Категория: Бланки/Образцы
Реальные деньги Вам даст для игры Школа Покера для закрепления её уроков и стимулирования придерживания выигрышных! По каждому месту работу необходимо указать • место работы полное название организации; • период работы с точностью до месяца; • список обязанностей можно кратко, только главное; • что использовалось в работе инструмент, программы, спец.
Зачастую даже что бы добиться приглашения на собеседование необходимо действительно хорошо постараться. Главное – понимать, что Вы пишите резюме для приема на работу, а не для сайта знакомств, а потенциальному работодателю намного важнее знать о том, что Вы можете на работе, нежели дома.
Да, игрой в покер. НО БЕЗ ДЕПОЗИТОВ И ВЛОЖЕНИЙ СВОИХ ДЕНЕГ!
Резюме важно иметь как в бумажном виде, так и в электронном. Не забывайте, резюме – официальный документ и его стоит составлять в деловом стиле лаконично и информативно. Ваш опыт работы – самый важный, самый объемный пункт резюме.
так далее. О. контактные адреса не забудьте про электронный, если таковой имеется и телефоны. То есть, самым первым в списке должно идти последнее место работа, затем предыдущее и так далее.В нём необходимо перечислить все официально и неофициально занимаемые должности в порядке от последней до первой.
Про Резюме - название сайта говорит само за себя.
Ведь главное, не идеальный образец резюме, а создать правильное мнение у потенциального начальства. Также не стоит проходить мимо объявлений о вакансии даже, если требования кажутся Вам слишком высокие либо Вам кажется, что Ваше резюме там точно не будет конкурентоспособным.
Данный пункт должен быть максимально полно и четко расписан. Для этого и существует резюме.
Если и указывать какие-либо подробности, то это лучше сделать, написав пару увлечений, желательно активных спорт, танцы и. В полном резюме есть рубрика «Умения и навыки», где за отсутствием опыта работы или и длинного списка полученных дипломов и сертификатов Вы можете детально в виде пунктов «расхвалить» свои достоинства личные качества, которые опять же напоминаем имеют отношение к сыскной должности. Образец отношение на практику
Бухгалтер – одна из самых распространенных профессий на сегодняшний день. Для азартных и активных людей есть способ заработать игрой. Если Вы не сторонник подобных “уличных” заработков, то можно заработать сидя дома благодаря Интернету.
Лучше всего в резюме указывать реальную минимальную заработную плату, за которую Вы готовы работать, но при этом нужно указать, что данная цифра является нижним порогом. Также если возникнут вопросы либо захотите узнать больше о моем опыте, спросить совета, пишите мне на почту. Если Вы не можете ничего значимого написать в данном пункте, то лучше вообще оставить его пустым.
Я буду пополнять список способов заработать в Интернете – возможно, кому-то пригодится.Но самым эффективным и презентабельным видом резюме является персональный сайт-резюме.Именно на опыт работы потенциальный работодатель будет обращать больше всего внимание. К примеру, в курьерской службе или раздавать брошюрки на улице. Крайне не желательно использовать «скользкие выражения», такие как «есть большой опыт работы», «хорошие организаторские способности» и прочее.
Если возможность позволяет, то лучше вообще, вопрос о заработной плате оставить на конец собеседования, когда Вы будете иметь более полное представлении о работе, а работодатель о Вас. Претендуя на ту или иную вакансию при поиске работы, Вы должны четко осознавать наличие конкуренции.По возможности упомяните все курсы и факультативы, которые Вы посещали пусть даже и совсем недолго.Составление резюме – процесс довольно таки непростой, но к нему нужно подойти максимально серьезно. Список должен быть, как можно более длинным, но в нем не стоит писать лишнее например, как вы убирали листья на продленке в школе.
Написав завышенную цифру – Вы, вероятнее всего, оттолкнете потенциального работодателя, а сильно заниженная за которую Вы реально не готовы работать может поставить Вас в неприятную ситуацию при собеседовании и, как результат, потеря возможности получить эту работу.
Образец отношение на практику. Оценка: 64 / 100 Всего: 304 оценок.
Другие новости по теме:ОБРАЗЕЦ договора на прохождение практики, подходит как для рамках недопустимы имущественные отношения и обязательства. Договор не может. Кому нужно составлять штатное расписание в 2016 году. Трудовой кодекс не содержит норм. Что такое резюме; Как написать резюме; Образец резюме; Структура резюме; Практические советы.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования. А как у вас? Мы спросили у работодателей: Принимаете ли вы студентов в свои компании. Каталог аудиолекций по ведам с возможностью слушать онлайн, бесплатно скачивать. Характеристика на студента проходившего практику в школе - Полезное - Школа и ВУЗ. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного. Эта история очаровала меня и дала мне более полное понимание Женственности. Я все. Аферы с поддельными деньгами. Фальшивомонетчики появились через два дня после появления.
Соборный документ, принятый на Юбилейном Архиерейском Соборе 2000 года, отражает. Образец корабельной архитектуры: Еще 29 августа 1802 года согласно указу императора. Скачать: образец характеристики на студента педколледжа, проходившей преддиплом. практику. Подскажите где взять образец трудового договора с единоличным участником (директором) ООО. Пользователь Лара задал вопрос в категории Детские сады и получил на него 3 ответа.
мультфильмы на английском с субтитрами через торрентГЛАВА i. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ПОСЛЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ СООБЩЕНИЕ О МОСКОВСКОМ. Юлиан Семенов. Семнадцать мгновений весны----- c книжной полки. Состав обязательных и необязательных документов на участке кадровой работы Материал. 18 июн 2015 Договор на практику студентов образец договор, поскольку трудовые отношения со студентом, проходящим практику, не могут быть.
ТУРИЗМ Методические рекомендации по практике Оренбург 2011 УДК ББК В Обсуждены на заседании. кафедры «Управления персоналом, туризма и сервиса» от 31 августа 2011 г. протокол № 1 Утверждены Учебно-методическим советом Оренбургского государственного института менеджмента от __________ 2011 г. протокол № ___ Волкова Л.П. |В |Туризм: методические рекомендации по практике / сост. Л. П. Волкова. – Оренбург: ОГИМ.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ И НАУЧНО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР Никитин А. Ф. Тюрина Е. И. Педагогическая и производственная практика . студентов специальности 040201 «Социология» Учебно-методическое пособие Пенза – 2008 Печатается по решению редакционно-издательского совета Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского УДК 378.147-388(075) Никитин А. Ф. Тюрина Е. И. Педагогическая и производственная практикастудентов специальности 040201 «Социология»: Учебнометодическое пособие. –.
И НАУЧНО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР Никитин А. Ф. Тюрина Е. И. Педагогическая и производственная практикастудентов . специальности 040201 «Социология» Учебно-методическое пособие Пенза – 2008 Печатается по решению редакционно-издательского совета Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского УДК 378.147-388(075) Никитин А. Ф. Тюрина Е. И. Педагогическая и производственная практикастудентов специальности 040201 «Социология»: Учебно-методическое пособие.
_________________Р.Ф. Габидуллин «_____»________________2012 г. ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ПО. СПЕЦИАЛЬНОСТИ 030301.65 «ПСИХОЛОГИЯ» Уфа 2012 Печатается по решению редакционно-издательского совета Академии ВЭГУ Программа практик для студентов специальности 030301.65 «Психология» / Сост. Фаррахова А.Ю. Шабаева А.В. – Уфа: Академия ВЭГУ, 2012. – 90 с. Рецензенты.
11512 Слова | 47 Стр.
экономической информации, способный самостоятельно решать научно-исследовательские задачи, разрабатывать и управлять проектами, подготовленный к. научно-исследовательской, аналитической и педагогической деятельности. Тесная интеграция образовательной, научноисследовательской, научно-практической и научно-педагогической подготовки, предусмотренная Государственным образовательным стандартом ВПО по направлению 080100 (521600) – Экономика, позволяет подготовить магистров, владеющих всеми необходимыми компетенциями.
государственная педагогическая академия» Утверждено на заседании кафедры социальной, специальной педагогики и психологии_. (название кафедры) протокол № _____ от «_____» _сентября_2014 г. Заведующий кафедрой__________Дохоян А.М. (ФИО, подпись) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ Б5.П4. Производственная практика в учреждениях образования (наименование практики ) Направление подготовки 050400.62 «Психолого-педагогическое образование».
11668 Слова | 47 Стр.
Псковский государственный педагогический университет Высшая бизнес школа – факультета менеджмента ПРОГРАММА. Учебно-ознакомительной практикистудентов (специальность «Государственное и муниципальное управление») Псков 2009 год |Составители: |к.э.н. Седунова С.Ю.
____________________________________________________________________ ПРОФЕССИОНАЛЬНая ПРАКТИКа ОБУЧающихся П 062.1. 163-2012. Костанай Предисловие 1 Разработано учебно-методическим отделом 2 ВНЕСЕНО учебно-методическим отделом 3 УТВЕРЖДЕНО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ приказом ректора от 28.12.2012 г. № 235 ОД 4 РАЗРАБОТЧИКИ: С. Берденова – начальник учебно-методического отдела, кандидат педагогических наук; С. Умбетова – главный специалист учебно-методического.
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации ГОУ СПО «САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ». МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации и проведению практики для получения первичных профессиональных навыков по специальности 230105 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» Самара, 2008 ОДОБРЕНА Составлена в соответствии с Предметной Государственными требованиями (цикловой) к.
Рабочая программа преддипломной практики для специальности 050501.65 Профессиональное обучение (по отраслям). квалификация: педагог профессионального обучения Троицк, 2012 Утверждаю________________ Проректор по учебной работе Ветровая Р.Р. Рабочая программа преддипломной практики для специальности 05050.65 Профессиональное.
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯПРАКТИКА МАГИСТРАНТА Методические рекомендации по организации. педагогическойпрактики магистрантов направления 210400 «Радиотехника» Составители: В. А. Сергеев, В. П. Булавочкин Ульяновск УлГТУ 2013 УДК 621.317 (076) ББК 32.973. 2я7 П 24 Рецензент Самохвалов М. К. УлГТУ, профессор, доктор физ.-мат. наук. Одобрено секцией методических пособий научно-методического совета университета П 24 Педагогическаяпрактика магистранта. методические.
Методические рекомендации по организации и прохождениюпрактикстудентами ФГОБУ ВПО «СибГУТИ». Новосибирск 2014 Содержание 1. Общие положения 3 2. Сущность, цели и задачи практикстудентов 3 3. Порядок организации и прохождения учебной практики 4 4. Порядок прохождения производственной и преддипломной практики 6 5. Особенности организации научно-исследовательской и педагогическойпрактик для магистрантов.
образования «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (РГГУ) ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯПРАКТИКА ПРОГРАММА для магистров по направлению 080100 - Экономика программа «Международное экономическое сотрудничество» 4 семестр обучения Москва 2013 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯПРАКТИКА Программа Составитель: преподаватель А.Р. Акопян Ответственный редактор д.э.н. проф. Ю.Н. Нестеренко Программа.
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯПРАКТИКА МАГИСТРАНТА Методические рекомендации по организации. педагогическойпрактики магистрантов направления 210400 «Радиотехника» Составители: В. А. Сергеев, В. П. Булавочкин Ульяновск УлГТУ 2013 УДК 621.317 (076) ББК 32.973. 2я7 П 24 Рецензент Самохвалов М. К. УлГТУ, профессор, доктор физ.-мат. наук. Одобрено секцией методических пособий научно-методического совета университета П 24 Педагогическаяпрактика магистранта. методические.
учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Программа. педагогическойпрактики по направлению 050700 «Специальное (дефектологическое) образование» профиль 050714.65 - олигофренопедагогика Москва - 2011 Яковлева И.М. Еремина А.А. Титова О.В. Афанасьева Ю.А. Программа педагогическойпрактики по направлению 050700 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль 050714.
Преддипломная практика проходит 8 недель в соответствии с учебным планом. В состав отчета по практике входит: 1. Заявление студента на практику (согласно учебному плану). 2. Титульный лист отчета по практике . 3. Справка с места прохожденияпрактики (подпись, круглая печать). 4. Характеристика с места практики (подпись, круглая печать). 5. Пояснительная записка (краткое описание практики ). 6. Общая характеристика организации. 7. Дневник практики (мероприятия по неделям). 8. Тетрадь (дневник.
Учебно-ознакомительная практика проходит в течение 2 недель, в соответствии с учебным планом. В состав отчета по. практике входит: 1. Заявление студента на практику (согласно учебному плану). 2. Титульный лист отчета по практике . 3. Справка с места прохожденияпрактики (подпись, круглая печать). 4. Характеристика с места практики (подпись, круглая печать). 5. Пояснительная записка (краткое описание практики ). 6. Общая характеристика организации. 7. Дневник практики (мероприятия по неделям).
Учебно-ознакомительная практика проходит в течение 2 недель, в соответствии с учебным планом. В состав отчета по. практике входит: 1. Заявление студента на практику (согласно учебному плану). 2. Титульный лист отчета по практике . 3. Справка с места прохожденияпрактики (подпись, круглая печать). 4. Характеристика с места практики (подпись, круглая печать). 5. Пояснительная записка (краткое описание практики ). 6. Общая характеристика организации. 7. Дневник практики (мероприятия.
?Выписка из положения о педагогическойпрактике в филиале федерального государственного бюджетного образовательного. учреждения высшего профессионального образования «Кубанский государственный университет» в г. Славянске-на-Кубани VI. Отчётность по результатам практики 6.1. Отчётность студентов По окончании педагогическойпрактикистуденты представляют групповому руководителю практики отчетные материалы, определенные программой практики . Отчетность студентов имеет разные формы в зависимости.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мурманский. государственный гуманитарный университет» (МГГУ) ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ------------------------------------------------- Основная образовательная программа подготовки бакалавра по направлению подготовки бакалавриата ------------------------------------------------- ------------------------------------------------- 040400.62.
образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «УТВЕРЖДАЮ»: Проректор по учебной работе. _______________________ /Волосникова Л.М./ __________ _____________ 2011г. НАУЧНО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯПРАКТИКА Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для магистрантов направления 030900.68 «Юриспруденция» магистерской программы «Гражданское право, семейное право, международное частное» очной и заочной форм обучения «ПОДГОТОВЛЕНО.
рекомендации по разработке программ всех видов практик бакалаврИАТА и магистрАТУРЫ с учетом компетентностного подхода. Владивосток 2012 Методические рекомендации по разработке программ всех видов практик бакалавриата и магистратуры кафедр ШЭМ В рекомендациях приведены основные виды практики бакалавров и магистров, обязательные для каждого из уровней обучения, приведены примерная структура программы практики . рекомендации по оформлению основных.
ОБРАЗОВАНИЮ МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Сборник программ учебной и производственной. (профессиональной) практики по специальности «040101 - Социальная работа» (учебно-методические материалы) МУРМАНСК 2008 УДК 364 (075.5) ББК 60.9 C 23 Печатается по решению редакционно-издательского совета Мурманского государственного педагогического университета Утверждена учебно-методическим.
18276 Слова | 74 Стр.
управлении ГОУ ВПО Московский городской педагогический университет. Офицерову В.П. ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО Предприятие _______________ гарантирует прохождение производственной (полное наименование) практикистуденту (студентке) ____ группы ____________________ в период (Ф.И.О.) с ___________20__ г. по _____________20__ г. Руководитель практики ________________________ должность ____________ (Ф.И.О.) __________.
рекомендации по прохождениюпрактикистудентами факультета психологии Специальность 030301.65 Психология. Магнитогорск 2009 г. ВВЕДЕНИЕ 2 I. ПРАКТИКАСТУДЕНТОВ –ПСИХОЛОГОВ 3 Общие положения о практике 3 II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯПРАКТИКАСТУДЕНТОВ 5 2.1. Задачи педагогическойпрактики 5 2.2. Содержание педагогическойпрактики 5 2.3. Отчетная документация 6 2.4.Методическое обеспечение педагогическойпрактики 7 2.5.Ориентировочная схема составления психолого-педагогической характеристики 11.
12406 Слова | 50 Стр.
по производственной практике для студентов 4 курса (4,5 г) Профиль «Психология образования» Производственная. практика для студентов 4 курса (4,5 г) Профиль «Психология образования» - для студентов . Раздел 1. Документация для оформления на практику . Для оформления на практикустудент должен в установленный срок представить следующие документы: заявление и гарантийное письмо. (см. приложение 1) 1) Заявление на имя декана факультета с указанием места прохожденияпрактики и руководителя от учреждения.
?ПРОГРАММА педагогическойпрактики в должности учителя-логопеда в детском саду для детей с нарушениями речи для. студентов Института детства Направление подготовки 050700.62 СДО Профиль: Логопедия Программа подготовлена зав. кафедры логопедии и детской речи, кан. пед. наук Л.В.Ковригиной и доцентом кафедры логопедии и детской речи Н.А.Одиноковой Цель практики . закрепление теоретических знаний и овладение практическими навыками и умениями профессиональной деятельности учителя-логопеда, формирование.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮПЕДАГОГИЧЕСКОЙПРАКТИКИ . Практика по. педагогической психологии у студентов дневного отделения проходит в 8 семестре (ноябрь – декабрь) по согласованному с руководством школы или другого учебного заведения графику. Студенты работают под руководством куратора от принимающей стороны. Цель практики . Овладеть навыками работы педагога психолога и подтвердить профессиональную пригодность к выполнению обязанностей по данной специальности. Основные практические.
ПОЛОЖЕНИЕ И ПРОГРАММА ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙПРАКТИКЕ Специальность 020600 (031401) – Культурология Томск 2006 ОДОБРЕНО. кафедрой теории и истории культуры Протокол № ___ от «_____» _____________ 200__ г. зав. кафедрой, профессор ______________ Ю.В. Петров РЕКОМЕНДОВАНО методической комиссией Института искусство и культуры Председатель комиссии, доцент _____________ В.Е. Буденкова «______» ____________ 200____ г. Положение и программа по педагогическойпрактике составлена на основе.
?ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мурманский государственный. педагогический университет» (МГПУ) УТВЕРЖДАЮ: Проректор по учебной работе _______________Архип И.А. «____» _________ 2010 г. ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 040104 – Организация работы с молодежью Утверждено на заседании.
образования и науки РФ Иркутский государственный педагогический университет Факультет психологии Кафедра общей и педагогической . психологии ПРОГРАММА педагогическойпрактики по специальности 020400 - психология Иркутск - 2004 Пояснительная записка В системе профессиональной подготовки психолога важная роль принадлежит педагогическойпрактики . которая дополняет и обогащает теоретическую подготовку студентов . создает им возможность для закрепления.
Проректор-директор ФТИ ___________В.П. Кривобоков. «___»_____________2011 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙПРАКТИКИ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 240100 «Химическая технология» СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ Химическая технология топлива и газа Химическая технология высокомолекулярных соединений Химическая технология продуктов основного органических и.
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ставропольский государственный педагогический . институт» Филиал в г.Будённовске Кафедра дошкольного и начального образования Утверждено зав кафедрой ________________ 2016 ПРОГРАММА учебной (психолого-педагогической ) практики Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль подготовки «Начальное образование» и «Дошкольное образование» Квалификация.
И УПРАВЛЕНИЯ» ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Проректор по учебной работе _______________Е.С. Дикова «____ » ___________ 2015 г. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯпрактика Программа практики для студентов заочной формы обучения Направление подготовки 40.04.01 «Юриспруденция» Профиль подготовки «Государственная и муниципальная служба» (степень «Магистр») Иркутск 2015 «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Автор-составитель.
профессионального образования МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет юридической психологии Программа. и методические рекомендации по психолого-педагогическойпрактике Москва, 2008 Цель и практические задания практик Целью студента на психолого-педагогическойпрактике является приобретение первичного опыта психолого-педагогического анализа, проектирования и реализации педагогической деятельности. При этом должны быть актуализированы знания курсов.
Андриянова __________________г. ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. Великие Луки 2012 Программу практики составила: Е.С. Кузьмина, преподаватель кафедры психологии Настоящая программа разработана на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для студентов 4 курса очного отделения специальности 050706 – «Педагогика и психология». Программа одобрена методическим.
ю.н. профессор Макаренко И.А. «___»________________2012г. ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Наименование магистерской. программы «Адвокатская и правозащитная деятельность» Направление подготовки 030900.68 Юриспруденция Квалификация (степень) выпускника МАГИСТР Форма обучения Очная Уфа 2012 1. Цели производственной практики . закрепление теоретических и научно-исследовательских знаний, полученных магистрантами в процессе обучения.
сопровождению педагогическойпрактикистудентов факультета психологии ОмГУ Составители: Гроголева О.Ю. Хохлова Т.В. Оглавление. Введение 1. Содержание педагогическойпрактики 2. Права и обязанности студентов 3. Функции руководителей практики 4. Перечень отчетных документов и структура отчета 5. Критерии и процедура оценки деятельности студента на педагогическойпрактике 6. Приложения Образец титульного.
1. Цель и задачи педагогическойпрактики Основной целью педагогическойпрактики . специальности «Адаптивная физическая культура», является подготовка студентов к изучению дисциплин специальности и специализации, формирование навыков и умений самостоятельной работы. Задачи практики . - Самостоятельное изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих создание и деятельность организации физкультурно-оздоровительного учреждения. - Ознакомление с основными направлениями.
Производственной ПРЕДДИПЛОМНОЙ практики (наименование практики ) для специальности: 1-86 01 01. Социальная работа___________ (код специальности) (наименование специальности) Курс 5 (6) Форма обучения: дневная (заочная) 2012 г. Пояснительная записка Практика — особая форма внеаудиторной учебной.
Программа стажерской педагогическойпрактики для студентов 5 курса ОФО Цель практики . 1. Создание целостного представления о педагогическом процессе. 2. Формирование у студентов -практикантов профессиональных знаний, умений и навыков для выполнения квалификационных обязанностей учителя физической культуры. Задачи практики . 1. Учиться наблюдать и анализировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию в целом и по отдельным формам работы, изучать состояние физкультурно-оздоровительной.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙПРАКТИКИ Направление: 050706 Педагогика и психология Квалификация: Педагог-психолог. Курс: 4 Семестр: 9 Количество недель: 3 Форма обучения: очная Итоговый контроль: оценка Иркутск, 2013 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ Комплексная психолого-педагогическаяпрактика как часть основной образовательной программы специальности «Педагогика и психология» является завершающим этапом обучения и проводится после освоения студентами программы теоретического.
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра общей и клинической психологии П Р О Г Р А М М А ПЕДАГОГИЧЕСКОЙПРАКТИКИ . для студентов 4 курса д/о по специальности 1-23 01 04 «Психология» Минск 2008 Программа педагогическойпрактикистудентов 4 курса подготовлена в соответствии с образовательным стандартом по специальности 1-23 01 04 «Психология», утвержденным приказом Минобразования РБ. Программа разработана доцентом кафедры общей и клинической психологии кандидатом.
и международных отношении Доктор PhD_____________ Дауленов М.М. «___»_____________2013 г. 1. Учебная, учебно-ознакомительная. практика организуется на 2 курсах. 2. Программы учебной, учебно-ознакомительной практики разрабатываются общей или выпускающей кафедрой. 3. Цель учебной и учебно-ознакомительной практики является знакомство обучающегося с направлениями деятельности высшего учебного заведения, образовательными программами, реализуемыми высшими учебным.
Преддипломная практика проходит 8 недель в соответствии с учебным планом (5 курс ГМУ, УП). Учебно-исследовательская (Учебно-ознакомительная). 2 недели (ГМУ 2 курс), Учебно-исследовательская (Практика экономическая и практика менеджмента) 2 недели (3 курс ГМУ) Учебно-исследовательская (Практика экономическая и практика менеджмента) 4 недели (4 курс ГМУ) Производственная (организационно-экономическая) 2 недели (2,3 курс УП). Производственная (организационно-экономическая) 4 недели (4 курс УП).
государственный профессионально-педагогический университет Кафедра педагогической психологии УТВЕРЖДАЮ Проректор по. учебной работе ______________В.А. Сидоров «___»_______________2004г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИКИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УЧИЛИЩЕ (ГОС 2000) 031000 – Педагогика и психология Екатеринбург 2004 Рабочая программа и методические рекомендации по организации и проведению практики в педагогическом училище (ГОС 2000). Екатеринбург.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ТГПУ) УТВЕРЖДАЮ Декан факультета Титова. Г.Ю. ________________ «___»___________2010г. ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Производственная педагогическаяпрактика в педагогическом колледже (училище) 1. Цели и задачи дисциплины Цель практики . Реализовать в практической деятельности профессиональную.
образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Институт социологии и права Кафедра права УТВЕРЖДАЮ Проректор по образовательной политике ____________В.Я. Шевченко «__» ______________ 2013г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ для студентов всех форм обучения направления подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки.
10958 Слова | 44 Стр.
^ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.И.Герцена ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА. ОТЧЕТ по преддипломной практике Студентки 5 курса очного отделения группы № 1 специальности 080507- «Менеджмент организации» Онуфриенко А.А. Время прохожденияпрактики с 20.03 по 05.05.2005 Научный руководитель: профессор кафедры социального менеджмента Панфилова А.П. Санкт-Петербург 2010г. Образец ХАРАКТЕРИСТИКА Дана Ситниковой.
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНСТИТУТ МУЗЫКИ, ТЕАТРА И ХОРЕОГРАФИИ УТВЕРЖДАЮ. Проректор по учебной работе ______________ И. Г. Фомичева «____» _____________ 20____г. Практикастудентов кафедры спортивного и эстрадного танцев Комплексная рабочая программа Направление подготовки: 071200.62 Хореографическое искусство Профиль: Педагогика бального танца Квалификация: бакалавр ПОДГОТОВЛЕНО: Автор(ы) работы____________/В.А.Шерегова/.
факультета ИАТУ УлГТУ ____________Г.Л.Ривин. «___»___________ 2010 г. ПРОГРАММА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ПРАКТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА Учебно-методическое руководство для студентов и руководителей практики специальности 080507.65 «Менеджмент организации» Зам. заведующего кафедрой «Экономика, информатика и управление».
ГБОУ СПО «КУНГУРСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ» Методические указания по прохождениюпрактики по профилю. специальности по специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления» г.Кунгур 2011г. Цели и задачи практики Целью практики является выполнение функций специалиста по избранной ими специальности. Задачами практики по профилю специальности являются приобретение умений и навыков по эксплуатации, установке.
высшего профессионального образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Институт экономики и. управления Кафедра экономики предприятий и бухгалтерского учета УТВЕРЖДАЮ Проректор по образованию ____________В.Я. Шевченко «___»______________2013 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации и прохождению производственной практики для студентов всех форм обучения направления подготовки 080100.68 Экономика магистерской программы.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (НИУ «БелГУ») ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ КАФЕДРА ВОЗРАСТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ. ОТЧЕТ о учебно-ознакомительной практикестудента (ки) заочного обучения I курса группы 88001357 Мерзляковой Татьяны Данииловны проходившей практику в качестве стажера МБОУ «СОШ №1 УИОП г. Новый Оскол» сроки прохожденияпрактики . с 14.05.2014 по 08.06.2014 Руководители.
Ярославской области Угличский индустриально-педагогический колледж РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной и производственной практики . для студентов специальности 100201 «Туризм» Углич 2011 1. общие положения Учебная и производственная практикистудентов специальности «Туризм», обучающихся в Угличском индустриально-педагогическом колледже, является составной частью образовательной программы. Требования к организации, объемы практик по специальности определены Государственном.
?МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сыктывкарский государственный университет имени. Питирима Сорокина» (ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина) ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ . ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ» Сыктывкар 2016 Лист согласования к программе Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО и является составной частью основной.
дошкольного образования О.В. Огороднова Комплексная педагогическаяпрактика с НИР учебно-методический комплекс для. студентов направления 050100.62 «Педагогическое образование», профиля подготовки «Начальное образование», очной и заочной формы обучения ИЗДАТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОГО ГОСУНИВЕРСИТЕТА 2014 О.В. Огороднова. Педагогическаяпрактика пробных уроков и внеклассных мероприятий. Учебно-методический комплекс для студентов направления 050100.62 «Педагогическое образование», профиля подготовки «Начальное образование».
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРАВОСУДИЯ» Кафедра. трудового права и права социального обеспечения ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ для студентов обучающихся по программе среднего профессионального образования по специальности 030912 Право и организация социального обеспечения (с углубленной подготовкой) Москва 2013 г. Составители.
КОМПЛЕКСНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙПРАКТИКЕ по направлению подготовки 050400.62 Психолого-педагогическое . образование профиль Психология и педагогика начального образования Тольятти, 2014 1. Цель и задачи комплексной психолого-педагогическойпрактики Цель – совершенствование и усложнение навыков практической профессиональной деятельности, освоение и применение методов и форм психолого-педагогической деятельности.
Трудовые отношения с работниками основываются на трудовых договорах (контрактах). Вместе с тем часто наниматели сталкиваются с проблемами при оформлении трудовых отношений с практикантами и учащимися.
Ответы на интересующие вопросы по данной теме читатели журнала смогли получить в ходе «Прямой линии» с начальником главного правового управления аппарата Совета Федерации профсоюзов Беларуси Шелковичем Владимиром Ивановичем.
Предлагаем вашему вниманию наиболее актуальные вопросы-ответы.
В организацию трудоустраивается гражданин, обучающийся в аспирантуре в дневной форме получения образования. Как следует правильно оформлять с ним трудовые отношения: как с совместителем или как основным работником?
Данная работа будет для него основной.
Многие полагают, что трудоустройство гражданина в период его обучения в дневной форме получения образования возможно только на условиях совместительства. Однако такое мнение является ошибочным.
Совместительство – выполнение работником в свободное от основной работы время другой постоянно оплачиваемой работы у того же или у другого нанимателя на условиях трудового договора. Обучение в очной (дневной) форме получения образования в учреждениях образования является одним из видов занятости гражданина (ст. 343 Трудового кодекса РБ (далее – ТК)).
Однако такая занятость не является трудовой деятельностью, работой, которая осуществляется на основании трудового договора. В связи с этим если данный гражданин только обучается в аспирантуре и не состоит в трудовых отношениях ни с одним нанимателем, то при приеме его на работу с ним заключается трудовой договор (контракт) без условия о совместительстве.
Работнику предоставляют социальный отпуск в связи с обучением. Однако продолжительность сессий в течение учебного года свыше продолжительности социального отпуска, установленного ст. 216 ТК. Как быть?
В данном случае возможно предоставление дополнительного социального отпуска на основании ст. 190 ТК.
Названная статья ТК устанавливает продолжительность социальных отпусков в связи с обучением работникам, успешно обучающимся в учреждениях, обеспечивающих получение среднего специального и высшего образования, в вечерней или заочной форме получения образования, в учебном году.
Начало, окончание учебного года регламентируются типовыми учебными планами и учебными программами.
В ситуациях, когда в течение учебного года суммарное количество календарных дней всех сессий свыше продолжительности социального отпуска, установленного ст. 216 ТК, по соглашению с нанимателем работнику может быть предоставлен социальный отпуск по семейно-бытовым и иным уважительным причинам на основании ст. 190 ТК.
В приказе о предоставлении социальных отпусков следует делать ссылку, в соответствии с какой статьей ТК предоставляются указанные отпуска.
Как правильно оформлять трудовую книжку при приеме на работу студентов, учащихся?
На практике прием на работу студентов, учащихся можно производить по одному из 2 нижеприведенных вариантов.
Студент (учащийся) впервые устраивается на работу. В соответствии с законодательством не позднее 5 дней после издания приказа о приеме на работу на него заводится трудовая книжка. До внесения в трудовую книжку записи о приеме на работу нанимателем вносятся отдельной строкой со ссылкой на дату, номер и наименование соответствующего документа следующие записи:
– о времени службы в составе Вооруженных Сил, в органах КГБ, МВД, в военизированной охране, в органах специальной связи и в горноспасательных частях независимо от ведомственной подчиненности и наличия специального или воинского звания, если на них не распространялось законодательство о труде, с указанием даты призыва (поступления) и даты увольнения со службы;
– о времени дневного обучения в высших и средних специальных учебных заведениях, аспирантуре, клинической ординатуре, докторантуре, в профессионально-технических и других училищах, на курсах по подготовке кадров, повышению квалификации и переквалификации. Студентам, учащимся, аспирантам, докторантам, клиническим ординаторам, имеющим трудовые книжки, записи о времени дневного обучения в высших и средних специальных учебных заведениях, аспирантуре, докторантуре, клинической ординатуре, в профессионально-технических и других училищах, на курсах по подготовке кадров, повышению квалификации и переквалификации вносятся соответствующим учебным заведением (научным учреждением). Основанием для таких записей являются приказы учебного заведения (научного учреждения) о зачислении на учебу и об отчислении из числа студентов, учащихся, аспирантов, докторантов, клинических ординаторов; справки, подтверждающие указанные периоды работы. Справка о работе студента или учащегося, подтверждающая периоды трудового стажа для назначения пенсии, может быть подписана руководителем организации или уполномоченным им лицом и заверена гербовой печатью.
После окончания срока трудового договора и прекращения трудовых отношений трудовая книжка выдается на руки работнику. Сохранность трудовой книжки обеспечивает ее владелец.
Студент (учащийся) до поступления на учебу работал и уже имеет трудовую книжку. В таком случае при заключении трудового договора в его трудовую книжку вносятся данные о периодах работы во время получения образования в дневной форме обучения.
Период работы студентов, учащихся, аспирантов, клинических ординаторов в студенческих отрядах при прохождении производственной практики подтверждается соответствующей справкой с указанием специальности, квалификации, должности и времени работы.
Студенты-практиканты, зачисленные на период производственной практики на оплачиваемые должности или работу, подлежат государственному социальному страхованию.
На основании указанной справки учебное заведение (научное учреждение) заносит в трудовую книжку студентов, учащихся, аспирантов, клинических ординаторов сведения о работе. Справки хранятся в личных делах студентов как документы строгой отчетности.
Какие есть варианты осуществления трудовой деятельности практикантами?
Законодательством установлена возможность приема студентов на работу на время прохождения преддипломной практики.
Студент и организация могут выступать в качестве потенциальных субъектов трудовых отношений в соответствии с законодательством РБ.
Во время преддипломной практики студенты выполняют отдельные работы, предусмотренные должностными обязанностями квалификационной характеристики Единого квалификационного справочника должностей служащих по соответствующей должности (п. 9 Положения о практике студентов, курсантов, слушателей, утвержденного постановлением Совета Министров РБ от 03.06.2010 № 860).
Задачами преддипломной практики являются освоение и закрепление знаний и умений студентов, полученных в учреждении высшего образования по всему курсу обучения, проверка возможностей самостоятельной работы будущего специалиста в условиях конкретного производства, подготовка материалов к дипломному проекту (дипломной работе).
На студента, принятого на работу на вакантную должность и являющегося в данном случае работником организации, распространяется в полной мере законодательство о труде. Оплата труда студентов-работников производится в соответствии с правилами, установленными для различных категорий организаций-нанимателей.
Трудовой договор со студентами может заключаться как на время прохождения практики, так и на более длительный срок. В первом случае применению подлежит срочный трудовой договор, заключаемый в соответствии со ст. 17 ТК на время прохождения практики. В случае если организация намерена продолжать сотрудничество со студентом в качестве работника и далее, целесообразным шагом будет заключение контракта или бессрочного трудового договора.
Законодательство не предусматривает ограничений по приему на работу, связанных с обучением на конкретном курсе вуза. То есть трудовой договор может быть заключен со студентами, проходящими как учебную практику, так и практику по профилю специальности, в том случае, если сторонами достигнуто согласие.
При приеме на работу студентов необходимо учитывать тот факт, что у них нет формально соответствующего образования, а также зачастую опыта работы. Хотя такие условия являются в большинстве случаев обязательными требованиями к соискателю на должность. В связи с этим важно применять определенные правила законодательства о приеме на работу.
Во-первых, Общие положения Единого квалификационного справочника должностей служащих, утвержденные постановлением Минтруда и соцзащиты РБ от 02.01.2012 № 1 (далее – Общие положения ЕКСД), предусматривают возможность приема на работу лиц, не соответствующих необходимым требованиям, в порядке исключения. При этом необходимо обоснование позиции, основанное на личных качествах потенциального работника. Указание на исключительность ситуации и ссылка на норму законодательства могут быть сделаны в приказе о приеме на работу.
Во-вторых, из данного исключения Общими положениями ЕКСД предусмотрено дополнительное исключение: при назначении на должности руководителей и специалистов во внешнеэкономические и маркетинговые службы организаций наряду с квалификационными требованиями, изложенными в квалификационной характеристике соответствующей должности, предъявляются дополнительные квалификационные требования, среди которых – и высшее образование соответствующего профиля.
В организацию направлены учащиеся учреждения, обеспечивающего получение профессионально-технического образования, для прохождения практики. Работники, занятые на работах, которые также будут выполнять указанные учащиеся, проходят первичный и периодические медицинские осмотры.
Должны ли эти учащиеся проходить медицинский осмотр и кто данный осмотр должен организовать?
Да, должны, в случаях, предусмотренных законодательством.
Вопросы организации медицинского осмотра учащихся решаются в договоре между соответствующим учреждением образования и организацией, где учащийся будет проходить производственную практику.
Необходимость прохождения медицинских осмотров (первичных, периодических, внеочередных) закреплена в ТК и Законе РБ от 23.06.2008 № 356-З «Об охране труда».
Если в отношении работающих на соответствующих работах необходимо направление на медицинский осмотр, то оно требуется и в отношении учащихся учреждения, обеспечивающего получение профессионально-технического образования, проходящих производственную практику и выполняющих эти работы.
Производственная практика является заключительным периодом производственного обучения учащихся по учебным специальностям (профессиям) и может проводиться в учреждениях, обеспечивающих получение профессионально-технического образования, специализированных учреждениях (обособленных подразделениях) производственного обучения, организациях – заказчиках кадров и других организациях.
Порядок организации производственного обучения, в т.ч. и производственной практики, установлен Положением об организации производственного обучения учащихся, осваивающих содержание образовательных программ профессионально-технического образования, утвержденным постановлением Совета Министров РБ от 14.07.2011 № 953 (далее – Положение). Положением в числе прочих определены функции учреждений образования и организаций в процессе производственного обучения учащихся.
Организация в определенном порядке налаживает производственное обучение, его документальное оформление и обеспечивает здоровые и безопасные условия труда на каждом рабочем месте.
В свою очередь организация в установленном порядке обеспечивает проведение производственного обучения, его документальное оформление (п. 20 Положения), в т.ч.:
заключение договоров об организации производственного обучения учащихся;
здоровые и безопасные условия труда на каждом рабочем месте;
допуск учащихся, обучающихся по специальностям направлений образования «Сельское хозяйство» и «Лесное хозяйство и садово-парковое строительство», в установленном порядке к управлению колесными тракторами, самоходными машинами;
допуск учащихся к учебно-производственным работам по обслуживанию и ремонту электроустановок и других объектов с повышенной опасностью под непосредственным руководством специалиста или квалифицированного рабочего организации;
использование труда учащихся на учебно-производственных работах, предусмотренных учебной программой по производственному обучению.
Работник, обучающийся в высшем учебном заведении, представил справку-вызов, в которой указано, что наниматель обязан предоставить ему оплачиваемый отпуск в связи с обучением. Работник поступил в вуз самостоятельно, без направления этой организации. В коллективном договоре организации не предусмотрено предоставление оплачиваемых учебных отпусков. Обязан ли наниматель выполнять указания, содержащиеся в справке-вызове?
Наниматель обязан предоставлять в качестве минимальных гарантии, предусмотренные ст. 215–216 ТК, работникам-студентам при получении среднего специального или первого высшего образования, если работник обучается по направлению (заявке) нанимателя либо в соответствии с заключенным с ним договором на подготовку специалиста (абз. 2 ст. 214 ТК).
За время отпусков, предоставляемых в связи с обучением в учреждениях, обеспечивающих получение среднего специального и высшего образования, в вечерней или заочной форме получения образования, за работником сохраняется средняя заработная плата (часть шестая ст. 216 ТК).
В коллективном договоре организации или в трудовом договоре с конкретным работником может быть также установлено условие об оплате отпуска, предоставляемого в связи с обучением.
В рассматриваемой ситуации вышеизложенные условия отсутствуют. Таким образом, наниматель не обязан выполнять указания, содержащиеся в справке-вызове, которые не соответствуют законодательству.
Продлевается ли отпуск в связи с обучением на количество приходящихся на его период нерабочих дней?
Нет, не продлевается.
Продолжительность отпусков работников исчисляется в календарных днях (ст. 151 ТК). Государственные праздники и праздничные дни, установленные и объявленные Президентом нерабочими, приходящиеся на период трудового отпуска, в число календарных дней трудового отпуска не включаются и не оплачиваются.
Таким образом, государственные праздники и праздничные дни не включаются лишь в количество дней трудового отпуска.
Отпуск в связи с обучением относится к социальным отпускам, поэтому приходящиеся на период учебного отпуска праздничные дни включаются в его продолжительность (п. 2 части второй ст. 150 ТК).