Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Sho Me Combo 3 A7 img-1

Инструкция Sho Me Combo 3 A7

Рейтинг: 5.0/5.0 (1656 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Видеорегистратор Sho-Me Combo 3: обзор, характеристики и отзывы

Видеорегистратор Sho-Me Combo 3: обзор, характеристики и отзывы

Бренд Sho-Me ассоциируется у многих автолюбителей с радарами, видеорегистраторами и детекторами. И вполне естественно, что конструкторы не смогли обойти вниманием комбинированные гаджеты, совмещающие в себе несколько функциональных особенностей.

Пионером для бренда в этом сегменте стала модель Sho-Me Combo 1. Причём на рынке в тот момент сложилось такое положение вещей, что делать радары-детекторы умели многие, а вот с качественным исполнением была проблема. Первая модель вышла более или менее удачной как по мнению владельцев гаджета, так и по отзывам критиков. Единственное, что серьезно повлияло на популярность нового устройства, – это внезапный скачок курса доллара, в результате чего обоснованная цена на этот гаджет резко возросла, а вместе с тем упал и спрос.

Позиционирование

Бренд, который привык рассчитывать на массовый сегмент, держал максимально низкую цену на устройство, а к осени прошлого года выпустил на рынок следующее поколение гибрида – видеорегистратор-радар-детектор Sho-Me Combo 3. Задача перед новым гаджетом стояла довольно простая: не столько заменить первую модель, сколько сделать её более доступной для широких масс. И это у компании в принципе получилось: имея практически те же параметры, что и первая модель, новый «Комбо 3» стал стоить на 1-2 тысячи рублей дешевле.

Особенности конструкции

Видеорегистратор-радар Sho-Me Combo 3 выполнен по классической для подобных гаджетов схеме, когда над основной конструкцией размещается главная антенна радар-детектора.

В его обычном положении на водителя смотрит сравнительно большой экран, под которым можно увидеть четыре функциональные кнопки, служащие для навигации по меню и управления гаджетом. Клавиши блока быстрого управления вынесены в левую часть устройства. Примерно в том же месте что и блок управления находится слот под карту памяти стандарта микро-СД (до 32 Гб), видеовыход с разъёмом HDMI, кнопка сброса памяти и USB-интерфейс для подключения к компьютеру. Питание находится с обратной стороны корпуса, поэтому никак не мешает остальным клавишам или доступу к карте памяти.

Самой примечательной и интересной частью Sho-Me Combo 3 является объектив, который стилизован под аналогичный фотоаппарату. На нём можно увидеть всевозможные насечки, кнопочки из пластика, о которых очень часто спрашивают недогадливые пользователи интернета. Все эти кнопки на объективе нужны исключительно для красоты - и всё. Конечно, очень хотелось бы иметь функциональное управление, как на настоящем объективе, но увы, Sho-Me Combo 3 – видеорегистратор с антирадаром, а не фотоаппарат.

В комплекте поставки можно увидеть довольно прочный кронштейн, который легко крепится на верхней части гаджета, а также есть адаптер питания для гнезда прикуривателя. Причём стоит отметить, что адаптер сделан в специфичном для бренда матрёшечном стиле: внутри находится ещё один интерфейс для ещё одного адаптера.

Начинка Sho-Me Combo 3

Обзор местности и видеокартинка транслируются за счёт процессора Ambarella A2S60. Это проверенный временем чип, который звёзд с неба не хватает, но вполне адекватно справляется с видеопотоком. После шестислойной стеклянной линзы установлен толковый сенсор OmniVision из серии 2710, что позволяет получить хороший угол обзора (примерно 135 градусов по горизонтали и вертикали).

Сам сенсор имеет хорошую светочувствительность, в то время как динамический диапазон заметно занижен. Гаджет оснащён одним гигабайтом встроенной памяти, которая большей своей частью занята базами данных радаров, а также сравнительно неплохой аккумуляторной батареей (встроенный тип) на 280 мАч.

Функционал

Радар-детектор Sho-Me Combo 3 предназначен для видеозаписи дорожной обстановки, оповещения владельца о местах базирования радаров, контролирующих скоростной режим, и камер контроля за движением автотранспорта.

Гаджет использует проверенный комбинированный способ оценки ситуации: базы данных статичных камер, контролирующих скорость, базы постов ДПС и приёмник СВЧ-излучения в гигагерцевом диапазоне. Такое комплексное решение позволяет быстро и правильно оценить дорожную ситуацию и работу статичных камер контроля.

Вся связь с базами данных осуществляется посредством встроенного GPS-приёмника. Вся информация хранится во внутренней памяти Sho-Me Combo 3 и при желании может быть обновлена пользователем. Отзывы владельцев также отмечают один интересный момент, которого лишены многие аналоги: данные спутника применяются в системе фиксации видеопотока для устройства, что незаменимо в некоторых ситуациях.

Настройка устройства

Функционал Sho-Me Combo 3 построен таким образом, что меню видеорегистратора и радара-детектора находятся на разных кнопках. Настройки радара вызываются клавишами с левой стороны гаджета. Управление видеорегистратором находится под дисплеем.

Видеорегистратор

В момент первого включения необходимо поставить или убрать галочку, разрешающую запись, а вместе с тем выставить разрешение видеопотока (до 1920 х 1080 пикселей). Далее нужно задать продолжительность записи видео (от одной до пяти минут). Выставлять часы нет необходимости, достаточно указать ваш часовой пояс стандарта GMT, после чего автоматика выставит правильное время (полная синхронизация со спутником).

Судя по отзывам владельцев, выставлять значение чувствительности выше среднего не стоит, так как есть риск двойного нажатия. Нелишним будет проверить, включена ли опция печати штампа в видеозапись и введён ли номер автомобиля. Некоторые жалуются на столь муторный и долгий первый старт в Sho-Me Combo 3, но проделывать все эти процедура нужно будет только один раз.

Радар-детектор

Для начала нужно определиться с режимом радара-детектора, для которого и будет производиться настройка основных пунктов: «трасса», «город 1» и «город 2». Все пункты настраиваются по отдельности и зависят от многих внешних факторов.

Далее можно установить предел громкости оповещения и выбрать стиль приветствия. В качестве дополнительных аудионастроек есть возможность изменить звуковой пинг для каждого режима и типа срабатываемого диапазона. Многие пользователи в своих отзывах рекомендуют оставлять дистанцию оповещения об опасности на положении «автоматически». Тогда дальность будет меняться в зависимости от текущей скорости транспортного средства: свыше 71 км/ч – 1 км, менее 69 км/ч – 800 м и до 29 км/ч – 600 м.

Подводя итог

Из достоинств модели можно отметить наличие актуальной базы камер контроля скорости и стационарных радаров дорожной службы. Также многим владельцам понравилась чувствительность радара-детектора. Нельзя не отметить удобную фильтрацию оповещений, которую можно настроить по скорости вашего автомобиля.

Из недостатков явно бросается в глаза невысокий динамический диапазон съёмок. Это, наверное, единственная ложка дёгтя. В остальном для своего сегмента гаджет удался и показал весьма неплохое соотношение цены и качества.

Его можно рекомендовать практически любому автолюбителю: приятный дизайн, простое и, что самое главное, раздельное управление гибридом, а также сравнительно небольшая цена. На популярных интернет-ресурсах ценник варьируется от 7,5 до 8,5 тысяч рублей, что вполне приемлемо для рядового владельца автомобиля, тем более что устройство такого рода окупается очень быстро на наших дорогах. Вердикт однозначен – рекомендован к покупке (актуально для автомобилей среднего класса).

Другие статьи

Радар-детектор SHO-ME Combo №3 A7

Поделитесь с друзьями

Видеорегистратор с антирадаром SHO-ME Combo №3 A7 Уникальная комбинация самых важных для автомобилиста функций – запись происходящего на видео в высоком качестве (Full HD) и оповещение о сигналах полицейских радаров, принятых антенной и/или определяемых с помощью GPS. Характеристики радар-детектора:
  • Голосовое оповещение
  • Определение радарных сигналов во всех актуальных диапазонах – Х, К, Ка и сигналов лазерных измерителей (включая ЛИСД и Амата), а также сигналов комплекса Стрелка (более 1км), Робот, Места и пр.
  • Определение силы сигнала (1-5), в том числе сила сигнала Стрелки.
  • Режимы Город/Трасса для уменьшения ложных срабатываний.
  • Скоростные фильтры (отключение оповещения о принимаемых сигналах при движении ниже выбранной скорости).
  • Автоматическое приглушение громкости.
  • Регулировка яркости дисплея.
  • Возможность отключения диапазонов пользователем.
  • Сохранение настроек.
  • Голосовое оповещение.
  • Обновление базы данных камер и радаров, а также программного обеспечения с помощью карты памяти.
Характеристики видеорегистратора:
  • роцессор – Ambarella A7LA30; датчик изображения OV4689
  • Внутренняя память – 1ГБ, поддержка microSD-карт от 8ГБ до 32ГБ
  • ЖК-экран 2,4 дюйма для настройки и просмотра видео
  • Встроенная батарея емкостью 280мА
  • 6-слойная стеклянная линза, угол обзора 140°
  • G-сенсор DMARD007, GPS-антенна
  • Формат видео – MP4, максимальное разрешение Full HD, 30 кадр/сек
Комплектация:
  • Радар-детектор SHO-ME Combo №3 A7
  • Провод питания
  • Скоба крепления с присоской
  • Адаптер microSD - SD
  • Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)

© Since 2014 SHO-ME.UZ Видеорегистратор с антирадаром SHO-ME Combo №1

Sho-Me Combo №3

Sho-Me Combo №3
- отзывы, мнения, комментарии -

Сначала коротко о характеристиках видеорегистратора, потом перейдем к отзывам о Sho-Me Combo №3. Надеемся, Вам будет полезны мнения владельцев. Поехали!

Sho-Me Combo №3, обзор характеристик

Данное устройство представляет из себя видеорегистратор и радар-детектор в одном корпусе, «комбо» так сказать. Крепление на присоске. Есть голосовые подсказки.

Камера устройства пишет видео с максимальным разрешением 1920×1080 при битрейте 30 к/с. Камера широкоугольная — угол съёмки 140°. Особо отметим материал линз — стекло, что обещает приличное качество съёмки.

Экран регистратора 2,4 дюйма

Есть G-сенсор. именуемый датчиком удара, GPS-модуль .

Помимо этого аппарат подключается к TV по HDMI-кабелю, есть 1024 Мб внутренней памяти, которая увеличивается картами microSD (microSDHC).

В качестве радар-детектора, Sho-Me Combo №3 может распознавать сигналы в диапазонах – Х, К, Ка. сигналы лазерных измерителей (в том числе ЛИСД и Амата), сигналы комплексов «Стрелка» (более 1км), «Робот». «Места». Для удобства и чувствительности можно выбирать режимы Город/Трасса.

Sho-Me Combo №3, отзывы о гаджете

Здравствуйте! Пользуюсь Комбо 3 полгода и вот пишу:

— качество съёмки понравилось,

— включение/выключение звука при необходимости,

— регистратор легко ставить и снимать,

— крепление надежное не хлипкое, можно легко повернуть в сторону форточки,

— есть циклическая запись и все остальное необходимое.

— антирадар — реально показывает все, ни разу за полгода не подвел!

совсем не работает от аккумулятора (как только отключаешь питание все гаснет). Бывает, что нужно выйти из машины и заснять моменты, но увы…

В комплекте два предохранителя для чего они, в инструкции ничего о них не сказано.

Антирадар — отрабатывает на 200%, нарадоваться не могу!

заказал по интернету у официалов, пока все работает. Сравнить не с чем — первый видео регистратор.

Мне нравится удобство управления. Меню регистраторной части и меню радарной части разнесены (управляются отдельными кнопками, что очень удобно на деле).

Чувствительность регистраторной части более чем достаточная.
Уверенный приём спутников GPS. Тёплый старт 10-15 секунд.
Наличие фильтров: AMSPD — отключение звуковых оповещений ниже установленной скорости, AOSPD — отключение звуковых и визуальных оповещений ниже установленной скорости и OSL — добавление к лимиту скорости на участке.

Весьма радует возможность выбора звукового оповещения из 16 предложенных на каждое событие.

Регистратор записывает в очень хорошем качестве как днём, так и ночью.

Адекватный G-сенсор, на ямах и ухабах не срабатывает.

Источник питания с дополнительным разъёмом. Можно не выключая устройство зарядить планшет или телефон.

Местами слишком чувствительный. Хотя проблема в большинстве случаев решается установкой фильтров AMSPD, AOSPD и OSL. Немного блеклый экран. Но это не критично.

Отзывы о Sho-Me Combo №3 показывают, что универсальные устройства тоже имеют право на существования, и Комбо 3 — отличное тому подтверждение. Снимает устройство просто великолепно и не подводит на «Стрелке», что еще нужно для спокойной езды?
Вот так снимает Sho-Me Combo №3 днём. Смотри видео:


…а так ночью. Картинка скажет о многом. Удачи на дорогах!

Sho me Combo 3 A7 и много всего интересного! )

Лада 2114 Робин Гуд › Бортжурнал › Sho me Combo 3 A7 и много всего интересного!)

Стоимость около 250 рублей за всё. Крепление пульта не очень надежное — на липучке. Порой при повороте он может слететь) Но уже приноровился, не напрягает. По удобству слов нет) До штатных кнопок на руле не дотягивает, но и тянуться к магнитоле не надо!) Работает только в определенном положении руля!
Настраивается только если у Вас есть пульт от Вашей магнитолы.

Процесс настройки хочется выделить отдельно:

Удерживаем кнопку "SET", загорается красная лампочка. Далее нажимаем на штатном пульте кнопку, которую хотим настроить, предварительно направив луч штатного пульта на новый пульт, не отпуская кнопки на штатном, нажимаем кнопку на новом пульте, на которую необходимо записать. Лампочка красная начинает мигать, и как она перестает, тогда кнопка успешно записана! Есть пару кнопок сзади, они не срабатывают с первого раза. Поэтому от них я отказался. В целом я доволен)

А вот как выглядит крутилка

В ближайшем будущем планируется пересвет кнопок. поэтому выбрал именно синий цвет. Лампочка подсветки так же заменена на синий цвет, так что смотрится шикарно!

По пересвету кнопок обращайтесь к этому парню! Цены там пока самые интересные вроде!)

Ну а теперь к самому интересному: Антирадар-видеорегистратор Sho my Combo 3 A7

Новейшая модель, 3в1, огромный функционал, и стоимость по сравнению с конкурентами не плохая!
Недавно у меня было д/р и девушка мне подарила эту чудо штучку!
Обзор по нему я напишу отдельно, после пользования хотя бы трех месяцев, как пойму что это такое) У меня не было ранее ничего подобного, но как я понял это крутая штука)
Есть база данных, которая обновляется каждый месяц. Ездил пока с ним от Москвы 100 км, очень удобно то, что ты не паришься и не ищешь камеры, он делает всё за тебя и за 800-1000 метров, в зависимости от скорости, указывает тебе на камеры и показывает какое там ограничение скорости! Покупался за 10000 рублей + 1000 рублей флешка на 32 Гб.

Так он выглядит!

Сразу было решено подключать его через кнопку. Пользовался схемой на следующей картинке, заимствованную у данного автора .

Единственное плюс брал не с прикуривателя, а с кнопки габаритов! По мне так очень удобно. Нужно что бы регистратор работал на заглушенном автомобиле? Да пожалуйста, не выключай габариты вот и всё! Необходимо что бы он включался постоянно при поездке — оставь включенной кнопку регистратора, а габаритами пользуешься постоянно! Надоел? просто выключи его с кнопки и нет проблем!)
Было мнение что возрастет нагрузка на габариты, но т.к. он потребляет мало, думаю им ничего не будет. Катаюсь уже дня два-три, полет нормальный!

Разбирать салон до такого состояния я уже закрытыми глазами могу)

Кнопку заказывал по вкусу вот с этой группы ВК за 380 рублей, но до меня она пока не доехала, так как отправилась прямиком на пересвет к вышеупомянутому спецу!) Пока взял кнопку фароочистителя и немного её подправил)

Так же наконец то приобрел активную антенну Bosch, по мне так самая лучшая антенна!) По сравнению с той что была, небо и земля, у меня опять есть радио! Цена удовольствия 800 рублей.

Насыщенно по-моему по получилось!) Думаю каждый найдет в этой записи что нибудь своё)

И в конце прикол. Даже вопрос: сколько литров максимум влезало Вам в бак друзья? Мне вот на МКАДе залили 41 литр оО

Внутренняя сторона, примерное 30 км МКАД. Не советую заезжать на эту заправку) Стоимость 92го там 31 рубль, за которым скрывается вот такой обман) Как я знаю у меня бак 43 литра, я сам доехал до заправки, соответственно литров 5 у меня ещё было)) Жду Ваших ответов! Очень интересно!

Цена вопроса: 19 000 ?

полгода назад Метки: стайлинг

SHO-ME Combo №3 A7 в Нижнем Новгороде

Обзор видеорегистратора с радаром Sho me Combo 3.

Компания Sho-Me в начале 2016 года выпустила замену, своей достаточно популярной, модели видеорегистратора с радаром Sho-Me Combo №3 добавив абривиатуру A7. Что же изменилось: во первых применен современный процессор Ambrella A7, который позволяет получать картинку лучшего качества - более детализированную, плюсом протестировав Sho-Me Combo №3 A7 мы заметили увеличение угла захвата по сравнению с предыдущей моделью.

В целом изменений по сравнению Sho-Me Combo 3 мы особо не обнаружили также разрешение видео 1920 на 1080 при 30 кадрах в секунду что соответствует FULL HD. Но если не хочется переплачивать или не нужен завышенный угол обзора то можно всегда приобрести чуть дешевле предыдущую модель, она благо паралейно продолжает выпускаться компанией SHO-ME.

Видеорегистратор Sho-Me Combo №3 A7

Благодаря процессору Ambrella A7 и оптике в 3 МП, видеорегистратор Sho-Me Combo 3 a7 выдает высокодетализированную картинку с широким углом обзора в 130 градусов по горизонтали либо 170 по диагонали.

G - сенсор помогает автоматически сохранить важный видеоролик

Радар-детектор Sho-Me Combo 3 A7

В Sho-Me встроены мощная рупорная антенна и GPS модуль с оповещением о камерах.

База GPS загруженная в память позволяет определить с помощью спутников, местонахождение стационарных комплексов слежения полиции, и при приближении автомобиля с радаром оповестит владельца о точном расстоянии до них.

Если же комплекс полиции мобильный или отсутствует в базе данных то, Sho-Me Combo 3 поймает его с помощью встроенной рупорной антенны.

Combo №3 A7 с легкостью определяет такие радары как «Стрелка-СТ»,«Робот», «Вокорд», «Арена», «Бинар», «Визир», «Искра», «Крис-П», «Сокол»,«Радис»

Также с легкостью ловит сигналы новейших лазерных полицейских комплексов «АМАТА» и «ЛИСД»

А неизлучаемые радары такие как «Автодория», «Автоураган» определит с помощью GPS

У радар-детектора Sho-Me Combo 3 A7 дисплей среднего размера в 2,4 дюйма, на котором можно с легкостью просмотреть снятое видео.

И также на дисплей выводится информация с радар детектора, при срабатывании на камеру выводит лимит скорости на данном участке, тип камеры и сокращающееся расстояние до нее.

Сила сигнала пойманого с помощью радарной части, также выводиться на дисплей

Видеорегистратор Sho-Me Combo 3 A7 обладает стандартным креплением на присоске, который позволяет снимать и устанавливать видеорегистратор одним движением. Механизм поворотный, что позволит развернуть аппарат в любую сторону.

Купить Sho-Me Combo 3 A7 в Нижнем Новгороде лучше в нашем специализированном магазине автомобильных видеорегистраторов, что даст вам гарантию на 1 год, бесплатные обновления радара в нашем магазине и повсеместную помощь специалиста

Эксклюзивная гарантия в течении 1 года

+ Своих клиентов при возникновении гарантийных обязательств, мы не отправляем в сервисные центры как делают 95% магазинов, а приглашаем обслуживаться по гарантии у нас же.

+ Наши специалисты в разы быстрее по срокам решают возникшие поломки и недостатки, так компания Видеорегистратор-НН работает со всеми производителями напрямую.

+Обновление Sho-Me Combo №3 A7 до самой свежей прошивки или баз данных камер

Внимание. у 90% видеорегистраторов и радаров при самостоятельном, неправильном обновлении ПО или баз данных могут возникнуть програмные сбои и неисправности для устранения которых аппарат необходимо предоставить производителю.

(А также при покупке Sho-Me Combo №3 A7 только в этом месяце мы дарим бесплатные обновления в течении 2-х лет. просто заезжай в магазин и мы всегда бесплатно обновим и прошивку и базу данных камер)

+Подробная проверка продаваемого аппарата

(Мы продаем только видеорегистраторы и радары - поэтому точно знаем, что первым делом стоит проверить)

+Грамотная настройка радара и видеорегистратора, нашим специалистом, для комфортного использования.

(Не верные настройки, могут испортить впечатление даже от самого продвинутого аппарата)

НО единственное условие. - это сохранение товарного вида всего комплекта!

Следы эксплуатации отсутствуют, защитные пленки на самом аппарате целы. Отсутствуют сколы, царапины потертости.

Все еще хочешь купитьSHO-ME Comboв крупных сетевых мазинах?

Где ты для них очередной покупатель и продавец ничего не знает про товар

Где проверка видеорегистратора ограничивается лишь включением

Где не обновят прошивку и базы данных перед продажей

Где пошлют в сервисный центр при поломке или неисправности

Все еще хочешь купитьSHO-ME Comboв московских интернет магазинах, где дешевле?

Где посоветут "немецкий или финский Кардинал" вместо Sho-Me

Не понятно что привезет курьер или доставит почта

На пункте выдаче только выдадут товар

Для них ты неизвестно кто и самое главное, ты далеко.

Обращение по гарантии влечет дополнительные расходы по отправке

(Мы официальный магазин марки

проверь на официальном сайте производителя http://sho-me.ru/kupit-sho-me

Цены ниже только у однодневок и мошенников

У нас минимально рекомендованные производителем цены интернета, хотя мы розничный магазин.

Тест видеорегистраторов с радар-детектором Sho-Me Combo №3 A7, Sho-Me Combo №5 А7 и Subini STR-GH7 - Журнал Движок

Тест видеорегистраторов с радар-детектором Sho-Me Combo №3 A7, Sho-Me Combo №5 А7 и Subini STR-GH7

Комбо-устройства или «гибриды», объединяющие в себе функции видеорегистратора и радар-детектора с GPS оказываются сегодня одними из самых популярных автомобильных гаджетов. Но есть мнение, что любой «комбайн» - это компромисс, поэтому он всегда будет проигрывать отдельным профильным устройствам. Вот сейчас мы и будем выяснять: насколько успешно удалось соединить в одном корпусе «гибрида» функции разных гаждетов, есть ли потери в качестве работы каждой из них.

Корпус и крепление

Самую нетривиальную форму корпуса получил Sho-me Combo №3, даже название ей подобрать трудно. Корпус сделан как моноблок, но визуально состоит из трех частей, где в первую очередь бросается в глаза крупный цилиндрический объектив, стилизованный под таковой у фотоаппаратов-мыльниц». Объектив интегрирован с вертикальной частью, на которой расположился крупный квадратный дисплей и кнопки управления. И в самом верхнем, горизонтальном отсеке, внутри разместилась радарная схема с характерной линзой на торце.

Классическое для «комбайнов» исполнение корпуса имеет Sho-me Combo №5. Видим здесь знакомый по множеству моделей от разных фирм традиционный моноблок-«кирпичик» с дисплеем на одном торце и линзами камеры и радар-детектора на другом.

Столь же классический (но уже постепенно выходящий из моды) корпус у Subini STR-GH7. Он выполнен в форм-факторе «раскладушка», где откидной дисплей может поворачиваться в вертикальной плоскости на 90 градусов в обе стороны. Во всех положениях дисплей фиксируется четко: в закрытом не отвисает, в открытом при езде не трясется. Но, типично для всех регистраторов-«раскладушек», узел крепления дисплея к корпусу не является прочным и надежным, и может хватить одного неловкого движения, чтоб его сломать.

Система крепления к кронштейну у всех устройств одинакова — это П-образный фиксатор- «салазки», входящий в соответствующие пазы в верхней части корпуса, с удерживанием за счет трения. Лучше всего этот узел выполнен у Sho-me Combo №5: устройство легко устанавливается и снимается с кронштейна, первоначального привыкания и тренировки тут требуется минимум. А вот у Sho-me Combo №3 и Subini STR-GH7 фиксатор очень тугой и чтобы поставить-снять гаджет нужно задействовать обе руки, силы и сноровку. Возможно, в процессе пользования детали притрутся и все станет проще, но пока девайс новый тут придется повозиться.

Сами кронштейны у всех устройств очень компактны и дают возможность поворота для съемки по боковым сторонам. У Sho-me Combo №3 и Sho-me Combo №5 они полностью идентичны и имеют один прямой петлевой шарнир для регулировки по направлению «вверх-вниз» и шарнир-«трещотку» для поворотов влево-вправо.

Более современный кронштейн у Subini STR-GH7 — с единственным шаровым шарниром, фиксируемым за счет трения, и присоской с винтовым притягиванием. Да и само техническое исполнение конструкции, качество пластика и присоски здесь лучше. При сложенном дисплее и правильной установке (под край стекла или под салонное зеркало, например) Subini оказывается практически незаметен и гораздо меньше чем Sho-me занимает в области обзора.Сами кронштейны у всех устройств очень компактны и дают возможность поворота для съемки по боковым сторонам. У Sho-me Combo №3 и Sho-me Combo №5 они полностью идентичны и имеют один прямой петлевой шарнир для регулировки по направлению «вверх-вниз» и шарнир-«трещотку» для поворотов влево-вправо.

Система крепления к кронштейну у всех устройств одинакова — это П-образный фиксатор- «салазки», входящий в соответствующие пазы в верхней части корпуса, с удерживанием за счет трения. Лучше всего этот узел выполнен у Sho-me Combo №5: устройство легко устанавливается и снимается с кронштейна, первоначального привыкания и тренировки тут требуется минимум. А вот у Sho-me Combo №3 и Subini STR-GH7 фиксатор очень тугой и чтобы поставить-снять гаджет нужно задействовать обе руки, силы и сноровку. Возможно, в процессе пользования детали притрутся и все станет проще, но пока девайс новый тут придется повозиться.

И еще один любопытный момент: комплектные зарядные устройства у всех гаджетов идентичны и отличаются лишь логотипами, единственно только у Subini штекер тоньше. Конструкция адаптера оригинальная — он имеет сверху вход в виде штатного гнезда прикуривателя, и можно подключить в него другую «зарядку». Штекеры проприентарные, аналогов не подобрать, и в случае утраты ЗУ — добро пожаловать в сервис. Правда, устройства Sho-me могут питаться и через стандартный компьютерный разъем miniUSB. Таковой есть и у Subini, но через него гаджет работать не будет — только через оригинальное ЗУ.

Детектирование и оповещения

Интерфейс оповещений у «комбайнов» Sho-me абсолютно одинаков и по своему оформлению практически полностью схож с тем, что используется на очень многих «гибридных» устройствах последних поколений. (В частности, подобный интерфейс мы видели на протестированном нами больше года назад Sho-me Combo №1.) Здесь на экран выводится ограничение скорости на участке дороги, текущая скорость и цифры обратного отсчета расстояния до камеры контроля. Если комплекс обнаружен по радарной части, на дисплее появляется название диапазона и шкала нарастания силы сигнала (приближения к радару).

Шрифты крупные и контрастные, шкала приближения видна хорошо. Параллельно детектор выдает голосовое предупреждение (называя диапазон или тип камеры) и звучат тональные сигналы в виде нарастающих «бипов». В целом такое решение интерфейса оказывается очень удобным для пользователя и информативным, все сообщения детектора легко и правильно воспринимаются зрительно и на слух.

А вот у Subini возможности крупного откидного экрана пропадают зря, в деле оповещений они никак не задействованы, и дисплей используется только как видоискатель. Его можно закрыть, освободив место для обзора.

Для сообщения о радарах и комплексах тут служит однострочный символьный экран (как у недорогих радар-детекторов), расположенный на торце устройства. Здесь все скромно: при обнаружении радара высвечивается буква с обозначением диапазона, а также цифры обратного отсчета до стационарной камеры при обнаружении ее по базе GPS.

С голосовыми и тональными оповещениями все стандартно: при обнаружении радара детектор произносит название диапазона, а затем начинают звучать тональные сигналы с нарастанием частоты по мере приближения к камере контроля. В целом, интерфейс тут выглядит ориентированным, главным образом, на слуховое восприятие. Если ездить в тишине, то он оказывается вполне пригоден, но когда хочется послушать музыку, то визуализации оповещений от детектора уже явно не хватает.

Но, несмотря на сходства и отличия, все гаджеты объединяет одно — количество ложных срабатываний. Мы тестировали устройства в режиме «Город» в черте Санкт-Петербурга, на КАД и оживленных пригородных шоссе. И везде детекторы постоянно выдавали ложные тревоги, как все разом, так и по одному. Самым популярным был К-дипазон, который обнаруживался чуть не на каждом километре пути. Доходило до того, что во дворе выскакивала полная шкала «Стрелки», а в помещении при подключении к пауэр-банку полная шкала Х-диапазона.

Тут более дружелюбными к пользователю оказываются устройства Sho-me, у которых можно выставить в настройках порог скорости, до достижения которого детектор не будет сигналить. Есть функция автоприглушения, при которой первый сигнал подается громко, а затем звук «бипов» уменьшается. У Subini же возможно только полностью отключать голос и звуки, что при его малоинформативном экране и слуховой ориентации интерфейса делает детектор «вещью в себе».

Видеосъемка

Сюрприз преподнес Sho-me Combo №5. По сравнению с другими участниками теста этот «комбайн» имеет самую мощную начинку — процессор Ambarella A7LA50, работающий в связке с 4-мегапиксельной матрицей OmniVision OV4689 диагональю 1/3 дюйма. Такое «вооружение» позволяет записывать честное неинтерполированное видео в разрешении Super HD с размерами кадра 2304 на 1296 точек и скоростью съемки 30 к/с. Эти настройки были установлены в устройстве как заводские.

Дневная съемка на загородной трассе. Горизонтальный угол обзора, по нашим измерениям, у Sho-me Combo №3 составляет 109 градусов, у Sho-me Combo №5 - 94 градуса, а у Subini STR-GH7 - 95 градусов.

Однако, при просмотре отснятых роликов, мы увидели картинку как будто программно растянутую до нужного размера, нерезкую и откровенно «мыльную». Как вскоре выяснилось, нам попался бракованный экземпляр. Производитель заменил устройство и все встало на свои места — мы увидели настоящее качество Super HD, каким оно должно быть. Резкость практически в норме, дальность идентификации номеров — около двух машиномест в потоке.

Сразу хорошо показал себя Sho-me Combo №3. Матрица здесь стоит та же, OmniVision OV4689, но процессор послабее — Ambarella A7LA30. Максимальное разрешение записи при такой связке — Full HD/1080p-30 к/с, но большего и не заявляется, и эта настройка стоит по дефолту.

Картинка Combo №3 достаточно четкая, резкость нормально выдерживается по всей ширине кадра. Цветопередача полностью соответствует тому, как воспринимает обстановку человеческое зрение. На изображении заметна небольшая переборка пикселей (работа алгоритма оцифровки), которая возрастает вместе со скоростью движения, но на общую информативность картинки это сильно не влияет. Стоп-кадр позволяет считывать номера не только припаркованных и быстро обгоняющих сбоку, но и многих встречных. Необратимые размытия тут возникают при достаточно большой разнице скоростей — примерно от 100 км/ч и выше. Дальность идентификации номеров — до двух «машиномест» в потоке.

На близком уровне выступил Subini STR-GH7. (Хотя, признаться, мы здесь ожидали худшего: никаких данных о процессоре и матрице здесь не предоставляет, что, по нашему опыту, является нехорошим признаком. Но оказалось иначе.) Резкость по краям кадра местами «плывет», но незначительно, и на общей информативности изображения это почти не сказывается. Картинка получается чуть более темная, чем освещенность в действительности. Зато пикселизации меньше, чем у «Шо-ме». Тут явно работает другой алгоритм обработки изображения. Необратимые размытия возникают раньше, чем у «Шо-ме» - при разнице скоростей примерно от 50-60 км/ч. Зато дальность уверенного считывания номеров в статичных сценах (при взаимно равномерном движении) здесь примерно на метр больше.

Практически одинаково показали себя устройства при ночной съемке, качество которой оказалось на уровне среднебюджетных регистраторов, пишущих в Full HD. У Subini на изображении больше «шумов», картинка временами уходит в желтые тона. Но по передаче освещенности здесь все на общем уровне. В целом же, по информативности изображения, у всех устройств практически полный паритет. Необратимые размытия госномеров здесь возникают уже при самом начале движения. Когда стоишь на перекрестке картинка вполне резкая и детализованная, но как только тронулся с места, все начинает смазываться, резкость уходит вместе с набором скорости, появляются шумы и переборка пикселей. Периодически возникает засветка номеров едущих впереди своими фарами.

Каков итог?

Объединить функции разных устройств, не потеряв нигде в работоспособности, не удалось никому из участников теста. Основной проблемой оказалось детектирование по радиочасти, которое у всех сильно не дотягивает до профильных устройств. Здесь оно на уровне самых бюджетных радар-детекторов, не имеющих систем фильтрации помех. Без нее «комбайн» неизбежно деградирует до видеорегистратора с оповещением по базе GPS. Что и показали участники теста.

Никому не удалось блеснуть и качеством видео. Оно неплохое, но в целом, по сумме дневной и ночной съемки, это уровень среднебюджетных регистраторов ценой 5-6 тысяч рублей. Впрочем, если взять цены двух раздельных устройств: регистратора с GPS-оповещением о камерах и простого детектора с одной радиочастью, либо детектора с GPS и "голого" регистратора, то сумма стоимости этих гаджетов окажется той же, что просят за наши комбайны. Так что здесь все поровну.

Sho-Me Combo №3 A7 купить в Москве в интернет-магазине Car-radar

Sho-Me Combo №3 A7 Почему Sho-Me Combo №3 A7 выгодно купить именно у нас в car-radar.ru Купите Sho-Me Combo №3 A7
у нас в car-radar.ru сегодня и Вы получите:

assignment_turned_in1 год официальной гарантии.
Мы продаем только сертифицированные аппараты (Ростест);

directions_car30 дней бесплатного тест-драйва.
Если за 30 дней устройство чем-то Вас разочарует, мы вернем Вам деньги;

card_giftcardПолезные подарки: сертификат с 10% скидкой на установку гаджета в установочном центре или видео-инструкция по его установке своими руками. И другие;

perm_data_settingТехническое сопровождение на 2 года.
Мы настроим для Вас прибор перед доставкой. А также научим им пользоваться;

shopping_cartБыстрых курьеров и удобный самовывоз.
Мы доставляем заказы по всей России лично в руки;

shop_twoВозможность выбрать подходящий комплект. А также сэкономить на аксессуарах значительную сумму денег.

SHO-ME Combo №3 A7 — регистратор с GPS модулем. Радар-детектор с комбинацией – запись происходящего на видео в высоком качестве (Full HD) и оповещение о сигналах полицейских радаров.

Смотрите видео-обзор Sho-me Combo №3 A7. Правда снимали мы предыдущую модель Sho-me combo 3. Как вы понимаете по сути одно и то же. В названии добавилось А7, что говорит о новом процессоре. Качество записи улучшилось.

Видеорегистратор с антирадаром Combo №3 A7

Уникальная комбинация самых важных для автомобилиста функций – запись происходящего на видео в высоком качестве (Full HD) и оповещение о сигналах полицейских радаров, принятых антенной и/или определяемых с помощью GPS.

Внимание! Кнопки вкл/выкл на устройстве нет, прибор включается автоматически при подаче питания. Кнопки, расположенные у объектива устройства, выполняют исключительно декоративную функцию, они не активные, просьба их не нажимать, это может привести лишь к деформации устройства!

  • Автомобильный видеорегистратор Sho-Me Combo №3 A7
  • Автомобильное зарядное устройство
  • USB-кабель
  • Кронштейн для крепления на стекло
  • Инструкция на русском языке
  • Гарантийный талон

filter_1 У ВАС ОСТАЛИСЬ СОМНЕНИЯ?

Возьмите Sho-Me Combo №3 A7 попробовать на целый месяц.

Вы сомневаетесь в том, что Sho-Me Combo №3 A7 подведет вас в самую ответственную минуту, разочарует плохим качеством работы и станет поводом для сожаления о напрасно потраченных деньгах?

Мы уверенны в качестве нашего товара, поэтому предлагаем вам шикарную гарантию. В течение 30 дней мы готовы вернуть деньги за устройство, если вы поймете, что оно вам не подходит. Без вопросов, без экспертиз, за 5 минут. Вы попросили возврат - мы сделали его по первому требованию.

filter_2 ЧТО-ТО МНЕ НЕ ВЕРИТСЯ ЧТО ТАКОЕ БЫВАЕТ. ГДЕ ПОДВОХ?

Никакого подвоха нет. Мы четко следуем своим правилам и выполняем взятые на себя обязательства. Это наше преимущество перед конкурентами. Это то, почему следует купить именно у нас!

Смотрите, что говорят те, кто уже воспользовался нашей гарантией.

filter_3 НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ!

Мы доставим Ваш заказ точно в срок. Курьер позвонит Вам заранее, предупредит о скором приезде. У него всегда будет сдача, и вместе с ним Вы сможете проверить работоспособность аппарата, осмотреть его со всех сторон, проверить полноту комплекта.

Живете не в Москве, а в регионе. Товары нашего магазина доставляет покупателям до двери транспортная компания: EMS Russian Post. Это быстро, надежно и не дорого!

Также Вы можете выбрать любого другого перевозчика по Вашему усмотрению.

Хотите еще быстрее. Тогда отправим заказ службой DHL.

filter_4 МЫ ВАШИ НА ДВА ГОДА!

Переживаете, что не разберетесь со всеми этими наворотами и настройками?

Мы настроим для вас прибор перед доставкой. А также научим им пользоваться.

В случае если у Вас появился вопрос по использованию устройства или же проблема, смело звоните или пишите нам. Мы обязательно ответим, всё объясним, всё расскажем. Не нужно искать информацию в поисковиках или на форумах.

Удобно, правда ведь?

Также Вы можете обратиться напрямую к нашему директору, если у Вас очень серьёзный вопрос или интересное предложение. Напишите ему на director@car-radar.ru

filter_5 ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Научим правильно подключать видеорегистратор, антирадар или любое другое устройство!

Дополнительно и совершенно бесплатно вы получите подробную видео-инструкцию по подключению видеорегистратора к проводке автомобиля своими руками через контроллер питания Power Magic и правильной его настройке.

Тем самым вы сэкономите деньги, которые потратили бы в сервисном центре, подключая и устанавливая гаджет, так как в этой инструкции мы покажем, расскажем и научим вас, как сделать это самостоятельно.

filter_6 А ГДЕ МНЕ ИСКАТЬ АКССЕСУАРЫ?

У нас Вы сможете приобрести аксессуары, необходимые для работы видеорегистратора

Не редки случаи, когда пользователь теряет крепление или шнур питания.

Не переживайте, что придется искать их по всей России, они есть у нас.

filter_7 А КАК НАСЧЕТ ПОДАРКОВ?

Вы получите подарок в виде автомобильной визитной карточки. Которая просто необходима автолюбителю при существующей системе парковки в нашей стране, когда негде припарковаться, а сделать это крайне необходимо.

Заблокировав выезд соседнему автомобилю, просто впишите Ваш номер мобильного телефона в нее и оставьте на лобовом стекле.

filter_8 А ВОТ ЧТО ПОКУПАТЕЛИ ГОВОРЯТ О CAR-RADAR.RU

Нажимайте и смотрите, что говорят о нас те, кто уже купил в car-radar.ru

А вот и отзывы с Яндекс.Маркета. Читайте

Отзыв Стефюка Владимира, оставленный на Яндекс.Маркете:

«Позвонил в данную компанию, искал видеорегистратор, очень понравилась работа специалистов, помогли подобрать, много дельных советов дали, быстро определился. Покупкой доволен спасибо ребята вам респект)))»

Отзыв Татьяны Март, оставленный на Яндекс.Маркете:

«Отличные ребята, помогли не только выбрать видеорегистратор, но и установить его в автомобиле максимально незаметно. Очень довольна!»

Отзыв Сазонова Вячеслава, оставленный на Яндекс.Маркете:

«Всем добрый день! Меня зовут Вячеслав. Хочу поблагодарить этот магазин, за его большой выбор и профессионализм сотрудников. Решил сделать себе подарок на день рождение и долго думал и выбирал, какой радар-детектор купить. Перечитал много отзывов о многих моделях и просмотрел кучу сайтов. но остановился именно на этом сайте магазина www.car-radar.ru Просто позвонил по номеру телефона магазина и в двух словах объяснил, что я хочу. Был ооочень удивлен, как меня грамотно оповестили о товаре, который мне нужен. Я вообще люблю сам забирать товар в магазине, и решил сразу поехать к ним по адресу: Рязанский проспект д. 24, стр 1. Удобное месторасположение магазина, нашел быстро. Продавцы вежливо встретили меня и начали общаться со мной, чтоб понять, что именно мне надо. Повторюсь, ребята грамотные, точно определили, что мне надо, и предложили радар-детектор фирмы cobra ru 955 ст. Почти за два месяца пользования им, я его тестировал по полной программе. И в городе, и на МКАДе, по областям и по трассам. последняя такая была М4. Результат меня очень обрадовал. ни одного штрафа, все камеры, стрелки, трёхноги и т.д. он берет великолепно. Я даже прикинул, что радар свою цену уже больше чем на половину оправдал. Никому не навязываю свое мнение. Добавлю, что был еще приятнее удивлен, когда мне подарили подарок к моей покупке, очень нужный, тройник для прикуривателя. Большая благодарность сотрудникам магазина, за вежливость, в помощи выбора, а также за скидочки и подарочки.

Советую всем этот магазин».

Вам мало? Тогда смотрите еще