Категория: Руководства
Мэр Москвы Сергей Собянин вручил АО «Мосинжпроект» награды в нескольких номинациях
Выход щита на станции метро «Мичуринский проспект»Тоннелепроходческий комплекс «Татьяна» проложил 2804 м правого перегонного тоннеля на Калининско-Солнцевской линии метрополитена
Мэр Москвы Сергей Собянин дал старт автомобильному движению по транспортной развязке на пересечении МКАД с Каширским шоссе Мэр Москвы Сергей Собянин запустил пассажирское движение на двухсотой станции московского метрополитена «Саларьево» Сокольнической линии Запущена в эксплуатацию новая станция Замоскворецкой линии Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю 23 декабря состоялся торжественный запуск последнего объекта в рамках реконструкции транспортной развязки МКАД с Рязанским проспектом «Мосинжпроект» – москвичам! «Мосинжпроект» – москвичам! Открыта станция «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии метроВ московском метрополитене заработала 197-я станция
«Мосинжпроект» занял 110 место в рейтинге РБК-500Компания «Мосинжпроект» – на 110 строке первого рейтинга крупнейших отечественных компаний, составляющих элиту российской экономики
ИСПОЛНЯЮЩИМ ОБЯЗАННОСТИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА АО «МОСИНЖПРОЕКТ» НАЗНАЧЕН МАРС ГАЗИЗУЛЛИНВ связи с переходом на другую работу Константин Николаевич Матвеев покидает пост генерального директора АО «Мосинжпроект» с 6 июня 2016 года. Исполняющим обязанности генерального директора компании назначен заместитель генерального директора по строительству гражданских объектов Марс Мулланурович Газизуллин.
Марс Мулланурович Газизуллин работает в АО «Мосинжпроект» с 2013 года. Под его непосредственным руководством реализован уникальный проект реставрации и реконструкции с приспособлением комплекса зданий Государственного учреждения культуры «Московский музыкальный театр «Геликон-опера», реализуются проекты реконструкции Большой спортивной арены «Лужники», создания парка «Зарядье» и ряд других проектов.
Марс Мулланурович Газизуллин родился 11 января 1963 года. В 1985 году окончил Казанский инженерно-строительный институт. C 1991 по 2013 годы работал на различных руководящих должностях в Республике Татарстан, непосредственно связанных со строительной отраслью, в том числе – в должности заместителя министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства региона. Отвечал за строительство главной спортивной арены Универсиады 2013 года – стадиона «Казань-арена». С 2013 года работает на руководящих должностях в АО «Мосинжпроект».
Мэр Москвы Сергей Собянин вручил АО «Мосинжпроект» награды в нескольких номинациях
Выход щита на станции метро «Мичуринский проспект»Тоннелепроходческий комплекс «Татьяна» проложил 2804 м правого перегонного тоннеля на Калининско-Солнцевской линии метрополитена
Мэр Москвы Сергей Собянин дал старт автомобильному движению по транспортной развязке на пересечении МКАД с Каширским шоссе Мэр Москвы Сергей Собянин запустил пассажирское движение на двухсотой станции московского метрополитена «Саларьево» Сокольнической линии Запущена в эксплуатацию новая станция Замоскворецкой линии Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю 23 декабря состоялся торжественный запуск последнего объекта в рамках реконструкции транспортной развязки МКАД с Рязанским проспектом «Мосинжпроект» – москвичам! «Мосинжпроект» – москвичам! Открыта станция «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии метроВ московском метрополитене заработала 197-я станция
«Мосинжпроект» занял 110 место в рейтинге РБК-500Компания «Мосинжпроект» – на 110 строке первого рейтинга крупнейших отечественных компаний, составляющих элиту российской экономики
КОНТАКТЫinfo@mosinzhproekt.ru
ОАО «Мосинжпроект» – инжиниринговая компания, специализирующаяся на транспортном строительстве. Основано на базе одноименного проектного института, созданного в Москве в 1958 году. Принадлежит правительству Москвы. Генеральный директор – Константин Матвеев.
Среди значимых проектов последних лет: развитие сети московского метрополитена (строительство 79 станций и 48 транспортно-пересадочных узлов до 2020 года), реконструкция 12 вылетных магистралей и МКАД, модернизацяя большой спортивной арены «Лужники» к Чемпионату мира по футболу-2018, по проектам инженеров компании построено Третье транспортное кольцо, реконструирована Манежная площадь и т.д.
1. Инжиниринг. Компания осуществляет:
– организацию и управление проектированием, строительством и материально-техническим обеспечением (комплектацией);
– финансовое и юридическое сопровождение строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ;
– подбор и координацию действий субподрядчиков;
– предпроектные работы (ситуационный анализ, разработка концепции, подготовка техническо-коммерческой и тендерной документации);
– проектные работы (разработка проектно-сметной документации);
– обеспечение материально-техническими ресурсами (комплектация, закупка, поставка);
– строительно-монтажные и пуско-наладочные работы;
– авторский и технический надзор за строительством и ввод объекта в эксплуатацию с последующим гарантийным обслуживанием.
2. Изыскания и проектирование. В компании осуществляют работы по проектированию:
– объектов социальной инфраструктуры (общественных и административных зданий, деловых и офисных комплексов, гостиниц и жилых зданий);
– объектов дорожно-транспортной инфраструктуры (мостов, эстакад, транспортных и пешеходных тоннелей, метрополитена, транспортно-пересадочных узлов и пр.);
– подземных коммуникаций (сетей электро-, газо-, водо- и теплоснабжения и пр.)
– сетей связи и радио, уличного освещения и пр.;
– гидротехнических сооружений и дренажных насосных станций;
– сопутствующих мероприятий (в том числе по охране окружающей среды и защите зеленых насаждений, защите подземных коммуникаций от электрохимических коррозий, диспетчеризации и сигнализации загазованности коллекторов).
3. Научно-исследовательская деятельность. В компании разрабатывают:
– новые, более эффективные конструкции, материалы и технологии для подземного строительства;
– рекомендации по учёту рисков (геотехнических, экономических, социальных) при строительстве и эксплуатации сооружений метрополитена;
– типовые объемно-планировочные, конструктивные и технологические решения по комплексному использованию подземного пространства при строительстве и реконструкции объектов метрополитена;
– оборудование для механизированной проходки коротких выработок;
– системы автоматизированного геотехнического мониторинга при строительстве объектов метрополитена;
– учебные программы и учебно-методическую литературу по повышению квалификации для получения дополнительного образования и переквалификации проектировщиков, работников строительных и эксплуатационных организаций.
Организация размещена в разделе «Строительные компании / Строительные организации» нашего справочника. Региональная принадлежность компании - Район Лефортово, Москва, Россия. Компания ОАО МОСИНЖПРОЕКТ находится по адресу 111250, Проезд завода Серп и Молот, д. 10 в районе Лефортово Москвы. Связаться с администрацией можно по телефону +7 (495) 2251946. Официальный веб-сайт организации доступен по адресу www.mosinzhproekt.ru. Часы работы организации - Пн-Пт: 8 - 17.30 Сб-Вс: выходной.
Карта проезда до организацииКомпания расположена по адресу 111250, Россия, Москва, Проезд завода Серп и Молот, д. 10. Схему проезда до организации на карте смотрите ниже.
Отзывы о МОСИНЖПРОЕКТ, ОАОК сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании МОСИНЖПРОЕКТ, ОАО. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв.
Мэр Москвы Сергей Собянин вручил АО «Мосинжпроект» награды в нескольких номинациях
Выход щита на станции метро «Мичуринский проспект»Тоннелепроходческий комплекс «Татьяна» проложил 2804 м правого перегонного тоннеля на Калининско-Солнцевской линии метрополитена
Мэр Москвы Сергей Собянин дал старт автомобильному движению по транспортной развязке на пересечении МКАД с Каширским шоссе Мэр Москвы Сергей Собянин запустил пассажирское движение на двухсотой станции московского метрополитена «Саларьево» Сокольнической линии Запущена в эксплуатацию новая станция Замоскворецкой линии Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю 23 декабря состоялся торжественный запуск последнего объекта в рамках реконструкции транспортной развязки МКАД с Рязанским проспектом «Мосинжпроект» – москвичам! «Мосинжпроект» – москвичам! Открыта станция «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии метроВ московском метрополитене заработала 197-я станция
«Мосинжпроект» занял 110 место в рейтинге РБК-500Компания «Мосинжпроект» – на 110 строке первого рейтинга крупнейших отечественных компаний, составляющих элиту российской экономики
СОГЛАСОВАНИЕТребования АО «Мосинжпроект» к представляемой на рассмотрение проектной документации
Необходимо предоставить следующую документацию:
Для эскизов и ситуационных планов:
Для проектной документации:
Требования к представляемой на рассмотрение проектной документации:
Прием материалов по адресу:
Сверчков пер. д.4/1 (вход через Девяткин пер. в арку, над аркой вывеска МОСИНЖПРОЕКТ).
Приемные дни: ВТОРНИК, ЧЕТВЕРГ
C 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00
Тел. (495) 225-19-46, доб. 1122, 1127
АО «Мосинжпроект» — российская инжиниринговая компания, с 2013 года выполняет функции генерального подрядчика на строительстве новых станций Московского метрополитена [2]. Штаб-квартира находится в Москве.
ИсторияИнститут был образован 28 октября 1958 года на основе распоряжения исполкома Моссовета о слиянии двух подразделений Главмосстроя — «Мосподземпроект» и «Дормостпроект». Институт занимался преимущественно проектированием инженерных коммуникаций. мостов, тоннелей, эстакад, а также дорог и других инфраструктурных объектов. Также «Мосинжпроект» участвовал в разработке генеральной схемы канализации Москвы и в газификации города [3]. В 2010 году ГУП «Мосинжпроект» был акционирован. После назначения мэром Москвы Сергея Собянина представители московского правительства неоднократно заявляли, что стремятся создать на базе «Мосинжпроекта» крупную государственную инжиниринговую компанию [4] .
Как отмечают в компании, новый значимый этап в развитии «Мосинжпроекта» начался с реализации программы развития транспортной инфраструктуры Москвы. В 2010 году институт прошел процедуру акционирования. В 2011 году компания выиграла первый конкурс на строительство новых станций и линий московского метрополитена и тем самым вышла на рынок строительного инжиниринга.
Позже 14 проектных мастерских, сформированных до акционирования института, выделили в филиал — «Институт по изысканиям и проектированию транспортных и инженерных сооружений «Мосинжпроект» («Институт «Мосинжпроект»).
С 2012 года «Мосинжпроект» активно участвует в развитии улично-дорожной сети Москвы: компания выступает генеральным проектировщиком реконструкции 12 вылетных магистралей, 9 транспортных развязок на МКАД, инженеры компании проектируют участки Северо-Западной хорды.
В 2013 году компания выиграла второй конкурс на строительство новых станций и линий московского метрополитена: до 2020 года «Мосинжпроект» построит, как минимум, 79 станций, более 160 км путей, 9 электродепо, а также реконструирует 7 электродепо.
В 2013 году компания выиграла конкурс на строительство 48 капитальных транспортно-пересадочных узлов в системе московского метрополитена. Для реализации инвестиционного проекта «Мосинжпроект» создал дочернее предприятие — ООО «Мосинжинвест».
Опыт в области проектирования городских инженерных коммуникаций позволил компании в 2013 году выиграть конкурс на строительство объектов внешней инженерной инфраструктуры инновационного центра «Сколково». По сообщению Департамента строительства г. Москвы, для инженерного обеспечения технопарка разработан и реализуется проект строительства 16,4 км инженерных сетей: в том числе 8,5 км теплосети. 6,4 км водопровода. 1,5 км дождевой канализации .
В декабре 2013 года [5] — главного стадиона Чемпионата мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году. Используя опыт строительства спортивных сооружений для Универсиады-2013 в Казани, специалисты компании приводят «Лужники» к стандартам FIFA.
Для совершенствования научной базы в 2013 году в составе «Мосинжпроекта» образован Научно-исследовательский и производственный институт транспортных сооружений.
С 27 ноября 2014 года ОАО "Институт по изысканиям и проектированию инженерных сооружений «Мосинжпроект» реорганизовано в АО "Мосинжпроект".
Собственники и руководство100 % акций компании принадлежат Правительству Москвы [6]. Генеральный директор — Константин Николаевич Матвеев [7] .
Деятельность ИнжинирингАО «Мосинжпроект» предоставляет комплекс услуг, включающий в себя реализацию объектов полного цикла: начиная от формирования технико-экономических показателей и заканчивая сдачей объекта в эксплуатацию. Компания решает задачи проектирования под заданную стоимость, оптимизации комплексной стоимости проекта, формирования общей производственной программы реализации на несколько лет.
АО «Мосинжпроект», как EPC/EPCM-компания, осуществляет:
Применение инжинирингово-строительной концепции за счет единой структуры управления инвестиционно-строительными проектами с общим административным, финансовым и инжиниринговым центром внутри АО «Мосинжпроект» предоставляет заказчику ряд преимуществ:
«Мосинжпроект» осуществляет комплексность проектирования всей инженерной инфраструктуры. Специалисты компании осуществляют работы по проектированию широкого спектра объектов социальной инфраструктуры (общественных и административных зданий, деловых и офисных комплексов, гостиниц и жилых зданий), дорожно-транспортной инфраструктуры (мостов, эстакад, транспортных и пешеходных тоннелей, метрополитена, транспортно-пересадочных узлов и пр.), подземных коммуникаций (сетей электро-, газо-, водо- и теплоснабжения и пр.), сетей связи и радио, уличного освещения и пр. гидротехнических сооружений и дренажных насосных станций, а также сопутствующих мероприятий (в том числе по охране окружающей среды и защите зелёных насаждений; защите подземных коммуникаций от электрохимических коррозий; диспетчеризации и сигнализации загазованности коллекторов). В компании создают архитектурные концепции, архитектурно-градостроительные решения по всем перечисленным направлениям.
Научно-исследовательская деятельностьВ составе АО «Мосинжпроект» действует Научно-инженерный центр освоения подземного пространства (НИЦ ОПП). Специалисты НИЦ ОПП активно участвуют не только в решении оперативных задач, связанных с проектированием и строительством метрополитена в Москве, но и актуализацией научной и нормативно-правовой базы освоения подземного пространства для ее применения на территории всей России. В составе НИЦ ОПП трудится 50 специалистов высокой квалификации, в том числе 7 докторов и 8 кандидатов технических наук.
Основные направления деятельности НИЦ ОПП:
В составе компании 16 мастерских, каждая из которых имеет свою специализацию. Последними были созданы мастерские № 15 и 16, которые занимаются проектированием новых станций московского метрополитена и транспортно-пересадочных узлов. «Мосинжпроект» имеет доли в совместных предприятиях с белорусской и азербайджанской компаниями: ООО СП «Минскметрострой» и ООО СП «Еврасстрой» «Мосинжпроект» привлек к строительству метро в Москве соседей по СНГ. [8] Оба предприятия получили подряды на строительство объектов Калининско-Солнцевской линии Метро международное .
ПроектыИнститут проектировал подземные коммуникации в микрорайонах Чертаново. Ясенево. Теплый Стан, Химки-Ховрино, Медведково, Измайлово, Орехово-Борисово, Бирюлево и др. В мастерской № 6 под руководством Геннадия Каплана была спроектирована большая часть Третьего транспортного кольца [9]. В 1997 году в рамках реконструкции Манежной площади по проекту института была устроена имитация реки Неглинной в железобетонном русле с каскадами и фонтаном в Александровском саду. Институт готовил проекты тоннелей под площадью Гагарина, Кутузовским проспектом и других подобных объектов. При реконструкции МКАД «Мосинжпроект» разработал систему освещения трассы [источник не указан 556 дней ] .
Строительство метрополитенаВ 2012 году правительство Москвы приняло программу развития московского метрополитена до 2020 года. [10] согласно которой необходимо построить более 162 км путей, 79 станций, реконструировать 7 и построить 9 электродепо. Программа преследует сразу несколько масштабных целей: перераспределить пассажиропотоки непосредственно в самом метро, а также в целом в системе городского общественного транспорта, повысить транспортную доступность периферийных районов, «Новой Москвы» и частично – Московской области.
В 2013 году «Мосинжпроект» выиграл аукцион по выбору управляющей компании для проектирования и дальнейшего строительства 33 станций метро и 70 км путей. Сумма контракта составила 564,7 млрд руб. Других заявок на участие в аукционе не поступало. Другие компании не удовлетворяли финансовым требованиям заказчика (оборот и сумма заказов за 2012 год не менее 40 млрд руб.), либо не соответствовали требованиям по наличию опыта работы на объектах метрополитена или техническим заказчиком [2]. Так, из-за несоответствия квалификационным требованиям в аукционе не участвовал «Мосметрострой ». Заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин позже пояснял, что такая схема строительства метро оптимальна, а другие участники рынка смогут участвовать в работах в качестве субподрядчиков. Он же утверждал, что после того как «Мосинжпроект» стал выполнять функции генпродядчика, строительство метро значительно подешевело: в 2009—2010 годах строительство одного километра стоило 6,8 млрд руб. в 2013 году предельная стоимость снизилась до 4,5 млрд руб. [11]
ОАО «Мосинжпроект» — со 100-процентной долей государственного капитала. И риски, и ответственность мы, считайте, взяли на себя. Генподрядчик будет один, но все крупные метростроители будут работать на субподряде, у кого насколько сил хватит. «Мосинжпроект» привлечет их на условиях конкурса в рамках 223-ФЗ.
Непосредственно «Мосинжпроект» проектирует Кожуховскую линию. ее протяженность составит 18 км. На линии планируется строительство 8 станций мелкого заложения на глубине 12-18 м. Проектировкой и строительством других линий метрополитена занимаются субподрядчики: «Мосметрострой». «Метрогипротранс», «Казметрострой», «Ингеоком», «Трансинжстрой», «Бамтоннельстрой» [13] .
Дорожное строительство«Мосинжпроект» осуществляет генеральное проектирование и функции технического заказчика при реконструкции 12 вылетных магистралей и их развязок с МКАД, проектирование участков Северо-Западной и Северо-Восточной хорд. Реконструкция вылетных магистралей [14] является одним из приоритетных направлений по реформированию дорожно-транспортной системы Москвы. В общей сложности по программе Правительства Москвы будет реконструировано 270 км радиальных шоссе и проспектов. Реконструкция 12 вылетных магистралей осуществляется по проектам, разработанным инженерами «Мосинжпроекта» [14] .
После завершения программы реконструкции на вылетных магистралях появятся 12 км карманов для заезда общественного транспорта, 55 км дополнительных дорог-дублеров, 78 подземных и 28 надземных пешеходных переходов, новые тоннели, эстакады, изменится светофорное регулирование. Эти меры призваны не только повысить пропускную способность вылетных магистралей, но и обеспечить безопасность как пешеходов, так и водителей и пассажиров транспортных средств. Обустройство выделенных полос, боковых проездов и заездных карманов на магистралях способствует созданию комфортных условий для движения общественного транспорта.
Реконструкция транспортных развязок на МКАДДо 2015 года в планах столичных властей модернизировать 17 транспортных развязок на МКАД, 9 из которых реконструируют по проектам, разработанным специалистами «Мосинжпроекта».
Как отмечают эксперты, «клеверные» развязки, построенные в 90-е годы, хороши для небольшого количества автомобилей, но с современной плотностью потока справляются с трудом: если пробка образуется на одном въезде на МКАД, практически сразу «встают» и остальные. После реконструкции транспортные развязки на МКАД получат прямоповоротные съезды [15]. которые должны решить данную проблему. Также, по планам московских градостроителей, у всех крупных торговых и офисных объектов появятся дополнительные боковые проезды шириной от 2 до 4 полос с разворотными эстакадами [15] .
Транспортно-пересадочные узлы«Мосинжпроект» выступает управляющей компанией по строительству 48 транспортно-пересадочных узлов в системе метрополитена. Транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) призваны стать главным символом привлекательности общественного транспорта Москвы: в их структуре градостроители объединят метрополитен, наземный общественный транспорт, личный автомобильный транспорт [16] .
Другие проекты Реконструкция Большой спортивной арены «Лужники»«Мосинжпроект» выполняет функции управляющей компании по реконструкции главной арены Чемпионата мира по футболу-2018 — стадиона «Лужники». Используя опыт строительства спортивных сооружений для Универсиады-2013 в Казани, специалисты компании приводят «Лужники» к стандартам FIFA. [17]
Обновленные «Лужники» будут вмещать 81 тысячу зрителей. При этом на главной трибуне предусмотрено не менее 1700 мест для VIP-зрителей, и около 2000 мест – для прессы. Для более комфортного просмотра матчей трибуны приблизят к игровому полю и изменят угол их наклона. Проект предусматривает строительство двух современных медиацентров, создание 5 000 парковочных мест на прилегающей территории и увеличение площади подтрибунных помещений до 166 000 кв.м. Футбольное поле покроют натуральным спортивным газоном, для поддержания которого в «Лужниках» создадут специальную систему полива, дренажа и подогрева. Внешний облик «Лужников» останется практически неизменным. Архитектурная концепция предполагает сохранение фасада стадиона с незначительными изменениями. Работы по реконструкции стадиона планируется завершить к маю 2017 года .
См. также ПримечанияОКФС: 13 - Собственность субъектов Российской Федерации
ОКОГУ: 4210001 - Хозяйственные общества, образованные из государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий
ОКОПФ: 12267 - Закрытые акционерные общества
ОКАТО: 45286555 - Москва, Административные округа г Москвы, Центральный, Районы Центрального административного округа, Басманный
Основной (по коду ОКВЭД): 45.21.2 - Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог
Дополнительные виды деятельности:
Прочая розничная торговля вне магазинов
Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях
Деятельность в области архитектуры, инженернотехническое проектирование, геолого-разведочные и геофизические работы, геодезическая и картографическая деятельность, деятельность в области стандартизации и метрологии, деятельность в области гидрометеорологии
Деятельность в области архитектуры, инженернотехническое проектирование в промышленности и строительстве
Проектирование производственных помещений, включая размещение машин и оборудования
Проектирование, связанное со строительством инженерных сооружений, включая гидротехнические сооружения, проектирование движения транспортных потоков
Разработка проектов в области кондиционирования воздуха, холодильной техники, санитарной техники и мониторинга загрязнения окружающей среды, строительной акустики и т.п.
Геолого-разведочные, геофизические и геохимические работы в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы
Мэр Москвы Сергей Собянин вручил АО «Мосинжпроект» награды в нескольких номинациях
Выход щита на станции метро «Мичуринский проспект»Тоннелепроходческий комплекс «Татьяна» проложил 2804 м правого перегонного тоннеля на Калининско-Солнцевской линии метрополитена
Мэр Москвы Сергей Собянин дал старт автомобильному движению по транспортной развязке на пересечении МКАД с Каширским шоссе Мэр Москвы Сергей Собянин запустил пассажирское движение на двухсотой станции московского метрополитена «Саларьево» Сокольнической линии Запущена в эксплуатацию новая станция Замоскворецкой линии Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю 23 декабря состоялся торжественный запуск последнего объекта в рамках реконструкции транспортной развязки МКАД с Рязанским проспектом «Мосинжпроект» – москвичам! «Мосинжпроект» – москвичам! Открыта станция «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии метроВ московском метрополитене заработала 197-я станция
«Мосинжпроект» занял 110 место в рейтинге РБК-500Компания «Мосинжпроект» – на 110 строке первого рейтинга крупнейших отечественных компаний, составляющих элиту российской экономики
РУКОВОДСТВО