Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Эксплуатации Фольксваген Джетта 2007 img-1

Инструкция По Эксплуатации Фольксваген Джетта 2007

Рейтинг: 4.9/5.0 (1657 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Volkswagen Jetta 2007 (бензин, МКПП) — отзыв владельца DOCTOR-RF

Машины › Volkswagen › Jetta › Jetta V › Volkswagen Jetta Volkswagen Jetta 140 л.с Volkswagen Jetta Volkswagen Jetta 140 л.с

Volkswagen Jetta чёрный седан 4 двери, 2007 г. пробег 165 000 км.
1.4 MT (140 л.с.), бензин, передний привод, левый руль, не битый.
Сборка Германия!
В России с 2012г (все оригиналы документов по перегону, растаможке, а также книги по эксплуатации и обслуживанию присутствуют)!
Птс оригинальный, два ключа.
Пробег 165000 км реальный, могу подтвердить у официального дилера.
Сделаны все ТО.
Работы произведенные на 160000 км: замена всех расходников" масла, фильтра, жидкости, свечи зажигания, катушки зажигания", замена турбины, замена ГРМ "комплект", замена компрессора и осушителя кондиционера, замена сайлентблоков "по кругу", (на все есть чеки).
Автомобиль делал для себя, и он меня не разу не подвёл.
Комплектация Comfortline. МКПП-6 дв. 1.4 TSI (заводские 140 л.с)
8 подушек безопасности.
Реальный расход по городу 6-8 литров, трасса 5-7 литров.
Очень резвый автомобиль!
Дополнительные опции:
— 3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
— Зеркало заднего вида с авто затемнением.
Наружные зеркала с обогревом.
2-х зонный климат контроль.
— Рукоятки рычагов ручного тормоза и КПП отделаны кожей.
— Центральный подлокотник спереди, с вещевым отсеком, с дефлекторами вентиляции, двумя подстаканниками, воздуховоды для задних пассажиров.
— Функция автоматического управления ближним светом фар «Coming-/Leaving Home».
— Датчик дождя.
— Датчик света.
— Круиз-контроль.
— Park Pilot (датчики парковки спереди и сзади, звуковая индикация о препятствиях перед автомобилем и позади него).
— Аудиосистема JVC. радио, CD-плеер с поддержкой MP3, 10динамиков "штатные", интерфейс USB/AUX.
— Сидения: регулировка по высоте, с боковой поддержкой и поддержкой поясницы"регулируемая".
Все работает идеально: двигатель, турбина, ходовая, коробка передач, климат-контроль и т.д.
На все интересующие вопросы отвечу по телефону.

Паспортные данные
  • Двигатель 1.4 бензиновый (140 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • Volkswagen Jetta V выпускается с 2005 года

Текст изменён полгода назад

Другие статьи

Руководство (инструкция, книга) по эксплуатации и ремонту Volkswagen Golf

Руководство (инструкция, книга) по эксплуатации и ремонту Volkswagen Golf / Jetta (Фоксваген Гольф / Джетта). С 2004–2007 гг.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля VW Golf Jetta с 2004–2007 гг. с бензиновым двигателям рабочим объемом: 1,4, 1,6, и 2,0 л. двигатели с турбонаддувом,а так же дизельным с рабочим объемом: 1,9 и 2,0 л.

Книга описывает модели: Golf: 2004–08/2007. Jetta: 2006–08/2007. Модели Golf/Golf Plus («Mk V») — «хэтчбек», модели Jetta — «седан», включая модели ограниченного выпуска в специальной комплектации. Бензиновые двигатели: 1.4 л (1390 см3), 1.6 л (1595 см3 и 1598 см3) и 2.0 л (1984 см3), включая модели с турбонаддувом. Дизельные двигатели: 1.9 (1896 см3) и 2.0 л (1968 см3), включая модели с турбонаддувом. Включена инструкция по эксплуатации. Цветные электросхемы. В настоящем издании не рассматриваются бензиновые двигатели объемом 1.4 л с турбонаддувом и дизельные двигатели объемом 1.6 л с турбонаддувом, модели с кузовом «универсал», модели R32 и полноприводные.

Целью данного руководства является оказание помощи владельцу для использования всего потенциала автомобиля. Прежде всего, вы сможете понять, какой из узлов автомобиля требует обслуживания или ремонта, а также оценить возможность выполнения этого своими силами. Также в данном руководстве приводится полный перечень процедур периодического текущего обслуживания. Приводятся также наиболее распространенные неисправности и способы их обнаружения и устранения. Мы надеемся, что вы сможете самостоятельно решить многие из возникающих проблем. Выполнение некоторых процедур занимает так мало времени, что легче сделать это самому, чем записываться на станцию обслуживания, отгонять туда автомобиль, а затем забирать его. Этим вы сможете сэкономить не только свое время, но и деньги. В данном руководстве приведены подробные иллюстрированные описания различных узлов и механизмов автомобиля. Все процедуры обслуживания и ремонта описаны пошагово и проиллюстрированы.

Издание предназначено для автовладельцев Фольксваген Гольф и Джетта, СТО и автосервисов.

Содержание не заполнено

Купить руководство по ремонту Volkswagen Jetta

Бензиновые двигатели САХА Система смазки

Указание: Если при ремонте в двигателе обнаруживается большое количество металлической стружки или следов износа, это может быть следствием повреждения подшипников шатунов. Чтобы избежать последующих повреждений, после ремонта необходимо выполнить следующее: Тщательно очистить масляные каналы. Заменить масл. фильтр. Уровень масла не должен превыше отметки max — опасность повреждения каталитического нейтрализатора! Заправочные ёмкости с масляным фильтром 3,6 л

  • Маслоизмерительный щуп: Уровень наела не должен быть выше отметки max!
  • Масляный радиатор
  • Уплотн. кольцо: заменить
  • Труба сист. охлаждения: масл. радиатора; крепления кронштейна к блоку цилиндров: 20 Н-м
  • Крышка: повреждённую прокладку заменить
  • Уплотн. кольцо: при наличии повреждений заменить
  • Масляный фильтр, 20 Н*м: отворачивать с помощью ключа -3417-. Соблюдать указания по монтажу, приведённые на масл. фильтре; с обратным клапаном
  • Корпус регулятора: При установке доп. использовать силиконовый герметик -D 176 501А1-. Для облегчения установки ввернуть в качестве направляющих 2 шпильки -М6х80- в картер распредвалов и блок цилиндров. Для облегчения установки корпуса регулятора закрепить масл. поддон 2 винтами.
  • 150 Н*м и довернуть на 180°: заменить; контактная поверхность винта должна быть обезжирена; перед установкой смазать резьбу; зафиксировать шкив от проворачивания упором -3415-; измерять угол доворачивания можно обычным угломером
  • Шкив: контактные поверхности шкива должны быть чистыми от масла и смазки; зафиксировать шкив от проворачивания упором -3415-
  • Уплотн. кольцо: заменить
  • Втулка: контактные поверхности втулки должны быть чистыми от масла и смазки
  • Уплотн. прокладка: при наличии повреждений заменить
  • Звёздочка: привода масл. насоса 17.20 Н-м и довернуть на 90°: заменить 18. Звёздочка: масл. насоса; стопорить упором -Т10172-
  • Приводная цепь: масл. насоса; перед снятием пометить направление движения цепи
  • Датчик уровня и температуры масла -G266-: при наличии повреждений заменить
  • Резьбовая пробка отверстия для слива масла, 30 Н*м: с несъёмным уплотн. кольцом; заменить
  • 13 Н*м: заменить; отворачивать и затягивать винты только на стороне маховика с помощью торцевой насадки -Т1005824.40 Н*м
  • Масляный поддон: перед монтажом очистить посадочные поверхности; устанавливается на силиконовом герметике -D 176 600 А126.25 Н*м
  • Масляный насос: заменяется только в сборе
  • Маслоотделитель

Метки на маслоизмерительном щупе

  • Отметка max
  • Отметка min
    • Отрезок над заштрихованным полем до отметки max: масло не доливать!
    • Уровень масла в заштрихованном поле: масло можно долить
    • Отрезок от отметки min до заштрихованного поля: долить масло в количестве не более 0,5 л
Проверка давления масла и датчика давления масла

Датчик давления масла расположен со стороны КП ниже обеих крышек распредвалов

Вывернуть винт -1- из кронштейна трубы ОЖ. Отсоединить разъём датчика давл. масла -стрелка-. Снять датчик давл. масла -F1- и ввернуть его в манометр -V.A.G 1342-.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей VW:

Volkswagen Golf V, Golf plus, Jetta, Touran, 2003-2007 годов

Volkswagen Golf V, Golf plus, Jetta, Touran, 2003-2007 годов. Руководство по ремонту и эксплуатации

Название: Volkswagen Golf V, Golf plus, Jetta, Touran, 2003-2007 годов. Руководство по ремонту и эксплуатации
Автор: Гусь С.В.
Издательство: УП "Гуси-Лебеди"
Страниц: 265 с.
Формат: PDF
Размер: 57 Mb (rar+3%)
Качество: Нормальное
Язык: Русский
Год издания: 2007 г.
ISBN: 985-455-026-5
Цель Руководства: быть несложной и ясной аннотацией, которая дозволит хорошо обсудить и спланировать ремонт Вашего кара с проф механиком либо сделать его собственными силами. В Руководстве даются картинки и описания, показывающие функцию всевозможных составных частей и их месторасположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной очередности, и их сможет сделать в том числе и начинающий.
Цель Руководства: быть незатейливый и ясной аннотацией, коя разрешит хорошо обсудить и спланировать ремонт Вашего кара с проф механиком либо сделать его собственными мощами. В Руководстве даются картинки и описания, показывающие функцию всевозможных элементов и их размещение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной очередности, и их имеет возможность сделать в том числе и начинающий.
Бензиновые моторы:
BCA 1,4 л-т/55 кВт (75 лс) с 10.2003;
BKG/BLN 1,4 л-т/66 кВт (90 лс) 11.2003-09.2004;
BGU/BSE / BSF 1,6 л-т/75 кВт (102 лс) с 03.2003;
BAG/BLF / BLP 1,6 л-т/85 кВт (115 лс) с 03.2003;
AXW/BLR / BLX/BLY 2,0 л-т / 110 кВт (150 лс) с 10.2003;
AXX/BPY 2,0 л-т/147 кВт (200 лс) с 10.2004.
Дизельные моторы:
BRU 1,9 л-т/66 кВт (90 лс) с 04.2004;
AVQ 1,9 л-т/74 кВт (сто лс) 03.2003-08.2003;
BJB/BKC/BLS 1,9 л-т/77 кВт (105 лс) с 09.2003;
BDK 2,0 л-т/55 кВт (75 лс) с 01.2004;
AZV 2,0 л-т/сто кВт (136 лс) 03.2003-01.2004;
BKD/BMM 2,0 л-т/103 кВт (140 лс) с 10.2003

Поделитесь с друзьями и скачайте бесплатно

Размести ссылку новости Volkswagen Golf V, Golf plus, Jetta, Touran, 2003-2007 годов. Руководство по ремонту и эксплуатации на сайте, блоге, форуме или поделись ей с друзьями:

HTML ссылка на "Volkswagen Golf V, Golf plus, Jetta, Touran, 2003-2007 годов. Руководство по ремонту и эксплуатации" :

Ссылка для форумов на "Volkswagen Golf V, Golf plus, Jetta, Touran, 2003-2007 годов. Руководство по ремонту и эксплуатации" :

Ссылка на "Volkswagen Golf V, Golf plus, Jetta, Touran, 2003-2007 годов. Руководство по ремонту и эксплуатации" :

Volkswagen Golf V, Golf plus, Jetta, Touran, 2003-2007 годов. Руководство по ремонту и эксплуатации


Название: Volkswagen Golf V, Golf plus, Jetta, Touran, 2003-2007 годов. Руководство по ремонту и эксплуатации
Автор: Гусь С.В.
Серия или выпуск: Руководство ТО
Издательство: УП "Гуси-Лебеди"
ISBN: 985-455-026-5
Год издания.

Volkswagen Golf V, Golf plus, Jetta, Touran, 2003-2007 годов. Руководство по ремонту и эксплуатации


Название: Volkswagen Golf V, Golf plus, Jetta, Touran, 2003-2007 годов. Руководство по ремонту и эксплуатации
Автор: Гусь С.В.
Издательство: УП "Гуси-Лебеди"
Страниц: 265 с.
Формат: PDF
Размер: 57 Mb (rar+3%)
Качество.

Volkswagen Golf V, Golf plus, Jetta, Touran, 2003-2007 годов. Руководство по ремонту и эксплуатации


Книга: Volkswagen Golf V, Golf plus, Jetta, Touran, 2003-2007 годов. Руководство по ремонту и эксплуатации
Автор: Гусь С.В.
Издательство: УП "Гуси-Лебеди"
Формат: PDF
Размер: 57 Mb (rar+3%)
Язык: Русский
Год издания: 20.

Volkswagen Golf V, Golf plus, Jetta, Touran, 2003-2007 годов. Руководство по ремонту и эксплуатации


Книга: Volkswagen Golf V, Golf plus, Jetta, Touran, 2003-2007 годов. Руководство по ремонту и эксплуатации
Автор: Гусь С.В.
Издательство: УП "Гуси-Лебеди"
Формат: PDF
Размер: 57 Mb (rar+3%)
Язык: Русский
Год издания: 20.

Volkswagen Golf V, Golf plus, Jetta, Touran, 2003-2007 годов. Руководство.


Автор: Гусь С.В.
Год издания: 2007
Формат: pdf
Издат. УП "Гуси-Лебеди"
Страниц: 265 с
Размер: 57 Mb
ISBN: 985-455-026-5
Язык: Русский
Цель Руководства: стать простой.

VOLKSWAGEN GOLF V, GOLF PLUS, JETTA, TOURAN, руководство по ремонту и эксплуатации.


Автор: С.В.Гусь
Год издания: 2007
Жанр: Руководство по эксплуатации и ремонту
Язык: русский
Размер: 56,00 Мб
Формат: PDF
Цель данного Руководства: стать простой и понятной инструкцией, которая позволит грамотно обсудить.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Volkswagen Golf II и Volkswagen Jetta II выпуска 1983-1992 годов


Автор: Коллектив
Название: Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Volkswagen Golf II и Volkswagen Jetta II выпуска 1983-1992 годов.
Издательство: Третий Рим
Год: 2002
Формат: папка/exe
Размер: 103 Mb.

Volkswagen Golf II / Jetta II 1984-1993 г. Руководство по ремонту и эксплуатации


Название: Volkswagen Golf II / Jetta II 1984-1993 г. Руководство по ремонту и эксплуатации
Автор: Коллектив
Серия или выпуск: Авторемонт
Издательство: Экоинвест
ISBN: 985-6310-13-Х
Год издания: 1997
Страниц: 335
.

Руководство по ремонту Volkswagen Golf I/Jetta


Автор: Коллектив
Название: Руководство по ремонту Volkswagen Golf I/Jetta
Издательство: Автостиль
Год: 1996
Формат: DjVu
Размер: 36 Mb
Страниц: 172
Язык: RUS
Формат архива: RAR, 3% на восстановление
Ра.

Руководство по ремонту и обслуживанию Volkswagen Golf и Jetta


Руководство по ремонту и обслуживанию Volkswagen Golf и Jetta.
Формат: DjVu.
Размер: 4.4 Mb.
Качество: отличное.
DepositFiles.Com
RapidShare.Com.

Volkswagen Golf II / Jetta II 1984-1993 г. Руководство по ремонту и..


Автор: Коллектив
Год издания: 1997
Формат: djvu
Издат. Экоинвест
Страниц: 335
Размер: 33MB
ISBN: 985-6310-13-Х
Язык: Русский
Руководство по ремонту и эксплуатации авт.

Volkswagen Golf II и Volkswagen Jetta II выпуска 1983-1992 годов.


Автор: Коллектив
Год издания: 2002
Формат: exe
Издат. Третий Рим
Страниц: 500
Размер: 105
Язык: Русский
В руководстве рассмотрен ремонт моделей Golf и Jetta второго поколения, в.

Volkswagen Golf III / Vento 1991-1997 г. Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО


Название: Volkswagen Golf III / Vento 1991-1997 г. Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО
Автор: Коллектив
Издательство: Атласы Автмобилей
Страниц: 240 стр.
Формат: PDF
Размер: 44Mb (rar+3%)
Качество: Нормальное
Автор: Коллектив
Название: Volkswagen Golf III / Vento 1991-1997 г. Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО
Издательство: Атласы Автмобилей
Год: 2002 г.
Формат: PDF
Размер: 44Mb (rar+3%)
О книге:
Руководство по.

Книга Volkswagen Golf VI: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту


Название: Volkswagen Golf VI: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Автор: Гаврилов А.Н. Михайлов А.В. Несмачных В.В.
Страниц: 328
Формат: PDF
Размер: 237.36 MB
Качество: Отличное
Язык: Русс.

Volkswagen Golf VI. Руководство по эксплуатации


Название: Volkswagen Golf VI. Руководство по эксплуатации
Формат: PDF
Размер: 22532 Kb
Аннотация: Заводское руководство по эксплуатации автомобилей Volkswagen Golf шестого поколения.

Volkswagen Golf I/Jetta/Scirocco


Книга: Volkswagen Golf I/Jetta/Scirocco
Автор: Коллектив авторов
Страниц: 216
Формат: DJVU
Размер: 13 мб
Качество: Нормальное
Язык: Русский
Год издания: 1998
Volkswagen Golf I/Jetta/Scirocco уход, ремонт, об.

Volkswagen Golf I/Jetta/Scirocco.


Название: Volkswagen Golf I/Jetta/Scirocco
Автор: Коллектив авторов
Год издания: 1998
Страниц: 216
Язык: Русский
Формат: DJVU
Качество: хорошее
Размер: 13 Мб
Описание:
Volkswagen Golf I/Jetta/Scirocco.

Volkswagen Golf I/Jetta/Scirocco


Название:Volkswagen Golf I/Jetta/Scirocco
Год издания:1998
Страниц:216
Формат: DJVU
Размер файла: 13Мб
Язык: Русский
Скачать:
Depositfiles
Letitbit.

Volkswagen Golf I/Jetta/Scirocco


Название:Volkswagen Golf I/Jetta/Scirocco
Год издания:1998
Страниц:216
Формат: DJVU
Размер файла: 13Мб
Язык: Русский
Скачать:
Depositfiles
Letitbit.

Volkswagen Golf I/Jetta/Scirocco djvu 13Мб


Название:Volkswagen Golf I/Jetta/Scirocco
Год издания:1998
Страниц:216
Формат: DJVU
Размер файла: 13Мб
Язык: Русский
Скачать:
Depositfiles
Letitbit.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Matrix 2003-2007 годов выпуска.


Название: Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Matrix 2003-2007 годов выпуска.
Автор: Максим Капкаев
Издательство: Новая Версия
Формат: Смешанный
Размер: 285 Mb
Ка.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Matrix 2003-2007 годов выпуска


Название: Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Matrix 2003-2007 годов выпуска.
Автор: Максим Капкаев
Издательство: Новая Версия
Год издания: 2007
Страниц: 1000
Я.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Matrix 2003-2007 годов выпуска


Автор:Максим Капкаев
Название: Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Matrix 2003-2007 годов выпуска
Издательство: Новая Версия
Год: 2007
Формат: папка, exe
Размер.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Matrix 2003-2007 годов выпуска.


Автор: Максим Капкаев
Название: Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Matrix 2003-2007 годов выпуска.
Издательство: Новая Версия
Год: 2007
Формат: папка
Размер: 279.

VW Golf III/Vento Руководство по ремонту и ТО


Название: VW Golf III/Vento Руководство по ремонту и ТО
Автор: Коллектив авторов
Страниц: 212
Язык: Русский
Формат: djvu
Качество: отличное
Размер: 32.5 Мб
Описание:
VW Golf III/Vento Руководство по ремонту.

VW Golf III/Vento Руководство по ремонту и ТО


Название:VW Golf III/Vento Руководство по ремонту и ТО
Автор: Коллектив авторов
Страниц: 212
Формат: DJVU
Размер:32.5mb
Скачать:
Depositfiles
Uploadbox
Letitbit.

VW Golf III/Vento Руководство по ремонту и ТО


Название:VW Golf III/Vento Руководство по ремонту и ТО
Автор: Коллектив авторов
Страниц: 212
Формат: DJVU
Размер:32.5mb
Скачать:
Depositfiles
Uploadbox
Letitbit.

VW Golf III/Vento Руководство по ремонту и ТО


Книга: VW Golf III/Vento Руководство по ремонту и ТО
Автор: Коллектив авторов
Страниц: 212
Формат: DJVU
Размер: 32.5мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: ---
VW Golf III/Vento Руководство по ремон.

Ваш автомобиль VW Golf и Jetta


Формат: PDF
Качество: Хорошее
Страниц: 277
Размер: 16,5 Мб
Данная книга - отличное руководстводля владельцев автомобилей Golf и Jetta второго семейства, с целью помочь владельцу автомобиля получить от него максимальную отдачу. Собр.

Отзыв Volkswagen Jetta 1

Отзыв Volkswagen Jetta 1.6 (2007 г.) Volkswagen Jetta 1.6

Доброго дня всем! Буду писать кратко и по делу. Машина у меня первая, но ездил на очень многих (водителем работал в автосервисе), сравнить есть с чем. На данный момент пробег 2000, езжу 3 недели. Коробка — автомат. Цена 25.960 по курсу ЦБ (640.000 руб.)

Что мне ОЧЕНЬ НЕ нравится (по убывающей):

1. Салон прогревается только тогда, когда движок разогреется. Т.е. пока не проедешь несколько км и стрелка на датчике температуры охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы на 50 градусов — из всех мест будет дуть холодный воздух (это по-крайней мере 10-20 мин или 4-5 км). Смотрел инструкцию — настроил все правильно. Видимо, так и должно быть. В автошколе ездил на калине — там завел, включил печку на полную и сразу же дует струя горячего воздуха. Почему тут не так — не понимаю. Зато летом, видимо, охлаждаться салон будет за минуту)))

2. Двигатель СЛАБЫЙ! Не пожалейте денег хотя бы на FSI. Раньше тоже думал, что для меня мощность не главное, лишь бы ездила. Оказалось — не так. Когда возникает необходимость обогнать приходится давить педаль очень энергично. После этого машина «жужжит», но ехать ненамного быстрее начинает. Кстати, кик-даун срабатывает с запозданием в 2-3 сек. И в целом двигатель реагирует на нажатие педали с задержкой в 1-2 сек. Иногда без нее почему-то. Хотя, возможно, мне кажется. Но есть спорт-режим, он значительно исправляет ситуацию, хотя мне жалко насиловать машину и часто и переключатся с обычного в спорт, да и расход значительно возрастает.

3. Дворники…Представьте обычный дворник: резиновая часть держится на металлическом скелетике, который фиксирует ее от одной крайней точки до другой. НО: тут на кончах дворника резинка просто болтается сама по себе. Во время снегопада как раз эти участки и забиваются снегом и кусочками льда и не могут полноценно очистить стекло. Проблема проявляется только во время сильного снегопада. А…еще….некоторые автовладельцы любят на ночь поднять дворники в воздух, чтобы с утра не пришлось их отдирать от стекла. Тут они не поднимаются! точнее — приподнять их можно на 10 см, но целиком зафиксировать в воздухе — нет.

1.Еще перегорела лампочка сзади, которая показывает задний ход. И появился сверчок в салоне, рядом с местом водителя. Еще не обнаружил, где точно.

2. в базе нет кнопки открытия багажника из салона. по-моему, есть в опциях. А если открывать снаружи — только в перчатках. Но выход-таки есть! Я беру запасной ключ из кармана…выхожу из машины и открываю им дистанционно!))

3. звкоизоляция не очень, наделся, что получше будет. по моей шкале — 6 из 10. хотя возможно, я придираюсь.

1. Багажник. это мечта. влезло без проблем(с разложенной маленькой частью спинки): 4 сноуборда, 4 комплекта сноубордич. ботинок(кто видел, знает сколько места они занимают), несколько спортивных сумок, полная телега еды из ашана, мангал и еще осталось место) Багажник очень глубокий, так что то, что закатилось далеко, я выковыриваю телескопической щеткой от снега.

2. Салон просторый очень. сам за собой(190 см) сижу так, что колени не упираются.

3. Есть розетка на 220В и 2 на 12В. Сказка))

4. 2х зонный климат контроль работает эффективно: справа ставишь 25, слева 22 и так и будет!)

5. Богатая базовая комплация. у меня практически она, с небольшими добавлениями, все не вспомню, но есть: 12! подушек безопасности, порой в неожиданных местах)), ABS, EBS, ASR(протибуксовочная), электроусилитель руля, 8 динамиков(от магнитолы отказался), все электростеклоподъемники, фирменные резиновые коврики(подарок салона), подогревы передних сидений, 2х зонный климат, куча розеток(220В и 12В), охлаждаемый перчаточный ящик, полноразмерная запаска с инструментом, обивка сидений самая дешевая из всех, но лучше и не надо…

6. Межсервисный пробег — 15 000, стоимость первого 220$, нормочас не очень дорог 1400-1600(форд фокус, например, 1200 стоит)

Четкое! В крутые повороты входить можно на относительно высокой скорости. Подвеска в меру жесткая, на низкой скорости помягче, на высокой пожестче. Руль точный. В колее не очень уверенно себя чувствует. Клиренс 16.5 см — почти как HONDA —HRV(17.5) — очень радует. Днамика — вялая. Ни убавить, ни прибавить.

Расход: по трассе(100-120 км/час) — 7.5-8 л. По трассе с нечастыми разгонами и остановками(МКАД без сильных пробок) — 8-9. Город — 9-10.5. В пробке — до 13. Это если ехать 1 км полтора часа. Это все с учетом зимней шипованой резины, на летней поменьше процентов на 10.

Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2007 г

  • Смотрел много чего за эти же деньги: цивик новый (600-700), лансер х (600 тыс руб в бедной комплектации, если без очереди), ситрон ц4 купе (560), королла — отстой как внешне так и внутри. Такой богатой комплекатции и такого качества нет нигде. Мой личный принцип — чем больше пытаешься сэкономить — тем больше теряешь. Проверено. БРАТЬ!
  • Упругая подвеска, не «пробивалась» ни разу
  • Относительно небольшой расход топлива
  • Красивая
  • Отделка на уровне
  • Салон большооой и простооорный
  • Такой же багажник
  • СЛАБЫЙ движок
  • Дворники не очень
  • Салон долго прогревается

изменен 23 ноября 2007 в 19:13

Согласен с автором на все 100% сам бы выбрал Джетту из перечисленных марок не раздумывая. Был опыт поездки за рулем такого служебного авто по трассе Москва - Нижний Новгород - Набережные Челны зимой в -25. Авто очень понравилось и по управляемости и по тяге (1,6 FSI - очень достойно). Трасса не из лучших, особенно до Чебоксар от Нижнего, и после Казани, но крейсерская скорость на таких колдобинах (кто знает) до 100 и ни разу не пробил подвеску. Реально аппарат стоит своих денег.

PS Кстати щетки ставятся так же в сторону от стекла и фиксируются - просто там есть определенная процедура (примерно так - выключить зажигание и в течен. опред времени включить дворники, тогда они встают в крайнее верхнее положение и фиксируются). Вообщем почитайте инструкцию или спросите у владельцев, я просто видел как это делает мой коллега, когда мы откапывали машину

изменен 23 ноября 2007 в 19:20

Согласен с автором на все 100% сам бы выбрал Джетту из перечисленных марок не раздумывая. Был опыт поездки за рулем такого служебного авто по трассе Москва - Нижний Новгород - Набережные Челны зимой в -25. Авто очень понравилось и по управляемости и по тяге (1,6 FSI - очень достойно). Трасса не из лучших, особенно до Чебоксар от Нижнего, и после Казани, но крейсерская скорость на таких колдобинах (кто знает) до 100 и ни разу не пробил подвеску. Реально аппарат стоит своих денег.

PS Кстати щетки ставятся так же в сторону от стекла и фиксируются - просто там есть определенная процедура (примерно так - выключить зажигание и в течен. опред времени включить дворники, тогда они встают в крайнее верхнее положение и фиксируются). Вообщем почитайте инструкцию или спросите у владельцев, я просто видел как это делает мой коллега, когда мы откапывали машину

изменен 24 ноября 2007 в 00:02

Да, что и говорить, двигателя в 1,6 л о 102-ух силах маловато для Джетты, да еще и с коробкой-автоматом. Зато потребляет 92-ый бензин не давясь, да и является самым надежным двигателем у фольксвагенов, да и не только у них. Мотор со впрыском FSI я бы не стал бы себе брать, не тот у нас бензин, хотя, крутящий момент у них значительно выше. А что касается шумоизоляции, она и вправду могла бы быть получше, хотя, Фокус шумнее, и Опель Астра тоже. Кстати, сильно зависит от колесных дисков, на которых стоит машина. На стальных дисках шуму раза в два меньше, чем на литых. Ну, разумеется, от резины тоже. А так машина хороша, даром, что в Мексике сделана. Удачи на дорогах.

изменен 24 ноября 2007 в 10:08

Ездил на "Джетте" в Турции. В прокате досталась машина с пробегом в 3000 км. в 4 месячном возрасте. Механика, 1,6.
Для трассы двигателя хватает, особенно когда трассы четырехполосные . В целом машина оставила благоприятное впечатление. Крепкий, сбитый, увереный немец. Добротный, но скучный.
В общем накатал по побережью на нем около 600 км. за три дня.
Машина понравилась, но себе бы не купил, так как у меня иные запросы.

изменен 25 ноября 2007 в 13:41

У меня была Jetta 2,0 FSI АКПП.
Во первых, 12 подушек даже в списке опций нет. В базе 6.
Во вторых, дворники спокойно фиксируются. А чтоб не примерзали зимний вариант вообще-то ставят.
Так же на машине есть всевозможные обогревы, вплоть до обогрева форсунок омывателя, и примерзнуть там в принципе ничего не может.
В третьих, машина прогревается очень быстро. Для быстрого обогрева салона климат надо включить и минут через 5 в машине уже тепло.
В четвёртых, с шумоизоляцией у VW всегда всё в порядке. А уж у Jetta и подавно. Хотя, конечно, если с S-class сравнивать, то Jetta - Жигули

Честно говоря, создалось впечатление, что писал отзыв человек, который просто разок на этой машине где-то прокатился и не более того.

И очень интересно, как это Вы при большом опыте вождения (на многих в автосервисе переездили) в автошколе учились ездить на Калине, которая появилась в 2006 г.

изменен 25 ноября 2007 в 19:21

И очень интересно, как это Вы при большом опыте вождения (на многих в автосервисе переездили) в автошколе учились ездить на Калине, которая появилась в 2006 г. [/quote]Где это Вы прочитали про большой опыт вождения? Парень написал,что это его первая машина,ездит на ней недавно и работал загонщиком в автосервисе. Водители со стажем объяснят Вам,что на такую работу всегда брали в начинающих или проштрафившихся шоферов Так что не передергивайте чужие слова

изменен 25 ноября 2007 в 19:39

Парень написал, что "Машина у меня первая, но ездил на очень многих (водителем работал в автосервисе), сравнить есть с чем." Из этого и сделала вывод
Когда пишут "сравнить есть с чем", подрузамевают наличие опыта эксплуатации многих машин, а не загона-выгона.
Что машина первая и опыта никакого это понятно из текста.

Но тогда не понятно, как ему доверили загонять машины. может и долбануть обо что-нибудь. Фантастика просто
Да и вряд ли эта машина у него есть. Опять же судя по тому, что в отзыве написано

изменен 25 ноября 2007 в 21:05

Парень написал, что "Машина у меня первая, но ездил на очень многих (водителем работал в автосервисе), сравнить есть с чем." Из этого и сделала вывод
Когда пишут "сравнить есть с чем", подрузамевают наличие опыта эксплуатации многих машин, а не загона-выгона.
Что машина первая и опыта никакого это понятно из текста.

Но тогда не понятно, как ему доверили загонять машины. может и долбануть обо что-нибудь. Фантастика просто
Да и вряд ли эта машина у него есть. Опять же судя по тому, что в отзыве написано Все это досужие домыслы невнимательного читателя

Так же на машине есть всевозможные обогревы, вплоть до обогрева форсунок омывателя, и примерзнуть там в принципе ничего не может.
В третьих, машина прогревается очень быстро. Для быстрого обогрева салона климат надо включить и минут через 5 в машине уже тепло.
В четвёртых, с шумоизоляцией у VW всегда всё в порядке. А уж у Jetta и подавно.

Согласен полностью, у моей подружки жета черная 1,6 на АКПП (в марте куплена) и с печкой все ок тепло, только штатная музыка дрова полные, а так машина отличная.

а)Калина появилась в продаже в 2005
б)по ночам по территории хорошего автосервиса можно нормально погонять (если нет камер или договориться с охраной)
в)Из калины, как впрочем и из другой машины, сразу горячий воздух не дует, из Калины он дует через полторы песни средних, чуть тёплый
ну и с системой FSI я бы тоже поберёгся, тойтовские движки с системой непосредственного впрыска наш бензин переваривают с трудом и скоропостижно кончаются

На Mazda 6 изменен 26 ноября 2007 в 16:44

Из данного списка я бы выбрал Цивик Седан в полном фарше, чем Джету. Хотя в Джете наверное можно кожу дозаказать. но это другие деньги. А так Цивик лучший вариант на мой взгляд, правда его ждать пол года не меньше.

Имел небольшой опыт "общения" с данным авто. В целом автомобиль понравился, но, учитывая, что я ездил на автомобиле с МКПП, создалось впечатление о слабой функциональности второй передачи. Такое ощущение, что при разгоне автомобиля ее можно не использовать, переключаясь сразу с 1 на 3.
Довольно забавным показался механизм охлаждения перчаточницы. Интересно было посмотреть, что ж за приспособление используется, оказалось все слишком просто . Хотя наверное простота во многом залог качества.

изменен 27 декабря 2007 в 08:40

В целом машина оставила благоприятное впечатление. Крепкий, сбитый, увереный немец. Добротный, но скучный.

Скучный. Почему скучный? Потому что салон качественный, едет и рулится нормально, и забортного шума почти не слышно? Очередной стереотип, такой же как "Тойота Авесис - безликая машина" или "БМВ - самая супер по управляемости, но ненадежная"

На Volkswagen Passat изменен 31 декабря 2007 в 17:40

ООО)) какие дебаты. По-порядку:
1.да,я действительно работал в сша водилой в сервисе без опыта вождения практически, главное было наличие амерских прав). можно прочитать мой отзыв о форд тандерберд кому интересно,я на ней там ездил летом.
2.про то,что есть с чем сравнить имелось в виду не опыт закручивания гаек, а сравнение по качеству отделки,укомплектованности и т.п.
3. насчет того,что отзыв я написал не являясь владельцем - даже смешно отвечать что-то
4. 12 подушек))) уважаемый не помню кто, считаем: одна в руле, вторая в передней стойке,третья - шторка в боковой стойке, четвертая боковая в сиденьи водителя, пятая в сиденьи для заднего пассажира,шестая в районе головы заднего пассажира. умножаем на 2(с правой стороны точно так же все). итого 12
5. 2lanka: интересно как-же вы фиксируете дворники "спокойно". поделитесь опытом. я по неопытности пытался их поставить, так поцарапал ребро капота((
6. салон. прогревается зимой за 5 мин. )) каждый день на ней езжу и приходиться заводить,падать в холодное сиденье, включать подогрев сиденья, климат на включаю, чтобы дивгатель быстрее прогрелся. проезжаю 3-4 км,пока темп. охл. жидкости на дойдет до 90 градусов и только потом включаю. вот тогда 5 мин. а на холостом ходу она будет минут 20холодным дуть.

По ремонту и эксплуатации vw jetta 2007 руководство

По ремонту и эксплуатации vw jetta 2007 руководство


Volkswagen Golf 5 (1K Jetta, Фольксваген Гольф 5, Джетта 5, ремонт, обслуживание, документация Как здесь все устроенно или как мне найти нужную информацию? (Мини FAQ для начинающих посещать этот сайт.) Volkswagen FAQ (новый) - более 32 тысяч фото! База знаний и фотоотчетов по ремонту Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. Volkswagen FAQ ver. 5.59 - старый Volkswagen. Руководство по ремонту Фольксваген Голф 4 или Фольксваген Голф Вариант, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Volkswagen Golf IV гг. Выпуска и Volkswagen Golf Variant выпуска годов. Оснащались модели бензиновыми движками рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,3, 2,8, 3,2 л. а также дизельными агрегатами объемом 1,9 л.


Уважаемые посетители! Ближайшие две недели будут вестись профилактические работы на сервере сайта. В результате чего прямые ссылки на закачку файлов могут не работать. В таком случае, пользуйтесь ссылками на depositfiles. Извините за неудобства, volkswagen Golf 4, Bora, Jetta (1997-2005) Цветное практическое пособие Автор: Издательство: Год издания: 2008, формат: pdf, размер: 490 Мб, качество: хорошее. Страниц: 513, язык: русский, руководство по ремонту Volkswagen Bora, Golf 4, Jetta, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Volkswagen Bora, Golf 4, Jetta гг. Выпуска, с двигателями 1,4, 1,6, 2,0 л. В данном руководстве представлено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту. Двигатель BWK (BLG, BMY) на VW Tiguan 1.4 TSI, перескочила цепь ГРМ (rus.) Отчет по ремонту с фото Разборка двигателя BWK, BLG, BMY на автомобиле Фольксваген Тигуан. Данные двигатели BWK, BLG, BMY устанавливались на автомобили: VW Tiguan (5N1 VW Touran (1T1 VW Touran (1T2 VW Golf 5 (1K1, 1K5 VW Jetta 5 (1K2 VW Golf Plus (5M1). Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Бензиновый двигатель 1.4 литра (BCA, BUD) 55/59 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, разборка двигателя, головка блока цилиндров, клапанный механизм, система смазки, система охлаждения, топливная система, система впрыска, система выпуска. Двигатель 1.6 BSE - замена прокладки крышки клапанов (rus.) Отчет с фото Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C VW Touran (1T VW Golf 5 / Jetta 5 (1K VW Golf Plus (5M VW Caddy (2K Skoda Octavia A5 (1Z Audi A3 (8P seat Leon Mk2 (1P seat Altea (5P seat Ibiza. VW Golf IV / Bora / Jetta (97-05) ч/б фото Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт Артикул: 374, издательство: Мир Автокниг, число страниц: 512, годы выпуска: 1997-05. Двигатели: бенз. 1.4; 1.6; 2.0; В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen, golf 4, Bora, Jetta годов выпуска на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской.
11309514, г. Старый средств Осколмкр Зеленый лог, дом 2А Стерлитамак ул. Железнодорожная, д. 1, склад г. Стерлитамак Сургут ул Аграрная, дом 3/2628400, г. Сургут Сыктывкар ул Колхозная, дом 52А167000, Сыктывкар Тамбов ул. Астраханская, г. Тамбов Тольятти ул Транспортная, дом 24, стр. А445043, Самарская область, г. Т Томск ул. Мичурина, 45/1634049, г. Томск Тюмень ул. Энергетиков, д. 55625013, г. Тюмень Улан-Удэ ул Сахьяновой, дом 9, стр. Улан-Удэ Ульяновск ул. Московское шоссе 72432026, г. Ульяновск Уссурийск ул. Урицкого, 71692506, г. Уссурийск Уфа пр-кт Октября, дом, г. Уфа Хабаровск ул Окружная, дом 8А680015 г. Хабаровск Чебоксары Канашское шоссе, д. 7/1, база «Терминал»428012 Чувашская республика. 13 авг. 2008 г. BMW двигатели N40, N42, N43, N45, N46, N51, N52, N53, N54. Серия профессионал. Диагностка. Ремонт. ТО. Артикул: 3647, издательство: Легион-Aвтодата, число страниц: 308, двигатели: бенз. 1.6; 1.8; 2.0; 2.5; 3.0; В руководстве дается пошаговое описание процедур по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию бензиновых двигателей N40B16 (1,6 л по ремонту и эксплуатации vw jetta 2007 N42B18 (1,8 л N42B20 (2,0 национальное л N43B20 (2,0 л N45B16 (1,6 л N46B18 (1,8 л N46B20 (2,0 л N51B30 (3,0 л N52B25 (2,5 л N52B30 (3,0 л N53B25 (2,5 л N53B30 (3,0 л N54B30 (3,0 л). Fiat-Marea Weekend (185)-2.4 JTD 130 (130 Hp) Колесная база: 2540 мм: рулевое. Объем двигателя. Lsd9 ; ;. 9. Формирование древнегреческой государственности 9.1. Становление политического общества в Древней Греции. Протогосударства Крито-Микенского мира, дорийское завоевание: начало нового строя, становление полисной организации 9.2. Спартанское государство. Становление Спартанского государства, реформы Ликурга, организация власти и управления 9.3. Образование Афинского государства, становление Афинского полиса. Реформы Солона 10. Демократическое государство Древних Афин, становление демократической системы, органы прямого народовластия. Должностные. Ареопаг был хранителем традиций, высшим судебным и контролирующим органом. В Аттике viii-VI веков до н. Э. Продолжало созываться народное собрание - экклесия. Как полагают историки в экклесии собрании вызванных лиц могли принимать участие только те граждане, которых приглашали на него архонты. Поэтому народное собрание Афин в тот период было послушным инструментом в руках родовой знати. В первых разделах справочника помещена инструкция по эксплуатации Санг Енг Кайрон. Важная каждому пользователю информация по регулярному самостоятельному техническому обслуживанию, схемы электрических соединений (электросхемы) машины, жгуты, разъемы, а также диагностические коды неисправностей включены в отдельные главы инструкции по ремонту. Кроме того руководство помодет подобрать нужные запчасти Ssang Yong Kyron. Двигатели ssangyong серии 601, 602, 603, 604, 605, 606 дизель. Авто руководство по ремонту двигателей SsangYong / Mercedes, а также руководство по техническому обслуживанию, устройство дизельных двигателей SsangYong / Mercedes 601, 602, 603, 604, 605, 606 и их модификаций. В этом пособии приведено описание типичных неисправностей двигателей СангЙонг и методов их. Выбрать регион, выбрать город офисы продаж центры урегулирования юридические адреса, показать на карте списком, error message. По ремонту и эксплуатации автомобиля nissan sunny 1998 - Иллюстрированное справочно-информационное Руководство по ремонту Nissan Sunny, пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство и схемы электрооборудования (электросхемы) Ниссан Санни (праворульные модели) с 1998 г. Выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями QG13DE, QG15DE, QG15DE (Lean Burn QG18DD (Neo Di) с различными системами подготовки смеси (DE - с распределенным впрыском, DE (Lean Burn) - двигатели, работающие на сверхобедненной.
Читать далее.
Киа пиканто по эксплуатации обслуживанию ремонту читать - Введение, впервые киа пиканто по эксплуатации обслуживанию ремонту читать малолитражный пятидверный хэтчбек Picanto корейского автопроизводителя Kia был представлен на международном автошоу во Франкфурте в сентябре 2003 года. Благодаря яркой внешности, хорошим эксплуатационным показателям и доступной цене автомобиль завоевал популярность среди многих автолюбителей. Модель несколько раз подвергалась внешнему рестайлингу: изменялась форма радиаторной решетки, фар и бамперов.
Читать далее.
По ремонту и эксплуатации ивеко турбо дейли - Темы, ответов, автор, просмотров, последнее сообщение, объявление: Дейли 08г. 3.0. 148 ошибка. Читать всем! На страницу: 1. 14, 15, 16 20. Вт Фев 16, 2016 8:27 pmPentagon. Прилеплена: Рессоры Iveco Daily. Усиление рессор Iveco Daily. На страницу: 1. 7, 8, 9 123, рессора-МСК 33801, пт Мар 11, 2016 9:35 amСергей197456 что купить форд транзит или.
Читать далее.
Daf lf 45 180 по ремонту купить - Sheet1 МАЗ Коврики пола кабины евромаз из 3-х (полиуретан) daf lf 45 180 по ремонту купить A0011504 МАЗ Насос подъема кабины.
Читать далее.