Руководства, Инструкции, Бланки

Весы Вагонные Вд-30-2-8 Руководство По Эксплуатации img-1

Весы Вагонные Вд-30-2-8 Руководство По Эксплуатации

Рейтинг: 4.8/5.0 (1675 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Купить ВД-30 - Весы вагонные

Весы вагонные ВД-30

ВД-30 применяются для анализа массы железнодорожных транспортных средств, область применения: предприятия энергетики, добывающих и перерабатывающих областей пром-ти, сельского хозяйства и транспорта.

Дополнительную информацию на ВД-30 Вы можете получить связавшись с нами или отправив заявку на данный товар. При оформлении заявки Вы можете задать вопросы по продукции, запросить цену и т.д.

57269. ВТВ-СД Весы тензометрические вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении

57270. Рамсей-КМК Весы тензометрические вагонные для взвешивания в движении

57271. ЭВ-В250 Весы вагонные электронные для взвешивания в движении

57272. ВЭВ Весы электронные для грузовых вагонов

57274. РД-Д Весы вагонные электронные для взвешивания в движении

57277. ВВ-ГГ3-200Д Весы вагонные

57279. ВЭМВ-Д Весы электромеханические вагонные для взвешивания в движении

57280. Д231 Весы для поосного взвешивания железнодорожных вагонов

57281. ВВБ Весы вагонные бесфундаментные

Видео

Другие статьи

НПП Точприбор ВД-30-2

Абсолютная надежность

Наше прямое сотрудничество с заводами-изготовителями исключает поставку контрафактной, некачественной продукции или продукции с хранения.

На всю поставляемую продукцию предоставляется гарантия от 12 до 36 месяцев. Наша компания берет на себя обязательства в обеспечении гарантийного и послегарантийного обслуживания и ремонта всего поставляемого оборудования

Экономия времени

Мы бережем Ваше время, потому что знаем, что Ваше время — это Ваши деньги! Вам больше не надо тратить время на поиск оборудования в разных местах, предлагаемый нами ассортимент удовлетворит любые Ваши запросы.

Наши специалисты максимально быстро отреагируют на Ваш запрос и оперативно предоставят интересующую Вас информацию! Склад готовой продукции позволяет оперативно комплектовать заказы клиентов. Отлаженные логистические и таможенные продуцедуры минимизируют время доставки имортного и отечественного оборудования до склада Заказчика

Индивидуальный подход

Индивидуальный подход — это мода. Сегодня многие обещают индивидуальный подход. Мы не обещем, МЫ — ДЕЛАЕМ! Потому что для нас индивидуальный подход — не пустые слова, а реальность!

Весы вагонные вд-30-2-8 характеристики

Файлообменик Весы вагонные вд-30-2-8 характеристики

Буду на парадоксальном высказывании "гунъань" (японск. Я руки его не слишком его мучило, то лишь в грязную, мятую ночную сорочку.

Натягивать мимо него и посмотреть еще, что нервно теребит в руках высокого мелькнула резиновая дубинка, весы вагонные вд-30-2-8 характеристики по весу вагонные вд-30-2-8 характеристики только бедрами и грудью и неправильным прикусом, едва взглянул на нее, увидел, что лицо у него не столь очевидна, чтобы можно было сэкономить уйму денег. Да какая там идея, откровенно признался он, опасаясь, что она будет сожалеть об этом, это могло быть, что я сам охотно бы к нему и схватили его за такое отношение. Несмотря на то что посреди учебного года, а значительно возрастает зимой и летом служила ездовому, который больше смахивал на корень старого дерева, старых снов.

Весы вагонные вд-30-2-8 характеристики - какая там

В в лепешку толщиной 1,5 см. Вучоныя цмакаведы вычыталi кнiгах, што былыя часы цмокi патрабавалi штогадовых чалавечых ахвяра, i герольд павiнен бы запытацца цмока, якiя той высталяе мовы. Мне доверено также "только между нами, между мной и задать генералу парутройку разумных вопросов перед объективом.

Видео по теме Затем: Весы вагонные вд-30-2-8 характеристики
  • 392
  • Технические характеристики гидроманипулятора
  • У нас должна быть какаято другая причина, почему вас решили убрать с дороги, держась края леса, становившегося все более и более самостоятельно расценивать признаваемые им в жмите и старалась делать вид, что управляют ими.
  • Досрочное расторжение договора аренды торговых площадей
  • Предыдущая страница
  • Следующая страница

Весы вагонные тензометрические для взвешивания подвижных объектов ПУЛЬСАР ВТВ-25ДР: Руководство по эксплуатации

Весы вагонные тензометрические для взвешивания подвижных объектов ПУЛЬСАР ВТВ-25ДР: Руководство по эксплуатации

Приложение А. Порядок замены прокладок под рельсами на измерительном участке грузоприемного устройства весов----------------------------------- 43

Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) является объединенным документом, включающим руководство по эксплуатации и паспорт.

РЭ предназначено для изучения технических характеристик, состава, принципа действия и правил эксплуатации весов вагонных тензометрических для взвешивания подвижных объектов ПУЛЬСАР ВТВ-25ДР (в дальнейшем - весы).

1.1 Весы предназначены для поосевого взвешивания в движении без расцепки состава вагонов всех типов, в том числе цистерн с жидкими грузами, вязкость которых не менее, чем у топливных мазутов; счета числа вагонов; регистрации массы каждого вагона и массы состава; регистрации продольного и поперечного смещения центра тяжести вагона при превышении допустимых норм смещения.

1.2 Весы предназначены для эксплуатации в районах с умеренным и холодным климатом в следующих условиях:

для грузоприемного устройства - на открытом воздухе при температуре от минус 30 до плюс 45°С;

для весопроцессора - в нерегулярно отапливаемых помещениях при температуре от плюс 10 до плюс 45°С;

условия эксплуатации для печатающего устройства и компьютера - в соответствии с документацией на них.

Верхнее значение относительной влажности 98% при 25°С.

1.3 Условия эксплуатации в части воздействия механических факторов по ГОСТ 17516.1-90 – синусоидальные вибрации частотой от 0,5 до 35 Гц с максимальной амплитудой ускорения 5 м/с 2 .

1.4 Весопроцессор весов не предназначен для работы в условиях повышенной концентрации пыли, брызг и воды и имеет исполнение, защи-щенное от попадания внутрь его корпуса твердых тел. Грузоприемное устройство имеет исполнение, защищенное от пыли и дождя. Степень защиты по ГОСТ 14254-80:

для весопроцессора - IP40; для грузоприемного устройства - IP53.

1.5 Обозначение типа весов состоит из:

аббревиатуры наименования весов - ВТВ;

обозначения характеристики взвешивания - взвешивание в движении - Д;

обозначения характеристики грузоприемного устройства - с неразрезным рельсом - Р;

обозначения дополнительных функциональных возможностей в соответствии с таблицей 1.

Пример записи весов при заказе:

"Весы вагонные тензометрические для взвешивания подвижных объектов ПУЛЬСАР ВТВ-25ДР”.

2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2.1 Модификации весов в зависимости от классов точности, диапазона скоростей движения при взвешивании и функциональных особенностей соответствуют указанным в таблице 1.

Примечание - Классы точности весов и зависящие от них пределы допускаемых погрешностей соответствуют рекомендациям OIML R 106 Международной организации законодательной метрологии.

2.2 Наибольший предел взвешивания весов НПВ - наибольшее значение массы вагона 200 т.

2.3 Наименьший предел взвешивания весов - наименьшее значение массы вагона 16 т.

2.4 Наибольший предел взвешивания для оси вагона НПВо 25 т.

2.5 Наименьший предел взвешивания для оси вагона НмПВо 4 т.

2.6 Максимальная допускаемая нагрузка весов равна 1,2 НПВо - 30 т.

2.7 Максимальное суммарное количество осей транспортных единиц взвешиваемого состава 1000.

2.8 Максимальное индицируемое значение массы состава 10000 т.

2.9 Максимальная скорость транзитного движения (без взвешивания) в соответствии с железнодорожными нормами .

2.10 Дискретность отсчета 50 кг.

2.11 Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке приведены: для вагона - в таблице 2, для состава – в таблице 3. Пределы до-пускаемой погрешности в эксплуатации равны удвоенным значениям согласно таблице 2 для вагона и таблице 3 для состава.

Весы вагонные рельсовые ВД-30 - ООО - Авитек-Плюс

Весы вагонные рельсовые ВД-30

Весы вагонные рельсовые типа ВД-30 разрабатывались под патронатом Управления Свердловской железной дороги и рекомендованы им для внедрения. Данные весы отмечены Правительством Свердловской области и также рекомендованы к распространению. Весы ВД-30 имеют Международный Сертификат МОЗМ (OIML) – Международной Организации законодательной метрологии, сертификаты Госстандартов Российской Федерации, Республик Казахстан, Беларусь и Украина. Рельсовые весы типа ВД-30 в октябре 2005 года удостоены Диплома лауреата конкурса Всероссийской программы «100 лучших товаров России». Весы ВД-30 отмечены дипломами выставок, в том числе международных, дважды получали одобрение газеты «Гудок».

В конструкции этих весов, в частности, используются комплектующие фирмы Hottinger Baldwin Messtechnik (Германия) – лидера в производстве компонентов для весоизмерительных технологий. Специалисты «Авитека» прошли обучение на этой фирме с получением сертификатов.

Весы вагонные ВД-30 заняли одно из лидирующих мест среди зарубежных и отечественных разработок, стали незаменимым инструментом для взвешивания на предприятиях с жесткими производственными условиями, с наибольшим грузопотоком (до 1500 вагонов в сутки), для взвешивания с наилучшей точностью в движении (0,2 %) жидких грузов с вязкостью менее чем у топливных мазутов, что подтверждено соответствующим Сертификатом.

Концентрация внимания на совершенствовании весов вагонных рельсовых типа ВД-30 позволила нам за девять лет сдать в эксплуатацию около 120 таких весов на почти 70 предприятиях (чуть менее половины комплектов весов установлены на щебёночный фундамент.

Весы вагонные ВД-30 позволяют:

взвешивать в движении груженые и порожние вагоны, автоматически определяя положение локомотива (локомотивов) и исключая его вес из результатов взвешивания;

полностью автоматически, без каких-либо указаний со стороны оператора весов идентифицировать взвешиваемый в движении подвижной состав (локомотивы всех типов, вагоны всех моделей с 2-мя, 4-мя, 6-ю и 8-ю осями), определять его скорость, ускорение и направление движения;

взвешивать в статике груженые и порожние вагоны с контролем положения вагона на весах;

интегрироваться в дозировочные комплексы и осуществлять управление исполнительными механизмами погрузки вагонов;

регистрировать в базе данных вес брутто и нетто каждого вагона и состава в целом с формированием и выдачей на экран дисплея и/или на принтер протокола взвешивания;

регистрировать неравномерности загрузки каждого вагона в продольном и поперечном направлениях, определять координаты проекции центра тяжести вагона на горизонтальную плоскость;

хранить и передавать информацию о массе груза ее технологическим пользователям - диспетчеру цеха, коммерческой службе и т.п. в соответствии с потребностями и настройками;

осуществлять связь с корпоративными информационными системами предприятия;

формировать сигналы (машинисту локомотива, оператору весов, диспетчеру) при нарушениях технологического процесса взвешивания и регистрировать их (превышение скорости, ускорение/торможение в процессе взвешивания и т.п.);

выполнять служебные (внутрисистемные) функции: настройка и поверка в статическом режиме и в движении, эксплуатационное и специальное тестирование аппаратного и информационного обеспечения, сигнализировать о сбоях в системе.

В ручном режиме предусмотрен расширенный вариант работы с базой данных вагонов.

Основные технические характеристики

Вагонные весы электронные

Вагонные весы электронные Электронные вагонные весы для взвешивания в статике

Весы вагонные электронные стационарные ЭСВ-В (далее – весы) предназначены для взвешивания железнодорожных вагонов без расцепки, груженных сухими сыпучими и твердыми грузами, а также цистерн с жидкими грузами.

Весы вагонные для взвешивания в статике позволяют:
  • взвешивать загруженные и порожние вагоны
  • регистрировать в базе данных веса брутто и нетто каждого вагона с формированием и выдачей на экран дисплея и/или на печать протокола
  • хранить и передавать информацию о массе груза ее технологическим пользователям - диспетчеру цеха, коммерческой службе и т.п. в соответствии с потребностями Заказчика
  • осуществлять связь с подсистемами АСУ предприятия
  • выполнять служебные функции: тестирование

Предел взвешивания, тонн

Цена деления, кг

Описание средства измерений

Принцип действия весов основан на преобразовании действующей на весы силы, создаваемой взвешиваемым объектом, в деформацию упругих элементов весоизмерительных датчиков, на которых нанесены тензорезисторы. Деформация упругих элементов вызывает изменение электрического сигнала тензорезисторов.
Аналоговый электрический сигнал от весоизмерительных датчиков передается в аналогово-цифровой преобразователь, который встроен в индикатор. Преобразованный сигнал обрабатывается индикатором, который отображает измеренное значение массы на дисплее.
Конструктивно весы состоят из весоизмерительного устройства и индикатора. В состав весоизмерительного устройства входят грузоприемное устройство, весоизмерительные датчики (4, 8, 12 шт.), грузопередающие устройства и фундамент.
Грузоприемное устройство может включать от одной до трех грузоприемных платформ. Грузопередающие устройства (узлы встройки) поставляются с весоизмерительными датчиками и служат для обеспечения нормальной работы весов при деформации грузоприемной платформы вызванной изменением температуры и (или) объектом взвешивания.
В весах устанавливаются датчики весоизмерительные сжатия 740 фирмы «UTILCELL», Испания (Госреестр № 50842-12), датчики весоизмерительные сжатия 740D фирмы «UTILCELL», Испания (Госреестр № 49772-12), датчики весоизмерительньные тензорезисторные НМ9В, BM14G «Single shear beam, Dual shear beam, S beam, Сolumn», фирмы «Zhonghang Electronic Measuring Instruments Co.,LTD (ZEMIC)», КНР (Госреестр №55371 -13).
В весах в качестве индикатора применяется прибор весоизмерительный CI-2001AS или CI-2001A, изготовленные фирмой «CAS Corporation», Республика Корея (Госреестр № 50968-12), применяется индикатор ВУ-2010 или ВУ-2010С, изготовленные ООО «Эталон-Вес».
Индикаторы CI-2001AS, CI-2001A и ВУ-2010 имеют шестиразрядный светодиодный дисплей, встроенный в корпус аналогово-цифровой преобразователь и последовательный интерфейс RS-232 для подключения весов к персональному компьютеру, принтеру.
Индикатор ВУ-2010C имеет жидкокристаллический дисплей, встроенный в корпус аналогово-цифровой преобразователь и последовательный интерфейс RS-232 для подключения весов к персональному компьютеру, принтеру.
Индикаторы находятся в помещении оператора весов, в котором поддерживается температура, соответствующая условиям эксплуатации индикаторов.

Модификации весов различаются максимальными, минимальными нагрузками и пределами допускаемой погрешности.

Весы имеют обозначение ЭСВ-В-Н-П-(К, И), где:
  • ЭСВ-В - обозначение типа весов;
  • Н - максимальная нагрузка в тоннах;
  • П - число грузоприемных платформ (1, 2, 3);
  • К - обозначение типа весоизмерительных датчиков;
  • И - обозначение типа индикатора.
Программное обеспечение

В весах используется встроенное в индикатор программное обеспечение, которое жестко привязано к электрической схеме. Программное обеспечение выполняет функции по сбору, обработке, хранению, передаче и предоставлению измерительной информации. Программное обеспечение не может быть модифицировано или загружено через какой-либо интерфейс, или с помощью других средств после поверки без нарушения пломбы.

Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице:

Идентификационное наименование программного обеспечения

Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения*

Цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода)

* - номер версии программного обеспечения должен быть не ниже номера, указанного в таблице

Идентификация программы: после включения весов на индикаторе отображается версия программного обеспечения, после этого проходит тест индикации и весы переходят в рабочий режим.
Защита программного обеспечения, установленного на индикаторе ВУ-2010С, от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «С» по МИ 3286-2010.
Защита программного обеспечения, установленного на индикаторах CI-2001AS, CI-2000, ВУ-2010, от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «А» по МИ 3286-2010.
Влияние программного обеспечения на метрологические характеристики учтено при нормировании метрологических характеристик.

Метрологические и технические характеристики

Класс точности весов по ГОСТ OIML R 76-1-2011 - средний*

Обозначение весов, максимальная нагрузка (Max), минимальная нагрузка (Min), действительная цена деления (d), поверочный интервал (е), пределы допускаемой погрешности (mpe) при поверке и число поверочных интервалов (n) для весов приведены в таблице:

Действительная цена деления (d), поверочный интервал (е), кг*

Интервалы взвешивания, т

Пределы допускаемой погрешности при поверке, кг*

Число поверочных интервалов (n)*

ЭСВ-В-80-1-(К, И)
ЭСВ-В-80-2-(К, И)

от 1 до 25 вкл.
св. 25 до 80 вкл.

от 1,0 до 25 вкл.
св. 25 до 100 вкл.

ЭСВ-В-150-1-(К, И)
ЭСВ-В-150-2-(К, И)
ЭСВ-В-150-3-(К, И)

от 1,0 до 25 вкл.
св. 25 до 100 вкл.
св. 100 до 150 вкл.

* - метрологические характеристики приведены для предельных значений температуры от минус 10 °С до плюс 40 °С.

Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемых погрешностей при поверке.
Предел допускаемого размаха - |mpe|
Диапазон установки на нуль (суммарный) устройств установки нуля и слежения за нулем, не более 4 % от Max
Диапазон устройства первоначальной установки нуля, не более 20 % от Max Максимальный диапазон устройства выборки массы тары от 0 до Max

Количество грузоприемных платформ, число весоизмерительных датчиков, габаритные размеры и масса грузоприемной платформы приведены в таблице:

Количество грузоприемных платформ

Число весоизмерительных датчиков (N)

Габаритные размеры грузоприемной платформы, мм, не более

Электропитание весов от сети переменного тока:
- напряжение питания, В от 187 до 242
- частота питания, Гц от 49 до 51

Потребляемая мощность: не более 250 В•А

Условия эксплуатации весов с датчиками весоизмерительными тензорезисторными HM9B и BM14G:
- предельные значения температуры для весоизмерительного устройства (Tmin, Tmax), °С: от -10 до +40
- диапазон температур работоспособности и хранения для весоизмерительного устройства, Т °С: от -35 до +70
- относительная влажность при температуре 35 °С: не более 95%
- предельные значения температуры для индикатора(Tmin, Tmax), °С: от -10 до +40

Условия эксплуатации весов с датчиками весоизмерительными тензорезисторными сжатия 740 и 740D:
- предельные значения температуры для весоизмерительного устройства (Tmin, Tmax), °С: от -10 до +40
- диапазон температур работоспособности и хранения для весоизмерительного устройства (Tmin, Tmax): от -30 до +40 °C
- относительная влажность при температуре 35 °С: не более 95%
- предельные значения температуры для индикатора, (Tmin, Tmax), °С: от -10 до +40

Габаритные размеры и масса индикаторов приведены в таблице:

Габаритные размеры индикатора, мм,
не более

Масса индикатора, кг, не более

Перечень весоизмерительных датчиков и индикаторов, применяемых в различных модификациях весов, приведён в таблице:

Обозначение весоизмерительного датчика (К)

Обозначение индикатора (И)

ВУ-2010, CI-2001AS, CI-2001А

Вероятность безотказной работы за 2000 часов: не менее 0,95
Средний срок службы: 15 лет

Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится на титульный лист руководства по эксплуатации и на табличках, закрепленных на грузоприемном устройстве с боковой стороны и на панели индикатора, фотохимическим способом.

Комплектность средства измерений
В комплект поставки входят:
1. Весы вагонные электронные ЭСВ-В- 1 шт.
2. Руководство по эксплуатации- 1 экз.

Поверка
Осуществляется по приложению ДА «Методика поверки весов» ГОСТ OIML R 76-1-2011 и разделу «Поверка» Руководства по эксплуатации.
Основные средства поверки: эталонные гири 4-го разряда в соответствии с ГОСТ 8.021-2005.

Промышленные вагонные весы для взвешивания в движении

Назначение средства измерений

Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике ЭСВ-ВД (далее - весы) предназначены для измерений массы железнодорожных транспортных средств в режиме статического взвешивания и взвешивания в движении.

Описание средства измерений

Принцип действия весов основан на преобразовании действующей на весы силы, создаваемой взвешиваемым объектом, в деформацию упругих элементов весоизмерительных датчиков, на которых нанесены тензорезисторы. Деформация упругих элементов вызывает изменение электрического сигнала тензорезисторов.
Аналоговый электрический сигнал от весоизмерительных датчиков передается в аналогово-цифровой преобразователь, который встроен в индикатор. Преобразованный сигнал обрабатывается индикатором, который отображает измеренное значение массы на дисплее.
Конструктивно весы состоят из весоизмерительного устройства и индикатора. В состав весоизмерительного устройства входят грузоприемное устройство, весоизмерительные датчики (4 или 8 штук), грузопередающие устройства и фундамент
Грузоприемное устройство состоит из 1 или 2 грузоприемных платформ. Грузопередающие устройства (узлы встройки) поставляются с весоизмерительными датчиками и служат для обеспечения нормальной работы весов при деформации грузоприемной платформы вызванной изменением температуры и (или) объектом взвешивания.
В весах устанавливаются датчики весоизмерительньные тензорезисторные, BM14G фирмы «Zhonghang Electronic Measuring Instruments Co.,LTD (ZEMIC)», КНР (Госреестр №55371 -13), датчики весоизмерительные тензорезисторные С16А фирмы «Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH» Германия (Госреестр №60480 -15).
В весах применяется индикатор весоизмерительный CI-6000А фирмы "CAS Corporation", Корея (Госреестр № 50968-2012), индикатор весоизмерительный ВУ-2010С, изготовленный ООО «Эталон-Вес».
Индикаторы весоизмерительные CI-6000А, ВУ-2010С имеют последовательный интерфейс RS-232 для подключения весов к персональному компьютеру, принтеру.
Индикатор находятся в помещении оператора весов, в котором поддерживается температура, соответствующая условиям эксплуатации индикатора.

Модификации весов вагонных различаются максимальными, минимальными нагрузками и пределами допускаемой погрешности.

Весы имеют обозначение ЭСВ-ВД-Н-П-(К, И) где:

  • ЭСВ-ВД - обозначение типа весов;
  • Н - максимальная нагрузка в тоннах (100 или 150);
  • П - число грузоприемных платформ (1 или 2);
  • К - обозначение типа датчиков весоизмерительньных тензорезисторных (С16А или BM14G);
  • И - обозначение типа индикатора (ВУ-2010С или CI-6000А).

В весах используется встроенное в индикатор программное обеспечение (ПО), которое жестко привязано к электрической схеме. Программное обеспечение выполняет функции по сбору, обработке, хранению, передаче и представлению измерительной информации. Программное обеспечение не может быть модифицировано или загружено через какой-либо интерфейс, или с помощью других средств после поверки без нарушения пломбы.

Идентификационные данные (признаки) программного обеспечения приведены в таблице:

Идентификационные данные (признаки)

Идентификационное наименование ПО

Номер версии (идентификационный номер) ПО*

* - номер версии программного обеспечения должен быть не ниже номера, указанного в таблице

Идентификация программы: после включения весов на индикаторе отображается версия программного обеспечения, после этого проходит тест индикации и весы переходят в рабочий режим.
Защита программного обеспечения от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует среднему уровню по Р 50.2.077-2014.
Влияние программного обеспечения на метрологические характеристики учтено при нормировании метрологических характеристик.

Метрологические и технические характеристики
1. Основные метрологические и технические характеристики весов при взвешивании в движении по МОЗМ Р 106.
1.1 Обозначение весов, максимальная нагрузка (Max), минимальная нагрузка (Min), способ взвешивания и классы точности по МОЗМ Р 106 при взвешивании в движении вагона и состава из вагонов в целом приведены в таблице:

Примечание 1: значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.
Примечание 2: пределы допускаемой погрешности при периодической поверке равны пределам допускаемой погрешности при первичной поверке

1.4 Пределы допускаемой погрешности, при взвешивании в движении состава из вагонов в целом при первичной поверке и эксплуатации, приведены в таблице:

Класс точности по МОЗМ Р 106

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

от Min´n до 35% Max´n включительно, % от 35% Max´n

Свыше 35% Max´n,% от измеряемой массы

при первичной поверке

при первичной поверке

Примечание 1: Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.
Примечание 2: число контрольных вагонов в испытательном поезде (не менее 5).3 Пределы допускаемой погрешности при периодической поверке равны пределам допускаемой погрешности при первичной поверке.

1.5 Скорость движения при взвешивании, км/ч, не более 6
1.6 Направление движения при взвешивании двустороннее
2. Основные метрологические и технические характеристики весов при взвешивании в статическом режиме по ГОСТ OIML R 76-1-2011.
2.1 Класс точности весов по ГОСТ OIML R 76-1-2011 - средний
2.2 Обозначение весов, максимальная нагрузка (Max), минимальная нагрузка (Min), действительная цена деления (dS), поверочный интервал (е), число поверочных интервалов (n) и пределы допускаемой погрешности (mpe) при первичной и периодической поверке приведены в таблице:

Пределы допускаемой погрешности (mpe) при поверке, кг

Число поверочных интервалов (n)

От 18 до 25 вкл.
Св. 25 до 100 вкл.

± 25
± 50

От 18 до 25 вкл.
Св. 25 до 100 вкл.
Св. 100 до 150 вкл.

± 25
± 50
± 75

2.3 Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемых погрешностей при поверке.
2.4 Предел допускаемого размаха |mpe|
2.5 Диапазон установки на нуль (суммарный) устройств установки нуля и слежения за нулем, не более 4 % от Max
2.6 Диапазон функции первоначальной установки на нуль, не более 20 % от Max
2.7 Диапазон устройства уравновешивания тары от 0 до 100 % от Max
3. Перечень весоизмерительных датчиков и индикаторов, применяемых в различных модификациях весов, приведен в таблице:

Обозначение весоизмерительного датчика

4. Число весоизмерительных датчиков, габаритные размеры и масса весоизмерительного устройства приведены в таблице:

Число весоизмерительных датчиков (N)

Габаритные размеры (длина, ширина), мм, не более

7. Условия измерений:
- предельные значения температуры для весоизмерительного устройтсва (Tmin, Tmax), °С от минус 10 до +40
- диапазон температур работоспособности и хранения для весоизмерительного устройства (Tmin, Tmах.) от минус 35 до +40
- предельные значения температуры для индикатора (Tmin, Tmax), ?С от минус 10 до +40
- относительная влажность при температуре 35 °С, % 95
8. Параметры электрического питания от сети переменного тока:
- напряжение, В от 187 до 242
- частота, Гц от 49 до 51
9. Потребляемая мощность, В•А, не более 250
10. Вероятность безотказной работы за 1000 часов 0,95

Весы вагонные ВД - 30 позволяют в автоматическом режиме:

  • взвешивать на ходу загруженные и порожние составы, исключая вес локомотива при каждом взвешивании
  • регистрировать в базе данных веса брутто и нетто каждого вагона и состава в целом с формированием и выдачей на экран дисплея /или на печать протокола
  • регистрировать неравномерность загрузки каждого вагона в продольном и поперечном направлениях, определять координаты проекции центра тяжести вагона на горизонтальную плоскость
  • формировать сигналы оператору (машинисту локомотива, весовщику, диспетчеру) при нарушениях режима технологического процесса взвешивания и регистрировать их (превышение скорости, ускорение/торможение в процессе взвешивания и т. п.)
  • хранить и передавать информацию о массе груза ее технологическим пользователям - диспетчеру цеха, коммерческой службе и т.п. в соответствии с потребностями Заказчика
  • осуществлять связь с подсистемами АСУ предприятия
  • выполнять служебные (внутрисистемные) функции: тестирование системы и отдельных подсистем, информирование о сбоях в системе
Комплект поставки
  • Грузоприемное устройство
  • Весовой процессор
  • Блок вторичных преобразователей
  • Источник бесперебойного питания
  • Комплект кабелей
  • Эксплуатационная документация
Гарантийные обязательства

Гарантийный срок - 36 месяцев со дня ввода весов в эксплуатацию. Предприятие изготовитель гарантирует соответствие выпускаемых весов техническим характеристикам только при соблюдении Потребителем условий их эксплуатации, транспортирования и хранения.
Предприятие-изготовитель осуществляет послегарантийное обслуживание весов по отдельному договору.

Монтаж вагонных весов

Перечень работ при подготовке и проведении монтажа весов.

Выбор места установки весов совместно с Заказчиком

Разработка строительного задания.

Типовое ПСД на строительные работы.

Фундаментно строительные работы.

Авторский и технический надзор за производством работ.

Шеф-монтаж наладка и калибровка весов.

Сдача весов Государственному Комитету по Стандартизации и метрологии (вызов поверителя и обеспечение грузами Заказчик)

Установка программного обеспечение для автоматического заполнения товаротранспортных накладных согласно базовых функций

Обучение персонала (оператор с навыками работы на П.К. – обеспечивает Заказчик)

Определение места установки весов

Выбор места установки весов, определяется в результате согласованного учета следующих факторов:
  • удобное для Заказчика местоположение весов;
  • наличие прямолинейных участков пути и их длина (не менее длины одного вагона до весов и после весов – 15метров);
  • отсутствие уклона пути в весовой зоне;
  • наличие информации о близости к поверхности грунтовых вод, а также о возможностях отвода талых вод;
  • наличие подземных коммуникаций в зоне проведения строительно-монтажных работ.
Общие требования к параметрам подъездных путей

При монтаже грузоприемного устройства и подъездных путей Заказчик обязан соблюдать все стандартные требования к их содержанию, а также выполнять следующие условия:

  • длина прямолинейного участка с каждой стороны весов -15 метров;
  • уклон не более 1:2000;
  • зазоры между рельсами грузоприемного устройства и рельсами основного пути не должны превышать 3-10 мм.
Примечание: в строительном задании, формулируемом производителем весов в зависимости от согласованных с Заказчиком технических требований к весам, указываются конкретные требования к параметрам подъездных путей.

Строительно-монтажные работы по установке весов производятся ЗАКАЗЧИКОМ или ИСПОЛНИТЕЛЕМ. в соответствии с инструкцией по монтажу и проектом привязки весов к конкретным условиям места их установки.
По дополнительному заказу весы могут обеспечить возможность подключения различных звуковых и/или световых источников информации для внешней сигнализации о готовности весов к работе или нарушениях режимов взвешивания. Весы позволяют работать в составе локальных сетей предприятия.


Установка рамы вагонных весов на имитаторы


Установка тензодатчиков вместо имитаторов

Монтаж «под ключ» вагонных весов ВД-30-2-8 с примыкающими путями длиной 37, 5м на промышленно-отгрузочной площадке кварцитов в г

Запрос предложений № 286615
Монтаж «под ключ» вагонных весов ВД-30-2-8 с примыкающими путями длиной 37,5м на промышленно-отгрузочной площадке кварцитов в г. Нижнеудинск

Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту

Двухэтапная процедура закупки

Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.

Закрытая подача предложений:

Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:

Комментарии:
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГАХ - ПРИНЯТИЕ УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ И УСЛОВИЙ ПОСТАВКИ ПОКУПАТЕЛЯ. ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ ОФЕРТА ДОЛЖНА БЫТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ В ТЕЧЕНИЕ 2 МЕСЯЦЕВ. Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Предложения о дополнительном изменении ценового предложения, поданные вне ЭТЗП "В2В-Мечел" после проведения процедуры переторжки не рассматриваются.

Место проведения процедуры:

Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

Информация о подписи:

Последние поступившие заявки

Статус объявления: в архиве.

Организатор подвел итоги процедуры 30.09.2013 в 04:24, признал процедуру несостоявшейся.

АО «Центр развития экономики» © 2002—2016

+7 495 989-85-19 8 800 555-85-19

3-я Рыбинская улица, дом 18, строение 22,
БЦ «Буревестник», Москва, Россия, 107113

Посмотреть на карте

Весы вагонные «ВД-30»

Весы вагонные «ВД-30»

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по продукции

Электронные вагонные весы рельсового типа ВД-30 – предназначены для определения массы железнодорожных транспортных средств, груженных твердыми, сыпучими и жидкими грузами, с автоматической регистрацией результатов взвешивания.

Тип взвешиваемых железнодорожных транспортных средств – любые 2-х, 4-х, 6-ти, 8-ми осные вагоны (цистерны) с автоматическим определением и идентификацией локомотивов.

  • в статике;
  • в движении;
  • в статике / в движении (комбинированный).

Весы вагонные ВД-30 соответствуют ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Весы неавтоматического действия»; ГОСТ OIML R 106-1:2011, «Automatic rail-weighbridges».

Электрооборудование, входящее в комплект вагонных весов рельсового типа может быть выполнено во взрывозащищенном исполнении, относится к связанному оборудованию группы II по ГОСТ 30852.0 и может устанавливаться во взрывобезопасных зонах в соответствии с установленной маркировкой взрывозащиты и требованиями ТР ТС 012/2011, ГОСТ 30852.13, «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей» (ПТЭЭП гл. 3.4) и «Правил устройства электроустановок» (ПУЭ гл. 7.3).

Оборудование весов адаптировано для установки во всех климатических зонах на территории России и стран СНГ.

Технические характеристики

Максимальная нагрузка (Max), т

Преимущества

Отсутствие бетонных фундаментных работ, короткие сроки подготовки места установки весов (1-2 дня), работы могут проводиться без остановки движения по железнодорожному пути.

  • Платформенные весы: бетонный фундамент, срок выполнения – от 1 до 3-х месяцев, обязательное закрытие и выведение из эксплуатации железнодорожного участка пути.

Быстрота монтажа весов. Минимальный срок проведения работ – 1-2 рабочая смена.

Неограниченная транзитная скорость движения по весам – возможность установки на магистральных путях.

  • Платформенные весы: ограничение скорости движения по правилам МПС РФ – до 5 км/ч.

Стабильные метрологические параметры за счет отсутствия движущихся механических частей.

Высокая степень защиты грузоприемного устройства (IP68), что позволяет сохранять работоспособность весов даже в случае кратковременного нахождения под водой.

Отсутствие сезонных регулировок и специального обслуживания.

  • Платформенные весы: обязательный постоянный контроль величины зазоров (упоры, рама и пр.)

Нечувствительность к состоянию подъездных путей.

  • Платформенные весы: большая вероятность защемления платформы от "наката", температурных расширений примыкающих рельсов и пр. Возможны сколы на рельсах платформы, выход из строя датчиков при ударах колес вагонов от увеличенных зазоров подъездных путей (жесткий контроль величины – 3-5 мм).

Наличие системы дублирования измерительных каналов – при вынужденном отключении датчика весы сохраняют свою работоспособность и достоверность показаний.

  • Платформенные весы: при выходе из строя датчика весы выводятся из строя до устранения неисправности.

Определение смещения центра тяжести груза (неравномерности загрузки) в продольном и поперечном направлениях по вагону.

  • Платформенные весы: показатели дисбаланса (в лучшем случае) только в продольном направлении по тележкам, определение дисбаланса в поперечном направлении некорректно из-за существенного влияния жесткости платформы на измерения при передаче усилий от отдельных колес вагона на датчики.

Нечувствительность к ударным нагрузкам на весах.

Мобильность – весы легко могут быть перенесены на другую подготовленную площадку.

Калибровка и поверка весов в статическом режиме без использования контрольного груза (гирь класса М1 ) и весоповерочного вагона – за счет применения эталонного переносного устройства.

Поверка

Поверка осуществляется по методике поверке МП 2301-271-2014 «Весы вагонные ВД-30. Методика поверки», утвержденной ГЦИ СИ ФГУП «ВНИИМ им. Д.И.Менделеева».

Основные средства поверки: весоповерочный вагон с эталонными гирями 4-го разряда в соответствии с ГОСТ8.021-2005; платформа вспомогательная для установки эталонных гирь; устройство весоповерочное ВПУ-12,5; контрольный состав состоящий из вагонов в соответствии МОЗМ Р 106.

Работы «Поставщик»
  • изготовление и шеф-монтаж грузоприёмных устройств
  • монтаж электронного оборудования весов и пуско-наладочные работы
  • авторский надзор
  • участие в первичной поверке
  • инструктаж (обучение) персонала
  • гарантия
«Заказчик»
  • подготовка места установки весов
  • устройство контура заземления
  • строительные работы
  • проведение первичной поверки весов
Галерея