Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Установке Кнопки Старт Стоп На Русском img-1

Инструкция По Установке Кнопки Старт Стоп На Русском

Рейтинг: 4.8/5.0 (1657 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Кнопка Старт стоп с запуском двигателя - Engine Start Stop с доставкой

Кнопка Старт стоп с запуском двигателя - Engine Start Stop

Кнопка старт стоп с блоком управления и функцией запуска двигателя. Подсветка кнопки

Кнопка предназначена для комфортного пуска двигателя автомобиля

Запуск двигателя и проверка по наличию 12В в магистрали.

Можно запрограммировать на штатный ключ автозапуск двигателя

Интеллектуальный модуль старта позволяет осуществлять полностью автоматический старт двигателя в одно касание

Кнопка старта может быть установлена вместо замка зажигания, если таковой по каким-либо причинам вышел из строя.


Кнопку для запуска ДВС нужно нажать и держать (стартер крутит пока нажата кнопка)
Кнопку для запуска ДВС нужно кратковременно нажать (нажал кнопку и отпустил - стартер сам крутится определенное время, пока двигатель не заведется)

Первое нажатие кнопки включает электропитание ACC

Второе нажатие кнопки включает в положение ON

Если нажать в следующий раз кнопку выключает электропитание ACC и ON

Чтобы запустить двигатель нужно нажать тормоз и нажать кнопку Старт Стоп

Всего комментариев. 4

Другие статьи

Установочный комплект кнопки START-STOP Engine c иммобилайзером — 3 500 руб

Тема: Установочный комплект кнопки START-STOP Engine c иммобилайзером

903 912 07 86 - детали и ассортимент смотреть на сайте:
barnaul-barnaul.fo.ru
Для увеличения размера для просмотра - кликать на картинку.

Установочный комплект кнопки START-STOP Engine c иммобилайзером.

Также в наличии Универсальная кнопка запуска двигателя марки PIVOT TK-YY01, 12 Вольт и Установочный комплект кнопки START-STOP Engine без иммобилайзера.

Комплект системы запуска двигателя автомобиля с кнопки - это модель системы запуска двигателя, но только уже с иммобилайзером. Имеет схему подключения на русском языке. Активация системы происходит с помощью брелка активации, поднеся его к кольцу иммобилайзера. При удачной активации Вы услышите звук "Би-Би" и кнопка запуска станет реагировать на нажатие. Брелок активации нужен только для снятия защиты с системы запуска, далее его можно убирать в удобное для Вас место.
Кнопка запуска двигателя - это отличное решение при поломке замка зажигания, что случается довольно часто, это их болезнь. Таким образом можно решить вопрос с ремонтом или заменой контактной группы замка зажигания или личинкой замка навсегда.
Замок зажигания убирается совсем и кнопка запуска двигателя устанавливается на его место. Или же кнопка запуска устанавливается в любое удобное для Вас место в салоне автомобиля (желательно под рукой в любом удобном месте), а замок зажигания закрывается заглушкой, которую можно купить в автомобильном магазине.
Если замок зажигания оставили на месте, то не забывайте про блокиратор руля, который необходимо удалить, либо вставить ключ в замок зажигания и оставить его в замке, обломав его как показано в инструкции по установке кнопки запуска.
Принцип работы:
Поднести брелок к кольцу иммобилайзера, прозвучит сигнал "Би-Би", свидетельствующий о снятии защиты с системы запуска -кнопка запуска активирована. После активации кнопки у Вас будет около 30 секунд до перехода системы в режим охраны. Нажмите на педаль тормоза и нажмите кнопку запуска один раз - двигатель автомобиля запускается после 0,5 - 1 секунды работы стартера.
На кнопке запуска загорится светодиодный индикатор.
После запуска двигателя, если вы хотите его заглушить - также нажмите на педаль тормоза и нажмите кнопку запуска один раз - двигатель заглохнет.
На кнопке запуска светодиодный индикатор потухнет.
Без нажатия на педаль тормоза, вы можете переключаться между режимамиACC-ON-OFF.
Нажмите один раз на кнопку запуска - включится режим "ACC", затем нажмите второй раз - включится режим "ON" "Зажигание включено", нажмите кнопку еще раз - режим "Зажигание выключено", "ACC" выключено. В особой ситуации, когда двигатель не завелся от кратковременного нажатия на кнопку запуска, например в сильный мороз - необходимо нажать и держать кнопку запуска дольше.
Основные функции системы:
Активация кнопки запуска с помощью брелка активации.
Запуск двигателя путём лёгкого нажатия на кнопку.
Отсутствует необходимость носить с собой ключ от замка зажигания.
В случае, если автомобильная дверь открыта иными методами и не имея брелка активации - кнопка запуска не работает.
Современный дизайн кнопки.
Возможна установка кнопки в любом месте.
Возможно совмещение данной системы с автосигнализацией и иммобилайзером вашего автомобиля.
Случайное нажатие кнопки при движении автомобиля, исключается путём её блокировки.
Автоматическая блокировка кнопки запуска через 30 секунд после выключения зажигания.
Высокий уровень безопасности брелков активации (анти-сканирование, анти-копирование кода системы, частота: 125 кГц).
Состав комплекта:
Кнопка запуска двигателя.
Основной блок управления.
Провода питания основного блока.
Провода для организации запуска + кольцо иммобилайзера.
2 брелка активации кнопки.
Инструкция по установке (на русском языке.
ВАЖНО: перед установкой следует снять блокировку с рулевого колеса НАВСЕГДА.
Вес комплекта 450 грамм.

Отредактировано Петрович 566 (2015-07-08 08:30:52)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

Установка кнопки - Start engine - Pivot (фототчет)

Установка кнопки "Start engine" Pivot (фототчет) Установка кнопки "Start engine" Pivot (фототчет)

Доброго всем времени суток уважаемые маздоводы! Хочу поделиться своим небольшим опытом:) Однажды осенью шарясь на просторах Ибэя, на глаза попалась кнопка пуска двигателя Пивот. Стоила она всего 413руб. поэтому не задумываясь купил. Посылка пришла спустя 2 месяца, я практически о ней и забыл. Ну раз пришла - надо монтировать:) Долго изучал схему подключения. т.к. познания в электрике на уровне 10 класса средней школы, а школу я закончил давно, а надписи все на языке поднебесной, который я вообще 0, хотя бы по англицки что то было, поэтому не обессудьте.

Последний раз редактировалось PaulZibert72; 01.02.2013 в 19:34.

Subaru Impreza, 1.5L, AWD, EL154LSIMB, GH3LW48G, МКПП, 2008 г.р.

Качество, по крайней мере я ожидал худшего, но вроде ничего: и внешне симпатично, и провода нормальной толщины, хотя как я понял токи тут присутствуют не большие. Ну ладно начнем:

Subaru Impreza, 1.5L, AWD, EL154LSIMB, GH3LW48G, МКПП, 2008 г.р.

Subaru Impreza, 1.5L, AWD, EL154LSIMB, GH3LW48G, МКПП, 2008 г.р.

Получилось, имхо, не плохо, нравицца! Поворачиваешь ключ зажигания, нажимаешь кнопочку - она загорается и. джжинь, мотор тарахтит:) Самое главное, что проделав эту работу я ничего не спалил и не сломал, поэтому результатом вполне доволен:)
ПС: Штука, конечно получилась прикольная, но. в этом ее единственный +, хотя минусов тоже нет. Всем удачи!

Subaru Impreza, 1.5L, AWD, EL154LSIMB, GH3LW48G, МКПП, 2008 г.р.

Адрес: РБ, Уфа, 102RUS Сообщений 14,712

У тестя на пассате так же. кнопка не родная. сами ставили)) ПРикольно ИМХО. тоже подумываю над этим))))

Mazda 323f 1.5 88 евроконей кузов BJ3D 98' МТ
Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ

А смысл ее в чем? Я сначала подумал система стоп -старт .
А так двумя руками двигатель запускать.Правой ключ загигания включать ,а левой кнопку стартера.

Старт-стоп стоит 300 зеленых минимум.

Subaru Impreza, 1.5L, AWD, EL154LSIMB, GH3LW48G, МКПП, 2008 г.р.

Старт-стоп стоит 300 зеленых минимум.

Павел ,молодец конечно ,что есть время сверлить и делать ,что то.Но кнопулю можно было и не заказывать.В радиомагазине их столько разных: красивых. круглых и квадратных ,маленьких и больших, с подсветкой и без,с фиксацией и без,красных ,синих,зеленых,белых.

Это был мой первый опыт покупки на ауке, ради эксперимента. Купил там камеру ЗВ и эту хрень:) Думал, если придут вещи, то можно что нибудь более ценное заказать. Вот так:)

Subaru Impreza, 1.5L, AWD, EL154LSIMB, GH3LW48G, МКПП, 2008 г.р.

Это был мой первый опыт покупки на ауке, ради эксперимента. Купил там камеру ЗВ и эту хрень:) Думал, если придут вещи, то можно что нибудь более ценное заказать. Вот так:)

Адрес: Томск Сообщений 1,642

Чото парни я не понял, а нахуа она нужна?

Чото парни я не понял, а нахуа она нужна?

MAZDA AXELA SPORT 1.5 SMARTED

Нужна всем, но каждый для себя решает сам, нахуа:)

Subaru Impreza, 1.5L, AWD, EL154LSIMB, GH3LW48G, МКПП, 2008 г.р.

Адрес: Красноярск Сообщений 1,944

Конечно штука прикольная.Но вот с ключем она сводит свой смысл к детской шалости.Осталось сделать иммобилайзер и вообще чики-пуки будет. )
Иммобилайзер можно сделать начиная даже с банальщины в виде геркона,магнита и реле.Но лучше уже взять что нибудь посерьезнее.Можно поставить StarLine i62 стоимость где то 3500,есть и всякие разные начиная от 500 руб.Кнопка работает в режиме стар и стоп?

Конечно штука прикольная.Но вот с ключем она сводит свой смысл к детской шалости.Осталось сделать иммобилайзер и вообще чики-пуки будет. )
Иммобилайзер можно сделать начиная даже с банальщины в виде геркона,магнита и реле.Но лучше уже взять что нибудь посерьезнее.Можно поставить StarLine i62 стоимость где то 3500,есть и всякие разные начиная от 500 руб.Кнопка работает в режиме стар и стоп?

Нет, только старт. (я же писал ради забавы). Иммо стоит, геркон отдельно ввиде секретки, сига с а/запуском.

Subaru Impreza, 1.5L, AWD, EL154LSIMB, GH3LW48G, МКПП, 2008 г.р.

кабельбиндеры отрезаны "классно"
многия удовольствия потом на них нарваться(

Кнопка старт-стоп своими руками схема

Установка кнопки старт-стоп

При желании настоящий автолюбитель может все. И это не шутка, а реальное положение вещей. Но чаще мы стараемся сделать управление комфортнее, убрать бесполезные и рутинные операции. Попробуйте заменить ключ и установить кнопку старт-стоп своими руками по приведенной схеме.

Ключ зажигания автомобиля давно потерял первоначальные охранные функции, если на вашем авто стоит полноценная качественная сигнализация, смысл использовать ключ останется только для обходчика иммобилайзера или открывания подмерзшей двери зимой.

Варианты реализации кнопки старт-стоп

Существует несколько самых распространенных вариантов установки кнопки старт стоп:

  • ключ и замок зажигания не демонтируются, но функции запуска и остановки двигателя передаются схеме кнопки старт-стоп;
  • система с ключом полностью выводится из пользования, управление полностью перебрасывается на кнопку.

К сведению! Функция старт-стоп может быть реализована как для однократного нажатия кнопки, так и для продолжительного удерживания до момента срабатывания реле.

Установка кнопки старт стоп вместо замка зажигания

Понятно, что первый пункт больше похож на имитацию кнопки старт-стоп, но для приверженцев подобной идеи есть вполне разумное обоснование. Кнопка берет на себя функции дополнительного сервисного механизма, что особенно ценно в условиях городской езды. При этом меньше разбивается замок, а доморощенный старт-стоп вполне может «подрабатывать» дополнительной противоугонной фишкой.

Первый вариант старт-стопа – простенько, но со вкусом

Кнопку старт-стоп можно изготовить из двух реле для противотуманок задних фонарей, № 22.3777. Комплект из двух штук, кнопкой с подсветкой встанет примерно в четыре сотни рубликов. Диод можно подкинуть любой, какой найдете, больших токов там нет.

Сборка и подключение схемы особого затруднения не вызывает, потребуется только дополнительный кусок провода с удвоенным сечением меди. Подключаем его к 30-й ноге реле стартера и коммутируем с 87-м реле зажигания, на схеме – все розовое. Как правильно соединить провода, хорошо понятно из фотографии

Если немного добавить запчастей и фантазии, можно собрать более безопасный вариант кнопки старт-стоп своими руками. В этой схеме добавлены пара реле и концевик для педали сцепления. Несмотря на кажущуюся ненужность, нормальный качественный концевичок сильно обезопасит ваш суперавтомобиль от возможных сюрпризов, особенно, если в машине есть подростки или непредсказуемые люди. В этом случае запуск мотора потребует выключать сцепление.

Понятно, что люфта на педали сцепления не должно быть в помине.

Схема на реле позволяет легко контролировать работоспособность и даже наращивать схему. В отдельных случаях умельцы используют дополнительно встроенный концевик-выключатель в седушку кресла водителя, замыкающийся под весом конкретного водителя, чтобы любопытный пассажир шаловливыми руками не натворил беды.

Логика работы кнопки старт-стоп достаточна прозрачна. При первом длительном нажатии происходит запуск, повторное останавливает мотор. Подобная схема надежна, но при условии нормальной работы кнопки. При наличии дребезга или при невнятном включении зачастую приводит к проблемам и травмам.

Расположение кнопки старт-стоп рекомендуют выбирать с учетом защиты от запыления, лучше подальше от глаз присутствующих в салоне.

Самый интересный вариант для очень умных

В отличие от предыдущих схем, данный вариант кнопки старт-стоп построен на микропроцессоре, поэтому сложно рекомендовать его к изготовлению, если нет соответствующих знаний основ микроэлектроники. Но для общего интереса ознакомиться просто необходимо.

Предложенная система старт-стоп обладает несколькими неоспоримыми преимуществами:

  • двигатель не чувствителен к дребезгу кнопки старт-стоп, то есть при случайном кратковременном замыкании контакта или нажатии мотор не будет остановлен;
  • автор идеи завел в логику программы обязательное нажатие педали и рычага тормоза, что, возможно, сделает схему пригодной для автоматов;
  • система проверяет результат пуска по подпрыгнувшему давлению масла, поэтому вероятность клина стартера при заработавшем моторе резко уменьшена.

Запуск схемы старт-стоп осуществляется своими руками после снятия с сигнализации длительным нажатием кнопки без фиксатора, в случае неудачи параметры обнулятся и будут готовы к новой попытке. Остановка двигателя выполняется кратким нажатием при нажатых тормозах.

Грех было бы не автоматизировать сам процесс запуска. Парень заложил в схеме простое решение – однократный нажим на кнопку старт-стоп заставляет систему трижды, с небольшим интервалом, попробовать запустить двигатель. Длительное удержание кнопки крутит стартер до появления признака работы мотора.

Преимуществом подобного подхода является широчайшее пространство для формирования разнообразных условий схемы подключения кнопки старт стоп, пуска мотора в самых сложных ситуациях. Но схему мало изготовить, ее еще необходимо правильно запрограммировать. Вся логика работы организована на процессоре PIC16F84A, управление подключением силовых цепей осуществляется на КТ817Г, у них немаленький запас по току.

Схема кнопки старт-стоп интересна, но, как и все экспериментальные варианты, требует проверки на отказоустойчивость. Любые микроэлектронные прибамбасы плохо переносят перегрузку теплом и резкие скачки напряжения. Кроме того, необходимо проверить совместимость работы датчиков давления масла, ручника и остальных задействованных сенсоров электросистемы автомобиля.

Заключение

Обе схемы старт-стоп потребуют терпения и аккуратности, какую выбрать зависит от возможностей авто и его хозяина. Последний вариант обладает огромными возможностями, но требует закладки адекватной логики, иначе можно убить себя и машину. Для отечественных автомобилей, возможно, лучше подойдет та схема, в которой понятна логика ее работы, и не потребуется использование дорогих отладочных устройств.

Наглядно, как сделать кнопку старт-стоп своими руками, показано на следующем видео:

EUsatova

Установка кнопки запуска двигателя START-STOP Engine

18.05.2011 в 16:32

Наконец то я избавился от ключа зажигания и установил кнопку быстрого старта START-STOP Engine, ура и респект всем кто принимал участие.

Еще в прошлом году я ловко обломал ключик в личинке замка зажигания гдето между ACC и ON (никогда, слышите, НИКОГДА не покупайте тюненые ключи, гамно редкостное, картон в фольге имхо).
Все попытки извлечь личинку или остатки кея без хирургического вмешательства (расверловки) завершились ничем. колдовство не помогало. сцуко кусок китайского ключа крепко засел в личине, ее тоже вытащить не вышло..в результате отсоединили контактную группу от замка. и после этого я вообще положил болт на замок, заводил с автозапуска и отсоединенной от замка контактной группой.
и только спустя несколько месяцев, сцуко день, наконец то решил заняться этим вопросом.

После недолгих поисков, был найден, оплачен и доставлен в мск корейский универсальный кит START-STOP Engine, touch button (некая фирма Dowontec хз). Давно интересовал этот девайс применительно к селикату, тем более что уже были его успешные установки, а тут такой случай))

И вот уютно расположившись на багажнике брошенного бентли мы приступили к изучению инструкции девайса перевод которой с корейского любезно предоставили барыги из Краснодара (лучше бы этого не делали).
Перевод был непросто ацки кривой, он противоречил сам себе, он отрицал сам себя напрочь, не вписывался в логику русской ментальности и откровенно издевался. может дело вовсе не в переводе, а просто у корейцев приняты какие то ритуалы и заклинания при установке, о которых они умалчивают, суки хитрожопые, сяо вам в корыто, ну да ладно.
Вообщем нихрена мы не въехав в эти Наруямо Козики и руководствуясь национальной смекалкой, матом и определенным накопленным опытом с сигнализациями сумели таки подружить приблуду с сигналкой.

Впечатление после первого дня юза – офигенно удобно.

Вкратце о режимах работы девайса:
1. кнопка отключена при включенной сигнализации
2. для старта двигателя:
снять с сигнализации — кнопка активируется
нажать на педаль тормоза
одно касание кнопки — одновременное включение ON, ACC и стартера
3. без нажатия педали тормоза (двигатель не работает) —
переключение между ON-ACC, стартер отдыхает
4. выключение зажигания при работающем двигателе в 2 нажатия кнопки:
первое — заглушит двигатель
второе — выключит режимы ON и ACC

устал писать много буков, далее картинки и видео..

Фотки к посту:

Кнопка старт стоп инструкция по установке - Наш выбор

Кнопка старт стоп инструкция по установке

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров. Так же прошу владельцев провести эксперимент лучше на изолированной пдлощадке и на маленькой скорости. заглохнет ли двигатель при выключении штатного ключа движение накатом с заглушенным двигателем. можно ли вытащить ключ при движении накатом? Что произойдёт если при движении нажать на кнопку? Примерно около месяца назад пришла кнопка с алиэкспресс, но время на ее установку так и не получалось найти. Провода очень толстые, даже было небольшое неудобство в подключении. Connect the equipment into an outlet on a circuit different from that to which the receiver is. Педали тормоза или сцепления при первом нажатии кнопки какую использовать педаль. Кнопка start-stop на приору с меткой. При движении автомобиля полностью исключено повторное нажатие на кнопку, благодаря функции «блок» реле, она автоматически блокируется. STAG 300plus, Set the following data, Вариант 3 и провод Х1. Кнопка "Engine start" ничем не отличается от штатных кнопок ряда японских и европейских автомобилей марок Toyota или BMW!

Установка кнопки старт-стоп. - стр. 3 - Тюнинг и модификации - Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только.

Кнопка работает прекрасно, минусов и глюков пока никаких не замечено. Кнопка "Engine start" ничем не отличается от штатных кнопок ряда японских и европейских автомобилей марок Toyota или BMW! Комплектация: Блок упраравления Кнопка Старт стоп Крепёж для установки Инструкция на Русском языке Написать отзыв Ваше Имя: Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Педали тормоза или сцепления при первом нажатии кнопки какую использовать педаль. Сразу только подумайте как вы будете подцепляться к проводам, резать и скручивать или еще что-то, но я лично использовал специальные защелки для соединения проводов, называются ответвители или еще как-то, вот так выглядят. Писать много не буду, работает и. А теперь остановимся подробнее на ее описании и конечно же установке. Starts and stops video stream, Описание.

Кто имеет доступ к схемам и каталогам, можете посмотреть? Scroll down and click the pink Download button. Для подключения устройства к сети электропитания используйте только розетки, 8.

Подробнее можете найти об этом в интернете. Мы даем 100% гарантию на весь товар. Кнопка старт - стоп. Если запуск был неудачен, то пов торное нажатие кнопки вновь включает стартер. Если все подключили, то молодцы.

См. также

Кнопка старта с блоком управления (с иммобилайзером)

Кнопка старта с блоком управления (с иммобилайзером)

Цена за штуку
Артикул: AT-036 / #06407
Страна: Китай

Стандартный комплект системы запуска двигателя автомобиля с кнопки.
Кнопка запуска двигателя - это отличное решение при поломке замка зажигания, что случается довольно часто, это их болезнь. Таким образом можно решить вопрос с ремонтом или заменой контактной группы замка зажигания или личинкой замка навсегда.
Замок зажигания убирается совсем и кнопка запуска двигателя устанавливается на его место. Или же кнопка запуска устанавливается в любое удобное для Вас место в салоне автомобиля (желательно под рукой в любом удобном месте), а замок зажигания закрывается заглушкой, которую можно купить в автомобильном магазине.
Если замок зажигания оставили на месте, то не забывайте про блокиратор руля, который необходимо удалить, либо вставить ключ в замок зажигания и оставить его в замке, обломав его как показано в инструкции по установке кнопки запуска.
Для автомобиля установка кнопки запуска будет без болезненна, а хозяин только выиграет. Это касается, всех моделей автомобилей.

1) В разоруженном состоянии, когда сняли с сигнализации и сели в авто, нажмите на педаль тормоза и нажмите кнопку запуска один раз - двигатель автомобиля запускается после 0,5 - 1 секунды работы стартера.

На кнопке запуска загорится светодиодный индикатор.

2) После запуска двигателя, если вы хотите его заглушить - также нажмите на педаль тормоза и нажмите кнопку запуска один раз - двигатель заглохнет.
На кнопке запуска светодиодный индикатор потухнет.

3) без нажатия на педаль тормоза, вы можете переключаться между режимами ACC-ON-OFF. Нажмите один раз на кнопку запуска - включится режим «ACC", затем нажмите второй раз - включится режим "ON" "Зажигание включено", нажмите кнопку еще раз - режим "Зажигание выключено", "ACC» выключено.

В особой ситуации, когда двигатель не завелся от кратковременного нажатия на кнопку запуска, например в сильный мороз - необходимо нажать и держать кнопку запуска дольше.

Основные функции системы:

1. Запуск двигателя путём лёгкого нажатия на стильную кнопку.
2. Отсутствует необходимость носить с собой ключ от замка зажигания.
3. В случае, если автомобильная дверь открыта иными методами, кроме собственного ключа - кнопка запуска не работает.
4. Современный дизайн кнопки.
5. Возможна установка кнопки в любом месте.
6. Функции дистанционного запуска и прогрев двигателя10 минут.
7. Возможно совмещение данной системы с автосигнализацией и иммобилайзером вашего автомобиля.
8. Случайное нажатие кнопки при движении автомобиля, исключается путём её блокировки.

- Кнопка запуска двигателя,
- Основной блок управления,
- Провода питания основного блока,
- Провода для организации запуска и активации кнопки,
- 2 беспроводных ключа иммобилайзера,
- кольцо для считывания ключей,
- Инструкция по установке (на русском языке).

Вентиляторы Видеокамеры

Инструкция пользователя

Инструкция пользователя Вкладки

Система Стоп-Cтарт предназначена для экономии топлива, снижения вредных выбросов и шума за счет сокращения времени работы двигателя на холостом ходу. Из этой инструкции Вы узнаете, как пользоваться системой Старт-Стоп. Принцип действия кнопки Старт-Стоп следующий:

1. Для включения режима АСС (работа автомагнитолы, розетки прикуривателя и т.д):
а) Поднести метку к считывателю (если установлен комплект со считывателем);
б) Нажать кнопку Старт-Стоп один раз (если кнопка подключена к автосигнализаци).

Для отключения режима АСС необходимо дважды нажать на кнопку "Engine Start-Stop".

2. Для включения зажигания (не запуская двигатель):
а) Активуруйте режим АСС (см. пункт 1);
б) Один раз нажмите кнопку "Engine Start Stop" - зажигание включится.

Для выключения зажигания необходимо нажать кнопку "Engine Start-Stop" повторно.

3. Запуск двигателя в автоматическом режиме (нажали кнопку "Engine Start Stop" и отпустили - двигатель сам заведётся):
а) В режиме считывателя (см. пункт 1): включить режим АСС, нажать педаль тормоза, нажать и отпустить кнопку Старт-Стоп. Когда двигатель запустится, стартер отключится автоматически;
б) В режиме автосигнализация: нажать педаль тормоза, затем нажать кнопку Старт-Стоп. Когда двигатель запустится, стартер отключится автоматически.

4. Запуск двигателя в ручном режиме:
Включите АСС, нажмите педаль тормоза, нажмите и держите нажатой кнопку Старт-Стоп, пока двигатель не запустится.
Для того чтобы заглушить двигатель:
а) Полностью: необходимо нажать кнопку Старт-Стоп один раз;
б) Частично (включен режим АСС): нажать педаль тормоза и кнопку Старт-Стоп. Данный режим работает 30 минут, затем автоматически отключает все потребители.

5. Передача автомобиля в автосервис (только в режиме считывателя):
В режиме "Всё выключено" поднести метку к считывателю 4 раза подряд. Система Стоп-Старт перейдёт в сервисный режим.

Для выхода из режима поднести метку к устройству считывания.