Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство Департамента Здравоохранения Г.москвы img-1

Руководство Департамента Здравоохранения Г.москвы

Рейтинг: 4.2/5.0 (1661 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

О распределении обязанностей между руководителем Департамента здравоохранения города Москвы, его заместителями, начальниками управлений и самостоятель

Главная / 2005 / Февраль / 25 / Приказ Руководителя Департамента здравоохранения г. Москвы от 25.02.2005 N 103

Приказ Руководителя Департамента здравоохранения г. Москвы от 25.02.2005 N 103 "О распределении обязанностей между руководителем Департамента здравоохранения города Москвы, его заместителями, начальниками управлений и самостоятельных отделов Департамента, начальниками управлений здравоохранения административных округов"

Документ по состоянию на август 2014 г.

В связи с кадровыми изменениями в Департаменте здравоохранения города Москвы, в целях реализации постановления Правительства Москвы от 31.12.2002 N 1070-ПП "О реорганизации Комитета здравоохранения Москвы" приказываю:

1. Утвердить распределение обязанностей между руководителем Департамента здравоохранения города Москвы, его заместителями, начальниками управлений и самостоятельных отделов Департамента, начальниками управлений здравоохранения административных округов (приложение).

2. Принять к сведению, что функции Департамента здравоохранения в области лицензирования видов медицинской и фармацевтической деятельности будут определены после согласования с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

3. Довести настоящий приказ до сведения руководителей системы городского здравоохранения.

4. Считать утратившим силу приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 5 августа 2003 года N 491.

5. Контроль за ходом выполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента здравоохранения С.В. Полякова.

Руководитель Департамента
А.П. Сельцовский

Приложение
к приказу руководителя
Департамента здравоохранения
города Москвы
от 25 февраля 2005 г. N 103

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ РУКОВОДИТЕЛЕМ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ, НАЧАЛЬНИКАМИ УПРАВЛЕНИЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ОТДЕЛОВ ДЕПАРТАМЕНТА, НАЧАЛЬНИКАМИ УПРАВЛЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ

Руководитель Департамента здравоохранения города Москвы А.П. Сельцовский:

общее руководство и управление системой городского здравоохранения и фармацевтического обеспечения;

Коллегия Департамента здравоохранения;

управления здравоохранения административных округов;

отдел руководителя Департамента;

Управление бухгалтерского учета и отчетности;

отдел государственной службы и кадров;

централизованная бухгалтерия медицинских училищ;

центр медицинской инспекции.

1) совершенствования структуры управления здравоохранением и фармацевтическим обеспечением города в условиях бюджетно-страховой модели финансирования;

2) взаимодействия и координации развития здравоохранения Москвы с органами управления иных субъектов Российской Федерации, а также стран СНГ;

3) координации фармацевтического обеспечения деятельности системы городского здравоохранения;

4) координации внешнеэкономической деятельности и развития международного сотрудничества;

5) развития профессиональных, социальных и культурных связей с медицинскими учреждениями столиц других государств;

6) осуществления связей со средствами массовой информации;

7) информирования населения о деятельности Департамента;

8) кадровой политики;

9) контроля за рациональным использованием финансовых средств.

Осуществляет взаимодействие с:

1) правительственными структурами Российской Федерации;

2) Правительством Москвы;

3) Московской городской Думой;

4) Профсоюзом работников здравоохранения Москвы;

5) Московским городским фондом обязательного медицинского страхования.

Первый заместитель руководителя Департамента здравоохранения города Москвы С.В. Поляков:

Аппарат Департамента здравоохранения города Москвы;

главные специалисты по профилю;

государственное унитарное предприятие "Медтехника";

служба переливания крови - станция переливания крови, отделения переливания крови.

1) общего руководства организацией лечебно-профилактической работы и лекарственного обеспечения;

2) разработки перспективных направлений и городских программ по охране здоровья населения;

3) нормативного обеспечения медицинской и фармацевтической деятельности;

4) фармацевтической комиссии;

5) медико-технической комиссии;

6) комиссии по премированию руководителей;

7) комиссии по привлечению иностранной рабочей силы;

8) комиссии по контролю за использованием помещений лечебно-профилактических учреждений Департамента здравоохранения;

9) организации и контроля выполнения государственных мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;

10) осуществления связей с общественными и религиозными организациям в области здравоохранения.

Осуществляет взаимодействие с:

1) Московской трехсторонней комиссией;

2) Московским городским центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора;

3) Департаментом социальной защиты населения города Москвы;

4) Главным управлением внутренних дел г. Москвы;

5) Департаментом образования;

6) Комитетом по делам семьи и молодежи;

7) Комитетом по физкультуре и спорту;

8) Московским комитетом Красного Креста;

9) Комитетом по связям с религиозными организациями;

10) общественными организациями города, национально-культурными объединениями, религиозными конфессиями.

Заместитель руководителя Департамента здравоохранения города Москвы В.А. Соболев:

Финансово-экономическое управление, отдел материально-технического обеспечения, государственное унитарное предприятие "Мосмедкомплект", государственное унитарное предприятие "Управление капитального ремонта и строительства";

строительно-ремонтные предприятия отрасли здравоохранения, государственное унитарное предприятие "Моссанавтотранс", Центральный объединенный архив Департамента здравоохранения города Москвы;

председатель комиссии по выдаче разрешений на право предоставления платных медицинских услуг учреждениям городского подчинения, председатель транспортной комиссии.

1) экономического обоснования развития и финансирования отрасли;

2) организации планирования и финансирования учреждений, предприятий и организаций отрасли здравоохранения;

3) контроля за финансово-хозяйственной деятельностью лечебно-профилактических учреждений, государственных унитарных предприятий, аптечных предприятий, иных организаций отрасли здравоохранения;

4) формирования бюджета, обеспечения финансовыми ресурсами расходов бюджета, проведения единой финансовой политики в отрасли;

5) формирования экономической структуры здравоохранения в условиях обязательного медицинского страхования;

6) координации деятельности экономических служб, организации экономической учебы, обеспечения методическими и научно-информационными материалами;

7) контроля и анализа выполнения программ социально-экономического развития отрасли;

8) координации деятельности государственных унитарных предприятий;

9) материально-технического обеспечения учреждений здравоохранения;

10) подготовки объектов здравоохранения к работе в осенне-зимний период и устойчивого их функционирования;

11) оперативного контроля за ходом реализации мероприятий по рациональному использованию ресурсов;

12) организации платных услуг населению;

13) участия в организации деятельности предприятий негосударственной формы собственности, в которых имеется доля города Москвы;

14) организации работы пищеблоков в лечебно-профилактических учреждениях;

15) улучшения жилищных и социально-бытовых условий работников здравоохранения;

16) рабочей группы Департамента здравоохранения по приватизации государственных унитарных аптечных предприятий.

Осуществляет взаимодействие с:

1) Департаментом финансов города Москвы;

2) Департаментом имущества города Москвы;

3) Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы;

4) Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы;

5) Департаментом инвестиционных программ строительства города Москвы;

6) Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы;

7) Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы;

8) Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы;

9) Департаментом экономической политики и развития города Москвы;

10) Департаментом земельных ресурсов города Москвы;

11) Учреждением юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории города Москвы;

12) Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве;

13) Московской городской телефонной сетью;

14) Территориальным управлением по г. Москве и Московской области Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства;

15) Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов;

16) Департаментом транспорта и связи города Москвы;

17) Управлением координации имущественно-земельных отношений;

18) Главным архивным управлением города Москвы;

19) Государственной инспекцией безопасности дорожного движения.

Заместитель руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Ф.М. Семенов:

Управление организации медицинской помощи (отдел амбулаторно-поликлинической помощи и отдел стационарной и специализированной помощи);

стационарные, амбулаторно-поликлинические, специализированные лечебно-профилактические учреждения для взрослого населения;

Бюро судебно-медицинской экспертизы, Бюро медицинской статистики, организационно-методические отделы по профилю, главные внештатные специалисты по профилю.

1) оценки состояния общественного здоровья взрослого населения, разработки приоритетных направлений и городских программ по охране его здоровья, совершенствования организации медицинской помощи, повышения эффективности использования ресурсов здравоохранения города Москвы;

2) обеспечения взрослого населения города Москвы лечебно-профилактической помощью;

3) планирования и прогнозирования потребности, рационального использования лекарственных ресурсов для стационарных учреждений здравоохранения, лекарственного обеспечения льготных категорий населения;

4) контроля реализации целевых городских программ медицинской помощи, обеспечения взрослого населения гарантированным уровнем бесплатной (льготной) медицинской помощи и лекарственного обеспечения;

5) координации работы с федеральными органами управления, городскими организациями, учреждениями и службами, профсоюзными, общественными и религиозными объединениями, другими организациями и ведомствами по выполнению мероприятий, направленных на охрану здоровья взрослого населения;

6) обязательного и добровольного медицинского страхования, рынка платных услуг;

7) планирования и прогнозирования потребности взрослого населения в дорогостоящей высокотехнологичной медицинской помощи;

8) медицинской реабилитации и восстановительного лечения взрослого населения;

9) клинико-экспертной работы;

10) экспертизы временной нетрудоспособности и качества оказания медицинской помощи взрослому населению;

11) амбулаторной химиотерапии онкологических больных;

12) планирования и прогнозирования потребности, а также рационального использования донорской крови и ее препаратов;

13) организации медицинского освидетельствования призыва в Вооруженные силы РФ (совместно с органами военного управления);

14) использования государственной и муниципальной собственности, реконструкции и технического переоснащения медицинских учреждений, предприятий и организаций в части, касающейся.

Осуществляет взаимодействие с:

1) структурными подразделениями Министерства здравоохранения и социального развития, управлений здравоохранения субъектов Российской Федерации в части, касающейся;

2) лечебно-профилактическими учреждениями федерального и ведомственного подчинения;

3) Московским городским фондом обязательного медицинского страхования;

4) Городским военным комиссариатом;

5) Главным управлением внутренних дел г. Москвы;

6) Департаментом социальной защиты населения города Москвы;

7) Московским городским центром госсанэпиднадзора;

8) Санитарно-противоэпидемической комиссией Правительства Москвы;

9) Координационным советом по делам инвалидов;

10) Объединением ветеринарии г. Москвы.

Заместитель руководителя Департамента здравоохранения города Москвы И.А. Лешкевич:

Управление организации медицинской помощи (отдел организации медицинской помощи детям и отдел организации медицинской помощи матерям);

стационарные, амбулаторно-поликлинические, специализированные лечебно-профилактические учреждения для детского населения, а также акушерско-гинекологического профиля.

1) обеспечения детского населения города Москвы лечебно-профилактической помощью;

2) планирования и прогнозирования потребности, рационального использования лекарственных ресурсов для стационарных учреждений здравоохранения детского и акушерско-гинекологического профиля;

3) качества оказания медицинской помощи матерям и детям;

4) контроля профилактической работы детских и родовспомогательных учреждений;

5) реабилитационной помощи детям-инвалидам, беспризорным и безнадзорным детям.

Осуществляет взаимодействие с:

1) городской комиссией по организации отдыха детей и подростков;

2) межведомственной комиссией по профилактике детского травматизма;

3) городской комиссией по борьбе с беспризорностью и безнадзорностью;

4) городской комиссией по делам несовершеннолетних;

5) Департаментом социальной защиты населения города Москвы;

6) Московским городским центром госсанэпиднадзора;

7) лечебно-профилактическими учреждениями федерального и ведомственного подчинения (по профилю);

8) Санитарно-противоэпидемической комиссией Правительства Москвы.

Директор Научно-практического центра экстренной медицинской помощи - заместитель руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Л.Г. Костомарова:

Научно-практический центр экстренной медицинской помощи;

Станция скорой и неотложной медицинской помощи;

Научно-исследовательский институт скорой помощи им. Н.В. Склифосовского;

Центральный научно-исследовательский институт гастроэнтерологии;

Научно-исследовательский институт медицинской экологии;

учреждения здравоохранения Департамента, привлекаемые к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (первой очереди готовности, резервные и вспомогательные);

Ученый медицинский совет;

Центральная аттестационная комиссия Департамента здравоохранения города Москвы.

1) научно-методического обеспечения отрасли;

2) оперативного управления и организации медицинской помощи в условиях массовых катастроф;

3) информации и внедрения автоматизированных систем управления отраслью;

4) обобщения практики и совершенствования методической работы по развитию медицинской деятельности;

5) разработки мер по обеспечению эффективности научно-исследовательских разработок и контроля за их внедрением;

6) обобщения опыта ликвидации последствий в условиях чрезвычайных ситуаций;

7) подготовки и повышения квалификации персонала службы экстренной медицинской помощи;

8) аттестации медицинских работников на квалификационные категории.

Осуществляет взаимодействие с:

1) городской комиссией по чрезвычайным ситуациям;

2) городским штабом по делам ГО и ЧС;

3) Всероссийским центром медицины катастроф "Защита";

4) Московским комитетом по науке и технологиям;

5) отделом ЧС Московского городского центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора;

6) Российской академией медицинских наук;

7) Центральной аттестационной комиссией Министерства здравоохранения и социального развития России.

Начальник Управления организации медицинской помощи Ш.М. Гайнулин:

Управление организации медицинской помощи, "Горячая линия", учреждения здравоохранения взрослой и детской сети.

Ведет вопросы организации амбулаторно-поликлинической, стационарной, специализированной, санаторной помощи взрослому и детскому населению города Москвы.

Начальник Управления фармации Н.В. Голованова:

государственные унитарные аптечные предприятия;

муниципальные аптечные предприятия;

государственное унитарное предприятие аптечный склад N 1;

государственное унитарное предприятие "Фармакоптево";

государственное учреждение Центр контроля качества лекарств;

государственное унитарное предприятие Центр фармацевтической информации Департамента здравоохранения.

1) обеспечения населения города и учреждений здравоохранения лекарственными средствами, в т.ч. на льготной основе;

2) организации информирования населения о наличии лекарственных средств;

3) организации закупки, транспортировки, хранения и реализации лекарственных средств;

4) контроля качества лекарственных препаратов;

5) конъюнктуры рынка лекарственных средств;

6) организации контроля за деятельностью аптечных предприятий по соблюдению фармацевтического порядка и лицензионных условий и требований.

Начальник Управления бухгалтерского учета и отчетности Т.В. Грекова:

Управление бухгалтерского учета и отчетности.

Осуществляет взаимодействие с:

1) Департаментом финансов города Москвы;

2) Московским городским казначейством Департамента финансов города Москвы;

3) Пенсионным фондом;

4) Управлением Министерства РФ по налогам и сборам по городу Москве;

5) Департаментом имущества города Москвы.

1) организации бухгалтерского учета и отчетности в Департаменте здравоохранения, подведомственных организациях, учреждениях и предприятиях, рассмотрения их бухгалтерских отчетов, составления сводного бухгалтерского отчета;

2) методического руководства бухгалтерским учетом и отчетностью, контроля за их правильным ведением и достоверностью;

3) организации повышения квалификации кадров счетных работников;

4) осуществления финансирования централизованных закупок в рамках городского заказа, контроля расчетов с договорными организациями по оказанию медицинской помощи населению;

5) осуществления планирования и исполнения сметы расходов аппарата Департамента здравоохранения.

Начальник Финансово-экономического управления Е.Б. Лабзина:

1) формирование бюджета отрасли по разделам "Здравоохранение", "Образование", "Социальная защита";

2) определение финансовых показателей прогноза бюджета отрасли по разделам "Здравоохранение", "Образование", "Социальная защита";

3) планирование и финансирование расходов учреждений здравоохранения и образования, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы;

4) подготовку технико-экономических показателей для финансового обеспечения целевых комплексных программ, а также мероприятий, имеющих приоритетное значение для городского здравоохранения, финансирование утвержденных отраслевых целевых программ в рамках выделенных ассигнований;

5) осуществление взаимодействия с Московским городским фондом обязательного медицинского страхования по вопросам финансирования расходов отрасли;

6) участие в разработке и утверждении (согласовании) в установленном порядке цен на медицинские и образовательные услуги, проведение анализа ценообразования в целях экономического стимулирования финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Департаменту учреждений, предприятий, организаций;

7) оказание методической помощи управлениям здравоохранения административных округов, лечебно-профилактическим учреждениям городского подчинения по вопросам применения штатных нормативов, планирования и ценообразования;

8) осуществление сбора и обработки государственной отраслевой финансовой и статистической отчетности в части, касающейся;

9) организацию и осуществление внутриведомственного контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных и внебюджетных средств, в т.ч. средств обязательного медицинского страхования в учреждениях и организациях, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы.

Начальник отдела руководителя Департамента В.А. Кузнецов:

отдел руководителя Департамента.

1) организацию работы руководства и коллегии Департамента здравоохранения города Москвы;

2) организацию документооборота и контроля исполнения служебных документов всех категорий, делопроизводство по устным и письменным обращениям граждан, организационно-методическое, информационное и документационное обеспечение Департамента в целом;

3) организацию работы по приему граждан в Департаменте;

4) организацию приема руководством Департамента граждан и представителей организаций;

5) организацию и координацию международных, межрегиональных и общественных связей Департамента здравоохранения города Москвы, их организационно-технические и информационно-аналитические аспекты;

6) оперативное руководство контрольно-распорядительной службой Департамента (совместно с руководством Научно-практического центра экстренной медицинской помощи);

7) организацию взаимодействия со средствами массовой информации;

8) организацию безопасности объектов отрасли здравоохранения.

Начальник отдела материально-технического обеспечения В.И. Зыков:

отдел материально-технического обеспечения.

1) организацию контроля за проведением капитального и текущего ремонта, технической эксплуатацией зданий и инженерных объектов учреждений здравоохранения и аптечных предприятий, строительства новых объектов, ввод их в эксплуатацию;

2) организацию контроля за подготовкой учреждений здравоохранения и аптечных предприятий к работе в осенне-зимний период;

3) потребности учреждений здравоохранения в автотранспорте, мягком и жестком инвентаре, изделиях медицинской техники, медицинских газах, бланках документации;

4) материально-технические потребности аппарата Департамента здравоохранения;

5) учет основных фондов и земельных отношений;

6) реализацию городского заказа;

7) контроль за обеспечением потребности лечебно-профилактических учреждений в плодоовощной продукции, торгово-технологическом оборудовании для пищеблоков, гуманитарной помощи;

8) подготовку отчетных материалов по вопросам энергосбережения, учет и контроль за лимитами потребления энергоресурсов, заключение договоров с ресурсосберегающими организациями;

9) вопросы техники безопасности и пожарной безопасности в организациях, учреждениях и предприятиях отрасли;

10) организацию распределения жилой площади в отрасли;

11) материально-техническое обеспечение мероприятий по вопросам безопасности объектов здравоохранения;

12) организацию контроля за материально-техническим обеспечением пищеблоков в лечебно-профилактических учреждениях Департамента.

Начальник отдела государственной службы и кадров В.В. Ершов:

отдел государственной службы и кадров.

1) определение потребности в специалистах с высшим и средним специальным образованием;

2) подготовку среднего медицинского и фармацевтического персонала в подведомственных образовательных учреждениях;

3) организацию последипломной подготовки специалистов с высшим и средним специальным образованием;

4) организацию государственной службы в отрасли;

5) подбор, расстановку и подготовку руководителей, должности которых входят в основную номенклатуру Департамента здравоохранения;

6) организацию правовой работы в отрасли.

Осуществляет взаимодействие с Московским отделением лечебного и педиатрического факультетов Российского государственного медицинского университета.

Начальники управлений здравоохранения административных округов:

управления здравоохранения административных округов.

Осуществляют общее руководство сетью лечебно-профилактических учреждений управления здравоохранения административного округа, оперативное управление учреждениями здравоохранения городского подчинения, находящимися на подведомственной территории, по вопросам:

1) организации медицинского обслуживания юношей допризывного и призывного возраста;

2) организации противоэпидемических мероприятий;

3) ликвидации чрезвычайных ситуаций;

4) подготовки учреждений здравоохранения к работе в осенне-зимний период.

1) осуществления связей с окружными и районными средствами массовой информации;

2) кадровой политики;

3) контроля за рациональным использованием финансовых средств;

4) выполнения мероприятий городских программ по охране здоровья населения;

5) комиссии по премированию руководителей;

6) участия в комиссии по привлечению иностранной рабочей силы при префектуре АО;

7) осуществления связей с общественными организациями;

8) контроля и анализа выполнения программ социально-экономического развития отрасли в АО;

9) оперативного контроля за ходом реализации мероприятий по рациональному использованию ресурсов в подведомственных лечебно-профилактических учреждениях;

10) улучшения жилищных и социально-бытовых условий работников здравоохранения;

11) планирования и прогнозирования потребности, рационального использования лекарственных ресурсов для стационарных учреждений здравоохранения, лекарственного обеспечения льготных категорий населения;

12) экспертизы временной нетрудоспособности и качества оказания медицинской помощи;

13) организации бухгалтерского учета и отчетности в подведомственных организациях, рассмотрения их бухгалтерских отчетов, составления сводного бухгалтерского отчета.

1) организацию оказания всех видов медицинской помощи населению подведомственных административных округов;

2) развитие подведомственной сети учреждений здравоохранения;

3) координацию деятельности учреждений и организаций здравоохранения, расположенных на территории административного округа, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности;

4) потребности подведомственных учреждений здравоохранения в материально-технических ресурсах;

5) утверждение в установленном порядке уставов подведомственных управлению лечебно-профилактических учреждений;

6) организацию фармацевтического обеспечения населения округа в условиях бюджетно-страховой модели финансирования;

7) организацию и контроль за проведением капитального ремонта и технической эксплуатацией зданий и инженерных сооружений учреждений здравоохранения и аптечных предприятий, строительства новых объектов.

Осуществляют взаимодействие с:

1) советом профсоюза работников здравоохранения АО;

2) окружным центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора;

3) управлением социальной защиты АО;

4) управлением внутренних дел АО;

5) управлением образования АО;

6) управлением по физкультуре и спорту АО;

7) окружным комитетом Красного Креста;

8) казначейско-финансовым управлением АО;

9) территориальными управлениями Департамента имущества города Москвы;

10) окружным управлением жилищной политики;

11) управлением потребительского рынка АО;

12) управлением строительства и землепользования АО;

13) окружной комиссией по организации отдыха детей и подростков при префектуре АО;

14) военным комиссариатом АО;

15) комиссией по делам несовершеннолетних при префектуре АО;

16) Московским городским фондом обязательного медицинского страхования и страховыми компаниями;

17) управлением по делам ГО и ЧС;

18) окружным Советом ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов.

Первый заместитель руководителя
Департамента здравоохранения
С.В. Поляков

Календарь

Другие статьи

Руководство департамента здравоохранения г москвы

Руководство департамента здравоохранения г москвы


Руководитель Департамента здравоохранения города Москвы
Голухов Георгий Натанович. Первый заместитель руководителя. Информация для работников здравоохранения г. автоответчика с информацией. 350. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Московский научно. Главная; Новости; О центре. История; Структура Центра; Администрация. Дежурный врач Станции скорой и неотложной медицинской помощи города Москвы им. Законодательство — законы и кодексы Российской Федерации. Полные тексты документов в. Главная страница | О городе | Учреждения ГБУЗ городская больница г. Москвы департамента. Департамент здравоохранения города Москвы. Контактная и справочная информация об органе. Руководство департамента здравоохранения г. Руководитель
Департамента здравоохранения города Москвы Печатников Леонид
Михайловичч. Телефон: (499) 251-83-00 Адрес приемной Департамента здравоохранения города Москвы: гг. Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента. Москвы,
руководителя Департамента здравоохранения города Москвы. Государственное образовательное бюджетное учреждение города Москвы В 1979 году в Москве. Правительство Москвы, Департамент здравоохранения г. Вы
находитесь на официальном сайте Департамента здравоохранения города
. Департамент здравоохранения города Москвы является подведомственным
Правительству Москвы отраслевым органом исполнительной власти. Адрес Департамента здравоохранения города Москвы: 127006, г.
Москва, Оружейный переулок, д. Режим работы: Пн, Чт — с 8. Научно-практический центр экстренной медицинской помощи. Сухаревская пл. Первый заместитель руководителя Департамента здравоохранения города Москв?ыДепартамент здравоохранения города Москвы является отраслевым органом исполнительной. Во исполнение решения, принятого на оперативном совещании у Мэра Москвы, состоявшегося 18. Эндокринологический диспансер Департамента здравоохранения г. Москвы основан в 1990 годуу. Департамент здравоохранения города Москвы является отраслевым
органом исполнительной. Организации Департамента здравоохранения
Москвыы. Департамент здравоохранения города Москвы Московский городской центр профилактики и. Голухов Георгий Натанович — министр
Правительства Москвы, руководитель Департамента здравоохранения г.

Свежие записи Архивы Рубрики Метки

Об утверждении Положения об оплате труда руководителей государственных учреждений города Москвы, находящихся в ведении Департамента здравоохранения го

Об утверждении Положения об оплате труда руководителей государственных учреждений города Москвы, находящихся в ведении Департамента здравоохранения города Москвы (с изменениями на 8 апреля 2016 года)

Об утверждении Положения об оплате труда руководителей государственных учреждений города Москвы, находящихся в ведении Департамента здравоохранения города Москвы (с изменениями на 8 апреля 2016 года)

Приказ Департамента здравоохранения города Москвы

Департамент здравоохранения города Москвы

Документ опубликован не был

12 декабря 2012

Дата начала действия:

12 декабря 2012

Об утверждении Положения об оплате труда руководителей государственных учреждений города Москвы, находящихся в ведении Департамента здравоохранения города Москвы

Правительство Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

от 12 декабря 2012 года N 1448

Об утверждении Положения об оплате труда руководителей государственных учреждений города Москвы, находящихся в ведении Департамента здравоохранения города Москвы

(с изменениями на 8 апреля 2016 года)

В целях совершенствования системы оплаты труда руководителей государственных учреждений города Москвы, находящихся в ведении Департамента здравоохранения города Москвы,
(Преамбула в редакции, введенной в действие приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 9 сентября 2015 года N 764 .

1.1. Положение об оплате труда руководителей государственных учреждений города Москвы, находящихся в ведении Департамента здравоохранения города Москвы (далее - учреждения) (,

2. Заместителю руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Т.Р.Мухтасаровой:

2.1. в срок до 25 января 2013 года подготовить приказ Департамента здравоохранения города Москвы о создании Комиссии по оценке выполнения целевых показателей эффективности деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении Департамента здравоохранения города Москвы, и премированию их руководителей, положение о Комиссии, ее составе и порядке работы;

2.2. в срок до 1 апреля 2013 года провести работу по приведению трудовых договоров, заключенных с руководителями подведомственных государственных учреждений города Москвы, в соответствие с требованиями настоящего приказа.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Т.Р.Мухтасарову.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 10 июля 2014 года N 630 .

Руководитель Департамента
здравоохранения города Москвы
Г.Н.Голухов

Приложение N 1. Положение об оплате труда руководителей государственных учреждений города Москвы, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы

Приложение N 1
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 12 декабря 2012 года N 1448

(с изменениями на 8 апреля 2016 года)

1. Общие положения

1.1. Положение об оплате труда руководителей государственных учреждений города Москвы, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы (далее по тексту - Департамент, Положение), разработано в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации. иных нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы, содержащих нормы трудового права.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 9 сентября 2015 года N 764 .

1.2. Департамент здравоохранения города Москвы устанавливает:

- Порядок отнесения подведомственных государственных учреждений города Москвы (далее - учреждения) к группам по оплате труда руководителей;

- Перечень должностей и профессий работников учреждений, относящихся к основному персоналу по видам экономической деятельности, для исчисления размера средней заработной платы указанных работников, принимаемой для определения размеров должностных окладов и оплаты труда руководителей государственных учреждений системы Департамента;

- Порядок исчисления размера средней заработной платы работников, включенных в перечни должностей и профессий работников учреждений, относящихся к основному персоналу по видам экономической деятельности, принимаемой для определения размера должностного оклада руководителя государственного учреждения системы Департамента;

- Целевые показатели эффективности деятельности учреждения и критерии оценки эффективности и результативности деятельности руководителя учреждения;

- Должностные оклады руководителей государственных учреждений системы Департамента;

- Кратную зависимость размеров должностных окладов и уровня оплаты труда руководителей государственных учреждений от средней заработной платы работников, отнесенных к основному персоналу.

- Перечень видов выплат компенсационного и стимулирующего характера, порядок и условия их установления в государственных учреждениях системы Департамента.

- Размер выплат компенсационного, стимулирующего характера и премий руководителям подведомственных государственных учреждений с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы учреждения.

2. Основные условия оплаты труда руководителей учреждений

2.1. Оплата труда (заработная плата) руководителя включает в себя должностной оклад, компенсационные и стимулирующие выплаты и определяется в кратном размере от средней заработной платы работников учреждения, относящихся к основному персоналу.

Коэффициент кратности - показатель, устанавливающий кратную зависимость уровня оплаты труда руководителя от средней заработной платы работников, отнесенных к основному персоналу учреждения.

Размер коэффициента кратности устанавливается решением Департамента здравоохранения города Москвы и закрепляется в трудовом договоре с руководителем государственного учреждения.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 9 сентября 2015 года N 764 .

2.2. Должностной оклад руководителя - фиксированный размер оплаты труда руководителя за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных и стимулирующих выплат.

Должностной оклад руководителя государственного учреждения устанавливается Департаментом здравоохранения города Москвы, определяется трудовым договором (дополнительным соглашением к трудовому договору) и устанавливается в кратном отношении к показателю средней заработной платы основного персонала однотипных учреждений, отнесенных к одной группе по оплате труда руководителей.

2.4. Расчет средней заработной платы основного персонала производится учреждениями с периодичностью один раз в год (по состоянию на 31 декабря года).

Для руководителя учреждения размер оплаты труда в указанном порядке меняется при условии, что в истекшем году он возглавлял учреждение не менее 90 календарных дней.

2.5. Руководителям государственных медицинских и образовательных учреждений разрешается наряду с основной работой вести в этом же учреждении врачебную деятельность по специальности, педагогическую работу в размере до 25% от ставки (педагогической нагрузки) на условиях внутреннего совместительства с заключением трудового договора и отработкой времени, с оплатой в соответствующем размере от должностного оклада (ставки) врача-специалиста, преподавателя с учетом имеющейся квалификационной категории.

Врачебная деятельность по специальности, а также педагогическая работа руководителей в этих же учреждениях рассчитывается отдельно и включается в расчет средней заработной платы основного персонала этого учреждения.

Возможность руководителей государственных медицинских и образовательных учреждений наряду с основной работой вести в учреждениях, в штате которых они состоят, врачебную деятельность по специальности, педагогическую работу в пределах рабочего времени по основной должности с оплатой (сверх установленной кратности оплаты труда руководителя) в размере до 25 процентов от должностного оклада (ставки) врача-специалиста, преподавателя с учетом имеющейся квалификационной категории, устанавливается Департаментом здравоохранения города Москвы в индивидуальном порядке.

3. Порядок и условия установления компенсационных выплат

3.1. Компенсационные выплаты - доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, и иные выплаты компенсационного характера.

3.2. Выплаты компенсационного характера руководителям государственных учреждений системы Департамента устанавливаются работодателем в соответствии с трудовым законодательством при наличии условий труда, предусматривающих установление таких выплат.

3.3. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в процентах к должностному окладу руководителя учреждения, не образуют новый должностной оклад и не учитываются при начислении иных компенсационных и стимулирующих выплат, устанавливаемых к должностному окладу.

3.3*. Размер выплат компенсационного характера руководителю государственного учреждения устанавливается работодателем с учетом Положения об оплате труда работников государственного учреждения, руководителем которого он является.

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

3.4. Перечень выплат компенсационного характера и их размеры отражаются в трудовом договоре с руководителем.

3.4*. Расчет компенсационных выплат руководителям, занятым на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени.

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

4. Порядок и условия установления стимулирующих выплат

4.1. Стимулирующие выплаты - виды выплат, направленные на стимулирование труда руководителя учреждения.

4.2. В целях поощрения руководителей учреждений за выполненную работу могут устанавливаться следующие виды выплат стимулирующего характера:

- стимулирующие выплаты за эффективность и результативность деятельности;

Департаментом здравоохранения города Москвы до 1 октября 2015 года руководителям организаций и учреждений здравоохранения города Москвы могут устанавливаться персональные надбавки к должностному окладу в размере не более 100 процентов от должностного оклада.
(Абзац дополнительно включен приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 29 октября 2015 года N 908 )


Выплата персональной надбавки осуществляется сверх установленной кратности по оплате труда и не учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат
(Абзац дополнительно включен приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 29 октября 2015 года N 908 )

Руководителям государственных учреждений, осуществление деятельности которых в отчетном периоде по объективным причинам не представилось возможным (закрытие на капитальный ремонт, передача другим органам исполнительной власти или субъектам Российской Федерации и иное), стимулирующие выплаты могут устанавливаться в индивидуальном порядке по представлению курирующего заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы и решению комиссии.
(Абзац дополнительно включен приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 15 февраля 2016 года N 116 )

4.4. Стимулирующие выплаты за эффективность и результативность деятельности руководителя устанавливаются на основе оценки целевых показателей эффективности деятельности учреждения и оценки критериев эффективности деятельности руководителя учреждения, утвержденных Департаментом здравоохранения города Москвы, и выплачиваются ежеквартально в установленном порядке:

4.4.1. Целевые показатели эффективности деятельности учреждения и критерии оценки эффективности и результативности деятельности руководителя учреждения устанавливаются Департаментом здравоохранения города Москвы.

4.4.2. Оценка эффективности и результативности деятельности руководителя осуществляется по итогам работы за соответствующий период отчетного финансового года в установленном Департаментом порядке.

4.4.3. Руководитель учреждения обязан ежеквартально в установленные сроки представлять в Департамент здравоохранения города Москвы доклад и отчетные формы установленного образца о выполнении целевых показателей эффективности деятельности учреждения и показателях оценки эффективности и результативности деятельности руководителя учреждения.
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 9 сентября 2015 года N 764 .

4.4.4. Расчет суммы стимулирующей выплаты за эффективность и результативность деятельности руководителя учреждения (СВ ) производится с учетом выполнения целевых показателей эффективности деятельности учреждения, личного вклада руководителя учреждения в осуществление основных задач и функций, определенных уставом учреждения, а также выполнения обязанностей, предусмотренных трудовым договором, и осуществляется по формуле:

СВ = ПЧ * К * К . где:

ПЧ - плановый размер переменной части оплаты труда руководителя за отчетный период, установленный в соответствии с пунктом 4.4.5 настоящего Положения,

К - коэффициент эффективности и результативности деятельности руководителя за отчетный период, рассчитываемый по формуле:

b - показатель оценки эффективности и результативности деятельности руководителя учреждения в баллах;

b - максимально возможное значение показателя оценки эффективности и результативности деятельности руководителя учреждения в отчетном периоде в баллах;

К - коэффициент фактически отработанного времени за отчетный период, рассчитанный по формуле:

Ф - фактически отработанное время (в рабочих днях) за отчетный период;

Н - норма рабочего времени (в рабочих днях) за отчетный период.

4.4.5. Плановый размер переменной части оплаты труда руководителей за отчетный период (ПЧ) определяется как разница между размером оплаты труда руководителя, установленным в соответствии с п.2.1 настоящего Положения в кратном размере от средней заработной платы работников учреждения, относящихся к основному персоналу, за квартал, и суммарным значением по должностному окладу и компенсационным выплатам за тот же период.
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 9 сентября 2015 года N 764 .

4.4.6. При установлении коэффициента эффективности и результативности деятельности руководителя (К ) менее 0,5 стимулирующая выплата за эффективность и результативность руководителю учреждения не выплачивается.

4.4.7. Выплаты за эффективность и результативность работы по итогам отчетного периода осуществляются на основании приказа Департамента здравоохранения города Москвы.

4.5. Единовременные премии могут устанавливаться руководителям учреждений приказами Департамента здравоохранения города Москвы по следующим основаниям:

- за выполнение особо важных заданий и ответственных поручений;

- по другим основаниям.

4.6. Стимулирующая выплата руководителю учреждения за счет доходов от приносящей доход деятельности (целевых субсидий, предоставляемых учреждению на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности города Москвы) устанавливается как дополнительная стимулирующая выплата сверх утвержденной кратности по оплате труда руководителя и производится с учетом фактически отработанного времени.

4.6.1. Максимальная выплата руководителю составляет 3,5 процента от объема доходов, полученных от приносящей доход деятельности и фактически направленных на оплату труда (кроме Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Центр лекарственного обеспечения Департамента здравоохранения города Москвы").

4.6.2. Стимулирующая выплата директорам Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Центр лекарственного обеспечения Департамента здравоохранения города Москвы" и Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Медпроект" устанавливается по согласованию с Департаментом здравоохранения города Москвы.

4.6.3. При определении размера максимальной выплаты от приносящей доход деятельности (целевых субсидий, предоставляемых учреждению на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности города Москвы) учреждением учитываются также суммы выплат средней заработной платы, исчисленных в случаях, установленных трудовым законодательством.

4.6.4. При достижении учреждением общего коэффициента эффективности за отчетный квартал менее 0,5 стимулирующая выплата руководителю учреждения за счет доходов от приносящей доход деятельности (целевых субсидий, предоставляемых учреждению на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности города Москвы) приостанавливается по решению Комиссии по оценке выполнения целевых показателей эффективности руководителей медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы.

4.6.5. Информация о выплаченных в прошедшем квартале суммах стимулирующих выплат руководителю учреждения за счет средств от приносящей доход деятельности (целевых субсидий, предоставляемых учреждению на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности города Москвы) представляется в Департамент здравоохранения города Москвы в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по установленной форме.
(Пункт 4.6 в редакции, введенной в действие приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 8 апреля 2016 года N 299 .

4.7. Выплата премии руководителю учреждения за соответствующий период производится на основании приказа Департамента.

4.8. Оценку эффективности работы руководителя учреждения на основе выполнения утвержденных целевых показателей эффективности деятельности учреждения осуществляет Комиссия по оценке выполнения целевых показателей эффективности деятельности медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы (далее - Комиссия).

Персональный состав Комиссии и порядок ее работы определяются приказом руководителя Департамента здравоохранения города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 8 апреля 2016 года N 299 .

4.9. Стимулирующие выплаты не назначаются руководителям государственных учреждений, привлечённым в отчётном периоде в установленном порядке к дисциплинарной, административной, гражданско-правовой, уголовной ответственности.
(Пункт дополнительно включен приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 9 сентября 2015 года N 764 )

4.10. Стимулирующие выплаты не назначаются руководителям учреждений, уволенным с занимаемой должности на дату заседания Комиссии по оценке выполнения целевых показателей эффективности деятельности медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы.
(Пункт дополнительно включен приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 9 сентября 2015 года N 764 ; в редакции, введенной в действие приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 8 апреля 2016 года N 299 .

5. Заключительные положения

5.1. На руководителей государственных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, для которых правовыми актами Правительства Москвы установлены иные условия оплаты труда, настоящее положение распространяется в части, не противоречащей действующим нормам.

5.2. Фонд оплаты труда руководителя учреждения формируется из средств:

- бюджетных ассигнований, выделяемых за счет средств бюджета города Москвы;

- фонда обязательного медицинского страхования;

- поступлений от приносящей доход деятельности.

5.3. Премиальный фонд руководителя учреждения устанавливается в пределах фонда оплаты труда работников учреждения.

5.4. Неиспользованные средства премиального фонда руководителя учреждения могут быть перераспределены и направлены на выплаты стимулирующего характера работникам данного учреждения.

Приложение. Перечень показателей средней заработной платы основного персонала однотипных учреждений, отнесенных к одной группе оплаты труда руководителя, и предельных коэффициентов кратности к средней заработной плате работников учреждения.

____________________________________________________________________
Приложение утратило силу -
приказ Департамента здравоохранения города Москвы
от 9 сентября 2015 года N 764 .
____________________________________________________________________

Приложение N 2. Типовой трудовой договор с Руководителем государственного бюджетного учреждения города Москвы

Приложение N 2
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 12 декабря 2012 года N 1448

____________________________________________________________________
Утратил силу -
приказ Департамента здравоохранения города Москвы
от 9 сентября 2015 года N 764 .
____________________________________________________________________

Приложение N 3. Типовой трудовой договор с Руководителем государственного казенного учреждения города Москвы

Приложение N 3
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 12 декабря 2012 года N 1448

____________________________________________________________________
Утратил силу -
приказ Департамента здравоохранения города Москвы
от 9 сентября 2015 года N 764 .
____________________________________________________________________

Приложение N 4. Типовой трудовой договор с Руководителем государственного автономного учреждения города Москвы

Приложение N 4
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 12 декабря 2012 года N 1448

____________________________________________________________________
Утратил силу -
приказ Департамента здравоохранения города Москвы
от 9 сентября 2015 года N 764 .
____________________________________________________________________

Приложение 2 .Отчет о фактически выплаченных руководителю учреждения суммах по приносящей доход деятельности

Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 12 декабря 2012 года N 1448
(Дополнительно включено
приказом Департамента здравоохранения
города Москвы
от 15 февраля 2016 года N 116 )


Отчет о фактически выплаченных руководителю учреждения суммах по приносящей доход деятельности за ____ квартал 20__ года

Об утверждении Положения об оплате труда руководителей государственных учреждений города Москвы, находящихся в ведении Департамента здравоохранения города Москвы (с изменениями на 8 апреля 2016 года)