Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство По Эксплуатации Шевроле Авео 2008 Двигатель 1.4 101 Л.с

Рейтинг: 4.6/5.0 (17 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Шевроле авео 2008 год

шевроле авео 2008 год

Goodrichbad Мудрец (16240) 1 год назад

272Сервис и техническое обслуживание
№ ОписаниеAveo
24 Проверка зазора клапанов; регулировка при Каждые 150 000 км / 10 лет
необходимости.
25 Замена цепи привода ГРМ. Каждые 240 000 км / 10 лет
26 Замена ремня ГРМ. Каждые 150 000 км / 10 лет
27 Замена топливного ф ильтраДизельноеКаждые 30 000 км / 2 года

Мак$ Мыслитель (8866) 1 год назад

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л. замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а такими можно считать постоянное движение в городских пробках, периодичность замены должна быть уменьшена до 100000 км. пробега.
возможно п@здеш) мне кажется тыщ 60 они ходят как и на лачеттиках))) меняется вместе с помпой

Варчун Просветленный (29102) 1 год назад

Я бы лучше тысяч через 50-60 менял вместе с помпой, чем где-нибудь встрять в ебенях с порванным ремнем.

port port Искусственный Интеллект (110643) 1 год назад

Меняй через 50 тысяч. Не известно на каком китайском заводе этот ремень варганили. Помпу - можно и через 90 тысяч менять. То есть, через 2 замены ремня и роликов. Ролики тоже сразу меняй - потом дороже встанет, если заклинят. Ремень целый, а клапанам - каюк.

руководство по эксплуатации шевроле авео 2008 двигатель 1.4 101 л.с:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Двигатель Chevrolet 1

    Двигатель Chevrolet 1.4 F14D3 Лачетти, Авео Краткое описание

    Двигатель Шевроле 1.4 F14D3 предназначен для автомобилей Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti), Шевроле Авео (Chevrolet Aveo). Двигатель выпускался с 2000 по 2008 год.
    Особенности. Шевроле 1.4 F14D3 является модернизированной версией мотора Опель X14XE. Многие детали этих моторов взаимозаменяемы. На двигателе установлен клапан EGR (система рециркуляции отработанных газов), которы позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах. Привод ГРМ на Шевроле 1.4 применен ременной. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет. Необходимости в регулировке клапанов нет, здесь установлены гидрокомпансаторы. Неисправности известные по этому моторы могут быть следующие: подвисание клапанов из-за нагара между штоком клапана и втулкой клапана (двигатель троит, глохнет, теряет мощность); могут забиться топливные форсунки; термостат выходит из стоя к 50-60 тыс. км; течь клапанной крышки чревато попаданием масла в свечные колодцы, в результате чего возникают проблемы с зажиганием.
    В 2008 году двигатель подвергся некоторым изменениям и получил название F14D4. У мотора F14D3 есть старший брат F16D3 объемом 1.6 литра и мощностью 106 л.с.
    При нормальной бережной эксплуатации и своевременному обслуживанию с использованием качественных масел и топлива двигатель проходит 200-250 тыс. км без каких-либо проблем.

    Характеристики двигателя Chevrolet 1.4 F14D3 Лачетти, Авео Конструкция

    Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки - комбинированная.

    Головка блока цилинд

    Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава. ГБЦ имеет каналы впуска и выпуска по разные стороны. Свеча зажигания расположена на стороне выпуска каждой камеры сгорания.

    Впускной и выпускной клапаны

    Диаметр тарелки впускного клапана 28,5 мм, выпускного – 27,3 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапана – 6,0 мм. Длина впускного клапана – 101,6 мм, а выпускного –101,3 мм. Выпускной клапан изготовлен из хром-кремниевого сплав сплава (стержень хромирован), впускной - хром-марганец-никель-ниобиевого сплава.

    Обслуживание

    Замена масла в двигателе Шевроле 1.4 F14D3. Замена масла на автомобилях Шевроле Лачетти, Авео с двигателем 1.4 литра F14D3 производится раз в 15000 км пробега или 12 месяцев эксплуатации. Сколько масла лить: в двигателе 3,75 литра масла; без замены фильтрующего элемента понадобится 3,4 литра. Тип масла: по документации GM рекомендует масло класса GM-LL-A-025, 5W-30 (10W-30 в районах с теплым климатом). Каталожный номер масленого фильтра для 1.4 – 96879797.
    Замена ремня на двигателе Шевроле 1.4 F14D3 производят вместе с роликами каждые 60 тыс. км (если не хотите попасть на ремонт ГБЦ, ведь при обрыве клапана загнет).
    Интервал замены свечей зажигания – по регламенту менять свечи надо раз в 45-60 тыс. км пробега. Номер по каталогу – 96130723.
    Замена воздушного фильтра Шевроле 1.4. Операцию по замене фильтра желательно проводить раз в 25-30 тыс. км. При прохождении планового ТО контролировать его состояние. Из-за чересчур грязного фильтра увеличивается расход топлива и снижается мощность двигателя.
    Замена охлаждающей жидкости в 1.4 F14D3 необходима раз в 2 года. Вам понадобится не менее 8 литров (в системе залито 7,2 литра охлаждающей жидкости). С завода залито - смесь концентрата антифриза Dex-cool с дистиллированной водой. Смешивание антифризов разных марок не допускается.

    Другие двигатели Chevrolet

    Шевроле Авео 1

    Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > АвеоКлуб > Региональные отделения авеоклуба > Санкт-Петербург. Руководство по ремонту и обслуживанию Шевроле Авео 1,4 л 101 л.с. двигатель F14D4. Количество авто ограничено. Кредит 2,3% за 30 мин! Звоните!

    Видео - шеврале авео Chevrolet Aveo 1.4


    Обзор машины шеврале авеи 2011 г.в Chevrolet Aveo обьем двигателя 1.4 101 л.с привод переднии Комплектация

    Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г

    Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в.

    Chevrolet Aveo – это популярный автомобиль, который официально принадлежит к классу В. Однако по техническим характеристикам и требованиям к безопасности Aveo смело шагнул в класс С, чем и подкупает своих будущих владельцев.

    Chevrolet Aveo создан на базе Daewoo Kalos. От европейских Daewoo Kalos машины Aveo отличаются более динамичным внешним видом, просторным и стильным салоном, расширенным багажником и увеличенными габаритами. Chevrolet Aveo – это качественное авто от General Motors, которое сочетает в себе и современную начинку, и стильный дизайн. Итак, теперь об основных фактах Chevrolet Aveo.
    Немного истории

    История Chevrolet AveoВпервые Chevrolet Aveo был представлен в 2003 году на автосалоне в Чикаго. Он стал потомком автомобиля Daewoo Kalos (Kalos с греч. - прекрасный). Производство Aveo, как и большинства автомобилей компании Chevrolet, расположено в Южной Кореи.

    В России Chevrolet Aveo появился в 2004 году.

    В 2005 году автоконцерн General Motors на автосалоне в Шанхае представил мировой общественности новее поколение Aveo 2006 года. Оно стало результатом совместной работы GM-DAT и технологического центра PATAK из Шанхая. Последние Chevrolet Aveo разработаны на основе ранних моделей, главные отличия 2006-х – это качественно новый кузов и доработанный интерьер.
    Внешний вид и интерьер

    Внешний вид Chevrolet Aveo Chevrolet Aveo спроектирован итальянской дизайн-студией Giorgetto Giugiaro из Италии. Во внешнем облике Aveo объединены как американские, так и европейские дизайнерские решения. Поэтому автомобиль получился красивым, ладным и без противоречий. Четкие и резкие грани, плавные и мягкие линии, привлекательный силуэт – все это внешний вид Chevrolet Aveo.

    Aveo обладает рядом приятных особенностей. Так, удлиненная колесная база придает устойчивости на дороге при динамичной езде, а кузов с зонами программируемой деформации – это гарантия Вшей личной безопасности и безопасности Ваших пассажиров.

    Нижние габаритные фары, похожие на противотуманные, и передние указатели поворота, удачно дополняющие дизайн Aveo, - это те незначительные «изюминки», которые приятно радуют владельцев Chevrolet Aveo.

    Chevrolet Aveo интерьерСалон Aveo – просторный и комфортный. В первую очередь, он отличается большими размерами, а это – много места как для пассажиров, так и для их багажа. Багажник Chevrolet Aveo рассчитан на 400 литров. При этом можно сложить задние сидения и его объем будет увеличен.

    Что касается дизайн интерьера, то Chevrolet Aveo относится к классу С. Вставки из металла, руль и коробка передач, обшитые кожей, передние сидения с 8-секционной регуляцией – это комфорт, стиль и солидность.
    Автоначинка

    Немного фактов о техническом оснащении салона. Как любой современный и качественный автомобиль, Chevrolet Aveo – это ABS, кондиционер, гидроусилитель руля, литые диски, электропакет и противотуманные фары. Также в комплекте Aveo могут поставляться дополнительные подушки безопасности, ДУ на руле для аудиосистемы и 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров.

    Старое поколение Chevrolet Aveo реализуется с 2-мя двигателями. Первый – 1,2 (4-цилиндровый с 8 клапанами и 74 л.с.), и второй – 1,4 (4-цилиндровый с 16 клапанами и 94 л.с.). Поколение 2006 года также выпускается с двумя силовыми агрегатами – 1,4 с 94 л.с. и 1,6 с 103 л.с.

    Chevrolet Aveo – это надежный автомобиль, который отлично держит дорогу и достаточно комфортен для пассажиров. Он отлично задуман, отлично выполнен и отлично оснащен. Aveo – это стильное городское авто с огромным выбором комплектаций.

    1.0 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
    1.1 Технические характеристики автомобиля
    1.2. Комплектность автомобиля
    1.3. Варианты комплектации силовыми агрегатами
    1.4 Технические жидкости и заправочные объемы
    1.5. Идентификационные таблички и номера агрегатов
    1.6. Расположение сигнальных ламп, переключателей и приборов
    1.7. Управление наружными осветительными приборами
    1.8 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха
    1.9. Вентиляция и отопление
    1.10. Сидения и система защиты водителя.

    2.0 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,5лSOHC (с одним распределительным валом)
    2.1 Описание
    2.2 Характеристики двигателя
    2.3 Моменты затяжки резьбовых соединений
    2.4. Устройство двигателя
    2.5. Техническое обслуживание и ремонт
    2.6. Разборка и сборка двигателя
    2.7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления
    2.8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления
    2.9. Система управления
    2.10. Система охлаждения
    .

    3.0 СЦЕПЛЕНИЕ
    3.1. Общие сведения
    3.2. Элементы привода выключения
    .

    4. Привод колес с механической КПП
    4.0 ТРАНСМИССИЯ
    4.1. Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16)
    4.2 Ведущий (входной) вал
    4.3 Ведомый (выходной) вал
    4.4 Дифференциал
    4.5 Сборка основных узлов
    4.6. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач AISIN
    .

    5.0 ПОДВЕСКИ КОЛЕС
    5.1. Подвеска передних колес
    5.2. Задняя подвеска
    5.3 Снятие и установка задней ступицы с подшипником
    .

    6.0 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    6.1 Снятие и установка рулевого механизма
    6.2 Замена наконечника рулевой тяги на автомобиле
    6.3 Замена рулевых тяг с внутренним шаровым шарниром
    6.4 Снятие и установка ведущего вала-шестерни с клапаном управления
    6.5 Снятие и установка реечного механизма
    6.6 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
    6.7 Снятие и установка бачка для гидравлической жидкости
    6.8 Снятие и установка рулевой колонки
    .

    7.0 ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
    7.1. Общие сведения
    7.2 Технические характеристики
    7.3 Моменты затяжки резьбовых соединений
    7.4. Проверка тормозной системы
    7.5. Обслуживание и ремонт тормозной системы
    7.6. Обслуживание и ремонт передних тормозов
    7.7. Обслуживание и ремонт задних тормозов
    7.8 Стояночный тормоз
    7.9. Антиблокировочная система тормозов
    .

    8.0 Кузов
    8.1. Наружные элементы кузова
    8.2. Интерьер
    8.3. Геометрические характеристики кузова и наружные зазоры между элементами кузова
    .

    9.0 Система пассивной безопасности автомобиля
    9.1. Ремни безопасности
    9.2. Надувные подушки безопасности
    9.3. Работы по снятию и установке элементов системы пассивной безопасности
    .

    10.0 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    10.1 Системы пуска и зарядки
    10.2 Генератор
    10.3 Стартер
    10.4 Проверка системы зарядки
    10.5 Снятие, проверка и установка генератора
    10.6 Снятие, проверка и установка стартера
    10.7 Аккумулятор
    10.8. Электросхемы
    10.9. Электросхемы
    .

    Все руководства по ремонту автомобилей на нашем сайте AutoManualsRepair.ru
    Технические руководства, рекомендации и советы по ремонту и обслуживанию всех марок автомобилей своими руками.

    2014 © Все права принадлежат правообладателям.

    CHEVROLET AVEO I – с душою ДЭУ

    CHEVROLET AVEO I – с душою ДЭУ

    Шевроле Авео – детище дочернего подразделения концерна General Motors в Корее GM Daewoo. Автомобиль разработан Джорджетто Джуджаро на основе малогабаритного автомобиля Daewoo Lanos (модель Т100). Над обликом городской малолитражки трудились в итальянском ателье ItalDesign.

    Chevrolet Aveo первого поколения Т-200 (2003-2008 гг.)

    Первые Aveo (модель Т200) появились в продаже в 2003 году в кузове 3-х, 5-ти дверный хэтчбек и седан. В 2006 году рестайлингу подвергся Шевроле Авео в кузове седан, а в 2008 году – и хэтчбек. Оба новичка получили обозначение Т250. В процессе обновления была подкорректирована внешность Aveo, интерьер и линейка двигателей. В 2011 году на смену пришла модель второго поколения - Т300 .

    На Российском рынке автомобиль появился в 2004 году. Позже Chevrolet Aveo в кузовах 5-ти дверный хэтчбек и седан для России стали собирать в Калининграде на предприятии «Автотор».

    Дорестайлинговый Шевроле Авео комплектовался двигателями B12S1 1,2 л (72 л.с.) и F14D3 1,4 л (94 л.с.). Все агрегаты имеют ременный привод ГРМ, с регламентом замены каждые 60 тыс. км. Оба мотора имеют одинаковые блоки цилиндров и кривошипно-шатунную группу. Существенное различие агрегатов заключается в головке блока цилиндров. На B12S1 один распределительный вал с 2-мя клапанами на цилиндр, а на F14D3 – два распределительных вала с 4-мя клапанами на цилиндр. Двигатели 1,4 л оснащены гидрокомпенсаторами.

    Двигатель 1,2 л B12S1 имеет одну серьезную «болячку», приобретенную в результате неоправданно завышенного интервала замены масла 15 тыс. км. В Российских тяжелых условиях эксплуатации с плохим бензином и холодными зимами интервал замены лучше сократить максимум до 10 тыс. км, а при больших пробегах и того меньше. Иначе, при пробеге более 60 – 100 тыс. км наблюдается повышенный износ распредвалов с коромыслами и его осями. В худшем случае после 100 – 150 тыс. км возможно заклинивание распредвала с последующей недешевой (около 50 тыс. рублей) заменой головки блока цилиндров.

    Предвестником неприятности послужит появившееся цоканье или «дизеление». Причина бед в засорении жиклера масляной магистрали ГБЦ высокозольными маслами с большим интервалом замены, что вызывает масляное «голодание». При обнаружении дефекта необходимо не просто заменить распредвал с рокерами, а, сняв ГБЦ, прочистить жиклер и рассверлить отверстие до больших размеров. Иначе «дизеление» и износ вскоре начнутся вновь. Но сильно огорчаться не стоит. При должном уходе двигатели объемом 1,2 л запросто перешагивают отметку в 300 тыс. км без капитального ремонта.

    Передний сальник коленвала на этих моторах начинает подтекать после 100 – 140 тыс. км (1,5 – 2 тыс. рублей с работой). В морозы при пробеге более 80 – 120 тыс. км из-за заклинивания клапана вентиляции картерных газов нередко выбивает масляный щуп, и выдавливает масло.

    Chevrolet Aveo первого поколения Т-200 (2003-2006 гг.)

    Двигатель F14D3 на больших пробегах может начать «подтраивать» - появляются перебои в его работе. Причина в подвисающих выпускных клапанах из-за образования нагара. С 2008 года клапана для этих моторов были доработаны, и проблем больше не возникает. Так же для двигателей 1,4 л характерно подтекание масла из-под крышки клапанов при пробеге более 80 – 120 тыс. км (200 – 1200 рублей).

    После рестайлинга в 2008 году обновились и силовые агрегаты, появились моторы B12D1 1,2 л (84 л.с.) с цепным приводом ГРМ и F14D4 1,4 л (101 л.с.) с механизмом автоматической регулировки фаз газораспределения. «Сто сильный» двигатель до 2010 года выпуска при пробеге более 30 – 60 тыс. км «страдает» из-за выхода из строя шестерни распредвала. Она выдает себя «рокотом» сразу же после пуска и «дизелением» во время прогрева. Ремонт мотора обойдется в 20 – 30 тыс. рублей с работой. Если «болезнь» запустить, то может выдавить сальники распредвала с последующим падением уровня масла. Если же масло попадет на ремень ГРМ, то возможно его проскакивание на несколько зубьев, и, как следствие, встреча клапанов с поршнями. Перебои в работе двигателя с высвечиванием «Check Engine» спустя 60 – 80 тыс. км могут быть вызваны обрывом в цепи контактов на штекере ЭБУ. Для восстановления работоспособности двигателя достаточно всего лишь поджать клеммы на штекере.

    Далее отметим неисправности характерные для всех типов двигателей Шевроле Авео. При пробеге более 40 – 80 тыс. км начинает «сифонить» крышка расширительного бачка (около 400 рублей) из-за западающего клапана. Термостат двигателей 1,4 л сдается после 60 – 90 тыс. км (1000 – 3000 рублей). Со временем он начинает подтекать или рано открываться на большой круг, не позволяя прогреть двигатель в морозы. При пробеге более 60 – 80 тыс. км может перестать включаться вентилятор охлаждения радиатора (чаще на моторах 1,4 л) из-за проблем с контактами в разъеме подключения, реже - из-за «залипания» щеток электромотора вентилятора.

    На Chevrolet Aveo с 2003 по 2007 год выпуска распространенно протирание «до дыр» радиатора в правом нижнем углу кожухом вентилятора при пробеге более 40 – 80 тыс. км. Что бы избежать этого, необходимо в местах крепления рамки вентилятора подложить шайбы и слегка подрезать кромку кожуха. Новый радиатор обойдется в 3 – 5 тыс. рублей за неоригинал и 8 – 9 тыс. рублей – за оригинал.

    Горящий «Check Engine», перебои в работе двигателя, и снижение тяги при пробеге более 80 – 120 тыс. км могут будут вызваны забитой фильтрующей сеткой топливного насоса в баке, выходом из строя высоковольтных проводов (650 – 1800 рублей), или кислородного датчика (1000 – 3300 рублей), или катализатора.

    Chevrolet Aveo первого поколения Т-250 (2008-2011 гг.)

    В паре с двигателями устанавливалась 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Она показала себя не с лучшей стороны - часто доставляла проблемы. Сцепление ходит не менее 100 – 150 тыс. км, но не редко его приходится менять раньше: из-за выжимного подшипника, который сдается еще при пробеге 50 – 100 тыс. км (1200 – 2500 рублей). Комплект сцепления обойдется в 6 тыс. рублей с работой.

    Задубевшие сальники коробки могут потечь после 80 – 130 тыс. км. Если во время не заметить течь масла, то его уровень в коробке может существенно снизиться. В условиях масляного голодания, происходит износ шестерни нейтральной и 5-ой передач. Насторожиться нужно при появлении хруста в момент включения 5-ой скорости. Восстановление коробки обойдется в 10 – 12 тыс. рублей с работой. На автомобилях эксплуатируемых преимущественно в городе проблемы с четкостью включения передач могут возникнуть при пробеге более 60 – 100 тыс. км из-за износа механизма переключения передач.

    4-х ступенчатая автоматическая коробка передач устанавливалась только в паре с двигателем 1,4 л. «Автомат» гораздо надежней своего «ручного» собрата. Единственная проблема, возникающая при пробеге более 40 – 100 тыс. км, - блокировка селектора выбора передач в положении «Р». Причина – потеря контакта в микропереключателе, управляющем соленоидами. Прочистка контактов ненадолго избавляет от недуга. «Микрик» лучше заменить. Кроме того, коробка не терпит частых и длинных пробуксовок, в процессе которых "быстро горят" фрикционы. В таком случае ремонт коробки потребует около 60 – 70 тыс. рублей.

    Не лучшим образом обстоят дела и с подвеской. Ее особенность - глухое «бубнение» спереди, появляющееся еще на первых тысячах. С приходом зимы «бумканье» усиливается. Конкретного виновника в этом пока не выявлено. Возможно один из главных источников «стука» – опоры передних амортизаторов, которым помогают сами амортизаторы и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. На деле же "опорники" (около 500 рублей), передние амортизаторы (2 – 3 тыс. рублей) и стойки (200 – 300 рублей) ходят более 60 – 80 тыс. км. Передние ступичные подшипники (400 – 1600 рублей) и задние амортизаторы выхаживают более 60 – 100 тыс. км.

    Сайлентблоки заднего рычага передней подвески (около 300 рублей) могут заскрипеть после 50 – 60 тыс. км. Сайлентблоки же переднего рычага практически вечные. Сайлентблоки задней балки сдаются при пробеге более 80 – 140 тыс. км (300 – 900 рублей). При этом сзади появляются скрипы и стуки, а также существенно снижается путевая устойчивость.

    Передние тормозные колодки отхаживают около 30 – 50 тыс. км (400 – 2000 рублей), сами диски доживают и до 60 - 100 тыс. км (1,5 – 2 тыс. рублей). А вот задние колодки барабанного тормозного механизма «подкладывают свинью» при пробеге 80 – 90 тыс. км. От колодок постепенно отслаиваются тормозные накладки, которые отрываются и заклинивают задние колеса. Новые колодки обойдутся в 600 – 900 рублей.

    Проблемы с ABS при пробеге более 40 – 80 тыс. км возникают в основном из-за обрыва проводов с датчика системы или плохого контакта в разъеме. Сами блоки ABS (1-2 тыс. рублей) отказывают очень редко.

    Chevrolet Aveo первого поколения Т-250 (2006-2011 гг.)

    Рулевая рейка Chevrolet Aveo может застучать при пробеге более 50 – 80 тыс. км. Причина – люфт зубчатого вала из-за износа правой втулки. Уплотнение рулевого вала в верхней части рейки может потечь при пробеге более 80 – 100 тыс. км. В таком случае под ковриком водителя может появиться масло. Все дефекты поправимы. Новая рулевая рейка обойдется в 20 – 25 тыс. рублей.

    Особенность насоса ГУР – заметное гудение при прогреве в сильные морозы. Иногда незначительно облегчить жизнь насоса удается сменой масла на более свежее.

    Передняя панель Chevrolet Aveo Т-200 (2003-2008 гг.)

    Лакокрасочное покрытие больших проблем не преподносит. Аэродинамика кузова такова, что при скоростях более 90 – 120 км/ч салон наполняет свист и вой набегающего потока. На Chevrolet Aveo моложе 2006 года многие водители отмечают сильный «пескоструй» задних колесных арок, уничтожающий покрытие.

    «Сверчки» не скрывают своей любви к салону Шевроле Авео. Источники скрипа - передняя панель, замок ремня безопасности, замок спинки заднего сиденья и верхнее крепление ремня безопасности. Скрип в задней части на седанах нередко вызван трещиной в районе задней полки. Со временем при пробеге более 80 – 100 тыс. км начинает хуже работать возвратный механизм ремня безопасности.

    При пробеге более 40 – 60 тыс. км порой появляется свист при включении вентилятора обдува. Причина в загрязненных подшипниках моторчика. Звук усиливается с наступлением холодов. Обработка подшипника силиконовой смазкой помогает ненадолго, его необходимо заменить (160 рублей). Новый моторчик стоит около 4 тыс. рублей.

    На многих Шевроле Авео система кондиционирования не до конца заправлена фреоном, что способствует повышенному износу компрессора кондиционера. Сама система часто теряет герметичность, при этом определить место утечки практически невозможно. Фреон уходит постепенно, за 2 – 3 года.

    Электрика больших нареканий не вызывает. При пробеге более 60 – 120 тыс. км может понадобиться замена подшипников генератора. За два подшипника, передний и задний, придется отдать всего 400 - 600 рублей, работа стоит около 1000 рублей. При пробеге более 60 – 80 тыс. км может перестать работать корректор фар из-за окисления «минусового» провода на фаре. При пробеге более 80 – 120 тыс. км могут возникнуть проблемы с часами из-за отказавшего диода в электрической схеме. Заменить диод можно в любой мастерской, занимающейся ремонтом электрооборудования.

    Об ошибках в системы управления подушками безопасности подскажет лампа неисправности, загорающаяся на несколько секунд при включении зажигания. При отсутствии ошибок в системе, она должна несколько раз «моргнуть» и погаснуть. Основная причина ошибок – скачок или падение напряжения в цепи питания блока. Например, при попытке запуска двигателя, с разряженным аккумулятором, или «прикуривании» другого автомобиля с включенным зажиганием. Сам блок отказывает редко, а его замена потребует около 12 тыс. рублей.

    Передняя панель Chevrolet Aveo Т-250 (2006-2011 гг.)

    Обобщая весь опыт эксплуатации, можно сказать, что «малыш» получился в общем даже ничего. Выступая в категории эконом-класса, затраты необходимые для его содержания или восстановления после поломок не высоки и вполне соответствуют своей ценовой нише. При должном уходе Шевроле Авео способен отбегать не менее 250 – 350 тыс. км, без серьезных вложений.

    Отзыв владельца о Chevrolet Aveo I 2008 механика седан 113000 км - достоинства и недостатки автомобиля - Cars

    Автомобиль мне достался от первого хозяина в довольно хорошем состоянии. После таза это, конечно, небо и земля. Двигатель в 101 лс выглядит как издевательство, но после чипа едет веселее и по замерам выдаёт 110 лс. Динамика для авто такого класса и с таким двигателем вполне приемлимая. Если крутить двигатель, то можно полихачить, но увлекаться не советую этим. Шумоизоляции, конечно, тут мало. в арках её просто нет. Но это решается либо шумкой, либо музыкой погромче. Кстати, о музыке. Магнитола, хоть и ставится на более солидную Эпику, на самом деле так себе. Просто радио слушать пойдёт, ибо звуковой ферии и какой-то поражающей громкости н даёт. Нет юсб - это минус, есть aux - это небольшой плюс. Диски читает по настроению, особенно собственноручно записанные. Бывает, что диск не отдаёт - не видит его. В-общем, так себе магнитола. Качество материалов деревянное, но отвращения не вызывает, а дизайн салона для такого авто, вообще классный. Мне очень нравится! Скрипов и сверчков нет. Сиденья удобные, но в длительных поездках всё же устаёшь и начинаешь ёрзать) Места в автомобиле достаточно, тесно никому не было. Авто не любит колейность и сильный боковой ветер, но в целом управляемость довольно чёткая и приятная. Ещё очень мешает периодически обзору левая передняя стойка, приходится вертеть головой. Авто требователен к качеству топлива, а двигатель (101 лс. f14d4) любит заботу и уход. Подводя итог, скажу, что за полтора года владения, авто мне не разонравился и, несмотря на некоторые косяки и приличный пробег, продавать его не планирую.

    За время эксплуатации пришлось перебрать ходовую, но по пробегу уже положено было. Всё в целом обошлось порядка 20 000 с небольшим вместе с работой. Задние амики до сих пор родные и замены не просят. ттт. По двигателю были проблемы с шестернями распредвалов и электромагинтными клапанами, но это конструктивная особенность этих двигателей (1.4 101 лс). Проблема всплывает не на всех двигателях, да и риск её возникновения можно снизить более частой заменой масла или заменой э/м клапанов на модернизированные. Меня эта проблема стороной не обошла, но вложив 25 штук в ремонт (перестраховался, можно было обойтись 6000), теперь езжу и в ус не дую. В остальном, двигло отличное! Ещё были проблемы с акумом, но его надо было уже менять, а средств не было на тот момент. На дороге встал один единственный раз, когда лопнул патрубок радиатора нижний и вышел антифриз. 3500 и снова на колёсах. Вроде, всё описал, как мог. Не пугайтесь таких поломок, ибо машина у меня б/у и как её эксплуатировали первые 80 тыков я не знаю. И, как видите, даже после таких существенных затрат, мне авто нравится и ничего лучше за такие деньги не найти по цене-качесту и комфорту с дизайном. Это моё мнение. Удачи Вам на дорогах! Не ломайтесь!

    Спасибо за отзыв 16

    Мт80 распиновка эбу двигателя Шевроле авео 2008 двс101л

    SDA210 04 Авг 2016

    Приветствую Всех! Я новичок .Прошу помощи очень нужна распиновка разъемов эбу двигателя на шевролле авео (кореец)2008 эбу мт80 двигатель 1.4 ECOTEC .Срезало фишку после аварии все что мог подсоединил,остались провода одинаковые все по цвету на сером разъеме.4 коричневых 3 фиолетовых и 3 черных.В инете полазил нашел от шевролле круз ,но смоими не сходится боюсь попалить эбу. Заранее благодарен .

    o.bender59 04 Авг 2016

    На RuTraker есть образ диска GM DAT TIS,там есть вся необходимая информация.

    SDA210 10 Авг 2016

    На RuTraker есть образ диска GM DAT TIS,там есть вся необходимая информация.

    Благодарю за подсказку!Буду пробовать,а то автомобиль так и стоит!

    SDA210 10 Авг 2016

    Приветствую Всех! Я новичок .Прошу помощи очень нужна распиновка разъемов эбу двигателя на шевролле авео (кореец)2008 эбу мт80 двигатель 1.4 ECOTEC .Срезало фишку после аварии все что мог подсоединил,остались провода одинаковые все по цвету на сером разъеме.4 коричневых 3 фиолетовых и 3 черных.В инете полазил нашел от шевролле круз ,но смоими не сходится боюсь попалить эбу. Заранее благодарен .

    Инструкция по эксплуатации шевроле авео f14d4

    Инструкция по эксплуатации шевроле авео f14d4

    Уважаемые посетители нашего сайта, эта страница посвящена — Инструкция по эксплуатации шевроле авео f14d4. Читайте также статьи по теме:

    Содержание АвтоChevrolet Aveo Авео Шевроле f14d4

    Шевроле Авеоудобный и комфортабельный компактный автомобиль от известного американского производителя. Современный дизайн внешнего вида Шевроле Авео был разработан итальянской студией дизайна Giorgetto Giugiaro. Покупателям. желающим найти просторный и удобный автомобиль. Шевроле предлагает на выбор два варианта кузова Шевроле Авио. 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан. Шевроле Aveo имеет широкие функциональные возможности. основанные на применении последних достижений в области высоких технологий .

    Отличная работа 1,4-литрового двигателя и 5-ступенчатой механики или 4-ступенчатого автомата позволили Шевроле Aveo завоевать популярность во всем мире. Если принять во внимание низкий расход топлива и полный контроль над дорогой. можно понять. почему Шевроле Aveo уже долгое время остается лидером продаж в данном сегменте автомобильного рынка. Авео Шевроле f14d4 Помимо этого. Шевроле Авио имеет высокий уровень пассивной и активной безопасности. надежно защищающей водителя и пассажиров при возникновении чрезвычайной ситуации на дороге .

    Chevrolet Aveo создан для того. чтобы изменять стереотипы !

    Теперь мы знаем. что удобный автомобиль плюс стильный автомобиль — это новый Chevrolet Aveo. Он сочетает в себе все достоинства практичного автомобиля. а гармония форм и линий кузова еще раз подчеркивают современность и индивидуальность Chevrolet Aveo .

    Облик нового Шевроле Авео заслуживает отдельного рассмотрения. стильные заостренные фары подчеркивают обтекаемость кузова ; выделяющаяся решетка радиатора придает автомобилю уверенности. а задние фонари добавляют экспрессии .

    Куда бы Вы не собрались. в дальнее путешествие. загородную поездку всей семьей или это будут ежедневные разъезды в пределах мегаполиса – в любой поездке Вам будет комфортно за счет исключительнопродуманного внутреннего пространства автомобиля. как с точки зрения пассажира. так и с точки зрения водителя .

    Особое внимание разработчиков Chevrolet Aveo (шевроле авео ) было уделено активной и пассивной системам безопасности. Помимо ABS, ремней безопасности. фронтальных и боковых подушек безопасности. Chevrolet Aveo наделен ударопоглощающими бамперами и зонами запрограммированной безопасности. Авео Шевроле f14d4 А такие мелочи как отсек для солнечных очков. боковые карманы. выдвижные держатели для стаканов. крючки для одежды. сидения. складывающиеся в пропорции 60/40, боковые отделения для мелких предметов позволят максимально комфортно воспользоваться внутренним пространством салона и наслаждаться динамическими показателями Шевроле Авео .

    Инструкция по эксплуатации шевроле авео 2014Инструкции по эксплуатации автомобилей Шевроле

    Chevrolet Aveo .ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Шевроле Авео

    Варианты комплектации силовыми агрегатами 4. Инструкция на русском языке .Здесь вы можете скачать инструкцию по эксплуатации для всех моделей Chevrolet .Компания Chevrolet Central and Eastern Europe .шевроле авео 2014. Инструкции по эксплуатации. баня проекты 4 4, прегнил инструкция ,sher khan magicar a инструкция .Руководство по эксплуатации Chevrolet Aveo Автор. Коллектив авторов Название. Инструкция по эксплуатации Chevrolet Aveo Издательство. Отдел публикаций .Монети Укра ни 19922014 .Каталог. Вернуться к началу .Официальный дилер Chevrolet ( Шевроле ) в СанктПетербурге АтлантБалтика у нас можно купить в кредит и застраховать автомобиль chevrolet .Руководство по эксплуатации и техобслуживанию автомобиля Шевроле Авео. на нее устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6 литра. Инструкция по эксплуатации. руководство пользователя к продуктам производителей любых торговых марок .Модель. CHEVROLET Aveo xетчбэк ( 2014 ). Комплектность автомобиля 3. RENAULT Dialogys v4.36 ( 2014 /RUS) руководства по ремонт .Microcat Hyundai 1.2015 каталог запчастей Хюндай скачат. Год издания. 2014 .Язык. Русский .Ещё инструкция по ремонту Шевроле Авео расскажет. как производить такие работы. как: Замена элементов кузова Ремонт системы. MY14 2014 MY12 2012 Chevrolet MyLinkКраткое руководство по эксплуатацииИнформационноразвлекательная система MY14Информационноразвлекательная система MY13. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Chevrolet Aveo с кузовами седан и пятидверный хетчбек. с двигателями .Категория. Руководства Добавил. zohan7777 (15.02. Hdfrxraui

    Chevrolet Aveoотзыв владельца

    До покупки седана Авео Т250 с двигателем F14D4 почти 4 года отъездил на хэтчбэке Авео Т-200 с двигателем F14D3 на 94 л/с, так что есть с чем сравнить .

    Когда пришло время менять. естественно покатался по салонам. ибо хотелось чего -то нового. Бюджет — 450 тыс. руб. максимум .

    Шкода Фабиявыходила база 1,2 л. с кондиционероммаленькая шумная. жесткая. не едет. кто бы что не утверждал .

    Хендай Солярисбаза 1,4 л. с допником в виде кондиционера. то на то с Авео. только торпеда с замашкой на а/ля Круз + ожидание до полугода и предоплата в 100 тыс.

    Рено Логансразу нет, комфорт. внешность. динамикаоставляют желать лучшего .

    Фольксваген Поло седантоже самое. но дороже .

    Кроме Авео в этот ценник ничего более не вписывалось. скрепя сердцем поехал смотреть (не из-за неприятного опыта общения с дилером Джемир ), хотелось хэтчбэкнего и комплектация побогаче ), однако в наличии были только седаны. итого с учетом всех скидок 430 тыс. за комплектацию LS в белом цвете (не металлик ), т.е. кондиционер. регулируемый по 2 направлениям руль. 2 подушки безопасности. электрозамок багажника. штатная сигнализация. передние электрические стеклоподъемники. газовые амортизаторы. красивая панель приборов. колеса на 15.

    Из допниковсигнализация с автозапуском Шер-Хан (на предыдущей была только с обратной связью. зимой было не очень комфортно ).

    Комплектация к моменту покупки обеднена до нельзя — ни подогревов. ни климата. ничего уже не осталось. ибо покупали уже перед сменой поколений Авео .

    В отличие от Т200посадка в седане высокая + регулировка сидения воителя по высоте (жена поигралась. но так в итоге и осталось все в крайнем нижнем положении ).

    Обзорностьвпереди та же стойка. неплохо закрывающая дорогу. сзадиседан. стекло практически бесполезное. в первое время тяжело было с задней парковкой .

    Комфорт в салоненеоднозначно. звук двигателя стал тише. однако слышимость происходящего за бортом чрезмерная. хотя некомфортной шумоизоляцию не назвать. после служебных отечественных авто можно сказать тишина. Первое время не было ощущения скорости из-за разной шумоизоляции .

    Аудиосистема — что на Т200. что на Т250 — 4 динамика. однако звучание на Т250 заметно хуже. громкость ниже. хотя сама магнитола на панели смотрится красиво. опять же USB удобная штука .

    Новая торпеда заметно съела место впереди. на Т-200 впереди коленям было просторнее. что водителю. что пассажиру. Торпеда стала заметно более покатой. положить на нее ничего не получится .

    Места в салоне идентично со старым кузовом. сиденья те же, никаких отличий. Места по длине достаточно. по сравнению с тем же Фокусом сзади просторно. и не приходится всю поездку сидеть скрючившись. Машинка снаружи маленькая. внутри большая (для своего класса ).

    Газовые амортизаторы + 15 колесаподвеска жесткая (на Т-200 были масляные амортизаторы. колеса на 14), в повороты входит менее валко. однако вскоре после покупки колеса на 15 кому -то понадобились больше. чем мне и были куплены на 14 (разница в цене и комфорте очень заметная ), машина застрахована по КАСКО и выплаты страховой позволили купить летнюю и зимнюю резину на штамповках .

    Двигатель F14D4 с подлой 101 л/с (сравните 723 руб за 94 л/с Т200 и 2020 руб. за 101 л/с), по динамике разница есть. но не очень заметная. кроме того к новому двигателю нужно привыкнутьесть провал по мощности на 1 передаче. где-то между 1500 и 2000 тыс. оборотов. на старом двигателе такого не было. результат Евро -4.

    Про капризы нового двигателя читал. но ни я, ни кто из моих знакомых не сталкивался .

    Двигатель 1,2 л. есть у знакомого. при неспешном движении по городу разница с 1,4 л. не так сильно бросается в глаза. однако стоит посадить пассажира и нажать на газ — разница в 200 куб сантиметров становится очевидной. Кто бы что не утверждал. разница по мощности между ними огромная. все медленно и печально и совсем не бюджетно. разница по расходу весьма номинальна. это не Приус не будет по городу есть 5 литров .

    Что бы не писали. машина с новым двигателем едет бодрее. совсем бодрее едет после обкатки хотя бы 10 тыс. км), сравнивал. у старой есть ощущение динамики. а ускорение похуже. из-за слабой шумоизоляции двигателя. да и с включенным кондиционером едет бодрее (хотя и на старую грех жаловаться. вот в Гетце 1,4 л. там заметно ).

    Экономичностьзаявлен Авео как экономичный авто. однако это не так, паспортные 6,8 л. по городу он ест наверное только в сказке. или заглушенный под горку .

    На Т-200 по городу с учетом прогревов. пробок и перестроений — 10 — 12 л. разницы 92 или 95 литьникакой .

    Т-250 по городу 8-9 литров. разница ощутимая по расходу. Разница между 92 и 95 мало заметна .

    По трассе оба двигателя примерно одинаково едят — 5 — 6 литров в зависимости от стиля езды .

    На расход заметно влияет качество бензина. а не октановое число. посему Лукойл лучше проезжать не останавливаясь. на Газпромнефтитолько если сильно хочетсяавто ехать не будет. а кушать будет .

    На старом Авео (Т-200) как-то зимой при -30 даже заглох. завелся только после "оттаивания " в мастерской у дилера. так же сказали — вас таких много. не лейте зимой Лукойл Экто. тем более 95, в нем воды много .

    Чеки не на одном двигателе ни разу не загорались. что бы не писали про требовательность к качеству бензина. может у нас просто хороший. хотя стараюсь заправляться только на заправках Оптаноптимальное соотношение мощности и расхода выходит .

    За время эксплуатации бал заменен по гарантии тормозной цилиндрзаводской брак. стал подтекать. выразилось это в том, что стал при резких ускорениях и торможении загораться значок ручника. вылечили у дилера за полдня без всяких вопросов .

    Еще после установки сигнализации пришлось вызывать специалиста из Шер-Хана. ибо спецы в Джимире криворукие и при установке Шер-Хана отключили штатную сигнализацию. т.е. — центральный замок и открывание багажника с кнопки на ключе. но 2 созвона и 1 визит к дилеру все решили .

    Во время езды немного опускаются задние стекла. не до щелей. на несколько миллиметров. неплотно прижимаются к резинке. как итог — в салоне становится более шумно. не лечится. если задние стекла на "веслах ".

    Поведение на дороге — вот тут отличия Т200 и Т250 разительны. хэтч Т-200 и зимой и летом держал дорогу изумительно. чего не кажешь о Т250. возможно из-за формы кирпича ,но машина заметно хуже держит дорогу на трассе. приходится подруливать. тогда как на хэтче все было идеально. Хотя особых претензий нет, просто стало хуже .

    Зимой на седане мучение. хотя возможно виной тому шины Nordman 4, на хэтче были Pirelli. а может разница в конструкции .

    Довольно высокий клиренс и короткие свесы делают авто весьма проходимым. с парковки и по дворам зимой ползает нормально. на проселке тоже весьма достойно. только без фанатизма .

    Ни в городе. не на трассе проблем не испытываешьмашина вполне способна и на хороший старт со светофора и на обгоны на трассе. отношение к ней. да кто его знает. мне безразлично. жена сейчас ездит на Крузе. говорит. как пересядешьпоймешь разницу. лично мне никто не мешает. просто стоит трезво оценивать возможности авто .

    Еще про позиционированиеавто любимец саженных тазов. если видишь саженный. на литье таз — знай. он будет тебя стараться обогнать. наверное что-то так себе доказывают .

    Минусы. куда без них:

    маленький перчаточный ящик. скорее шкатулка

    слабовата шумоизоляция

    огромные петли в багажнике. по всей ширине "под завязку " не загрузишь .

    Шевроле Авео 2 (Chevrolet Aveo II) 1.4 101лс F14D4 2008 -нв

    Набор для ТО0 Шевроле Авео 2 (Chevrolet Aveo II) 1.4 101лс F14D4 2008-нв

    1. Оригинальное моторное масло GM Dexos2 5W301942003

    2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Авео 2 (Chevrolet Aveo II) 1.4 101лс F14D4 2008 -нв GM/Daewoo 93185674

    4. Оригинальная прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя Шевроле Авео 2 (Chevrolet Aveo II) 1.4 101лс F14D4 2008 -нв 90528145

    Двигатель f14d4 на шевроле авео масляной фильтрДатчик давления топлива форд галакси Двигатель f14d4 на шевроле авео масляной фильтр > Дым в картерных газах из-за клапанов

    73 683 466 747 633 180 937

    дым в картерных газах из-за клапанов Прайслист 416 807 198 975 268 126 26 Мы работаем. ПН-СБ 10:00—20:00, ВС 10:00—22:00 Для регионов. 8-800-746-49-81 Схема проезда Адрес. г. Москва. ул. Ленинградская. д. 41, оф. 16 Email. syurprizyi37 @mail .ru Тел: 8 (495) 863-99-12 user -731.html

    531 942 470 559 316 774 505 белого

    дым в картерных газах из-за клапанов двигатель, двигатели f14d4, aveo, фильтр масляный, f14d4, шевроле авео, chevrolet aveo, фильтр, chevrolet, фильтр chevrolet aveo, фильтра, двигателя, двигатель f14d4, масляный фильтр, масляного, масляного фильтра, двигатели, масляный, шевроле, двигателей f14d4, двигателем f14d4, масляный фильтр chevrolet aveo, масляные, фильтр масляной, двигателя f14d4 шевроле авео, фильтром, двигатели авео, шевроле авео, авео