителя, очистка перепускных клапанов снижают шумы и вибрацию при работе гидроусилителя;
  • Продлевает срок работы гидроусилителя. Восстановление изношенных деталей, защита от износа при повышенных нагрузках и высоких температурах окружающей среды продлевает ресурс агрегата в 1,5-2 раза.

Присадка для ГУР SUPROTEC ГУР 60

Триботехнический состав «СУПРОТЕК – ГУР» предназначен для обработки гидроусилителя руля любых автомобилей, в которых используется трансмиссионное масло Dexron ATF (красного цвета).

Инструкция по применению "Супротек-ГУР " (60 мл)

1 этап. Внесение в рабочее масло ГУР 30 мл ТС «СУПРОТЕК – ГУР».
После внесения ТС «СУПРОТЕК – ГУР» эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут. Пробег 1 500 – 2 000 км.
Рекомендации (после 1 этапа): Замена масла. Замена фильтра ГУР (при наличии)

2 этап. Внесение в новое масло ГУР 30 мл ТС «СУПРОТЕК – ГУР».

После внесения ТС «СУПРОТЕК – ГУР» эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут.

  • Перед внесением ТС «СУПРОТЕК – ГУР» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – ГУР» производится в штатное заливное устройство ГУР.
  • Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – ГУР» (не позднее 10 минут) начать движение и двигаться не менее 20 минут в любом режиме.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • ТС «СУПРОТЕК – ГУР» совместим с любым типом трансмиссионных масел ATF (красного цвета) и не меняет их свойств.
  • Для обеспечения постоянного уровня защиты ГУР рекомендуется в дальнейшем применение после каждой смены масла.
Эффект от применения "Супротек-ГУР " (60 мл)
  • Ускорение процесса приработки деталей ГУР, в т.ч. после капитального ремонта. (за счет адаптивных свойств ТС в оптимизации сопряженных деталей трения);
  • Увеличение ресурса ГУР в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Максимальная защита ГУР от износа в период максимальных нагрузок и высокой температуры среды;
  • Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
  • Снижение уровня шумов и вибрации (за счет формирования демпфирующего слоя);
  • Восстановление оптимальных зазоров в сопряжениях.