Руководства, Инструкции, Бланки

Rme Babyface Pro Инструкция На Русском img-1

Rme Babyface Pro Инструкция На Русском

Рейтинг: 4.1/5.0 (1667 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

RME Babyface Pro – портативный звуковой USB-интерфейс

ProSound .iXBT.com RME Babyface Pro – портативный звуковой USB-интерфейс

В рамках выставки Musikmesse 2015 немецкая компания RME анонсировала компактный звуковой интерфейс для шины USB 2.0 под названием Babyface Pro. Реализованный в литом алюминиевом корпусе, он имеет обновлённую аналоговую и цифровую схемотехнику. Производителем утверждается, что данное устройство сочетает в себе инновационные энергосберегающие технологии с высочайшей точностью звука и бескомпромиссно низким уровнем шумов и искажений. При использовании внешнего преобразователя ADAT интерфейс поддерживает 12 аналоговых входных и столько же выходных каналов, что делает его “идеальным для студийной и концертной работы”.

Другие особенности и достоинства модели Babyface Pro:

  • поддержка частот дискретизации вплоть до 192 кГц;
  • 2 микрофонных предусилителя с цифровым управлением и усилением до 70 дБ (с шагом в 3 дБ). Имеется отключаемое фантомное питание и аттенюатор (Pad);
  • совершенно новые XLR-разъёмы для двух основных входов и выходов позволили сэкономить пространство внутри корпуса;
  • встроенный DSP-микшер, реализованный на базе FPGA, обеспечивает использование 3-полосного параметрического эквалайзера и эффектов (реверберация и дилей) для всех входов и выходов;
  • использование AD/DA-конвертеров последнего поколения в сочетании с фирменной технологией SteadyClock для снижения уровня джиттера;
  • поставляется с функциональным программным обеспечением TotalMix FX. Имеются версии софта для Mac OS, Windows и iOS;
  • стабильная работа при питании по шине USB (через порт USB 2.0 либо USB 3.0) делает устройство “идеальным для мобильной звукозаписи”. Также возможно питание от опционального адаптера.

Коммутационные возможности новинки от RME:

  • доступно 12 входных и 12 выходных каналов;
  • 2 микрофонных XLR-входа и 2 линейных/инструментальных TRS-входа;
  • четыре аналоговых выхода (2 × XLR, 2 × Phones);
  • цифровой интерфейс формата ADAT (вход и выход) или оптический SPDIF;
  • вход и выход MIDI (многожильный кабель в комплекте);
  • порт USB 2.0 (совместимый с USB 3.0) для подключения к ПК;
  • цифровое управление уровнем гейна для всех входов;
  • отдельные выходы для наушников с высоким и низким импедансом.

Информация о стоимости и дате начала продаж RME Babyface Pro появится в ближайшее время.

Другие статьи

RME Babyface Pro, купить внешнюю студийную звуковую карту RME Babyface Pro

Внешняя студийная звуковая карта RME Babyface Pro Описание внешней студийной звуковой карты RME Babyface Pro

RME Babyface Pro – компактный аудиоинтерфейс для шины USB 2.0. Он обладает литым корпусом из алюминия, а также цифровой и аналоговой схемотехникой. В устройстве реализовано успешное сочетание передовых технологий энергосбережения с уникально низким уровнем шума, искажений и высокой точностью звука.

Пользуясь внешним преобразователем ADAT, можно использовать в звуковом интерфейсе RME Babyface Pro аналоговые каналы: двенадцать выходных и столько же входных. Поэтому оборудование идеально подходит для концертной или студийной деятельности. Поддерживаются частоты дискретизации до 192 кГц, есть отключаемое фантомное питание. Присутствует аттенюатор Pad и пара микрофонных предусилителей с усилением до 70 дБ при шаге 3 дБ и цифровым управлением.

Пространство в корпусе RME Babyface Pro расходуется более рационально благодаря разъёмам XLR, установленным для двух главных входах и выходах. Интегрированный микшер DSP создан на основе FPGA и позволяет использовать трёхполосный параметрический эквалайзер, реверберацию, а также дилэй для каждого выхода и входа. Уровень джиттера снижается при применении АЦП/ЦАП нового поколения и фирменной технологии под названием SteadyClock.

В комплект поставки RME Babyface Pro входит функциональное программное обеспечение TotalMix FX. Доступны специальные версии для Windows, Mac OS и iOS. Стабильность работы с питанием посредством шины USB через порт USB 2.0/3.0 позволяет интерфейсу идеально соответствовать требованиям мобильной звукозаписи. Кроме того, питание возможно от поставляемого опционально адаптера. В комплекте поставляется кабель USB 2.0 длиной 1 метр.

Особенности внешней студийной звуковой карты RME Babyface Pro
  • Компактный цифро-аналоговый аудиоинтерфейс
  • 12 входных и 12 выходных каналов
  • 2 микрофонных XLR-входа и 2 линейных/инструментальных TRS-входа
  • 4 аналоговых выхода (2 х XLR, 2 х phones)
  • Цифровые интерфейсы: оптический ADAT (вход и выход) и коаксиальный SPDIF
  • Вход и выход MIDI (многожильный кабель в комплекте)
  • Цифровое управление уровнем гейна для всех входов
  • Отдельные выходы для наушников с высоким и низким импедансом
  • В комплекте поставляется кабель USB 2.0 длиной 1 метр
Характеристики внешней студийной звуковой карты RME Babyface Pro

В сети появился русский мануал на RME Babyface

В сети появился русский мануал на RME Babyface.

Приятные новости. Не прошло и двух лет с начала продаж RME Babyface в России, пользователи таки сумели проесть плешь официальному дистрибьютору по поводу соблюдения закона. В итоге появился переведённый на русский мануал профессионального аудиоинтерфейса RME Babyface [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Обещают, что скоро появится на немецком офсайте.

__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.

Эти 6 пользователи поблагодарили trident за это сообщение:

Меню пользователя trident

Вес репутации: 9

А может у кого-нибудь есть (случайно) полный мануал на русском к RME FF810? (В нете есть только первая часть).
triden t, от всего форума спасибо.

__________________
Я, конечно, люблю музыку, но не настолько, чтобы ее слушать.

Последний раз редактировалось timapheich; 07.07.2012 в 12:07 Причина: ошибка

RME Babyface Pro мобильный аудио интерфейс купить в интернет-магазине в Москве недорого за 54800 руб

RME Babyface Pro мобильный аудио интерфейс

Мультиформатный мобильный аудио интерфейс RME Babyface Pro .

  • поддержка частот дискретизации вплоть до 192 кГц.
  • 2 микрофонных предусилителя с цифровым управлением и усилением до 70 дБ (с шагом в 3 дБ). Имеется отключаемое фантомное питание и аттенюатор (Pad).
  • совершенно новые XLR-разъёмы для двух основных входов и выходов позволили сэкономить пространство внутри корпуса.
  • встроенный DSP-микшер, реализованный на базе FPGA, обеспечивает использование 3-полосного параметрического эквалайзера и эффектов (реверберация и дилей) для всех входов и выходов.
  • использование AD/DA-конвертеров последнего поколения в сочетании с фирменной технологией SteadyClock для снижения уровня джиттера.
  • поставляется с функциональным программным обеспечением TotalMix FX. Имеются версии софта для Mac OS, Windows и iOS.
  • стабильная работа при питании по шине USB (через порт USB 2.0 либо USB 3.0) делает устройство “идеальным для мобильной звукозаписи”. Также возможно питание от опционального адаптера.
  • Доступно 12 входных и 12 выходных каналов.
  • 2 микрофонных XLR-входа и 2 линейных/инструментальных TRS-входа.
  • Четыре аналоговых выхода (2 ? XLR, 2 ? Phones).
  • Цифровой интерфейс формата ADAT (вход и выход) или оптический SPDIF.
  • Вход и выход MIDI (многожильный кабель в комплекте).
  • Порт USB 2.0 (совместимый с USB 3.0) для подключения к ПК.
  • Цифровое управление уровнем гейна для всех входов.
  • Отдельные выходы для наушников с высоким и низким импедансом.

Характеристики и комплектация могут быть изменены фирмой-производителем без предварительного уведомления. Фото и описания товара на сайте могут не точно соответствовать товару.

Обзор RME Babyface - или малыш с большими

Обзор RME Babyface - или малыш с большими. RME Babyfacе - обзор компактной аудиокарты USB 2.0

Мини USB аудиоинтерфейс или Размер — не главое

Аудиоинтерфейсы от немецкого производителя RME все уменьшаются в размерах, но особенно хочется выделить этого «малыша» с неожидано мощным и кристально-чистым звучанием, свойтсвенное всем звуковым картам RME.

RME неустанно работают над совершенствованием своих аудио интерфейсов, над чистотой их звучания, а также над универсализацией подключения. Кроме того, они стремятся создать настолько компактный продукт, насколько это вообще возможно, заключая в один маленький корпус такой потециал, сколько у других производителей вместился бы в 2-3 единицы аудиотехники. Философия дизайна RME помогла компании завоевать множество поклонников за годы работы, и полностью воплотилась в Babyface - устройстве, которое помещается в ладони, однако способно пропускать 22 аудиоканала. Не говоря уж о аккуратно и стильно спрятанных в корпусе двух микрофонных предусилителях, входе для инструментов, двух выходах для наушников, линейных стереовыходах и восьмиканальном процессоре ADAT I/O.

Сами RME очень метко описали даный девайс: Babyface легкий и ненавязчивый снаружи для взгляда и осязания, но у этого малыша ''железные **ц''. Эмм. так и есть :)

Если даже малыш, изображенный на коробке, не расположит вас к продукту, тогда уж очень грамотный мануал по использованию девайса точно вас покорит. Инструкция, а также различные дополнительные кабели запакованы в аккуратный мешочек а застежке, что помогает сделать весь набор еще более компактным и удобным в использовании.

На боковой панели Babyface расположены: порт для многожильного кабеля, порты TOSlink для цифровых I/O, USB разъем и вход для внешних PSU. Babyface — это устройство USB 2.0; В нем есть разъем для PSU, но оно не входит в стандартную комплектацию. Устройство предполагается для установки на рабочем столе, откуда будет виден и в удобном доступе большой вращающийся регулятор, две копки и два LED столбца. Вы можете подключить гитару и пару наушников справа, в то время как оптические кабели могут быть подключены с тыльной стороны

В комплекте идет короткий коммутационный кабель.

Склонность RME к уменьшению размера предполагает свою обуславливает определенную специфику, и вам нужно будет убедиться, что разъемы на концах ваших оптических кабелей не слишком широки. Например, кабель может не подойти просто потому, что выход кабеля слишком близко расположен к разъему D-sub. Но это уж если очень придираться ;) Также, по ощущениям, Кнопка Select (Выбор) предназначена для того, чтобы дать устройству понять, какой уровень сигнала должен контролировать вращающийся регулятор, а также уровни двух одновременно.

Программный микшер - Totalmix FX от RME Babyface обеспечивает чуткую маршрутизацию. Те самые крепкие «орешки» внутри Babyface обеспечивает DSP чип, который способен исполнять усложненную маршрутизацию сигналов, их смешивание и обработку. Все эти действия обеспечиваются последней версией RME'шного ПО Totalmix FX. Вы можете сохранять и вновь использовать конфигурации, Totalmix умеет их сохранять. Новым в Totalmix FX является возможность использовать эквалайзер (EQ) на базе DSP, плюс задержку и реверберацию. Простой трехполосный эквалайзер построен в Babyface на базе чипа DSP, в то время как задержка и реверберация находятся на хост-питании. Это значит, что, в отличии от входящих сигналов, которые напрямую считываются Totalmix FX, на них может влиять латентность, зависящая от размеров буфера ASIO или Core Audio. Едва ли на практике этот фактор можо считать существенным, ведь их главной функцией все-таки остается осуществление «комфортной» для исполнителя реверберации или эффекта slapback.

Кажется, мир разделился на тех, кто чувствует себя как рыба в воде, используя Totalmix, и тех, кто опасается этого продукта. Справедливости ради, нужно заметить, что новая версия Totalmix FX считаетя более дружественной для пользователя, а также более «родственной» для микшеров с типичным DAW ПО, чем предыдущие версии. Кроме того, в относительно компактном интерфейсе Babyface, представлено колоссальное количество контроллеров и опций. Хотя обозреватели находят немного странным, что самые главные параметры Babyface, это низкая задержка и высокая разрядность звука.

Babyface укопмлектован удобным мешочком для переноски, а также коммутационым кабелем для аналоговых и MIDI коннекторов. Сама же упаковка весьма стандартна.

На практике, проявляя себя отлично при записи вокала и акустической гитары в помещении, RME Babyface также показывает неплохой результат при записи на локациях. Очень удобная вещь — это цифровая регулировка усиления для двух микрофонных предусилителей. Она осуществляется как посредством вращающегося регулятора, так и через Totalmix, и обеспечивает диапазон усиления от 0dB до +60dB, с шагом в 3dB, при этом фантомное питание также имеет цифровое включение, и каждый вход включается независимо. Прелесть цифрового управления заключается в том, что вы можете не только восстановить все настройки в любое время, если вам нужно сопоставить наложенные дорожки с оригиналом, но и достигнуть великолепной точности стерео сочетания двух дорожек. А это дорогого стоит, так как практически невозможно достигнуть такого эффекта, используя нелинейные аналоговый контроллеры усиления. Сами же предусилители звучат очень чисто и совершенно адекватно выполняют свою функцию, как и конвертеры AD и DA, и сам Babyface синхронизируется также через ADAT совершено бепроблемно.

Усилитель для наушников в RME Babyface некоторое время назад подвергся критике за то, что был неспособен издать достаточно громкий сигнал, что мы расцениваем, как следствие его питания от 5V USB коннектора (без блока питания). Станет ли этот фактор проблемой именно для вас, зависит напрямую от того, какие вы используете наушники. Хотя студийные наушники Beyerdynamic DT 770 PRO с нагрузкой в 250 Ом очень и даже очень ргомко играли, как на мое ухо :)

Если быть до конца честными, ранее нам зачастую казалось, что рвение RME сделать все меньше мелкого имело все-таки нежелательные для профессионала издержки. Например, конструкция Fireface UC рэкового типа, упускает некоторые контроллеры и преимущества, которые, очевидно, были бы в полноразмерном устройстве, и которые точно поспособствовали бы улучшению его функционала.

Но говоря о Babyface, тут преимущества гораздо более очевидны. Он с легкостью поместится на самом заставленном в творческом порыве рабочем столе, комфортно поместится в сумку для ноутбука или даже в большой карман — и все это без потери способности подключения восьмиканалього предусилителя через кабель ADAT, даря возможность качественно записать многоканальные дорожки.

Мы считаем, что Babyface от RME идеально подходит музыкантам, которые нуждаются в простом, компактном стереооборудовании для мультиканальной записи и предполагают использовать его для проектов иногда вне помещений. Особое внимание стоит уделить качетсву звука, а также стабильности драйверов и DSP микшер Totalmix.

RME babyface намного ли лучше бюджетки?

RME babyface намного ли лучше бюджетки?

Ты видимо привык читать только по диагонали.

В приборе полностью отсутствуют электролитические конденсаторы в проходе сигнала. По микрофонному входу устанавливаются высококачественный пленочные конденсаторы фирмы WIMA серии MKS4. По заказу возможна установка конденсаторов Hi-End класса от фирмы JB серии JFX.

Лично меня ну нисколько не напрягает вход сзади, учитывая что прибор стоит не в стойке, а лежит сверху 1616M, то пофиг с какой стороны втыкать, всё равно придётся придерживать второй рукой, когда втыкаешь, так хоть спереди ничего лишнего не мешает, когда гитары меняю, я кабель оставляю подключённым, просто отжимаю кнопку LINE/HI-Z. А так можно вечно цепляться. Найди что-то лучше, если хочешь вообще по своим требованиям, то закажи у какого-нибудь паяльщика что тебе хочется, будет не хуже дигилаба, при правильном подходе. Прибор универсальный, надо понимать что он не чисто для гитары сделан, но таковой функционал сделан не для галочки. Или вообще бери какой-нибудь фирменный директбокс и втыкай его в микрофонный вход, там и входы спереди, подумаешь что хуже дигилаба будет

Ответ #76 от alex40 17 Май, 2015 12:30

Да это понятно, что в описании. Просто кто впервые зашел на сайт ни хрена сразу не поймут в чем разница. Меня задолбали писали люди че там и как. Ну эт ладно частности русского бизенеса. А насчет входа с фронта ну можно и так конечно рассуждать. Фик с ним, можно и вообще на газетке плату положить с проводами)))) Просто как то принято давно по другому. Если есть возможность-почему нет? Так обычно рассуждают логично производители. Когда им говорят, что люди хотят. И такой сложился стандарт просто. 99 процентов делает как нужно, один процент как они хотят))) Вот и вся арифметика.

Ответ #77 от deLuther 17 Май, 2015 12:37

alex40,
Так и на западных сайтах всегда по деталям надо смотреть описание конкретного товара (т.е. как раз сразу не поймёшь), более того, надо часто ещё скачать мануал, чтобы понять нюансы или даже спецификации узреть.
И не надо о частностях бизнеса. За примерами далеко ходить не надо - Motu и Line 6, многое чисто на эмоциональном плане, как развод лохов.

Явно у дигилаба не стояла задача создать чисто гитарный девайс, да и западные производители тоже таких целей не ставят, везде делают универсальные девайсы, только нередко инструментальные просто для галочки, заведённые через микрофонный пред (типа Focusrite ISA One и других).

Ответ #78 от alex40 17 Май, 2015 12:39

Сразу скажу. Этим конторам не нужно заботится о своем бизнесе. У них имя заработанное и репутация. В наших условиях нужно попу поднимать, а не плевать на клиентов. Вот есть Русские разработчики кто идеально ведут бизнес, к ним нет претензий и все у них хорошо. Тут вот рядом в ветке про струны форте почитай. Это просто шоу

Ответ #79 от deLuther 17 Май, 2015 12:45

alex40,
Не сравнивай форте с дигилабом. Я пробовал форте и знаю что это за шлак
Дигилаб вполне адекватно работают, улучшают свои устройства в плане качества, но ориентируются на общестудийное применение. И у профессионалов обычно всегда принято прочитать имеющиеся материалы, если тебе лень кликнуть на сслыку с инфой по конкретному прибору и прочитать её, то это не их проблемы.
Зачастую и на западных девайсах пишут что спецификации могут изменяться, следовательно самому надо глядеть.
Лучше уж как дигилаб (с общечеловеческой точки зрения), чем как Motu разводить лохов со своим Z-Box, делая инструментальные входы в своих интерфейсах, например, не 1 МОм, и рекомендую этот Z-Box к ним, чтобы стало нормально

Ответ #80 от alex40 17 Май, 2015 13:11

Мне-то не лень. Но есть ОБЩАЯ статистика. И народ 99 процентов не такой въедливый как мы допустим. Я накушался этого поверь. Если-бы тебе писали простыни мол че там за фигня, что и как тут устроено))))

Кстати моту поэтому видимо и не популярны. О них вообще нигде не говорят. Кто не умеет вести себя правильно, вот и хлебают щи из воды.

Ответ #81 от Cafe 17 Май, 2015 13:35

ShadeMaster, -18дБ актуально для записи микрофона будет, да. Синты в линию писать. Но вот если речь о хайгейновых диайниках, то отнюдь. Там главная проблема - шум, особенно на высоких частотах. Небольшие искажения там не так критичны.
Не думаю, что во времена работы исключительно с аналогом занимались записью диайников и реампингом.
Для себя экспериментировал с разными уровнями, в очередной раз убедился, что -6 для диайников самое то

Вот статья про -18dbFS уважаемого Андрея Субботина http://www.masteringonline.ru/articles/18dbfs/. надеюсь, после прочтения, все станет на свои места.

я ее уже видел и давно. хочется спросить: вы хоть сами статью читали, и, полагаю, знаете, что означает слово "референсный"? перечитайте мой пост еще раз. слово "максимальный" я ни разу не использовал. уже сказал, что -18dBFS считается стандартной профессиональной отправной точкой при записи на качественном оборудовании. если на вашем оборудовании сигнал/шум при таком подходе оставляет желать лучшего, то пишите, как пишется, НКВД к вам за это не нагрянет.

Ответ #85 от marth 17 Май, 2015 15:22

я ее уже видел и давно. хочется спросить: вы хоть сами статью читали, и, полагаю, знаете, что означает слово "референсный"? перечитайте мой пост еще раз. слово "максимальный" я ни разу не использовал. уже сказал, что -18dBFS считается стандартной профессиональной отправной точкой при записи на качественном оборудовании. если на вашем оборудовании сигнал/шум при таком подходе оставляет желать лучшего, то пишите, как пишется, НКВД к вам за это не нагрянет.


Дело в том, что я в своем сообщении не писал, про меня удивляет запись в -18 dBFS.
А вам пожелаю того же. Еще раз перечитать или статью, или мое сообщение. И записываться в свое удовольствие, со всем юношеским максимализмом, как вам угодно. Главное, чтобы это приносило удовольствие, ну или хотя бы деньги )

Ответ #86 от Stevens 17 Май, 2015 16:15

Что ни пост так одни аланы парсоны. про RME babyface отзывы будут

Ответ #87 от deLuther 17 Май, 2015 16:20

У Субботина всё же имеется в виду мастеринг под требования бродкаста. Никто же не будет проводить мастеринг для CD по этим же самым требованиям?
Т.к. CD обычно рассматривается как конечный формат, то проводить запись отдельных дорожек по требованиям бродкаста тоже лишено смысла. Для каждой дорожки желательно выжать максимум возможного для конкретного оборудования, т.е. можно просто поисследовать спектр искажений при синусах разного уровня, если уж хочется знать возможности своего оборудования.

Stevens,
Ну так было же: http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=337844.msg8541433#msg8541433
Только походу тут никакие преимущества RME особо не проявляются, а на недостатки, если судить по дальнейшей дискуссии, внимание не обращается
Работает и ладно

Ответ #88 от Stevens 17 Май, 2015 16:32

deLuther, да,этот отзыв прочитал,но чел играет через карту,а не пишет..я играю через полноценные маршалы,фридман,фортин,но хочу дома пробовать их записывать через торпеду в рме бабифэйс.

Ответ #89 от deLuther 17 Май, 2015 16:37

Stevens,
У тебя всё может упереться в конвертеры торпеды, если из старших (например Live), то лучше использовать цифровой выход, тут бебифейс будет работать только как транспорт, т.е. ту же функцию может и другая карта с цифровым входом выполнить, лишь бы стабильно работала.
А если по аналогу писать, то двойное преобразование не айс, причём с не самыми суперскими конвертерами (в торпедах топы не ставят как-то) типа ak4261 (как в C.A.B. например).
Ну и задержки будут накапливаться, в определённом плане даже лучше бы было лодбокс, писать через хорошие конвертеры и использовать софтовый паверамп-симулятор с импульсами (у торпеды они укороченные, если пользовательские), так задержка будет только от интерфейса.

Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены?

Звуковая карта RME Babyface - Звуковые платы, конвертеры - Форум РадиоЗвук

Звуковая карта RME Babyface

Отправлено 12 июля 2012 - 20:47

Прошло два года, и наконец мы созрели до апгрейда студии. Наша старая-добрая Creamware отправилась к новому хозяину в Смоленск, а мы озадачились поиском новой карты, которая стабильно работала бы и под Windows, и под Mac-OS, легко интегрировалась с нашим оборудованием и была мобильной. Долго думать не пришлось, выбрали RME Babyface.

Оказалось, что сейчас карта стала настолько популярной, что купить ее не так просто. Пришлось немного подождать.

Признаюсь честно, мечтала о LadyFace . но в наличии оказалась Babyface Snow Edition, о которой Рома Осипов писал чуть выше. Ограниченное издание, расширенная комплектация (как и у LadyFace), очень стильный вид - в общем, нам повезло.

Вчера пришла долгожданная посылка. Первые впечатления просто потрясающие (один креатив в квикстарте чего стоит). Пробовали подключать напрямую и через Apogee Rosetta 200, разница не существенна. Также пробовали писать вокал в разных вариантах:

- Rode K2 - SPL Channel One (Gain +16 db) - Apogee Rosetta 200 (ADAT-MasterClock) - RME BabyFace (ADAT Slave)
- Rode K2 - RME BabyFace (Line In Gain +24db)

Никаких софтовых обработок нет, громкость не выравнивали.
Будете угадывать, где какой вариант?

В аттаче кроме фоток инструкция к RME BabyFace на русском. Может быть, для кого-то еще актуально.

Прикрепленные изображения
Прикрепленные файлы

RME Babyface Pro

АУДИО ИНТЕРФЕЙС RME Babyface Pro

Тип: мультиформатный мобильный USB 2.0 аудио интерфейс


Страна производства: ГЕРМАНИЯ
Габариты: 100 x 100 x - м.
Вес: 0.00 кг.
Гарантия: 12 мес.

В лице Babyface Pro компания RME опять демонстрирует абсолютное совершенство превосходного мастерства не только в аудио схеме и разработке драйвера, но и в механике. Созданный с высочайшей точностью, это еще и портативный интерфейс, сочетающий новейший дизайн аналоговой и цифровой схем. Инновационные энергосберегающие технологии обеспечивают предельную точность без компромиссов в уровне, шуме и искажении.

  • 12 входов и 12 выходов
  • 4 x аналоговых входа (Mic, Line, Instrument)
  • 4 x аналоговых выхода (2 x XLR, 2 x Phones)
  • 1 x ADAT вход/выход или 1 x SPDIF вход/выход оптический
  • 1 x MIDI вход/выход
  • 1 x USB 2.0 (USB 3.0)
  • Цифровой Gain регулятор на всех входах
  • Отдельные выходы для высоко- и низко- импедансных наушников
  • TotalMix FX (с EQ, Reverb, Echo)


Передовой интерфейс
Для основных входов/выходов были разработаны совершенно новые XLR разъемы, которые легко интегрируются в корпус и экономят пространство. Два выхода для наушников представлены TRS и мини джек разъемами в параллели, и имеют полностью отдельные этапы управления, что идеально соответствует низко- и высокоимпедансным наушникам, гарантируя чистый звук вне зависимости от типа наушников. Два с цифровым управлением предусилителя имеют индивидуально переключаемое 48В фантомное питание и характеризуются диапазоном усиления в 76 дБ, регулируемое в шаге 1 дБ. В результате необычный EIN (эквивалентный уровень шума), защита от перегруза и возможность усилить даже микрофоны с самым низким уровнем. У Babyface Pro невероятно рациональный дизайн, практически никогда не потребуется внешний блок питания, поскольку питается он по USB. Это делает интерфейс идеальным для мобильных записей, даже с парой любимых конденсаторных микрофонов. Обширный набор характеристик продолжает оптический TOSLINK вход/выход. В комбинации с внешним ADAT конвертором, Babyface Pro полностью поддерживает 12 аналоговых входов и выходов, что превосходно для живых и студийных мультитрековых записей. Также Вы можете подключить любой инструмент, линейный или высокоимпедансный в 3 и 4 джек входы. Записывайте гитару на ходу, ведь дополнительные устройства больше не нужны. Набор завершает MIDI вход/выход с включенным в комплект кабелем.

Мудрые технологии
Babyface Pro поставляется с RME TotalMix FX, доступное для Windows и Mac OS X, а также есть iOS версия. Это удивительно универсальное ПО позволяет использовать Babyface Pro в любой ситуации. FPGA-основанный DSP микшер добавляет гибкость, 3-полосный параметрический эквалайзер на всех входах/выходах, Reverb и delay FX также имеются. АЦ/ЦА конверторы последнего поколения с низкой задержкой в сочетании с уникальной SteadyClock технологией удовлетворят даже самых требовательных профессионалов. Объединив огромный набор функций с превосходным звучанием и интуитивным управлением можно сделать вывод: Babyface Pro самый исчерпывающий и универсальный компактный аудио интерфейс когда-либо созданный.

TotalMixFX
Следующее поколение TotalMix предоставляет аппаратное микширование/маршрутизацию с большим количеством новых функций и со значительно улучшенным удобством использования. Для наилучшей интеграции с новыми функциями TotalMix FX был переписан с нуля. Теперь DSP микшер не только соответствует характеристикам цифровых пультов, но и добавлены эффекты, такие как 3-полосный параметрический эквалайзер плюс фильтр низких частот на всех входах и выходах. Кроме того, есть отдельные FX посылы на всех входах и каналы воспроизведения, питаемые двумя процессорами эффектов: Reverb и Echo, а каждый выход имеет FX возврат.

Технические характеристики

АЦ, Microphone /Line 1-2
Вход: XLR, электронно сбалансированный

Входной импеданс, баланс: 2 kOhm, 5.2 kOhm с PAD

Входной импеданс, небаланс: 1 kOhm, 2.6 kOhm с PAD

Соотношение сигнал/шум (SNR): 113 dB RMS невзвешенный, 116 dBA

Частотный диапазон @ 44.1 kHz, -0.1 dB: 18 Hz – 20.8 kHz

Частотный диапазон @ 96 kHz, -0.5 dB: 7 Hz – 45.8 kHz

Частотный диапазон @ 192 kHz, -1 dB: 5 Hz – 92 kHz

С активированным PAD: -0.1 dB 8 Hz, -0.5 dB < 4 Hz, -1 dB < 3 Hz

THD: < -110 dB, < 0.00032 %

THD+N: < -104 dB, < 0.00063 %

THD @ 30 dB Gain: < -107 dB, < 0.0004 %

THD+N @ 30 dB Gain: < -100 dB, < 0.001 %

Разделенные каналы: > 110 dB

Gain диапазон: -11 dB - +65 dB

Максимальный входной уровень XLR, Gain 0 dB: +8 dBu, PAD +19 dBu

Максимальный входной уровень XLR, Gain 65 dB: -57 dBu, PAD -46 dBu
АЦ, Line /Instrument 3-4
Вход: 6.3 мм TS джек, небаланс

Импеданс: 470 kOhm

Соотношение сигнал/шум (SNR): 114 dB RMS невзвешенный, 117 dBA

Частотный диапазон @ 44.1 kHz, -0.1 dB: 5 Hz – 20.8 kHz

Частотный диапазон @ 96 kHz, -0.5 dB: < 3 Hz – 45.8 kHz

Частотный диапазон @ 192 kHz, -1 dB: < 2 Hz – 92 kHz

Максимальный входной уровень @+4 dBu, Gain 0 dB: +13 dBu

Максимальный входной уровень @-10 dBV, Gain 9 dB: -5 dBu
ЦА, Line 1-2
Динамический диапазон (DR): 115 dB RMS невзвешенный, 118 dBA

Частотный диапазон @ 44.1 kHz, -0.5 dB: 0 Hz – 20.8 kHz

Частотный диапазон @ 96 kHz, -0.5 dB: 0 Hz – 45 kHz

Частотный диапазон @ 192 kHz, -1 dB: 0 Hz - 89 kHz

THD: - 106 dB, 0.0005 %
THD+N: -102 dB, 0.0008 %

Разделенные каналы: > 110 dB

Выход: XLR баланс

Импеданс: 300 Ohm баланс, 150 Ohm небаланс

Выходной уровень @ 0 dBFS: баланс +19 dBu, небаланс +13 dBu

DC @ 0 dBFS: 6.35 мм 4.8 V, 3.5 мм 2.4 V, XLR bal. 9.6 V
ЦА, Phone ¾
Выход: 6.3 мм TRS джек, небаланс

Импеданс: 10 Ohm

Выходной уровень при 0 dBFS, 1 kOhm нагрузки: +13 dBu

Максимальная мощность @ 0.1% THD: 50 mW

Выход: 3.5 мм TRS джек, небаланс

Выходной уровень при 0 dBFS, 1 kOhm load: +7 dBu

Максимальная мощность @ 0.1% THD: 70 mW
MIDI
1 x MIDI вхлд/выход через кабель с 2 x 5-pin DIN

ADAT вход/выход : 1 x TOSLINK
SPDIF вход/выход. 1 x optical, IEC 60958

Питание: USB или внешний блок питания

Максимальное потребление: 4.6 W

Размеры: 108 x 35 x 181 мм

Системные требования
- Windows 10 / 8 / 7 / Vista / XP SP2 (32 & 64 bit)

- Apple Mac OS X 10.5 или выше (Core Audio)

В лице Babyface Pro компания RME опять демонстрирует абсолютное совершенство превосходного мастерства не только в аудио схеме и разработке драйвера, но и в механике. Созданный с высочайшей точностью, это еще и портативный интерфейс, сочетающий новейший дизайн аналоговой и цифровой схем. Инновационные энергосберегающие технологии обеспечивают предельную точность без компромиссов в уровне, шуме и искажении.

  • 12 входов и 12 выходов
  • 4 x аналоговых входа (Mic, Line, Instrument)
  • 4 x аналоговых выхода (2 x XLR, 2 x Phones)
  • 1 x ADAT вход/выход или 1 x SPDIF вход/выход оптический
  • 1 x MIDI вход/выход
  • 1 x USB 2.0 (USB 3.0)
  • Цифровой Gain регулятор на всех входах
  • Отдельные выходы для высоко- и низко- импедансных наушников
  • TotalMix FX (с EQ, Reverb, Echo)


Передовой интерфейс
Для основных входов/выходов были разработаны совершенно новые XLR разъемы, которые легко интегрируются в корпус и экономят пространство. Два выхода для наушников представлены TRS и мини джек разъемами в параллели, и имеют полностью отдельные этапы управления, что идеально соответствует низко- и высокоимпедансным наушникам, гарантируя чистый звук вне зависимости от типа наушников. Два с цифровым управлением предусилителя имеют индивидуально переключаемое 48В фантомное питание и характеризуются диапазоном усиления в 76 дБ, регулируемое в шаге 1 дБ. В результате необычный EIN (эквивалентный уровень шума), защита от перегруза и возможность усилить даже микрофоны с самым низким уровнем. У Babyface Pro невероятно рациональный дизайн, практически никогда не потребуется внешний блок питания, поскольку питается он по USB. Это делает интерфейс идеальным для мобильных записей, даже с парой любимых конденсаторных микрофонов. Обширный набор характеристик продолжает оптический TOSLINK вход/выход. В комбинации с внешним ADAT конвертором, Babyface Pro полностью поддерживает 12 аналоговых входов и выходов, что превосходно для живых и студийных мультитрековых записей. Также Вы можете подключить любой инструмент, линейный или высокоимпедансный в 3 и 4 джек входы. Записывайте гитару на ходу, ведь дополнительные устройства больше не нужны. Набор завершает MIDI вход/выход с включенным в комплект кабелем.

Мудрые технологии
Babyface Pro поставляется с RME TotalMix FX, доступное для Windows и Mac OS X, а также есть iOS версия. Это удивительно универсальное ПО позволяет использовать Babyface Pro в любой ситуации. FPGA-основанный DSP микшер добавляет гибкость, 3-полосный параметрический эквалайзер на всех входах/выходах, Reverb и delay FX также имеются. АЦ/ЦА конверторы последнего поколения с низкой задержкой в сочетании с уникальной SteadyClock технологией удовлетворят даже самых требовательных профессионалов. Объединив огромный набор функций с превосходным звучанием и интуитивным управлением можно сделать вывод: Babyface Pro самый исчерпывающий и универсальный компактный аудио интерфейс когда-либо созданный.

TotalMixFX
Следующее поколение TotalMix предоставляет аппаратное микширование/маршрутизацию с большим количеством новых функций и со значительно улучшенным удобством использования. Для наилучшей интеграции с новыми функциями TotalMix FX был переписан с нуля. Теперь DSP микшер не только соответствует характеристикам цифровых пультов, но и добавлены эффекты, такие как 3-полосный параметрический эквалайзер плюс фильтр низких частот на всех входах и выходах. Кроме того, есть отдельные FX посылы на всех входах и каналы воспроизведения, питаемые двумя процессорами эффектов: Reverb и Echo, а каждый выход имеет FX возврат.

Технические характеристики

АЦ, Microphone /Line 1-2
Вход: XLR, электронно сбалансированный

Входной импеданс, баланс: 2 kOhm, 5.2 kOhm с PAD

Входной импеданс, небаланс: 1 kOhm, 2.6 kOhm с PAD

Соотношение сигнал/шум (SNR): 113 dB RMS невзвешенный, 116 dBA

Частотный диапазон @ 44.1 kHz, -0.1 dB: 18 Hz – 20.8 kHz

Частотный диапазон @ 96 kHz, -0.5 dB: 7 Hz – 45.8 kHz

Частотный диапазон @ 192 kHz, -1 dB: 5 Hz – 92 kHz

С активированным PAD: -0.1 dB 8 Hz, -0.5 dB < 4 Hz, -1 dB < 3 Hz

THD: < -110 dB, < 0.00032 %

THD+N: < -104 dB, < 0.00063 %

THD @ 30 dB Gain: < -107 dB, < 0.0004 %

THD+N @ 30 dB Gain: < -100 dB, < 0.001 %

Разделенные каналы: > 110 dB

Gain диапазон: -11 dB - +65 dB

Максимальный входной уровень XLR, Gain 0 dB: +8 dBu, PAD +19 dBu

Максимальный входной уровень XLR, Gain 65 dB: -57 dBu, PAD -46 dBu
АЦ, Line /Instrument 3-4
Вход: 6.3 мм TS джек, небаланс

Импеданс: 470 kOhm

Соотношение сигнал/шум (SNR): 114 dB RMS невзвешенный, 117 dBA

Частотный диапазон @ 44.1 kHz, -0.1 dB: 5 Hz – 20.8 kHz

Частотный диапазон @ 96 kHz, -0.5 dB: < 3 Hz – 45.8 kHz

Частотный диапазон @ 192 kHz, -1 dB: < 2 Hz – 92 kHz

Максимальный входной уровень @+4 dBu, Gain 0 dB: +13 dBu

Максимальный входной уровень @-10 dBV, Gain 9 dB: -5 dBu
ЦА, Line 1-2
Динамический диапазон (DR): 115 dB RMS невзвешенный, 118 dBA

Частотный диапазон @ 44.1 kHz, -0.5 dB: 0 Hz – 20.8 kHz

Частотный диапазон @ 96 kHz, -0.5 dB: 0 Hz – 45 kHz

Частотный диапазон @ 192 kHz, -1 dB: 0 Hz - 89 kHz

THD: - 106 dB, 0.0005 %
THD+N: -102 dB, 0.0008 %

Разделенные каналы: > 110 dB

Выход: XLR баланс

Импеданс: 300 Ohm баланс, 150 Ohm небаланс

Выходной уровень @ 0 dBFS: баланс +19 dBu, небаланс +13 dBu

DC @ 0 dBFS: 6.35 мм 4.8 V, 3.5 мм 2.4 V, XLR bal. 9.6 V
ЦА, Phone ¾
Выход: 6.3 мм TRS джек, небаланс

Импеданс: 10 Ohm

Выходной уровень при 0 dBFS, 1 kOhm нагрузки: +13 dBu

Максимальная мощность @ 0.1% THD: 50 mW

Выход: 3.5 мм TRS джек, небаланс

Выходной уровень при 0 dBFS, 1 kOhm load: +7 dBu

Максимальная мощность @ 0.1% THD: 70 mW
MIDI
1 x MIDI вхлд/выход через кабель с 2 x 5-pin DIN

ADAT вход/выход : 1 x TOSLINK
SPDIF вход/выход. 1 x optical, IEC 60958

Питание: USB или внешний блок питания

Максимальное потребление: 4.6 W

Размеры: 108 x 35 x 181 мм

Системные требования
- Windows 10 / 8 / 7 / Vista / XP SP2 (32 & 64 bit)

- Apple Mac OS X 10.5 или выше (Core Audio)