Руководства, Инструкции, Бланки

Образец План Конспекта Занятия img-1

Образец План Конспекта Занятия

Рейтинг: 4.3/5.0 (1689 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец плана-конспекта к занятиям

Образец плана-конспекта к занятиям

Тема занятия _________________________________________________________________

Задачи: 1.образовательная __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1 Организационный момент:

-подготовка учащихся к занятию.

2 Вводная часть

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Другие статьи

Образец план конспект занятия - Разные вопросы

План-конспекты занятий и рефераты

План-конспекты занятий и рефератыплан-конспекты занятий и рефераты. Преемственность свойство развивающегося образца рав, проявляемое на различных. План-конспект занятия разработала педагог-психолог моу центр доверие. Образец индивидуального плана работы студента практиканта на 1 неделю. План-конспект проведения занятия по служебной подготовке в учебной группе сотрудников органов внутренних дел российской федерации (образец). План-конспект урока альфа и омега деятельности учителя. Подробный, развернутый план поможет провести урок максимально. Развивающие занятия и уроки.

Пример оформления плана-конспекта урока. Веб-ссылка пример оформления плана-конспекта урока. Стандартных, обязательных форм планов-конспектов. Разбор чертежей, схем, технических требований, демонстрация образцов (эталонов) предстоящих учебно-. Шаблоны планов-конспектов уроков для групповой и индивидуальной форм обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Osvita.ua середня освіта форум педагогічних ідей методика та технологія шаблон для плану конспекту уроку. План-конспект урока является документом планирования по физическому воспитанию на каждое занятие. Конспект занятия (doc) практическая работа изготовление табуретки тема урока угловое. Содержание план-конспекта урока английского языка. План-конспект урока английского языка.

План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему рисование с детьми 4-5 лет. План-конспект занятия (старшая группа) по теме перспективный план на апрель месяц старшая. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе, тема день. Конспект по математике в подготовительной к школе группе. Мбдоу-дс солнышко, р.п.советское. Педагогам. Занятия по теме осень презентации для сада перспективные планы родительские.

План-конспект (музыка) на тему: образец плана –конспекта музыкального занятия

План-конспект (музыка) на тему:
образец плана –конспекта музыкального занятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования. Начат в 2007 году.Ф.И.О. Мухамадиева Альбина Талгатовна. учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ №6.Образование: высшее, КГУ им. В.И. Ульянова-Ленина, 199.

План -конспект занятия "Введение в образовательную программу". Тема занятия "В царстве волшебных лоскутков"

Занятие рассчитано на младший школьный возраст. На этом занятии дети знакомятся с видом декоративно- прикладного творчества -художественным гильошированием.

План-конспект занятия "Волшебные пальчики" и презентация к занятию.

Занятие «Волшебные пальчики».Цель: Формирование чувства психологической защищённости у детей в условиях совместной творческой деятельности.Задачи: I.

План проведения занятия по ОБЖ с учащимися 11 классов МБОУ гимназия №3. Тема занятия: «Ордена, медали – почетные награды за воинские отличия и заслуги в бою и военной службе, другие заслуги перед Отечеством».

Методическая разработка урока военно-патриотической направленности, предназначенная для преподавателей-организаторов ОБЖ, учителей ОБЖ образовательных учреждений СПО, НПО, средних школ.

Образец плана воспитательной работы в 5 классе.

С большой радостью приходят учащиеся на контрольно-игровые уроки, которые проводятся в конце каждой четверти.Начинается урок. как и любой с повторения. Они заполняют инструкционную карту, фланелеграф.

Образец плана урока

Примерный план урока по английскому языку ( 9-10 класс).

Общевоинские уставы

Единоначалие. Командиры (начальники) и подчиненные. Старшие и младшие. Обязанности должностных лиц подразделения. Приказ (приказание), порядок его отдачи и выполнения. Воинское приветствие. Воинская вежливость и поведение военнослужащих. Ответственность за нарушение уставных правил взаимоотношений между военнослужащими.

Приказ (приказание), порядок его отдачи и выполнения. Воинское приветствие. Порядок представления командирам (начальникам) и лицам, прибывшим для инспектирования (проверки). О воинской вежливости и поведении военнослужащих. Обязанности солдата (матроса).

Размещение военнослужащих. Внутренний порядок в подразделениях. Хранение средств защиты и предметов личного пользования. Содержание помещений. Распределение времени и повседневный порядок. Распорядок дня и регламент служебного времени. Комната для хранения оружия, ее оборудование. Порядок хранения оружия и боеприпасов. Допуск личного состава в комнату для хранения оружия. Порядок выдачи оружия и боеприпасов.

Размещение военнослужащих. Общие положения. Содержание помещений и территории. Проветривание помещений. Освещение помещений. Хранение вещевых мешков с положенными предметами, стальных шлемов, малых пехотных лопат и средств индивидуальной защиты. Порядок хранения повседневного, специального и парадно-выходного обмундирования, обуви, личных вещей военнослужащих и предметов личного пользования.

Распределение времени и внутренний порядок в повседневной деятельности военнослужащих. Общие положения. Подъем, утренний осмотр и вечерняя поверка. Учебные занятия. Завтрак, обед и ужин. Выезд за пределы гарнизона. Увольнение из расположения полка. Отправление и следование подразделений (команд). Посещение военнослужащих.

Порядок хранения оружия и боеприпасов. Допуск личного состава в комнату для хранения оружия. Порядок выдачи оружия и боеприпасов.

Обязанности военнослужащего по соблюдению воинской дисциплины. Применяемые поощрения и налагаемые на солдат (матросов) (для военнослужащих ранее проходивших военную службу дополнительно «сержантов и старшин») дисциплинарные взыскания. Порядок наложения и приведения в исполнение дисциплинарных взысканий.

Обязанности военнослужащего по соблюдению воинской дисциплины. Поощрения и дисциплинарные взыскания, применяемые к солдатам. Дисциплинарная ответственность военнослужащих. Порядок применения поощрений и дисциплинарных взысканий. Порядок исполнения дисциплинарных взысканий. Учет поощрений и дисциплинарных взысканий. Перечень грубых дисциплинарных проступков. Особенности исполнения дисциплинарного ареста.

Воинская дисциплина. Обязанности военнослужащего по соблюдению воинской дисциплины. Применяемые поощрения и налагаемые на солдат и сержантов дисциплинарные взыскания. Порядок применения поощрений и наложения дисциплинарных взысканий, подачи и разрешения предложений, заявлений и жалоб. Ответственность военнослужащих за воинские преступления и причинение государству материального ущерба. Обязанности военнослужащих по сохранению военной и государственной тайны и ответственность за ее разглашение.

Обязанности военнослужащего по соблюдению воинской дисциплины. Поощрения и дисциплинарные взыскания, применяемые к солдатам (матросам). Порядок применения поощрений и дисциплинарных взысканий.

Военнослужащие - граждане Российской Федерации. Случаи, при которых военнослужащие находятся при исполнении обязанностей военной службы. Права военнослужащих. Общие обязанности военнослужащих. Дисциплинарная, административная и уголовная ответственность военнослужащих.

Об обращениях, (предложениях, заявлениях или жалобах). Права военнослужащих по обращению в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Личный прием военнослужащих командиром воинской части. Ответственность военнослужащих за воинские преступления и причинение государству материального ущерба.

Общие положения. Наряд на работы. Дежурное подразделение. Порядок назначения нарядов по службе и отчетность по ним. Подготовка суточного наряда. Развод суточного наряда.

Назначение суточного наряда, его состав и вооружение. Подчиненность и обязанности дневального по роте. Тренировка в выполнении обязанностей дневального по роте.

Практическое обучение действиям дневального по роте при подъеме, на утреннем осмотре, учебных занятиях, во время приема пищи, на вечерней поверке и при выполнении других мероприятий, предусмотренных распорядком дня.

Назначение суточного наряда. его состав и вооружение. Подчиненность и обязанности дневального по роте. Действия при прибытии прямых начальников, в случае тревоги или пожара, при отсутствии дежурного по роте.

С уточный наряд по роте. Назначение, его состав и вооружение. Подчиненность лиц суточного наряда. Дежурный и дневальный по роте.

Организация гарнизонной службы. Должностные лица гарнизона. Назначение, состав, форма одежды, вооружение и подчиненность гарнизонных патрулей. Обязанности патрульного. Порядок несения службы патрульными.

Обязанности дежурного по роте. Порядок приема и сдачи дежурства, действия при подъеме по тревоге, прибытии в роту офицеров и прапорщиков.

Обязанности дежурного и помощника дежурного по контрольно-пропускному пункту. Порядок пропуска на территорию части одиночных лиц, подразделений и команд, проверки документов, вносе (ввозе) или выносе (вывозе) имущества.

Внутренний порядок в парке. Состав наряда по парку. Обязанности дневального по парку. Подготовка дневального по парку и его обязанности. Действия дневального при допуске в парк военнослужащих, выпуске машин из парка, возникновении пожара и пользовании средствами сигнализации. Требования пожарной безопасности.

Подготовка дневального по парку и его обязанности. Действия дневального при допуске в парк военнослужащих, выпуске машин из парка.

Несение караульной службы - выполнение боевой задачи. Состав караула. Часовой и караульный. Обязанности часового. Пост и его оборудование. Способы охраны объектов. Подчиненность и неприкосновенность часового. Внутренний порядок в караулах. Хранение оружия и боеприпасов. Действия караульных по боевому расчету (в случаях нападения на охраняемые объекты, караульное помещение, тушения пожара или других стихийных бедствиях). Развод и смена караулов.

Действия часового: при заряжании и разряжании оружия; следовании на посты; при приеме и сдаче поста, смене часовых; обнаружении неисправностей на посту; по охране и обороне поста; при нарушениях порядка вблизи поста или на соседнем посту; при возникновении на посту пожара и пользовании средствами пожаротушения. Действия часового при попытке проникновения посторонних лиц на пост, нападение на часового и на охраняемый им объект. Порядок применения оружия.

Часовой и его обязанности. Неприкосновенность часового. Права, обязанности и подчиненность часового. Заряжание и разряжание оружия. Порядок применения оружия часовым. Особенности исполнения обязанности часовым на посту у Боевого знамени, часового контрольно-пропускного пункта, часового у вскрытого хранилища, часового, охраняющего гауптвахту, часового у входа в караульное помещение.

Особенности несения службы часовым на посту у Боевого Знамени воинской части. Действия часового у Боевого Знамени в случае пожара или стихийного бедствия.

Защита Отечества - священный долг каждого гражданина Российской Федерации. Военная присяга (обязательство) и их значение. Ритуал приведения к Военной присяге (обязательству) военнослужащих и ответственность в случае их нарушения.

Назначение пожарных команд, расчетов и постов. Обязанности военнослужащих по предупреждению и тушению пожара. Действия лиц суточного наряда при возникновении пожара. Общие мероприятия пожарной безопасности в воинской части и подразделениях. Требования пожарной безопасности в парках, ангарах, пунктах заправки горючим, в мастерских, на складах (хранилищах).

Рекомендации к составлению плана-конспекта

Поступающий - это для тебя Ресурсный центр Студенческая газета Нормативные документы Рекомендации к составлению плана-конспекта

План-конспект занятия, как правило, состоит из следующих рубрик:

Тема: название темы берете из сборника учебных программ, из типового или разработанного вами поурочного планирования.

Занятие №. /. порядковый номер урока и его название выпи­сываете из вашего поурочного планирования.

Тип занятия: определяете сами, исходя из целей и задач про­водимого занятия. Могут быть: урок изложения нового материала, повторения и закрепления, контроля, комбинированный.

Форма проведения: лекция, семинар, беседа, практическое за­нятие, лабораторная работа, комбинированный урок и пр.

Цели занятия: кратко перечисляете содержание образовательной, развивающей и воспитательной целей:

  • формирование знаний (перечислите, с чем связанных);
  • формирование умений:

специальные умения (например, решение задач, видение алго ритмов и методов);

общеучебные умения (например, умение логически и полно выстраивать ответ).

2. Воспитательная:
  • нравственные и эстетические представления, система взглядом на мир, способность следовать нормам поведения, исполним, законы;
  • потребности личности, мотивы социального поведения, деятель ности, ценности и ценностная ориентация, мировоззрение.
3. Развивающая:
  • развитие речи, мышления, сенсорной (восприятие внешнего мира через органы чувств) сфер личности, эмоционально-волевой (чувства, переживания, воля) и потребностей — мотивационной области,
  • умственная деятельность: анализ, синтез, классификация, епо собность наблюдать, делать выводы, выделять существенные признаки объектов, умение выделять цели и способы деятельности, проверять ее результаты, выдвигать гипотезы.
Оборудование к уроку: здесь перечисляете оборудование и приборы для демонстраций, лабораторных работ и практикумов. Си и hi же включаете список технических средств обучения (ТСО), которые планируете использовать на уроке (диапроектор, кодоскоп, видеомагнитофон, компьютер и т. д.). Разрешается включать в этот раздел описание дидактических материалов и наглядных пособий (карточки, тесты, плакаты, диафильмы, таблицы, аудиокассеты, видеофильмы и др.). Для уроков информатики сюда можно включить используемое программное обеспечение.

План занятия: пишется в краткой форме по основным этапам урока, часто представляется в конспектах в виде таблицы следующего содержания:

Обычно выделяются перечисленные ниже этапы.

Для занятия изложения нового материала:

  • организационный момент;
  • актуализация базовых знаний;
  • изложение нового материала;
  • первичное закрепление;
  • подведение итогов урока;
  • оглашение задания на дом.

Для занятия по закреплению и повторению:

  • организационный момент;
  • актуализация базовых знаний;
  • повторение и закрепление изученного материала (решение за­дач, выполнение лабораторных работ, выполнение творческих, самостоятельных работ и т. д.);
  • подведение итогов занятия;
  • оглашение задания на дом. Для занятия контроля знаний:
  • организационный момент;
  • актуализация базовых знаний (по мере необходимости);
  • изложение требований к контрольной работе (тесту, нестандарт­ному уроку);
  • оглашение задания на дом.

Обычно выделяются перечисленные ниже этапы.

Для занятия изложения нового материала:

  • организационный момент;
  • актуализация базовых знаний;
  • изложение нового материала;
  • первичное закрепление;
  • подведение итогов урока;
  • оглашение задания на дом.

Для занятия по закреплению и повторению:

  • организационный момент;
  • актуализация базовых знаний;
  • повторение и закрепление изученного материала (решение за­дач, выполнение лабораторных работ, выполнение творческих, самостоятельных работ и т. д.);
  • подведение итогов занятия;
  • оглашение задания на дом. Для занятия контроля знаний:
  • организационный момент;
  • актуализация базовых знаний (по мере необходимости);
  • изложение требований к контрольной работе (тесту, нестандарт­ному уроку);
  • оглашение задания на дом.

Иногда домашнее задание, которое студенты получат на следу ющее занятие, указывают вне таблицы.

Ход занятия — основная часть вашего плана-конспекта. В это£ части в развернутом виде изложите последовательность своих дей ствий по проведению занятия. Этот раздел в конспекте можно пред ставить в виде таблицы:

Информер погоды

План-конспект проведения инструкторского методического занятия по строевой подготовке

План-конспект проведения инструкторского методического занятия по строевой подготовке

Тема: строевые приемы и движение с оружием.

Учебные цели: 1) подготовить командиров подразделений

к проведению занятий с личным составом.

2) совершенствовать практические навыки

офицеров в выполнении строевых приемов с оружием.

Место проведения: строевой плац.

Форма одежды: повседневная для строя.

Руководства и пособия:

1 Строевой устав Вооруженных сил РФ.

2. Учебное пособие «Строевая подготовка».

Порядок проведения занятия

Действия руководителя и

Проверка наличия, внешнего вида и готовности офицеров к занятию

Обратить внимание на соблюдение правил ношения военной формы одежды. Добиться устранения выявленных недостатков.

Продолжение прил. З

Действия руководителя и

Контроль теоретических знаний офицеров

Проведение строевого расчета: формирование отделений, взвода.

Объявление темы, целей и порядка проведения занятия.

Методика обучения выполне нию приемов с оружием на месте (строевая стойка, от пускание и подтягивание ремня, «на грудь», «на ремень», «за спину», «на ремень»)

Методика обучения движению с оружием в положении «на ремень», «на грудь», «за спи ну»

При неточном ответе одного обучаемого спросить другого и дать самому правильный ответ .Сформировать взвод и от деления для практических действий на занятии. Подчеркнуть важность данного занятия для под готовки офицеров к пред стоящим занятиям с личным составом

Заслушать офицеров по применению методических приемов и способов обучения при проведении занятий с отделением, взводом, ротой. Проанализировать ответы офицеров В роли руководителя занятий показать методику обучения выполнению приемов с оружием сначала по разделениям, затем в целом. После изучения каждого приема организовать тренировку. Развести взвод на строевые площадки по отделениям. дать практику офицерам в организации обучения строевым приемам, когда одни действуют в роли руководителей, другие — в роли обучаемых.

В ходе занятия заслушать замечания офицеров, указать на характерные ошибки, допускаемые при обучении и выполнении приемов. При необходимости лично показать методику обучения

Выполнение воинского приветствия

Приветствие выполнено менее чем за пять- шесть шагов. Рука к головному убору приложена неправильно: пальцы правой руки не вместе, ладонь согнута. средний палец не касается нижнего края головного убора (у козырька). Изменено положение руки при повороте голо вы в сторону начальника. Рука прикладывается к головному убору не кратчайшим путем. Студент не повернул голову в сторону начальника и не смотрит ему в лицо

Выход из строя и возвращение в строй

Выход из строя или возвращение в строй про- изводится походным шагом. Выход осуществляется не на указанное количество шагов. После выхода не выполнен поворот лицом к строю. При выходе из второй шеренги наложена не левая, а правая рука на плечо впереди стоящего. Нет ответа «Есть» после полученного приказания. Студент, стоящий лицом к строю, услышав свое звание или звание и фамилию, не повернулся лицом к начальнику и не ответил «Я», по команде «Стать В строй» не приложил или неправильно приложил руку к головному убору. Нарушается положение строевой стойки

Подход к начальнику с выходом из строя и отход от него

Не сделаны один-два шага от первой шеренги прямо и поворот в движении в сторону начальника. Подход (отход) осуществлен не кратчайшим путем

Выполнение команды «Ложись»( «К бою»); команда «Встать»

После подачи команды оружие не взято в правую руку. Не сделан шаг правой ногой вперед и несколько вправо. Студент не лег на левый бок и не повернулся быстро на живот. Ноги не рас кинуты в стороны. По команде «К бою» чащийся не изготовился для ведения огня. Положение рук не соответствует требованиям Строевого устава. При выполнении команд обе руки не были подтянуты на уровень груди и одновременно не сведены ноги вместе. Оружие находится не в правой руке. Не выпрямлены резко руки, грудь не оторвана от земли. Правая (левая) нога не вынесена вперед. После выполнения команды не принята строевая стойка с оружием

В помощь молодому офицеру - Планы проведения занятия по идеологической подготовке, структура плана

ПЛАНЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ ПЛАН-КОНСПЕКТ

является основным содержательным и организационным документом каждого занятия, элементом контроля готовности руководителя группы к его проведению.
Планы-конспекты лекции (рассказа), семинара (беседы) и других форм проведения занятий по каждой теме утверждаются непосредственным командиром (начальником) руководителя группы за 1 - 2 дня до проведения занятия. Руководитель группы обеспечивает сохранность планов-конспектов в течение учебного года.

План-конспект лекции (рассказа) состоит из 3 частей: вступления, основной части и заключения.
1. Вступительная часть включает в себя следующие вопросы:
  • название темы занятий и время, отведенное на ее изучение;
  • место темы в учебном плане, ее связь с предыдущим занятием и значение;
  • цель занятий – учебная и воспитательная.
При формулировании учебной цели определяется, какие учебные задачи нужно решить проведением занятий по данной теме: что раскрыть, изложить, какие основные вопросы усвоить. При определении воспитательной цели указывается, воспитанию каких качеств должны способствовать занятия по данной теме (воспитательные цели руководитель занятия слушателям не объявляет);
  • метод проведения занятий. Указывается, каким методом будут проведены занятия по данной теме: лекционно-семинарским или методом рассказа-беседы;
  • материальное обеспечение лекции. Указывается, какие наглядные пособия, видеофильмы, учебные и политические карты, технические средства будут использованы;
  • количество времени, отводимое на лекцию (рассказ), самостоятельную работу и семинар (беседу);
  • основные учебные вопросы лекции (рассказа) и распределение времени между ними;
  • список и краткая характеристика основной литературы по данной теме, рекомендуемой слушателям для изучения (под запись, при необходимости, с использованием слайда или классной доски).
2. Основная часть, включающая содержание учебных вопросов, а также методические указания (примечания) по ходу занятия:
  • последовательность и способы раскрытия основных, наиболее важных вопросов;
  • наиболее важные положения по каждому вопросу, которые следует дать под запись;
  • пояснения, авторитетные высказывания, дополнительный цифровой и фактический материал, в том числе примеры из жизни части (подразделения) для обеспечения связи теоретических положений с практикой;
  • постановочные вопросы к слушателям для облегчения проникновения в суть проблемы, углубления понимания ими стержневых идей темы в ходе направляемого руководителем обмена мнениями;
  • место, время и порядок использования технических средств обучения, наглядных пособий, цитат из художественной и мемуарной литературы;
  • логические связки-переходы от одного положения к другому, а также между основными учебными вопросами;
  • выводы по каждому вопросу.
3. Заключение:
  • краткие общие выводы по всей теме;
  • ответы на вопросы слушателей;
  • основные вопросы (план) предстоящего семинара (беседы);
  • задания на самоподготовку (слушателям и помощнику руководителя группы);
  • рекомендуемая дополнительная литература и список наглядных пособий;
  • необходимые указания и советы по изучению основной и дополнительной литературы;
  • информация о мероприятиях воспитательной и культурно-досуговой работы, проводимой в части (подразделении) с целью оказания помощи в изучении данной темы.
План проведения самостоятельной подготовкиСодержание плана самостоятельной подготовки

Типовой план-конспект семинара (беседы)Содержание план-конспекта семинара (беседы)

Образец план конспекта занятия - Шаблон для плану конспекту уроку освіта ua

Как написать план конспект урока как составить конспект занятия

Разбор чертежей, схем, технических требований, демонстрация образцов (эталонов) предстоящих учебно-.

Образец документа план-конспект проведения занятия по служебной

Составление развёрнутого плана-конспекта урока производственного

План-конспект проведения занятия по служебной подготовке в учебной группе сотрудников органов внутренних дел российской федерации (образец).

Пример оформления плана-конспекта урока открытый класс?

План-конспект урока является документом планирования по на каждое занятие. Это самый детализированный документ планирования конкретного занятия.

Шаблон для плану конспекту уроку освіта ua

Образец план конспекта занятия

В категории: Образец заполнения | Дата: 09.04.2016, 17:30 | Просмотров: 7010


План-конспект является документом планирования педагогического процесса по физическому воспитанию на. Самый детализированный план занятия, необходимый для оперативного управления учебно-воспитательным. Представленная форма является развернутой формой план.

В этой сложной работе каждому офицеру, прапорщику (мичману) обязано быть отведено свое место, определена степень роли каждого в учебно-воспитательном процессе. В ней определены суть, цели и задачки, содержание системы воспитания, педагогическая разработка воспитательной работы и остальные вопросцы. Иногда домашнее задание, которое студенты получат на следу ющее занятие, указывают вне таблицы. Создание критерий для обогащения и активизации словарного запаса по теме мебель. Научиться определять разные виды энергии с помощью формул при решении практических задач. Инструкция сотрудникам и студентам для действий в критериях появления чрезвычайной ситуации справочный материал и методические советы сотрудникам и студентам института по вопросцу предупреждения и действий в критериях опасности совершения террористических актов программа обучения работающего населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного нрава. История отечества знает много примеров, когда наиболее мощные духом войска одерживали победу над лучше вооруженными войсками противника, но наиболее слабенькими в моральном отношении. Основные воспитание военнослужащего как гражданина правового, демократического и федеративного страны поиск духовно-нравственных основ воспитания дозволил сконструировать идеи, которые составляют основа воспитательной работы в армии и на флоте русский муниципальный патриотизм, верность воинскому долгу, готовность к защите интересов русской федерации. В этих критериях подверглись девальвации ценности, которые постоянно, независимо от политической конъюнктуры, являлись цементирующими в обществе, в армии чувство патриотизма, готовность служить родине, верность воинскому долгу, гордость за принадлежность к вооруженным силам. Духовный потенциал армии являлся и является опорой её силы и представляет мощнейший морально-психический капитал.

Пример оформления плана-конспекта урока открытый класс

Место проведения по решению руководителя занятия. Утверждает план го и защиты населения рф (в предыдущей редакции этого фз. Случае облучения более 1000 бэр наблюдается молниеносная форма лучевой.

Образец план конспект урока на русском языке вконтакте

По общественно государственной подготовке с командирами взводов 1бубвит. Тема методика организации и проведения индивидуально-воспитательной.

Образец заполнения журнала по го 3. Инструктаж по организации проведения эвакуационных мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций план-конспект для проведения занятия. План-конспект занятия выслать полянской е. Ru) для проверки, обсуждения и коррекции. Шаблон формулировки целей выглядит следующим образом изучив курс, вы должны. База данных планов-конспектов уроков (занятий). Уважаемые пользователи открытого класса! В данном разделе вы можете воспользоваться базой планов-конспектов уроков (занятий), размещенных пользователями сайта.

Похожие посты Комментарии