Руководства, Инструкции, Бланки

4 Класс Егэ Образцы 2016 Окружающий Мир img-1

4 Класс Егэ Образцы 2016 Окружающий Мир

Рейтинг: 4.3/5.0 (1616 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Тест по окружающему миру (4 класс) по теме: мини егэ в 4 классе

Тест по окружающему миру (4 класс) по теме:
мини егэ в 4 классе

ДЕМО версия. 2011 г. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 0. Используется с бланками ответов

Часть А содержит 10 заданий ( А1-А10). К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа отметить крестиком в бланке ответов №1

А 1. Что такое окружающий мир?

  1. Это все предметы, люди вокруг нас и всё, что с ними происходит.
  2. Это окружающие нас растения, животные и люди.
  3. Это окружающие нас дома, машины, дороги, игрушки, книги.
  4. Это окружающие нас люди, растения, книги, посуда, мебель.

А 2. Объясните, что значит предсказать погоду

  1. Предположить состояние погоды на будущее.
  2. Рассказать о сегодняшней погоде другим людям.
  3. Слушать прогнозы погоды по радио и телевидению.
  4. Спросить у взрослых о погоде на будущее.

А 3. Почему около шоссейных и железных дорог нельзя собирать грибы?

1. Эти грибы могут впитать яды, которые выделяет проходящий транспорт.

2. Можно испортить пейзаж около дороги.

3. Эти грибы менее вкусные, чем лесные.

4. Эти грибы очень пыльные и грязные.

А 4. Почему весной и осенью опасно ходить по льду водоёмов?

1. Можно встретить опасных людей.

2. Поругают родители и учителя.

3. Лёд непрочный, легко ломается.

4. Служба спасения оштрафует.

А 5. Поясните, почему надо сохранять правильную осанку.

  1. Этого требует учитель в школе и родители дома.
  2. Такой совет дал врач в поликлинике.
  3. Правильная осанка сохраняет наше здоровье, делает человека стройным и красивым.

4. Об этом постоянно говорят в рекламе.

А6. Мышцы при выполнении физических нагрузок утомляются. Укажите, что необходимо сделать, чтобы не допустить этого.

  1. Отказаться от любого физического труда;
  2. Чередовать труд и отдых или разные виды труда;
  3. Не заниматься спортом, не делать зарядку;
  4. Принимать специальные лекарства.

А 7. Почему природа считается одним из важнейших условий существования человека?

1. Природа повсюду окружает человека.

2. Природа создаёт для человека и вокруг него красоту.

3. Природа укрывает человека от врагов.

4. Природа даёт человеку всё необходимое для жизни.

А 8. Какой символ изображён на государственном гербе России?

1. Три стерлядки.

2. Медведь, вставший на задние лапы.

3. Каменный цветок, в обрамлении виноградных лист.

4. Двуглавый орёл с тремя коронами.

А 9. Прочитайте текст.

«Готовясь к битве, Александр Невский собрал народное ополчение со всей Руси. Он хорошо знал тактику (правила боя) немецких рыцарей: закованные в броню, они выстраивались клином («свиньёй», как называли его на Руси) и этим клином рассекали войско противника в центре, чтобы потом громить его по частям. Поэтому главные свои силы Александр Ярославович поставил не в центре, а на флангах (по бокам). И это решило исход сражения».

Определите, к какому историческому событию относится описание в тексте.

1. Бородинская битва. 3. Куликовская битва.

2. Ледовое побоище. 4. Сталинградская битва.

А10. Отметь главную достопримечательность нашего города, его визитную карточку.

3. Здание Консерватории

4. Ледовый дворец спорта

Часть В включает три задания ( В1-В3). каждое требует вашего ответа в виде слова или слов в единственном числе именительного падежа, которые вы впишите в бланк ответа №1 без пробелов и запятых, каждая буква в отдельной клеточке.

В1. Впиши в бланк ответа недостающую часть определения

Твёрдая оболочка Земли ………………

Воздушная оболочка Земли атмосфера

Водная оболочка Земли гидросфера

В 2. Прочти текст, какая природная зона описана?

Поскрипывания, потрескивания, шорохи, вздохи… Крепким носом где-то стучит по стволу дятел. Пробежала, помахивая пушистым хвостом, лиса. Далеко в чаще слышен треск и шум. Уж не медведь ли бродит?

В 3. Определите название дерева по его описанию

Это дерево любит расти по берегам рек. Тихо склоняет оно свои длинные тонкие ветви с узкими листочками к воде, как будто плачет. Это особая разновидность дерева. Такое дерево так и называют – плакучая …

Задания С1–С2 -самые интересные. Обдумав ответ, запишите его в произвольной, развёрнутой форме в бланке ответа №2.

С1. Перечисли все материки, находящиеся в Восточном полушарии Земли и укажи наиболее густонаселённый из них.

С2. Определи, какие формы поверхности изображены на рисунке. Дай советы, как вести себя человеку в таких местах.

2011 ОГУ «Региональный центр оценки качества образования»

Другие статьи

Тесты по предмету - Окружающий мир - 4 класс

Тесты по предмету "Окружающий мир" 4 класс. УМК "Начальная школа ХХ1 века"

Программа « Начальная школа ХХ1 века». 2008-09 год.

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Как называется наука о небесных телах? Обведи нужную букву.

а) история;
б) география;
в) экология;
г) астрономия.

2. Сколько планет вращается вокруг Солнца? Обведи нужную букву.

3. Установи соответствие.
Солнце
Венера
ПЛАНЕТЫ Полярная
Марс
ЗВЁЗДЫ Земля
Нептун

4.Что такое глобус? Обведи нужную букву.
а) модель Солнца;
б) модель Земли;
в) модель шара.

5. В чём различие глобуса и карты полушарий? Обведи кружком буквы правильных ответов.

а) имеют разные цвета;
б) имеют разные обозначения;
в) имеют разный масштаб;
г) имеют разную форму;
д) глобус – это целый шар, а на карте две половинки.

6. Что такое исторический источник? Обведи нужную букву.

а) документ, срок действия которого давно истёк;
б) источник, родник, в котором вода выходит на поверхность с давних времён;
в) то, что может рассказать нам о прошлом людей.

7. Что может быть историческим источником? Вычеркни лишнее.

Древняя рукопись, монеты, современные изделия, легенды, пословицы и поговорки, правила поведения в метро, памятники, здания.

8. Где расположена природная зона арктических пустынь? Обведи нужную букву.

а) на островах Тихого океана;
б) на островах Индийского океана;
в) на остовах Северного Ледовитого океана.

9. Какие растения встречаются в ледяной зоне? Вычеркни лишнее.

• Лишайники, кедры, мхи, полярные маки, бузина.

10. Какие животные обитают в Арктике? Обведи буквы правильных ответов.

а) белые медведи;
б) нутрии;
в) моржи;
г) лоси;
д) тюлени.

11. Каково значение тундры для человека? Обведи буквы правильных ответов.
а) здесь заготавливают полезные для человека ягоды грибы;
б) здесь развито оленеводство;
в) здесь добывают каменный уголь, нефть и газ;
г) здесь отличные условия для отдыха и лечения;
д) здесь развит пушной промысел.

12.Какая природная зона сменяет к югу зону лесов? Обведи нужную букву.
а) зона арктических пустынь;
б) зона степей;
в) зона тундры.

13. Установи соответствие.

14. Допиши предложение.
• Бензин, керосин, лаки, краски, пластмассы, вазелин, мазут изготавливают из ___________________________________.

15.Почему луг является природным сообществом? Обведи нужную букву.
а) растения украшают луг своими цветами;
б) все обитатели луга живут совместно и тесно связаны между собой;
в) животные питаются растениями луга.

16. На какие отрасли делится растениеводство? Заполни схему.

17. Подчеркни лишнее слово в каждой строке.
а) овёс, кукуруза, подсолнечник, лук;
б) огурец, кабачок, чеснок, вишня;
в) груша, абрикос, гречиха, смородина;
г) капуста, лилия, ирис, флоксы.

18. Почему хлеб – всем голова? Обведи нужную букву.
а) хлеб бывает круглым, похожим на голову;
б) хлеб – главный продукт питания человека;
в) зёрна – главная часть хлебных растений.

19. Кто открыл Америку? Обведи нужную букву.

а) Фернан Магеллан;
б) Христофор Колумб;
в) Михаил Лазарев.

20. Установи соответствие.

21. Как называется главный документ, защищающий права человека? Обведи нужную букву.
а) Всеобщая Декларация прав человека;
б) Красная книга;
в) Конституция России.

22. Где была принята Всеобщая Декларация прав человека? Обведи нужную букву.
а) на общем собрании граждан;
б) на общем собрании ООН;
в) на общем собрании Совета министров.

23. Какие права имеет каждый человек? Обведи буквы правильных ответов.
а) право на свободу;
б) право на образование;
в) право на бесплатный проезд в общественном транспорте;
г) прав на достойную жизнь;
д) право на труд.

24.Может ли быть родиной страна?
• Да, нет.

Если дал положительный ответ, то подчеркни, какая страна является твоей родиной.
• Польша, Россия, Германия, Болгария, Италия.

25. Кто является главой нашего государства? Обведи нужную букву.
а) король;
б) царь;
в) президент.

26. Что в ряду лишнее? Вычеркни. Допиши предложение.

• Герб, флаг, Президент, гимн – это _____________________________ ___________________________________________________________.

27. Установи соответствие.

28. В каком порядке расположены (сверху вниз) цветные полосы на флаге России? Обведи нужную букву.
а) синяя, белая, красная;
б) красная, синяя, белая;
в) белая, синяя, красная.


Полный текст материала Тесты по предмету "Окружающий мир" 4 класс. УМК "Начальная школа ХХ1 века" смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Чемерикина Галина Александровна → 1020304050

МОУ СОШ№3 им.В.Н.Щеголева ЗАТО Светлый
412163 Саратовская область, Татаищевский район, п.Светлый

Читайте новые статьи

В Тверском колледже сервиса и туризма с 2008 г. обучаются молодые люди с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Все началось с реализации Региональной благотворительной программы «С уверенностью — в завтрашний день», которая была нацелена на решение актуальных проблем воспитания и обучения детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в Тверской области. Проект был разработан при поддержке департамента образования и департамента социальной защиты Тверской области. Спонсором программы выступил филиал ОАО «УРАЛСИБ» в г. Твери. На приобретение учебной мебели, компьютеров и на установку пандуса банк выделил денежную сумму в размере почти 300 тыс. рублей.

Среди всех искусств кино занимает особое место. Как сказал Альфред Хичкок: «Кино — это жизнь, из которой вырезано все скучное». Актеры и режиссеры-юбиляры 2016 года — это талантливые люди, достигнувшие вершин мастерства, и Год российского кино — достойный повод вспомнить об именинниках и еще раз насладиться результатами их гениальной работы.

Школа и отдельные учителя ищут пути информирования родителей, бывших выпускников и членов попечительского совета о новостях и событиях. Как лучше всего организовать такое информирование? Можно звонить, отправлять смс, пытаться найти заинтересованных посетителей сайта школы или в социальных сетях. Однако все эти способы имеют ряд недостатков и, как правило, не автоматизированы. Мы предлагаем организовать рассылку на электронные адреса. Об этом — наша статья.

Для работы нужен только компьютер с интернетом и WI-FI, телефон с камерой и QR коды-карточки. Ученики поднимают карточку с вариантом ответа, который они считают правильным, и телефон учителя считывает коды сразу всех учеников. Тестирование моментально выявляет правильные и неправильные ответы каждого из учеников и онлайн отображает статистику ответов на тест по классу и пофамильно, при этом всю информацию легко и удобно вывести на экран при помощи проектора.

Как вы представляете себе типичного современного студента? Модная одежда, представляющая собой собирательных образ разных культур и направлений, ассиметричная прическа, пирсинг, чрезмерная раскованность и обязательный атрибут — наушники. Единственное, что зачастую отличает подростков друг от друга — музыка, которая из этих наушников доносится.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Центр новых образовательных технологий

Всероссийские проверочные работы (ВПР)

Приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 16 марта 2016 г. № 648 "О проведении Всероссийских проверочных работ в 2016 году"

График проведения всероссийских проверочных работ учащихся 4 класса:

11 мая 2016 г. – русский язык, первая часть в форме диктанта

13 мая 2016 г. – русский язык, вторая часть

17 мая 2016 г. – математика

19 мая 2016 г. – окружающий мир

Образцы проверочных работ. 4 класс. https://vpr.statgrad.org/#

Всероссийская проверочная работа учащихся 4 класса не является государственной итоговой аттестацией, проводится на региональном или школьном уровнях и является аналогом традиционных годовых контрольных работ.
Особенность всероссийской проверочной работы учащихся 4 класса:

  • единство подходов к составлению вариантов заданий и проведению самих работ и их оцениванию;
  • использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

???? Региональный координатор ВПР - БУ "Республиканский центр новых образовательных технологий" Минобразования Чувашии (БУ РЦНОТ) http://ege21.ru/

Приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 11 ноября 2015 г. № 2505 "О проведении апробации Всероссийских проверочных работ"

ИНФОРМАЦИЯоб участии Чувашской Республики в апробации Всероссийских проверочных работ учащихся начальных классов по русскому языку и математике


Задания ЕГЭ 4 класс

Решебники и ЕГЭ Задания ЕГЭ 4 класс

Сочинение плоское,На 2+.Вижу вступление,а вот с комментарием беда - очень сжат. Половина текста вообще состоит из вопросов. рассуждение прослеживается весьма смутно. С аргументами просто беда. Маленькие,сухие обрывки мыслей ,смешанные с попытками толкования проблемы превратились в бессмысленную кашу. Вывода нет совершенно. Одни вопросы. а понимание проблемы, обобщения основной мысли нет вообще. Это не сочинение ЕГЭ. За это вам бы поставили не больше 5 баллов из 23.

btw, предыдущие комменты написано с разностью ровно в МЕСЯЦ. Вот так совпадение)

Copyright "Решебники и ЕГЭ" © 2016 | Контактная информация: e-mail: cemi_spam@bk.ru | Все материалы на сайте представлены исключительно для ознакомления!

ЕГЭ по окружающему миру в начальной школе 4 класс 2016

Часть А содержит 10 заданий (А1-А10). К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа отметить крестиком в бланке ответов №1

А 1. Что такое окружающий мир?

Это все предметы, люди вокруг нас и всё, что с ними происходит.
Это окружающие нас растения, животные и люди.
Это окружающие нас дома, машины, дороги, игрушки, книги.
Это окружающие нас люди, растения, книги, посуда, мебель.

А 2. Объясните, что значит предсказать погоду

Предположить состояние погоды на будущее.
Рассказать о сегодняшней погоде другим людям.
Слушать прогнозы погоды по радио и телевидению.
Спросить у взрослых о погоде на будущее.

А 3. Почему около шоссейных и железных дорог нельзя собирать грибы?

1. Эти грибы могут впитать яды, которые выделяет проходящий транспорт.

2. Можно испортить пейзаж около дороги.

3. Эти грибы менее вкусные, чем лесные.

4. Эти грибы очень пыльные и грязные.

А 4. Почему весной и осенью опасно ходить по льду водоёмов?

1. Можно встретить опасных людей.

2. Поругают родители и учителя.

3. Лёд непрочный, легко ломается.

4. Служба спасения оштрафует.

А 5. Поясните, почему надо сохранять правильную осанку.

Этого требует учитель в школе и родители дома.
Такой совет дал врач в поликлинике.
Правильная осанка сохраняет наше здоровье, делает человека стройным и красивым.

4. Об этом постоянно говорят в рекламе.

А6. Мышцы при выполнении физических нагрузок утомляются. Укажите, что необходимо сделать, чтобы не допустить этого.

Отказаться от любого физического труда;
Чередовать труд и отдых или разные виды труда;
Не заниматься спортом, не делать зарядку;
Принимать специальные лекарства.

А 7. Почему природа считается одним из важнейших условий существования человека?

1. Природа повсюду окружает человека.

2. Природа создаёт для человека и вокруг него красоту.

3. Природа укрывает человека от врагов.

4. Природа даёт человеку всё необходимое для жизни.

А 8. Какой символ изображён на государственном гербе России?

1. Три стерлядки.

2. Медведь, вставший на задние лапы.

3. Каменный цветок, в обрамлении виноградных лист.

4. Двуглавый орёл с тремя коронами.

А 9. Прочитайте текст.

«Готовясь к битве, Александр Невский собрал народное ополчение со всей Руси. Он хорошо знал тактику (правила боя) немецких рыцарей: закованные в броню, они выстраивались клином («свиньёй», как называли его на Руси) и этим клином рассекали войско противника в центре, чтобы потом громить его по частям. Поэтому главные свои силы Александр Ярославович поставил не в центре, а на флангах (по бокам). И это решило исход сражения».

Определите, к какому историческому событию относится описание в тексте.

1. Бородинская битва. 3. Куликовская битва.

2. Ледовое побоище. 4. Сталинградская битва.

А10. Отметь главную достопримечательность нашего города, его визитную карточку.

3. Здание Консерватории

4. Ледовый дворец спорта

Часть В включает три задания (В1-В3), каждое требует вашего ответа в виде слова или слов в единственном числе именительного падежа, которые вы впишите в бланк ответа №1 без пробелов и запятых, каждая буква в отдельной клеточке.

В1. Впиши в бланк ответа недостающую часть определения

Твёрдая оболочка Земли ………………

Воздушная оболочка Земли атмосфера

Водная оболочка Земли гидросфера

В 2. Прочти текст, какая природная зона описана?

Поскрипывания, потрескивания, шорохи, вздохи… Крепким носом где-то стучит по стволу дятел. Пробежала, помахивая пушистым хвостом, лиса. Далеко в чаще слышен треск и шум. Уж не медведь ли бродит?

В 3. Определите название дерева по его описанию

Это дерево любит расти по берегам рек. Тихо склоняет оно свои длинные тонкие ветви с узкими листочками к воде, как будто плачет. Это особая разновидность дерева. Такое дерево так и называют – плакучая …

Задания С1–С2-самые интересные. Обдумав ответ, запишите его в произвольной, развёрнутой форме в бланке ответа №2.

С1. Перечисли все материки, находящиеся в Восточном полушарии Земли и укажи наиболее густонаселённый из них.

С2. Определи, какие формы поверхности изображены на рисунке. Дай советы, как вести себя человеку в таких местах.

МОУ - СОШ №4 г

Информация для родителей обучающихся 4-х классов

В апреле 2015 года в образовательных организациях Саратовской области планируется проведение очередного этапа оценки качества образования в начальной школе в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.

Оценка качества образования в 4-х классах осуществляется на основе мониторинговых исследований.

Основные цели проведения мониторинговых исследований в 4-х классах:

– оценка результатов деятельности региональной и муниципальной систем образования;

– оценка эффективности деятельности образовательных организаций.

Зачем ребёнок должен участвовать в процедуре независимой диагностики?

Переход из начальной школы в среднее звено традиционно считается сложным периодом. Это связано с тем, что ученика ожидает резкая смена социальной ситуации обучения, которая сопровождается большой психологической и физической нагрузкой. Для того чтобы поддержать ребёнка в этот момент, родители должны быть уверены в качестве его подготовки для обучения на следующей ступени. Мониторинговые исследования позволят выявить проблемы, которые требуют своевременного решения.

В рамках мониторинговых исследований осуществляется независимая оценка уровня и качества усвоения знаний учениками начального этапа обучения по одному из трёх предметов: «Математика», «Русский язык», «Окружающий мир», а также освоение программы формирования учебных действий в части межпредметных результатов.

Выставление оценок обучающимся в классный журнал по итогам мониторинговых исследований не предусмотрено.

Диагностические работы проводят независимые специалисты. не работающие в данной организации или учителя школы, не работающие с обучающимися в присутствии независимых наблюдателей.

Ознакомиться с результатами выполнения диагностической работы обучающихся по каждой образовательной организации (классу) будет возможно в школе в разделе «Мониторинг» в июне 2015 года.

В апреле 2015 года в образовательных организациях Саратовской области планируется проведение очередного этапа оценки качества образования в начальной школе в соответствии с ФГОС.

Для ознакомления с содержательной частью измерительных материалов диагностических работ по заданию министерства образования Саратовской области подготовлены демонстрационные версии комплекта измерительных материалов.

Планируемая диагностическая работа, позволит оценить индивидуальные достижения обучающихся и качество образования в образовательной организации, а также состояние системы образования по трем предметным областям: «Математика и информатика» (на примере курса «Математика»), «Филология» (на примере курса «Русский язык»), «Обществознание и естествознание» (на примере курса «Окружающий мир»).

Дополнительно разработаны измерительные материалы для оценки сформированности метапредметных результатов («Комплексная работа»).

Комплексная работа

Тест по окружающему миру на тему - Подготовка к ЕГЭ - (4 класс)

Тест по окружающему миру на тему "Подготовка к ЕГЭ"(4 класс)

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

ЕГЭ по окружающему миру 4 класс

ЕГЭ по окружающему миру 4 класс

Такая форма проверки, как пробное тестирование, решает задачу обучения четвероклассников работе на специальных бланках, подобные которым будут предоставлены им для заполнения на ЕГЭ по окружающему миру. Найти примеры для работы можно в ориентировочных подборках по ЕГЭ.

Описание учебника «ЕГЭ по окружающему миру 4 класс»:

Подборка ЕГЭ по окружающему миру 4 класс состоит из 10 вариантов тестовых заданий. Комплекты заданий состоят из 3-х частей. В начале каждого блока заданий предусмотрена короткая инструкция к заполнению бланков. Кроме того, для педагога и родителей, которые будут тренировать детей дома, представлена короткая инструкция по оцениванию.

Тесты по ЕГЭ 4 класс окружающий мир включают по 15 разноуровневых заданий (сложные помечены *). Задания оформлены в виде тестов по ЕГЭ в старшей школе. При подготовке к тестированию, учитель и родители должны учесть такую особенность четвероклассников: дети еще не вполне опытны в написании экзаменационных работ и поэтому сложность может заключаться не сколько в недостаточном уровне ЗУН, сколько в непонимании заданий.

Чтобы ЕГЭ «Окружающий мир» за курс начальной школы прошли успешно, необходимо неоднократно разобрать условия заданий и потренироваться заполнять бланки.

Так как стрессовая ситуация может ввести ребенка в ступор, учитель заранее настраивает класс на спокойную деловую обстановку и на уверенность в своих знаниях. Выполняются тесты полностью самостоятельно – этого требует объективность. Если четвероклассник не может дать ответ на какой-либо вопрос, учитель должен предложить ему пропустить задание. При этом, выполняя ЕГЭ по окружающему миру в 4 классе, дети должны знать, что после написания и проверки всех заданий, они могут и должны вернуться к невыполненным задачам и попытаться их закончить.

Скачать бесплатно ege_okrugayushiy_mir_4_klass_uchebnik.PDF