Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Apk Studio img-1

Инструкция Apk Studio

Рейтинг: 4.8/5.0 (1599 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Установка Android Studio на Windows Пк

Новости

Всем привет. Я давно хотел научиться создавать мобильное приложение для платформы Android и не как руки полностью не доходили до установки и пробы в создании своего собственного творения. Сегодня я хотел возобновить и уделить время разработке приложений и при этом сразу публиковать темы, как заметку для себя и других пользователей и начинающих разработчиков. Делать все это я буду первые разы и поэтому попрошу особо меня не критиковать. Сегодня начнем с самого простого. это установка Android Studio себе на ноутбук. Давайте приступим.

Для всех начинающих пользователей нужна среда разработки, чем и является программа Android Studio. Это новая среда обработки приложений. Разработчиками этой среды являются Google. Google имеет очень большую часть на рынке смартфонов, которые работают на системе Android. Для этих смартфонов нужны игры и приложения. для этого нужно писать эти приложения и поэтому компания делает огромный ход. Этот ход позволяет изучать и создавать приложения для платформы Android и изучать может любой желающий пользователь. К примеру одним из таких пользователей являюсь и я.Еще Android Studio является мощным, визуальным редактором кода. С чего же начать?

В первую очередь нужно скачать программу ( Среду разработки). Откуда качать? Скачать ее нужно с официального сайта производителя "скачать Android Studio ". Программа находиться в бесплатном доступе для всех желающий. Какими системными требованиям должен соответствовать ваш компьютер на Windows.

Программное обеспечение Microsoft® 8/7/Vista (32 или 64-бит), так же производители рекомендуют, чтобы на вашем компьютере было 4 GB оперативной памяти, если нет столько, то хотя бы 2 GB. На жестком диске должно быть не менее 400 Мб свободной памяти и 1 GB для установки SDK и эмулятора Android. Минимальное расширение экрана 1280 х 800 и заранее установленное java (jdk в) 7. Скачать его можно с официального сайта и это необходимо делать в первую очередь перед тем как устанавливать Android Studio. Вроде мой компьютер соответствует всем этим требованиям, поэтому я продвигаюсь дальше.

Как я сказал, в первую очередь необходимо скачать и установить java JDK 7. Где и как его скачивать? Скачать его можно тоже на официальном сайте производителя или пройти по ссылке "java JDK 7 ". Как скачивать и как выбрать версию? Чтобы выбрать версию для своего компьютера, вам необходимо свернуть все открытые браузеры и папки. После этого открывайте мой компьютер и кликните правой кнопкой мыши в пустом месте и в списке нажмите на "Свойства". В свойствах посмотрите версию вашей системы, на то какой разряд она имеет. Смотрите на скриншот ниже и у вас все получиться.

В моем варианте, это 64 разрядная система. Поэтому нам необходимо перейти на сайт Java и скачать JDK windows 64 предварительно согласиться с условиями использования программы. Переходим на сайт и спускаемся чуть ниже, до серой таблички на которой предоставлен список версий для скачивания. В верхней части этой таблички ставим галочку на пункте " Лицензионное соглашение", а затем выбираем из списка нужную версию и нажимаем на ссылку для скачивания.

Дождитесь окончания загрузки, размер файла составляет на данный момент 140 Мб, размер может отличаться, так как производители периодически обновляют версию. Время загрузки тоже не известно, се зависит на прямую от скорости и работоспособности вашего интернета, чем лучше соединение тем быстрее скорость скачивания. После окончания загрузки необходимо его установить себе на компьютер. Время установки Java себе на компьютер составляет около 15 минут. Следуйте всем инструкциям на экране. По окончанию закройте диалоговое окно и приступайте к следующему шагу.

Установка Android Studio Windows Пк.

Скачайте Android Studio на свой компьютер с официального сайта. Размер файла составляет 1,12 GB. Ранее я писал вам сколько памяти занимает программа, но мой совет для вас освободить 10 GB минимум, потому что вы сами увидите в процессе какое количество вашего рабочего пространства занимает программа. Если вы скачали программу, то давайте приступим к первой установки ее себе. Перейдите в загрузки и найдите программу, откройте ее.

дождитесь необходимой загрузки, до появления следующего окна. Перед вами должен открыться мастер установки Android Studio и следуйте инструкциям на экране. При выборе установки программы поставьте все галочки на всех пунктах, точно не прогадаете. Смотрите скриншот ниже.

Дальше соглашайтесь с соглашением программы и приступайте к следующему шагу. Программа предлагает вам указать путь к установки, по умолчанию программы стоит путь на диск "С:", на диске С у меня очень мало памяти поэтому я меняю путь на диск D, вы можете сделать тоже самое или оставить все как есть и нажать на кнопку продолжить.

Дожидайтесь окончания загрузки программы Android Studio на свой компьютер. Это займет около 15-20 минут, торопиться не куда, да и незачем. При установке и запуске программы, ваш компьютер может виснуть или иметь небольшие прогрузки, бояться не нужно. Вес программы очень большой и потребляет она очень много ресурсов и нагружает ваше устройство довольно сильно, поэтому производители и устанавливают ограничения в системных требованиях.

Установка программы на этом закончена. Нажимайте на кнопку Finish и ожидайте следующего урока по запуску и настройки программы на своем компьютере. На этом все и спасибо вам за внимание. Если у вас остались вопросы или вам есть, что дополнить, то не нужно стесняться пишите свои комментарии ниже.

Автор: Александр Макаренков

Понравилась статья?

Другие статьи

Android - советы и подсказки

Те, кому когда либо приходилось вносить изменения в APK файлы готовых приложений для Android смартфонов или планшетов, назовут множество инструментов, которые можно использовать для этого и самым распространенным из них будет, конечно же - «классика жанра», программа APKTool.

Этим приложением давно и с успехом используют в своей работе моддеры и переводчики Android приложений в течение многих лет. Однако у этого проверенного годами инструмента для разборки сборки APK файлов присутствуют свои недостатки, одним из которых можно, например, назвать необходимость использования после декомпиляции приложения для редактирования его кода дополнительного текстового редактора, такого как Notepad++. Если вы хотели бы иметь более универсальное средство, то советую вам обратить внимание на программу APK Studio .

Это приложение, которое на днях обновилось до версии 4.0 можно назвать поистине универсальным инструментом для работы с аpk и .smali - APK Studio в отличие от APKTool умеет не только разбирать файлы приложений и собирать их заново, кроме этого в нем имеется встроенный редактор с подсветкой синтаксиса.

Таким образом, для того чтобы произвести изменения в Android приложении, вам не нужно будет использовать ничего другого, кроме единственной программы APKTool, установленной на вашем Windows компьютере, которую смело можно назвать "редактором APK файлов".

Скачать самую свежую версию программы APK Studio вы можете на форуме XDA-Developers в ветке его разработчика, расположенной по этому адресу .

Декомпиляция и отладка Android-приложений

Декомпиляция и отладка Android-приложений

В статье будет рассказано о том, как подключить отладчик к Android-приложению и пошагово пройти через вызываемые методы, используя информацию, полученную после декомпиляции приложения.

Автор: Eric Gruber

В статье будет рассказано о том, как подключить отладчик к Android-приложению и пошагово пройти через вызываемые методы, используя информацию, полученную после декомпиляции приложения. Хорошая новость в том, что для отладки не требуются привилегии суперпользователя. Описанные техники могут быть очень кстати во время пентестов мобильных приложений, поскольку мы можем «проникнуть» в код во время работы программы, получить и записать информацию, к которой обычно у нас нет доступа. Например, можно перехватить трафик перед шифрованием и на лету получить ключи, пароли и любую другую ценную информацию. Статья будет полезна пентестерам и разработчикам мобильных приложений, желающих получить более глубокие знания о возможных атаках на платформе Android.

Требования к тестовой среде:

В статье будет использоваться следующая конфигурация: Windows 8, Android Studio и IntelliJ IDEA. Устройство: Nexus 4 с Android версии 4.4.4. Рекомендую все утилиты добавить в переменную окружения PATH, чтобы облегчить и ускорить доступ к этим инструментам.

Android application package (APK), используемый в статье, можно скачать отсюда: com.netspi.egruber.test.apk .

Инструкция ниже поможет вам подготовить устройство для экспериментов.

Активация раздела Developer Options

Для начала на Android-устройстве должна быть разрешена отладка через USB (опция USB debugging), что позволит «общаться» с девайсом при помощи инструментов из набора Android SDK. Однако перед этим необходимо активировать раздел Developer options. На устройстве зайдите в раздел Settings > About Phone и кликните несколько раз на пункт Build Number, после чего должно появиться сообщение о том, что раздел Developer options активирован.

Рисунок 1: Для того чтобы активировать раздел Developer options, необходимо несколько раз кликнуть на Build number

Разрешение отладки через USB

Чтобы разрешить отладку через USB-порт, зайдите в раздел Settings > Developer options и отметьте флажок напротив USB debugging.

Рисунок 2: Включение опции USB debugging

Подключение устройства и запуск ADB

После подключение устройства к компьютеру через USB-порт, должно появиться сообщение «USB debugging connected on the device». Также следует проверить, можно ли подключиться к устройству при помощи приложения Android Debug Bridge (ADB), входящего в состав Android SDK (пакет Android SDK Platform-tools). В командной строке введите следующую команду:

Устройство должно отобразиться в списке.

Рисунок 3: Список подключенных устройств

Если устройство не отобразилось в списке, то наиболее вероятная причина в некорректно установленных драйверах (в Windows). В зависимости от устройства драйвер можно найти либо в Android SDK, либо на сайте производителя.

Проверка приложения на возможность отладки

Перед отладкой Android-приложений вначале необходимо проверить, есть ли такая возможность. Проверку можно выполнить несколькими способами.

Первый способ – запустить Android Device Monitor. входящий в состав Android SDK (в папке tools). В Windows файл называется monitor.bat. При открытии Android Device Monitor устройство отобразится в разделе Devices.

Рисунок 4: Приложение Android Device Monitor

Если какое-либо приложение на устройстве можно отлаживать, это приложение также отобразится в списке. Я создал тестовую программу, но список пуст, поскольку программу отлаживать нельзя.

Второй способ проверить приложение на возможность отладки – исследовать файл AndroidManifest.xml из пакета приложения (APK, Android application package). APK представляет собой zip-архив, содержащий всю информацию, необходимую для запуска приложения на Android-устройстве.

Всякий раз, когда приложения загружается из Google Play Store, также загружается и пакет приложения. Все загруженные APK-файлы обычно хранятся на устройстве в папке /data/app. Если у вас нет прав суперпользователя, вы не сможете получить список файлов из директории /data/app. Хотя, если вы знаете имя APK-файла, можете скопировать его при помощи утилиты adb. Чтобы узнать имя APK-файла, введите следующую команду:

Появится командная строка устройства. Затем введите следующую команду:

pm list packages -f

Отобразится список всех пакетов на устройстве.

Рисунок 5: Перечень пакетов на устройстве

Глядя на список, находим тестовое приложение.

Рисунок 6: Пакет созданного тестового приложения (выделено белым)

Теперь необходимо скопировать файл пакета. Открываем шелл и вводим следующую команду:

adb pull /data/app/[.apk file] [location]

Рисунок 7: Копируем APK-файл с устройства в систему

Теперь нужно открыть файл пакета и исследовать содержимое AndroidManifest.xml. К сожалению, мы не можем просто так распаковать архив, поскольку APK-файл закодирован в бинарном формате. Для раскодировки чаще всего используется утилита apktool. хотя я использую APK Studio. поскольку у этого приложения дружелюбный графический интерфейс. Далее в статье будет рассказываться об APK Studio.

В APK Studio кликните на маленькую зеленую иконку, задайте имя проекту и укажите путь к APK файлу. Затем укажите пусть для сохранения проекта.

Рисунок 8: Создание нового проекта в APK Studio

После открытия APK выберите файл AndroidManifest.xml и посмотрите параметры тега application. Если флаг android:debuggable отсутствует (или присутствует, но установлено значение false), значит, приложение отлаживать нельзя.

Рисунок 9: Содержимое файла AndroidManifest.xml

Модификация файла AndroidManifest.xml

При помощи утилиты apktool или APK Studio мы можем модифицировать файлы и упаковывать содержимое обратно в пакет. Сейчас мы изменим файл AndroidManifest.xml так, чтобы приложение можно было отлаживать. Добавляем внутрь тега application строчку android:debuggable="true".

Рисунок 10: Изменяем содержимое тега application

После добавления флага кликаем на иконку «молоток» и заново собираем пакет. Пересобранный пакет будет находиться в директории build/apk.

Рисунок 11: Повторная сборка пакета завершилась успешно

После пересборки пакет подписывается и его можно заново установить на устройстве (все Android-приложения должны быть подписаны). Большинство приложений не проверяет сертификат, при помощи которого происходит подпись. В противном случае необходимо изменить код, выполняющий эту проверку.

Теперь нужно установить пересобранный пакет. Вначале удаляем старое приложение при помощи следующей команды:

adb pm uninstall[package name]

Затем устанавливаем новый пакет:

adb install [.apk file]

Также можно удалить и установить пакет одной командой:

adb install -r [.apk file]

Рисунок 12: Установка пересобранного пакета

Проверьте, чтобы переустановленное приложение корректно запускалось на устройстве. Если все работает, переходим обратно в Android Device Monitor, где должно появиться тестовое приложение.

Рисунок 13: Теперь пересобранное приложение можно отлаживать

Настройка среды разработки (IDE)

Теперь к пересобранному приложению можно подцепить отладчик, но вначале нужно создать проект в среде разработки (в статье используется IntelliJ IDEA). Создаем новый проект. В поле Application name указываем произвольное имя. В поле Package name указываем имя, в точности совпадающее с иерархией папок пересобранного пакета.

Рисунок 14: Создание нового проекта в IntelliJ IDEA

Обычно имя APK-файла совпадает со структурой папок, хотя, если вы не уверены, в APK Studio проверьте иерархию директорий до папки, где находятся файлы приложений. В моем случае имя и структура папок полностью совпадают (com.netspi.egruber.test).

Рисунок 15: Иерархия директорий тестового приложения

Снимите флажок «Create Hello World Activity» и завершите создание проекта (все остальные параметры остаются по умолчанию). Новый проект должен выглядеть примерно так:

Рисунок 16: Иерархия папок и файлов нового проекта

После создания проекта нужно добавить исходный код из APK-файла для того, чтобы отладчик «знал» имена символов, методов, переменных и т. д. Хорошая новость в том, что Android-приложения можно декомпилировать практически без потери качества (исходный код будет совпадать с оригиналом). После декомпиляции исходный текст импортируется в среду разработки (IDE).

Получение исходных текстов из пакета приложения

Для начала необходимо преобразовать APK в jar-файл. Затем мы при помощи java-декомпилятора получим исходный текст приложения. Преобразование в jar будем делать при помощи утилиты dex2jar. У dex2jar есть файл d2j-dex2jar.bat, используемый для конвертирования APK в jar. Синтаксис команды довольно прост:

d2j-dex2jar.bat [.apk file]

Рисунок 17: Преобразование APK в jar

Затем открываем или перетаскиваем полученный файл в JD-GUI (это java-декомпилятор).

Рисунок 18: Структура jar-файла

Jar-файл должен отобразиться в виде иерархической структуры, внутри которой находятся java-файлы с читабельным исходным кодом. Заходим в File > Save All Sources, чтобы упаковать все исходные тексты в zip-архив.

Рисунок 19: Сохранение исходных текстов декомпилированного файла

После сохранения исходных текстов распаковываем архив в отдельную директорию.

Рисунок 20: Распакованный архив

Теперь нужно импортировать обе директории в созданный ранее проект в IDE. В IntelliJ заходим в папку src и копируем туда содержимое распакованного архива (две директории).

Рисунок 21: Обе папки скопированы в директорию src

Возвращаясь в Intellij, видим обновленный проект.

Рисунок 22: В проекте появились исходные тексты

Если мы кликнем на какой-нибудь элемент из списка, то увидим исходный текст. Как видно на скриншоте ниже (исходный текст класса LoginActivity), исходный код обфусцирован при помощи ProGuard.

Рисунок 23: Обфусцированный исходный текст класса LoginActivity

Теперь, когда в проекте появились исходные тексты, мы можем начать устанавливать точки останова на методах и переменных. По достижению точек останова приложение будет останавливаться. В качестве примера я установил точку останова на методе (прямо в обфусцированном коде), отвечающим за обработку информации, введенной в текстовом поле.

Рисунок 24: Поставлена точка останова на обфусцированный метод

Как только появилась точка останова, подключаем отладчик к процессу на устройстве, кликнув на иконку с экраном в правом верхнем углу (на вашей IDE иконка может отличаться).

Рисунок 25: Подключаем отладчик к процессу

Далее вам будет предложено выбрать процесс, к которому нужно подключиться. Будут отображены только процессы с флагом android:debuggable="true".

Рисунок 26: Перечень процессов для подключения отладчика

После выбора процесса отладчик подсоединится к устройству.

Рисунок 27: Отладчик подключен к процессу, запущенному на устройстве

В текстовое поле я буду вводить число 42 (если помните, на соответствующем методе стоит точка останова).

Рисунок 28: В текстовое поле вводим число 42

После нажатия на кнопку «Enter Code» выполнение приложения прервется на точке останова, поскольку отладчик «осведомлен», какой метод вызывается на устройстве. Скомпилированное Android-приложение содержит отладочную информацию (например, имена переменных), доступную любому отладчику, совместимому с Java Debug Wire Protocol (JDWP). Если в приложении разрешена отладка, отладчик, совместимый с JDWP (в эту категорию попадает большинство отладчиков идущих в составе сред разработки для Java), сможет подсоединиться к виртуальной машине Android-приложения, а затем считывать и выполнять отладочные команды.

Рисунок 29: Сработала точка останова

На скриншоте ниже видно число, которое ранее мы ввели в текстовом поле.

Рисунок 30: Перечень переменных текущего экземпляра класса

Мы можем не только считывать данные в приложении, но и вставлять свои собственные. Это может быть полезно, если мы, например, захотим прервать поток выполнения кода и обойти некоторые участки алгоритма. При помощи отладчика мы можем лучше понять логику работы приложения и проанализировать то, что недоступно обычному пользователю. Например, может оказаться очень полезным просмотр используемых функций шифрования и динамические ключи. Кроме того, иногда при отладке полезно знать, как функции взаимодействуют с файловой системой или базой данных, чтобы понять какая информация сохраняется приложением. Подобные манипуляции доступны на любом Android-устройстве без привилегий суперпользователя.

APK Studio

APK Studio — это кросс-платформенная IDE для задач реверс-инжиниринга (декомпиляции/ редактирования) и пересборки Android-приложения. И все это с единым и удобным графическим пользовательским интерфейсом, в котором даже есть подсветка синтаксиса Android SMALI (*.smali) кода.


Особенности:
• декомпиляция и сборка APK;
• гибкая работа с Keystore и Key-Alias;
• автоматический zipalign;
• подсветка синтаксиса (*.java; *.smali; *.xml; *.yml);
• просмотр изображений из ресурсов;
• установка отредактированного приложения в один клик;
• поддержка фреймворков.

Благодаря данному инструменту проводить ручную инструментацию кода стало очень просто и быстро. Теперь можно оперативно вставлять свои логирующие вызовы в исследуемое приложение или удалять какие-то механизмы безопасности, которые мешают проводить его анализ (например, SSL Pinning). Ну а кто-то, возможно, захочет расширить текущий набор функций чужого приложения.

[Всего голосов: 3 Средний: 3/5]

Вам может быть интересно также:

FAQ по SQL инъециям и веб уязвимостям.

RouterSploit — инструмент для взлома и тести.

Remote Vulnerability Testing Framework

Что такое HTML иньекция. Уроки хакинга. Глава 2.

Last updated by cryptoworld at Декабрь 19, 2015 .

Навигация по записям Добавить комментарий Отменить ответ

Apk studio инструкция - скачать на мобильный, компьютер

Apk studio инструкция

FL Studio Mobile Crack


FL Studio Mobile – известная программа для создания треков теперь и на android! Создавайте, творите и обучайтесь там где вы захотите. 133 инструмента Пошаговый секвенатор Удобная клавиатура фортепиано Барабанные партии Настройка объема и емкости Басовые па


Zquence Studio - это небольшая музыкальная студия на Android, которая позволит создавать вам свои собственные треки, а это значит, что вы можете делать это где угодно и когда угодно. В Zquence Studio есть встроенные ударные и инструменты, можно также добавлять свои дорожки в WAV-формате. Всего вы можете добавить до 16 дорожек, для каждой из

FL Studio Mobile


FL Studio для Android – это приложение, которое поможет вам создать музыку на вашем мобильном устройстве. Вам под силу будет создание собственных музыкальных композиций и дальнейшее их сохранение в файл. Программа поддерживает перенос музыкального проекта с персонального компьютера в Андроид-гаджет, чтобы далее совершенствовать свое творение.Вам будет под силу создание музыки на Андроиде: начиная от простенькой мелодии и заканчивая мега-хитом! Если вы решитесь скачать FL Studio для Android, то получите 133 инструмента, с помощью которых вы будете творить. Наличие дубликата всех приборов позволят вам добиться усил

Anime Studio Story v 1.0.6 Мод (много денег)


Anime Studio Story - Замечательный симулятор от компании Kairosoft, где мы на себя прикинем руководителя роль аниме студией. Цель наша превратить студию не большую в мультимедийный настоящий гигант. Обучай и нанимай персонал, строй помещения нужные. И создай конечно шедевр настоящий, какой хитом будет и армию обретет фанатов в мир

Anime Studio Story


В официальном магазине Google Play за игру Anime Studio Story просят почти 5 баксов. Давайте разберемся, за что разработчики предлагают заплатить. Пикселястая графика, скромные системные требования (для запуска потребуется операционная система android 1.6 и выше) и маленький размер (7.6 мегабайт) бросаются сразу в

2048 Number puzzle game


Улучшенная мобильная версия 2048 number puzzle game. Идеальный способ развлечься. Рекомендовано владельцам Android мобильных устройств. Прекрасная тренировка для вашего мозга. - Инструкция Двигайте пли

Photo Studio PRO v0.9.18.2


Photo Studio для Android предназначен как для любителей, так и для профессиональных фотографов, которые ищут простой, но мощный редактор изображений. Пользователи могут превратить свои устройства в фантастическую студию для редактирования фотографий. Ос

FL Studio Mobile


«FL Studio Mobile» — это одно из редких по-настоящему профессиональных приложений для планшетов андроид. При помощи этого набора инструментов любой пользователь планшетного ПК сможет создать музыкальный трек любой сложности. Ранее это приложение было исключительно на персональных компьютерах, но потом разработчики сжалились и выпустили мобильные версии для iOS и Android планшетов. Конечно, вы сможете пользоваться этим приложением и на смарт

Tify-forest of life v 1.3 Мод (свободные покупки)


Tify-forest of life - Великолепная аркадная игрушка от Dreamboat studio. Над лесом сказочным повисла угроза. Ужасный чародей попытается выкрасть камень волшебный, а нам необходимо держать защиту и возвратить к жизни лес.


Android Accordion - добротный и интуитивно понятный аккордеон для платформы Андроид.Особенности:Реализована поддержка одновременного нажатия десятью пальцами-Вводная инструкция при старте приложения-Запуск игры немного затянут по причине распаковки архивов для работы игр


Обратите внимание: Lollipops на Android теперь доступен для скачивания! Чем новые леденцы на палочке лучше старых? Загибайте пальцы! Во-первых, улучшена графика. Во-вторых, перелопатили геймплей и сделали его более увлекательным. В-третьих, добавили новые уровни, поэтому веселья стала еще больше! А в остальном это все та же Lollipops, где вам нужно двигать и подталкивать леденцы, группируя их по три штуки, чтобы убирать с игрового поля и посылать в машину для конфет и леденцов. Как только вы начнете играть в леденцы, вы втянетесь в это занятие! Три режима на выбор Набирайте больше очков в Классическом режиме, или расслабляйтесь с lollipops в режиме Zen. Также вы можете бросить вы

Kingdom Rush Origins (обновлено v 1.3.0) Мод (Unlocked)


Kingdom Rush Origins - Довольно популярная и всем известная часть третья Tower Defense из серии Kingdom Rush от компании Ironhide Game Studio. какая является приквелом частей двух предыдущих.

Странно Trollface матча - Ddd (Weird Trollface Match - Ddd !) v 1.0.1


Странно Trollface матча - Ddd - Великолепная и увлекательная головоломка от создателя CM STUDIO. Проведи непростые Игры Олимпийские. Но с первого взгляда нам показаться может, что игрушка непонятная и бессмысленная - но уверяем вас это не так. Игрушка более на юморе основана, чем на ум! Включай нестандартные мышления и смекалку.

Mine Cart Mishap v.1.0.2


Mine Cart Mishap симпатичная аркада от студии " Studio Johnson". Как то раз обычная прогулка двух подростков привела их ко входу в заброшенную шахту. Обследуя развалины они нашли одиноко стоящую тележку, "а почему бы не прокатиться на ней" - решили они и тут как говорится "понеслось". Теперь вы на немаленькой скорости мчитесь вглубь шахты и ничего не можете с этим поделать. Все что вам доступно это немного снизить скорость и подпрыгнуть, чтобы преодолевать препятствия. Шахта оказалась давно покинутой и многие пути в ней в не самом лучшем состоянии, то и дело попадаются дыры и валуны посреди дороги. К тому же оказалось тележки тут ожили и стали призраками, которые теперь всячески мешают вам и пугают вас.

Beat the Beast v 1.0.8


Beat the Beast - Довольно интересная стратежка в жанре Tower Defence от компании Chundos Studio. Игра с прекрасной 3D графой и уникальным геймплеем 360 градусов, что принесет нам совершенно свежие ощущения. Окунитесь в красивый и уникальный сказочный мир. При помощи обширного арсенала башен, магической силы защитите врата нашего королевства от зверей. В стратежке три режима игры.

Zombie Shooter 3D v 2.0


Zombie Shooter 3D - Замечательный тир от студии App Interactive Studio. Это история очередная о очередном заражение человечества всего вирусом ужасным, какой заразит тела, лишит способности мыслить здраво. Выбирай любимое своё оружие и отстреливай сотню зомбаков обезумевших, сражайся с боссами и постарайся удержатся как можно более времени.

© Поисковик файлов 2015.

Первая программа в Android Studio

Как свидетельствуют промежуточные результаты устроенного мной опроса "Какую среду для программирования Вы используете чаще всего?" наименьшей популярностью пользуется программирование под Android, эту позицию опроса выбрал всего один человек, что даже меньше, чем количество выбравших "загадочную" опцию Java

Поэтому в целях популяризации разработки Android приложений представляю простой урок "Первая программа в Android Studio" .

Сначала надо скачать Android Studio, сделать это можно здесь: http://developer.android.com/sdk/index.html

Установка очень простая, ставится быстро.

Когда установим и запустим - появится вот такая заставка.

Потом надо создать новый проект. при создании выберем SDK для телефонов и планшетов.

Шаблон выбираем Blank Activity

Сделаем простое приложение, наподобие известного "Hello World", только писать будет "Привет товарищ".

Открываем файл activity_my.xml и в режиме Design помещаем на экран элементы textView и ImageButton.

Задаем для них первоначальные надписи, изображение кнопки, фон экрана.

Потом переходим в режим Text.

Для кнопки ImageButton ставим курсор на зеленый OnClick и нажимаем Alt-Enter.

В открывшемся контекстном меню выбираем пункт Create "OnClick(View)" in "MyActivity".

Потом открываем файл MyActivity.java

Сначала задаем переменную

Потом в событии onCreate вставляем код

В созданном для ImageButton событии OnClick вносим код

В сумме получается такой код:

Потом нажимаем на зеленый треугольничек в менюшке (Run) и выбираем ранее созданный Android Virtual Device (создается в меню Tools-Android-AVD Manager ).

После чего долго-долго ждем, на неплохом ноуте минуты три.

После долгого ожидания запускается виртуальная машина, эмулирующая смартфон, и только что созданное приложение "Здравствуй товарищ".

При нажатии на кнопку надпись "Hello world" заменяется на "Здравствуй товарищ".

Андроид, финты ушами: Android Studio - два способа изготовить apk-файл

Комфорт среды программирования во многом зависит от количества второстепенных действий, не относящихся к программированию, которые требуется выполнять программисту, а также глубины изучения самой среды разработки для её правильной настройки под собственные нужды. В этом смысле идеалом, на мой взгляд, является среда Дельфи, заточенная как раз-таки на максимально простую и быструю разработку приложений для Windows (справедливости ради замечу, что с разработкой приложений под Android и другие системы там пока ещё не всё так гладко, как хотелось бы).

В этом смысле в царстве Android нет достаточно комфортных сред разработки, как это, впрочем, и полагается программам в мире бесплатных операционных систем. Ещё до недавнего времени центральным средством разработки считался Eclipse со специализированными плагинами. Однако летом 2013 года Google представил на суд общественности новую IDE — Android Studio. основанную на давнишнем конкуренте Eclipse — системе IntelliJ IDEA. Надо сказать, что несмотря на раннюю версию системы, не вошедшую ещё даже в стадию Beta, она уже превосходит удобством Eclipse.

Тем не менее, программистам всё ещё приходится вникать как в многочисленные нюансы настройки среды, так и в непривычные действия по формированию конечных файлов приложений, готовых к распространению. И это всё на фоне изучения тех специфичных классов, которые приходится использовать, чтобы заставить интерфейс должным образом работать с кодом.

После такого большого вступления, я всего лишь расскажу, как в Android Studio можно генерировать конечные apk-файлы, готовые к распространению, ибо есть нюансы. Надеюсь, моя статья хоть как-то облегчит жизнь начинающим пользователям этой, пожалуй, лучшей на сегодняшний день IDE для программирования под Android.

Ручной способ
  1. В левом нижнем углу Android Studio есть маленькая кнопочка, управляющая отображением специальных ярлыков у краёв экрана. Ярлыки открывают различные вспомогательные окна. Кроме того, при простом наведении на эту кнопочку указателя мыши, появляется список всех этих окон для быстрого открытия нужного. Откроем окно Build Variants и напротив нашего модуля в поле Build Variant переключим режим сборки с debug на release.
  2. В основном меню открываем Build → Generate Signed APK. Возникает сообщение, которое, немного перефразируя, можно перевести примерно так: «Для проектов, собирающихся утилитой Gradle, информация о подписи и порядок подписывания apk-файлов должны быть прописаны в специальном сценарии. Настройте сценарий, как это описано в руководстве пользователя: http://tools.android.com/tech-docs/new-build-system/user-guide#TOC-Signing-Configurations. Затем запустите "Gradle assembleRelease", и получите сгенерированный apk-файл в папке build/apk/ » Это сообщение как раз настоятельно рекомендует нам использовать второй способ создания apk-файла. Принимаем информацию к сведению, но продолжаем ручной способ, нажав OK.
  3. Открывается окно помощника генерации подписи для apk-файла. Мы уже знаем, что все распространяемые приложения для Android должны иметь цифровую подпись автора, иначе приложение не установится на устройства пользователей. Сгенерированная подпись должна храниться в специальном файле-хранилище, расположенном на вашем компьютере, откуда потом она будет извлекаться для подписания apk-файлов. При этом одно хранилище может хранить несколько подписей для разных apk-файлов. Кроме того, одна и та же подпись может использоваться для подписания разных apk-файлов. Итак, для создания хранилища нажимаем кнопку Create New… и заполняем открывшиеся в окне поля:
  1. Путь для размещения файла хранилища
  2. Пароль и подтверждение для доступа к хранилищу
  3. Имя подписи, по которому она будет вызываться
  4. Пароль и подтверждение для доступа к подписи
  5. Срок действия подписи (по умолчанию 25 лет, оставляем без изменений)
  6. Хотя бы одно из полей сертификата. Обычно заполняют имя и фамилию, город и страну (RU).
  • Нажимаем OK. Окно закрывается, и мы видим, что все поля в предыдущем окне автоматически заполнились введёнными нами данными. Ставим галочку в поле Remember Password, чтобы каждый раз не набирать пароль, и нажимаем OK.
  • В следующем окне контролируем путь и имя apk-файла. По умолчанию оно равно имени модуля. Включаем галочку Run ProGuard, чтобы наш файл был оптимизирован, и можем даже поменять файл конфигурации proguard-android.txt на proguard-android-optimize.txt для более жёсткой оптимизации (хотя это может быть чревато для некоторых экзотичных смартфонов). Нажимаем Finish и ждём, посматривая в строку состояния.
  • Когда сборка проекта закончится, отобразится окошко с предложением открыть папку с полученным apk-файлом. Открываем её и видим наш файл.

  • Скажу сразу, что несмотря на то, что я ставлю галочку в поле Run ProGuard, он у меня почему-то не отрабатывает, и apk-файл остаётся неоптимизированным. Возможно, это пережитки ранней версии Android Studio (у меня версия 0.5.4 ). Но выйти из положения достаточно просто, включив эту галочку непосредственно в файле сценария утилиты ProGuard. Найдите в окне проекта внутри нашего модуля файл build.gradle. В секции android → buildTypes → release, отвечающей за генерацию релиза, поменяйте параметр runProguard с false на true.

    Не забудьте после редактирования файла сценария синхронизировать с ним ваш проект. Для этого в панели инструментов нажмите кнопку Sync Project with Gradle Files (стрелочка вниз из зелёного кружка) или ссылку Sync Now во всплывшей в верхней части исходника жёлтой полосе сообщения. После синхронизации можно снова попробовать собрать apk-файл, начиная со второго пункта нашей инструкции. Только в этот раз вместо генерации нового хранилища используем уже созданное. Все наши пароли и настройки сохранились, поэтому нам только остаётся нажимать во всплывающих окнах OK-Next-Finish. Обратите внимание, что вновь сгенерированный apk-файл стал немного меньше, чем в прошлый раз.

    Автоматический способ позволяет генерировать apk-файл без ввода паролей при каждом запуске приложения на выполнение, а также командой assembleRelease, добавленной в список конфигураций и выполняющейся той же кнопкой Run.

    Для включения автоматического режима надо внести в уже знакомый нам файл сценария build.gradle новую секцию, содержащую в том числе информацию о подписи:

    Вместо файла настроек "proguard-android.txt" можно вписать файл ещё более оптимизированных настроек "proguard-android-optimize.txt". Это позволит ещё немного сократить объём apk-файла.

    Для внесения этой секции в настройки откроем файл build.gradle, расположенный внутри нашего модуля и закомментируем секцию buildTypes. Вместо неё вставим вышеприведённую секцию. Не забудьте поменять путь к вашему файлу ключей, который вы создали в первой части статьи при ручном создании apk-файла, а также вписать правильное имя подписи и оба пароля.

    После внесения изменений в файл нажимаем в панели инструментов кнопку Sync Project with Gradle Files (стрелочка вниз из зелёного кружка) или ссылку Sync Now во всплывшей вверху жёлтой информационной полосе, чтобы синхронизировать изменённые настройки с проектом. Всё, автоматический режим настроен!

    Теперь, чтобы иметь возможность генерировать apk-файл без запуска приложения, добавим отдельную команду запуска генерации apk-файла в список конфигураций (комбо-бокс в панели инструментов). Откроем окошко Gradle Tasks, нажав на ярлык Gradle у правого края экрана, или выбрав его во всплывающем списке кнопки, расположенной в левом нижнем углу Android Studio. В секции All tasks раскрываем список задач для нашего модуля и правой кнопкой щёлкаем по задаче assembleRelease. В появившемся контекстном меню выбираем пункт Create… и выбранная задача добавится в список конфигураций.

    Теперь мы можем генерировать релиз и без запуска программы на выполнение, просто выбрав в списке конфигураций команду assembleRelease и нажав кнопку Run. Результат автоматического создания apk-файла будет находится в папке build/apk/. Там будут два файла: ИмяМодуля-release-unaligned.apk и ИмяМодуля-release.apk. Первый файл — это полуфабрикат. Он уже подписан но ещё не выровнен. Второй файл — уже выровненный. Это и есть наш конечный apk-файл, который мы уже можем переименовать и свободно распространять.

    Замечу, что выравнивание файла гарантирует, что все несжатые данные будут начинаться с позиции, кратной 4 байтам по отношению к началу файла. Это обеспечит оптимизацию производительности программы на устройстве. Когда файл выровнен, Android способен читать информацию из файла по мере необходимости, а не загружать в память весь пакет целиком. В итоге уменьшается объем оперативной памяти, потребляемой запущенным приложением.

    Error:Execution failed for task ':app:dexRelease'.
    > com.android.ide.common.internal.LoggedErrorException: Failed to run command:
    C:\Users\егор\AppData\Local\Android\sdk\build-tools\21.1.2\dx.bat --dex --output C:\Users\егор\AndroidStudioProjects\Randomise\app\build\intermediates\dex\release --input-list=C:\Users\егор\AndroidStudioProjects\Randomise\app\build\intermediates\tmp\dex\release\inputList.txt
    Error Code:
    1
    Output:
    UNEXPECTED TOP-LEVEL EXCEPTION:
    java.lang.RuntimeException: C:\Users\егор\AndroidStudioProjects\Randomise\app\build\intermediates\classes\release: file not found
    at com.android.dex.util.FileUtils.readFile(FileUtils.java:51)
    at com.android.dx.cf.direct.ClassPathOpener.processOne(ClassPathOpener.java:169)
    at com.android.dx.cf.direct.ClassPathOpener.process(ClassPathOpener.java:144)
    at com.android.dx.command.dexer.Main.processOne(Main.java:632)
    at com.android.dx.command.dexer.Main.processAllFiles(Main.java:510)
    at com.android.dx.command.dexer.Main.runMonoDex(Main.java:280)
    at com.android.dx.command.dexer.Main.run(Main.java:246)
    at com.android.dx.command.dexer.Main.main(Main.java:215)
    at com.android.dx.command.Main.main(Main.java:106)
    1 error; aborting
    что делать

    Анализировать то, что он вам пишет.
    Он говорит, что файл не найден и показывает полное имя этого файла, в пути которого вместо русских букв "егор" видны кракозябры. Можно предположить, что он не понимает кириллицу. Попробуйте изменить имя пользователя или переместить папку проектов в другое место.