Категория: Бланки/Образцы
1. При осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
2. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок размещает перечень иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры, указанные в части 1 настоящей статьи, и условия применения национального режима в единой информационной системе.
3. В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
5. Нормативные правовые акты, устанавливающие в соответствии с частями 3 и 4 настоящей статьи запрет на допуск товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, условия, ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, подлежат обязательному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации или нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, и в течение трех рабочих дней с даты опубликования подлежат размещению в единой информационной системе.
6. Нормативными правовыми актами, предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи и устанавливающими ограничения, условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей осуществления закупок могут быть определены случаи, при которых заказчик при исполнении контракта не вправе допускать замену товара или страны (стран) происхождения товара в соответствии с частью 7 статьи 95 настоящего Федерального закона.
Список статей Закона, использующих положения статьи 14:Бесплатные консультации юристов ? Москва: (499) 346‑72‑95 и СПб: (812) 429‑73‑11
© 2009 - 2016 ИКЦ "Системы и технологии"
Ребята, выручайте! Разбирается ли кто-нибуть в госзакупках и законе о контрактной системе? Заказчик требует в составе второй части заявки прикрепить документы или копии документов подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 44-го Федерального закона. Не могу нигде найти какие именно документы надо прикреплять.
спросил 2014-03-13T13:05:04+04:00 2 года, 6 месяцев назад
Эта статья распространяется на очень небольшой круг товаров (в основном оборона и безопасность). Если поставляется товар, который входит в определенный Правительством перечень, нужно предоставлять сведения, которые подтвердят, что ваша организация является резидентом РФ или не является им. Подробнее можно ознакомиться с Постановлением Прав-ва РФ N1224 от 24.12.2013, где такой запрет устанавливается. Исключением является товары, которые не имеют внутреннего производства на территории РФ. Перечень отечественных товаров (и товаров из Казахстана и Белоруссии), которым даются преференции запретных товаров определен в Приказе Минэкономразвития N155 от 25.03.2014. Если товары поставляются из союзных республик, то нужно указать страну происхождения. Документ, который подтвердит, что организация является резидентом РФ - Выписка ЕГРЮЛ.
ответил 2014-08-04T01:56:02+04:00 2 года, 2 месяца назад
Закон. Как понять закон о запрете свастики в РФ?
Закон о языках оставит украинский – единственным государственным в Украине?
Закон о люстрации на Украине нужен, чтобы все посты заняли майдановцы?
Еще в рубрикеЧто лучше к Пасхе. очистить дом от грязи или сердце?
Дом 2. Где смотреть драку Гобозовых и Кирилюк?
Особенности выживания во время войны со стариками?
Другие вопросыКакой пост занимает Вениамин Кондратьев?
А вас разыграли сегодня 1-го апреля 2014 года? Как?
Когда Дары Волхвов будут в Волгограде в 2014 году?
Вопросы и ответы представляются на сайте Otvet.expert сугубо для ознакомительных целей.
© 2000-2016 Otvet.expert. Вся информация представлена «как есть», все права защищены.
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 12:57
Сообщений: 610
часть 2 статьи 37 применяется только в случае, если начальная (максимальная) цена контракта 15 млн.рублей и менее, а участник снизил цену более чем на 25 %. Тогда предоставляется ИНФОРМАЦИЯ о добросовестности, по сути документ за подписью участника, подающего заявку, в котором указаны реестровые номера и реквизиты контрактов ранее исполненных в течении определенного ч.3 ст.37 промежутка времени. Либо есть возможность не предоставлять такие документы, но внести обеспечение исполнения контракта (в случае признания победителем) в полуторном размере. (т.е. заказчик установил 30%, а Вы добросовестность не подтверждая, просто в случае признания Вас победителем вносите 45% обеспечения).
Если снижение было менее чем на 25 % никакой информации предоставлять нет необходимости.
Запреты и ограничения по ст.14 сейчас реализованы только в рамках Постановления Правительства от 24.12.2013 №1224. И устанавливают запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства. за исключением случаев. когда производство таких товаров, выполнение работ и оказание услуг на территории Российской Федерации отсутствуют или не соответствуют требованиям государственных заказчиков
_________________
С уважением,
Песегова Татьяна Николаевна,
старший экономист
экспертно-консультационного центра
Института госзакупок
http://www.roszakupki.ru
Скачать Ст.28-30 44-Фз Образец
Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к ч.3 - 5 ст.66 № 44 - ФЗ О. Декларации в составе заявки по № 44 - ФЗ вполне достаточно, заказчик не. предусмотренных пунктами 1-9, 14, 15, 17 - 23, 24, 25, 26, 28 – 30, 32, 33, 36 ч.
В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона № 44 - ФЗ в реестр контрактов не. 26, 28 - 30, 32,33, 36 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона; полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии).
Ст.28-30 44-фз Образец Заполнения Ст.28-30 44-фз Образец Документа5 ст. 66 Закона № 44 - ФЗ, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна 28-30 Закона № 44 - ФЗ, или копии этих документов. машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов.
ГАРАНТ: См. методические разъяснения по осуществлению закупок с применением различных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 1. Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Новости и аналитика Правовые консультации (практика) Госзакупки Необходимо ли включать в извещение о проведении запроса котировок, извещение и документацию о проведении электронного аукциона, конкурса запреты и ограничения, установленные частью 3 ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"?
Необходимо ли включать в извещение о проведении запроса котировок, извещение и документацию о проведении электронного аукциона, конкурса запреты и ограничения, установленные частью 3 ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"?26 декабря 2014
Действительно, согласно ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством РФ устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.
На основании ч. 3 ст. 14 Закона N 44-ФЗ соответствующие ограничения и запреты на сегодняшний день установлены постановлениями Правительства РФ от 24.12.2013 N 1224, "Об установлении запрета и ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства", от 14.07.2014 N 656 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и от 11.08.2014 N 791 "Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд".
Положения ч. 3 ст. 14 Закона N 44-ФЗ, предполагая возможность установления общего запрета (ограничения) на допуск указанных в этой норме товаров (работ, услуг), не дают оснований полагать, что такой запрет (ограничения) может применяться либо не применяться в зависимости от того, посредством какой процедуры осуществляется определение контрагента. Не содержат таких положений и упомянутые выше постановления Правительства РФ. Более того, по смыслу вышеупомянутых нормативных актов установленные ими запреты и ограничения распространяются на любые закупки, осуществляемые в соответствии с Законом N 44-ФЗ (за исключениями, прямо предусмотренными в этих актах).
При этом, если применительно к процедурам электронного аукциона и открытого конкурса Закон N 44-ФЗ прямо указывает на необходимость отражения в извещении о проведении торгов информации об условиях, запретах и ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами (п. 7 ч. 5 ст. 63. п. 8 ч. 3 ст. 49 Закона N 44-ФЗ соответственно), то применительно к проведению запроса котировок аналогичных положений закон не предусматривает (ст. 73 Закона N 44-ФЗ).
Из этого следует, что формально отсутствие в извещении о проведении запроса котировок соответствующей информации не является нарушением Закона N 44-ФЗ, однако установленные Правительством РФ в соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона N 44-ФЗ запреты и ограничения должны соблюдаться в том числе при осуществлении закупок, в рамках которых контрагент определяется посредством проведения запроса котировок. Иными словами, перечисленные в упомянутых выше постановлениях товары (работы, услуги) не могут быть предметом контракта, заключенного по результатам проведения запроса котировок.
В связи с этим обратим внимание на то, что исчерпывающий перечень оснований для отклонения заявок на участие в запросе котировок предусмотрен ч. 7 ст. 78 Закона N 44-ФЗ. Как видно из приведенной нормы, само по себе то обстоятельство, что предлагаемый в заявке товар включен в один из перечней, утвержденных Правительством РФ на основании ч. 3 ст. 14 Закона N 44-ФЗ, не может рассматриваться в качестве основания для отклонения котировочной заявки. Следовательно, если такой заявке будет присвоен первый номер, заказчик формально будет обязан заключить с подавшим ее лицом контракт, что недопустимо, поскольку нарушит требования ч. 3 ст. 14 Закона N 44-ФЗ и соответствующего постановления Правительства РФ. Отклонить же котировочную заявку на том основании, что предлагаемый в ней товар включен в один из упомянутых перечней, можно лишь в случае, если указание в ней соответствующего товара не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Исходя из сказанного, мы полагаем, что правило о необходимости указания заказчиками в извещении и документации о закупке условий, запретов, ограничений, установленных в соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона N 44-ФЗ, распространяется на все способы закупки, в том числе запрос котировок, электронный аукцион, конкурс, несмотря на отсутствие прямого указания на это в законе (смотрите в связи с этим п. 2 постановления Правительства РФ от 11.08.2014 N 791, где указано на то, что условие об использовании материалов или полуфабрикатов производства Российской Федерации, Республики Белоруссия, Республики Казахстан при изготовлении товаров, предусмотренных этим постановлением, устанавливается государственными заказчиками и в извещении об осуществлении закупки у единственного поставщика).
К сожалению, правоприменительной практики по заданному Вами вопросу нам обнаружить не удалось, а приведенная выше позиция является нашим экспертным мнением. За официальными же разъяснениями Вы можете обратиться в Федеральную антимонопольную службу России и в Министерство экономического развития РФ.
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Першина Елена
Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Александров Алексей
8 декабря 2014 г.
Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.
Калькулятор процентов задолженности по ст. 395 ГК РФ
по новым правилам от 1 августа 2016 года (ставки ЦБ от 19 сентября 2016 года) от команды Договор-Юрист.Ру
Калькулятор расчёта пени по оплате коммунальных услуг
по новым правилам от 1 января 2016 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)
Калькулятор расчёта пени за капитальный ремонт
по новым правилам от 4 июля 2016 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)
Вам задержали зарплату — Вы можете получить проценты
Калькулятор процентов задолженности по зарплате (ст. 236 ТК РФ) от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)
Договор-Юрист.Ру Сообщество юристов России
кодексы и образцы договоров
Бесплатные юридические консультации:
Статья 14. Применение национального режима при осуществлении закупокСравнить с редакцией статьи от
1. При осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
2. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок размещает перечень иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры, указанные в части 1 настоящей статьи, и условия применения национального режима в единой информационной системе.
3. В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
[о части] (часть 3 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 188-ФЗ)
4. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
[инфо] (в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 227-ФЗ)
5. Нормативные правовые акты, устанавливающие в соответствии с частями 3 и 4 настоящей статьи запрет на допуск товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, условия, ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, подлежат обязательному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации или нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, и в течение трёх рабочих дней с даты опубликования подлежат размещению в единой информационной системе.
6. Нормативными правовыми актами, предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи и устанавливающими ограничения, условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей осуществления закупок могут быть определены случаи, при которых заказчик при исполнении контракта не вправе допускать замену товара или страны (стран) происхождения товара в соответствии с частью 7 статьи 95 настоящего Федерального закона.
[о части] (часть 6 введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 227-ФЗ)
Вы также можете получить комментарии к ст. 14 44-ФЗ. Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.
Документы О разделе «Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (44-ФЗ)»Раздел посвящён кодексам и законам Российской Федерации. База Договор-Юрист.Ру ежедневно проверяется и обновляется. Здесь вы можете найти самые последние действующие редакции 44-ФЗ. Комментарии к статьям закона вы можете получить, нажав кнопку «Задать вопрос ». По любой статье кодекса вам будет дан самый подробный персональный комментарий с учётом вашей ситуации. Живое онлайн обсуждение норм законов – это лучший способ разобраться в хитросплетениях российского законодательства.
На сайте предусмотрен удобный поиск статей, например «ст. 14 44-ФЗ », вам сразу будет предоставлена статья законодательного документа, судебная практика и комментарии к нему.
Копирование материалов с сайта Договор-Юрист.Ру возможно только с разрешения администрации сайта и с индексируемой ссылкой на источник.
Бесплатные юридические консультации:
С-Петербург и ЛО:
по России: 8 800 333-45-16 доб. 498
Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе определен статьей 51 ФЗ-44. Заявка должна быть подана не только в срок, но и по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации. Оформление конкурсных документов в свободной форме не допускается, если участник закупки подаст заявку не по установленной форме, он может быть не допущен к участию в конкурсе.
Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать следующую информацию, указанную заказчиком в конкурсной документации:
Заявку можно оформить в письменном виде (направляется заказчику в запечатанном конверте) или в форме электронного документа – форма подачи определяется заказчиком. Документы в составе заявки обязательно должны находиться в порядке, предусмотренном конкурсной документацией.
Участник открытого конкурса вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).
Все документы (извещения, протокола) размещаются на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.
Документы на участие в конкурсе с ограниченным участием
Заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием наряду с информацией, предусмотренной в заявке на участие в открытом конкурсе, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям или заверенные копии таких документов (ч.2 ст. 31 ФЗ-44).
Дополнительные требования и перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям, устанавливаются Правительством РФ.
К дополнительным требованиям относится наличие:
1. финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2. на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3. опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4. необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Документы на участие в двухэтапном конкурсе
Заявка на участие в первом этапе двухэтапного конкурса наряду с информацией, предусмотренной в заявке на участие в открытом конкурсе, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям или заверенные копии таких документов (ч.2 ст. 31 ФЗ-44), а также предложения в отношении объекта закупки без указания предложений о цене контракта.
На втором этапе двухэтапного конкурса участники, принявшие участие в первом этапе, предоставляют окончательные заявки с указанием цены контракта с учетом уточненных после первого этапа конкурса условий закупки.
Документы на участие в электронном аукционе
Для проведения электронных аукционов Минэкономразвития России совместно с ФАС России по результатам конкурсного отбора определены 5 электронных торговых площадок:
-ОАО «Единая электронная торговая площадка» - www.roseltorg.ru ;
- ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» - www.ets-mices.ru ;
- ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» - www.zakazrf.ru ;
Правила проведения электронного аукциона установлены федеральным законодательством и одинаковы на всех пяти площадках.
Чтобы принять участие в электронных аукционах на любой из 5 площадок, поставщики должны иметь ключ электронно-цифровой подписи, полученный в одном из доверенных Удостоверяющих центров, и пройти процедуру аккредитации на площадке.
Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 66 ФЗ-44 .
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Первая часть заявки должна содержать информацию, указанную в одном из следующих подпунктов:
Вторая часть заявки должна содержать:
Заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки в форме 2-х электронных документов, содержащих обе части заявки, одновременно.
Все документы (извещения, протокола) размещаются на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.
Документы на участие в запросе котировок
Заказчик вправе осуществлять закупки путем запроса котировок при условии, что цена контракта не превышает 500 000 рублей. Организацию осуществления закупок путем запроса котировок регламентирует глава 3 ФЗ-44. Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок определен статьей 77 ФЗ-44.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Участник вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок. Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок и содержит следующее:
Заявки, поданные после дня окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Все документы (извещения, протокола) размещаются на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.
Документы на участие в запросе предложений
Организацию осуществления закупок путем запроса предложений регламентирует глава 4 ФЗ-44 .
Под запросом предложений понимается способ определения поставщика, при котором победителем признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам.
Заявка на участие в запросе предложений подается в письменной форме или в форме электронного документа в срок и в порядке, установленном в извещении о проведении запроса предложений.
Поданные заявки оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, далее оглашаются условия исполнения контракта в заявке, признанной лучшей. Участники запроса предложений вправе направить окончательные предложения.
Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам.
Все документы (извещения, протокола) размещаются на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.