Руководства, Инструкции, Бланки

Как Научиться Фотографировать Инструкция Для Начинающих Зеркалкой img-1

Как Научиться Фотографировать Инструкция Для Начинающих Зеркалкой

Рейтинг: 4.4/5.0 (1629 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Как научиться правильно фотографировать зеркальным фотоаппаратом

Это видео недоступно. Как научиться правильно фотографировать зеркальным фотоаппаратом

http://zerkalka2.ru/ - Как с нуля научится делать отличные фотографии | Лучший пошаговый видеотренинг для начинающих фотографов.

*Хотите профессионально научиться пользоваться зеркальной фотокамерой или продвинутым цифрокомпактом?

*Хотите грамотно использовать все режимы съемки вашей фотокамеры?

*Хотите перестать получать скучные и однообразные фотоснимки?

*Хотите научиться делать такие фотографии, которые будут стоять в первых рядах и ярко выделяться на фоне всей той "серой массы" которой в сети интернет 98%?

*Хотите использовать ресурсы вашей фотокамеры на все 100%, а не как большинство, использующее ее максимум на 20-25%?

*Хотите максимально быстро овладеть всеми техническими и композиционными навыками фотографирования?

*Хотите знать и использовать хитрости, приемы и скрытые техники фотосъемки, которые постоянно используют профессиональные фотографы?

Этот видеокурс научит как фотографировать зеркалкой с нуля и получать отличные фотографии.

Категория Лицензия

Другие статьи

Как научиться красиво и правильно фотографировать зеркалкой изделия ручной работы (для начинающих)

Как научиться красиво фотографировать зеркальным фотоаппаратом изделия ручной работы

Специально для рукодельниц, не знающих, как самостоятельно научиться правильно фотографировать изделия, сделанные своими руками, чтобы на фотографиях они выглядели достойными лучших рукодельных журналов, Татьяна Чурбакова и подготовила эту статью.
Татьяна сама научилась делать «вкусные» снимки своих работ (кто знаком с творчеством Татьяны, знает насколько красивые, мягкие, профессиональные фотографии своих работ она делает!).
А теперь Таня делится накопленными знаниями и опытом с читателями «Крестика»!

Все мы радуемся, когда в наших руках рождаются красивые вещи. И всем нам хочется поделиться с кем-то этой красотой, услышать похвалу, прочитать положительный комментарий, увидеть, что сотворенное нами нравится ещё кому-то. Поэтому мы выкладываем в соц. сетях и на форумах фотографии наших работ, мы гордимся ими и ждём «лайков», «репостов» и восторженных комментариев. Но даже безусловно прекрасное творение может остаться незамеченным, если не уметь его достойно преподнести.

С каждой поделкой в студию к профессиональному фотографу не набегаешься, поэтому нужно учиться самостоятельно снимать свои изделия на хорошем любительском уровне. Мало у кого из рукодельниц имеются дома специальные помещения с хорошим светом или набор осветительных приборов. Чаще всего нам приходится фотографировать в условиях недостаточного освещения, и в такой ситуации каким бы хорошим и дорогим ни был наш фотоаппарат, автоматический (или «интеллектуальный») режим съёмки не даёт хороших результатов. В этой статье мы научимся, как правильно фотографировать зеркальным фотоаппаратом (зеркалкой), рассмотрим базовые понятия фотографии и научимся снимать в режиме приоритета диафрагмы .

Почему именно в этом режиме? Потому что от диафрагмы напрямую зависит глубина резкости, которая имеет очень большое значение в предметной съёмке.

Режим приоритета диафрагмы

Режим приоритета диафрагмы обычно обозначается буквами «А» или «Av». О том, как включить его именно на вашем фотоаппарате, можно узнать в инструкции к камере, которую очень не лишним будет прочитать :)

Обозначение режима приоритета диафрагмы на фотоаппарате Canon

Что же такое диафрагма. Это светонепроницаемая шторка из нескольких лепестков, которая регулирует размер отверстия, пропускающего поток света внутрь камеры.

Чем шире «дырочка» — тем больше света попадает на матрицу, соответственно, чем Уже «дырочка» — тем меньше света. Получается, что при полностью открытой диафрагме снимок будет более светлым, чем при максимально закрытой.

Степень открытия диафрагмы обозначается буквой F, дробью и числами от 1.4 до 22. Чем меньше число — тем больше отверстие диафрагмы, чем больше число — тем меньше отверстие. Это обратное соотношение часто вводит в ступор новичков в фотографии. Чтобы легче было понять суть и научиться правильно фотографировать, для начинающих специально сделала такую картинку:

Диапазон значений диафрагмы может быть разным в зависимости от объектива. Обычные объективы регулируются в основном от F/1.8 до F/16.

На фотоаппаратах Canon значение диафрагмы отображается в верхней части дисплея и регулируется поворотом колесика. О том, как это делается на ваших камерах, Вы можете прочесть в инструкции к фотоаппарату.

Значение диафрагмы на дисплее фотоаппарата Canon

Управление диафрагмой на фотоаппарате Canon

Глубина резкости

От диафрагмы напрямую зависит ГРИП — глубина резко изображаемого пространства, проще говоря, глубина резкости. Это область пространства, в которой объекты получаются четкими. Она распространяется на некоторое расстояние впереди и позади точки фокусировки.

Чем шире открыта диафрагма, тем короче это расстояние, и соответственно чем сильнее закрыта диафрагма, тем длиннее глубина резкости.

На снимке ниже фокус располагается на головках булавок внутри игольницы. На первой фотографии (при полностью открытой диафрагме) глубина резкости совсем маленькая: даже замок фермуара, который чуть ближе к камере, чем булавки, уже слегка не в фокусе. И деревянная катушка, которая немного дальше от камеры, чем булавки, тоже уже размыта.

На втором и третьем снимках (при средних значениях диафрагмы) и замок фермуара, и катушка уже становятся более чёткими, а на заднем плане начинают вырисовываться кирпичи.

А на последнем снимке (при максимально закрытой диафрагме) даже кирпичи стены на фоне уже вполне резкие.

Глубина резкости — один из важнейших инструментов в фотографии, и им просто необходимо научиться владеть, особенно когда речь идёт о предметной съемке, которой мы и занимаемся.

С помощью правильно подобранной глубины резкости мы можем акцентировать внимание зрителя на объекте съёмки, скрыть огрехи фона, придать фотографии больше художественности и в результате научиться красиво фотографировать даже обычной зеркалкой.

Проверка возможностей вашей камеры

ГРИП во многом зависит от фокусного расстояния используемого объектива.

Для того, чтобы выяснить и оценить возможности именно вашей камеры и объектива, выполните простое упражнение. поставьте на столе несколько предметов наискосок — каждый следующий должен стоять чуть дальше и правее (или левее) от предыдущего. Установите крайнее значение диафрагмы (полностью открыта), и сделайте несколько кадров, с каждым снимком меняя значение диафрагмы на один шаг.

При этом фокусируйтесь всегда на одной и той же точке и не меняйте расстояние от камеры до объектов (используйте штатив или другую поставку).

Итак, после того, как вы подобрали подходящее вам значение диафрагмы, то есть главный объект изображается резко, а всё остальное в достаточной степени размытости, может оказаться, что снимок получается слишком тёмным или наоборот слишком светлым.

Светочувствительность (ISO)

Исправить ситуацию можно с помощью регулировки светочувствительности (ISO) — чувствительности матрицы фотоаппарата к объёму получаемого света. Диапазон значений зависит от камеры и колеблется от 100 до 6400. На многих фотоаппаратах есть отдельная кнопка для регулировки ISO. О том, как настроить светочувствительность именно вашей камеры, можно узнать в инструкции к ней.

ISO на дисплее фотоаппарата Canon

Управление ISO нафотоаппарате Canon

Значение ISO отображается на экране фотоаппарата.

Чем оно меньше, тем темнее будет снимок, чем значение выше — тем снимок светлее.

Но чем выше светочувствительность матрицы, тем больше цифровых шумов (или «зернА») на фотографии, что и видно на следующих двух снимках. Ставить высокие значения ISO (1600 и выше) имеет смысл, если вы снимаете в условия сильного недостатка света. Чаще всего оптимальными являются значения 100–800.

Экспозиция

Ещё один инструмент регулировки света на фотографии — экспозиция. То есть количество света, попадающего на матрицу фотокамеры для создания снимка. На фотоаппаратах Canon для настройки экспозиции обычно нужно удерживать нажатой специальную кнопку и вращать колёсико. Значения экспозиции отображаются на экране и обычно варьируются от -2 до +2.

Экспозиция на дисплее фотоаппарата Canon и управление ей

По умолчанию экспозиция равна 0. При отрицательных значениях экспозиции фотография становится темнее, при положительных — светлее.

Если Вы снимаете в условиях недостатка света, то смещение экспозиции в «плюс» может помочь Вам подтянуть яркость фотографии до приемлемого уровня. И наоборот: если освещение слишком яркое, и нет возможности его приглушить, то смещение экспозиции в «минус» немного затемнит снимок.

Однако следует помнить о том, что вместе со светлыми участками фотографии темнее становятся и тёмные участки, детали теряются, тени становятся глубже.

А при «пересвете» и без того светлые участки могут стать ослепительно белыми.

Поэтому при обычной предметной съемке, учитывая, что мы стремимся передать реальные цвета и детали нашей работы, а не создать сюрреалистическую картинку, использовать крайние значения экспозиции не следует.

Выдержка

Когда мы снимаем в режиме приоритета диафрагмы и вручную настраиваем значения диафрагмы, светочувствительности и экспозиции, наши камеры автоматически подбирают время выдержки, позволяющее выполнить заданные нами условия.

Выдержка — это отрезок времени, в течение которого затвор фотоаппарата открыт и свет проникает в камеру.

Она измеряется долями секунды или секундами (бывает, конечно, и часами, но это не наш случай). На дисплее выдержка отображается либо дробью (например, 1/100), либо целым числом со значком секунд (1''). В первом случае выдержка равна одной сотой доле секунды (короткая), а во втором — целой секунде (длинная).

Выдержка на дисплее фотоаппарата Canon

При достаточно длинной выдержке (около секунды и больше) неизбежно возникает «шевелёнка» — смазывание кадра из-за дрожания рук. И есть два варианта решения этой проблемы.

Первый способ

Штатив и двухсекундная задержка спуска затвора. Со штативом, пожалуй, всё понятно, а настройка спуска обычно включается кнопкой со значком часов, после чего нужно выбрать режим 2s.

Таймер автоспуска 2 секунды на дисплее фотоаппарата Canon

Теперь для того, чтобы снять кадр, нужно нажать кнопку спуска затвора и убрать руки от фотоаппарата. Через две секунды неподвижная камера сделает хороший четкий снимок.

Второй способ

Изменение настроек экспозиции, чувствительности и диафрагмы. Если фотоаппарат выдает Вам слишком длинную выдержку, значит, для выполнения заданных вами настроек ему приходится долго держать затвор открытым, чтобы успеть впустить к матрице нужное количество света. Попробуйте уменьшить ISO, изменить экспозицию. Конечно, фото может стать темнее, и Вам придётся открыть пошире диафрагму, пожертвовав при этом глубиной резкости.

Тут мы и приходим к сути съёмки в ручном режиме:

Для того, чтобы достичь желаемого результата (передать реальные цвета или осуществить художественный замысел), необходимо подобрать оптимальное сочетание всех параметров фотоаппарата.

Теперь вы знаете, как правильно фотографировать на зеркальный фотоаппарат. Если же никак не удаётся подобрать такое сочетание настроек и сделать качественное фото, значит нужно работать над освещением, а об этом мы поговорим в следующей статье.

Прекрасных вам работ и удачных фотографий!

Автор статьи — Татьяна Чурбакова

Если вы являетесь автором фотографии, использованной в статье, напишите нам, мы обязательно укажем авторство!

Всем, кто поделится с друзьями,
«Крестик» гарантирует творческий взлёт на весь год. )

Как фотографировать зеркалкой

Как фотографировать зеркалкой. Простое руководство по съемке зеркальным фотоаппаратом.

Подробности Обновлено: 01 Ноябрь 2015

Как фотографировать зеркалкой (зеркальным фотоаппаратом)? Итак, у Вас появился зеркальный фотоаппарат! Что дальше? Какой режим съемки выбрать? Как построить кадр? Какую кнопочку нажать, чтобы фотография получилась красивой?

При фотографировании зеркальным фотоаппаратом - следует обратить внимание на несколько нюансов, отличающий съемку зеркалкой - от съемки обычной фотокамерой - даже цифровой.

Прежде всего обратимся к режимам съемки. Предустановленные режимы съемки помогают начинающим фотографам получить наиболее достойные результаты - не вникая в тонкости настройки своей камеры.

Конечно, и простейшие "цифромыльницы" имеют собственные предустановленные настройки - режимы съемки. Однако не многие компактные фотоаппараты имеют такие режимы как P. A (или Av ), S (или Tv ), M. Sv. A-Dep - которые, в основном, являются прерогативой зеркальных камер, или очень "продвинутых" компактных камер.

Итак, как же выжать из камеры все 100% ее возможностей? Какими режимами воспользоваться?

Если Вы только начали изучать премудрости фотодела, или же сомневаетесь, какой режим выбрать - можно, конечно, поставить "авто" режим, но выставлять этот режим съемки используя зеркалку - не только не солидно, но и не практично - ибо возможность держать результат под контролем в данном случае минимален.

Если вы еще новичок в фотографии, то для начала можно воспользоваться режимом P. В этом режиме - камера автоматически устанавливает экспозицию (соотношение диафрагмы и выдержки) для точного экспонирования фотографируемого объекта. В инструкциях Canon - этот режим называется программной автоэкспозицией. отсюда и буква Р.
Когда я купил свою первую "продвинутую" цифромыльницу, то использовал, большей частью, именно этот режим, так как он позволял контролировать чувствительность матрицы (и с помощью этого получать фотографии без шумов, а также смог осуществлять экспокоррекцию – так что фотографии получались ночью темными, а днем – светлыми, а не так – как вздумается фотоаппарату :)

Второй режим, ставший, на данный момент, моим любимым – это режим приоритета диафрагмы. A (или как в некоторых фотоаппаратах - Av ). Чем может быть полезен этот режим? Ответ прост: контроль над эффектами глубины резкости, что бывает очень важно (например, при свадебной фотосъемке). Ведь молодоженам наверняка не понравиться, если они окажутся не в фокусе :) А также будет неприятно, если в портрете будет отвлекать фон – он должен быть размыт, а для этого применяется максимально открытая диафрагма (например – f 1,8). Подробнее см. по ссылке: размытый фон и глубина резкости .

Впрочем, если Вы решили снять пейзаж – то и тут Avможет оказаться полезен! Ведь для максимальной детализации – диафрагма должна быть «закрыта», хотя бы до значения «f8.0», иначе в значительной степени теряется четкость! В макросъемке же, для получения хоть сколь ни будь значительной ГРИП – необходимо «закрывать» диафрагму до минимума, дажеf32 может пригодиться!

Режим S (в некоторых камерах называется - Tv ) – это режим приоритета выдержки. Если вы когда либо использовали режим съемки «Спорт» - то возможно заметили, что он, обычно, фиксирует выдержку на минимально приемлемом значении – дабы активно двигающиеся спортсмены не размазались бы по кадру! Того же, только с большей точностью – можно добиться и режимом приоритета выдержки. Например, снимая какого-нибудь бегуна – установить данный режим и выбрать значение выдержки в 1/800 – смазывание в этом случае будет минимальным! Или же наоборот – если Вам захочется художественно «размазать» бегуна – отразив этим скорость его движения – можно установить выдержку поменьше, и контуры движущегося человека будут размазаны. Контроль над выдержкой открывает немало творческих возможностей! Подробнее об этом читайте тут: съемка с проводкой .

Как фотографировать зеркальным фотоаппаратом, чтобы "останавливает мгновение"?
Секрет прост - короткая выдержка.

Режим М – то есть полностью ручной режим фотосъемки. Этой буквой я пользуюсь в не стандартных случаях, например ночью, или же в темном клубе – в котором свет софитов почти неизменен, и настроившись хорошенько один единственный раз, можно более не думать о изменении настроек… или в студии – где свет под моим полным контролем.

Однако главную роль этот режим играет при съемке ночных пейзажей, ведь не у каждого фотоаппарата автоматика позволяет установить выдержку более 1 секунды или 10 секунд, а по ночам это бывает ох как необходимо! Плюс к тому необходимо иметь 100% контроль и над вспышкой, и над чувствительностью матрицы – только тогда можно получить хороший ночной пейзаж. Впрочем – подробнее о ночной фотосъемке стоит почитать тут: как фотографировать ночью .

Другие упомянутые мною режимы – не столь распространены у разных производителей фотоаппаратов, являются не стандартными, и сам я их практически не использую, поэтому более широкого их описания в данной статье не привожу. Также следует заметить и то, что информацию о режимах съемки Вашей камеры всегда можно найти в его инструкции по эксплуатации.

Если у Вас будут вопросы, замечания, дополнения – прошу написать в комментариях :)

Буду очень благодарен, если поделитесь этим материалом в любимой социальной сети:

#28 Darkwanderer 25.04.2013 11:42

Почему когда я фотографирую в режиме спорт,фотки получаются смазанными?

снимая какого-нибудь бегуна – установить данный режим и выбрать значение выдержки в 1/800 – смазывание в этом случае будет минимальным! Или же наоборот – если Вам захочется художественно «размазать» бегуна – отразив этим скорость его движения – можно установить выдержку поменьше

#27 SwaEgo 28.03.2013 02:20

Первое что я сделал с покупкой своего первого "зеркала", это прочитал инструкцию к ф/а и навсегда забыл про все режимы кроме М (ручного), сходу сложно понять, но стимулирует.

#26 zapsib 28.01.2013 13:40

а читал мучал фотик теперь я что то внем нашел путевое.спасибо режим макро яв восторге хоть и обьектив еше стандартный.я не руский запятых нету.

Как научиться профессионально фотографировать людей и животных

Как научиться профессионально фотографировать

Многие новички, раздобыв камеру, начинают представлять, что уже в скором будущем они смогут стать профессиональным фотографом. В то же время существуют люди, которые действительно желают освоить искусство фотографии. Они осознают, что сделать это нелегко, и активно интересуются, как научиться профессионально фотографировать.

Несомненно, некоторым фотографам-любителям удается попасть в профессиональную лигу. Правда, для этого им приходится следовать канонам, соблюдаемым даже известными во всем мире фотографами.

Справедливости ради нужно отметить, что существуют даже такие фотографы, которые совсем не разбираются в терминологии и тонкостях фотоискусства. Тем не менее, это не мешает им добиваться огромного успеха. Несомненно, такие люди обладают феноменальным талантом.

Если вы стремитесь научиться делать высококачественные фотографии, мои советы могут вам в этом помочь. В своей сегодняшней статье я собираюсь поделиться с вами секретами фотоискусства.

  • Прежде всего, нужно определиться, что вы желаете получить после того, как научитесь профессионально фотографировать. Они люди стремятся к признанию их мастерства, в то время как других больше интересует заработок денег.
  • Итак, если вы желаете заниматься фотографией, вы должны всегда иметь при себе инструмент — качественную и надежную фотокамеру. При этом необходимо хорошо знать фотоаппарат. Вот почему первым делом следует изучить инструкцию устройства и освоить способы съемки.
  • Фотография — не что иное, как обычная картина. Известные люди, занимающиеся живописью, начинали свою творческую деятельность с копирования натюрмортов, пейзажей и портретов. Поэтому на первых порах нужно переснимать работы.
  • Плюс ко всему, фотографией следует заниматься постоянно. Если ваша камера будет всегда при вас, вы сможете делать фотоснимки на каждом шагу. Хорошая практика обеспечит вас приличным запасом опыта. При этом не получившиеся сюжеты не должны вас расстраивать. После детального анализа ошибок нужно стремиться к улучшению результата.

Вы получили первое представление о том, как научиться профессионально фотографировать. Подводя первые итоги, хочется сказать, что хорошим фотографом сможет стать тот человек, для которого фотоискусство является увлечением .

Вне зависимости от того, какую цель преследуете вы, вам необходимо постоянно совершенствовать свои навыки, принимать участие в разнообразных фотоконкурсах и стремиться к высоким наградам и почетным пьедесталам.

Учимся профессионально фотографировать зеркалкой

В наше время приобрести зеркальный фотоаппарат не составляет труда. Современный рынок предлагает нам профессиональное и полупрофессиональное оборудование для создания фотографий в широком ассортименте моделей и цен.

Человек, ставший владельцем такого фотоаппарата, имеет все шансы стать мастером фотографии. Для этого ему нужно узнать, как научиться профессионально фотографировать зеркалкой, а также изучить возможности устройства и научиться ими пользоваться.

Как бы там ни было, однако взобраться на вершину славы в сфере фотосъемки под силу только тем людям, которые умеют связывать теоретические знания с практическими занятиями. Если вы еще не догадались, речь идет о постоянных тренировках. Поэтому нужно как можно чаще снимать новогодние корпоративы и прочие праздники.

  1. Как известно, качество фотографии сильно зависит от уровня освещенности объектов, которые снимаются. Поэтому нужно обязательно научиться правильно выставлять светочувствительность камеры — ИСО.
  2. Если вы собираетесь снимать в темном помещении или в вечернее время, этот показатель должен быть на уровне 800. Для пасмурной погоды будет достаточно четырехсот единиц, а в условиях хорошего освещения и двухсот может быть много. Кстати, при использовании фотовспышки показатель ИСО следует снизить до минимальной отметки.
  3. «Баланс белого» — еще один немаловажный параметр, благодаря которому фотоаппарат правильно воспринимает и отображает цвета. Не секрет, что под воздействием разного освещения естественные краски меняют оттенок.
  4. К примеру, свет лампы накалывания придает цвету предмета желтоватый оттенок. Уменьшить влияние освещения не сложно. Достаточно с помощью настроек сделать краски более естественными. Этот вопрос модно рассматривать часами. Но, как по мне, будет лучше, если вы потренируетесь снимать в условиях различного освещения и настраивать этот параметр. В этом поможет сравнение результатов.
  5. Диафрагма — небольшое отверстие в объективе, закрывая или открывая которое можно контролировать поток света. Для достижения цели следует научиться использовать возможности этого элемента в зависимости от условий. Плюс ко всему, с помощью диафрагмы можно регулировать резкость изображения. С закрытой диафрагмой получаются четкие фотоснимки, одинаково резкие по всей поверхности. При открытой диафрагме фокус будет останавливаться на определенном месте.
  6. Вид изображения зависит и от того, насколько правильно выставлена выдержка. Этот параметр определяет четкость фотографии, а также ее статику или динамику. Если объект быстро перемещается, например, бежит собака. выдержка должна быть максимально короткой. Это позволит заморозить кадр.
  7. При слабом освещении выдержка не позволяет сделать качественный снимок движущегося объекта. Детали фото будут выглядеть проработанными только при условии использования длинной выдержки. Такую съемку лучше всего осуществлять при помощи штатива, поскольку фотоаппарат в процессе выдержки улавливает даже незначительные движения.
  8. Съемка движущихся объектов на длинной выдержке делает снимки интересными. К примеру, результатом съемки воды с короткой выдержкой будут хорошо прорисованные брызги, в то время как длинная выдержка сделает эту природную стихию плавной и шелковой.
  9. Перед началом практики следует обязательно ознакомиться с инструкцией зеркальной камеры. У каждой отдельной модели есть определенные особенности, а также хитрости в настройке.

Вы только что узнали, как научиться профессионально фотографировать зеркалкой. Я бы вам рекомендовала на первых делать фотографии, активировав автоматический режим. В итоге вам не придется настраивать диафрагму и регулировать светочувствительность. Будет достаточно просто нажать кнопку. Правда, в этом случае вы не сможете сделать по-настоящему художественный снимок.

Секреты профессиональных фото на телефон

Многие люди придерживаются мнения, что сделать качественный фотоснимок можно только с помощью хорошей камеры. Думаю, качество фотоаппарата далеко не всегда играет решающую роль. Возьмем, к примеру, какого-нибудь великого фотографа. Он способен сделать отличное фото любой камерой, ведь секрет хорошей фотографии не в технике, а в тонкостях ее настройки и использования.

В наше время практически все мобильные телефоны располагают встроенной камерой, которую многие пользователи активно используют. Поэтому я хочу рассказать, как научиться профессионально фотографировать на телефон.

По словам некоторых мастеров фотографии, в последнее время они все чаще используют камеру своего мобильного телефона, которая позволяет делать прекрасные снимки. Вы тоже сможете добиться такого результата, если будете придерживаться нескольких правил.

  • Высокая мобильность — главное преимущество фотографирования на телефон. В итоге у фотографа есть возможность тратить время на наблюдение и выбор интересных ракурсов. Но поскольку в телефоне не много настроек, нужно научиться чувствовать объекты.
  • Естественно, практически во всех телефонах присутствует функция масштабирования, и многие пользователи ее постоянно используют. При этом качественные фотографии у них получаются очень редко. Всему виной цифровое приближение. Если вы хотите получить качественное фото, вместо этой функции используйте свои ноги. Они позволят вам максимально приблизиться к объекту.
  • Вопреки тому, что датчики света, которыми комплектуются современные телефоны, с каждым годом становятся все лучше, они не могут сравниться с зеркальной камерой. Благо, этот недостаток можно компенсировать хорошим освещением природного или искусственного характера.
  • Одним из важных элементов фотоискусства является композиция. Конечно же, современные мобильники помогают фотографам сеткой, но о правиле третей все-таки забывать не стоит. Тренируя навыки, вы научитесь чувствовать грани, нарушая которые вы сможете делать красивые фотографии.
  • Будет не лишним подружить свой телефон с зеркальной камерой. Бывают случаи, когда человек отправляется на отдых или в путешествие. и с помощью мобильника находит для камеры прекрасный кадр. Впрочем, телефон может выручить и в тех моментах, когда использовать обычную камеру нет возможности.
  • Многие люди трепетно относятся к своим камерам. Они все время протирают линзы и постоянно контролируют заряд аккумуляторной батареи. Перечисленные правила прекрасно подходят и для телефона с камерой. Собираясь на фотоохоту, обязательно убедитесь, что батарея заряжена, а на защитном стекле камеры отсутствуют какие-либо отпечатки.

Я поделилась с вами личным мнением, как научиться профессионально фотографировать на телефон. Вопреки тому, что прогресс на месте не стоит, телефон с камерой все еще не в силах угнаться за зеркалкой. В то же время не стоит сбрасывать его со счетов. Буквально несколько лет назад очень популярными были цифровые мыльницы, но телефоны их быстро выдавили с рынка. При этом никто не может гарантировать, что зеркальные камеры смогут избежать такой участи. Так что если вы намереваетесь делать снимки для личного альбома или соцсети, хорошего телефона вам будет достаточно.

Как фотографировать людей

Потрет — популярный жанр съемки среди современных фотографов. Фотографируют людей и профессионалы, и новички, которые еще не успели набраться опыта. Высокая популярность портрета объясняется достаточно легко: каждый человек желает, чтобы фотограф запечатлел его образ на бумаге.

И если состоявшемуся мастеру сделать такое фото не составляет труда, новичков интересует, как научиться профессионально фотографировать людей. Получив соответствующие навыки, они смогут фотографировать годовщины свадьбы. дни рождения и прочие праздничные мероприятия.

  • Итак, если вы хотите освоить искусство создания красивых портретов, для начала нужно научиться уважать людей. Возможно, на первый взгляд эти словам вам могут показаться пафосными, но согласитесь, что фотограф не сможет сделать хороший снимок, если будет пренебрежительно относиться к своей модели.
  • Дело в том, что пафосное отношение к человеку не позволяет фотографу проникнуть в его душу. В итоге фотографии получаются бесчувственными. Более того, модель, чувствуя к себе такое отношение, будет вести себя скованно и никогда не доверится специалисту.
  • Перед тем как сделать снимок, нужно хорошенько понаблюдать за человеком. Это позволит вам узнать его характерные жесты и выражения лица. Более того, наблюдение поможет определить реакцию модели на разные события. На основе полученной информации, вы сможете буквально несколькими словами добавиться нужной эмоции.
  • Композиция снимка требует особого внимания. Перед нажатием кнопки спуска затвора необходимо убедиться, что в поле зрения вашего объектива не попадают лишние элементы. Не забывайте, что для хорошего портрета предостаточно одной вещицы в кадре. В частности, если модель держит в руках трубку, совсем не обязательно совать ей бокал вина.
  • Искусство фотографии приветствует смелые эксперименты, предусматривающие смену ракурса. Бывают случаи, когда стандартное положение камеры является неподходящим. В частности, если человек имеет небольшие глаза, фотокамеру следует держать чуточку выше. Так вы сможете подчеркнуть красоту .
  • Если у позирующего человека есть определенные недостатки, хороший фотограф сделает все, чтобы их скрыть. Только в этом случае готовая работа принесет заказчику истинную радость. В противном случае вы наградите его только разочарованием.
  • К примеру, полного человека не стоит снимать в профиль. В противном случае будет сделан акцент на двойном подбородке. Ну а появляющуюся лысины модно замаскировать посредством темного фона, который сделает голову визуально более темной.

Для вас больше не секрет, как научиться профессиональной фотографировать людей. Надеюсь, с помощью моих рекомендаций вы сможете реализовать свою мечту и стать профессиональным фотографом. Только всегда помните, что делать красивые портреты вы сможете после того, как научитесь любить себя и людей.

Как фотографировать животных

Каждому человеку, которому хоть раз в жизни приходилось фотографировать животных, хорошо известно, что сделать это крайне проблематично. Получающиеся снимки далеко не всегда отображают забавность и красоту момента. Как бы там ни было, но сделать хорошее фото все-таки реально.

В ходе дальнейшего разговора вы сможете узнать, как научиться профессионально фотографировать животных. Только сразу хочу предупредить, что на освоение искусства цифровой фотографии вам может потребоваться много времени. Но в дальнейшем вы сможете делать превосходные снимки и создавать замечательные коллажи .

Конечно же, освоить крупные планы и настройку светочувствительности не так уж и сложно. Этого будет вполне достаточно, чтобы делать снимки неподвижных и спящих зверушек. В случае с движущимися животными сделать хороший кадр будет сложно. Впрочем, мои рекомендации помогут решить эту проблему.

  1. Итак, если вы хотите сделать снимок животного, постарайтесь, чтобы на фотографии оно было немного ниже вашего взгляда. В противном случае можно оказаться в курьезной ситуации. К примеру, съемка снизу сделает животное зрительно огромным. Впрочем, профессиональные фотографы часто делают снимки глаза в глаза, что обеспечивает работу особым эффектом.
  2. Как известно, глаза животного ни чем не уступают человеческим глазам в плане красоты. Поэтому они должны обязательно присутствовать в кадре. Во время съемки следует сосредоточиться на глазках, что позволит поймать момент, когда щенок или котенок будем смотреть на вас.
  3. Самой удачной считается съемка, когда на долю животных приходится 75% кадра. При этом в кадре не должно быть излишних элементов. К примеру, если вы собираетесь сфотографировать собаку, в кадре должно присутствовать не более двух дополнительных деталей. Это может быть подушка, одеяло или угол дивана.
  4. В то же время наличие дополнительного предмета является обязательным. Прежде всего, он будет указывать на действительные размеры животного, в результате чего снимок будет гармоничным. К тому же, особое внимание следует уделить фону. Лучше всего, если фон будет нейтральным без бросающихся в глаза цветов и резких очертаний.
  5. Ни в коем случае не стоит использовать вспышку, поскольку животные сильно боятся звуков и вспышек. Поскольку практически все зверушки обладают молниеносной реакцией, испугавшись вспышки, они резко дернутся, что испортит кадр. К тому же, при естественном освещении животные выглядят привычно и эффектно.
  6. Во время съемки животного нужно стараться зафиксировать черты его непревзойденного характера. К примеру, ваша любимая кошечка может быть игривой и ласковой. С помощью любимой игрушки, жеста или звука вы сможете легко вызвать у животного нужные эмоции. Кадр получится просто замечательный.
  7. Снимая движущееся животное, нужно в обязательном порядке оставить место на фото перед ним. В итоге у зрителя сложится ощущение идущего животного. Точно также следует поступать и в тех случаях, когда зверушка куда-то смотрит. Отсутствие пространства перед животным будет обеспечивать только некомфортные ощущения.
  8. Что касается освещения, к нему не предъявляются особые требования. К примеру, создавать потрет лучше в условиях однонаправленного яркого света, освещающего одну сторону животного. В результате свет вместе с тенью обеспечит отличный контраст и прекрасную детализацию.

Вы только что смогли узнать, как научиться профессионально фотографировать животных. Еще хочу отметить, что съемкой животных приветствуется стиль папарацци. Я имею в виду, что перед фотографированием животное необходимо поймать врасплох. Это позволит получить несколько красивых и неожиданных кадров.

Помните, что животное, находясь в естественной среде, наилучше демонстрирует свою природу. Делая такие снимки, вы сможете прилично зарабатывать. И кто знает, возможно, вам удастся построить карьеру фотографа, будучи штатным сотрудником какого-нибудь журнала о животных.

Как фотографировать объекты

Казалось бы, чтобы сделать фотографию, достаточно взять фотоаппарат, посмотреть в объектив и нажать кнопку. Именно такого мнения придерживаются многие новички, которые только встают на путь познания фотоискусства.

В то же время они затрудняются сказать, почему работы одних фотографов вызывают восторг, а других — улыбку и недоумение. А дело все в применяемой технике фотографирования и в умении выбирать сюжет.

Продолжая тему сегодняшнего разговора, я хочу поведать, как научиться профессионально фотографировать объекты. Сразу скажу, что это пособие не сможет из вас сделать хорошего специалиста, но делать хорошие фотографии для семейного альбома вы сможете научиться.

  • Если вы желаете действительно достигнуть цели, вам следует постоянно практиковаться. Для этого нужно всегда иметь при себе свою любимую камеру. Нельзя же предугадать, когда в очередной раз вы сможете найти хороший кадр, и если фотоаппарата не будет, сделать снимок вы не сможете. К тому же, действительно хорошие сюжеты являются большой редкостью.
  • В обязательном порядке нужно обращать внимание на различные вещи. Если привычные пейзажи и проевшиеся интерьеры не способствуют рождению новых идей, вам следует посмотреть на них с другой стороны. К примеру, лучики заходящего солнышка смогут окрасить цветок в другие оттенки.
  • Нужно постоянно проводить эксперименты с настройками, режимами и ракурсами. Ни в коем случае не нужно фотографировать с одной позиции и высоты. Необходимо как можно чаще наклоняться, приседать и смотреть на окружающие вас объекты вверх ногами. Правда, в последнем случае потребуется освоить стойку на руках.
  • Необходимо постоянно учиться новому и искать полезную информацию. В этом может помочь чтение книг, просмотр альбомов, посещение тематических сайтов и выставок, а также общение с профессионалами. При этом полученный материал нужно сразу же закреплять, применяя на практике новые знания.
  • Будет не лишним научиться воспринимать критику. Как вы понимаете, за несколько уроков фотографии стать гением просто нереально. Естественно, в ходе практики вы будете допускать много ошибок, и совершать необдуманные действия. К критике, которая будет вас постоянно сопровождать, следует относиться благосклонно. Путем поиска недостатков своих работ и их тщательного анализа вы сможете изменить ситуацию.
  • Во время построения кадра следует избегать дисгармонии между элементами фотоснимка. В противном случае одна часть снимка будет тематически и визуально перевешивать. В общем, на снимке все должно быть правильно и гармонично расставлено.
  • Обязательно нужно следовать правилу золотого сечения. Во время съемки кадр необходимо условно разделять на девять равных частей с помощью горизонталей и вертикалей. Что касается основных элементов кадра, они должны быть расположены на пересечении этих линий.
  • Во время компоновки кадра следует использовать заметные невооруженным глазом геометрические фигуры, из которых чаще всего состоят объекты съемки. При этом необходимо учитывать расположение объекта и фон, на котором не должно быть излишних элементов.
  • Для съемки высоких зданий и различных вертикальных объектов следует использовать вертикальный формат. Что касается пейзажей, для них лучше всего походит горизонтальная съемка.
  • Старайтесь, чтобы все ваши кадры были контрастными. Я имею в виду, что объекты, которые вы будете снимать, не должны сливаться с фоном. Поэтому темные предметы рекомендуется снимать на светлом фоне, а светлые объекты на темном.

Думаю, теперь вам понятно, как научиться профессионально фотографировать объекты. Применив полученные знания на практике, вы сможете получать удачные снимки высотных зданий, памятников архитектуры и прочих объектов.

Как мне кажется, эти навыки особенно вам пригодятся во время путешествий и поездок. В итоге вы сможете сделать замечательный альбом, которым не позволит вам забыть самые яркие и впечатляющие моменты своей активной жизни.

Наверняка, каждая семья имеет большой архив черно-белых фотографий, в то время как современные камеры позволяют получать цветные высококачественные фотоснимки. С того момента, когда была сделана первая фотография, прошло чуть меньше двухсот лет. Разработчики первого фотоаппарата даже не представляли, что создание этого устройства станет революционным событие

Согласно истории, в начале 17 столетия астроном по имени Иоганн Кеплер начал использовать в оптическое среде законы преломления света, что позволило ему проецировать картинку на поверхность. Тем не менее, зафиксировать эту проекцию удалось только в 1820 году усилиями Жозефа Нисефора Ньепса, который для фиксации изображения использовал асфальтовый лак. Установка, которая позволила это сделать, является прообразом современной фотоаппаратуры.

Впоследствии ученый Уильям Тальбот с помощью изобретения Ньепса смог получить негатив и улучшить качество картинки. Немного позже состоялось еще одно историческое событие — мистер Сэттон в начале 1865 года изобрел зеркальный объектив. Фотоаппарат на его основе сильно напоминал современную технику и позволял делать качественные снимки, по крайней мере, для того времени.

В конце 19 века появилась фотопленка Kodak, а немного позже братья Люмьер предложили использовать для создания цветных снимков специальные пластины. Что касается начала массового производства фотоаппаратов, оно началось в далеком 1925 году. С того момента фотоаппараты неоднократно подвергались усовершенствованиям и доработкам, в результате чего сейчас мы имеем доступ к фотокамерам, обладающим широчайшими возможностями.

Человечеству потребовалось около 150 лет, чтобы научиться делать снимки. В наше время фотоаппарат является инструментом дол создания настоящих художественных шедевров. Как научиться профессионально фотографировать, вам уже известно. Так что и у вас есть возможность начать творческую деятельность. На этом у меня вс.е. До встречи.

Предыдущие статьи из категории «Туризм и отдых»