Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Аттестационный Лист Учителя img-1

Образец Аттестационный Лист Учителя

Рейтинг: 4.6/5.0 (1612 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал по теме: Аттестационная папка учителя (высшая категория) 2014 год

Материал по теме:
Аттестационная папка учителя (высшая категория) 2014 год
Предварительный просмотр:

1. Фамилия,имя,отчество _ Гришина Елена Адольфовна

2.Год, число и месяц рождения 09.05.1975

3. Место работы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 п.Ленинский» МО «Алданский район»

4. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность учитель начальных классов,1995год

5.Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания 2004г.,Томский государственный педагогический университет, учитель начальных классов, отличник образования РС(Я) (когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию, ученое звание)

6.Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации «Психолого – педагогическое сопровождение ФГОС НОО»(24.05.2010-05.06.2010.№ 1064-10,СВФГУ г. Якутск); "Развитие УУД младших школьников на основе системно- деятельностного подхода"(17.02-22.02.2012,№ 2307,ИРО и ПК, г. Якутск); "Предметные компетентности в ФГОС второго поколения"(АНО «ЦРМ», г.Екатеринбург, 2010 г.); Свидетельство повышении квалификации ФГАОУ ВПО СВФУ «ИНПО» Фундаментальный курс (25.10-25.11.2012, № 2504,г.Якутск,; «Моделирование «дорожных карт» реализации ФГОС ООН»(7.10-12.10.2013,№ 6430,ИРО и ПК МО РС(Я) ); «Использование интерактивной доски в учебном процессе», (17.03-26.03.2014,№ 3297,ИРО и ПК, г, Якутск).

7.Стаж педагогической работы (работы по специальности) 19лет

8. Общий трудовой стаж 21год

9.Краткая оценка деятельности педагогического работника _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Рекомендации аттестационной комиссии ___________________________ __________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Решение аттестационной комиссии _________________________________________________________

12. Количественный состав аттестационной комиссии _____________________________________________

На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии

Количество голосов за ___________, против ____________

13. Примечания ____________________________________________________________________________

аттестационной комиссии ______________________________ С.С.Татаринова

аттестационной комиссии _______________________________Е.П. Никифорова

аттестационной комиссии (подпись) _______________________А.М. Родионова

Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссией

Уровень квалификации по должности _________________________________________________________ соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории приказ Министерства образования Республики Саха (Якутия) ________________________________________________________

(дата и номер распорядительного акта органа исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющего управление в сфере образования (федерального органа исполнительной власти)

С аттестационным листом ознакомлен (а)_______________________________________________________

(подпись педагогического работника, дата)

С решением аттестационной комиссии (согласен, не согласен), (согласна, не согласна)__________________________________________________________________________________

Видео

Другие статьи

Заполненный аттестационный лист учителя 1 категории продам образец

Заполненный аттестационный лист учителя 1 категории продам образец


Доской для учителя. Аттестационной комиссии. НА 1 листе: Категория. 1. Заявление (скачать) 2. Аттестационный лист 1 категория (скачать) 3. Аттестационный лист на соответствие (скачать) 4. Аттестационный лист (высшая заполненный аттестационный лист учителя 1 категории продам категория) (скачать) 5. Карта результативности на 1 категорию учителей основного и среднего (полного) общего образования (скачать) 6. Экспертный лист для оценивания карты результативности на 1 категорию (скачать) 7. Экспертный лист для оценивания мультимедийной разработки учебного занятия (скачать) 8. Экспертный лист для оценивания видеоурока (скачать) 9. Карта инновационного педагогического опыта ( высшая категория) (скачать) 10. Педагогический проект (скачать) 11. Экспертный лист для оценивания карт инновационногопедагогического опыта (скачать) 12. Экспертный лист оценивания педагогического проекта (скачать) 13. Представление на соответствие (скачать) 14. Структура теста (скачать).


Аттестационный лист 1. Карта результативности на 1 категорию учителей. На 1 категорию. Учителя. Заносятся в аттестационный лист и подтверждаются. Продажа доли в ООО. Статьи Документы Аттестационный лист. Аттестационный лист. 1. Учителю.
В аттестационную комиссию Министерства образования Московской области о т социального педагога МОУ скош 2 г/о Электрогорск заявление. Прошу аттестовать обезвреживании меня в 2012/13 году на высшую квалификационную категорию по должностям социальный педагог В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до г. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории: эффективное применение в профессиональной деятельности современных образовательных технологий; внесение личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; активное заполненный аттестационный лист учителя 1 категории продам распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания. участие в организации. Этот документ должен быть заполнен. Категорию учителю;. В аттестационный лист. 1. Учитель, решивший. Новый аттестационный лист, заполненный до переводе 7. Аттестационный. Учителю школы. Документы, пЕД ситуации, экспертиза компетенций, портфолио, экспертное заключение. Компетенции, заполнение документов, олимпиады, конкурсы, тесты НА аттестацию, программы, КТП, лекции. Планирование работы, готовимсанятию, внеклассные занятия, олимпиады, творчество. Классному руководителю, доклады, выступления, повышение квалиф-ЦИИ, общежитие. Новые загранпаспорт публикации, методическая разработка урока английского языка Тема: «Выхлопная система». Разработка урока Лексико-фразеологические средства художественной выразительности русского язы. Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования, инструкционная карта «Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования» УП.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей по профессии СПО 190631.01 Автомеханик. Техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения и смазочной системы двигателя. Инструкционная карта УП.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей по профессии СПО 190631.01 Автомеханик. Вам понадобится - бланк аттестационного листа;- ручка;- печать организации. Инструкция, подготовьте соответствующий бланк. Заполните персональные данные аттестуемого сотрудника и сведения об образовании. Если формой бланка предусмотрено, на основании данных из трудовой книжки, внесите в лист информацию о стаже работы. Укажите данные о занимаемой должности, специальности и квалификации на момент аттестации. После проведения аттестации заполните часть бланка, относящуюся непосредственно к проводимой аттестации. Печатным текстом укажите вопросы, заданные аттестуемому сотруднику уполномоченным членом комиссии и ответы на них, зафиксированные в ходе аттестации. Внесите результаты аттестации решение комиссии и рекомендации, как правило, сформулированные комиссией на основании голосования в отсутствие аттестуемого. Заверьте документ необходимыми подписями. Аттестационный лист 1. Фамилия, имя, отчество 2. Год, число и месяц рождения 3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность 4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого. Copyright Penhaus размещен. изменен. 3222k. Статистика. Статья: Политика. Заполнения декларации о доходах для получения имущественных вычетов за 2012 год в электронном виде - Новости Бухгалтер 721 заполнения декларации о доходах для получения имущественных вычетов за 2012 год в электронном виде голосов: 0. Налоговый агент не обязан отчитываться по форме 2-ндфл о доходах, не подлежащих обложению ндфл. Справки о доходах физического лица по форме 2-ндфл используются не только для обеспечения налоговыми органами контроля за правильностью определения налоговой базы, но.
Читать далее.
Книги доходов и расходовтсж при усн 2013 - Тема: Как заполнения книги учета доходов и расходов ТСЖ и ЖСК? Поделиться Автор. Сообщение. Maru PM. Применяющие упрощенную систему налогообложения, должны вести налоговый. Налога вместо отдельных налогов, уплачиваемых при общем режиме налогообложения.
Читать далее.
Ответа на претензию договора купли продажи на украине - Образец - претензия о расторжении договора купли - продажи и возмещении уплаченной суммы в связи с недоброкачественностью товара.
Читать далее.
Заполнения налоговой днкларации по налогу уплачиваемому в связи с упрощенной системой налогооблажения - Документ доступен в формате rtf, уСН: новая форма декларации. Обновлена форма налоговой декларации по УСН. В частности, появился дополнительный раздел, в котором отражается расчет суммы торгового сбора, уменьшающей размер налога (авансового платежа по нему). Личную подпись руководителя больше не требуется заверять печатью организации. Кроме того, ранее при применении объекта налогообложения в виде доходов в строке.
Читать далее.

В помощь учителю

В помощь учителю. Образец заявления на аттестацию. (Первая квалификационная категория)

(муниципальный район, городской округ)

Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности учитель

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 08 февраля 2015года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории 1. Имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы. При проведении внутришкольного мониторинга уровня учебных достижений учащихся по математике обучающиеся показывают стабильные качественные результаты от 41 до 77%, уровень обученности 100%.

Система моей работы по предмету в учебное и внеучебное время направлена на выявление и развитие у обучающихся способностей к научной, интеллектуальной деятельности.

Являюсь активным участником школьных, районных и окружных мероприятий направленных на повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания. Распространяю собственный опыт профессиональной деятельности на мероприятиях школьного и районного уровня. Принимаю активное участие в работе районного методического объединения учителей математики.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование высшее, окончила Барнаульский государственный педагогический университет в 2007 году по специальности: математика, присвоена квалификация учителя математики

стаж педагогической работы (по специальности) 12 лет,

в данной должности 12 лет; в данном учреждении 1 год.

Имею следующие награды: 2010 год - Благодарственное письмо главы Администрации Топчихинского района.

Сведения о повышении квалификации: 2012 год, АКИПКРО по теме «Модернизация системы общего образования: ФГОС ООО как механизм управления качеством образования», 108 часов

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия

«___» ____________ 201__ г. Подпись ___________________

Тел. дом. ______________________, служ. ________________________

Приложение к заявлению

Муниципальный конкурс по математике «Мастерская мультимедийных уроков»

Окружной конкурс на лучшую разработку урока для учащихся 5-8 классов. (экологические задачи)

Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка» тема: «Мозаика детского творчества и досуга»

Всероссийский творческий конкурс «Весёлое лето 2014»

Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка» тема: «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей»

III Всероссийский конкурс для учителей на лучшую предметную Интернет - викторину «Моё образование»

Имею личные странички на общеобразовательных порталах Я-учитель, инфоурок, учебно-методический кабинет. Выставляю свои методические разработки: разработки уроков, внеурочных мероприятий.

Распространяю собственный методический опыт на разных уровнях

Заседание районного методического объединения учителей математики

Выступление с обобщением опыта по теме самообразования «Формирование интереса учащихся с помощью современных образовательных технологий»

Заседание районного методического объединения учителей математики

Выступление с обобщением опыта по теме УМК «Живая математика»

Участвую в работе школьного методического объединения.

В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

«__» __________ 201_г.

1 Сведения о результатах работы могут являться приложением к заявлению.

Лист самооценки педагогической деятельности учителя

Тимолянова Ольга Викторовна

(фамилия, имя, отчество полностью)

учитель математики, МБОУ Топчихинская средняя общеобразовательная школа №2

(преподаваемый предмет, наименование образовательной организации в соответствии с уставом)

Имеющаяся квалификационная категория первая ____________________________________

Категория, на которую Вы претендуете первая _________________________________________

Ваша профессиональная деятельность одна из самых важных и сложных. Для того чтобы больше узнать о том, какие приемы и способы Вы используете в своей работе, предлагаем Вам заполнить лист самооценки. Надеемся, что, предлагаемая методика будет содействовать Вашему профессиональному развитию. Вы сможете по достоинству оценить собственные сильные стороны, выявить резервы для дальнейшего профессионального роста.

Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной педагогической деятельности, используя 5-ти балльную шкалу:

5 Вы абсолютно согласны с утверждением

4 – Вы скорее согласны с утверждением

3 – Вы выбираете нечто среднее, ваше мнение зависит от ситуации, обстоятельств, дополнительных факторов

2 – Вы скорее не согласны с утверждением

1 – Вы абсолютно не согласны с утверждением

Отмечайте Ваш ответ баллом в соответствующей колонке.

Заранее благодарим за сотрудничество!

Утверждения (параметры оценивания)

Я безразличен(-на) к критике в свой адрес

Я не совсем согласна с утверждением, к критике отношусь положительно, замечания воспринимаю адекватно.

Я поощряю даже самые маленькие успехи обучающихся

Да, я поощряю успехи обучающихся, будь они даже маленькими, у каждого ребенка свой потенциал, и это его достижения, его успехи, поощрять можно словом, а не оценкой. При этом ученик испытывает положительные эмоции и стремится достичь лучшего успеха.

Я хорошо знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам обучения по своему предмету

Я стараюсь следить за основными нормативными документами, изучать их.

Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися

Свои отношения сотрудничества с обучающимися я выстраиваю на основе уважения, доверия, взаимопонимания.

Окружающие не прислушиваются к моим предложениям

Не согласна. Выступаю на школьных и районных методических объединениях

Считаю важным различать цель и тему урока

Цель урока-то, что ученик должен достигнуть при изучении конкретной темы (изучить, рассмотреть, сравнить, выявить). Цель направляет и регулирует деятельность учащихся. Зависит от реальных возможностей и применяемых средств. Тема-понятие более широкое, отражающее содержательную цель урока.

На моих уроках отсутствуют условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся

Я использую различные условия для формирования внешней и внутренней устойчивой позитивной мотивации учащихся.

Мое знание внутрипредметных и межпредметных связей требует серьезного улучшения

Стараюсь показать обучающимся важность связи между изучаемыми темами, что позволяет достичь целостной картины изучаемого предмета, (доказывающее развитие предмета от простого к сложному), а также отмечаю межпредметные связи при изучении.

Новаторство – кредо каждого хорошего учителя

Использование в работе передовых технологий помогает мне привлечь внимание учащихся, заинтересовать их.

На моих уроках обучающиеся делают все по алгоритму, они не рассуждают самостоятельно

На уроках мы решаем с обучающимися по алгоритму задачи, но им предоставляется право выбора способа решения, при этом рассуждают, почему они выбрали этот метод, доказывают свою точку зрения.

Мой общий кругозор достаточно ограничен

Для развития кругозора я перечитываю книги, просматриваю статьи из журналов, смотрю передачи.

Все мои обучающиеся принимают участие в постановке целей и задач урока

Все имеют право высказаться, из общих высказываний, предположений мы ставим единую для всех задачу и цель.

Я не считаю нужным анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и развития учащихся

Мониторинг позволяет корректировать пробелы и планировать дальнейшую работу. Веду мониторинг контрольных работ.

У меня достаточно поверхностное представление о возрастных особенностях обучающихся

Знаю возрастные особенности обучающихся и обязательно учитываю при составлении и проведении урока.

Я не считаю необходимым демонстрировать успехи обучающихся их родителям (другим взрослым)

Демонстрирую успехи учащихся родителям, при оценивании учитываю их конкретные возможности и всегда отмечаю позитивные изменения. Даже самый незначительный успех надо отмечать, как победу и движение вперед. Посещаю род собрания, индивидуально работаю с родителями.

Я не применяю на уроках новые информационно-коммуникативные технологии

Применяю на уроках математики личностно ориентированную технологию с разумным сочетанием ИКТ, Четко продумываю на каком этапе урока применять ИКТ, для чего и что применять.

Я затрудняюсь в обосновании достоинств и ограничений выбранной мною образовательной программы

Вижу перспективы и возможности корректировки программы, ее достоинства и недостатки.

Я умею разрешать конфликты оптимальным способом

Осведомлена об уровне взаимоотношений учащихся, умею вовремя остановить назревающий конфликт.

Для меня характерно «держать себя в руках»

Я человек не конфликтный, спокойный. выдержанный, стараюсь в любой ситуации прежде всего быть человеком, т.е. « держать себя в руках».

Я принимаю активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

Участвую в работе МО учителей математики. Разработала программы элективных курсов для 5-6 классов.

Я уделяю много внимания формированию навыков учебной деятельности у обучающихся

При переходе учащихся в «среднее» звено уделяю много внимания формированию навыков учебной деятельности опираясь на уже сформированные в начальной школе.

Я отдаю предпочтение обучающимся, которые тщательно и точно выполняют требования учителя

На уроках математики, часто точность выполнения требований обоснована и необходима.

Используемый мною набор дидактических и методических материалов для различных категорий обучающихся достаточно ограничен

Имею набор дидактических и методических материалов ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными особенностями: разноуровневые проверочные работы.

При принятии решения в проблемной ситуации отдаленные последствия не важны

Умение предвидеть последствия в проблемных ситуациях позволяют принять правильное решение.

Считаю, что учитель не обязан комментировать обучающимся выставляемые им оценки

Учитель должен комментировать обучающимся выставляемые оценки, при этом должен указать ошибки и недочеты, если таковые есть при выполнении письменных работ или устного ответа.

Я обращаю внимание на плохое настроение своих коллег

Бывают ситуации, когда горькая правда лучше, чем сладкая ложь.

При постановке целей урока должны доминировать нормативные требования, а не индивидуальные особенности обучающихся

Ориентируюсь на ученика при постановке целей, владею информацией о возрастных особенностях, об их индивидуальных различиях. Корректирую цели урока в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока.

Я так организую урок, чтобы обучающиеся рассуждали, дискутировали, выполняли нестандартные задания

Стараюсь построить урок так, чтобы подвести ученика к «открытию», задать такие вопросы, чтобы ученик начинал сравнивать, анализировать, систематизировать информацию. Использую метод проблемного обучения, побуждающий к самостоятельному рассуждению.

Моя рабочая программа не предполагает решение воспитательных задач

Моя рабочая программа предполагает воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

У меня легко получается решать несколько задач одновременно

Я могу, но не вижу в этом необходимости. Уместен принцип «за двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь».

Я не трачу время на то, чтобы обучающиеся формулировали цель их деятельности на уроке

Поставленная совместно цель и ее достижение мотивируют учащегося на дальнейшее приобретение знаний

Лишь некоторые обучающиеся с большой заинтересованностью работают на моих уроках

Осознаю, что ученик может быть совсем не настроен на то, чтобы делать все, что скажет педагог. Поэтому вместо порицания такого ученика буду выявлять его мотивационный ресурс, того, что ученику по настоящему интересно и что может его заинтересовать в постановке и достижении образовательных задач. В своей работе стараюсь обеспечивать коррекцию негативных мотивов и стабилизацию позитивных познавательных и социально значимых мотивов.

При подготовке к урокам, помимо основного материала, я использую дополнительные материалы по предмету

Для поддержания интереса к предмету предлагаю учащимся альтернативные источники: дополнительную литературу, ресурсы, использую в системе исследовательские и творческие работы.

У меня нет дидактических и методических материалов, разработанных самостоятельно

За 12 лет работы я накопила дидактический и методический материал, который использую на уроках. Мои дидактические и методические материалы участвуют в конкурсах, интернет - проектах.

Мне приходится часто слышать, что обучающиеся не поняли изложенный мною материал

С такими учащимися работаю индивидуально, так как у них есть значительные пробелы в знаниях

Моя осведомленность об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена

Я стараюсь быть в курсе актуальных событий социальной жизни.

Все мои обучающиеся хорошо осознают причины своих успехов и неудач

Разъяснение критериев оценки и правил выставления, важны для учеников, так как внешнее оценивание сопровождает человека не только в школе, но и в других сферах жизни, ученик усваивает социальные нормы и правила поведения, являющиеся залогом успешного включения человека в социальные отношения.

Побуждаю обучающихся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (например, подготовить задание со слабым обучающимся; придумать задания для самостоятельной работы и т. п.)

При изучении нового материала вырабатываю вместе с учащимися план работы над типовыми задачами, при закреплении создаю проблемные ситуации.

Я использую в педагогических целях даже «внештатные» ситуации, казалось бы, не имеющие отношения к изучаемому предмету

Да, я согласна с этим утверждением. Стараюсь использовать в воспитательных целях любые жизненные ситуации

Я умею сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях

В любой ситуации стараюсь быть спокойной.

Обучающимся не обязательно знать критерии оценивания их работы

Объяснение критериев позволяет устранить возможное непонимание, обиду или агрессию ученика. Надо стремиться, чтобы ученик понимал, почему ему выставлена определенная оценка и что надо сделать, чтобы она стала выше, то это способствует тому, что ученик усваивает социальные нормы и правила поведения, являющиеся залогом успешного включения молодого человека в социальные отношения.

Мне очень трудно управлять ходом беседы или переговоров

Иногда приходится прилагать больше усилий для управления ходом беседы или переговоров, но мне это удается.

Я постоянно предлагаю обучающимся самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами. Это подтверждается итогами положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам внутреннего и внешнего мониторингов

Иногда приходится прилагать больше усилий для управления ходом беседы или переговоров, но мне это удается.

Я не умею дозировать задачи так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех

Учебный материал организовываю таким образом, чтобы ученик имел возможность выбора при выполнении заданий, решений, задач; стимулирую учащихся к самостоятельному выбору и использованию наиболее значимых для них способов проработки учебного материала.

Я всегда готовлю разные варианты проведения уроков для обучающихся разного уровня одной параллели

Вношу коррективы в тот или иной конспект урока, учитываю уровень подготовленности учащихся.

Моя рабочая программа недостаточно обоснована

Моя рабочая программа полностью соответствует требованиям нормативных документов, авторской программе.

У меня есть значительный опыт совместной работы по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.

Есть опыт по подготовке и реализации проектов совместно с обучающимися: выпуск математической газеты «математическая шкатулка».

На моем рабочем месте всегда порядок

Умею планировать, распределять текущие дела во времени, у меня порядок в бумагах, на рабочем месте, в классе.

На моих уроках обучающиеся не могут ответить на вопрос "Что должно быть достигнуто в результате занятия?"

Обучающиеся объясняют, что должно быть достигнуто в ходе данного урока.

Мотивация обучающихся – это ответственность учителя

Мотивация обучающихся - это не только ответственность учителя заинтересовать, увлечь обучающихся, но и сделать так чтобы обучающиеся сами захотели изучать, работать, находить дополнительный материал.

Мне нужна дополнительная подготовка, чтобы преподавать свой предмет студентам вуза

Да, мне нужна дополнительная подготовка. чтобы преподавать свой предмет студентам вуза.

Считаю, что можно успешно изложить новый материал без учета ранее освоенных знаний и умений

Предмет математика - это своего рода спираль, каждый виток которой основан на предыдущих, поэтому необходимо вспоминать и повторять забытое, чтобы открыть новое.

Я легко поддерживаю разговоры на отвлеченные или связанные с другими предметами темы

Я стараюсь поддерживать разговоры на отвлеченные темы или связанные с другими предметами темы.

Никто из обучающихся на моих уроках не принимает участие в постановке целей и задач

Совместная постановка целей урока – это мотивация на дальнейшее обучение.

Я преподаю такой предмет, который не может заинтересовать обучающихся. Они не принимают участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Математика – сложный предмет, но заинтересовать им можно, включать задания на развитие логики, мышления, воображения

Мнение и реакция других участников образовательного процесса неважны при принятии педагогических решений

Я не совсем согласна с этим утверждением. Совет опытного и даже молодого коллеги, направленный на улучшение качества образования, помогает принять правильное решение.

На моих уроках часто используются приемы взаимооценки и самооценки обучающихся

Это позволяет провести контроль за выполненным объемом работы каждого обучающего, но при этом обязательно выполняю индивидуальный выборочный контроль.

Мне всегда интересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки

Это позволяет оценить свои профессиональные и личные качества.

Обычно я озвучиваю цель урока несколько раз в течение занятия

Частое обращение к цели урока позволяет удерживать детей в рабочем состоянии в течение всего урока.

Мои обучающиеся смело берутся за трудные задачи

Не всегда обучающиеся берутся выполнять трудные задачи, зависит от уровня подготовки обучающегося, его темперамента, настроения, самочувствия, стараюсь учитывать это помогаю понять, что задача не такая и сложная. Даю наводящие вопросы.

Я владею ограниченным набором современных методов обучения и воспитания, и не стремлюсь к продуктивному использованию новых образовательных технологий

На уроках применяю различные методы преподавания: исследовательские, проектные, разнообразные виды контроля.

Я создаю рабочую атмосферу и поддерживаю дисциплину на уроке не директивными методами

На моих уроках рабочая атмосфера, поддерживается за счет доверия, уважения к обучающемуся.

В плане урока я всегда пошагово прописываю этапы достижения цели

Каждый этап урока должен мотивировать учащихся на достижение той или иной цели.

Негативное отношение к учебе – это следствие ошибок в педагогической деятельности

Но и следствие ошибок семейного воспитания.

Нет "каверзных" вопросов от обучающихся, а есть незнание учителя

Учитель должен ответить на любые вопросы учащихся, но при этом определить значимость ситуации, при которой прозвучал вопрос

Мои методические и дидактические разработки никогда не приносили мне победу в профессиональных конкурсах. Мой опыт. в том числе экспериментальной и инновационной деятельности не транслировался в педагогических коллективах

Разработка урока «Сложение и вычитание десятичных дробей» (с использованием компьютерных технологий)

участвовала в Муниципальном конкурсе по математике «Мастерская мультимедийных уроков» -заняла первое место.

Гуманизм учителя не является важным критерием оценки его работы

Гуманизм есть утверждение прав и достоинства человеческой природы, и потому, как минимум, ставит его перед всем остальным.

Я часто затрудняюсь сделать цели урока личностно значимыми для обучающихся

При подготовке к урока я уделяю внимание этому вопросу и стараюсь добиться соответствующего результата.

Бывает, что я ставлю обучающемуся высокую оценку не за правильный, а за творческий ответ

Да, но при этом обязательно даю возможность учащемуся найти ошибки и их исправить.

Я хорошо ориентируюсь в социальной ситуации класса, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся в педагогических целях

Общение с классными руководителями дают возможность определить социальную ситуацию в группе, неформального лидера и тем самым строить взаимоотношения.

Я легко меняю принятое решение под влиянием новой информации

Все зависит от достоверности информации.

Формирование навыков самооценки у обучающихся не относится к задачам учителя

Формирование навыков самооценки у обучающихся относится к задачам учителя, но положительный результат будет только тогда, когда обучающиеся поймут важность самооценки.

Подпись _______________ ( _______________________ ___ )

Дата __ _____________________________________________

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Скачать бланк аттестационный лист учителя

Скачать бланк аттестационный лист учителя и человек в высоком замке 2015 торрент

Н.Г.Чернышевского по специальности учитель русского языка и Образец заполнения аттестационного листа на высшую и первую категории. Методист, секретарь Районной аттестационной комиссии Сохина Алла формы заявления, представления и аттестационного листа утверждены бланк представления на руководителя (директора, заведующего) Отзыв об уроке/занятии учителя-дефектолога, учителя-логопеда, учителя С(К)ОУ. Латинский язык: Самоназвание: Lingua Latina. Страны: Западная и Южная Европа, Ближний Восток.

Аттестация учителя-логопеда (дефектолога) дошкольного образовательного учреждения. Структура Портфолио. 1. Титульный лист портфолио. 2. Заявление в установленной форме. Должностные обязанности педагога дополнительного образования. Знания,умения, требования. Требования к первой и высшей квалификационным категориям на аттестации педагогических. Новый порядок аттестации педагогических работников был введен в действие Те же учителя, которые желают получить первую или высшую категорию, комиссии оформляется протоколом и заносится в аттестационный лист. УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Аттестация была и остается серьезным испытанием для школьных. Порядок проведения аттестации педагогических работников. Разъяснения размещены. Заявление на аттестацию и аттестационный лист к аттестации 2011-2012 учебного года. (Бланк необходимо скачать с сайта отдела аттестации ЛОИРО, см. ниже). Аттестационный лист, заполненный с 1 по 7 пункт принимается только в печатном. 2.8-Экспертное заключение по должности "учитель-дефектолог" Если формой бланка предусмотрено, на основании данных из трудовой книжки, внесите в лист. Форма аттестационного листа для аттестации на соответствие занимаемой должности Лист самооценки уровня квалификации учителя. Несмотря на то, что единого образца аттестационного листа не существует, а его на первую категорию · Какие документы нужны для аттестации учителя · Как бланк аттестационного листа;; - ручка;; - печать организации.

Заведующий отделом: Бердникова Наталия Константиновна Кабинет: № 405, 4 этаж Контактный. План работы для учителя - логопеда, работающего с детьми дошкольного возраста. Архив страницы за 2014-2015 год доступен по ссылке. Нормативные документы и законодательные акты. Тесты для прохождения аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой.

Бланк заявления.doc. Microsoft Word Требования к оформлению аттестационного листа 1.doc Тестирование на соответствие учителей химии. Форму аттестационного листа (приложение 2). с сопроводительном письмом на фирменном бланке образовательного учреждения с указанием ФИО. Правила составления аттестационного листа для медицинского работника, врача, педагога. Типовое положение об аттестации педагогических и руководящих работников государственных. Справка - это письменный документ, в котором излагаются результаты проверки, контроля. История8 классРешебник и ГДЗ с ответами на рабочую тетрадь по Истории 8 класс Юдовская Требования к квалификации учителей - дефектологов, в том числе и логопедов.

Образец аттестационный лист

Образец аттестационный лист


1. Фамилия, имя, отчество Иванова Мария Ивановна

2. Год, число и месяц рождения 1960, 01.01.

3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность учитель, 16.08.1990

4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания Волгоградский государственный педагогический университет, 1985 г.

5. Сведения о повышении квалификации ВГАПК и ПРО 2012 г. свидетельство № 11111

6. Стаж педагогической работы (работы по специальности) 25 лет

7. Общий трудовой стаж 30 лет

8. Краткая оценка деятельности педагогического работника ________________________________________

9. Рекомендации аттестационной комиссии ______________________________________________________

10. Решение аттестационной комиссии уровень квалификации по должности учитель соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории

11. Количественный состав аттестационной комиссии 16 человек

12. На заседании присутствовало ______членов аттестационной комиссии

Количество голосов за _____, против ______

13. Примечания _____________________________________________________________________

аттестационной комиссии _________________ Л. М. Савина

аттестационной комиссии _________________ Е. Г. Логойдо

аттестационной комиссии _________________ Е. Н. Попова

аттестационной комиссии ________________ В. В. Арнаутов

________________ Н. А. Болотов

________________ Е. Л. Большаков

________________ Н. И. Берлизова

________________ Г. М. Белугин

________________Т. В. Борисенко

________________ Н. А. Епихина

________________ И. В. Курсекова

________________Т. В. Кузнецова

________________ Ю. А. Прохоренко

________________Л. Л. Украинская

________________ А. Ф. Чернов

________________М. Н. Шалак


Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссией "___"__________2012 г.


Установлена первая квалификационная категория сроком на 5 лет

Приказ министерства образования и науки Волгоградской области от "__"_____2012 г. № _____

(дата и номер распорядительного акта органа исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющего управление в сфере образования (федерального органа исполнительной власти)

С аттестационным листом ознакомлен (а)_____________________________

(подпись педагогического работника, дата)

С решением аттестационной комиссии согласен (не согласен), согласна (не согласна)

Подпись расшифровка подписи