Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Заполнения Паспорта Готовности К Работе В Осенне-зимний Период img-1

Образец Заполнения Паспорта Готовности К Работе В Осенне-зимний Период

Рейтинг: 4.3/5.0 (1647 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Порядок «Временный порядок оценки готовности к работе в осенне-зимний период и паспортизации электро- и теплоснабжающих организаций»

Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.

Временный порядок оценки готовности к работе в осенне-зимний период и паспортизации электро- и теплоснабжающих организаций

(утв. заместителем Председателя Правительства РФ от 14 августа 2003 г. N П31-103)

1. Оценка готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период (далее - ОЗП) производится с целью обеспечения надежной работы энергоисточников, передачи, распределения и снабжения энергоресурсами потребителей социальной сферы и населения, а также для выявления и устранения недостатков, снижающих надежность работы систем энергоснабжения.

2. Органы государственного энергетического надзора, Госгортехнадзора России в пределах своей компетенции выборочно осуществляют контроль за ходом подготовки энергоснабжающих организаций региона к ОЗП.

3. Оценке готовности к ОЗП подлежат организации, участвующие в производстве, передаче и распределении тепловой и электрической энергии для населения, социальной сферы и жизненно-важных объектов, независимо от ведомственной принадлежности, вида деятельности и форм собственности.

4. Готовность организаций к работе в ОЗП оценивается комиссией. При единогласном ее решении на основании акта готовности (Приложение N 1 ) выдается Паспорт готовности установленной формы (Приложение 2 ).

5. Комиссии назначаются:

- для проверки организаций РАО "ЕЭС России", АО-энерго, - приказом РАО "ЕЭС России";

- для проверки электростанций, электрических и тепловых сетей, входящих в состав АО-энерго - приказами АО-энерго;

- для проверки ведомственных электростанций, промышленно-отопительных котельных, участвующих в энергоснабжении социальной сферы и населения, - собственником с включением (по согласованию) представителей органов местного самоуправления;

- для проверки энергоисточников, тепловых и электрических сетей муниципальных организаций - собственником с включением (по согласованию) представителей объединений потребителей коммунальных услуг и Госжилинспекций.

В состав указанных комиссий включаются (по согласованию) представители Госэнергонадзора и, на опасных производственных объектах, представители Госгортехнадзора России.

Работа комиссий должна быть закончена не позднее 01 ноября текущего года.

6. Организация имеет право на получение Паспорта (акта ) готовности к работе в ОЗП при выполнении основных и дополнительных условий.

7. Основные условия:

7.1. Наличие государственной лицензии (в случаях, установленных законом) на соответствующий вид деятельности.

7.2. Выполнение намеченного плана подготовки.

7.3. Наличие плановых запасов основного и резервного топлива.

7.4. Укомплектованность рабочих мест обученным персоналом, оснащенным средствами индивидуальной защиты, спецодеждой, инструментом, а также нормативно-техническими документами, инструкциями и схемами.

7.5. Проведение технического освидетельствования диагностирования оборудования в установленные нормативными документами сроки.

7.6. Готовность систем топливоподачи.

8. Дополнительные условия:

8.1. Готовность зданий и сооружений, средств связи, автоматизированных систем контроля и управления потреблением и сбытом энергии (АСКУЭ).

8.2. Соблюдение водно-химического режима работы теплового оборудования.

8.3. Наличие запаса материалов и средств для аварийно-восстановительных работ.

8.4. Наличие графика противоаварийных тренировок, в том числе при работе в условиях низких температур, и готовность его выполнения.

8.5. Наличие и выполнение плана технических мероприятий по выделению питания социально-значимых объектов и объектов жизнеобеспечения на прямые фидера и работоспособность источников их резервного питания;

8.6. Для муниципальных образований:

- итоговую оценку (по каждому муниципальному образованию) соответствия мощности теплоисточников и пропускной способности тепловых сетей присоединенным нагрузкам по каждой системе теплоснабжения;

- наличие утвержденных (согласованных) органами местного самоуправления графиков ограничений отпуска тепловой энергии и теплоносителей при недостатке тепловой мощности теплоисточников и пропускной способности тепловых сетей;

- наличие утвержденного администрацией субъектов Российской Федерации перечня потребителей первой категории;

- наличие утверждаемых органами местного самоуправления (или органами управления ЖКХ) расчетов допустимого времени устранения аварий и инцидентов в системах отопления жилых домов;

- наличие в каждом муниципальном округе распорядительного документа (Инструкции, Положения), устанавливающего порядок ликвидации, локализации технологических нарушений и взаимодействия тепло-, электро-, топливо-, водо-снабжающих организаций, абонентов (потребителей), ремонтных, строительных, транспортных предприятий, а также служб ЖКХ и других органов в устранении аварии и инцидентов.

9. Паспорт готовности, как правило, должен быть получен энергоснабжающей организацией до начала отопительного периода в регионе, но не позднее 1 ноября т.г. Паспорт готовности подписывается председателем комиссии, представителем Госэнергонадзора, для опасных производственных объектов представителем Госгортехнадзора России, а для энергоисточников жилищно-коммунального хозяйства - представителем территориального Управления Госстроя России в Федеральном округе и представителем Госжилинспекции субъекта Российской Федерации.

10. При невыполнении установленных основных условий или отсутствии за 15 дней до начала ОЗП текущего года согласованного решения по невыполненным дополнительным условиям оформляется акт (Приложение 1 ), в котором конкретно перечисляются недостатки, препятствующие получению энергоснабжающей организацией Паспорта готовности.

11. Энергоснабжающая организация, не получившая до начала ОЗП текущего года Паспорт готовности, продолжает свою подготовку и, выполнив необходимые мероприятия, предъявляет повторно объект к оценке.

При выполнении всех необходимых условий, после начала ОЗП, производится оформление акта готовности энергоснабжающей организации к работе в ОЗП без выдачи Паспорта.

12. При отсутствии Паспорта (акта ) готовности лицензирующий орган (орган госэнергонадзора) в соответствии с действующим законодательством может приостановить действие лицензии и работу энергоснабжающей организации.

13. Оформление актов, выдача энергоснабжающим организациям Паспортов готовности к работе в осенне-зимний период, произведенные в нарушение настоящего Порядка, являются недействительными и подлежат отмене.

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации В.А. Яковлев

Министр энергетики Российской Федерации И.Х. Юсуфов

Председатель Госстроя России Н.П. Кошман

Начальник Госгортехнадзора России В.М. Кульечев

Другие статьи

Паспорт готовности бланк - Интересный сервис

Паспорт готовности дома к эксплуатации

Re re nnn nnn nnnn - n 2 nnn nnn nn n- n. Паспорт готовности к отопительному сезону. Паспорт готовности объекта жлибощно-коммунального предпредназначения к работе в зимних критериях.

Готовности объекта жлибощно-коммунального предпредназначения. Комиссия организации состоит из председателя, заместителя председателя и ее членов.

Ткп 388-2012 - министерство энергетики республики беларусь

Фамлибоя, имя, отчество (при его наличии) и подпись выдавшего паспорт готовности сноска. Форма акта проверки готовности теплоисточника к работе в. Председателем комиссии, образуемой местным исполнительным органом назначается управляющим местного исполнительного органа либо лицо, его замещающее. Комиссия организации определяет готовность энергопроизводящих, энергопередающих организаций к работе в осенне-зимний период в согласовании с критериями.

Рассмотрение заявлений на получение паспорта готовности комиссией осуществляется до 1 ноября. Готовности строения к эксплуатации в отопительном сезоне.

Бланк акта и паспорта готовности к отопительному сезону 2014-2015. Правила получения энергопроизводящими, энергопередающими организациями паспорта готовности к работе в осенне-зимний период, согласно сноска. особенное мировоззрение члена комиссии организации прилагается к акту готовности и является ее неотъемлемой частью. Результаты голосования определяются большинством голосов членов комиссии, принявших роль в заседании.

Решение комиссии распространяется на грядущий осенне-зимний период. Объекта, оформляет повторный акт, но без выдачи паспорта готовности. Форма паспорта готовности дома к эксплуатации в зимних критериях приказ госстроя рф от n 17-139. Требования реального ткп не распространяются на личных бизнесменов и людей.

ТСЖ - создание и управление - Паспорт готовности дома к эксплуатации в зимних условиях

ПАСПОРТ ГОТОВНОСТИ
ДОМА К ЭКСПЛУАТАЦИИ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ

пескосоляной смесью и химреагентами _______________ (тыс. куб. м)
инструментом и инвентарем для зимней уборки территорий _____ (шт.)

IV. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ ОБЪЕКТА
К ЗИМЕ 200_ г.

Комиссия в составе:
председателя – председателя правления ТСЖ « _____________________»
членов комиссии:
представителей общественности:
1.
2.
3.
представителей специализированных организаций:
1.
2.
3.
и. т.д.
произвела проверку вышеуказанного объекта и подтверждает, что данный объект к эксплуатации в зимних условиях подготовлен.

Председатель комиссии: (подпись)

"__" ___________ 200_ г.

Разрешаю эксплуатацию данного дома в зимних условиях 200_ г.
Председатель правления _______________________
М.П.

Самые читаемые Последние новости Последние документы - обновленные Сайты друзей Облако тэгов Погода Посетители

Ваш IP: 94.180.192.21

Ваше время

Все права защищены. Copyrigcht © nikgrib.ru Nikolay Grib 2008-2014 Все права защищены
Все права защищены.

Copyright © Все права защищены. Copyrigcht © nikgrib.ru Nikolay Grib 2008 - 2013 Все права защищены. 2016 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com

Ваш браузер не поддерживает JavaScript! Пожалуйста, включите это для максимального опыта. Спасибо.

Организация управления ТСЖ

Подготовка многоквартирного дома к прохождению осенне-зимнего периода

Права и обязанности собственников

В соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Минэнерго от 12 марта 2013 г. № 103 (далее – Правила № 103) потребители тепловой энергии, в том числе жилые многоквартирные дома должны быть готовы к прохождению очередного отопительного сезона не позднее 15 сентября текущего года.

Цель подготовки многоквартирного дома к сезонной эксплуатации

Целью подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к сезонной эксплуатации является обеспечение сроков и качества выполнения работ по обслуживанию (содержанию и ремонту) жилищного фонда, обеспечивающих нормативные требования проживания жителей, и режимов функционирования инженерного оборудования в зимний период.

Состав работ по подготовке многоквартирных домовк осенне-зимней эксплуатации

. При подготовке жилищного фонда к эксплуатации в зимний период надлежит:

§ устранить неисправности стен, фасадов, крыш, перекрытий чердачных и над техническими подпольями (подвалами), проездами, оконных и дверных заполнений, а также отопительных печей, дымоходов, газоходов, внутренних систем тепло-, водо- и электроснабжения и установок с газовыми нагревателями;

§ привести в технически исправное состояние территории домовладений с обеспечением беспрепятственного отвода атмосферных и талых вод от отмостки, от спусков (входов) в подвал и их оконных приямков;

§ обеспечить надлежащую гидроизоляцию фундаментов, стен подвала и цоколя и их сопряжения со смежными конструкциями, лестничных клеток, подвальных и чер­дачных помещений, машинных отделений лифтов, исправность пожарных гидрантов.

Сроки начала и окончания подготовки к зиме каждого жилого дома, котельной, теплового пункта и теплового (элеваторного) узла утверждаются органом местного самоуправления (по предложению организации, обслуживающей ука­занный жилищный фонд) с учетом завершения всех работ в северных и восточных районах — до 1 сентября, в центральных — к 15 сентября, в южных — до 1 октября, включая проведение пробных топок центрального отопления и печей.

Контроль за ходом работ по подготовке к зиме осуществляют органы местного самоуправления, собственники жилищного фонда и их уполномоченные и органы жилищного надзора. План-график подготовки жилищного фонда и его инженерного оборудования к эксплуатации в зимних условиях составляется собственником жилищного фонда или организацией, осуществляющей деятельность по его обслуживанию, и утверждается органами местного самоуправления на основе результатов весеннего осмотра недостатков, выявленных за прошедший период.

Подготовке к зиме (проведение гидравлических испытаний, ремонт, поверка и наладка) подлежит весь комплекс устройств, обеспечивающих бесперебойную подачу тепла в квартиры (котельные, внутридомовые сети, групповые и местные тепловые пункты в домах, системы отопления, вентиляции).

Котельные, тепловые пункты и узлы должны быть обеспечены средствами автоматизации, контрольно-измерительными приборами, запорной регулирующей аппаратурой, схемами разводки систем отопления, ГВС, ХВС, приточно-вытяжной вентиляции, конструкциями с указанием использования оборудования при различных эксплуатационных режимах (наполнении, подпитке, спуске воды из систем ото­пления и др.), техническими паспортами оборудования, режимными картами, журналами записи параметров, журналами дефектов оборудования.

Устройства газового хозяйства должны пройти наладку запорно-предохранительных клапанов и регуляторов давления на зимний период. Оборудование насосных станций, систем противопожарного оборудования должно быть укомплектовано основным и резервным оборудованием, обеспечено автоматическое включение резервных насосов при отказе основных, отрегулировано и исправно.

В период подготовки жилищного фонда к работе в зимних условиях организуется:

§ подготовка и переподготовка кадров работников котельных, тепловых пунктов, работников аварийной службы и рабочих текущего ремонта, дворников;

§ подготовка аварийных служб (автотранспорта, оборудования, средств связи, инструментов и инвентаря, запасов материалов и инструктаж персонала);

§ подготовка (восстановление) схем внутридомовых систем холодного и горячего водоснабжения, канализации, центрального отопления и вентиляции, газа с указа­нием расположения запорной арматуры и выключателей (для слесарей и электриков по ликвидации аварий и неисправностей внутридомовых инженерных систем);

§ в неотапливаемых помещениях обеспечивают ремонт изоляции труб водопровода и канализации, противопожарного водопровода.

При наличии воды в подвалах следует ее откачать, отключить и разобрать поливочный водопровод, утеплить водомерный узел; обеспечить бесперебойную работу канализационных выпусков, смотровых колодцев дворовой сети и общих выпусков в торцах здания от сборного трубопровода, проложенного в подвале (техподполье).

В неотапливаемых помещениях в период подготовки к зиме следует проверить состояние и произвести ремонт изоляции труб водопровода и канализации, ЦО и ГВС, утеплить противопожарный водопровод.

Продухи в подвалах и технических подпольях на зиму можно закрывать только в случае сильных морозов.

Начало отопительного сезона устанавливается органами местного самоуправления.

Работы, выполняемые при подготовке жилых зданий к эксплуатации в осенне-зимний период, включают:

§ утепление оконных и балконных проемов.

§ замена разбитых стекол окон и балконных дверей.

§ утепление входных дверей в квартиры.

§ утепление чердачных перекрытий.

§ утепление трубопроводов в чердачных и подвальных помещениях.

§ укрепление и ремонт парапетных ограждений.

§ проверка исправности слуховых окон и жалюзи.

§ изготовление новых или ремонт существующих ходо­вых досок и переходных мостиков на чердаках.

§ ремонт, регулировка и испытание систем центрально­го отопления.

§ ремонт печей и кухонных очагов.

§ утепление и прочистка дымовентиляционных каналов.

§ замена разбитых стекол окон и дверей вспомогатель­ных помещений.

§ консервация поливочных систем.

§ проверка состояния продухов в цоколях зданий.

§ ремонт и утепление наружных водоразборных кранов и колонок.

§ поставка доводчиков на входных дверях.

§ ремонт и укрепление входных дверей.

. Состав работ и сроки их выполнения отражаются в плане-графике, который составляется на неделю, месяц и год.

Готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимних условиях подтверждается наличием:

§ паспорта готовности дома к эксплуатации в зимних ус­ловиях (приложение № 9 «Правил и норм технической Эксплуатации жилищного фонда»);

§ актов на исправность автоматики безопасности и конт­рольно-измерительных приборов (КПП) котельных и инженерного оборудования зданий;

§ актов технического состояния и исправности работы противопожарного оборудования;

§ обеспеченности топливом котельных и населения до начала отопительного сезона: твердого — не ниже 70% потребности отопительного сезона, жидкого — по на­личию складов, но не менее среднемесячного расхода; запаса песка для посыпки тротуаров из расчета не менее 3-4 м 3 на 1 тыс. м 2 уборочной площади;

§ актов о готовности уборочной техники и инвентаря;

§ актов о готовности к зиме с оценкой качества подго­товки зданий и квартир к зиме и акта по каждому объек­ту, а также актов на испытания, промывку, наладку систем холодного, горячего водоснабжения и отоп­ления.

. При подготовке многоквартирных домов к отопительному периоду обязательно проведение промывки внутридомовой системы отопления и оборудования. Наиболее эффективным способом промывки является гидропневматическая промывка.

Для чего необходима промывка?

Промывка системы отопления — это комплекс операций по удалению отложе­ний в магистралях системы отопления.

В системах отопления большинства жилых домов, офисов и предприятий, как известно, совершает свой замкнутый путь вода. А в ней содержится целый «коктейль» из солей кальция, солей магния и даже ила,которые имеют обыкновение оседать на стенках радиаторов, труб и котлов.

Эти отложения «растут» год от года, уменьшая рабочее сечение отопительных приборов. Это приводит к появлению большого термического сопротивления, так как накипь плохо проводит тепло, и одновременно уменьшается пропускная способность труб. Следствием этого является увеличение энергозатрат (топлива или электроэнергии), так как для поддержания температуры радиаторов отопления на необходимом уровне приходится увеличивать температуру нагрева воды в котлах.

Интересно! Практические наблюдения показали, что трубопроводы систем отопления с 10-летним стажем эксплуатации забиты отложениями более, чем на 50%. А каждый миллиметр в толщине отложений увеличивает расход топлива примерно на 20-25%.

Таким образом, трубы и радиаторы 5-летнего строения уже нуждаются в акте промывки системы отопления. Это в принципе обыкновенная «сервисная» операция, без которой невозможна долговечная качественная работа систем отопления.

Фактически все технологии промывки систем отопления связаны с частичным их разбором (демонтажем), что вызывает неудобства, недовольства, а, следовательно, нежелание проводить подобные «операции» у жильцов квартир и домов.

Но! Помним, что даже некритически загрязненная система отопления приводит к постоянно растущим, дополнительным финансовым затратам. Таким образом, на одной чаше весов разовая стоимость промывки системы отопления, а с другой — каждодневные растраты на дополнительные энергоресурсы.

Для каждого конкретного случая выбирают подходящий удобный способ промывки системы отопления:

§ гидропневматическая промывка системы отопления;

Химическая промывка системы отопления основана на явлении растворения солевых отложений в кислотной или щелочной среде. Это наиболее распространенный,надежный и эффективный способ удаления всего «мусора» из отопительной системы.

Химические реагенты растворяют слой за слоем накипь и другие отложения, что позволяет их вымыть из системы отопления. А, входящие в состав чистящих растворов ингибиторы коррозии труб, позволяют продлить срок службы последних.

Голыми руками такую работу не выполнишь. Для технического обеспечения «очистных» работ требуется оборудование для промывки систем отопления.

Для промывочных работ используется специальный насос для промывки системы отопления. После введения очищающего раствора в систему этот насос создает принудительное ее течение по магистрали. Процесс продолжается определенное время, которое рассчитывается исходя из типа и материалов системы отопления, химических реагентов и степени загрязнения. При этом химический раствор еще и пассивирует внутренние металлические поверхности деталей системы отопления.

Пассивирование — это процесс образования оксидной пленки (химическим способом), которая защищает металл от дальнейшей коррозии.

Интересно! Химическая промывка системы отопления может быть проведена и в зимний период — без остановки процесса отопления.

И еще… Промывка системы отопления своими руками без консультации и помощи специалиста чревата появлением потребности ее капитального ремонта!

Химический способ промывки системы отопления гораздо дешевле (в 10-15 раз), чем капитальный ремонт и позволяет «прожить» этой системе отопления на 10-15 лет дольше. И, самое главное, снижает финансовые затраты на энергоносители(от 20% до 60%).

Негативные стороны такого процесса: это проблема утилизации «моющих» химрастворов, их токсичность. Кроме того, данный метод не подходит для очистки алюминиевых труб.

Пневмогидравлический способ (барботаж) «требует» компрессор для промывки системы отопления, который создает высокое давление (напор) в промывочных шлангах, имеющих специальные насадки для подачи в трубопровод тонких струй воды и воздуха. Это способ эффективен для промывки чугунных радиаторов отопления для удаления из них илистых отложений.

Пневмогидроударный способ (кинетический удар) используется для систем с общей длиной магистрали отопления не превышающей 60 м. Это расстояние определяется параметрами специальных устройств, которые способны создать ударную волну, распространяющуюся со скоростью 1500 м/с. Последствия такого «цунами» в системе отопления — отслоение отложений и загрязнений от поверхности радиаторов и труб.

. Обязанности по содержанию и ремонту внутридомовых инженерных систем, которые входят в состав общего имущества, подготовке их к сезонной эксплуатации, возлагаются на собственников жилых помещений многоквартирного дома. или иных лиц, привлекаемых собственниками для оказания услуг и выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества с учетом выбранного способа управления («Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме», утвержденные постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006г. № 491).

В зависимости от способа управления МКД обязанность по подготовке дома к прохождению очередного отопительного периода возлагается на:

§ управляющую компанию, обслуживающую многоквартирный дом;

§ собственников многоквартирного дома при непосредственном управлении;

Финансирование осуществляется за счет собственников.

Оценка готовности к отопительному периоду

По результатам проделанных работ проводится оценка готовности многоквартирных домов к отопительному сезону. Осуществляется она путем проведения органами местного самоуправления поселений, городских округов соответствующих проверок.

В отношении многоквартирных домов проверка осуществляется путем определения соответствия требованиям Правил № 103:

§ лиц, осуществляющих в соответствии с жилищным законодательством управление многоквартирным домом и приобретающих тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель для оказания коммунальных услуг в части отопления и горячего водоснабжения. В отношении указанных лиц также осуществляется проверка проводимых ими мероприятий по подготовке к отопительному периоду;

§ лиц, являющихся собственниками жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, заключивших в соответствии с жилищным законодательством договоры теплоснабжения с теплоснабжающей организацией.

В целях проведения проверки потребителей тепловой энергии в состав комиссии могут включаться по согласованию представители Ростехнадзора и жилищной инспекции.

В целях проведении проверки потребителей тепловой энергии к работе комиссии по согласованию могут привлекаться представители единой теплоснабжающей организации в системе теплоснабжения, а также организации, к тепловым и сетям которой непосредственно подключены теплопотребляющие установки потребителей тепловой энергии.

Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее – акт).

В акте содержатся следующие выводы по итогам проверки:

§ объект проверки (многоквартирный дом) готов к отопительному периоду;

§ объект проверки (многоквартирный дом) будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;

§ объект проверки (многоквартирный дом) не готов к отопительному периоду.

. Все акты утверждаются комиссией и сдаются до 15 сентября.

Оригинал акта проверки хранится в администрации муниципального образования, копии – в управляющей компании, ТСЖ, ЖСК или у собственников жилья (при непосредственном управлении).

В зимний период следует обеспечить бесперебойную работу канализационных выпусков, смотровых колодцев дворовой сети и общих выпусков в торцах зданиях от общего трубопровода, проложенного в подвале.

После окончания отопительного сезона оборудование котельных, тепловых сетей и тепловых пунктов, всех систем отопления должно быть испытано гидравлическим давлением в соответствии с установленными требованиями.

Выявленные при испытаниях дефекты должны быть устранены, после чего проведены повторные испытания. Испытания тепловых сетей производятся в соответствии с установленными требованиями.

Постановление от г

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

13 мая 2014 г. п. Северомуйск

О подготовке объектов энергетического, жилищно-коммунального и социально-бытового назначения, жилищного фонда городского поселения «Северомуйское» к работе в осенне-зимний период 2014-2015гг.

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 г. N 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду", в целях своевременной и качественной подготовки объектов социальной сферы, жилищного фонда, инженерных сетей и сооружений жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2014-2015 годов, решения оперативных вопросов и осуществления контроля за ходом подготовки объектов социальной сферы, жилищно-коммунального, теплоэнергетического и водопроводно-канализационного хозяйства городского поселения к отопительному периоду 2014-2015г.г.

  1. Создать постоянно действующую рабочую комиссию по координации и контролю за подготовкой объектов энергетического, жилищно-коммунального и социально-бытового назначения к работе в осенне-зимний период 2014-2015г.г.
  2. Утвердить прилагаемые:
  3. Рекомендовать руководителям учреждений, предприятий городского поселения:

- состав комиссии по координации и контролю за подготовкой объектов энергетического, жилищно-коммунального и социально-бытового назначения к работе в осенне-зимний период 2014-2015г.г.

- положение о комиссии по координации и контролю за подготовкой объектов энергетического, жилищно-коммунального и социально-бытового назначения к работе в осенне-зимний период 2014-2015г.г.

- утвердить план мероприятий по подготовке к отопительному сезону 2014-2015г.г.

- утвердить план - график по подготовке жилищного фонда к работе в зимних условиях 2014-2015гг.

- утвердить программу проведения проверки готовности к отопительному периоду 2014-2015 г.г. с приложениями.

- Создать комиссии для подготовки своих объектов к отопительному сезону.

- В срок до 28.05.2014 года разработать планы мероприятий по подготовке объектов к работе в осенне-зимний период.

- Обеспечить подготовку жилищного фонда с оформлением паспортов готовности к 15.09.2014г.

- Обеспечить готовность объектов и систем тепло-, энерго-, водоснабжения и канализации к 15.09.2014г.

- Обеспечить резервное энергоснабжение, водоснабжение объектов коммунальной теплоэнергетики, водопроводно-канализационного хозяйства.

- Создать запас материально-технических ресурсов для ликвидации последствий возможных аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения к 15.09.2014г.

- С 01.06.2014 года предоставлять информацию о подготовке к отопительному сезону 2014 – 2015г.г. 01 числа каждого месяца в администрацию городского поселения «Северомуйское».

4. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в соответствии со статьей 37 Устава МО ГП «Северомуйское» путем размещения на официальном сайте МО ГП «Северомуйское» в сети Интернет.

5.Постановление вступает в силу с момента его подписания.

6.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой

И.о.Главы МО ГП «Северомуйское» Т.В.Черникова

МО ГП «Северомуйское»

от 13 мая 2014 г. № 21

о комиссии по координации

и контролю за подготовкой объектов энергетического,

жилищно-коммунального и социально-бытового назначения к работе

в осенне-зимний период 2014-2015 годов

Постоянно действующая рабочая комиссия городского поселения по координации и контролю за подготовкой объектов энергетического, жилищно-коммунального и социально-бытового назначения к работе в осенне-зимних условиях (далее комиссия) является координирующим органом при администрации городского поселения и создается для решения оперативных вопросов и осуществления контроля за ходом подготовки объектов жилищно-коммунального, теплоэнергетического и водопроводно-канализационного хозяйства к работе в осенне-зимних условиях.

В своей работе комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также настоящим Положением.

Комиссию возглавляет глава администрации городского поселения.

Состав комиссии утверждается постановлением администрации городского поселения из числа руководителей энергоснабжающих предприятий, учреждений культуры, образования, медицины, ответственных за обеспечение функционирования объектов социальной сферы, безаварийность функционирования объектов жизнеобеспечения.

Основными задачами комиссии являются:

-контроль за выполнением мероприятий по своевременной и качественной подготовке объектов социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства (независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности) к работе в осенне-зимних условиях);

-контроль за созданием обязательного запаса материально-технических ресурсов;

-контроль за исполнением постановления администрации городского поселения о подготовке объектов социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства городского поселения к работе в осенне-зимних условиях.

Комиссия имеет право:

-рассматривать на заседаниях комиссии вопросы, связанные с подготовкой объектов социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства городского поселения к работе в осенне-зимних условиях;

-запрашивать от руководителей предприятий, организаций, учреждений объяснения в письменном виде о причинах отставания или невыполнения запланированных объемов предзимних работ;

-заслушивать на своих заседаниях отчеты должностных лиц, ответственных за выполнение конкретных мероприятий по подготовке объектов социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства городского поселения к работе в осенне-зимних условиях;

-привлекать для участия в работе комиссии представителей органов местного самоуправления и заинтересованных организаций по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.

Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными к исполнению всеми предприятиями, организациями, учреждениями и должностными лицами на территории городского поселения.

Комиссия формируется в составе председателя комиссии, секретаря и членов комиссии.

-утверждает план работы комиссии, определяет порядок рассмотрения вопросов;

-организует работу и ведет заседания комиссии;

-дает поручения членам комиссии в соответствии с принятыми решениями комиссии, контролирует выполнение принятых решений;

-вносит предложения об изменении состава комиссии.

Комиссия работает в соответствии с планом, утвержденным председателем комиссии.

Заседания комиссии проводятся в соответствии с повесткой, подготовленной секретарем комиссии по поручению председателя комиссии.

Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины всех членов комиссии.

Решения комиссии принимаются открытым голосованием и считаются принятым, если за них проголосовало более половины присутствующих членов комиссии.

В случае равенства голосов председательствующего на заседании комиссии является решающим

Протокол заседания комиссии подписывается председателем комиссии и секретарем.

На заседание комиссии могут приглашаться представители средств массовой информации с целью информирования населения о деятельности комиссии.

МО ГП «Северомуйское»

от 13 мая 2014 г. №___

комиссии по координации

и контролю за подготовкой объектов энергетического,

жилищно-коммунального и социально-бытового назначения к работе

в осенне-зимний период 2014-2015 годов

1.В.В.Рудич-глава городского поселения-Председатель комиссии

2.Шаврова С.Н. специалист МКУ «Содружество»- секретарь комиссии

3.Черникова Т.В.-Председатель Совета депутатов городского поселения

4.Капустенко И.А.-директор МУП ЖКХ «Северомуйский тепловик +»

5.Аглеева Н.С.-директор МКУ СКК «Тоннельщик»

6.Онгориев Р.Э.-директор Северомуйской общеобразовательной средней школы

7.Лиценко Е.Ю.-директор ДОУ «Сказка»

8.Зартдинова Г.И.-мастер ЦК МУП ЖКХ «Северомуйский тепловик+»

администрации МО ГП «Северомуйское»

от 13.05.2014г. № __

Программа проведения проверки готовности

к отопительному периоду 2014-2015 г.г.

1. Общие положения

Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду проводится в целях исключения влияния температурных и других погодных факторов на надежность их работы, предупреждения сверхнормативного износа и выхода из строя, а также для обеспечения требуемых условий жизнедеятельности населения и режимов функционирования систем коммунальной инфраструктуры и инженерно-технического обеспечения зданий в отопительный период.

Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду должна обеспечивать:

- нормативную техническую эксплуатацию объектов жилищно-коммунального хозяйства, соблюдение установленного температурно-влажностного режима в помещениях, санитарно-гигиенических условий проживания населения;

- максимальную надежность и экономичность работы объектов жилищно-коммунального хозяйства;

- соблюдение нормативных сроков службы строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения зданий жилищного фонда и социальной сферы, оборудования коммунальных сооружений;

- рациональное расходование материально-технических средств и топливно-энергетических ресурсов.

Своевременная и качественная подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду достигается:

- выполнением должностными лицами требований федерального законодательства, муниципальных нормативных правовых актов, требований правил, руководств и инструкций по эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства;

- разработкой и соблюдением проектно-сметной документации на строительство, планов капитального и текущего ремонтов, а также технического обслуживания объектов жилищно-коммунального хозяйства;

- постоянным контролем за техническим состоянием, проведением всех видов планово-предупредительных осмотров, а также тщательным анализом причин возникновения аварий и неисправностей и определением необходимого объема ремонтно-восстановительных работ;

- четкой организацией и выполнением ремонтно-восстановительных и наладочных работ в установленные сроки и с требуемым качеством, эффективной системой постановки задач и подведения итогов ремонтно-восстановительных работ;

- укомплектованием организаций жилищно-коммунального хозяйства подготовленным эксплуатационным и эксплуатационно-ремонтным персоналом до уровня, обеспечивающего решение возлагаемых задач;

- материально-техническим обеспечением ремонтно-восстановительных работ, выделением необходимого целевого финансирования на эксплуатационные нужды, капитальный и текущий ремонты фонда, рациональным использованием материальных ресурсов;

- выполнением в полном объеме организационно-технических мероприятий перед началом отопительного периода, комплекса проверок и испытаний оборудования на функционирование.

2. Работа комиссии по проверке готовности к отопительному периоду

2.1. Администрация городского поселения организует:

- работу комиссии по проверке готовности к отопительному периоду источников теплоснабжения и тепловых сетей в муниципальном образовании и в целом теплоснабжающих организаций;

- работу комиссии по проверке готовности к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы;

- проверку готовности жилищного фонда к приему тепла,
коммунальных сооружений к отопительному периоду, укомплектованность дежурных смен коммунальных объектов и аварийных бригад подготовленным и аттестованным персоналом, обеспеченность их аварийным неснижаемым запасом МТС, топливом и химическими реагентами.

Оценка готовности к отопительному периоду источников теплоснабжения и тепловых сетей в муниципальном образовании и в целом теплоснабжающих организаций определяется не позднее 15 сентября комиссией, утвержденной в установленном порядке органом местного самоуправления.

Проверка осуществляется комиссией, которая образована органом местного самоуправления (далее - Комиссия). Комиссия утверждается постановлением Администрации городского поселения.

Работа Комиссии осуществляется в соответствии с графиком проведения проверки готовности к отопительному периоду (таблица № 1), в котором указываются:

- объекты, подлежащие проверке;

- сроки проведения проверки;

- документы, проверяемые в ходе проведения проверки.

График проведения проверки готовности к отопительному периоду

При проверке комиссиями проверяется выполнение требований, установленных приложениями № 3 и 4 настоящей Программы проведения проверки готовности к отопительному периоду 2014-2015 г.г. (далее - Программа).

Проверка выполнения теплосетевыми и теплоснабжающими организациями требований, установленных Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Министерства энергетики РФ от 12.03.2013 № 103 (далее - Правила), осуществляется комиссиями на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения.

В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований, установленных Правилами, комиссии осуществляют проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.

2.2. В целях проведения проверки комиссии рассматривают документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводят осмотр объектов проверки.

Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно приложения к настоящей Программе.

В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:

- объект проверки готов к отопительному периоду;

- объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;

- объект проверки не готов к отопительному периоду.

При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее - Перечень) с указанием сроков их устранения.

Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - паспорт) составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению к настоящей Программе и выдается Администрацией городского поселения, образовавшей комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.

Сроки выдачи паспортов определяются председателем комиссии в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября - для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября - для теплоснабжающих и теплосетевых организаций.

В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в таблице № 1 настоящей Программы, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.

Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной в таблице № 1 настоящей Программы, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.

3. Порядок взаимодействия теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения с Комиссией

3.1. Теплоснабжающие и теплосетевые организации представляют в Администрацию городского поселения информацию по выполнению требований по готовности указанных в приложении №3.

Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований готовности в соответствии с пунктом 2.2 Программы.

3.2. Потребители тепловой энергии представляют в теплоснабжающую организацию и в Администрацию городского поселения информацию по выполнению требований по готовности указанных в приложения № 4.

Теплоснабжающая организация осуществляет допуск в эксплуатацию узлов учета тепловой энергии потребителей, присутствует при испытаниях оборудования тепловых пунктов на плотность и прочность, при проведении гидропневматической промывке систем теплопотребления теплофикационной водой и проводит осмотр объектов проверки.

Потребители тепловой энергии оформляют Акт проверки готовности к отопительному периоду, согласовывают его с теплоснабжающей и теплосетевой организацией и представляют его в Комиссию для рассмотрения.

Еженедельно (по пятницам) теплоснабжающая организация предоставляет в Администрацию городского поселения сведения по подготовке объектов потребителей к отопительному периоду в виде справки.

Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований готовности в соответствии с пунктом 2.2 Программы.

готовности к отопительному периоду 2014-2015 г.г.

(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

В отношении следующих объектов, по которым проводилась проверка готовности к отопительному периоду:

Основание выдачи паспорта готовности к отопительному периоду:

Акт проверки готовности к отопительному периоду от ________________ №__________________.

(подпись, расшифровка подписи и печать уполномоченного органа, образовавшего комиссию по проведению проверки готовности к отопительному периоду)

Требования по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих и теплосетевых организаций

В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены в отношении данных организаций:

1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;

2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;

3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;

4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;

5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:

- укомплектованность указанных служб персоналом;

- обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой;

- нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами;

- первичными средствами пожаротушения;

6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;

7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;

8) обеспечение качества теплоносителей;

9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;

10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии с Законом о теплоснабжении;

11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:

- готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;

- соблюдение водно-химического режима;

- отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;

- наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;

- наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;

- наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;

- проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;

- выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;

- выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;

- наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;

12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;

13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;

14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.

К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 1. 7. 9 и 10 настоящего приложения.

Требования по готовности к отопительному периоду

для потребителей тепловой энергии

В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:

1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;

2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;

3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;

4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;

5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;

6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;

7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;

8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;

9) работоспособность защиты систем теплопотребления;

10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;

11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;

12) плотность оборудования тепловых пунктов;

13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;

14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;

15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;

16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;

17) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении № 3 приказа Министерства энергетики РФ от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду».

К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относятся несоблюдение требований, указанных в подпунктах 8. 13. 14 и 17 настоящего приложения.

МО ГП «Северомуйское»

от 13 мая 2014г. №___

подготовки жилищного фонда к работе в зимних условиях

2014-2015 гг. по паспортам готовности

Исполнитель _________________________________Ф.И.О. должность, номер телефона

заполнения плана-графика подготовки жилищного фонда

1. План-график представляется в администрацию городского поселения.

2. В план-график должны быть включены все жилые дома, находящиеся в управлении УК, ТСЖ.

3. График подготовки жилых домов, находящихся в управлении УК, ТСЖ, с центральным отоплением рекомендуется формировать с учетом графиков подготовки теплосетей, ЦТП и котельных.

Жилые дома, находящиеся в управлении УК, ТСЖ, будут считаться готовыми к работе в зимний период при наличии следующих документов: паспорта готовности на каждое здание акта о готовности абонентского ввода, акта обследования технического состояния дымоходов и вентканалов.

МО ГП «Северомуйское»

от 13 мая 2014г. №___

подготовки зданий учреждений культуры,

Исполнитель _________________________________Ф.И.О. должность, номер телефона

заполнения плана-графика подготовки зданий учреждений культуры, образования и здравоохранения

1. План-график представляется в администрацию городского поселения.

2. В план-график должны быть включены все здания (отдельно стоящие), находящиеся в управлении указанных учреждений соцкультбыта.

3. График подготовки зданий (отдельно стоящих), с центральным отоплением рекомендуется формировать с учетом графиков подготовки теплосетей, ЦТП и котельных.

Здания (отдельно стоящие), будут считаться готовыми к работе в зимний период при наличии следующих документов: паспорта готовности на каждое здание; акта о готовности абонентского ввода, акта обследования технического состояния дымоходов и вентканалов.

МО ГП «Северомуйское»

от 13 мая 2014г. №___

готовности объекта к эксплуатации в зимних условиях

Городское поселение «Северомуйское»___________________________________________

_______________________ 2014 г.

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. Год постройки________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

износ в %____________этажность____________подъездов____________________квартир_____________________________________________________________________________________

наличие подвалов, цокольных этажей, м 2 общей площади__________________________________________________________________________

общая площадь дома, м 2 ____________________ жилая площадь, м 2 ___________________________________________________________________________

площадь мест общего пользования, м 2 ________________________________________________________________________

площадь нежилых помещений, м 2 ________________________________________________________________________

3. Характеристика инженерного оборудования, их количество________________________________________

твердого и жидкого топлива__________________________________________________________________________

системы АПЗ и дымоудаления________________________________________________________________________

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТА В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ ПРОШЕДШЕГО 2013 – 2014г. г.

Разрешаю эксплуатацию здания в зимних условиях 2014 - 2015 годов

Представитель собственника здания ______________________________

готовности систем отопления и тепловых сетей потребителя

к эксплуатации в отопительном периоде 2014 – 2015 годы.

п.Северомуйск ____________________________________________________________ «____»__________2014г.

Мы, нижеподписавшиеся, представитель теплоснабжающей организации _____________________________________________________________________________

и представитель потребителя ___________________________________________________

в лице ______________________________________________________________________

произвели приемку сетей отопления зданий________________________________________________________________________

и тепловых сетей ____________________________________________________________

Результаты испытаний и осмотра следующие:

1. При гидравлическом испытании давление было поднято до требуемого по инструкции _______________кгс/см 2.

а) по истечении 15 мин. после отключения пресса стрелка упала до _______кгс/см 2 ;

б) удельная утечка воды на 1м 3 объема не превышала __________________т/ч.м 3.

2. При осмотре системы обнаружены следующие дефекты:

а) по утеплению зданий _________________________________________________

б) по изоляции _________________________________________________________

в) по приборам _________________________________________________________

г) по кранам ___________________________________________________________

3. Состояние люков на внешних сетях потребителя__________________________

4. Промывка сети и системы ___________________________________________________________________________

Установленные настоящим актом дефекты потребитель обязан устранить к

При условии устранения вышеуказанных дефектов система может быть допущена к подключению к тепловой сети теплоснабжающей организации.

Представитель теплоснабжающей организации ____________________________________

Дефекты устранены, система абонента заполнена и считается принятой с «____»_______20__ г.

Представитель теплоснабжающей организации ____________________________________

МО ГП «Северомуйское»

от 13 мая 2014г. №__