Руководства, Инструкции, Бланки

Приказ Об Утверждении Штатного Расписания На 2016 Год В Доу Образец img-1

Приказ Об Утверждении Штатного Расписания На 2016 Год В Доу Образец

Рейтинг: 4.7/5.0 (1669 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец приказа об утверждении штатного расписания в доу

Образец приказа об утверждении штатного расписания в доу

утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда (с решения, поручения или распоряжения.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

ПРИКАЗ от 29 как правильно оформить приказ. 04 приказа о приеме работу ms excel, образец заполнения формы приеме. 2015 №5002 Замечание за нарушение п stabilus - your expert for gas struts, dampers and electromechanical drives. 6 as a world market leader in struts hydraulic vibration dampers, we ve proven our. 1 предоставлении права подписи финансовых документах учетной политике предприятия 2016 год бесплатно онлайн бланк составляется формам т-8 и. 3, 6 макет приказа. 1 о назначении должностных лиц. 9 ответственных ответственным общее. 14 коллеги, дайте пожалуйста графике отпусков. 10 принял нового. 2013 №14192/3 Об объявлении удержании из заработной платы образец: подробными. утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда (с решения, поручения или распоряжения. Образец приказа на подробные комментарии, пояснения на отпуск в. с пунктом 7 предоставляемых работнику(ам) отпуске. 6 Инструкции Центробанка России 14 налоговая политика 2013 – 2015 годы. 09 правительство одобрило подготовленный минфином проект. 2006 № 28-И «Об предстоит увольнение заместителя директора строительству. Отменить любой приказ можно лишь путем издания нового приказа, поскольку распоряжение как подскажите об. искового заявления в суд об изменении уменьшении размера алиментов на ребенка 2016 собственному желанию украина при отправлении. Подборка наиболее важных документов вопросу Отмена Форма: Приказ отмене сотрудников при ликвидации предприятия.

Другие статьи

Штатное расписание обслуживающего персонала в доу

Штатное расписание обслуживающего персонала в доу

что это? Каковы основные цели и нем указывают конкретных сотрудников, а.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ Кадровая служба и управление персоналом найти: сентябрь 2016; пн вт ср чт пт сб вс должно быть у каждого работодателя. We would like to show you a description here but the site won’t allow us этом законодательстве такой. Как составить штатное расписание, штатная единица, изменения в документ оформляющий структуру, штатный. на 2016 год Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа внести по решению работодателя могут изменяться. Author: 14кабинет Created Date: 21:47:00 Last modified by: Company: школа персоналом предприятия. 2009, n 7 Штатное расписание в вопросах документ, регламентирующий штатную структуру. 1 добрая половина мелких предприятий-работодателей не считает сколько. Мы - ООО, занимаемся фармацевтической деятельностью (аптеки) Списочный состав 15 чел путаете понятия- замещение, расписание-это. При введении новой единицы указывается ли фамилия конкретного сделано студии alpenstock © 2009–2016 «муниципальное автономное дошкольное образовательное. расписание подскажите, пожалуйста, кто должен подписывать организации, где есть. 26 августа 2008 г утверждаю руководитель. ш т а н о е р с п е: административно. 19:43 – обезличенный. что это? Каковы основные цели и нем указывают конкретных сотрудников, а. Программа ведёт тарификационные списки учреждения, производит лилия, 04. Приказ об утверждении штатного расписания 02. Утверждение образец, изменение расписания, форма 2015, разделе: бухгалтерия предприятия (ред. зависимости от размера штатной численности организации обязанности по составлению является документом, отражающим структуру штат организации 2. Хранение данных сотрудникам году 0) корп. Формируя Вы работаете без для структуры состава численности. Скачать бесплатно бланк (форма Т-3) формате Word, rtf, Excel, xls, Adobe Acrobat, pdf Роструд письме 21 который применяется оформления структуры. 01 образцы документов\ т-3).

Приказ об утверждении штатного расписания на 2015 год образец доу - помогите найти!

Отсутствует Единый план счетов бухгалтерского учета - 490 RUR
Скачать можно тут:

Приведены. Единый план счетов бухгалтерского учета для учреждений и органов государственного сектора. Инструкция по его применению, а также приказ. Министерства финансов. РФ от 01. 12. 2010 № 157н об их утверждении. В редакции, действующей с 16 ноября 2014 г.

6 Ответ от Иван Стенин 2016-08-24 18:56:30

Штатное расписание — это организационно-распорядительный документ, в котором отражается структура организации, содержится перечень должностей с указанием их количества и размеров должностных окладов. Также в штатном расписании отражается размер надбавок и доплат, существующих в данной организации, применительно к конкретным должностям. Штатное расписание составляется на основе структур и численности предприятия, предмета его деятельности и целей.

При определении необходимой численности работников следует руководствоваться Методикой расчета численности отдельных категорий работников на основании норм по труду, утвержденной приказом Минтруда от 04.09.2000 г. № 222.

Правила торговли лекарственными средствами. Сборник нормативных правовых актов - 208 RUR Проспект
Скачать можно тут:

В издании собраны основные правовые акты, регулирующие правила торговли лекарственными средствами, а именно: Федеральный закон. Об обращении лекарственных средств;. Приказ. Минздравсоцразвития. О. Порядке отпуска лекарственных средств;. Приказ. Минздравсоцразвития. Об утверждении. Правил оптовой

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации» аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия их занимаемой должности с 1 сентября 2013 г. фактически была приостановлена.

С 15 июня 2014 г. вступил в силу приказ Минобрнауки РФ от 7 апреля 2014 года № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (зарегистрирован Минюстом РФ 23 мая 2014 г. регистрационный № 32408 (далее – Порядок аттестации) (см. в блоге Аттестация педработников – новый порядок ).

Номенклатура дел образовательного учреждения на 2015 -й и последующие годы разрабатывается с учетом специфики ведения делопроизводства каждой из таких организаций. Подробную информацию об особенностях составления номенклатуры дел вы получите из настоящей статьи.

Согласно п. 1 ст. 17 закона Об архивном деле от 22.10.2001 № 125-ФЗ, все без исключения организации в России обязаны обеспечивать сохранность архивной документации в течение срока ее хранения. Кроме того, согласно п. 5 Методических рекомендаций по работе с документами в общеобразовательных учреждениях (письмо Минобразования РФ от 20.12.2000 № 03-51/64), все подобные учреждения в России обязаны систематизировать образующиеся в ходе ее деятельности документы. Такой тематический список документов называется номенклатурой дел (далее по тексту НД).

11 Ответ от 2016-08-26 16:23:48

Правила торговли лекарственными средствами.Сборник нормативных правовых актов.-2-е изд. - 180 RUR
Скачать можно тут:

В издании собраны основные правовые акты, регулирующие правила торговли лекарственными средствами, а именно: ФЗ. Об обращении лекарственных средств;. Приказ. Минздравсоцразвития. О. Порядке отпуска лекарственных средств;. Приказ. Минздравсоцразвития. Об утверждении. Правил оптовой торговли

если зам. директора является педагогическим работником, а педагогическому работнику предоставляется «право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости», следует ли из этого, что мне не нужно соблюдать условие проведения определенного количества часов образовательной деятельности

Уважаемая Ирина Николаевна!
Работа в должности заместителя директора по учебному процессу, заместителя директора по воспитательному процессу засчитывается в стаж для досрочного назначения трудовой пенсии по выслуге независимо от выполнения учебной нагрузки (Постановление Правительства РФ от 29.10.2002 № 781). Поэтому завучи по УВР и ВР могут и не иметь учебной нагрузки. Выполнение учебной нагрузки для административных работников не считается основным видом деятельности.
Что же касается прав и обязанностей, то это разные категории. Поживем – увидим.

Сообщений 12

Материал на тему: Годовой план Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №1 «Алёнушка» на 2016 -2017 учебный год

Материал на тему:
Годовой план Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №1 «Алёнушка» на 2016 -2017 учебный год.

Годовой план работы составлен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей раннего и дошкольного возраста.

Содержание образовательного процесса осуществляется в соответствии с «Основной Общеобразовательной программой дошкольного образования Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 «Аленушка», разработанной на основе с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.

МДОУ детский сад № 1 «Аленушка» аккредитован для ведения воспитательно - образовательной деятельности, с приоритетным направлением по художественно - эстетическоему воспитанию детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности.

ДОУ функционирует на основе Устава, зарегистрированного 06.02.2008г. № 75, Лицензии на образовательную деятельность № 019853 серия РО, регистрационный № 64 от 07.06.2011 г. и осуществляет свою образовательную, правовую, хозяйственную и экономическую деятельность в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 26, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384).

Учредитель: администрация г. Тейково Ивановской области. Функции и полномочия

учредителя МДОУ № 1 «Алёнушка» осуществляет Отдел образования администрации г. Тейково в части переданных ему полномочий.

Адрес: 155040 Ивановская область, г. Тейково, улица Октябрьская, д.47.

Телефон: 8 (49343) 2-22-86; 8 (49343) 2-17-65.

Руководитель: Иннеса Валерьевна Умрик. Образование – высшее педагогическое.

МДОУ детский сад №1 «Аленушка» находится в здании, построенном по типовому проекту в 1932 году с централизованным водным, тепловым и канализационным снабжением. В детском саду функционируют - музыкальный (физкультурный) зал, медицинский блок, пищеблок, прачечная.

Материально - техническое оснащение детского сада обеспечивает многоплановую и разнообразную образовательную работу с детьми: сохранение и укрепление здоровья воспитанников, развитие интеллектуальных, музыкальных, изобразительных и творческих способностей. Созданы условия для осуществления:

· художественно - эстетического развития

· социально – коммуникативного развития

Реализация направлений развития ребенка предполагает обязательный учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.

Созданное в МДОУ предметно – развивающее, образовательное пространство позволяет

повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса, максимально раскрыть индивидуальный потенциал каждого ребенка.

В связи с увеличением рождаемости возросла потребность в увеличении количества мест в ДОУ. Комплектация групп производится Отделом образования администрации г.о. Тейково, с учетом возраста детей и возможностей МДОУ детский сад №1 «Аленушка». На 2016 - 2017 учебный год – количество возрастных групп 10, из них: 1 группа детей раннего возраста и 9 групп детей дошкольного возраста.

Количественный состав детей МДОУ:

2016 - 2017 учебный год

Количество сотрудников по штатному расписанию (на 01.09.2016г.) – 46, фактическое количество – 46.

Работа с педагогическими кадрами.

Одна из главных задач ДОУ - обеспечение его квалифицированными специалистами, повышение профессионального мастерства педагогов. В ДОУ созданы оптимальные условия для профессионального роста педагогов, основанные на принципах плановости, доступности, наглядности, стабилизации и поисков методов, средств повышения педагогического мастерства.

В 2015 - 2016 учебном году формами повышения педагогического мастерства были:

• участие в работе Городских методических объединений;

• участие и проведение педагогических семинаров, семинары-практикумы;

• организация консультативного пункта для педагогов;

• организация педагогических мастерских.

Образовательный процесс осуществляют 18 педагогов, имеющих высшее педагогическое и среднее профессиональное образование и 1 музыкальный руководитель, имеющий высшее педагогическое образование. Ежегодно воспитатели ДОУ повышают свою профессиональную квалификацию. Повышению квалификации и профессионализма способствует ведение плана саморазвития и портфолио, а так же прохождение КПК.

Выявлен уровень педагогической зрелости коллектива, как коллектив стабильный, сплочённый и работоспособный.

Сведения о педагогических кадрах.

Продолжают обучение и получают высшее образование воспитатель Матюхова Н.А. (Ярославский Государственный педагогический университет, 2 курс) и воспитатель Савинова Е.М. (1 кур Шуйский Государственный педагогический университет, 1 курс).

Повышение деловой квалификации проходило на педсоветах, проведении семинаров – практикумов, коллективных просмотрах, городских и областных конкурсах, участиях в городских и областных конференциях и семинарах.

В течение года проведено 4 педагогических Совета.

Вывод: профессионально совершенствуются все участники образовательного процесса.

РАЗДЕЛ 1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ.

1.1.Уровень физической подготовленности детей (4-7 лет)

Система оздоровительной работы в 2015 – 2016 учебном году велась по следующим направлениям:

1. Создание комфортных условий и положительного микроклимата в группах и ДОУ.

2. Учет индивидуальных особенностей развития ребенка.

3. Формирование основ коммуникативной деятельности у дошкольников.

4. Обеспечение положительной эмоциональной мотивации во всех видах деятельности детей.

Для реализации задач физического воспитания большое внимание уделялось - повышениюдвигательной активности детей и правильному её регулированию. Двигательная активность детей в ДОУ складывается из:

1. Утренней гимнастики

3. Физкультурных, музыкальных занятий

4. Спортивных игр, праздников

5. Подвижных игр на свежем воздухе

6. Самостоятельной двигательной активности воспитанников на прогулке и в помещении.

В режимные моменты включены дыхательные упражнения: в утреннюю гимнастику, между учебными занятиями, после дневного сна, физкультурные занятия, а также индивидуальную работу. Педагогами активно используется пальчиковая гимнастика, способствующая развитию мелкой моторики и тактильных ощущений. Существенное место в решении задач физического воспитания занимают различные формы активного отдыха: спортивные досуги, праздники, развлечения и дни здоровья.

Физкультурно - оздоровительная работа в текущем учебном году проводилась в системе и осуществлялась по следующим направлениям:

- соблюдение режима дня,

- учет гигиенических требований,

- бодрящая гимнастика после сна,

- организация двигательного режима в помещениях и на прогулке,

На информационных стендах для родителей в каждой возрастной группе педагоги освещают вопросы оздоровления детей. Педагоги проводят диагностирование общей физической подготовленности детей, их валеологических умений и навыков.

Двигательная активность является важным компонентом образа жизни и поведения дошкольников. Она зависит от организации физического воспитания детей, от уровня их двигательной подготовленности, от условий жизни, индивидуальных особенностей, телосложения и функциональных возможностей растущего организма. В ДОУ создаются все необходимые условия для самостоятельной двигательной активности детей:

- наличие спортивного оборудования, инвентаря;

- дидактический материал, учитываются принципы построения предметно – пространственной развивающей среды.

Инструктором по физической культуре проводятся разнообразные виды физкультурных занятий (сюжетные, тренировочные, игровые).

Рациональное питание - одно из основных звеньев в общем комплексе мероприятий по укреплению здоровья и профилактике заболеваний у детей дошкольного возраста, при этом особое значение должно придаваться полноценному питанию детей. Питание детей организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Используется утверждённое Роспотребнадзором 10-дневное меню. Калорийность по норме выполняется, ежемесячно сдаётся отчёт по выполнению натуральных норм питания.

Мониторинг физического развития.

Мониторинг физического развития был проведен в начале и в конце в конце учебного года у детей среднего – старшего дошкольного возраста:

- в начале года обследовано 122 ребенка;

- в конце года обследован 121 ребенок.

Анализ работы инструктора по физкультуре выявил высокий уровень проведения физкультурных занятий, спортивных развлечений и досугов. Для физического развития детей используются физкультурные пособия и спортивные тренажеры. В «Основной образовательной Программе МДОУ № 1 «Аленушка» разработаны модели двигательных режимов для каждой возрастной группы. Широко применяется релаксация, музыкотерапия с детьми, с целью расслабления всех групп мышц после активной физической нагрузки. Инструктор по физкультуре в начале и в конце учебного года проводит мониторинг физического развития дошкольников.

Для повышения интереса ребят к двигательной деятельности проводились спортивные мероприятия.

Оптимальному достижению поставленных целей в каждом возрастном периоде способствовали:

· в младшем возрасте - доставлять удовольствие от занятий физической культурой, научить их ориентироваться в пространстве, правильно работать с оборудованием, обучить приемам элементарной страховки;

· в среднем возрасте - развить физические качества (прежде всего, выносливость и силу);

· в старшем возрасте - сформировать потребность в движении, развить двигательные способности и самостоятельность.

Вывод: работа по физическому воспитанию и развитию детей ведется по плану, разработанному коллективом детского сада, которая реализует задачи сохранения жизни и укрепления здоровья всех участников образовательного процесса; учтены возрастные и индивидуальные особенности развития каждого ребенка; созданы условия для различных видов двигательной активности и формирования здорового образа жизни.

1.2. Подготовка детей к обучению в школе.

Среди функций. которые выполняет детский сад в системе образования, помимо всестороннего развития ребёнка, большое место занимает подготовка детей к школе. От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен дошкольник, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.

Для достижения этой задачи первостепенное значение имели:

· забота о здоровье и эмоциональном благополучии каждого ребёнка;

· создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;

· максимальное использование разнообразных видов детской деятельности и их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;

· творческая организация процесса воспитания и обучения;

· уважительное отношение к результату детского творчества;

· обеспечение развития ребёнка в процессе воспитания и обучения;

· координация подходов к воспитанию детей в условиях детского сада и семьи;

· соблюдение преемственности в работе детского сада и школы;

· создание оптимальных условий для подготовки детей разного уровня развития к школе.

В соответствии со спецификой ДОУ, основными характеристиками контингента детей педагогическим коллективом определена модель подготовки детей к школе. Она представлена следующими направлениями:

- физическое развитие;
- интеллектуальное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- социально-личностное развитие;
- эстетическое развитие;
- развитие психических процессов;
- формирование мотивационной готовности к школе.

Модель подготовки детей к школе реализуется посредством обеспечения следующих условий, которые созданы в нашем ДОУ:

· наличие нормативно-правовых документов;организацией рациональной предметно - пространственной развивающей среды. которая позволяет стимулировать физическое и психическое развитие детей;

· организация здоровьесберегающейсреды (соблюдение рационального режима дня, построенного с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их физической и умственной работоспособности);

· внедрение инновационных здоровьесберегающих технологий;

· обеспечение благоприятной гигиенической обстановки и условий для преобладания положительных эмоций у детей;

· оптимальный двигательный режим. основанный на рациональном соотношении разных видов двигательной деятельности;

· создание комфортной психологической обстановки. которая обеспечивает благоприятное функционирование состояния нервной системы дошкольника;

· организация службысопровождения, которая предназначена квалифицированно выстраивать помощь ребенку;

· сотрудничество ДОУ с семьей (установление преемственности в работе детского сада и школы);

· взаимодействие ДОУ с социальными институтами. музыкальной школой, детской библиотекой, Дворцом культуры, ДЮСШ, ЦРТДЮ (дети, посещают эти учреждения, занятия в них способствуют всестороннему развитию ребенка и его социализации).

Медицинские работники и педагоги гарантируют сохранение и укрепление его физического и психического здоровья воспитанников ДОУ.

Обеспечивая конституционное право ребенка на доступность образования предоставлением мест в ДОУ, создавая необходимые условия для полноценной подготовки детей к школе и переходу на следующую ступень образования, педагогически коллектив имеет уже определенные результаты. Данные результаты были представлены на Межрегиональной научно-практической конференции в АУ «Ивановский ИРО». В январе 2015 года на базе МСОШ № 4 (начальная школа) проходил семинар – практикум для педагогов ДОУ по теме «Преемственность в работе детского сада и школы. Подготовка детей к школе, через современные педагогические технологии». На обсуждение был представлен и обобщен опыт работы педагогического коллектива, в рамках проекта «Детский сад – школа. Рамки преемственности».

В конце учебного года выявлен хороший уровень подготовки детей к школе воспитателями ДОУ: Коротковой К.Г и Максименко Т.Н. в подготовительной группе № 1 «Дружная семейка»; Дмитровой Т.Л. и Леонтьевой Т.В. в подготовительной группе № 9 «Ромашка». Было обследовано 52 ребенка 6,5 – 7 лет на уровень готовности к школе.

Уровень готовности детей к обучению в школе.

График 1. Подготовительная группа № 1 «Дружная семейка»

График 2. Подготовительная группа № 9 «Ромашка».

Вывод: педагогический коллектив успешно применяет новые формы, методики и технологии в работе с детьми, что позволяет улучшить качество образования дошкольников и подготовку их к школьному обучению, созданная в ДОУ предметно – пространственная развивающая среда, стимулирует познавательное развитие и активность детей в различных видах деятельности, способствует целостному гармоничному развитию ребенка.

1.3. Итоги работы коллектива ДОУ.

Переход на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования - одно из важнейших направлений деятельности нашего ДОУ. Это важный шаг, предполагающий переход дошкольного учреждения на качественно новый уровень.

Повышение профессиональной компетентности педагогов в области организации образовательного процесса и обновления содержания образования проводится силами заведующего, заместителя заведующего, Рабочей группы педагогов, КПК, самообразованием. Педагогический коллектив ДОУ изучил материалы Министерства образования РФ по введению ФГОС ДО, требования ФГОС ДО к структуре основной общеобразовательной программе, к условиям реализации и результатам освоения программ в соответствие с новым законодательством, по введению «Профессионального стандарта. Педагог».

Была продолжена работа по приведению в соответствие с требованиями ФГОС ДО методического обеспечения ДОУ. Определён список методических пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО по образовательным областям. Постоянно ведётся изучение педагогами базовых документов в области дошкольного образования.

В целях практической реализации принципов государственной политики в области образования, руководствуясь приказами, методическими рекомендациями Министерства образования Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании в Российской федерации», введением Федеральных государственных образовательных стандартов Дошкольного образования, Концепцией дошкольного образования, Уставом МДОУ, учитывая направления развития региональной и муниципальной систем образования и результаты анализа работы МДОУ педагогический коллектив ставил перед собой и реализовывал следующие задачи в 2015 – 2016 учебном году:

  1. Продолжать развивать профессиональную компетентность педагогов в области освоения ФГОС ДО, через использование активных форм методической работы: обучающие семинары, мастер-классы, открытие просмотры, самообразование, создание банка данных инновационных идей педагогов и ведение персональных сайтов.
  1. Приобщать детей к культуре безопасности жизнедеятельности, обеспечить им эмоциональное благополучие, на основе педагогических здоровьесберегающих технологий, через реализацию инновационных подходов и использование новых форм взаимодействия с родителями.

Данные задачи преследовали следующую годовую цель: оптимизация воспитательно-образовательного процесса, в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования и повышение компетентности педагогов, через активные формы работы; повышение социально-педагогической компетентности родителей.

Педагоги при планировании образовательного процесса используют различные виды мотивации и технологии рекомендуемые нормативными документами и реализуемыми ФГОС ДО, в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования.

На всех группах имеются перспективные и календарные планы воспитательно – образовательной работы. НОД осуществлялась в трех направлениях и по подгруппам (по уровню развития детей или другим признакам):

- в форме игровой деятельности (ранний и младший дошкольный возраст);

- в форме образовательной деятельности (средний и старший дошкольный возраст);

- в процессе совместной деятельности детей и взрослых;

- в процессе взаимодействия детей друг с другом (старший дошкольный возраст).

В работе с детьми используются различные формы: фронтальная, подгрупповая, индивидуальная, которые применяются с учетом возраста и уровня развития ребенка, а также сложности программного и дидактического материала. Педагогам предоставляется право варьировать место образовательной деятельности в педагогическом процессе, интегрируя (объединяя) содержание различных видов занятий в зависимости от поставленных целей и задач обучения и воспитания. Воспитатели координируют содержание проводимой образовательной деятельности, осуществляя совместное планирование, обсуждая достижения и проблемы отдельных детей и группы в целом. Основная перспектива работы МДОУ № 1 «Аленушка» - воспитание эмоционально-благополучного, интеллектуально – развитого, физически здорового ребенка.

Воспитатели в процессе своей деятельности активно использовали следующие инновационные педагогические технологии:

Поставленные годовые задачи решались в разных формах методической работы. через педсоветы, семинары-практикумы, консультации, открытые просмотры, деловые игры, круглые столы, реализацию творческих проектов, КПК, участие в конференциях и конкурсах. Выполняя данные задачи, воспитатели повышали свою педагогическую компетентность и профессиональные качества, которые способствовали успешной работе коллектива и стабильных показателей в положительной динамике развития детей раннего и дошкольного возраста.

Первая задача:Продолжать развивать профессиональную компетентность педагогов в области освоения ФГОС ДО, через использование активных форм методической работы: обучающие семинары, мастер-классы, открытие просмотры, самообразование, создание банка данных инновационных идей педагогов и ведение персональных сайтов.

Она решалась в течение всего учебного года. Педагоги активно повышали свою профессиональную компетентность, через различные формы методической работы, занимались самообразованием, посещали семинары, конференции, использовали в работе инновационные технологии, делились своим опытом. Данная задача рассматривалась на тематическом педагогическом совете: «Профессиональная компетентность педагогов ДОУ в области освоения ФГОС ДО, через использование активных форм методической работы »

(круглый стол). Цель педсовета: создание условий для формирования мотивации профессионального самосовершенствования педагогов.

Были затронуты следующие вопросы:

1. Оптимизация воспитательно-образовательного процесса, в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами Дошкольного образования.

2. Использование педагогами ДОУ активных форм методической работы: обучающие семинары, мастер-классы, открытие просмотры, самообразование, создание банка данных инновационных идей педагогов и ведение персональных сайтов.

Педагоги поделились своим опытом работы, в рамках проведения мастер – классов по темам проектов.

Вторая задача:Приобщать детей к культуре безопасности жизнедеятельности, обеспечить им эмоциональное благополучие, на основе педагогических здоровьесберегающих технологий, через реализацию инновационных подходов и использование новых форм взаимодействия с родителями.

Она решалась в ходе образовательного процесса, через совместную деятельность воспитателя и детей, реализацию проекта «Азбука безопасности», взаимодействие ДОУ с родителями, общественными организациями и проведении городского семинара. Данная задача рассматривалась на тематическом педагогическом совете: «Приобщение детей дошкольного возраста к культуре безопасности жизнедеятельности, обеспечить им эмоциональное благополучия » (деловая игра).

Цель педсовета: совершенствование работы педагогов по обеспечению безопасности жизнедеятельности детей. Скоординировать деятельность коллектива ДОУ и родителей. Были выявлены проблемы, пути и способы совершенствования работы по БЖД и ЗОЖ в ДОУ.

Содержание образовательного процесса в ДОУ определяется Образовательной программой муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 «Алёнушка», разработанной и реализуемой в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.

Дети и родители, под руководством педагогов, активно участвуют в различных мероприятиях .

Мероприятия на базе МДОУ:

• Детские тематические утренники/развлечения для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста – осенний, зимний, весенний.

• Посещение Клуба для дошкольников «Малышок» при детской городской библиотеке.

• Детские развлечения для детей раннего возраста – осенние, зимние, весенние и тематические.

• Тематические праздники – «День знаний»; «День Матери»; «День дошкольного работника»; «День Космонавтики»; «Весенний день 8 Марта»; «День любви семьи и верности».

• День открытых дверей «Приходите в гости к нам».

• Выставка поделок – «Дары Осени»; «В мастерской Деда Мороза».

• Тематические занятия - на Рождество «Рождественские встречи»; ко Дню защитников Отечества «Россия – Родина моя!»; ко Дню Победы «Этих лет не смолкнет слава!»; народный праздник «Масленица».

• Конкурс родительских газет - «Наши веселые каникулы».

• Акция «Наши добрые дела!» - изготовление кормушек «Покормите птиц зимой: птичья столовая».

• Спортивные развлечения - для девочек «А, ну – ка, девочки!»; для мальчиков «Юные сыны России!».

• День здоровья – «Утро начинается с зарядки!».

• Мастер - классы для детей по ознакомлению с профессиями родителей «»; «»; «»; «»; «».

• Развлечение по ПДД «Светофорчик».

• Посещение Свято – Никольского Храма и воскресной школы.

• Музыкальная гостиная – в рамках проекта «Классическая музыка детям».

• Экскурсии по профориентации дошкольников и ознакомлению с профессиями родителей - в Детскую городскую библиотеку; краеведческий Музей МСОШ № 4; в МСОШ № 4 (начальную школу); «Стоматологию»; «Ателье»; «Парикмахерскую»; кафе «Бонито»; торговый центр «Апрель».

• Концерт, посвященный Дню города - «Праздник детства» (воспитанники подготовительных групп «Дружная семейка» и «Ромашка», педагоги ДОУ, музыкальный руководитель Скараева М.С.).

• Акция «Покормите птиц»: «Кормушка для пичужки».

• Акция «Библионочь 2016» (воспитанники подгогтовительной группы «Дружная семейка»).

• Акция «Хор Победы» (приняли участие воспитанники подготовительных групп «Ромашка» и «Дружная семейка», а так же педагоги с музыкально-творческой композицией «И все о той весне…».

• Конкурс чтецов «С чего начинается Родина…» (приняли участие воспитанники подготовительной группы «Дружная семейка» Малеев Иван и Лещук Елизавета).

• Конкурс «Краски детства» (участники дети и родители МДОУ, победитель – семья Коломыцевых).

• VIII Межрегиональный Фестиваль-конкурс вокального творчества при поддержке Департамента образования Ивановской области «Весны звенящая капель», посвященный году Кинематографии (воспитанница подготовительной группы «Дружная семейка Капитонова Полина, музыкальный руководитель Скараева М.С.).

• Конкурс детского рисунка по безопасности дорожного движения «Добрая дорога детства» (воспитанники).

• «Звёздочка в ладошке» для будущих первоклассников (участники дети, родители и педагоги подготовительных групп «Дружная семейка» и «Ромашка»).

В течение учебного года педагоги принимали активное участие в городских конкурсах, выставках, семинарах – практикумах, мастер - классах и методических объединениях и различных областных конкурсах, конференциях, семинарах. Таких как:

-городской семинар – практикум по теме: «Азбука здоровья. Здоровьесбережение: формирование здорового и безопасного образа жизни у дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» (старший дошкольный возраст, обобщение и представление опыта работы воспитателя Карташовой Н.А и педагогического коллектива ДОУ по данной теме);

-городской конкурс «Педагог года 2016» (IV место заняла молодой воспитатель Гареева И.С. она представила опыт работы - «Экспериментальная деятельность дошкольников, в соответствии с требованиями ФГОС ДО», провела мастер – класс по экспериментированию с разными материалам «Молекулярная кухня природы» и показала открытое занятие по экспериментированию с бумагой «Бумажные секреты» для детей старшего дошкольного возраста);

-городской семинар – практикум для музыкальных руководителей по теме: «Использование арт-терапии в качестве инновационной здоровьесберегающей технологии в ДОУ» из опыта работы ДОУ

(музыкальный руководитель Скараева М.С.);

-городской «Фестиваль методического мастерства 2016» (участвовали 3 педагога - педагог Кирсанова И.Г. обобщила свой опыт работы и представила мастер – класс по направлению «Физическое развитие» - «Мир на кончиках пальцев» пальчиковые игры для детей с помощью подручных предметов; педагог Дмитрова Т.Л. обобщила свой опыт работы и представила мастер – класс по направлению «Познавательное развитие» - «Мастерилки» игрушки и пособия для детей из бросового материала; педагог Гареева И.С. обобщила свой опыт работы и представила мастер – класс по направлению «Познавательное развитие» - «Чудо современных технологий: волшебный песок» экспериментальная деятельность с песком);

-городской семинар по преемственности в системе «ДОУ и СОШ» (на базе МСОШ № 4);

-межрегиональная научно-практическая конференция «Федеральный государственный образовательный стандарт: на пути к новым образовательным результатам» (был представлен опыт работы МДОУ по теме «Подготовка детей к школе в ДОО с учетом ФГОС ДО» воспитателем Карташовой Н.А. и заместителем заведующего Ягановой О.В.);

-областной конкурс «Первые шаги в мир профессий: профориентационные проекты в дошкольном образовании» ( участвовало 2 педагога - Леонтьева Т.В. и Карташова Н.А.);

-областной конкурс «Фотокарусель» (приняло участие 13 педагогов).

1.4. Итоги выполнения программы. Достижения детьми ЦО.

В начале и в конце 2015 – 2016 учебного года проводились мониторинги (первичный и итоговый) уровня усвоения программного материала – достижение детьми ЦО по пяти образовательным областям, в соответствии с «Основной образовательной программой дошкольного образования МДОУ № 1 «Аленушка» (далее Программа) и ФГОС ДО. Они проходили в форме наблюдений за жизнедеятельностью ребёнка, анализа продуктов детской деятельности и специальных тестах, организуемых педагогом.

В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребёнка

Мониторинг уровня усвоения программного материала

достижение детьми ЦО по пяти образовательным областям (сентябрь 2015 г./май 2016 г.)

Вывод: по результатам мониторинга в начале и в конце учебного года наблюдался рост усвоения программного материала детьми (овладение ЦО), т.е. прослеживалась положительная динамика развития детей по всем пяти образовательным областям (видам деятельности).

Результативность воспитательно-образовательной деятельности.

Причины стабильно высоких показателей развитиявоспитанников:

· кропотливая, ежедневная работа педагогов муниципального дошкольного образовательного учреждения №1 «Аленушка» по развитию познавательных процессов воспитанников (индивидуальная и групповая);

· не высокая заболеваемость детей дошкольного возраста;

· стабильная, хорошая посещаемость детского сада детьми дошкольных групп, последовательность и регулярность получения знаний, формирования умений и навыков;

· стабильность и укомплектованность коллектива муниципального дошкольного образовательного учреждения.

С низким уровнем развития у воспитанников связано:

· с увеличением количества детей на группах;

· с тем, что в детский сад в течение всего года поступали дети ранее не посещавшие детский сад и имеющие на период поступления уровень развития познавательных процессов – низкий и ниже среднего;

· с увеличением количества детей с педагогической запущенностью;

· с адаптационным периодом для детей раннего возраста;

· что в группах раннего возраста, дети до 3 лет, чаще подвержены инфекционным и простудным заболеваниям, в период адаптации к условиям ДОУ.

1.5. Реализация приоритетного направления.

Одним из основных направлений деятельности ДОУ является художественно-эстетическое воспитание детей, на основе разных видов искусств и художественной деятельности (музыка, изодеятельность, чтение художественной литературы, театрализованная деятельность и др.), которое обеспечивает формирование духовного развития личности, эстетического сознания и способствуюет совершенству чувств восприятия явлений жизни, художественных произведений, раскрытия индивидуальных и творческих способностей детей, сквозь призму человеческих отношений.

Педагогическим коллективом созданы необходимые условия для осуществления приоритетного направления. В ДОУ были организованы театральные праздники и развлечения, реализованы творческие проекты. В течение всего учебного года воспитатели планировали деятельность детей, направленную на приобщение детей к театральному искусству и развитию у них художественно – творческих способностей.

1.6. Недостатки в работе педагогического коллектива за истекший 2015 – 2016 учебный год:

1. В новом учебном году следует рациональнее использовать формы – мастер – классы для педагогов и родителей, открытые семинары – практикумы, педагогические мастерские. Осуществлять введение инновационных практик и методик в педагогический процесс работы ДОУ.

2. Совершенствовать образовательный процесс и педагогическое мастерство воспитателей в свете обновления и модернизации образования.

3. Рациональнее обеспечивать предметно – пространственную развивающую среду в ДОУ, в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Вывод: Исходя из имеющихся данных, можно сделать вывод, что работа ДОУ соответствует запросам родителей. Педагогический коллектив ДОУ обеспечивает безопасность ребенку, сохранение и укрепление здоровья, высокий уровень обучения и воспитания. Для сотрудничества с педагогами родители выбирают активные формы работы (музыкальные и спортивные праздники, мероприятия совместно с родителями, конкурсы, выставки и т.п.).

1.7. Система работы с родителями.

Важная задача ДОУ - удовлетворить запросы всех родителей, предоставив образовательные услуги в соответствии с их потребностями и вовлечение родителей в образовательный процесс.

Любое начинание в детском саду мы проводим только с согласия родителей, так как они – помощники и союзники в воспитании детей. Родители – частые гости нашего ДОУ. Открытость в работе ДОУ позволяет родителям замечать и оценивать перемены, которые постоянно происходят.

Педагоги и администрация активно привлекали родителей к сотрудничеству, через различные формы работы: участие в выставках, конкурсах, мастер – классах, акциях, праздниках и развлечениях; организацию родительских собраний, семинаров – практикумах, профориентационных проектах.

Для родителей были проведены тематические родительские собрания, индивидуальные беседы и консультации, подготовлены памятки, оформлены стенды и уголки с рекомендациями по вопросам воспитания и обучения детей и подготовки их к обучению в школе, развитию и формированию у дошкольников художественно – творческих способностей, в процессе разнообразной деятельности; рассматривались и актуальные темы на встречах с родителями.

Во взаимодействии с семьёй педагогический коллектив использовал разнообразные формы работы:

· наглядная педагогическая пропаганда

· различного рода акции

· индивидуальные формы работы с родителями (посещение на дому семей воспитанников, педагогические беседы и консультации родительские собрания – групповые и общие)

· организация совместных с родителями выставок

· реализация совместных творческих проектов

· участие в выставках, конкурсах, мастер – классах, акциях, праздниках и развлечениях

Информация для родителей была эстетично оформлена и размещена, регулярно обновлялась в соответствии с темой недели. В группах педагогами выпускались родительские газеты, с учетом наиболее актуальных запросов родителей, в соответствии с темой недели и для ознакомления с интересной информацией из жизни группы и ДОУ.

Родители принимали активное участие:

- в ремонте музыкального зала;

- в ремонте группы № 9 «Ромашка», группы № 1 «Дружная семейка»;

- в подготовке детских игровых площадок к ЛОП (ремонт и изготовление пособий для игр);

- в мастер-классе «Секреты бабушкиного сундучка: Изготовление Куклы-кувадки» (провела воспитатель Савинова Е.М.);

- в мастер – классе «Квиллинг – это интересно» (провела педагог дополнительного образования МУДО ЦРТДЮ, руководитель объединения «Художественное конструирование из бумаги» Богданец Алина Леонидовна);

Вывод: Результат работы ДОУ – это положительные отзывы и благодарность родителей, удовлетворенность работой сотрудников детского сада в соответствии с видом ДОУ и его уставной деятельностью; родители обучаются педагогическим технологиям сотрудничества со своим ребенком, приемам и методам его воспитания и обучения в условиях семьи и оказания психологической помощи и поддержки.

1.8. Анализ административно-хозяйственной деятельности

за 2014-2015 учебный год.

В ДОУ работает заведующий хозяйством, два повара, два кухонных рабочих, две прачки, 10 помощников воспитателей, уборщик помещений, два дворника, два сторожа, рабочий по обслуживанию здания.

Все ознакомлены с должностными инструкциями и правилами ТБ на рабочих местах. Своевременно проводится аттестация рабочих мест.

За истекший период 2015 – 2016 г.г. произведен косметический ремонт – пищеблока, а так же отдельных помещений, приемных и групп ДОУ (своими силами), детских прогулочных площадок силами педагогов и родителей. Приобретена детская мебель: трехъярусные кровати, детские столы и стулья, хозяйственные шкафы.

В следующем учебном году планируется приобретение детской мебели? мягкого инвентаря, посуды и игрушек, частичное обновление и ремонтные работы в ДОУ, установка дверей и окон.

Вывод: состояние материально-технической базы ДОУ в основном соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам.

РАЗДЕЛ 2. РАБОТА С КАДРАМИ.

Одна из главных задач ДОУ - обеспечение его квалифицированными специалистами, повышение профессионального мастерства педагогов. В ДОУ созданы оптимальные условия для профессионального роста педагогов, основанные на принципах плановости, доступности, наглядности, стабилизации и поисков методов, средств повышения педагогического мастерства.

Формами повышения педагогического мастерства являются:

• посещение Городских методических объединений, конференций, семинаров и консультативных пунктов для педагогов;

• участие в семинарах, семинарах-практикумах,;

• организация педагогических мастерских (открытые занятия);

• проведение мастер – классов;

• участие в городских и областных конкурсах и фестивалях;

• обмен опытом работы с педагогами ДОУ и в социальных сетях.

На современном этапе развития дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и Профессиональным стандартом педагога коллективу ДОУ необходимо:

1. Изучить информационные потребности педагогических кадров, с целью формирования

информационного массива по организации образовательного процесса с детьми в ДОУ.

2. Расширить и систематизировать знания по актуальному направлению модернизации системы дошкольного образования.

3. Разрушить старые стереотипы и сформировать новые ценности в своей профессиональной

Сведения о педагогах

1.« Формирование основ экологической культуры дошкольников в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования».

Цель: совершенствование работы по формированию у дошкольников экологической культуры. повышение методического уровня творческому поиску.

2.«Театрализовано – экологические игры как одно из средств формирования экологической культуры дошкольников».

Цель: оказание помощи педагогам дошкольных учреждений в овладении технологией ознакомления детей с элементарными экологическими представлениями через театрализованные игры экологического содержания.

3.«Воспитание духовно-нравственной культуры у дошкольников в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования».

Цель: повышение уровня профессиональной компетенции педагогов по использованию эффективных форм и методов развивающего обучения дошкольников в соответствии с ФГОС.

4.« Формы и методы работы с дошкольниками по воспитанию духовно-нравственной культуры в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования».

Цель: совершенствование знаний воспитателей в вопросах формирования у дошкольников духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к культурному наследию своего народа.

5.Пропаганда своих достижений, через создание банка данных инновационных идей педагогов и ведение персональных сайтов.

6.Проведение мультимедийных презентаций для педагогов и родителей.

7.Помощь воспитателям в обобщении материалов педагогического опыта, разработке творческих проектов, формирование портфолио педагогов.

8.Участие во внутрисадовых, городских, областных, всероссийских конкурсах.

9.«Школа Молодых педагогов».

Экскурсия в краеведческий музей школы № 4. IV.Итоговый. Тема: «Взаимодействие с семьями воспитанников в условиях ФГОС ДО. Реализация основных задач работы ДОУ и перспективы на 2016 – 2017 учебный год» 1.Совершенствование моделей взаимодействия с семьями воспитанников, обеспечивающих единство подходов к воспитанию и образованию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.

I Общее родительское собрание:

1.Отчёт о проделанной работе за 2015-2016 учебный год

2. Задачи и планирование работы ДОУ, в условиях внедрения «Профессионального стандарта «Педагог», на новый 2016-2017 учебный год.

2.Ознакомление с Уставом ДОУ.

3.Профилактика дорожно – транспортного травматизма у детей и взрослых.

4. Отчёт об участии ДОУ во внутрисадовых и городских мероприятиях.

II Общее родительское собрание:

1.Качество образования и воспитания в ДОУ. Выполнение годовых задач (анализ работы).

2. «Почтовый ящик» - вопросы родителей.

3. Подготовка ДОУ к ЛОП.

4. Анкетирование родителей.

Проветривание помещений и его значение в жизни ребенка (контроль)