Руководства, Инструкции, Бланки

Отношение На Практику Образец Студента img-1

Отношение На Практику Образец Студента

Рейтинг: 4.9/5.0 (1698 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец отношение на практику

Отношение на практику образец VK

Реальные деньги Вам даст для игры Школа Покера для закрепления её уроков и стимулирования придерживания выигрышных! По каждому месту работу необходимо указать • место работы полное название организации; • период работы с точностью до месяца; • список обязанностей можно кратко, только главное; • что использовалось в работе инструмент, программы, спец.

Зачастую даже что бы добиться приглашения на собеседование необходимо действительно хорошо постараться. Главное – понимать, что Вы пишите резюме для приема на работу, а не для сайта знакомств, а потенциальному работодателю намного важнее знать о том, что Вы можете на работе, нежели дома.

Да, игрой в покер. НО БЕЗ ДЕПОЗИТОВ И ВЛОЖЕНИЙ СВОИХ ДЕНЕГ!

  • Оформление студентов на практику. что отношения. в котором проходит практика образец.
  • На базе Санкт-Петербургского института филиала ВГУЮ РПА Минюста России объявляется.
  • Отношение на прохождение практики. нужен образец. Обратитесь к руководителю по практике.
  • И оформление студентов на практику до сих пор вызывает. Отношения эти уже были.

Резюме важно иметь как в бумажном виде, так и в электронном. Не забывайте, резюме – официальный документ и его стоит составлять в деловом стиле лаконично и информативно. Ваш опыт работы – самый важный, самый объемный пункт резюме.

так далее. О. контактные адреса не забудьте про электронный, если таковой имеется и телефоны. То есть, самым первым в списке должно идти последнее место работа, затем предыдущее и так далее.В нём необходимо перечислить все официально и неофициально занимаемые должности в порядке от последней до первой.

Про Резюме - название сайта говорит само за себя.

Ведь главное, не идеальный образец резюме, а создать правильное мнение у потенциального начальства. Также не стоит проходить мимо объявлений о вакансии даже, если требования кажутся Вам слишком высокие либо Вам кажется, что Ваше резюме там точно не будет конкурентоспособным.

Данный пункт должен быть максимально полно и четко расписан. Для этого и существует резюме.

Если и указывать какие-либо подробности, то это лучше сделать, написав пару увлечений, желательно активных спорт, танцы и. В полном резюме есть рубрика «Умения и навыки», где за отсутствием опыта работы или и длинного списка полученных дипломов и сертификатов Вы можете детально в виде пунктов «расхвалить» свои достоинства личные качества, которые опять же напоминаем имеют отношение к сыскной должности. Образец отношение на практику

Бухгалтер – одна из самых распространенных профессий на сегодняшний день. Для азартных и активных людей есть способ заработать игрой. Если Вы не сторонник подобных “уличных” заработков, то можно заработать сидя дома благодаря Интернету.

Лучше всего в резюме указывать реальную минимальную заработную плату, за которую Вы готовы работать, но при этом нужно указать, что данная цифра является нижним порогом. Также если возникнут вопросы либо захотите узнать больше о моем опыте, спросить совета, пишите мне на почту. Если Вы не можете ничего значимого написать в данном пункте, то лучше вообще оставить его пустым.

Я буду пополнять список способов заработать в Интернете – возможно, кому-то пригодится.Но самым эффективным и презентабельным видом резюме является персональный сайт-резюме.Именно на опыт работы потенциальный работодатель будет обращать больше всего внимание. К примеру, в курьерской службе или раздавать брошюрки на улице. Крайне не желательно использовать «скользкие выражения», такие как «есть большой опыт работы», «хорошие организаторские способности» и прочее.

Если возможность позволяет, то лучше вообще, вопрос о заработной плате оставить на конец собеседования, когда Вы будете иметь более полное представлении о работе, а работодатель о Вас. Претендуя на ту или иную вакансию при поиске работы, Вы должны четко осознавать наличие конкуренции.По возможности упомяните все курсы и факультативы, которые Вы посещали пусть даже и совсем недолго.Составление резюме – процесс довольно таки непростой, но к нему нужно подойти максимально серьезно. Список должен быть, как можно более длинным, но в нем не стоит писать лишнее например, как вы убирали листья на продленке в школе.

  • На примере своей карьеры могу дать совет никогда не упускайте любые варианты.
В первую очередь необходимо указать контактные данные Ф.
  • Устроиться на руководящую должность сложнее, чем на любую другую, поэтому и подход к трудоустройству должен быть более ответственный и серьезным.

    Написав завышенную цифру – Вы, вероятнее всего, оттолкнете потенциального работодателя, а сильно заниженная за которую Вы реально не готовы работать может поставить Вас в неприятную ситуацию при собеседовании и, как результат, потеря возможности получить эту работу.

  • Всероссийский государственный.

    Образец отношение на практику. Оценка: 64 / 100 Всего: 304 оценок.

    Другие новости по теме:

    Другие статьи

    Скачать отношения на практику образец

    Скачать отношения на практику образец и заполненный договор субаренды

    ОБРАЗЕЦ договора на прохождение практики, подходит как для рамках недопустимы имущественные отношения и обязательства. Договор не может. Кому нужно составлять штатное расписание в 2016 году. Трудовой кодекс не содержит норм. Что такое резюме; Как написать резюме; Образец резюме; Структура резюме; Практические советы.

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования. А как у вас? Мы спросили у работодателей: Принимаете ли вы студентов в свои компании. Каталог аудиолекций по ведам с возможностью слушать онлайн, бесплатно скачивать. Характеристика на студента проходившего практику в школе - Полезное - Школа и ВУЗ. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного. Эта история очаровала меня и дала мне более полное понимание Женственности. Я все. Аферы с поддельными деньгами. Фальшивомонетчики появились через два дня после появления.

    Соборный документ, принятый на Юбилейном Архиерейском Соборе 2000 года, отражает. Образец корабельной архитектуры: Еще 29 августа 1802 года согласно указу императора. Скачать: образец характеристики на студента педколледжа, проходившей преддиплом. практику. Подскажите где взять образец трудового договора с единоличным участником (директором) ООО. Пользователь Лара задал вопрос в категории Детские сады и получил на него 3 ответа.

    мультфильмы на английском с субтитрами через торрент

    ГЛАВА i. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ПОСЛЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ СООБЩЕНИЕ О МОСКОВСКОМ. Юлиан Семенов. Семнадцать мгновений весны----- c книжной полки. Состав обязательных и необязательных документов на участке кадровой работы Материал. 18 июн 2015 Договор на практику студентов образец договор, поскольку трудовые отношения со студентом, проходящим практику, не могут быть.

    Образец Отчета Студента о Прохождении Педагогической Практики Бесплатно Рефераты

    Образец Отчета Студента О Прохождении Педагогической Практики Сочинения и курсовые работы

    ТУРИЗМ Методические рекомендации по практике Оренбург 2011 УДК ББК В Обсуждены на заседании. кафедры «Управления персоналом, туризма и сервиса» от 31 августа 2011 г. протокол № 1 Утверждены Учебно-методическим советом Оренбургского государственного института менеджмента от __________ 2011 г. протокол № ___ Волкова Л.П. |В |Туризм: методические рекомендации по практике / сост. Л. П. Волкова. – Оренбург: ОГИМ.

    УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ И НАУЧНО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР Никитин А. Ф. Тюрина Е. И. Педагогическая и производственная практика . студентов специальности 040201 «Социология» Учебно-методическое пособие Пенза – 2008 Печатается по решению редакционно-издательского совета Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского УДК 378.147-388(075) Никитин А. Ф. Тюрина Е. И. Педагогическая и производственная практикастудентов специальности 040201 «Социология»: Учебнометодическое пособие. –.

    И НАУЧНО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР Никитин А. Ф. Тюрина Е. И. Педагогическая и производственная практикастудентов . специальности 040201 «Социология» Учебно-методическое пособие Пенза – 2008 Печатается по решению редакционно-издательского совета Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского УДК 378.147-388(075) Никитин А. Ф. Тюрина Е. И. Педагогическая и производственная практикастудентов специальности 040201 «Социология»: Учебно-методическое пособие.

    _________________Р.Ф. Габидуллин «_____»________________2012 г. ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ПО. СПЕЦИАЛЬНОСТИ 030301.65 «ПСИХОЛОГИЯ» Уфа 2012 Печатается по решению редакционно-издательского совета Академии ВЭГУ Программа практик для студентов специальности 030301.65 «Психология» / Сост. Фаррахова А.Ю. Шабаева А.В. – Уфа: Академия ВЭГУ, 2012. – 90 с. Рецензенты.

    11512 Слова | 47 Стр.

    экономической информации, способный самостоятельно решать научно-исследовательские задачи, разрабатывать и управлять проектами, подготовленный к. научно-исследовательской, аналитической и педагогической деятельности. Тесная интеграция образовательной, научноисследовательской, научно-практической и научно-педагогической подготовки, предусмотренная Государственным образовательным стандартом ВПО по направлению 080100 (521600) – Экономика, позволяет подготовить магистров, владеющих всеми необходимыми компетенциями.

    государственная педагогическая академия» Утверждено на заседании кафедры социальной, специальной педагогики и психологии_. (название кафедры) протокол № _____ от «_____» _сентября_2014 г. Заведующий кафедрой__________Дохоян А.М. (ФИО, подпись) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ Б5.П4. Производственная практика в учреждениях образования (наименование практики ) Направление подготовки 050400.62 «Психолого-педагогическое образование».

    11668 Слова | 47 Стр.

    Псковский государственный педагогический университет Высшая бизнес школа – факультета менеджмента ПРОГРАММА. Учебно-ознакомительной практикистудентов (специальность «Государственное и муниципальное управление») Псков 2009 год |Составители: |к.э.н. Седунова С.Ю.

    ____________________________________________________________________ ПРОФЕССИОНАЛЬНая ПРАКТИКа ОБУЧающихся П 062.1. 163-2012. Костанай Предисловие 1 Разработано учебно-методическим отделом 2 ВНЕСЕНО учебно-методическим отделом 3 УТВЕРЖДЕНО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ приказом ректора от 28.12.2012 г. № 235 ОД 4 РАЗРАБОТЧИКИ: С. Берденова – начальник учебно-методического отдела, кандидат педагогических наук; С. Умбетова – главный специалист учебно-методического.

    Федеральное агентство по образованию Российской Федерации ГОУ СПО «САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ». МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации и проведению практики для получения первичных профессиональных навыков по специальности 230105 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» Самара, 2008 ОДОБРЕНА Составлена в соответствии с Предметной Государственными требованиями (цикловой) к.

    Рабочая программа преддипломной практики для специальности 050501.65 Профессиональное обучение (по отраслям). квалификация: педагог профессионального обучения Троицк, 2012 Утверждаю________________ Проректор по учебной работе Ветровая Р.Р. Рабочая программа преддипломной практики для специальности 05050.65 Профессиональное.

    ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯПРАКТИКА МАГИСТРАНТА Методические рекомендации по организации. педагогическойпрактики магистрантов направления 210400 «Радиотехника» Составители: В. А. Сергеев, В. П. Булавочкин Ульяновск УлГТУ 2013 УДК 621.317 (076) ББК 32.973. 2я7 П 24 Рецензент Самохвалов М. К. УлГТУ, профессор, доктор физ.-мат. наук. Одобрено секцией методических пособий научно-методического совета университета П 24 Педагогическаяпрактика магистранта. методические.

    Методические рекомендации по организации и прохождениюпрактикстудентами ФГОБУ ВПО «СибГУТИ». Новосибирск 2014 Содержание 1. Общие положения 3 2. Сущность, цели и задачи практикстудентов 3 3. Порядок организации и прохождения учебной практики 4 4. Порядок прохождения производственной и преддипломной практики 6 5. Особенности организации научно-исследовательской и педагогическойпрактик для магистрантов.

    образования «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (РГГУ) ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯПРАКТИКА ПРОГРАММА для магистров по направлению 080100 - Экономика программа «Международное экономическое сотрудничество» 4 семестр обучения Москва 2013 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯПРАКТИКА Программа Составитель: преподаватель А.Р. Акопян Ответственный редактор д.э.н. проф. Ю.Н. Нестеренко Программа.

    ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯПРАКТИКА МАГИСТРАНТА Методические рекомендации по организации. педагогическойпрактики магистрантов направления 210400 «Радиотехника» Составители: В. А. Сергеев, В. П. Булавочкин Ульяновск УлГТУ 2013 УДК 621.317 (076) ББК 32.973. 2я7 П 24 Рецензент Самохвалов М. К. УлГТУ, профессор, доктор физ.-мат. наук. Одобрено секцией методических пособий научно-методического совета университета П 24 Педагогическаяпрактика магистранта. методические.

    учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Программа. педагогическойпрактики по направлению 050700 «Специальное (дефектологическое) образование» профиль 050714.65 - олигофренопедагогика Москва - 2011 Яковлева И.М. Еремина А.А. Титова О.В. Афанасьева Ю.А. Программа педагогическойпрактики по направлению 050700 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль 050714.

    Преддипломная практика проходит 8 недель в соответствии с учебным планом. В состав отчета по практике входит: 1. Заявление студента на практику (согласно учебному плану). 2. Титульный лист отчета по практике . 3. Справка с места прохожденияпрактики (подпись, круглая печать). 4. Характеристика с места практики (подпись, круглая печать). 5. Пояснительная записка (краткое описание практики ). 6. Общая характеристика организации. 7. Дневник практики (мероприятия по неделям). 8. Тетрадь (дневник.

    Учебно-ознакомительная практика проходит в течение 2 недель, в соответствии с учебным планом. В состав отчета по. практике входит: 1. Заявление студента на практику (согласно учебному плану). 2. Титульный лист отчета по практике . 3. Справка с места прохожденияпрактики (подпись, круглая печать). 4. Характеристика с места практики (подпись, круглая печать). 5. Пояснительная записка (краткое описание практики ). 6. Общая характеристика организации. 7. Дневник практики (мероприятия по неделям).

    Учебно-ознакомительная практика проходит в течение 2 недель, в соответствии с учебным планом. В состав отчета по. практике входит: 1. Заявление студента на практику (согласно учебному плану). 2. Титульный лист отчета по практике . 3. Справка с места прохожденияпрактики (подпись, круглая печать). 4. Характеристика с места практики (подпись, круглая печать). 5. Пояснительная записка (краткое описание практики ). 6. Общая характеристика организации. 7. Дневник практики (мероприятия.

    ?Выписка из положения о педагогическойпрактике в филиале федерального государственного бюджетного образовательного. учреждения высшего профессионального образования «Кубанский государственный университет» в г. Славянске-на-Кубани VI. Отчётность по результатам практики 6.1. Отчётность студентов По окончании педагогическойпрактикистуденты представляют групповому руководителю практики отчетные материалы, определенные программой практики . Отчетность студентов имеет разные формы в зависимости.

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мурманский. государственный гуманитарный университет» (МГГУ) ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ------------------------------------------------- Основная образовательная программа подготовки бакалавра по направлению подготовки бакалавриата ------------------------------------------------- ------------------------------------------------- 040400.62.

    образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «УТВЕРЖДАЮ»: Проректор по учебной работе. _______________________ /Волосникова Л.М./ __________ _____________ 2011г. НАУЧНО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯПРАКТИКА Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для магистрантов направления 030900.68 «Юриспруденция» магистерской программы «Гражданское право, семейное право, международное частное» очной и заочной форм обучения «ПОДГОТОВЛЕНО.

    рекомендации по разработке программ всех видов практик бакалаврИАТА и магистрАТУРЫ с учетом компетентностного подхода. Владивосток 2012 Методические рекомендации по разработке программ всех видов практик бакалавриата и магистратуры кафедр ШЭМ В рекомендациях приведены основные виды практики бакалавров и магистров, обязательные для каждого из уровней обучения, приведены примерная структура программы практики . рекомендации по оформлению основных.

    ОБРАЗОВАНИЮ МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Сборник программ учебной и производственной. (профессиональной) практики по специальности «040101 - Социальная работа» (учебно-методические материалы) МУРМАНСК 2008 УДК 364 (075.5) ББК 60.9 C 23 Печатается по решению редакционно-издательского совета Мурманского государственного педагогического университета Утверждена учебно-методическим.

    18276 Слова | 74 Стр.

    управлении ГОУ ВПО Московский городской педагогический университет. Офицерову В.П. ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО Предприятие _______________ гарантирует прохождение производственной (полное наименование) практикистуденту (студентке) ____ группы ____________________ в период (Ф.И.О.) с ___________20__ г. по _____________20__ г. Руководитель практики ________________________ должность ____________ (Ф.И.О.) __________.

    рекомендации по прохождениюпрактикистудентами факультета психологии Специальность 030301.65 Психология. Магнитогорск 2009 г. ВВЕДЕНИЕ 2 I. ПРАКТИКАСТУДЕНТОВ –ПСИХОЛОГОВ 3 Общие положения о практике 3 II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯПРАКТИКАСТУДЕНТОВ 5 2.1. Задачи педагогическойпрактики 5 2.2. Содержание педагогическойпрактики 5 2.3. Отчетная документация 6 2.4.Методическое обеспечение педагогическойпрактики 7 2.5.Ориентировочная схема составления психолого-педагогической характеристики 11.

    12406 Слова | 50 Стр.

    по производственной практике для студентов 4 курса (4,5 г) Профиль «Психология образования» Производственная. практика для студентов 4 курса (4,5 г) Профиль «Психология образования» - для студентов . Раздел 1. Документация для оформления на практику . Для оформления на практикустудент должен в установленный срок представить следующие документы: заявление и гарантийное письмо. (см. приложение 1) 1) Заявление на имя декана факультета с указанием места прохожденияпрактики и руководителя от учреждения.

    ?ПРОГРАММА педагогическойпрактики в должности учителя-логопеда в детском саду для детей с нарушениями речи для. студентов Института детства Направление подготовки 050700.62 СДО Профиль: Логопедия Программа подготовлена зав. кафедры логопедии и детской речи, кан. пед. наук Л.В.Ковригиной и доцентом кафедры логопедии и детской речи Н.А.Одиноковой Цель практики . закрепление теоретических знаний и овладение практическими навыками и умениями профессиональной деятельности учителя-логопеда, формирование.

    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮПЕДАГОГИЧЕСКОЙПРАКТИКИ . Практика по. педагогической психологии у студентов дневного отделения проходит в 8 семестре (ноябрь – декабрь) по согласованному с руководством школы или другого учебного заведения графику. Студенты работают под руководством куратора от принимающей стороны. Цель практики . Овладеть навыками работы педагога психолога и подтвердить профессиональную пригодность к выполнению обязанностей по данной специальности. Основные практические.

    ПОЛОЖЕНИЕ И ПРОГРАММА ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙПРАКТИКЕ Специальность 020600 (031401) – Культурология Томск 2006 ОДОБРЕНО. кафедрой теории и истории культуры Протокол № ___ от «_____» _____________ 200__ г. зав. кафедрой, профессор ______________ Ю.В. Петров РЕКОМЕНДОВАНО методической комиссией Института искусство и культуры Председатель комиссии, доцент _____________ В.Е. Буденкова «______» ____________ 200____ г. Положение и программа по педагогическойпрактике составлена на основе.

    ?ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мурманский государственный. педагогический университет» (МГПУ) УТВЕРЖДАЮ: Проректор по учебной работе _______________Архип И.А. «____» _________ 2010 г. ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 040104 – Организация работы с молодежью Утверждено на заседании.

    образования и науки РФ Иркутский государственный педагогический университет Факультет психологии Кафедра общей и педагогической . психологии ПРОГРАММА педагогическойпрактики по специальности 020400 - психология Иркутск - 2004 Пояснительная записка В системе профессиональной подготовки психолога важная роль принадлежит педагогическойпрактики . которая дополняет и обогащает теоретическую подготовку студентов . создает им возможность для закрепления.

    Проректор-директор ФТИ ___________В.П. Кривобоков. «___»_____________2011 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙПРАКТИКИ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 240100 «Химическая технология» СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ Химическая технология топлива и газа Химическая технология высокомолекулярных соединений Химическая технология продуктов основного органических и.

    СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ставропольский государственный педагогический . институт» Филиал в г.Будённовске Кафедра дошкольного и начального образования Утверждено зав кафедрой ________________ 2016 ПРОГРАММА учебной (психолого-педагогической ) практики Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль подготовки «Начальное образование» и «Дошкольное образование» Квалификация.

    И УПРАВЛЕНИЯ» ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Проректор по учебной работе _______________Е.С. Дикова «____ » ___________ 2015 г. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯпрактика Программа практики для студентов заочной формы обучения Направление подготовки 40.04.01 «Юриспруденция» Профиль подготовки «Государственная и муниципальная служба» (степень «Магистр») Иркутск 2015 «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Автор-составитель.

    профессионального образования МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет юридической психологии Программа. и методические рекомендации по психолого-педагогическойпрактике Москва, 2008 Цель и практические задания практик Целью студента на психолого-педагогическойпрактике является приобретение первичного опыта психолого-педагогического анализа, проектирования и реализации педагогической деятельности. При этом должны быть актуализированы знания курсов.

    Андриянова __________________г. ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. Великие Луки 2012 Программу практики составила: Е.С. Кузьмина, преподаватель кафедры психологии Настоящая программа разработана на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для студентов 4 курса очного отделения специальности 050706 – «Педагогика и психология». Программа одобрена методическим.

    ю.н. профессор Макаренко И.А. «___»________________2012г. ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Наименование магистерской. программы «Адвокатская и правозащитная деятельность» Направление подготовки 030900.68 Юриспруденция Квалификация (степень) выпускника МАГИСТР Форма обучения Очная Уфа 2012 1. Цели производственной практики . закрепление теоретических и научно-исследовательских знаний, полученных магистрантами в процессе обучения.

    сопровождению педагогическойпрактикистудентов факультета психологии ОмГУ Составители: Гроголева О.Ю. Хохлова Т.В. Оглавление. Введение 1. Содержание педагогическойпрактики 2. Права и обязанности студентов 3. Функции руководителей практики 4. Перечень отчетных документов и структура отчета 5. Критерии и процедура оценки деятельности студента на педагогическойпрактике 6. Приложения Образец титульного.

    1. Цель и задачи педагогическойпрактики Основной целью педагогическойпрактики . специальности «Адаптивная физическая культура», является подготовка студентов к изучению дисциплин специальности и специализации, формирование навыков и умений самостоятельной работы. Задачи практики . - Самостоятельное изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих создание и деятельность организации физкультурно-оздоровительного учреждения. - Ознакомление с основными направлениями.

    Производственной ПРЕДДИПЛОМНОЙ практики (наименование практики ) для специальности: 1-86 01 01. Социальная работа___________ (код специальности) (наименование специальности) Курс 5 (6) Форма обучения: дневная (заочная) 2012 г. Пояснительная записка Практика — особая форма внеаудиторной учебной.

    Программа стажерской педагогическойпрактики для студентов 5 курса ОФО Цель практики . 1. Создание целостного представления о педагогическом процессе. 2. Формирование у студентов -практикантов профессиональных знаний, умений и навыков для выполнения квалификационных обязанностей учителя физической культуры. Задачи практики . 1. Учиться наблюдать и анализировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию в целом и по отдельным формам работы, изучать состояние физкультурно-оздоровительной.

    ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙПРАКТИКИ Направление: 050706 Педагогика и психология Квалификация: Педагог-психолог. Курс: 4 Семестр: 9 Количество недель: 3 Форма обучения: очная Итоговый контроль: оценка Иркутск, 2013 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ Комплексная психолого-педагогическаяпрактика как часть основной образовательной программы специальности «Педагогика и психология» является завершающим этапом обучения и проводится после освоения студентами программы теоретического.

    БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра общей и клинической психологии П Р О Г Р А М М А ПЕДАГОГИЧЕСКОЙПРАКТИКИ . для студентов 4 курса д/о по специальности 1-23 01 04 «Психология» Минск 2008 Программа педагогическойпрактикистудентов 4 курса подготовлена в соответствии с образовательным стандартом по специальности 1-23 01 04 «Психология», утвержденным приказом Минобразования РБ. Программа разработана доцентом кафедры общей и клинической психологии кандидатом.

    и международных отношении Доктор PhD_____________ Дауленов М.М. «___»_____________2013 г. 1. Учебная, учебно-ознакомительная. практика организуется на 2 курсах. 2. Программы учебной, учебно-ознакомительной практики разрабатываются общей или выпускающей кафедрой. 3. Цель учебной и учебно-ознакомительной практики является знакомство обучающегося с направлениями деятельности высшего учебного заведения, образовательными программами, реализуемыми высшими учебным.

    Преддипломная практика проходит 8 недель в соответствии с учебным планом (5 курс ГМУ, УП). Учебно-исследовательская (Учебно-ознакомительная). 2 недели (ГМУ 2 курс), Учебно-исследовательская (Практика экономическая и практика менеджмента) 2 недели (3 курс ГМУ) Учебно-исследовательская (Практика экономическая и практика менеджмента) 4 недели (4 курс ГМУ) Производственная (организационно-экономическая) 2 недели (2,3 курс УП). Производственная (организационно-экономическая) 4 недели (4 курс УП).

    государственный профессионально-педагогический университет Кафедра педагогической психологии УТВЕРЖДАЮ Проректор по. учебной работе ______________В.А. Сидоров «___»_______________2004г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИКИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УЧИЛИЩЕ (ГОС 2000) 031000 – Педагогика и психология Екатеринбург 2004 Рабочая программа и методические рекомендации по организации и проведению практики в педагогическом училище (ГОС 2000). Екатеринбург.

    ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ТГПУ) УТВЕРЖДАЮ Декан факультета Титова. Г.Ю. ________________ «___»___________2010г. ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Производственная педагогическаяпрактика в педагогическом колледже (училище) 1. Цели и задачи дисциплины Цель практики . Реализовать в практической деятельности профессиональную.

    образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Институт социологии и права Кафедра права УТВЕРЖДАЮ Проректор по образовательной политике ____________В.Я. Шевченко «__» ______________ 2013г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ для студентов всех форм обучения направления подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки.

    10958 Слова | 44 Стр.

    ^ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.И.Герцена ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА. ОТЧЕТ по преддипломной практике Студентки 5 курса очного отделения группы № 1 специальности 080507- «Менеджмент организации» Онуфриенко А.А. Время прохожденияпрактики с 20.03 по 05.05.2005 Научный руководитель: профессор кафедры социального менеджмента Панфилова А.П. Санкт-Петербург 2010г. Образец ХАРАКТЕРИСТИКА Дана Ситниковой.

    ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНСТИТУТ МУЗЫКИ, ТЕАТРА И ХОРЕОГРАФИИ УТВЕРЖДАЮ. Проректор по учебной работе ______________ И. Г. Фомичева «____» _____________ 20____г. Практикастудентов кафедры спортивного и эстрадного танцев Комплексная рабочая программа Направление подготовки: 071200.62 Хореографическое искусство Профиль: Педагогика бального танца Квалификация: бакалавр ПОДГОТОВЛЕНО: Автор(ы) работы____________/В.А.Шерегова/.

    факультета ИАТУ УлГТУ ____________Г.Л.Ривин. «___»___________ 2010 г. ПРОГРАММА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ПРАКТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА Учебно-методическое руководство для студентов и руководителей практики специальности 080507.65 «Менеджмент организации» Зам. заведующего кафедрой «Экономика, информатика и управление».

    ГБОУ СПО «КУНГУРСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ» Методические указания по прохождениюпрактики по профилю. специальности по специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления» г.Кунгур 2011г. Цели и задачи практики Целью практики является выполнение функций специалиста по избранной ими специальности. Задачами практики по профилю специальности являются приобретение умений и навыков по эксплуатации, установке.

    высшего профессионального образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Институт экономики и. управления Кафедра экономики предприятий и бухгалтерского учета УТВЕРЖДАЮ Проректор по образованию ____________В.Я. Шевченко «___»______________2013 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации и прохождению производственной практики для студентов всех форм обучения направления подготовки 080100.68 Экономика магистерской программы.

    НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (НИУ «БелГУ») ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ КАФЕДРА ВОЗРАСТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ. ОТЧЕТ о учебно-ознакомительной практикестудента (ки) заочного обучения I курса группы 88001357 Мерзляковой Татьяны Данииловны проходившей практику в качестве стажера МБОУ «СОШ №1 УИОП г. Новый Оскол» сроки прохожденияпрактики . с 14.05.2014 по 08.06.2014 Руководители.

    Ярославской области Угличский индустриально-педагогический колледж РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной и производственной практики . для студентов специальности 100201 «Туризм» Углич 2011 1. общие положения Учебная и производственная практикистудентов специальности «Туризм», обучающихся в Угличском индустриально-педагогическом колледже, является составной частью образовательной программы. Требования к организации, объемы практик по специальности определены Государственном.

    ?МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сыктывкарский государственный университет имени. Питирима Сорокина» (ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина) ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ . ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ» Сыктывкар 2016 Лист согласования к программе Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО и является составной частью основной.

    дошкольного образования О.В. Огороднова Комплексная педагогическаяпрактика с НИР учебно-методический комплекс для. студентов направления 050100.62 «Педагогическое образование», профиля подготовки «Начальное образование», очной и заочной формы обучения ИЗДАТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОГО ГОСУНИВЕРСИТЕТА 2014 О.В. Огороднова. Педагогическаяпрактика пробных уроков и внеклассных мероприятий. Учебно-методический комплекс для студентов направления 050100.62 «Педагогическое образование», профиля подготовки «Начальное образование».

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРАВОСУДИЯ» Кафедра. трудового права и права социального обеспечения ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ для студентов обучающихся по программе среднего профессионального образования по специальности 030912 Право и организация социального обеспечения (с углубленной подготовкой) Москва 2013 г. Составители.

    КОМПЛЕКСНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙПРАКТИКЕ по направлению подготовки 050400.62 Психолого-педагогическое . образование профиль Психология и педагогика начального образования Тольятти, 2014 1. Цель и задачи комплексной психолого-педагогическойпрактики Цель – совершенствование и усложнение навыков практической профессиональной деятельности, освоение и применение методов и форм психолого-педагогической деятельности.

    Практиканты, учащиеся: порядок оформления трудовых отношений

    Трудовые отношения с работниками основываются на трудовых договорах (контрактах). Вместе с тем часто наниматели сталкиваются с проблемами при оформлении трудовых отношений с практикантами и учащимися.

    Ответы на интересующие вопросы по данной теме читатели журнала смогли получить в ходе «Прямой линии» с начальником главного правового управления аппарата Совета Федерации профсоюзов Беларуси Шелковичем Владимиром Ивановичем.

    Предлагаем вашему вниманию наиболее актуальные вопросы-ответы.

    В организацию трудоустраивается гражданин, обучающийся в аспирантуре в дневной форме получения образования. Как следует правильно оформлять с ним трудовые отношения: как с совместителем или как основным работником?

    Данная работа будет для него основной.

    Многие полагают, что трудоустройство гражданина в период его обучения в дневной форме получения образования возможно только на условиях совместительства. Однако такое мнение является ошибочным.

    Совместительство – выполнение работником в свободное от основной работы время другой постоянно оплачиваемой работы у того же или у другого нанимателя на условиях трудового договора. Обучение в очной (дневной) форме получения образования в учреждениях образования является одним из видов занятости гражданина (ст. 343 Трудового кодекса РБ (далее – ТК)).

    Однако такая занятость не является трудовой деятельностью, работой, которая осуществляется на основании трудового договора. В связи с этим если данный гражданин только обучается в аспирантуре и не состоит в трудовых отношениях ни с одним нанимателем, то при приеме его на работу с ним заключается трудовой договор (контракт) без условия о совместительстве.

    Работнику предоставляют социальный отпуск в связи с обучением. Однако продолжительность сессий в течение учебного года свыше продолжительности социального отпуска, установленного ст. 216 ТК. Как быть?

    В данном случае возможно предоставление дополнительного социального отпуска на основании ст. 190 ТК.

    Названная статья ТК устанавливает продолжительность социальных отпусков в связи с обучением работникам, успешно обучающимся в учреждениях, обеспечивающих получение среднего специального и высшего образования, в вечерней или заочной форме получения образования, в учебном году.

    Начало, окончание учебного года регламентируются типовыми учебными планами и учебными программами.

    В ситуациях, когда в течение учебного года суммарное количество календарных дней всех сессий свыше продолжительности социального отпуска, установленного ст. 216 ТК, по соглашению с нанимателем работнику может быть предоставлен социальный отпуск по семейно-бытовым и иным уважительным причинам на основании ст. 190 ТК.

    В приказе о предоставлении социальных отпусков следует делать ссылку, в соответствии с какой статьей ТК предоставляются указанные отпуска.

    Как правильно оформлять трудовую книжку при приеме на работу студентов, учащихся?

    На практике прием на работу студентов, учащихся можно производить по одному из 2 нижеприведенных вариантов.

    Студент (учащийся) впервые устраивается на работу. В соответствии с законодательством не позднее 5 дней после издания приказа о приеме на работу на него заводится трудовая книжка. До внесения в трудовую книжку записи о приеме на работу нанимателем вносятся отдельной строкой со ссылкой на дату, номер и наименование соответствующего документа следующие записи:

    – о времени службы в составе Вооруженных Сил, в органах КГБ, МВД, в военизированной охране, в органах специальной связи и в горноспасательных частях независимо от ведомственной подчиненности и наличия специального или воинского звания, если на них не распространялось законодательство о труде, с указанием даты призыва (поступления) и даты увольнения со службы;
    – о времени дневного обучения в высших и средних специальных учебных заведениях, аспирантуре, клинической ординатуре, докторантуре, в профессионально-технических и других училищах, на курсах по подготовке кадров, повышению квалификации и переквалификации. Студентам, учащимся, аспирантам, докторантам, клиническим ординаторам, имеющим трудовые книжки, записи о времени дневного обучения в высших и средних специальных учебных заведениях, аспирантуре, докторантуре, клинической ординатуре, в профессионально-технических и других училищах, на курсах по подготовке кадров, повышению квалификации и переквалификации вносятся соответствующим учебным заведением (научным учреждением). Основанием для таких записей являются приказы учебного заведения (научного учреждения) о зачислении на учебу и об отчислении из числа студентов, учащихся, аспирантов, докторантов, клинических ординаторов; справки, подтверждающие указанные периоды работы. Справка о работе студента или учащегося, подтверждающая периоды трудового стажа для назначения пенсии, может быть подписана руководителем организации или уполномоченным им лицом и заверена гербовой печатью.

    После окончания срока трудового договора и прекращения трудовых отношений трудовая книжка выдается на руки работнику. Сохранность трудовой книжки обеспечивает ее владелец.

    Студент (учащийся) до поступления на учебу работал и уже имеет трудовую книжку. В таком случае при заключении трудового договора в его трудовую книжку вносятся данные о периодах работы во время получения образования в дневной форме обучения.

    Период работы студентов, учащихся, аспирантов, клинических ординаторов в студенческих отрядах при прохождении производственной практики подтверждается соответствующей справкой с указанием специальности, квалификации, должности и времени работы.

    Студенты-практиканты, зачисленные на период производственной практики на оплачиваемые должности или работу, подлежат государственному социальному страхованию.

    На основании указанной справки учебное заведение (научное учреждение) заносит в трудовую книжку студентов, учащихся, аспирантов, клинических ординаторов сведения о работе. Справки хранятся в личных делах студентов как документы строгой отчетности.

    Какие есть варианты осуществления трудовой деятельности практикантами?

    Законодательством установлена возможность приема студентов на работу на время прохождения преддипломной практики.

    Студент и организация могут выступать в качестве потенциальных субъектов трудовых отношений в соответствии с законодательством РБ.

    Во время преддипломной практики студенты выполняют отдельные работы, предусмотренные должностными обязанностями квалификационной характеристики Единого квалификационного справочника должностей служащих по соответствующей должности (п. 9 Положения о практике студентов, курсантов, слушателей, утвержденного постановлением Совета Министров РБ от 03.06.2010 № 860).

    Задачами преддипломной практики являются освоение и закрепление знаний и умений студентов, полученных в учреждении высшего образования по всему курсу обучения, проверка возможностей самостоятельной работы будущего специалиста в условиях конкретного производства, подготовка материалов к дипломному проекту (дипломной работе).

    На студента, принятого на работу на вакантную должность и являющегося в данном случае работником организации, распространяется в полной мере законодательство о труде. Оплата труда студентов-работников производится в соответствии с правилами, установленными для различных категорий организаций-нанимателей.

    Трудовой договор со студентами может заключаться как на время прохождения практики, так и на более длительный срок. В первом случае применению подлежит срочный трудовой договор, заключаемый в соответствии со ст. 17 ТК на время прохождения практики. В случае если организация намерена продолжать сотрудничество со студентом в качестве работника и далее, целесообразным шагом будет заключение контракта или бессрочного трудового договора.

    Законодательство не предусматривает ограничений по приему на работу, связанных с обучением на конкретном курсе вуза. То есть трудовой договор может быть заключен со студентами, проходящими как учебную практику, так и практику по профилю специальности, в том случае, если сторонами достигнуто согласие.

    При приеме на работу студентов необходимо учитывать тот факт, что у них нет формально соответствующего образования, а также зачастую опыта работы. Хотя такие условия являются в большинстве случаев обязательными требованиями к соискателю на должность. В связи с этим важно применять определенные правила законодательства о приеме на работу.

    Во-первых, Общие положения Единого квалификационного справочника должностей служащих, утвержденные постановлением Минтруда и соцзащиты РБ от 02.01.2012 № 1 (далее – Общие положения ЕКСД), предусматривают возможность приема на работу лиц, не соответствующих необходимым требованиям, в порядке исключения. При этом необходимо обоснование позиции, основанное на личных качествах потенциального работника. Указание на исключительность ситуации и ссылка на норму законодательства могут быть сделаны в приказе о приеме на работу.

    Во-вторых, из данного исключения Общими положениями ЕКСД предусмотрено дополнительное исключение: при назначении на должности руководителей и специалистов во внешнеэкономические и маркетинговые службы организаций наряду с квалификационными требованиями, изложенными в квалификационной характеристике соответствующей должности, предъявляются дополнительные квалификационные требования, среди которых – и высшее образование соответствующего профиля.

    В организацию направлены учащиеся учреждения, обеспечивающего получение профессионально-технического образования, для прохождения практики. Работники, занятые на работах, которые также будут выполнять указанные учащиеся, проходят первичный и периодические медицинские осмотры.

    Должны ли эти учащиеся проходить медицинский осмотр и кто данный осмотр должен организовать?

    Да, должны, в случаях, предусмотренных законодательством.

    Вопросы организации медицинского осмотра учащихся решаются в договоре между соответствующим учреждением образования и организацией, где учащийся будет проходить производственную практику.

    Необходимость прохождения медицинских осмотров (первичных, периодических, внеочередных) закреплена в ТК и Законе РБ от 23.06.2008 № 356-З «Об охране труда».

    Если в отношении работающих на соответствующих работах необходимо направление на медицинский осмотр, то оно требуется и в отношении учащихся учреждения, обеспечивающего получение профессионально-технического образования, проходящих производственную практику и выполняющих эти работы.

    Производственная практика является заключительным периодом производственного обучения учащихся по учебным специальностям (профессиям) и может проводиться в учреждениях, обеспечивающих получение профессионально-технического образования, специализированных учреждениях (обособленных подразделениях) производственного обучения, организациях – заказчиках кадров и других организациях.

    Порядок организации производственного обучения, в т.ч. и производственной практики, установлен Положением об организации производственного обучения учащихся, осваивающих содержание образовательных программ профессионально-технического образования, утвержденным постановлением Совета Министров РБ от 14.07.2011 № 953 (далее – Положение). Положением в числе прочих определены функции учреждений образования и организаций в процессе производственного обучения учащихся.

    Организация в определенном порядке налаживает производственное обучение, его документальное оформление и обеспечивает здоровые и безопасные условия труда на каждом рабочем месте.

    В свою очередь организация в установленном порядке обеспечивает проведение производственного обучения, его документальное оформление (п. 20 Положения), в т.ч.:

    заключение договоров об организации производственного обучения учащихся;
    здоровые и безопасные условия труда на каждом рабочем месте;
    допуск учащихся, обучающихся по специальностям направлений образования «Сельское хозяйство» и «Лесное хозяйство и садово-парковое строительство», в установленном порядке к управлению колесными тракторами, самоходными машинами;
    допуск учащихся к учебно-производственным работам по обслуживанию и ремонту электроустановок и других объектов с повышенной опасностью под непосредственным руководством специалиста или квалифицированного рабочего организации;
    использование труда учащихся на учебно-производственных работах, предусмотренных учебной программой по производственному обучению.

    Работник, обучающийся в высшем учебном заведении, представил справку-вызов, в которой указано, что наниматель обязан предоставить ему оплачиваемый отпуск в связи с обучением. Работник поступил в вуз самостоятельно, без направления этой организации. В коллективном договоре организации не предусмотрено предоставление оплачиваемых учебных отпусков. Обязан ли наниматель выполнять указания, содержащиеся в справке-вызове?

    Наниматель обязан предоставлять в качестве минимальных гарантии, предусмотренные ст. 215–216 ТК, работникам-студентам при получении среднего специального или первого высшего образования, если работник обучается по направлению (заявке) нанимателя либо в соответствии с заключенным с ним договором на подготовку специалиста (абз. 2 ст. 214 ТК).

    За время отпусков, предоставляемых в связи с обучением в учреждениях, обеспечивающих получение среднего специального и высшего образования, в вечерней или заочной форме получения образования, за работником сохраняется средняя заработная плата (часть шестая ст. 216 ТК).

    В коллективном договоре организации или в трудовом договоре с конкретным работником может быть также установлено условие об оплате отпуска, предоставляемого в связи с обучением.

    В рассматриваемой ситуации вышеизложенные условия отсутствуют. Таким образом, наниматель не обязан выполнять указания, содержащиеся в справке-вызове, которые не соответствуют законодательству.

    Продлевается ли отпуск в связи с обучением на количество приходящихся на его период нерабочих дней?

    Нет, не продлевается.

    Продолжительность отпусков работников исчисляется в календарных днях (ст. 151 ТК). Государственные праздники и праздничные дни, установленные и объявленные Президентом нерабочими, приходящиеся на период трудового отпуска, в число календарных дней трудового отпуска не включаются и не оплачиваются.

    Таким образом, государственные праздники и праздничные дни не включаются лишь в количество дней трудового отпуска.

    Отпуск в связи с обучением относится к социальным отпускам, поэтому приходящиеся на период учебного отпуска праздничные дни включаются в его продолжительность (п. 2 части второй ст. 150 ТК).