Руководства, Инструкции, Бланки

Характеристика Учащегося На Практике Образец img-1

Характеристика Учащегося На Практике Образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1677 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ИСК в СУД

Главная Образец характеристики Характеристика на студента психолога образец

27 мая 2015 года

Продление статуса ВП, льготы ВПВ 1993 году был вынужден уехать из г. Грозного. В. Вся новость

Пациент скорее жив, чем мертв.По итогам 1 квартала 2012 года показатель соотношения регулятивного капитала банков к активам, переоценённым по степени риска. Вся новость

Пикет, который пытались запретить Пикет, организованный общественными активистами в поддержку борьбы против "мажорства", беспредела на дорогах и. Вся новость

Характеристика на студента психолога образец

Все чаще в наш обиход зашло такое понятие как письмо с рекомендацией. Используйте шаблон, который поможет сберечь время изготовления удовлетворительного документа Обычно нужна была характеристика. Одно дело получать характеристики, совсем иное предоставить. В бытность СССР рекомендацию гаранта заменяла обычная характеристика. Если наступал период устраиваться на работу, или выпадала удача занять ценную должность. Сейчас характеристики опять величают рекомендательным письмом. Каждому приходилось оперировать с таким документом как характеристика.

Образец характеристики студентки психолога с места практики в сельском образовательном учреждении

Характеристика студентки 2-го курса Дальневосточного Государственного Гуманитарного Университета Мезенко Анастасии Анатольевны, проходившей учебно-ознакомительную практику в МОУ СОШ Ягодненского сельского поселения Анастасия Анатольевна проходила практику в качестве помощница психолога сельского образовательного учреждения. В классах от 14 до 25 учащихся.

Первые дни практики Анастасия Анатольевна изучала коллектив, каждого учащегося, используя определенные методики и знания психологии. Спланировала и реализовала работу с учащимися, включая коллективно-творческие и психологические игры: Сплочение команды Творческие способности, Уверенность в себе.

Провела следующие тесты: Дом-Дерево-Человек, Несуществующее животное, Самооценка, Автопортрет, Профессиональные интересы.

Учитывая возрастные и психологические особенности учащихся, Анастасия Анатольевна использовала различные формы и приемы разговора, обращения, тем самым, привлекая внимание всех учащихся.

Большое внимание уделяла обработке проведенных тестов. Всегда тщательно все просчитывала и получала различные результаты. Анастасия Анатольевна пользовалась уважением и любовью среди учащихся всех классов. Контролировала внешний вид учащихся младших классов, питание, культуру поведения.

Показала хорошие знания по педагогике, психологии, владение методикой проведения различных мероприятий. А также показала себя как человек ответственный и добросовестный.

Администрация школы считает, что Мезенко Анастасия Анатольевна прошла практику на отлично.Директор школы С.П. СподобаеваПсихолог - методист Э.Г. Поздеева

Отзыв по психолого-педагогической практике психолога организации Вопрос по психологии! Помогите найти образец психологической характеристики, которую нужно писать осебе.

Navi Rawat Просветленный (21140) 3 года назад

Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни из самых популярных, действенных и доступных способов для определения и выявления индивидуально-психологических особенностей учащихся. Только грамотно составленная характеристика помогает новому педагогу быстрее наладить контакт с учеником (классом). получить представление о его личностных качествах, выстроить план дальнейшей педагогической работы и создать оптимальные условия для развития школьника, в то время как предвзято составленная характеристика может отрицательно сказаться на отношениях между педагогом и учеником

характеристики на ученика

В различные периоды требования к составлению характеристик на детей обуславливались теми или иными аспектами социально-исторического процесса и практически напрямую зависели от уровня развития психологической науки об индивидуальных особенностях личности ребенка. На практике можно встретить множество характеристик составленных преподавателями, как по свободной форме, так и по рекомендациям педагогической науки. Эти формы значительно отличаются друг от друга по выделяемым показателям и имеют как достоинства, так и недостатки.

Сравнив и проанализировав существующие на сегодняшний день формы характеристик и используемые в них критерии оценки учащихся, можно выделить основные требования, которым должна соответствовать составляемая на ученика характеристика:

должна отображать его индивидуально-психологические особенности, проявляемые им в процессе обучения и поведении

разделить учеников по уровню преобладания тех или иных особенностей

показать отношение преподавателя к ученику

должна составляться по стандартной схеме

должна быть легко "читаемой" и понятной для педагогов, не знакомых с характеризующимися школьниками

процесс составления характеристики не должен быть трудоемким.

На основании перечисленных выше требований была разработана "Психолого-педагогическая карта учащегося", использующая метод экспертных оценок в графическом виде (эксперт - классный руководитель). Данная карта позволяет составить наиболее правильную и объективную характеристику на ученика.

Индивидуальные и психологические особенности учащихся отображены в карте в виде шкал, по краям которых расположены минимальная и максимальная степени выраженности этих особенностей. Один край шкалы соответствует крайней степени выраженности какой-либо особенности личности или поведения, а другой - показывает отсутствие проявления этой особенности в поведении или выраженность противоположной по качеству особенности. При заполнении карты необходимо на каждой шкале отметить (например, галочкой) степень выраженности той или иной особенности. Мера удаленности от краев шкалы характеризует школьника по оцениваемой психологической особенности.

Анализ оценок, выставленных педагогом по шкалам отношения, позволяет не только учесть отношение учителя к ученику, но и выявить наиболее конфликтные зоны общения.

Данная карта рекомендуется к заполнению и составлению на каждого учащегося в конце определенных периодов обучения, для выявления первостепенных задач в процессе обучения и воспитания ученика, а также, чтобы помочь новому учителю (в случае смены классного руководителя) в работе с классом:

3 класс - карта, с обобщенными сведениями об ученике, составляется для учителя средней школы (пока ещё не знакомого с учащимся) учителем начальной школы

7 класс - карта составляется в период перехода учащегося к дифференцированному обучению (выбор профилирующего направления, техникума, ПТУ)

9 класс - карта составляется для выявления профессиональных наклонностей ученика, для его дальнейшей подготовке к поступлению в ВУЗ.

Характеристика студента психолога с места практики (образец)

2. Сроки прохождения практики:

Студент проходил практику в период с ________________ по ________________ 2010 г.

3. Наименование и реквизиты предприятия, от которого дана характеристика:

4. Перечень работы, которую студент выполнял на предприятии:

Во время прохождения практики в средней школе №___________ студент ___________ (Ф.И.О. студента) присутствовал на уроках, принимал участие в психологических тренингах, провел несколько психологических опросов, анализировал полученные результаты.

5. Оценка работы студента на производственной практике по психологии ответственным лицом:

_____________ (Ф.И.О. студента) за время прохождения преддипломной практики по психологии показал хорошие теоретические знания. Со школьниками вел себя уважительно. Был дисциплинирован и отзывчив. В ходе работы с учениками старался вникать в существующие проблемы. Инициативен: при решении возникавших вопросов старался предложить свои методы работы. В целом рекомендую оценить преддипломную практику студента ___________ (Ф.И.О. студента) на отлично (хорошо, удовлетворительно).

_______________________ (должность выдавшего характеристику)

__________ (наименование организации) ___________________ (подпись, Ф.И.О. выдавшего характеристику студенту психологу)

Предложенный образец характеристики студента с места практики по психологии является лишь шаблоном.

Другие статьи

Образец характеристики студентки психолога с места практики в сельском образовательном учреждении

Образец характеристики студентки психолога с места практики в сельском образовательном учреждении

Характеристика студентки 2-го курса Дальневосточного Государственного
Гуманитарного Университета Мезенко Анастасии Анатольевны,
проходившей
учебно-ознакомительную практику
в МОУ СОШ Ягодненского сельского поселения

Анастасия Анатольевна проходила практику в качестве помощница психолога сельского образовательного учреждения. В классах от 14 до 25 учащихся.

Первые дни практики Анастасия Анатольевна изучала коллектив, каждого учащегося, используя определенные методики и знания психологии.
Спланировала и реализовала работу с учащимися, включая коллективно-творческие и психологические игры: «Сплочение команды»; «Творческие способности», «Уверенность в себе».

Провела следующие тесты: «Дом-Дерево-Человек», «Несуществующее животное», «Самооценка», «Автопортрет», «Профессиональные интересы».

Учитывая возрастные и психологические особенности учащихся, Анастасия Анатольевна использовала различные формы и приемы разговора, обращения, тем самым, привлекая внимание всех учащихся.

Большое внимание уделяла обработке проведенных тестов. Всегда тщательно все просчитывала и получала различные результаты.
Анастасия Анатольевна пользовалась уважением и любовью среди учащихся всех классов. Контролировала внешний вид учащихся младших классов, питание, культуру поведения. Показала хорошие знания по педагогике, психологии, владение методикой проведения различных мероприятий. А также показала себя как человек ответственный и добросовестный.

Администрация школы считает, что Мезенко Анастасия Анатольевна прошла практику на «отлично».

Директор школы С.П. Сподобаева

Психолог – методист Э.Г. Поздеева

Характеристика на социального педагога образец - Примеры характеристик - Каталог шаблонов бланков

ХАРАКТЕРИСТИКА

учителя русского языка и литературы

МОУ « СОШ № 7» города Канаш

Разбириной Ираиды Юрьевны.

Разбирина Ираида Юрьевна работает в данной школе со дня ее открытия- с сентября 1985 года, стаж работы 35 года. В 1989 году была награждена значком «Отличник народного просвещения», с 1998года—«Ветеран труда».

Мастерское владение методикой обучения и воспитания, глубина знания предмета, высокий уровень культуры и демократизм общения с учащимися отличают педагогическую деятельность Разбириной Ираиды Юрьевны. Уроки Ираиды Юрьевны глубоко продуманы, носят практическую направленность—большая часть времени отводится на закрепление навыков правописания путем проведения различных форм работы: предупредительный, выборочный, графический, словарный диктанты. Учитель придает большое значение реализации принципа межпредметных связей, развивает у детей навыки и умения практического применения знаний по русскому языку при усвоении других дисциплин. Объяснение нового на уроках всегда сопровождается краткими записями—« опорными конспектами», часто в форме таблиц, схем, алгоритмов. Записи при объяснении нового материала дисциплинируют мысль, помогают учащимся лучше запомнить теорию, быстро и точно схватить суть, служат подспорьем во время закрепления материала. Разрабатывая наглядные пособия, учитель отдает предпочтения тем, которые способствуют развитию познавательной активности школьников, развивают их мышление. Игры на уроках, всевозможные задания творческого характера на конструирование предложений, написание детьми сказок на орфографические и грамматические темы, составление кроссвордов, ребусов—эти и многие другие приемы позволяют добиваться неплохих результатов в обучении и воспитании учащихся. Владея современными методами обучения, опытный педагог Разбирина И.Ю. дает глубокие и прочные знания, ее учащиеся нередко занимают призовые места на городских и школьных предметных олимпиадах. Так в 2006-2007 учебном году 4 ученика 5Б класса стали победителями творческих работ- проектов « История моей семьи- история моего рода» и были приглашены на депутатскую елку П.Семеновым в город Чебоксары.

Как классный руководитель Разбирина И.Ю. ведет большую работу по воспитанию сознательной дисциплины, развитию инициативы и самостоятельности. Класс принимает активное участие во всех школьных мероприятиях и занимает призовые места. Тематика классных часов очень разнообразна. Агидбригада 5Б класса нередко выступает перед учащимися начальных классов: так в этом учебном году ребята « посвятили в читатели» первоклассников, рассказали о «Правилах дорожного движения» четвероклассникам. Ираида Юрьевна развивает широкий кругозор своих воспитанников, организуя поездки на спектакли в г.Чебоксары, экскурсии на предприятия г.Канаша и посещения музеев.

Разбирина И.Ю добросовестно относится к выполнению общественных поручений, пользуется уважением коллег. родителей и учащихся.

Характеристика- представление утверждена на педагогическом совете школы от 15 июня 2007 года, протокол № 5.

Директор МОУ «СОШ №7»____________В.В.Иванов

СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА МОУ «СОШ №7»

РАЗБИРИНОЙ ИРАИДЫ ЮРЬЕВНЫ

НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРЕМИЮ « ПРИЗНАНИЕ»

В НОМИНАЦИИ « СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК».

Разбирина Ираида Юрьевна работает в данной школе со дня ее основания, в должности социального педагога – шестой год.

Основной целью работы социального педагога Разбириной И.Ю. является осуществление комплекса мероприятий по социальной защите обучающихся.

Для реализации поставленной цели социальный педагог школы в течение 2006-2007 учебного года проводил мероприятия по координации действий учителей, классных руководителей, родителей и социально-психологической службы школы.

--В начале учебного года совместно с классными руководителями были составлены «социальные портреты» классов, школы.

--На материале данных исследований были откорректированы списки учащихся школы, воспитывающихся в неполных, неблагополучных, малообеспеченных и многодетных семьях, списки детей – сирот, детей – инвалидов и детей «группы риска», был составлен банк данных.

--В целях профилактики безнадзорности и решения проблем социально-незащищенных семей и детей социальным педагогом Разбириной И.Ю. было установлено тесное взаимодействие со специалистами различных социальных служб, как например: с социальным приютом, центром занятости населения, отделом опеки и попечительства, отделом социальной защиты и поддержки населения.

--Проводились совместные мероприятия по социальной поддержке и защите прав детей: за период совместной работы социального педагога школы с МСУ «Социальный приют для детей и подростков» было определено в приют и реабилитировано более 6 десятков детей из социально незащищенных семей.

--Тесное сотрудничество социального педагога школы с ГУ «Канашский городской (межрайонный) центр занятости населения» дало возможность привлечь к труду подростков, относящихся к « группе риска», состоящих на внутришкольном учете, а также детей, нуждающихся в социальной поддержке.

--За годы совместной деятельности неоднократно заключались договоры между школой и центром по содействию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, в результате чего было предоставлено более 260 рабочих мест учащимся школы №7.

--Совместно с отделом опеки и попечительства социальным педагогом школы был собран материал о лишении родительских прав некоторых родителей учащихся школы, не занимавшихся воспитанием детей и ведущих аморальный образ жизни. Решением суда родители 3-х учащихся оказались недееспособными и были лишены родительских прав, а дети были определены в новые семьи и в школу-интернат.

--Большое внимание социальный педагог школы Разбирина И.Ю уделяет изучению микросреды района улицы Машиностроителей, так как считает, что местожительство- это тоже место воспитания, ведь воспитателями выступают не только отдельные люди, но и улица воспитывает, воспитывает и вся окружающая обстановка. С этой целью Разбириной И.Ю. была произведена социальная паспортизация микрорайона, а также каждого дома в отдельности.

--Кроме этого, социальный педагог школы также владеет информацией о детях школьного возраста, проживающих в микрорайоне, но не обучающихся в МОУ «СОШ№7»

--Социальным педагогом Разбириной И.Ю. проводится определенная работа с учащимися, состоящими на внутришкольном учете, что приводит к снижению совершения правонарушений подростками школы.

--В 2007году Разбирина И.Ю принимала участие в Республиканской ярмарке методической продукции по вопросам организации воспитательной деятельности «Методическая ярмарка», где ею был представлена опытно-экспериментальная работа, социально-педагогический проект: «Образование родителей: воспитание детей в неполной семье».

Разбирина Ираида Юрьевна активно участвует в общественной жизни школы, являясь секретарем территориального совета по профилактике правонарушений и секретарем учредительного совета школы.

Социальный педагог МОУ «СОШ№7» Разбирина Ираида Юрьевна пользуется уважением коллег, учащихся и родителей.

Характеристика обсуждена и утверждена на педагогическом совете школы от 20 ноября 2007 года.

Директор МОУ «СОШ №7»____________В.В.Иванов

Главная Образец характеристики Характеристики педагога психолога образец

26 мая 2015 года

Существует отличие получать характеристику, другое составить. Всегда просили предъявить характеристику с прежднего места. В бытность СССР рекомендацию гаранта заменяла обычная характеристика. Вся новость

Если приходилось быть принятым на работу, или занять выборную должность. Одно дело получать характеристики, иное составлять. Какое-то время. Вся новость

Подача на РВП при переселении из УзбекистанаЗдравствуйте! Я переселяюсь по программе переселения из Узбекистана в РФ, моя. Вся новость

Характеристики педагога психолога образец

Обычно обязательно было идти к работнику по кадрам с характеристикой. Существует отличие запрашивать характеристику, другое предоставить. Вашему вниманию образец, который сохранит время на составление качественного документа Теперь характеристики называют рекомендательными письмами. Почти всем приходилось сталкиваться с таким понятием как характеристика. В последнее время в наш обиход входит старое понятие как рекомендательное письмо. Какое-то время назад рекомендацию заменяла обычная характеристика. Если приходилось быть принятым на работу, или выпадал случай занять ответственную должность.

Квалификационная характеристика педагога-психолога

Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.

Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного).

Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников.

Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям.

Способствует развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся, воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды.

Определяет у обучающихся, воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц их заменяющих), в том числе и культуры полового воспитания.

Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих). Анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов).

Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Другие образцы характеристик Квалификационная характеристика социального педагога

Источник: Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздела Квалификационные характеристики должностей работников образования.

Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей). Изучает особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и их микросреды, условия их жизни. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку. Выступает посредником между обучающимися (воспитанниками, детьми) и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися (воспитанниками, детьми), способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей). Организует различные виды социально значимой деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении. Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся (воспитанников, детей), ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Участвует в организации их самостоятельной деятельности, в том числе исследовательской. Обсуждает с обучающимися (воспитанниками, детьми) актуальные события современности. Участвует в осуществлении работы по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся (воспитанников, детей) из числа сирот и оставшихся без попечения родителей. Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся (воспитанникам, детям), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации. Участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющих) обучающихся (воспитанников, детей). Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников, детей) во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Представление-характеристика на аттестацию дополнительного образования

Крылова Людмила Николаевна

Дата рождения: 29.03.1953 г.

Должность: педагог дополнительного образования.

Образование: высшее. Русский институт управления, факультет управления квалификация Менеджер по специальности «Менеджмент организации», 2007г, г. Москва.

Стаж педагогической работы (по специальности) 9 лет, в данной должности 4 года

Основные составляющие компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой)

Крылова Людмила Николаевна осуществляет дополнительное образование обучающихся в соответствии с образовательной программой «Декоративно-прикладное творчество», умело выявляет и развивает их разнообразную творческую деятельность. Педагог комплектует состав обучающихся детского объединения и принимает меры по сохранению контингента обучающихся в течение срока обучения.

Карта сайта Интеллектуальная поисковая система
  1. Характеристика студента ( педагогическая практика) Социальная сеть.

Характеристика студента. проходившего педагогическую практику в 5 и 8 классах общеобраовательной школы в 2011 году.

Образец оформления характеристики. Характеристика на студентку Астраханского социально- педагогического колледжа

  • Образец характеристика на студентку педагогического училища

    Если вы хотите подробнее узнать о том, что такое характеристика студента и просмотреть ее образцы. то данный раздел может

  • Характеристика на студента педагогического вуза - пример заполнения.

    ГАОУ СПО « Казанский педагогический колледж » Николаеву Алису Олеговну. 26 янв 2013 что такое характеристика студента и просмотреть ее образцы. о прохождении практики студентки педагогического ВУЗа (МИОО)

  • Анализ деятельности профессионально- педагогического колледжа .

    3. Организационно- педагогические условия формирования эмпатии как профессионально значимого качества при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья у студентов педагогического колледжа Характеристика некоторых категорий детей с ограниченными.

  • Ответы@Mail.Ru: Пример характеристики педагога -практиканта

    Характеристика на студентку 5 курса (Ф И О) место прохождения практики МОУ. сроки прохождения практики. руководитель практики (Ф И О). квалификационная категория. В период прохождения педагогической практики (Ф И О).

  • Образец характеристики на студента педколледжа. проходившей.

    Студентка умеет осуществлять на уроках связь преподавания с жизнью, разрешать задачи воспитания, благоприятно воздействовать на сознание, чувства и волю детей. Студентка владеет методикой преподавания по всем предметам.

  • Общие -. оформления характеристики для студента мед колледжа - sgltfj

    Характеристика на студентку Астраханского социально- педагогического колледжа отделения Далее

  • Практика в деятельности студента педагогического колледжа

    Характеристика теоретической и практической учебной деятельности студента педагогического колледжа. Анализ методики и прикладная разработка системы знаний по дошкольной педагогике .

  • Характеристика студента с места практики. Образец характеристики .

    Скачать образец характеристики студента. Характеристика студента с места практики – это документ, который содержит в себе оценку профессиональных знаний и подготовки студента .

  • Характеристка студента проходившего практику
  • Как составляется характеристика студента с места практики

    Пример написания характеристики на студента -практиканта. Студентка V курса Воронежского государственного технического университета физико-технического факультета Петрова Анна Ивановна проходила

  • Образец написания характеристики на ученика школы

    7 класс — карта составляется в период выбора учеником дальнейшего пути обучения (например: ПТУ, техникум. колледж ).

  • Характеристика на студента педколледжа - пример заполнения скачать

    Прямое описание - характеристика на студента педколледжа. Дата статьи: 03.08.2012 года. Автор статьи: Владимир.

  • . студента с места педагогической практики в школе ( образец )

    Характеристикa студентки 5 курса 504 группы педагогического факультета заочного отделения МГПИ им. М. Е. Евсевьева, кафедры теории и истории музыки и музыкальных инструментов

  • Материал по теме. группы, Ф.И.О. проходившую педагогическую .

    Материал по теме: Характеристика ( Образец ) на студентку _____, ФФ (ИЯ), ___ группы, Ф.И.О. проходившую педагогическую практику на базе МКОУ Венгеровская средняя общеобразовательная школа №2, с. Венгерово, Венгеровского района, Новосибирской области.

  • . рекомендации по летней практике для студентов колледжа Социальная.

    « Педагогический колледж г.Тамбова». Летняя педагогическая практика.

  • Характеристика Социальная сеть работников образования

    Образец составления характеристики (ЦИПР). Тесты креативности. Характеристика .

  • Характеристика на ученика, психолого- педагогическая характеристика .

    Получая через образец характеристики неискаженное представление об индивидуальных особенностях учащегося и его способностях, педагог имеет возможность выработать правильный подход к своему новому подопечному, планируя педагогическую работу с целью.

  • Статья на тему. модель выпускника колледжа Социальная сеть.

    Поэтому одни из важнейших характеристик личности - социальные статусы, которые она занимает в различных сферах, группах, организациях.

    Осуществляется под руководством преподавателей колледжа и педагогического персонала оздоровительных детских лагерей – мест практики.

  • Характеристика на студента проходящего практику в ДОУ Скачать.

    — 1 с. Наглядный пример оформления характеристики студента. прошедшего

  • Педагогическая практика - Педагогический колледж N 8 Санкт-Петербурга

    Мы подготовили для вас наиболее интересную и актуальную информацию о нашем колледже. в том числе описание программ обучения, описание

  • . (стажерской) практики в педагогическом колледже студентов 5 курса.

    Студенты получают возможность реализовать профессиональные психолого- педагогические знания и умения в новой сфере профессиональной деятельности — преподавании и организации внеучебного взаимодействия со студентами педагогического колледжа .

  • Анализ деятельности профессионально- педагогического колледжа .

    3. Организационно- педагогические условия формирования эмпатии как профессионально значимого качества при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья у студентов педагогического колледжа Характеристика некоторых категорий детей с ограниченными.

  • Общие - Образец характеристики на студента педагогической .

    Методический материал по социологической практике: Приложение 3 Образец написания характеристики на студента. прошедшего педагогическую Бесплатные сочинения по Образец Характеристики Для Студента Педагогического Колледжа для студентов .

  • томский государственный педагогический колледж

    Одним из призеров конкурса стала студентка нашего колледжа Ткаченко Екатерина, творчество которой было высоко оценено компетентным жюри.

  • . (школьника). Образец психолого- педагогической характеристики .

    Образец оформления психолого- педагогической характеристики учащегося.

  • Характеристика на студента -практиканта Скачать бесплатно

    Наглядный пример оформления характеристики студента. прошедшего педпрактику по логопедии в школе: название учебного

  • Пример характеристики студента -практиканта Скачать бесплатно

    Пример характеристики студента -практиканта DOCX. МГОУ, Факультет Романо-германских языков, 5 курс. — 1 с.

  • Образец характеристики учащегося

    Характеристика ученика.

    Иванова Марина - воспитанный, интеллигентный, тактичный, коммуникабельный человек. Одним из самых эффективных способов раскрытия индивидуально-психологических особенностей учащихся является составление характеристики на ученика группы учеников.

    Общее физическое развитие Соколова Владимира Витальевича хорошее. Парню прививаются лучшие нравственные качества - уважение к старшим, вежливость, доброта и порядочность.

    Отношения с одноклассниками ровные, дружеские, уважительные. Примерная характеристика ученика класса образец Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А Ученицы 10 класса «А» ГБОУ ЦО №1452 «Богородский» г.

    Гринькова 22 декабря 2012 г. Образец характеристики на ученика на ученика 11-А класса средней общеобразовательной школы № 112 г.

    Они сильно отличаются друг от друга и имеют свои достоинства и недостатки. Неконфликтный, рассудительный, спокойный, приветливый, скромный.

    Формировать группы учеников по уровню преобладания различных особенностей. Универсальной формы бланка характеристики не существует, однако есть определенные требования, которых следует придерживаться, составляя документ отображение индивидуально-психологических качеств ученика, которые он проявляет в процессе обучения и взаимодействия с окружающими; распределение группы учеников на подгруппы, согласно определенным, преобладающим у них, особенностям; составление характеристики ученика согласно общепринятым правилам оформления такого рода документов характеристики студента, например; предоставление новому учителю возможности доступно оценить изложенную информацию. В быту характеризуется только с положительных сторон.Ведет здоровый образ жизни, вредных привычек не имеет.Ее составление не должно быть трудоемким.

    Директор ГОУ ЦО №1452 А. По характеру Марина - уравновешенная, выдержанная девушка, с активной гражданской и жизненной позицией. Щелкните, для увеличения На практике характеристики составляются как в свободной форме, так и по рекомендации педагогической науки.

    Негативных особенностей характера и поведения нет. Родители ответственно относятся к воспитанию сына. Марина Иванова воспитывается в полной семье. Особый интерес проявляет к изучению предметов гуманитарного цикла английскому языку, литературе, истории, праву.

    Банчуков /___________/ Классный руководитель А. За время обучения показала хорошие способности, учится на «5».

    Участвовал в соревнованиях разного уровня. Заботится о постоянном повышении своего образовательного уровня.

    А. А. Принимает активное участие в жизни класса и школы, выполняет различные поручения, имеет хорошие организаторские способности, стремится к лидерству. Владимир занимается борьбой дзюдо. Классный руководитель Климанова А.

    Учится в профильном правовом классе. Интересуется компьютерными науками. Одноклассники уважают Владимира.

    Примерная характеристика.

    Образец характеристики учащегося. Оценка: 90 / 100 Всего: 395 оценок.

    Другие новости по теме:

    - 15 закона, указывающем, что в договоре лизинга могут быть оговорены обстоятельства, которые стороны считают бесспорным и очевидным нарушением обязательств и которые ведут к прекращению действия договора лизинга и возврату имущества лизингодателю.Следовательно, в ситуации, когда выбор продавца осуществлялся лизингодателем что бывает крайне редко, лизингополучатель, заявляя требование о расторжении договора лизинга, вправе потребовать от лизингодателя возмещения причиненных ему убытков.

    - И по любой дивизии, корпусу, армии найдете совершенно секретные документы их истребителей не хватало какогонибудь уникального экспортного товара, с которым можно получить с книгою мужской стиль костюм правила дедушки могу занять какойнибудь консульский пост или получить чтото важное в этой странной пары в рваных джинсах и короткой толстой кистью.

    - Лучше не выходить из комнаты,для того чтобы не было изменения температуры.

    Образец производственной характеристики практика

  • Главная / / Образец производственной характеристики практика | Просмотров: 27710 | #30497
  • ОБРАЗЕЦ - Тверская медицинская академия

    График учебного процесса находится во вкладке " Отчетность". Цели производственной преддипломной практики Производственная преддипломная практика направлена на реализацию следующих целей ознакомить студентов с основными видами и задачами будущей профессиональной деятельности ; применить полученные при обучении теоретические и практические знания на практике ; способствовать ознакомлению студентов с уровнем использования математических дисциплин при математическом моделировании процессов, являющихся сферой профессиональной деятельности предприятия или организации ; расширить практические представления студентов об объектах профессиональной деятельности.

    – 23 с. Требования к результатам производственной преддипломной практики В совокупности с дисциплинами базовой и вариативной части математического и естественнонаучного цикла ФГОС ВПО производственная преддипломная практика направлена на формирование профессиональных компетенций бакалавра по направлению 010400.62 «Прикладная математика и информатика» способность владения навыками работы с компьютером как средством управления информацией ОК-11; способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях ОК-12; способность использовать в научной и познавательной деятельности, а также в социальной сфере профессиональные навыки работы с информационными и компьютерными технологиями ОК-14; способность работы с информацией из различных источников, включая сетевые ресурсы сети Интернет, для решения профессиональных и социальных задач ОК-15; способностью понимать и применять в исследовательской и прикладной деятельности современный математический аппарат ПК-3; способностью в составе научно-исследовательского и производственного коллектива решать задачи профессиональной деятельности ПК-4; способностью осуществлять целенаправленный поиск информации о новейших научных и технологических достижениях в сети Интернет и из других источников ПК-6; способностью формировать суждения о значении и последствиях своей профессиональной деятельности с учетом социальных. профессиональных и этических позиций ПК-8; способностью решать задачи производственной и технологической деятельности на профессиональном уровне, включая разработку алгоритмических и программных решений в области системного и прикладного программирования ПК-9.

    Студенты, обучающиеся по направлению подготовки 010400.62 «Прикладная математика и информатика», проходят производственную преддипломную практику на 4 курсе 8 семестр с середины апреля до середины мая на протяжении четырех недель 6 зач.ед. Производственной преддипломной практика закрепляют знания и умения, приобретаемые студентами в результате освоения теоретических курсов, вырабатывает практические навыки и способствует комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся. Темы утверждаются на заседании кафедр, проводящих специализацию курса примерные темы практик.

    Место производственной преддипломной практики в структуре основной образовательной программы………………………………………. …..4 2. Производственная преддипломная практика окончательно формирует и закрепляет знания и умения, приобретаемые студентами в результате освоения теоретических курсов, вырабатывает практические навыки и способствует формированию общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся см.

    • Место производственной преддипломной практики в структуре основной. Образец гарантийного письма с места практики18. Во введении приводится кратко общая характеристика места практики, называется.
    • Дневник является основным документом учета производственного обучения учащихся. практики. 6. Раздел Характеристика учащегося и отметка о сдаче. дневника, заполняется руководителем практики учащегося. Образец.

    Задачи производственной преддипломной практики6 4. УДК 38073 ББК 74.58ч-96.

    №1154, а также с «Требованиями к формированию рабочих программ учебной и производственной практик при реализации основных образовательных программ уровневой подготовки», утвержде- нными приказом ФГОБУВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» от г. Место прохождения производственной преддипломной практики может быть выбрано студентом самостоятельно, но, главное, оно должно соответствовать направлению его подготовки.Гончаренко, В.

    Учебно-методическое обеспечение производственной преддипломной практики…………………………………………..……..16 Приложение 1. № 538; приказом Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении положения о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования» от г.

    Кафедрами, осуществляющими специализацию, назначается ответственный за проведение производственной практики. Денежкина И. В результате производственной преддипломной практики студенты должны изучить следующие аспекты деятельности предприятия или организации организацию и управление деятельностью соответствующего подразделения ; вопросы планирования и финансирования разработок подразделения ; технологические процессы и производственное оборудование в подразделениях предприятия, на котором проводится практика ; методы определения экономической эффективности исследований и разработок ; правила эксплуатации средств вычислительной техники, измерительных приборов или технологического оборудования, имеющегося в подразделении, а также их обслуживание ; вопросы обеспечения безопасности жизнедеятельности и экологической чистоты ; опыт работы в организации, накопленный штатными специалистами, по использованию экономико-математических моделей и методов в принятии экономически обоснованных решений.

    Тема производственной практики должна соответствовать специальности, по которой обучается студент и предварительно должна быть обсуждена с ответственным по производственной практике. В данное издание включены основные разделы программы ПП место практики в структуре ООП, ее цели и задачи, требования к результатам ПП и ее объем, формы проведения ПП, рекомендации по форме отчетности, учебно-методическое обеспечение ПП. Образец производственной характеристики практика

    Н 13 Рецензент – доцент, к.т.н. ПП представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Ответственный за проведение производственной практики со стороны ВУЗа проводит собрание со студентами перед началом практики, собирает письма с предприятий, организует проведение заседаний по отчету о производственной практике и представляет соответствующие выписки в деканат заочного и вечернего отделений для подготовки приказа.

    Целесообразность прохождения практики студентом в указанной им организации определяется заведующим кафедрой. Чернышевского" и организацией, на базе которой студент проходит практику Образец договора для 461 группы, для 541 группы. С. М. Ю. С. М. Ю. Е. Д. С. М. Ю. С. М. Ю.

    В период летней сессии проводится заседание кафедры, на котором студенты представляют отчет о производственной практике. Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Финансов ЫЙ УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве Российской Федерации» Финансовый университет Кафедра «Прикладная математика» Д.

    раздел 4. Объем производственной преддипломной практики9 6.

    Производственная преддипломная практика является обязательным разделом основной образовательной программы высшего профессионального образования. В случае желания пройти практику в организациях, предлагаемых Финансовым университетом, студент обязан не позднее, чем за 2 месяца до начала практики подать на кафедру письменное заявление о предоставлении ему места для прохождения практики 6.

    Образец дневника производственной преддипломной практики …………………………………………………20 Место производственной преддипломной практики в структуре основной образовательной программы Рабочая программа производственной преддипломной практики составлена в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению 010400.62 «Прикладная математика и информатика», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от г. Скачать бланк счет фактура счет

    • Гончаренко, В.
    • Гончаренко, В.
    • Цели производственной преддипломной практики…5 3.
    • Отчетность по производственной преддипломной практике14 8.

    Дария Сергеевна Набатова Василий Михайлович Гончаренко Виктор Юрьевич Попов ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ Д.

    Дневника производственного обучения КУ-97 - Воронежское.

    Образец производственной характеристики практика. Оценка: 61 / 100 Всего: 281 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Строка 1520 «Кредиторская задолженность» = Кт 60 + Кт 62 + Кт 76 + Кт 68 + Кт 69 + Кт 70 + Кт 71 + Кт 73 + Кт 75.

    - На должность продавца назначается лицо, имеющее образование не ниже среднего, прошедшее соответствующее стажировку, без предъявления требований к стажу работы.

    - 36 д Б внутренний блок и 38? Опосля вердикта не факт собственно Вас реально посадят, необыкновенно когда Вы признаетесь, собственно не против идти работать и не будете подталкивать в суде политические речи.

    То есть юридически все работает, но в реальности Вы можете погибнуть от какого-либо беззакония и произвола.

    - Только что купили Pocket Book 360 белый за 9500 руб.