Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Установка Зимнего Комплекта На Кондиционер img-1

Инструкция Установка Зимнего Комплекта На Кондиционер

Рейтинг: 4.2/5.0 (1679 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Зимний комплект

установка зимнего комплекта

В виду конструктивных особенностей, обычный кондиционер нормально функционирует при температуре наружного воздуха от -5 до +40 градусов. Возможность использования кондиционера ниже допустимых значений позволяет дополнительно установленное оборудование. Иначе говоря «зимний комплект». «Зимний комплект позволит эксплуатировать сплит-систему до температуры -25 С наружного воздуха. Комплект состоит из регулятора давления конденсации, нагревателя картера компрессора, подогрев дренажа ( в случае если дренаж выведен на улицу).

Регулятор давления конденсации представляет собой прибор, который меняет частоту вращение двигателя вентилятора внешнего блока и тем самым поддерживает необходимую температуру конденсации.

Подогрев картера компрессора представляет собой ленточный нагреватель со встроенным термостатом, термостат отключает нагреватель при достижении температуры +20 С и включает при +10. Также бывают термостатированные нагреватели. При отрицательных значений наружного воздуха фреон во внешнем блоке переходит в жидкую фазу. Жидкий фреон имеет большую плотность, чем масло. Тем самым скапливается в нижней точке картера компрессора, вытесняя масло и при пуске компрессора, происходит вскипание масла, что может вызвать гидро удар и заклинивание компрессора. Нагреватель подогревает картер компрессора до температуры испарения фреона, исключая возможность гидро удара и преждевременного износа трущихся частей.

Подогрев дренажа необходим в случае, если кондиционер работает в режиме «холод» при отрицательной температуре наружного воздуха и вывод конденсата реализован на улицу.

Ниже приведен пример установки подогрева картера компрессора и регулятора давления конденсации в режиме холод.

1. Внешний блок кондиционера General Climate GU-S18HR

2. Зимний комплект гораздо проще устанавливать до установки кондиционера. Так как необходимо разбирать корпус, чтоб добраться до нижней части кондиционера.

3. Внешняя теплоизоляция компрессора снижает потери рабочего тепла двигателя в межсезонье, а также понижает уровень шума компрессора.

4. Подогрев картера компрессора устанавливает на 2-3 см выше его нижней точки.

5. Проверяем работу подогрева картера компрессора. Температурный максимум нагревателя +65 градусов. Второй способ проверки: померить сопротивление тестером. В процессе монтажа кондиционера с подогревом картера, необходимо обеспечить непрерывное питание 220В на нагреватель, даже если кондиционер выключен.

6. Здесь можно посмотреть схему подключения (рекомендация завода изготовителя) и описание регулятора. (стр1. стр2 )

7. По схеме внешнего блока кондиционера, находим фазовый провод, идущий к двигателю вентилятора, обрезаем его, устанавливаем клемник.

8. Далее на место освобидившейся колодки устанавливаем провод от регулятора (на схеме он обозначен как "А" - питание, фаза 220 В).

9. Второй провод регулятора (на схеме он обозначен как "D" - выход сигнала на вентилятор, фаза 220В) подключаем к клемнику.

10. Следуший провод (на схеме он обозначен как "В" - питание нейтраль N) подключаем на нулевой вывод, согласно схеме внешнего блока кондиционера, к колодке внешнего блока кондиционера. В нашем случае это №2.

11. Датчик регулятора необходимо установить на середину (1/3 часть) теплообменника по ходу движения хладона. Конструктивно конденсаторы имеют различную конструкцию змеевика, зависит от производителя и модели. Пэтому необходимо визуально высчитывать и находить область установки датчика. Неверная установка датчика, скажется на работе кондиционера и может вывести его из строя. В нашем случае теплообменник сдвоенный и разделен на 2 области. Для более точной работы контроллера, датчик следует теплоизолировать.

12. Кондиционер имеющий 4-х ходовой вентиль подключается, через электромагнитное реле Рекомендации компании "Нимал", официального представителя в России данных кондиционеров. Схема подключения контроллера сервисного центра "Нимал".

13. Проверка правильности соединения регулятора давления конденсации.

Подобрать кондиционер

Другие статьи

Зимний комплект для кондиционера, зачем это нужно?

Зимний комплект для кондиционера — решение для работы при минусовой температуре

Зимний комплект для кондиционера позволяет использовать климатическое оборудование при низких температурных показателях, превращая это устройство в универсальное. А как он это делает, попробуем сейчас разобраться.

В основном, функция обогрева в кондиционере практически не используется, так как существуют жесткие рамки эксплуатации климатических систем в холодное время года. Если температура воздуха на улице перевалила за нулевую отметку, то использовать устройство уже не рекомендуется. Только некоторые производители делают свои кондиционеры таким образом, чтобы пользоваться ими можно до -7 С°. Почему это так вредно для современной сплит-системы?

Почему нельзя пользоваться системой кондиционирования зимой

Для того чтобы понять почему нельзя пользоваться кондиционером в холодное время года нужно вспомнить его принцип работы: компрессор закачивает фреон в конденсатор-теплообменник где он охлаждается. После чего он сжимает газ до состояния жидкости и подает его в испаритель, в котором и происходит захват теплой энергии из воздуха при испарении. После чего происходит перенос этой энергии газообразным фреоном опять в конденсатор, где он и отдает ее окружающему воздуху, охлаждаясь и переходя в жидкую фазу. Отдавая тепло уличному воздуху, газ становится холодным и переносит этот холод с улицы к вам домой, отдавая принесенный холод испарителю, а заодно и воздуху его обдувающему.

Когда климатическая система начинает работать на обогрев помещения, месторасположение конденсатора и испарителя меняется местами при помощи некого устройства, именуемого четырех переходным клапаном. Так почему же нельзя им пользоваться зимой, спросят многие.

Дело в том, что принцип работы любой сплит-системы основан на конденсации и испарении, на нагревании и охлаждении. А, что случается, когда холодный металл встречается с более теплым влажным воздухом? Правильно, образуется конденсат, т.е влага, которая в условиях холодного воздуха попросту замерзает. Когда в кондиционере появляется влага, то она стекает по дренажному трубопроводу за пределы помещения. Если эта влага замерзнет, а она при температуре ниже нуля обязательно замерзнет, то ей некуда будет деваться и она начнет просачиваться через соединения трубопровода в корпус устройства, что неминуемо приведет к выходу его из строя.

  • Кроме того, на морозе замерзает масло в компрессоре, что может привести к остановке или к серьезному его износу.
  • В условиях холодного воздуха фреону негде будет взять тепло для переноса его в комнату, поэтому эффективность нагрева воздуха становиться практически нулевой.
  • Холодный фреон может не успеть перейти из жидкой фазы в газообразную, и попадет в компрессор, из-за чего может получиться гидроудар и попросту убить компрессор и фреоновую магистраль.
Как может помочь зимний комплект

Зимний комплект для сплит-системы включает в себя:

  • Датчик, который при низких температурах дает команду на контроллер, замедляя работу вентилятора внешнего блока. Это уменьшает появление обледенения приборов.
  • Специальный обогреватель масла компрессора при неработающем кондиционере. Это поддерживает мало в жидком состоянии и дает возможность легкого старта оборудования.
  • Устройство, которое обогревает дренажный трубопровод, что избавляет его от замерзания конденсата и образования ледяной пробки.

В настоящее время некоторые производители выпускают так называемые низкотемпературные сплит-системы, которые сразу оснащены подобным зимнему комплекту оборудованием. Они могут прекрасно работать на охлаждение воздуха в помещении, до температуры «за бортом» -25С°. Именно на охлаждение, а не на нагрев, так как все в этом мире подвластно физическим законам, а особенно закону термодинамики. Нельзя из холода получить тепло, не затрачивая на это энергии.


Предвидим негодующие возгласы по поводу для чего же тогда зимний комплект, и кто будет охлаждать квартиру зимой! Все дело в том, что охлаждение помещения в зимний период нужно не людям, а некоторым механизмам и таким помещениям, в которых установлено большое количество вычислительной техники. Кроме того, охлаждение до определенных температур необходимо в некоторых лабораториях и при определенных технологических циклах. Именно для них и был придуман зимний кондиционер, который может работать на охлаждение даже при минусовых температурах.

Как монтировать «зимний комплект»
  • Устройство подогрева компрессорного масла.
  • Устройство, которое автоматически регулирует частоту вращения вентилятора.
  • Устройство подогрева дренажного трубопровода.

Подключение этих приборов не составит труда для человека, разбирающегося в технике, ведь на каждом из них, для наглядности нарисована схема подключения.

Итак, после подключения устройств, а особенно регулятора вращения вентилятора, нужно проверить его работу, т.е подать на контакты напряжение. Если вентилятор начал крутиться в полную силу, а затем сбавил обороты согласно команде температурного датчика, то регулятор подключен правильно.

Совет:
Если вы крайне нуждаетесь в работе кондиционера при минусовой температуре уличного воздуха и решились на установку зимнего комплекта, то обратитесь в сервисную службу. А если вы хоть что-то хотите сделать своими руками для защиты своей сплит-системы, то приобретите и установите козырек для кондиционера. который будет защищать его в холодное время года от пагубного воздействия атмосферных осадков.

Установка зимнего комплекта для кондиционера - монтаж кондиционеров

Установка зимнего комплекта

По вопросам установки зимнего комплекта обращайтесь к нашим специалистам по номеру:

8 (495) 565-31-02 (Москва)
8 (495) 241-02-54 (Москва)
8 (812) 243-10-39 (СПб)

Производители, как правило, обязательно указывают в инструкции, при каких температурах их оборудование может эксплуатироваться. Одни указывают диапазон в пределах от +45Со до 0Со, другие дают разрешение на работу даже при понижении до -5Со, не больше.

Вода, как известно, начинает замерзать, как только температура опускается ниже ноля. Кондиционер — система сложная, здесь и циркуляция хладагента, и удаление конденсата. Следовательно, при понижении температуры может нарушиться процесс испарения иконденсации. Или жидкость может замерзнуть в дренажной трубке, а конденсат начнет «искать» выход из внутреннего блока, в местах соединения трубок.

Еще одна неприятность, которая может случиться — изменение физических свойств масла, что приводит к преждевременному износу компрессора. К таким же последствиям может привести и переход хладагента из газообразного состояния в жидкое.

При понижении температуры кондиционера будет периодически срабатывать защита, снизится выработка как холода, так и тепла. Может произойти сбой в работе компрессора — при его пуске возможен гидравлический удар. Даже внутренний блок может обмерзать.

Зимний комплект, установленный на кондиционеры специалистами компании LKG, позволяет значительно увеличить температурный диапазон использования оборудования. Заказав в нашей фирме установку этого комплекта, жители Москвы и области могут не бояться за преждевременную поломку своей сплит-системы. Её можно производить как в момент установки кондиционеров. так и позднее.

Какие же функции берет на себя зимний комплект:

  • Регулирование скорости работы вентилятора. При уменьшении воздушного потока, проходящего через компрессорно-конденсатный блок, снижается и обмен теплом. При этом температура образования конденсата остается постоянной. Эти процессы контролируются чувствительным датчиком. Одновременно, снижается производительность кондиционера, отсутствует обмерзание комнатного блока.
  • Нагревание картера в компрессоре. Эта защита начинает работать при отключении кондиционера. При этом исключается переход газа в жидкое состояние и смешивание его с маслом. Поэтому масло не густеет, при запуске хладагент не «закипает». Пуск остывшего компрессора не приводит к его поломке.
  • Нагрев дренажа. В качестве нагревателя используется самонагревающийся провод, который может быть установлен как внутри дренажной трубки, так и снаружи. Дает возможность отводимой жидкости не замерзать при отрицательных температурах.

Установленное оборудование для запуска кондиционера в зимнее время, позволяет эксплуатировать систему даже при понижении температуры до -25Со. Рекомендовать устанавливать это оборудование всем не стоит. Если сплит-система не служит для обогрева помещений зимой, то и необходимость установки отпадает.

Зимний комплект — оборудование универсальное и подходит для кондиционеров различных производителей. Единственное исключение — инверторные системы. Для них, в основном, комплект зимнего оборудования устанавливается только с нагревателями для картера и дренажа.

Устанавливается зимнее оборудование нашими специалистами только на заказ, причем перед проведением монтажных работ. Если же кондиционер уже смонтирован, то укомплектовать наружный блок новым оборудованием можно только в условиях полного доступа к нему.

Очень важно правильно смонтировать зимний комплект, вернее — наладить синхронную работу сплит-системы и нового оборудования. Купить его не составляет особого труда, установить его для наших высококлассных специалистов так же задача не самая сложная.

Стоимость монтажа в сервисном центре будет несколько дешевле, чем на объекте у заказчика. Устанавливать комплект самостоятельно, экономя деньги, мы не рекомендуем. Именно это может стать причиной поломки компрессора.

Самый простой и дешевый способ установить зимний комплект — заказать эту работу одновременно с монтажом кондиционера. Все свои функции эта защита будет выполнять в авторежиме, как только будет понижаться температура окружающей среды. Причем, компания берет на себя гарантийные обязательства как на кондиционер, так и на зимнюю защиту, только в том случае, если оборудование было установлено нашими специалистами.

Принцип работы любого кондиционера — передача тепла или холода из теплообменников в комнату. Если, вкратце, обрисовать схему, то холод (тепло), образованное в одном теплообменнике, передается хладагенту, который компрессором перекачивается в теплообменник внутреннего блока и затем поступает в помещение.

Количество тепла (холода), которое может получить хладагент в теплообменнике, напрямую зависит от конструктивных особенностей и температуры воздушного потока, через него проходящего. Вот почему так падает производительность кондиционера при пониженных температурах.

При работе кондиционера в режиме «обогрев», даже если температура близка к нолю, могут возникнуть некоторые проблемы. Нагретый воздух в помещениях получает тепло посредством кондиционера из окружающей атмосферы и от двигателя компрессора. Для нормальной производительности необходимо, чтоб температура испарения хладагента была ниже атмосферной температуры. Для бытовых систем этот перепад составляет от пяти до пятнадцати градусов.

Работая в таких условиях, теплообменник покрывается инеем, воздушный теплообмен ухудшается, увеличивается перепад температур, что отрицательно сказывается на температуре испарения. Это приводит к большому снижению КПД кондиционера.

Последствия всего этого для систем кондиционирования могут быть плачевными:

  • Постоянно срабатывающая система размораживания уличного блока приводит к намерзанию льда в компрессорно-конденсаторном блоке. В результате блокируется вентилятор или разрушаются его лопасти.
  • Хладагент, не успевая испариться в теплообменнике, в жидком состоянии попадает в компрессор, что вызывает гидроудар. Как следствие — поломка компрессора и очень дорогой ремонт.
  • Или, по той же причине, может случиться перегрев компрессора и обмерзание его корпуса.

Именно поэтому не рекомендуют включать сплит-системы на «обогрев» при понижении температуры.

Стоит упомянуть об особенностях установки комплектов на кондиционеры.

Самым сложным считается монтаж регулятора давления при конденсации. Его работа основана на уменьшении или увеличении подачи напряжения в теплообменнике на электродвигатель вентилятора.

Регулятор устанавливают внутри наружного блока как можно ближе до соединительной колодки, при этом регулирование должно быть доступно. А датчик должен иметь хороший температурный контакт с теплообменником.

Включение регулятора должно быть одновременным с пуском компрессора. При этом схема его подключения должна быть устроена так, чтоб можно было быстро восстановить прежнюю схему сплит-системы.

На работу регулятора очень сильно может влиять неправильная установка сенсора. Именно он определяет температуру конденсации и передает информацию. Самым лучшим местом считается зона конденсации. Именно там обеспечен наилучший контакт элементов сенсора и трубок теплообменника. При неправильно выбранном месте установки возможна температурная ошибка до пятнадцати градусов.

Еще один элемент, включенный в зимний комплект — дренажный нагреватель. Принцип его работы таков, что выделяемое тепло в основном расходуется на обогрев конденсата в дренажном трубопроводе. Причем эта система надежна, экономична и безопасна.

Конструктивно дренажные нагреватели могут быть установлены как внутри магистрали, так и снаружи. При обогреве изнутри используется кабель, гибкий и греющий. Диапазон температур для нагревателя от +200Со до -70Со.

Достоинствами такого типа нагревателей является хорошая теплоотдача при непосредственном контакте с конденсатом, а так же большой температурный интервал. Но располагаясь внутри магистрали, они, соответственно, занимают определенный объем, что способствует плохой проходимости дренажной магистрали.

Наружный нагреватель — так же греющий кабель, но его плотно прикрепляют к медной трубке в нижней ее части. Затем крепится теплоизоляция. Установка такой системы обогрева более проста и цена несколько меньше, чем внутреннего.

Дренажный нагреватель необходимо подключать в работу только при отрицательных наружных температурах, одновременно с включением в работу компрессора. В противном случае работа системы может привести к перегреву дренажной магистрали.

В настоящее время для регулирования в вентиляторе внешнего блока скорости работы лопастей широко используется прибор СеВеР-5, в зависимости от температурных характеристик конденсации. Это техника нового поколения, обеспечивающая работу кондиционера даже при температуре минус тридцать градусов.

СеВеР-5 может быть установлен на любую марку кондиционера, с любым типом фреона. Просто монтируется, не требуя не настроек, не регулировок. Обеспечивает оптимальное давление конденсации, что предотвращает образование инея на испарителе.

Если пользоваться зимой кондиционером не предполагается, производители рекомендуют его законсервировать. Эти работы так же можно заказать в компании LKG и наши специалисты …

  • перекачают весь хладагент в наружный блок;
  • отключают манометрический коллектор, для сведения к минимуму потерь газа через магистрали;
  • закрывают жидкостный вентиль компрессорного блока;
  • отключат систему компрессора от несанкционированного пуска;
  • установят защитный козырек над внешним блоком.
В список наших дополнительных услуг так же входят:

Монтаж зимнего комплекта в сплит-систему своими руками

Монтаж зимнего комплекта в сплит-систему своими руками

Зимний комплект для бытовых сплит-систем представляет собой ряд доработок, которые позволяют эксплуатировать охлаждающую установку в холодное время года. В стандартной комплектации гарантированный рабочий диапазон температур обычно начинается с -5-ти (минус пять) градусов Цельсия. Если возникает необходимость эксплуатировать кондиционер при меньших температурах, то в него необходимо смонтировать зимний комплект на кондиционер.
В данной статье я подробно расскажу о монтаже и подключении зимнего комплекта кондиционера на примере сплит-системы Haier HSU-09HEK203/R2 и блока управления вентилятором системы кондиционирования воздуха ЭРКО-01. Данная инструкция будет справедлива для большинства бытовых сплит-систем классического (неинверторного) типа. И позволит превратить обычную сплит-систему в кондиционер с зимним комплектом.

Что из себя представляет зимний комплект кондиционера

Как правило зимний комплект для кондиционера состоит из трех частей:

  • Подогрев картера компрессора внешнего блока
  • Регулятор вращения вентилятора внешнего блока
  • Подогрев дренажа внутреннего блока

Используя специальный температурный датчик, контролирующий температуру конденсации, регулятор скорости вращения вентилятора (регулятор давления) изменяет поток воздуха, проходящего через теплообменник. Тем самым поддерживается заданная температура конденсации и предотвращается обмерзание внутреннего блока.
Нагреватель картера компрессора исключает возможность «холодного пуска». При отрицательных температурах на улице масло густеет, что может привести к поломке компрессора.
Нагреватель дренажа препятствует обледенению отвода конденсата и забиванию канала.
Как правило с установкой подогрева картера и дренажа проблем не возникает. Главное обеспечить им электропитание независимое от режимов работы кондиционера. Для этого в большинстве случаев кроме межблочного кабеля к внешнему блоку сплит-ситемы необходимо проложить дополнительный, чтобы подключить подогрев картера компрессора.
Современные элементы подогрева имеют в своем составе встроенный терморегулятор, который отключает подогрев при положительных температурах, что позволяет их держать постоянно включенными и зимой и летом.

Подключения системы регулирования скорости вращения охлаждающего вентилятора

Наибольшую сложность представляет собой подключение регулятора вращения. На рынке представлено много моделей. Я при модернизации своей сплит-системы использовал ЭРКО-01 от отечественной компании BalSat .
Регулятор вращения понижает скорость вращения вентилятора при низких температурах хладогента. Для определения температуры применяется датчик температуры, который необходимо смонтировать на радиатор охлаждения внешнего блока сплит-системы.

Принципиальная схема внешнего блока кондиционера

Принципиальная схема внешнего блока сплит-ситемы Haier HSU-09HEK203 выглядит так:

Она наклеена на внутреннюю поверхность корпуса внешнего блока. Как видно из схемы, внешний блок является тупым исполнителем команд приходящих с внутреннего блока. Приходящие команды одновременно являются и питающим напряжением. То есть если подать напряжение на контакты 1 и 2, то включится компрессор, а если на 2 и 4 — вентилятор. Контакт 3 используется для управления 4-х ходовым клапаном (изменение режима «тепло/холод»). Контакт 2 является общим и служит для подключения нейтрали.
Для наглядности уберем все лишнее и нарисуем схему в карандаше от руки:

Изображение конденсатора вентилятора адаптировано к его реальному внешнему виду у сплит-системы Haier HSU-09HEK203. Поэтому на изображении отображены двойные контакты на полюсах конденсатора.

Принципиальная схема подключения регулятора вращения ЭРКО-01

Схема подключения регулятора вращения вентилятора достаточно проста и наглядно отображена в документации с прибором.

Схема подключения зимнего комплекта во внешний блок

Преобразуем нашу схему с учетом подключения регулятора вращения. В итоге получим следующую картину.

Как проверить, что схема работает

После выполнения монтажа и подключения регулятора вращения проверим его работу. Для этого подадим напряжение 220 вольт на контакты 2 и 4. В течении первых 10 секунд вентилятор должен крутиться на максимальных оборотах, а потом их снизить в зависимости от показаний датчика температуры.

Зимний комплект для кондиционеров

Зимний комплект для кондиционеров

Зимний комплект кондиционера - это обязательное устройство для кондиционеров, эксплуатируемых «на холод» при температурах окружающей среды ниже рекомендуемых производителем (при установке зимнего комплекта кондиционер может работать при температуре до минус 25 С).
Зимний комплект кондиционера является универсальным оборудованием для различных кондиционеров. Исключение составляют инверторы-на них устанавливается зимний комплект по рекомендации производителя. За счет чего кондиционеры работают зимой?

В состав зимнего комплекта входит:

1. Устройство управления вентилятором
На заводе при проектировании закладывается некий предел теплосъема с наружного блока. Под это значение рассчитывается заводская заправка фреоном и другие параметры кондиционера. При понижении температуры окружающего воздуха интенсивность теплоотвода увеличивается, количество фреона в жидком состоянии растет, компрессор работает с недостатком хладагента и одновременно с этим растет риск гидроудара и выхода компрессора из строя. Поэтому на кондиционерах без регулировки скорости вращения вентилятора установка регулятора давления необходима.
Регулятор решает задачу снижения производительности теплообменника компрессорно-конденсаторного блока, уменьшая поток проходящего через него воздуха. Чувствительным элементом замедлителя является датчик, контролирующий температуру конденсации. Исполнительным элементом является регулятор скорости вращения вентилятора внешнего блока. Регулятор обеспечивает поддержание заданной температуры конденсации.

2. Нагреватель картерный
Предназначен для предпускового подогрева масла в компрессоре. Если в момент старта компрессора температура масла ниже рабочей, то происходит так называемый "холодный пуск", какое-то время компрессор работает с дефицитом смазки, что приводит к серьезному износу компрессора.
Должен быть запитан постоянно, после достижения определенной температуры автоматически отключается.

3. Нагреватель дренажный
При работе системы необходимо непрерывное отведение конденсата. Если слив конденсата выведен на улицу, то при температуре ниже 0°С он замерзнет и возможно протекание в помещение. В качестве нагревательного элемента используется саморегулирующийся кабель, изменяющий свою мощность в зависимости от температуры окружающего воздуха.

Доработка кондиционера для зимней эксплуатации выполняется, как правило, в условиях сервисного центра до начала проведения монтажных работ. Установка зимнего комплекта на смонтированном кондиционере возможна при условии полной доступности внешнего блока.

В комплект входит:

нагреватель дренажный (страна производитель Россия)

нагреватель картерный (страна производитель Россия)

устройство управления вентилятором (страна производитель Великобритания)

Доставка Самовывоз Курьерская доставка

Доставка по Москве в пределах МКАД — 350 рублей.
Доставка за пределы МКАД 35 руб/км (не далее 20 км от МКАД).

Доставка в регионы

Оборудование может быть отправлено в любой регион РФ с помощью транспортных компаний (авто, ж/д, авиа). С более подробной информацией вы можете ознакомиться у наших менеджеров отдела продаж.

Время доставки
  • Время работы службы доставки: с понедельника по воскресенье с 9:00 до 21:00.
  • При заказе оборудования до 15:00, доставка осуществляется на следующий день.
  • При заказе оборудования после 15:00, доставка осуществляется через день.
  • Доставка осуществляется службой нашей компании по адресу, указанному клиентом при оформлении заказа.
  • В случае отказа от товара надлежащего качества после доставки клиент обязан оплатить стоимость доставки в размере 1000 рублей

Подробнее в разделе "Доставка и оплата" или по телефону 8 (495) 266-90-82

Способы оплаты
  • Наличными в офисе нашей компании.
  • Наличными курьеру при доставке.
  • Безналичный расчет по выставленному счету.
Комплект документов При покупке оборудования менеджер нашей компании должен передать Вам следующие документы:
  • счет на оплату заказа;
  • товарная накладная;
  • счет-фактура.

Гарантии

«Московский Инжиниринговый Центр» предоставляет гарантию на все оборудование, приобретаемое в компании.

При покупке кондиционера гарантия на оборудование - 2 года.

При покупке кондиционера с монтажом срок гарантии на оборудование увеличивается с 2-х до 3-х лет, при этом гарантия на монтажные работы составляет 1 год.

Гарантийные обязательства не распространяются, если выход из строя кондиционера вызван несвоевременным проведением, либо отсутствием проведения регламентного сервисного обслуживания (ПТО) (если необходимость его проведения установлена в прилагаемой к товару документации, в т.ч. гарантийных талонах или инструкциях по эксплуатации и правилах осуществления монтажных работ или технических паспортах, или иных прилагаемых к товару технических документах).

Компания «Московский Инжиниринговый Центр» имеет все лицензии. необходимые для выполнения монтажных и проектных работ.

Компания «Московский Инжиниринговый Центр» является официальным дилером более 20 брендов климатической техники и каминов, о чем свидетельствуют сертификаты от производителей.

5 шагов к успешной покупке кондиционера

Кондиционер - это не обычный бытовой прибор, а сложное устройство, требующее обязательного монтажа. Поэтому именно это оборудование нужно покупать в профессиональной климатической компании или в крупной торговой сети, которой Вы доверяете. Компания-продавец, в данном случае, должна иметь собственное монтажное подразделение, а также авторизованный сервисный центр для устранения гарантийных неисправностей оборудования или ошибок при монтаже. Всего этого нет в обычных интернет-магазинах.

Только при заказе оборудования и монтажа в одной компании, Вы обеспечите себе стопроцентную гарантию на сервисное обслуживание и ремонт. Приобретая оборудование и заказывая монтаж в разных местах, Вы рискуете оказаться в ситуации, когда монтажник и продавец будут перекладывать вину за неисправность оборудования друг на друга. Это грозит тем, что Вы будете за свой счёт демонтировать кондиционер и самостоятельно транспортировать его в сервисный центр продавца, а после гарантийного ремонта за свой счёт повторно монтировать оборудование.

90% долговечной работы кондиционера - это профессиональный монтаж с использованием качественных расходных материалов. Следует обратить особое внимание на медную трубу, её свойства и на фирму-производителя. Это обеспечит длительную и бесперебойную эксплуатацию установленного оборудования.

Обязательно требуйте гарантийный талон с печатями продавца и установщика. Помните, что там должен быть не мобильный телефон монтажника, а офисный телефон компании, только в этом случае Вы сможете найти тех, кто несёт ответственность за монтаж.

Выбирайте солидные компании с историей работы на рынке услуг. Оплачивайте товар и монтаж в офисе компании. Это позволит Вам быть уверенным в том, что Вы заплатили деньги не в «артель Ромашка», и что гарантии на Вашу покупку настоящие.

Зимний комплект Архив - Форум Холодильщиков

кондиционер hitachi ras14h1 инвертор. что нужно для зимнего комплекта, кроме подогрева картера и слива? и запуститься ли он при температуре наружного воздуха ниже -5?

и запустится и будет работать.
обогрев картера инвертеру не нужен у хитачи также как и у дайкина прогрев масла идет за счет импульсного тока через обмотки.
не совсем понял что за модель h1. может eh1 но тогда вопрос где ты взял такую древность. сейчас уже eh2 не найти да и троечки ужо заканчиваются.
а про работу на сервер я те скажу так у меня есть пара двоечек стоящих на охлаждении стоек с оборудованием
так одна из этих 10eh2 уже проработала без остановки три с лишним года и претензии к ней только в повышенном шуме от наружки. На мой взгляд нормально для такого жесткого использования.
для тех кто будет кричать про то что кондеев должно быть два.
раскажите это тем кто проэктирует и подписывает проэкты для TELE2. Может у вас дела обстоят иначе но у нас в Курской области все базовые станции этого оператора оборудованы одним кондеем.
я тоже за 100% резерва но иногда клиент не соглашается даже на 25%:-|
а клиент всегда прав.

Может у вас дела обстоят иначе но у нас в Курской области все базовые станции этого оператора оборудованы одним кондеем.
как щасливый обладатель теле2 могу сказать-как плюс 30 "демпинговая" связь мрёт..

для TELE2
А с этими убогими и работать стрёмно то. Я как то выкладывал. как они живут
19168
Вот оно. труп наружки. Монтаж зачётный. сами делали. своими рукосуями.

Куда то потерялась фотка офиса с туалетом без двери. )

кондиционер работает на охлаждение при внешней температуре не ниже -10 град.
А откуда по вашему тепло во внутреннем блоке берется?

В технических характеристиках большинства сплит-систем можно найти такие цифры: диапазон рабочих температур для гарантированной работы в режиме обогрева составляет от – 5 до + 25 градусов Цельсия. При более низких температурах кондиционер теряет заявленную теплопроизводительность, которая рано или поздно снижается до нуля. Более того, бытовые кондиционеры зимой вообще не должны работать по своей конструкции. Масло, растворенное в хладагенте, эффективно смазывает трущиеся и движущиеся детали компрессора именно в гарантированном диапазоне температур. Использование кондиционера при более низких температурах является нарушением условий гарантии и рано или поздно приведет к сильному износу компрессора и выходу его из строя.
Некоторые недобросовестные компании заявляют, что можно заставить работать кондиционеры зимой на обогрев, установив так называемое устройство зимнего пуска или низкотемпературный комплект. Это неправда. Низкотемпературный комплект представляет собой три устройства. Подогрев картера компрессора позволяет подогреть оседающее масло и предотвратить его загустевание. Подогрев дренажа – электрический кабельный подогреватель монтируется внутрь наружного участка дренажного трубопровода, что предотвращает образование ледяной пробки. И самое главное – замедлитель скорости вращения вентилятора внешнего блока. Это устройство представляет собой микропроцессорный контроллер, замедляющий внешний вентилятор, чтобы предотвратить сильное переохлаждение и обмерзание конденсатора. Все эти меры позволяют расширить диапазон рабочих температур, чтобы использовать кондиционеры зимой для работы на ХОЛОД.
Все заявления по поводу того, что устройство зимнего пуска позволит заставить кондиционеры обогревать вашу квартиру зимой являются либо признаком некомпетентности специалиста, либо явной ложью.
Правда, некоторые модели кондиционеров все же греют до -15°С и выше. Это инверторные inverter модели Daikin, Mitsubishi Electric.

РАБОТА КОНДИЦИОНЕРА НА ОБОГРЕВ

Современные кондиционеры способны не только эффективно справляться со своей исторически основной задачей – охлаждать воздух в помещениях, но и здорово греть. Если за последние десять лет в интернете написано сотни статей на тему «не включайте кондиционер зимой», то сегодня ситуация меняется. Такие производители как Mitsubishi Electric и Daikin (Япония) научили свои кондиционеры уверенно греть даже при наружных температурах до - 25°С.
Что это дает покупателю? Мы как профессиональный продавцы кондиционеров стали наконец слышать в разговоре с покупателями такие вопросы: «Нужно зимой греться, хочу поставить кондиционер, что посоветуете?» Давайте разберемся в этом вопросе.
Пару слов о принципе работы теплового насоса. Кондиционер работает по принципу теплового насоса, который в корне отличается от принципа действия любого электрообогревателя. Тепловой насос способен «перекачивать» тепло снаружи внутрь. Это означает, что даже при минусовых наружных температурах возможно брать из атмосферного воздуха тепло. Как это работает? Давайте представим такой эффект: проливаем на руку немного одеколона или спирта. Что мы почувствуем? Руке сразу станет холодно. Что же произошло? Спирт очень быстро испаряется, забирая тепло. Но существует и обратный процесс. Если заставить жидкость конденсироваться, она принесет со своими частичками тепло. В природе этот процесс почти не встречается в явном хоть сколько-нибудь заметном без приборов виде. Но специалисты воссоздали этот процесс в кондиционере. Фреон под большим давлением заставили конденсироваться в теплообменнике внутреннего блока, отчего он здорово прогревается (до 60-80 градусов). Потом жидкий фреон направляется в наружный блок, где он в условиях сильно упавшего давления должен снова превратиться в газ, то есть испариться. Заставить фреон кипеть в наружном блоке, собирая из атмосферного воздуха тепло довольно сложно, но для современных ученых это оказалось лишь проблемой времени.
Зачем нужен кондиционер зимой и как его использовать. На что же сегодня может рассчитывать потенциальный покупатель «греющей» сплит-системы? Не стоит пока проектировать самостоятельную систему отопления загородного дома на основе кондиционеров. Все-таки и экономически это довольно спорно и температуры зимой могут опуститься ниже минус двадцати. Но в городской квартире – это же совсем другое дело.
Инверторные кондиционеры, способные сегодня греть при очень низких температурах и меют очень высокий коэффициент EER, показывающий соотношение выделенного тепла к затраченной электроэнергии. Практически это более привычный КПД (коэффициент полезного действия). Так вот этот показатель сегодня превышает 4. Это означает, что затратив всего лишь двести пятьдесят Ватт, мы получаем более киловатта тепла!

Взято из просторов

YetiOdessa, за информацию спасибо! Но требуется работа на холод при температуре за бортом ниже -10. Возможно это или нет для данной модели кондиционера, я из Вашего сообщения не понял.

а что, контакты L и N в блоках сургучом запломбированы, к ним не подключиться?
Как раз таковые имеются на внешнем(и внутреннем) блоке и действительно очень просятся что бы именно к ним подлючили подогрев.
Но вот вопрос: там всегда имеется напряжение или только когда включается компрессор!?и успеет тогда нагреться дренаж перед началом конденсата?

А вообще очень удобно-не надо делать большую или вторую дырку в стене под лишний кабель,собирать вилку и занимать розетку!
Да ещё и правда собаку сожать у розетки,что-бы какой-нибудь умник(особенно умница)не врубил туда заряжать модный девайс!:-D

на L и N всегда 220, когда кондиционер включён в розетку.
Если нужно, чтобы обогрев картера только зимой работал, то поставь термостат в наружный блок, а через него подключи обогрев картера и всё будет ок!
Но сейчас продаются саморегулирующиеся подогревы, т.е. чем холоднее, тем сильнее он нагревается (ну в заданном диапазоне конечно). Его можно и на постоянку 220 повесить и все дела.

на L и N всегда 220, когда кондиционер включён в розетку.
Это если питание на наружке. А если на внутренний приходит, к чему цепляться будете?

Это если питание на наружке. А если на внутренний приходит, к чему цепляться будете?
Питание в моём случае как раз с внутреннего идёт(Genera fujitsu)поэтому принято политическое решение вести отдельным кабелем к розетке, причём прицепить к ней ещё и подогрев картера!

смотри
самая главная беда оформить давление конденсации
я затупил)
пьяный конечно не 8
для 410 если память не изменяет это 23 бара примерно
сорри
устал)

на самом деле с проблемой давления конденсации
я сталкивался много раз
чаще всего это были сплиты работающие в кроссовых и серверных круглый год
лечил их
но были также и прецезионники
там сложнее
помимо спидюшника
нужен еще и так называемый грибок от алко коннтролс
и они там разные
по давленю различаются
я лечил машины которые при -40 мороза работают
тяжко
нужен индивидуальный подход
но все решаемо

которые при -40 мороза работают
опять как с 410м? Ниче не путаешь?

опять как с 410м? Ниче не путаешь?

нет не путаю)
мне тне важен фреон
его марка
мне важна темпер конденсации
и давление соответственно
если 22 то я впаивал шредер на калач и доводил до 16
если 410 то доводил до 25( темпер смотри, меня поправили хорошо и правильно)
+ 43 это догма)

Rjntqrf, это читать русскими буквами в английском регистре?:) Я про ник.

Rjntqrf, это читать русскими буквами в английском регистре?:) Я про ник.

да
котейка)))
вот такой вот гандурас)
еслиб я не лечил машины где-нибудь на
скажем
байкале)))
я б и не п. л бы)

если 22 то я впаивал шредер на калач и доводил до 16
Для чего шредер? реле вд?

Для чего шредер? реле вд?

ну если ты чинишь сплитуху
которая в серваке стоит
согласись цена ошибки велика
да и не верил я термобаллонам)
а когда шредер замандячил
то видишь на каком уровне начинает отрабатывать спидюшник
вот тогда ты его и можешь поправить
правильно?)
ведь какого лешего ставить его если он тупо не дает правильное давление конденсации?
идем дальше
заниженое давление конденсации дает заниженое давление всасывания
или проблемы на всасе)
все связано
понял дружище?)
а когда мороз -40
а в серверной кипят батареи
и самолет тебя ждет
то важно настроить машину по максимому)
все взаимосвязано)

Для чего шредер? реле вд?

реле вд только для лета
когда чайки обосрали конденсатор
и он скрипит аки баргузин)
выкини его и просто замандячь концы на компрессор
эффект будет лучше)

я про реле вд на вентилятор подключить

я про реле вд на вентилятор подключить

а смысл?
я так не делал
озадачил
давай прикинем плюсы и минусы
ведь реле вд дублирует термореле на компрессоре
а темпер компрессора не всегда зависит от давления конденсации
так?
может получиться ситуация
при малой загрузке фреона
у тебя будет перегрев компа
но вентилятор не будет отрабатывать потому как опять жешь малое давление фреона
навскидку
возрази)

может не так выразился.Просто вместо пид-регулятора реле давления на 16 бар на вентилятор.Просто-вкл/выкл.Или не эффективно?

может не так выразился.Просто вместо пид-регулятора реле давления на 16 бар на вентилятор.Просто-вкл/выкл.Или не эффективно?

можно
но тебе нужна динамика
ведь машина набирает ход постепенно
соответственно максимальная производительность допустим дайкина старенького 25
когда он запулил давление конденсации 16
и кипит при грубо 5
все
эффект
и не важен темпер на улице
нам нужен эффект)
и так с любой машиной
а если мы будем ставить 50 или 100
тогда да
можно и баловать)

может не так выразился.Просто вместо пид-регулятора реле давления на 16 бар на вентилятор.Просто-вкл/выкл.Или не эффективно?

я понял тебя
тогда вопрос какого лешего вы ребята выносите нам печень?
у заказчика
смысл вашего херова кондиционирования?)
эффективность
простота
надежность
вот наш ответ)

интересные ассоциации.Не вахтенным методом работаешь?

все было
в прошлом)
крови попили вахты
ну и опыта набрал
я никогда не посоветую то что не делал сам
или то
что мои коллеги не делали)
все было
вспомню-вздрогну
иногда приезжал за коллегой
мать его ети и по три недели лечил паял заказывал с москвы
искал газ
запчасти
припой
весело было)

все было
в прошлом)
крови попили вахты
ну и опыта набрал
я никогда не посоветую то что не делал сам
или то
что мои коллеги не делали)
все было
вспомню-вздрогну
иногда приезжал за коллегой
мать его ети и по три недели лечил паял заказывал с москвы
искал газ
запчасти
припой
весело было)

один раз поехал тупо комп поменять
делов то для меня часа на два
провозился неделю)
не работает и все
потом нашел причину
класс)))
вылечил за часа два

один раз поехал тупо комп поменять
делов то для меня часа на два
провозился неделю)
не работает и все
потом нашел причину
класс)))
вылечил за часа два

мастер, спроси что-нибудь серьезней чем спидюшник
это просто дружище)
я без обид и оскорблений
просто этап слабенький
это как-будто ты летаешь на миг 15
а я уже на 35)

Нет вопросов к тебе,понятно все изложил после литры выпитой. Я тоже без обид.был вопросик про шредер,ты объяснил.Раньше ,когда пид еще больших денег стоил, я реле вд с пуском на карлсон на конденсацию ставил.Вот и спросил.

Нет вопросов к тебе,понятно все изложил после литры выпитой. Я тоже без обид.был вопросик про шредер,ты объяснил.Раньше ,когда пид еще больших денег стоил, я реле вд с пуском на карлсон на конденсацию ставил.Вот и спросил.

поясни зачем
я просто не понима честно
интересно
пид это что?
мож туплю истины хочу)

спидюшник
ты называешь так ,а я так

ты называешь так ,а я так
ок
ну и ладушки
еше б понять что я называю так а ты так)
мож мы о разных волосах женских говорим?
кто знает)

на самом деле чтоб решить проблемму конденсации при низких темперах
нужно рассматривать систему в целом
спид или пид это только часть вопроса
если система сложна то спидюшник не решит ее до конца
на прицезионниках существуют переразмеренные конденсаторы
даже емкости добавочные
клапана
тоже самое и на чиллерах
можно решить вопрос конденсации совсем без спидюшника
нахрен убрать)
поставить пару клапанов по данфоссу или один по алке
есть еще варианты
но тогда мы потеряем плавность
чем дороже машина и больше ее производительность и соответственно важнее ее эффективность в холодопроизводстве
тем важнее стоит или встает)
вопрос о плавности регулирования ее номинальной мощности
и соответственно ее максимально эффективной отдаче
и энерго сберегающей характеристике)
кратко

дополнять можно бесконечно
одно цепляется за другое)
система динамична конечно
оторвав яйца на нагнетании естестевенно мы не поймаем кайф на всасе)
нужно плясать от печки)
от объема системы в целом
от температурных параметров в задании))
и тут мы наступаем на яйца нашим друганам проектантам
чего они не любят)
можно долго спорить

Обязательно: догадайся почему следует в морозы уменьшать охлаждение конденсатора за счет вентиляторов, особенно если в системе есть датчики давления?

я редко захожу парни
но кусаться буду)
меня поражает то что вопрос изначально ставится неправильно
нуда
есть датчики давления
ну и что?
система может встать по низкому а может и не встать
наша основная задача как инженеров-НЕ ЗАПУДРИТЬ МОЗГИ КЛИЕНТУ
А ДОБИТЬСЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ХОЛОДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ПРИ ВСЕХ УСЛОВИЯХ
МАК СИ МАЛЬ НОЙ
а то что я залью еще трохи фреона и машина заработает
а завтра мороз упадет на пару градусов и машина опять встанет
а послезавтра оттепель и машина встанет уже не по нд а по вд
ну это же азы блин
прочь
изыди непрофессионализм
и ересь
я каленым железом все уже выжег у своих
нет
есть еще гуру
мать их ети

добрый день,господа (и дамы, если есть). сломал голову с проблемой, помогите решить, как можно скорее.
5 кондеев, me ,mu-ga60vb/mucf-ga60vb, в прошлом году с моей помощью обзавелись зимними комплектами. в холода жалоб небыло. сейчас стоит жара, +30, имеем давление кипения 8бар, вентилятор нб еле вращается! воздух из конденсатора идет тёплый, из испарителя тоже. утром, когда на улице +20, вентилятор вращается веселее, воздух внутри дует холоднее. зимники от баллу. регулировок не предусматривают.
у меня 2 варианта причины проблемы: не на том калаче поставил термодатчик, и регулировка вращения вентилятора у ме и зимника задумывалась разными способами. попробую сегодня/завтра попереставлять датчик по калачам (ставил по инструкции, в гидравлической середине, она там очень удобно расположена, в самом верху), отпишусь. повышение температуры воздуха планирую имитировать картонкой на конденсаторе. помогите, пожалуйста, разобраться, где я сделал ошибку и как делать правильно? кондеи стоят в больнице, там в прямом смысле очень плохо без холода, по этому надо срочно.

Проблема не решена( Разобрал наружник на одном из кондеев, конденсатор 2-контурный. Переставил датчик на гидравлическую середину 2-го контура. Делал утром, когда т на улице 16-18С была. В помещении +24, из испарителя дуло +7. По словам пользователей, после моих манипуляций в жару стало хуже охлаждать.
Датчик прилегает плотно, термопаста свежая, датчик прикладывал для пробы к холодной и к горячей трубе - вентилятор сигналы понимал адекватно, значит дело не в самом ЗК. Могу сместить датчик к началу контура, увеличив перегрев. Вот только на сколько калачей?
И ещё: может у МЕ быть какая-то своя регулировка, которая не даёт работать топорному способу управления, который предлагает ЗК от Баллу?
Ответьте пожалуйста. Неужели никто не знает, а тем кто знает пофигу?

ейчас стоит жара, +30, имеем давление кипения 8бар, вентилятор нб еле вращается! воздух из конденсатора идет тёплый, из испарителя тоже. утром, когда на улице +20, вентилятор вращается веселее, воздух внутри дует холоднее. зимники от баллу. регулировок не предусматривают.
Запараллель вентилятор наружки с компрессором на лето или до выяснения причины его херовастенького вращения летом. И 8 бар - это на 22-м или 410 -м ?

На 410-м конечно. Я марку кондея указывал.
Вернуть систему в изначальное состояние не проблема - ЗК врезается в разрыв питания вентилятора НБ. Соединить провод обратно - 5 минут. Но это +дополнительная вышка, и проблему решать надо всё-равно. Решать её снова в сезон мне совсем не нужно.
Хоть бы данные какие снять попросили, для имитации попытки помощи, господа специалисты.

зимники от баллу.
Не один из этих зимников LAC-24 нормально не работал. Ставь LAC-1/4(7) или FASEC 33 с подбором по току вентилятора, настаивай и пользуйся на здоровье.

Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot