Руководства, Инструкции, Бланки

Rcd 230g Инструкция img-1

Rcd 230g Инструкция

Рейтинг: 4.8/5.0 (1681 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Rcd 230g инструкция

Comfortline

Дополнительно к базовому оборудованию Trendline:

  • Легкосплавные диски 6.5J x 16
  • Решетка радиатора с хромированной отделкой
  • Передние противотуманные фары с функцией статического бокового света
  • Светодиодные задние фонари
  • Передние сиденья типа «Комфорт» с регулировкой по высоте и поясничной опорой
  • 3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо
  • Центральный подлокотник на заднем сиденье
  • Шторки безопасности для защиты головы для передних и задних пассажиров
  • Центральный замок с дистанционным радиоуправлением
  • Мультифункциональный дисплей «Plus»
  • Аудиосистема RCD 230 радио/CD/MP3, интерфейс Bluetooth
  • Наружные зеркала с электроскладыванием
  • Омыватель фар
  • Полноразмерное стальное запасное колесо

Комфорт и удобство

  • 2 подстаканника спереди
  • Исполнение для курящих (пепельница и прикуриватель спереди)
  • Передний центральный подлокотник, 2 дефлектора вентиляции сзади
  • 2 лампы индивидуального освещения в салоне спереди
  • Розетка 12V в центральной консоли спереди, сзади и в багажнике
  • Пылевой фильтр с угольным элементом
  • Противопылевой и противоалергенный фильтр
  • Кондиционер Climatic
  • Дистанционное открывание багажника
  • Центральный замок без функции Safelock, 1 ключ ДУ, 1 механический ключ
  • Зелёное атермальное остекление спереди, по бокам, сзади
  • Электростеклоподъёмники спереди
  • Противосолнечные козырьки с подсветкой
  • Зелёное атермальное остекление
  • Противооткатная система
  • Блок приборов с электронным спидометром, тахометром, одометром и суточным счётчиком
  • Индикация уровня жидкости омывателя
  • Многофункциональный дисплей `Plus`
  • 3 подголовника сзади, регулируемые
  • Передние подголовники с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования
  • Подогрев передних сидений
  • Комфортное сиденье спереди справа
  • Комфортные сиденья спереди
  • Ручная регулировка высоты обоих передних сидений
  • Поясничная опора в передних сиденьях с ручной регулировкой
  • Нераздельное заднее сиденье, асимметрично складываемая спинка, проем для длинномеров
  • Клипсы-держатели для аптечки и знака аварийной остановки
  • Перчаточный ящик запираемый с подсветкой
  • Карманы в дверях с вкладными ковриками
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Карманы/сетки на спинках сидений
  • Багажное отделение с нишей слева и сетчатым карманом справа
  • Очешник с крышкой в потолочной конслои
  • Кожаная рукоятка рычага переключения передач
  • Кожаный рычаг ручного тормоза
  • Обивка дверей
  • Тканевая обивка сидений
  • Декоративные вставки
  • Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Кожаный 3-спицевый мультируль с декоративными вставками под алюминий
  • 3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира на сиденье 2-го ряда
  • 3-точечные автоматические ремни безопасности спереди с преднатяжителями
  • Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади
  • 3-х точечные ремни безопасности сзади
  • Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности
  • Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя - асферическое
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
  • Внутреннее зеркало заднего вида с механизмом антиослепительного поднятия
  • Стеклоочиститель с переменной скоростью работы
  • Галогеновые фары
  • Корректор угла наклона фар
  • Светодиодная подсветка номерного знака
  • Катафоты в дверях
  • Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира
  • Режим дневного света фар
  • Индикаторы поворота встроены в наружные зеркала
  • Омыватель фар
  • Передние противотуманные фары с поворотным светом
  • Светодиодные задние фонари
  • Наружные зеркала - с электрорегулировкой, электроскладыванием и обогревомб, освещением окружающего пространства, наклоно
  • Датчик износа колодок
  • ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS и систему подруливания
  • Без системы Rest Assist
  • Фронтальные подушки безопасности спереди, пассажирская - с возможностью отключения
  • Боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон
  • Иммобилайзер
  • Блокировка ключа зажигания / стартёра
  • Знак аварийной остановки
  • 4 динамика
  • Частота передатчика ДУ: 433.92-434.42МГц
  • Аудиосистема RCD 230G
  • Антенна в боковом стекле
  • Интерфейс для мобильного телефона
  • Комплект инструментов и домкрат
  • Легкосплавные диски ?Stratford? 6.5Jx16, шины 205/55 R16
  • Колпачки для литых дисков
  • Шины 205/55 R 16 91V
  • Легкосплавные диски «Stratford» 6.5J x 16
  • Полноразмерное стальное запасное колесо
  • Болты-секретки
  • Бамперы в цвет кузова
  • Корпуса зеркал и ручки дверей в цвет кузова
  • Молдинги
  • Без защитного бокового молдинга
  • Радиаторная решетка черная с хромированной отделкой
  • Хромированная отделка органов управления светом, зеркалами, стеклоподъемниками
  • Внутризаводской технический код
  • Задняя 4-рычажная подвеска
  • Дисковые тормоза сзади
  • Передний привод
  • Амортизаторы для плохих дорог
  • Передние тормоза - дисковые, вентилируемые
  • Конструкция под трансмиссию MQ 200
  • Генератор 140А
  • Аккумулятор 380А, 72Ач
  • Система охлаждения двигателя для холодных стран
  • Стандарт выхлопа EU5 plus
  • Внутризаводской технический код
  • Защита моторного отсека
  • Напряжение бортовой сети 12В
  • Внутренний заводской код
  • Warranty extension
  • С карманом для карт
  • Комфортное оборудование
  • Двухтональный звуковой сигнал
  • Внутренний заводской код

Другие статьи

Оптимальный Volkswagen Jetta

Оптимальный Volkswagen Jetta

Этот «Фольксваген» весьма популярен – каждый день более полусотни машин находят своих владельцев. Да и в собственном рейтинге немецкой марки «Джетта» занимает почетное третье место по итогам продаж прошлого года. Мы решили посмотреть, во сколько обойдется этот седан потенциальному покупателю, построив наиболее оптимальный, на наш взгляд, вариант.

Берем за основу

Для начала выберем двигатель. Базовый 105-сильный мотор, несмотря на скромные цифры и отсутствие наддува, перемещает «Джетту» вполне сносно – не стоит путать этот силовой агрегат со старым 102-сильным «восьмиклапанником», который ранее можно было обнаружить под капотом прежних «Гольфов». И все же лучшим выбором станет 122-сильный 1,4TSI, доплата за который составляет всего 27 000 рублей.

Меньший рабочий объем компенсирует турбина низкого давления, вытягивая из двигателя 200 Н. м (почти на полсотни больше, чем базовый двигатель) уже при 1500 об/мин, что значительно упрощает эксплуатацию автомобиля в городе. При этом турбомотор пусть ненамного, но все же экономичнее безнаддувного коллеги – следовательно, свою большую стоимость он будет постепенно окупать.

А вот тем, кто отвык пользоваться педалью сцепления, мы посоветуем выбрать именно базовый мотор с 6-ступенчатым «автоматом» с гидротрансформатором – доплата в 87 000 руб. за 7-ступенчатый преселективный «робот» слишком велика даже с учетом включенной в нее системы динамической стабилизации. Помимо того что DSG не отличается плавностью работы, эта коробка прославилась еще и проблемами с надежностью. Радует, конечно, что по просьбам владельцев не так давно гарантия на «сухой» преселектив была увеличена до пяти лет. однако мы все-таки считаем подобный выбор менее обоснованным.

Именно DSG сопутствует и 150-сильному мотору, способности которого не могут не вызывать восторг: оснащенной им «Джетте» требуется всего 8,6 секунды для покорения рубежа в 100 км/ч при весьма низком (8,1 л в городе) расходе топлива. Но интересный с точки зрения техники двухнаддувный силовой агрегат (помимо турбины здесь трудится механический компрессор) оказался довольно сложным и даже капризным. Высокая степень форсировки, большая требовательность к качеству и октановому числу топлива зачастую приводят к досрочному сложению им полномочий. Помимо прочего автомобиль с этим двигателем еще и весьма недешев (от 907 000 рублей), поскольку его можно получить как минимум в версии оснащения «Комфортлайн» и с обязательной DSG.

Остается выбрать комплектацию. Базовый «Концептлайн» оснащен неплохо, но когда узнаешь, что за «Трендлайн» надо доплатить вполне подъемную сумму в 41 000 рублей, то экономить уже не хочется. Именно «Трендлайн» следует считать оптимумом – у него есть шесть подушек безопасности, ABS, кондиционер, солидный электропакет.

А вот доплачивать еще 46 тысяч за «Комфортлайн» особой необходимости нет. По сути, здесь есть лишь пара опций, которые действительно заслуживают внимание: передний подлокотник не позволит правой руке водителя висеть в воздухе, а кожаная отделка руля и «набалдашника» коробки передач избавит от контакта с голым пластиком. Но получить все это можно и в «Трендлайне», доплатив вполне сносную сумму за пакет «Комфорт».

Наконец, самая дорогая версия «Хайлайн» (+ еще 92 000 руб.) подразумевает поворотный биксенон, парктроник, диски из легкого сплава, более нарядный экстерьер и интерьер плюс еще несколько мелочей. Такая «Джетта» воспринимается более солидным автомобилем, во многом уподобляясь более престижному «Пассату», однако оптимальной ее уже никак не назовешь.

Итак, за основу мы берем «Фолькваген-Джетту-Трендлайн-1,4TSI». При этом мы хотели бы удержать машину в пределах 800 тыс. руб. чтобы не делать покупку равной по цене моделям среднего класса в начальных комплектациях. Благо, что уже базовый вариант располагает практически всем необходимым – надо лишь слегка дополнить его несколькими опциями.

Рекомендуем:

ПАКЕТ «КОМФОРТ» (23 260 РУБ.). Здесь есть регулируемый передний подлокотник, отделанные кожей руль и рычаг КП, зеркало заднего вида с автозатемнением, датчики дождя и освещенности, круиз-контроль и тканевые коврики. Согласитесь, не столь уж большая доплата за столь приятные опции! Кроме того, возможность заказа этого пакета удержала нас от доплаты за «Комфортлайн» и сэкономила часть средств.

ПАКЕТ «ТЕХНИК» (14 060 РУБ.). Самый важный элемент пакета – сигнализация, за которую, собственно, уже можно отдать неполные 15 тысяч. Так что идущие «в нагрузку» противотуманные фары и штурманский свет для передних седоков можно воспринять как подарок.

ЦВЕТ БЕЛЫЙ (0 РУБ.). Выбрав этот цвет, вы не только сбережете почти двадцать тысяч рублей в сравнении с металликом, но и сделаете свою «Джетту» более солидной внешне – этот цвет ей очень идет.

Jetta_1 По желанию:

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (28 590 РУБ.). В отличие от нового «Гольфа», который ныне не получить без этой полезной системы, за ESP для «Джетты» придется доплатить, и немало. Именно из-за дороговизны этой опции мы оставляем выбор за вами, поскольку электроника при всей ее сообразительности все-таки не является панацеей от необдуманных действий рулем и газом. Важный нюанс: в цену включен помощник удержания авто на склоне.

ЦВЕТ МЕТАЛЛИК (19 040 РУБ.). Бесплатно можно получить только белый акрил, но он седану к лицу. Посему решающий выбор мы оставляем за вами.

ЦВЕТ «ТОРНАДО» (5620 РУБ.). Если базовый белый цвет и шесть металликов вас не устроят, можно выбрать красный акрил, за который «Фольксваген» традиционно требует небольшую доплату.

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ (7930 РУБ.). Это не просто возможность раздельной регулировки температуры для водителя и переднего пассажира. В отличие от кондиционера, подобная система автоматически изменяет силу и направление воздушных потоков. Помимо прочего в цену включен датчик качества воздуха, превентивно задействующий режим рециркуляции. Учитывая не столь уж большую доплату, отказываться не стоит. Впрочем, решайте сами.

ПАКЕТ «МЕДИА» (18 010 РУБ.). Включает в себя аудиосистему RCD-320G, у которой вдвое больше динамиков, чем у базовой RCD-220G; а также более продвинутый бортовой компьютер – кроме данных о расходе топлива вы получите более широкие возможности для индивидуальных настроек бортовых систем автомобиля.

Не рекомендуем:

ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА 16” (22 410 РУБ.). Конечно, на 10-спицевых дисках «Эстрада» ваша «Джетта» будет выглядеть наряднее. И все же, на наш взгляд, логичнее приобрести «литье» на стороне, а штатные стальные колеса, например, оставить для зимних шин.

Что получилось:

Итак, мы построили нашу «Джетту», которая достойно оснащена и обладает всеми самыми современными системами активной и пассивной безопасности – за исключением разве что системы динамической стабилизации.

Впрочем, даже если доплатить за ESP, цена машины с механической коробкой передач не перейдет границу в 800 000 рублей, что для немецкого седана «гольф»-класса вполне приемлемо – дешевле из соотечественников обойдется лишь «Астра», причем с менее интересным мотором.

Ещё почитать

Пустышки на руле?

Пустышки на руле?

Господа, прошу поделится опытом.
Купила новую Джетту, комплектация "Сочи". Из салона еще не забрала.
После внимательного изучения комплектации в описаниях и сравнения с предложенным авто неясными оставались 2 вопроса:
1. розетка 12В. В описаниях - 3 штуки - спереди в панели, посредине для задних пассажиров и в багажнике. Менеджеры долго убеждали, что в багажнике ничего нет. Настояла, пошли смотреть на площадку и нашли(!) тщательно замаскированную третью розетку:). Менеджеры были удивлены.
2. Мультируль, блютус. На Мультифунукциональном руле много всяких кнопочек. В том числе "телефон" и "микрофон". Менеджеры убеждают, что это "пустышки", а в описании указано - "Опциональная аудиосистема RCD 320 помимо функций, перечисленных выше, имеет функцию Bluetooth hands-free для мобильного телефона, которая увеличивает комфорт и безопасность в поездках".
Менеджер снова не в курсе.
Кому верить?
Если кнопка - пустышка, то зачем на ней значки рисовать какие-либо? Если для дальнейшего подключения, то тогда можно и кнопки менять, вопрос копеечный.
Спасибо.

Обсуждение закрыто модератором

А где нашли в багажнике розетку, где она была?

Слева на колесной арке.

На старых 320-х гамнитолах нет Блютуса, на новых, 2014 года, есть. А блоки кнопочек одинаковы. У меня Полуседан 2012 г.в. с 320-й гамнитолой, нажатие кнопки с изображением телефона ни к чему не приводит, на гамнитоле такой кнопки нет. Наточно таком же авто 2014 г.в. на той же 320-й гамнитоле есть кнопочка для спаривания с мобилой, и нажатие кнопки на баранке что-то там включает

просто мультируль универсальный он и с RCD210, 310 и др. ставится, просто унификация. Управление магнитолой и бортовым компом.

На магнитоле нет блока блютус - нечем управлять, поставил другую - будет чем управлять.

Считайте это "подготовкой под установку комплекта блютус". )

Я написал именно о магнитоле

Вот такие кнопки на руле:

Немного огорчилась, поскольку hands free очень удобная опция (есть на другой машине) села, поехала и не надо дергаться если телефон зазвонит.

А дырочки у тебя есть. ) Ну при наличии штатной хендсфри в гамнитоле должен быть микрофон, а чтоб он работал - нужны дырочки :-). Наверное, где-то в левом верхнем углу гамнитолы чтоль. а кнопка на ей - посередке в верхнем ряду. Посмотри в инструкцию.от музыки, там на картинке 320-я нарисована с этой кнопочкой

микрофон у них выносной же, не встроенный.

Возможно, встроенный Видел картинки 320-й с микрофоном в левом верхнем углу. Ну и Полуседаны 2014 г.в. штатно комплектуются точно такой же 320-й магнитолой, все как в моем 2012 г.в. но блютус есть штатно. А микрофон там больше некуда пихать. Сверху потолок :-), слева сплошная обивка стойки, в отличие от Полухетча, спереди стекло и приборка без дырок :-). Можно, конечно, до автосалона дойти и глянуть, но мне лень.

седана в етка нету, увы, я смотрел по гольфу с 320й, там микрофон сверху, в освещении салона, как в тигуане.

Вот картинки У меня (21012 г.в.) вот такая:

Видишь, посередке кнопка Mute, а слева вверху симметрично кнопке Eject ничего нету?

А в инструкции к ГУ (заводская книжка) написано, что 320 может быть и с блютусом, и описано что-то подобное:

Возможно, на этой картинке не все кнопки именно так расположены, но то, что вместо Mute присутствует Phone - написано, нажатие этой кнопки включает режим спаривания с телефоном и еще чего-то там. А слева вверху на картинке видны дырочки - эт микрофон.

У Фольца на офсайте написано, что с 14 года блютус - штатная комплектуха. Но фотки старые. В полуседан-клубах народ пишет, что на самом деле блютус присутствует. Но где микрофон - никто не говорит :)

ну тогда если решетка есть, можно проверить шнурком может как в 315-й включить встроенный модуль блютуса можно. )

Проще кнопку "телефончик" нажать и крикнуть туды :-)

Радуюсь новой машине, но хотелось освободиться от телефона в руке на ходу.
А тут ВАГ кидает как базарный торгаш. Обидна да?

Вот ответ Горячей линии:
"Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки, и, тщательным образом изучив Вашу заявку, поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:

Аудиосистема RCD 320G поддерживает функцию Bluetooth hands-free. Это означает, что при оснащении автомобиля комплектом громкой связи, появляется возможность управления мобильным телефоном при помощи аудиосистемы."
Хотя ни одна из вышеперечисленных функций RCD220 не требует дополнительных условий для работы.

короче если не нравится машина или считаете, что она не соответствует заявленным характеристикам, можете её вернуть в течении двух недель. Надо уточнить.

Судя по ответу, магнитола может выводить информацию с дополнительного блока Блютуз и управлять этим блоком.
Установлен ли этот блок в Вашей машине - скорее всего нет. Но можно посмотреть на штатном месте - под правым сиденьем.

Если не знаете есть ли Блютуз - порыться в настройках магнитолы. Должны быть настройки.
Если никаких следов Блютуза нет, можно терзать продавцов - какую херню они продали? Вплоть до возвращения авто.
Если настройки есть, попробовать законнектить телефон.
Если законнектится, попробовать позвонить.
Но при этом может не быть встроенного микрофона (ха-ха-ха). Но это вряд ли. Цена девайса 1500 рублей на авито плюс процесс инсталляции.
Но можно терзать официалов - пусть ставят.

Хотя, скорее всего - модуль Блютуз - это дополнительная опция, которая в данную комплектации не входит и входить не должна.

Интересно, есть ли аналогия с Ауди? На аудях БТ есть всегда. Но когда не куплена опция он просто выключен и не виден.
А вот микрофоны они жидятся ставить и надо докупать.

Volkswagen подготовил новую комплектацию Polo для России

Volkswagen подготовил новую комплектацию Polo для России

Volkswagen Polo Allstar оснащаются новыми двигателями российского производства объёмом 1,6 литра, мощностью 90 л. с. в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, а также 110-сильным вариантом в комплекте либо с пятиступенчатой ручной, либо с шестиступенчатой автоматической трансмиссией на выбор. Стоит отметить, что новые КПП улучшают динамические характеристики автомобиля.

Напомним, не так давно стало известно о том, что «подогретый» VW Polo GT может приехать в Россию. Предположительно, спортивная версия расширит модельный ряд марки в 2016 году. Обычный седан на данный момент является одной из самых популярных моделей в РФ: он занимает четвертую строчку в ТОП-25 в текущем году.

Читайте также:

4 Новости / Новинки

Lada Xray научился буксовать и получил новые опции

2 Статьи / Практика

Почему тускнеют фары и как быстро вернуть им силу

2 Новости / Закон

Инвалидов I и II групп предлагают освободить от транспортного налога
Свистать всех на палубу: обзор самого большого в мире самосвала БЕЛАЗ-75710

Мне довольно часто приходится фотографировать машины снизу: ходовую часть, элементы трансмиссии и прочие вещи, невидимые сверху. Как правило, для этого надо использовать подъёмник, иначе под машину не забраться. А вот…

Тарзан возвращается? Тест-драйв полноприводной Lada Kalina XXL

Боковым зрением ловлю в трафике очень странный автомобиль – вроде бы обычный кузов Калины, но «сидит» непривычно высоко. Огромные колёса, широкие арки, ладный обвес. Тут явно угадываются гены давно ушедшего в историю…

Искромет: тест-драйв Hyundai Creta

Лучше, конечно, поздно, чем никогда. Субкомпактный кроссовер Hyundai был нужен очень давно, и появись он на год раньше, то смог бы уже принести компании не один миллион долларов прибыли. Крету ждали, и она приехала,…

Мифы и реальность: какие слухи ходили о Волге ГАЗ-24 в СССР

Волга ГАЗ-24 в чем-то была для Союза парадоксальным явлением: тысячи этих машин на улицах – и принципиальная невозможность владения ими для многих миллионов граждан. Шарм недоступности рождал слухи и байки, которые чуть…

Вся неправда о «горбатом»: развенчиваем мифы и реабилитируем Запорожец

Примитивный, маленький, тесный, неудобный, ненадежный. Его записали в сотни анекдотов и «украсили» десятками ярлыков, причем и те и другие – обидные, критические и… несправедливые. Ну не был он таким! Поездив на самых…

Несбывшиеся мечты: экспериментальные Москвичи, которых мы не увидели

К концу шестидесятых годов ситуация на Автомобильном заводе имени Ленинского Комсомола стабилизировалась. С конвейера вовсю сходил Москвич модели 412, который пользовался спросом как на внутреннем, так и на внешнем…

Пришло время

пришло время. (меняем поло на поло)
  • Новый мотор 1.6 CVWA поколения.

1gen posted 5 окт 2016 в 03:06

  • На новой авто пробег 300 км

    sever1 posted 4 окт 2016 в 11:18

  • Пропал дальний на одной фаре.

    freemate posted 3 окт 2016 в 13:28

  • ДТП нового авто

    ldgdemon posted 3 окт 2016 в 09:00

  • Увод руля и машины в сторону

    Asmodey201 posted 1 окт 2016 в 10:04

  • Профессиональная электросхема.

    Leandrey posted 29 сен 2016 в 13:27

  • гарантийный ремонт двигателя

    игорь99 posted 28 сен 2016

  • Дребезг в районе переключателя.

    Werd posted 28 сен 2016

  • кто под скажит

    sahsa1111 posted 28 сен 2016

  • Закисают тормоза, подскажите.

    MaxEzh posted 27 сен 2016

    Популярные темы
    • Поло после Октавии; или.

    1gen posted 21 сен 2016

  • гарантийный ремонт двигателя

    игорь99 posted 28 сен 2016

  • кто под скажит

    sahsa1111 posted 28 сен 2016

  • Сошла с ума печка
  • Оригинал или аналог на зеркала.

    Джамиля posted 27 сен 2016

  • ДТП нового авто

    ldgdemon posted 3 окт 2016 в 09:00

    Барахолка
    • Правила публикации объявлений.

    Михалыч posted 23 июн 2013

  • Чтобы опубликовать объявление.

    Михалыч posted 21 июн 2013

  • Маленькая, но Победа! над RCD-230G

    Skoda Rapid 1,2 Достаточно л.с. › Бортжурнал › Маленькая, но Победа! над RCD-230G

    После установки в Рапид фольксвагеновской магнитолы RCD-230G осталось несколько проблемок, которые на тот момент не удавалось победить:
    1. (Самое главное) — не играли задние динамики (хотя предыдущие магнитолы с ними дружили, а эта была куплена с Джетты, имеющей только динамики в передних дверях),
    2. При езде задним ходом не притухала громкость (при этом картинка с парктроников отображалась, и даже перечеркнутый динамик), в результате чего было слабо слышно пищалку парктроников.

    Volkswagen, welcome to Skoda

    Данные по 230G и 330G ещё не добавлены в программу Васи-диагноста, наугад ничего не получилось изменить — настройки не принимались.
    И после написания отчета об установке магнитолы и описания нерешенных проблем, один добрый человек — Руслан из Владимира, прислал кодировку с Джетты с динамиками во всех дверях.
    Как только выпала возможность, рванул с ней к другому доброму человеку, — Василию. Подключились, ввели кодировку, перезагрузили магнитолу (сбросили к заводским настройкам) — и опа! В настройках "БАЛАНС" помимо регулировки "Налево-направо" появилась строчка "Вперёд-назад"! сзади пошел звук!

    Счастью не было предела! Домой помчался, поставив DJ BAZUKA и включив погромче)) Отвык я уже от такого звука со времен продажи Октавийного Свинга)

    По росту — стройся!

    Звонок от себя себе)

    З.Ы. По пути домой, паркуясь около какого-то магазина, я (второе счастье от магнитолы) неожиданно хорошо услышал писк парктроника… Не поверив своим ушам, включил заднюю ещё раз… О Чудо! Магнитола убавила громкость! Т.е. оптическое отображение парктроников мы с Василием включили в прошлый раз, и картинка появилась, а звук не убавлялся, потому что больше в тот день не перезагружали магнитолу! Тут же ему позвонил и обрадовал находкой).

    Ничто не останется не замеченным)

    З.З.Ы. Теперь осталось понять, есть ли в данном агрегате такая фишка, как "звук Суперб Фаэтон" (магнитола же от VW))). Ну и перепаять светодиоды в магнитоле на зеленые либо в салоне на красные)) Я склоняюсь к стоковому зеленому. Агрессии и помимо красной подсветки в жизни хватает…

    Магнитола RCD 230G (младшая модель 330G) - Фольксваген Гольф Клуб

    Магнитола RCD 230G (младшая модель 330G)

    Вот и свершилось, наконец таки купил (5000р (кому нужно, могу телефон продавца в личку кинуть по запросу. Человек работает у ОД VW) и установил эту чудо голову (фото на Туран клубе в такой же теме). Сам процесс установки не сложный. Подцепляем снизу пластиковую рамку и потихоньку её вытаскиваем из пазов. Потом торксом на 20 выкручиваем 4-ре болтика и вытаскиваем 310. Т.к. 230G имеет только один разъём для подключения радио, то аккуратно срезаем на нём две пластиковые направляющие, чтобы усадить вход антенны (засовываем тот вход антенны на котором есть защёлка). Блок CAN шины то же на защелке. Т.е. просто на себя тянуть нельзя, нужно найти рычажок и потянуть его вверх, чтобы отсоединить от 310-й (смотрим фото). Подключаем CAN шину обратно, уже на 230G, тестово включаем магнитолу. При первом запуске будет нужно ввести четырёхзначный код (крутилкой справа выставляем цифры, а боковыми кнопками выбираем (от 1 до 4) которую цифру сейчас вводим. Жмём ОК и в случае если ввели код правильно - магнитола начинает работать. Закручиваем четыре болтика, и устанавливаем пластиковую декор защиту.

    В моём случае не заработали колонки в задних дверях. Объясняется это тем, что на Polo российской сборки (с которой и была снята магнитола) не устанавливают в задние двери динамики. А т.е. - нужно активировать Васей Диагностом что в машине есть тыловые динамики в задних дверях. Пока что я нашел в нете вот такие коды(на днях опробую):

    Активация задних колонок.

    Из плюсов RCD 230G:
    *есть куда запихивать флешку и SD карту. Взял ультрамелкую на 64 Gb на USB3 (линк на флешку ). Проблем с чтивыванием с неё нет. Всё происходит быстро, без задержек
    *есть БлюПуп. Т.е. теперь можно общаться по телефону без проблем. Так же можно слышать навигацию из динамиков в салоне. Ну и главное для меня, любителя послушать инет радио - качество звучания через блютуз намного выше нежели чем AUX-IN в 310! Тут тебе и навигация, что-то подсказывает куда поворачивать и через сколько и одновременно идёт музыка инет радиостанции.
    *более удобная навигация по папкам и файлам, когда прослушиваешь музыку.

    Из минусов:
    *в 310-й я не знал на каких частотах мои фаворитные радиостанции вещают, да и вообще не знал и не хотел знать. Теперь же придётся запоминать, т.к. название радиостанции (и то не сразу) отображается только в момент проигрывания данной радиостанции.

    Из "странностей". Когда телефон уже сопряжен с плеером по блютузу, то при включении блютуза начинает воспроизводится дефолтный плеер в телефоне со списком тех файлов, которые выбраны в плейлисте. Наверное это хорошо. Но я, как писал выше - слушаю через доп прогу инет радио. Т.е. порой - доп движение нужно, чтобы прибить параллельное звучание от этого плеера в телефоне.

    Небольшой обзор
    Магнитола включается моментально. Быстрее чем 310-я. Звучание, после того как активировал задние колонки, с USB и Блютуз - просто потрясающий, главное чтобы композиции были записаны с качеством не меньше 256 кб/с. Жалко конечно, что FLACK не проигрывает, но. колонки не те для flack, да и шумка то же желает желать лучшего.

    Ну что ещё сказать. Стоит ли того, чтобы 5000р тратить на новую магнитолу в замену 310. Я считаю, что да - стоит. Я теперь слушаю инет радио в высоком качестве, и когда включаю обычное радио. его стараюсь поскорее отключить. Разницу в качестве звучания услышит сразу, мне кажется, человек которому наступил на ухо медведь.
    С флешкой работать удобно. Ни чего не тормозит, всё быстро прокручивается. Понимает кирилицу.
    Ну и очень удобно стало в дороге, если вдруг кто-то решит позвонить или ты сам звонишь. Громкая связь крайне удобна.

    Альтернативы - точнее, альтернатива - она одна (по крайней мере для меня) - это RCD 330 PLUS с 6.5'' экраном и миррорлинком. За 18000р.
    ЗЫ. По последним данным проблему с отключением на скорости Миррорлинка пока что не решена. Как только машина начинает ехать - Миррор отрубается

    НО! Для меня разницы с 230G нет - т.к. у меня нет задней камеры (и протягивать я её не собираюсь). Мне парктроников достаточно. А звук, наверное, у Харман получше будет, нежели чем у китайского аналога. А за разницу в цене - можно взять планшет с большим экраном и использовать его в качестве экрана в дальних поездках, а звук через блютус выводить.

    Доп инфа и картинки по магнитолам.


    А вот и сама RCD 230G

    RCD 320

    Re: RCD 320 09/01/2016 22:26 #3

    с установкой пришлось повозиться. установил давно так что расскажу по памяти. до этого стояла магнитола rcd 300, работала стандартно (включалась при повороте ключа, подсветка зажигалась при включении габарита), при установке rcd 320 хотел сохранить эти функции.
    фишка в машине от rcd 300 не подходила для rcd 320, поэтому я купил обычные евро папу-маму (на ebey я потом находил специальный переходник, как вариант можно его заказать, но будит ли он работать х.з.)
    подключаем колонки
    "минус" подключаем к "минусу"
    с "плюсом" возникла проблема, подключить магнитолу к кан шине не удалось, читал на форумах, вроде как, из-за того что у этой магнитолы нет мозга, она не распознает сигналы кан шины. из-за этого подсветка зажигалась сразу при повороте ключа, магнитола включалась-выключалась при нажатии на кнопку. этот вариант мне не подошел.
    самым нормальным вариантом подключения "плюса" оказался, если его запитать на "плюс" климат-контроля (у меня климат стоит). тогда магнитола включается-выключается при повороте ключа, и при этом же варианте магнитолу можно включить и выключить с кнопки на магнитоле, если ключ не вставлен в замок зажигания (это для меня осталась загадкой до сих пор так-как "плюс" на климате появляется только при повороте ключа зажигания) только провод плюса от магнитолы бери который отвечает за запоминание истории воспроизведения (если память мне не изменяет это будет желтый провод)
    Проблему с подсветкой (чтобы зажигалась при включении габарита) я решил так. провод от магнитолы я подключил к проводу аварийки (нужный провод найти несложно - прощупать каждый провод мультиметром при выключеном габарите, а после при включенном, тот который изменится и будет необходимый. сколько вольт в нем было точно не помню, помню что очень мало. ) при таком подключении подсветки появилась прикольная функция - магнитола начинает мигать когда включаешь кнопку аварийки
    если у тебя есть колонки в задних дверях, то нужно переключить работу магнитолы с 2-х канальной на 4-х канальную, нажимая одновременно на пару секунд крайнюю верхнюю левую кнопку у дисплея и крайнюю правую нижнюю у дисплея - войдешь в сервесный режим и там найдешь эту настройку.
    как-то так. магнитола работает нормально. единственное через каждый час она выключается, эту проблему пока еще не смог победить (перелазил кучу форумов инфы нет. ) с радиоэлектронщиками общался говорят что это возможно от чего угодно как вариант стоит тепловой резистор, при его нагревании срабатывает выключение. отдавать им магнитолу для экспериментов не стал, жалко. из этого постоянного выключения извлек пользу, когда еду на дальняк - магнитола вырубилась значит прошел час.
    если что непонятно спрашивай

    "Я жив, покуда я верю в чудо. " (С)