Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Заявления На Аттестацию Музыкального Руководителя Доу img-1

Образец Заявления На Аттестацию Музыкального Руководителя Доу

Рейтинг: 4.5/5.0 (1630 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Заявление на аттестацию заведующего доу образец - открыто обсуждение

Заявление на аттестацию заведующего доу образец

Наталья Викторовна, Вы правы, что инициатива принадлежит самому работнику, но если только речь идет о первой или высшей кв. Дошкольное учреждение получило право самостоятельно контролировать и нести полную ответственность за конечные результаты обучения, воспитания, развития детей и подготовке их к школе. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемое аттестационной комиссией решение. Пропагандирует важность музыкального воспитания и развития, его значение и роль для детей с ОВЗ. Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. При принятии в отношении педагогического работника, имеющего первую квалификационную категорию, решения аттестационной комиссии об отказе в установлении высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория до истечения срока ее действия. Большую роль играет наличие комментариев в портфолио, отражающих собственные мысли педагога в отношении его деятельности, оформленных в форме письма к читателю, эссе, объяснительной записки ит. Маленький пример: «Кого больше всего из педагогов любят дети? Школа Выживания 2007-2009 » Свежие новости » характеристика на музыкального руководителя доу для награждения Характеристика.

Поэтому поводу не может быть никаких мнений других. Квалификационное испытание проводится в РЦОКОиИТ по адресу: ул. Запись производится на текущий и следующий месяц. Проанализировав различные определения необходимо выделить основные главные задачи контроля: 1 определение критериев оценки контролируемых объектов 2 выявление реальной ситуации в работе и её сопоставление с желаемой, запланированной 3 анализ причин, обусловивших полученные результаты деятельности 4 разработка и осуществление корректирующих процедур для дальнейшей деятельности. И в октябре, у учителя, еще попросили копии грамот. Аттестационная комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Министерства образования и науки Российской Федерации, устанавливающими порядок проведения аттестации педагогических работников, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами, соглашениями между образовательной организацией и общественными объединениями прежде всего профессиональными союзами в сфере образования. Причём, последний этап является исходным пунктом нового цикла. Два человека прошли аттестацию, еще одному надо пройти этот путь. В целях упорядочивания процедуры приема заявлений организована предварительная запись.

Характеристика-представление для аттестации музыкального руководителя ДОУ на высшую квалификационную категорию. - Управление доу

Характеристики и представления: рекомендации по составлению и. Дошкольное учреждение получило право самостоятельно контролировать и нести полную ответственность за конечные результаты обучения, воспитания, развития детей и подготовке их к школе. Тезис о том, что творческое отношение к воспитательно-образовательному процессу есть показатель духовной зрелости социальной активности педагога, выражения его гражданственности, еще не означает готовности мобилизироваться на творчество и инициативу. Нарушение такой стабильности носит прогрессивный характер, если далее следует поиск тех организационных мер, способов, взаимодействий, которые приводят к действительно новым оптимальным, более эффективным результатам деятельности. Рекомендации к представлению Тесты для аттестации на соответствие занимаемой должности. Выберите дату, определенную в графике для вашего района, и удобное не занятое время для подачи заявления. Более 5 лет является руководителем кружка «Веселые ритмы» по логоритмике для детей старшего дошкольного возраста. Для работы иметь при себе следующие документы: 1.

В обязательном порядке в состав аттестационной комиссии включается представитель выборного органа первичной профсоюзной организации при наличии такого органа. Музыкальным руководителям » Планирование в детском саду по. Представление к награждению в связи с юбилейными датами. В методических рекомендациях описывается процесс поэтапной организации оценки и самооценки результатов профессиональной деятельности в процессе аттестации педагогического работника, формирования аттестационного дела, а также условия аттестации и требования к педагогическим работникам, аттестующимся по особой льготной форме. Главное помнить, что все схемы, графики и пр. Педагог может выбирать из предложенного ниже перечня те или иные пункты самостоятельно.

По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений: установить первую высшую квалификационную категорию указывается должность педагогического работника, по которой устанавливается квалификационная категория ; отказать в установлении первой высшей квалификационной категории указывается должность, по которой педагогическому работнику отказывается в установлении квалификационной категории. Подразделения Учебная деятельность Методическая деятельность Научная деятельность Международная деятельность Экспертная деятельность Платные услуги Новости Целевые программы Дистанционное обучение Каталог ссылок СУОП "Академия" сегодня 1293 вчера 2157 на этой неделе 8118 на прошлой неделе 15918 в этом месяце 36666 в прошлом месяце 61773 всего 2246158 Каб. Воспитатель, член Аттестационной комиссии 3. Кроме того, педагог использует личностно-ориентированную технологию «Психогимнастика» М. А что на самом деле происходит в нашем обществе? При этом он рассматривает эти действия как сложные, имеющие свою структуру и включающие в неё другие действия как компоненты.

Другие статьи на тему:

Другие статьи

Образец заявления об установлении первой квалификационной категории по должности «музыкальный руководитель»

Образец заявления об установлении первой квалификационной категории по должности «музыкальный руководитель»

Светлана Щеголькова
Образец заявления об установлении первой квалификационной категории по должности «музыкальный руководитель»

Прошу аттестовать меня в 2014-2015 учебном году на установление первой квалификационной категории по должности«музыкальный руководитель » .

В настоящее время квалификационной категории не имею .

Основанием для установления заявленной квалификационной категории считаю следующие результаты работы. систематически использую современные образовательные технологии. в соответствии с педагогической ситуацией, направленной на приобретение у детей опыта формирования устойчивого активного познавательного интереса к музыкальной деятельности. В подготовке и проведении музыкальных мероприятий для детей и их родителей использую технологии проектной деятельности, которые способствуют успешному формированию произвольности поведения и психических процессов. Создала картотеку музыкальных презентаций по разделам музыкального воспитания. которая была представлена на семинаре - практикуме, что дает возможность сотрудничать с педагогами ДОУ и получать более высокие результаты в работе. С целью обмена опытом работы провела открытое занятие по теме. «Детские забавы». с использованием презентации, на которое получила положительные отзывы коллег. Здоровьесберегающие технологии использую во взаимодействии всех факторов образовательной среды. направленных на сохранение здоровья ребенка, что способствует физическому, интеллектуальному, музыкально -ритмическому развитию воспитанников. С применением современных образовательных технологий в своей работе у воспитанников обеспечивается разностороннее развитие личности ребенка, благодаря тесной взаимосвязи эстетического, нравственного, умственного и физического воспитания результатом которого являются диагностические карты по образовательной области«Музыка » за 2012 – 2013 учебный год.

Разработала перспективное планирование для детей I младшей группы, II младшей группы, средней группы и старшей логопедической группы с отклонениями в развитии речи, что позволило выработать положительную динамику воспитательно- образовательной работы с детьми. В работе с воспитанниками очень тщательно подбираю музыкальный материал. который способствует развитию творческие способности детей в образовательном процессе .

Работаю над созданием развивающей среды в группах, музыкальном зале и кабинете. оснащение музыкальных и театральных уголков музыкальными инструментами. музыкально – дидактическими играми, различными видами театров, стимулирующими познавательную, развивающую, музыкально – ритмическую активность в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями детей.

С целью распространения и обмена опытом работы с коллегами различных регионов на образовательном проекте Maaam .ru систематически публикую свои методические разработки и конспекты занятий, что позволяет повысить свой уровень по средствам самообразования.

Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю практические рекомендации по развитию музыкальных способностей детей дошкольного возраста, что способствует развитию интереса и вовлечения в воспитательно – образовательную деятельность семей воспитанников.

Являясь руководителем педагогической практики студентов ЕПК, в рамках которой провела показательное занятие по теме. «Наблюдение и анализ показательных занятий по изодеятельности и музыки ». Принимаю участие в подготовке и проведении педагогических советов с целью обмена опыта среди коллег. Являясь членом творческой группы в рамках муниципальной стажировочной площадки по направлению «Развитие творческих способностей в художественно-эстетической деятельности провела ряд открытых занятий, целью которых, является распространение опыта работы по данному направлению.

Большое внимание уделяю развитию творческих способностей детей, участвуя в муниципальных и районных конкурсах детского творчества. «Веселые нотки». «Отчизны верные сыны». что позволило повысить интерес воспитанников с искусством музыки. песни и танца.

Прошла курсы повышения квалификации по теме «Музыкальное искусство в развитии и воспитании детей в ДОУ» в ГОУ СПО «Ленинградский социально - педагогический колледж»(2013г. 72 часа) .

Сообщаю о себе следующие сведения :

Образование высшее. Адыгейский педагогический институт, 1987 г. специальность-Музыка. квалификация - Учитель музыки .

Стаж педагогической работы 34 года, в данной должности- 4 года. в данном учреждении 2 года.

Имею следующие награды (отраслевые, государственные, звания, ученую степень, ученое звание. не имею.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Публикации по теме:

Заявление на аттестацию В аттестационную комиссию Пензенской области по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных.

Заявление на атестацию В аттестационную комиссию Министерства образования Московской области от Волошиной Елены Николаевны, воспитателя МДОУ детский сад комбинированного.

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию

Заявление на аттестацию воспитателя

В Главную аттестационную комиссию
Министерства общего и профессионального образования
Свердловской области
Новиковой Анны Владимировны,
воспитателя
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Академия детства» комбинированного вида,
г. Нижний Тагил,

Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до 30.10.2014 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты педагогической деятельности, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
В межаттестационный период основным направлением моей педагогической деятельности было создание условий для формирования познавательных способностей дошкольников на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.
Были поставлены следующие задачи:
1.Использовать проблемно-игровые ситуации для развития познавательной деятельности дошкольников.
2.Вовлекать дошкольников в элементарную познавательно-исследовательскую деятель¬ность по изучению объектов окружающего мира.
3.Содействовать формированию компетентной педагогической позиции родителей через реализацию проектов познавательной направленности.
Для активизации познавательной деятельности воспитанников применяю следующие технологии: ТРИЗ-технологии (Г.С. Альтшуллер), технологии проблемного диалога (Е.Л. Мельникова), технология «Сказочные лабиринты игры» (В.В. Воскобович), технологии проектной деятельности и информационно-коммуникационные технологии. Использование элементов медиаобразования позволяет сделать совместную деятельность с дошкольниками более эмоциональной за счет привлечения иллюстративного материала, использование звуко- и видеозаписей.
Особое внимание уделяю организации и насыщению развивающей предметно-пространственной среды, которая позволяет включить воспитанников в активную познавательную деятельность. В группе оборудовала центр «Маленький почемучка», который включает в себя: познавательные энциклопедии; оборудование для экспериментирования; коллекции природных объектов «Минералы. Сокровища земли», «Насекомые и их знакомые», «Животные леса»; занимательные головоломки на решение конструктивных задач - «Куб-хамелеон», «Уголки», «Кубики для всех»; серию дидактических игр «Учись играя» на развитие комбинаторных способностей. Совместно с семьями воспитанников оформили центр «Уголок открытий», состоящий из «Карты Открытий», на которой дети фиксируют свои открытия, сделанные ими во время совместной деятельности; «Копилки решенных проблем», в которую дети складывают картинки, символы или алгоритмы тех проблем, которые они решили; альбом «Игры-путешествия в прошлое предмета»; книги «Рассказы про меня», которая представляет собой картотеку проблемных ситуаций, в основу которых легли межличностные отношения сверстников.
Разработала авторское дидактическое пособие «В гостях у сказки», состоящее из иллюстраций проблемных ситуаций по мотивам знакомых сказок. В целях отслеживания индивидуального прогресса ребенка и стимулирования воспитанников к обогащению субъектного опыта применяю поощрительные грамоты детям-первооткрывателям, которые помещаются в детское портфолио.
В целях приобретения воспитанниками позитивного социального опыта организую их участие в мероприятиях социальной направленности: комплексный проект «Дари добро» (2012г.), акция «Собери макулатуру – спаси дерево» (2014г.), акция в защиту бездомных животных «Открой своё сердце» (2013г.).
Способствую формированию сплоченного детского коллектива посредством поддержания традиций в группе: «Утро радостных встреч», «Минута славы», «Радуга для именинника», «В поддержку другу».
В рамках сотрудничества с родителями воспитанников для повышения уровня их педагогической компетенции использую традиционные формы (родительские собрания, индивидуальное консультирование) и разнообразные методы активации: собрание-практикум «Играя, познаем мир!» (2013г.); спортивно-развлекательный досуг с элементами проблемных ситуаций «Почемучки и потомучки» (2013г.); участие родителей в детских проектах «Данила-мастер» (о промыслах и ремеслах Урала) (2013г.), «Навстречу Олимпиаде Сочи-2014» (2014г.), «Мир вокруг нас» (2014г.).
Опыт моей педагогической деятельности представлен педагогическому сообществу ДОУ и студентам НТПК №1 в процессе демонстрации игровых ситуаций «Козлики на мостике», «Помощь Айболиту» (2013г.), «Мебельная мастерская», «Один дома» (2014г.). Являясь наставником для студентов очного отделения педагогического колледжа №1, имею благодарственное письмо за профессиональное педагогическое взаимодействие в организации учебной практики для студентов ГБОУ СПО СО НТПК №1, 2013 г.
На дистанционном образовательном портале «Продленка» (wwwprodlenka.org), образовательном портале «Учебно-методический кабинет» (www.ped-kopilka.ru ) в публикациях игровых ситуаций «Я – мальчик, я – девочка» и «Волшебный мир сказки» (2014г.).
Результатом работы по развитию познавательной деятельности дошкольников стал рост их любознательности, находчивости, умение задавать вопросы взрослым и сверстникам, интерес к причинно-следственными связями и экспериментированию, появление способности к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
Мониторинговые исследования интегративного качества «Любознательный, активный» отмечают положительную динамику: доля детей с высоким уровнем любознательности за 2012-2014 годы увеличилась на 16%, со средним уровнем - на 28%.
Важным подтверждением результативности моей работы являются творческие достижения моих воспитанников, которые ежегодно становятся участниками и призерами мероприятий муниципального образования: конкурс-выставка рисунков «Техника вокруг нас» - Диплом II степени (2012г.), фотоконкурс «Автобэби» - Диплом за лучшую работу (2013г.), конкурс «Полиция глазами детей» - Диплом за лучшую работу (2013г.), выставка декоративно-прикладного творчества «Зимняя сказка» - сертификат участника (2013г.), конкурс экологического плаката «Мы сохраним тебя, Урал» - Диплом III степени (2014г.).

Сообщаю о себе следующие сведения.
Образование – высшее, 2011г. ГОУ ВПО «НТГСПА», специальность «Учитель русского языка и литературы».
Стаж педагогической работы (по специальности) – 8 лет,
стаж в данной должности – 6 лет, в данном учреждении – 1 год.
Имею следующие награды:
благодарственное письмо Администрации МБДОУ ЦРР – детский сад №196. приказ №167 от 30.12.2013г.;
грамота Центра дополнительного образования «Снейл», 2014г.;
Сведения о повышении квалификации.
2014 г. Учебный центр «Всеобуч» ООО «АИСТ», ОП «Реализация ФГОС ДО в дошкольном образовательном учреждении» 72 часа.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
Являюсь членом первичной профсоюзной организации.

«27» августа 2014 год Подпись____________

Образец заявления на аттестацию музыкального руководителя доу - Из опыта работы музыкального руководителя детского сада

Образец заявления музыкального руководителя на аттестацию

Экспертное заключение при аттестации музыкального руководителя. Заявление на аттестацию, схема итогового заключения, перечень документов.

Заявления на аттестацию по новому образцы заполнения

Работаю в детском саду музыкальным руководителем уже 40 лет, имею. Музыка это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения.

Аттестация музыкального руководителя в доу - детский сад

Заявления на аттестацию по новому ( образцы заполнения). Вашему вниманию предлагаются образцы заполнения заявлений музыкального руководителя. Группы дошкольного образовательного учреждения.

Из опыта работы музыкального руководителя детского сада?

Свою работу музыкальный руководитель строит в соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду под редакцией м. Васильевой, в. Экспертом окружной комиссии по аттестации педагогических кадров.

Аттестация музыкантов - музыкальный руководитель детского сада

Здравствуйте, дорогие музыкальные руководители! Давайте в этой теме будем делиться. Сообщение тема аттестация музыкантов вс 1015. Вы работаете в коррекционном детском саду? Мне кажется, что.

Образец заявления на аттестацию музыкального руководителя доу

В категории: Заявления | Дата: 06.02.2016, 13:51 | Просмотров: 4441


2 груд. 2014 - повідомлень 25 - авторів 12.

Такие зрительно выставленные отчеты помогают узреть проблемы в развитии детей, задуматься о причинах, спланировать свою дальнейшую работу с целью преодолеть отставания. Методическое обеспечение представлено нужной музыкальной и теоретической литературой, в достаточном количестве имеется учебно-приятный материал, технические средства обучения. Ануфриевой светланы поликарповны воспитателя дошкольного учреждения город стерлитамак республики башкортостан раб. В итоге периодической деятельности по развитию музыкальных возможностей мои воспитанники ярко показывают свои познания и умения в разных конкурсах, фестивалях, акциях, а конкретно владею компом на базисном и достаточном уровнях, активно использую информационные технологии, технические средства, применяю электронные ресурсы для демонстрации проектов, презентаций, веду документацию на электронных носителях. Самой любопытно, что они предложили вниманию комиссии, что у их просматривали. По работе с родителями старюсь учесть их соц статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как устный журнальчик, тематические совместные празднички, день открытых дверей, анкетирование, что содействует установлению доверительных отношений с родителями. Планирование осуществляю в рамках основной образовательной программы доу на базе тематических проектов. Вы работаете в коррекционном детском саду? Мне кажется, что музыкальный управляющий - он же не медик, и диагнозы - это не наша компетенция. Работаю в детском саду музыкальным управляющим уже 40 лет, имею высшую категорию это самая приятная, красивая и доступная форма общения взрослого и ребёнка. По работе с родителями старюсь учесть их соц статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как устный журнальчик, анкетирование, что содействует установлению доверительных отношений с родителями.

Андреянова елена николаевна музыкальный руководитель - с

Примерные формы аттестационных листов образцы заявлений на продление. Аттестация руководителей оу (документов в разделе 18). Аттестация в дошкольных образовательных учреждениях (документов в разделе 10).

Перечень документов предоставляемых на аттестацию с целью

Оказывалась помощь членам профсоюза в составлении заявлений и обращений в. В его работе приняли участие руководители членских и крупных первичных. Эта форма правовой работы позволяет специалисту областной. По оперативным данным в целом по области проведен

Квалификационная категория, присвоенная по результатам аттестации. Обучения музыкальным руководителям и концертмейстерам образовательных. И воспитателям дошкольных образовательных учреждений воспитателям. Наличие у работников диплома государственного обраРазрабатываются руководителем доу и творческой группой. Форма проведения традиционная. Заседание аттестационной комиссии по рассмотрению заявлений педагогических работников. Игры драмматизации, кукольный театр, настольный театр, музыкальные сказки, театрПредоставляем вам образцы заявлений на аттестацию аттестация на квалификационную категорию продление квалификационной.

Похожие посты Комментарии

Заявление музыкального руководителя доу на аттестацию

Аттестация музыкального руководителя в доу. Заявление музыкального руководителя доу на аттестацию

На. схема итогового заключения, перечень документов .

Аттестация музыкального руководителя в доу

Аттестационной комиссии и экспертных групп результаты положительного опыта работы в системе аттестации педагогических работников сведения о педагогических работниках. прошедших аттестацию и аттестующихся. Приказом министерства образования и науки РФ 1155 от 17. Методические рекомендации по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников. аттестуемых в целях установления высшей квалификационной категории по должности педагог дополнительного образования. Майнкрафт 1 7 5 читы. В пределах своей компетенции и в порядке. определенном Уставом ДОУ. присутствовать на занятиях. проводимых другими педагогическими работниками. Перечень документов и материалов. необходимых для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности. результативности деятельности Копии документов за последние 5 лет установленного образца о повышении квалификации. в которых наименование программы проблемы. темы отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций музыкального руководителя. Владею современными образовательными технологиями и методиками теория решения изобретательных задач. информационно коммуникативные технологии. нетрадиционная техника рисования. метод мнемотехники по обучению детей связной речи. Результаты аттестации утверждены приказом Министерства образования Республики Башкортостан от 22 октября 2014 г. Башкортостан ноябрь сделала подбор художественного слова к наблюдениям на прогулке старший дошкольный возраст разработала проекты совместно с дошкольниками на тему Вода источник жизни. Морское путешествие участие в малых олимпийских игр среди воспитанников дошкольного образовательного учреждения 11 ноябрь подготовленные мной дети участвовали в викторине Знатоки природы октябрь участвовала в разработке проекта на всероссийский конкурс по теме Ознакомление старших дошкольников с городом Стерлитамак. как из основ патриотического воспитания. В настоящее время имею первую квалификационную категорию. срок ее действия до 6. Доводим до Вашего сведения. что осуществляется доработка и коррекция форм экспертных заключений и приложений к ним на основе требований порядка аттестации педагогических работников образовательных организаций. утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы сказки. пословицы. поговорки. прибаутки. потешки. народные. музыкально хороводные игры. Получать от работников ДОУ информацию. необходимую для осуществления своей деятельности. N 152ФЗ о персональных данных Отраслевое соглашение между Башкирским рескомом Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации и Министерством образования Республики Башкортостан на 20152017 годы от 30.

Аттестация педагогических работников

Критерии и показатели. используемые при педагогических работников в. Заявление возможно подавать не только от имени гражданина. но также и от имени предприятия или организации. Образец заявления музыкального руководителя на аттестацию. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную. Являясь руководителем педагогической практики студентов ЕПК. в рамкахПрошла курсы повышения квалификации по теме Музыкальное искусство в развитии и воспитании детей в ДОУ в ГОУ СПОПубликации по теме Заявление на аттестацию Заявление на атестацию. Собой практическое руководство для заведующего по какомулибо аспекту. Обучения. методиста. воспитателя кроме. УДОД. учителялогопеда. Формы и методы музыкального образования детей. используемые музыкальным руководителем ДОУ.

Аттестация на квалификационные категории первая и высшая

Заявление музыкального руководителя доу на аттестацию | Рейтинг: 9 / 10 ( 46 )

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ

Драйвера для hp m6 1153er windows 7

Убытков компании «». осуществляющий прием по. со следующим комплектом .

Как обновить все вкладки в google chrome одним кликом

Я обратился в офис ООО «» с целью заключения договора владельцев транспортных средств ().

Кобяков аркадий конвой аккорды

А поскольку регистрация без договора органами ГИБДД не .

Образец написания заявления на аттестацию - Как правильно обращаться в суд - Сборник документов - Бланки для юриста

Образец заявления на аттестацию

Аттестация педагогических работников – это оценка их деятельности, результатом которой является присвоение категории или звания. С 2011 года порядок аттестации несколько изменился. Процедура стала обязательной для всех без исключения учителей. Аттестацию разделили на два блока. Первый – для тех, кто претендует на высшую или первую категорию, второй – для тех, кто подтверждает соответствие занимаемой должности. Образец заявления на аттестацию педагогические работники могут получить у руководства учебного заведения.

Такой документ должен быть подан исключительно в установленной форме. Образец заявления на аттестацию учителя наглядно демонстрирует необходимость наличия определенных блоков и их последовательности. Для прохождения процедуры вам потребуется само заявление, заполненный аттестационный лист (до п.7), а также портфолио работ.

Образец заполнения заявления на аттестацию поможет не допустить ошибок в важном документе. Аттестоваться впервые педагог может в сроки, установленные законодательством. Если вы уже имеете категорию, пройти процедуру ее подтверждения необходимо не позднее, чем за 3 месяца до окончания срока предыдущей. В это время и следует подавать документы в соответствующие учреждения образования.

Образец написания заявления на аттестацию включает название аттестационной комиссии, данные аттестуемого педагога (ФИО, место работы, должность). В тексте документа указывается квалификационная категория (подтверждение имеющейся или присвоение новой). Обязательным является описание основания для аттестации (результаты работы, достижения). Отдельным блоком указываются сведения об образовании аттестуемого лица, педагогический стаж, повышение квалификации. Далее необходимо выбрать форму аттестации (при личном присутствии либо заочно). Образец заявления на аттестацию педагога заканчивается датой, подписью и данными для связи с аттестуемым (телефон, электронная почта). Так же оформляется и сам документ. Образец заявления на аттестацию воспитателя и образец заявления на аттестацию логопеда содержат аналогичную информацию.

Передать пакет оформленных документов в аттестационную комиссию педагогический работник может самостоятельно либо через администрацию учебного заведения, в котором он трудоустроен. Рассматривается заявление в течение месяца, затем назначается дата, место, время прохождения аттестации.

обpазец написанииа заиавленииа на аттестацию педагогов

12 февраля 2015 - 23

Материал по теме: пример написания заявления воспитателя на. * 18 июн 2013. Основанием для аттестации на указанную в заявлении. ролевых игр по музейно-педагогической программе “Здравствуй, музей!О направлении информации * В связи с утверждением нового Порядка аттестации педагогических работников. В заявлении указывается (см. образец заполнения в приложении 5):.Материал по теме: Заявление на аттестацию Лебедевой И.В. * 8 мар 2012. Предлагаю вашему вниманию мое заявление на аттестацию, проходила по. С Порядком аттестации педагогических работников. Аттестация учителей * Очень внимательно прочитайте, пожалуйста новый приказ МО и Н РТ по аттестации. И подготовьте нужные документы и заявление по образцу в. Аттестация в учреждении образования (из опыта работы) * В помощь администрации школы, аттестационной комиссии. Аттестация педагогов. Сущность и. Образец заявления в аттестационную комиссию. Образцы ведения. Узоры написания заявлений на проведение аттестацииПерсональный сайт - Аттестация педкадров * АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. Образец заявления об аттестации на квалификационную категорию (obrazecc_zayavleniya.doc). Аттестация педагогических работников проводится на. * В соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических. Форму и образец написания заявления можно взять на официальном сайте ГБОУ. Скачать * 5 окт 2011. Правила проведения аттестации педагогических работников. Форма и образец заполнения Представления на педагогического работника. Образец заявления педагогического работника на установление. Аттестация педагогических работников | Учителям * Образец экспертного заключения по аттестации педагогических работников (скачать). Ответы МОНО. ЗАЯВЛЕНИЕ на аттестацию (скачать). Шаблон. Аттестация педагогических кадров * График проведения аттестации педагогических работников организаций. Форма заявления на аттестацию в целях установления квалификационной. Заявление в аттестационную комиссию воспитателя * 26 апр 2014. В данном направлении педагоги испытывают затруднения. Хорошо, что вы поделились написанием заявления на аттестацию вновь аттестуемого педагога. Спасибо за предоставленный образец заявления!Аттестация 2014-2015 * Списки педагогических работников, аттестация которых проводится. Образец заполнения "Заявления в аттестационную комиссию" (от 15.04.15)Образцы аттестационных заявлений, представлений. * 27-09-2012 | ФОРМА заявления на продление срока действия. Аттестация педагогических кадров/Образец приказа "Об ознакомлении учителей с. Пространство Образования Невского района - Аттестация * Прием заявлений на аттестацию педагогических работников ГОУ. Образец заполнения заявки и перечень документов при продлении срока действия. Образцы документов * Аттестация педагогических работников. В помощь. документов. Образец аттестационного листа · Образец заявления для всех аттестующихся.Центр аттестации педагогических работников * Аттестация педагогических работников для установления соответствия уровня. Форма заявления на аттестацию · Формы заявлений по Отраслевому. актуальное. Программа для заполнения школьных аттестатов "ИвАттестат". Документы - Документы - Форма заявления на аттестацию в. * 2 фев 2015. Форма заявления на аттестацию в целях установления квалификационной категории. Аттестация педагогических и руководящих. Аттестация педагогических работников образовательных. * Порядок проведения аттестации педагогических работников. Образцы заполнения заявлений. Экспертное заключение (образцы заполнений).Аттестация педагогических работников * «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций. ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ. категорию Скачать … Отзыв заявления об аттестации Форма для подготовки экспертного заключенияАттестация педагогов * Заявление об аттестации на высшую и первую квалификационные категории. Образец заполнения на первую и высшую категории и на соответствие .

как написать заявление на аттестацию воспитателю, образец

Olga Zvonkova Просветленный (30266) 5 лет назад

(фамилия, имя, отчество)

(должность, место работы)

Прошу аттестовать меня в 20_____году на ________________квалификационную категорию по должности (должностям) ___________________________________________

С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен (а) .

Наличие квалификационной категории, срок ее действия _____________________

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: _____________________________________________________________________________

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме________________________________________________________________________

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование (какое образовательное учреждение окончил, полученная специальность и квалификация) _________________________________________________________________

стаж педагогической работы (по специальности) _____________лет, в данной должности ______________________ лет.

Стаж работы в данном учреждении__________________ лет.

Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания _____________________________________________________________________________

сведения о повышении квалификации _____________________________________________________________________________

«_______» _______________________20 _______ года Подпись

Телефон дом ______________

Телефон служ. ____________

Образец написания заявления для прохождения аттестации на первую

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «БУРАТИНО» Г.МУРАВЛЕНКО

I квалификационной категории

В Аттестационную комиссию департамента образования…………………………………,

учителя-логопеда муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «……», города ……….

Прошу аттестовать меня в 2015 году на ……….. квалификационную

категорию по должности учитель-логопед.

В настоящее время имею ……….. квалификационную категорию,

срок ее действия до ……. года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении

квалификационную категорию считаю следующие результаты работы , соответствующие требованиям, предъявляемым к …………. квалификационной категории:

при организации коррекционно-педагогического сопровождения

участников воспитательно-образовательного процесса руководствуюсь требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, основной общеобразовательной программой МБДОУ «ДС «…….» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников, Соглашением о совместных действиях в образовательном пространстве между детским садом и школой I ступени.

Активно занимаюсь инновационной деятельностью: являюсь

соавтором образовательной программы дошкольного учреждения «Я и МИР» (утверждена Советом педагогов ДОУ, 2010 год), основной общеобразовательной программы МБДОУ «ДС «……» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников - разделы «Группа кратковременного пребывания «Кроха» и «Преемственность в работе дошкольного учреждения и школы» (утверждена Советом педагогов ДОУ, 2013 год) педагогических проектов: «С днем рожденья, детский сад» (утвержден на НМС ДОУ, 2012 год), «Скоро в школу!» (утвержден на НМС ДОУ, 2013 год), представлен на Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха - 2014» - II место «У войны недетское лицо» (утвержден на НМС ДОУ, 2013). представлен на Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха- 2013» - II место. Автором литературного проекта «Пришли мне чтения доброго…» (утвержден на НМС ДОУ, 2012 год). Цель проекта - приобщение дошкольников к книжной культуре, активизация традиций семейного чтения. Данный проект был представлен на Всероссийском конкурсе «Родители-2013-го» - I место.

Использую современные педагогические технологии воспитания и

развития: здоровьесберегающие - кинезиологические упражнения А.Л. Сиротюк, логоритмические упражнения Е.А. Алябьевой, логопедический массаж Е.А. Дьяковой элементы развивающего обучения - проектную деятельность технологию проблемной ситуации социо - игровые технологии Е.Е. Шулешко, В.М. Букатова, А.П. Ершовой компьютерные технологии и логопедические программы – серия обучающих игр «Игры для Тигры», интерактивные мульти – уроки «Веселая азбука» Кирилла и Мефодия.

В рамках системного подхода к коррекции речевых нарушений

осуществляю работу с детьми по индивидуальным коррекционным планам разработала ряд занятий с использованием песка, логопедических кукол и макетов, способствующих повышению результативности коррекционного процесса - «Песочная игротерапия» «Логопедические занятия по совершенствованию навыков звукового анализа и обучению грамоте» «Использование логопедических пособий в коррекционной работе» использую интерактивные занятия, авторские презентации коррекционных занятий.

Систематизировала методический материал: логопедическую тетрадь

«Артикуляционная разминка», которая включает методический, иллюстративный и стихотворный материалы, позволяющие в игровой форме закрепить с ребенком артикуляционные упражнения, необходимые для правильного произнесения звуков речи практическое пособие «Речевые игры для дошколят», в котором собраны занимательные речевые игры, упражнения для детей старшего возраста, способствующие обогащению словарного запаса, практическому усвоению грамматических норм языка и развитию основных познавательных процессов.

Осуществляю методическое сопровождение родителей с учетом

современных концепций совместной деятельности детского сада и семьи, по вопросам коррекции речи. В работе с родителями использую разнообразные формы: консультации - «Сказка - средство развития речи и воспитания детей», «Готовим ребенка к школе», «Артикуляционная гимнастика - основа правильного произношения звуков» практикумы - «Давайте узнавать вместе», «Играем – фонематический слух развиваем» мастер-классы - «Фитнес для язычка» или «Свистелочки, шипелочки, рычалочки. Что нужно знать о звуках», «Играем пальчиками и развиваем речь» литературные вечера и конкурсы чтецов - «Сердце свое слушай», «Я и моя семья», «Мой Ямал и велик и удал», «Тебе, любимый город». Также активно использую возможности Интернет: отправляю электронные домашние задания родителям для отработки и закрепления с детьми материала пройденного на занятиях разработала и предоставляю информацию через АИС «Сетевой город», официальный сайт детского сада – рубрика «Советы специалистов». Участвую в работе консультативного пункта «Доверие» и группе кратковременного пребывания детей «Кроха», для семей микрорайона, дети которых не посещают детский сад. В рамках работы пункта и группы провожу совместно с другими специалистами детского сада оценку индивидуального развития детей оказываю индивидуальную методическую помощь родителям, организую обучающие практикумы, мини-лектории, практические занятия, консультирую их по вопросам воспитания и развития детей с нарушениями речи. Эффективность работы в данном направлении подтверждается увеличением количества консультативных запросов, повышением интереса родителей к личностному развитию детей. За период функционирования консультативного пункта, с 2011 по 2014 год 42 родителя воспользовались его услугами: 2011 - 2012 учебный год - 6 семей 2012-2013 учебный год - 14 семей 2013-2014 учебный год -22 семей. В течение 2012 - 2013 учебного года группу кратковременного пребывания детей «Кроха» регулярно посещали 8 семей 2013 – 2014 – 15 семей.

Принимаю активное участие в методической работе ДОУ: выступаю

с докладами на Советах педагогов провожу семинары-практикумы - «Формирование культуры речевого поведения старших дошкольников», «Организация и методика проведения словарной работы с детьми на занятиях и других режимных моментах». «Развитие языковой способности как направление совершенствования коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ОНР» м астер-классы - «Развитие связной речи старших дошкольников через обучение составлению рассказов по картине и серии сюжетных картинок», «Технология организации обследование речи детей дошкольного возраста» круглые столы - «Профилактика нарушений звукопроизношения детей младшего дошкольного возраста» практические занятия - «Путешествие в страну Грамотной и Красивой речи», «Путешествие в страну Звукоград», «АБВГДейка».

Использую современные методы психологической и логопедической

диагностики (проективные, вербальные и невербальные методики, дидактический материал по обследованию речи). За три года обследовано 292 ребенка, из них выявлено 135 детей с нарушениями речи: 17 детей с ОНР, 87 детей - ФФНР, 31 ребенок с ФД.

Наблюдается стабильная динамика результатов работы с детьми,

имеющие речевые нарушения: 2011-2012г. - средний и высокий уровень речевого развития детей - 86%, 2012-2013 г. – 91%, 2013-2014г. - 94% детей.

Осуществляю работу по преемственности, в рамках Соглашения о

совместных действиях в образовательном пространстве между детским садом и школой I ступени: участвую в организации и проведении психолого-медико-педагогических консилиумов, провожу совместно с логопедами школ психолого-педагогическую диагностику по особенностям развития логопедической сферы ребенка, посещаю открытые уроки, готовлю карты логопедического сопровождения воспитанников. Разработала и провела занятия для учителей начальных классов МОУ СОШ №1 «Совершенствование навыков звукового анализа и обучение детей грамоте» (2012 год). По результатам психолого-педагогического обследования адаптивности учащихся 1 классов (выпускников ДОУ) за последние 3 года высокий и средний уровни имеют 96% выпускников.

Систематики провожу подготовку детей для участия в конкурсах,

мероприятиях, и, как результат, воспитанники являются лауреатами и победителями конкурсов различного уровня: международный уровень: 2014 год - конкурс-сказка «Путешествие Танечки и Ванечки» ( I место – 1 участник, II место– 1 участник, III место – 1 участник) 2014 год - интернет – конкурс изобразительного, декоративно – прикладного и литературного творчества «Однажды в сказке» ( III степень – 1 участник) всероссийский уровень: 2014 год - познавательная викторина «Мир профессий» ( I место – 3 участника) 2014 год – творческий конкурс «Великая Пасха» ( III место) 2014 год - творческий конкурс «Талантоха - 6» ( I место – 2 участника, II место– 2 участника) муниципальный уровень: 2011 год – конкурс юных чтецов «Малыши о звездах и планетах» ( III степень) 2012 год – конкурс юных чтецов «Человеку и городу посвящается» ( III степень – 2 участника) 2013 год - конкурс юных чтецов «Дядя Степа и все, все, все…» (победитель в номинации) 2013 год - конкурс - выставка «Новогодний сюрприз» ( I степень) 2014 год - конкурс юных чтецов «Вместе весело шагать» (победитель в номинации – 2 воспитанника) 2014 год - конкурс детского творчества «Пасхальная радость» (участие).

За подготовку воспитанников в конкурсах, мероприятиях,

награждена: международный уровень: конкурс - сказка «Путешествие Танечки и Ванечки» - благодарственное письмо (2014 год), интернет – конкурс изобразительного, декоративно – прикладного и литературного творчества «Однажды в сказке» - диплом (2014 год) всероссийский уровень: познавательная викторина «Мир профессий» - диплом (2014 год), творческий конкурс «Талантоха - 6» - диплом (2014 год) муниципальный уровень: конкурсе юных чтецов «Вместе весело шагать!» - грамота (2014 год), конкурс юных чтецов «Дядя Степа и все, все, все…» - благодарственное письмо (2013 год), «Человеку и городу посвящается» - грамота (2012 год), конкурс юных чтецов «Малыши о звездах и планетах» - грамота (2011 год).

Регулярно представляю свой педагогический опыт, участвуя в

конкурсах различного уровня: всероссийский уровень: 2010 год - открытый конкурс «Педагогические инновации» (лауреат III степени) 2012 год – дистанционный фестиваль «Творческий урок» (1 место) 2013 - конкурс «Родители – 2013 - го» (1 место) 2014 - творческий конкурс «Талантоха - 6» ( II место) 2014 год - творческий конкурс «Талантоха - 6 ( III место) окружной уровень: 2011 год - конкурс «Народный учитель» (лауреат III степени) муниципальный уровень: фестиваль народного творчества «Таежная симфония - 2013» ( III место).

Осуществляю диссеминацию своего профессионального опыта:

проведение мастер – класса для педагогов города на Августовской конференции (2012 год) и городском профессиональном объединении воспитателей по речевому развитию (2013 год), тема «Технология проектирования – эффективный способ воспитания грамотного читателя» выступление на городском профессиональном объединении учителей – логопедов, тема «Система взаимодействия учителя-логопеда и семьи в условиях ДОУ» (2011 год) презентация сборника литературного проекта «Детское сердце открыто для дружбы» для членов методических объединений и творческих групп ДОУ (2014 год). В рамках панорамы открытых мероприятий по речевому развитию для педагогов города подготовила и провела открытое занятие «Раз – словечко, два - словечко…» (2012 год).

Принимаю участие в городской сетевой площадки «Формирование

экологической культуры дошкольников через создание инновационной модели предметно-развивающей среды». В рамках работы площадки разработала и реализую инновационный проект «Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды кабинета учителя-логопеда в соответствии с ФГОС» (2014 год).

Авторский методический материал размещен: на дистанционном

образовательном портале «Продленка» www. prodlenka. org - речевой досуг «Маленькое путешествие по большой стране АБВГДейка (2014 год), литературный фестиваль «Хоровод дружбы» (2014 год), конспект занятия с элементами совместных игр детей и родителей «Путешествие по стране Златоустии» (2014 год), конспект занятия по обучению грамоте (2014 год) в средствах массовой информации: на страницах СМИ электронного журнала «Образование Ямала» - литературный проект «Пришли мне чтения доброго…» (2013 год) социальных сетях работников образования – публикации на официальном сайте дошкольного учреждения «Литературный проект «Пришли мне чтения доброго…» (2014 год), «Проект закончился, но дружба продолжается….» (2014 год), «Созвездие талантов» (2014) в телерепортажах информационно-телевизионных агентств «ТВ-Муравленко» и «Новости Муравленко» - «Мы внуки твои, Победа!» (2014 год).

Регулярно повышаю профессиональное мастерство участвуя в

дистанционных вебинарах, семинарах, курсах повышения квалификации: на сайте www.vsewebinari.ru участвовала в вебинарах, прошла обучение в серии семинаров Никишиной И. В. по темам: «Здоровьесберегающая педагогическая система: модели, подходы, технологии», «Инновационная деятельность современного педагога», «Реализация инновационных подходов в управлении ДОУ» (Сертификат - 12часов, 2012г.) на сайте www.sfera.ru прошла обучение по курсу С.Ю.Танцюра «Коррекционно-логопедическая работа с детьми РДА» (Сертификат – 2 часа, 2014 года).

В дошкольном учреждении являюсь: заместителем председателя

психолого-медико-педагогического консилиума руководителем творческой группы по организации и проведению конкурса педагогов «Лучший педагог детского сада» руководителем творческой группы по организации и проведению литературного проекта «Пришли мне чтения доброго…» членом научно-методического Совета, социально-психолого-педагогической службы и методического объединения воспитателей по подготовке к школе.

В составе творческой группы дошкольного учреждения принимала

участие в подготовке ежегодного Публичного доклада (2012 год - III место, 2013 год – лауреат в номинации «Публичный доклад – достижение года») в разработке сценария и проведения городского конкурса юных чтецов, посвященного Дню авиации и космонавтики «Малыши о звездах и планетах» (2011 год).

Сообщаю о себе следующие сведения:

– образование – высшее, Ишимский государственный педагогический институт, 2000 год, по специальности «Дошкольная педагогика и психология», квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Уральский государственный педагогический университет, 2002 год, по специальности «Логопедия», квалификация – учитель-логопед

– стаж педагогической работы – ……..

– в данной должности – ……

– стаж работы в данном учреждении – …….

Награды, звания, ученая степень, ученое звание: грамота Управления

образования, 2003 Благодарственный адресом мэра города, 2005 Почетная грамотой обкома профсоюза города Тюмени, 2007 Почетная грамота городской Думы города Муравленко, 2007 Почетной грамота Главы Администрации города, 2013.

Сведения о повышении квалификации:

- 2013 год - курс по теме: «Дошкольное образование в перспективе развития приоритетного национального проекта «Образование». Обновление содержания дошкольного образования в контексте с ФГТ». (ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования», свидетельство № 6647, 2013 год).

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести

без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года №153-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных.

«____» ________________ 20__ г. Подпись __________________

Материал по теме:

работников государственных и

учреждений Республики Башкортостан

Боровик Зульфии Мазгаровны

городского округа «Детский сад №13»

раб. (83473)24-58-19, дом. 26-27-19

Прошу аттестовать меня в 2012 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 28.03. 2011 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную

категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым первой квалификационной категории:

владею современными образовательными технологиями и методиками (музыкатерапия, теория решения изобретательных задач, логоритмику Марины Юрьевны Картушиной). Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной музыкально образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.

Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей использую пособие Куревиной Ольги Александровны. В работе по развитию танцевального творчества использую программу по ритмической пластике Анны Ивановны Бурениной «Ритмическая мозаика», образовательную программу Татьяны Николаевны Девятовой «Звук Волшебник» для воспитания детей старшего дошкольного возраста, практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход.

При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения детьми содержания образовательных областей: высокий уровень составил 23%, средний – 62%, низкий – 15%.

В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: музыкально - речевые, музыкально-словесные, пальчиковые игры, проблемные ситуации, музыкально- дидактические игры и упражнения.

В последнее время отмечается увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя нарушения.

Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки, прибаутки, потешки, народные, музыкально - хороводные игры.

Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы по развитию музыкальных способностей детей дошкольного возраста и по организации детских праздников дома.

По работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, тематические совместные праздники, день открытых дверей, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.

Являюсь руководителем кружка по теме: « Хоровое пение». Хоровое пение с детьми дошкольного возраста, осуществляю через вокально речевую методику Дмитрия Огороднова, где дети знакомятся с малыми формами, фонопедическими упражнениями для развития голоса, а в непосредственной образовательной деятельности овладевают навыками хорового пения.

Являлась членом творческой инициативной группы дошкольного образовательного учреждения, систематизировала работу по теме «Развитие творческих и исполнительских умений через музыкально – игровые импровизации и ритмопластику», участвовала в разработке перспективного плана по образовательной области «Музыка», участвовала в планировании образовательной деятельности, картотек музыкально – дидактических игр и упражнений, рекомендаций, консультаций.

Темой творческого саморазвития является «Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста». Организую работу по данному направлению с детьми через театрализованную, речевую, игровую деятельность, непосредственно образовательную деятельность.

За последние пять лет мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

- подготовила ребенка к участию в музыкальном конкурсе «Созвездие»

- разработала картотеку музыкально – дидактических игр и упражнений по возрастам .

-разработала цикл занятий по теме: « Музыкально – певческие способности детей дошкольного возраста»

- сделала подбор художественного слова к разделу: «Восприятия музыки» для старшего дошкольного возраста.

- подготовила подгруппу детей с танцевально- музыкальной композицией «Аты – баты- шли солдаты»

- подготовила ребенка к участию в музыкальном конкурсе «Созвездие»

- участвовала в разработке проекта на всероссийский конкурс по теме: Ознакомление старших дошкольников с городом Стерлитамак, как из основ патриотического воспитания»

С 2007 года активно работаю над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группах, оснащением музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально – дидактическими играми, размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и диффиринцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек.

Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной музыкальной деятельности в конструировании, рисовании, лепке, создании разового рода поделок, макетов.

Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по музыкальному воспитанию детей, развитию музыкальных творческих способностей, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного музыкального воспитания.

В настоящее время предметно – развивающую среду организую с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разносторонне развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционального – психологического климата в группе.

По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной музыкальной деятельности и танцевально-игровому творчеству. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации, адекватны к возрасту.

В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы по образовательным областям «Музыка», «Художественное творчество».

Для решения данной задачи планирую провести ряд консультаций среди молодых специалистов на темы:

«Использование театрализованной деятельности для знакомства детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром, через образы, краски и звуки», « Музыка, движение, фантазия!», «Приглашаем танцевать, танцы со словом», с родителями «Башкирский фольклор в системе музыкального воспитания дошкольников» и принять участие в разработке музыкальных проектов на темы: «Звучание музыки», «Музыкальная капель».

Сообщаю о себе следующие сведения:

1) образование - Давлекановское музыкальное училище 1981 года, дирежор хора, учитель музыки

2) стаж педагогической работы:

по специальности - 30 лет

в данной должности- 26 лет

в данном учреждении- 26 лет

3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания – не имею

4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации – «Современные подходы к модели реализации музыкального воспитания дошкольников» 10 мая 2011 года

5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям – не имею

6) сведения о результатах предыдущих аттестаций – приказ № 48/6 от 28.03.2006 года

7) форма проведения аттестации - тестирование

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.