Руководства, Инструкции, Бланки

Московское Театрально-концертное Музыкальное Объединение Под Руководством А. Градского img-1

Московское Театрально-концертное Музыкальное Объединение Под Руководством А. Градского

Рейтинг: 4.1/5.0 (1694 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Московское театрально-концертное музыкальное объединение под руководством Александра Градского, Москва, Козицкий пер, 1а на карте

  • Все города
  • Москва
  • Театры
  • Московское театрально-концертное музыкальное объединение под руководством Александра Градского
Московское театрально-концертное музыкальное объединение под руководством Александра Градского Компания Московское театрально-концертное музыкальное объединение под руководством Александра Градского находится в Москве и расположена по адресу Москва, Козицкий пер. 1а. К сферы деятельности фирмы можно отнести следующие виды: театры, музыкальные и танцевальные коллективы. Чтобы связаться с сотрудниками организации, вы можете позвонить по телефону +7 (495) 629-74-61 и уточнить у них любую интересующую вас информацию. Режим и время работы организации: ежедневно, 10:00-17:00. Так же в Москве в сфере Театры работают слеюущие компании:
  • Театр У Никитских ворот по адресу Москва, ул. Большая Никитская, 23/14/9
  • Молодёжный камерный театр Славичи по адресу Москва, Рублевское ш. 34, корп.2
  • Театр имени С. Параджанова по адресу Москва, Суворовская пл. 2
  • Проект Открытая сцена по адресу Москва, ул. Поварская, 20
  • Театральный центр Инновация по адресу Москва, ул. Лесная, 18, ДК им. Зуева

Другие статьи

В - Москве открылся новый театрально-концертный зал - Градский-холл - под руководством Александра Градского

В Москве открылся новый театрально-концертный зал «Градский-холл» под руководством Александра Градского

Добавлено 05 октября 2015 Константин Казначеев

Зал вместимостью 500 мест претендует на звание одного из самых технически оснащенных в Европе — г-н Градский уверен в том, что "принадлежащего театру света и звука такого уровня в одном помещении в стране ещё не было«.

Несмотря на громкое имя зала (вполне ассоциативное с фамилией худрука и старорусским звучанием слова «городской») и выгодное расположение в центре Москвы у метро «Добрынинская», перед новым культурным центром, по словам г-на Градского, «не стоит задача выжимания максимума прибыли, в афише театра будут только мероприятия достойного уровня».

В ноябре, в рамках абонемента «Скрябинские вечера», пройдут премьерные концерты Камерного оркестра «Градский-холл». Камерный оркестр создан в сентябре 2015 года, является постоянно действующим оркестром театра «Градский Холл» в Московском театрально-концертном музыкальном объединении под руководством Александра Градского (МТКМО) при Департаменте культуры города Москвы.

Камерный оркестр «Градский Холл» собрал в себе музыкантов высокого класса, лауреатов международных, всероссийских конкурсов и фестивалей, обладателей престижных званий и наград. В проекте «Скрябинские вечера», в рамках Абонемента Камерной музыки, в течение предстоящего сезона планируются концерты оркестра «Градский Холл» с программами зарубежной и отечественной классической музыки, концерты с участием приглашенных солистов оперы и инструменталистов разного творческого стиля. Данный проект — своеобразное «ноу-хау». по ассоциации с именем Александра Скрябина, предполагавшего использование цвета и световых решений во время исполнения своих произведений, что и будет реализовано во время проведения «Скрябинских вечеров» в театре «Градский Холл».

Руководитель Камерного оркестра «Градский Холл» — Константин Казначеев.

Премьера проекта — 6, 13, 20 и 27 ноября 2015 года в театре «Градский Холл».

06 НОЯБРЯ 20:00 ПЯТНИЦА
«Скрябинские вечера» премьера

Камерный оркестр «Градский Холл». «Времена года» В программе: Вивальди, Корелли, Григ.


08 НОЯБРЯ 20:00 ВОСКРЕСЕНЬЕ
Камерный оркестр Игоря Лермана премьера

Концерт классической музыки. Камерный оркестр Игоря Лермана. Солист — Константин Казначеев (скрипка).


13 НОЯБРЯ 20:00 ПЯТНИЦА
«Скрябинские вечера» премьера

Камерный оркестр «Градский Холл». «Маленькие шедевры великих композиторов»


20 НОЯБРЯ 20:00 ПЯТНИЦА
«Скрябинские вечера» премьера

Камерный оркестр «Градский Холл». «Solo и Tutti»


27 НОЯБРЯ 20:00 ПЯТНИЦА
«Скрябинские вечера» премьера

Камерный оркестр «Градский Холл». «Век венской музыки. Концерт № 1. Два Гайдна»


Начало концертов в 20.00.

Билеты от 500 до 1000 р.

Московское Театрально-Концертное Музыкальное Объединение Под Руководством Александра Градского: Москва, Козицкий пер

Московское Театрально-Концертное Музыкальное Объединение Под Руководством Александра Градского, Москва

Оставляя свой отзыв, вы принимаете наши правила:

  1. Все поля обязательны для заполнения.

Указывайте настоящий адрес e-mail и телефон - это необходимо для решения спорных вопросов с представителями организации.

Мы будем писать вам, только если возникнет спорная ситуация по вашему отзыву.

В случае указания недостоверных или ничем не подкрепленных данных отзыв может быть удален.

  • Не используйте ненормативную лексику и оскорбления, не пишите ЗАГЛАВНЫМИ буквами, не оставляйте ссылок на другие сайты - такие отзывы будут удаляться.
  • Если у вас есть претензии к организации - обязательно оставьте комментарий для представителя (например, номер договора и подробности ситуации) и приложите фотографии, которые бы доказывали вашу правоту.

    Если вы хотите приложить больше, чем 3 файла - запакуйте их в архив (максимальный размер каждого файла - 10 мб)

    При обращении представителя компании и в отсутствие доказательств вашего отзыва он может быть удален.

    Оцените компанию по пятибальной шкале: от 1 до 5.

    Если оценка высокая - поставьте отметку "Мне нравится".

    Мы оставляем за собой право передавать ваши данные представителям организации по их запросу - для решения конфликтных ситуаций.

    Благодарим вас за отзыв! После проверки модератором он будет добавлен на сайт.

    Мы свяжемся с вами, если у представителей организации возникнут вопросы по вышему отзыву.

  • Московское театрально-концертное музыкальное объединение под руководством Александра Градского

    Согласно п. 3 ч. 5 ст. 23 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации, сервис проверки физических лиц Автономной некоммерческой организации Консалтинговый Центр «Независимая экспертиза» включен уполномоченным органом по защите персональных данных в реестр операторов.

    Сведения о юридических лицах обрабатываются и распространяются в соответствии с положениями п. 8 ст. 6 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ и приказом Минфина России от 5 декабря 2013 г. № 115н.

    Представленная информация "Московское театрально-концертное музыкальное объединение под руководством Александра Градского", может являться недостоверной и не относится к персональным данным. Данный сайт не утверждает, что информация "Московское театрально-концертное музыкальное объединение под руководством Александра Градского" является актуальной и достоверной на текущий момент. Если по каким-либо причинам вы не хотите, чтобы информация, расположенная на этой странице, была открытой, пожалуйста, заполните заявку на удаление информации.

    Купить полную информацию (200 руб.) Получить премиум аккаунт Удалить информацию (500 руб.)

    Заказать выписку (оплата и заявки обрабатываются в автоматическом режиме).

    При отсутствии данных по выписке, производится возврат денег за вычетом комиссии платежных систем.

    Запрещается распространять и передавать третьим лицам полученную информацию после покупки.

    Контур.Фокус


    Мгновенно проверить контрагентов, получить выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, изучить и проанализировать финансовую отчетность ваших партнеров и конкурентов, выявить фирму-однодневку — именно для этого предназначен сервис Контур-Фокус.

    Заказать выписку из Контур.Фокус (200 руб.)

    Национальное бюро кредитных историй


    НБКИ – крупнейшее бюро кредитных историй в Российской Федерации. Создано в марте 2005 года по инициативе Ассоциации российских банков (АРБ) и работает на основании федерального закона №218-ФЗ «О кредитных историях». Со дня своего основания НБКИ консолидирует кредитную информацию, предоставленную банками, микрофинансовыми организациями (МФО), кредитными потребительскими кооперативами (КПК), ломбардами и другими кредиторами. Число партнеров НБКИ-источников информации постоянно увеличивается, что обеспечивает максимально возможную репрезентативность данных в базе НБКИ. В НБКИ хранятся сведения практически обо всех заемщиках, имеющих действующие или уже погашенные кредиты, проживающих в крупных городах страны и небольших населенных пунктах.

    Самое популярное бюро.
    В выписке не видны кредиты трех крупнейших банков: «Хоум Кредит», «Русский Стандарт», «Сбербанк».
    Формат выписки. pdf файл отправляется на вашу электронную почту, указанную после оплаты.
    Требуется предоставить наименование организации, ИНН организации.
    Срок оказания услуги: от 2 до 24 часов.

    Заказать выписку из Национального бюро кредитных историй (1200 руб.)

    Сервис проверки фирм «Интегрум»


    Группа компаний Интегрум - ведущий российский поставщик деловой информации, аналитических программных продуктов и технологий. Объединяя опыт, накопленный за десятилетия работы, мы предоставляем нашим клиентам наиболее качественную и релевантную информацию о медиа-среде, экономике и хозяйствующих субъектах России, стран СНГ и мира.

    Имеется расширенная аналитика. Рекомендуется при проверке фирм на статус «Однодневок».
    Формат выписки. pdf файл отправляется на вашу электронную почту, указанную после оплаты.
    Требуется предоставить наименование организации, ИНН организации.
    Срок оказания услуги: от 2 до 24 часов.

    Заказать выписку из сервиса проверки фирм «Интегрум» (1000 руб.)

    Выписка СПАРК


    База данных компаний России, Украины и Казахстана: реквизиты, лицензии, финансовая отчётность, скоринговые оценки, рекомендации аналитиков и пр.

    Требуется предоставить наименование организации, ИНН организации.
    Формат выписки. pdf файл отправляется на вашу электронную почту, указанную после оплаты.
    Срок оказания услуги: от 2 до 24 часов.

    Выписка СПАРК (800 руб.)

    Федеральная налоговая служба


    Сведения о структурных подразделениях ФНС. Информация о подаче налоговой отчетности и декларировании доходов, государственной регистрации и учете доходов.

    Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) с печатью Федеральной налоговой службы.
    Формат выписки: на бумажном носителе отправляется вам курьером по адресу, указанному после оплаты.

    Заверенная копия Устава организации с печатью Федеральной налоговой службы.
    Формат устава: на бумажном носителе отправляется вам курьером по адресу, указанному после оплаты.
    Требуется предоставить наименование организации, ИНН организации, телефон и адрес доставки.
    Срок оказания услуги: от 1 до 24 часов.

    Заказать заверенную копию Устава организации из Федеральной налоговой службы (5000 руб.)

    В выписке отображаются открытые и закрытые счета, обороты компании.
    Формат выписки. pdf файл отправляется на вашу электронную почту, указанную после оплаты.
    Требуется предоставить наименование организации, ИНН организации.
    Срок оказания услуги: от 2 до 48 часов.

    Заказать выписку счетов из Федеральной налоговой службы (2600 руб.)

    Пенсионный фонд Российской Федерации


    Крупнейшая организация России по оказанию социально значимых государственных услуг гражданам.

    Выписка из ПФ РФ о сотрудниках организации (до 2500 человек).
    Требуется предоставить наименование организации, ИНН организации.
    Формат выписки. pdf файл отправляется на вашу электронную почту, указанную после оплаты.
    Срок оказания услуги: от 2 часов до 7 дней.

    Заказать выписку из ПФР (10000 руб.)

    Выписка из ЕГРП


    Выписки из государственного информационного ресурса (включающий в себя документы на бумажных и электронных носителях, дела и систему записей по установленной форме в книгах учёта, производимых государственным регистратором), который содержит данные о существующих и прекращенных правах на объекты недвижимого имущества, а также данные об объектах недвижимого имущества, сведения о правообладателях, наличие обременений, арестов и т.д. на территории РФ.

    Кадастровая выписка о земельном участке, которая представляет собой выписку из государственного кадастра недвижимости, содержащую запрашиваемые сведения об объекте. Если в соответствии с кадастровыми сведениями участок, сведения о котором запрашиваются, прекратил существование, то любая кадастровая выписка о таком объекте наряду с запрашиваемыми сведениями должна содержать кадастровые сведения о прекращении существования такого объекта. Получение кадастровой выписки требуется наряду с выпиской ЕГРП, ДЖП при оформлении сделок, наследовании, дарении, внесении изменений в земельный участок.

    Кадастровый паспорт — это документ из государственного кадастра недвижимости, содержащий сведения об объекте недвижимости, необходимые для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Необходимость получения собственниками помещений кадастрового паспорта при регистрационных действиях определена Законом «О государственном кадастре недвижимости».

    Коды статистики и справки из Росстата


    Заверенные печатями Федеральной службы государственной статистики (Росстата) выписки из статреестра (в прошлом ЕГРПО) по юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

    Реконструкция здания театра Александра Градского завершена

    Реконструкция здания театра Александра Градского завершена

    Завершена реконструкция здания Московского театрально-концертного музыкального объединения под руководством Александра Градского, сообщили в столичном Департаменте строительства .

    В настоящее время в полном объеме выполнены строительно-монтажные работы, установлено оборудование и расставлена мебель. Сейчас ведется апробирование светозвуковых систем. Кроме того, на объекте работают клининговые компании.

    До конца января планируется получить документацию на ввод объекта в эксплуатацию.

    Напомним, работы включали в себя реконструкцию главного здания, расположенного по адресу: ул. Коровий Вал, д. 3, стр. 1, возведение пристройки, а также установку светового, звукового, технического и инженерного оборудования.

    Театрально-концертное объединение располагается в кинотеатре «Буревестник», построенном по проекту академика архитектуры И.В. Жолтовского при участии архитекторов В.Д. Воскресенского и Н.П. Сукояна.

    Главное здание общей площадью 6830 кв. м представляет собой 4-этажный объект с мансардной надстройкой. На первом этаже располагаются помещения входной театральной группы (в том числе кассовый, распределительный вестибюль и гардероб) и многофункциональный зрительный зал с амфитеатром и балконами на 500 мест.

    На втором этаже оборудованы помещения для отдыха артистов, звукоаппаратная и светопроекционная комнаты, на третьем этаже обустроен танцевальный зал с эстрадой и кафе.

    Площадь трехэтажной пристройки с подземной частью и стеклянной кровлей составляет около 1,7 тыс. кв. метров. Здесь будут размещаться кабинет директора, артистические, кухни, складские помещения, кафе.

    Информационная служба портала

    Московское театрально-концертное музыкальное объединение под руководством Александра Градского - Кино и театры, Москва, переулок Козицкий, 1а - время

    Московское театрально-концертное музыкальное объединение под руководством Александра Градского в Москве по адресу переулок Козицкий, 1а

    * Данная услуга позволяет единоразово поднять организацию в ТОП сразу во всех рубриках, которые входят в ее сферу деятельности. Если после этого в той же рубрике будет поднята в ТОП другая организация, то она окажется выше (сместит на одну позицию все остальные). Гарантированного времени нахождения организации в топе данная услуга не дает.

    Краткое описание

    Московское театрально-концертное музыкальное объединение под руководством Александра Градского расположена в г. Москве и находится по адресу: переулок Козицкий, 1а. Узнать как к нам проехать вы можете по карте или позвонив нам по следующим телефонам: +7 (4956) 29-74-61, +7 (4952) 29-74-61. Кино и театры - Московское театрально-концертное музыкальное объединение под руководством Александра Градского окажет свои услуги из перечисленных сфер деятельности.

    Оставьте отзыв первым

    ГБУК МТКМО под руководством А

    Градский Александр Борисович

    Художественный руководитель театра - Александр Градский родился 3 ноября 1949 года в городе Копейске Челябинской области.

    Его отец по профессии инженер-механик, мать - актриса драматического театра. В свое время ее приглашали играть во МХАТ, но она вынуждена была уехать вместе с мужем на Урал, куда его распределили после окончания института. В Копейске до сих пор помнят родителей Александра, на стенде Дворца культуры есть упоминание о Тамаре Павловне как о руководителе самодеятельного театра, несколько артистов которого впоследствии сделали профессиональную карьеру В Москву семья вернулась в 1957 году. Отец Александра, Борис Абрамович Фрадкин, работал на заводе, мать руководила театральными кружками, а затем была литературным сотрудником в журнале "Театральная жизнь". Из-за чрезмерной занятости родителей Александр до школы жил у бабушки Марии Ивановны Градской в Подмосковье, в деревне Расторгуево Бутовского района. В Москве семья - папа, мама, бабушка (мать папы) и Саша - несколько лет, вплоть до ранней смерти матери (в 1963 г.), жила в восьмиметровом подвале на углу Фрунзенской набережной, в "компании" еще девяти семей. С 1958 г. по 1965 г. Градский, по настоянию родителей учился в музыкальной школе по классу скрипки (педагог - ученик Е.Ф.Гнесиной В.В.Соколов). О том, насколько хорош был этот преподаватель, говорит следующий факт: когда Соколов по каким-то сугубо бытовым соображениям был вынужден перебраться в менее престижную школу им. Дунаевского, за ним ушел почти весь его "гнесинский" класс. Мальчику очень нравились музыкальные занятия в школе, но необходимость многочасовых домашних упражнений угнетала.

    В общеобразовательной школе отношения с предметами сложились как-то сразу. Все математические дисциплины, физика и химия Саше не нравились, зато история и литература сразу стали его стихией. Он читал запоем прозу и поэзию, а в тринадцать лет написал свое первое стихотворение. Рано (по тем временам) познакомился с западной музыкой (Э. Пресли, Б. Хейли, Э. Фитцджеральд, Л. Армстронг, Ф. Синатра), в советской эстраде отдавал предпочтение песням в исполнении М. Бернеса, К. Шульженко, Л. Руслановой, увлекался классическим пением (Карузо, Шаляпин, Джильи, Каллас). Сашин дядя (брат матери) работал в моисеевском ансамбле (ансамбль народного танца СССР), одном из немногих коллективов, которым разрешали зарубежные гастроли не только в странах социалистического лагеря, но и в крупнейших капиталистических державах. Таким образом, дядя оказался среди тех, кому посчастливилось несколько раз участвовать в многомесячных гастролях по Америке. Когда дядя возвращался из-за границы, он привозил не только заграничные вещи, но и пластинки с диковинной музыкой, которую в Советском Союзе имели возможность слушать только партаппаратчики и дипломатические работники. В дядиной коллекции было целых пять или шесть (по тем временам - редкость!) пластинок: Элвис Пресли 57-го года, Луи Армстронг, альбом саксофониста Стива Гетца, какие-то блюзы. Итак, благодаря великолепным дядиным пластинкам и роскошной "фирменной" стереосистеме, Саша уже в 10 - 12 лет получил возможность слушать самую современную по мировым понятиям музыку. А ведь он был начинающим музыкантом, мог оценить качество звука и голоса. Сам Александр считает, что именно тогда получил первый рок-н-ролльный импульс, упавший на благодатную почву, - он уже был увлечен творчеством отечественных исполнителей, таких, как Марк Бернес, Клавдия Шульженко и Лидия Русланова. И еще один интересный факт: в тринадцатилетнем возрасте юный Градский пошел в студию "звуковых писем" на улице Горького (ныне - Тверская) и записал песню "Тутти-Фрутти" Литл Ричарда. Однако в социалистических условиях счастливый случай Пресли не повторился, и гибкая грампластинка, по словам Александра, "до сих пор где-то валяется". Все это впоследствии отразилось в сочинительстве и манере пения. Уже во время учебы в школе Градский пробует свои силы в школьных вечерах, поет, аккомпанируя себе на гитаре и фортепиано, играет в театральном кружке.

    В конце 1963 года Градский появляется в интерклубе МГУ и поет вместе с группой польских студентов "Тараканы" на нескольких концертах (в репертуаре два блюза и один рок-н-ролл Э. Пресли). Первая песня, которую Александр Градский исполнил в составе “Тараканов”, - твист А. Бабаджаняна “Лучший город земли”, причем во время выступления в зале отключились микрофоны и финал песни был исполнен без них под "бешенный" прием студентов. 1964 г. - время переезда в более-менее приличную квартиру и. Именно тогда было принято решение стать музыкантом, певцом, гитаристом, композитором, поэтом, короче - Александром Градским. В 1965 г. А.Градский и Михаил Турков организуют группу под названием СЛАВЯНЕ. Позднее к ним присоединяются Виктор Дегтярев (бас-гитара) и Вячеслав Донцов (ударные). Еще через два месяца Вадим Маслов (электроорган). СЛАВЯНЕ третья, по времени создания, советская рок-группа (после "Братьев" и "Соколов"), ставшая известной и популярной, - просуществовала в этом составе не более года. Репертуар коллектива почти целиком состоял из песен "The Beatles" и "Rolling Stones". Александр Градский решил, что только русский язык должен быть основой будущей его музыки и песен. Отсюда и создание группы СКОМОРОХИ (1966 г.), ориентированной исключительно на песни и композиции собственного сочинения и на русском языке. В 1965 году происходит еще одно значительное событие: Градский пишет одну из известных своих ранних песен "Синий лес", ставшую впоследствии его визитной карточкой. Одновременно он продолжает работу с Дегтяревым и Донцовым в группе под названием СКИФЫ. Первоначально эта группа имеет в составе Сергея Сапожникова (бас-гитара), Юрия Малкова (ударные) и Сергея Дюжикова (гитара) плюс Градский. Ориентиры - инструментальная (биг-бит) музыка. Через пару месяцев Сапожникова и Малкова меняют на Дегтярева и Донцова, затем, вместо Градского, приходит Юрий Валов (впоследствии член американской группы "Саша и Юра"). Интересно, что после ухода А.Г. из СКИФОВ его отношения с Донцовым и Дегтяревым не прекратились, наоборот, они организовали группу под названием "Лос Панчос" и вплоть до 1968 года играли на танцах в клубах и школах западные хиты.

    Первые СКОМОРОХИ (кроме Александра Градского) - это Владимир Полонский (ударные), который впоследствии долгое время играл в ВИА ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА, и Александр Буйнов (фортепьяно), он также попал в ВИА ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА, после чего сделал сольную карьеру. Уникальность этой группы состояла прежде всего в том, что они "ходили по путям, никому до них неведомым". Градский определял "чистоту" идеи, но в остальном все были равны. Исполнялись и песни А. Буйнова ("Аленушка" и "Трава-мурава"), и хиты бас-гитариста Юрия Шахназарова ("Мемуары" и "Бобер"), чуть позднее вошедшего в состав. Сразу после этого А. Буйнов был призван в армию и так и не вернулся в группу. Вечная нехватка денег для приобретения аппаратуры толкает музыкантов группы на работу в филармониях. Градский принимает предложение тогда начинающего композитора и пианиста Давида Тухманова и выезжает на кратковременные гастроли по стране, играя на гитаре и старательно не показывая вокала, чтобы не "засветиться". Иногда (уже без Тухманова) к нему присоединяются Буйнов и Полонский, иногда они работают в поездках и в «чесах», а А.Г. "покоряет" Москву с ЛОС ПАНЧОС; в 1968 году Градский даже попадает на временную работу в знаменитый ВИА "Электрон", где заменяет Валерия Приказчикова на соло-гитаре и опять же не поет. За эти два-три года он проехал почти пол-Союза с самым разным репертуаром и с самыми разными музыкантами и солистами и практически никогда и нигде не пел. Лишь однажды, под рев «обалдевшего» зала, он спел сольный концерт вместо заболевшего филармонического солиста, назвавшись его именем. Вот такая была идея - заработать в поездках деньги на аппаратуру, затем приехать в Москву, подготовить репертуар и "выдать"русский рок-н-ролл.

    1969-й -год поступления А. Градского в ГМПИ им. Гнесиных на факультет сольного пения к педагогу Л.В. Котельниковой. Впоследствии он совершенствует свое мастерство в классе Н.А. Вербовой. Педагог по камерному классу - Г.Б. Орентлихер; в оперном классе с ним работают такие мастера, как С.С. Сахаров, Н.Д. Шпиллер и М.Л. Мельтцер. Градский начинает параллельно сольную карьеру, выступая один, под гитару. К этому времени относятся "Баллада о птицеферме", «Испания» на стихи Н. Асеева, "Песня о дураках" и маленькая рок-опера "Муха-Цокотуха". Начинается знаменательный период, когда Градский, по сути, становится одним из первых экспериментаторов в роке с текстами на русском языке (собственными и известных поэтов). Обращается он и к русскому фольклору. В 1969г. «СКОМОРОХИ» играют по-прежнему втроем (А.Г. плюс Полонский и Шахназаров), в 1970 г. к ним присоединяется Александр Лерман, интеллектуал, лингвист и профессиональный музыкант, лидер группы «ВЕТРЫ ПЕРЕМЕН» (впоследствии, вместе с Ю.Валовым, работает в США в группе «САША и ЮРА», одновременно преподает лингвистику в американском университете), а вместо В. Полонского, перешедшего в ВИА «ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА», приходит умопомрачительный барабанщик Юрий Фокин (затем уехал в США, одно время служил в Русской православной церкви вприходе под Нью-Йорком). Это звездный групповой состав «СКОМОРОХОВ». Они свободно поют на три-четыре голоса песни собственного сочинения. Москва покорена раз и навсегда. Равных, как говорится, нет. К сожалению, почти никаких записей того периода не сохранилось. В конце 1971 года А. Лерман и Ю. Шахназаров (впоследствии основатель группы «АРАКС» театра Ленинского комсомола, с именем которого связаны все последующие музыкальные успехи Ленкома, человек, работавший затем руководителем музгруппы А. Пугачевой) за десять дней до начала всесоюзного фестиваля в г. Горьком покидают Градского и Фокина. Фокин приводит к Градскому пианиста Игоря Саульского, сына известного композитора и джазмена, и в поезде Москва - Горький Градский обучает Игоря игре на бас-гитаре и на Всесоюзном фестивале бит-групп “Серебряные струны” в Горьком, поделив первое место с Челябинским “Ариэлем”, “Скоморохи” завоевали шесть первых призов из восьми. А три из них - “за гитару”, “за вокал” и “за композицию” - получил лично Градский. Все предыдущие семь лет вместились в двадцать минут фантастического шоу на сцене горьковского ДК. После фестиваля к группе, время от времени, присоединяются флейтист, пианист и вокалист Глеб Май, после сделавший авторскую композиторскую карьеру, и великолепный барабанщик из Еревана Армен Чалдранян. Начинается период первых опытов звукозаписи. Один из членов жюри горьковского конкурса музыковед Аркадий Петров, работающий в то время на радиостанции "Юность", на свой страх и риск, организует студийные записи Градского и «СКОМОРОХОВ» на радио. Александр Градский первым среди советских рок-музыкантов создает цикл композиций на стихи Бернса и Шекспира - своего рода энциклопедию рок-стилей: от блюза до рок-н-ролла (через десять лет записано на пластинку).

    Тут становится окончательно ясно: «СКОМОРОХИ» это Александр Градский. О нем и о группе говорят "Голос Америки" и Московское радио, его первые песни звучат на весь Союз. Начиная с 1972 г. группа становится индивидуальным (наряду с гитарой, вокалом и т.д.) инструментом Градского для утверждения его музыкальных и поэтических идей. Первые записи Градского в студии стали единственными и первыми в своем роде рок-композициями в СССР, записанными студийным многоканальным способом, в которых он выступил как мультиинструменталист, автор всей музыки, некоторых стихов, супервокалист, осуществивший впервые в СССР многократное наложение четырехголосия, а одна композиция ("Только ты верь мне"), впервые после Пола Маккартни, была записана им целиком (партии всех инструментов и голосов). В том же 1972 г. по предложению Тухманова, он записывает две его песни для LP "Как прекрасен этот мир" ("Джоконда" и "Жил был я"), впервые в Союзе используется при этом 16-канальная аппаратура. В том же году «СКОМОРОХИ» выезжают на гастроли в Куйбышев и Донецк. При этом в их составе, специально для поездки, появляются А. Буйнов, Ю. Шахназаров, Г. Май, барабанщик Борис Богрычев. На концерте в Куйбышеве был невероятный успех - после концерта группа уехала в гостиницу, но через полчаса за музыкантами прибежал инструктор горкома комсомола и с ужасом сообщил, что публика не расходится, ведет себя агрессивно и требует продолжения. и концерт был продолжен до часу ночи. В конце 1972 года рядом с Градским впервые на сцене мы видим бас-гитариста Юрия Иванова, который, практически по сей день, входит, по мере надобности, в состав «СКОМОРОХОВ». В начале 1973 года Градский и Иванов (И. Саульский к тому времени занялся рядом других проектов, играя попеременно с разными музыкантами и группами, равно как и Ю. Фокин) выступают постоянно вместе, меняя барабанщиков и приглашая на разные концерты то Фокина, то Чалдраняна (в настоящее время Игорь Саульский живет в США, сделав фантастическую карьеру профессионального компьютерщика, менеджера-композитора, а впоследствии бизнесмена).

    Чехарда с составом, учитывая, что группа (по убеждению А.Г.) должна состоять не более чем из 4-х человек, приводит к поискам, а потом и к приглашению в группу новых участников, как оказалось, постоянных и навсегда истинных друзей Александра Градского, с которыми и были им записаны все основные песни, композиции, музыка к кинофильмам, спектаклям, вокальные сюиты и многое другое. Выдающийся барабанщик, суперджазмен и стилист Владимир Васильков и один из самых сильных саксофонистов и флейтистов Союза Сергей Зенько, вместе с Градским и Ивановым, составили тех «СКОМОРОХОВ», которых мы можем услышать в записи и убедиться в мастерстве всей группы и каждого в отдельности. В 1973 году выходит первый сольный миньон Александра Градского с композициями “Испания”, “Скоморохи”, “Синий лес”, “Подруга угольщика”. В том же году, на одной из студийных записей, опять-таки организованной Аркадием Петровым, в аппаратной появляется приглашенный Петровым режиссер будущей кинокартины "Романс о влюбленных" Андрон Михалков-Кончаловский. Он незамедлительно делает Градскому предложение об участии в фильме, сначала в качестве певца, а затем автора песен, части стихов и всей музыки. Небывалый по тем временам случай: 23-летний композитор (не член Союза композиторов!) получает заказ на музыку к 2-х серийному музыкальному фильму одного из самых известных и талантливых режиссеров страны.

    Картина вышла на экраны Союза в 1974 году, в том же году - первый LP Александра Градского с музыкой из "Романса. ", за который "Биллбоард" (международный музыкальный супержурнал) присуждает Градскому титул "Звезда года - 1974» за "выдающийся вклад в мировую музыку" (цитата). В том же году Градский получает диплом об окончании Института им. Гнесиных как "оперный и концертно-камерный певец" (цитата). В том же году становится лауреатом международного конкурса эстрадной песни «Братиславская лира». Карьера А.Г. разворачивается с головокружительной быстротой. Он получает возможность гастролировать по стране, при этом концерты его проходят в переполненных залах при невероятном ажиотаже публики.

    В огромных дворцах спорта он работает по три-четыре сольных двухчасовых концерта в день, потрясая аудиторию трехоктавным диапазоном голоса, совершенно необычным для того времени репертуаром, жестким хард-роковым аккомпанементом (в тех случаях, когда с ним группа «СКОМОРОХИ»), необычайной актерской манерой и т.д. Вся эта работа организована через филармонии, и на творчестве Градского появляется "печать" официального искусства, т.е. рок-музыка может быть официально разрешена. Мало кто помнит, что А.Г. "пробил" эту непреодолимую стену первым, а за ним, в образовавшуюся "брешь", ринулись все остальные рокеры. В 1974 г. Градский заканчивает работу над циклом песен “Размышления шута”. В 1975 году он работает (по следам "Романса. ") над несколькими фильмами, не забывая о записях, участвуя даже в проектах других авторов (Г. Гладкова, В. Терлецкого, Э. Колмановского, М. Фрадкина, М. Минкова и др.). В это же время он поступает в Московскую консерваторию в класс композиции Т.Н. Хренникова и. записывает "Как молоды мы были" А. Пахмутовой и Н. Добронравова (результат вы знаете). Кстати, эта песня в исполнении Градского единственная, которая была "раскручена" ТВ и Радио. Все остальные его работы по сей день "зажимаются", несмотря ни на какие изменения в политике и повседневной жизни. В 1976 году Градский сочиняет и записывает первую часть сюиты "Русские песни", а в 1978 г. по совету А.Петрова, - вторую часть. "Русские песни" первая рок-пластинка в СССР (вышла в свет в 1980 г.) ставшая одной из самых значимых работ в рок-музыке того времени. Стиль альбома определен как "вокально-инструментальная сюита".

    Начиная с этого времени, Градский "выдает" одну студийную работу за другой, вокальные сюиты: "Утопия АГ", "Сатиры", "Сама жизнь", "Звезда полей", "Ностальгия", "Флейта и Рояль" - на стихи классиков, "Концерт-сюита", "Размышления шута" (сборник записей 1971-1974 гг. в котором А.Г. доказывает возможность пения на русском языке в разных рок-стилях), "Монте-Кристо", "Экспедиция" - на свои стихи, опера "Стадион" (либретто А.Г. и Маргариты Пушкиной), балет "Человек" (либретто А.Г.), предназначенные для LP, однако выход их в свет постоянно затягивается по "понятным соображениям". "Рекорд" здесь принадлежит сюите "Размышления шута" - несмотря на выход сингла в 1978 г. вся работа была опубликована спустя 16(!) лет после записи. А.Г. продолжает гастрольную деятельность, в его репертуаре активно появляются песни на его стихи, иногда сатирические, иногда просто опасные для существующего режима. Он пишет ряд статей в защиту жанра рок-музыки, активно полемизируя с ретроградами и. наживая себе кучу врагов. Градский начинает преподавательскую деятельность, несколько лет работы в Училище Гнесиных - он выпускает курс; следующие несколько лет, уже в институте Гнесиных, - еще один курс выпущен. Завершился этот этап его работы двумя годами заведывания кафедрой вокала в качестве профессора РАТИ (ГИТИС). По его словам, дальнейшее преподавание возможно лишь при наличии исключительно собственного класса, скорее всего, придется создавать что-то вроде учебного заведения.

    1980 г. - год смерти Высоцкого становится переломным для А.Г. Он полностью переходит в разряд "протестантов", "замешивая " на роковой музыкальной основе трагическую сатиру и драматическую лирику ("Песня о друге", "Песня о телевидении", "Монолог батона за 28 копеек из муки высшего сорта", "Рассказ человека, который не смог поехать в отпуск на Канарские острова" и др.). Поначалу его не "трогают", затем, в 1983-1984 гг. кое-какие "неприятности" случаются, но всегда голос и талант "принимаются во внимание". Градского "со скрипом" принимают в Союз композиторов лишь в 1987 году, а первая поездка за границу (в США) состоялась только в 1988 г. на конференцию, вместе с группой деятелей искусства, кино и политики. Он блестяще поет на закрытии конференции американцы устраивают ему пятнадцатиминутную овацию. 1987 г. Работа на радиостанции “Юность”. Александр ведет “Хит-парад Градского”. Именно там впервые прозвучали песни “Кино”, “Алисы”, ДДТ, “Облачного края”, Башлачева, “АВИА”, “Зоопарка”, “Секрета”. По определению композитора, его хит-парад был противостоянием “занудному официозу”. В том же 1988 году уже двадцатипятиминутную овацию он слышит в свой адрес и, естественно, в адрес знаменитого дирижера Евгения Светланова и партнеров по сцене, участников спектакля Большого театра "Золотой Петушок" - одной из самых сложных для исполнения опер Римского-Корсакова. Партию Звездочета, труднейшую партию мирового оперного репертуара, А.Г. "щелкает" как орешек.

    К этому времени, благодаря поддержке Валерия Сухорадо, директора "Мелодии", он выпускает в свет практически все свои работы в виде LP, пишет музыку к фильмам "Узник замка Иф" и "Искусство жить в Одессе", доведя таким образом количество кинокартин со своей музыкой и песнями до тридцати восьми! При этом он постепенно сокращает гастрольную деятельность, полностью переключившись на создание в Москве Театра современной музыки. При поддержке Правительства Москвы он получает здание в центре города, начинает его реконструкцию. Московское театрально-концертное музыкальное объединение (МТКМО), под его руководством, осуществляет ряд сложнейших проектов, в том числе: организация "безумных" сольных концертов в Москве (25 января 1990 г. 17 марта 1995 г. а также юбилейные концерты 1999, 2004, 2009 гг.) с участием симфонических оркестров и оркестров русских народных инструментов, хоров, рок-групп и своих друзей по "цеху", выпуск в свет "Коллекции АГ", т.е. тринадцати компакт-дисков с полным собранием сочинений и записей Александра Градского, создание двух музыкальных фильмов "Антиперестроечный блюз" (1991г.), "ЖивЬем в России" (1996 г.) и "ЖивЬем в России - 2" (1999 г.), вышедших впоследствии на DVD.

    Первые поездки за рубеж дают результаты. Градский работает в совместных проектах и концертах с такими "китами" западной музыки, как Лайза Минелли, Шарль Азнавур, Джон Денвер, Крис Кристоферссон, Дайяна Уорвик, Сэмми Дэвис, Грэйтфул Дед, Синди Петерс в США, Германии, Испании, Греции, Швеции. Наконец, в 1990 году, после одного из совместных с Джоном Денвером концертов в Японии, Градский получает контракт с VMI (VICTOR) - ведущей японской фирмой. Выпускает под ее маркой два компакт-диска (Metamorphoses и The Fruits From The Cemetery) и дает несколько концертов в Японии с самым разнообразным репертуаром, начиная с собственных песен на русском языке и кончая западными хитами и японскими классическими романсами. Три его балета ("Человек" ,"Распутин" и "Еврейская баллада") ставит Киевский театр балета (балетмейстер Г. Ковтун), а два последних - Театр балета на льду (худрук И.Бобрин). Все эти спектакли "возятся" по Европе и Америке с громадным успехом. Несмотря ни на что, он не останавливается на достигнутом и с упорством продолжает, в прямом и переносном смысле, "строительство" своего музыкального театра. Хрестоматия Последовало и «официальное признание» - на рубеже третьего тысячилетия Градский становится народным артистом России и лауреатом Государственной премии России, как говорится, по «совокупности» заслуг. Здание музыкального театра Градского реконструируется «со скрипом», но надежды пока еще остаются, как и продолжение гастрольно-концертной деятельности. Последние работы Александра Градского можно с уверенностью назвать событиями в музыкальной жизни. Это «Хрестоматия» - компакт-диск с композицими, напоминающими в стилистическом отношении «Размышления шута», т.е. попытка снова высказаться на русском языке в современных жанрах, и конечно же, опера «Мастер и Маргарита» по М. Булгакову с уникальным составом участников, работа над которой шла больше тридцати лет параллельно с «основной» деятельностью, о которой вы могли прочитать выше. Эта опера А.Г. вышла в свет в роскошном оформлении (в виде старинной книги), в комплекте четыре диска и полное либретто - кстати, в книге "Избранное" оно тоже напечатано - еще ждет своего биографа, так как описать двумя словами впечатление от оперы не представляется возможным. Что же теперь? А теперь, уже после оперы, - новые, «социально заточенные» песни, романсы и гастроли, концерты, на которых А.Г. в очередной раз выходя в зал, демонстрирует свой блестящий голос, фантастическую музыкальность и артистизм, словом, все то, что мы о нем давно знаем. Как говорится: дай Бог.

    © ГБУК МТКМО под руководством А.Градского