Руководства, Инструкции, Бланки

Рация Мегаджет 650 Инструкция img-1

Рация Мегаджет 650 Инструкция

Рейтинг: 4.5/5.0 (1686 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Магазин ТракСервис-40 - Обзор радиостанции MegaJet MJ-650

MegaJet MJ-650 - радиостанция из новой линейки MegaJet, пришедшая на смену легендарной MJ-600. В ней есть всё то, что должно быть в радиостанции для использования в автомобиле и на базе, и всё то, чего так не хватало MJ-600.

Корпус станции имеет стандартные для современных Мегаджетов размеры (138x40x120 мм). По традиции, верхняя и нижняя крышки корпуса прикручены отдельно.

Передняя панель выполнена из матового, черного пластика. Выглядит хорошо. Дизайн станции может показаться несколько простоватым, если сравнивать с MJ-600, но это, как говориться, дело вкуса. Лично мне станция нравится даже больше, чем MJ-600. На передней панели находятся почти все органы управления станцией: регулировка громкости, регулировка порогового шумоподавителя, регулировка чувствительности приёмника и ручка переключения каналов. Здесь же находятся функциональные кнопки, о которых будет рассказано чуть ниже. Кнопки подсвечены изнутри, что облегчает их поиск в темноте.

Разъем для подключения гарнитуры 6 штырьковый. Надежность его вопросов не вызывает.

Гарнитура имеет конструкцию, схожую с гарнитурами MJ-100 и MJ-300, но отличается наличием функциональных клавиш переключения каналов вверх-вниз и включения/отключения автоматического шумоподавителя. Провод гарнитуры мягкий и эластичный, на морозе переломится не должен.

Жидкокристаллический дисплей станции закрыт прозрачной пластиковой вставкой. Держится она только на полоске двухстороннего скотча сверху и может отклеиваться. Лучше сразу приклеить её подходящим клеем.

Сам дисплей отображает все состояния и функции станции. Недостатки у него те же, что и у всего семейства таких дисплеев: он хорошо читается только спереди и сверху. При взгляде на дисплей снизу символы тоже видны, но не так хорошо, как спереди. Как говорится, бывает и хуже - у MJ-300, например, снизу дисплей не читается вообще.

1. Ручка регулировки громкости, совмещённая с включением и выключением станции.
2. Разъём для подключения гарнитуры
3. Кнопка ASQ, включение и выключение автоматического шумоподавителя
4. Кнопка RU быстро переключает станцию из "пятёрок" в "нули" и обратно.
5. Кнопка DW - режим прослушивания двух каналов. Для активации этой функции нужно выбрать первый канал и нажать кнопку DW. Затем перейти на второй канал - через пару секунд станция начнет попеременно слушать эти два канала. Причём во время прослушивания второй канал можно менять ручкой смены каналов или кнопками на гарнитуре. Режим от этого не выключится.
6. Кнопка SC. Включает режим сканирования. Сканирование происходит по всем каналам и сеткам последовательно до тех пор, пока не откроется шумоподавитель (автоматический или пороговый).
7. Кнопка FRQ. Переключает индикацию из "канального" режима в "частотный" и обратно.
8. Кнопка CH9 выполняет несколько функций. Если её зажать при выключенной станции и станцию включить, то появится надпись rESEt и все настройки будут сброшены на заводские. В расширенном режиме она позволяет переключатся между сетками. В обычном режиме переключает станцию на 9-й (аварийный) канал.
9. Кнопка A/F. Имеет много функций. При коротком нажатии переключает вид модуляции: частотная FM или амплитудная AM. Вторая функция этой кнопки - перевод станции в расширенный режим. Для перехода в этот режим нужно станцию выключить, зажать кнопку A/F и включить станцию. На дисплее загорится значок E со стрелочками и появится обозначение сеток, что будет означать работу станции в расширенном (многосеточном) режиме. Третья функция этой кнопки - активация так называемых «дырок» (HD). Для этого нужно на включенной станции нажать и удерживать эту кнопку примерно 2 секунды. На дисплее появится значок HD и станут доступны ещё 5 каналов в конце каждой сетки.
10. Кнопка FC. Многофункциональная кнопка. При кратковременном нажатии позволяет работать с памятью. Для записи в память кнопку нужно нажать и далее либо выбрать нужный, заранее записанный канал (нижний ряд кнопок) M1 M2 M3 M4, или записать выбранный канал в память. Для этого после нажатия FC нужно нажать и удерживать кнопку, соответствующую необходимой ячейке памяти. Вторая функция - это включение и отключение бипера клавиш. Для этого кнопку нужно нажать примерно на 2 секунды. По умолчанию бипер включен.
11. Сдвоенная ручка регулировки порогового шумоподавителя (она внутри) и ручка регулировки чувствительности приемника (снаружи).
12. Ручка переключения каналов

Подводя итог можно сказать, что на фоне предка MJ-600 радиостанция MJ-650 представляется находкой. Сохранив прекрасный приёмник от MJ-600, в станцию добавили много нужных для работы функций, например, регулировку чувствительности приёмника, быстрое переключение между "нулями" и "пятерками". В предшественнике, при всех его достоинствах, этого очень не хватало. Безусловно, усложнение конструкции, введение дополнительных ручек и кнопок, возможно, скажется на надёжности аппарата, но пока никаких нареканий на них не поступало. Следовательно, можно сделать вывод, что станция выполнена качественно и будет долго радовать своего хозяина хорошей работой.

Выражаю признательность администрации интернет-ресурса radiochief.ru. давшей согласие на использование материалов сайта при подготовке данной статьи.

Другие статьи

Сиби Megajet MJ 650

Toyota Hilux ЖУЖА › Бортжурнал › Сиби Megajet MJ 650

Давно не писал…
И так за последнее время с Жуже не чег не произошло существенного…
Как всегда на все свои авто я устанавливаю СИБИ так как по работе надо (общения с водителями) а так же как не оспоримый помощник всех экспедиций путешествий и поездок.
Изначально было решение поменять старую рацию MJ 600 на более современную MJ650, так как после многолетнего использования а так же прочтения форума forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=5598 и получения совета от тамошнего ГУРУ КАБАНА было принято решение покупки Антенны и доработки forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=4. рация была куплена и поехала на доработку radiochief.ru/obzory/obzo…iostancii-megajet-mj-650/ к Очень приветливому Парню который быстро с ней расправился.По переделкам, изменено шумоподавление вставлены Диоды зеленого цвета с общей цветовой гаммой а так же много нужных ништяков которые вы можете узнать у Денис [radiochief] .
По установке Антенны было написано здесь www.drive2.ru/cars/toyota…/amil828/journal/1836090/ далее был проложен отдельный кабель с ферритовыми колечками так как стоит ксенон который фонит и была установлена сама рация. Установил справа так как штурман у меня моя милая и достаточно часто в дороге она общается с другими экипажами. И так КСВ был настроен антенна чуть подрезана и прошла проверку радиус действия ориентировочно 10-15 км по чистой дороге МКАД мож чуть меньше город еще меньше НО совет всем кто будет врезатся в крышу, засиликонить все с двух строн резинки все фигня мои потекли через 3 месяца после чего был взят стекольный клей и все промазано. Сейчас все кулл.

И теперь немного О Си-Би радиосвязи!

Си-Би — сокращение от «гражданский диапазон» (англ. CB, Citizen`s Band), принятое для обозначения безлицензионной, доступной всем гражданам радиосвязи на коротких волнах в диапазоне 27 МГц (в некоторых странах «CB» обозначает любой вид безлицензионной радиосвязи на любых свободных диапазонах). В зависимости от страны использование этого диапазона либо минимально регламентируется правилами проведения локальных связей, либо не регламентируется вовсе. Средства радиосвязи этого диапазона представляют собой носимые, возимые или стационарные радиостанции, отличающиеся, как правило, от радиолюбительских и профессиональных радиостанций более низкой ценой, меньшим количеством функций (отсутствие телеграфного режима, однополосной модуляции, репитерного сдвига, тоновых и кодовых шумоподавителей, транковых модулей и т. п.), более скромными техническими характеристиками, меньшими ударопрочностью и влагостойкостью. Как исключение, серийно производятся радиостанции гражданского диапазона с расширенными функциями для радиолюбителей и фанатов радиосвязи.
Применение Си-би радиосвязи:

Наиболее массовое применение Си-Би радиосвязь нашла в качестве подвижной связи. Радиостанции в автомашинах позволяют поддерживать постоянный контакт между собой, получать оперативную дорожную информацию, помощь при выборе маршрута, помощь при авариях и технических неполадках в пути. Применение портативных Си-Би радиостанций несколько проблематично, так как в диапазоне СиБи длина волны составляет 11 метров, и полноценная четвертьволновая антенна имеет длину

2.7 метра. Для СиБи-портативок антенны приходится геометрически укорачивать в 10-20 раз, что существенно снижает дальность связи. Кроме того, переносные Си-Би радиостанции отличались достаточно большим весом (около 500 г), низким КПД передатчика при работе на компактную антенну и низкой эффективностью амплитудного шумоподавителя — в результате и дальность связи и экономичность подобных радиостанций были невелики. Поэтому практически все такие радиостанции были сняты с производства (в 2010 году в России из новых портативных СиБи-станций в магазинах радиосвязи можно было встретить лишь Алан-42, но уже в 2011 году есть из чего выбрать: вернулись станции Dragon и пришли новые Intek. В России портативные Си-Би рации с высоким КПД передатчика выпускает КБ Беркут). В то же время, из-за особенностей распространения радиоволн в диапазоне 27 МГц портативные Си-Би радиостанции имеют весомые преимущества над широкораспространёнными «безлицензионными» радиостанциями более высокочастотных диапазонов (LPD 433 МГц, PMR 446 МГц) при использовании в условиях плотного леса и пересечённой местности. Это как раз связано с длиной волны 11 метров. Дело в том, что радиоволна может обогнуть препятствие, меньшее по размеру, чем половина длины волны. Следовательно, для диапазона LPD (длина волны

70 см) серьезным препятствием будет являться предмет с размерами от 35 сантиметров и более, тогда как для Си-Би проблемы начнутся лишь с препятствием размером от 5 метров. Таким образом, Си-Би больше подходит для связи по пересечённой местности и лесам, тогда как LPD и PMR больше подходят для города.

Пользуясь Си-Би радиостанцией, иногда можно связаться с пожарной охраной, полицией, скорой помощью, аварийными службами через специальные диспетчерские службы, которые окажут Вам помощь, вызвав по телефону нужную службу. Для этих целей зарезервирован канал 9C, на котором должны постоянно дежурить службы экстренной помощи. Но в России это практикуется лишь в Москве и Санкт-Петербурге. На остальной территории страны рекомендуется использовать 15C канал для связи с водителями на трассах, которые обязательно отвечают если позвать их более настойчиво (это связано с тем, что автомобиль все-таки находится ниже чем антенна диспетчера, и связь с автомобилем значительно короче по расстоянию). Также на различных каналах (в том числе и в 9С, 15С, 19С) можно наткнуться на радиолюбителей, у которых аппаратура (и как следствие дальность связи) сравнима с диспетчерской службой, а иногда и превосходит последнюю по многим показателям. Радиолюбители также могут помочь в экстренной ситуации.
Водителей грузовиков можно найти на частоте 27135 АМ или 15 канал, сетка С

Примерная дальность радиосвязи между типичными автомобильными/стационарными и импортными портативными Си-Би радиостанциями:
между базовыми станциями с использованием отражения от ионосферы — практически неограниченна, что можно легко подтвердить. К сожалению, этот вид связи нестабилен и зависит от состояния ионосферы. Обычно удаётся связаться с корреспондентами на расстоянии не более 1500—2000 км. Ближе получается редко, так как радиоволна не всегда успевает отразиться и опуститься обратно на землю не пройдя достаточное расстояние, даже если излучать "в зенит".
— между базовыми станциями — 15-80 км;
— между базовой станцией и автомобилем — 15-40 км;
— между базовой станцией и портативной — 3-10 км;
— между автомобилями — 5-15 км;
— между автомобилем и портативной станцией — 2-7 км;
— между портативными станциями — 1-5 км.
Данные по дальности усредненные, и справедливы для большинства случаев, хотя в реальности известны факты превышения этих цифр в 2-3 раза, как исключение.
Используемые частоты:
Во всем мире основными для Си-Би являются каналы, начинающиеся с частоты 26965 кГц и идущие с форматом частоты, кратным 10 кГц (26975 кГц, 26985 кГц и т. д.). Эти каналы имеют условные обозначения с 1-го по 40-й, и в России на радиолюбительском сленге называются "Европа (E)". В связи с ростом числа пользователей в некоторых странах появились дополнительные сетки с таким же шагом в 10 кГц, но со сдвинутыми частотами по отношению к основным, с такой же нумерацией каналов. Позже путем введения дополнительных сеток и расширения диапазона количество каналов было доведено до 200, а в некоторых странах до 400. Некоторые современные станции (с учётом обоих форматов) поддерживают до 800 каналов. Однако стандарта, определяющего принадлежность сеток по странам, не существует. Основная масса российских радиостанций работает в сетке частот "Европа", иногда обозначаемой RU. В формате частот "Россия" работают в основном радиолюбители, проводящие связи на большие расстояния.
Для удобства пользователей сетки были промаркированы буквами. Классической считается маркировка, когда основной диапазон обозначается буквой "C". Наиболее распространенным считается описание канала следующего вида: C9 FM или (C9E FM, C9R FM) — в нем:
первой буквой («С») обозначается сетка, содержащая в себе набор из 40 каналов;
далее («9») — номер канала,
за ним — необязательное обозначение («E») основного (европейского) или вспомогательного (российского) формата;
и, в конце, — используемая модуляция («FM») .
Например в радиостанции VT-27 NAVIGATOR буквенно-цифровой индикатор "CE19A" обозначает:
С — гражданский диапазон;
E — формат частоты "европейский"(H — "российский");
19 — стандартный частотный канал (от 1 до 40,(41-45 нестандартные каналы так называемые "дырки");
A — частотная сетка (бывают A, B, C, D, E, F, G, H, I, L).
Некоторые производители не соблюдают общепринятые сетки и допускают их произвольный сдвиг.
Виды модуляции:

В Си-Би используется три вида модуляции: частотная модуляция (англ. FM, frequency modulation), амплитудная модуляция (англ. AM, amplitude modulation) и однополосная модуляция (англ. SSB, single side band). Максимальная дальность связи при использовании ЧМ и АМ практически одинакова. Большинство российских пользователей Си-Би диапазона используют ЧМ, обеспечивающую наиболее качественное звучание (если сигнал корреспондента достаточно силен). В силу укоренившейся традиции водители-дальнобойщики используют AM. Использование ЧМ позволяет подавить большинство видов помех, которые носят, как правило, амплитудный характер. SSB предпочтительна с точки зрения достижения максимальной дальности (дальность при сопоставимой выходной мощностью передатчика существенно выше, чем с АМ и ЧМ). Главное препятствие широкого распространения радиостанций с SSB — необходимость при приеме сигнала ручной точной подстройки частоты добиваться наилучшей разборчивости и натуральности голоса корреспондента и меньшая — относительно ЧМ- модуляции — помехозащищенность. Далеко не все станции поддерживают SSB.

Информация полностью скопирована с сайта ru.wikipedia.org
А так не бойтесь делайте читайте больше и слушайте советов кто до этого делал что то подобное.
Всем не гвоздя не Жезла!
С уважением Альберт

MEGAJET MJ-650

РАСПРОДАЖА:

** ALAN 48 EXCEL Мощная автомобильная радиостанция си би диапазона. Распродажа остатков. ЦЕНА: 4150 руб.

** KENWOOD TK-3207 Современная профф. портативная рация UHF-диапазона. Осенняя распродажа. ЦЕНА: 3090 руб.

** Аккумулятор HNN9009A Ni-MH аккумулятор для профессиональных портативных раций Motorola. ЦЕНА: 2090 руб.

** KENWOOD TH-K2AT TURBO Многофункциональная портативная радиостанция VHF-диапазона. TURBO версия (6W). Распродажа остатков. ЦЕНА: 3260 руб.

MEGAJET MJ-650

MEGAJET MJ-650 - относительно новая автомобильная си-би радиостанция, созданная на базе известной платформы MEGAJET 600. В рации реализованы все особенности базовой модели, а так же добавлены новые функции.

Так, принципиальные отличия мегаджет 650 следующие:

  • Встроенный аттенюатор для улучшения качества приема сильных сигналов (ручка RF, совмещенная на одной оси с шумоподавителем)
  • Возможность работы как в российской, так и в европейской сетке частот (есть кнопка быстрого переключения - RU)
  • Улучшенная чувствительность приемника
  • Оригинальный дизайн передней панели
  • Более компактное исполнение (габариты 138x120x40 мм)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MEGAJET MJ-650

Рация MegaJet MJ-650 - купить, 4690 руб

Описание и Обзор

Описание радиостанции Megajet MJ-650

Радиостанция Megajet MJ-650 удачно сочетает простой дизайн надежность и функциональность. Размеры прибора - 138мм x40мм x120мм. Вес составляет всего 900 грамм. Также существует возможность подключения внешнего громкоговорителя. Жидкокристаллический дисплей прибора оснащен подсветкой, используемая на экране символика достаточно крупная, чтобы не вглядываться в транслируемую информацию при вождении. Большие, удобно расположенные кнопки позволяют настраивать и управлять радиостанцией, вообще не смотря на нее.

  • Компакт-дизайн
  • Передняя панель с большим ЖК-дисплеем голубого свечения
  • Эффективный цельнометаллический радиатор-панель с увеличенной поверхностью охлаждения
  • Две линейки индикаторов уровня сигналов RF (RX / TX) и MIC(модуляция)
  • Динамик 8 Ом, 3 Вт, квадрат 78х78 мм)
  • Надежная тангента 6-pin
  • Возможность подключения внешнего громкоговорителя
  • Подсветка кнопок управления
  • Отображение уровня сигнала
  • Радиостанция Megajet MJ-650
  • Выносной микрофон (тангента) с элементами управления (Up, Dpwn, ASQ)
  • Скоба крепления
  • Держатель тангенты
  • Запасной предохранитель
  • Инструкция

3.Основные заявленные функции.

  • Энергонезависимая память
  • Отдельный синтезатор частоты на микросхеме
  • 6 частотных сеток (240 каналов)
  • Четыре ячейки памяти,
  • Сканирование (SCAN), упрощающее поиск нужного канала
  • Сканирование по двум каналам (DW)
  • Звуковое подтверждение нажатия клавиш (BP),
  • Функция памяти предыдущего канала (LCR).
  • Подключение внешнего громкоговорителя
  • Аттенюатор
  • Раскрытие на 45 каналов в каждой сетке (HD)

MegaJet MJ-650 - новая автомобильная радиостанция 2012 года, работающая в Си-Би диапазоне и имеющая большую выходную мощность 12 ВТ. Более удобную работу с этой рацией по сравнению с другими подобными устройствами обеспечивает тюнер настройки чувствительности приемника. Управляя степенью восприимчивости сигнала, можно свести шумы и помехи на данном устройстве практически к нулю. Станция работает в 6 частотных сетках - 240 каналов.

Модель МЕГАДЖЕТ МЖ650 имеет встроенный аттенюатор для управления чувствительностью приемника.Память радиостанции энергонезависима. Возможна установка 4-х каналов памяти для быстрого доступа. Особенностью MJ-650 является наличие Автоматического шумоподавителя (ASQ) и отдельная кнопка для переключения между Российской ( 0 ) и Европейской (5) сетками. Рация Megajet 650 обеспечивает громкий, четкий звук благодаря динамику мощностью 3 Вт и фирменной системе улучшения звука (HD).

Чувствительность приемника Мегджет МЖ-650 можно настроить с помощью специального тюнера. Устройство позволяет полностью убрать из эфира практически все шумы и помехи. Шумоподавитель настраивается как вручную, так и в автоматическом режиме. Режим автоматического шумоподавления обеспечивает прием ожидаемого радиовызова при движении автомобиля в сложных городских условиях. Энергонезависимая память сохраняет данные при выключении питания. Система улучшения звука в сочетании с мощным динамиком 3 Вт делает сигнал громким и чистым. Кроме того, у пользователя всегда есть возможность подключить внешний громкоговоритель. К плюсам Megajet MJ650 так же можно отнести возможность отслеживания сразу двух каналов.

Переключение режима 40/240 каналов в рации Megajet MJ-650:
Удерживая нажатой кнопку A/F, включить радиостанцию ручкой VOL / OFF. Переключение между сетками производится нажатием на кнопку СН9. Деактивирование функции сеток:зажать кнопку "СН9" и включить радиостанцию.

Переключение из Европейского стандарта в Российский:

Переключение осуществляется нажатием кнопки "Ru".

Переключение на сетки по 45 каналов:

Переключение осуществляется удерживанием кнопки "A/F", пока на дисплее не загорится индикатор HD. Переход обратно на сетки по 40 каналов производится аналогично.

ВНИМАНИЕ! Запрещается использование радиостанции без подключеной к ней антенны!

Среди широкого выбора ( Магнитных и Врезных под держатель) антенн вы можете приобести необходимую вам в магазинах компании РАДИОСИЛА!

- Почему в магазине дороже чем на сайте?
- Это не дороже. Это настоящая цена, просто цена на сайте исключает работу консультантов и оплату аренды торговых площадей.

Уважаемый клиент!
Мы являемся сетью салонов-магазинов а также интернет-магазином, но для Вашего удобства мы не только производим доставку товара, а также предоставляем Вам возможность приобрести товар самостоятельно в магазине; ознакомиться, сравнить, потрогать, выбрать из нескольких моделей, получить квалифицированную консультацию специалиста (если это не стажер), возможно, более детальным образом протестировать перед покупкой и, как следствие, сделать более уверенный и правильный выбор. Для этого необходимо помещение, и, следовательно,- плата за аренду (в нашем случае это: удобно расположенные отделы в городе, площадью не менее 50 м2), электричество, оборудование, зарплата менеджерам, радиомастерам, плата за обслуживание офисной техники, серверов и т.п. - эта незначительная дельта идёт на покрытие расходов торгового зала. В любом случае, цены в магазине немного ниже, чем на такой же товар с учетом стоимости доставки, и они остаются самыми низкими в России. Настолько низкими, что многие обычные и однодневные Интернет-магазины закупают товар у нас, а затем перепродают его по завышенным ценам.
Кроме того, Вы можете купить товар по интернет-цене с самовывозом из магазина, сделав интернет-заказ.

Наша маленькая наценка не позволяет содержать большой магазин с огромным количеством дополнительных расходов.

MEGAJET-650 купить в Екатеринбурге

MEGAJET-650 5.00 1 Описание

Автомобильная радиостанция Megajet MJ-650 предназначена для работы на частоте 27 МГц (в Си-Би диапазоне). Выходная мощность радиостанции 8 Вт. Рация имеет 6 сеток - 240 каналов. В модели мегаджет MJ650 есть встроенный аттенюатор для управления чувствительностью приемника. Память радиостанции энергонезависима. Возможна установка 4-х каналов памяти для быстрого доступа.

Комплектация:
  • Радиостанция Megajet MJ-650
  • Тангента с кнопками управления (Up, Dpwn, ASQ)
  • Скоба крепления в автомобиль
  • Держатель тангенты
  • Запасной предохранитель
  • Инструкция на русском языке
Характеристики

Тип рации Автомобильная

Частотный диапазон 27 МГц

Количество каналов 240 (270)

Модуляция АМ(80%) / FM(2 КГц)

Чувствительность 0,3/0,5 мкВ

Размеры 138 х40х120 мм

Удобная для меня

Константин 17 августа 2015 18:46

Удобная модель автомобильной радиостанции. Это не первая моя рация в автомобиль. MEGAJET-650 позволяет управлять чувствительностью приемника, мощности хватает для хорошей работы. Все удобно и понятно, кнопки все на нужном месте, настраивать легко. Цена приятно удивила, как не купить? Покупкой доволен, рекомендую аппарат.

Покупатели, которые приобрели MEGAJET-650, также купили

© 2000–2016 Связь-проект

© 2015 Группа Связь-Проект — системы безопасности в Екатеринбурге

Рации для такси

Радиостанция MegaJet MJ-650

Автомобильная рация MegaJet MJ-650 - это одна из новых моделей раций Мегаджет. Эта авторация дополняет линейку раций MJ-600 . MJ-600 Plus и MJ-800 . Приемник радиостанции MegaJet MJ-650 представляет собой супергетеродин с двойным преобразованием частоты, кварцевым и пьезофильтрами с шумоподавителями двух типов - сигнальным и спектральным. От MJ-600 эту рацию отличает наличие кнопки перехода с Российской на Европейскую сетку (0/-5) - кнопка RU и наличие регулятора чувствительности приемника (RF). Кстати, эта регулировка бывает очень полезной в зонах повышенных помех или большого количества работающих на одном канале передатчиков. Можно загрубить чувствительность приемника и принимать только мощные сигналы от ближних станций, а весь "мусор" будет отсеиваться.

В рации MJ-650 имеется встроенный фильтр в цепи питания, предназначенный для исключения влияния помех от системы зажигания автомобиля.

Некоторые новички при покупке рации спрашивают, какая частота дальнобойщиков. Можно ли использовать эту рацию на дальнобойном канале. Частота дальнобойщиков в России и Европе 27, 135 МГц, а на Украине, Белоруссии 27,130 МГц. Эти частоты присутствуют в каждой рации Мегаджет. Поэтому любую рацию Мегаджет можно использовать как рацию для прослушивания 15 канала дальнобойщиков.

Рация имеет 6 сеток частот (A,B,C,D,F) и может использоваться как рация для такси. В рации имеются так называемые "дырки" - дополнилеьные каналы с 41 по 45, которые включаются при помощи кнопки HD.

В рации имеются 4 ячейки памяти.

Особенности радиостанции Мегаджет 650:

  • Компакт-дизайн
  • - 5 KHz
  • Энергонезависимая память
  • Четыре канала памяти
  • Отдельный синтезатор частоты на микросхеме
  • Динамик 8 Ом, 3 Вт, квадрат 78х78 мм)
  • Надежная тангента 6-pin
  • Подсветка кнопок управления
  • Регулятор чувствительности приемника
  • Возможность подключения внешнего громкоговорителя
  • ЖК-дисплей

Технические характеристики радиостанции MJ-650:

Диапазон частот, МГц: 27

Чувствительность приемника, мкВ

(12 дБ S/N FM, 10 дБ с/ш AM): 0,3/0,5

Выходная мощность передатчика, Вт: 4 (13,8 В)

Вид модуляции: АМ(80%) / FM(2 КГц)

Форум любительской радиосвязи - Просмотр темы - MegaJet MJ-650

Ci-Bi.com Форум любительской радиосвязи

Мне представилась возможность доработать сразу две радиостанции MegaJet 650. Чтобы не изобретать велосипед, я воспользовался методикой, изложенной на сайте нашего коллеги Chief, за что ему выражаю самую искреннюю благодарность. Для интересующихся смотрим здесь .

Все прекрасно получилось. Бубнящая "мегаджетовская" модуляция пропала и стала более высокочастотная. Мне правда больше нравится среднечастотная. Она приятнее на слух. Чтобы ее получить, необходимо заменить конденсатор в цепи обратной связи микрофонного усилителя на 220 пФ(стоит параллельно установленному в ходе доработки сопротивлению 270 кОм). У меня под рукой такого не оказалось, поэтому он был собран из 180 и 56 пФ. Дополнительно подкрутил немного подстроечник девиации. И все стало ОК!

В ближайшее время данная радиостанция будет установлена на Mitsubishi Pajero Sport 3.0. Для этого был куплен 1 DIN переходник под MegaJet.

Теперь в таком виде радиостанция должна встать в приборную панель как литая. Звук при таком расположении р/c слышен нормально. Этому способствуют дополнительные отверстия в лицевой панели переходника. Как только все сделаю, выложу дополнительные фотки.

"Делай добро и бросай его в воду. "

В машине: Icom 706MKIIG, NEXTFIS 200, LEMM 2001
Дома: Icom 706MKIIG, NEXTFIS 200 "Олень", SOLARCON I-MAX 2000

MegaJet 650: цена, описание, фото, инструкция

MegaJet 650

MegaJet 650 - автомобильная радиостанция MegaJet со съемной антенной и входящим в комплект микрофонов. Передняя панель радиостанции снабжена портом для подключения внешнего динамика, жидкокристаллическим буквенно-цифровым монохромным дисплеем с подсветкой и крупными удобно расположенными клавишами управления. В функционал радиостанции входит индикация уровня принимаемого сигнала и мониторинг единовременно двух каналов. Память рации рассчитана на хранение данных о 240R+240E каналах. Шумоподавление радиостанции регулируется автоматически и вручную.

В радиостанции применена микропроцессорная система управления на базе контроллера. Приемник MegaJet 650 реализован в виде супергетеродина с двойным преобразованием частоты, кварцевым и пьезо фильтрами с шумоподавителями двух видов - сигнальным и спектральным. Применение современных технологий при разработке и конструировании данной радиостанции позволили создать исключительно удобную в эксплуатации и надежную в работе модель рации, которая уже по достоинству оценена многими пользователями как в любительской, так и в профессиональной среде.

MegaJet 650 имеет встроенный аттенюатор для управления чувствительностью приемника. Автоматический шумоподавитель ASQ также вносит существенный вклад в качество воспроизводимых сигналов. Трехваттный динамик тангенты обеспечивает громкий и четкий звук. Рация снабжена отдельной кнопкой, предназначенной для переключения между российским и европейским стандартами связи (0 - 5 кГц), что позволяет эксплуатировать устройство не только в домашнем регионе, но и в путешествиях.

Причины купить MegaJet 650:
  • Мощность до 8 Вт
  • Шумоподавление
  • 240R+240E каналов
  • Дисплей
  • Микрофон в комплекте
  • Крупные клавиши управления
  • Подключение внешнего динамика
  • Индикатор уровня сигнала
  • Съемная антенна
  • Мониторинг 2 каналов

Чтобы купить автомобильную радиостанцию MegaJet 650 или уточнить стоимость оборудования, обращайтесь к менеджерам нашего магазина по телефонам, указанным на сайте.

Цена, характеристики, внешний вид и комплектация товара могут быть изменены без предварительного уведомления.

Как выбрать автомобильную рацию

Как выбрать и купить автомобильную рацию - обзор характеристик и параметров, плюсов и минусов раций для автомобиля (в том числе, раций Си-Би и раций для дальнобойщиков).

Обзор автомобильной радиостанции MegaJet MJ-600 PLUS

Радиостанция MegaJet MJ-600 Plus – популярная и доступная автомобильная рация безлицензионного диапазона для любительского и профессионального использования.

Обзор автомобильных Си-Би раций Megajet

В данном обзоре мы рассматриваем автомобильные Си-Би рации Megajet - Megajet MJ-3031m Turbo, Megajet MJ-600, Megajet MJ-333.

Радиостанции Megajet: особенности и разнообразие

По дорогам России ездят миллионы автомобилей, оборудованных именно станциями Megajet. Почему же эти рации так популярны?

Си-Би рации, радиостанции и антенны MegaJet доступны в нашем каталоге!

Уважаемые клиенты! В нашем Интернет-магазине Вы можете купить различные модели автомобильных Си-Би раций, радиостанций и антенн MegaJet.