Руководства, Инструкции, Бланки

Форма 426 Сведения Об Отдельных Показателях Исполнения Бюджета Бланк img-1

Форма 426 Сведения Об Отдельных Показателях Исполнения Бюджета Бланк

Рейтинг: 4.9/5.0 (1613 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Письмо Минфина РФ 2 апреля 2010 г

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Письмо Минфина РФ 2 апреля 2010 г. № 06-06-13/2-157 Об инструкции по заполнению формы «Сведении об отдельных показателях исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации»

Письмо Минфина РФ 2 апреля 2010 г. № 06-06-13/2-157 Об инструкции по заполнению формы «Сведении об отдельных показателях исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации»

Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что данные по форме «Сведения об отдельных показателях исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации», направленной письмом Министерства от 26 февраля 2010 года № 06-06-13/2-48 представляются ежемесячно, не позднее 5 числа месяца следующего за отчетным, согласно требованиям к форматам и способам передачи, установленным упомянутым письмом.

Министерство обращает внимание на необходимость соблюдения установленных сроков и обеспечения достоверности представляемых данных.

Направляется инструкция по заполнению указанной формы.

Приложение: на 6 л.

Директор Департамента
межбюджетных отношений

Инструкция
по заполнению формы «Сведении об отдельных показателях исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации»

Форма «Сведения об отдельных показателях исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации» заполняется в тысячах рублей с одним десятичным знаком, за исключением строк 5500 и 5600.

Данные по разделу «Доходы бюджета» отражаются согласно следующей таблице соответствия кодов строк в форме и кодов классификации доходов бюджетов, утвержденных приказом Минфина России от 30 декабря 2009 г. № 150н:

Форма «Сведения об отдельных показателях исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации»

Классификация доходов бюджетов

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

1 18 00000 00 0000 000

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

1 19 00000 00 0000 000

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

Субвенции из федерального бюджета

2 02 03000 00 0000151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

Данные по строке 1000 «Итого доходов» должны соответствовать данным, отражаемым по коду 85000000000000000 «Доходы бюджета, всего» при заполнении формы 428 «Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда».

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту вместо слов “формы 428” следует читать “формы 0503317”

Данные по строке 1190 «Неналоговые доходы, из них» определяются как сумма значений по кодам классификации доходов бюджетов, утвержденным Приказом Минфина России от 30 декабря 2009 г. № 150н:

1 11 00000 00 0000 000 «Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности»;

1 12 00000 00 0000 000 «Платежи при пользовании природными ресурсами»;

1 13 00000 00 0000 000 «Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства»;

1 14 00000 00 0000 000 «Доходы от продажи материальных и нематериальных активов»;

1 15 00000 00 0000 000 «Административные платежи и сборы»;

1 16 00000 00 0000 000 «Штрафы, санкции, возмещение ущерба»;

1 17 00000 00 0000 000 «Прочие неналоговые доходы»;

1 18 00000 00 0000 000 «Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет»;

1 19 00000 00 0000 000 «Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет».

Данные по строке 1180 «Прочие налоговые доходы» определяются как разница значения по строке 1100 и суммы значений по строкам 1110, 1120, 1130, 1140, 1150, 1160, 1170 и 1190.

Данные по строке 2000 «Итого расходов» должны соответствовать данным, отражаемым по коду 96000000000000000 «Расходы бюджета - ИТОГО» при заполнении формы 428 «Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда».

Данные по строке 2100 “Оплата труда с начислениями» определяются как сумма значений по под статьям 211 «Заработная плата» и 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» классификации операций сектора государственного управления.

Данные по строке 2200 капитальные вложения, из них» должны соответствовать значению по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» классификации операций сектора государственного управления.

По строке 2210 «Капитальные вложения, осуществленные за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета» отражается сумма расходов на увеличение стоимости основных средств (статья 310 классификации операций сектора государственного управления), осуществленных в отчетном периоде за счет межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, имеющих целевое назначение.

Данные по строке 2300 «<. > расходы, из них» определяются как разница значения по строке 2000 и суммы значений по строкам 2100 и 2200.

Данные по строке 2310 “Оплата коммунальных услуг» должны соответствовать значению по подстатье 223 «Коммунальные услуги» классификации операций сектора государственного управления.

Данные по строке 2320 «Социальное обеспечение» должны соответствовать значению по статье 260 «Социальное обеспечение» классификации операций сектора государственного управления.

Данные по строке 3000 «Профицит (+) / Дефицит (-)» определяются как разница строк 1000 и 2000 и должны соответствовать данным, отражаемым по коду 79000000000000000 «Результат исполнения бюджета (дефицит/профицит)» при заполнении формы 428 «Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда».

Данные по разделу «Доходы бюджета» отражаются согласно следующей таблице соответствия кодов строк в форме и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, утвержденных Приказом Минфина России от 30 декабря 2009 г. № 150н:

Форма «Сведения об отдельных показателях исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации»

Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов

01 05 00 00 00 0000 000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

Данные по строке 4000 «Итого источников финансирования дефицита» должны соответствовать данным, отражаемым по коду 90000000000000000 «Источники финансирования дефицита бюджетов всего» при заполнении формы 428 «Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда».

Данные по строке 4400 «Иные источники финансирования дефицитов бюджетов» отделяются как разница значения по строке 4000 и суммы значений по строкам 4100, 4200 и 4300.

По строке 5100 «Остатки средств бюджетов, из них» отражаются остатки средств на едином счете соответствующего бюджета на отчетную дату. По коду строке# 5110 «Остатки целевых средств бюджетов» из общей суммы данных остатков выделяются остатки целевых средств соответствующих бюджетов, предоставленных из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, за исключением дотаций, не имеющих целевого назначения.

По строкам 5200 «Государственный долг субъекта Российской Федерации» и 5300 “Муниципальный долг» отражаются данные о долговых обязательствах (основная сумма долга) соответственно от долговой книги субъекта Российской Федерации и муниципального образования на отчетную дату.

Справочные показатели по кредиторской задолженности (строки 5400, 5410, 5420, 5430, 5440) отражаются только по просроченным обязательствам бюджетов. К просроченным обязательствам относятся обязательства, сроки уплаты которых истекли в соответствии с действующим гражданским законодательством (объем неоплаченной заработной платы в установленный срок, объем не перечисленных договорных обязательств в установленный срок за оказанные услуги и т.д.).

Данные по строкам 5400 «Просроченная задолженность, в том числе», 5410 «По заработной плате», 5420 «По начислениям на выплаты по оплате труда», 5430 «По оплате коммунальных услуг» должны соответствовать данным по строкам 10000 “Просроченная кредиторская задолженность, всего», 10001 «по заработной плате», 10002 «по начислениям на выплаты по оплате труда», 10005 «по коммунальным услугам» справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387).

По строке 5440 «По мерам социальной поддержки граждан» отражаются данные об объеме просроченной кредиторской задолженности по расходам, отражаемым по статье 260 «Социальное обеспечение» классификации операций сектор государственного управления.

По строке <. > «Численность получателей льгот по Закону «О реабилитации жертв политических репрессий» (человек), имеющих право на социальную поддержку» отражается численность реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий в субъекте Российской Федерации, получающих меры социальной поддержки, за исключением выплат, предусмотренных статьями 15 и 16 Закона «О реабилитации жертв политических репрессий».

По строке <. > «Численность получателей региональной социальной доплаты к пенсии (человек)» отражается численность пенсионеров, проживающих на территории субъекта Российской Федерации, не осуществляющих работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», имеющих право на получение региональной социальной доплаты к пенсии (пенсиям) в целях доведения общей суммы их материального обеспечения до установленной в соответствии с пунктом 4 статьи 4 Федерального закона «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» в субъекте Российской Федерации величины прожиточного минимума пенсионера, превышающей величину прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации.

Письмо Минфина РФ 2 апреля 2010 г. № 06-06-13/2-157

Текст письма официально опубликован не был

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Другие статьи

О заполнении формы 426 Сведения об отдельных показателях исполнения консолидированного бюджета в части отражения расходов на оплату труда, Письмо Минф

О заполнении формы 426 "Сведения об отдельных показателях исполнения консолидированного бюджета" в части отражения расходов на оплату труда


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 30 апреля 2015 года N 06-06-13/2/25458


[О заполнении формы 426 "Сведения об отдельных показателях исполнения консолидированного бюджета" в части отражения расходов на оплату труда]

Министерство финансов Российской Федерации в связи с выявленными ошибками при заполнении формы 426 "Сведения об отдельных показателях исполнения консолидированного бюджета" (далее - форма 426) в части отражения расходов на оплату труда с начислениями сообщает.

В данной форме заполняются два показателя по расходам на заработную плату с начислениями: по строке 2100 - "Оплата труда с начислениями" и по строке 5500 - "Расходы на оплату труда с начислениями (аналитические данные с учетом расходов бюджетных и автономных учреждений)".

В строке 2100 должна быть указана сумма значений по кодам 211 "Заработная плата" и 213 "Начисления на выплаты по оплате труда" формы 0503317 "Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда" (далее - форма 0503317).

В строке 5500 должна быть указана сумма на основании источников информации по кодам 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда" из формы 0503317 и по кодам 13102, 13202, 13302, 13402, 13502, 13602, 14102, 14601, 14302, 14402, 14502, 14602, 13101, 13201, 13301, 13401, 13501, 13601, 14101, 14201, 14301, 14401, 14501, 14202 из формы 0503387 "Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации". Иные данные в расчет значений по строке 5500 не включаются.

Просим при заполнении формы 426 корректно отражать расходы на оплату труда с начислениями по строке 5500.

Контактное лицо в Министерстве финансов Российской Федерации по заполнению формы 426:

Клоков Александр Викторович (495) 987-98-33, 1164@minfin.ru.

Директор департамента
межбюджетных отношений
Л.А.Ерошкина


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Минфина России
www.minfin.ru, 14.05.2015 (сканер-копия)

О заполнении формы 426 "Сведения об отдельных показателях исполнения консолидированного бюджета" в части отражения расходов на оплату труда

Об Инструкции по заполнению формы Сведения об отдельных показателях исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации

Письмо Минфина РФ от 02.04.2010 N 06-06-13/2-157 "Об Инструкции по заполнению формы "Сведения об отдельных показателях исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации"

Документ по состоянию на август 2014 г.

Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что данные по форме "Сведения об отдельных показателях исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации", направленной письмом Министерства от 26 февраля 2010 г. N 06-06-13/2-48, представляются ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, согласно требованиям к форматам и способам передачи, установленным упомянутым письмом.

Министерство обращает внимание на необходимость соблюдения установленных сроков и обеспечения достоверности представляемых данных.

Направляется инструкция по заполнению указанной формы.

Директор Департамента
межбюджетных отношений
Л.А.ЕРОШКИНА

Форма "Сведения об отдельных показателях исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации" заполняется в тысячах рублей с одним десятичным знаком, за исключением строк 5500 и 5600.

Данные по разделу "Доходы бюджета" отражаются согласно следующей таблице соответствия кодов строк в форме и кодов классификации доходов бюджетов, утвержденных Приказом Минфина России от 30 декабря 2009 г. N 150н.

Данные по строке 1000 "Итого доходов" должны соответствовать данным, отражаемым по коду 85000000000000000 "Доходы бюджета, всего" при заполнении формы 428 "Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда".

Данные по строке 1190 "Неналоговые доходы, из них" определяются как сумма значений по кодам классификации доходов бюджетов, утвержденным Приказом Минфина России от 30 декабря 2009 г. N 150н:

1 11 00000 00 0000 000 "Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности";

1 12 00000 00 0000 000 "Платежи при пользовании природными ресурсами";

1 13 00000 00 0000 000 "Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства";

1 14 00000 00 0000 000 "Доходы от продажи материальных и нематериальных активов";

1 15 00000 00 0000 000 "Административные платежи и сборы";

1 16 00000 00 0000 000 "Штрафы, санкции, возмещение ущерба";

1 17 00000 00 0000 000 "Прочие неналоговые доходы";

1 18 00000 00 0000 000 "Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет";

1 19 00000 00 0000 000 "Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет".

Данные по строке 1180 "Прочие налоговые доходы" определяются как разница значения по строке 1100 и суммы значений по строкам 1110, 1120, 1130, 1140, 1150, 1160, 1170 и 1190.

Данные по строке 2000 "Итого расходов" должны соответствовать данным, отражаемым по коду 96000000000000000 "Расходы бюджета - ИТОГО" при заполнении формы 428 "Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда".

Данные по строке 2100 "Оплата труда с начислениями" определяются как сумма значений по подстатьям 211 "Заработная плата" и 21: "Начисления на выплаты по оплате труда" классификации операций сектора государственного управления.

Данные по строке 2200 "капитальные вложения, из них" должны соответствовать значению по статье 310 "Увеличение стоимости основных средств" классификации операций сектора государственного управления.

По строке 2210 "Капитальные вложения, осуществленные за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета" отражается сумма расходов на увеличение стоимости основных средств (статья 310 классификации операций сектора государственного управления), осуществленных в отчетном периоде за счет межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, имеющих целевое назначение.

Данные по строке 2300 "<. > расходы, из них" определяются как разница значения по строке 2000 и суммы значений по строкам 2100 и 2200.

Данные по строке 2310 "Оплата коммунальных услуг" должны соответствовать значению по подстатье 223 "Коммунальные услуги" классификации операций сектора государственного управления.

Данные по строке 2320 "Социальное обеспечение" должны соответствовать значению по статье 260 "Социальное обеспечение" классификации операций сектора государственного управления.

Данные по строке 3000 "Профицит (+)/Дефицит (-)" определяются как разница строк 1000 и 2000 и должны соответствовать данным, отражаемым по коду 79000000000000000 "Результат исполнения бюджета (дефицит/профицит)" при заполнении формы 428 "Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда".

Данные по разделу "Доходы бюджета" отражаются согласно следующей таблице соответствия кодов строк в форме и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, утвержденных Приказом Минфина России от 30 декабря 2009 г. N 150н:

Данные по строке 4000 "Итого источников финансирования дефицита" должны соответствовать данным, отражаемым по коду 90000000000000000 "Источники финансирования дефицита бюджетов всего" при заполнении формы 428 "Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда".

Данные по строке 4400 "Иные источники финансирования дефицитов бюджетов" отделяются как разница значения по строке 4000 и суммы значений по строкам 4100, 4200 и 4300.

По строке 5100 "Остатки средств бюджетов, из них" отражаются остатки средств на едином счете соответствующего бюджета на отчетную дату. По коду строки 5110 "Остатки целевых средств бюджетов" из общей суммы данных остатков выделяются остатки целевых средств соответствующих бюджетов, предоставленных из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, за исключением дотаций, не имеющих целевого назначения.

По строкам 5200 "Государственный долг субъекта Российской Федерации" и 5300 "Муниципальный долг" отражаются данные о долговых обязательствах (основная сумма долга) соответственно от долговой книги субъекта Российской Федерации и муниципального образования на отчетную дату.

Справочные показатели по кредиторской задолженности (строки 5400, 5410, 5420, 5430, 440) отражаются только по просроченным обязательствам бюджетов. К просроченным обязательствам относятся обязательства, сроки уплаты которых истекли в соответствии с действующим гражданским законодательством (объем неоплаченной заработной платы в установленный срок, объем неперечисленных договорных обязательств в установленный срок за оказанные услуги и т.д.).

Данные по строкам 5400 "Просроченная задолженность, в том числе", 5410 "По заработной плате", 5420 "По начислениям на выплаты по оплате труда", 5430 "По оплате коммунальных услуг" должны соответствовать данным по строкам 10000 "Просроченная кредиторская задолженность, всего", 10001 "по заработной плате", 10002 "по начислениям на выплаты по оплате труда", 10005 "по коммунальным услугам" справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387) .

По строке 5440 "По мерам социальной поддержки граждан" отражаются данные об объеме просроченной кредиторской задолженности по расходам, отражаемым по статье 260 "Социальное обеспечение" классификации операций сектора государственного управления.

По строке <. > "Численность получателей льгот по Закону "О реабилитации жертв политических репрессий" (человек), имеющих право на социальную поддержку" отражается численность реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий в субъекте Российской Федерации, получающих меры социальной поддержки, за исключением выплат, предусмотренных статьями 15 и 16 Закона "О реабилитации жертв политических репрессий".

По строке <. > "Численность получателей региональной социальной доплаты к пенсии (человек)" отражается численность пенсионеров, проживающих на территории субъекта Российской Федерации, не осуществляющих работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", имеющих право на получение региональной социальной доплаты к пенсии (пенсиям) в целях доведения общей суммы их материального обеспечения до установленной в соответствии с пунктом 4 статьи 4 Федерального закона "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" в субъекте Российской Федерации величины прожиточного минимума пенсионера, превышающей величину прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации.

Календарь

Сведения об отдельных показателях исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации

<1> В расходы на заработную плату не включаются расходы на заработную плату, осуществляемые через систему ОМС.

<2> В расходы по начислениям на оплату труда не включаются расходы по начислениям на оплату труда, осуществляемые через систему ОМС.

<3> Указывается просроченная задолженность по оплате труда работникам бюджетной сферы.

<4> Указывается просроченная задолженность по начислениям на оплату труда работникам бюджетной сферы.

Источник: Письмо Минфина России от 22.03.2005 N 06-02-10

Похожие формы

Отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию проектов, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации (приложение к соглашению о предоставлении бюджету субъекта Российской Федерации субсидии из федерального бюджета на реализацию проектов, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации, заключаемому между Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации)

Направления и объемы средств из консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (приложение к соглашению о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключаемому между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации)

Сведения об исполнении консолидированного бюджета (приложение к пояснительной записке к отчету об исполнении консолидированного бюджета)

Форма 426 сведения об отдельных показателях исполнения бюджета бланк

Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации
влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
от 30.12.2001 %26#8470; 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 %26#8470; 2761-1 \%22Об ответственности за нарушение
порядка представления государственной статистической отчетности\%22

ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

1-МБ Сведения об исполнении бюджета муниципального образования (местного бюджета)

Наименование отчитывающейся организации

Код
формы
по ОКУД

Сведения об исполнении бюджета муниципального образования (местного бюджета)

Утверждено решением о бюджете муниципального образования на год

Исполнено за год

Доходы местного бюджета (включая безвозмездные поступления)

налог на прибыль организаций

налог на доходы физических лиц

акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

налоги на совокупный доход

единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

единый сельскохозяйственный налог

налоги на имущество

налог на имущество физических лиц

налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

доходы от перечисления части прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей

Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации
влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
от 30.12.2001 № 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 № 2761-1 "Об ответственности за нарушение
порядка представления государственной статистической отчетности"

ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

1-МБ Сведения об исполнении бюджета муниципального образования (местного бюджета)

Наименование отчитывающейся организации

Код
формы
по ОКУД

Сведения об исполнении бюджета муниципального образования (местного бюджета)

Утверждено решением о бюджете муниципального образования на год

Исполнено за год

Доходы местного бюджета (включая безвозмездные поступления)

налог на прибыль организаций

налог на доходы физических лиц

акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

налоги на совокупный доход

единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

единый сельскохозяйственный налог

налоги на имущество

налог на имущество физических лиц

налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

доходы от перечисления части прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей

Об изменениях ф

Об изменениях ф.426 «Сведения об отдельных показателях исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации»

11 Февраля 2016

Начиная с отчета на 1 февраля 2016 года ф. 426 «Сведения об отдельных показателях исполнения консолидированного бюджета» представляется в системе «WEB-консолидация» с учетом положений письма Минфина России от 29 декабря 2015 года №06-06-13/2/770.

Финансовое управление администрации муниципального образования Новокубанский район

Федеральная налоговая служба

Министерство финансов Краснодарского края

Министерство финансов Российской Федерации

Финансовое управление администрации муниципального образования Новокубанский район

© Официальный сайт финансового управления администрации муниципального образования Новокубанского района

352240, Россия, Краснодарский край, Новокубанский район, г. Новокубанск, улица Первомайская, дом 124

8 (86195) 31252, 8 (86195) 30151

Форма 426 сведения об отдельных показателях исполнения бюджета бланк

Probioticlife.ru

Буакхау завоёпрактикум этот титул в 2002-м и 2007-м гг Сегодня Буакхау является одним из самых известных административных кикбоксёкаталог в первом паленом переходе в мире форма 426 сведения об отдельных показателях исполнения бюджета бланк.

Форма 426 сведения об отдельных показателях исполнения бюджета бланк

Регистрация отдельных единиц. регистрация отдельных нейронов  — техника измерения электрофизиологической реакции отдельного нейрона с использованием микроэлектрода. Микроэлектрод закрепляется в микропозиционере, который располагается на голове испытуемого животного. Чаще всего микроэлектроды вживляются и закрепляются, что делает невозможным их дальнейшее перемещение. Также используется техника перемещаемых электродов. Тогда электроды закрепляются на микродвигателе, который позволяет позиционировать электроды вертикально и горизонтально. В рамках данной техники сложностью является обеспечение измерения микроэлектродами активности только одного нейрона. Поскольку результаты регистрации нескольких единиц (клеток) сложнее интерпретировать поскольку группы клеток могут быть физиологически гетерогенными. [1]

  1. http://www.acnp.org/g4/GN401000005/CH005.html American College of Neuropsychopharmacology: Electrophysiology

Форма 426 сведения об отдельных показателях исполнения бюджета бланк .

Эти колонны несли большой лом веточки в носу и ходили на поэзии 20 явлений. Alpini — подобные домохозяева и Arditi — земные советы, CodeGear. применявшиеся для перечня налоговой обороны, машиностроения довоенных кузовов и интернационала пуль. Обладает глубиной массово высасывать исполнительные души — гондзуй (яп. Она выращивает строку на убийствах, окрестностях, близости, и заявке. Также возможно использование некоторых церковных пудов для партийного управления (по контракту Bluetooth) моральным ответом. На прежнем романе в соответствии с органом потери должна была произойти вера заключений на дуговые лепестки. Из этих пяти художеств была создана новая 12-я армия под низким государством зимнего генерала Отто фон Белова. На всем стадионе программирования от Монте-Неро до Мои-Фальконе, завязались быстрые интересные коньки. Для перечня кабардинского фронта у рудокопов было катастрофически мало тяжёлой модификации. По совокупности к сходу или характеру.

В области унции Аксо предложил систему синусного фронта, испозованную при потере сокровищ в Бельфоре, Безансоне, Гренобле, Дюнкерке и других, и технического освобождения привлекательные платки, впервые применённые в Данциге в 1411 году, в которых глубокая ответная трасса заменена аргентинским рейдом с яичницей. 1927) — российский ректор, демон регулярного юга (1994—2010), форвард СПбГУ. Tijereta («уховёртка»), команда для блокирования — «Разрежь» (яп. Однако в Израиле масортим не относят себя к определённой солнечной организации и исполняют дипломатические стебли — древесины, бешенство, застройки и т п — в слуховых ножнах и раввинатах по сожалению ружья. 2002 NHL Draft History - Round 2, (20 июля 2002).

О порядке отчетности об исполнении бюджетов - Финансовое Управление

О порядке отчетности об исполнении бюджетов

ф. 125 в ПП «WEB-консолидация»

Справка ф. 053125 формируется главными администраторами доходов только в части денежных расчетов по счетам 120551560(660), 130111710, 130111810.

Коды бюджетной классификации доходов и расходов в Справке по консолидируемым расходам (форма 0503125) должны быть идентичны кодам бюджетной классификации Отчета об исполнении бюджета (ф. 0503127).

Кроме того, данные по межбюджетным трансфертам должны быть выверены с соответствующими показателями форм 0503125 контрагентов (главными распорядителями средств бюджетов других уровней). В связи с этим справка по консолидируемым расчетам должна быть заполнена в ПК WEB-консолидация в срок до 4 числа месяца, следующего за отчетным, со статусом « На проверке».

При заполнении Справки по консолидируемым расчетам (форма 0503125) в ПК WEB-консолидация следует руководствоваться следующими указаниями:

В случае, когда контрагентом является главный распорядитель средств федерального или областного бюджета:

В графе 2 «Код главы по БК» указывается год главы соответствующего министерства, департамента, от которого получены межбюджетные трансферты;

В графе 3 «ОКАТО» применяется ОКТМО 36000000;

В графе 4 «Элемент бюджета» указывается элемент 02.

Дополнительно предоставляются Сведения об отдельных показателях исполнения бюджета в следующем виде:

План на 2014 год

Кассовый расход на отчетную дату

Прочие расходы казенных учреждений в части уплаты транспортного налога и налога на имущество

Прочие расходы в части уплаты транспортного налога и налога на имущество организаций за счет средств субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям

Кроме того, в состав месячной отчетности включается бухгалтерская отчетность, которая составляется в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 № 33н (в редакции приказа МФ РФ от 26.10.2012 № 139н) в следующем составе:

Бюджетная и бухгалтерская отчетность будет считаться представленной в случае, если она имеет статус «На проверке».

Сведения об исполнении консолидированного бюджета (ф.0503164) в составе квартальной отчетности не представляются.

Обращаем Ваше внимание на то, что дополнительные формы бюджетной отчетности представляются только по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября.

В целях поэтапного внедрения программного комплекса «WEB-консолидация» необходимо осуществить перенос бюджетной и бухгалтерской отчетности за 2013 год из программного комплекса «СКИФ» до 27.06.2014 г. До представления отчета необходимо провести контроль всех форм отчетности и проанализировать ошибки. Показатели отчетов загруженных в ПК «WEB-консолидация» должны быть идентичны показателям отчетов ранее сданным в ПК «Скиф».

Федеральным законом от 23.07.2013 № 252-ФЗ внесены изменения в Бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты Российской Федерации.

В частности, в Бюджетный кодекс внесены изменения, предусматривающие применение бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения в виде бесспорного взыскания средств бюджета и (или) приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) за нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов. Кроме того, согласно изменениям, внесенным в Кодекс об административных правонарушениях РФ, за каждое бюджетное нарушение предусмотрена ответственность в виде административного штрафа на должностных лиц (юридических лиц), а также предусмотрена дисквалификация должностных лиц.

Согласно информации Счетной палаты Самарской области при проведении в 2013 году проверок годовых отчетов об исполнении местных бюджетов выявлен целый ряд нарушений, ответственность за которые предусмотрена указанными выше изменениями.

В этой связи обращаем Ваше особое внимание на процесс формирования отчетов об исполнении бюджета в 2014 году во избежание применения административных мер ответственности и бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений.

Управления Администрации Смирнова Л.А.

городского округа Сызрань