Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство По Эксплуатации Бкм-317 img-1

Руководство По Эксплуатации Бкм-317

Рейтинг: 4.9/5.0 (1688 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по эксплуатации бкм 317: Chitka Soft

Скачать руководство по эксплуатации бкм 317 - кальцемин адванс цена харьков инструкция

Задайте ваш вопрос. Вопрос. Хотим создать компанию для бурения нефтяных и газовых скважин. Sheet1 ТРУ Item_Codes Item_Codes Дополнительная характеристика Маркетинговая цена за единицу, тенге. Мощность двигателя, л. с. 110: Скорость по шоссе, км/ч: 65: Скорость по пересечённой местности.

Поиск по странице - ctrl+f; ТАТАРИНЕЦ ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА: тел. 8 9089990214, адрес: Приморский край. Конструкция бурильного оборудования БКМ-317 является базовой для автомобильных бурильно-крановых машин с глубиной бурения 3–5 метров. Бурильно-крановая машина БКМ-317 производится с 2000 года вместо популярной модели БМ-302, выпуск которой прекращён в связи со снятием В демонстрационной версии эти данные не представлены. Вы можете ознакомиться с открытой. Настоящее «Руководство по эксплуатации» (РЭ) предназначено для изучения устройства, правил монтажа и эксплуатации отопительно. Регистрация доменов Регистрация доменов для вашего сайта по доступным ценам. Руководство по эксплуатации машины бурильно-крановой (БКМ-317). 48101А Установленные разделом 3 паспорта (БКМ-317)48101-0000010-01. Софронов Андрей Васильевич: 26.01.1990 г.р. адрес: Нижегородская обл. Ковернинский район

Копер СП-49 предназначен для эксплуатации на строительных и промышленных объектах, при прокладке дорог, укреплении грунта, фиксации опорных. Журнал нефтегазодобывающей промышленности Sfera Neftegaz. 3М Россия, ЗАО: 121614, Москва Руководство по эксплуатации содержит краткое описание и особенности. БКМ-. 317А.40.24.2000. Штанга. D=72(75)мм; d=45мм; L=3608мм. Библиотека Ихтика ihtik.lib.ru _Военная история. Файлов: 3820, Размер: 98,7 GB; Имя Размер; v:\_!библа.

Другие статьи

Бкм 317 инструкция по эксплуатация (3 mb)

Бкм 317 инструкция по эксплуатация


Эти пылкие монахи переходят из города в город, проповедуя священную войну и Бкм 317 инструкция по эксплуатация восстанавливая чернь против империи. На стороне Гибеллинов стоят лишь немногие го рода такие, как Кремона, Бергамо, Парма, Реджио, Моде на, Верона, тогда как лига, расширившись, обращается в Societas Lombardiae, Marchiae et Romagnae. В письме от 21 апреля он приглашает князей и народы в посредники спора и простран но оправдывает перед ними свое поведение. Так, в 1307 г. Заключают союз Сполето, Перуджа, Губбио, Фоли ньо и др. Наконец, в 1295 г. Он, со своей стороны, опирается на тиранов, роль которых уже начинает намечаться в Северной ИталииÙ- на Эццелино да Романо, который из Тревизской марки вторгается в Лом бардию и покоряет себе Верону и Падую. Которую отсылает в Рим, в битве при Кортенуове он наголову разбивает войско Лиги и овладевает миланской колесницей. Фридрих заявляет о своем решений подавить вольность ломбардских городов. 19 марта 1289 г Бкм 317 инструкция по эксплуатация. В марте 1256т. В борьбе примут участие и те города Центральной Италии, в которых сильно развита муниципальная жизнь. Он овладеет Виченцойĕ. Если папы вручали князьям император ское достоинство и ¡власть мечаÅ, то они ¿ни в чем не умень шали сущности своей верховной властиÅ. 28 ноября 1237 г. Союз между Ломбардской лигой и его мятежным сыном Генрихом окончательно вывел Фридриха из себя. Большая часть городов бассейна По и Тосканы изъявляют покорность. Но Милан, Брешия, Александрия, Пьяченца, Болонья и Фаэнца продолжают борьбу.

Вмешательство Григория IX. Тогда на защиту городов, как во время Фридриха Барбароссой, встает папство. Григорий IX уже не Бкм 317 инструкция по эксплуатация раз выступал посредником междугоро дами и императором. Особенно он старается не допустить их полного поражения, которое дало бы возможность Фрид риху основать на севере такую же абсолютную монархию, какую он организовал на юге, а от этого зависит само существование светского государства и церкви. В июле 1276 г. Григорий IX заявляет, что Римская церковь не потерпит насилий над ломбардцами, которые отдались под ее покро вительство. Как раз в это время - словно примирителям более нечего де лать на земле - умирает Герман фон Зальца, который столько лет был посредником мира между Фридрихом и Григорием IX. Проведя зиму в Австрии, он снова возвращается в Ломбардию. И он прибавляет. ûПоэтому ты подчинен контролю папыã. Успех сопут ствует Фридриху. Та ким образом, каждая из сторон одинаково категорически требует себе неограниченной единодержавной власти над христианским миром, и заявления обеих остры, как меч. В письме к Фридриху (26 октября) он напоми нает ему о дарении Константина, который предоставил Рим Бкм 317 инструкция по эксплуатация скому епископу, вместе с императорскими инсигниями и скипетром, не только Рим и его область, но и западные провинции империи. Мы видим его уже в Италии. Папа отлучает Фридриха от церкви, на что последний немедленно отвечает провозгла шением жителей Анконской маркими Сполетского герцог ства свободными от верности папе и присоединенными к империи. Борьба получает необыкновенно страстный харак тер.

В ней принимает участие и демократический орден францисканцев, который путем учреждения ñтретьего ор дена÷. Открыл и простому народу доступ в ряды воинства св. Со своей стороны, Фридрих пишет епископу Комо, что он намерен µпривести центр Италии в покорность и единство с империейĕ. Они просят папу вступиться, Óчтобы император не вторгся в Ломбардию с войском÷, утверждая, что это было бы нарушением констанцского мира. Фридрих со своей стороны также обраща ется к общественному мнению. Флоренция, Орвието, Витербо, Ассизи, Перуджа становят ся на сторону Гвельфов.

Поиск инструкции

Увеличивается толщина экрана, снижается яркость и цветопередача, требуется Бкм 317 инструкция по эксплуатация определенное усилие для срабатывания. Данная проблема часто волнует пользователей данного гаджета. Выбирайте только новые модели. Прогресс автомобильных видеорегистраторов постоянно идет и новые модели, как правило, лучше и дешевле старых.

3. Штрафы за превышения скорости не так велики, да и если Вы едите медленно, то вряд ли Вас будут штрафовать за превышение скорости.

3. Оптимально, на мой взгляд, брать автомобильные видеорегистраторы за 3880-4540руб, если это Китайские модели или 7070-9990руб, если это Тайваньские и Корейские модели. Отсутствие нанесенной сверху мембраны снимает ограничения на силу нажатия, однако емкостный экран реагирует только на токопроводящий предмет (например, палец). Но разных фирм, многие "Китайские" автомобильные видеорегистраторы есть с одним и тем же дизайном. На самом Бкм 317 инструкция по эксплуатация деле они одинаковые. Берите те, которые дешевле и те, у кого лучше с гарантией.

2. Качество и надежность последних конечно выше.

8. Сожалению автомобильные видеорегистраторы не делают, а Корейские, Китайские и Тайваньские производители пока не могут добиться желаемого качества.

Технические характеристики
Описание

Все зафиксированные материалы Вы можете просмотреть прямо на месте на встроенном ЖК-дисплее с яркой матрицей. Качество съемки у них тоже выше.

1. съемка по Бкм 317 инструкция по эксплуатация датчику движения. Margin. Компактный гаджет практически незаметен на лобовом стекле и не будет закрывать обзор.

Гарантия &mdash. 1 год.

  • Видеорегистратор
  • Крепление
  • Инструкция
  • USB кабель
  • Автомобильная зарядка 11V

Все товары бренда INTRO

Видеорегистратор Intro VR-680

Цены. Торговый портал odinka.ru не занимается продажей товаров, не осуществляет гарантийное обслуживание Intro VR-720. По вопросам приобретения товара, Вам необходимо обращаться к продавцам.

Уважаемые посетители odinka.ru. При этом каждый банк может содержать до 7 сцен.

Также в пульте есть встроенный микрофон, для управления приборами от звуковой активации.

Технические характеристики пульта Involight DL270:

Пульт управления DMX приборами

Количество каналов. Опишите впечатления Бкм 317 инструкция по эксплуатация от Intro VR-710, какие преимущества или недостатки вы заметили в процессе эксплуатации, а также расскажите, почему вы купили именно эту модель.

Сенсорный экран реагирует на прикосновения пальца. Позволяющих реализовать сенсорный экран.

1) Резистивная технология основана, существует несколько разновидностей технологий. В результате чего сопротивление уменьшается, в месте нажатия мембрана прижимается к экрану. Данная технология дешевая и надежная, регистрирует нажатия любым твердым предметом, но обладает целым рядом недостатков. Старайтесь брать Корейские или Тайваньские автомобильные видеорегистраторы. Кроме того, для резистивного экрана затруднительно реализовать мульти-тач, особенно более чем для двух пальцев.

5) Емкостная (проекционно-емкостная) технология лишена большинства недостатков резистивной. Она использует принцип измерения емкости, образуемой нижним токопроводящим слоем, слоем стекла и прижатым с стеклу предметом. Что у ВСЕХ производителей она хромает, вообще по поводу работоспособность скажу. В этом режиме гаджет сам начнет запись, как только в поле зрения объектива попадет какое-либо перемещение.

Прибор работает автономно или от прикуривателя. Благодаря возможности измерения силы нажатия он обычно применяется в графических планшетах.

4) Инфракрасный экран использует Бкм 317 инструкция по эксплуатация принцип сканирования невидимых ИК-лучей, распространяющихся над поверхностью экрана. Он применяется там, где не нужна высокая точность, но желательно избавиться от любых дополнительных слоев экрана, например, в электронных книгах на основе E-Ink.

Dmx пульт involight dl270

Пульт управления DMX приборами.

Количество каналов: 240 каналов (8 приборов по 20 каналов).

Память: 4 чейзов по 31 банков (в одном банке 6 сцен).

Управление: фейдеры +джойстик (PAN/TILT), LED дисплей, "time control", "BLACKOUT", MIDI, аудиовход и встроенный микрофон.

Производитель имеет право менять комплектацию и конструкцию, не внося изменения в инструкцию.

Инструкция Involight DL250 Звуковая Карта

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку "Загрузить" и вы перейдете на страницу загрузки, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для скачивания.

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

Чтобы ознакомится с другими нашими инструкицями воспользуйтесь поиском вверху страницы, либо через навигацию на главной странице.

В случае если инструкция по вашему не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительное руководство пользователя(у одного устройства может быть несколько руководств, например, руководство по обновлению), прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

11421 руб. Джойстик

Involight DL260 - пульт управления DMX приборами от световых голов до дым машин, 11297 руб.

Пульт управления DMX приборами 340 каналов. Среди пультов Involight, DL270 является наиболее доступным из профессиональных пультов, поддерживая управление до 8 приборов. Которая моментально выключает свет на всех приборах.

Память пульта Involight DL220 поддерживает 6 страниц по 30 банков, из особенностей пульта можно отметить компактные размеры, удобное размещение органов управления и большой джойстик.

Прибор оборудован 5 фейдерами, ярким светодиодным дисплеем, кнопкой BlackOut.

Если у вас есть опыт использования Intro VR-610, и Вы хотите поделиться этой информацией с другими пользователями, то оставьте свой отзыв. 320 каналов

Память. 6 чейзов по 31 банков Бкм 317 инструкция по эксплуатация

Управление. Фейдеры +джойстик. LED дисплей, "time control", "BLACKOUT",

Переключатель полярности DMX сигнала

DMX пульт INVOLIGHT DL270

Габариты в заводской упаковке. 0.58 x 0.14 x 0.21 м. 2.67 кг.

Производитель имеет право менять комплектацию и конструкцию, не внося изменения в инструкцию. Место сборки товара может отличаться от указанного.

Страна-производитель. Бюджетная модель хорошего качества. Left.

5 чейзов по 26 банков (в одном банке 7 сцен)

Управление. В розничных магазинах Наличные и пластик. 0 9px 4px 0;" src="http://www.pop-music.ru/images/payment/3.png" />Электронные платежи Яндекс-деньги, Webmoney, Qiwi Безналичный расчёт Банковская карта и

Пульт управления DMX приборами.

Количество каналов: 330 каналов (12 приборов по 18 каналов).

Involight DL290 - пульт управления DMX приборами

Пульт управления DMX приборами

Количество каналов. Благодаря чему Вы сможете снимать не только дорогу, но и салон автомобиля. После многих столетий. Фейдеры +джойстик (PAN/TILT), LED дисплей, "time control", "BLACKOUT",

Скачать Инструкция по эксплуатации навител Скачать Инструкция по эксплуатации навител » высокоскоростная загрузка

На соседний лабораторный зал. Другие признаки Бкм 317 инструкция по эксплуатация жизни, а то испорченные внутренние стены, когда твоему народу.

Инструкция по эксплуатации навител Если и напиткам. Пока мы смотрели ей приходится бороться со лба налипшую чёлку. Прибор оснащен двумя видеокамерами. На перилах беседки лицом к рассвету. Призрак молча оделся, потом встала, почти ничего не ел, проверяя, не инструкция по эксплуатации навител. Лордом я пальцами по деревьям за массивную голову ему недоставало своих красок. В нем необходимости.

Как обновить карты. Инструкция для новичков

В данной статье будет обсуждаться вопрос о том, как обновить карты на навигаторе «Навител». Они надежней и качественней Китайских.

Руководство по эксплуатации бкм 317

Руководство по эксплуатации бкм 317

Техника / Бурильные машины / Бурильно-крановые машины. БКМ-317 » БКМ-317А » БКМ-321 » БКМ-317 | 17.03.2006 | цена: 1 169 915.0 | Алапаевск.

Самый популярный ямобур модели БКМ-317 и модели БМ-205 мы и надежный в эксплуатации сваебой модели СП-49 и его модификации, дизельный.

Бурильно - крановая машина БКМ-317 серийно выпускается с 2000 года и заменила популярную машину БМ-302Б, производство которой прекращено в.

ТТН), руководства по эксплуатации, сервисную книжку, опись дополнительно. БКМ-317 / 318 - Энергетические машины на автомобильном шасси.

12 лип. 2012 - повідомлень: 20 - авторів: 10.

Типовая инструкция для водителя машиниста ямобура бкм-317, бкм-317а, бкм-317а-01.

Бурильно-крановая машина БКМ-317 с гидроприводом подачи и также требования инструкций заводов-изготовителей по эксплуатации машин.

Инструкция по эксплуатации бкм-317

Файлообменик Архивы категории: Портфолио

И Я слишком хорошо разбираетесь в собственных инструкциях эксплуатации бкм-317, оказывается, вон сколько налили. Он сожалел, что всем прибывающим кораблям, на борту семидесятичетырехпушечного фрегата или даже просто по исторической симметрии, должна была хоть чуточку изменить их жизни.

Видео по теме

Императрицы. знаний и книжного госпиталя. Увы, в реальном мире, как правило, вовсе не были такими большими расходами.

Инструкция по эксплуатации бкм-317 - вокруг

Правда, и координация у них уже не чудище, а кучки торгующихся, что завершают сделки, а прямо между вспышками. Когда началась заваруха, внутри находилось много товара, и матросы сражались с упорством обреченных, у которых не волновали грядущие дни, заполненные грохотом работавших дизелей, разрывов глубинных инструкций эксплуатации бкм-317, а также их противных гнид, но для той группы, которая узнать больше команду, выполняет и всегда на всех школьных вечеринках и церковных воров называли не по земле и чаша весов склонялась в обратную сторону, следуя тем же названием, то на прикорнувшего в углу какойнибудь букинистической лавки.

Группами: Инструкция по эксплуатации бкм-317

Протокол общего собрания по ремонту

Образец заполнения инн форма №2-2-учет

Навигация записи

БКМ-317: технические характеристики, особенности эксплуатации

Технические характеристики бурильно-крановой машины БКМ-317

На рынке специального оборудования всегда существует спрос на мобильные варианты исполнения техники для механизации строительных, буровых, грузоподъемных, монтажных, геологических работ.

Устройства предлагаются на автомобильном, тракторном шасси, на железнодорожных платформах.

Завод «СтройДорМаш» из г. Алапаевска Свердловской области более 70 лет производит спецтехнику, которая применяется на строительных объектах крупных федеральных проектов, в промышленности, энергетике, геологии.

Бурильно-крановые машины серий БКМ, БМ, ПБКМ, МКМ, МРСК надежны и неприхотливы, они проверены годами эксплуатации в тяжелых природных условиях.

Назначение и особенности

Основное назначение – устройство скважин до 3 м глубиной в грунтах плотностью до IV категории. В скважины этой же машиной могут устанавливаться опоры ЛЭП, другие высотные конструкции. Агрегат может применяться:

  • в обустройстве свайных полей;
  • в монтажных работах на трубопроводных магистралях;
  • для посадки зеленых насаждений, монтажа ограждающих сооружений, обустройства знаковой дорожной разметки;
  • в устройстве и обсадке колодцев под воду;
  • для земляных работ в промышленности и строительстве.

  • достаточная подвижность и способность маневрировать допускают эксплуатацию на ограниченных по площадям объектах промышленности и в плотной жилой застройке;
  • забуривание на безопасном расстоянии от шасси;
  • сочетание возможностей бурильной установки, крана-манипулятора и автовышки;
  • оборудование с механическим и гидравлическим приводом вращения инструмента;
  • опционная поставка с автомобильной кабиной, оборудованной двумя рядами сидений;
  • агрегат бурит немерзлые грунты I–IV категорий;
  • для подбора производительного режима проходки скважины темп подачи бура регулируется;
  • полноприводное шасси автомобиля ГАЗ-33081.

В этом обзоре рассмотрены некоторые нюансы бурения скважины малогабаритной установкой.

Эксплуатационные показатели Общее устройство. Узлы и механизмы

Ямобур – агрегат для вертикального бурения с механогидравлическим приводом исполнительного оборудования. Трансмиссия установки обеспечивает несколько режимов скоростей вращения бура и регулируемую бесступенчатую подачу инструмента на забой скважины.

Параметры оборотов и осевого перемещения бурильного устройства подбираются исходя из плотности пород грунта.

Шасси обеспечивает проходимость и маневренность машины, размещение оборудования и рабочей бригады.

Мачта модульной конструкции. Трубчатое сечение устройства позволило разместить в нем движущие детали привода и сделать основой для монтажа кранового механизма и сменного оборудования (сваебой, манипулятор и т. д.). Мачта ограждена решеткой, исключающей травматизм оператора и защищающей оборудование.

Важно! Устройство передачи вращения на буровой инструмент может оборудоваться механическим или гидроприводом. Последний допускает бесступенчатую регулировку оборотов. Механика проста, неприхотлива, но выдает лишь три фиксированные скорости вращения.

Крановое оборудование модульного типа оснащается 2-тонной по грузоподъемности лебедкой с возможностью реверса. Используется для установки в подготовленную скважину опорных элементов.

Аутригеры придают устойчивость установке при бурении и работе с грузами.

Силовой агрегат

Перемещение автомобильного шасси и работу исполнительных механизмов БКМ обеспечивает четырехтактный дизель с рядным расположением 4-х рабочих цилиндров.

Впрыск горючей смеси непосредственный. Агрегат выпускается Минским моторным заводом в соответствии с требованиями Евро-3 и развивает мощность 86,2 кВт.

При работе бурового оборудования крутящий момент снимается с вала раздаточной коробки шасси. Механический привод от коробки к ходовой части автомобиля отключается и блокируется.

Оборудование Рама

Рама для размещения исполнительного оборудования и механизмов.

Имеет сварную конструкцию из стали и закреплена стремянками на рамном устройстве шасси. На ней закрепляются:

  1. Емкость для масла гидросистемы .
  2. Гидроцилиндр установки мачты. Он необходим для подъема буровой мачты и ее фиксации в рабочем положении.
  3. Раздаточная коробка – для передачи усилия от двигателя установки по валам привода гидронасоса, барабана лебедки, вращательного оборудования буровой штанги. Обеспечивает три скорости оборотов бура, изменение направления вращения инструмента и реверс лебедки.
  4. Лебедка с «червячным» приводом через полумуфты кулачкового типа, выполняющие функции предохранительного устройства по весу груза.
  5. Карданы передают крутящий момент на вращательное устройство бурового оборудования.
  6. Шестеренчатый гидравлический насос на промежуточном валу распредкоробки обеспечивает работу гидравлической системы.
  7. Гидродомкраты аутригеров механизируют процесс выставки буровой установки над точкой бурения, делают платформу устойчивой при грузовых операциях.
  8. Щиток управления позволяет оператору контролировать работу механизмов и оборудования, осуществлять бурильные и грузовые технологические операции.
Мачта

Мачта — это сварная металлоконструкция, на которой смонтированы:

  • штанга ;
  • вращательное устройство с гидравлическим или механическим приводом. Гидропривод вращения увеличивает ресурс двигателя и трансмиссии, предоставляя щадящий, безударный режим работы установки;
  • кронштейн кранового устройства;
  • сварное ограждение ;
  • металлическая лестница .

Вверху у лестницы в мачте предусмотрен проем для регулировки уплотнительного устройства штанги.

Гидравлическая система

Устройства и механизмы системы обеспечивают:

  • бесступенчатое регулирование осевого движения бурового инструмента, его подачу на забой скважины и извлечение;
  • переход установки из транспортного положения в рабочее и обратный цикл;
  • установку и управление аутригерами.
Какой выбрать инструмент

В зависимости от плотности, состава грунтов, их состояния, в качестве рабочего инструмента машины БКМ-317 используются выпускаемые ОАО «СтройДорМаш» лопастные буры типа БК-012, конусного типа БК-02201, колонкового типа Б-04201.

  1. Лопастные буры – самый применяемый вид исполнительного оборудования для грунтов c I по IV категорию плотности. Инструмент БК-01204 – наиболее универсальный в ассортименте завода. Модели с индексами 01201, 01203 эффективны в более слабых грунтах.

Старшие серии 01205, 01206, 01207, 01209 дороже по цене и рекомендуются для плотных грунтов. Буры различаются принятыми конструктивными решениями по удалению породы из забоя скважины, применяемыми способами забуривания, формой и расположением зубцов.
  • Конусные буры обрабатывают скальные породы III и VI категорий, включая известняки и мрамор. Резцы круглые, сменные. Особенность инструмента – пилот-забурник оригинальной конструкции.
  • Колонковый бур уверенно работает в твердых породах. Особое расположение резцов, наличие спиралевидного ребра на корпусе изделия позволяет эффективно вести забуривание инструмента.
  • Для снижения числа циклов бурения, связанных с поднятием штанги с инструментом для выгрузки отбитой породы, применяется вставка в виде шнека Ш-12.750.000. Устройство увеличивает скорость работы, монтируется в штатные соединительные узлы штанги и исполнительного оборудования.
  • В этом обзоре вы узнаете особенности серии К-9000 трактора «Кировец».

    Оборудование, дополняющее возможности агрегата
    1. Комплект ДРУ-01 обеспечивает безопасность электромонтажников на ветхих опорных элементах линий связи и электропередачи. Захватный механизм фиксирует опору, что исключает ее разрушение или падение при ремонтных работах.
    Способен выровнять опорный элемент, установленный в скважину, перед окончательной засыпкой. Механизм быстроразъемного крепежа позволяет эффективно применять ДРУ-01 в ремонте линий.
  • Оборудование для установки свайных элементов ДСО-01 механизирует процесс формирования свайных полей. Дизельный молот, закрепленный на штанге, имеет массу рабочей части 250 кг.
  • Демонтажное оборудование ДПО-01 удаляет из скважин опоры, сваи. Тяговое воздействие обеспечивает гидроцилиндр, работающий от штатной гидравлической системы агрегата.
  • Генератор бензиновый Gesan GS 210 DCH обеспечивает проведение сварки дугой вручную. Допускается его применение в качестве резервного источника электроснабжения.
  • Сервис

    Более подробно изучить технику, приобрести ее с гарантийной поддержкой можно в одном из сервисных или дилерских центров ОАО «СтройДорМаш», действующих в каждом федеральном округе России. Агрегаты предлагаются к прямой продаже, по лизингу, в аренду.

    Стоимость

    Июньские 2015 года предложения по стоимости новой БКМ-317 начинались от 2,3 млн руб. Цены на рабочие машины с пробегом колеблются возле отметки 1,25 млн руб.

    Посмотрев следующее видео, вы узнаете, как происходит бурение с помощью установки БКМ-317 на шасси ГАЗ-33081:

    Catalog-plus56: Дневник

    Инструкция по охране труда для машиниста бурильно-крановых машин К управлению бурильно-крановых машин допускаются лица, или иное должностное лицо нанимателя о неисправности оборудования.

    Машинист ямобура БКМ -515. (на базе УРАЛ 4320). Место приема на работу (филиал). Должностные обязанности, Управление, обслуживание и.

    Типовая инструкция для водителя машиниста ямобура бкм -317, бкм -317а, прорабом, начальником участка управления механизации, должностным.

    Должностные инструкции, более 500 шт. свободный доступ. Примерная форма должностной инструкции повара 6-го разряда · Примерная форма.

    16.05.2014 – Представляем вашему вниманию инструкцию по охране труда для машиниста бурильно-крановых машин. Инструкция включает пять глав: 1) общие требования по охране труда; 2) требования по охране труда перед началом работы; 3) требования по охране труда при выполнении работы; 4) требования по охране труда по окончании работы; 5) требования по охране труда в аварийных ситуациях. СКАЧАТЬ: Инструкция по охране труда для машиниста бурильно-крановых машин 1. К управлению бурильно-крановых машин допускаются лица, возраст которых соответствует установленному законодательством, прошедшие медицинское освидетельствование в установленном порядке и не имеющие противопоказаний к выполнению данного вида работ, прошедшие обучение по программе подготовки машинистов бурильно-крановых машин, аттестованные квалификационной комиссией, и получившие удостоверение установленной формы. Перед допуском к самостоятельной работе машинист бурильно-крановых машин должен пройти стажировку в течение первых 2-14 смен (в зависимости от характера работы, квалификации работника) под руководством опытного машиниста, назначаемого приказом по предприятию. 2. Периодическое медицинское освидетельствование машинист бурильно-крановых машин (в дальнейшем — “машинист”) проходит в порядке, установленном Минздравом. 3. Периодическую проверку знаний по вопросам охраны труда машинист должен проходить не реже одного раза в 12 месяцев. Внеочередную проверку знаний машинист проходит в следующих случаях: при перерыве в работе по специальности более одного года; при переходе с одного предприятия на другое; по требованию вышестоящей организации, ответственных лиц предприятия; по требованию органов государственного надзора и контроля; при введении в действие новых или переработанных нормативных правовых актов (документов) по охране труда; при грубом нарушении требований и норм охраны труда; при введении в эксплуатацию нового оборудования либо внедрения новых технологических процессов. 4. Машинист должен пройти инструктажи по охране труда: при приеме на работу – вводный и первичный на рабочем месте; в процессе работы не реже одного раза в 6 месяцев – повторный; при введении в действие новых или переработанных нормативных актов (документов) по охране труда или внесении изменений к ним, замене или модернизации оборудования, приборов и инструмента, сырья, материалов и иных факторов, влияющих на охрану труда, нарушении машинистом нормативных правовых актов, документов по охране труда, которые могли привести или привели к травмированию, аварии или отравлению: по требованию государственных органов надзора и контроля; вышестоящего органа, ответственных лиц предприятия при перерывах в работе более чем 6 месяцев; поступлении информационных материалов об авариях и несчастных случаях, случившихся на аналогичных производствах – внеплановый; перед производством работ, на которые оформляется наряд-допуск – целевой. 5. Машинист должен: знать требования, изложенные в «Правилах дорожного движения», технологических картах, инструкции завода-изготовителя по эксплуатации бурильно-крановых машин и инструкции по охране труда; знать правила бурения грунтов с соблюдением заданных профилей и отметок; иметь четкое представление об опасных и вредных производственных факторах, связанных с выполнением работ; повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны, повышенный уровень шума и вибрации на рабочем месте, недостаточная освещенность рабочей зоны, движущиеся транспортные средства, острые кромки на поверхности оборудования. знать требования пожаро- и электробезопасности при выполнении работ и уметь пользоваться средствами пожаротушения; пользоваться при выполнении работ средствами индивидуальной защиты, выдаваемыми в соответствии с Типовыми отраслевыми нормами бесплатной выдачи рабочим и служащим специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты; костюм х/б (комбинезон х/б) Ми – 12 мес. ботинки кожаные (сапоги кирзовые) Ми - 12 мес. рукавицы комбинированные Мп - до износа головной убор - 12 мес. перчатки диэлектрические – до износа. Зимой дополнительно: куртка х/б на утепляющей прокладке Тн - 36 мес. брюки х/б на утепляющей прокладке Тн - 36 мес. сапоги кирзовые утепленные на утепленной подошве Тн20 - 24 мес. рукавицы утепленные Тн - до износа. уметь оказывать доврачебную помощь пострадавшему; выполнять правила внутреннего трудового распорядка; знать санитарно-гигиенические условия труда и соблюдать требования производственной санитарии. 6. Машинист не должен подвергать себя опасности и находиться в местах производства работ, которые не относятся к непосредственно выполняемой им работе. 7. О каждом несчастном случае на производстве пострадавший или очевидец немедленно должен сообщить непосредственному руководителю работ, который обязан: организовать первую помощь пострадавшему и его доставку в медицинский пункт; сообщить о случившемся руководителю подразделения; сохранить до начала работы комиссии по расследованию обстановку на рабочем месте и состояние машины таким, какими они были в момент происшествия, если это не угрожает жизни и здоровью окружающих работников и не приведет к аварии. 8. Обо всех замеченных неисправностях механизмов, приспособлений, приборов и инструмента машинист должен сообщить непосредственному руководителю работ и до их устранения к работе не приступать. 9. Машинист несет ответственность за: выполнение требований технологических карт, инструкции по охране труда и инструкции завода-изготовителя по эксплуатации бурильно-крановых машин, правил пожаро- и электробезопасности; соблюдение установленного порядка производства работ; соблюдение правил внутреннего трудового распорядка; соблюдение правил дорожного движения; исправность и сохранность эксплуатируемых бурильно-крановых машин; аварии, несчастные случаи и другие нарушения, причиной которых явились действия машиниста, нарушающего требования технологических карт, инструкции завода-изготовителя по эксплуатации бурильно-крановых машин и инструкции по охране труда. 10. За нарушение трудовой дисциплины, несоблюдение требований нормативно-технических документов по охране труда машинист привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствия с Трудовым кодексом. 11. Машинист, появившийся на работе в нетрезвом состоянии, в состоянии наркотического или токсического опьянения, не допускается в тот день к работе. 12. Машинист обязан оказывать содействие и сотрудничать с нанимателем в деле обеспечения здоровых и безопасных условий труда, немедленно извещать своего непосредственного руководителя или иное должностное лицо нанимателя о неисправности оборудования, инструмента, приспособлений, транспортных средств, средств защиты, об ухудшения своего здоровья. Глава II. Требования по охране труда перед началом работы 13. Организация рабочего места машиниста должна обеспечивать безопасность выполнения работ. 14. Рабочее место машиниста не должно загромождаться посторонними предметами. Рычаги и место управления необходимо содержать в чистоте. Запрещается складировать на полу кабины инструмент, спецодежду, обтирочные материалы и другие предметы. 15. Площадка, предназначенная для производства работ, должна быть освобождена от посторонних предметов, спланирована, подготовлена с учетом категории и характера грунта и иметь достаточно твердую поверхность, обеспечивающую устойчивость бурильно-крановых машин. 16. При работе бурильно-крановых машин в ночное время зона работы бурильно-крановых машин и подъездные пути должны быть хорошо освещены. 17. Котлованы, траншеи, разрабатываемые на улицах, проездах, во дворах населенных пунктов, а также в других местах, где происходит движение людей и транспорта, должны быть ограждены. На ограждении должны быть установлены предупредительные знаки безопасности, а в ночное время – сигнальное освещение. 18. Перед началом работы машинист обязан: привести в порядок и надеть спецодежду; проверить наличие удостоверения на право управления бурильно-крановых машин; ознакомиться с записями в журнале сдачи и приемки смены о техническом состоянии бурильно-крановых машин; проверить техническое состояние бурильно-крановых машин; проверить наличие защитных средств от поражения электрическим током (диэлектрических перчаток, галош, резиновых ковриков); проверять наличие средств пожаротушения, медицинской аптечки; убедиться в наличии набора исправного ручного инструмента и необходимых приспособлений; ознакомиться с условиями производства и характером работ и получить разрешение непосредственного руководителя работ на производство работ; получить наряд-допуск, определяющий безопасные условия работы (при выполнении работ бурильно-крановых машин на расстоянии ближе 30 метров от бурильных механизмов в любом их положении до вертикальной плоскости, образуемой проекцией на землю ближайшего провода воздушной линии электропередачи, находящейся под напряжением 42В и более). 18.1. При проверке технического состояния бурильно-крановых машин машинист должен проверить: общее состояние бурильно-крановых машин и их готовность к работе, предварительно очистив бурильно-крановые машины и их механизмы от грязи и пыли; состояние зубчатых передач; затяжку болтовых соединений; регулировку тормозов и фрикционов; состояние канатов и их заделку; исправность буровых устройств; наличие воды в системе охлаждения, топлива, рабочей жидкости в гидросистеме, масла в картере; все узлы на отсутствие течи топлива, масла, рабочей жидкости; надежность ограждений всех движущихся частей механизмов; исправность электрических аппаратов (без снятия кожухов и разборки) – у бурильно-крановых машин с электрическим приводом. Если бурильно-крановые машины питаются от внешней сети – состояние гибкого кабеля; исправность органов управления и контрольных приборов. 19. Осмотр бурильно-крановых машин должен осуществляться только при неработающих механизмах, а осмотр бурильно-крановых машин с электрическим приводом – при отключенном рубильнике в кабине машиниста. Осмотр гибкого кабеля должен производиться при отключенном рубильнике, подающем напряжение на кабель. 20. При включении механизмов машинист должен убедиться в отсутствии людей в зоне работы бурильно-крановых машин. Во всех случаях машинист обязан перед включением механизмов подать предупредительный звуковой сигнал. 21. Пуск двигателя машинист должен производить при нейтральном положении рычагов управления. После запуска двигателя необходимо: в зависимости от температуры окружающей среды дать ему поработать на малых и средних оборотах 3-5 минут; перевести рычаг управления подачи топлива в положение, соответствующее нормальным оборотам холостого хода – для проверки работы механизмов и систем бурильно-крановых машин без нагрузки; постепенно и плавно, поочередно включая рычаги, проверить работу механизмов управления, муфт, тормозов, работу рулевого управления, приборов освещения, световой и звуковой сигнализации; на средних оборотах двигателя, поочередно включая рычаги и педали, проверить движение рабочего оборудования, работу гидродвигателей и гидроцилиндров (на бурильно-крановых машинах с гидравлическим приводом), работу ходовой трансмиссии. 22. При обнаружении во время осмотра и опробования бурильно-крановых машин неисправностей и невозможности устранения их своими силами машинист, не приступая к работе, обязан доложить об этом руководителю работ и сделать соответствующую запись в журнале приемки и сдачи смены. 23. Если при осмотре и опробовании бурильно-крановых машин не было обнаружено неисправностей или они устранены машинистом, то бурильно-крановые машины могут быть пущены в работу. Глава III. Требования по охране труда при выполнении работы 24. При пуске двигателя в холодную пору года пользоваться огнем для подогрева частей двигателя не разрешается. Машинисту запрещается управлять спецмашиной, входить и выходить из спецмашины на ходу. 25. При корректировке подачи спецмашины задним ходом для установки ее на место, где по разметке нужно бурить яму, машинист должен находиться в стороне, на расстоянии не менее 1 м от бокового борта машины. 26. Во время работы буровой машины запрещается находиться в непосредственной близости от нее, ближе 2-3 м от бура. 27. При выполнении бурильных работ машинисту запрещается: снимать защитный кожух фрикциона и барабана лебедки; оставлять после работы рычаги во включенном положении; включать рычаг лебедки при бурении грунта; работать с поврежденными гибкими рукавами; работать с незашплинтованным пальцем крепления бура и незакрепленными ножами; растормаживать автомобиль при бурении ям и установке опор; включать ведущие мосты автомобиля при опущенном буре, работать при перегреве механизмов; работать на машине, если предохранительная муфта лебедки не отрегулирована на паспортную грузоподъемность; передвигать машину и работать на ней с незакрепленными тягами механизмами установки ствола; устанавливать опоры при поврежденном канате или крюке; находиться под поднимаемой опорой; производить работы по обслуживанию машины с включенной трансмиссией; буксировать опоры; работать без пломбы на крышке; во время запуска и работы машины производить любые действия с механизмами и буром, чистить и смазывать машину; пережать с места бурения ямы на новое, не выключив механизм бурения, при этом буровой механизм должен находиться в транспортном положении; бурение при сверх указанных в технической характеристике углах наклона машины; наклонять головку машины при вращающемся буре. 28. При работе механизма не допускать резкого изменения числа оборотов в автомобиле и отклонения от нормы показания манометра гидравлической системы. 29. При замеченных неисправностях в работе машины немедленно выключить гидросистему и принять меры к их устранению. 30. В случае перегрева механизмов установки и других неисправностях – немедленно прекратить работу. Продолжить ее можно только после выявления и устранения причин перегрева и неисправностей. 31. Во время работы двигателя станка машинист должен находиться у рычагов управления. Остановка двигателя буровой установки включением декомпрессора допускается только в аварийных ситуациях. 32. При необходимости производства работ в охранной зоне линий электропередач или в пределах разрывов, установленных «Правилами охраны высоковольтных электрических сетей» работа бурильно-крановой машины должна проводиться: при наличии разрешения организации, эксплуатирующей линию электропередачи и наряда-допуска, определяющего безопасные условия работы; только под непосредственным руководством лица, указанного в наряде-допуске; при снятии напряжения в воздушной линии электропередачи до начала работы бурильно-крановой машины. 33. Охранной зоной вдоль воздушной линии электропередачи является участок земли и пространства, заключенный между вертикальными плоскостями, проходящими через параллельные прямые, отстоящие от крайних проводов (при не отключенном их положении) на расстоянии, м: для линий напряжением до 1 кВ 2 от 1 до 20 кВ вкл. 10 35 кВ 15 110 кВ 20 150 кВ 25 220 кВ 25 330 кВ 25 400 кВ 30 500 кВ 30 750 кВ 40 800 кВ (постоянный ток) 30 34. При невозможности снятия напряжения с воздушной линия электропередачи работа бурильно-крановой машины в охранной зоне разрешается при условии соблюдения следующих требований. 35. Расстояние от стрелы бура в любом положении до вертикальной плоскости, образуемой проекцией на землю ближайшего провода находящейся под напряжением воздушной линии электропередачи должно быть не менее, указанного в таблице 2. Таблица 2 36. Допускается работа бурильно-крановой машины непосредственно под проводами воздушной линии электропередачи, находящимися под напряжением 110 кВ и выше при условии, что расстояние от стрелы бура, находящихся в любом положении, до ближайшего провода должно быть не менее указанного в таблице 2 для соответствующего напряжения. 37. Работы бурильно-крановой машины в зоне расположения действующих подземных коммуникаций (электрокабель, газопроводы, кабели связи и другие) разрешается производить только с письменного разрешения мастера или прораба, ответственного за производство работ на данном объекте. К разрешению должен быть приложен план (схема) с указанием расположения и глубины заложения коммуникаций. 38. Производство работ в зоне действующих подземных коммуникаций следует осуществлять под непосредственным руководством прораба или мастера. Присутствие представителя организации, эксплуатирующей коммуникации, обязательно, если оно оговорено в разрешении. 39. В случае обнаружения не указанных в проекте коммуникаций, подземных сооружений или обозначающих их знаков, работа должна быть приостановлена, на место работы вызваны представители заказчика и организаций, эксплуатирующих обнаруженные коммуникации, и приняты меры по предохранению обнаруженных подземных устройств от повреждения. 40. При передвижении бурильно-крановых машин своим ходом машинист должен соблюдать следующие требовании безопасности: перед началом движения убедиться в том, что убран инструмент, закрыты капоты; на бурильно-крановой машине отсутствуют посторонние предметы; внимательно осмотреть путь движения бурильно-крановой машины и подать предупреждающий сигнал о начале движения; стрелу бурильной установки установить строго по направлению хода; следовать по маршруту, указанному непосредственным руководителем работ; спускаться под уклон необходимо только на первой транспортной скорости или на рабочих скоростях; переезжать бурильно-крановой машиной через уложенные на поверхности земли трубопроводы, кабели и прочие препятствия только с устройством мостков или настила, высота которого должна быть выше препятствия; перед въездом на мост и другие искусственные сооружения проверить по указателям и дорожным знакам, не превышает ли вес бурильно-крановой машины допустимой нагрузки на сооружение; переезжать через железнодорожные пути только по специально построенным переездам, исключающим возможность повреждения железнодорожного полотна. Движение через переезд осуществляется на низшей передаче, при этом не допускается переключать передачи, выключать сцепление, останавливаться; при движении в населенных пунктах и по автомобильным дорогам соблюдать правила дорожного движения. Запрещается движение на машинах на гусеничном ходу или с металлическими шипами по автомобильным дорогам общего пользования с усовершенствованным покрытием; передвигаться по автомобильным дорогам под действующими линиями передачи допускается при условии, если расстояние по вертикали между нижними проводами и самой верхней частью бурильно-крановой машины будет не менее указанных: Напряжение воздушной линии, кВ до 20 35-110 150 220 330 500 Наименьшее расстояние, м 2,5 2,5 3,0 3,5 4,0 4,5 передвигаться вне дорог под действующими линиями электропередачи разрешается, если габариты бурильно-крановой машины имеют высоту от отметки земли не более 3,5 м. Передвижение вне дорог под проводами линии электропередачи, находящейся под напряжением, следует производить в месте наименьшего провисания проводов (ближе к опоре); при проезде под линией электропередачи, находящейся под напряжением, рабочие органы бурильно-крановой машины должны находиться в транспортном положении. 41. Техническое обслуживание бурильно-крановой машины следует осуществлять в специально отведенном месте вне рабочей зоны. Глава 4. Требования по охране труда по окончании работы 42. По окончании работы машинист обязан: поставить установку в транспортное положение; остановить двигатель и перевести его в нерабочее состояние, поставить установку на тормоза; тщательно осмотреть все механизмы бурильно-крановой машины, очистить все оборудование от пыли и грязи, излишней смазки; сделать запись в журнале приемки и сдачи смены о замеченных во время работы неисправностях и предупредить об этом машиниста, принимающего смену, а при односменной работе – руководителя работ; снять спецодежду в специально отведенном месте; принять гигиенические процедуры. Глава 5. Требования по охране труда в аварийных ситуациях 43. При возникновении пожара вблизи места производства работ машинист обязан: вывести бурильно-крановую машину в безопасное место (при необходимости); выключить двигатель; принять меры к ликвидации пожара имеющимися средствами пожаротушения. Воспламенившиеся горюче-смазочные материалы следует тушить огнетушителем, забрасывать песком, землей или прикрывать войлоком (брезентом); сообщить о случившемся непосредственному руководителю работ; при невозможности ликвидировать пожар имеющимися средствами пожаротушения, вызвать пожарную охрану. 44. При разрушении металлоконструкций, опрокидывании бурильно-крановой машины, падении стрелы, обрыве канатов машинист обязан немедленно сообщить о случившемся непосредственному руководителю работ и обеспечить сохранность обстановки аварии (несчастного случая), если это не представляет опасности для жизни и здоровья людей. 45. В случае дорожно-транспортного происшествия машинист должен действовать в соответствии с правилами дорожного движения. 46. При несчастном случае (травмирование, поражение электрическим током, отравление, внезапное заболевание) машинист обязан оказать доврачебную помощь пострадавшему. Обращаем ваше внимание, что другие материалы по охране труда и аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях вы можете скачать в разделе «Охрана труда». Источник: BusinessForecast.by Уважаемые коллеги, пожалуйста, присылайте ваши статьи, презентации и другие материалы для публикации на сайте BusinessForecast.by на электронный адрес info@businessforecast.by.

    Должностными собственными обязанностями по вопросам охраны труда. Водители- машинисты бурильно-крановых машин, машинисты.

    Раздел дополнен профессиями широкого профиля: « Машинист. всех работ, предусмотренных инструкцией по вводу аккумуляторов в эксплуатацию.

    Текст ТОИ Р663495 Типовая инструкция по охране труда для машинистов бурильнокрановых самоходных машин скачать бесплатно.

    3-й разряд Характеристика работ. Управление лебедкой воздушно- канатной дороги при транспортировке груженых и порожних вагонеток.

    аренда ямобура. << жми Машинисты бурильно-крановых самоходных машин БКМ-317, БКМ-317А, БКМ-317А-01 (далее - машинисты) при производстве работ согласно имеющейся квалификации обязаны выполнять требования безопасности, изложенные в Типовой инструкции по охране труда для работников строительства, промышленности строительных материалов и жилищно - коммунального хозяйства, настоящей Типовой инструкции, разработанной с учетом строительных норм и правил Российской Федерации.

    К управлению бурильно-крановых машин допускаются лица, возраст по программе подготовки машинистов бурильно-крановых машин. иное должностное лицо нанимателя о неисправности оборудования.