Руководства, Инструкции, Бланки

Акт Списания Строп Образец img-1

Акт Списания Строп Образец

Рейтинг: 4.4/5.0 (1652 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Скачать акт списания строп образец

Скачать акт списания строп образец и irf транзисторы справочник

Характеристика веревок и лент (строп) оговариваются в «Проекте производства работ» (ППР), в акте-допуске и наряде-допуске. Под отбраковкой понимается изъятие образца снаряжения из эксплуатации. записок, в последующем служащих основой для оформления актов на списание имущества. На основании акта документальной ревизии и отчета об использовании ( образец подписи) Акт на списание воинских перевозочных документов утверждается командиром воинской части. за приобретение материалов (шпал, бревен) для подклинивания тяжелой военной техники, стяжек и строп. Форма «требования на перевозку служебного груза самолетом (вертолетом) ». 120. Приложение 5. Акт о неисправностях при перевозке грузов.

Электронная форма учетной карточки должна соответствовать установленной В данной Справочной информации представлены нормативные акты, Промежуточное соединение (строп, ограничитель падения). контроль за выдачей и списанием средств индивидуальной защиты (далее - СИЗ) со. Справки, докладные и объяснительные записки, сводки, отчеты, акты, письма, телефонограммы. Акт броковки строп составляется в произвольной форме или есть утвержденный Может у кого есть образец. Именно для списания. То есть тот факт, что банк не смог списать деньги со своего корсчета для их компании в состав кредиторов (образец требования приведен на с. 92). 40ТК РФ правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения.

Major and leading Russian producer and distributor of natural gas, accounting for about 25% of world gas production. Vertically integrated -- involved in numerous. Акт списания, форма акта списания ТОРГ-16, образец бланка. Учет поступления материалов на основании авансовых отчетов. Бухгалтерские проводки. Виды документов установленного образца в РГСУ. 3.1. Данным Положением Федерации, в отдельных случаях предусмотренных локальным нормативным актом Порядок получения, хранения и списания документов установленного образца. 7.1. Бланки Рис пикши ИЗО-Ад" тпшшш строп- темам.

Другие статьи

Акт браковки строп образец

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Найдено акт браковки строп образец

DOC, 627 КБ * Форма, размеры и технические требования". Особенно это относится к текстильным элементам СИЗ (лямки, стропы, привязи, канаты и т.п.). Поэтому. составление акта на списание СИЗ и представление его на утверждение. НПАОП 0.00-5.28-03 * Строп – элемент страховочной системы, предназначенный для. заносятся в наряд-допуск, оформляемый по образцу, приведенному в. Выбраковку ( при необходимости) производить по признакам таких дефектов ( повреждений). Нормативно-правовые акты, действие которых распространяется на. СП 46.13330.2012 Мосты и трубы. Актуализированная редакция. * Результаты контроля необходимо оформлять соответствующим актом. Разрешается отбирать образцы в процессе установки в конструкцию. Установленные пучки, в которых использована ВА из выбракованных бунтов. в том числе пучки, кранами без приспособлений или текстильных строп. Возведение бетонных и железобетонных конструкций * Опалубка типа «Монолит» и блок-форма. стоек каркаса опалубки; 1 — схватки; 2 — щит опалубки; 3 — стяжные болты; 4 — стропы; 5 —. конструкциях), надо актом зафиксировать правильность устройства основания,.Область применение и виды стропов * 2 май 2014. Стропы это изделие изготовленное из стального каната, текстильной. стандартам и иметь ярлыки, бирки или клейма соответствующего образца. ремонт, составляет акт освидетельствования и выдает его заказчику. Перед. Также выбраковке подвергаются кольца, крюки и петли. РД-10-08-92 РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ. * Копии акта и протокола приемочных испытаний опытного образца. подготовленном к отгрузке оборудовании маркировки мест наложения стропов.Инструкция по безопасности и охране труда * Выбраковка инструмента, приспособлений производится в соответствии с установленным. предусмотренных актом-допуском, несут руководители товарищества и. Осмотр стропов и тары должен проводиться по инструкции. РД 10-112-1-04 * акты, предписания, инструкции для обслуживающего персонала и т.п. взятие контрольных образцов из элементов металлоконструкций ГПМ для определения химического. Основные дефекты и нормы выбраковки механизмов приведены в рекомендациях по. Стропы грузовые общего назначения.Liftcenter - стропы производство и продажа. Выбраковка стропов. *. стропы производство и продажа. Выбраковка стропов - нормы и правила браковки строп. Безопасная эксплуатация и правила допуска стропов к работе.Все виды строп * В наличии: канатные стропы, строп 1 СК, 4СК, УСК1. выбраковки; По умолчанию изготавливаются из неоцинкованного каната методом завтуливания. СТБ 960-2011 * вые акты в области технического нормирования и стандартизации (далее – ТНПА): ТКП 45-2.02-92-2007 (02250) Ограничение распространения. Грузозахватные приспособления и тара. Правила и методы. * 38. Приложение 4. Форма акта оценки соответствия…. съемные грузозахватные приспособления (стропы, траверсы, захваты и т.п.)2) и тару, в том.Р 50-601-40-93 Рекомендации. Входной контроль продукции. * Приложение 2 ФОРМА АКТА ОБ ОТБОРЕ ОБРАЗЦОВ ИЛИ ПРОБ. Приложение 3 ФОРМА АКТА НА ЗАБРАКОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ В СОСТОЯНИИ. Механизмы и приспособления для подъемно-транспортных и. *. при которой образец каната рвется при испытании на разрывной машине). Это усилие обычно приводится в паспорте (акте-сертификате) каната. следить за степенью износа и выбраковывать канаты, имеющие опасный износ. Канаты стальные, пеньковые и хлопчатобумажные, стропы всех типов и. ПОЛОЗОВ. ОРУЖИЕ В ГРАЖДАНСКОМ ОБЩЕСТВЕ. Часть 7 * Специализированное оружие бастардового типа - образец оружия. лес, горы, городские кварталы) существует опасность запутывания стропы, соединяющей пилота и "НАЗ". Работы. под давлением МВД (на основании подзаконных актов и внутренних инструкций!). Для своих и "выбраковка" сойдет?ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ * произвести внешний осмотр канатов, строп, траверс и убедиться в их. освидетельствования их комиссией с составлением акта установленной. "Охрана труда" №3 (65). (открыть pdf) * Форма, размеры и технические требования». ный инвентаризационной комиссией и подписанный руководителем акт на списание объектов. Особенно это относится к текстильным элементам СИЗ (лямки, стропы, привязи. Акт списание грузоподьемных приспособлений, строп *. к этому процессу. Я предполагаю что это акт списания мал.оценки так ли это. Форма Акта на списание должна быть в бухгалтерии. В самом. Акт Прикрепленные файлы. Акт выбраковки строп.doc (28 КБ). Строительные нормы и правила СНиП III-4-80 – Изготовление. *. эксплуатирующей эти объекты, обязаны оформить акт-допуск по форме. Стропы, траверсы и тара в процессе эксплуатации должны подвергаться. Стропы цепные, класс стали 8 » Севзапканат * Основными преимуществами строп цепных являются. указаны: вид и параметры стропа, правила эксплуатации, методы выбраковки, дата испытаний.

Скорость: 5197 Kb/s

Выбраковка стропов

Выбраковка стропов Выбраковка стропов

Инженерно-технический работник, на которого возложена эта обязанность, должен периодически производить осмотр съемных грузозахватных приспособлений в следующие сроки:
· осмотр стропов — каждые 10 дней;
· осмотр траверс, захватов и тары — каждый месяц;
· осмотр редко используемых грузозахватных приспособлений — перед выдачей их в работу.
Осмотр съемных грузозахватных приспособлений должен производиться по инструкции, разработанной специализированной организацией. Результаты осмотра заносятся в журнал. Выявленные в процессе осмотра неисправные грузозахватные приспособления должны изыматься из работы.
ВНИМАНИЕ! Стропальщик перед началом работы и перед каждым использованием обязан проверить исправность грузозахватных приспособлений и наличие на них клейм или бирок.
КРИТЕРИИ БРАКОВКИ СТАЛЬНЫХ КАНАТОВ

Безопасность использования канатов устанавливается на основе следующих критериев:

- характера и числа обрывов проволок на фиксированной длине (рис. 2, 3, 4), в том числе наличия обрывов проволок у концевых заделок:

(обрыв проволок — это состояние, при котором проволока имеет нарушение целостности по длине, два конца которой можно обнаружить методами и средствами контроля, повторные обрывы этой проволоки на фиксированной длине не учитываются);

- наличия мест сосредоточения обрывов проволок;

- поверхностного и внутреннего износа;

- поверхностной и внутренней коррозии;

- выхода одной и более проволок наружного слоя из замка (для канатов закрытой конструкции);

- разрыва одной или нескольких прядей;

- местного уменьшения диаметра каната, включая разрыв сердечника;

- уменьшения площади поперечного металлического сечения проволок каната (потери внутреннего сечения);

- деформации в виде волнистости, корзинообразности, выдавливания проволок и прядей, раздавливания прядей, заломов, перегибов и т.п.;

- повреждений в результате температурного воздействия или электрического дугового разряда;

- изменения параметров свивки (для несущих канатов и оттяжек, закрепленных от вращения);

- интенсивности возрастания остаточного удлинения после приработки каната.

Подсчет обрывов наружных проволок необходимо производить на участках каната с наибольшим количеством обрывов с учетом того, что два конца оборванной проволоки считается за один обрыв; в случае, если виден один конец проволоки, а второй не вышел наружу — считается также один обрыв. Суммируя таким образом обрывы проволок на участках каната длиной 6d или 30d, получают общее число обрывов на данных участках.

2.1. Характер и число обрывов проволок и прядей

2.1.1. Браковочный показатель по числу обрывов проволок для канатов двойной свивки определяется по таблицам 4, 7, 9, 11, 12, в зависимости от типа подъемного сооружения.

2.1.2. Если в пределах длины каната закрытой конструкции, равной 6d, имеются разрывы двух и более смежных проволок наружного слоя, а также если оборванные концы профильных проволок выступают — канат бракуется.

2.1.3. Если на длине каната закрытой конструкции, равной 30d, оборвана шестая часть (16,6%) фасонных проволок для грузо-людских и людских подъемных сооружений, а для грузовых — одна третья часть или 33% — канат подлежит браковке (при подсчете обрывов учитывается только один обрыв на длине проволоки, повторные обрывы не учитываются).

2.1.4. При характере обрывов проволок только на одной пряди (местном сосредоточении обрывов — три и более оборванные проволоки), канат необходимо забраковать.

2.1.5. При обнаружении в канате одной или нескольких оборванных прядей канат не допускается к дальнейшей работе.

1. Канаты тройной свивки бракуются по тем же критериям, что и канаты двойной свивки.

2. Канаты других конструкций бракуются по нормам, указанным в инструкциях по эксплуатации подъемных сооружений.

2.2. Поверхностный и внутренний износ, коррозия

2.2.1. Канат бракуется при уменьшении диаметра наружных проволок в результате износа или коррозии на 40% и более (рис. 5 и 6). При этом износ наружных проволок оценивается без учета длины площадки износа. Износ одной проволоки на 40% и более приравнивается к обрыву.

Примечание: В связи с тем, что измерить износ необорванных проволок затруднительно, при необходимости можно использовать метод определения износа, заключающийся в замере ширины и длины лыски изношенной проволоки (рис. 7). В табл. 2 показаны соотношения измеряемых параметров (ширины и длины лыски) в зависимости от степени износа наружной проволоки.

Таблица 3.1. Число видимых обрывов проволок, при превышении которых канатные стропы подлежат выбраковке

Длина участка стропа


Признаки браковки стропов:
1 — надрыв; 2 — трещина; 3 — износ; 4 — деформация коуша; 5 — отсутствие замка; 6 — деформация крюка; 7 — выступающие концы проволок; 8 — перегиб; 9 — перекручивание; 10 — обрыв пряди; 11 — узел


Браковка стропа при наличии обрывов проволок:
1 — штангенциркуль; dK — диаметр каната
Как провести браковку канатного стропа при наличии обрывов проволок?
Необходимо знать диаметр каната, из которого изготовлен строп. Если диаметр каната неизвестен, то его можно измерить штангенциркулем 1 (рис. 3.19) по выступам прядей. Далее необходимо решить, на каком из нормируемых участков вы будете определять число обрывов. На изображенном канате почти все обрывы умещаются на участ­ке длиной 3dK . Затем необходимо отметить мелом или другим способом участок длиной 3dK и посчитать число оборванных проволок. Число обрывов не следует путать с количеством торчащих концов проволок, которых может быть в 2 раза больше. На изображенном канате мы обнаружили 6 обрывов. В соответствии с табл. 3.1 на участке длиной 3dK допускается 4 обрыва, следовательно, строп неисправен.

Каковы нормы браковки гибких элементов цепных стропов?

  • При отсутствии и повреждении бирки стропа, а также при отсутствии паспорта на строп
  • При нечитаемости маркировочных обозначений на элементах стропа
  • При разности длин ветвей стропа во время свободного провиса более 15мм — выбраковка стропа обязательна
  • В случае удлинения звена цепи, соединительных звеньев и подвесок более чем на 5% от первоначального их размера
  • Если вследствие износа уменьшился диаметр сечения звеньев цепи или соединительных звеньев более чем на 8%
  • При отсутствии предохранительных замков на крюках или грузозахватных элементах цепного стропа

При обнаружении любого из перечисленных дефектов производится выбраковка цепных строп, дальнейшее использование небезопасно.

Самостоятельный ремонт цепных стропов запрещен.

В каких случаях бракуются текстильные стропы?
Выбраковка ленточных строп произведенные по обязательна в следующих случаях:

  • При отсутствии на стропе бирки или нечитаемости сведений о нем.
  • При наличии на несущих лентах текстильного стропа узлов
  • При поперечных порезах или разрывах на ленте текстильного стропа
  • В том случае если на ленте текстильного стропа имеются продольные разрывы или порезы с суммарной длиной более 10% от всей его длины, а также при наличии единичных порезов или разрывов длиной более 50мм.
  • При наличии местных расслоений ленты текстильного стропа (кроме мест заделки краев ленты) на длине, по сумме более чем 0,5 м. на одном из крайних или на двух и более внутренних швах. (в случае разрыва трех и более строчек шва).
  • Если присутствуют местные расслоения лент текстильного стропа в месте заделки краев ленты на длине более 0,2м. на одном из крайних швов или на двух и более внутренних швах (в случае разрыва трех и более строчек шва).
  • В случае отслоения края ленты или сшивки лент у петли на длину более 10% от длины заделки концов ленты.
  • При наличии поверхностных обрывов нитей ленты, образующихся путем трения стропа об острые края груза, длина которых превышает 10% от общей длины ленты.
  • В случае если лента повреждена воздействием химических веществ (кислоты, щелочи, нефтепродукты) при общей величине таких повреждений более 10% от длины или ширины текстильного стропа или в случае единичных повреждений более 10% от ширины стропа и более 50мм. длиной.
  • При выпучивании ниток из ленты текстильного стропа на расстояние более чем 10% от ширины ленты и при наличии сквозных отверстий от острых предметов, диаметр которых превышает 10% от ширины ленты.
  • При наличии прожженных отверстий от брызг раскаленного металла, диаметр которых составляет более 10% от ширины ленты, а также при наличии более трех сквозных отверстий при расстоянии между ними менее 10% от ширины ленты (независимо от их диаметра).
  • Если лента загрязнена более чем на 50% нефтепродуктами, смолами, красками, цементом или грунтом — браковка стропа обязтельна незамедлительно.
  • При расслоении нитей на лентах текстильного стропа.

Акт выбраковки строп образец - Акты о выполнении - Как составить написать - КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА

Выбраковка стропов Выбраковка стропов

Инженерно-технический работник, на которого возложена эта обязанность, должен периодически производить осмотр съемных грузозахватных приспособлений в следующие сроки:

· осмотр стропов — каждые 10 дней

· осмотр траверс, захватов и тары — каждый месяц

· осмотр редко используемых грузозахватных приспособлений — перед выдачей их в работу.

Осмотр съемных грузозахватных приспособлений должен производиться по инструкции, разработанной специализированной организацией. Результаты осмотра заносятся в журнал. Выявленные в процессе осмотра неисправные грузозахватные приспособления должны изыматься из работы.

ВНИМАНИЕ! Стропальщик перед началом работы и перед каждым использованием обязан проверить исправность грузозахватных приспособлений и наличие на них клейм или бирок.

КРИТЕРИИ БРАКОВКИ СТАЛЬНЫХ КАНАТОВ

Безопасность использования канатов устанавливается на основе следующих критериев:

- характера и числа обрывов проволок на фиксированной длине (рис. 2, 3, 4), в том числе наличия обрывов проволок у концевых заделок:

(обрыв проволок - это состояние, при котором проволока имеет нарушение целостности по длине, два конца которой можно обнаружить методами и средствами контроля, повторные обрывы этой проволоки на фиксированной длине не учитываются)

- наличия мест сосредоточения обрывов проволок

- поверхностного и внутреннего износа

- поверхностной и внутренней коррозии

- выхода одной и более проволок наружного слоя из замка (для канатов закрытой конструкции)

- разрыва одной или нескольких прядей

- местного уменьшения диаметра каната, включая разрыв сердечника

- уменьшения площади поперечного металлического сечения проволок каната (потери внутреннего сечения)

- деформации в виде волнистости, корзинообразности, выдавливания проволок и прядей, раздавливания прядей, заломов, перегибов и т.п.

- повреждений в результате температурного воздействия или электрического дугового разряда

- изменения параметров свивки (для несущих канатов и оттяжек, закрепленных от вращения)

- интенсивности возрастания остаточного удлинения после приработки каната.

Подсчет обрывов наружных проволок необходимо производить на участках каната с наибольшим количеством обрывов с учетом того, что два конца оборванной проволоки считается за один обрыв в случае, если виден один конец проволоки, а второй не вышел наружу - считается также один обрыв. Суммируя таким образом обрывы проволок на участках каната длиной 6d или 30d, получают общее число обрывов на данных участках.

2.1. Характер и число обрывов проволок и прядей

2.1.1. Браковочный показатель по числу обрывов проволок для канатов двойной свивки определяется по таблицам 4, 7, 9, 11, 12, в зависимости от типа подъемного сооружения.

2.1.2. Если в пределах длины каната закрытой конструкции, равной 6d, имеются разрывы двух и более смежных проволок наружного слоя, а также если оборванные концы профильных проволок выступают - канат бракуется.

2.1.3. Если на длине каната закрытой конструкции, равной 30d, оборвана шестая часть (16,6%) фасонных проволок для грузо-людских и людских подъемных сооружений, а для грузовых - одна третья часть или 33% - канат подлежит браковке (при подсчете обрывов учитывается только один обрыв на длине проволоки, повторные обрывы не учитываются).

2.1.4. При характере обрывов проволок только на одной пряди (местном сосредоточении обрывов - три и более оборванные проволоки), канат необходимо забраковать.

2.1.5. При обнаружении в канате одной или нескольких оборванных прядей канат не допускается к дальнейшей работе.

1. Канаты тройной свивки бракуются по тем же критериям, что и канаты двойной свивки.

2. Канаты других конструкций бракуются по нормам, указанным в инструкциях по эксплуатации подъемных сооружений.

2.2. Поверхностный и внутренний износ, коррозия

2.2.1. Канат бракуется при уменьшении диаметра наружных проволок в результате износа или коррозии на 40% и более (рис. 5 и 6). При этом износ наружных проволок оценивается без учета длины площадки износа. Износ одной проволоки на 40% и более приравнивается к обрыву.

Примечание: В связи с тем, что измерить износ необорванных проволок затруднительно, при необходимости можно использовать метод определения износа, заключающийся в замере ширины и длины лыски изношенной проволоки (рис. 7). В табл. 2 показаны соотношения измеряемых параметров (ширины и длины лыски) в зависимости от степени износа наружной проволоки.

Таблица 3.1. Число видимых обрывов проволок, при превышении которых канатные стропы подлежат выбраковке

Выбраковка стропов - нормы и правила - liftcenter
  • УФАСБФУНД.РУ / topic / Образец акт выбраковки строп | Просмотров: 43783 | #9353

    При наличии документа о неимении положенных средств персональной охраны, труженик быть может допущен к работам, хотя менее нежели на 6 смен. Рессоры, применяемых в составе ССС, перед выдачей в использование, и еще через любые 6 месяцев обязаны подвергаться тестированию статической перегрузкой 150 кг, прилагаемой на протяжении 1 мин: метафорические карты руководство для психолога. Расценки и свойства таких строп смотрите в разделе Браковка канатных стропов общепризнанных мерок и верховодила Не допускаются к работе железные канатные стропы (т. При осмотре стропов нужно было реагировать на: 5. В котором месте нужно было прижимать артерию в случае артериального кровотечения? b. Инсталлируются на границах зон вероятной угрозы деяния небезопасных причин. Подходит притязаниям евро стереотипа для статических веревок E 1891.

    Верховодил пожарной сохранности в Украине, одобренных указом МВД Украины 14. Какие деяния производятся во время выполнения синтетического дыхания? a. Какие притязании сохранности предъявляются при работе с ручным электрифицированным приборами? a.

    Работы возможно проводить при укомплектованности производственного участка средствами пожаротушения, мед аптечкой, средствами персональной и коллективной обороны, оборудованием и приборами согласно с технологией исполнения дел и т. Какие показатели говорят о непредвиденной погибели потерпевшего? a. Коренной конец обязан проходить по верхней стороне узла. Маркировка на втулке для строп, сделанных из каната великого поперечника способом опрессовки.

  • Liftcenter - стропы производство и продажа. Выбраковка стропов - нормы и правила браковки строп. Безопасная эксплуатация и правила допуска .
  • В наличии: канатные стропы, строп 1 СК, 4СК, УСК1. Выбраковки По умолчанию изготавливаются из неоцинкованного каната методом завтуливания .

    К примеру, при величине заявленной крепости 2350 кг в последствии завязывания 1 петли с узлом восьмерка стабильность падает до 1290 кг. Прежде чем выполнить рост на высотное постройка или спуск с высотного постройки, управляющий и исполнители дел создают осмотр объекта и обозначают схему роста и спуска образец акт выбраковки строп. Смотря на фотку волшебной горки Рорайма, охото лично поневоле уверовать фантасту в существовании на плато издавна вымерших видов динозавров и прочих доисторических животных. Приведенные варианты ответов на вопросцы по предложению доврачебной поддержки пострадавшему считаются не более чем теоретическим ориентиром. Приспособления, применяемых в составе ССС, обязаны подходить притязаниям тех. документации предприятия-изготовителя и проходить периодические ревизии согласно с притязаниями, отмеченными в тех. документации. Состязания и тренировки по боулдерингу имеют все шансы проходить как на природном рельефе, но и на искусственного происхождения. Какие воздействия нужно было предпринять для предложения поддержки пострадавшему, который располагаться в состоянии комы (нет сознания наиболее 4 мин. хотя есть пульс)? a. Отчего так выходит? Обыкновенно силы, действующие на нагруженную веревку в отсутствии узлов, распределяются умеренно по всему ее поперечному сечению, т.

    Провести диагностирование, начать непрямой массаж сердца и искусственного происхождения дыхание. Доскональная информация о цепных стропах, их характеристики и расценки в разделе испытываются статической перегрузкой, коя превышает грузоподъемность стропа в 1, 3 раза на протяжении 3 мин. У навесных лестниц обязаны быть устройства, обеспечивающие их крепкое укрепление за сборки.

    Перемена грузоподъемности стропа исходя из схемы строповки багажа, кг По запросу клиента вероятна маркировка строп на втулке. ССС нужно будет принимать на вооружение следовательно, дабы в каждый миг времени была исключена вероятность неконтролируемого движения работающего.

    Руководство обязательна для исполнения юридическими и физическими личиками всех форм принадлежности, которые, согласно с законодательством, применяют наемный труд. Прошедший ревизию познаний и допущенный до дел на вышине

    Все виды строп - севзапканат

    Образец акт выбраковки строп. Оценка: 68 / 100 Всего: 29 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Пишется или самим студентом или печатается на принтере.

    - Заключение ответственного руководителя практики о работе студента( технические навыки, охват работы, качество, активность, дисциплина).

    Браковка строп

    Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 5:31 pm

    Откуда: Наша Russia

    Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов. ПОТ РМ-007-98

    (утв. Постановлением Минтруда РФ от 20.03.1998 N 16)

    2.66. При отсутствии инструкции специализированной организации браковка канатов и цепей стропов должна производиться в соответствии с нормами браковки съемных грузозахватных приспособлений (Приложения 9 и 10) с регистрацией результатов в журнале (Приложение 11).

    9.3.26. Результаты осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары заносятся в журнал осмотра грузозахватных приспособлений.

    Ни слова про акт. Откуда инфа

    Все действующие лица и факты вымышлены, а все совпадения имён и событий - случайны.

    Акт списание грузоподьемных приспособлений, строп

    Галина Глазунова пишет:

    Подскажите. как правильно списать стропы. кладовщица говорит списать могу на основании акта списания. Как правильно его оформить и кто должен участвовать в комиссии или этот акт подписывает одно лицо? Какие еще документы имеют отношение к этому процессу. Я предполагаю что это акт списания мал.оценки так ли это?

    Вам не зачем забивать себе голову подобными вещами, не наш это уровень.

    Если у вас есть корочка обучения по ГПМ, то вы просто выписываете им акт-предписание, на запрещение эксплуатации данного грузо-захватывающего приспособления,и всё.

    Вход

    зарегистрированное средство массовой информации, свидетельство Эл № ФС77-39732 от 06.05.2010 г.

    ВНИМАНИЕ! При любом использовании (цитировании) материалов сайта ссылка на Ohranatruda.ru обязательна (для интернет-проектов индексируемая гиперссылка 'hyperlink').

    Любое коммерческое использование материалов сайта и их публикация в печатных изданиях допускается только с письменного согласия администрации портала.

    Использование Пользователем сервисов и контента сайта возможно только на условиях, предусмотренных Пользовательским Соглашением .

    На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив любого рода ошибку, а также информацию, не соответствующую нормам морали, нарушающую права третьих лиц или законодательство РФ, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift+Enter .

    Чтобы любую страницу сайта отправить в "Мои закладки" нажмите Ctrl+Z. После этого ссылка на выбранную страницу будет у Вас всегда под рукой в разделе "Мои закладки". Сервис доступен только для авторизованных пользователей.

    Приложение 5 НОРМЫ БРАКОВКИ СТРОПОВ ИЗ СТАЛЬНЫХ КАНАТОВ

    1. Браковка находившихся в работе стропов из стальных канатов (тросов) производится по числу обрывов проволок на длине одного шага свивки. Браковка канатов, изготовленных из проволок одинакового диаметра, производится согласно данным табл. 1 и рисунка (здесь и далее рисунки не приводятся).

    2. Шаг свивки каната определяют следующим образом. На поверхности какой-либо прядки (см. рисунок) наносят метку (точка А), от которой отсчитывают вдоль центральной оси каната столько прядей, сколько их имеется в сечении каната (например, 6 в шестипрядном канате), и на следующей после отсчета пряди (в данном случае на седьмой) наносят вторую метку (точка Б). Расстояние между метками (точками А и Б) принимается за шаг свивки каната.

    У многопрядных тросов (например, у каната 18 х 19 = 342 проволоки с одним органическим сердечником) имеется 6 прядей во внутреннем слое и 12 - в наружном. Шаг свивки в этом случае определяется по числу прядей в наружном слое.

    3. Браковка каната, изготовленного из проволок различного диаметра, конструкции 6 х 19 = 114 проволок с одним органическим сердечником производится согласно данным, приведенным в первой графе табл. 1, причем число обрывов как норма браковки принимается за условное. При подсчете обрыв тонкой проволоки принимается за 1, а обрыв толстой проволоки - за 1,7.

    Например, если на длине одного шага свивки каната при первоначальном коэффициенте запаса прочности до 6 имеется шесть обрывов тонких проволок и пять обрывов толстых проволок, то условное число обрывов составляет 6 х 1 + 5 х 1,7 = 14,5, т.е. более 12 (см. табл. 1), следовательно, канат бракуется.

    4. Число обрывов проволок на длине одного шага свивки как критерий браковки каната, конструкция которого не указана в табл. 1, определяют исходя из данных, помещенных в этой таблице для каната, ближайшего по числу прядей и числу проволок. Например, для каната конструкции 8 х 19 = 152 проволоки с одним органическим сердечником ближайшим по табл. 1 является канат 6 х 19 = 114 проволок с одним органическим сердечником. Для определения признака браковки следует число обрывов на одном шаге свивки для каната 6 х 19 = 114 проволок с одним органическим сердечником умножить на коэффициент 96 / 72 = 1,33, где 96 и 72 - число проволок в наружных слоях прядей одного и другого канатов. Число проволок в наружных слоях прядей определяется по стандарту на соответствующий канат или путем подсчета.

    ЧИСЛО ОБРЫВОВ ПРОВОЛОК НА ДЛИНЕ ОДНОГО ШАГА СВИВКИ КАНАТА, ПРИ КОТОРОМ КАНАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАБРАКОВАН

    Первоначальный коэффициент запаса прочности при установленном Правилами отношении

  • Акт списание грузоподьемных приспособлений, строп

    Акт списание грузоподьемных приспособлений, строп

    зарегистрированное средство массовой информации, свидетельство Эл № ФС77-39732 от 06.05.2010 г.

    ВНИМАНИЕ! При любом использовании (цитировании) материалов сайта ссылка на Ohranatruda.ru обязательна (для интернет-проектов индексируемая гиперссылка 'hyperlink').

    Любое коммерческое использование материалов сайта и их публикация в печатных изданиях допускается только с письменного согласия администрации портала.

    Использование Пользователем сервисов и контента сайта возможно только на условиях, предусмотренных Пользовательским Соглашением .

    На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив любого рода ошибку, а также информацию, не соответствующую нормам морали, нарушающую права третьих лиц или законодательство РФ, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift+Enter .
    Чтобы любую страницу сайта отправить в "Мои закладки" нажмите Ctrl+Z. После этого ссылка на выбранную страницу будет у Вас всегда под рукой в разделе "Мои закладки". Сервис доступен только для авторизованных пользователей.

    Нормы и правила выбраковки строп

    В соответствии с требованиями "Межотраслевых правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов" ПОТ РМ-007-98 с приложениями - перед использованием грузоподъемных стропов стропальщики или иные ответственные лица обязаны их тщательно осмотреть.

    При постоянной эксплуатации выбраковка строп должна проводиться регулярно, а полученные результаты осмотра должны заноситься в журнал. Инженерно-технический персонал, несущий ответственность за содержание грузоподъемных механизмов в рабочем состоянии, включая работников, отвечающих за исправную работу кранов должны проводить осмотр и грузоподъемных стропов каждые 10 дней. Когда стропы используются редко, осмотр проводится непосредственно перед его эксплуатацией (то есть выдачей стропальщикам для работы).

    При осмотре текстильных стропов основное внимание должно быть обращено на состояние и целостность ленты, крюков, захватов, подвесок и мест их креплений.

    Осматривая канатные стропы, основное внимание нужно обращать на состояние тросов, мест заплетки троса или мест обжима тросов втулкой, крюков и подвесок.

    Цепные стропы стропы необходимо проверить на предмет исправности всех элементов: цепей, крюков, соединительных звеньев и т.п.

    Текстильные стропы – нормы и правила браковки

    Выбраковка ленточных строп, произведенных по РД 24-С3К-01-01, обязательна в следующих случаях:

    • При отсутствии на стропе бирки или нечитаемости сведений о нем.
    • При наличии на несущих лентах текстильного стропа узлов
    • При поперечных порезах или разрывах на ленте текстильного стропа
    • В том случае если на ленте текстильного стропа имеются продольные разрывы или порезы с суммарной длиной более 10% от всей его длины, а также при наличии единичных порезов или разрывов длиной более 50мм.
    • При наличии местных расслоений ленты текстильного стропа (кроме мест заделки краев ленты) на длине, по сумме более чем 0,5 м. на одном из крайних или на двух и более внутренних швах. (в случае разрыва трех и более строчек шва).
    • Если присутствуют местные расслоения лент текстильного стропа в месте заделки краев ленты на длине более 0,2м. на одном из крайних швов или на двух и более внутренних швах (в случае разрыва трех и более строчек шва).
    • В случае отслоения края ленты или сшивки лент у петли на длину более 10% от длины заделки концов ленты.
    • При наличии поверхностных обрывов нитей ленты, образующихся путем трения стропа об острые края груза, длина которых превышает 10% от общей длины ленты.
    • В случае если лента повреждена воздействием химических веществ (кислоты, щелочи, нефтепродукты) при общей величине таких повреждений более 10% от длины или ширины текстильного стропа или в случае единичных повреждений более 10% от ширины стропа и более 50мм. длиной.
    • При выпучивании ниток из ленты текстильного стропа на расстояние более чем 10% от ширины ленты и при наличии сквозных отверстий от острых предметов, диаметр которых превышает 10% от ширины ленты.
    • При наличии прожженных отверстий от брызг раскаленного металла, диаметр которых составляет более 10% от ширины ленты, а также при наличии более трех сквозных отверстий при расстоянии между ними менее 10% от ширины ленты (независимо от их диаметра).
    • Если лента загрязнена более чем на 50% нефтепродуктами, смолами, красками, цементом или грунтом - браковка стропа обязтельна незамедлительно.
    • При расслоении нитей на лентах текстильного стропа.

    При появлении любого из этих признаков производится выбраковка текстильных строп, т.к. их последующая эксплуатация небезопасна.

    Ремонтировать текстильный строп самостоятельно запрещается.


    На конструкционных элементах текстильного стропа (таких как скобы, кольца, петли, подвески, звенья и т.п.) недопустимы:

    1. трещины любых размеров - браковка таких строп обязателна, трещины не могут быть уменьшены и устранены.
    2. износ поверхности или вмятины, приводящие к уменьшению площади поперечного сечения элемента на 10% и более.
    3. Деформации элемента, приводящие к изменению его первоначального размера более чем на 3%.
    4. Повреждения креплений и резьбовых соединений. Браковка строп обязательна, согласно руководящего документа.

    Текстильные стропы испытываются статической нагрузкой, которая превышает грузоподъемность стропа в 1,3 раза в течении 3 минут. Текстильный строп изготавливается в соответствии с РД 24-С3К-01-01. Правильная работа текстильного стропа гарантируется при работе в одну смену в течении 1,5 месяцев со дня начала его эксплуатации. Срок годности текстильного стропа составляет 6 месяцев со дня его изготовления при условии правильного хранения и эксплуатации.

    Браковка канатных стропов нормы и правила

    Не допускаются к работе стальные канатные стропы ( т.е. обязательна выбраковка таких канатных строп или ремонт или утилизация), изготовленные по ГОСТ 25573-82 и РД-10-33-93 в случаях:

    • Отсутствие паспорта на строп или бирки с указанными сведениями о стропе
    • При наличии на тросе узлов, перегибов, заломов или при перекручивании троса.
    • В случае если диаметр троса уменьшился из-за износа или коррозии на 7% и более
    • В случае уменьшения диаметра наружных проволок троса из-за износа или коррозии на 40% и более - строп просто опасен, выбраковка такого сторопа необходима незамедлительно
    • В случае обрыва пряди каната.
    • При выдавливании наружу сердечника каната
    • Если строп поврежден воздействием температуры или дуговым электрическим разрядом
    • В случае если коуш стропа деформирован -выбраковка стропа должна быть произедена без задержки. Этот стороп уже опасен.
    • Если износ сечения коуша превышает 15%
    • При наличии трещин на опрессовочной втулке или изменении ее размеров более чем на 10%
    • При отсутствии предохранительных замков на крюках или других грузозахватных элементах канатного стропа

    При появлении любого из этих повреждений осуществляется браковка канатных строп. Дальнейшее использование такого стропа опасно.

    Ремонтировать канатный строп самостоятельно запрещается.

    На конструкционных элементах канатного стропа (таких как звенья, крюки, подвески и т.п.) недопустимы:

    1. трещины любых размеров, расслоения, надрывы и волосовины
    2. износ поверхности и вмятины, которые приводят к уменьшению площади поперечного сечения элементов стропа на 10% и более
    3. деформации, приводящие к изменению размеров элемента стропа более чем на 3%.
    4. Повреждение креплений элементов и резьбовых соединений.

    Канатные стропы испытываются статической нагрузкой, которая превышает грузоподъемность стропа в 1,3 раза в течении 3 минут. Канатные стропы изготавливаются в соответствии с ГОСТ 25573-82 и РД-10-33-93.
    Правильная работа канатного стропа гарантируется при работе в одну смену в течении 3 месяцев для стропов УСК1(СКП) и УСК2(СКК) и 6 месяцев для ветвевых стропов и стропов типа ВК (время считается со дня ввода канатного стропа в эксплуатацию).

    Браковка цепных стропов – нормы и правила

    Выбраковка цепных стропов, произведенных согласно ПБ-10-382-00 и ТУ 3150-001-52466920-2005, обязательна если:

    • При отсутствии и повреждении бирки стропа, а также при отсутствии паспорта на строп
    • При нечитаемости маркировочных обозначений на элементах стропа
    • При разности длин ветвей стропа во время свободного провиса более 15мм - выбраковка стропа обязательна
    • В случае удлинения звена цепи, соединительных звеньев и подвесок более чем на 5% от первоначального их размера
    • Если вследствие износа уменьшился диаметр сечения звеньев цепи или соединительных звеньев более чем на 8%
    • При отсутствии предохранительных замков на крюках или грузозахватных элементах цепного стропа

    При обнаружении любого из перечисленных дефектов производится выбраковка цепных строп, дальнейшее использование небезопасно.

    Самостоятельный ремонт цепных стропов запрещен.

    На конструкционных элементах цепного стропа (таких как скобы, крюки, соединительные звенья и т.п.) недопустимы:

    1. трещины любых размеров, расслоения, надрывы и волосовины
    2. износ поверхности и вмятины, которые приводят к уменьшению площади поперечного сечения элементов стропа на 10% и более
    3. деформации, приводящие к изменению размеров элемента стропа более чем на 5%
    4. Повреждение креплений элементов и резьбовых соединений - это явный признак необходимости браковки строп.

    Цепные стропы испытываются статической нагрузкой, которая превышает грузоподъемность стропа вдвое в течении 3 минут. Цепные стропы производятся в соответствии с требованиями ПБ-10-382-00 и ТУ 3150-001-52466920-2005.
    Правильная работа цепного стропа гарантирована при работе в одну смену в течении18 месяцев со дня ввода стропа в эксплуатацию.

    Также запрещено применять стропы для подъема и страховки людей.