Руководства, Инструкции, Бланки

Ауран Капли В Ухо Инструкция img-1

Ауран Капли В Ухо Инструкция

Рейтинг: 5.0/5.0 (1669 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Ушные капли для детей

Ушные капли для детей. Если у ребенка болит ухо

Наружный отит, это воспалительный процесс на коже наружного слухового прохода.

У детей от восьми-десяти лет он наблюдается редко. Такой отит появляется после купаний в открытых водоемах, либо постоянном использовании наушников-вкладышей.

При этом возникает сильная, однако не стреляющая боль в ухе и при прикасании к ушной раковине. Этот признак характерен лишь для детей старше трех лет. У детей возрастом до трех лет такой симптом наблюдается и при среднем отите. Лечение заболевание проводят с помощью ушных капель для детей.

При этом заболевании применяют капли софрадекс, гаразон, ципромед. анауран, полидекса. отофа. Устранение инфекции, обусловлено содержащимися в них антибиотиками.

При наружном отите не следует применять капли отипакс и отинум. В них нет антибиотиков, они работают крайне неэффективно, а входящий в их состав спирт может провоцировать раздражение и уже и так воспаленной кожи.

Средний отит, это воспаление уха под барабанной перепонкой. Инфекция проникает в эту зону через носоглотку, нос и евстахиевы трубы, поэтому, средний отит появляется когда уже есть либо насморк, либо аденоиды. При среднем отите ощущается стреляющая, сильная боль обусловленная распиранием полости среднего уха жидкостью, которая там скопилась.

Если у ребенка болит в ухо . это практически всегда средний отит. Дети, постарше могут пожаловаться, а совсем маленькие весьма беспокойны, кричат от сильной боли, беспрерывно поворачивают голову в постели или шевелят языком, стараясь найти положение, где ухо болит меньше.

Для лечения среднего отита применяют отипакс, отинум, анауран ушные капли для детей. В состав отипакса и анаурана включен лидокаин, обладающий заметным обезболивающим действием. Кроме того, в состав отинума и отипакса входит и спирт, помогающий вытягивать жидкость из среднего уха. наподобие компресса или мази Вишневского. Это в большой степени облегчает состояние малыша.

При среднем отите не применяют софрадекс, гаразон, отофа, ципромед, полидекс. В этих средствах есть лишь антибиотики, не проникающие через неповрежденную барабанную перепонку. При среднем отите они бесполезны.

Бывает еще средний отит с перфорацией, когда серозная жидкость, либо гной разрушают барабанную перепонку и выходят наружу. Это не столь страшно, вовремя проведенное лечение сохраняет слух и заживляет перепонку. Кроме выход гноя наружу быстро снимает боль и пропадает риск переноса воспаления на головной мозг.

При среднем отите с перфорацией применяют ципромед и отофа. Лишь эти капли не могут навредить слуховому нерву, находящемуся в полости среднего уха, а их проникновение к воспаления благоприятствует ускоренному выздоровлению.

При среднем отите с перфорацией нельзя применять софрадекс, гаразон, полидекса анауран, потому, что антибиотики, входящие в состав этих капель, вполне могут нанести повреждение слуховому нерву, который беззащитен при разрушении барабанной перепонки. После подобных повреждений слух уже восстановить невозможно. По тем же причинам нельзя капать отипакс и отинум из-за присутствия спирта в их составе.

У Вас часто бывают проблемы со здоровьем? Тогда наша подписка - именно для Вас!

Самые интересные новости

Видео

Другие статьи

Анауран: отзывы и инструкция по применению

"Анауран": отзывы и инструкция по применению

February 8, 2016

По мнению некоторых медиков, антибактериальные препараты для местного применения не всегда оказывают ожидаемый эффект. Однако другие специалисты настаивают на том, что такие составы обязательно должны использоваться при воспалительных заболеваниях глаз и ушей. Вылечить органы слуха вам поможет лекарство «Анауран». Отзывы оно имеет разные. Именно о них вы и узнаете из статьи. Также сможете выяснить, как использовать подобное лекарство.

Описание препарата

Медикамент «Анауран» - ушные капли. Препарат этот выпускается в темном стекле, крышка флакона имеет на конце дозатор-пипетку. Каждый флакон лекарства упаковывается в индивидуальную картонную коробку. Фасад пачки имеет синий оттенок. Тут же белыми буквами написано: «Анауран».

Цена такого лекарства составляет около 400 рублей. При этом в состав входят такие компоненты, как полимиксин В сульфат, лидокаин и неомицин. В одном пузырьке находится 25 мл лекарственного состава.

Показания к применению и способ действия

О средстве «Анауран» отзывы преимущественно хорошие. Врачи говорят, что лекарство помогает справиться с симптомами отита и вылечить непосредственно причину патологии. Медикамент оказывает анестезирующее действие за счет того, что в его составе присутствует лидокаин. Также есть и антибактериальное влияние на организм человека. Лекарство содержит неомицин – антибиотик, активный в отношении многих микроорганизмов. Показаниями к использованию, о которых сообщает инструкция, называются следующие ситуации:

  • острый и хронический отит наружной локализации;
  • среднее воспаление уха, при условии сохранения целостности барабанной перепонки;
  • послеоперационное состояние (в качестве профилактики или для лечения осложнений).

Часто назначается в комплексной терапии препарат «Анауран». Применение посторонних пероральных лекарств никак не влияет на действие медикамента. Его могут назначать совместно с другими антибиотиками, противогрибковыми составами, противовоспалительными и жаропонижающими препаратами.

Противопоказания и развитие побочных реакций на лечение

О лекарстве «Анауран» отзывы врачей и инструкция по применению гласят, что капли имеют некоторые противопоказания. Если не прислушиваться к ним, то можно заработать гораздо более серьезные проблемы со слухом, нежели отит. В каких ситуациях категорически запрещено использование лекарства?

Никогда не назначают состав при повышенной чувствительности к нему. Также не рекомендуют закапывать лекарство в уши, если есть гнойные выделения или повреждение барабанной перепонки подтверждено медиком. У детей в возрасте до одного года и беременных женщин лекарство должно использоваться только под контролем врача. Перед этим специалист должен здраво оценить все возможные риски и положительные стороны лечения.

При длительном использовании препарата может развиться токсическое действие, так как в лекарство входит антибиотик. Медикамент редко вызывает аллергические реакции, шум в ушах, снижение слуха. Все эти симптомы проходят самостоятельно после прекращения коррекции.

«Анауран» детям и взрослым: способ использования

Лекарство нужно вводить в слуховой проход. Перед этим производится очищение указанной области при помощи тампона и антисептика. Взрослым показано от 3 до 5 капель в каждое ухо до 4 раз в день. Для детей дозировка препарата снижается. Медикамент вводится по 2-3 капли 3 раза в сутки. Продолжительность лечения всегда определяется врачом. Однако использование антибактериальных средств не должно ограничиваться одним днем. Обязательно проводить коррекцию не менее 5 суток. При необходимости и по рекомендации врача препарат может использоваться до 2 недель.

Особые указания об использовании препарата

О лекарстве «Анауран» отзывы врачей говорят, что этот препарат имеет токсическое действие. Так как отит часто требует комплексного лечения, нужно обязательно уточнять у врача возможности совмещения назначенных вам лекарств. Медики не рекомендуют одновременно использовать описанное средство и стрептомицины. Мономицины, гентамицины и подобные составы могут усиливать негативное влияние препарата.

«Анауран»: отзывы о медикаменте

Описанное лекарство имеет в своем большинстве положительные отзывы. Безусловно, влияние антибиотика всегда сказывается на состоянии здоровья пациента. Часто после таких коррекций снижается иммунитет, страдает пищеварительная система. Однако проблема отита уходит полностью.

В период лечения врачи не советуют мочить уши. Стоит избегать воды любого вида, ведь влажная среда – это лучшее условие для развития бактерий и грибов. Также медики настаивают в отказе от беруш. Не стоит использовать подобные средства в период болезни. Это может сильно усугубить состояние пациента. Многие потребители при этом считают данный способ выходом, так как при купании в уши не попадает вода.

Небольшое подведение итогов представленной информации

«Анауран» - ушные капли. Лекарство обладает обезболивающим эффектом, а также борется с бактериями. Препарат эффективен в лечении отита разного характера. Однако нельзя применять его при перфорации перепонки. Это может вызвать сильнейшую боль и резкое ухудшение слуха. Перед использованием лекарства обязательно обратитесь к оториноларингологу для проведения квалифицированного осмотра. Хорошего вам слуха, не болейте!

Ушные капли Анауран при ЛОР-заболеваниях

Ушные капли Анауран при ЛОР-заболеваниях

Уши могут болеть у всех - и у взрослых и у детей. Очень часто бывает, что такую боль взрослые стараются снять самостоятельно, не обращаясь к ЛОР-врачу. Если уши болят у ребенка, то, осознавая опасность таких заболеваний, к специалистам обращаются большинство родителей. Лечение ЛОР-заболеваний требует очень точной диагностики. Не мало случаев, когда при болях в ухе лечат одно заболевание, которого нет, упуская возможность на ранней стадии лечить то, что есть на самом деле. Очень часто при ЛОР-заболеваниях, связанных с ушами, врач назначает капли Анауран.

Капли Анауран относят к группе комбинированных антибиотиков. В состав этого препарата входят:

  • неомицина сульфат - аминогликозидный антибиотик широкого спектра действия
  • поликмиксин В - полипептидный антибиотик
  • лидокаин - местноанестезирующее средство

Это лекарственное средство предназначено для местного применения, поэтому системное воздействие не изучалось. Назначаются капли Анауран при различных формах отитов - наружный отит в острой и хронической форме, средний отит в хронической зкссудативной форме, острый средний отит (до перфорации), послеоперационные осложнения. Этот препарат не назначают детям до одного года. Среди других противопоказаний следует отметить беременность и лактацию, а также повышенную чувствительность к составляющим этого лекарства.

Капли Анауран не следует совмещать с приемом гентамицина, мономицином, амикацином, нетилмицином. Применение этого препарата осуществляется только лишь при заболеваниях уха.

В любом случае, о применении этого лекарственного средства необходимо проконсультироваться со специалистом.

Сколько же всё-таки лежать при закапывании в ухо? Архив - Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если ребёнку назначили капать капли в оба уха, то сколько времени после закапывания в первое ухо надо лежать на одной стороне, прежде чем переворачиваться и капать в другое?
Гугл выдал неимоверное количество разных данных в диапазоне от "вообще нисколько не ждать", до 15-20 минут и получаса!

Так сколько же всё-таки?

Очень трудно удерживать моего ребёнка с темпераментом электровеника полчаса в неподвижности, может, можно не мучиться?

Вообще, все согласно инструкции к каплям..либо по назначению врача, который их назначил. если ребенок-"электровеник", то ведь все-равно Вы не сможете заставить пролежать полчаса. так что не мучайтесь!

Что за капли, и что за проблема?

Капли Отофа, в инструкции просто написано "закапать в ухо по 3 капли или залить на несколько минут", врач ничего не сказала, торопилась очень, как обычно, а я наивно подумала, что всё будет написано в инструкции к каплям. Как-то вот ни разу ещё не приходилось капать в уши ни себе, ни ребёнку. Первый отит.

В общем, мы пока выходим из положения уж не знаю насколько правильным способом: капаю в одно ухо, 2 минуты он лежит, потом в ухо ватку и 15 минут он свободен, потом со вторым ухом то же самое.

Но может быть, можно накапать эти самые 3 капли на турунду, поместить в ухо и не лежать совсем? Это было бы идеально!

Вот что нашла в результате - может, кому пригодится. Это с сайта доктора Комаровского:

Капли в Уши
Еще раз напомним о необходимости предварительного нагревания. Для начала желательно вспомнить о правилах гигиенической чистки ушей (о них мы уже писали) и осуществить эту процедуру. Оптимально уложить ребенка на бок или на спину (голову при этом соответственно повернуть). Далее следует по возможности выпрямить канал наружного слухового прохода. Обычно у детей первого года жизни это удается путем оттягивания ушной раковины слегка вниз, а у детей постарше — кзади и кверху. Вводится нужное количество капель, после чего очень неплохо уговорить дитя полежать спокойно 10—15 минут, а затем перейти ко второму уху. Уговоры не всегда оказываются результативными, но 10—15 секунд следует выждать обязательно, а далее ввести в слуховой проход ватный «фитилек», дабы жидкость не вытекла. Поскольку гигроскопичная вата возьмет на себя не меньше половины лекарства, следует как минимум в два раза увеличивать нужное количество капель — в том, разумеется, случае, если без ваты заведомо не обойтись.

Вот что нашла в результате - может, кому пригодится. Это с сайта доктора Комаровского. Вводится нужное количество капель, после чего очень неплохо уговорить дитя полежать спокойно 10—15 минут, а затем перейти ко второму уху. Уговоры не всегда оказываются результативными, но 10—15 секунд следует выждать обязательно, а далее ввести в слуховой проход ватный «фитилек», дабы жидкость не вытекла. Поскольку гигроскопичная вата возьмет на себя не меньше половины лекарства, следует как минимум в два раза увеличивать нужное количество капель — в том, разумеется, случае, если без ваты заведомо не обойтись.

Извините, но перлы доктора Комаровского не стоит принимать в серьез..иногда просто исходя из ненужности и неэффективности, а иногда, как в данном случае, исходя из заведомой опасности.

Увеличивая необходимое количество капель, как минимум в два раза. Вы рискуете передозировать лекарство, как минимум в два раза. получить ототоксичность и прочее, прочее.

Вообще, необходимость ушных капель в том или ином случае, обсуждалась. поиск по форуму.

Прежде чем что-либо давать или капать ребенку, Вы должны 1000 раз подумать, а стоит ли. сейчас, к сожалению не то время, когда нужно безгранично верить в правильность назначений. профессиональную грамотность врача:( и родителю нужно задумываться об этом.

Ауран капли в ухо инструкция - Это нужно знать

Ауран капли в ухо инструкция

Ну вот и всё. Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты. Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему. Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды: "Ширди Саи Баба родился 27 сентября 1838 года в бедной семье брамина в деревне Патри в районе Аурангабада. По различным причинам родители оставили ребенка. Так как ребенок был приемным, факир не питал к нему естественной привязанности. Через несколько лет ребенок был передан человеку по имени Гопал Рао Дхешмук, которого люди также называли Венкусой за его ученость и мудрость. Мальчик рос в доме Венкусы некоторое время. Однако Он не был склонен оставаться там долго. В 1854 году Он ушел в Ширди. В Ширди Мхаласпати увидел Его входящим в местный храм. Так как по виду Он был похож на мусульманина, Мхаласпати выгнал его из храма. Мальчик вышел и сел под деревом. Ему было 16 лет. Никто не знал его имени. Если кто-то спрашивал Его о Его имени, Он не отвечал. Баба — целитель Некоторые крестьяне из окрестностей посещали Его под деревом и освобождались от своих болезней. Он мог сорвать несколько листьев, растереть их и дать больному в качестве лекарства. Таким способом Он многих излечил от болезней. Вести о Его целительных силах разлетелись по всей округе. В результате огромное количество людей приходило к Нему, они получали растертые листья исцелялись. Однажды утром Он неожиданно исчез. Тщетный поиск не обнаружил никаких следов. Позднее, в 1858 году, Он возвратился в Ширди. В Аурангабаде, в деревне Дхуп жил человек по имени Чандхубаи Патель, принадлежавший к среднему классу. Тогда единственным способом передвижения было передвижение на лошадях. Чандхубаи поехал на своей лошади в Аурангабад по срочному делу. Когда он через три дня закончил с делами, то обнаружил, что его лошадь пропала. Огорченный пропажей лошади, Чандхубаи пешком возвращался в Дхуп через густой лес. Первая встреча Чандхубаи с Бабой В лесу он увидел факира, сидящего под деревом. Казалось, что факир весь ушел в свои мысли. Так как вблизи не было воды, факир ударил по земле палкой и оттуда хлынула вода. Он ударил по другому месту, и появился огонь. Он начал курить кальян и предложил его Чандхубаи. Ты все время смотришь вверх! Ты должен опустить глаза, чтобы найти ее следы. Твоя лошадь пасется здесь под деревом. Теперь он увидел ее рядом с деревом. Чандхубаи был изумлен тем, что факир извлек воду и огонь из земли и обнаружил его сбежавшую лошадь. Ты оказал мне большую помощь. Через некоторое время была назначена свадьба племянницы Чандхубаи, которая жила в Ширди. Чандхубаи должен был поехать в Ширди на церемонию. Он попросил факира поехать с. Они поехали в Ширди на повозках. До этого никто не называл его по имени. Некоторое время спустя, Баба участвовал в судебном разбирательстве. Ему пришлось свидетельствовать по делу о краже ценностей из дома богатого человека шайкой воров. Полиция поймала воров и спросила их об украденных вещах. Воры ответили, что вещи им дал факир. Как может кто-либо получить что-нибудь без моего разрешения? Чувствуя, что дальше расспрашивать Его бесполезно, полиция составила рапорт. Баба получил вызов в магистрат, чтобы свидетельствовать по делу. Чандхубаи Патель не хотел отпускать Бабу в магистрат и добился, чтобы Бабу допросили на комиссии в Ширди. И так отвечал Баба на все вопросы. На этом разбирательстве Он назвал имя своего отца — Баба. Никто не знал, когда и где Он родился и кто дал Ему это имя. Баба как воплощение Даттатрейи Позднее многих одолевали сомнения насчет Его потусторонних сил. Однажды праздновалась годовщина рождения Даттатрейи в месяце маргаширша, день Панчами. Некоторые преданные собрались в Ширди. Среди них был богатый человек, большой ученый Балвант Кайджек. Когда он подходил к масджиду мечетиБаба взял палку и замахнулся на преданных, говоря им, чтобы они ушли. В то время Баба не только кричал на людей, но при случае бил их палкой. Он даже имел обыкновение бросать палку в убегающих. Люди привыкли бояться Его. Через некоторое время Он позвал всех обратно. Когда пришел Балвант, Баба вошел внутрь масджида. Балвант вошел вслед за Ним и не нашел Бабу. Он увидел трехголового ребенка, лежащего на полу. Баба говорил, что он терпит муки родов, и здесь был ребенок. Трехголовый ребенок по виду был похож на Даттатрейю. Он был маленьким, но с множеством рук. Балвант понял, что ребенок — это Даттатрейя, и позвал остальных. Они пришли, и увидев ребенка, закрыли. В этот момент появился Баба. С этого времени люди стали считать Бабу воплощением Даттатрейи. Баба преподает урок мусульманам Между местным населением возникали споры, кто Баба — мусульманин или индуист. Внешне Он был очень похож на мусульманина. Поэтому многие мусульмане приходили к Нему. Индуисты также приходили к Нему и приносили Ему благовония. Мусульмане не одобряли то, что делали индуисты. Индуистам не нравилось, как мусульмане почитали Бабу. Поэтому между двумя сообществами развивалась вражда. Однажды Мхаласпати сидел возле Бабы и делал какую-то работу для Него. Мхаласпати был священником в храме Кандобы. Мусульмане, которые были против присутствия индуистского священника возле Бабы, пришли с палками и побили Мхаласпати. Мхаласпати упал на землю. К мусульманам вышел Баба. Мусульмане очень чтили Бабу. Сначала вы почитаете Меня, а потом бьете Меня? Это и есть ваша преданность? Мусульмане увидели это и спросили Бабу, кто побил Его. Или, может, ты не бил Меня? Баба дает урок всем Услышав это, мусульмане упали к ногам Бабы и умоляли о прощении. Он хотел, чтобы были изжиты всякие кастовые и религиозные различия. Только сердце человека имеет значение. Тот, кто заботится лишь о своей вере матхеникогда не откроет для себя Бога Мадхаву. Вы должны искать Бога внутри. Баба указывал, что различия по кастам и религиям относятся только к телу. Поэтому, вы должны искать Высшее в своем внутреннем сознании. Баба, приехавший в Ширди с Чандхубаи Пателем в 1858 году, не покидал это место до самой смерти в 1918 году. Баба жил 80 лет. Как Хемант Пант написал биографию Бабы Однажды к Бабе пришел пандит и сказал, что Его биография должна быть записана. Его звали Хемант Пант. Он упрашивал Бабу рассказать о месте Его рождения, родословной, Его имени и детстве. Он не смог узнать. Баба никому ничего не рассказывал. Но как-то, оставшись наедине с Мхаласпати, Баба открыл ему дату своего рождения. Мхаласпати не был ученым. Он знал только несколько мантр для проведения пуджи богослужений в храме. Он записал дату рождения на клочке бумаги, который попал в руки Хеманта Панта. С этого он начал писать житие Бабы. Никто не знал правды о Бабе. Миру были известны некоторые факты его жизни после 16 лет. Он родился 27 сентября 1838 года и достиг самадхи в день Виджайядасами в 1918 г. За свою жизнь Он преподал людям много священных уроков и совершил много удивительных деяний. Его почитали многие преданные. Дада, Нана, Шама, Абдул Баба, Мхаласпати, Чандракар и Дас Гану всегда были с Ним. Абдул Баба еще не так давно был жив. Он был ревностным преданным Бабы. По его мнению, не имело значения, к какой религии принадлежит человек. Все были едины в своей преданности Богу. Кака Диксит был судьей, а его сын провел в Бриндаване Вайтфилде двадцать лет. Жена его сына до сих пор в Бриндаване. Кака Диксит вел дневник, в котором было записано многое о Бабе, включая Его предсказание о сроке своего ухода. Из выступления Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы в Прашанти Нилайям 27 сентября 1992 года. Первое чудо Бабы отсюда Ширди Баба и Венкуза Когда Ширди Бабе было лет десять, Патель приёмный отец Формы Ширди Саи Бабы отвёз Его к Венкузе. Пателю приснился сон, в котором ему было сказано: «Патель! Ты вряд ли долго проживёшь. Никто не сможет присматривать за мальчиком, которого ты воспитываешь. В одном месте есть человек по имени Венкуза. Отвези Мальчика к нему и оставь на Его попечении». Венкуза преподавал Духовные уроки целой группе мальчиков. Когда к нему привели Молодого Парня, у Венкузы было предчувствие, что это случится. Он позвал Парня: «Иди сюда! Я ждал Тебя все эти годы». Он с Любовью поговорил с Мальчиком и попросил Его войти в дом и покушать. С тех пор Венкуза проявлял к Нему большое расположение. Видя это, другие студенты почувствовали ревность и начали так говорить между собой: «Как может быть, что Учитель проявляет столько Любви к Новому Мальчику? К нам он никогда не проявлял столько Любви». Вот как говорили некоторые из. А другие сказали: «Ему очень повезло, что Ему дана такая Любовь». Третьи заметили: «Может быть наш Учитель ожидает денег от Пателя, богатого человека? » План убить Бабу Привязанность между Венкузой и Молодым Бабой росла с каждым днём. Однажды Они Оба собрались пойти в лес, который назывался Сикхара. После того, как Они ушли, другие мальчики придумали план, как покончить с Молодым Бабой. «Тогда Венкуза будет лучше относиться к нам», — подумали. Они пошли в лес и спрятались за лачугой. Один из мальчиков постарше, согласно выработанному им плану, взял большой кирпич и бросил его в Бабу. Венкуза очень любил Бабу. Как только Венкуза заметил кирпич, он встал перед Бабой и кирпич попал в Него. То, что было направлено на Бабу, нанесло удар Венкузе. Из головы Венкузы потоком текла кровь. Баба тотчас же оторвал кусок материи от своей одежды и перевязал голову Венкузы. Когда Баба и Венкуза говорили о ране, нанесённой Венкузе, некоторые из мальчиков бросились к Ним, неся мёртвое тело. Это было тело того мальчика, который хотел убить Бабу. «Если ты хочешь сделать вред другим, ты вредишь себе», — гласит пословица. Прости нас», — и упали к Его Ногам. Венкуза сказал им: «Дети мои! Этот Молодой Парень несёт на себе всю ту работу, которую делал Только Любовь может защитить. Если нет Любви, то никто не может спасти вас». Услышав это, ребята упали к Ногам Бабы и положили мёртвое тело перед Ним. Не потому, что мальчик, который хотел убить его, был мёртв. Он знал, что смерть может придти в любой момент, в любом месте и в любой ситуации. Даже в столь раннем возрасте Баба осознавал эту Истину, связанную с телом. Для Него возраст не имел значения. Он был Космической Личностью. Он сказал мальчикам: «Сегодня этот мальчик умер. Ваша очередь может придти завтра. Мальчики вскричали: «Как нам объяснить эту беду родителям? » Баба сказал им: «Расскажите родителям то, что случилось». Мальчики поняли, что, если они скажут правду, то будут опозорены. Если же они скажут то, чего не случилось, то они произнесут ложь. Понимая их дилемму, Баба спросил их: «Что же вы теперь хотите? » — «Пожалуйста, оживи этого мальчика». Баба тотчас же положил голову мёртвого мальчика к себе на колени и провёл над ней рукой. Это было Первое Чудо Ширди Бабы. Из выступления Свами в Прашанти 20 августа 1996 года Ом Саи Рам! Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: «Саи Бабу из Ширди отличала одна особенность, ему не нужно было входить в самадхи для того, чтобы подняться на более высокий уровень осознания или получить знание о чём-то. В любое мгновение Он пребывал одновременно: в теле по имени Шри Саи Баба имел дело с эго других людей, как в мирских, так и в духовных вопросах, а так же на другом уровне осознания, что превосходило эго и пребывало в состоянии Вселенской Души. Он постоянно проявлял силы и качества, характерные для обоих состояний сознания. Другие святые забывали о своих телах и окружении, а затем вновь возвращались к ним, но Саи Баба постоянно находился как внутри, так и за пределами материального мира. Другим, казалось, требовалось прикладывать особые усилия, чтобы узнать, что содержится в умах людей и рассказать им о их прошлом, но Саи Бабе не требовалось никаких усилий. Он всегда пребывал в состоянии всеведения». Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: 20 01 2013, 07:58 Активный участник из книги "Нектар бессмертия" Саи Баба очень любил светильники. Он брал масло у лавочников, и всю ночь у Него горел огонь в светильниках в мечети и в храме. Так продолжалось некоторое время. Однажды лавочники, бесплатно снабжавшие Его маслом, сговорились не давать Ему больше масла. И когда Баба в очередной раз попросил у них масла, то получил отказ. Баба невозмутимо вернулся в мечеть и поместил сухие фитили в глиняные светильники. Лавочники с любопытством наблюдали за Ним. Баба достал тамрел, в котором оставалось несколько капель масла, налил в него воды, залпом выпил ее, предложив таким образом Господу, потом взял чистую воду, наполнил ею лампы и зажег фитили. К удивлению и страху наблюдавших лавочников, лампы загорелись и продолжали гореть всю ночь. Лавочники раскаялись извинились; Саи Баба простил их, попросив в дальнейшем не лгать. М-р Нанасахеб Денгале принес для Саи Бабы деревянную доску для сна, четыре локтя в длину и пядь в ширину. Баба подвязал ее как качели к стропилам мечети при помощи старых тряпок и стал спать на доске. Тряпки были такие тонкие изношенные, что удивительно, как они могли выдерживать вес самой доски, не говоря уж о самом Бабе. В каждом углу доски Баба зажег панати глиняный светильники они горели у Него всю ночь. Баба, сидящий или лежащий на доске - вот это была картина! Все удивлялись, как Баба забирался и спускался с доски. Из любопытства многие пытались понаблюдать, как Бабе это удается, но ни у кого ничего не вышло. Когда слишком много людей стали интересоваться этим удивительным явлением. Баба разломал доску на куски и выбросил их прочь. Один джентльмен, мусульманин Сиддик Фальке из Кальяна, после паломничества в Мекку и Медину, приехал в Ширди. Он ночевал в Чхавади и проводил время, сидя в открытом дворике мечети. В течение девяти месяцев Баба не обращал на него внимания и не допускал его в мечеть. Фальке чувствовал себя несчастным и не знал, что делать. Кто-то посоветовал ему не расстраиваться, а попробовать подступиться к Бабе через Шаму, близкого преданного Бабы. Ему сказали, что так же как к Господу Шиве можно приблизиться через Нанди, его слугу и преданного, так же и к Бабе можно подступиться через Шаму. Фальке это предложение понравилось, и он попросил Шаму походатайствовать за. Шама согласился и, в подходящий миг, обратился к Бабе следующим образом: "Баба, почему Ты не разрешаешь старому хаджи ступить в мечеть - столько людей свободно приходят и уходят, получив Твой даршан, почему бы Тебе ни благословить его один раз? Если Факир Аллах не разрешает, что я могу поделать? Без Его милости кто может ступить в мечеть? Ну ладно, пойди к нему и спроси, может ли он пройти маленькой тропинкой за колодцем Барави". Когда Шама принес утвердительный ответ, Баба снова сказал ему: "Спроси у него, сможет ли он заплатить мне 40. Шама вернулся с ответом, что хаджи готов заплатить даже сорок лакхов 4 млн. Тогда Баба снова сказал Шаме: "Мы собираемся зарезать в мечети козла, так вот спроси. Хочет ли он съесть кусок ноги. Услышав эти слова, Баба разгневался, отшвырнул глиняные кувшины и коламбу, подошел к хаджи и, подняв кафни, сказал: "Почему ты хвастаешься и воображаешь себя старым хаджи? Это так ты читаешь Коран? Гордишься паломничеством в Мекку? Но ты до сих пор не знаешь Меня". Пристыженный Бабой хаджи пришел в смущение. После этого Баба вернулся в мечеть, купил несколько корзин манго и отправил их хаджи. Потом Баба снова подошел к хаджи и, достав из кармана пятьдесят пять рупий, дал их. С тех пор Баба полюбил хаджи, приглашал его кушать, и хаджи мог заходить в мечеть, когда. Баба давал ему иногда несколько рупий. Однажды один йог приехал в Ширди вместе с Нанасахебом Чхандоркаром. Он изучил все труды по йоге, включая "Йогу-сутру" Патанджали, но не мог добиться концентрации ума и пережить состояние самадхи хотя бы на короткий миг. Он подумал, что если Саи Баба проявит милость, то ему откроется путь к достижению самадхи. С этой целью он приехал в Ширди. Придя в мечеть, он увидел Саи Бабу, который ел хлеб с луком. При виде этого он подумал: "Как может этот человек, который ест черствый хлеб с сырым луком, разрешить мои проблемы и помочь мне? Услышав эти слова, йог был поражен, простерся перед Бабой, полностью предавшись Ему. Искренне и честно он рассказал о своих затруднениях и получил исчерпывающий ответ. В отличном настроении, он уехал из Ширди, увозя с собой уди и благословение Саи Бабы. Однажды в полдень Баба подошел к дому Радхакришнамайи и сказал: "Принесите Мне лестницу! Он взобрался на крышу дома Вамана Гондкара, прошел по крыше дома Радхакришнамайи и спустился с другой стороны. Что за цель преследовал Саи Баба, никто не. Спустившись с крыши, Баба сразу же заплатил две рупии тому, кто принес лестницу. Какой-то смельчак спросил Бабу, почему Он заплатил так. Он ответил, что никто не должен работать на других бесплатно. Работнику следует платить сразу и щедро. Один господин по имени Ваман Нарвекар очень любил Бабу. Однажды он принес рупию. Ваман Нарвекар предложил рупию Бабе в надежде на то, что Он освятит ее Своим прикосновением и вернет вместе с уди. Но Баба сразу же спрятал ее в карман. Тогда Шама, зная о желании Вамана, обратился к Бабе с просьбой вернуть рупию. Тогда, в присутствии Вамана, Баба сказал: "Почему Я должен ее возвращать? Мы сохраним ее для. Но если он нам даст за нее 25 рупий, то рупию можно вернуть. Тогда Баба сказал: "Ценность этой рупии значительно превышает 25 рупий. Шама, возьми эту рупию, пусть она будет у нас, держи ее в храме и поклоняйся ей! Вместе с ним учился м-р Шеваде. Они оба и еще несколько человек решили собраться вмести и проверить, кто сколько знает. Все ответы Шеваде были неправильны. Он знал предмет хуже всех, и студенты стали высмеивать. Но он был совершенно спокоен и сказал: "Знаю я предмет или нет, но, когда придет время, экзамен я сдам. Даже если я не выучил все до конца, мой Саи Баба мне поможет. Так о чем мне беспокоиться? Он отвел Шеваде в сторону и спросил: "Кто этот Саи Баба, которого ты так превозносишь? Лишь благодаря заслугам, накопленным в прошлом, человек может встретиться с Ним. Я всецело доверяю Ему. Все, что говорит Он - истинно. Он заверил меня что в следующем году я непременно сдам экзамен". Но Сапатнекар только посмеялся над уверенностью приятеля. Сапатнекар сдал экзамен и стал практикующим адвокатом. Через десять лет его единственный сын скончался от дизентерии. Его жизнь была разбита. Он попытался утешится, совершая поломничества в святые места, но не обрел покоя. Тогда он начал изучать веданту, но и это не помогало. И вот ему вспомнились слова Шеваде, его вера в Саи Бабу и он решил поехать в Ширди. Вместе с младшим братом он поехал в Ширди и, увидев Саи Бабу, ощутил в сердце радость. Подойдя к нему поближе, он простерся перед ним и, с чистым благоговейным чувством предложил Ему кокос. Но Баба вдруг воскликнул: "Уйди прочь! Ему хотелось спросить кого-нибудь и посоветоваться, как поступить. Ему назвали имя Бала Шимпи. Сапатнекар отусчкал его и все рассказал. Он сказал Бала Шимпи: "Если ты пойдешь со мной к Саи Бабе, то, по крайней мере, я смогу спокойно насладиться Его даршаном и, может быть, Он будет милостив к нам". Они купили фотографию Бабы и пошли в мечеть. Бала Шимпи передал фотографию в руки Бабы и спросил: "О Дэва! Сказав это, Он улыбнулся, вслед за Ним заулыбались и все присутствующие. Бала спросил: "Что означает Твоя улыбка? Но, когда Сапатнекар приблизился к Саи Бабе, то услышал те же слова: "Уйди прочь! Сапатнекару пришлось подчиниться и он покинул Ширди с тяжелым сердцем. Сапатнекар по-прежнему был неутешен. Он решил поехать в священный город Каши. За два дня до отъезда у его жены был сон. Ей приснилось, что она идет с кувшином к колодцу. Там, у подножия дерева, сидел факир, голова его была повязана платком. Он подошел к ней и ласково промолвил: "Дитя мое, зачем ты без нужды изнуряешь себя? Я дополна наполню твой кувшин чистой прозрачной водой". Я испугалась его и, схватив пустой кувшин, быстро пошла к дому. Факир последовал за. Услышав об этом видении, Сапатнекар решил поехать в Ширди. Когда они пришли в мечеть, она узнала в Саи Бабе факира из ее видения. Она почтительно простерлась перед ним и села, не в силах отвести от него взгляд. Саинатх был тронут ее преданностью и начал рассказывать: "Уже давно у меня сильно болели руки, живот и внутренности. Я принимал различные лекарства, но боль не утихала. Я был доведен до изнурения этими медицинскими снадобьями, из которых ни одно Мне так и не помогло. Ну, а сейчас боль вдруг исчезла. Ее физические страдания, как и предсказывал Баба, прошли. Когда же к Бабе, на даршан, приблизился м-р Сапатнекар, Баба приветствовал его все теми же словами: "Уходи прочь! Сапатнекар подумал: "Неужели я был так грешен в прошлой жизни, что баба все время сердится на меня, в то время, как с другими он так ласков? Почему только я обречен слушать "уходи прочь"? Да, я усомнился в Нем сначала, поэтому Баба привлекает меня к себе таким образом. И вот, как-то раз, убедившись, что поблизости никого нет, он подошел к Бабе и прижался головой к Его стопам. Как только он сделал это, Баба положил ему на голову свою руку. Баба рассказал ему историю одного бакалейщика. На самом деле это была история самого Сапатнекара. Он описал всю его жизнь, в том числе, и смерть сына. Баба сказал: "Он говорит, Я убил его сына! Он обвиняет в этом Меня! Если Я убиваю детей, то зачем он приходит сюда в мечеть и плачет? Ну хорошо, вот что Я сделаю. Я верну ему сына. Его сын окажется вновь в лоне своей матери. Все твои страдания позади. Верь мне, и скоро твои желания исполнятся. Добавлено спустя 5 минут 2 секунды: Добавлено спустя 4 часа 37 минут 9 секунд: О Ширди Саи Бабе из книги "Нектар бессмертия" Никому не известно, кем были родители, и где родился Саи Баба. Многие пытались об этом узнать, расспрашивая Бабу и других, но удовлетворительного ответа или каких-либо сведений так и не получили. Фактически мы ничего об этом не знаем. Намдев и Кабир великие индийские святые не родились как обычные смертные. Их нашли младенцами в раковине: Намдева нашел Гонайи на берегу Бхимрати, а Кабира - Тамал на берегу Бхагиратхи. Так же обстояло дело и с Саи Бабой. Впервые Его увидели шестнадцатилетним мальчиком, сидящим под деревом ним в Ширди. Даже тогда Он казался преисполненным знанием. У него не возникало желания мирских вещей даже во сне. Он изгнал майю, и мукти освобождение стало служить Его стопам. Одна пожилая женщина из Ширди, мать Нана Чхопдара, рассказывала о Его появлении в Ширди. Этого молодого человека, со светлым цветом кожи, ловкого и очень привлекательного, заметили сидящим в асане йогической позе под деревом. Жители деревни были поражены при виде мальчика, совершавшего аскетическую практику, невзирая ни на жару, ни на холод. В течении дня он ни с кем не общался, ночью он никого не боялся. Люди удивлялись и вопрошали, откуда этот молодой парень внезапно появился. Весь его внешний вид и черты лица были настолько привлекательны, что, лишь взглянув на него, вы чувствовали к нему расположение. Он ни кому не обращался, и всегда сидел возле дерева. Он был воплощением бесстрастия и представлял для всех поистине загадку. Саи Баба стал жить в заброшенной мечети. Саи Баба не искал общения и разговоров с людьми. Он лишь отвечал на вопросы. Днем Он обычно сидел под деревом ним, а иногда - в тени ветви дерева бабул, росшего у ручья, протекавшего в окрестностях деревни. Имущество Бабы составляли чилим, табак, тамрел оловянный горшокдлинный развевающийся кафни, кусок ткани на голове и сатка, которая всегда была при Нем. Кусок белой материи на голове был перекручен наподобие спутанных волос и спускался от левого уха к спине. Одежда не стиралась иногда по восемь дней. Он не носил ни ботинок, ни сандалий. Сидел Он обычно на мешковине. Одетый в каупину набедренную повязкучтобы не мерзнуть, он всегда сидел у дхуни священного огня - лицом к югу, держа левую руку на деревянной ограде. Дхуни он приносил в жертву эгоизм, желания и все помыслы - и всегда повторял "Аллах Малик" все принадлежит Господу. Саи Баба знал все йогические практики. Никто в точности не знал, индус Он или мусульманин. Он праздновал индуистский Рамнавами со всеми необходимыми церемониями, и в то же время допускал "сандаловую" процессию мусульман. Он поощрял поединки борцов на празднике и раздавал победителям призы. Он, как положено, проводил церемонию гопал-кала в день Гокул-Аштами, а в праздничные для мусульман дни позволял им читать их молитву намаз в Своей мечети. Однажды, в праздник Мухарам, некоторые мусульмане предложили соорудить табут символизирующий гроб Хуссейна и Хасана в мечети, оставить его там на несколько дней, а потом прошествовать с ним по деревне. Баба разрешил держать табут в мечети, а на пятый день вынес его из мечети, не выказывая ни радости, ни сожаления. Если мы будем думать, что Он мусульманин - Его уши были проколоты по священной индуистской традиции. Если мы скажем, что Он был индусом - Он поддерживал обычай обрезания. Его нельзя было назвать индуистом, потому что он всегда жил в мечети. Его нельзя было назвать мусульманином, потому что в мечети всегда горел священный огонь дхуни, а это противоречило мусульманской религии. Здесь разрешалось молоть зерно на ручной мельнице; трубить в раковину и звонить в колокольчик. Также разрешалось совершать жертвоприношение огню, петь бхаджаны, раздавать еду, поклоняться стопам Бабы, предлагая аргхью воду. Если считать Его мусульманином, почему лучшие из браминов и агнихотри, позабыв о своих ортодоксальных взглядах, простирались у Его стоп? Те, кто приходил выяснить, какой Он национальности, теряли дар речи, зачарованные Его даршаном присутствием. Так что никто не мог определить точно, был ли Саи Баба индуистом или мусульманином. Ведь тот, кто безраздельно предается Господу, отказываясь от эгоизма и сознания тела, тот становится един с Ним, и вопрос о касте или национальности исчезает сам. Саи Баба, Единый с Господом, не видел кастовых различий - Он не видел различий даже между существами. Он ел мясо и рыбу вместе с факирами, но не жаловался, когда собаки прикасались к его пище своими ртами. Он непринужденно прогуливался, разговаривал и смеялся с ними со всеми, с Его языка не сходило "Аллах Малик" все принадлежит Богу. Он не любил дискуссий и споров. Он всегда сохранял спокойствие и владел собой, несмотря на случавшиеся порой вспышки гнева; всегда проповедовал совершенную веданту, и никто, до самого конца, так и не узнал. С принцами и бедняками он обращался одинаково. Ему были ведомы самые сокровенные тайны людей, и, когда Он обнаруживал это, все поражались. Он был сокровищницей всех знаний и мудрости в обличье притворного неведения. Он не искал славы и признания в мире. Таков был характер Саи. Хотя у Него было тело человека. Его деяния свидетельствовали о Его Божественности. Все люди считали его Воплощением Бога в Ширди. Кто бы ни ступил на землю Ширди, его страданиям пришел конец. Жалкие и несчастные окунуться в море радости и счастья, как только они поднимуться на ступеньки Моей мечети. Даже оставив земное тело, Я всегда буду активным и сильным. Я буду активным и сильным даже в Своей могиле. Я буду жив вечно, чтобы помогать и вести всех, кто приходит ко Мне, кто предается Мне и кто ищет прибежище во Мне. Если ты посмотришь на Меня, то Я посмотрю на. Если ты переложишь свой груз на Мои плечи, то Я, конечно же, понесу. Если ты ищешь Моего совета или помощи, они будут немедленно дарованы. В домах Моих преданных никогда не будет недостатка. Добавлено спустя 23 минуты 37 секунд: 20 01 2013, 20:18 Активный участник по материалам книги "Нектар бессмертия" Саи Баба был мусульманином индусом одновременно и не находил в этом никакого противоречия, отмечая единство этих религий. Вот как описывают Его жизнь те, кто наблюдал ее лично. Нет другого защитника, кроме Владыки Аллаха "Аллах Малик". Непостижимы и несравненны Его деяния. Случается только то, чему Он позволяет произойти; Он Сам покажет нам путь. Без малейшего промедления наступит миг исполнения наших сокровенных желаний. Благодаря узам предшествующих рождений ринанубандху произошла наша встреча; обнимем же друг друга с нежной любовью испытаем радость и довольство. Кто обретает здесь бессмертие? Тот, кто продвигался духовно, кто полностью реализовался. Жизнь остальных созданий длится только до тех пор, пока не остановится их дыхание. У Шри Саи Бабы было очень много учеников: индуистов, парсов и мусульман. Христиане и сикхи тоже приходили к Нему. И со всеми Он обращался одинаково. Под сенью его зонтика индусы и мусульмане вместе радостно участвовали в религиозных праздниках друг друга. Кастовая система индуизма не имела никакого отношения к Шри Саи. Он ввел традицию совместного поклонения, молитвы и трапезы и выкуривал свой чилим табачную трубку вместе со всеми. Он проявлял величайшее сострадание даже по отношению к животным и птицам и поощрял учеников кормить их и заботиться о. Он не признавал никаких различий во временном состоянии человеческого существования. Он отказывался принимать пищу, принесенную из королевской кухни на золоте и серебре, и в то же время наслаждался одним-единственным роти хлебом, изготовленным вручнуюпредложенным Ему женщиной, просящей подаяние, и осыпал ее благословениями. Он практиковал и проповедовал гуманизм и всеобщее братство, подобно Пророку. Он утвердил превосходство любви и сострадания над эгоизмом, подобно Христу. Он учил простоте жизни и великолепию человеческой добродетели, отраженной в ежедневном поведении, подобно Будде. Брат Какасахеба Дикшита Бхайджи жил в Нагпуре. В 1906 году он совершил паломничество в Гималаи, где познакомился с Сомадевом Свами из Хардвара. Они пригласили друг друга в гости. Когда пришло время для Сомадева Свами встретиться с Саи Бабой, ему в голову пришла мысль поехать в Нагпур и остановиться у Бхайджи. Там он наслышался удивительных историй о Саи, и ему захотелось побывать в Ширди. С рекомендательным письмом от Бхайджи Свами отправился в Ширди. Проехав Манмад и сойдя с поезда в Копергаоне, он нанял тонгу и поехал по направлению к Ширди. Подъезжая к Ширди, он увидел два развевающихся флага на мечети. Увидев флаги, он подумал про себя: "Пристало ли садху так любить флаги? Вот каким путем он хочет снискать себе славу и почести! Но его попутчики стали разубеждать его, говоря: "А что с тобой будет, когда ты увидишь паланкин, лошадей и все остальное? Стоит ли переживать из-за каких-то флагов? И зачем ты тогда поехал в такую даль? Но спутники так уговаривали его повидать садху, уверяя, что флаги и все прочее - лишь затея учеников Саи Бабы, знак их любви и уважения, что Свами сдался. Он подумал: "В самом деле, о чем я так беспокоюсь? По крайней мере, мне потом не о чем будет жалеть". Даршан присутствие Саи растопил сердце Сомадева Свами. Он задохнулся от нахлынувшего потока любви. В его душе не осталось ни следа сомнений. Ему вспомнились слова его гуру: "Ваша обитель там, где ум испытывает блаженство". Ему захотелось погрузиться в пыль под стопами Бабы. Но когда он приблизился к Нему, Саи Баба разгневался и громко закричал: "О, оставь при нас наше лицемерие! Зачем тебе даршан того, кто развешивает флаги на мечети? Разве это приличествует святому? Не стоит и на секунду задерживаться здесь! До него дошло, как глупо рассуждал он сам, и как чист и благороден Баба. Он видел, как Баба кого-то обнимал, к кому-то прикасался рукой, кого-то утешал и с кем-то шутил и смеялся. Он успевал заботиться обо. Подумав, Сомадев Свами пришел к такому выводу: "Наверное, Его гнев вызвали мои потаенные мысли. На самом деле Он дал мне хороший урок, который, в конечном счете, принесет мне пользу". Посмотрим, что за человек был Саи Баба. Он победил сансару мирское существованиекоторой так трудно противостоять. Его украшением был мир, или душевное спокойствие. Он был вместилищем мудрости. Он был прибежищем для преданных-вайшнавов, самым либеральным среди либеральных как Карнаквинтэссенцией всех сущностей. Он не испытывал любви к преходящим вещам, и был всегда сосредоточен на самореализации, на единственно важном для Него предмете. Он не наслаждался тем, что есть в этом или запредельном мирах. Его сердце было чисто как зеркало, а Его слова всегда источали нектар. Богат ты или беден, было для Него все равно. Он не думал и не беспокоился о чести или бесчестье. Он был Господом всех существ. Он свободно разговаривал и общался со всеми, смотрел постановки и танцы в исполнении танцовщиц, слушал песни гадджалов. Однако Он ни на йоту не отклонился от самадхи равновесия ума. Имя Аллаха всегда было у Него на устах. Когда все пробуждались, Он спал; а когда все спали, Он бодрствовал. Его живот внутренности был спокоен как глубокое море. Его Ашрам не мог быть обозначен, Его действия не могли быть описаны, и хотя Он всегда находился в одном месте, ему были ведомы дела всего света. Его даршан производил сильное впечатление. В течение дня он рассказывал сотни историй, однако Он ни на миг не нарушил данный Им обет молчания. Обычно Он стоял, прислонившись к стене мечети, или же трижды в день прогуливался по направлению к Ленди саду и Чхавади дом, где останавливались путники. Однако, он всегда оставался в Высшем Сиддха, Он вел себя как садхака. Он был кроток, смиренен и лишен эгоизма, Его все любили. Таким был Саи Баба, а так как вся земля в Ширди была истоптана Его стопами, то Ширди приобрел огромное значение. Подобно тому как Джнянешвар возвысил Аланди, Экнатх - Паитхан, так Саи Баба возвысил Ширди. Благословенны травинки и камни Ширди - ведь они могли прикасаться к Священным Стопам Саи Бабы, прах от которых осенял их верхушки. Ширди стал для нас, преданных, Пандхарпуром, Джаганнатхом, Дваракой, Бенаресом Каши и Рамешваром, Бадрикедаром, Нашик-Трьямбакешваром, Удджайном и Махакалешваром или Махабалешвар-Гокарном. Общение с Саи Бабой в Ширди было нашим изучением Вед и тантры; оно успокаивало нашу сансару мирское сознание и делало самореализацию легкой. Даршан Шри Саи был нашей йогой-садханой, а разговор с Ним уничтожал наши грехи. Омовение Его ног было нашим паломничеством в Тривени Прайягу, а питье священной воды от Его стоп разрушало наши желания. Для нас Его указания были Ведами, а принятие вкушение Его уди и прасада полностью очищало. Он был нашим Шри Кришной и Шри Рамой, дарующим утешение, Он был нашим Пара-брахманом Абсолютной Реальностью. Он возвысился над двандвой противоположностяминикогда не расстраивался и не ликовал. Он всегда оставался погруженным в Высшее Я, то есть "Бытие, Знание и Блаженство". Его центром был Ширди, но поле его деятельности простиралось гораздо дальше, вплоть до Пенджаба, Калькутты, Северной Индии, Гуджарата, Дакки современный Бангладеш и Конкана. Повсюду распространялась слава о Саи Бабе, и люди изо всех частей страны приходили, чтобы получить Его даршан и благословение. Его даршан сразу успокаивал умы людей, какие бы - хорошие или плохие - мысли в них не гнездились. Они испытывали здесь ни с чем не сравнимую радость, как преданные в Пандхарпуре, смотревшие на Виттхала Ракхумаи. Вот что об этом рассказывают преданные. Новости БодхиNet Территория развития Семинары Бориса Золотова В помощь Дзенствующему.

С железнодорожных платформ сгружали всевозможные материалы — лес, железо, стекло, пластмассу, ткани. Просто говорите слово в слово то, что сказали ученые.