Руководства, Инструкции, Бланки

Ст 14 44 Фз Какие Это Документы Образец img-1

Ст 14 44 Фз Какие Это Документы Образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (1637 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

44-ФЗ - Статья 14 - Применение национального режима при осуществлении закупок

Статья 14 44-ФЗ - Применение национального режима при осуществлении закупок

1. При осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

2. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок размещает перечень иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры, указанные в части 1 настоящей статьи, и условия применения национального режима в единой информационной системе.

3. В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

5. Нормативные правовые акты, устанавливающие в соответствии с частями 3 и 4 настоящей статьи запрет на допуск товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, условия, ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, подлежат обязательному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации или нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, и в течение трех рабочих дней с даты опубликования подлежат размещению в единой информационной системе.

6. Нормативными правовыми актами, предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи и устанавливающими ограничения, условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей осуществления закупок могут быть определены случаи, при которых заказчик при исполнении контракта не вправе допускать замену товара или страны (стран) происхождения товара в соответствии с частью 7 статьи 95 настоящего Федерального закона.

Список статей Закона, использующих положения статьи 14:
  • Статья 49 44-ФЗ Извещение о проведении открытого конкурса 8) условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в конкурсной документации в соответствии со статьей 14 44-ФЗ;
  • Статья 51 44-ФЗ Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе з) документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в конкурсной документации в соответствии со статьей 14 44-ФЗ, или заверенные копии таких документов;
  • Статья 66 44-ФЗ Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе 6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 44-ФЗ, или копии этих документов;
  • Статья 73 44-ФЗ Требования, предъявляемые к проведению запроса котировок 6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 44-ФЗ, либо заверенные копии данных документов.
  • Статья 95 44-ФЗ Изменение, расторжение контракта При исполнении контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 44-ФЗ) по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.

Бесплатные консультации юристов ? Москва: (499) 346‑72‑95 и СПб: (812) 429‑73‑11
© 2009 - 2016 ИКЦ "Системы и технологии"

Другие статьи

Электронный Аукцион

Ребята, выручайте! Разбирается ли кто-нибуть в госзакупках и законе о контрактной системе? Заказчик требует в составе второй части заявки прикрепить документы или копии документов подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 44-го Федерального закона. Не могу нигде найти какие именно документы надо прикреплять.

спросил 2014-03-13T13:05:04+04:00 2 года, 6 месяцев назад

Эта статья распространяется на очень небольшой круг товаров (в основном оборона и безопасность). Если поставляется товар, который входит в определенный Правительством перечень, нужно предоставлять сведения, которые подтвердят, что ваша организация является резидентом РФ или не является им. Подробнее можно ознакомиться с Постановлением Прав-ва РФ N1224 от 24.12.2013, где такой запрет устанавливается. Исключением является товары, которые не имеют внутреннего производства на территории РФ. Перечень отечественных товаров (и товаров из Казахстана и Белоруссии), которым даются преференции запретных товаров определен в Приказе Минэкономразвития N155 от 25.03.2014. Если товары поставляются из союзных республик, то нужно указать страну происхождения. Документ, который подтвердит, что организация является резидентом РФ - Выписка ЕГРЮЛ.

ответил 2014-08-04T01:56:02+04:00 2 года, 2 месяца назад

Закон. Как понять закон о запрете свастики в РФ?

Закон о языках оставит украинский – единственным государственным в Украине?

Закон о люстрации на Украине нужен, чтобы все посты заняли майдановцы?

Еще в рубрике

Что лучше к Пасхе. очистить дом от грязи или сердце?

Дом 2. Где смотреть драку Гобозовых и Кирилюк?

Особенности выживания во время войны со стариками?

Другие вопросы

Какой пост занимает Вениамин Кондратьев?

А вас разыграли сегодня 1-го апреля 2014 года? Как?

Когда Дары Волхвов будут в Волгограде в 2014 году?


Вопросы и ответы представляются на сайте Otvet.expert сугубо для ознакомительных целей.

© 2000-2016 Otvet.expert. Вся информация представлена «как есть», все права защищены.

Просмотр темы - Документы подтверждающие добросовестность

Форум
Института госзакупок
(Москва)


Зарегистрирован: 22 июл 2013, 12:57
Сообщений: 610

часть 2 статьи 37 применяется только в случае, если начальная (максимальная) цена контракта 15 млн.рублей и менее, а участник снизил цену более чем на 25 %. Тогда предоставляется ИНФОРМАЦИЯ о добросовестности, по сути документ за подписью участника, подающего заявку, в котором указаны реестровые номера и реквизиты контрактов ранее исполненных в течении определенного ч.3 ст.37 промежутка времени. Либо есть возможность не предоставлять такие документы, но внести обеспечение исполнения контракта (в случае признания победителем) в полуторном размере. (т.е. заказчик установил 30%, а Вы добросовестность не подтверждая, просто в случае признания Вас победителем вносите 45% обеспечения).
Если снижение было менее чем на 25 % никакой информации предоставлять нет необходимости.
Запреты и ограничения по ст.14 сейчас реализованы только в рамках Постановления Правительства от 24.12.2013 №1224. И устанавливают запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства. за исключением случаев. когда производство таких товаров, выполнение работ и оказание услуг на территории Российской Федерации отсутствуют или не соответствуют требованиям государственных заказчиков


_________________
С уважением,
Песегова Татьяна Николаевна,
старший экономист
экспертно-консультационного центра
Института госзакупок
http://www.roszakupki.ru

Depotdownloadcloud20: Страницы

  • Страницы

Скачать Ст.28-30 44-Фз Образец

Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к ч.3 - 5 ст.66 № 44 - ФЗ О. Декларации в составе заявки по № 44 - ФЗ вполне достаточно, заказчик не. предусмотренных пунктами 1-9, 14, 15, 17 - 23, 24, 25, 26, 28 – 30, 32, 33, 36 ч.

  • N 44 - ФЗ О закупках товаров, работ, услуг для обеспечения. статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона предоставляются при осуществлении закупок: N 140-ФЗ статья 30 дополнена частью 1.1, распространяющейся на. промышленных образцов, наименование места происхождения товара.
  • 3 ст. 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной. баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона «О контрактной.

В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона № 44 - ФЗ в реестр контрактов не. 26, 28 - 30, 32,33, 36 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона; полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии).

Ст.28-30 44-фз Образец Заполнения Ст.28-30 44-фз Образец Документа

5 ст. 66 Закона № 44 - ФЗ, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна 28-30 Закона № 44 - ФЗ, или копии этих документов. машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов.

ГАРАНТ: См. методические разъяснения по осуществлению закупок с применением различных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 1. Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Необходимо ли включать в извещение о проведении запроса котировок, извещение и документацию о проведении электронного аукциона, конкурса запреты и огр

Новости и аналитика Правовые консультации (практика) Госзакупки Необходимо ли включать в извещение о проведении запроса котировок, извещение и документацию о проведении электронного аукциона, конкурса запреты и ограничения, установленные частью 3 ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"?

Необходимо ли включать в извещение о проведении запроса котировок, извещение и документацию о проведении электронного аукциона, конкурса запреты и ограничения, установленные частью 3 ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"?

26 декабря 2014

Действительно, согласно ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством РФ устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.
На основании ч. 3 ст. 14 Закона N 44-ФЗ соответствующие ограничения и запреты на сегодняшний день установлены постановлениями Правительства РФ от 24.12.2013 N 1224, "Об установлении запрета и ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства", от 14.07.2014 N 656 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и от 11.08.2014 N 791 "Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд".
Положения ч. 3 ст. 14 Закона N 44-ФЗ, предполагая возможность установления общего запрета (ограничения) на допуск указанных в этой норме товаров (работ, услуг), не дают оснований полагать, что такой запрет (ограничения) может применяться либо не применяться в зависимости от того, посредством какой процедуры осуществляется определение контрагента. Не содержат таких положений и упомянутые выше постановления Правительства РФ. Более того, по смыслу вышеупомянутых нормативных актов установленные ими запреты и ограничения распространяются на любые закупки, осуществляемые в соответствии с Законом N 44-ФЗ (за исключениями, прямо предусмотренными в этих актах).
При этом, если применительно к процедурам электронного аукциона и открытого конкурса Закон N 44-ФЗ прямо указывает на необходимость отражения в извещении о проведении торгов информации об условиях, запретах и ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами (п. 7 ч. 5 ст. 63. п. 8 ч. 3 ст. 49 Закона N 44-ФЗ соответственно), то применительно к проведению запроса котировок аналогичных положений закон не предусматривает (ст. 73 Закона N 44-ФЗ).
Из этого следует, что формально отсутствие в извещении о проведении запроса котировок соответствующей информации не является нарушением Закона N 44-ФЗ, однако установленные Правительством РФ в соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона N 44-ФЗ запреты и ограничения должны соблюдаться в том числе при осуществлении закупок, в рамках которых контрагент определяется посредством проведения запроса котировок. Иными словами, перечисленные в упомянутых выше постановлениях товары (работы, услуги) не могут быть предметом контракта, заключенного по результатам проведения запроса котировок.
В связи с этим обратим внимание на то, что исчерпывающий перечень оснований для отклонения заявок на участие в запросе котировок предусмотрен ч. 7 ст. 78 Закона N 44-ФЗ. Как видно из приведенной нормы, само по себе то обстоятельство, что предлагаемый в заявке товар включен в один из перечней, утвержденных Правительством РФ на основании ч. 3 ст. 14 Закона N 44-ФЗ, не может рассматриваться в качестве основания для отклонения котировочной заявки. Следовательно, если такой заявке будет присвоен первый номер, заказчик формально будет обязан заключить с подавшим ее лицом контракт, что недопустимо, поскольку нарушит требования ч. 3 ст. 14 Закона N 44-ФЗ и соответствующего постановления Правительства РФ. Отклонить же котировочную заявку на том основании, что предлагаемый в ней товар включен в один из упомянутых перечней, можно лишь в случае, если указание в ней соответствующего товара не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Исходя из сказанного, мы полагаем, что правило о необходимости указания заказчиками в извещении и документации о закупке условий, запретов, ограничений, установленных в соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона N 44-ФЗ, распространяется на все способы закупки, в том числе запрос котировок, электронный аукцион, конкурс, несмотря на отсутствие прямого указания на это в законе (смотрите в связи с этим п. 2 постановления Правительства РФ от 11.08.2014 N 791, где указано на то, что условие об использовании материалов или полуфабрикатов производства Российской Федерации, Республики Белоруссия, Республики Казахстан при изготовлении товаров, предусмотренных этим постановлением, устанавливается государственными заказчиками и в извещении об осуществлении закупки у единственного поставщика).
К сожалению, правоприменительной практики по заданному Вами вопросу нам обнаружить не удалось, а приведенная выше позиция является нашим экспертным мнением. За официальными же разъяснениями Вы можете обратиться в Федеральную антимонопольную службу России и в Министерство экономического развития РФ.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Першина Елена

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Александров Алексей

8 декабря 2014 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Статья 14

Калькулятор процентов задолженности по ст. 395 ГК РФ
по новым правилам от 1 августа 2016 года (ставки ЦБ от 19 сентября 2016 года) от команды Договор-Юрист.Ру

Калькулятор расчёта пени по оплате коммунальных услуг
по новым правилам от 1 января 2016 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Калькулятор расчёта пени за капитальный ремонт
по новым правилам от 4 июля 2016 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Вам задержали зарплату — Вы можете получить проценты
Калькулятор процентов задолженности по зарплате (ст. 236 ТК РФ) от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Договор-Юрист.Ру Сообщество юристов России
кодексы и образцы договоров

Бесплатные юридические консультации:

Статья 14. Применение национального режима при осуществлении закупок

Сравнить с редакцией статьи от

1. При осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

2. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок размещает перечень иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры, указанные в части 1 настоящей статьи, и условия применения национального режима в единой информационной системе.

3. В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
[о части] (часть 3 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 188-ФЗ)

4. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
[инфо] (в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 227-ФЗ)

5. Нормативные правовые акты, устанавливающие в соответствии с частями 3 и 4 настоящей статьи запрет на допуск товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, условия, ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, подлежат обязательному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации или нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, и в течение трёх рабочих дней с даты опубликования подлежат размещению в единой информационной системе.

6. Нормативными правовыми актами, предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи и устанавливающими ограничения, условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей осуществления закупок могут быть определены случаи, при которых заказчик при исполнении контракта не вправе допускать замену товара или страны (стран) происхождения товара в соответствии с частью 7 статьи 95 настоящего Федерального закона.
[о части] (часть 6 введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 227-ФЗ)

Комментарии к ст. 14

Вы также можете получить комментарии к ст. 14 44-ФЗ. Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.

Документы О разделе «Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (44-ФЗ)»

Раздел посвящён кодексам и законам Российской Федерации. База Договор-Юрист.Ру ежедневно проверяется и обновляется. Здесь вы можете найти самые последние действующие редакции 44-ФЗ. Комментарии к статьям закона вы можете получить, нажав кнопку «Задать вопрос ». По любой статье кодекса вам будет дан самый подробный персональный комментарий с учётом вашей ситуации. Живое онлайн обсуждение норм законов – это лучший способ разобраться в хитросплетениях российского законодательства.

На сайте предусмотрен удобный поиск статей, например «ст. 14 44-ФЗ », вам сразу будет предоставлена статья законодательного документа, судебная практика и комментарии к нему.

Копирование материалов с сайта Договор-Юрист.Ру возможно только с разрешения администрации сайта и с индексируемой ссылкой на источник.

Бесплатные юридические консультации:

С-Петербург и ЛО:

по России: 8 800 333-45-16 доб. 498

Документы для участия в закупках

    • Требования к участникам закупки
    • Отвественность сторон
    • Особенности участия СМП и СОНКО в закупках для государственных или муниципальных нужд
    • О плане муниципальных закупок
    • Муниципальный заказ
    • Документы для участия в закупках
    • Электронный магазин
  • Документы для участия в закупках

    Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе определен статьей 51 ФЗ-44. Заявка должна быть подана не только в срок, но и по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации. Оформление конкурсных документов в свободной форме не допускается, если участник закупки подаст заявку не по установленной форме, он может быть не допущен к участию в конкурсе.

    Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать следующую информацию, указанную заказчиком в конкурсной документации:

    1. информацию и документы об участнике открытого конкурса:
    2. наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
    3. выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или нотариально заверенная копия такой выписки – для юридических лиц; выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) или нотариально заверенная копия такой выписки – для индивидуальных предпринимателей (полученные не ранее чем за 6 месяцев до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса); копии документов, удостоверяющих личность – для физических лиц, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства – для иностранного лица;
    4. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса;
    5. документы (или их копии), подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам, установленным в соответствии с п. 1 части 1 ст. 31 ФЗ-44, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным п. 3-9 части 1 статьи 31 ФЗ-44;
    6. копии учредительных документов (для юридических лиц);
    7. решение об одобрении или о совершении крупной сделки (или копия такого решения) в случаях, если требование такого решения установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица, если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой.
    8. документы, подтверждающие право участника открытого конкурса на получение преимуществ в соответствии со ст. 28, 29 ФЗ-44 (или заверенные копии таких документов);
    9. документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям в случае, если они установлены заказчиком в конкурсной документации в соответствии со ст. 14 ФЗ-44 (или копии таких документов);
    10. декларация о принадлежности участника открытого конкурса к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного ч. 3 ст. 30 ФЗ-44.
    11. предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, наименование страны происхождения товара;
    12. копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным законодательством РФ (в случаях, предусмотренных конкурсной документацией);
    13. документы, подтверждающие добросовестность участника открытого конкурса (в случае, предусмотренном ч. 2 ст. 37 ФЗ-44);
      1. документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение с отметкой банка, или заверенная банком копия платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия);
    1. в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника открытого конкурса, заявка участника открытого конкурса может содержать также документы, подтверждающие его квалификацию, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Федерального закона.

    Заявку можно оформить в письменном виде (направляется заказчику в запечатанном конверте) или в форме электронного документа – форма подачи определяется заказчиком. Документы в составе заявки обязательно должны находиться в порядке, предусмотренном конкурсной документацией.

    Участник открытого конкурса вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).

    Все документы (извещения, протокола) размещаются на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.

    Документы на участие в конкурсе с ограниченным участием

    Заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием наряду с информацией, предусмотренной в заявке на участие в открытом конкурсе, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям или заверенные копии таких документов (ч.2 ст. 31 ФЗ-44).

    Дополнительные требования и перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям, устанавливаются Правительством РФ.

    К дополнительным требованиям относится наличие:

    1. финансовых ресурсов для исполнения контракта;

    2. на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

    3. опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

    4. необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

    Документы на участие в двухэтапном конкурсе

    Заявка на участие в первом этапе двухэтапного конкурса наряду с информацией, предусмотренной в заявке на участие в открытом конкурсе, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям или заверенные копии таких документов (ч.2 ст. 31 ФЗ-44), а также предложения в отношении объекта закупки без указания предложений о цене контракта.

    На втором этапе двухэтапного конкурса участники, принявшие участие в первом этапе, предоставляют окончательные заявки с указанием цены контракта с учетом уточненных после первого этапа конкурса условий закупки.

    Документы на участие в электронном аукционе

    Для проведения электронных аукционов Минэкономразвития России совместно с ФАС России по результатам конкурсного отбора определены 5 электронных торговых площадок:

    -ОАО «Единая электронная торговая площадка» - www.roseltorg.ru ;

    - ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» - www.ets-mices.ru ;

    - ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» - www.zakazrf.ru ;

    Правила проведения электронного аукциона установлены федеральным законодательством и одинаковы на всех пяти площадках.

    Чтобы принять участие в электронных аукционах на любой из 5 площадок, поставщики должны иметь ключ электронно-цифровой подписи, полученный в одном из доверенных Удостоверяющих центров, и пройти процедуру аккредитации на площадке.

    Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 66 ФЗ-44 .

    Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

    Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

    Первая часть заявки должна содержать информацию, указанную в одном из следующих подпунктов:

    1. при заключении контракта на поставку товара:
    • согласие на поставку товара, указанного в документации, или конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об электронном аукционе (если в документации есть указание на товарный знак);
    • конкретные показатели предлагаемого товара и указание на товарный знак (при наличии) (если в документации нет указания на товарный знак).
      1. при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги - согласие на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией;
      2. при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
    • согласие на выполнение работы или оказание услуги, в том числе согласие на использование товара, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией (если в документации есть указание на товарный знак);
    • согласие на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара и указание на товарный знак (если в документации нет указания на товарный знак).

    Вторая часть заявки должна содержать:

    1. наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
    2. документы или их копии, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным п. 1 ч.1 и частью 2 ст. 31 ФЗ-44 (при наличии таких требований), а также декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным п. 3-9 ч. 1 ст. 31 ФЗ-44;
    3. копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ (при необходимости);
    4. решение об одобрении или о совершении крупной сделки или копия данного решения в случаях, если требование такого решения установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица, если для участника аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой;
    5. документы, подтверждающие право участника на получение преимуществ в соответствии со ст. 28 и 29 ФЗ-44 (или их копии);
    6. документы, подтверждающие соответствие участника и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным в соответствии со ст. 14 ФЗ-44 (или их копии);
    7. декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 ФЗ-44.

    Заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки в форме 2-х электронных документов, содержащих обе части заявки, одновременно.

    Все документы (извещения, протокола) размещаются на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.

    Документы на участие в запросе котировок

    Заказчик вправе осуществлять закупки путем запроса котировок при условии, что цена контракта не превышает 500 000 рублей. Организацию осуществления закупок путем запроса котировок регламентирует глава 3 ФЗ-44. Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок определен статьей 77 ФЗ-44.

    Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Участник вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок. Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок и содержит следующее:

    • согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
    • предложение о цене контракта;
    • документы, подтверждающие право участника на получение преимуществ в соответствии со ст. 28 и 29 ФЗ-44 или их копии;
    • ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
    • декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 ФЗ-44.

    Заявки, поданные после дня окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

    Все документы (извещения, протокола) размещаются на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.

    Документы на участие в запросе предложений

    Организацию осуществления закупок путем запроса предложений регламентирует глава 4 ФЗ-44 .

    Под запросом предложений понимается способ определения поставщика, при котором победителем признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам.

    Заявка на участие в запросе предложений подается в письменной форме или в форме электронного документа в срок и в порядке, установленном в извещении о проведении запроса предложений.

    Поданные заявки оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, далее оглашаются условия исполнения контракта в заявке, признанной лучшей. Участники запроса предложений вправе направить окончательные предложения.

    Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам.

    Все документы (извещения, протокола) размещаются на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.