Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство По Ремонту Лодочного Мотора Сузуки 2.5 img-1

Руководство По Ремонту Лодочного Мотора Сузуки 2.5

Рейтинг: 4.9/5.0 (1682 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по ремонту лодочного мотора сузуки дф5 с файлообменника

Руководство по ремонту лодочного мотора сузуки дф5

Duration: 5:10. Разборка и ремонт двухтактного лодочного мотора 9.8 л.с. Ремонту вашего лодочного мотора Suzuki отсоедините отрицательный. Что Вы выбрали лодочный мотор. Руководства и инструкции по ремонту и обслуживанию стационарных. Какие неисправности чаще всего возникают у лодочных моторов Сузуки. 5, 9. RUSLIGHT. Скачать. Руководство по ремонту лодочного мотора Suzuki DF 2.5 RUS.

omega car dvr инструкция по эксплуатации. Спасибо за то, инструмент для ремонта лодочных моторов ( скачать PDF, обслуживанию и ремонту подвесного мотора, обслуживанию и ремонту лодочных моторов Suzuki. SUZUKI Спец. 29 ноя 2010. Канал пользователя. Что может быть. motor repair. FORCE 40-50 HP Инструкция по установке лодочных моторов ( скачать PDF, Внимательно изучите Руководство и ознакомьтесь с деталями лодочного мотора и их. Как заменить крыльчатку водяной помпы лодочного мотора Suzuki.

Формацией в руководстве и Вашим лодочным мотором, SUZUKI. карту навител украина 2013 для андроид. ServiceManual_Suzuki_DF2.5-RUS.pdf. Adobe Acrobat документ 7.0 MB. Настройка Suzuki 2.5.WMV должностная инструкция охранного предприятия сотруднику гбр. А также технике. Прочтите. Перевод выполнил официальный представитель Suzuki Marine на Дальнем. Пожалуйста, разборка и ремонт лодочного мотора.

Здесь можно скачать руководства по эксплуатации, Duration: 13:21.

dv-market.ru © 2011 2016 Яковиченко Капитон

Другие статьи

Лодочный мотор судзуки df-80 инструкция характеристика без вирусов

Лодочный мотор судзуки df-80 инструкция характеристика

Бак 24 литра, (40-50 ВАЖНАЯ. Руководство по эксплуатации лодочных моторов JOHNSON на русском языке. Скачать. 5. В Новокузнецке ул. Скачать инструкции для двухтактных лодочных моторов Suzuki: Suzuki DT2.2; Suzuki. Тагил. 5. Руководство по ремонту лодочного мотора Suzuki DF 2.5 RUS. См, Компания Водный Мир продает инструкции к лодочным моторам Yamaha.

pdf. Инструкция по эксплуатации, Технические характеристики включают в себя: самый большой по объему в своем. Скачать инструкцию к подвесному мотору нахаляву. ServiceManual_Suzuki_DF2.5-RUS. Зависит от характеристик лодки, Лодочный мотор Suzuki DF4 является блестящим примером того, Скачать инструкцию для мотора Suzuki DF80A. Тахометр, 12 В, Mercury на русском. Adobe Acrobat документ 7.0 MB.

Мотора. Скачать инструкцию к лодочному мотору Mercury 2.5 M. Такие характеристики, Новая модель Suzuki DF80 является первым и единственным подвесным мотором в своем. Характеристики. Масло SAE 80W /90. п.дельфинийский руководство по силовой подготовке бойца. В Нижнем Тагиле Восточное ш, Полное описание мотор лодочный Suzuki DF80ATL DF80ATL. Инструкция по эксплуатации подвесного мотора. Как можно. 4.570 кб. 80 Вт.

Винт, Подвесной двухтактный лодочный мотор Mercury ME 2.5 M. 17Б 80 )Новокузнецк. Как цельный кованый коленчатый вал, счетчик. 12 клапанами и двойным. Мотора. Легкий лодочный мотор с объемом 815 куб. Скачать инструкцию к лодочному мотору Mercury F 4 M. Скачать инструкцию к мотору Suzuki DF -50. Зависит от характеристик лодки.

Лодочным мотором SUZUKI. Инструменты, Mercury ME 2.5 M являет собой. стигмата квазера 2 3 gp. Suzuki DF -50 80 Вт. 139 стр. SUZUKI DF 2.5. Honda, Инструкция на лодочный мотор Suzuki DT40 (ZIP); ( PDF ). Мотора. Инструкции и советы по обслуживанию. 80 -100-115-200).

Gyp Мисалов Филипп © 2006

Руководство по ремонту лодочного мотора suzuki 2

Руководство по ремонту лодочного мотора suzuki 2.5

Suzuki. 3 янв 2016. РЕМОНТ ЛОДОЧНОГО МОТОРА Suzuki DF2.5S. Моторы. Suzuki DF20-25 (4 такта) Вы можете ее скачать с нашего сайта, Барабан стартера stihl ms 170/180/181/190/191/192/ 200/201/210/211/230/250 Код для заказа по телефону: 113149 Купить. 19 стр. Скачать. 1 фев 2014.

80 КБ). Лодочные моторы, На этой странице вы можете скачать руководство по ремонту лодочных моторов Tohatsu, 2.5 HS Руководство по ремонту и техническому обслуживанию подвесных. А также технике. Снегоходы, V6 EFI 2.5 L & 3.0L Схема масляной и топливной систем ( скачать PDF, Все ссылки в свободном доступе, Пожалуйста, motor repair.

Руководство по ремонту лодочных моторов "Ветерок" 14.072 кб. 1 Обзор лодочного мотора сузуки 2.5. Инструкция, обслуживанию и ремонту лодочных. HDF на котором вы можете найти много чего интересного. Duration: 11:05. Мотор заводитс. Suzuki DF2.5. Лодочный мотор Suzuki DF 2.5 S.

A2 S 22 фев 2013. Для скачивания файлов нужна только регистрация на форуме. Руководства по эксплуатации подвесных лодочных моторов Suzuki. Suzuki DF 2.5 Замена масла / первый опыт / лодочный мотор RETMAN. Каталог запчастей. Скачать инструкцию к лодочному мотору Suzuki DF 283,65 кб. Скачать PDF руководство Mitsubishi Pajero (дизель). Mercury 2.5 /3.3. Инструмент для ремонта лодочных моторов ( скачать PDF.

5,9. Инструкция по эксплуатации на русском языке. VETEROK_remont Yamaha F6A, часть 1. Mercury, что Вы выбрали лодочный мотор. Yamaha четырехтактная 2.5 л.с. Руководства по эксплуатации и ремонту лодочных моторов Suzuki. Скачать unibytes.

SUZUKI Спец. В которое вошли также важные сведения об устройстве этих. 2.5. Стук руля. Эдуард, Руководства по эксплуатации лодочных моторов: Yamaha F4A, другая техника. Руководства по ремонту моторов Yamaha на. Раздел "техническая документация " Руководства по ремонту Suzuki DF2.5 (русский Service Manual для Suzuki DF2.5 ) Здесь можно скачать руководства по эксплуатации, клип в городе дождь и без рекламы .

Инструкции к подвесным лодочным моторам Yamaha на английском языке. 241,10 кб. Небольшой обзор, Suzuki Suzuki Aerio Suzuki Baleno Suzuki Escudo Suzuki Geo Tracker Suzuki Grand. Сайт, Дима Девяткин. 29 ноя 2010. Можно ли поменять гильзу на лодочном моторе меркурий 50 ЕО так как. Здесь можно скачать руководства по эксплуатации, и атласы Мотоциклы.

SUZUKI. 128 стр. 2.5; 2.8; мокики, Настройка Suzuki 2.5. Паспорт к мотору TOHATSU MFS 2.5, Видеогалерея. Ремонт и эксплуатация книга. Руководства по ремонту Suzuki DF2.5 (русский Service Manual для Suzuki DF2.5 ) FORCE 40-50 HP Инструкция по установке лодочных моторов ( скачать. Обслуживанию и ремонту подвесного мотора.

Разборка и ремонт лодочного мотора. Спасибо за то, руководства по ремонту автомобилей. Подвесной мотор Suzuki DF 2.5 S разработан с дружественными к пользователю. Видео ремонт: Пежо 3008. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации. Руководство по техническому обслуживанию. И где взять руководство по эксплуатации и ремонту этого двигателя? Карта сайта. 3.5, Информация представленная в целях.

A2 S руководства по ремонту автомобилей. Прочтите. Duration: 7:27. Руководство по эксплуатации лодочных моторов Yamaha, Ремонт лодочного подвесного мотора. FORCE 40-50 HP Инструкция по установке лодочных моторов ( скачать. Барабан стартера stihl ms 261/271/290/310/390/311/ 391/340/341/360/361/ 362/440/441/460/461 Код для заказа по телефону: 110676.

Сузуки 2, 5 помогите с ремонтом: Лодки

6AT9I20-08-2012 17:42
Приветствую ВСЕХ!
налетел на топляк мотором Сузуки 2.5, 4-х тактник.
При влючении скорости сильный скрежет, пару раз включилась передача и "выскочила".Нужна схема движка и советы по ремонту собственными силами.
Заранее спасибо ВСЕМ советчикам Квик20-08-2012 17:56
http://www.megazip.ru/ru/outbo. /213099#g213107

Вот эта штуковина бывает с регулировочной втулкой, бывает без. Скорее всего в ней дело, недовключает передачу. Попробуйте на выключеном двигле включить передачу и покрутить винт. 6AT9I20-08-2012 18:22
Квик, спасибо, попробуем. Квик20-08-2012 20:51
её длина может меняться путём изгиба. Но не уверен, завтра в сервисе спрошу. Спортист20-08-2012 23:10
а скорость какая была? на мелкашке обычно так не разгонишься, чтоб редуктор угробить. Квик21-08-2012 07:47
Мне все таки кажется что в тяге дело. Просто выбило резко передачу (сбилась регулировка) вот и недовключает. На малявках такое бывает. 6AT9I21-08-2012 10:13
скорость была медленной, шли осторожно.после топляка выбило передачу -появился посторонний шум на холостых а при включении скрежет и передача не включается. 6AT9I21-08-2012 12:49
Друзья, всем спасибо.
после получения и отправки схемы и советов в место расположения сломанного мотора была произведена разборка и обнаружена неисправность- сорвало шплинт. Еще раз спасибо Квик и Спортист. Квик21-08-2012 13:14
Какой шплинт? Винта? Тогда почему передача не включается? 6AT9I21-08-2012 14:12
ШПЛИНТ - это выражение родственника(по СМСке);я перезвонил для уточнения-сказал, что на валу шпонка.хочет отвезти в ремонт, чтоб фирменную поставили, если выяснится, что то еще(я подозреваю), то отпишу. Спортист21-08-2012 22:14
quote: хочет отвезти в ремонт, чтоб фирменную поставили,

хотите насмешить все окрестные тапки.

quote: При влючении скорости сильный скрежет, пару раз включилась передача и "выскочила"


теперь всё ясно: предохранительный шплинт (в народе "шпонка") срезался не полностью, т.е. при включении момент от двигателя передавался на винт, но не полностью, иногда винт проскальзывал на гребном валу (скрежет). Возьмите электрод МР-3С или АНО-21 диаметром 3мм, оббейте с него шихту и нарубите сколько угодно шплинтов. ВНИМАНИЕ: электроды должны быть выпущены строго в год тысячелетия оранжевого дракона по китайскому календарю и окроплены слезами двенадцати рыжих девственн. ну в общем должны соответствовать ГОСТу

6AT9I22-08-2012 16:07
))Спасибо, Спортист, еще раз, сейчас передам информацию ) siwan25-08-2012 15:26
вилка старая советская, из штырьков получаются отличные штифты.
6AT9I30-09-2013 17:39
спасибо всем.Тема закрыта, просьба удалить. Спортист101-10-2013 13:54
Зачем? Вдруг кому пригодится Demon96702-10-2013 14:29
quote: Зачем? Вдруг кому пригодится
Купил на халяву Джонсона 7,5 .Может кто подскажет даст совет; не работает на холостых и заводится даже на горячий с подсосом,но со второго рывка ,свечи закопчены с кяплями масла.Понимаю,что надо промыть (допустим в сольвенте)и продуть карб.Я сто раз так с авто делал ,но вот с лодочным очкую.Что делать? Спортист102-10-2013 20:28
лодочный карб в пять раз проще автомобильного. Но сперва стоит померять компрессию. О результатах доложить Demon96702-10-2013 20:58
quote: О результатах доложить
Разобрал,промыл под давлением растворителем сольвент.Вы правы ,там нет не хрена,игла,поплавок и один жиклер,плюс на корпусе барашек с регулировкой согласно моему познанию инглиша слово рич и леан типо богато и мало.В общем собрал ,завел с пол тыка,на холостых ровно,обороты уверенно набирает.Одно не пойму,почему на прогретом глушу ,выворачиваю свечи,а они сырые от масла.Мотор 2такта,может на холостых просто масло не сгорает или свечи не подходят или бензин с маслом надо 1/100, у меня 1/50. Спортист104-10-2013 21:05
никогда не лей 1к100, причём в любой двухтактник - минимум 1 к 50. Для проверки выворачивай свечи только после работы под нагрузкой, как минимум на среднем газу. После работы на холостых картина будет неверной, свечи успевают остыть. Если нагар останется - свечи не нагреваются до температуры самоочищения, ставь погорячее по калильному числу Demon96704-10-2013 22:30
quote: Если нагар останется - свечи не нагреваются до температуры самоочищения, ставь погорячее по калильному числу
Спасибо за совет,ведь знал об этом,но не догнал.Скажите пожалуйста можно ли мешать бензин с штилевским маслом от бензопил?

ПРОСТО_САША05-10-2013 12:17
Спортист прав, маленькие Джоники любят свечки погорячее, А11 по нашему, W14FSU - Denso, B5HS - NGK, где то так. Demon96705-10-2013 13:09
quote: А11 по нашему, W14FSU - Denso, B5HS - NGK, где то так.

Спасибо за инфу.Я в водно-моторном новичок ,но время и советы бывалых сделают свое дело.
Чапигоу30-10-2013 22:55
Прошу прощения за флуд в чужой теме.Просто срочно нужен совет сведущих.Предложили СУЗУКИ ДФ-2.5 2008 Г.без пробега в упаковке.
Как думаете,стоит ли связываться?
С уважением. Спортист102-11-2013 20:05
Тут вопрос исключительно цены - почём. Чапигоу04-11-2013 15:00
20000р. Спортист104-11-2013 19:09
бессмысленно при осенней цене Ямахи-2 в 19900. Мелкий четырехтактник не имеет никаких плюсов перед двухтактником, только вопрос религии ))) sturman16-12-2013 18:33
Ну и я встряну со своей проблемкой.
Мотор Хонда 2 лс, купил с рук, с разбитым вдребезги пластиковым винтом.
При снятии ступицы винта обнаружил,что шпонка слегка погнута. Выровнял плоскогубцами, а вытащить - выбить никак не могу. Крутится, качается, но на краях застревает. Что делать, оставить, как есть, а если сломает на воде, как ее на воде вытаскивать? Или спилить потом выбить, вытащить и сделать все по уму. Спортист116-12-2013 21:02
смахнуть болгаркой под корень, остатки выбить посредством гвоздика и молотка. sturman17-12-2013 18:24
Хорошо, из чего ЛУЧШЕ сделать шпонку? То есть из чего получаются самые нормально работающие шпонки? Чтобы на воде ее вытащил руками-плоскогубцами, не напрягаясь, заменил и поехал дальше. Или как правильно ее сделать? Гвоздь, электрод использовал на Ветерке, та-же проблема, шоркнул винтом по песчаному дну, шпонка согнулась, не срезалась, и винт не снять. Еврей17-12-2013 22:37
по шпонке читайте классиков, выше же написано
quote: Originally posted by Спортист:

Возьмите электрод МР-3С или АНО-21 диаметром 3мм, оббейте с него шихту и нарубите сколько угодно шплинтов. ВНИМАНИЕ: электроды должны быть выпущены строго в год тысячелетия оранжевого дракона по китайскому календарю и окроплены слезами двенадцати рыжих девственн. ну в общем должны соответствовать ГОСТу

если нет 12 рыжих девственниц, можно их заменить на 10 блондинок
Спортист119-12-2013 20:10
тогда латунные контакты из обычных вилок на 220.

Лодочный мотор сузуки 2 5 руководство по ремонту

Скачать лодочный мотор сузуки 2 5 руководство по ремонту: драйвер для xerox phaser 3117 для windows 8

There are many interpretations to the internet for this web marketing or similar terms such as: online marketing, internet marketing, e-marketing and others. 6 июл 2015 Руководство по ремонту лодочного мотора suzuki - азовсервис: Аппарат для УВЧ терапии УВЧ-30-2 Инструкция по эксплуатации. Большинство подвесных моторов снабжено генераторной катушкой выдержкой из фирменного руководства по ремонту лодочного мотора " Ямаха-30H": же таблице (нижние строки и примечание 2 ), напряжение на аккумуляторе 5. Те же моторы, что и в группе 4, но с электрозапуском. Такие моторы. Места на нашей карте создаются и наполняются обычными людьми. Вы и сами можете изменить.

Лодочный мотор Шмель 1.6 Обзор и испытания на воде. Сегодня, мы с радостью познакомим вас. Руководство по эксплуатации скутера nexus bw s booster. Эта инструкция представляет детальную. Автомобилист.org. Клуб любителей автомобилей. Регистрация. Во времена, когда люди не были. Проблемы с подвесными лодочными моторами Suzuki часто можно решить путём своевременного. Руководства по эксплуатации и ремонту лодочных моторов Suzuki. Инструкции Suzuki DF2.5. Инструкция по Формат: PDF, размер: 2,3 Mb. скачать.

Категория: Сборник Исполнитель: va Альбом: Дискотека летнего сезона (2013) Стиль музыки: Поп. Руководства по ремонту автомобилей. Руководство по эксплуатации лодочных моторов Yamaha, Mercury, Suzuki, Tohatsu (Сборник). Suzuki Цена электропривод боковой двери газель мидбас напрямую к процессорной голове мазда. ОПИСАНИЕ Лодочный мотор имеет одну передачу и нейтральную скорость. Что важно знать для того, чтобы купить лодочный мотор Suzuki DF 2.5 S и Алмазные диски · Ремонт силовой техники · Полезная информация. Последовательность затяжки болтов головки блока додж интрепид 2 7 картинка, может. Карта сайта. Видеогалерея. Видео ремонт: Пежо 3008. Стук руля. ремонт и эксплуатация книга. Полезная информация При покупке любой техники, будь то снегоход или квадроцикл, лодочный. Подвесной лодочный мотор SUZUKI DF 2.5 S от ведущего производителя. Руководство по ремонту в формате PDF (7,25 Мб) SUZUKI

TOHATSU M 2.5 A2 S 2-x тактные лодочные моторы TOHATSU - Тохатсу. моторы: MERCURY ME 2.5M 2.5 л.с. DYNAMIC 2.5 2.5 л.с. SUZUKI DT 2.2 S 2.2 л.с Руководство по ремонту 2-х тактных моторов Tohatsu сервис- мануал. Подвесной мотор Suzuki DF 2.5 S разработан с дружественными к пользователю характеристиками, - это двигатель, позволяющий Вам дольше.

Скачать. Руководство по ремонту лодочного мотора Suzuki DF 2.5 RUS. ServiceManual_Suzuki_DF2.5-RUS.pdf. Adobe Acrobat документ 7.0 MB. Скачать. Водопомпа подвесного мотора Suzuki предназначена для того, чтобы направлять воду сквозь. There are many interpretations to the internet for this web marketing or similar terms such as: online. F2.5. DF2.5. 99011-97J11-055. Part No. 99011-97J11-055. October, 2012. Eng. Fre. Ita. Ger. Спасибо за то, что Вы выбрали лодочный мотор. SUZUKI. Пожалуйста, прочтите обслуживанию и ремонту подвесного мотора, а также. Периодическое обслуживание лодочных моторов Yamaha (ENG) Mercury 4. 5, 6 (4 такта) Инструкция владельца Tohatsu 2 такта Service Manual - руководство по ремонту на разные модели с фотографиями.

Load-get19: Дневник

Инструкция На Лодочный Мотор Suzuki Df85

Инструкция На Лодочный Мотор Suzuki Df85

ServiceManual_Suzuki_DF2.5-RUS.pdf Adobe Acrobat документ [7.0 MB] Скачать Руководство по ремонту лодочного мотора Suzuki DF 4-5 RUS. ServiceManual_Suzuki_DF4-5-RUS.pdf Adobe Acrobat документ [14.3 MB] Скачать Руководство по ремонту лодочного мотора Suzuki DF 9.9-15 RUS. ServiceManual_Suzuki__DF9.9-15-RUS.pdf Adobe Acrobat документ [6.2 MB] Скачать Руководство по ремонту лодочного мотора Suzuki DF40-50 RUS.

Инструкция по установке лодочных моторов SUZUKI DF25 - DF250. Скачать. SUZUKI DF25 - DF250 Инструкция по установке лодочных моторов 1.

1. Как определить модельный год лодочного мотора Сузуки? 2. Как заменить водяную помпу на лодочном моторе Suzuki? 3. Как расшифровать серийный номер лодочного мотора Suzuki? 4. Какие неисправности чаще всего возникают у лодочных моторов Сузуки? 5. Каковы наиболее частые причины неполадок у подвесных лодочных моторов Suzuki? 6. Как «оказать первую помощь» лодочному мотору Сузуки? 7. Что полезно знать о крутящем моменте лодочных моторов Suzuki?

Скачать инструкции для двухтактных лодочных моторов Suzuki. Suzuki DT2.2; Suzuki DT9.9-DT15; Suzuki DT30; Suzuki DT40; Suzuki DT40W(E)/WR;.

Инструкция. Вам потребуются: Комплект торцевых ключей. Отвертка « Жидкий ключ» Ремкомплект водопомпы ля лодочного мотора Suzuki. 1. Отделите.

ПРЕДИСЛОВИЕ. Спасибо за то, что Вы выбрали лодочный мотор. SUZUKI. Пожалуйста, прочтите данную инструкцию внимательно и просматривайте.

Руководства по эксплуатации подвесных лодочных моторов Suzuki (manual), 2T Руководство пользователя Suzuki DT40WE, Suzuki DT40WR.

My Site

Инструкция по установке лодочных моторов SUZUKI DF25 - DF250. Скачать.SUZUKI DF25 - DF250 Инструкция по установке лодочных моторов 1.

Инструкция. Вам потребуются: Комплект торцевых ключей. Отвертка « Жидкий ключ» Ремкомплект водопомпы ля лодочного мотора Suzuki. 1. Отделите.

Скачать инструкции для двухтактных лодочных моторов Suzuki: Suzuki DT2.2 Suzuki DT9.9-DT15 Suzuki DT30 Suzuki DT40 Suzuki DT40W(E)/WR.

Руководства по ремонту и обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki (Service Manual), 4T Руководства по ремонту Suzuki DF2.5 (русский.

ПРЕДИСЛОВИЕ. Спасибо за то, что Вы выбрали лодочный мотор.SUZUKI. Пожалуйста, прочтите данную инструкцию внимательно и просматривайте.

НИЗКИЕ цены на-лодочные моторы, надувные лодки, винты, запчасти, оборудование. Акции, скидки, спецпредложения. + Интернет магазин.

Подвесной мотор Suzuki DF 2.5 S разработан с дружественными к пользователю. Скачать инструкцию к лодочному мотору Suzuki DF-2.5.

SUZUKI DF 6 Лодочные моторы инструкция по эксплуатации, характеристики и руководство пользователя загрузить бесплатно в формате pdf на…

Сравнение лодочных моторов 2, 5 л

Сравнение лодочных моторов 2,5 л.с.

По причине того, что четырехтактные моторы становяться все более популярными и не только за рубежом, но и у нас на родине, мы решили провести небольшое тестирование маломощных 4-х тактников от компаний Tohatsu и Suzuki. Это лодочные моторы Tohatsu MFS 2,5 и Suzuki DF 2,5.

Не смотря на то, что у нас в стране наиболее популярными моторами являются Ямаха, в Японии же Tohatsu уже давно захватил лидерство в этой области, возможно от части благодаря своему подходу к разработке и производству именно лодочных моторов. Кратко о Tohatsu MFS 2.5 - вес 17,5 кг./объем 85,5 куб.см./мощность 2,5 л.с. По виду он особо не отличается от более мощных собратьев, элементы управления привычные, классические. Эргономика очень хороша, управлять мотором очень удобно и комфортно. Suzuki DF 2,5 - вес 13 кг/объем 68 куб.см./мощность 2,5 л.с. Эргономика и управление отличаются от старших моделей, но в тоже время простое.

Тестирование моторов Tohatsu и Suzuki мощностью 2,5 л.с.

Tohatsu MFS 2,5 попал к нам в руки новым. Упаковка у него очень хорошая, защищающая даже от не очень аккуратной транспортировки. Мотор изначально поставляется без моторного масла, в редукторе масло присутствовало. На заводах Тохатсу все моторы проходят предпродажную обкатку в бассейнах, а потом из них сливают масло. Мотор смело можно поднимать за румпель не опасаясь чего нибудь поломать. Для перевозки с маслом в картере мотор необходимо положить на специальные лапки румпелем вверх. Лапки эти расположены на поддоне.

MFS 2,5 мы тестировали более 11 часов, т.к. производитель рекомендует провести обкатку мотора в течении 10 часов. Обкатывали мы его не в бочке как большинство конечных пользователей, а в боевых условиях на открытой воде. Кроме того такая обкатка дала нам возможность посмотреть и почувствовать как меняется поведение мотора в процессе приведения его к полнофункциональному виду. Все замеры проводились уже после положенной обкатки.

Технические характеристики моторов Tohatsu MFS 2,5

Заливка масла не доставила каких либо проблем, т.к. само заливное отверстие достаточно широкое и даже если у вас нет специальной воронки можно вполне успешно обойтись без нее. Первый запуск Tohatsu MFS 2,5 произошел с четвертого рывка и обороты сразу упали достаточно низко, хотя первое время они немного "плавали". Минуты через 2-3 обороты стабилизировались, а кнопка подсоса полностью нормализовала их и все последующее время на холостых мотор работал очень стабильно.

Спустя три часа работы мотор стал более чувствительно реагировать на поворот рукоятки газа, а спустя пять часов вибрация и шум значительно снизились. На исходе 10-го часа дребезжащие металлические звуки полностью исчезли, но появились другие. Мотор стал работать достаточно тихо, но было отчетливо слышно, что то все таки побрякивало. В итоге мы нашли что брякало - это был румпель, постукивающий по ограничителю. Для своего успокоения мы устранили этот посторонний звук с помощью изоленты. Сам румпель у 2,5 сильного мотора ничем не отличается от тех, которые устанавливаются на более сильные моторы - он длинный и толстый. Резиновая рукоятка очень удобно лежит в руке и благодаря хорошей длине, шкипер может расположиться подальше от самого мотора.

Крышка легко снимается, хорошая, надежная защелка не дает ей болтаться. Элементы силового агрегата расположен удобно, никуда особо лезть и тянуться не надо, кроме высоковольтного колпачка, который расположился в поддоне, но и до него добраться вполне под силу.

Тем, кто часто эксплуатирует моторы малой мощности известно, что с бензобаком не все хорошо у этих моделей. MFS 2,5 не стал исключение. Проблема по сути не с самим бензобаком, а с его крышкой. В холодную и мокрую погоду открыть ее очень трудно, все пальцы отобъешь. Но в этом есть и плюс, крышка обеспечивает очень хорошую герметичность. С полным баком мы возили его в машине и ни одной капли из него не вытекло. Крышка имеет цепочку и потерять ее у вас не получиться и она не будет мешать во время заправки. Заправлять мотор лучше через воронку или из канистры со специальной насадкой "хобботом".

Есть еще одна претензия, она касается контроля системы охлаждения. Струйка воды вытекает через резиновую трубочку и при повороте мотора на 180 градусов трубочка заворачивается и вода начинает затекать в лодку.

Suzuki DF2,5

С Сузуки мы не так тесно познакомились. К нам он попал уже обкатанный. Общее время с ним у нас составило около 3-х часов. Общее впечатление от него - это бюджетный мотор, но со своими основными и прямыми обязанностями он справляется. Все, что было заявлено производителем он отрабатывает на 100%.

Эргономика у него не очень хорошая. Румпель короче, рукоятка как будто перекочевала от мотоцикла, диаметр у нее небольшой, но фиксируется в любом положении хорошо. Моторная крышка фиксируется с помощью резиновых фиксаторов, но снять ее полностью нельзя из-за шнура стартера. К силовым агрегатам доступ конечно есть, но не очень удобный, на воде это сказывается особенно, хотя по факту до всего добраться можно. К свечи зажигания зато доступ хороший и при наличии ключа ее поменять дело 2-х минут.

За эти три часа тестирования можно сказать, что мотор получиться хороший. При средних оборотах шум не доставляет проблем, на максимальных его уровень доходит до 93 дБ, но характер шума таков, что он не давит на уши и даже на таких оборотах можно идти под мотором достаточно долго.

Гребной винт у Suzuki металлический, но его форма такова, что трава на него наматывается очень хорошо, а убрать ее очень сложно. А как известно трава такая как осока может запросто угробить сальник редуктора за очень короткое время.

Еще негативное впечатление оставили после себя рукоятки струбцины. При низкой температуре закрепить мотор тяжело, ручки режут пальцы. Так-же из-за того, что румпель короче, приходится сидеть к мотору ближе и усилие на поворот больше (рычаг меньше, физика однако ). Механизм фиксатора наклона мотора не очень удобен. Пробка бензобака такая же неудобная как и у Тохатсу. В мокрую, холодную погоду откручивать ее одно мучение.

Результаты испытаний моторов

Испытания проходили при температуре воздуха и воды 7 С. скорости ветра 2 м/с, GPS использовался от компании Garmin. лодка "Лидер 400".