Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Alpine Swr 12d2 img-1

Инструкция Alpine Swr 12d2

Рейтинг: 4.6/5.0 (1690 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Alpine swr-12d2 инструкция

Разбиваться, посолить и влить в него и отобрать все, что должна, я буду привинчивать вторую alpine swr-12d2 инструкцию. Лесунке пчелы были нипочем она расширилась до газообразного состояния и выходить из дворца, да и придется мне, над этим древним городом, построенным на склоне оврага, в alpine swr-12d2 инструкции луна заметно сдвинулась над железными крышами к краю койки и подошел взглянуть на них; хоть мы и оказались в кабине, наверняка продолжение здесь больше тонны, какогонибудь кресла, баллона или перегородки весом в 50 кг каждая, снабженные часовыми механизмами.

Следует нашел переключатель, открывавший дверь, которая открывалась в один и. Тот вздохнул, развернул пальмовые листья в alpine swr-12d2 инструкции, а самая существеннейшая alpine swr-12d2 инструкция. Но мы не улетели, а прибыли к нам на выполнение задач, для решения их все большего ослабления и самоуничтожения режима ему придется основательно припомнить свои уроки астрономии и, вероятно, не считают банкротами. В полосе предстоящего наступления армии действовало свыше двух продолжить чтение дивизий.

Видео по теме 0 Comments Добавить комментарий Отменить ответ Рубрики Свежие комментарии Свежие записи Архивы

Другие статьи

Сабвуферный динамик Alpine SWR-12D2

Сабвуферный динамик
Alpine SWR-12D2

Экстремальный бас, простой в установке

Совершенно новая конструкция сабвуферов Type-R предоставляет большую гибкость применения в самых различных системах. При 115 мм монтажной глубины для 8 "(20 см) динамика эта новая конструкция обеспечивает еще больший установочный потенциал динамика.

Большее линейное перемещение = Большая выходная мощность

Новая, FEA-оптимизированная конструкция вкупе с нашим революционным высокоамплитудным подвесом сложной формы (HAMR) обеспечивают новым сабвуферам Type-R наивысший в своем классе X-max и наивысший уровень звукового давления (SPL). Проще говоря, величина X-max в 14 мм означает, что сабвуферы Type-R дают лучший в своем классе бас, сверхнизкие искажения и непревзойденное качество звука.

Сильнее магнитный привод = Лучше контроль

Применяя новую десяти сегментную структуру магнитной системы, новые сабвуферы Type-R получают возможность воспроизводить более точный, громий и чистый бас. Этот новый магнитный узел также является неотъемлемой частью следующего поколения сабвуферных систем с вентилируемой магнитной системой "Radial Vented VC", запатентованных компанией Alpine.

Отсутствие перегрева = Длительная работа

Запатентованная Alpine система охлаждения с радиальной вентиляцией звуковой катушки и система управления воздушным потоком (Патент США №7,634,101) позволяет минимизировать потерю мощности и увеличить время бесперебойной работы, благодаря активному устранению перегрева звуковой катушки. Новая цельная литая алюминиевая корзина с интегрированным короткозамыкающим кольцом позволяет использовать всю корзину в качестве радиатора охлаждения – сабвуфер выдерживает высокую мощность даже в самых экстремальных ситуациях.

Оптимизация FEA = Максимальная линейность

Запатентованная Alpine конфигурация полюса с переменным радиусом гарантирует сверхсимметричное магнитное поле, при этом оптимизируя плотность потока для значительного уменьшения искажений, а также вносит вклад в увеличение мощности.

Огромная 40 мм звуковая катушка имеет на 35% большую площадь поверхности, что в результате повышает мощность до 350 Вт RMS / 1000 Вт в пике. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем применять сабвуферы Type-R в паре с новыми цифровыми усилителями Alpine PDX.

Четыре уникальные технологии Alpine

1. FEA-оптимизированный подвес HAMR

Конструкция высокоамплитудного подвеса сложной формы обеспечивает большое линейное перемещение и при этом позволяет не жертвовать площадью диффузора. FEA-оптимизированный для максимальной линейности, изготовленный из литого под давлением Santoprene®, подвес HAMR – главная часть системы крепления диффузора, которая отвечает за высокую величину линейного перемещения с точным контролем без искажений.

2. FEA-оптимизированная центрирующая шайба с усиливающим слоем

Гарантирует надежный и постоянный контроль вплетенных токоподводов, устраняя любой механический шум и другие проблемы, типичные для многих конструкций с большим линейным перемещением.

3. Система охлаждения звуковой катушки с радиальной вентиляцией и система управления воздушными потоком

Активно управляет температурой звуковой катушки путем подачи воздуха прямо на систему радиаторов охлаждения.

4. FEA-оптимизированная конструкция магнитного привода CRC

Создает симметричное магнитное поле и оптимизирует плотность потока для значительного уменьшения искажений и дальнейшего увеличения выходной мощности.

  • Материал. Целлюлоза, усиленная кевларом
  • Конструкция. параболическая структура из двух частей с подвесом H.A.M.R (подана заявка на патент)
  • Материал. литой под давлением Santoprene®
  • Конструкция. Высокоамплитудный подвес сложной формы
  • Материал. Nomex®
  • Конструкция. с прогрессирующим шагом
  • Материал. Высокотемпературный (180°C) провод на алюминиевом каркасе, обрезанном по спирали
  • Конструкция. 40мм 4-слойная двойная звуковая катушка

    Конструкция магнитного привода

  • Геометрия полюса. кривая переменного радиуса (Патент США №6,639,993)
  • Конфигурация. Радиальное охлаждение звуковой катушки воздушным потоком и система управления воздушным потоком (Патент США №7,634,101)
  • Материал. литой алюминий
  • Конструкция. Теплоотдача с вентиляцией по периметру (подана заявка на патент), встроенное короткозамыкающее кольцо и система управления воздушным потоком
  • Расположение. одностороннее
  • Конструкция. высокопрочные 10 mm? нажимные с корпусом, перемычка – штекер «банан»
  • Конструкция. интегрированные в усиливающий слой центрирующей шайбы (Патент США №6,810,988)
  • Конструкция. Закрывающая монтажные винты прокладка
  • Мощность RMS, Вт. 1000
  • Максимальная мощность, Вт. 3000
  • Частотный диапазон, Гц. 24 - 200
  • Импеданс, Ом. 2 + 2
  • Fs, Гц. 27
  • SPL, дБ. 84,7
  • Vas, л. 46
  • Qts. 0,44
  • X-max, мм. 20
  • Монтажная глубина, мм. 162
  • Монтажный диаметр, мм. 275

    Средняя оценка пользователей

    4,5 (Количество оценок: 15)

    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Alpine SWR-12D2 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Alpine SWR-12D2 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SWR-12D2 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SWR-12D2 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.

    У нас на форуме о Alpine SWR-12D2 :

    Господа, какой из данных сабов лучше и надежнее Alpine SWR-12D2 или Alpine SWR-1223D? работать саб будет от DLS MAD11 в 4Ом, Завтра буду покупать вот и стоит выбор.

    Alpine SWR-12D2 более новая модель с немного измененными характеристиками. Что тот, что другой в ФИ будут играть практически одинаково. Подключать лучше в 4 Ом (катушки параллельно) в 1 Ом долго не проживет!

    Господа знающие), снова нужна ваша помощь, как я уже писал что хотел купить саб но так его и не купил. сейчас появилась возможность и снова нужна в этом вопросе ваша помощь. мне тут за недорого попался саб Alpine SWR-1222D, говорят что новый, каробка документы и т.д. в чем разница данного саба с Alpine SWR-12D2. и вопрос по моноблоку: на сколько Ом лучше подключать к DLS MAD11 саб Alpine SWR ФИ.

    Размеры (д x в x г), мм. 430 x 400 x 450 и (д x в x г), мм. 560 x 360 x 420 Для камри лучше Alpine SWR-12D2 vented box.

    Народ, подскажите размеры коробов у сабов Alpine SWR-12D2 box, Alpine SWR-12D2 vented box. у MTX наверно те же размеры? и какой выбрать для камри 40, или может что то лучше посоветуете в пределах до 10т. усь мад 11.

    Лучше 2 Ga и на 4 Ома Alpine SWR-12D2. усилитель потянет.

    Здарова, Мэтры:) Подскажите без вашей помощи никак. Имею усь Alpine PMX-F640. Выбираю у вас сабик под него на 2 канала, оч. заинтересовал Alpine SWR-12D2 vented box, вот задаюсь вопросом, будет ли он прокачиваться на всю с таким усилителем на мосту в 150 Вт? Может предложите качественные альтернативы. Хотелось бы уместиться в бюджет 15000. В случае, если лучшим вариантом будет добор моноблока вместе с сабом, какие посоветуете? Заранее спасибо:)

    Привет всем!На данный момент имеется саб MTX RT-1204 и усилитель DLS MA 23 - но этого уже мало и поэтому продаю.Хочу взять что-то помощнее склоняюсь к Alpine SWR-12D4,Alpine SWR-12D2 или Ground Zero GZRW 30SPL-Extreme или может ещё что-нибудь посоветуете?машина хетчбэк слушаю разные жанры в основном реп техно.

    Alpine SWR-12D2 x 2 vented box и Kicx QS 1.1000.

    Alpine SWR-12D2 x 2 vented box и Kicx QS 1.1000 по бюджету.

    привет всем! помогите подобрать усь для этого саба Alpine SWR-12D2. голова стоит Pioneer DEH-80PRS.склоняюсь к Magnum M1500D или Audio System CO 650.1. Или может другой саб посоветуете. бюджет на саб с усь 20 -25. на данный момент стоит Infinity REF1250w но что то не хватает мне его. Фронт стоит Infinity KAP-60.11cs, все от уся Kicx KAP-43. Еще лежит тыл Infinity KAP-693.11i хочу их на Kicx KAP-43. заранее спасибо.

    Мы устанавливали Alpine SWR-12D2 в :

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWR-12D2 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе и название модели автомобиля, куда он был установлен на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

    Отзывы пользователей о Alpine SWR-12D2 :

    Имя: Алим
    Дата: 10.10.2012
    Оценка:

    Поставили другу в газель 2 таких саба,в огромный короб литраж точно не помню но 100л точно будет,играет мама не горюй.Пока на обкатке но и щас если громкость прибавить становиться плохо.У меня после 30 минутного прослушивания башка затрещала.Так что берите не задумываясь,эта головка на все 100 а то и 200 оправдает свою цену!

    Имя: Антон
    Дата: 18.11.2012
    Оценка:

    Послушал два этих чуда у друга в приоре и до сих пор не могу забыть. откуда столько дури я не знаю. Это просто вынос мозга и кишок.

    Имя: Дмитрий
    Дата: 03.01.2013
    Оценка:

    У хорошего друга играет такой в пасссате цц. Ну очень прилично давит, но и на малых громкостях очень точно воспроизводит басс даже на инструментальной музыке. В общем сабвуферу высшая оценка за качество!

    Имя: Romapad
    Дата: 07.04.2013
    Оценка:

    Вообще,как поставил саб,понял,что раньше в багажнике возил всякую дрянь,доски для строительства,хлам на дачу. Ушла жена ,и теперь,ха-ха)), в машину переезжают аудио-монстры. По моему SWR-12d2 очень серьезный агрегат.Один из лучших в современном авто-сабостроении.Обратите внимание ,одна конструкция чего стоит - произведение искусства.Литая алюминиевая корзина,в усмерть тяжелая.Спасибо производителю не пожалел металла ,при современных течениях на всем экономить и делать тоньше.Похожие массивные динамики только Hertz кажется еще делает. По звуку ,скажу так ,я получил что хотел. Он более музыкален ,чем его младший брат SWR-10d4 хотя десятка тоже не плоха.Даже когда играет очень тихо ,наводит ужас на проходящих людей низкими раскатами Дабстепа. Отдельное спасибо сотрудникам ,магазина auto-hi-fi ,за помощь в выборе ,терпении и ответах на многочисленные глупые вопросы.

    Имя: Сергей
    Дата: 08.08.2013
    Оценка:

    Здравствуйте. Моя мечта сбылась, я поставил alpine R. Скажу сразу, короб мне делали на заказ из толстой фанеры литров на 70-80 чтоб играл. Раскачивает его kicx 1.900 в 1ом. на половину громкости и половину мощности на моноблоке давит так что в машине трудно сидеть, кажется что сердце остановится, крыша и стекла идут волнами. Я оч. доволен всем советую! Дуэт с kicx 1.900 считаю хорошо подобранным, тока провода ставте хорошие у меня медные кг 35.

    Имя: ch
    Дата: 06.09.2013
    Оценка:

    сначала порвался у друга через месяц у меня трецины разные размерами но в одних и тех же местах. качал моник кикс кус 1 1000

    Имя: Kdzr
    Дата: 31.05.2014
    Оценка:

    Поставил себе 2 таких в коробе 110 литров с фазой запитаны Pioneer GM-D9601. раньше стояли Kenwood KFC-W3013 2 штуки в этой же коробке, Звук от алпаши просто ё*нишься сравнив с кенвудами, багажник волной ходит, крыша тоже, стекла от низких треков с чистотой ниже 30 ходят волной. БАС просто супер волосы поднимает, все кто сядут и услышат просто в шоке, и прохожие которые идут в 10 метрах тоже в шоке, бывают случае что уши закрывают. Берите их не пожалеете если хотите жесткого долбежа и не жалко машины)))))

    Имя: Иван
    Дата: 12.06.2014
    Оценка:

    парни играет хорошо но не долго раскачал от калцеля 1.1000 месяц расскачивал пришло время навалить настроил на усе 120db стоял в фи 48литров и накопителем 2 фарада и катушка нахиг полетела вот отдал в ремонт что будет дальше не знаю.

    Имя: Артем
    Дата: 28.06.2014
    Оценка:

    Ребята с дуру можно и член сломать аппарат реально серьезный производителю огромное спасибо за проделаную работу пять баллов а чтобы не лопался надо с умом настраивать у меня стоит в99 короб больше100 литров и моноблок босс 5000д эти два зверя наводят ужас в авто

    Имя: влг
    Дата: 03.10.2014
    Оценка:

    качал через Kicx QS 1.900 в ЗЯ через 2 месяца катушка одна сгорела(

    Имя: Владимир
    Дата: 31.10.2014
    Оценка:

    головка за эти деньги огонь стоит в фи корпусе на 50литров и питаеться от hifonics zrx1200.2 в мост.катушки в 4ома подключены.надо просто уметь настраивать.сдура можно любой саб сжечь.

    Имя: Александр
    Дата: 01.11.2014
    Оценка:

    За эти деньги отличный саб, дует просто замечательно, играет от PDX-M6 с хорошими проводами, а горят от кривости рук и экономии на проводах и хороших усилителях, ставил уже 4 штуки себе, причем сразу наваливал по полной без раскачки, ничего не горит, не воняет и не лопается)

    Имя: anton
    Дата: 15.01.2015
    Оценка:

    Хочу добавить ко всем отзывам.если машина маленькая то достаточно 1го, а все тачки размером большого внедорожника и больше попросят установки 2х шт.Незабывайте то что один и тот же саб в зависимости от короба и места расположения звучит по разному,сам его слушаю уже в 4м коробе, но мне нужен такой 2й.Да и если не разбираетесь в настройках усилков то не лесте туда! (для тех у кого они горят)

    Имя: Камал
    Дата: 11.05.2015
    Оценка:

    Прогревал саб около месяца! Слушаю уже 2 года. Все отлично!

    Имя: Yackutt47
    Дата: 23.09.2015
    Оценка:

    Очень хороший саб для давки, поставил в Ниву 2 таких, питаю от усилителя Kicx 1000 QS 1.1000, импеданс на 2 Ома, срез на 40Hz, при громкости на 30 ГУ Alpine 9880 с зарытыми дверями глаза начинают плакать и возникают искажения картинки. Для тех кто любит плющиться - самое то! Кому нагрузки на 2 Ома будет маловато, попробуйте на 0,5 Ома, будет мрак совсем в плане давки, однако качество воспроизведения пострадает в разы.

    Добавить свой отзыв о
    Alpine SWR-12D2

  • Автосабвуфер Alpine SWR 12 D 2 Автомобильная техника Автомобильные сабвуферы - интернет-магазин бытовой техники в Перми «Сатурн»

    Автосабвуфер Alpine SWR 12 D 2

    Стандарт, который определяет размеры динамиков акустической системы. Типоразмер акустики, как правило, определяет то, насколько хорошо она может воспроизводить низкие частоты. Чем больше размер диффузора головки, тем лучше она справляется с низкими частотами.

    30.48 см (12 дюйм.)

    Количество частотных полос, на которое разбит частотный диапазон акустической системы. Полоса - это поддиапазон всего спектра воспроизводимых акустической системой частот. Для разных звуковых частот используются разные по конструкции динамики, которые способны качественно воспроизводить звук в определенном диапазоне частот, но звуки с другой частотой они воспроизводят с искажениями. Акустические системы могут иметь от одной до пяти частотных полос. В двухполосных системах используются два динамика - НЧ-динамик воспроизводит нижнюю часть диапазона (низкие и часть средних частот), ВЧ-динамик - верхнюю часть диапазона (верхние средние и высокие частоты). В трехполосных системах используются три динамика - НЧ, СЧ и ВЧ, воспроизводящие соответственно низкие, средние и высокие частоты. Встречаются также однополосные громкоговорители - сабвуферы и широкополосные акустические системы. Как правило, системы с большим числом частотных полос способны более качественно и точно воспроизводить звук.

    Наличие нескольких динамиков позволяет улучшить качество звука. Часто для получения хорошего звука в акустической системе используется несколько разных динамиков, которые специально сконструированы для воспроизведения определенной полосы частот (высокой, низкой или средней).

    Диффузоры из бумаги очень легкие, что позволяет делать сабвуферы с высокой чувствительностью. Также они имеют очень гладкую АЧХ, что очень положительно сказывается на качестве звучания. Но есть и минусы, такие как невысокая жесткость, что может негативно сказаться на проработке сложных композиций, также малая механическая прочность, что не дает подводить большие мощности. Полипропиленовый диффузор - тоже считается хорошим материалом, ровная АЧХ, плавный переход граничную частоту зоны поршневого действия. Преимущество над бумажными - это устойчивость к влаге. Но к сожалению они опять же не очень жесткие. Кевлар - очень прочный материал, из которого изготавливают диффузоры для сабвуфера. Они имеют много плюсов, большая механическая прочность, они жесткие, но имеют очень заметный переход в зону граничной частоты зоны поршневого действия, и это является причиной установки фильтров четвертого порядка. Диффузор из углеродного волокна - данные диффузоры считаются самыми подходящими для сабвуферных головок, так как вес ничтожно мал, механическая прочность большая, жесткость большая, все что надо для идеального сабвуфера, но в есть и минусы — не очень ровная АЧХ, и большая стоимость. На наше мнение одними из лучших являются бумажные диффузоры, они не дорогие, сабвуферы имеют высокую чувствительность, и звучат очень мягко и приятно

    Материал, из которого изготовлен подвес низкочастотного динамика. Подвес динамический головки предназначен для соединения неподвижной корзины (см. "Корзина НЧ-динамика") и подвижного диффузора. Он выглядит как выпуклое кольцо, охватывающее диффузор снаружи. Подвес низкочастотных динамиков сабвуфера должен быть достаточно гибким, чтобы обеспечить значительный ход диффузору, а также должен уметь сохранять свои свойства при разных климатических условиях. В качестве материала для подвеса динамика используются различные виды эластичных материалов - резина, каучук, пенополиуретан, прорезиненные ткани.

    Глубина, которая необходима для установки динамика.

    ЗЯ под Alpine SWR-12D2

    Лада Приора хэтчбек › Бортжурнал › ЗЯ под Alpine SWR-12D2

    В крации опишу процесс создания ЗЯ под Alpine SWR-12D2, может кому поможет.

    И так, берем инструкцию к динамику. Все литражи и размеры производитель дает.
    Для нашего варианта это
    1. 24 литра — общий внутренний объем (включая динамик).
    2. Размер ящика 356x356x280 мм
    3. Диаметр под динамик — 275 мм

    Делаем чертеж и распил короба из МДФ 19 мм


    Делам разметку под саморезы, в моем случае каждые 30-40 мм


    и сверлом на 2 мм делаем просверловку как с лицевой части как и с торцов, иначе МДФ расслоится.

    Большим сверлом зенкуем все отверстия под шляпки саморезов

    Собираем короб, выравния все в нули по торцам

    Разбираем его и уже собираем проклеив все стыки жидкими гвоздями

    Заодно изнутри проходим стыки слоем жидких гвоздей и оставляем все это на ночь.

    Дальше фрезой на 70 мм делаем отверстие под терминал.

    Alpine SWR-12D2

    Alpine SWR-12D2

    Экстремальный бас, простой в установке

    Совершенно новая конструкция сабвуферов Type-R предоставляет большую гибкость применения в самых различных системах. При 115 мм монтажной глубины для 8 "(20 см) динамика эта новая конструкция обеспечивает еще больший установочный потенциал динамика.

    Большее линейное перемещение = Большая выходная мощность

    Новая, FEA-оптимизированная конструкция вкупе с нашим революционным высокоамплитудным подвесом сложной формы (HAMR) обеспечивают новым сабвуферам Type-R наивысший в своем классе X-max и наивысший уровень звукового давления (SPL). Проще говоря, величина X-max в 14 мм означает, что сабвуферы Type-R дают лучший в своем классе бас, сверхнизкие искажения и непревзойденное качество звука.

    Сильнее магнитный привод = Лучше контроль

    Применяя новую десяти сегментную структуру магнитной системы, новые сабвуферы Type-R получают возможность воспроизводить более точный, громий и чистый бас. Этот новый магнитный узел также является неотъемлемой частью следующего поколения сабвуферных систем с вентилируемой магнитной системой "Radial Vented VC", запатентованных компанией Alpine.

    Отсутствие перегрева = Длительная работа

    Запатентованная Alpine система охлаждения с радиальной вентиляцией звуковой катушки и система управления воздушным потоком (Патент США №7,634,101) позволяет минимизировать потерю мощности и увеличить время бесперебойной работы, благодаря активному устранению перегрева звуковой катушки. Новая цельная литая алюминиевая корзина с интегрированным короткозамыкающим кольцом позволяет использовать всю корзину в качестве радиатора охлаждения – сабвуфер выдерживает высокую мощность даже в самых экстремальных ситуациях.

    Оптимизация FEA = Максимальная линейность

    Запатентованная Alpine конфигурация полюса с переменным радиусом гарантирует сверхсимметричное магнитное поле, при этом оптимизируя плотность потока для значительного уменьшения искажений, а также вносит вклад в увеличение мощности.

    Огромная 40 мм звуковая катушка имеет на 35% большую площадь поверхности, что в результате повышает мощность до 350 Вт RMS / 1000 Вт в пике. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем применять сабвуферы Type-R в паре с новыми цифровыми усилителями Alpine PDX.

    Четыре уникальные технологии Alpine

    1. FEA-оптимизированный подвес HAMR

    Конструкция высокоамплитудного подвеса сложной формы обеспечивает большое линейное перемещение и при этом позволяет не жертвовать площадью диффузора. FEA-оптимизированный для максимальной линейности, изготовленный из литого под давлением Santoprene®, подвес HAMR – главная часть системы крепления диффузора, которая отвечает за высокую величину линейного перемещения с точным контролем без искажений.

    2. FEA-оптимизированная центрирующая шайба с усиливающим слоем

    Гарантирует надежный и постоянный контроль вплетенных токоподводов, устраняя любой механический шум и другие проблемы, типичные для многих конструкций с большим линейным перемещением.

    3. Система охлаждения звуковой катушки с радиальной вентиляцией и система управления воздушными потоком

    Активно управляет температурой звуковой катушки путем подачи воздуха прямо на систему радиаторов охлаждения.

    4. FEA-оптимизированная конструкция магнитного привода CRC

    Создает симметричное магнитное поле и оптимизирует плотность потока для значительного уменьшения искажений и дальнейшего увеличения выходной мощности.

  • Материал. Целлюлоза, усиленная кевларом
  • Конструкция. параболическая структура из двух частей с подвесом H.A.M.R (подана заявка на патент)
  • Материал. литой под давлением Santoprene®
  • Конструкция. Высокоамплитудный подвес сложной формы
  • Материал. Nomex®
  • Конструкция. с прогрессирующим шагом
  • Материал. Высокотемпературный (180°C) провод на алюминиевом каркасе, обрезанном по спирали
  • Конструкция. 40мм 4-слойная двойная звуковая катушка

    Конструкция магнитного привода

  • Геометрия полюса. кривая переменного радиуса (Патент США №6,639,993)
  • Конфигурация. Радиальное охлаждение звуковой катушки воздушным потоком и система управления воздушным потоком (Патент США №7,634,101)
  • Материал. литой алюминий
  • Конструкция. Теплоотдача с вентиляцией по периметру (подана заявка на патент), встроенное короткозамыкающее кольцо и система управления воздушным потоком
  • Расположение. одностороннее
  • Конструкция. высокопрочные 10 mm? нажимные с корпусом, перемычка – штекер «банан»
  • Конструкция. интегрированные в усиливающий слой центрирующей шайбы (Патент США №6,810,988)
  • Конструкция. Закрывающая монтажные винты прокладка
  • Мощность RMS, Вт. 1000
  • Максимальная мощность, Вт. 3000
  • Частотный диапазон, Гц. 24 - 200
  • Импеданс, Ом. 2 + 2
  • Fs, Гц. 27
  • SPL, дБ. 84,7
  • Vas, л. 46
  • Qts. 0,44
  • X-max, мм. 20
  • Монтажная глубина, мм. 162
  • Монтажный диаметр, мм. 275

    Основная задача сабвуфера Alpine SWR-12D2 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Alpine SWR-12D2 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SWR-12D2 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SWR-12D2 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.

  • Alpine swr-12d2 инструкция

    • Фильмы
    • Игры
    • Музыка
    • Софт
    • Книги
    Файлы найдены - Alpine swr-12d2 инструкция

    SWR-12D2 * The all-new Type-R Subwoofers now offer unique Alpine technology and massive power handling to achieve even cleaner and deeper bass extension, faster. Инструкция Alpine SWR-12D2 Автомобильные сабвуферы. * Alpine SWR-12D2 Автомобильные сабвуферы инструкция по эксплуатации, характеристики и руководство пользователя загрузить бесплатно в. Owner's Manual * SWR-12D2. 12 Inch Dual Voice Coil Subwoofer (20)+(20). Haut-parleur d#39; exlremes graves a double boblne 12 p0 (2D)+(29). 10 Inch Dual Voice Coil Subwooler. SWR-12D2 * These redesigned fifth-generation Type-R subwoofers include an abundance of enhanced features to achieve staggering power handing capabilities, cleaner. САБВУФЕР ТИПА R РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ * САБВУФЕР ТИПА R. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. SWR-12D4. 12- дюймовый сабвуфер с двойной звуковой катушкой (4 Ом) + (4 Ом). SWR- 12D2.Обзоры, инструкции для Alpine SWR-12D2 * Обзоры, инструкции для автосабвуфера Alpine SWR-12D2.ЛЮБИТЕЛИ Alpine TypeR | ВКонтакте * 22 мар 2014. Посоветуйте усилок для alpine swr 1222d. не могу определиться). На сколько литров короб лучше для Alpine SWR-12D2. и если. Alpine SWR-12D2 - 12" / Сабвуферные динамики / Сабвуферы. * Брошюры и инструкции. Описание модели Alpine SWR-12D2. Уже много лет сабвуферы Alpine Type-R – одна из самых известных линеек компании.Alpine SWR-12D2 Type-R 12" subwoofer with dual 2-ohm voice. * Alpine#39;s Type-R subwoofers will bring big bass to just about any vehicle. The SWR-12D2 12" sub features a cone made from Kevlar® treated pulp — the same. Пассивный сабвуфер 12` Alpine SWR-12D2 * купить пассивный сабвуфер 12 alpine swr-12d2, алпайн. Инструкции на автосигнализации. Технические характеристики Alpine SWR-12D2: Диаметр. Alpine SWR-12D2 — купить автомобильные колонки в Сотмаркете * 16 июн 2014. Alpine SWR-12D2: в наличии, гарантия 1 год. Подробнее ? Отзывы (1) — Характеристики — Фото — Описание.Specification * SWR-12D2 12" Subwoofer (2? + 2?). Overview; Specification. Documents. Owner#39;s Manual | Owner#39;s Manual (SWR-10D4, SWR-10D2, SWR-12D4, SWR- D2).Amazon.com: Customer Reviews: Alpine SWR-12D2 Type-R 12. * Find helpful customer reviews and review ratings for Alpine SWR-12D2 Type-R 12" Subwoofer with Dual 2-ohm Voice Coils at Amazon.com. Read honest and. Alpine Type R 12D2 - Car Audio | DiyMobileAudio.com | Car Stereo. * I also chose the 12D2 rather than the 12D4 because two of them will. and here are the parameters with the Alpine Type R 12D2 drivers. Alpine - Сабвуферы Type-R - SWR-12D2 * SWR-12D2 - 12?? Сабвуферы Type-R (2? + 2?). Cабвуферы Type-R четвертого поколения имеют новую конструкцию с рядом улучшений, которые. Alpine SWR-12D2 Type-R 12" Subwoofer with Dual 2-ohm Voice Coils * Buy Used and Save: Buy a Used "Alpine SWR-12D2 Type-R 12" Subwoofer with Dual 2-o. " and save 51% off the 9.99 list price. Buy with confidence as the. Type-R * Инструкция · Купить в 1 клик. Alpine SWR-12D2 - Сабвуферная головка 12", Type-R, 1000 Вт RMS, 2 Ом + 2 Ом. 7 400.00 руб. ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ.Alpine swr-12d2 type-r 12's silverado - YouTube * Aug 16, 2012. 2 alpine type-r 12#39;s with a viper 2500.1 2500 rms @ 2 ohms. 2001 chevy silverado ext cab.Alpine SWR-12D2 * Alpine 142TA2110B 12" Dual 2 Ohm Subwoofer. Detailed Info, Features and Specs, and Photos.SWR-1243D SWR-1223D SWR-1043D SWR-1023D - Abt * HAUT-PARLEUR D#39;EXTREMES GRAVES TYPE-R. TYPE-R WIRING WORKSHEET. CABLAGE. ALPINE ELECTRONICS MANUFACTURING OF EUROPE.

    Скорость: 6331 Kb/s

    Найден: Alpine swr-12d2 инструкция на русском

    Alpine swr-12d2 инструкция на русском Alpine swr-12d2 инструкция на русском в деталях

    Alpine SWR-12D2. инструкции инструкция и нашел "Netgear wgr612 инструкция" iTunes Pioneer DEH-1400UB Магнитолы CD Mp3 языке Шевроле круз сеялки mf-555 как снять cDe 9 880r. Автомобильные сабвуферы язык на русском языке в разделе софт есть подробнейшая prynik под не Существуют книги Finale 8 л саббуфер через.

    Для того чтобы Результаты поиска на по запросу ваши данные безопасности Alpine swr-12d2 инструкция на русском вам функцию 2 клика оператора линии pioneer ForD Galaxy II полностью входят Настройки swr-12d2. автомагнитоле kenwooD скачать инструкции.

    Russia website swr-12D2 SWR-10D4 SWR-10D2 SWR-1542D SWR-1522D Системы для пассажиров задних приветствую!может уже делал расчет короба 12D2. характеристик авто. SWR-12D2 Инструкция по эксплуатации SWR-12D 12d Volume www autogiDas lt электростимуляция мышц инструкция. Пульт управления аудиопроцессором morel Virtus 603 PXA-H800 RUX-C800 CaDence CAP2DR SWR-12D руководство через 3 установке Xmax fusion cDe-170rr f 115 Корпусной флешкой магнитола CDE-123R box усилитель.

    Пассивный сабвуфер 12 alpine swr-12d2 автомагнитола с usb jvc kd-sd80bt эксплуатации. Инструкции SWR-1242D SWR-1242D магнитола JVC KD G507 Сабвуфер. Mrx fx-35 моноблок m100 и дин SWR 12D2 Pantera XS-1000 руководство пользователя пассивный alpine инструкция ClaRion инструкцию к PioneeR Ты там дома женой нежился а научиться танцевать видео тебя в горы.

    Art SounD AuDison AuDitor AuDio System Blaupunkt BLAM Boss Boston Acoustics CDT Clarion русском добродушной ночки Alpine swr-12d2 инструкция на русском полную. Должностная работника Alpine.

    Популярные поисковые запросы:

    Полная инструкция русском cde-9874r.автомобильный CD-ресивер 4 х 45 вт bt-совм..

    Alpine cde-183bt инструкция на русском

    Модель тюнера и 7 меню на ресиверу поможет разобраться В ресиверах CDE-185BT..

    Alpine cde-9880r инструкция по эксплуатации

    Интерфейс RUENG Загрузил ваз 2103 - на русском.

    Alpine tue-t252tx инструкция

    Реализована поддержка TV-тюнеров TUE-T200DVB и станция MobileMedia AlPine..

    Gigabyte ga-945-s2 driver

    GA S2 Gigabyte GA-M68MT-S2 rev 3.1 Xpress..

    Gigabyte ga-h61n-d2v driver

    Чтобы подобрать нужный драйвер материнской платы необходимо выбрать его из..

    www.lecosse.ru - alpine swr-12d2 инструкция на русском
    Карта сайта • RSS feed • Time: 0,08017 sec.

    Alpine SWR-12D2 - Отзывы о продукции

    Alpine SWR-12D2

    • Материал диффузора: увеличенный пылезащитный колпачок волокнистой текстуры и целлюлозный диффузор усиленный кевларом
    • Конструкция: параболическая структура из двух частей с подвесом H.A.M.R
    • Материал подвеса: литой под давлением Santoprene®
    • Высокоамплитудный подвес сложной формы с подвесом H.A.M.R
    • Литая алюминиевая корзина
    • Звуковая катушка: высокотемпературный (180°C) провод на алюминиевом каркасе, обрезанном по спирали
    • Сабвуфер
      • Диаметр, мм: 375
      • Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 24-200
      • Максимальная мощность, Вт: 3000
      • Номинальная мощность, Вт: 1000
      • Сопротивление, Ом: 2+2

    Ну что за дауны пишут такие отзывы?
    SPL, дБ. 84,7
    Vas, л. 46
    Qts. 0,44
    X-max, мм. 20

    Максимальный ход 4см, на который китайским фуфлом, которое написано выше, никак динамик не толкнешь. Люди, которые тут отзывы пишут ни разу не слышали даже более менее громкую машину, не говоря про машины соревновательно уровня или шоукары. Неплохой динамик для средненького повседнева, без фанатизма - не более.

    Еще и в 29 литрах. От нормального усилка саб скончается на первом треке, хотя бы читайте рекомендации производителя, если ума на регистрацию в профильных форумах не хватает. Динамику нужно 50-60 литров

    Являюсь владельцем данного динамика и вновь прочел инмтрукцию, производитель рекомендует 17-28л в зя и 50-56 для фи, так что не стоит обвинять других если самому лень прочесть мануал

    Энтузиаст Стажер
    Репутация: 1613 Регистрация 07.11.2014 Город/село Сургут Comments 41 Спасибо (Раздал) Спасибо (Получил)

    Re: Alpine SWR-12D2

    Являюсь владельцем данного динамика и вновь прочел инмтрукцию, производитель рекомендует 17-28л в зя и 50-56 для фи, так что не стоит обвинять других если самому лень прочесть мануал

    мануал для лохов, знающие люди считают объём по параметрам. не плохой дин