Руководства, Инструкции, Бланки

Sho Me G700 Str Инструкция img-1

Sho Me G700 Str Инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (1668 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция Радар-детектор Sho-Me G-700STR

Радар-детекторы в той же ценовой категории: Инструкция: Радар-детектор Sho-Me G-700STR

В интернет-магазине бытовой техники «Лаукар» Вы можете скачать инструкцию к товару Радар-детектор Sho-Me G-700STR совершенно бесплатно.

Все инструкции, представленные на сайте интернет-магазина бытовой техники «Лаукар», предоставляются производителем товара. Перед началом использования товара рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по применению.

Для того чтобы скачать инструкцию, Вам необходимо нажать на ссылку «скачать инструкцию», расположенную ниже, а в случае, если ссылки нет, Вы можете попробовать обратиться к данной странице позднее, возможно специалисты интернет-магазина бытовой техники «Лаукар» еще не успели загрузить для скачивания инструкцию к товару: Радар-детектор Sho-Me G-700STR.

Дополнительная информация в категории Радар-детектор:

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара: Радар-детектор Sho-Me G-700STR. Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя.

Другие статьи

SHO-ME G-700 STR

SHO-ME G-700 STR Радар-детектор SHO-ME G-700 STR (антирадар)

Новинка 2014! Бюджетный радар-детектор SHO-ME G-700 STR с ярким светодиодным дисплеем, специально разработанный для использования в России и странах СНГ! Оснащен GPS модулем с занесенными в базу координатами камер видеофиксации и малошумных радаров, а именно: Стрелка-СТ/М, Автодория, Кордон, Робот, Искра, Бинар, Визир, Арена, Крис, Радис, Беркут, Сокол, ЛИСД 2Ф и АМАТА.

При разработке SHO-ME G-700 STR придерживались концепции «разумного минимализма». Основной задачей было создание доступного по цене радар-детектора для ещё большей популяризации радар-детекторов с GPS-модулем.

Надежный, простой с интуитивно, понятной навигацией, удобный в обращении радар-детектор. Имеет голосовое оповещение на русском языке. Возможность выборочного отключения диапазонов для оптимизации быстродействия процессора и снижения ложных срабатываний детектора. Обладает высоким качеством сборки, а так же долговечным корпусом.

У данной модели есть USB-порт, через который можно загружать базу камер и радаров по GPS-точкам по России и по странам СНГ.

G-700STR дважды контролирует пространство примерно за 700-900м перед машиной — с помощью детектора радаров и GPS-приемника. Первые же тесты показали, чем выгодно отличается новая версия РД: теперь он “видит” только работающие радары Стрелка, а муляжи или отключенные комплексы отмечает GPS-модуль.

Особенности радар-детектора SHO-ME G-700 STR:
  • Детектирование всех полицейских радаров
  • Обнаружение Стрелки за 1200м обновленным встроенным модулем
  • Яркий информативный дисплей
  • Увеличенная чувствительность лазера
  • Встроенный GPS-модуль
  • Определение типа камеры и лимита скорости на контролируемом участке
  • Возможность обновления базы камер и прошивки
  • Регулировка уровня чувствительности
  • Возможность отключения диапазонов
  • Уменьшение ложных срабатываний за счет скоростных фильтров
  • Расширенное меню настроек
Комплектация:
  • Радар-детектор SHO-ME G-700 STR
  • Крепление на лобовое стекло автомобиля
  • Крепление-липучка на приборную панель
  • USB-кабель
  • Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
  • Адаптер питания с разъемом прикуривателя

Вы будете первым!

Sho me g700 str инструкция

Sho-Me G-700STR

Основные функции
Sho-Me G-700STR

Бюджетный радар-детектор Sho-me G-700 STR с ярким светодиодным дисплеем, специально разработанный для использования в России! Оснащен GPS модулем с занесенными в базу координатами камер видеофиксации и малошумных радаров, а именно: Стрелка-СТ/М, Кордон, Робот, Искра (все модификации), Бинар, Визир, Арена, Крис, Радис, Беркут, Сокол, ЛИСД и АМАТА.

Надежный, простой, с интуитивно понятной навигацией, удобный в обращении радар-детектор. Имеет голосовое оповещение на русском языке. Возможность выборочного отключения диапазонов для оптимизации быстродействия процессора и снижения ложных срабатываний детектора. Обладает высоким качеством сборки, а так же долговечным корпусом.

Особенности модели Sho-me G-700STR:

  • Детектирование всех полицейских радаров
  • Обнаружение Стрелки за 1200м обновленным встроенным модулем
  • Яркий информативный дисплей
  • Увеличенная чувствительность лазера
  • Встроенный GPS-модуль
  • Определение типа камеры и лимита скорости на контролируемом участке
  • Возможность обновления базы камер и прошивки
  • Регулировка уровня чувствительности
  • Возможность отключения диапазонов
  • Уменьшение ложных срабатываний за счет скоростных фильтров
  • Расширенное меню настроек
  • Детектирование
    • Диапазоны: Детектирование комплекса Стрелка СТ/М / X / K / Ka / Ku / Laser
    • (360°)
    • Отключение: X / Ku
    • Импульсный режим: Ultra X/K
  • Диапазоны волн
    • Диапазон X: 10475 — 10575 ГГц
    • Диапазон K: 24050 – 24250 МГц
    • Диапазон Ka: 33400 – 36000 МГц
    • Диапазон Ku: 13400 — 13470 МГц
    • Длинна волны лазера: 800 — 1100 нм
  • Оповещение
    • Дисплей: FND (flexible numeric display гибкий цифровой дисплей)
    • Яркость дисплея (Dim): Автоматическая / Ручная / 3 степени яркости
    • Градация сигнала: от 1 до 9
    • Оповещение: Бипер (Пищалка) / Голосовое (Русский язык) / Голосовое (Английский язык)
    • Громкость: Автоматическая / Ручная / Mute
  • Дополнительные функции
    • GPS-информатор: Метки / Контроль скорости / Обновление
    • Компас
    • Режимы: Трасса / Город 1 / Город 2
    • Сохранение настроек
    • 3 режима фильтрации
  • Рабочие характеристики
    • Рабочее напряжение: 12 В
    • Рабочий режим: от –20° С до +70° С
    • Страна производитель: Корея
    • Гарантия: 12 месяцев
  • Комплектация
    • Радар-детектор
    • Автомобильный адаптер питания с переходником
    • Кабель USB
    • Кронштейн на стекло
    • Липучка для крепления на панели
    • Инструкция на русском языке

    Наша оценка
    Sho-Me G-700STR

    Общие рекомендации по выбору радар-детекторов

    При выборе радар-детектора основным критерием является то, что он будет ловить все современные средства замера скорости ДПС и заблаговременно о них предупреждать. Все современные радары от ведущих производителей соответствуют этим требованиям.

    В чем же тогда разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб. В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.

    Любой анти-радар должен быть адаптирован для работы в России. Это может сделать только завод-изготовитель радара (производитель). При покупке обратите внимание на это. С радаром должно обязательно идти описание на русском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год.

    Кратко о ведущих мировых производителях радар-детекторов:

    Beltroncs, Escort - топовые производители радар-детекторов, делают для России несколько удачных моделей, в работе супер, соотношение дальность и помехозащищенность на высоте, но относительно дороги по цене. Стоит приобретать модели только адаптированные заводом-изготовителем для работы в России. Стрелку и Робот принимает за 100-150 метров, не стабильно.

    Cobra - один из ведущих и старейших мировых производителей радар-детекторов. Делает довольно интересные решения, в том числе для совместной работы смартфона и радар-детектора. Прием всех радаров, в том числе Стрелка и Робот уверенный, из минусов - плохая помехозащищенность.

    Whistler - самый продаваемый бренд из детекторов радаров. Рельно в работе стоит на уровне с перечисленными выше, но при этом имеет очень адекватную ценовую политику. В работе имеет идеальное отношение дальность/помехозащищенность/цена. Стоит покупать только у официальных дилеров, которые дают на продукцию годовую фирменную гарантию. Модели с индексом ST Ru уверенно детектируют Стрелку и Робот.

    Valentine - выпускает всего навсего одну модель детектора радаров, в работе супер, дальность обнаружения до 5 км, что реально, но в городе ездить не возможно - пищит на все подряд. Для трассы лучший вариант - если не смущает цена. В последнее время не актуален, так как не берет Стрелку и Робот.

    Кратко о Российских производителях радар-детекторов:

    StreetStorm - появился внезапно на Российском рынке и буквально взорвал его. Один из первых кто сделал стабильное, работающее решение для детектирования Стрелки и Робота. Все модели имеют возможность обновления ПО через USB. Лучшее соотношение цены и качества.

    Stinger, Crunch, Star - радар-детекторы среднего класса, ловят все современные радары, дальность срабатывания приемлемая, помехозащищенность чуть ниже среднего. Stinger позиционируется как продукция более высокого уровня чем Crunch и Star, на самом деле вещи примерно одного класса, отличаются только наворотами. Прием Стрелки и Робот не уверенный.

    Sho-Me - недорогой Китайский бренд, выделяется от остальных тем, что делает супер модели по невероятной цене, которые ловят все на немыслимом расстоянии. Огромный минус - отсутствие помехозащищенности вообще. Большое количество ложняков.

    Super Cat - под этой маркой производятся детекторы радаров предназначенные для работы в Японии. У нас в стране данные устройства бесполезны.

    Snooper, Jaron, LKT, Supra и тому подобное - зря выкинутые деньги и толку от этих устройств нет!

    У нас на форуме о радар-детекторе Sho-Me G-700STR :
  • Sho me g700 str инструкция

    Volkswagen Polo Sedan Albus Ventus (High+Prem) › Бортжурнал › 78. О работе радар-детектора SHO-ME G-700STR.

    Маленький пост о радар-детекторе SHO-ME G-700STR, который мне приглянулся .
    Для кого-то не новость, а для кого-то, возможно, будет интересно.
    Тем более, что Vladimir-01 просил описать плюсы и минусы данного регистратора.
    Итак, приступим. Забегая вперед скажу, что, на мой взгляд, это вполне достойный аппарат по соотношению цена-качество-функционал.
    В него загружаются базы радаров и камер. Я 26.01.2015 закачал себе базу от 25.01.2016 года. На сайте база – от 9 февраля 2015. Т.е. обновления выходят довольно часто, думаю, их лучше забирать отсюда: www.sho-me.ru/index.php?ling=ru&raz=9 .
    Как часто их стоит обновлять – наверняка каждый определит для себя сам. В принципе он и так предупредит, но с базой он болтает прикольнее ;))
    Кроме того, в нём выбирается предел скорости, на который он реагирует и предупреждает о превышении. У меня было выставлено допустимое предупреждение на +20 км/ч – просто задолбал умничать )). Наверное, надо будет «поднимать планку», чтобы молчал где-то до 140. Тем более, что в процессе работы он показывает скорость по GPS, которая от спидометра отличается, и довольно значительно.
    За выставленное в нём расстояние до камеры прекращается показывание скорости, и включается обратный отсчёт в метрах до «объекта».
    Если остановился – он переключается на показ времени.
    Вот так – если кратко…
    Характеризующие видео-заметки из поездки выкладываю здесь:
    1. Реакция на превышение скорости.


    2. Реакция на камеру, которой нет в его базе.


    3. Реакция, если камера есть в его базе.


    4. Реакция на другие «опасные объекты» )). Тоже немаловажная функция…


    5. Фотка его в работе. Здесь можно увидеть разницу в показаниях скорости. У меня на «зиме» где-то 7-8%.

    Видна разница в скорости. 63 на радаре против около 70 на спидометре.

    Фото, конечно, г…, но рулить и фотать – сами понимаете…

    В заключение — ИМХО:
    Плюсы (по сравнению с моим бывшим Crunch 211B) – сплошные)).
    Минусы – напрягает напоминалка о превышении скорости, но, как говорится, и с этим можно бороться разными способами:
    1) Соблюдать российский скоростной режим.
    2) Заткнуть ему рот регулятором громкости.
    3) Поднять планку превышения до 60 км/ч.
    4) Выкинуть его в окно (не-е-е, это не по мне;)), мне он нравится).

    Другие радары не тестил – так что извиняйте. Выложил свои наблюдения только о SHO-ME G-700STR.

    P.S. Вот хоть убейте – ненавижу «пацанский ксенон»!
    Вот пара фоток с регистратора из поездки. Засветка – пипец!

    сравнение с нормальным белым

    SHO-ME G700 STR GPS

    SHO-ME G700 STR + GPS SHO-ME G700 STR + GPS

    SHO-ME G-700 STR с ярким светодиодным дисплеем, специально разработанный для использования в России! Оснащен GPS модулем с занесенными в базу координатами камер видеофиксации и малошумных радаров, а именно: Стрелка-СТ/М, Автодория, Кордон, Робот, Искра, Бинар, Визир, Арена, Крис, Радис, Беркут, Сокол, ЛИСД 2Ф и АМАТА.

    При разработке SHO-ME G-700 STR придерживались концепции «разумного минимализма». Основной задачей было создание доступного по цене радар-детектора для ещё большей популяризации радар-детекторов с GPS-модулем.

    Надежный, простой с интуитивно, понятной навигацией, удобный в обращении радар-детектор. Имеет голосовое оповещение на русском языке. Возможность выборочного отключения диапазонов для оптимизации быстродействия процессора и снижения ложных срабатываний детектора. Обладает высоким качеством сборки, а так же долговечным корпусом.

    У этой модели есть USB-порт, через который можно закачать базу по GPS-точкам с камерами по России.

    G-700STR дважды контролирует пространство примерно за 700-900м перед машиной — с помощью детектора радаров и GPS-приемника. Первые же тесты показали, чем выгодно отличается новая версия РД: теперь он “видит” только работающие радары Стрелка, а муляжи или отключенные комплексы отмечает GPS-модуль.

    Особенности радар-детектора SHO-ME G-700 STR:
    • Детектирование всех полицейских радаров
    • Обнаружение Стрелки за 1200м обновленным встроенным модулем
    • Яркий информативный дисплей
    • Увеличенная чувствительность лазера
    • Встроенный GPS-модуль
    • Определение типа камеры и лимита скорости на контролируемом участке
    • Возможность обновления базы камер и прошивки
    • Регулировка уровня чувствительности
    • Возможность отключения диапазонов
    • Уменьшение ложных срабатываний за счет скоростных фильтров
    • Расширенное меню настроек
    Комплектация:
    • Радар-детектор SHO-ME G-700 STR
    • Крепление на лобовое стекло автомобиля
    • Крепление-липучка на приборную панель
    • USB-кабель
    • Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
    • Адаптер питания с разъемом прикуривателя

    Страна-производитель: Южная Корея

    Sho-Me g700 str купить

    Радар-детектор Sho-Me G-700 STR Радар-детектор SHO-ME G-700 STR (антирадар)

    Новинка 2014! Бюджетный радар-детектор SHO-ME G-700 STR с ярким светодиодным дисплеем, специально разработанный для использования в России и странах СНГ! Оснащен GPS модулем с занесенными в базу координатами камер видеофиксации и малошумных радаров, а именно: Стрелка-СТ/М, Автодория, Кордон, Робот, Искра, Бинар, Визир, Арена, Крис, Радис, Беркут, Сокол, ЛИСД 2Ф и АМАТА.

    При разработке SHO-ME G-700 STR придерживались концепции «разумного минимализма». Основной задачей было создание доступного по цене радар-детектора для ещё большей популяризации радар-детекторов с GPS-модулем.

    Надежный, простой с интуитивно, понятной навигацией, удобный в обращении радар-детектор. Имеет голосовое оповещение на русском языке. Возможность выборочного отключения диапазонов для оптимизации быстродействия процессора и снижения ложных срабатываний детектора. Обладает высоким качеством сборки, а так же долговечным корпусом.

    У данной модели есть USB-порт, через который можно загружать базу камер и радаров по GPS-точкам по России и по странам СНГ.

    G-700STR дважды контролирует пространство примерно за 700-900м перед машиной — с помощью детектора радаров и GPS-приемника. Первые же тесты показали, чем выгодно отличается новая версия РД: теперь он “видит” только работающие радары Стрелка, а муляжи или отключенные комплексы отмечает GPS-модуль.

    Особенности радар-детектора SHO-ME G-700 STR:
    • Детектирование всех полицейских радаров
    • Обнаружение Стрелки за 1200м обновленным встроенным модулем
    • Яркий информативный дисплей
    • Увеличенная чувствительность лазера
    • Встроенный GPS-модуль
    • Определение типа камеры и лимита скорости на контролируемом участке
    • Возможность обновления базы камер и прошивки
    • Регулировка уровня чувствительности
    • Возможность отключения диапазонов
    • Уменьшение ложных срабатываний за счет скоростных фильтров
    • Расширенное меню настроек
    Комплектация:
    • Радар-детектор SHO-ME G-700 STR
    • Крепление на лобовое стекло автомобиля
    • Крепление-липучка на приборную панель
    • USB-кабель
    • Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
    • Адаптер питания с разъемом прикуривателя

    Страна-производитель: Южная Корея

    Гарантия производителя на детектор радаров SHO-ME G-700 STR: 12 месяцев.

    Технические характеристики радар-детектора Sho-Me G-700 STR

    Приемник

    Тестирование радар-детектора (антирадара) SHO-ME G-700 STR

    Тестирование радар-детектора (антирадара) SHO-ME G-700 STR

    Протестировать радар-детектор SHO-ME G-700 STR мы решили в смешанном режиме: 2 тысячи километров проехали по трассам М4 и М6, чтобы оценить дальность обнаружения милицейских радаров, а еще 2 тысячи километров провели в городских условиях с сильной радиочастотной засоренностью.

    ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

    Бюджетный радар-детектор Sho-me G-700 STR разработан специально для России и сделан на базе модели Sho-me G-800 STR. Его максимально упростили, сохранив при этом GPS-модуль с занесенными в базу координатами камер видеофиксации и малошумных радаров, а именно: Стрелка-СТ/М, Кордон, Робот, Искра (все модификации), Бинар, Визир, Арена, Крис, Радис, Беркут, Сокол, ЛИСД и АМАТА. Радар имеет простую и понятную навигацию, а также голосовое оповещение на русском языке. Производитель заявляет о способности Sho-me G-700 STR обнаруживать Стрелки за 1200 м обновленным встроенным модулем, а также определять тип камеры и лимит скорости на контролируемом участке. Есть возможность обновления базы камер/радаров (каждую неделю) и прошивки, а также регулировка уровня чувствительности и отключение диапазонов.

    Этот кореец имеет возможность уменьшения ложных срабатываний за счет скоростных фильтров на разных режимах. В режиме Трасса принимаются сигналы GPS и Стрелки. Чувствительность в этом режиме регулируется в меню, а по умолчанию установлен уровень 3. В режиме Город1 отключены диапазоны Ka, Ku. Уровень чувствительности – 2. В режиме Город2 отключены все радарные диапазоны (Х, К, Ка, Кu) работает только прием сигналов Стрелка и GPS.

    Антирадар выполнен в классическом дизайне. В передней части его расположены приемная часть рупорной антенны и приемник импульсных лазерных сигналов. В верхней части – кнопки управления устройством: кнопка регулировки яркости, автоматическое приглушение звука, переключение режима «Трасса»/ «Город1» / «Город2», сохранение координат точек пользования, о которых радар-детектор будет оповещать при повторном проезде, а также сохранение информации о зонах ложных срабатываний. С левой стороны – регулировка громкости.

    Радар детектор оснащен ярким информационным дисплеем со светодиодными иконками (синяя подсветка) и 4-мя мультисегментными полями для отображения информации. Без движения дисплей показывает время, в движении – текущая скорости, а при детектировании сигналов их модификация и расстояние до полицейских радаров в метрах.

    Крепится антирадар стандартным способом с использованием Г-образной платины на силиконовых присосках или с помощью двустороннего скотча (в комплекте).

    РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

    Первые слова, которые каждый раз говорит радар - «Пристегните ремень». Это, казалось бы, обычное предупреждение в действительности действует положительно, как на водителя, так и на пассажиров. Так же эффектно звучит и команда «Внимание! Снижайте скорость!» - нога автоматически убирается с педали «газ». Очень кстати, что радар напоминает о разрешенной максимальной скорости – бывают сомнения и тогда эта информация незаменима. Ошибка была только один раз – на платном участке на трассе М4 он настойчиво оповещал о превышении скорости после 110 км/ч там, где разрешено 130 км/ч.

    Причем, пользователь может выбрать, при каком превышении скоростного лимита радар-детектор будет оповещать о необходимости снизить скорость. Например, ограничение скорости на участке 60 км/ч, параметр выставлен на 15 км/ч. Значит, радар будет оповещать о превышении скорости при движении со скоростью более 75 км/ч.

    В радаре-детекторе имеется возможность сохранения точек пользователя, но нам не пришлось этим воспользоваться. Обо всех видимых нами радарах он оповещал. Та же ситуация и с возможностью сохранения информации о зонах ложных срабатываний – большого количества ложных срабатываний не отмечено. Однако, большой вопрос: как на ходу пользоваться этой возможностью? Нажимать и удерживать во время движения кнопку, когда прибор висит на липучках, не очень удобно.

    Радара-детектора SHO-ME G-700 STR честно отработал поставленную перед ним цель. Стандартные полицейские радары скорости он регистрирует на приличном расстоянии – около 500-800 метров, а обнаружение видеофиксации «Стрелка-СТ» происходит за 1000-1200 м. Он предупреждает о засаде на трассе на расстояниях, на которых можно заблаговременно сбросить скорость.

    В городе работа SHO-ME G-700 STR порадовала: он не надоедает пустыми бипами и заблаговременно предупреждает о реальных радарах. А возможности индивидуальных настроек использования удовлетворят любого пользователя. Еще хочется отметить, что случаев потери спутника нами выявлено не было!

    РЕЗЮМЕ ДОСТОИНСТВА

    Определение всех современных радаров. Отличная чувствительность, а также увеличенная дистанция обнаружения, и, соответственно, более раннее предупреждение. Невысокой стоимости гаджета.

    НЕДОСТАТКИ

    Существенных не выявлено

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА

    Самая главная оценка – это отсутствие «писем счастья» в почтовом ящике. Радар-детектор Sho-Me отлично справился со своей задачей - уверенно обнаруживал все «засады» на пути.

    Обзор радар-детектора Sho-Me G-700STR

    Обзор радар-детектора Sho-Me G-700STR Отзывы о антирадаре Sho-Me G-700STR
    • Ловит на трассе практически все. Сигнала Стрелка еще не видел. Проехал от Владивостока до Хабаровска. Показал 5 засад, из них 3 треноги (дисплей показывал K и Х диапазон). Причем старый мой радар SHO-Me 213 их не ловил совсем, поэтому по пути во Владивосток попал на 2 штрафа, выбросил SHO-Me 213 модель и купил Sho-Me G-700STR.
    • В городе при правильной настройке оповещений в зависимости от скорости не мешает (я поставил отключение звуковых сигналов ниже 60 км/ч). Удобно еще то, что GPS показывает скорость, не надо лишний раз отвлекаться на приборную панель. Радует голосовое информирование.
    • ОГРОМНЫЙ НЕДОСТАТОК: База данных радаров по Дальнему Востоку отсутствует практически полностью.
    • Вот ответ Sho-Me (он доступен и на сайте компании в форуме про Sho-Me G-700STR модель. информация для базы данных камер поступает от http://speedcamonline.ru/, это постоянно обновляющийся ресурс, в который могут добавлять информацию сами пользователи (естественно, информация проверяется). База для Sho-Me G-700STR, Sho-Me G-800STR, Sho-Me G-900STR одна.
    • Проблема в том, что в этой базе проработаны только центральные регионы России. Весь Дальний Восток (25,27,28,65) регионы в базе отсутствуют. Есть только Хабаровск 4 радара. Хотя радаров в ДФО понаставлена масса.
    • На мой вопрос, мне посоветовали самому добавить точки в базу ((. Такая вот странная ситуация. Очень надеюсь, что производитель проработает 25,27,28,65 регионы сам.

    Комментарий
    В целом хорошее устройство, но есть ли смысл переплачивать за функционал GPS на Дальнем Востоке при отсутствии базы данных.
    Stanislav Feoktistov, 2014-08-10Оценка 3

    • Использовал два дня пока устраивает полностью есть голосовое оповещение, GPS модуль работает нормально. Стрелку видит метров 400-500 в режиме сити-2,почитав инструкцию обновил прошивку и базу камер (как говорят на сайте шу-ми её обновлять можно каждую неделю).Почитав сайт увидел что саппорт работает и на вопросы есть ответы.Ложные срабатывания бывают, но мало и их на маршруте можно отметить и он по этим координатам срабатывать не будет, со старым 520 ездить по городу было нельзя.
    • Нет в комплекте коврика липкого, но остался от предыдущего.Цвет дисплея не указан у меня на аппарате G700SRTB (синяя подсветка).

    Комментарий
    Считаю для себя удачной покупкой, За поездку километров в 500 цену можно отбить.
    Anonim, 2014-07-24Оценка 5

    • - наличие GPS - расширенные возможности по обнаружению малошумных радаров
    • - оповещение голосом
    • - при включении предупреждает о необходимости пристегнуть ремень безопасности и активации gps системы
    • - понравилось, что во время движения показывает скорость на экране, а во время стоянки переключается и показывает время
    • - гибкая настройка прибора (подробная инструкция по настройке -
    • - понравилось, что можно установить скорость, до достижения которой, прибор не будет подавать звуковых сигналов (установил молчание прибора до 50км/ч), теперь уверен, что на парковках ТЦ и АЗС не будет срабатываний на двери и прочие помехи.
    • как таковых не выявлено, единственно цвет дисплея синий и без вариантов

    Комментарий
    немного мудреная система с обновлением ПО и баз, но разобраться можно (на сайте разработчика все подробно расписано)
    Владыцкий Сергей, 2015-04-01Оценка 5

    • еженедельное обновление GPS точек на официальном сайте
    • на трассе срабатывает на АЗС,но это минус всех антирадаров.Немного греется.

    Комментарий
    Правлю отзыв после 6000 км по Москве,почти всей Московской обл,Брянской,Смоленской областях использования-прибор супер,за все время ни одного штрафа!ловит всё, и стрелки(800 метров),треноги(500-800 метров) и самое главное автодорию, заранее предупреждает о камерах,оповещает когда въезжаешь и выезжаешь из зоны действия контроля средней скорости(автодория).Своих денег стоит.Использование Москва,МО.Другие регионы перед покупкой проверяйте наличие камер в вашем регионе на http://speedcamonline.ru.
    Зябко Сергей, 2014-10-27Оценка 5

    • 1) Невысокая цена за достаточно широкий набор опций, 2) хорошее распознавание стационарных и переносных радаров и камер по GPS как в городе, так и на трассе, 3) еженедельно обновляемая через Интернет база камер и радаров, 4) разветвитель для прикуривателя + яркий дисплей + приятная дикция голосового сопровождения на русском языке.
    • Присоски плохо держат прибор на лобовом стекле в жару и на неровной дороге.

    Комментарий
    Купил прибор в конце апреля 2015 г. всего за 3950 руб. Сразу обновил прошивку и залил базу камер и радаров за апрель 2015 года с сайта http://sho-me.ru/pro.php?pro=372. Пользуюсь всего неделю. Прибор обнаружил несколько Стрелок и систему Поток недалеко от родного дома в центре города в режиме Город-1 и пару радаров слабого действия (камеры) в пригороде в режиме Трасса. Был приятно удивлен возможностям этого детектора. Сейчас не нарадуюсь новому гаджету для своего автомобиля. Рекомендую всем автовладельцам, и особенно часто получающим штрафы за превышение скорости :)).
    Культуры Институт, 2015-05-02Оценка 5

    • Быстро связывается с ЖПС, стрелку видит как выставишь (1000 км по умолчанию, читаем инструкции) радарной частью треноги ловит от 1000 до 1600 метров. Приятная озвучка и куча полезных функций. Очень советую.
    • Комплектность (отсутствие коврика, и не нужная липучка двусторонний скотч). По работе не выявил.

    Комментарий
    Выбирал из нескольких радаров, по соотношению цена, опции и без косяков выбрал этот. Пока очень радует. И где то в отзывах написано что тяжело добавляются точки ложных срабатываний (нужно подержать кнопку 2 сек), по моему проще некуда.
    Головатый Сергей, 2014-10-01Оценка 5

    Видеообзор радар-детектора Sho-Me G-700STR