Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Монтажу Торцевого Уплотнения 59u img-1

Инструкция По Монтажу Торцевого Уплотнения 59u

Рейтинг: 4.1/5.0 (1661 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Варианты торцевых уплотнений, Установка механического уплотнения

Варианты торцевых уплотнений, Установка механического уплотнения – Инструкция по эксплуатации Goulds Pumps VIT - IOM

c) С помощью пальцев расположите кольцо внутри камеры полностью.
d) Прижимайте каждое из колец вниз с помощью деревянной втулки и сильно прижмите

уплотнительное кольцо до тех пор, пока оно не будет прилегать к валу и расточке в
набивочной камере.

e) Разложите стыки колец на 90° в разные стороны.

В качестве оправки для верхнего кольца можно использовать разъемный сальник.

f) Вставьте в набивочную камеру смазочное кольцо таким образом, чтобы оно было

выровнено по смазочному каналу набивочной камеры.

g) Установите два уплотнительных кольца и разложите стыки колец на 90° друг от друга.

7. Установите разъемную манжету и навинтите гайки на резьбовые шпильки разъемной манжеты.
8. Затяните гайки пальцами.
9. Присоедините обводную линию к трубному штуцеру набивочной камеры.
10. Смажьте набивочную камеру:

a) Ввинтите масленку в набивочную камеру.
b) Наполните масленку высококачественной консистентной смазкой.
c) По завершении сборки набивочной камеры нанесите смазку на смазочное кольцо путем

нескольких оборотов масленки.

Заключительная регулировка набивочной камеры выполняется при запуске насоса. Процедура
заключительной регулировки применима ко всем моделям набивочных камер. Правильно набитый
сальник должен быть достаточно свободным, чтобы можно было свободно провернуть вал.

Варианты торцевых уплотнений

Насосы поставлены с неустановлеными торцевыми уплотнениями. Если это не так, ознакомьтесь с
порядком установки в инструкциях производителя торцевого уплотнения.
Для данного насоса существуют следующие варианты торцевых уплотнений:

• Патронное торцевое уплотнение
• Традиционное механическое уплотнение с внутренним расположением деталей
• Традиционное механическое уплотнение с наружным расположением деталей
• Уплотнение высокого давления
• Двойное уплотнение

Установка механического уплотнения

• Не допускайте ударов углеродных элементов о вал; это может привести к их расщеплению,

образованию трещин и поломкам.

• Не допускайте чрезмерной затяжки болтов втулки сальника. Это может привести к

деформации седла уплотнения и привести к поломке уплотнения.

• Удалять прокладку уплотнения или эксцентрическое промывочное устройство, регулировать

уплотнение или затягивать стопорные болты можно только после выполнения регулировки
рабочего колеса.

• После регулировки рабочего колеса необходимо переустановить уплотнение.

1. Установите масляное уплотнительное кольцо или прокладку между корпусом уплотнения и

уплотнением:
a) Установите уплотнение на вал и переместите его в положение у торца камеры уплотнения.
b) Соблюдайте осторожность при перемещении втулки и уплотнительного масляного кольца

над шпоночными пазами или резьбами во избежание повреждения уплотнительного
масляного кольца.

2. Установите уплотнительную манжету на корпус уплотнения нагнетательной части и закрепите

ее с помощью винтов.

Model VIT Установка, эксплуатация и техобслуживание

Другие статьи

Монтаж - торцовое уплотнение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Большая Энциклопедия Нефти Газа Монтаж - торцовое уплотнение

Монтаж торцового уплотнения является ответственной операцией. Например, в насосах после установки торцового уплотнения выполняют сборку протрчной части насоса, подсоединяют всасывающий и нагнетательный трубопроводы, системы вспомогательных трубопроводов и проводят опробование насоса, Неудачная сборка торцового уплотнения неизбежно приводит к полному демонтажу насоса.

Монтаж торцового уплотнения на аппарат в общем случае включает следующие этапы: подготовку уплотнения и аппарата к монтажу, непосредственно монтажные работы, обкатку и испытание уплотнения. Работы по монтажу торцового уплотнения должны производиться квалифицированными рабочими, прошедшими специальную подготовку по работе с торцовыми уплотнениями.

Перед монтажом торцового уплотнения необходимо произвести контрольную сборку привода перемешивающего устройства. При контрольной сборке проводят центровку стойки привода, промежуточных опор и вала перемешивающего устройства.

Оправка для испытания уплотнений типа ТСК, ТСФ, ТТ.

Перед монтажом торцового уплотнения необходимо проверить размеры посадочных поверхностей уплотнения, вала и стоек привода. В связи с тем, что вал перемешивающего устройства может иметь плюсовые отклонения по диаметру, для обеспечения натягов при посадке муфты и подшипников внутренний диаметр втулок уплотнений выполняется по посадке F9 в системе вала. Втулка торцового уплотнения должна без усилий надеваться на вал.

Перед монтажом торцового уплотнения все его детали необходимо тщательно промыть в керосине, чтобы удалить консер-вационную смазку.

Перед монтажом торцового уплотнения все его детали необходимо тщательно промыть в керосине, чтобы удалить консерва-ционную смазку.

При монтаже торцового уплотнения необходимо проверить размеры А и Б ( рис. 142) от контактной поверхности втулки 1 и кольца 6 до плоскости разъека корпуса насоса и корпуса уплотнения.

При монтаже торцового уплотнения. у которого вращающееся кольцо жестко закрепляется на валу или на гильзе вала, необходимо проверить индикатором часового типа торцовое и радиальное биение этого контактного кольца. Биение не должно превышать 0 05 мм. Торцовое и радиальное биения вращающегося контактного кольца вызывают дополнительные силы и моменты т действующие на пару трения, а также неравномерность распределения удельного нагружения контакта. Значительные величины торцового и радиального биения контактного кольца приводят к потере герметичности уплотнения при его работе. Удельное нагружение контакта пары трения у смонтированного уплотнения в процессе работы должно быть равно расчетному. При монтаже необходимо, чтобы сжатие пружин соответствовало расчетному.

При монтаже торцового уплотнения необходимо проверить размеры А и Б ( рис. 142) от контактной поверхности втулки 1 и кольца 6 до плоскости разъела корпуса насоса и корпуса уплотнения.

При монтаже торцового уплотнения. у которого вращающееся кольцо жестко закрепляется на валу или на гильзе вала, необходимо проверить индикатором часового типа торцовое и радиальное биение этого контактного кольца. Биение не должно превышать 0 05 мм. Торцовое и радиальное биения вращающегося контактного кольца вызывают дополнительные силы и моменты, действующие на пару трения, а также неравномерность распределения удельного нагружения контакта. Значительные величины торцового и радиального биения контактного кольца приводят к потере герметичности уплотнения при его работе. Удельное-нагружение контакта пары трения у смонтированного уплотнения в процессе работы должно быть равно расчетному. При монтаже необходимо, чтобы сжатие пружин соответствовало расчетному.

При монтаже торцового уплотнения с одной пружиной требуется его тщательная центровка относительно вала, так как при работе уплотнения на пружину действуют дополнительно силы вращения, которые могут вызвать неравномерное распределение удельного давления на контакте.

Сборку и монтаж торцовых уплотнений должны выполнять квалифицированные рабочие, имеющие опыт сборки ответственных быстроходных машин и их узлов, согласно инструкции по монтажу торцовых уплотнений.

Наибольшего внимания требует монтаж торцовых уплотнений. поставляемых в виде деталей. При монтаже таких конструкций поверхность вала должна быть покрыта тонким слоем смазочного материала. Если вторичное уплотнение выполнено из резины на основе этилен-пропиленового каучука, смазывание необходимо проводить водой. Не допускается нанесение смазочного материала на кольца круглого сечения, устанавливаемые на неподвижные кольца пары трения.

Сборка, разборка и монтаж торцовых уплотнений типа ТДК производятся по инструкции № 9595 / ТДК Гипронефтемаша. Торцовые уплотнения типа ТДК испытаны на экспериментальной базе Гипронефтемаша.

. © Copyright 2008 - 2014 by Знание

Торцевое уплотнение John Crane для насосов Тип 59U

Химстойкое торцевое уплотнение тип 59U Для отображения каталога выберите нужный диаметр вала из выпадающего списка


Выберите диаметр для отображения каталога

Сервисный центр «Джон Крейн» является крупнейшим поставщиком торцевых уплотнений широкого спектра назначений. В нашем каталоге представлены различные модели в разнообразии наименований, их технических и эксплуатационных качеств.

Предлагаем вам обратить внимание на торцевое уплотнение John Crane Тип 59U от крупнейшего мирового бренда «Джон Крейн», поставщика высококлассного уплотнительного оборудования в разнообразии типов, наименований, моделей. Химстойкое торцевое уплотнение John Crane используется в химических отраслях различного назначения, особенно эффективно оно при работе высококоррозийных средах: сильных кислотах, органических соединениях, солевых растворах.

Технические характеристики

Торцевое уплотнение John Crane укомплектовано фторпластовым клином, за счет которого применение возможно в любой отрасли (даже в сочетании с агрессивными химическими жидкостями). Подвижная часть может вращаться в любом направлении и устанавливается на валу по натягу с фторопластовым клином. Такая конструкция позволяет устанавливать уплотнение в любом необходимом положении с использованием стопорных винтов. Неподвижная часть монтируется с натягом по резиновому или фтороплатовому кольцу, в последнем случае с установкой штифта.

- диаметр вала 14…100 мм
- температура -60…+400 °C
- скорость до 25 м/с (6000 об/мин)

- давление от вакуума до 17 кг/см²

- утечка менее 0,5 см³/ч (при соблюдении эксплуатационных требований к установке утечки практически невозможны)

(в зависимости от применяемых материалов и условий эксплуатации)

Этот вид торцевого уплотнения поставляется взамен 113, 153/153, сальников в насосах Х, ХМ, АХ.

Торцовые уплотнения John Crane (Джон Крейн) показали высокую эффективность в силу ряда причин:

  • Утечка в 10-15 раз ниже, чем у аналогичных моделей отечественного производства
  • Расширенный температурный диапазон (от — 60 до +400 С)
  • Высокая надежность, долговечность
  • Взаимозаменяемость, ремонтопригодность
  • Удобство установки, возможность монтажа даже в ограниченном пространстве.

Торцевые уплотнения

Торцевые уплотнения

Торцевые уплотнения для большинства типов насосных агрегатов, применяемых в нефтеперерабатывающей, химической отрасли и в области транспортировки нефти, нефтепродуктов и газа.

Торцевые уплотнения АНОД

Применение торцевых уплотнений НПЦ «АНОД» позволяет практически полностью исключить утечки перекачиваемой среды (до 2 г/час) и свести к минимуму расходы по обслуживанию насосного оборудования при длительном, 30 000-40 000 часов (4-5 лет) сроке эксплуатации.
Новейшие разработки конструкторов НПЦ «АНОД» позволили создать и применить на насосных и компрессорных агрегатах по желанию Заказчика торцевые уплотнения различных типов: одинарные торцевые уплотнения, одинарные торцевые уплотнения с защитной ступенью, двухступенчатые торцевые уплотнения любого исполнения, в том числе и сухие газовые торцевые уплотнения. Это высоконадежные торцевые уплотнения, позволяющие исключить возникновение пожароопасной ситуации и использовать системы для автоматического отключения насоса.

Более подробно Вы можете ознакомиться с торцевыми уплотнениями на сайте головного предприятия www.anod.ru

Что объединяет плохие и хорошие уплотнения – это монтаж. При неправильном и неаккуратном монтаже оба уплотнения будут работать плохо! Ошибок при выполнении монтажа допускается очень много, несмотря на то, что монтаж торцового уплотнения производства НПЦ «АНОД» очень прост, и иногда удивляешься, как же можно допустить такие промахи.

  1. Во-первых, Перед началом работ внимательно прочесть «Руководство по эксплуатации», в котором есть все рекомендации по монтажу. К сожалению, часто имеет место такой подход: сначала уплотнение монтируется, а при возникновении каких-то трудностей открывается «Руководство по эксплуатации». Это неправильно!
  2. Во-вторых, Убедиться в технически приемлемом для установки торцового уплотнения состоянии насосного агрегата:

— ЭТО проверка чистоты вала и сальниковой камеры. На них не должно быть острых кромок, заусенцев и т.п. Также не должно быть следов коррозии и неровностей в зоне установки резиновых уплотнительных колец. Все эти поверхности должны быть тщательно очищены от загрязнений и при необходимости обработаны мелкой наждачной бумагой. Шероховатость этих поверхностей должна быть не более 3,2 Ra.

— кромки шпоночных пазов должны быть зачищены, чтобы при монтаже уплотнения резиновое кольцо герметизации по валу не было повреждено. Если такой паз приходится на зону установки резинового кольца, его надо устранить. Есть несколько способов сделать это, например, установить вставку, подходящую по размеру на холодную сварку с последующей зачисткой поверхности. Заваривать такие пазы не рекомендуется, чтобы от перегрева не повело вал.

— насос должен соответствовать требованиям по биению вала, отклонению допуска соосности и перпендикулярности вала сальниковой камере. Напомню эти цифры. Несоосность вала по отношению к сальниковой камере не должна превышать 0,2 мм, отклонение от перпендикулярности торцовой поверхности сальниковой камеры относительно вала не более 0,1 мм, осевое перемещение вала агрегата не более 2,0 мм. Невыполнение этих требований приводит к выходу из строя торцового уплотнения. Происходит задевание вращающихся деталей уплотнения за неподвижные части(корпус, фланец), срабатывание деталей торцового уплотнения, и их нагрев. Соответственно происходит перегрев колец трения и их растрескивание. Были случаи, когда торцовое уплотнение нагревалось до температуры появления цветов побежалостей, т.е. до 250-350 гр.С.

— и, наконец, все посадочные размеры насоса должны соответствовать конструктивным размерам торцового уплотнения.

  1. Очень важным является требование к самому монтажу. Смонтировать торцовое уплотнение необходимо в соответствии с «Руководством по эксплуатации» и НЕ ПРИМЕНЯЯ УДАРНЫХ МЕТОДОВ . Работа так называемым «ударным способом» приводит к стопроцентному выходу из строя торцового уплотнения. Надо всегда помнить, что внутри уплотнения находится начинка из хрупких керамических частей. Для снятия и установки торцового уплотнения нужно пользоваться съемниками.

Необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • прежде всего, убедиться в том, что вал имеет осевое перемещение не более величины, на которое рассчитано устанавливаемое торцовое уплотнение. В основном эта величина находится в пределах 0,5 мм.
  • торцовые уплотнения крепить на валу только после приведения последнего в рабочее положение, как говорится «выставить разбег вала»;
  • для насосов с гидропятой уплотнение крепить на валу в положении гидропяты, поджатой к «подпятнику» с зазором не более 0,2 мм;
  • после того как фланец торцового уплотнения прижат к торцу сальниковой камеры агрегата гайками, и вал насоса в подшипниках установлен в положение, которое он принимает в рабочем состоянии агрегата, затягиваются винты полуколец, обжимающих гильзу торцового уплотнения на валу. Затяжка должна производиться с усилием, которое зависит от диаметра винтов. Эта величина должна быть для винтов с прочностью 8.8 и диаметром 6 мм примерно равна 6 кгc/м, для диаметра 8 мм – 7 кгc/м, для диаметра 10 мм – 8 кгc/м. Устанавливать винты для избежания самопроизвольного отворачивания рекомендуется на резьбовой герметик-фиксатор.

Что происходит, если затяжка произведена слабо? Под действием давления в насосе гильза перемещается вместе с кольцом пары трения, и сила сжатия одной из пар (если это двойное уплотнение) увеличивается до величины больше расчетной. Жидкостная пленка из зазора между кольцами вытесняется, и пара трения начинает работать в сухом режиме как упорный подшипник. В таком режиме кольца не могут долго работать. Происходит перегрев и разрушение колец либо ускоренный износ. Другая пара колец, наоборот, раскрывается и может произойти утечка уплотняемой жидкости или резиновое уплотнительное кольцо выпадает из канавки под кольцом пары трения. В этом случае тоже имеем выход из строя уплотнения.

Контролировать эту неисправность необходимо по относительному положению паза под предохранительную скобу на гильзе и плоскости фланца торцового уплотнения, что возможно даже в рабочем положении агрегата.

Еще раз хочу обратить внимание, что перед монтажом торцового уплотнения необходимо обязательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Воспользуйтесь информацией по монтажу, изложенной на предлагаемых рисунках, схемах, плакатах. Всегда возможны нюансы.

Добавить комментарий Отменить ответ

ООО - Прима Сервис

В современных условиях в системах кондиционирования, отопления и водоснабжения, на промышленных предприятиях и для работы в коммунальной службе активно используются различные типы насосного оборудования. Роль уплотнений в работе оборудования крайне сложно переоценить, так как они служат эффективной защитой от утечек откачиваемой жидкости.

Торцевое уплотнение Grundfos — продукция одной из лидирующих в этой области компаний, основной специализацией которой являются бытовые и промышленные насосы, причём их ассортимент исчисляется сотнями позиций. Исходя из того, что компания знает данный вопрос изнури, она начала выпуск собственных уплотнений, причём нужно признать весьма успешно.

Местом установки такого уплотнения всегда становится узел прохождения насосного вала сквозь крышку агрегата. Для того чтобы обеспечить надёжное герметичное соединение в зависимости от типа насоса, диаметра его вала, рабочей жидкости или газа, с которыми придётся контактировать во многом зависит выбор конкретной модели уплотнения. В связи с тем, что таких вариантов можно насчитать огромное количество, правильный выбор элемента — одно из самых важных моментов в работе.

Торцевое уплотнение Grundfos выбирают также по следующим критериям:

  • материал изготовления пары трения (чаще всего это либо карбид кремния, либо графит, которые признаны сегодня одними из самых эффективных и универсальных),
  • рабочие параметры (давление, температура),
  • вторичное уплотнение.

Исходя из особенностей технологического процесса, в котором будет участвовать эта деталь, становится очевидным, что она в ходе всей работы будет подвергаться наибольшему износу. В связи с этим у специалистов принято считать оптимальным сроком эксплуатации торцевого уплотнения —2-3 года.Узнать о том, что пора менять торцевое уплотнение Grundfos можно будет по тому, что начала появляться течь из места соединения.

В связи с этим очень важно уделить максимум внимания выбору наиболее подходящей модели торцевого уплотнителя, которая была бы способна решить поставленную перед ней задачу и при этом отвечать всем техническим характеристикам. В этом смысле торцевое уплотнение Grundfos — один из лучших вариантов, а компания «Прима Сервис» всегда готова помочь в выборе товара, поставить любую модификацию в кратчайшие сроки и в любом объёме.

Обращайтесь, наши менеджеры всегда на связи и готовы ответить на все возникшие вопросы.

Компания «Прима Сервис» производит торцевые уплотнения в широком ассортименте, а также занимается разработкой их новых модификаций и специализированных конструктивных исполнений. Основной принципиальной позицией компании в работе является создание изделий, которые отвечают самым строгим российским и международным нормам и требованиям. Вся продукция обладает высокими техническими характеристиками, стойкостью к сложным эксплуатационным условиям и высокому уровню трения, который неизбежно сопровождает эти узлы в связи со спецификой их места установки и назначения.

Торцевые уплотнения — по своей сути представляют собой изделия высокой точности, которые в процессе производства были тщательно обработаны на станке, а затем отшлифованы так, чтобы поверхности могли быть идеально прижаты друг к другу. Именно таким образом в насосном и компрессорном оборудовании достигается герметичность места стыковки статичной поверхности и вращающихся валов для предотвращения возможных утечек рабочей жидкости или газа.

При этом повышенное трение, связанное с особенностью работы узла неизбежно, хотя на самом деле не настолько критично, как принято считать. Согласно статистике, только 30 % всех поломок, связанных с уплотнением связана с тем, что его технический ресурс был исчерпан. Во всех остальных случаях имели место совершенно другие причины.

Торцевые уплотнения довольно часто (примерно в 15 % случаев) быстро выходят из строя по причине неправильного выбора элемента, ведь многое в его работе зависит не только от конфигурации и технических характеристик узла, но и от материала, который использовался при производстве данного элемента. Так, к примеру, реакционносвязанный карбид кремния SCR-Si1 и SCR-Si2 не может работать со щёлочью, для этого можно выбрать уплотнение из другой подгруппы данного материала.

Также распространённой ситуацией становится высокий уровень износа деталей из-за сухого хода, возникающего в тех ситуациях, когда жидкость, которая служит рабочей средой для оборудования, также выполняет и функции охлаждения и смазки. Проблемы возникают в большинстве случаев просто по халатности: если рабочие забыли подать воду, но включили насос, а также при завоздушивании системы. Профилактикой таких проблем можно считать регулярное выполнение спуска воздуха из системы, а также наличие полного спектра автоматики для эффективного контроля процесса производства.

Компания «Прима Сервис» предлагает торцевые уплотнения высокого качества при оптимальных ценах на такого рода изделия, звоните!

Производство торцевых уплотнений — один из активно развивающихся направлений работы компании «Прима Сервис», которая специализируются на разработке и изготовлении торцевых уплотнении в широком ассортименте. Именно они сегодня признаны специалистами самым эффективным и технологичным способом герметизации узлов в месте прохождения вала через крышку оборудования.

Торцевые уплотнения для насосов минимизируют вероятность утечки рабочей жидкости путём создания конструкции, в которой детали, выполненные с высокой точностью, настолько плотно и надёжно прижимаются друг к другу, что жидкость или газ не проникают сквозь их соединение. Для достижения необходимого уровня точности в ходе технологического процесса используются станки, оснащённые ЧПУ, а также процессы шлифовки и притирки поверхностей. Впоследствии качество выполнения всех операций тестируется на специальном стенде.

Торцевые уплотнения для насосов: основные типы

В зависимости от особенностей оборудования, для которого разрабатывался конкретный тип торцевого уплотнения, технологического процесса, а также рабочей среды, перекачиваемой насосом, сегодня получили широкое применение несколько типов изделий.

Компания «Прима Сервис» выпускает уплотнения различных видов

  1. сбалансированные и несбалансированные
  2. со сталкивателем и без него,
  3. традиционные (разборные) и картриджевые конструкции.

Сбалансированные торцевые уплотнения для насосов представляют собой изделия, предназначенные для комплектации оборудования, работающего с высокими показателями скоростей вращения и давления. Они отлично подходят для агрегатов, технологический процесс которых связан с лёгкими углеводородами, насыщенными парами и веществами, отличающимися невысокой смазывающей способностью.

Несбалансированные конструкции отличаются большой стойкостью к воздействию вибраций, гидравлических ударов. Для этого типа узлов характерны незначительные утечки, а также сравнительно небольшая стоимость.

Уплотнения со сталкивателем выгодно отличаются своей стоимостью, а также возможностью широкого выбора изделий различных конструктивных исполнений и размеров. Что касается изделий без сталкивателя, которые ещё называют сильфонами, то они отлично работают в условиях отрицательных температур, а также способны эффективно функционировать даже без дополнительного (вторичного) уплотнения.

Картриджевые торцевые уплотнения для насосов отличаются низкой стоимостью эксплуатации, лёгкостью монтажа, надёжностью в работе, а также большим выбором конструкций.

Заказывайте, торцевые уплотнения для насосов в компании «Прима Сервис»! Здесь всегда можно найти то, что нужно.

Если решение: «Куплю торцевые уплотнения!» принято, важно изначально сделать правильный выбор. Специалисты компании «Прима Сервис» предлагают обратить внимание на некоторые ключевые моменты, от которых полностью зависит способность элемента выполнять свои функции. Только правильно подобранные уплотнения высокого качества будут действительно эффективны и смогут предотвращать утечки жидкости в гидравлических и газовых машинах.

Этот узел насосного оборудования всегда подвержен наиболее значительным силам трения, поэтому от того насколько он точно изготовлен, какие материалы при этом были использованы зависит его срок службы, а также стабильность работы оборудования в целом и непрерывность технологического процесса.

Основным параметром при этом является выбор материала изготовления, который должен максимально точно соответствовать производственным задачам, поставленным перед конкретной единицей техники. Компания «Прима Сервис» предлагает несколько направлений, которые сегодня считаются наиболее эффективными из существующих.

Вариант 1. Куплю торцевые уплотнения из карбида кремния!

Это решение будет действительно верным практически во всех существующих сферах использования. Единственным нюансом, который важно учесть, является то, что существует несколько типов материалов этого класса:

  • SCR-S — спечённый карбид кремния, способный работать с любым веществом;
  • SCR-Si1 и SCR-Si2 — реакционно-связанный материал, получивший большее распространение в сравнении с первым вариантом за счёт более низкой стоимости при отличных эксплуатационных характеристиках, кроме случаев когда предполагается его использование для работы со щелочами.

Но уплотнения класса SCR в любом случае отличаются высокой твёрдостью и коррозионной стойкостью, низкой плотностью, а также небольшим коэффициентом трения и расширения.

Вариант 2. Куплю торцевые уплотнения из графита!

Среди достоинств такой позиции можно назвать:

  • наличие эффекта самосмазывания в процессе трения,
  • отличная стойкость к воздействию химически активных веществ,
  • возможность работы при температуре до 200 ?С,
  • наличие пропитки металлами и смолами.

На решение «куплю торцевые уплотнения» в конечном счете во многом влияет такой фактор как стоимость изделия, а также необходимость подбора оптимального сочетания необходимых технических характеристик и финансовых аспектов вопроса.

Звоните, в компании «Прима Сервис» есть возможность подобрать идеальное решение любой задачи!

Торцевые уплотнения являются одной из важнейших составляющих эффективной работы оборудования, оснащённого вращающимися узлами и механизмами. К данной категории можно отнести насосы, мешалки, строительную технику. Они представляют собой уплотняющие конструкции, которые обеспечивают герметичность мест соединения движущихся и статичных элементов.

Купить торцевые уплотнения должного качества — надёжный путь к предотвращению утечек рабочих жидкостей в ходе технологического процесса и исключению связанных с этим аварийных ситуаций. Но в то же время огромная сфера их использования стала причиной необходимости производства уплотнений в широчайшем ассортименте. А значит, от производителя всегда требуется много усилий для организации производства высокого уровня, при котором в полной мере учитывались бы все особенности и нюансы вопроса.

Для того чтобы заказчик смог купить торцевые уплотнения, способные служить длительное время при неизменных технических характеристиках и высокой надёжности, компанией «Прима Сервис» было уделено особое внимание следующим направлениям работы:

  • созданию компактных конструкций при достаточном уровне их жёсткости (это актуально для гидродинамических уплотнений или элементов, включающих в себя стационарные металлические сильфоны),
  • увеличению срока службы элементов (в частности устранению эффекта «усталости» материалов),
  • конструкциям, работающим с минимально возможным тепловыделением, которые могли бы использоваться в системах высокого давления,
  • обеспечению стабильного качества в процессе изготовления конструктивно сложных деталей с применением станков, оснащённых ЧПУ.

Кроме того, при производстве всех деталей компания «Прима Сервис» используются исключительно те материалы, которые соответствуют действующим стандартам и позволяют изготовить элементы высокого уровня надёжности, способные выдерживать жёсткие условия эксплуатации. В комплексе с чётко налаженным производством, энергоэффективным современным оборудованием, а также грамотно налаженным производственным процессом и многоуровневым контролем качества продукции были созданы все условия для того чтобы можно было купить торцевые уплотнения, соответствующие самым строгим требованиям действующих стандартов.

Важно сотрудничать с компанией, обладающей достаточным опытом для реализации самых сложных технических задач, связанных с разработкой или производством, установкой или ремонтом таких изделий.

Звоните, чтобы купить торцевые уплотнения действительно высокого качества. Профессионализм и оперативность в работе гарантированы.

Основные виды торцовых уплотнений для насосов

Разработаем, подберем, изготовим, окажем техническую помощь и консульта­ции в заказе, применении, приобретении, внедрении механических торцовых уп­лотнений взамен сальника с мягкой набивкой.

Применение для герметизации (уплотнения) вала энергомашины (насос - ком-прессор-дизель) механического торцового уплотнения взамен сальника с мягкой набивкой обеспечивает:

  • надежную (без постоянного обслуживания и надзора) работу энергомашин
  • минимальную утечку жидкости уплотняемого продукта, жидкости по валу (рото­ру)
  • взрыво-пожаро-экологическую безопасность и чистоту производственного по­мещения и окружающей среды
  • экономию электрической энергии
  • минимальные потери (на два-три порядка меньше чем с мягкой набивкой саль­ника) ценных водо-нефте-химпродуктов.

ОАО "Нальчикский машиностроительный завод" более 30 лет изготавливает са­мые разнообразные механические торцовые уплотнения. Номенклатура торцовых уплотнений составляет более 150 марок для разных диаметров валов (12-150 мм) и физико-химических свойств перекачиваемых жидкостей. Основные изго­тавливаемые типы торцовых уплотнений:

  • 6АР-7АР - для судовых насосов НЦВ, НЦВС, ЭЦН, ЦНР, НЦВА, НЦВМ, ЦНР, ЦН, НЦ, НКУ (давление 1,5 МПа (7 АР), температура до +100°С)
  • 2А - для насосов ЭНПС, 1,5 км, 2 км, 1 Вс, 3 км и др. (давление 0,2 МПа, темпера­тура до +50°С)
  • УТВ 25, 34, 45 на двигатели НВД 36, 43, 48, 23/30 (давление 0,6 МПа, температура до +100°С)
  • УТ 1Р, 1Ф, 1C(одинарные), 2Р, 2Ф (двойные) с уплотнительными элементами из резины и фторопласта для разнообразных продуктов нефтехимии (кислоты, щелочи) - на насосы типа ЭВЦ, ГНОМ, 1Г51, X, ХМ, АХ, ХО, ЦВ, ОХР, ЩО (давление 0,3-08 МПа, температура -40°С+80°С)
  • ОНП, ОНК, ОНТ, БО (одинарные), ДНК, ДНТ (двойные) для нефтепродуктов на насосы типа Н, НГ, НД, НК, НПС (давление 2,5 МПа), ОНП, ОНК, ОНТ (давление 3,5 МПа, температура - 15°С+200°С)
  • УСГ - для сжиженных углеводородных газов и разнообразных продуктов нефте­переработки и нефтехимии (давление 3,5 МПа, температура -15°С+400°С)
  • УНК, УНТ - для насосов НГД, НД, Н, НТ, НС (давление 2,5 МПа, температура -15+200 °С) для разных нефтепродуктов
  • ТМм - для магистральных нефтенасосов типа М и НМ (давление 5,5 МПа, тем­пература -15°С+80°С)
  • Т (ТН) 1,2 - для нефтепродуктов, конденсата и др. (давление 0,8 МПа, темпера- тура+70°С).

2003 год. ООО "Прима Сервис "

ANGA Торцовые уплотнения - Техника - Монтаж и эксплуатация

В процессе монтажа торцовых уплотнений особое внимание следует обращать на потенциальную возможность повреждения притертых поверхностей колец трения, а также - эластомерных элементов уплотнения.

Притирка торцевых поверхностей колец трения осуществляется до высокой степени качества. Любая риска на этих поверхностях отрицательно отражается на работе уплотнения и вызовет его повреждение. В ходе поставки уплотнения защищены от повреждений соответствующей упаковкой, и потому особенную осторожность следует соблюдать во время монтажа, когда возможно нанесения царапин или сколов.

Приступая к монтажу уплотнения необходимо ознакомиться с инструкцией по монтажу, приложенной к данному закупленному уплотнению.

Если уплотнение предполагается к использованию в опасных условиях работы ООО "ANGA Торцовые уплотнения" оставляет за собой право консультации по его правильному подбору и определению условий работы.

наверх сайта

Перед монтажом необходимо произвести проверку параметров оборудования (насоса) в месте установки уплотнения. Если перекачиваемая жидкость является токсичной либо опасной для окружающей среды, следует предпринять соответствующие меры предосторожности для предотвращения какой-либо утечки.

  • Очистить камеру сальника, вал (защитную втулку), а также гнездо невращающегося кольца в крышке,
  • Произвести замер диаметра отверстия камеры сальника, а также диаметра вала (втулки) и полученные данные сравнить с таблицей размеров установки уплотнения,
  • На вале (втулке вала), в гнезде невращающегося кольца не может быть никаких царапин и острых граней в местах крепления и работы эластичных элементов (т.е. уплотнительных колец „O”и „L”),
  • Необходимо также округлить все острые края, через которые во время насаживания происходит перемещение уплотнение (О-ринг, клиновидное кольцо и т.п.).

Данные рекомендации касаются качества поверхности в месте работы уплотнения
"a" - полировать

наверх сайта

Уплотнение должно быть установлено на соответствующей ему рабочей длине L3. Несоблюдение этого размера может привести к тому, что уплотнение будет допускать утечку (L3 слишком велико), либо подвергнется быстрому износу (L3 слишком мало).

Правильную рабочую позицию уплотнения следует устанавливать согласно нижеследующий процедуры:

  • Очистить гнездо невращающегося кольца. ВНИМАНИЕ! При установке уплотнительных колец О-ринг из EPDM не использовать масло (а только воду)
  • Убедиться, имеется ли в гнезде уплотнения палец, направляющий невращающееся кольцо (если такой тип невращающегося кольца имеет место)
  • Вложить невращающееся кольцо вместе с уплотнительным кольцом в гнездо крышки. Проверить, правильно ли оно посажено (на нужной ли глубине, и нет ли перекоса).
  • Произвести замер расстояния от поверхности трения невращающегося кольца до поверхности стыка крышки с торцом сальника (размер X).

  • Отыскать в таблице размер L3 для данного уплотнения.
  • Имея вал в рабочей позиции, обозначить на нем поверхность торца сальника, а затем нанести знак, в каком месте должна быть установлена задняя часть уплотнения (размер L3 - X).
  • Очистить вал (или защитную втулку), слегка смочить водойвал и внутреннюю поверхность О-ринга.
  • Очень осторожно наложить вращающуюся часть уплотнения на вал (или на защитную втулку вала) и установить в правильном позиции, а также подтянуть винты крепления. Необходимо обратить внимание на то, чтобы не повредить О-ринги во время передвижения уплотнения по ступенчатому валу (острые края).
  • Перед установкой крышки проверить не произошло ли во время монтажа повреждение скользящих поверхностей невращающегося кольца и вращающегося контркольца.
  • Наложить крышку с невращающимся кольцом и закрепить ее, осторожно и равномерно подкручивая крепящие винты.

Крышка после закрепления должна обеспечить перпендикулярность поверхностей трения невращающегося кольца к оси вала насоса.

наверх сайта

  • Убедиться равномерно ли затянуты гайки крышки – в соответствии с крутящим моментом, указанным в инструкции по обслуживанию устройства.
  • Закончить монтаж устройства и провернуть вручную вал (насколько это возможно), чтобы убедиться проворачивается ли он свободно.
  • Проверить соосность вала оборудования и привода – допустимая несоосность макс. 0,08 мм
  • Проверить и обсудить все обязывающие инструкции по данному устройству, чтобы было оно правильно подключено к основной установке, а также чтобы были подключены в соответствии с требованиями все вспомогательные системы (системы промывки, нагрева или охлаждения корпуса).
  • Перед каждым запуском устройства следует убедиться полна ли жидкости камера сальника. Недопустим запуск насоса - даже на очень короткое время - при работающем всухую уплотнении, напр. при проверке направления вращения привода после подсоединения электропитания.
  • Всегда производить обезвоздушивание сальника (если оно не происходит автоматически). Проверку того, полна ли жидкости камера сальника, а также проходимости всех ее системных каналов следует производить перед каждым запуском насоса (а не только после установки уплотнения).

наверх сайта

  • Во время работы необходимо периодически производить проверку (инспекцию) уплотнения. Мерой соответствующего состояния уплотнения является степень утечки. Если количество утечки неудовлетворительно, то такое уплотнение необходимо заменить новым.
  • Если обезвоздушивание сальника не происходит автоматически, необходимо это периодически проверять - как во время работы, так и при остановке - следя за тем, чтобы в нем не скапливался воздух.
  • Проверять правильность работы вспомогательных инсталляций уплотнения (рециркуляция, затворная жидкость, полоскание). Работа уплотнения при неисправной инсталляции недопустима.
  • Уплотнения, в состав которых входят элементы изготовленные из керамики, следует оберегать от резких перепадов температуры (термический шок).
  • Химический состав перекачиваемой жидкости и ее температура не могут превышать пределов химической и термической устойчивости материалов, из которых выполнены элементы уплотнения.
  • Уплотнение необходимо всегда эксплуатировать в таких условиях работы, для которых оно было запроектировано.
  • В насосах с одинарным уплотнением (без масляной камеры), после длительного простоя, перед запуском необходимо хотя бы на один оборот провернуть вал вручную.

наверх сайта

  • Убедиться, что к оборудование отсоединено от подачи электроэнергии, а также от технологической сети, о чем свидетельствует соответствующее положение клапанов.
  • Если оборудование употреблялось для перекачки токсичных или опасных для здоровья и окружающей среды жидкостей, необходимо убедиться, было ли оно соответствующим образом нейтрализовано (приведено в безопасное состояние для обслуживающего персонала и окружающей среды). Необходимо помнить, что перекачиваемая жидкость часто задерживается во различных карманах полостей и может быть в камере уплотнения. Следует проверить в инструкции по эксплуатации оборудования нет ли там рекомендации производителя относительно применения специальных мер предосторожности.
  • Убедиться, удалена ли жидкость из сальника (дренирована) и уравновешено ли давление с давлением атмосферным.
  • Произвести демонтаж уплотнения в обратном порядке по отношению к монтажу.
  • Уплотнение после демонтажа должно всегда подвергаться техосмотру и контролю. Рекомендуется, чтобы сервис бывших в употреблении уплотнений производился у производителя, с целью проведения специального восстановления.

наверх сайта

  • Уплотнения должны перевозиться и храниться в оригинальных закрытых упаковках.
  • Место хранения должно быть сухим, без пыли и грязи, а также иметь постоянную температуру и периодически проветриваться.
  • Уплотнения необходимо защищать от воздействия ультрафиолетовых лучей и от непосредственного нагрева.
  • По истечении 36 месяцев складирования необходимо произвести технический осмотр уплотнения, в особенности эластомеров, и в случае надобности произвести их замену.

наверх сайта