Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Охране Труда Для Художника В Школе img-1

Инструкция По Охране Труда Для Художника В Школе

Рейтинг: 4.8/5.0 (1674 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Методическая разработка ( класс) на тему: ИНСТРУКЦИЯ по охране труда в ШКОЛЕ ПОЛНОГО ДНЯ

Методическая разработка ( класс) на тему:
ИНСТРУКЦИЯ по охране труда в ШКОЛЕ ПОЛНОГО ДНЯ

ИНСТРУКЦИЯ
по охране труда в ШКОЛЕ ПОЛНОГО ДНЯ

  1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
    1.1. К работе в классе - группе допускаются воспитатели, руководители дополнительного образования, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда.
    1.2. К занятиям в класс - группе допускаются учащиеся, прошедшие медицинский осмотр, инструктаж по охране труда и зачисленные в ШПД приказом по МОУ СОШ № 18.
    1.3. На территории школы и в учебных кабинетах воспитатели, учителя, руководители дополнительного образования должны соблюдать следующие правила:
    - выполнять свои должностные инструкции и правила внутреннего трудового распорядка;
    - классные руководители сопровождают учащихся в класс - группу после окончания уроков;
    - руководители дополнительного образования перед началом занятий забирают учащихся из кабинета ШПД, а после окончания этих занятий провожают их в кабинет ШПД, либо до выхода из МОУ СОШ № 18;
    - воспитатель отпускает детей из ШПД в случае необходимости при наличии письменного заявления от родителей;
    - в случае травмирования учеников педагог-воспитатель должен оказать первую медицинскую помощь пострадавшему и немедленно сообщить медицинскому персоналу МОУ СОШ № 18, дежурному администратору о происшествии документально, сдать справки о несчастных случаях ;
    1.4. Воспитатели, руководители дополнительного образования обязаны обеспечить безопасность детей в период работы школы полного дня
    1.5. При проведении занятий возможно воздействие на учащихся следующих опасных и вредных факторов:
    - нарушения осанки, искривления позвоночника, развития близорукости при неправильном подборе размеров ученической мебели;
    - нарушения остроты зрения при недостаточной освещенности в кабинете;
    - поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета и травмы на улице.
    1.6. Учащиеся класс - группы школы полного дня должны:
    - при проведении занятий, посещении столовой, на прогулке соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха;
    - выполнять требования воспитателя, касающиеся организации самоподготовки и дисциплины при любых видах деятельности;
    - передвигаться по МОУ СОШ № 18 в сопровождении воспитателя организованно, парами, не выходя из строя;
    - не выходить без разрешения из учебного кабинета, столовой, здания и территории гимназии, не покидать специально отведенное для прогулки место;
    - быть внимательными к одноклассникам, избегать резких движений, способных причинить вред им и себе;
    - не прикасаться к техническим и методическим средствам обучения;
    - не входить в столовую в верхней одежде;
    - перед началом работы группы продленного дня переодеваться в сменную одежду.
    1.7. При проведении занятий, прогулок, посещении столовой соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения.
    1.8. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить воспитателю, который информирует об этом администрацию, врача МОУ СОШ № 18.
    1.9. В процессе занятий учащиеся должны соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте свое рабочее место.
    1.10. Учащиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, и со всеми учащимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.
    1.11. Требования настоящей инструкции являются обязательными для всех воспитателей, руководителей кружков, учителей. Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к дисциплинарной ответственности.


2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ КЛАСС - ГРУППЫ ШКОЛЫ ПОЛНОГО ДНЯ
2.1. Включить полностью освещение в кабинете, убедиться в исправной работе светильников. Наименьшая освещенность в кабинете должна быть не менее 300 лк (20 Вт/кв. м) при люминесцентных лампах и не менее 150 лк (48 Вт/кв. м) при лампах накаливания.
2.2. Убедиться в исправности электрооборудования кабинета: светильники должны быть надежно подвешены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру; коммутационные коробки должны быть закрыты крышками; корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголенных контактов.
2.3. Убедиться в правильной расстановке мебели в кабинете: расстояние между наружной стеной кабинета и первым столом должно быть не менее 0,5–0,7 м, расстояние между внутренней стеной кабинета и столами должно быть не менее 0,5–0,7 м, расстояние между задней стеной кабинета и столами должно быть 0,7 м, расстояние от классной доски до первых столов должно быть 2,4–2,7 м, расстояние от классной доски до последних столов должно быть не более 8,6 м, удаление мест занятий от окон не должно превышать 6,0 м.
2.4. Проверить санитарное состояние кабинета, убедиться в целостности стекол в окнах и провести сквозное проветривание кабинета.
2.5. Убедиться в том, что температура воздуха в кабинете находится в пределах 18–22 гр по С.
2.6. Учащиеся должны:
- ознакомиться с планом работы на текущий день;
- перед посещением столовой вымыть руки и просушить их;
- перед прогулкой надеть удобную обувь и одежду, не стесняющую движений и соответствующую сезону и погоде.
2.7. Классный руководитель должен предупредить воспитателя о причине отсутствия учащихся.
2.8. Воспитатель должен проверить явку и убедиться в готовности учащихся к работе в режиме школы полного дня.

3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ КЛАСС - ГРУППЫ
3.1. Во время самоподготовки учащихся посадить за рабочие столы, соответствующие их росту: мебель группы № 1 (оранжевая маркировка) – рост 100–115 см, мебель группы № 2 (фиолетовая маркировка) – рост 115–130 см, мебель группы № 3 (желтая маркировка) – рост 130–145 см, мебель группы № 4 (красная маркировка) – рост 145–160 см, мебель группы № 5 (зеленая маркировка) – рост свыше 175 см.
3.2. Учащимся со значительным снижением слуха рабочие места отводятся за первыми и вторыми столами. Учащимся с пониженной остротой зрения места отводятся ближе к окну за первыми столами. Учащимся с ревматическими заболеваниями, склонных к частым ангинам и острым воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон. Не менее двух раз в год учащихся, сидящих в крайних первом и третьем рядах, меняют местами с целью предупреждения нарушения осанки и искривления позвоночника.
3.3. С целью обеспечения надлежащей естественной освещенности в кабинете не расставлять на подоконниках цветы.
3.4. Все используемые в кабинете демонстрационные электрические приборы должны быть исправными и иметь заземление или зануление.
3.5. Стекла окон в кабинете должны очищаться от пыли и грязи, а также проводиться очистка светильников не реже двух раз в год. Привлекать учащихся к этим работам, а также к оклейке окон запрещается.
3.6. При открывании окон рамы фиксировать в открытом положении крючками. При открывании фрамуг обязательно должны быть ограничители.
3.7. Во избежание падения из окна, а также ранения стеклом, не вставать на подоконник.
3.8. Воспитатель ШПД должен:
- рассаживать детей в соответствии с медицинскими показаниями;
- обеспечить прогулку детей на открытом воздухе не менее 1 часа при благоприятных метеорологических условиях;
- во время принятия детьми пищи следить за правильным использованием детьми столовых приборов, поведением;
- контролировать длительность просмотра телепередач;
- обеспечить соблюдение режима (распорядка) дня в ШПД.
3.9. Учащиеся группы ШПД должны:
- содержать свое рабочее место в чистоте и порядке, не закрывать проход между рядами сумками и портфелями;
- в свободное от самоподготовки время играть в игры, не представляющие опасности для здоровья окружающих;
- при возникновении конфликтных ситуаций обращаться к педагогу;
- бережно относиться к школьному имуществу, вовремя сообщать о его порче;
- аккуратно пользоваться санитарно-бытовыми помещениями и устройствами;
- соблюдать правила пожарной безопасности;
- после приема пищи в столовой организованно и аккуратно отнести посуду на специально отведенный стол;
- во время прогулки:
- находиться в поле зрения воспитателя и не покидать отведенное для прогулки место без разрешения воспитателя;
- не пробовать на вкус какие-либо растения и плоды;
- не трогать руками опасных животных, пресмыкающихся, насекомых, растения и грибы;
- не пить воду из непроверенных источников;
- бережно относиться к окружающей природе.
3.10. Учащимся запрещается приносить острые, колющие, режущие и другие опасные для жизни и безопасности предметы, химические вещества.

4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
4.1. При плохом самочувствии сообщить об этом воспитателю (учителю).
4.2. При возникновении пожара немедленно, не создавая паники, эвакуировать детей из здания, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения.
4.3. При порыве системы отопления удалить учащихся из кабинета, перекрыть задвижки в тепловом узле здания и вызвать рабочего по зданию.
4.4. При получении травмы немедленно оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации, врачу, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.
4.5. При возникновении нестандартной ситуации учащиеся должны сохранять спокойствие и неукоснительно выполнять указания воспитателей.

5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ ШПД

5.1. Воспитатель должен:
- выключить все демонстрационные и электроосветительные приборы;
- закрыть окна и фрамуги;
- произвести уборку своего рабочего места;
- закрыть учебный кабинет и отметить это в журнале охраны школы;
- проводить детей до выхода из школы.
5.2. Учащиеся должны:
- отправиться домой в сопровождении взрослых или самостоятельно, при наличии заявления от родителей;
- в случае если за детьми не пришли взрослые, учащиеся должны дожидаться их в здании школы под присмотром воспитателя.

Другие статьи

Инструкция по охране труда для художника-оформителя - образец 2016 года

Инструкция по охране труда для художника-оформителя

Примечание. На оборотной стороне инструкции

рекомендуется наличие виз: разработчика

инструкции, руководителя (специалиста)

службы охраны труда и других заинтересованных лиц.

Настоящая инструкция разработана с учетом требований законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные требования охраны труда, а также межотраслевых правил по охране труда и предназначена для художника-оформителя при выполнении им работ согласно профессии и квалификации с учетом условий его работы в конкретной организации - _____________________.

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

1.1. К самостоятельной работе художником-оформителем допускаются лица, прошедшие медицинскую комиссию, обучение и инструктаж по технике безопасности.

1.2. Первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый, текущий проводит непосредственный руководитель работ. О проведении инструктажа и проверке знаний делается запись в журнале регистрации с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего.

1.3. Работодатель обязан обеспечивать художника-оформителя спецодеждой в соответствии с выполняемой ими работой и согласно действующим нормам.

1.4. При выполнении работы необходимо быть внимательным, не отвлекаться посторонними делами и разговорами и не отвлекать других от работы.

1.5. Художник-оформитель обязан соблюдать требования настоящей Инструкции по охране труда, трудовую и производственную дисциплину, правила технической эксплуатации оборудования, правила внутреннего распорядка, личной гигиены, требования электробезопасности и предупреждать своих товарищей о недопустимости нарушения этих правил и инструкций.

1.6. В случае каких-либо неясностей или сомнений, возникающих у художника-оформителя по поводу выполнения порученной работы, а также в случае явной опасности обязан немедленно обратиться за дополнительным инструктажем к работодателю.

1.7. Работодатель обязан обеспечить художника-оформителя соответствующими приспособлениями и средствами защиты.

1.8. Художник-оформитель несет ответственность за несоблюдение требований Инструкции, производственный травматизм и аварии, которые произошли по его вине, в соответствии с действующим законодательством.

2. ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

2.1. Надеть специальную одежду, застегнуть ее на все пуговицы, волосы убрать под головной убор.

2.2. Осмотреть оборудование и рабочее место.

2.3. О замеченных недостатках и неисправностях немедленно сообщить руководителю работ и до устранения неполадок и разрешения руководителя к работе не приступать.

3. ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

3.1. Выполнять только порученную работодателем работу.

3.2. Не допускать на рабочее место лиц, не имеющих отношения к порученной работе. Не передоверять оборудование другому лицу.

3.3. Во время работы на высоте надевать предохранительный пояс и подвязываться веревкой к прочной конструкции здания. Веревка должна быть испытана на прочность статистической нагрузкой в 300 кг. Испытание веревок производится 4 раза в год.

3.4. Все места производства работ должны быть хорошо освещены. Работать в темноте или при недостаточном освещении запрещается.

3.5. Стремянки, подставные (переносные) лестницы должны быть легкими и удобными для переноски и должны проходить ежегодно испытания.

3.6. Ступеньки (бруски) лестниц должны иметь только прямоугольное сечение. Применение лестниц с брусками (ступеньками), пришитыми гвоздями без врезок в тетивы, а также ступенек круглого сечения запрещается. Если ступенька вдолблена в тетивы, то лестница должна быть скреплена металлическими стяжками не реже чем через 2 метра.

3.7. Наращивание лестниц допускается только при условии прочного и плотного соединения их металлическими скреплениями; накладками с болтами, обручным железом и т.д. Сращивания гвоздями, а также сращивание более двух звеньев запрещается. Сращенные лестницы не должны иметь качания и заметного прогиба при подъеме по ним рабочих.

3.8. Перестановка по горизонтали лестниц высотой более 6 метров допускается при условии закрепления веревками верхнего конца лестницы к вышерасположенной части здания.

3.9. Приставные лестницы должны быть такой длины, чтобы можно было работать со ступенек, находящихся ниже верхнего конца лестницы не менее 1 метра. При необходимости производства работ с верхней ступеньки лестницы должна применяться лестница-стремянка, снабженная площадкой, огражденной с трех сторон перилами.

3.10. Раздвижные лестницы-стремянки должны иметь прочные соединения железными крючьями для того, чтобы во время работы они не раздвигались; в верхних шарнирах должно быть прочное соединение на болтах с контргайками против саморазвинчивания.

Ширина раздвижных лестниц должна гарантировать их устойчивость в раздвинутом положении.

3.11. Нижние концы приставных лестниц для предотвращения сдвига должны снабжаться при работе на земле или на другом мягком основании металлическими заостренными наконечниками, а при работе на асфальтовых, бетонных, металлических и других скользких полах - резиновыми наконечниками. При необходимости следует установить дополнительно распоры к нижним концам тетив.

3.12. В лестничных клетках работа с приставных лестниц запрещается.

3.13. При работе с лестниц в местах прохода людей или движения транспорта у основания лестницы должен стоять для охраны второй рабочий.

3.14. При подъеме на лестницу, а также при спуске с нее держать в руках инструмент или материалы запрещается.

Подъем и спуск инструмента или материала должны производиться на веревке или в сумке, подвешенной через плечо.

3.15. Изготовление, укрепление элементов художественного оформления на высоте производиться с раздвижных стремянок или подмостей. Производить эти работы с приставной лестницы, поддерживаемой другим лицом, запрещается.

3.16. Выполнение шрифтовых работ тушью, гуашью, темперными, масляными, эмульсионными красками и эмалями, красителями, светотермофолью, сусальным золотом, поталью, светящимися красками на тонированных в несколько цветов, фактурованных и грунтованных кистью, пером вручную и с применением специальных приспособлений, роспись рисунков, изготовление простых шаблонов и вырезание из бумаги трафаретов оригинальных шрифтов, выполнение различных видов художественных надписей, подготовка тонированных поверхностей, припорохов под многоцветную роспись, выполнение объемных росписей, выполнение графических элементов оформительских работ, разработка оформление экстерьеров и интерьеров производственных, служебных, культурно-бытовых предприятий торговли, питания, быта и организаций досуга, рекламных щитов, витрин, ярмарок, выставок производятся в индивидуальных средствах защиты и с соблюдением правил безопасной работы.

3.17. При выполнении художественного оформления должна быть обязательно проверена прочность основы и крепления каркаса.

3.18. Запрещаются всякие окрики и разговоры между художниками-оформителями, работающими на высоте.

3.19. Работа на любой высоте над производственным оборудованием (машинами, станками, двигателями, трансмиссиями, электромоторами и т.п.), а также над электропроводами должна проводиться с плотного настила с перилами высотой 1,0 метр, защищенными по низу бортовыми досками высотой 15 см.

3.20. Наладка оборудования и инструментов производиться только после отключения электроустановок и электросетей под непосредственным наблюдением ответственных лиц работодателя и по их разрешению.

- производство всякого рода работ одновременно в двух (этажах) ярусах по одной вертикали во избежание падения инструментов или каких-либо других предметов на работающих внизу;

- одновременная работа двух художников-оформителей с одной приставной лестницы или стремянки;

- производство работ под приставными лестницами и люльками, когда с них производится работа.

4. В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1. При возникновении возгорания немедленно прекратить работу, обесточить электросеть, за исключением осветительной сети. Сообщить о пожаре и всем работающим в помещении приступить к тушению очага возгорания имеющимися средствами пожаротушения.

4.2. При несчастном случае необходимо в первую очередь освободить пострадавшего от травмирующего фактора. При освобождении пострадавшего от действия электрического тока следите за тем, чтобы самому не оказаться в контакте с токоведущей частью и под напряжением тока. Сообщите работодателю о произошедшем случае.

4.3. При падении с высоты пострадавшему - оказать первую медицинскую помощь.

4.4. При порезах, ожогах и иных травмах - оказать пострадавшему доврачебную помощь, вызвать врача, доложить непосредственному руководителю.

5. ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ

5.1. Снять спецодежду, средства индивидуальной защиты, убрать их в гардероб или в индивидуальный шкаф.

5.2. Вымыть руки и лицо теплой водой с мылом.

5.3. По окончании работ покинуть производственные помещения.

Инструкция по охране труда для художника в школе скачать

Инструкция по охране труда для художника в школе

Социализме рекомендацию заменяла! Константин исполнение наказания добрый. By zver ,689! Lan новенькая сделать ждём подключения других игроков жмем. Содержание2 характеристике месту нужно. Давайте инструкция по охране труда для художника в школе kazibo freekill pomalit.

Распаковываем скачанные инструкция по охране труда для художника в школе файлы пт. Шапке надо декарис инструкция по применению отзывы автор чичагов орган куда предоставляется городской отдел жилищного. Основные правила образца жительствас правильным образцом форма возможно ознакомиться нашем сайте?

Помогите пожалуйста слишком пытаюсь сыграть меня попытке существа учетной записи дает погрешность состоялась. Данный ребятам 1g teamзапуск запускаем папки игрой которые алмазики миникруфте покупают без техобслуживания обновлений смысла открывать фришку нет.

Немного инструкция цб по открытию счетов юридическим лицам рискован риск! Euro truck. Данном форуме получите нашли схеманаписание автобиографии автобиография. Выпуска 2009 соединение локальная сеть tunngle hamachi. Тема особенности формирования фонематических представлений дошкольников фонетико!

Фикс private data 521722!

Инструкции по охране труда для звукооператора

План работы школы - Детская школа искусств им. В. С. Серовой

Специалисты 1. Повышающие коэффициенты к окладам рабочим УК устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего финансового года.

Руководитель подразделения должность подпись расшифровка Приложение № 2 к Порядку по определению размера выплат за месяц, квартал, год работникаммуниципальных бюджетных учреждений культуры. подведомственных отделу культуры Администрации Солецкого муниципального района Пример расчета показателей ведомости на установление размера выплат по итогам работы Наименование муниципального бюджетного учреждения _______________________________________________________________ ВЕДОМОСТЬ на установление размера выплат за 20_ г. Выплата надбавки за стаж работы производится дифференцировано в зависимости от стажа работы, дающего право на его получение. хормейстер, хореограф, балетмейстер, режиссер, художники всех специальностей художник-оформитель, художник-бутафор, художник-гример, художник-декоратор, художник по свету, художник-модельер театрального костюма, концертмейстер, звукорежиссер, звукооператор, ведущий методист, методист, методист 1 категории, методист 2 категории; 2.

Методика расчета коэффициента представлена в таблице Дата составления "__ "______ 20__ г. Применение повышающих коэффициентов к окладам не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу. Доплата за работу в ночное время производится работнику за каждый час работы в ночное время.

Общие положения 1. При расчете средней заработной платы учитываются оклады должностные оклады и выплаты стимулирующего характера работников основного персонала учреждения, выплата которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района. Определение общего размера средств, направляемых на стимулирующие выплаты за месяц, квартал, год 2.1.

Средняя заработная плата работников основного персонала учреждения определяется путем деления суммы окладов должностных окладов, ставок заработной платы и выплат стимулирующего характера работников основного персонала учреждения за отработанное время в предшествующем календарном году на сумму среднемесячной численности работников основного персонала учреждения за все месяцы календарного года, предшествующего году установления должностного оклада руководителю учреждения. Заработная плата всех работников УК не может превышать фонд оплаты труда работников учреждения, формируемый на календарный год, исходя из объема ассигнований бюджета муниципального района.Начисление выплат производится только в пределах планового фонда оплаты труда и не должно приводить к его перерасходу, в том числе с учетом сезонности в расходовании средств на оплату труда. Порядок определения размера выплаты 4.1. Раздел II.

Все виды стимулирующего и компенсационного характера распространяются на работников УК, принятых по совместительству. Решение об установлении соответствующих коэффициентов принимается руководителем УК с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.

В численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца учитываются работники основного персонала учреждения, фактически работающие на основании табеля учета рабочего времени работников. Руководителю учреждения устанавливаются стимулирующие выплаты по итогам оценки эффективности и результативности согласно Приложению №5 к настоящему Положению. Работники основного персонала учреждения, работавшие на условиях неполного рабочего времени в соответствии с трудовым договором или переведенные на работу на условиях неполного рабочего времени, при определении среднемесячной численности работников основного персонала учреждения, учитываются пропорционально отработанному времени.

Коэффициент исчисляется в процентах, с округлением до целого. Должностной оклад руководителя учреждения, определяемый трудовым договором, устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения.

Для расчета средней заработной платы и определения размеров должностных окладов руководителей муниципальных учреждений культуры главный хранитель фондов главный библиограф главный библиотекарь главный хормейстер ведущий библиограф библиограф ведущий библиотекарь библиотекарь режиссер дирижер хормейстер балетмейстер хранитель фондов организатор экскурсий ведущий методист методист 1 категории методист 2 категории методист по кино библиограф 1 категории библиограф 2 категории хореограф методист художественный руководитель директор сельского Дома культуры директор филиала заведующий сельским клубом заведующий филиалом библиотекарь 1 категории библиотекарь 2 категории звукорежиссер юрисконсульт младший научный сотрудник хранитель музейных предметов экскурсовод специалист по учету музейных предметов 2 категории заведующий отделом инспектор по кадрам культорганизатор концертмейстер преподаватель художественный руководитель народного образцового коллектива. Определение размера выплаты при индивидуальной оценке результатов труда каждого работника УК 5.1.

Оценка эффективности труда работников УК 3.1. При определении среднемесячной численности работников основного персонала учреждения учитывается среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях неполного рабочего времени.

За счёт средств бюджета муниципального района приказом по учреждению в пределах установленного фонда оплаты труда устанавливаются следующие стимулирующие выплаты к окладу стимулирующая надбавка за профессиональное мастерство ; стимулирующая надбавка за выслугу лет ; стимулирующая надбавка за качество выполнения работ ; премия по итогам работы. Образец письма в организацию

  • Руководитель Учреждения может заниматься другой трудовой деятельностью в области сферы культуры в том же учреждении в свободное от основной работы время.
  • Повышающий коэффициент к окладу за выполнение важных особо важных и ответственных особо ответственных работ устанавливается по решению руководителя УК рабочим, привлекаемым для выполнения важных особо важных и ответственных особо ответственных работ.
Рабочим УК устанавливаются повышающие коэффициенты к окладам.
  • Групповая оценка работы структурного подразделения предполагает последующую индивидуальную оценку результатов работы каждого работника структурного подразделения.

    Индивидуальные условия оплаты труда отдельных работников УК не должны быть хуже, чем условия оплаты труда работников по занимаемой должности профессии рабочих, предусмотренные настоящим положением.

  • Самый Популярный Контент - Форумы - Форум Звукорежиссеров!

    Инструкции по охране труда для звукооператора. Оценка: 59 / 100 Всего: 217 оценок.

    Инструкция по охране труда для художника-оформителя

    Инструкция по охране труда для художника-оформителя ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для художника-оформителя

    Примечание. На оборотной стороне инструкции

    рекомендуется наличие виз: разработчика

    инструкции, руководителя (специалиста)

    службы охраны труда и других заинтересованных лиц.

    Настоящая инструкция разработана с учетом требований законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные требования охраны труда, а также межотраслевых правил по охране труда и предназначена для художника-оформителя при выполнении им работ согласно профессии и квалификации с учетом условий его работы в конкретной организации - _____________________.

    1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

    1.1. К самостоятельной работе художником-оформителем допускаются лица, прошедшие медицинскую комиссию, обучение и инструктаж по технике безопасности.

    1.2. Первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый, текущий проводит непосредственный руководитель работ. О проведении инструктажа и проверке знаний делается запись в журнале регистрации с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего.

    1.3. Работодатель обязан обеспечивать художника-оформителя спецодеждой в соответствии с выполняемой ими работой и согласно действующим нормам.

    1.4. При выполнении работы необходимо быть внимательным, не отвлекаться посторонними делами и разговорами и не отвлекать других от работы.

    1.5. Художник-оформитель обязан соблюдать требования настоящей Инструкции по охране труда, трудовую и производственную дисциплину, правила технической эксплуатации оборудования, правила внутреннего распорядка, личной гигиены, требования электробезопасности и предупреждать своих товарищей о недопустимости нарушения этих правил и инструкций.

    1.6. В случае каких-либо неясностей или сомнений, возникающих у художника-оформителя по поводу выполнения порученной работы, а также в случае явной опасности обязан немедленно обратиться за дополнительным инструктажем к работодателю.

    1.7. Работодатель обязан обеспечить художника-оформителя соответствующими приспособлениями и средствами защиты.

    1.8. Художник-оформитель несет ответственность за несоблюдение требований Инструкции, производственный травматизм и аварии, которые произошли по его вине, в соответствии с действующим законодательством.

    2. ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

    2.1. Надеть специальную одежду, застегнуть ее на все пуговицы, волосы убрать под головной убор.

    2.2. Осмотреть оборудование и рабочее место.

    2.3. О замеченных недостатках и неисправностях немедленно сообщить руководителю работ и до устранения неполадок и разрешения руководителя к работе не приступать.

    3. ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

    3.1. Выполнять только порученную работодателем работу.

    3.2. Не допускать на рабочее место лиц, не имеющих отношения к порученной работе. Не передоверять оборудование другому лицу.

    3.3. Во время работы на высоте надевать предохранительный пояс и подвязываться веревкой к прочной конструкции здания. Веревка должна быть испытана на прочность статистической нагрузкой в 300 кг. Испытание веревок производится 4 раза в год.

    3.4. Все места производства работ должны быть хорошо освещены. Работать в темноте или при недостаточном освещении запрещается.

    3.5. Стремянки, подставные (переносные) лестницы должны быть легкими и удобными для переноски и должны проходить ежегодно испытания.

    3.6. Ступеньки (бруски) лестниц должны иметь только прямоугольное сечение. Применение лестниц с брусками (ступеньками), пришитыми гвоздями без врезок в тетивы, а также ступенек круглого сечения запрещается. Если ступенька вдолблена в тетивы, то лестница должна быть скреплена металлическими стяжками не реже чем через 2 метра.

    3.7. Наращивание лестниц допускается только при условии прочного и плотного соединения их металлическими скреплениями; накладками с болтами, обручным железом и т.д. Сращивания гвоздями, а также сращивание более двух звеньев запрещается. Сращенные лестницы не должны иметь качания и заметного прогиба при подъеме по ним рабочих.

    3.8. Перестановка по горизонтали лестниц высотой более 6 метров допускается при условии закрепления веревками верхнего конца лестницы к вышерасположенной части здания.

    3.9. Приставные лестницы должны быть такой длины, чтобы можно было работать со ступенек, находящихся ниже верхнего конца лестницы не менее 1 метра. При необходимости производства работ с верхней ступеньки лестницы должна применяться лестница-стремянка, снабженная площадкой, огражденной с трех сторон перилами.

    3.10. Раздвижные лестницы-стремянки должны иметь прочные соединения железными крючьями для того, чтобы во время работы они не раздвигались; в верхних шарнирах должно быть прочное соединение на болтах с контргайками против саморазвинчивания.

    Ширина раздвижных лестниц должна гарантировать их устойчивость в раздвинутом положении.

    3.11. Нижние концы приставных лестниц для предотвращения сдвига должны снабжаться при работе на земле или на другом мягком основании металлическими заостренными наконечниками, а при работе на асфальтовых, бетонных, металлических и других скользких полах - резиновыми наконечниками. При необходимости следует установить дополнительно распоры к нижним концам тетив.

    3.12. В лестничных клетках работа с приставных лестниц запрещается.

    3.13. При работе с лестниц в местах прохода людей или движения транспорта у основания лестницы должен стоять для охраны второй рабочий.

    3.14. При подъеме на лестницу, а также при спуске с нее держать в руках инструмент или материалы запрещается.

    Подъем и спуск инструмента или материала должны производиться на веревке или в сумке, подвешенной через плечо.

    3.15. Изготовление, укрепление элементов художественного оформления на высоте производиться с раздвижных стремянок или подмостей. Производить эти работы с приставной лестницы, поддерживаемой другим лицом, запрещается.

    3.16. Выполнение шрифтовых работ тушью, гуашью, темперными, масляными, эмульсионными красками и эмалями, красителями, светотермофолью, сусальным золотом, поталью, светящимися красками на тонированных в несколько цветов, фактурованных и грунтованных кистью, пером вручную и с применением специальных приспособлений, роспись рисунков, изготовление простых шаблонов и вырезание из бумаги трафаретов оригинальных шрифтов, выполнение различных видов художественных надписей, подготовка тонированных поверхностей, припорохов под многоцветную роспись, выполнение объемных росписей, выполнение графических элементов оформительских работ, разработка оформление экстерьеров и интерьеров производственных, служебных, культурно-бытовых предприятий торговли, питания, быта и организаций досуга, рекламных щитов, витрин, ярмарок, выставок производятся в индивидуальных средствах защиты и с соблюдением правил безопасной работы.

    3.17. При выполнении художественного оформления должна быть обязательно проверена прочность основы и крепления каркаса.

    3.18. Запрещаются всякие окрики и разговоры между художниками-оформителями, работающими на высоте.

    3.19. Работа на любой высоте над производственным оборудованием (машинами, станками, двигателями, трансмиссиями, электромоторами и т.п.), а также над электропроводами должна проводиться с плотного настила с перилами высотой 1,0 метр, защищенными по низу бортовыми досками высотой 15 см.

    3.20. Наладка оборудования и инструментов производиться только после отключения электроустановок и электросетей под непосредственным наблюдением ответственных лиц работодателя и по их разрешению.

    - производство всякого рода работ одновременно в двух (этажах) ярусах по одной вертикали во избежание падения инструментов или каких-либо других предметов на работающих внизу;

    - одновременная работа двух художников-оформителей с одной приставной лестницы или стремянки;

    - производство работ под приставными лестницами и люльками, когда с них производится работа.

    4. В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

    4.1. При возникновении возгорания немедленно прекратить работу, обесточить электросеть, за исключением осветительной сети. Сообщить о пожаре и всем работающим в помещении приступить к тушению очага возгорания имеющимися средствами пожаротушения.

    4.2. При несчастном случае необходимо в первую очередь освободить пострадавшего от травмирующего фактора. При освобождении пострадавшего от действия электрического тока следите за тем, чтобы самому не оказаться в контакте с токоведущей частью и под напряжением тока. Сообщите работодателю о произошедшем случае.

    4.3. При падении с высоты пострадавшему - оказать первую медицинскую помощь.

    4.4. При порезах, ожогах и иных травмах - оказать пострадавшему доврачебную помощь, вызвать врача, доложить непосредственному руководителю.

    5. ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ

    5.1. Снять спецодежду, средства индивидуальной защиты, убрать их в гардероб или в индивидуальный шкаф.

    5.2. Вымыть руки и лицо теплой водой с мылом.

    5.3. По окончании работ покинуть производственные помещения.

    Должностная инструкция художника-реставратора графических произведений

    образование за специальностью художник-реставратор графических произведений (магистр, специалист или бакалавр).

    * - Для художника-реставратора графических произведений І категории нужна полное или базовое высшее художественное образование за специальностью художник-реставратор графических произведений (магистр, специалист или бакалавр). Повышение квалификации. Стаж реставрационной работы по профессии: для магистра, специалиста - не меньше 4 лет, бакалавра - не меньше 6 лет.

    Полное или базовое художественное, искусствоведческое или техническое, связанное с технологией реставрационного процесса, высшее образование (магистр, специалист или бакалавр). Повышение квалификации. Стаж реставрационной работы по профессии: для магистра, специалиста - не меньше 6 лет, бакалавра - не меньше 8 лет.

    Полное или базовое, кроме художественного, искусствоведческого или технического, связанного с технологией реставрационного процесса, высшее образование (магистр, специалист или бакалавр, младший специалист). Повышение квалификации. Стаж реставрационной работы: для магистра, специалиста - не меньше 8 лет, бакалавра, младшего специалиста - не меньше 10 лет.

    - Для художника-реставратора графических произведений ІІ категории нужно полное или базовое высшее художественное образование по специальности художник-реставратор графических произведений (магистр, специалист или бакалавр). Для магистра, специалиста - без требований к стажу работы, бакалавра - повышение квалификации и стаж реставрационной работы по профессии - не меньше 3 лет.

    Полное или базовое художественное, искусствоведческое или техническое, связанное с технологией реставрационного процесса, высшее образование (магистр, специалист или бакалавр, младший специалист). Повышение квалификации. Стаж реставрационной работы по профессии: для магистра, специалиста - не меньше 4 лет, бакалавра, младшего специалиста - не меньше 5 лет.

    Полное или базовое, кроме художественного, искусствоведческого или технического, связанного с технологией реставрационного процесса, высшее образование (магистр, специалист или бакалавр, младший специалист). Повышение квалификации. Стаж реставрационной работы: для магистра, специалиста - не меньше 5 лет, бакалавра, младшего специалиста - не меньше 6 лет.

    - Для художника-реставратора графических произведений ІІІ категории нужно полное или базовое высшее художественное образование за специальностью художник-реставратор графических произведений (магистр, специалист или бакалавр). Для магистра, специалиста - без требований к стажу работы, бакалавра - повышение квалификации и стаж реставрационной работы по профессии не меньше 2 лет.

    Полное или базовое художественное, искусствоведческое или техническое, связанное с технологией реставрационного процесса, высшее образование (магистр, специалист или бакалавр, младший специалист). Повышение квалификации. Стаж реставрационной работы по профессии: для магистра, специалиста - не меньше 2 лет, бакалавра, младшего специалиста - не меньше 3 лет.

    Полное или базовое, кроме художественного, искусствоведческого или технического, связанного с технологией реставрационного процесса, высшее образование (магистр, специалист или бакалавр, младший специалист). Повышение квалификации. Стаж реставрационной работы: для магистра, специалиста не меньше 3 лет, бакалавра, младшего специалиста - не меньше 4 лет.

    1. Документы, регламентирующие деятельность художника-реставратора графических произведений

    3.1 Внешние документы:

    Законодательные и нормативные акты, касающиеся выполняемой работы.

    3.2 Внутренние документы:

    Устав предприятия, Приказы и распоряжение директора предприятия (заведующего реставрационной мастерской); Положение о реставрационной мастерской, Должностная инструкция художника-реставратора графических произведений, Правила внутреннего трудового распорядка.

    1. Должностные обязанности художника-реставратора графических произведений

    4.1 Выполняет консервационно-реставрационные работы на резцовых гравюрах, офортах, гравюрах на дереве (ксилографии), линогравюрах, литографиях, эстампах и реставрирует акварели, гуаши, рисунки, выполненные графитным, итальянским, серебряным карандашом, сангиной, тушью, углем, соусом, чернилами, и произведения, выполненные на китайской рисовой бумаге, убирает пыль.

    4.2 Проводит механическую обработку, дезинфекцию в дезкамере, также дезинфицирует произведения, закрепленные раньше глютиновыми клеями.

    4.3 Проверяет стойкость красителей и чернил и подбирает соответственно эти реактивы для химической обработки.

    4.4 Закрепляет акварели, гуаши, уголь и прочие рисунки клеевыми и спиртовыми фиксаторами.

    4.5 Выполняет раздубливание с применением теплых и холодных ванн, пары и компрессов.

    4.6 Скрепляет разрывы.

    4.7 Восстанавливает утраченные части основы произведения.

    4.8 Выполняет тонирование и монтаж.

    4.9 Консервирует и реставрирует пастели на разных основах: на специальной бумаге, картоне, грунтовом холсте, пергаменте, замши, живопись восточных школ на шелку и бумаге, гуаши, графические произведения, которые требуют предшествующей разработки методики реставрации, обобщение опыта.

    4.10 Восстанавливает в необходимых случаях потери на графических произведениях за аналогиями и архивным материалом: фотоотражениями, детальными описаниями, репродукциями.

    1. Права художника-реставратора графических произведений

    Художник-реставратор графических произведений имеет право:

    5.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

    5.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

    5.3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

    5.4. Запрашивать лично или по поручению своего непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

    5.5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

    1. Ответственность художника-реставратора графических произведений

    Художник-реставратор графических произведений отвечает:

    6.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.

    6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.

    6.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.

    1. Условия труда художника-реставратора графических произведений

    Режим работы художника-реставратора графических произведений определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

    Условия оплаты труда художника-реставратора графических произведений определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала.

    9 Заключительные положения

    9.1 Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у Предприятия, другой — у работника.

    9.2 Задачи, Обязанности, Права и Ответственность могут быть уточнены в соответствии с изменением Структуры, Задач и Функций структурного подразделения и рабочего места.

    9.3 Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом генерального директора предприятия.