Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Бу Цси 1201 img-1

Инструкция Бу Цси 1201

Рейтинг: 4.9/5.0 (1678 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Платон бу 1201 инструкция

Скачать платон бу 1201 инструкция, шаблоны для презентаций powerpoint цифры

26 ноя 2015 платон На сегодня обозначился дефицит приборов учета километража для « Платона». Решить проблему из них выдано 50 тысяч. Это единственные доступные на данный момент устройства БУ ЦСИ. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. г. Вологда, ул. Ленинградская 150А, оф. 238, б/ц «Микс» 8800-250-40-35; (8172) 584-999. Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений. БУ 1201 для грузовиков БУ 1201 Платон – бортовое устройство является прибором системы взимания платы и предназначено с помощью.

\n The frequency distribution for attribute 'lemma' in corpus 'rrc-x' For more information visit leeds.ac.uk/list.html - corpus size: 109115808 tokens. Депутаты предложили расширить действие системы «Платон». Парламентарии Краснодарского края выступили с инициативой ввода. Букинистические издания Деловая литература-Банковское дело, финансы-Бухгалтерия, аудит. БУ 1201. Бортовое устройство БУ 1201 Свидетельство об утверждении типа БУ Маршрутные карты · Общее описание.

Библиотека Ихтика ihtik.lib.ru Создано 2013-05-05 17:38 с помощью Directory Lister Pro v1.40 Каталоги: 68, Файлов. 21 янв 2016 Вся правда о системе взимания платы «Платон» Бортовые устройства БУ 1201 (2 млн шт.). Инструкция открытия ООО с изменениями на 2015й год · Пошаговая инструкция открытия ИП в 2015 году. Поиск по странице - ctrl+f; ЛАПІНСЬКИЙ ВІКТОР ІВАНОВИЧ: ДРФО: 2168303139, 14.05.1959 г.р. С ОРІХІВКА. Составные части системы «ПЛАТОН» Взимание платы за проезд по федеральным Использовать устройство БУ 1201 в личных целях нельзя. Поиск по странице - ctrl+f; ЛАПІНСЬКИЙ ВІКТОР ІВАНОВИЧ: ДРФО: 2168303139, 14.05.1959 г.р. С ОРІХІВКА - м.р. Создано 2013-05-05 17:38 с помощью Directory Lister Pro v1.40 Каталоги. N The frequency distribution for attribute lemma in corpus rrc-x For more information visit.

Другие статьи

Цена БУ 1201 и где купить бортовое устройство? Бортовые устройства - Форум о системе «Платон»

Я сам из Ижевска и у меня вся работа встала из-за этого Платона! Нет у нас этих устройств в офисах и карты невозможно оформить!
Я готов купить этот ср*ный агрегат, лишь бы уже на маршруты выйти. Простаиваем!

Где купить, спрашиваю, и как?

  • Нравится
  • Не нравится
Loo 14 Jan 2016

Ижевские дальнобойщики не могут получить бортовые устройства «Платона»
Ижевские дальнобойщики не могут получить бортовые устройства «Платона» и оформить маршрутные карты, рассказал «АиФ-Удмуртия» представитель транспортной компании.
Напомним, чтобы перевозить грузы, теперь, в соответствии с новыми правилами, необходимо зарегистрироваться в системе «Платон», которая занимается сбором платы с большегрузного транспорта. Затем нужно либо получить бортовое устройство, либо оформить маршрутную карту. Однако ни то, ни другое сейчас сделать невозможно: при оформлении маршрутной карты на сайте «Платона» второй день происходит «неизвестная ошибка», а бортовых устройств в наличии просто нет. Владельцы транспортных компаний жалуются, что у них простаивает работа, в результате чего они неизбежно понесут дополнительные расходы. А если же дальнобойщики отправятся в рейсы без маршрутных карт или без приборов, им грозят штрафы.
- В ноябре нам говорили, что приборы будут в Ижевске до 15 декабря. После 15 декабря обещали, что будут до Нового года, - говорит представитель транспортной компании. - Сегодня мы массово пришли в офис «Платона» (всего собралось около 50 человек). Однако снова ушли ни с чем. Сейчас нам говорят что до 15 января бортовых устройств не будет точно. В ответ на вопрос «Когда же можно будет получить прибор?», менеджеры в офисе говорят, что «информацией не владеют». Налицо факт - система «Платон», которой уже 2 месяца, до сих пор не работает.

  • Нравится
  • Не нравится
Гриша 15 Jan 2016

Я вообще не в теме был, что такие проблемы в Ижевске.
Платон - это вообще проблема, но проблема в проблеме - это жесть!

  • Нравится
  • Не нравится
NikBLuz 10 Mar 2016
  • Нравится
  • Не нравится
AlexS 10 Mar 2016

Кстати, а если действительно бортовое устройство будет ворованное, его можно будет использовать или как-то будет видно (например, операторам), что оно украдено? Там есть заводские номера, это понятно. Но ведь не будет же ГИБДД проверять БУ в каждом грузовике и сверять номера.

  • Нравится
  • Не нравится
Lawman 10 Mar 2016

Какой смысл себе ставить краденный GPS приемник)) проще сразу тогда в полицию приехать)))

  • Нравится
  • Не нравится
AndreyV 11 Mar 2016

Дают бесплатно. А если изловчиться и купить БУ для себя? Это будет законно (естественно, если не ворованное)?

Устройство бортовое бу цси 1201 инструкция - Обновленный материал

Устройство бортовое бу цси 1201 инструкция

Н777 писал: В ответ на: Правит закон. По закону - есть трудовой договор с оговоренными там параметрами. Заработная плата из трудового договора - есть продукт спроса и предложения на труд, который есть один из ресурсов. Дайвер сновидений В ответ на: Нет, конечно, но любой предприниматель должен понимать, что работник работает ровно на столько, сколько ему работодатель платит - никто перерабатывать не станет. Мне известны случаи, когда продавцы в киосках наряду с хозяйскими товарами продавали свои, купленные по оптовым ценам, как Вы думаете почему они так делали? А платит - насколько работает. А делали они так потому что хотели заработать денег жульничеством. Вряд ли же они рассчитывали, что работая в киоске будут получать. За такое, разумеется, надо выгонять. Не спрашивай, что твоя страна может сделать для. Спроси себя, что ты можешь сделать для. В ответ на: убогий закон стоит в сторонке и нервно курит. Если так, то принимайте какие хотите законы о налогах и справедливости и пусть они курят рядом с ТК и прочими. Не спрашивай, что твоя страна может сделать для. Спроси себя, что ты можешь сделать для. В ответ на: А делали они так потому что хотели заработать денег жульничеством. Нет - потому, что хозяин жлоб! В ответ на: За такое, разумеется, надо выгонять. И нанимать других, которые будут делать тоже самое! Хозяин вынужден с этим мириться. В ответ на: Нет - потому, что хозяин жлоб! Есть лазейка - ей пользуются. Вы тоже работничков-то не ангелизируйте В ответ на: И нанимать других, которые будут делать тоже самое! Хозяин вынужден с этим мириться. Не спрашивай, что твоя страна может сделать для. Спроси себя, что ты можешь сделать для. В ответ на: Есть лазейка - ей пользуются. При достойной зарплате никто лазейку искать не. В ответ на: Нет - потому, что хозяин жлоб! И нанимать других, которые будут делать тоже самое! Хозяин вынужден с этим мириться. У тех же олигархов вроде бы вполне доходы достойные, но они все время лазейки ищут, как бы налоги не платить или еще. Не спрашивай, что твоя страна может сделать для. Спроси себя, что ты можешь сделать для. Знаете, что больше всего раздражает в подобных рассуждениях? Когда предъявляете факты, что работодатель недоплачивает и прочими способами нарушает права работника - он это делает просто потому что негодяй, подлец, эксплуататор, сжечь ведьму. А когда работник подворовывает, плохо работает, нарушает инструкции - это потому что мало платят, судьба злодейка, не мы такие - жизнь. Уголовники так обычно оправдываются - жизнь толкнула, пошел на грабеж. Вы сами-то не видите противоречия? Люди - все одинаковые, вот абсолютно. Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать! И тут опять вылазит на первый план вопрос нравственности и морали который вы упорно пытаетесь вытеснить из поля зрения людей, а проповедуете закон джунглей, то бишь звериный. Но хочу вам напомнить, что люди хоть и животные, но не звери. Если до мельчайших элементиков всё повторить, каждую детальку вырезать из дерева филигранно, то автомобиль должен поехать. Ну как же так, всё же как у настоящего авто. Вот так и ребята, с завидным упорством мечтают о том, что придуманные кем-то басни вот-вот заработают. Ну как же так, ведь в теории то всё было замечательно. И даже потом, когда случится очередной 1917-й год, их опять начнут развешивать по столбам, они будут недоумевать - ну как же так, мы ж работали, трудились, а эти, эти, опять хотели всё отнять и поделить ну нам же рассказывал в телевизере собачий фельшер, что мы - хорошие, а швондеры - плохие. И того не хотят понять, что сами - виновники этих несчастий. Рыба гниет с головы. Так и фирмы гниют точно также со своих голов. И редкие примеры, когда предприниматели создают действительно хорошие системы мотивации, это только редкие примеры. А чаще обратное - махнули рукой, а, что с ними делать, все они швондеры, и всё, террор и всем по пятнашке на нос. Однако мой пост был не об уравнивании, а о том что ваша "схема" о том что "стоит работник 15, 15 и плачу" не работает, потому что не платите. При таком свинском отношении к работникам вы, как работодатель, будете гораздо чаще других работодателей получать и жульничество, и воровство, и просто недобросовестную работу и, как следствие, будет подогревание недовольства и среди других работников. Так и до революции не. Одним словом, как ранее уже высказывалось "человеческий материал одинакового качества с обеих сторон", однако ежели все бизнесмены будут следовать вашей установке про "хозяев жизни, которые вправе решать сколько наемному работнику заплатить, чтобы он с голоду не умер, и на шариковых, которые работают. Раневская, единственная и неповторимая Все сбудется. Точно, и чтобы швондеры никого по столбам не развешивали, надо им приплачивать. Хорошо, что хоть не бьют. Вот вы мне объясните, что не так в схеме: есть предприятие, в котором один человек - владелец-директор. Он хочет нанять себе сотрудника, заходит в интернет, видит там, что это будет стоить ему 20 тысяч в месяц. Он выставляет вакансию: требуется сотрудник, делать надо то-то, зп - 20 в месяц. Приходит соискатель, договариваются, нанимается. Что должен еще сделать владелец, чтобы его не начали вешать на столбе? Не спрашивай, что твоя страна может сделать для. Спроси себя, что ты можешь сделать для. И один из её столпов - фрактальность. Это когда большое подобно малому. Если спроецировать сие на поляну "хозяев жизни", то любая фирмочка это мини-государство. Ну и государства сейчас - эдакие корпорации. Местечковым "хозяевам" крайне неприятно слышать, что и стратегия их должна хоть как-то быть похожа на систему госуправления. Но "товарищи" озабочены лишь стрижкой. А насчет хавчика, безопасности, комфорта, досуга, отдыха и прочих фишек пусть хомячки сами как-нибудь побеспокоятся. В ответ на: Что должен еще сделать владелец, Посмотри, как устроен фейсбук изнутри. Только не говори, что у них куча бабла. В Новосибе есть аналогичные конторы, где бабла мизер, но система мотивации выстроена так, что люди зубами держатся за свою работу, и бычат, как папы карлы, радуясь жизни. А конкурс на вакансию в Фейсбуке знаете какой? Не спрашивай, что твоя страна может сделать для. Спроси себя, что ты можешь сделать для. Попробую пованговать, попытаюсь смоделировать, как же всё это может произойти. Всё, что ты прочитал выше. Девять из десяти семей имеют хронические проблемы. Кстати не факт, что это всё - наемные работники. Предприниматели точно также сидят в яме из перекредитовок, мрачных мыслей, намеков на Энгельса, осточертевших им тупых по их мнению подчиненных, для которых нужно придумывать развлекуху и т. Даже не будет трех зеленых свистков, предварительно согласованных в недрах соц. Где-то полыхнет искра, например в супермаркете бабульку жестко обидят и она на месте помрет. Молча толпа выйдет из подъездов да-да, те самые 9 из 10 семей, ну может 6 из 10, которые всё достало и заполыхают бутики и банки. В ответ на: Однако мой пост был не об уравнивании, а о том что ваша "схема" о том что "стоит работник 15, 15 и плачу" не работает, потому что не платите. В ответ на: это ваша "схема" - не нужно мне приписывать свои домыслы. А вот это уже вранье. Вы делите людей на хозяев жизни, которые вправе решать сколько наемному работнику заплатить, чтобы он с голоду не умер, и на шариковых, которые работают. И требование платить зарплату по-закону - это для Вас отнять и поделить? В ответ на: Если "бизнесмен" не в состоянии организовать прибыльный бизнес без ущемления прав наёмных работников, то пусть сам идёт в наёмные работники - бизнес это не его. Раневская, единственная и неповторимая Все сбудется. Этот чувак НЕ прав. Уже лет 10-15 стран слышит одно и тоже от бизнеса - не кошмарьте нас, и всё будет ништяк. Результат - вот он, выше. НСО уже где-то в. Сколько еще лет слушать эти басни? Единственно, в чем он прав - в квалификации "товарищей", которые сидят в разных комиссиях, но не делают дело своими руками. Вот тут НСО однозначно лидер Даже на чиновничьих должностях, связанных исключительно с техническими вопросами, умудрились окопаться "товарищи", вообще не имеющие какого-либо технического образования. В ответ на: А вот это уже вранье. В ответ на: в квалификации "товарищей", которые сидят в разных комиссиях, но не делают дело своими руками. Вот тут НСО однозначно лидер Даже на чиновничьих должностях, связанных исключительно с техническими вопросами, умудрились окопаться "товарищи", вообще не имеющие какого-либо технического образования. Дак вот представьте, что эти люди, не знаю уж на каком конкурсе получившие эти должности, определяют правила и вмешиваются в работу тех, кто эту работу работает. В ответ на: Дак вот представьте, что эти люди, не знаю уж на каком конкурсе получившие эти должности, определяют правила и вмешиваются в работу тех, кто эту работу работает. Ненуачо, он же к 2042 году наверняка станет спецом на этом месте, правда же? В ответ на: в моем сообщении, что-нибудь на тему: "потому что не платите". Не-не, съехать не получится Ваша схема в моем сообщении выделена кавычками "стоит работник 15, 15 и плачу" и никоим образом не разнится с вашим постом приведенным ранее. А о том что вы, а в теме вы - собирательный образ бизнесмена-работодателя, "не платите" свидетельствуют многочисленные заявления в трудовую инспекцию от работников. Так что троллить не получится. Раневская, единственная и неповторимая Все сбудется. В ответ на: Не-не, съехать не получится Ваша схема в моем сообщении выделена кавычками "стоит работник 15, 15 и плачу" и никоим образом не разнится с вашим постом приведенным ранее. А о том что вы, а в теме вы - собирательный образ бизнесмена-работодателя, "не платите" свидетельствуют многочисленные заявления в трудовую инспекцию от работников. Так что троллить не получится. Ну и что ждать ждать от бизнеса, который в место работы отбивается от профанов, либо коррупционеров, получивших индульгенцию дёргать вожжи туда-сюда в своих интересах. Ещё когда говорят, что у нас низкие налоги, не учитывают по чему то поборы, официальные, и особенно не. В ответ на: если есть вопросы лично ко мне - кому и сколько я не заплатил - обнародуйте. И это, тему в с. Раневская, единственная и неповторимая Все сбудется. В ответ на: Ну и что ждать ждать от бизнеса, который в место работы отбивается от Наверно чтобы бизнес стал тем бизнесом, которому нет нужды отбиваться. Одно дело - купи-продай, единственное желание которого кого-то стричь. И совсем другое дело бизнес, реально ориентированный на актуальные нужды потребителей. Разве не "про потребности" любой учебник маркетинга? Будут ли нечестные "ребята" терроризировать например компанию, занятую разработкой медицинской техники, например остро необходимой в диагностике рака условно говоря? Другой пример - кто терроризирует клинику Мешалкина? В принципе, это такой же бизнес, ничуть не бизнесатее. Или попроще - какая-нибудь компания подрядилась резко и незадорого очистить городские магистрали от снега. Ну и какой прокурор пойдет их терзать в самый-самый снегопад? В ответ на: Будут ли нечестные "ребята" терроризировать например компанию, занятую разработкой медицинской техники, например остро необходимой в диагностике рака условно говоря? ЗЫ Кстати, занимался в своё время конструированием, производством и продажей не весть какого, но мед. Могу даже не домысливать, сказать точно. Уточнить можно про поборы, особенно про официальные. В ответ на: Попробую пованговать, попытаюсь смоделировать, как же всё это может произойти. Ну и что же делать-то прикажете? Народ понабрал кредитов, которые не может выплачивать, не имея ни гроша за душой переженились и нарожали детей, которых не в состоянии обеспечивать, На последние три копейки месячной зарплаты покупают вискарь с колой, позволяют себе плохо работать при маленьком доходе и даже увольняться, понабрали поломаных старых шушлаек, опять же в кредиты. Короче, понятие "жить по средствам" ушло куда-то. Мне вот почему-то никто ничего не давал и я и не жду. Сколько заработаю - все. Мало - значит я дурак плохо работал. Жить надо по средствам, и не искать в собственных проблемах чужую вину. И сейчас, возможно, и происходит именно поворот в эту сторону. Не спрашивай, что твоя страна может сделать для. Спроси себя, что ты можешь сделать для. В ответ на: Ну и что же делать-то прикажете? Народ понабрал кредитов, которые не может выплачивать, не имея ни гроша за душой переженились и нарожали детей, которых не в состоянии обеспечивать Из недавнего: брат коллеги берет ипотеку и покупает квартиру в тот момент, когда уже знает, что его договор с работодателем закончен и его не продлят. В анамнезе имеет двоих малютк и жену, которая не работает ине собирается работать, патамушто мало платят. Кто из олигархов и бизнесменов виноват в его беде? Какой им нужен работодатель, если они не хотят работать от слова. В ответ на: Короче, понятие "жить по средствам" ушло куда-то. Я не люблю фатального исхода, От жизни никогда не устаю. Высоцкий В ответ на: Из недавнего: брат коллеги берет ипотеку и покупает квартиру в тот момент, когда уже знает, что его договор с работодателем закончен и его не продлят. В анамнезе имеет двоих малютк и жену, которая не работает ине собирается работать, патамушто мало платят. Кто из олигархов и бизнесменов виноват в его беде? Какой им нужен работодатель, если они не хотят работать от слова. Куда бы мне их потратить? Куплю старую тачилу в кредит на 3 года со взносом 17 тысяч в месяц! А че, проживу поди на оставшиеся аж 8 тысяч! А потом - да, злодеи обобрали, жируют и все прочее. И да, амбиции - караул. Только на управляющую должность, только в таком-то районе. Тебе жить не на что, дружище, какие требования-то? Не спрашивай, что твоя страна может сделать для. Спроси себя, что ты можешь сделать для. Писать тут - себя не уважать. Но, тем не менее, задам интересующий меня вопрос: Недавно проскочило что МВФ изменил свои правила и по сути РАЗРЕШИЛ Украине не выплачивать долг в 3млрд долларов России. И вот тут возник вопрос про "несимметричный ответ": Если долг в евробондах, которые де-факто гарантируются в том числе и европейскими ЦБ и наверное и МВФ тожено фактически этот долг разрешено не отдавать, то может ли Россия арестовать европейское имущество в счет компнесации долга? В частности интересен вариант оплаты бартером в виде задержки поставок нефти и газа на сумму долга. В общем-то она невелика, каких-то 3 миллиарды баксов. Думаю отобъется 1 месяцем непоставки легко, а то и меньше. Насколько такой "ответ" будет правомерен то что несимметричен-то - точно? Ибо право волить - рабам непотребно. Вы можете строить какие угодно планы по нагибанию Европы и Украины. В курсе, что ВВП принял решение о поставке угля в Украину? Интересно за деньги или как. И вот тут возник вопрос про "несимметричный ответ": приобретение этих евробондов - само по себе дастаточно странно выглядело, с учетом того, что на приобретение были потрачены деньги ФНБ. Сколько заработаю - все. Мало - значит я дурак плохо работал. Жить надо по средствам, и не искать в собственных проблемах чужую вину. И сейчас, возможно, и происходит именно поворот в эту сторону. Да типун тебе на язык. Вот ты сейчас озвучил фундаментальную доктрину, при помощи которой наши недруги успешно добивают Россию. Денно и нощно трудятся. Как ты думаешь, откуда берутся во ВКонтакте эти бесконечные мантры, посты, демотиваторы, карикатурки и прочее, на общую тему "будь индивидуально успешен, ты круче всех, не слушай никого и т. Ну да, сидит какой-то студент, вот делать ему нехрен, и плодит, плодит, плодит эту медийную пургу. Нет, драгоценный, всё гораздо хуже. Все эти мантры родом оттуда же, откуда на нашу голову сыпятся всякие "волшебные" книжки типа "как стать успешным продавцом". Их цель проста - раздробить общество, чтоб каждый варился в собственной каше, чтоб сосед соседа в упор не видел, чтоб не дай боже опять не начали делать что-то вместе, чтоб не почувствовали себя Народом. Ну а когда все - поодиночке, тогда и расправиться с неугодными. Даже убивать не обязательно. Сделали ему ЗП тыщ семь, и давай, выживай, парень. Неужели такая сложная доктрина? Ведь не нами сие придумано, известно тыщи лет, и ты опять шагаешь по тем же граблям. А как Вы видите конкуренцию? Тоже в едином порыве? И у наших недругов поди одна скрепа на всех, тока у нас они её отобрать хотят. В ответ на: Неужели такая сложная доктрина? И вот тут возник вопрос про "несимметричный ответ": ну вопрос из цикла, кто дикие, кто вольные? Дайвер сновидений В ответ на:Ага! Продлит их после обсуждения на заседании в штаб квартире Евросоюза. В ответ на: Вот ты сейчас озвучил фундаментальную доктрину, при помощи которой наши недруги успешно добивают Россию. Денно и нощно трудятся. Не ждать помощи, а надеяться на себя? Это фундаментальная доктрина сделала Россию Россией. В ответ на: Как ты думаешь, откуда берутся во ВКонтакте эти бесконечные мантры, посты, демотиваторы, карикатурки и прочее, на общую тему "будь индивидуально успешен, ты круче всех, не слушай никого и т. Ну да, сидит какой-то студент, вот делать ему нехрен, и плодит, плодит, плодит эту медийную пургу. Нет, драгоценный, всё гораздо хуже. Да, эсэмэмщики постят то, что копирайтеры придумали, а дизайнеры отрисовали. В ответ на: Их цель проста - раздробить общество, чтоб каждый варился в собственной каше, чтоб сосед соседа в упор не видел, чтоб не дай боже опять не начали делать что-то вместе, чтоб не почувствовали себя Народом. Ну а когда все - поодиночке, тогда и расправиться с неугодными. Даже убивать не обязательно. Сделали ему ЗП тыщ семь, и давай, выживай, парень. Вы мне приписываете это, хотя никакого такого у меня в сообщениях. Наоборот, стоило мне сказать, что давайте не будем делать прогрессивную шкалу налогообложения, как меня объявили кровососом и пообещали при случае повесить на столбе. Да и сами вы грозите бунтом народным. Где я писал, что каждый должен вариться в собственной каше, чтобы не видели друг друга? Я писал, что ответственность за свою жизнь человек должен нести сам, а не списывать ее на посторонних дядь. Так что ваши вот эти слова ваши лучше адресуйте линчевателям местным. В ответ на: Разделяй и властвуй. Неужели такая сложная доктрина? Ведь не нами сие придумано, известно тыщи лет, и ты опять шагаешь по тем же граблям. Кто против-то, кроме кровожадного Правсиба? Не спрашивай, что твоя страна может сделать для. Спроси себя, что ты можешь сделать для. В ответ на: Автоматически не продлит. Продлит их после обсуждения на заседании в штаб квартире Евросоюза. Я тоже так думаю. Просто типа такой жест показательный сделали, что типа Италия вам не враг Не спрашивай, что твоя страна может сделать для. Спроси себя, что ты можешь сделать для. В ответ на: давайте не будем делать прогрессивную шкалу налогообложения "Надо Федя, НАДО"! Вот я когда платил до установления 13% самое гнусное было это заполнение деклараций. Редкой запутанности документ и без помощи первый раз налогового агента, ну никак. Если уж будут пробирать, то пусть сделают автоматическую систему учета доходов и вычетов из. Это было бы правильным. Если ты сам не поверишь в себя, в тебя не поверит .

Другие статьи на тему:

Copyright © 2006-2016
yugkabel.ru

Бортовое устройство бу 1201, купить для грузовиков, инструкция и цена

Бортовое Устройство БУ 1201 БУ 1201 для грузовиков

БУ 1201 Платон – бортовое устройство является прибором системы взимания платы и предназначено с помощью навигационных спутниковых технологий автоматически определять маршруты движения многотонников грузоподъемностью свыше 12 тонн. С помощью БУ 1201 перевозчик должен оплатить обязательный федеральный налог в счет возмещения вреда, причиняемого федеральным дорогам России.

Оплачивать возмещение ущерба водитель может двумя способами:

  • Каждый раз, оформляя дорожную карту через сайт, центр обслуживания или платежный терминал;
  • Пользуясь многоразовым бортовым прибором.

Дорожную карту перевозчик оформляет каждый раз перед поездкой, где указывает маршрут, километраж, время отправления и прибытия груза, одноразово оплачивая каждый маршрут в ручном режиме.

Устройство БУ 1201 считывает пройденное расстояние, автоматически определяет стоимость километража и передает эти сведения в центр системы Платон, которая посылает сигнал о списании нужной суммы с банковского счета владельца машины.

Где получить БУ 1201?

Для того чтобы полноценно пользоваться федеральными трассами, перевозчик многотонника обязательно должен зарегистрироваться в системе Платон. Только после подтверждения регистрации, верификации и оплаты услуги через 5 дней в центре информационного обслуживания системы Платон. российскому водителю лично при предоставлении всех необходимых документов, могут выдать бесплатно бортовое устройство с руководством пользователя и с инструкцией, если оно есть в наличии. Если наличие бортовых устройств ограничено, ничего не поделаешь, нужно покупать. Согласитесь, осуществлять платежи в автоматическом режиме намного удобней, чем в ручном.

БУ 1201, где купить?

БУ 1201 купить можно только оформив заказ на официальном сайте системы platon.ru. предоставив все необходимые документы. Список документов перевозчик может уточнить, позвонив оператору в информационный центр поддержки. БУ 1201 цена на сегодняшний день самая оптимальная, учитывая функциональные возможности прибора и аспект его востребованности.

Руководство пользователя БУ ЦСИ 1201

Руководство пользователя бортовым устройством представляет собой документ обязательный к выполнению, в котором показан внешний вид устройства его органы управления и индикации, без которых прибором управлять невозможно. В данном руководстве предоставлены пошаговые рекомендации по правильной установке устройства в салоне грузовика, по выбору места для установки, чтобы оно не загораживало обзор во время движения транспортного средства. Каждый этап не просто описан, но и прорисован детально, что существенно облегчает знакомство с прибором, его панелью управления и его функциональными возможностями.

БУ ЦСИ 1201 инструкция

К любому бортовому устройству 1201 прилагается инструкция по эксплуатации, где абсолютно доступно и грамотно предоставляется информация о том, что собой представляет прибор, как им пользоваться, как вести себя в случае неисправности. Перевозчику необходимо пошагово и детально изучить технические и эксплуатационные возможности прибора, начиная от элементов индикации на передней панели и заканчивая условиями эксплуатации и безопасности бортового устройства. В случае неисправности в срочном порядке сообщить в центр технической поддержки, указать все данные и следовать указаниям сотрудника центра.

БУ 1201 стоимость наладочных и ремонтных работ перевозчик оплачивает самостоятельно. Если владелец транспортного средства не нарушил порядок пользования бортовым устройством, то по условию договора он имеет право на возврат и замену БУ 1201.

ВАЖНО

Началась выдача бортовых устройств системы «Платон»

Началась выдача бортовых устройств системы «Платон»

/ 30 октября 2015 года

Началась выдача бортовых устройств для работы в системе взимания платы за проезд большегрузной техники полной разрешенной массой свыше 12 т по федеральным дорогам России (система «Платон»). Первые устройства были доставлены в Санкт-Петербург, владельцы транспортных средств, прошедшие регистрацию в системе взимания платы, смогут получить заказанные бортовые устройства по всей стране в течение ближайшей недели.

В настоящий момент для заказа на официальном сайте системы доступно только одно устройство – БУ ЦСИ 1201, оно является одним из способов определения маршрута большегрузов, альтернативным оформлению маршрутных карт, и одним из двух способов обязательного с 15 ноября 2015 года внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого федеральным автомобильным дорогам общего пользования транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

«Мы заблаговременно открыли различные каналы регистрации пользователей: Личный кабинет на сайте системы и Центры обслуживания. На данный момент в системе зарегистрировано более 170 тысяч транспортных средств массой свыше 12 тонн. На основе запросов на необходимое количество и места получения бортовых устройств они развозятся по офисам системы по всей стране. Текущие запросы по количество бортовых – чуть более 100 тысяч штук, что полностью покрывается первой произведенной партией. Мы советуем всем перевозчикам проходить регистрацию заранее. Все условия для этого нами обеспечены. Бортовое устройство можно будет получить в любом офисе системы, независимо от места регистрации компании. Очередная партия бортовых устройств уже запущена в производство. Напомню, что пользователи системы получают бортовое устройство бесплатно»,- пояснил генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников.

Устройство позволяет при помощи спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS определять маршрут движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения. Оно прошло сертификацию как средство измерения, и надлежащим образом проверено. Бортовое устройство является собственностью государства и бесплатно выдается пользователям системы взимания платы. Сервисное обслуживание осуществляется оператором системы бесплатно в период действия трехлетнего гарантийного срока.

Использование устройства удобно тем, что при наличии денежных средств на лицевом счете владельца транспортного средства, расчет и списание средств в счет платы осуществляется в автоматическом режиме за фактически пройденное расстояние. Чтобы получить бортовое устройство, владелец транспортного средства должен зарегистрироваться в реестре системы взимания платы и заключить с оператором договор безвозмездного пользования бортовым устройством, предоставив необходимый комплект документов. Заключение договора и выдача бортового устройства происходят при личном визите владельца транспортного средства или его уполномоченного представителя в центр обслуживания пользователей.

Бортовое устройство Платон

АльфаВладТелематика Бортовое устройство Платон Бортовое устройство Платон БУ ЦСИ 1201

Бортовое устройство Платон БУ-1201 представляет собой компактный электронный прибор, который включается в прикуриватель (напряжение питания 12 Вольт). Если в грузовике нет розетки прикуривателя необходимо самостоятельно приобрести дополнительный переходник 24В-12В.
Использование БУ-1201 допускается только в диапазоне напряжений от 11В до 32В. Крайне нежелательно подключение к бортовой сети напряжением выше 27 Вольт, а при напряжении выше 32В эксплуатация устройства вообще запрещается.
Производителем рекомендовано перед каждым запуском двигателя вынимать штекер из прикуривателя с целью обесточить устройство, поскольку при старте двигателя на некоторых автомобилях могут образовываться импульсы высокого напряжения способные вывести бортовое устройство из строя по негарантийной причине.
Рабочий диапазон температур от минус 40°С до плюс 55°С. В случае продолжительной остановки ТС при наружной температуре воздуха более +25С или менее -10С, рекомендуется извлекать БУ из кабины ТС для предупреждения повреждения и ухудшения эксплуатационных характеристик.
При длительной остановке Бортовое устройство автоматически переходит в «спящий режим» и снижает потребление энергии от бортовой сети.

Устройство предназначено для определения навигационных параметров транспортного средства при нахождении на территории РФ, записи, хранения собранной информации. То есть, автоматического определения маршрута движения с помощью спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS. Информация о перемещениях транспортного средства передается в систему расчётов Платон через базовые станции сотовых операторов.
В Центре обработки данных на основании данной информации, собранной за сутки, в автоматическом режиме рассчитывается размер платы. Во время движения автомобиля денежные средства списываются с Лицевого счета Владельца транспортного средства автоматически. В случае если автомобиль не проезжает по федеральной автомобильной дороге либо маршрут проходит по платной федеральной автодороге, Система не включает данные участки пути в расчет платы.

Бортовое устройство фиксирует передвижения транспортного средства для автоматического списания денежных средств с Лицевого счета Владельца транспортного средства в счет внесения платы. Пользователь вправе самостоятельно выбирать и менять маршрут движения по своему усмотрению при использовании Бортового устройства. Система автоматически анализирует все поступающие события тарификации и расчет платы осуществляется только за участки маршрута по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения. Бортовое устройство разработано только для использования на территории Российской Федерации. Для проезда в странах Европейского союза данное устройство не даёт никаких преимуществ и не позволяет оплачивать маршрут за рубежом.

Для крепления девайса в комплекте поставляется пластиковая подставка-держатель с четырьмя присосками и двусторонним скотчем. Водитель транспортного средства сам выбирает каким способом закрепит устройство в кабине.
Устройство устанавливается строго на лобовом стекле автомобиля вертикально или горизонтально на панели приборов присосками вниз. Скрытая установка или другие варианты недопустимы.
Бортовое устройство должно быть установлено вне зоны обогрева лобового стекла и потоков теплого воздуха на прибор.
Устройство оснащено индикаторами состояния, клавишей управления (в центре) и индикаторами класса ТС (слева)
Регистратор можно использовать только в том случае, если индикатор «Статус» горит зеленым цветом.
В противном случае устройство не работает и эксплуатация автомобиля может повлечь штраф.
В случае возможных неисправностей водителю нужно позвонить оператору (для получения маршрутной карты) и затем отправиться в ближайший центр обслуживания для замены дефектного устройства на новое.

Устройство имеет внутренний аккумулятор, но вскрывать корпус или отсек с аккумулятором, заменять его, выполнять какие-либо действия с ним, запрещено.
В процессе эксплуатации бортовое устройство системы взимания платы Платон не требует дополнительной настройки.
Следует учитывать, что каждое бортовое устройство закрепляется за определенным транспортным средством и не может быть использовано на другом автомобиле.

Бортовое устройство системы взимания платы «Платон» БУ ЦСИ 1201 (далее – бортовое устройство), устанавливаемое в автомобили разрешенной массой свыше 12 тонн, не имеет таможенных ограничений на ввоз-вывоз с территории России или стран Евразийского экономического союза.
Беспрепятственное пересечение границы РФ и стран ЕЭС автомобилями, оснащенными бортовым устройством, осуществляется на основании нотификации, зарегистрированной в Едином реестре нотификаций 23.11.2015 г. № RU 0000023680.

Владелец транспортного средства, зарегистрированного в Реестре системы, имеет право зарегистрировать у Оператора Стороннее Бортовое Устройство, соответствующее требованиям, установленным Оператором, при личной явке Владельца транспортного средства или его уполномоченного представителя в Центр информационной поддержки пользователей на основании заявления на регистрацию Стороннего Бортового Устройства при предъявлении документов, указанных в Регламенте взаимодействия с ВТС и соответствии бортового устройства требованиям, предъявляемым Оператором Системы взимания платы к таким устройствам. Однако в настоящий момент такие требования Минтрансом не утверждены, поэтому ни одно из существующих Бортовых устройств используемых владельцами транспортных средств им соответствовать не может.

Подготовка бортовых устройств БУ 1201 к использованию, начиная от производства электронного модуля и заканчивая упаковкой, производится в Санкт-Петербургском филиале ОАО «Центрсвязьинформ».

Post navigation

Система взимания платы Платон

Re: Система взимания платы Платон

Тоже интересовался этой темой. Даже дали официальный ответ. И уже в большинстве регионах открыты их представительства. Опять все мимо нас, причем звонил в офис - как работает система и прочее толком объяснить не могут. Приезжайте, платите, заключайте договор и выдадим Вам штуковину.

Их ответ
"На основании п.3 ст.31.1 (вступает в силу с 15.11.2015г.) Федерального закона ФЗ от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" движение транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения допускается при условии внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам такими транспортными средствами.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.06.2013г. № 504 с 15 ноября 2015 года вступают в силу Правила взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2014 года № 1662-р ООО ««РТ-Инвест Транспортные Системы» назначено Оператором СВП."

Алехов Александр Александрович

09/09/2015 08:11:21 Система взимания платы Платон

(09/09/2015 08:18:32 отредактировано Poddias)

Re: Система взимания платы Платон

Там в принципе все описано:
При установке и активации Бортового устройства информация о движении автомобиля с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн собирается с помощью технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и обрабатывается в автоматическом режиме. Данные о пройденном маршруте с заданной периодичностью через сети сотового оператора отправляются в Центр обработки данных. На основании этой информации, собранной за сутки, в автоматическом режиме рассчитывается размер платы.

В случае если транспортное средство не оборудовано Бортовым устройством, до начала движения Владелец транспортного средства обязан оформить и оплатить Маршрутную карту. В процессе движения транспортное средство должно строго следовать выбранному маршруту. Контроль маршрута следования осуществляется системами стационарного и мобильного контроля Оператора Системы.

Для транспортного средства с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн проезд по автомобильным дорогам федерального значения возможен только после внесения платы.

И на сладкое - штрафы:
Движение Транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения таким транспортным средством влечет наложение административного штрафа:

на водителя указанного транспортного средства в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей
на должностных лиц, ответственных за движение указанного транспортного средства в размере 40 000 (сорока тысяч) рублей
на индивидуальных предпринимателей в размере 40 000 (сорока тысяч) рублей
на юридических лиц в размере 450 000 (четырехсот пятидесяти тысяч) рублей
Повторное совершение данного административного правонарушения влечет наложение административного штрафа:

на должностных лиц, ответственных за движение указанного транспортного средства в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей
на индивидуальных предпринимателей в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей
на юридических лиц в размере 1 000 000 (одного миллиона) рублей

Хайруллин Шамиль
ООО "Смарт-сервис"
Самарская область
smrservice.ru

09/09/2015 08:55:44 Система взимания платы Платон Re: Система взимания платы Платон

"Сын бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорь увеличит долю в ООО «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС) с 25 до 50%, рассказал «Ведомостям» представитель одного из акционеров РТИТС – фонда «РТ-инвест». Сделка на стадии подписания и будет закрыта в ближайшее время, добавил он. Это подтвердил человек, близкий к РТИТС.
РТИТС – оператор системы взимания платы за проезд тяжелых грузовиков по федеральным трассам, которая должна заработать в ноябре этого года. Изначально РТИТС принадлежала госкорпорации «Ростех» (50,01%) и «РТ-инвесту», 25,01% которого владеет тот же «Ростех», а 74,99% – у ООО «Царицын капитал», владельцами которого значатся Андрей Шипелов и Вадим Агафонов. Усилиями президента «Ростеха» Сергея Чемезова РТИТС и стала оператором этой системы. Сначала правительство планировало выбрать оператора на конкурсе, в котором должны были участвовать консорциумы инвесторов с опытом участия в аналогичных проектах за границей, но передумало после обращения Чемезова. Тот призвал правительство задуматься об импортозамещении, предложил построить систему на основе отечественных комплектующих, а данные о передвижениях грузовиков хранить строго на территории России. В итоге уже объявленный конкурс отменили, а проект доверили структуре «Ростеха». Эти решения зафиксированы в протоколе совещания у вице-премьера Аркадия Дворковича.
Но теперь выясняется, что и сам «Ростех» не будет непосредственным акционером РТИТС. Еще в прошлом году госкорпорация продала 25% РТИТС «РТ-инвесту», а тот – Игорю Ротенбергу. Владельцем 25% оператора системы взимания платы Ротенберг значится с 28 ноября 2014 г. следует из данных «СПАРК-Интерфакса». После этого у «Ростеха» оставалось 25,01% РТИТС, но недавно «РТ-инвест» выкупил у госкорпорации и этот пакет, говорит представитель фонда и подтверждает представитель «Ростеха»."
27 млрд руб. предоставит Газпромбанк на реализацию проекта РТИТС. Вчера оператор проекта и банк подписали кредитный договор, а также прямое соглашение с Росавтодором. Срок кредита – 12,5 года, ставки стороны не раскрывают. Участие в этом проекте позволит Газпромбанку обратиться в ЦБ за льготным рефинансированием, сказал зампредседателя правления банка Алексей Матвеев (с) Ведомости http://www.vedomosti.ru/business/articl … gruzovikov

Ни что человеческое нам не чуждо. терминал ГЛОНАСС/GPS знал, что его сегодня опять будут бить электрошокером и с нетерпением ждал, когда появиться возможность снова "потеряться" в координатах и времени.

09/09/2015 14:53:26 Система взимания платы Платон Re: Система взимания платы Платон

Там в принципе все описано:
При установке и активации Бортового устройства информация о движении автомобиля с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн собирается с помощью технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и обрабатывается в автоматическом режиме. Данные о пройденном маршруте с заданной периодичностью через сети сотового оператора отправляются в Центр обработки данных. На основании этой информации, собранной за сутки, в автоматическом режиме рассчитывается размер платы.

И сколько ко же на транспорт различных модулей придется устанавливать.

09/09/2015 14:54:20 Система взимания платы Платон Re: Система взимания платы Платон

а модули то кто производит?

09/09/2015 15:21:16 Система взимания платы Платон Re: Система взимания платы Платон

а модули то кто производит?

Сомневаюсь, чтоб за столь короткий срок разработали и запустили в производство и изготовили хотя бы 500 000 шт.
Скорей всего где то будут пока закупать. Хотя в своё время конкурс отменили из-за того, чтоб российские подрядчики были.

Симаков Алексей Арифович
www.navi-track.ru. www.glonass.center
"Скидки есть у всех, а у нас можно торговаться. "

09/09/2015 16:15:02 Система взимания платы Платон Re: Система взимания платы Платон

а модули то кто производит?

Хороший вопрос) Как бы не получилось так, что систему введут, а модулей не будет

09/09/2015 16:21:08 Система взимания платы Платон Re: Система взимания платы Платон 09/09/2015 16:39:28 Система взимания платы Платон Re: Система взимания платы Платон

а модули то кто производит?

Хороший вопрос) Как бы не получилось так, что систему введут, а модулей не будет

На этот случай маршрутные карты, скорее всего все так и будут ездить вначале.

Хайруллин Шамиль
ООО "Смарт-сервис"
Самарская область
smrservice.ru

10/09/2015 16:30:46 Система взимания платы Платон Re: Система взимания платы Платон

Появятся дополнительные вопросы:
- Тахограф по GPS/ГЛОНАСС
- ПЛАТОН по GPS/ГЛОНАСС
- контроль топлива и других механизмов еще прибор с GPS/ГЛОНАСС

А не будут эти приборы мешать друг другу?
На сколько будет хватать штатного АКБ?

10/09/2015 18:15:32 Система взимания платы Платон Re: Система взимания платы Платон

gutenev тахографы уже совмещены с глонассом и другими устройствами, по сути авторизовать из в системе очередных поборов и дело с концом. Другая ситуация если этот кусок начнут растягивать и генерировать новые законы где очередную мотню будет пропихивать карманный заводик пропихивателя законов, как это уже случилось со СКЗИ. Тогда очередная вешалка для транспортников. И конечно для конечных потребителей.

10/09/2015 18:59:51 Система взимания платы Платон Re: Система взимания платы Платон

Появятся дополнительные вопросы:
- Тахограф по GPS/ГЛОНАСС
- ПЛАТОН по GPS/ГЛОНАСС
- контроль топлива и других механизмов еще прибор с GPS/ГЛОНАСС

Похоже, что все именно идет такому.
две обязаловки и одно то, что непосредственно нужно потребителю

10/09/2015 23:56:26 Система взимания платы Платон

(10/09/2015 23:57:06 отредактировано nikolaisavoskin)

Re: Система взимания платы Платон

На сайте нашел platon.ru нашел только одну модель бортового терминала "БУ 1201". Получаеться одна модель, скорее всего будет один производитель. Интересно о чем думает антимонопольная служба. непонятно

Николай Николаевич Савоськин
ООО "Самарские Навигационные Технологии"
8(84635)3-83-91 www.snavt.ru info@snavt.ru