Руководства, Инструкции, Бланки

Бланк Акта Об Утилизации Вышедшего Из Эксплуатации Транспортного Средства img-1

Бланк Акта Об Утилизации Вышедшего Из Эксплуатации Транспортного Средства

Рейтинг: 4.4/5.0 (1687 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ПРИКАЗ Минпромторга РФ от N 10 - ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ И ТРЕБОВАНИЙ К СВИДЕТЕЛЬСТВУ ОБ УТИЛИЗАЦИИ ВЫШЕДШЕГО ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Законодательная база Российской Федерации

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 14.01.2010 N 10 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ И ТРЕБОВАНИЙ К СВИДЕТЕЛЬСТВУ ОБ УТИЛИЗАЦИИ ВЫШЕДШЕГО ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 14.01.2010 N 10 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ И ТРЕБОВАНИЙ К СВИДЕТЕЛЬСТВУ ОБ УТИЛИЗАЦИИ ВЫШЕДШЕГО ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 14.01.2010 N 10 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ И ТРЕБОВАНИЙ К СВИДЕТЕЛЬСТВУ ОБ УТИЛИЗАЦИИ ВЫШЕДШЕГО ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 14.01.2010 N 10 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ И ТРЕБОВАНИЙ К СВИДЕТЕЛЬСТВУ ОБ УТИЛИЗАЦИИ ВЫШЕДШЕГО ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА"

© 2012 - 2013
ZakonBase.ru

Другие статьи

Об утверждении формы и требований к Свидетельству об утилизации вышедшего из эксплуатации транспортного средства, Приказ Минпромторга России от 14 янв

Об утверждении формы и требований к Свидетельству об утилизации вышедшего из эксплуатации транспортного средства

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
29 января 2010 года,
регистрационный N 16161

Форма Свидетельства об утилизации вышедшего из эксплуатации транспортного средства


УТВЕРЖДЕНА
приказом Минпромторга России
от 14 января 2010 года N 10

является действительным при заполнении всех разделов

Требования к Свидетельству об утилизации вышедшего из эксплуатации транспортного средства

Свидетельство об утилизации вышедшего из эксплуатации транспортного средства (далее - Свидетельство) должно быть полностью заполнено в пяти экземплярах печатными буквами либо машинописным текстом, иметь оригинальные подписи и оттиски печатей. Подчистки и исправления не допускаются.

Разделы 1 и 3 Свидетельства заполняются собственником утилизируемого автотранспортного средства*. Срок владения автотранспортным средством определяется согласно соответствующей записи в паспорте транспортного средства либо в документе, его заменяющем. Данные о транспортном средстве заполняются согласно паспорту транспортного средства либо документа, его заменяющего.
_______________
* В случае если транспортное средство сдается от имени собственника иным лицом на основании доверенности в пунктах 1.6 и 1.7 делается соответствующая запись.


Раздел 2 Свидетельства заполняется должностным лицом пункта утилизации.

Раздел 4 Свидетельства содержит места для подписи должностного лица и печати пункта утилизации и подписи собственника (доверенного лица) утилизируемого автотранспортного средства.

Раздел 5 Свидетельства заполняется должностным лицом ГИБДД.

Бланки Свидетельств можно получить в электронном и/или печатном виде на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, на официальных сайтах либо в офисах торговых организаций и пунктов утилизации, участвующих в эксперименте.

Свидетельства с незаполненными разделами являются недействительными.

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Российская газета,
N 24, 05.02.2010

Об утверждении формы и требований к Свидетельству об утилизации вышедшего из эксплуатации транспортного средства

Инструкция опорядке включения предприятий в Реестр пунктов приема вышедших из эксплуатации транспортных средств на утилизацию (рппу вэтс) Реестр пункт

О порядке включения предприятий в Реестр пунктов приема вышедших из эксплуатации транспортных средств на утилизацию (РППУ ВЭТС)

Реестр пунктов приема вышедших из эксплуатации транспортных средств на утилизацию (РППУ ВЭТС) - это база субъектов, вступивших в НП НСРО «РУСЛОМ.КОМ» (далее Партнерство ), обладающих Лицензиями на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов I - IV классов опасности, а также лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных и цветных металлов, и прошедших в добровольном порядке проверку на соответствие критериям, установленным Партнерством.

Включение Вашего предприятия в Реестр РППУ ВЭТС позволяет:

без дополнительной проверки правоспособности, наличия ресурсной и кадровой профессиональной базы со стороны контрагентов (автопроизводителей, их дилеров и дистрибьюторов, а также владельцев ВЭТС) участвовать в программе утилизации ВЭТС;

Вашему предприятию стать участником легального рынка услуг утилизации и получить преимущественную возможность взаимодействия с региональными дилерами и автопроизводителями. Пользователями РППУ ВЭТС являются региональные органы власти, отвечающие за программу утилизации ВЭТС и ломопереработку и осуществляющие контроль за рынком услуг утилизации с целью предотвращения возможности заключения нелегальных сделок. Региональные органы власти направляют региональным дилерам и автопроизводителям дополнительные рекомендации по преимущественному взаимодействию с предприятиями, включенными в Реестр РППУ ВЭТС;

обеспечить оперативный доступ к информационным данным и сведениям о Вашем пункте заказчикам по всей стране, которые смогут быстро находить Ваш пункт утилизации и оперативно заключать договоры на утилизацию ВЭТС, увеличивая таким образом портфель заказов для Вашего предприятия;

в официальном порядке на основании индивидуального уникального доступа оформлять в единой электронной базе Акты на прием ВЭТС с занесением данных в единый реестр утилизированных ВЭТС, на основании которого формируются отчеты для Минпромторга РФ, в т.ч. для возмещения затрат, предусмотренных программой обновления парка и утилизации;

пользоваться всеми льготами, включая ускоренную процедуру при заключении сделок с автопроизводителями и дилерами по приему ВЭТС на утилизацию, получать юридическую и техническую поддержку по работе с базами и др.

пользоваться всеми возможностями и льготами, предусмотренными для членов Партнерства, юридическую и финансовую поддержку, содействие при оформлении лицензий, участие во всех деловых мероприятиях, собраниях и совещаниях Партнерства, получение аналитической информации о рынках и об актуальных изменениях отраслевого законодательства и др.

Включение предприятий в Реестр пунктов приема вышедших из эксплуатации транспортных средств на утилизацию проводится на добровольной основе и на основании членства в НП НСРО «РУСЛОМ.КОМ». Оплаты за включение в Реестр РППУ ВЭТС не требуется!С содержанием разделов и структурой РППУ ВЭТС можно ознакомиться в приложении к данной Инструкции.

Для включения предприятия в РППУ ВЭТС необходимо:

Заполнить заявление о вступлении в НП НСРО «РУСЛОМ.КОМ» .

Заполнить заявление о регистрации предприятия в Реестре РППУ ВЭТС.

Подготовить пакет необходимых документов (единый для вступления в Партнерство и РППУ ВЭТС с некоторыми дополнениями для Реестра), указанный в пункте 8 настоящего .

Предоставить заявления и полный пакет документов в одно из региональных Подразделений или головной офис НП НСРО «РУСЛОМ.КОМ». Срок рассмотрения заявления и принятия решения о приеме в члены Партнерства и внесении в Реестр РППУ ВЭТС составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявлений.

После получения положительного решения Партнерства о приеме Вашего предприятия в члены НП НСРО «РУСЛОМ.КОМ» и о включении в Реестр РППУ ВЭТС необходимо оплатить взносы, предусмотренные Уставом Партнерства. После оплаты взносов новому участнику в течение 1 рабочего дня выдаются документы о членстве и внесении в Реестр, а также предоставляется уникальный индивидуальный доступ к единой электронной базе – Единому реестру утилизированных ВЭТС и оформлению Актов на утилизацию ВЭТС .

Размеры стандартных членских взносов, предусмотренные Уставом Партнерства:

ежемесячный взнос- 30 000,00 (тридцать тысяч) рублей;

единовременный вступительный взнос -300 000,00 (триста тысяч) рублей;

единовременный взнос в компенсационный фонд- 3 000,00 (три тысячи) рублей.

Партнерством определены льготные категории предприятий, которые могут воспользоваться специальными условиями вступления в члены Партнерства:

7.1. Субъекты малого предпринимательства (статус субъекта малого предпринимательства подтверждается справкой установленного образца или документом о занесении в государственный Реестр субъектов МСП).

Для данной категории установлены следующие размеры членских взносов :

ежемесячный взнос- 5 000,00 (пять тысяч) рублей;

единовременный вступительный взнос -50 000,00 (пятьдесят тысяч) рублей;

единовременный взнос в компенсационный фонд- 3 000,00 (три тысячи) рублей

7.2. Утилизационные пункты - юридические лица, входящие в структуру предприятий, уже являющихся членами НП НСРО «РУСЛОМ.КОМ» на момент подачи новым участником заявления о вступлении в РППУ ВЭТС.

Для данной категории установлены следующие размеры членских взносов :

ежемесячный взнос- 2 000,00 (две тысячи) рублей;

единовременный вступительный взнос -20 000,00 (двадцать тысяч) рублей;

единовременный взнос в компенсационный фонд- 3 000,00 (три тысячи) рублей

Проверить нахождения предприятия в Реестре РППУ ВЭТС можно на официальном сайтеhttp://ruslom.com/ НП НСРО «РУСЛОМ.КОМ», после 2 дней с момента принятия положительного решения по Заявлению и оплаты взносов.

Для вступления в Партнерство должны быть представлены следующие документы:

Заявление о вступлении в члены НП НСРО «РУСЛОМ.КОМ»;

Копия свидетельства о государственной регистрации (для организаций, созданных до 01.07.2002 — свидетельство о регистрации Регистрационной палаты либо иного уполномоченного регистрирующего органа, а также свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002, выданное налоговым органом);

Копия свидетельства о постановке юридического лица на налоговый учет в налоговом органе;

Копия протокола (решения) собрания учредителей (общего собрания акционеров, заседания совета директоров или иного полномочного органа) об избрании (назначении) руководителя;

Копия паспорта руководителя (разворот с фото и актуальной пропиской);

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная печатью налогового органа либо нотариально удостоверенная копия. Срок представления выписки (копии) не должен превышать 30 календарных дней со дня выдачи регистрирующим органом.

Копия справки Федеральной службы государственной статистики c указанием следующих кодов: ОКПО, ОКАТО, ОКОГУ, ОКФС, ОКОПФ, ОКВЭД

Копия Решения / Протокола о создании юридического лица;

Анкета (по прилагаемой форме ). Представляется только в электронном виде (в формате Word).

Членами НП НСРО «РУСЛОМ.КОМ» могут стать юридические лица, вне зависимости от организационно-правовой формы и места регистрации, осуществляющие деятельность в области переработки ломов черных и цветных металлов и утилизации транспортных средств, разделяющие цели и задачи создаваемого НП, а также уплатившие единовременные членские взносы и готовые выплачивать ежемесячные взносы.

Члены Партнерства, желающие зарегистрироваться в Реестре пунктов приема вышедших из эксплуатации транспортных средств на утилизацию (РППУ ВЭТС ) обязаны предоставить следующие документы:

Заявление (оригинал) о внесение компании-члена Партнерства- в Реестр пунктов приема вышедших из эксплуатации транспортных средств на утилизацию;

Копии лицензии/лицензий (заверенные организацией).

Анкета (оригинал) для РППУ ВЭТС (по прилагаемой форме).

Дополнительные, на усмотрение заявителя и при наличии:

Справка об отнесении к субъекту малого предпринимательства с подтверждающими документами (по прилагаемой форме, либо выданной государством при внесении в Реестр субъектов МПС).

Документ, подтверждающий нахождение организации в структуре одного из действительных членов Партнерства (дочернее предприятие, региональное отделение и т.д), заверенный головной организацией.

Указанные документы должны быть:

Отсканированы в полном объеме и направлены на e-mail: forum@. с обязательным указанием в теме письма сокращенного наименования предприятия (пример, ООО «Втормет-ресурс»: Документы для вступления в НП).

Документы должны быть отсканированы в хорошем качестве (рекомендуемый формат предоставления — PDF). Анкеты направляются также в формате Word .

Представлены на бумажном носителе в 1 экземпляре. При этом документы на бумажном носителе, предусмотренные п.п. 2–4, а также выписка из ЕГРЮЛ, должны быть нотариально заверены, документы согласно п.п. 5–11 должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации.

Почтовый адрес для отправки документов:

НП НСРО «РУСЛОМ.КОМ»

119049 ,Россия, Москва. Ленинский пр. 4,

По всем вопросам о вступлении в члены НП НСРО РУСЛОМ.КОМ и регистрации в Реестре РППУ ВЭТС можно обращаться в центральный офис НП НСРО «РУСЛОМ.КОМ» города Москвы по телефонам: +7 (495) 980-06-08, 8 (495) 743-13-03, а также по электронной почте forum@ .

Реквизиты для перечисления членских взносов

Образец заполнения платежного поручения

Представляется на фирменном бланке организации, с указанием даты и исходящего регистрационного номера)

Некоммерческого партнерства «Национальная саморегулируемая организация

переработчиков лома и отходов черных и цветных металлов,

утилизации транспортных средств»

(наименование компании, вступающей в НП НСРО "РУСЛОМ.КОМ"

должность и ФИО руководителя)

Заявление о вступлении в НП НСРО "РУСЛОМ.КОМ"

Прошу принять _____________________________________________________________ в члены Некоммерческого партнерства «Национальная саморегулируемая организация переработчиков лома и отходов черных и цветных металлов, утилизации транспортных средств» (далее НП НСРО "РУСЛОМ.КОМ"). С учредительными документами, требованиями к членам НП НСРО "РУСЛОМ.КОМ" ознакомлен.

- соблюдать положения Устава, внутренних документов НП НСРО "РУСЛОМ.КОМ", решения органов управления НП НСРО "РУСЛОМ.КОМ";

- своевременно уплачивать членские взносы и целевые взносы в порядке, установленном Уставом и внутренними документами НП НСРО "РУСЛОМ.КОМ";

- не допускать действий, которые могут поставить под сомнение честь, достоинство и деловую репутацию НП НСРО "РУСЛОМ.КОМ", в том числе действий, которые могут быть расценены как злоупотребление принадлежностью к НП НСРО "РУСЛОМ.КОМ";

- предоставлять в НП НСРО "РУСЛОМ.КОМ" информацию о своей профессиональной деятельности в соответствии с внутренними нормативными документами и по запросу;

К заявлению прилагаю:

Копия свидетельства о государственной регистрации (для организаций, созданных до 01.07.2002 — свидетельство о регистрации Регистрационной палаты либо иного уполномоченного регистрирующего органа, а также свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002, выданное налоговым органом), на _____листах .

Копия свидетельства о постановке юридического лица на налоговый учет в налоговом органе, на _____листах .

Копия устава, на _____листах .

Копия протокола (решения) собрания учредителей (общего собрания акционеров, заседания совета директоров или иного полномочного органа) об избрании (назначении) руководителя, на _____листах

Копия паспорта руководителя (разворот с фото и актуальной пропиской),на _____листах .

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная печатью налогового органа либо нотариально удостоверенная копия. Срок представления выписки (копии) не должен превышать 30 календарных дней со дня выдачи регистрирующим органом, на _____листах .

Копия справки Федеральной службы государственной статистики c указанием следующих кодов: ОКПО,ОКАТО,ОКОГУ, ОКФС, ОКОПФ, ОКВЭД,на _____листах.

Копия Решения / Протокола о создании юридического лица, на _____листах.

Копии лицензии/лицензий, на _____листах.

Анкета (по прилагаемой форме). Представляется только в электронном виде (в формате Word), на _____листах.

Плат?жные документы, подтверждающие оплату вступительного взноса, взноса в компенсационный фонд и ежемесячного членского взноса, на _____листах.

М.П. __________________ ____________________ ____________________

(должность) (подпись) ( ФИО )

АНКЕТА ПОДАЮЩЕГО СВЕДЕНИЯ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В РЕЕСТРЕ ПУНКТОВ ПРИЕМА ВЭТС НА УТИЛИЗАЦИЮ

Приложение к Заявлению от «___»______20__г. на регистрацию в Реестре РППУ ВЭТС

Представляется на фирменном бланке организации, с указанием даты и исходящего регистрационного номера)

Некоммерческого партнерства «Национальная саморегулируемая организация переработчиков лома и отходов черных и цветных металлов,

утилизации транспортных средств»

(наименование компании, вступающей в НП НСРО "РУСЛОМ.КОМ" должность и ФИО руководителя)

Заявление о регистрации члена НП НСРО "РУСЛОМ.КОМ"

в Реестре пунктов приема вышедших из эксплуатации транспортных средств на утилизацию и предоставлению индивидуального доступа по работе с Единым реестром утилизированных ВЭТС

Прошу включить данные _____________________________________________________________ в Реестр пунктов приема вышедших из эксплуатации транспортных средств на утилизацию (РППУ ВЭТС), сформированный и актуализируемый Некоммерческим партнерством «Национальная саморегулируемая организация переработчиков лома и отходов черных и цветных металлов, утилизации транспортных средств» (далее НП НСРО "РУСЛОМ.КОМ"), а также предоставить индивидуальный доступ к работе с Единым реестром утилизированных ВЭТС.

- не передавать третьим лицам и не разглашать сведения Реестра РППУ ВЭТС, находящиеся в ограниченном доступе, с перечнем сведений ограниченного доступа ознакомлен;

- не передавать третьим лицам данные индивидуального доступа к работе с электронной базой Единого реестра утилизированных ВЭТС, полученные от НП НСРО "РУСЛОМ.КОМ" при внесении в Реестр РППУ ВЭТС;

- не вносить в Единый реестр утилизированных ВЭТС недостоверных данных;

- предоставлять в НП НСРО "РУСЛОМ.КОМ" информацию о своей профессиональной деятельности, отчеты о работе с электронной базой Единого реестра утилизированных ВЭТС, оформленных Актах и иных документах, в соответствии с внутренними нормативными документами и по запросу;

- письменно известить НП НСРО "РУСЛОМ.КОМ" в случае принятия решения и внесении данных по утилизированным ВЭТС и оформленным Актам не самостоятельно в электронной базе Единого реестра утилизированных ВЭТС. а через свою головную организацию, являющуюся действительным членом НП НСРО "РУСЛОМ.КОМ";

- нести ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ в случае разглашения информации, относящейся к данным ограниченного доступа и предоставления недостоверных и заведомо ложных данных.

К заявлению прилагаю следующие документы :

Заявление (оригинал) о регистрации компании-члена Партнерства - в Реестре пунктов приема вышедших из эксплуатации транспортных средств на утилизацию;

Копии лицензии/лицензий (заверенные организацией).

Анкета (оригинал) для РППУ ВЭТС (по прилагаемой форме).

Дополнительные (на усмотрение заявителя ,при наличии):

Справка об отнесении к субъекту малого предпринимательства с подтверждающими документами (по прилагаемой форме, либо выданной государством при внесение в Реестр субъектов МПС ).

Документ, подтверждающий нахождение организации в структуре одного из действительных членов Партнерства (дочернее предприятие, региональное отделение и т.д), заверенный головной организацией.

М.П. __________________ ____________________ ____________________

(должность) (подпись) ( ФИО )

Образец заполнения Справки об отнесении к субъектам малого предпринимательства (заполняется на бланке организации)

Некоммерческого партнерства «Национальная саморегулируемая организация переработчиков лома и отходов черных и цветных металлов, утилизации транспортных средств»

(наименование компании, вступающей в НП НСРО "РУСЛОМ.КОМ", должность и ФИО руководителя)

об отнесении к субъектам малого и среднего предпринимательства

г. ______________ «_____»______________20___г.

(место и дата оформления справки)

В соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ от 24.07.2007 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» «Наименование организации» относится к субъектам малого предпринимательства согласно следующим категориям:

- суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) – не превышает 25%;

- средняя численность работников за предшествующий календарный год не превышает 100 человек;

- выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС за предшествующий календарный год не превышает 400 млн. руб.

В подтверждение предоставляем следующие документы:

1.Справку о среднесписочной численности работников за подписью главного бухгалтера и генерального директора по состоянию на дату составления справки об отнесении к субъектам малого и среднего предпринимательства и за предшествующий календарный год.

2. Отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период ( год)

Приложение к справке оформлено на ____листах и заверено организацией.

Генеральный директор ________________________ Ф.И.О.

При наличии, принимается также справка о включении Вашего предприятия в Реестр субъектов малого и среднего бизнеса (МСП) - это база субъектов МСП прошедших в добровольном порядке проверку на соответствие критериям отнесения к малым и средним предприятиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ». В этом случае подтверждающих документов не требуется!

По всем вопросам внесения и подтверждения нахождения в Реестре МСП можно обращаться в Единую информационную справочную службу по малому и среднему предпринимательству города Москвы по телефону: +7 (495) 225-14-14.

Директор НП НСРО «РУСЛОМ.КОМ»

Реестр пунктов приема вышедших из эксплуатации транспортных средств на утилизацию (РППУ ВЭТС)

Программа утилизации, список автомобилей

Требования к Свидетельству об утилизации вышедшего из эксплуатации транспортного средства

Свидетельство об утилизации вышедшего из эксплуатации транспортного средства (далее – Свидетельство) должно быть полностью заполнено в пяти экземплярах печатными буквами либо машинописным текстом, иметь оригинальные подписи и оттиски печатей. Подчистки и исправления не допускаются.

Разделы 1 и 3 Свидетельства заполняется собственником утилизируемого автотранспортного средства.

В случае если транспортное средство сдается от имени собственника иным лицом на основании доверенности в пунктах 1.6 и 1.7 делается соответствующая запись. Срок владения автотранспортным средством определяется согласно соответствующей записи в паспорте транспортного средства либо в документе, его заменяющем. Данные о транспортном средстве заполняются согласно паспорту транспортного средства либо документа, его заменяющего.

Раздел 2 Свидетельства заполняется должностным лицом пункта утилизации.

Раздел 4 Свидетельства содержит места для подписи должностного лица и печати пункта утилизации и подписи собственника (доверенного лица) утилизируемого автотранспортного средства.

Раздел 5 Свидетельства заполняется должностным лицом ГИБДД.

Бланки Свидетельств можно получить в электронном и/или печатном виде на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, на официальных сайтах либо в офисах торговых организаций и пунктов утилизации, участвующих в эксперименте.

Свидетельства с незаполненными разделами являются недействительными.

Приказ Минпромторга РФ от N 10 - Об утверждении формы и требований к Свидетельству об утилизации вышедшего из эксплуатации транспортного средства - (З

Приказ Минпромторга РФ от 14.01.2010 N 10 "Об утверждении формы и требований к Свидетельству об утилизации вышедшего из эксплуатации транспортного средства" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.01.2010 N 16161)

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 14 января 2010 г. N 10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ И ТРЕБОВАНИЙ
К СВИДЕТЕЛЬСТВУ ОБ УТИЛИЗАЦИИ ВЫШЕДШЕГО ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1194 "О проведении эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, а также по созданию в Российской Федерации системы сбора и утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств" ("Российская газета", N 6, 15.01.2010) приказываю:
Утвердить прилагаемые:
форму Свидетельства об утилизации вышедшего из эксплуатации транспортного средства;
требования к Свидетельству об утилизации вышедшего из эксплуатации транспортного средства.

ТРЕБОВАНИЯ
К СВИДЕТЕЛЬСТВУ ОБ УТИЛИЗАЦИИ ВЫШЕДШЕГО ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Свидетельство об утилизации вышедшего из эксплуатации транспортного средства (далее - Свидетельство) должно быть полностью заполнено в пяти экземплярах печатными буквами либо машинописным текстом, иметь оригинальные подписи и оттиски печатей. Подчистки и исправления не допускаются.
Разделы 1 и 3 Свидетельства заполняются собственником утилизируемого автотранспортного средства. Срок владения автотранспортным средством определяется согласно соответствующей записи в паспорте транспортного средства либо в документе, его заменяющем. Данные о транспортном средстве заполняются согласно паспорту транспортного средства либо документа, его заменяющего.
--------------------------------
В случае если транспортное средство сдается от имени собственника иным лицом на основании доверенности, в пунктах 1.6 и 1.7 делается соответствующая запись.

Раздел 2 Свидетельства заполняется должностным лицом пункта утилизации.
Раздел 4 Свидетельства содержит места для подписи должностного лица и печати пункта утилизации и подписи собственника (доверенного лица) утилизируемого автотранспортного средства.
Раздел 5 Свидетельства заполняется должностным лицом ГИБДД.
Бланки Свидетельств можно получить в электронном и/или печатном виде на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, на официальных сайтах либо в офисах торговых организаций и пунктов утилизации, участвующих в эксперименте.
Свидетельства с незаполненными разделами являются недействительными.

Утверждена
Приказом Минпромторга России
от 14 января 2010 г. N 10

Форма Свидетельства
об утилизации вышедшего из эксплуатации
транспортного средства

является действительным при заполнении всех разделов

Требования к Свидетельству об утилизации вышедшего из эксплуатации транспортного средства, Утилизация автомобилей - условия в 2016 году

Требования к Свидетельству об утилизации вышедшего из эксплуатации транспортного средства Требования к Свидетельству об утилизации вышедшего из эксплуатации транспортного средства

Свидетельство об утилизации вышедшего из эксплуатации транспортного средства (далее – Свидетельство) должно быть полностью заполнено в пяти экземплярах печатными буквами либо машинописным текстом, иметь оригинальные подписи и оттиски печатей. Подчистки и исправления не допускаются.

Разделы 1 и 3 Свидетельства заполняется собственником утилизируемого автотранспортного средства.

В случае если транспортное средство сдается от имени собственника иным лицом на основании доверенности в пунктах 1.6 и 1.7 делается соответствующая запись. Срок владения автотранспортным средством определяется согласно соответствующей записи в паспорте транспортного средства либо в документе, его заменяющем. Данные о транспортном средстве заполняются согласно паспорту транспортного средства либо документа, его заменяющего.

Раздел 2 Свидетельства заполняется должностным лицом пункта утилизации.

Раздел 4 Свидетельства содержит места для подписи должностного лица и печати пункта утилизации и подписи собственника (доверенного лица) утилизируемого автотранспортного средства.

Раздел 5 Свидетельства заполняется должностным лицом ГИБДД.

Бланки Свидетельств можно получить в электронном и/или печатном виде на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, на официальных сайтах либо в офисах торговых организаций и пунктов утилизации, участвующих в эксперименте.

Свидетельства с незаполненными разделами являются недействительными.

Акт утилизации автошин бланк - Интересная информация

Акт утилизации автошин бланк - полезные сведения.

АКТ РЕКЛАМАЦИИ на шину, не выдержавшую гарантийного пробега, установленного государственными стандартами 1. Как мы перерабатываем шины смотрите на видео с завода: переработка покрышек ЭКСПЛОТЭКС Принимаем на утилизацию и дальнейшую переработку все типоразмеры изношенных покрышек: Легковые Грузовые КГШ От спец. При замене шины на ходовых колесах запасной шиной водитель обязан сообщить лицу, ответственному за учет работы шин, дату замены, заводской номер замененной шины, показания спидометра в момент установки. Вы сможете скачать бланк акта списания автошин, приказ о прохождения производственной. ОДО «Автопрофиль» предлагает свои услуги по утилизации изношенных шин, камер и прочих резиносодержащих отходов с выдачей акта об утилизации. На постоянную работу в хорошее кафе приглашаем Повара: На постоянную работу в кафе «Буль з Гаком!

Звездочка Сообщения: 193 Зарегистрирован: 22 май 2009, 15:36 Добрый день. Норма эксплуатации автомобильных шин. Подскажите где можно найти акты ввода и списания автошин. При списании шин вследствие их непригодности к эксплуатации данное требование не соблюдается. На основании актов стоимость автомобильных шин. Путевые листы после обработки передаются в службу топливно-энергетических ресурсов для дальнейшей обработки и сверки с ведомостями учета выдачи и возврата топлива, приложенными к отчету о движении топлива и смазочных материалов. В конце марта зимние резина была заменена на летнюю.

Кроме этого, для бухгалтеров крупных транспортных компаний списание стоимости шин на затраты в момент их ввода в эксплуатацию может существенно повлиять на показатель прибыли. Enter your email and we will notify you when it's ready. Данный забалансовый счет следует включить в рабочий план счетов организации. Nikitina1 ------- Сообщения: 15 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 21:45 Профессия: Бухгалтер Привет. Хочу сдать шины на завод в г. Согласно Плану счетов наличие и движение изношенных шин и утильной резины учитываются на счете 10, субсчет 6 «Прочие материалы», как отходы. Когда стоимость автомобиля полностью сформирована, бухгалтером оформляется запись Дт01 «Основные средства» — Кт08 «Вложения во внеоборотные активы». При этом ссылка на сайт газеты «Все о бухгалтерском учете» обязательна. Инвентарным признается объект со всеми приспособлениями и принадлежностями, или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое, предназначенный для выполнения определенной работы. Списанные шины, использование которых возможно в хозяйственных целях или которые подлежат сдаче в виде отходов подлежат утилизации. приходуются на склад организации на основании акта на списание и накладной на внутреннее перемещение материальных ценностей п.

Списание стоимости шин в затраты в момент фактического выбытия по причине износа или повреждения. Аналитика Запросов и доменов Сравнение Доменов Рейтинг Доменов Семантика Подбор и кластеризация запросов Москва Санкт-Петербург Контекстная реклама: Рекламодателей: 3 Стоимость клика. Спец. Полученные доходы уменьшаются на стоимость возвратных отходов, а также иных расходов, связанных с их реализацией п. В отличие от большинства других организаций-заготовителей утильных шин, ОДО «Автопрофиль» принимает шины в неограниченнном количестве, любых размеров, с текстильным и металлическим кордом, а также принимает камеры и прочие РСО. Шины также обладают определенными сезонными свойствами, диктующими периодичность их использования в процессе эксплуатации автомобиля. И еще вопрос: каким критериям должен соответствовать товар для малоценки. Звездочка Сообщения: 193 Зарегистрирован: 22 май 2009, 15:36 Добрый день.


  • корм своими руками для рыб
  • станция бескудниково на карте
  • срок хранения амбулаторных карт
  • статусы про замужество красивые

Однако по сложившейся практике в случаях, когда заправка транспортных средств производится на автозаправочных станциях по специальным картам, поставщик топлива по итогам месяца оформляет отчет справку об отпуске ГСМ. Мы ищем таланты: Тебе интересен форум? В последнем случае карточка учета пробега выработки пневматической шины имеет статус акта ее списания. Кокшетау Профессия: Бухгалтер На материалы с последующим списанием. Организации - «СТАДЧИКУ» необходимо направить по тел. Согласно Плану счетов наличие и движение изношенных шин и утильной резины учитываются на счете 10, субсчет 6 «Прочие материалы», как отходы. Куда же деть старые шины, заполнившие личный гараж или склад предприятия? Серии и номера заказов-нарядов присваиваются издательством «Белбланкоиздат».


  1. страхование ответственности товаропроизводителя
  2. должностные инструкции старший бухгалтер
  3. чем полезен грецкий орех для мужчин
  4. каталог запчастей по номеру кузова
  5. стихи агнии барто о зиме

Нормативно-правовые акты РФ

Нормативно-правовые акты Популярные документы

"О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н"

Бюджетная классификация РФ — это группировка доходов, расходов и источников финансирования бюджетов всех уровней (федеральный, региональный, местный). Она используется для составления и исполнения бюджетов и отчётности. Коды бюджетной классификации (или КБК) - это цифровые номера, которые присваиваются учреждениям и организациям в структуре горсорганов России. КБК используются в платежных документах при уплате всех налогов и сборов, а также страховых взносов. Неправильно указанный КБК может создать бухгалтеру серьезную проблему - ведь платеж по налогу не будет правильно распознан, и у предприятия образуется недоимка. Список всех КБК ежегодно обновляется Приказом Минфина.

По вопросу срока представления налоговой декларации по НДС за 4 квартал 2014 года

В конце 2014 года был принят закон, внесший ключевое изменение в Налоговый кодекс относительно сроков сдачи отчетности по НДС. Этот срок был отодвинут на 5 дней и разнесен по формату отчетности - электронно ее сдавать нужно в один срок, а на бумаге - в другой. Принятие этого изменения внесло сумятицу в налаженные процедуры сдачи отчетов в умах большинства бухгалтеров России. Главный вопрос, которым все задавались, - когда начинать применять сдвиг сроков: с отчета за 1 квартал 2015 года (то есть в апреле) или уже с отчета за 2014 год (то есть в январе). Жирную точку в этом споре поставило Письмо Минфина № 03-07-15/67246 - ведомство официально разъяснило со ссылками на законы и НК РФ, как именно считать эти сроки.

"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Федеральный закон № 44-ФЗ - основополагающий документ в сфере государственного заказа. Он вступил в силу с 2014 года и ввел в российский деловой и правовой оборот новое понятие - контрактной системы. Теперь все закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд (а это все, что покупается или заказывается госорганами федерального, регионального и местного уровней) должны функционировать согласно положениям закона 44-ФЗ. Закон "О контрактной системе" устанавливает принципы осуществления госпоставок в новых условиях, регламентирует правила и процедуры, уточняет ответственность всех участников процесса.

"О бухгалтерском учете"

Закон № 402-ФЗ с 2013 года заменил собой закон "О бухгалтерском учете", который был принят еще в 1996 году и к настоящему времени значительно устарел. Вместо внесения очередных многочисленных изменений был разработан и принят новый закон 402-ФЗ. В законе обновлены термины и понятия - введены новые, актуализированы старые; уточнены важные моменты ведения учета - такие как учетная политика, состав отчетности, формирование первичных документов. Именно в законе 402-ФЗ установлено, что формы "первички" для себя могут разрабатывать сами предприятия. А еще в документе внимание уделено квалификационным требованиям к главбухам, а также сближению российских и международных стандартов отчетности (РСБУ и МСФО).

"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Федеральный закон № 223-ФЗ регулирует сферу закупок товаров, работ и услуг отдельными типами организаций - в целом, их можно назвать государственными и около-государственными. К ним относятся все естественные монополии, предприятия сферы ЖКХ, ГУПы и МУПы, автономные учреждения и некоторые другие - их список содержится в самом законе. Условно говоря, все закупки, которые эти юридические лица делают, должны осуществляться по правилам, установленным законом 223-ФЗ. Есть небольшой ряд исключений, и некоторые закупки не подпадают под сферу регулирования 223-ФЗ - например, выбор аудиторской компании, купля-продажа ценных бумаг и ряд других - они тоже все описаны в законе (статья 1). В целом закон устанавливает правила осуществления закупок для этих организаций, включая принципы, виды закупок, правила установления цен и ведения реестров, отчетность и другие вопросы.

"Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Закон 261-ФЗ, принятый в 2009 году, стал важным документом, систематизирующим вопросы и отношения, возникающие в сфере энергосбережения и энергетической эффективности. К разработке и принятию этого закона привела растущая необходимость модернизировать экономику страны в плане энергетики и ресурсов, а также повернуться лицом к проблеме нарастающей нехватки ресурсов. В законе заложены основы и принципы правового регулирования энергосбережения, устанавливаются полномочия государства в этой сфере, определяются права и обязанности участников энергетического рынка, разрабатываются меры экономического стимулирования для применения программ энергосбережения и многое другое.

"О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования"

Закон 212-ФЗ или Закон о страховых взносах в 2010 году перевернул систему социального и пенсионного страхования в России, добавив бухгалтерам головной боли к их и так неспокойной профессиональной жизни. С принятием этого закона был отменен действовавший до тех пор единый социальный налог (ЕСН), а вместо него введена целая система страховых взносов в государственные внебюджетные фонды - а именно, ПФР, ФСС и ФОМС России. Закон 212-ФЗ детально описывает, какие взносы и куда работодатель обязан уплачивать за каждого трудоустроенного работника; с каких выплат эти взносы платить нужно, а с каких - нет; каковы ставки взносов в разных ситуациях; кто имеет право на льготы и что делать самозанятым гражданам (ИП, нотариусы, адвокаты и пр.) с пенсионным и социальным страхованием.

"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

Закон регламентирует порядок проведения проверок юридических лиц и ИЧП (предпринимателей), порядок взаимодействия контрольно-надзорных органов друг с другом, права и обязанности контролеров. Кроме того, в законе есть целый раздел, в котором подробно расписаны права и обязанности представителей бизнеса и меры, которые они могут принимать по защите своих прав и законных интересов.

"О противодействии коррупции"

Федеральный закон N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", прежде всего, определяет понятие коррупции как злоупотребление служебным положением с целью извлечения выгоды. Формы коррупции всем известны - это взяточничество, подкуп, любое незаконное использование своей должности или положения в выгодном для себя свете. Закон 273-ФЗ закладывает основы борьбы с коррупцией. Он устанавливает принципы противодействия ей, основы и меры предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и ликвидации последствий. Он также устанавливает определенные запреты в отношении должностных лиц и ответственность.

"О государственной гражданской службе Российской Федерации"

Закон № 79-ФЗ закладывает основу отношений, возникающих в связи с государственной гражданской службой. Иными словами, этот закон регулирует трудоустройство чиновников. И не только трудоустройство, но и все вопросы, связанные с аппаратом чиновников в самом широком правовом смысле. В законе содержатся необходимые термины и определения, установлены принципы госслужбы, есть классификация должностей и рангов, обязанности, запреты, ограничения и требования, предъявляемые к участникам этой системы. В нем также затрагиваются вопросы служебного контракта, оплаты труда госслужащих, их ротация и движение по карьерным лестницам и т.п.

"О качестве и безопасности пищевых продуктов"

Федеральный закон № 29-ФЗ регулирует сферу отношений в области обеспечения качества пищевых продуктов и их безопасности для здоровья. Он вводит большое количество определений - например, БАД, диетические продукты, пищевая ценность, утилизация продуктов и другие. Он устанавливает требования к качеству продуктов и их безопасности на каждом этапе их производства - разработка, изготовление, расфасовка, маркировка, перевозка, хранение и реализация, а также требования к работникам производств, связанных с пищевыми продуктами. Также в законе 29-ФЗ описаны принципы и меры государственного надзора и определена ответственность за нарушение правовых норм в этой сфере.

"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Закон 131-ФЗ - основной правовой акт, которым - вслед за Конституцией - регулируется система местного самоуправления в России. Местное управление является одной из основ конституционного права РФ, его наличие и функционирование - важнейший элемент демократии в нашей стране. Закон 131-ФЗ детально описывает все детали системы местного самоуправления. Он определяет термины, права граждан, основу и символы этого уровня власти. В законе описывается, какие вопросы относятся к компетенции органов местного самоуправления, какие полномочия у них есть, как происходят выборы в эти органы, что такое муниципальный контроль и как оценивается эффективность местных органов власти. Формы управления - такие, как референдум, сход или собрание граждан, выборы в муниципалитеты и другие - тоже описаны в законе 131-ФЗ.

"О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"

Закон № 115-ФЗ по своему смыслу направлен на противодействие легализации доходов, полученных преступным путем, защиту прав и интересов частных лиц, государства и общества от таких доходов, а также на противодействие финансированию терроризма. Устоявшаяся аббревиатура этих понятий - ПОД/ФТ - так и расшифровывается: "противодействие отмыванию доходов / финансирования терроризма". Закон 115-ФЗ на правовом уровне устанавливает механизмы такого противодействия, меры, которые призваны препятствовать легализации преступных доходов. В нем определены права и обязанности отдельных лиц и организаций - банков, страховых и кредитных организация (в том числе, микрофинансовых), ломбардов, фондов кооперативов, операторов связи и т.п.

PPT.RU - Власть. Право. Налоги. Бизнес