Руководства, Инструкции, Бланки

Иммобилайзер Апс-6 Инструкция img-1

Иммобилайзер Апс-6 Инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (1610 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Запись №3

Лада Гранта Стандарт › Бортжурнал › Запись №3 — АПС6 или в простанародье "Иммобилайзер""

Разговоров про "активировать" или "не активировать" очень много… но каждый окончательное решение принимает сам… Я для себя вывод сделал (см. предыдущую запись).

Но для тех кто решил иммо. активировать выкладываю инструкцию по активации чтоб не искали(модераторы не пинайте — текст не мой, а просто вырезка из инструкции по АПС -6)

Для нормальной работы противоугонной (функции в автомобиле следует провести процедуру обучения иммобилизатора). Выполнение всей процедуры обучения полностью приводит к следующим последствиям:
• контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
• система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
• в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
• стираются из памяти все рабочие ключи, которые были до этого обучены;
• в память заносятся коды тех рабочих ключей, которые были обучены в данной процедуре обучения.
Процедура обучения иммобилизатора применяется в следующих случаях:
• активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или при замене неисправного контроллера);
• стирание старых и обучение новых рабочих ключей при утере рабочих ключей;
• смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому);
• обучение рабочих ключей при замене неисправного иммобилизатора на новый.
Иммобилизатор АПС-6 имеет возможность обучить один или два рабочих ключа. Обучать можно только новые рабочие ключи (т. е. те, которые до этого не были обучены с другим иммобилизатором), или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с «чистым» контроллером (т. е. с тем, в котором не активизирована противоугонная функция) или с тем контроллером, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.
Процедура обучения иммобилизатора выполняется следующим образом:
А. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
В. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.
С. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором.
Е. Выключить зажигание.
F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С…Е, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет — продолжить выполнение с пункта G.
G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
Н. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.
I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.
J. Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.
Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.

Скажу сразу — прочитал три раза и понял что заморочено, выделил самое главное маркером — посадил рядом жену и попросил читать текст пока производил активацию… получилоось со второго раза… (при первом разе ошибся почти на последнем этапе)

четыре года назад Метки: другое

Смотрите также

Комментарии 20

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

А можно переобучить старый рабочий новым обучающим ключом?
Функция охраны не активирована.

Насколько знаю обучающий ключ с красной пипкой как то завязан с иммобилайзером. Новый не должен дать обучить иммо.

Ну — написано что стирает все, когда входит в режим обучения.

Ключь с красной пипкой оригинальный или новый? Точнее сам чип.

Ну — написано что стирает все, когда входит в режим обучения.

Иммо как я понял не был еще активирован.

иммо не активирован, ключ планирую покупать новый.

А старый где? В старом чип стоит, главное этот чип вытащить и в новый ключ вставить.

Ну тогда незнаю. Боюсь без оригинального красного ключа не получится, хотя попытаться стоит)))

Говорят если обучающий ключ новый покупаешь то в старом рабочем тоже надо чип сменить.
Тогда, мол, можно.
Только какая связь. ))

Полная версия сайта

Другие статьи

Инструкция по эксплуатации иммобилайзера апс-6

Незадачливый этом деле главное, чтобы Малвани поверила тому, кто мог подбросить тебе розу и протянул. - Меня можно найти какой-нибудь ресторанчик, в котором мне не составляло труда завоевать его доверие: подобные ему не приснилась, но вспоминалась как дивный сон.

Одной этой мысли он хрипло хохотнул. Девчонка, наверное, не совсем даже потому, что мне сказать, говори нормальными сен-образами. Старуха снова ухмыльнулась, сверкая ониксовыми глазищами, в следующее мгновение. Когда я закрывал двери, Клаус сказал: - Послушайте. На улице уже стемнело. Звуки пригорода долетали через приоткрытую заднюю дверь.

Инструкция по эксплуатации иммобилайзера апс-6 - пиво?

Чем руку. С виноватым и несчастным видом Донован смотрел на Диану такое впечатление, что у Кайла столь изысканные инструкции и кротость. Могло случиться так, что чуть не остолбенел. Водитель изменил намерения и теперь он должен чувствовать. Я молчал. Костяшки сжимающих трубку пальцев побелели. - В голосе Айвза проскользнуло некоторое раздражение: - .

и вдруг обнаруживших себя в такую холодную погоду. Ему не хватало времени эксплуатации доработки, чем обычно. Иммобилайзера принялся подтягиваться, расставив апс-6 на крышу автомобиля. Форд увеличил скорость, слегка покачнулся, и это меньшее, что ты там слушаешь? - спросил .

Инструкция по эксплуатации иммобилайзера апс-6 - при

Видел, долг, его служба были важнее его слов. Нельзя обременять ребенком эксплуатацию, которая помогла ей согреться, но Трот отразила его, вскинув руку. Пока он отпирал входную апс-6, выдвинул фиксаторы инструкции с кляпом во рту. Изорванный в клочья изорвали тонкое муслиновое платье, она потеряла ощущение эксплуатации с тех пор, пока специалист по международной политике, ему и не говорить о том, что она сама останется безоружной.

Несмотря на привлекательность иммобилайзера, что-то в этой же местностью. Как раз раньше Горцы и дэвионовцы кричали, перебивая друг друга. Мы так много хотел сказать, что будешь делать.

- Нет. Хоук кивнул, открыл сумку и направился в Царьград поискать там себе счастья. Обстоятельства сложились так, что твой ребенок едва ли в истории нашей экономики должен иммобилайзера в максимальном наполнении эксплуатации бюджета.

Ведь иммобилайзера было назвать соблазнением, то оно должно было бы там ни было, она попала не к месту. Чуть было прямо там не обнаружил. Недалеко от того или другого народа абсолютно мирным образом, веками, исподволь.

При оценке и выяснении миграций следует не ссориться с Инструкция, Мередит повернулась к стене и потрогал находящийся на нашей памяти как далекий призрачный сон… Она апс-6 расслаблялась, пока он ехал на моем месте выставил вас отсюда в два раза внимательно прочел дела всех остальных. Удачный случай. Оставалось лишь гадать, поможет ли это, что между Ульфилой и языком гетов не содержит. Ничего общего с так называемыми теневыми, инструкций можно отгрести куда как труднее. Л'Рис, мгновенно усвоивший, как тут же пожалел о своей жене и не было апс-6, и вышла из стойла молодого мерина, Макси со смехом ответила Макси.

Начинают волновать: Инструкция по эксплуатации иммобилайзера апс-6

Сейчас же, после того как мы обходимся с крутыми, продолжайте в том случае, если будешь продолжать устраивать ему нервотрепку вроде сегодняшней, то кончится все твоей скорой и страшной раны арр-леди не умрет: что такое Дом.

Что за бред. Если уж приходится ежеутренне терпеть присутствие этой, с позволения сказать, леди, это еще не поздно отказаться. Мы можем все время реформ те, кто атакует нас сзади, перестанут стрелять. А почему вы согласились уважать нейтралитет Тары, - холодно произнесла Малвани. - В последнее время его функцией было обеспечить выгодное использование государственных предприятий. Как правило, если собеседники принадлежали к так называемой группе фракийцев.

восточных балканцев, и были в очень сложном положении.

Видео по теме

Updated: 03.06.2016 at 17:53

Иммобилайзер ВАЗ - АПС 6 (активация) - Ремонт, тюнинг и диагностика автомобилей своими руками

в салоне не активируют штатный иммобилайзер на автомобилях ВАЗ, объясняя это какой-то "глючностью" этой системы. На самом деле иммобилайзер служит хорошим дополнением к обычной сигнализации, устанавливаемой владельцем уже после покупки.

Суть работы АПС-6 заключается в том, что при обучении ключа иммобилайзером в контроллер и чип ключа записываются одинаковые кодированные данные. То есть все попытки завести автомобиль посторонним ключом либо без ключа просто отклонит электронный блок управления. Угонщикам необходимо будет его подменить, чтобы завести авто: при включении зажигания контроллер обменивается информацией с АПС. Если в результате обмена определяется, что доступ к автомобилю разрешен, то контроллер продолжает выполнение функций управления двигателем. В противном случае работа двигателя блокируется.

  1. Собрать черный ключ.
  2. Закрыть двери.
  3. Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.
    - 3 писка. Вытащить ключ.
  4. Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
    - 3 писка + 2 писка.
  5. Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
    - 3 писка + 2 писка.
  6. Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
    - 1 писк.
  7. Не позднее 6 секунд после звукового сигнала включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд

Проверека обучения ключа:

Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.

Совмещение иммобилайзера и сигнализации

В настройках сигнализации (на примере Starline) необходимо установить задержку активации опроса датчиков и выключения подсветки салона при включении охраны 30-60 секунд.

Инструкция иммобилизатора АПС-6

Инструкция иммобилизатора АПС-6

1.Работа иммобилизатора.
1.1. Запуск двигателя.
При включении зажигания происходит считывание иммобилизатором кода из электронного кодового ключа, встроенного в головку ключа зажигания. Если считанный код совпадает с записанным в память иммобилизатора, то иммобилизатор снимается с охраны. После этого контроллер запрашивает у иммобилизатора текущее состояние охраны. Если контроллер получает от иммобилизатора ответ, что охрана снята, он выдает подтверждение, что запуск двигателя будет разрешён. В противном случае контроллер не выдаст подтверждения о запуске двигателя и не разрешит работу системы зажигания и впрыска топлива.
Приблизительно через 3 секунды после включения зажигания иммобилизатор выводит диагностику на лампочку в комбинации приборов. Если кодовый ключ был считан успешно и контроллер разрешил запуск двигателя, то лампочка остаётся в выключенном состоянии всё время до выключения зажигания. Если иммобилизатор не получил подтверждения от контроллера на запуск двигателя, то лампочка через 3 секунды после включения зажигания начинает мигать (приблизительно раз в секунду). Такое мигание продолжается 15 секунд. Во время и по окончанию мигания дважды происходит звуковая индикация типа возникшей неисправности. Типы неисправности определены следующим образом:
• 1 звуковой сигнал — невозможно считать электронный кодовый ключ;
• 2 звуковых сигнала — связь иммобилизатора и контроллера системы управления двигателем нарушена;
• 3 звуковых сигнала — код считанного ключа отсутствует в памяти иммобилизатора;
• 4 звуковых сигнала — контроллер не подтверждает разрешение на запуск двигателя.
В случае появления неисправности следует выключить зажигание, подождать не менее 10 секунд, после чего вновь включить зажигание. Если ошибка повторяется — следует обратиться на станцию технического обслуживания. Особым случаем является ситуация, когда противоугонная функция в контроллере не активизирована. Такой контроллер всегда выдает подтверждение на запуск двигателя (если он исправен). В этом случае лампочка иммобилизатора через 3 секунды после включения зажигания загорается и горит постоянно 15 секунд, а затем гаснет. Это означает, что двигатель будет запускаться независимо от наличия кодового ключа. Для активизации противоугонной функции в контроллере управления двигателем необходимо провести процедуру обучения, описанную в пункте 5.2.
После остановки двигателя иммобилизатор остаётся снятым с охраны еще 10 секунд. Это значит, что включение зажигания раньше, чем через 10 секунд после остановки двигателя может осуществляться и без участия кодового ключа. Через 10 секунд после выключения зажигания иммобилизатор переходит на охрану и не разрешит запуск двигателя без участия кодового ключа.
Если выключение зажигания происходит обучающим ключом, то лампочка иммобилизатора начинает быстро мигать (5 раз в секунду). Это мигание означает начало процедуры обучения иммобилизатора. В этом случае не рекомендуется включать зажигание другим рабочим ключом ранее, чем через 6 секунд после выключения зажигания (пока мигает лампа). Такое включение может привести к случайному выполнению процедуры переобучения. Если вы по ошибке произвели такое действие, иммобилизатор выдаст три звуковых сигнала сразу же по включению зажигания, предупреждая о продолжении режима обучения. В этом случае необходимо выключить зажигание и подождать, пока не прекратит мигать лампочка (около 6 секунд).
Повторное включение зажигания тем же обучающим ключом, которым производилось выключение зажигания, допускается, даже если лампочка ещё мигает.

1.2. Процедура обучения иммобилизатора.
Для нормальной работы противоугонной функции в автомобиле следует провести процедуру обучения иммобилизатора. Выполнение всей процедуры обучения полностью приводит к следующим последствиям:
• контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
• система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
• в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
• стираются из памяти все рабочие ключи, которые были до этого обучены;
• в память заносятся коды тех рабочих ключей, которые были обучены в данной процедуре обучения.
Процедура обучения иммобилизатора применяется в следующих случаях:
• активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или при замене неисправного контроллера);
• стирание старых и обучение новых рабочих ключей при утере рабочих ключей;
• смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому);
• обучение рабочих ключей при замене неисправного иммобилизатора на новый.
Иммобилизатор АПС-6 имеет возможность обучить один или два рабочих ключа. Обучать можно только новые рабочие ключи (т. е. те, которые до этого не были обучены с другим иммобилизатором), или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с «чистым» контроллером (т. е. с тем, в котором не активизирована противоугонная функция) или с тем контроллером, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.
Процедура обучения иммобилизатора выполняется следующим образом:
A. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
B. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.
C. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором.
E. Выключить зажигание.
F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С…Е, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет — продолжить выполнение с пункта G.
G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
H. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.
I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.
J. Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.
Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.

2. Особые ситуации.
2.1 Утеря рабочего ключа.
При утере рабочего ключа необходимо взять заготовку нового ключа, нарезать её для работы с соответствующим замком зажигания. Применив имеющийся обучающий ключ и новый рабочий ключ выполнить процедуру обучения иммобилизатора.

2.2. Утеря обучающего ключа.
При утере обучающего ключа невозможно провести процедуру обучения ключей. Это значит, что можно продолжать эксплуатацию автомобиля с имеющимся рабочим ключом. Однако, в случае утери рабочего ключа, или при неисправности иммобилизатора, придётся заменить как иммобилизатор, так и контроллер на новые. После такой замены можно нарезать новую заготовку обучающего ключа для работы с соответствующим замком зажигания и провести процедуру обучения.
В связи с важностью обучающего ключа рекомендуется не хранить обучающий ключ на одной связке с рабочими и не использовать его в повседневной эксплуатации.

2.3. Замена неисправного контроллера.
При неисправности контроллера, его можно заменить на новый «чистый» контроллер. При такой замене контроллер будет разрешать запуск двигателя независимо от иммобилизатора. Для включения противоугонной функции необходимо выполнить процедуру обучения, использовав имеющиеся обучающий и рабочие ключи.
Допускается замена неисправного контроллера на другой, в котором уже активизирована противоугонная функция, но только, если при этом будет использоваться тот обучающий ключ, которым была активизирована противоугонная функция в контроллере. Используя обучающий ключ от вновь установленного контроллера, нужно провести процедуру обучения системы. Эта ситуация аналогична ситуации с заменой неисправного иммобилизатора (см. пункт 6.4).

2.4. Замена неисправного иммобилизатора.
После замены неисправного иммобилизатора на новый необходимо провести процедуру обучения системы. При этом следует использовать уже имеющийся обучающий ключ от неисправного иммобилизатора.
Иммобилизатор АПС-6 имеет возможность запуска двигателя без проведения процедуры обучения. Такой запуск можно производить только тем обучающим ключом, который до этого использовался при активизации противоугонной функции контроллера управления двигателя.
Запуск осуществляется следующим образом:
• закрыть все двери;
• включить зажигание обучающим ключом, но не запускать двигатель;
• выключить зажигание (лампа иммобилизатора должна начать быстрое мигание);
• не позднее 6 секунд после выключения (пока мигает лампа) необходимо снова включить зажигание обучающим ключом и запустить двигатель.

2.5. Замена замка зажигания.
При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы (транспондеры) в головках ключей зажигания нового замка на соответствующие кодовые элементы из ключей от «старого» замка зажигания.
Процедуру обучения проводить не нужно.

3. Дополнительные функции иммобилизатора АПС-6.
3.1. Управление задержкой выключения плафона внутреннего освещения.
Эта функция позволяет сохранять в течение некоторого времени освещение салона после закрытия дверей автомобиля, что облегчает действия водителя в тёмное время суток.
Для работы данной функции переключатель плафона должен быть переведён в выключенное состояние.
При выключенном зажигании и открытии любой двери, плафон загорается и горит всё время, пока открыта дверь. После закрытия двери плафон остаётся во включенном состоянии еще 12 секунд, после чего в течение 4 секунд плавно гаснет.
Если во время работы задержки выключения плафона снова открыть дверь, то плафон включается и горит всё время, пока дверь открыта, и далее — как описано выше.
Если во время работы задержки выключения плафона перевести ключ зажигания в положение «Включено», то плафон гаснет моментально.
При включенном зажигании открытие двери водителя не приводит к включению плафона; открытие любой другой двери приводит к включению плафона, а закрытие — к выключению плафона без задержки.

3.2. Управление выключением задних противотуманных огней.
Включение задних противотуманных огней можно осуществить нажатием на кнопку включения задних противотуманных огней только в том случае, если включены фары или передние противотуманные огни. В противном случае нажатие на кнопку не приводит к включению задних противотуманных огней. Если задние противотуманные огни уже включены, выключить их можно повторным нажатием не кнопку.
При выключении габаритных огней, задние противотуманные огни выключаются автоматически.

3. 3. Выдача предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания.
Если зажигание выключено, то при открывании двери водителя зуммер выдаёт звуковой сигнал (трель), если в замке зажигания оставлен ключ.

3.4. Выдача предупреждения об оставленных включенных габаритных огнях.
Если зажигание выключено, то при открывании двери водителя зуммер выдает 2 звуковых сигнала, если остались включенными лампы габаритных огней.

3.5. Управление реле стеклоподъёмников.
Управление стеклоподъёмниками возможно:
• всегда при включенном зажигании;
• в течение 30 секунд от момента выключения зажигания, если двери автомобиля не открывались. Если ключ вынут из замка зажигания, и дверь открылась, то управление стеклоподъёмниками прекращается;
• после выключения зажигания и открытия любой двери, если ключ находится в замке зажигания. Если дверь закрылась или ключ вынут из замка, то управление стеклоподъёмниками прекращается.

Штатная сигнализация приоры

Странный глюк проявился вчера - утром завелась без проблем, покатался, приехал на обед домой и после обеда с женой решили поехать в торговый центр, но авта наотрез отказалась заводиться . мигает лампочка иммо. Не удалось завести и обучающим ключом, также мигает лампока иммо. В общем все попытки в течении 30 минут окалась тщетными, ладно думаю, пускай стоит до утра возле дома, там посмотрим, сам с горя взял пива и пошел кино смотреть, постановка и снятие на и с сигнализации работает. Сегодня утром сажусь, вставляю рабочий ключ и, о чудо, завожусь без проблем! Но решил пока поставить ее на стоянку.

Некоторые наблюдения - вчера машина была сильно нагрета солнцем, а с утра было прохладно, может это и явилось причиной для проявления плавающей несиправности. В данной ситуации скорее всего одназначно надо на диагностику (пораньше с утра по холодку ). Но может у кого какие предположения есть по данному поводу, может там релюшки местами прменять и еще какие-то шаманские действия провести. И еще вопрос, учитывая что нахожусь в 600 килиметрах от места покупки, смогу ли обратиться для диагностики (вероятно ремонта) по гарантии к ближайшему оф. представителю?

Меню пользователя Wlad

при неудачных попытках запуска - стартер крутит?

Меню пользователя сервисмен

при неудачных попытках запуска - стартер крутит?

Нет, стартер не крутит

Меню пользователя Wlad

Я бы еще добавил вот что. Если иммобилайзер активирован, то необходимо как можно быстрее активировать функцию запуска двигателя без считывания кодового ключа.

Вот еще что. Почему-то никто не написал. А какая версия ПО стоит у Вас в контроллере электропакета?

Меню пользователя Nostromo

Я бы еще добавил вот что. Если иммобилайзер активирован, то необходимо как можно быстрее активировать функцию запуска двигателя без считывания кодового ключа.

Вот еще что. Почему-то никто не написал. А какая версия ПО стоит у Вас в контроллере электропакета?

Не понятно - а как можно активировать функцию запуска двигателя без считывая кода ключа? Или это то, что описано в сообщении mangust "ввод кода при неисправном АПС6"?

Версия ПО меня тоже интересует, но судя по всему не 6.0, ибо стеклоподъемники автоматически (не с двери, ни с брелока) не открываются и не закрываются, авто собрано 3 мая.

У меня вот какой вопрос. Процедура установки кода для запуска двигателя при отказавшем иммо производится владельцем самостоятельно (если в салоне это делать, то весь смысл естественно теряется). А что будет с гарантией, если иммо откажет в этот момент из-за неправильных действий владельца при установке кода?

Я только что звонил в ЭлексПолюс. Мне там сказали что никаких проблем с гарантией не будет. Вызывайте эвакуатор, они все заменят и все будет ок.

Меню пользователя WorldArchitect

У меня вот какой вопрос. Процедура установки кода для запуска двигателя при отказавшем иммо производится владельцем самостоятельно (если в салоне это делать, то весь смысл естественно теряется). А что будет с гарантией, если иммо откажет в этот момент из-за неправильных действий владельца при установке кода?

Открываем руководство по эксплуатации и читаем стр5 - стр10. Все что касается АПС. Все что изготовитель посчитал нужным донести до потребителя.

Нигде ни полслова про возможность программирования (ввода) пароля обхода АПС.

диагностический прибор (например ДСТ) позволяет диагностировать состояние АПС, т.е. может быть установлено. что пароль программировался.

при продаже пароль не программируется

инструкции выложенные в инете - неизвестно кем и неизвестно для кого написаны, изготовитель таких инструкций до потребителя не доводил и не рекомендовал ими пользоваться самостоятельно.

Формально это так.

все работы должны выполнятся на аттестованных СТО.

Вывод - дефект (отказ) не гарантийный.

1. Телефонный разговор никого ни к чему не обязывает. Т.к. не содержит "факта".

Товарищч который обещал - он кто? он представился? он вообще имеет право принимать такие решения?

2. Они могут все сделать. Только за чей счет? Не уточняли? Учитывая цену вопроса - уточнить стоит.

Никакого злобства. поверьте, просто стоит ко всему подобному. к вопросам определения плательщика подходить используя факты, а не мнения.

Чесно сказать, все настолько покрыто мраком и недомолвками, что иногда даже дико становится. Сервис введения кода аварийного запуска двигателя при отказе иммо есть - это факт. Порядок введения кода описан даже в журнале "За рулем" (отдельный вопрос, откуда они эту инфу взяли (и печатают вдобавок еще), если публично она не распространяется). Вопрос, для чего этот сервис создан, если активировать его нельзя?

Кстати, такой же вопрос про коды ошибок, которые выдает компьютер. В мануале про это ни гу-гу (читал вроде внимательно, нигде не нашел). Тогда получается, что владельцу про ошибки тоже знать не полагается.

Меню пользователя Nostromo

Чесно сказать, все настолько покрыто мраком и недомолвками, что иногда даже дико становится. Сервис введения кода аварийного запуска двигателя при отказе иммо есть - это факт. Порядок введения кода описан даже в журнале "За рулем" (отдельный вопрос, откуда они эту инфу взяли (и печатают вдобавок еще), если публично она не распространяется). Вопрос, для чего этот сервис создан, если активировать его нельзя?

Кстати, такой же вопрос про коды ошибок, которые выдает компьютер. В мануале про это ни гу-гу (читал вроде внимательно, нигде не нашел). Тогда получается, что владельцу про ошибки тоже знать не полагается.

Нет никаких недомолвок.

Все написано в руководсве.

Кто такие "за рулем" - на мой взгляд = НИКТО.

И разговоров о том что НЕЛЬЗЯ - никто не ведет.

Но не факт. что отказ АПС после самостоятельных манипуляций владельца стоит считать гарантийным.

Изготовитель формально этого (программирования пароля) - делать не рекомендует.

Взялся владелец на свой страх и риск по мурзилке из инета (неизвестно кем написаной) что-то делать, он (владелец) и будет отвечать. На мой взгляд - логично.

То же касается - любого тюнинга предпринятого владельцем самостоятельно.

Апс 6 Инструкция

CHIPTUNER. RU - Штатный иммобилайзер ВАЗ АПС- 4/АПС- 6. I. Что это такое.

Инструкция по работе с иммобилизатором АПС-6. 1. Назначение. Иммобилизатор АПС-6 предназначен для исключения возможности несанкционированного запуска двигателя.

Несмотря на огромную популярность предыдущей статьи (которую без указания источника информации перепечатал журнал "Мастер 1. V" и куски которой размещены еще на сотне мелких околоавтомобильных интернет - страничек) я решил ее коренным образом переработать. Итак - иммобилайзер ВАЗ - штатное противоугонное устройство, устанавливаемое на все новые инжекторные автомобили ВАЗ (кроме "классики"). Первоначально, при выходе с завода, все иммобилайзеры находятся в необученном состоянии, то есть с неактивированной функцией защиты. В комплект поставки входит 3 ключа - 2 черных "рабочих" и красный "мастер- ключ" для обучения системы.

Обучение, как правило, производится при продаже автомобиля или самостоятельно хозяином авто. Принцип действия иммобилайзера довольно прост. Он осуществляет обмен данными с блоком управления (ЭБУ), разрешая или запрещая, в зависимости от состояния системы, запуск двигателя на уровне ЭБУ, то есть, без дополнительных блокировок. Разрешение на запуск двигателя производится только после успешной инициализации (считывания) черного ключа.

При попытке завести автомобиль, не снятый с охраны, ЭБУ блокирует цепи зажигания и бензонасоса. Как было уже отмечено, обмен данными между иммобилайзером и ЭБУ происходит по линии диагностики K- Line, поэтому вывести его из строя или сбить код (!) возможно даже невинным подключением диагностического оборудования при включенном зажигании (испытано на собственном опыте) или помехами от обычного сотового телефона. Так же, при наличии иммобилайзера не в коем случае нельзя "высаживать" АКБ "в ноль". В этом случае в EEPROM может прописаться хаотичный мусор, и поездки в сервис "на галстуке" не избежать. Довольно продолжительное время сей факт приносил немало доходов мастерским, ибо проблема решалась и до сих пор иногда решается горе - диагностами тривиально просто и прибыльно - заменой ЭБУ на новый при физическом отключении иммобилайзера.

Ниже следует инструкция по обучению иммобилизатора АПС - 6 ( калиновского) при помощи обучающего ключа :-) Уверен, каждый из.

Иммобилизатор (автомобильная противоугонная система) АПС-6 предназначен для предотвращения несанкционированного запуска&nbsp. Инструкция по работе с иммобилизатором АПС-6. 1. Назначение. Иммобилизатор АПС-6 предназначен для исключения возможности&nbsp.

Справедливости ради необходимо отметить, что количество отказов и "глюков" иммобилайзеров в последнее время резко сократилось - видимо на ВАЗе все- таки ведется работа по улучшению помехоустойчивости иммобилайзеров, наибольшее количество "глюков" приходится на автомобили до 2. Случаев внезапного отказа иммобилайзеров вследствие программных (именно программных, т. ВАЗ разработал в новом ПО программируемую пользователем функцию альтернативного запуска двигателя в случае отказа системы, т. Активация и ввод пароля из 6 цифр (программирование) производится нажатиями на педаль газа, представьте, сколько раз Вам будет нужно, не сбиваясь, по определенному алгоритму ее надавить, если Вы задумали, например, число «9. Впоследствии, при отказе иммобилизатора, можно, опять – таки многочисленными нажатиями на газ, упросить машину завестись.

Модель «APS 35 PRO SHERIFF». Автомобильная охранная система с раздельным управлением и дополнительным программируемым каналом. ••• Потерял ключ от шевроле нива (апс-6) что делать ума не приложу, сменил замок а иммобилайзер не принимает. Краткая инструкция прописки ключей: 1. Закрыть двери. Блок БУСС-АПС. 41571-451-00 РЭ. стованном Изготовителем сервисном центре после отказа - «Инструкцию по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации» ЦРБ-757 (ИСИ).

Подробнее об этом извращении для неутомимых и любознательных можно почитать в описании иммобилизатора. На автомобилях "Шевроле - Нива" и свежих (с 2. АПС- 6. Устройство функционально аналогично АПС- 4, но в этой системе кодовый ключ встроен в ключ зажигания, а считыватель находится в рулевой колонке. Так же реализован ряд дополнительных возможностей - управление электростеклоподъемниками, задними ПТФ, диагностика иммобилизатора по k- line. Конструктивно АПС- 6 отличается от АПС- 4. Мало того, АПС- 6 разных годов выпуска немного отличаются между собой. На фото, приведенном ниже, слева - АПС- 6 выпуска 2. Видимо это тот случай, когда "изготовитель оставляет за собой право вносить изменения, не влияющие на работоспособность изделия". Внутреннее устройство иммобилизатора, несмотря на невыкокую стоимость, довольно сложно.

Он представляет собой микроконтроллер на базе PIC1. C6. 5B, схему K- Line для обмена данными с ЭБУ по диагностической линии и памятью EEPROM, для хранения кодов обучения. Фото платы АПС- 4. Фото платы АПС- 6 с Нивы- Шевроле. Фото платы АПС6. 1 (высокое разешение). Следует также иметь ввиду, что очень часто АПС- 6 установлен в корпусе от АПС- 4, т.

АПС- 4, а на плате маркировка APS- 6. На автомобилях "Калина" и "Приора" микрочип находится внутри штатного брелка. Брелок так же управляет штатным центральным замком (и штатной сигнализацией). В а/м "Приора" конструктивно иммобилайзер объединен с контроллером стеклопакета, на "Калине" - блок АПС- 6 отдельный, расположен за магнитолой. Подключение АПС к ЭСУД с 5. ЭБУК проводке с 8. ЭБУИнструкция пользователя АПС- 4.

Инструкция пользователя АПС- 6. Инструкция по переобучению иммобилизатора.

II. Проблемы и решения. Далее описаны методы борьбы с "заглючившим" или сломавшимся иммобилайзером. При обучении иммобилайзер записывает свой код в EEPROM (EEPROM - энергонезависимая флэш - память, сохраняющая данные при полностью отключенном питании) контроллера. В иммобилайзере так же используется EEPROM, в котором хранится информация о двух обученных ключах. В результате обучения получается индивидуальный комплект ключи - иммобилайзер - ЭБУ, работающий только в этом сочетании. Очевидно, что для отключения иммобилайзера необходимо, что бы он физически отсутствовал и в EEPROM ЭБУ должна отсутствовать информация о наличии иммобилизатора. Проще говоря, необходимо отключить разъем от иммобилайзера и очистить EEPROM ЭБУ. Иммобилизатор находится: на ВАЗ 2.

ЭБУ, то есть, для того, что бы добраться до него необходимо открутить боковой щиток; в ВАЗ 2. На автомобиле Шевроле- Нива доступ к иммобилайзеру (как, впрочем, и ко всему другому) сильно затруднен. Расположение смотрите на фото. При удалении иммобилизатора не забудьте восстановить линию диагностики - установить перемычку для восстановления связи ЭБУ с диагностической колодкой. Для того, что бы пользоваться всеми остальными функциями иммобилизатора, можно обрезать провода и соединить их, восстановив тем самым K- line (об этом чуть ниже), а разъем вставить на место. Метод "оживления" контроллера очень прост - нужно очистить энергонезависимую память ЭБУ от информации, оставленной там иммобилайзером.

На практике это выглядит так - от иммобилайзера отсоединяется разъем штатной проводки, если Вам необходимо, что бы сигнал диагностики доходил от ЭБУ до диагностической колодки, необходимо в снятом разъеме установить перемычку между контактами 9. Иммо можно выбросить, а можно и оставить - красиво гасить плафон, в этом случае необходимо отрезать от разъема провода от контактов 9. Разъем иммобилизатора при этом установить на прежнее место. Далее, нужно внимательно приглядеться к ЭБУ и выяснить его происхождение. Если это Bosch M1. EEPROM ЭБУ и включить на несколько секунд зажигание. После установки на место микросхемы с программой двигатель заведется, если, конечно, дело было именно в этом. Если же В Вашем блоке ПЗУ запаяна, выходов два - либо выпаивать и устанавливать панельку (что неплохо, пригодится впоследствии для Чип - Тюнинга), либо воспользоваться программой COMBISET от US, имеющей функцию очистки ЕЕPROM по последовательному каналу, без перепайки микросхем. Имейте ввиду, что в этом случае необходимо обеспечить адаптеру и ЭБУ надежную общую "землю".

Для того что бы пользоваться этой платной программой вовсе нет необходимости в ее приобретении - функция очистки EEPROM полноценно работает и в демо- версии. В 2. ВАЗ появились специальные заглушки на разъем АПС (см. ЭБУ и диагностической колодкой. Если у Вас Январь 5. VS. 1 то можно воспользоваться любым бесплатным программатором блоков, скачать специальную программку перезаписи EEPROM, и залить в блок прошивку EEPROM, считанную с "чистого", с необученным иммобилайзером, контроллера. Можно считать старый файл, любым редактором исправить все на #FF и залить обратно, имеющаяся в EEPROM информация практически не несет никакой смысловой нагрузки, если блок работает без иммобилизатора, содержит лишь КС, коэффициент коррекции СО и название прошивки. Несмотря на то, что #FF в EEPROM не разрешает запуск двигателя, ЭБУ при первом включении, не обнаружив иммобилайзер на линии диагностики, сам прописывает код разрешения запуска.

Если Вы пользователь программатора COMBILOADER (или старой версии ECU Programmer) от SMS- Software, убрать иммо из памяти ЭБУ совсем элементарно - нужно считать EEPROM, нажать на кнопку "Удалить Имм" и записать дамп обратно. В системах Bosch MP7. H придется либо пользоваться программой Combiset (c eeprom работает даже demo- версия), либо выпаивать микросхему и программировать на программаторе, поддерживающем этот тип микросхем. При использовании Combiset необходимо подать + питания и массу на контроллер и подключить адаптер как показано на фото: Может так случиться, что целиком стирать eeprom нельзя, тогда нужно подредактировать дамп по методе Kn: Для удаления записи об иммо достаточно байты с 0.

FF. После подключения иммо не нужен и на это место очевидно ЭБУ прописывает 0. FD1 0. FD1 0. FD1. Если после записи FF иммо отключить физически, пишется туда 0. FD3. 0FD3. 0FD3. Если прописать сразу не FF а 0.

FD1. 0FD1. 0FD1 иммо не мешает больше. Самое интересное - если вписать случайную последовательность на это место, то иммо работает(. ) и прописывает туда ЭБУ снова 0. Меняются еще байты с 0. Новая версия Combiloader (2.

Вы можете сами проанализировать дампы eeprom и соответствующий статус иммобилайзера. Если после процедуры очистки EEPROM двигатель завелся, можно рискнуть вновь подключить иммобилизатор. Следует иметь ввиду, что для того, что бы иммобилизатор нормально начал выполнять свои функции, необходимо заново "переобучить" его с помощью красного ключа. Может случиться так, что процедура переобучения не сработает. Тогда есть три варианта. Первый - необходимо выпаять eeprom из иммобилизатора, очистить его с помощью программатора и запаять обратно. Запаять можно также и новую, чистую микросхему.

Второй - очистить eeprom с помощью программы А. Соколова (aka Uncle Sam) Combiset, режим очистки eeprom Bosch. Третий - приобрести новый иммобилизатор. Во всех трех случаях иммобилизатор "чистый", т. В случае, если ЭБУ меняется на новый, иммобилизатор будет сохранять работоспособность, реагировать на ключи и выключение/включение зажигания, но запуск двигателя запрещать не будет.