Категория: Инструкции
Результаты проверки знаний безопасных методов и приемов выполнения работ на по охране труда для руководителя образовательного учреждения высоте оформляются протоколом с указанием даты проведения проверки знаний, фамилии, имени, отчества лица, прошедшего проверку знаний, результатов проверки знаний. Протокол подписывается членами аттестационной комиссии, прошедшими соответствующее обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте в организации, осуществляющей образовательную деятельность. Обеспечение безопасности работ на высоте 16. Работодатель для обеспечения безопасности работников должен по возможности исключить работы на высоте. При невозможности исключения работ на высоте работодатель должен обеспечить использование инвентарных лесов, подмостей, устройств и средств подмащивания, применение подъемников (вышек строительных фасадных подъемников, подвесных лесов, люлек, машин или механизмов, а также средств.
применяются квалификационные характеристики, предусмотренные для соответствующих должностей служащих с уточнением перечня работ, которые свойственны соответствующей должности в конкретных организационно-педагогических условиях.8. Должностное наименование старший применяется при условии, если по охране труда для руководителя образовательного учреждения работник наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по занимаемой должности, осуществляет руководство подчиненными ему исполнителями. Должность старшего может устанавливаться в виде исключения и при отсутствии исполнителей в непосредственном подчинении работника, если на него возлагаются функции руководства самостоятельным участком работы.9. Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе Требования к квалификации но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной. Общие вопросы по match аттестации персонала по электробезопасности 3 группа, аттестации руководителей, обучение специалистов. Ваши вопросы. Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы по охране труда для руководителя образовательного учреждения скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. Сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо. Кнопки. Работники, допускаемые к работам без применения средств подмащивания, выполняемые на высоте 5 м и более.
Дипломная работа: Организация работы по охране трудаСамым эффективным и наименее затратным способом финансирования данных договоров является их оплата не школой, а.
Безопасность ОУ состояние защищенности жизни, здоровья, прав и свобод, имущества, окружающей среды и законных интересов обучаемых и работников ОУ от каких-либо опасностей (угроз) в охране процессе учебной, трудовой и досуговой деятельности в образовательном пространстве. Определение безопасности как «отсутствие опасности» неверно: в реальной жизни трудно найти ситуацию, в которой бы полностью отсутствовали опасности. К сожалению, и в домашней по. Профессор кафедры безопасности Московского института открытого образования, Почетный сотрудник МВД России, полковник С. В. Петров. Запрещается применять огнестрельное оружие в отношении женщин, лиц с пожарной по охране труда для руководителя образовательного учреждения явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен охраннику, кроме случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения воо. Краткая информация ПО охране химии труда, порядок расследования несчастного случая со смертельным исходом, происшедшего с лицом.
Документы N102, к сожалению, в настоящее время надежная охрана в образовательных учреждениях, особенно в городах.
ИНСТРУКЦИЯ
ЗАМЕСТИТЕЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ (ДИРЕКТОРА, НАЧАЛЬНИКА, ЗАВЕДУЮЩЕГО) УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УТВЕРЖДАЮ
(орган юридического лица (учредители);
00.00.00 № 00 лицо, уполномоченное утверждать
заместителя руководителя (директора, должностную инструкцию)
начальника, заведующего) учреждения образования
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.00 г.
I. Общие положения
1. Заместитель руководителя учреждения образования относится к категории руководителей.
2. На должность заместителя руководителя учреждения образования назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях.
3. Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом
руководителя учреждения по представлению .
4. Заместитель руководителя учреждения образования должен знать:
4.1. Конституцию Российской Федерации.
4.2. Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования и воспитания обучающихся (воспитанников).
4.3. Конвенцию о правах ребенка.
4.4. Педагогику, педагогическую психологию, достижения современной психолого-педагогической науки и практики
4.5. Основы физиологии, гигиены.
4.6. Теорию и методы управления образовательными системами.
4.7. Основы экономики, права, социологии.
4.8. Организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
4.9. Административное, трудовое и хозяйственное законодательство.
4.10. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
4.11.
5. Заместитель руководителя учреждения образования подчиняется непосредственно руководителю.
6. На время отсутствия заместителя руководителя учреждения образования его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
7.
II. Должностные обязанности
Заместитель руководителя учреждения образования:
1. Организует текущее и перспективное планирования деятельности педагогического коллектива.
2. Координирует работу преподавателей, воспитателей, мастеров производственного обучения и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ, а также разработку необходимой учебно-методической документации.
3. Руководит профессиональным обучением и планирует эту работу.
4. Осуществляет контроль за качеством образовательного и воспитательного процессов и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся (воспитанников), работой кружков и факультативов.
5. Организует работу по подготовке и проведению экзаменов.
6. Координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики.
7. Организует просветительскую работу для родителей.
8. Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий.
9. Организует учебно-воспитательную (методическую, культурно-массовую, внеклассную) работу.
10. Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся (воспитанников).
11. Составляет расписание учебных занятий и других видов учебной и воспитательной (в том числе культурно-досуговой) деятельности.
12. Обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации.
13. Оказывает помощь коллективам обучающихся (воспитанников) в проведении культурно-просветительных и оздоровительных мероприятий.
14. Осуществляет комплектование и принимает меры по сохранению контингента обучающихся (воспитанников) в кружках и т.п.
15. Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства.
16. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.
17. Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников учреждения.
18. Принимает меры по оснащению мастерских, учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотек и методических кабинетов учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами.
19. Осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся (воспитанников), жилищно-бытовых условий в общежитиях.
20. На время отсутствия руководителя учреждения образования (командировка,
отпуск, болезнь, пр.) исполняет его обязанности по вопросам
и несет ответственность за надлежащее их исполнение.
Заместитель руководителя учреждения образования имеет право:
1. Вносить на рассмотрение руководителя учреждения образования предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности отдельных работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.
2. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им обязанностей.
3. Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех (отдельных) структурных подразделений учреждения.
4. Запрашивать лично или по поручению руководителя учреждения образования от руководителей структурных подразделений и отдельных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
6. Вносить на рассмотрение руководителя учреждения представления о назначении, перемещении и увольнении работников учреждения образования; предложения об их поощрении или о наложении на них взысканий.
7. Требовать от руководителя учреждения образования оказания содействия в исполнении сотрудником его должностных обязанностей и прав.
8.
Заместитель руководителя учреждения образования несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.
. Полная версия документа с таблицами, изображениями и приложениями в прикрепленном файле.
1. Общие требования по охране труда для директора
1.1. К работе директором школы допускаются лица, имеющее высшее профессиональное образование, стаж работы не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях, прошедшие медицинский осмотр.
1.2. Директор школы должен соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, установленные режимы труда и отдыха, настоящую инструкцию по охране труда для директора школы .
1.3. Директор школы в своей работе должен:
1.4. При работе директором школы возможно воздействие на него следующих вредных производственных факторов:
1.5. Директор обязан соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения, а также пути эвакуации при пожаре, уметь пользоваться ручным пожарным извещателем, кнопкой «Тревога».
1.6. В процессе работы директор школы обязан соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте рабочее место.
1.7. В случае невыполнения или нарушения инструкции по охране труда, директор привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и, при необходимости, подвергается внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда.
2. Требования по охране труда перед началом работы директора школы
2.1. Проверить исправность электроосвещения в кабинете.
2.2. Проветрить помещение кабинета директора.
2.3. Проверить безопасность рабочего места.
2.4. Проверить исправность электрической розетки и других электрических приборов.
3. Требования по охране труда во время работы директора школы
3.1. Выполнять требования личной гигиены и безопасности труда, требования инструкции по охране труда для директора школы.
3.2. Пользоваться при работе исправной электроаппаратурой.
3.3. Соблюдать чистоту и порядок на рабочем месте.
3.4. Соблюдать правила пожарной безопасности, знать пути эвакуации при пожаре, уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения (порошковым огнетушителем).
3.5. При недостаточной освещенности рабочего места для дополнительного его освещения пользоваться настольной лампой.
3.6. При работе с использованием компьютера, ксерокса, ТСО соблюдать меры безопасности от поражения электрическим током:
3.7. При работе с использованием компьютера, принтера и ксерокса необходимо руководствоваться инструкцией по охране труда при работе на компьютере и принтере.
3.8. Для поддержания здорового микроклимата следует через каждые 2 ч работы проветривать помещение; открывая фрамугу, быть предельно осторожным при фиксировании ее в открытом положении.
3.9. При длительной работе с документами и на компьютере с целью снижения утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии и гипокинезии, предотвращения развития познотонического утомления через каждый час работы делать перерыв на 10-15 мин, во время которого следует выполнять комплекс упражнений для глаз, физкультурные паузы и минутки.
3.10. В течение рабочего времени директор школы:
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях
4.1. При возникновении пожара немедленно сообщить об этом работникам, включив систему оповещения о пожаре, руководителю комитета образования и в ближайшую пожарную часть по телефону 101. Осуществлять контроль за проведением эвакуации воспитанников, работников, ценных документов на эвакуационную площадку, за организацией встречи пожарной команды, тушения пожара первичными средствами пожаротушения до прибытия пожарных.
4.2. В случае возникновения аварийных ситуаций срочно принять меры, немедленно оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом старшей медицинской сестре ОУ, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее медицинское учреждение, позвонив по телефону 103.
4.3. Не приступать к работе при плохом самочувствии или внезапной болезни.
4.4. В случае появления неисправности в работе компьютера, ксерокса, ТСО немедленно отключить электроприбор от электросети и сообщить об этом заместителю заведующего по АХЧ (АХР), который обязан соблюдать инструкцию по охране труда заместителя директора по АХЧ .
Работу продолжать только после устранения возникшей неисправности.
4.5. При получении травмы немедленно обратиться за медицинской помощью в медицинский кабинет.
5. Требования безопасности по окончании работы директора школы
5.1. Проветрить кабинет, закрыть форточку.
5.2. Привести в порядок рабочее место.
5.3. Выключить электроприборы.
5.4. Выключить электроосвещение, закрыть кабинет на ключ.
5.5. Обо всех недостатках, отмеченных во время работы, сообщить заместителю заведующего по АХЧ (АХР).
Инструкцию разработал: __________ (________________)
СОГЛАСОВАНО
Руководитель службы ОТ (специалист или инженер по ОТ) ____________ Яценюк Е.В.
«___»__________20__г.
С инструкцией ознакомлен (а)
«___»_____20___г. __________ (_______________________)
I. Общие положения
1. Директор учреждения образования относится к категории руководителей.
2. На должность директора учреждения образования назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях.
3. Директор учреждения образования должен знать:
3.1. Конституцию Российской Федерации.
3.2. Законы РФ, постановления Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования и воспитания обучающихся (воспитанников).
3.3. Конвенцию о правах ребенка.
3.4. Педагогику, достижения современной психолого-педагогической науки и практики.
3.5. Психологию личности и дифференциальную психологию.
3.6. Основы физиологии, гигиены.
3.7. Теорию и методы управления образовательными системами.
3.8. Основы экономики, права, социологии.
3.9. Организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
3.10. Административное, трудовое и хозяйственное законодательство.
3.11. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Директор учреждения образования:
1. Осуществляет руководство учреждением в соответствии с его Уставом и законодательством Российской Федерации.
2. Обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу учреждения.
3. Определяет стратегию, цели и задачи развития учреждения, принимает решения о программном планировании его работы.
4. Совместно с советом учреждения и общественными организациями осуществляет разработку, утверждение и внедрение программ развития учреждения, учебных планов, курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков, Устава и правил внутреннего распорядка учреждения и др.
5. Определяет структуру управления учреждением, штатное расписание.
6. Решает научные, учебно-методические, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы.
7. Планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, педагогических и других работников учреждения.
8. Осуществляет прием на работу, подбор и расстановку педагогических кадров.
9. Определяет должностные обязанности работников, создает условия для повышения их профессионального мастерства.
10. Поощряет и стимулирует творческую инициативу работников, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе.
11. Формирует контингенты обучающихся (воспитанников), обеспечивает их социальную защиту.
12. Является государственным опекуном (попечителем) воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, защищает их законные права и интересы (личные, имущественные, жилищные, трудовые и др.).
13. Принимает меры к созданию условий для поддержания их родственных связей.
14. Обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими).
15. Содействует деятельности учительских (педагогических), психологических организаций и методических объединений.
16. Регулирует деятельность общественных (в том числе детских и молодежных) организаций, разрешенных законодательством Российской Федерации.
17. Обеспечивает рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.
18. Представляет учреждение в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях.
19. Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации.
20. Несет ответственность за реализацию образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, за качество образования выпускников, жизнь и здоровье, соблюдение прав и свобод обучающихся (воспитанников) и работников учреждения во время образовательного процесса в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
1. Настоящая инструкция по охране труда директора (руководителя), разработана с учетом условий его работы в конкретной организации – “___________”.
2. К работе директором (руководителем) допускаются лица, достигшие 18 лет, имеющие высшее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях в соответствующей профилю организации отрасли не менее 5 лет.
3. Директор (руководитель) должен:
знать законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность организации, постановления федеральных, региональных и местных органов государственной власти и управления, определяющие приоритетные направления развития экономики и соответствующей отрасли;
знать методические и нормативные материалы других органов, касающиеся деятельности организации;
знать профиль, специализацию и особенности структуры организации;
знать производственные мощности и кадровые ресурсы предприятия, технологию производства продукции организации;
знать организацию производства и труда;
знать трудовое законодательство;
знать правила и нормы охраны труда;
знать свои должностные обязанности и инструкции по охране труда;
пройти вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте;
руководствоваться в работе правилами внутреннего распорядка;
режим труда и отдыха определяется графиком его работы;
контролировать режим соблюдения норм и правил техники, а также техническим и обслуживающим персоналом;
проводить вводные инструктажи и инструктажи на рабочем месте с отметкой о их проведении в специальных журналах;
содержать в чистоте рабочее место.
4. Директор (руководитель) извещает исполнительного директора о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого заболевания.
Глава 2. Требования по охране труда перед началом работы5. Перед началом работы директор (руководитель) должен:
проверить исправность электроосвещения в кабинете;
проветрить помещение кабинета;
подготовить рабочее место;
отрегулировать освещение на рабочем месте, убедиться в отсутствии бликов на экране компьютера;
проверить правильность подключения оборудования к электросети;
проверить исправность компьютерной техники;
проверить исправность проводов питания и отсутствие оголенных участков проводов.
Глава 3. Требования по охране труда во время работы6. Во время работы директор (руководитель) должен:
соблюдать правила личной гигиены и безопасности труда;
пользоваться при работе исправной компьютерной аппаратурой;
соблюдать чистоту и порядок на рабочем месте;
не загромождать рабочее место бумагами, книгами и т.д.;
соблюдать правила пожарной безопасности;
выполнять требования безопасности при работе компьютерной аппаратурой;
оставлять работающую аппаратуру без присмотра запрещается.
7. Хранить документацию в шкафах в специально оборудованном кабинете.
Глава 4. Требования по охране труда по окончании работы8. Привести в порядок рабочее место.
9. Проверить противопожарное состояние кабинета.
10. Закрыть окна, выключить свет, отключить кондиционер (в случае наличия) и электроприборы, закрыть двери.
Глава 5. Требования по охране труда в аварийных ситуациях11. В аварийной обстановке следует оповестить об опасности окружающих людей и действовать в соответствии с планом ликвидации аварий.
12. В случае возникновения возгорания или пожара необходимо немедленно сообщить об этом в пожарную часть, окриком предупредить окружающих людей и принять меры для тушения пожара.
13. При травмировании, отравлении или внезапном заболевании прекратить работу и обратиться за помощью к медицинскому работнику, а в случае его отсутствия оказать себе или другим пострадавшим первую доврачебную медицинскую помощь и вызвать скорую медицинскую помощь.
14. В ситуациях, угрожающих жизни и здоровью – покинуть опасный участок.
Поделиться "Инструкция по охране труда для директора (руководителя)"
Директор МКОУ «Чиркейский многопрофильный лицей
РАБОТНИКОВ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Преподаватель - организатор основ безопасности жизнедеятельности.
В своей работе руководствуется законами РФ "Об образовании", "Об обороне", "О гражданской обороне", Уставом образовательного учреждения, Положением о службе охраны труда:
С инструкцией ознакомлен: «____»______20___г._______ _________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
(подпись) (фамилия, инициалы)
(подпись) (фамилия, инициалы)
По теме: методические разработки, презентации и конспектыВ положение включены разделы:1. Общие положения (цели, задачи, законодательная и нормативная основа деятельности по ОТ, структура управления ОТ),2. Обязанности и права руководителей и специалистов по.
Инструкция по охране труда и мерам безопасности для учителя физкультуры.
должностная инструкция ответственного за охрану труда
В своей деятельности ответственный за охрану труда руководствуется Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом РФ, законом Российской Федерации.
Инструкции по охране труда и технике безопасности
Инструкции для образовательных учреждений по охране труда и технике безопасности.
ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для учащихся по мерам безопасности при занятиях на открытых спортивных площадках
ИНСТРУКЦИЯпо охране труда для учащихся по мерам безопасности при занятиях на открытых спортивных площадках.
Инструкция по охране труда и технике безопасности при проведении занятий по горным лыжам
Инструкция по охране труда на занятиях по горным лыжам.
Инструктаж по охране труда и технике безопасности для занимающихся горными лыжами