Руководства, Инструкции, Бланки

Ваз 21061 Инструкция По Эксплуатации И Ремонту Выпуск 1982 Год img-1

Ваз 21061 Инструкция По Эксплуатации И Ремонту Выпуск 1982 Год

Рейтинг: 4.7/5.0 (1652 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Автомобильный портал

Инструкция (руководство) по ремонту и эксплуатации ВАЗ-2106,21061,21065 (PDF)

Год издания: 2012
Автолитература от издательства За рулём
Язык: Русский
Полноцветная иллюстрированная инструкция по ремонту Жигули ВАЗ-2106, -21061, -21065. Книга по ремонту ВАЗ-2106 серии "Своими силами" подробно рассматривает конструкции узлов, различных систем и технические характеристики ВАЗ-2106. Подробно описан ремонт ВАЗ-2106 своими руками, основные неисправности, их причины и способы устранения. Указана последовательность разборки и ремонта с фотографиями и подробными комментариями.
В Приложениях представлены используемые инструменты, рекомендуемые к использованию смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений. Также авторы включили в руководство по ремонту ВАЗ-2106 схемы электрооборудования.
Автокнига поможет при ремонте авто работниками станции технического обслуживания, а также водителям для ремонта в гараже своими руками. Мануал содержит информацию о моделях с двигателями 1,5 л. и 1,6 л.
Вся техническая литература представлена в ознакомительных целях.

Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.

Скачать бесплатно можно по ссылке

Другие статьи

Инструкция по эксплуатации ваз 2106 - Это интересно

Инструкция по эксплуатации ваз 2106

Автомобильная литература Руководства по ремонту и эксплуатации +38 056 735 50 35; +38 095 931 39 89; Серия: Ремонт в фото Обложка: мягкая Формат: A4 Кол-во стр. В следующих интернет-магазинах Вы можете приобрести книгу по цене издательства, в кратчайшие сроки и с наилучшим обслуживанием: Купить в Украине: Купить в России: Информация для оптовых покупателей, а также преподавателей автошкол приведена страницы Что Вы найдете в этой книге Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля Детальные фотографии к каждому действию Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен Ознакомительная информация Для того чтобы определиться в выборе книги, лучше познакомиться с ней поближе. Нам бы очень не хотелось, чтобы Вы приобрели «кота в мешке», поэтому представляем Вашему вниманию развернутое содержание. Качество иллюстраций немного ухудшено для ускорения загрузки ВНИМАНИЕ! Информация открывается в новой вкладке. Содержание Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки Инструкция по эксплуатации Предостережения и правила техники Основные инструменты, измерительные Двигатель и его системы Трансмиссия Ходовая часть Рулевое управление Тормозная система Электрооборудование автомобиля Кузов Газобаллонное оборудование Приборы освещения Электросхемы ВВЕДЕНИЕ В 1972 году Волжский автомобильный завод запустил в производство новую модель «Жигулей» - полный аналог итальянского седана FIAT 124 Speciale 1968 года, конструкцию которого переработали аналогично тому, как в свое время базовый FIAT 124 превратился в ВАЗ-2101. Автомобиль получил название, по принятой в стране классификации, BA3-2103. Освоение производства модели предусматривалось соглашением с концерном FIAT несколько позже выпуска модели-прототипа, а в качестве силового агрегата использовался 1,5-литровый двигатель 2103 мощностью 73 л. Естественно, для абсолютного большинства населения страны новый автомобиль казался совершенно новым, более комфортабельным и престижным, по сравнению с уже выпускавшимися ВАЗ-2101. В том же году началось производство модели ВАЗ 21035 - полностью идентичной BA3-2103, но с более экономичным двигателем ВАЗ-2101 мощностью 64 л. Производство BA3-21033 с 1,3-литровым двигателем ВАЗ-21011 70 л. Салон BA3-2103 значительно отличался от салона «копейки». За счет иной конструкции сидений удалось увеличить пространство над головой, по сравнению с ВАЗ-2101, на 15 мм, а расстояние от потолка до сиденья составляет 860 мм. Панель приборов с часами и тахометром и отличная от предыдущих «Жигулей» обивка салона для начала 1970-х смотрелись довольно богато, а последующая ВАЗ-2106 смотрелась еще более выигрышно. Салон BA3-2103 ни разу не модернизировали вплоть до конца производства 1984 год. Качество сборки в те времена заслуживало уважения: величина зазоров кузовных панелей и подгонка дверей нареканий не вызывали. До появления на рынке более престижной ВАЗ-2106 и некоторое время после того BA3-2103 заслуженно считалась самой комфортабельной и динамичной. В 1976 году на заводе в Тольятти освоили производство модели ВАЗ2106, которая, по сути, представляла собой модернизированный BA3-2103 с лучшими динамическими качествами, комфортабельностью, внутренним и наружным оформлением кузова. Тогда никто не мог и предположить, что именно эта модель станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода. В отличие от BA3-2103, ВАЗ-2106 оснащается более мощным 80-сильным двигателем ВАЗ-2106 рабочим объемом 1. Передние сдвоенные фары получили пластмассовые «очки», изменилась облицовка радиатора, появились другие бамперы с пластмассовыми «клыками» и «уголками», задние фонари объединились с подсветкой номерного знака. Салон «шестерки» смотрелся еще более выигрышно, чем в BA3-2103, а по сравнению с автомобилями «Москвич» эти пятиместные седаны вообще были верхом комфорта и престижа для широких слоев автолюбителей СССР. Рельефные сиденья с подголовниками, панель приборов с тахометром, прекрасная звукоизоляция и качество сборки вот те составляющие, которые даже спустя 30 лет служат весомым аргументом при выборе этого автомобиля. В 1979 году завод наладил выпуск менее мощных модификаций ВАЗ-21061 с 1,5-литровым 73-сильным двигателем BA3-2103 и BA3-21063 с 1,3- литровым 64-сильным двигателем ВАЗ-21011. Особой популярностью данные модификации в народе не пользовались, но в условиях советского дефицита потребителю приходилось мириться с сочетанием дорогого и утяжеленного кузова со слабым двигателем, заметно ухудшившим динамику, поэтому масштаб производства моделей постоянно нарастал. В 1977 году, в связи с меняющейся технологией, произошло изменение электрики на BA3-2103 и ВАЗ-2106: начали устанавливать новые клеммы и соединения электропроводки. С 1986 года стали устанавливать новое реле. За годы выпуска несколько модернизаций претерпел карбюратор. Первую - в 1974 году, когда его конструкцию лишь слегка пересмотрели, а в 1976-м добавили винт качества. В 1980 году стали устанавливать карбюратор типа «Озон» модели 2107. В 1982 году была проведена очередная модернизация. На ВАЗ-2106 стали устанавливать немного измененные 75-сильные по новому ГОСТу двигатели ВАЗ-2106. На заднем крыле по линии молдинга перестали устанавливать светоотражатели. В 1988-м модернизацию прошла система выпуска: в ней поставили прокладку и гайку одноразового пользования. С 1985 года поначалу на экспортные модификации, а затем иногда и на модели для внутреннего рынка начали устанавливать 5-ступенчатую коробку передач типа ВАЗ-2112, а позже - типа ВАЗ21074, что значительно снижает расход топлива на трассе и шум от двигателя. В 1990 году на ВАЗе освоили своего рода комплектацию люкс - ВАЗ21065, со стандартным двигателем ВАЗ2106 с бесконтактной системой зажигания, карбюратором типа «Солекс» 21053-1107010-03галогеновыми фарами, улучшенной обивкой салона иными подголовниками сидений. Кроме того, модификацию отличали бамперы от ВАЗ-2105, электроподогрев заднего стекла, более мощный генератор и пятиступенчатая коробка передач. Экспортные модификации ВАЗ-21064 внешне отличались от ВАЗ-21065 бамперами со встроенными указателями поворотов и несколько иной электрической схемой. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций BA3-2103 и ВАЗ-2106, выпускаемых с 1972 года. BA3-2103 1200 21035 Годы выпуска: с 1972 по 1983 Тип кузова: седан Объем двигателя: 1198 см3 Дверей: 4 КП: мех. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством. Несмотря на это, с радостью полистаем ее за вас! Руководства по ремонту в фотографиях являются уникальными изданиями. Для их создания приобретался отдельный автомобиль, который был разобран до последнего винтика. Автомобиль, использованный для разработки книги, был взят с существенным пробегом. Это дало возможность более глубоко отразить те проблемы, которые возникают при значительном износе узлов и агрегатов. Если Вы затрудняетесь в выборе или же не получили достаточно информации из всего, что приведено выше, то Вам будет полезно интересно почитать информация открывается в новой вкладке. Купить в Украине: Купить в России: Оптовым покупателям Мы готовы предложить отличные условия сотрудничества и специальные цены, а также помочь. Все, что Вам необходимо сделать, это написать на:или позвонить по телефону: +38 056 735 50 35. Если же необходима информация о данном издании, то по Вы можете с обложкой в высоком качестве и ознакомительной информацией. Эти элементы будут полезны для размещения на страницах Вашего сайта или интернет-магазина. Для формирования оптовой закупки по автолитературе издательства «Монолит» Вам также пригодится наш - доступен и. Вы являетесь владельцем или преподавателем автошколы? У нас для Вас есть!

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту.

Hotfiles136: Дневник

Подробное описание регулировки зажигания на автомобиле ВАЗ-2106. Самостоятельная регулировка клапанов на ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 в “ Руководстве по эксплуатации ” регулировочные величины для конкретного двигателя. У меня ВАЗ 21060 не могу понять в чем причина почему моргает свет на.

2.1 ВАЗ - 21060; 2.2 ВАЗ-21061; 2.3 ВАЗ-21062; 2.4 ВАЗ-21063; 2.5 ВАЗ-21064; 2.6. Обозначалась в инструкции по эксплуатации как «ВАЗ-2106-10».

10 января 1972 года вводится в эксплуатацию вторая очередь автозавода. ВАЗ - 21060 – с двигателем рабочим объёмом 1600 куб.см;.

ВАЗ, РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВАЗ 2106, 21061 (Жигули) ВАЗ -2106 Жигули/Lada 1600/Lada 1500L/Lada 1300SL - четырехдверный.

ВАЗ-2106 Жигули/Lada 1600/Lada 1500L/Lada 1300SL - четырехдверный пятиместный автомобиль с кузовом "седан" и задним приводом. Пожалуй, одна из самых популярных моделей ВАЗа. В 1976 году на заводе в Тольятти освоили и налади производство модели ВАЗ-2106, образцом для которой был RAT 124 Speciale выпуска 1972 года. Тогда никто и не думал, что данная модель станет такой массовой и популярной из всей выпускаемой продукции Волжского автозавода. "Шестерка" в отличие от ВАЗ-2103 имеет более мощный 80-сильный двигатель ВАЗ-2106 с рабочим объемом 1,6 л, иную схему электрооборудования, а также измененный дизайн кузова и салона. Например, на ней установлены другие бамперы с пластмассовыми "клыкамии" и "уголками", изменена облицовка радиатора, передние сдвоенные фары получили пластмассовые "очки", а задние фонари объединены с подсветкой номерного знака и пластмассовыми "прокладками" между решеткой радиатора и фарами. В 1979 году завод начинает выпуск менее мощные модификации ВАЗ-21061 с 1,5 литровым 71-сильным двигателем ВАЗ-2103 и ВАЗ-21063 с 1,3 литровым 64-сильным двигателем ВАЗ-21011. С 1980 года автомобили укомплектовываются карбюраторами Озон типа 2107. В 1982 году "Шестерка" была модернизирована. На нее начали устанавливать по новому ГОСТу модифицированные 75-сильные двигатели ВАЗ-2106. По линии молдинга на заднем крыле перестали монтировать светоотражатели. В 1988-м модернизация затронула система выпуска: в ней поставили прокладку и гайку одноразового пользования. В 1990 году на заводе запустили модификацию, которую можно именовать комплектацией Люкс - ВАЗ-21065 со стандартным двигателем ВАЗ-2106 с бесконтактной системой зажигания, карбюратором типа "Солекс" (21053-1107010-03), улучшенной обивкой салона, другими подголовниками сидений и с галогеновыми фарами. Данная модификация производилась с "пятерочными" бамперами, двигателем 1500, электрообогревом заднего стекла, пятиступенчатой КП и более мощным генератором. Модели ВАЗ-21064, идущие на экспорт, отличались внешне от ВАЗ-21065 измененной электрической схемой и бамперами с встроенными поворотниками. Начиная с 1985 года сначала на экспортные модификации, а в дальнейшем и на "внутренние", начали монтаж 5-ступенчатой коробки передач типа ВАЗ-2112 и ВАЗ-21074, что значительно уменьшает расход топлива на дорогах и шум от двигателя. Перейти к руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту ВАЗ 2106, 21061 (Жигули).

ВАЗ-2106 («Жигули-1600»/«Lada-1600») — советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, являющийся модернизацией ВАЗ-2103 и выпускавшийся Волжским автомобильным заводом с 1975 по 2005 год. В 1998 году производство было частично перенесено на предприятие «Рослада» в Сызрани, в 2001 году на Анто-Рус в Херсоне, на Украине, а в 2002 году — на завод «ИжАвто» в Ижевске, где и продолжалось вплоть до снятия модели с конвейера 28 декабря 2005 года.

ВАЗ - 21060 – объем двигателя 1600 куб.сантиметров. • ВАЗ-2106 «Турист» — изготовлен по заказу технической дирекции в виде пикапа с палаткой.

Ремонт Ваз 2106

Ремонт Ваз 2106

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065, ВАЗ-21065-01. Двигатели – четырехцилиндровые, рядные, четырехтактные, бензиновые, рабочим объемом 1,5 л (ВАЗ-21061, ВАЗ-21065-01) или 1,6 л (ВАЗ-2106, ВАЗ-21065-00) и мощностью (по ГОСТ 14846) соответственно 71,4 и 74,5 л.с. В электронном руководстве процесс разборки и ремонта проиллюстрирован и снабжен подробными комментариями. Весь материал описан поэтапно и со всеми подробностями, что является огромным плюсом и будет доступен для понимания даже новичку. Изображения отдельных элементов можно увеличить, увеличенную картинку в свою очередность, как и любую страницу инструкции можно распечатать. В руководстве представлены следующие разделы по ремонту (подразделы приведены не полностью. ).

- 1. Общие сведения

- т ехника безопасности

- 2. Диагностика неисправностей

- двигателя и его систем

- снятие и разборка масляного насоса

- разборка коленчатого вала

- 4. Система питания двигателя

- замена топливного насоса

- ремонт топливного насоса

- замена топливного бака и

крышки его лючка

- регулировка привода карбюратора

- регулировка холостого хода

- ремонт игольчатого клапана

- 6. Система охлаждения двигателя

- замена охлаждающей жидкости

- замена насоса охлаждающей жидкости

- замена радиатора двигателя

- 7. Система выпуска отработавших газов

- замена деталей системы выпуска

- ремонт главного цилиндра сцепления

- замена рабочего цилиндра сцепления

- замена нажимного диска в сборе и

подшипника выключения сцепления

- 9. Коробка передач

- замена манжеты вторичного вала

- замена коробки передач

- ремонт коробки передач

- 10. Карданная передача

- замена карданной передачи

- разборка карданного шарнира

- сборка карданного шарнира

- снятие и установка заднего моста

- 12. Передняя подвеска

- замена подшипников и манжеты ступицы

- замена подушек и штанги стабилизатора

- замена шаровых опор

- установка передней подвески

- регулировка углов установки колес

- регулировка угла развала

- регулировка схождения колес

- 13. Задняя подвеска

- замена деталей задней подвески

- замена задних амортизаторов

- замена пружин задней подвески

- снятие и замена деталей задней подвески

- 14. Рулевое управление

- замена рулевых тяг

- снятие и установка рулевого механизма

- ремонт рулевого механизма

- 15. Тормозная система

- замена тормозной жидкости и

прокачка тормозной системы

- замена тормозных колодок

- ремонт тормозных цилиндров

- замена тормозного диска

- снятие главного тормозного

цилиндра и его ремонт

- замена ветрового стекла

- з амена обивки центральной стойки

- замена замка передней двери

- замена стеклоподъемника двери

- 18. Система отопления и вентиляции

- замена радиатора отопителя

- замена кожуха радиатора

- за мена крана отопителя

- 19. Ухо д за кузовом автомобиля

- защита лакокрасочного покрытия

- схема электрооборудования автомобилей

ВАЗ-2106. ВАЗ-21061, ВАЗ-21063

- интерактивная схема электрооборудования

автомобилей ВАЗ-2106, ВАЗ-21061,

- манж етные уплотнения (сальники)
- подшипники качения
(Наглядно смотрите в скриншотах)

Мультимедийное руководство по ремонту жигулей ВАЗ-2106 иллюстрировано подробными фотографиями, отображающими поэтапный процесс ремонта, благодаря которым даже начинающий автовладелец без труда разберется в ремонтных операциях. Даны перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля ВАЗ-2106 "шестерка" с использованием готовых запасных частей и агрегатов.

Жигули ВАЗ-2106 – пятиместный легковой автомобиль с передним расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов – несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова – седан.

Автомобили ВАЗ-2106 и ВАЗ-21061 комплектуются четырехступенчатыми коробками передач. У автомобилей ВАЗ-21065-00 и ВАЗ-21065-01 пятиступенчатая коробка передач и бесконтактная система зажигания.

Особенности оболочки:
- Материал четко структурирован.
- Понятный, удобный интерфейс.
- Расширенная навигация с системой ссылок и закладок.
- Удобный поиск.
- Словарь терминов.
- Возможность печати с предварительным просмотром документа.
- Полноэкранный режим.
- Цветные электросхемы.

Способы ремонта подобраны в расчете на использование стандартного набора инструментов в условиях гаража, а фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками. В процессе описания ремонтных операций на автомобиле ВАЗ-2106 даны полезные советы, составленные на основе практики опытных автомобилистов.

В руководстве описаны следующие модели легковых автомобилей:
ВАЗ-2106 - легковой, с закрытым четырехдверным кузовом типа седан и двигателем рабочим объемом 1,6 л.
ВАЗ-21061 - отличается от автомобиля ВАЗ-2106 установкой двигателя рабочим объемом 1,5 л.
ВАЗ-21063 - отличается от автомобиля ВАЗ-2106 установкой двигателя рабочим объемом 1,3 л.
ВАЗ-21065 - отличается от автомобиля ВАЗ-2106 установкой двигателя с карбюратором 21053-1107010, бесконтактной системой зажигания и пятиступенчатой коробкой передач.

В приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о лампах и свечах зажигания, применяемых на автомобилях ВАЗ-2106 "шестерка", приведены основные данные для регулировки и контроля и т.п.

Данное мультимедийное руководство ВАЗ-2106 на основе обширного иллюстративного материала будет полезно автовладельцам, выполняющим ремонт автомобиля ВАЗ-2106 любой сложности своими силами, а также автомеханикам автомастерских, которые найдут здесь всю необходимую для ремонта информацию по различным узлам и системам, познакомятся с особенностями эксплуатации и технического обслуживания.

Архив проверен на целостность и отсутствие вирусов.

Скачать пособие
по ремонт Ваз 2106

Техническая информация автомобиля ВАЗ 2103

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель и его системы
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Газобаллонное оборудование
Электрооборудование автомобиля
Электросхемы
Бортовая сеть

В 1972 году Волжский автомобильный завод запустил в производство новую модель «Жигулей» - полный аналог итальянского седана FIAT 124 Speciale 1968 года, конструкцию которого переработали аналогично тому, как в свое время базовый FIAT 124 превратился в ВАЗ-2101. Автомобиль получил название, по принятой в стране классификации, BA3-2103. Освоение производства модели предусматривалось соглашением с концерном FIAT несколько позже выпуска модели-прототипа, а в качестве силового агрегата использовался 1,5-литровый двигатель 2103 мощностью 73 л. с. Естественно, для абсолютного большинства населения страны новый автомобиль казался совершенно новым, более комфортабельным и престижным, по сравнению с уже выпускавшимися ВАЗ-2101.

В том же году началось производство модели ВАЗ 21035 - полностью идентичной ВАЗ-2103, но с более экономичным двигателем ВАЗ-2101 мощностью 64 л. с. Производство BA3-21033 с 1,3-литровым двигателем ВАЗ-21011 (70 л. с.) началось в 1977 году.

Салон BA3-2103 значительно отличался от салона «копейки». За счет иной конструкции сидений удалось увеличить пространство над головой, по сравнению с ВАЗ-2101, на 15 мм, а расстояние от потолка до сиденья составляет 860 мм. Панель приборов с часами и тахометром и отличная от предыдущих «Жигулей» обивка салона для начала 1970-х смотрелись довольно богато, а последующая ВАЗ-2106 смотрелась еще более выигрышно. Салон BA3-2103 ни разу не модернизировали вплоть до конца производства (1984 год). Качество сборки в те времена заслуживало уважения: величина зазоров кузовных панелей и подгонка дверей нареканий не вызывали.
До появления на рынке более престижной ВАЗ-2106 и некоторое время после того BA3-2103 заслуженно считалась самой комфортабельной и динамичной. Ее популярность в конце 1970-х была даже больше, чем недавно появившихся «шестерки» и «Нивы», которых считали неоправданно «усложненными» и дорогими.

В 1976 году на заводе в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106, которая, по сути, представляла собой модернизированный BA3-2103 с лучшими динамическими качествами, комфортабельностью, внутренним и наружным оформлением кузова. Тогда никто не мог и предположить, что именно эта модель станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода.
В отличие от BA3-2103, ВАЗ-2106 оснащается более мощным 80-сильным двигателем ВАЗ-2106 рабочим объемом 1.6 л, обеспечивающим максимальную скорость 150 км/час и приличную для того времени динамику - 16 секунд до 100 км/час. Передние сдвоенные фары получили пластмассовые «очки», изменилась облицовка радиатора, появились другие бамперы с пластмассовыми «клыками» и «уголками», задние фонари объединились с подсветкой номерного знака.

Салон «шестерки» смотрелся еще более выигрышно, чем в BA3-2103, а по сравнению с автомобилями «Москвич» эти пятиместные седаны вообще были верхом комфорта и престижа для широких слоев автолюбителей СССР. Рельефные сиденья с подголовниками, панель приборов с тахометром, прекрасная звукоизоляция и качество сборки вот те составляющие, которые даже спустя 30 лет служат весомым аргументом при выборе этого автомобиля.
В 1979 году завод наладил выпуск менее мощных модификаций ВАЗ-21061 с 1,5-литровым 73-сильным двигателем BA3-2103 и BA3-21063 с 1,3- литровым 64-сильным двигателем ВАЗ-21011. Особой популярностью данные модификации в народе не пользовались, но в условиях советского дефицита потребителю приходилось мириться с сочетанием дорогого и утяжеленного кузова со слабым двигателем, заметно ухудшившим динамику, поэтому масштаб производства моделей постоянно нарастал.
В 1977 году, в связи с меняющейся технологией, произошло изменение электрики на BA3-2103 и ВАЗ-2106: начали устанавливать новые клеммы и соединения электропроводки. С 1986 года стали устанавливать новое реле.
За годы выпуска несколько модернизаций претерпел карбюратор. Первую - в 1974 году, когда его конструкцию лишь слегка пересмотрели, а в 1976-м добавили винт качества. В 1980 году стали устанавливать карбюратор типа «Озон» модели 2107.
В 1982 году была проведена очередная модернизация. На ВАЗ-2106 стали устанавливать немного измененные 75-сильные (по новому ГОСТу) двигатели ВАЗ-2106. На заднем крыле по линии молдинга перестали устанавливать светоотражатели. В 1988-м модернизацию прошла система выпуска: в ней поставили прокладку и гайку одноразового пользования.
С 1985 года поначалу на экспортные модификации, а затем иногда и на модели для внутреннего рынка начали устанавливать 5-ступенчатую коробку передач типа ВАЗ-2112, а позже типа ВАЗ-21074, что значительно снижает расход топлива на трассе и шум от двигателя.
В 1990 году на ВАЗе освоили своего рода комплектацию люкс - ВАЗ21065, со стандартным двигателем ВАЗ-2106 с бесконтактной системой зажигания, карбюратором типа «Солекс» (21053-1107010-03), галогеновыми фарами, улучшенной обивкой салона и иными подголовниками сидений. Кроме того, модификацию отличали бамперы от ВАЗ-2105, электроподогрев заднего стекла, более мощный генератор и пятиступенчатая коробка передач. Экспортные модификации ВАЗ21064 внешне отличались от ВАЗ-21065 бамперами со встроенными указателями поворотов и несколько иной электрической схемой.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций BA3-2103 и ВАЗ-2106, выпускаемых с 1972 года.

1200 (21035)
Годы выпуска: с 1972 по 1983
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1198 см3

Дверей: 4
КП: мех.

Инструкция по эксплуатации ВАЗ 2103 / ВАЗ 2106. Техническая информация ВАЗ 2103 / ВАЗ 2106

Компоновка моторного отсека

1. Бачок тормозной системы, 2. Бачок гидропривода сцепления, 3. Расширительный бачок системы охлаждения, 4. Бачок омывателя, 5. Катушка зажигания, 6. Пробка радиатора, 7. Распределитель зажигания, 8. Вакуумный усилитель тормозов, 9. Крышка маслозаливной горловины, 10. Крышка головки блока цилиндров, 11. Радиатор в сборе с электровентилятором, 12. Воздушный фильтр, 13. Аккумуляторная батарея, 14. Газовый редуктор (не для всех автомобилей).

Идентификационная табличка с данными автомобиля находится под капотом в моторном отсеке со стороны переднего пассажира.

1. Идентификационный номер автомобиля, 2. Модель двигателя, 3. Год выпуска, 4. Номер для запчастей, 5. Вариант исполнения автомобиля.
Идентификационный номер автомобиля представляет собой сочетание из семнадцати буквенно-цифровых символов (например: ХТА210610G1387959), которые расшифровываются следующим образом:
- Первые три буквы (ХТА) — индекс завода-производителя. Первый символ — географическая зона; второй страна; третий — завод-изготовитель.
- Шесть следующих цифр (210610) — модель автомобиля.
- Буква латинского алфавита или цифра (G) — код модельного года выпуска автомобиля.

- Последние семь цифр (1387959)
— номер кузова.
Идентификационный номер кузова выштампован на нижней полке коробки воздухопритока.
Примечание
Идентификационный номер кузова продублирован на соединителе арки левого заднего колеса в левом переднем углу багажника.

Номер двигателя выштампован на левой стороне блока цилиндров.
Примечание
Для того чтобы его было удобно прочесть, рекомендуется воспользоваться зеркалом.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

© ООО «Издательство «Монолит», 2013

Официальный сайт издательства «Монолит» – Publishing house «Monolith» official website © 2007-2016

ВАЗ 2106: ремонт и диагностика неисправностей систем

Эксплуатация и текущий ремонт автомобиля ВАЗ 2106

Достаточно простая и всем знакомая конструкция легендарной «классики» Жигулей позволяет выполнять текущий ремонт ВАЗ 2106 самостоятельно, в условиях гаража. Дело не только в простоте конструкции, но и в доступной стоимости запасных частей, а также в небольшом количестве необходимых инструментов и специальных приспособлений.

Ремонт и эксплуатация ВАЗ 2106, как правило, обходятся недорого. Автомобиль в хорошем техническом состоянии и при спокойной манере езды на практике умеренно расходует топливо, при этом не слишком требователен к его качеству. «Шестерка» и ее модификация ВАЗ 21061 с двигателем 1.5 л при движении по трассе со скоростью до 100 км/ч укладываются в 8-8.5 л/100 км, а модель ВАЗ 21063 потребляет еще меньше — до 8 л/100 км.

Возможные неисправности двигателя

Ресурс силового агрегата зависит от условий, в которых происходит его эксплуатация. В среднем двигатель заводской сборки проходит до капитального ремонта 150 тысяч км, иногда пробег достигает 200 тысяч. За этот промежуток потребуется выполнить такие работы.

  1. Регулировка клапанов. На большинстве выпущенных машин производится с помощью щупа или индикаторной планки, и только на автомобилях, выпущенных в последние годы, можно встретить гидрокомпенсаторы.
  2. В процессе эксплуатации необходимо менять ремень привода генератора. Это делается после визуального осмотра и выявления на нем дефектов.
  3. Замена штока бензонасоса. Со временем деталь срабатывается и становится короче, ослабляется нажатие на рычажок насоса, вследствие чего наблюдается недостаток горючего на больших оборотах.
  4. Цепь ГРМ и шестерни требуется менять по мере их износа. Диагностика неисправностей проста: сильный шум и невозможность натяжки цепи. Совместно с этим комплектом меняется башмак натяжителя и успокоителя. Иногда вместе с ними требуется сменить шестерни привода масляного насоса и трамблера, так называемый «поросенок».
  5. Замена поршневых колец производится обычно после 100 тысяч км пробега. Их износ характеризуется потерей мощности, увеличенным расходом масла и дымом из патрубка вентиляции картера. Для подбора колец следует знать, что диаметр поршней в силовом агрегате ВАЗ 2106 и ВАЗ 21063 составляет 79 мм, а в моторе ВАЗ 21061 — 76 мм. Подобный ремонт ВАЗ шестой модели предусматривает снятие головки блока цилиндров, поэтому часто есть смысл притереть клапаны в седлах или поменять их.
Проблемы электрики, систем охлаждения и подачи горючего

Электрическая часть автомобиля в целом достаточно надежна, поскольку проста. Часто выходят из строя следующие детали:

  • предохранители;
  • регулятор напряжения зарядки;
  • контакты трамблера (на старых моделях), предохранитель бегунка;
  • провода высокого напряжения;
  • щетки стартера и генератора;
  • реле;
  • окисляются клеммы аккумуляторной батареи.

Самым слабым местом системы охлаждения является термостат. Диагностика неисправности следующая: наблюдается перегрев жидкости либо, наоборот, постоянно низкая температура. В более новых моделях иногда выходит из строя датчик включения электровентилятора, находящийся в нижней части радиатора. Через 40-60 тысяч пробега приходит в негодность водяной насос (помпа). Ремонту он не подлежит и меняется целиком. Остальные узлы и детали системы работают надежно и не имеют ярко выраженных «болезней».

В системе топливоподачи внимания требует бензонасос, в нем быстро изнашиваются диафрагмы и клапаны. В карбюраторных моделях «шестерки» капитальная очистка этого узла требуется ориентировочно 1 раз в 25 тысяч км. На машинах ВАЗ 21061 и 2106 в последние годы устанавливались карбюраторы 2107 «Озон», на ВАЗ 21063 — модификация 2105 «Озон». На автомобилях с инжектором необходимо выполнять очистку форсунок с таким же интервалом, как и карбюраторы.

Ремонт ходовой части и трансмиссии

Чаще всего меняются вследствие износа резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости и задних тяг, пыльники шаровых опор и пальцев рулевых тяг. Следом идет замена самих шаровых опор, рулевой трапеции и сайлент-блоков. Подшипники передних ступиц и задних полуосей нужно менять по мере их износа, неисправная деталь дает о себе знать характерным гулом.

Тормозные колодки — это расходный материал, а вот передние диски служат достаточно долго и меняются при обнаружении на рабочей поверхности выработки и борозд. Не столь уж большой редкостью являются трещины в передней балке. Мелкие дефекты можно устранять с помощью сварки, но надо иметь в виду, что такой ремонт авто — временный, треснувшая балка будет разрушаться дальше.

В тормозной системе нередко выходят из строя рабочие цилиндры, стоящие на колесах. Это происходит из-за того, что приходят в негодность резиновые уплотнительные кольца. Автолюбителям хорошо известно правило: проще один раз заменить рабочий тормозной цилиндр, чем много раз резиновые сальники. Не так часто, но все же бывают проблемы с главным тормозным распределителем и рабочим цилиндром сцепления по той же причине.

Детали трансмиссии, хорошо известные владельцам «классики», это детали сцепления, которые достаточно трудно менять на авто ВАЗ 2106 своими руками. Это диск сцепления и выжимной подшипник, срок «жизни» которых колеблется от 20 до 50 тысяч км в зависимости от качества изделия.

Трудность в том, что для замены этих деталей требуется снять коробку передач, а перед этим — карданный вал. В последнем установлены 2 крестовины, которые служат ориентировочно 20 тысяч км. Узел трансмиссии, который иногда дает о себе знать непрерывным гудящим звуком различной громкости и тональности — редуктор заднего моста. Ремонт его обходится дорого, поскольку без привлечения серьезного специалиста здесь не обойтись.

Автолюбитель может с целью экономии лишь снять редуктор с автомобиля, чтобы отвезти его мастеру для ремонта и последующей настройки, а потом поставить обратно. Коробка передач ВАЗ 2106 достаточно надежна, только в последних 5-ступенчатых моделях иногда наблюдались некоторые проблемы именно с 5 передачей. Результат такой же, как и с редуктором — поездка к специалисту.

Большинство вышеперечисленных работ можно выполнить самостоятельно, сэкономив тем самым денежные средства. Работы по ремонту кузова ВАЗ шестой модели не упоминались, поскольку их производить нужно достаточно редко, и для этого требуется квалификация автомобильного мастера.

Мультимедийное по ремонту и эксплуатации автомобиля ваз 2106 21061 руководство

Мультимедийное по ремонту и эксплуатации автомобиля ваз 2106 21061 руководство

Здесь даны ссылки на иструкции._На торренте: ВАЗ 2106: Ремонт и эксплуатация автомобиля (зеркало раздачи)ссылка найдена Fast-PaИнструкция по эксплуатации, техническое обслуживание, регулировочные данные. Год выпуска: 2002Автор: неотехсофт, Жанр: Инструкции по ремонту и эксплуатацииСерия: Мультимедиа софтФормат: Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей ВАЗ 2106Минимальные требования:Процессор: Pentium 166Оперативная память: 64 МбОперационная система: Microsoft Windows 98cdrom, svga_На торренте: Ремонтируем Ваз (Издательство За рулём) ссылка найдена LineltexНа мультимедийное по ремонту и эксплуатации автомобиля ваз 2106 21061 народе: Ремонт и Эксплуатация ВАЗ 2106.rar предоставлена Driv3rГод выпуска: 2006Автор: За рулёмЖанр: мультимедиаИздательство: За рулёмОписание: Ремонтируем Ваз (Издательство За рулём)отличается от представленых на форуме, как по мне более качественными фотографиями и описанием_Фото-Альбом Driv3r на фотофайле Каталог ВАЗ.

0, многокрасочное иллюстрированное пособие по ремонту ВАЗ 2106, ВАЗ 21061, ВАЗ 21065, описание устройства, технического обслуживания и эксплуатации автомобилей ВАЗ 2106, ВАЗ 21061, ВАЗ 21065, а также их модификаций. В руководстве приведены описания конструкции узлов и систем автомобилей ВАЗ 2106, 21061, 21065. Подробно описаны основные неисправности, их причины, способы диагностики и устранения. Процесс разборки, ремонта и сборки проиллюстрирован и снабжен подробными комментариями. В приложении приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, лампы, манжетные уплотнения, подшипники, а также схемы электрооборудования (электросхемы ВАЗ 2106 и модификаций модели) и моменты затяжки резьбовых соединений. Книга предназначена для владельцев автомобилей VAZ 2106, VAZ 21061, VAZ.

ВАЗ 2101. Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля. Описание: Устройство автомобиля, Рекомендации по эксплуатации, Неисправности в пути, Двигатель, Трансмиссия, Ходовая часть, Рулевое управление, Тормозная система, Электрооборудование, Кузов, Уход за автомобилем, Приложения. ВАЗ 2101, 2102 Руководство по ремонту цветное в фотографиях. Руководство по ремонту ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, устройство ВАЗ 2101, ВАЗ 2102. Книга содержит более 2000 уникально.

Название: ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065, ВАЗ-21065-01. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Страниц: 280, формат: PDF, s/N _44, качество: Нормальное. Язык: Русский, год издания: 2009, предлагаем вниманию автолюбителей руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ВАЗ-2106. Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и рисунками. Помимо этого в книге вы найдете следующее: - в разделе «Устройство автомобиля» приведены общие сведения об автомобиле.

Книга предназначена для автолюбителей, желающих самостоятельно усовершенствовать мультимедийное по ремонту и эксплуатации автомобиля ваз 2106 21061 свой автомобиль. Формат PDF. Размер 20 Mb. Скачать.

Устройство, обслуживание, диагностика и ремонт Нива 21213, 21214. Мультимедийное руководство по устройству, обслуживанию, диагностике и ремонту нива с двигателями 1,7 и 1,7i.Полноцветное иллюстрированное руководство по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве показаны особенности конструкции узлов и систем автомобилей ВАЗ-21213, -21214, включая карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 и двигатель -21214 с системой распределенного впрыска топлива. Подробно описаны основные.

19:57, скачать Ремонтируем ВАЗ -2107, -21047 Скачать Купить наименование: Ремонтируем ВАЗ -2107, -21047 серия: Ремонтируем ВАЗ издание: За рулем автомобили: ВАЗ-2107 / lada-2107, ВАЗ-21047 и их модификации с 1982 г. Выпуска тип: мультимедийное руководство (программа для ПК) язык: русский формат: мультимедийное по ремонту и эксплуатации автомобиля ваз 2106 21061 exeiso вес. Автомобили Легковые обновлено 09:46 Мск. Обновить 19:53, скачать Ремонтируем ВАЗ -2106, -21061 Скачать Купить наименование: Ремонтируем ВАЗ -2106, -21061 серия: Ремонтируем ВАЗ издание: За Рулем автомобили: ВАЗ 2106, ВАЗ г. Выпуска тип: мультимедийное руководство (программа для ПК) язык: русский формат: exe вес файла: 143 мб Описание. Экономика и бизнес Недвижимость Строительство и ремонт, экономика и бизнес Дом и быт 19:51. Скачать ВАЗ 2107.

Инструкция по капитальному

По ремонту авто ниссан санни 1 4 1994 г карбюратор - Nissan Primera с 2001 г. Руководство по эксплуатации. Устройство, техническое обслуживание, ремонт. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Nissan Primera с 2001 г. Выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями QG16DE, QG18DE, QR20DE. В данном руководстве.

По ремонту и эксплуатации мицубиси кантер - Книга- почтой митсубиси кантер модели 2 вд 4 вд выпуска с 1993 года двигатели 4D33. 4D34, 36, 4м40, 4м51, устройство и ремонт, то. Издательство.

Цена книги к христианской жизни чарльз стэнли - Купить читать христианские книги. Чарльз цена книги к христианской жизни чарльз стэнли Стэнли. Руководство к христианской жизни.